Кино про Довлатова

01.09.08 23:43 | Goblin | 514 комментариев »

Разное

Когда-то давно читал книжки Довлатова. Интересные были книжки, смешные. Отличный слог, зоркий глаз, краткость изложения — всё как надо. Плюс служба во внутренних войсках, "тропу топтал" — наблюдений добавила. Было весело. Потом почитал заметки Довлатова, которые он писал в Америке. Впечатление было такое, будто в блевотину вляпался. Книжки после этого даже трогать расхотелось.

Трезвый рассудок всегда говорит: отделяй автора от творчества. Но мозг регулярно даёт сбой, и по факту знакомства с различными аспектами жизни творца пропадает всякий интерес к творениям. И вроде бы это как про мальчика, который вдруг узнал, что любимая девочка какает. А на деле забороть себя практически невозможно. Такую неприязнь начинаешь испытывать, даже кушать не можешь. Впрочем, книжки никто читать не заставляет — и я их не читаю. Но тут про другое.

По питерскому телевидению давали документальное кино о непростой судьбе писателя Довлатова. Всё как положено: в невыносимой обстановке тоталитарного ада сидел с товарищами целыми днями в ресторане, бухал на редакционные деньги и на подачки более удачливых друзей. Заметки Довлатова в газетах печатают, а книги нет. А нет книг — значит, и славы нет. В чём, понятно, прямая вина проклятого тоталитаризма. Своих денег на водку не было. И как жить? Не работать же идти.

А пьющие рядом и книжки печатают, и прославились уже. И с кровавым режимом отчего-то не "борются", а легко и просто пользутся всеми благами, которые режим таким как они предоставляет. Надо только вступить в союз писателей, что они с успехом и проделали. А за блага, что характерно, бороться надо было не с режимом, а друг с другом. Но вот как, как жить? Ведь если ты бухаешь, с борьбой как-то не складывается. А значит, и с союзом писателей никак, и книг нет, и славы нет.

Ну и далее по наклонной: усугубляющийся алкоголизм, множество жён, неисчислимое количество баб, постоянное недовольство всем и всеми. Выезд в США, работа против родной страны за деньги спецслужб. Это прекрасно, это ведь не от коммунистов деньги. А что на Родину надо срать — так ведь не родина и была. Главное, появилась колбаса. Но счастье вместе с американской колбасой почему-то не пришло: все козырные антисоветские места уже заняли солженицыны, к реальному корыту было не пробиться. Нетрудно догадаться, что и здесь пробиваться надо было не через "систему", а снова через друзей и товарищей по творчеству. Ситуация мучительно напоминала что-то знакомое про союз писателей. И снова оказалось интереснее пить.

Выяснилось, что так называемое творчество в бездуховной Америке никому в известное место не упёрлось — все ценители произведений о жизни посетителей рюмочных остались в г. Ленинграде, в тамошних рюмочных. В Америке окончательно обрисовалась полная бесперспективность бытия. И в результате — алкоголизм и смерть.

Вот кому это интересно? Можно понять детей, которых интересует размер ботинок Оззи Озборна и модель нового автомобиля Снуп Догга. Естественно, детей интересуют в первую очередь что Герой с утра поел, какой у него вечером был стул. Ведь надо же с кого-то делать жизнь. Но тут речь вроде не про детей. И жизнь с героя взрослые не делают. Но вот эти взрослые, мусолящие грязное бельё персонажа перед миллионами зрителей — это зачем?

На кой хер это надо показывать?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 514, Goblin: 17

reload
отправлено 02.09.08 01:13 # 101


Творчество и личная жизнь писателя вещи разные.
Вспомнил О`Генри. Был алкаголиком, сидел за растрату, бросил дочь, а рассказы -шедевр.
Достоевский - азартнейший человек, проигрывал в карты гонорары до того как заканчивал книгу. Произведения выше критики.
А. Линдгрен - отдала своего сына в приют.
И так далее.
Ну бухал, ну шлялся по бабам, ну писал что нравится и что?
И антисоветчик еще не значит,что антируский.
Но!!!
Но деньги от ЦРУ многое меняют.
Пошел покапался у себя в библиотеке,-вдруг залежался где Довлатов.
Не нашел. Не сжег.


Khronos
отправлено 02.09.08 01:13 # 102


Кому: Mope4Ok, #60

> " Интердевочка" только чего стоит.
> А ещё кино сняли, с основной идеей: это не я виновата, что я такая, такая.это жизнь Морячок, Веллер,Довлатов они конечно каждый по-своему антисоветчики, только вот Интердевочку написал Кунин, есть такой писатель который много чего написал.


Goblin
отправлено 02.09.08 01:17 # 103


Кому: Атлетыч, #100

> Каждые 5 минут дрочу обновление сайта, а статья все пухнет и пухнет новыми отжЫгами

Всегда так.


Goblin
отправлено 02.09.08 01:17 # 104


Кому: Нархозовец, #97

> Камрады, есть книга А. Бушкова "Россия, которой не было"

Не так.

Камрады, есть идиотская книга А. Бушкова "Россия, которой не было".

Так правильно.


Zorg
отправлено 02.09.08 01:18 # 105


2 Goblin

Дим Юрич, трейлер нового патриотического фильма снимаемого в Незалежной, не знаю видел или нет, но это хит!!!

Вот они Настоящие Украинцы!!!

Это надо видеть, это просто надо посмотреть.

http://www.kino-govno.com/?trailers§ion=movies&id=hortica


Goblin
отправлено 02.09.08 01:19 # 106


Кому: Zorg, #105

> Дим Юрич, трейлер нового патриотического фильма снимаемого в Незалежной, не знаю видел или нет, но это хит!!!

Отличный.


@nton
отправлено 02.09.08 01:23 # 107


Кстати, его переписка, подготовленная к печати уже в наши дни: "Эпистолярный роман", запрещена к тиражированию судом

>Трудно поверить, но два с лишним года эта книга не могла найти своего издателя — многих смущала «[обидная неправда про живых людей], порой — и обидная правда, а иногда — [прямая клевета], на которую Довлатов в художественном азарте был вполне способен»
>>

>В 2002 году тираж книги был арестован по решению суда и запрещен к дальнейшему распространению.

http://zakharov.ru/index.php?option=com_books&task=book_details&book_id=435&Itemid=56

Мда, даже на пике безнравственности и пошлости, книга не доступна своему читателю


Max99
надзор
отправлено 02.09.08 01:23 # 108


Из биографии "1960 год. Новый творческий подъем. Рассказы, пошлые до крайности. Тема — одиночество.
Неизменный антураж — вечеринка.
Выпирающие ребра подтекста. Хемингуэй как идеал литературный и человеческий... Недолгие занятия боксом... Развод, отмеченный трехдневной пьянкой... Безделье... Повестка из военкомата... За три месяца до этого я покинул университет.
В дальнейшем я говорил о причинах ухода — туманно. Загадочно касался неких политических мотивов.
На самом деле все было проще. Раза четыре я сдавал экзамен по немецкому языку. И каждый раз проваливался.
Языка я не знал совершенно. Ни единого слова. Кроме имен вождей мирового пролетариата. И наконец меня выгнали. Я же, как водится, намекал, что страдаю за правду. Затем меня призвали в армию. И я попал в конвойную охрану. Очевидно, мне суждено было побывать в аду... "


Zorg
отправлено 02.09.08 01:24 # 109


Кому: Goblin, #106

> Отличный.

Целиком посмотрел?

Если в таком же ключе и снимут, то даже Волкодав -шедевр.


Bladerunner42
отправлено 02.09.08 01:26 # 110


Рассказы Довлатов писал смешные. И не столько про ужасы тоталитаризма, сколько про то, что люди, в большинстве своем - балбесы. И из числа балбесов, на мой взгляд, сам себя не исключал.
Судя по тому, что о нем говорят, по жизни писатель был большой раздолбай.
Но зачем про покойного автора смешных книжек, целый час по ТВ рассказывать какой он был раздолбай, сколько водки пил, и скольких женщин имел - действительно неясно.


Мастер Цы
отправлено 02.09.08 01:26 # 111


Молодец, Димитрий Юрич, давно пора - устал про довлатова с корешами спорить.
Зы. Чужие (вражьи) деньги нехорошо брать!


Паша Ёпликов
отправлено 02.09.08 01:26 # 112


Судя по всему, хорошо, что я не читал заметок Довлатова из Америки. Поэтому для меня Довлатов все ж таки - хороший и смешной. Не замечено у него в книгах сранья на Родину. Вот ему за его творчество я согласен простить многое. Может, он и был тунеядцем, алкоголиком и прочим, но мне кажется он понимал это и иронизировал над собой, как и над всем остальным. Ну а фильмы про него - это попытка именно той, другой, отвратительной творческой интеллигенции, которая безо всякого таланта просто срет на Родину, привлечь Довлатова в свои ряды. Без его разрешения.


Суровый
отправлено 02.09.08 01:29 # 113


Кому: Бабр, #43

> Резал правду-матку, за что получал по кумполу регулярно. Наверно хороший был человек......

Если бы не в прошедшем времени, ну прям Доренко.


kriminalist
отправлено 02.09.08 01:29 # 114


Кому: Goblin, #94

> Коротенько, для малолетних дурачков: заметка не про творчество.

Дмитрий, Вы как всегда жестоки, но правы ))
Верно все, кроме "малолетних".
Комментарии к Вашей статье стали больше склоняться в сторону творчества, вот и не удержался.
В любом случае спасибо за заметку. Очень интересно было прочитать мнения товарищей о Довлатове.


Goblin
отправлено 02.09.08 01:30 # 115


Кому: kriminalist, #114

> Коротенько, для малолетних дурачков: заметка не про творчество.
>
> Дмитрий, Вы как всегда жестоки, но правы ))

Кто бы мог подумать.

> Верно все, кроме "малолетних".

Возраст в паспорте редко имеет отношение к помоям в голове.

> Комментарии к Вашей статье стали больше склоняться в сторону творчества, вот и не удержался.

Их не я написал.

> В любом случае спасибо за заметку. Очень интересно было прочитать мнения товарищей о Довлатове.

Читай на здоровье.


CyCaHuH
отправлено 02.09.08 01:32 # 116


Кому: kriminalist, #92

> А вы знаете, что у Довлатова все слова в предложениях начинаются на разные буквы?

Рецепт гениальности, в сущности, готов. :)


Суровый
отправлено 02.09.08 01:32 # 117


Кому: Lee, #62

> А ты суровый!

Это я суровый, а он жестокий какой-то :)


Goblin
отправлено 02.09.08 01:32 # 118


Кому: CyCaHuH, #116

> А вы знаете, что у Довлатова все слова в предложениях начинаются на разные буквы?
>
> Рецепт гениальности, в сущности, готов. :)

Гениальность - это когда все слова в предложении начинаются с одной буквы.

А с разной любой дурак может.


@nton
отправлено 02.09.08 01:37 # 119


Кому: kriminalist, #92

> А вы знаете, что у Довлатова все слова в предложениях начинаются на разные буквы?

Открыл "компромисс". На первых же двух страницах нашел опровержение.

> Смешно?

нет

> А вы попробуйте так написать.

рубленными, 3-5-ми словными предложениями?


JaBBa
отправлено 02.09.08 01:40 # 120


Кому: kriminalist, #92

> > Сергей Довлатов любил Родину. Тот, кто читал "Чемодан", "Иностранку" другого мнения не сложит. Я не писаю кипятком от Довлатова, но перечитать иногда люблю.

Любил, прямо скажем, странной любовью.
Эдак можно сказать, что и старик Бжезинский Россию любит, ажно кушать не может.

http://www.sergeidovlatov.com/books/marsh.html
--------------------------------
Эмиграция из Союза продолжается. Хоть и в замедленном темпе. Приезжают друзья и знакомые. Мы, разумеется, спрашиваем:
— Ну, как?
В ответ раздается:
— Хорошего мяса в Ленинграде не купить. За фруктами—очередь. Недавно мыло исчезло, зубная паста...
И так далее.
Смешанное чувство охватывает нас. Приятно сознавать, что тоталитарная машина дает перебои. Горько от мысли, что твоя страна голодает...
Западные государства объявили Союзу частичное хлебное эмбарго. Выражаясь человеческим языком — сократили продажу зерна. К этому их настоятельно призывали видные русские диссиденты: Солженицын, Марченко, Буковский.
Некоторым казалось, что это слишком жесткая мера. И рассуждали они примерно так:
— В политике можно и нужно использовать силу. Можно и нужно диктовать Советам жесткие условия. Тем более, что они признают лишь силу и жесткость.
Однако сокращать продажу хлеба—неблагородно. И призывать к этому — грешно. Разве можно, чтобы народ голодал?..
Наивные люди!
Они думают, что американский хлеб попадет на стол русского человека! Аргентинское мясо зашипит на его сковороде!
Какая глупость!
Народ голодает по вине собственного руководства. Экономика и сельское хозяйство безобразно запущены. Колоссальные средства расходуются на военные цели.. Коммунистическая экспансия обходится Советам в миллиарды рублей.
Наряду с этим партийные функционеры живут отлично. Разъезжают в заграничных автомобилях. Возводят роскошные дачи. Нежатся под солнцем южных курортов.
Через распределители их снабжают всем необходимым.
Западный экспорт хлеба и мяса лишь укрепляет тоталитарную систему. Обогащает партийную верхушку. Освобождает новые средства для подготовки к войне.
Печально, что советские руководители и крупные американские торговцы временами действуют заодно.
Обидно, что призывы русских диссидентов заглушаются голосами сторонников разрядки.
Лишь перед единством демократии Союз будет вынужден отступить!


CyCaHuH
отправлено 02.09.08 01:41 # 121


Кому: Goblin, #118

> А с разной любой дурак может.

Я не могу :)

Хоть и не дурак!!!


Nosfer@tu
отправлено 02.09.08 01:41 # 122


Кому: Zorg, #105

> Это надо видеть, это просто надо посмотреть.
>
> http://www.kino-govno.com/?trailers§ion=movies&id=hortica

Продукт плейсмент в действии?!...


Goblin
отправлено 02.09.08 01:41 # 123


Кому: CyCaHuH, #121

> А с разной любой дурак может.
>
> Я не могу :)
>
> Хоть и не дурак!!!

Да ладно!

Эвон, два предложения кряду заебенил.


@nton
отправлено 02.09.08 01:44 # 124


Кому: Goblin, #118

> Гениальность - это когда все слова в предложении начинаются с одной буквы.
>

[Проходит с видом гения]

Новость не новая, необходимо нанотехнологии наверствывать!


mort_i_mer
отправлено 02.09.08 01:46 # 125


Не знаю как гражданин, но писатель очень хороший. Многие вещи, сам не застав реалий советской жизни, читал с интересом. Прекрасно описана литературная тусовка его времени. Внутриредакционные дела. Как видного "диссидента" никогда его не воспринимал. Если он и не любил советский строй, то делал это по-домашнему, без театральных размашистых жестов. Его все таки интересовало больше бытописательство а не политика. За что и нравился. Ярой антисоветчины в нем не искал, да и особенно не интересовался этим. Да, есть забавные вещи про мытарства одного запойного эстонского диктора, которого увольняли с каждого эфира за некорректные ляпы: так это в любой стране так... (это, кажется, в "Компромиссах") Его "фотограф Жбанков" - вообще родной персонаж. О заграничных "антисоветских" публикациях не скажу так как не читал. Конечно, все возможно.

Однажды дал себе зарок не воспринимать артистов как политиков, иначе выкидывай всю фильмографию и забивай на книжную полку.


Goblin
отправлено 02.09.08 01:46 # 126


Кому: mort_i_mer, #125

> Однажды дал себе зарок не воспринимать артистов как политиков, иначе выкидывай всю фильмографию и забивай на книжную полку.

А ведь придётся.


Zorg
отправлено 02.09.08 01:48 # 127


Кому: mort_i_mer, #125

> иначе выкидывай всю фильмографию и забивай на книжную полку.

угу, мимино выкинуто уже мною нещадно.


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.09.08 01:51 # 128


Я, Дмитрий Юрич, когда про фильму документальную упоминал (а попал случайно совершенно, ибо зомбоящик включен чисто для фона на канале А1), стал смотреть, что там. Как ни странно, рассказывали про то, как наша разведка делала американскую. Не всегда, конечно, но большей частью. Опешил и тебе отписался. А потом рекламку увидел про фильму, посвящённую Довлатову, сопровождаемую словами, типа, "35 лет в дерьме...". Это вроде как он про своё житьё-бытьё в СССР отозвался.

Стало неловко, ей-богу. Хоть и от незнания, но линк на хуйню запостил, получается.


islanddreamer
отправлено 02.09.08 01:52 # 129


Кому: kriminalist, #114

> В любом случае спасибо за заметку. Очень интересно было прочитать мнения товарищей о Довлатове.
>
>

Можешь заодно прочитать мнение Довлатова о Довлатове:

>"Я лет с двенадцати ощущал, что меня неудержимо влечет к подонкам."

> "Всю сознательную жизнь меня инстинктивно тянуло к ущербным людям - беднякам, хулиганам, начинающим поэтам. Тысячу раз я заводил приличную компанию, и все неудачно. Только в обществе дикарей, шизофреников и подонков я чувствовал себя уверенно".

>"Бог дал мне именно ти, и чем я всю жизнь его просил. Он сделал меня рядовым литератором. Став им, я убедился, что претендую на большее. Но было поздно. У Бога добавки не просят"...

А о его жизни там, довольно точно сказал Бродский:

>"Он жил литературной поденщиной, всегда скверно оплачиваемой, а в эмиграции и тем более... Это была подлинная, честная, страшная в конце концов жизнь профессионального литератора, и жалоб от него я никогда не слышал".


Leo G
отправлено 02.09.08 01:53 # 130


Кому: @nton, #124

> Новость не новая, необходимо нанотехнологии наверствывать!

Наши нанотехнологии - несомненно наиболее наукоёмкие!

Наверное.


islanddreamer
отправлено 02.09.08 01:55 # 131


Кому: Goblin, #123

> Да ладно!
>
> Эвон, два предложения кряду заебенил.

Благословил! КС


@nton
отправлено 02.09.08 01:59 # 132


Кому: Leo G, #130

> Новость не новая, необходимо нанотехнологии наверствывать!
>
> Наши нанотехнологии - несомненно наиболее наукоёмкие!
>
> Наверное.

НЕВЕРОЯТНО!


Суровый
отправлено 02.09.08 02:00 # 133


Кому: Goblin, #118

> Гениальность - это когда все слова в предложении начинаются с одной буквы.

Получается, что гениально "на хуй" никого не пошлёшь? Буквы то разные. Надо как-то выкручиваться.

[усиленно думает]

Ура!!! Придумал гениальную фразу для обращения к МД, жадным детям, эльфам и иже с ними.

Вы - везунчик! Вам внезапно выпала возможность выйти во влагалище! Всего Вам!

Ну как, гениально?

[думает ещё сильнее]

А если это талант? А не бросить ли мне теперь работу и начать бухать? !!!


Nikolay Bredak
отправлено 02.09.08 02:13 # 134


Кому: Goblin, #118

> Гениальность - это когда все слова в предложении начинаются с одной буквы.

Тогда это про Николая Культяпова


Zorg
отправлено 02.09.08 02:13 # 135


Кому: Суровый, #133

> А если это талант? А не бросить ли мне теперь работу и начать бухать? !!!

Если это талант, то бухалово и станет твоей работой ;-)

Тебя ведь начнут защемлять кровавые упыри, ты не будешь справляться со стрессом, а личность творческая и тп

КС


Nikolay Bredak
отправлено 02.09.08 02:14 # 136


Простите, нечаянно не туда нажал.

Вот заметка про Николая Культяпова:

http://www.nn.ru/info/guide/allabout/poplist/?news=25523


islanddreamer
отправлено 02.09.08 02:17 # 137


Кому: Суровый, #133

> Вы - везунчик! Вам внезапно выпала возможность [выйти] во влагалище! Всего Вам!


Камрад!Эт типа в открытый космос???


Ragnar Petrovich
отправлено 02.09.08 02:19 # 138


Кому: Mope4Ok, #96

> И автора и его произведения. Только чувство гадливости остаётся.

Да нет, чувства гадливости не осталось. Просто не помню, про что.
Помню, что байки, местами весёлые, но какие байки.

С интервью и общественной деятельностью Довлатова не знаком.


Zorg
отправлено 02.09.08 02:21 # 139


Кому: Leo G, #130

>Отец Онуфрий обратился к Ольге - "Ольга отдайся, озолочу". Ольга отдалась Отцу Онуфрию. Отец Онуфрий обманул Ольгу. Ольга обиделась и окатила Отца Онуфрия оглоблей и откусила оный орган. Отец Онуфрий околел.

:-)


@nton
отправлено 02.09.08 02:21 # 140


Кому: Nikolay Bredak, #136

> Вот заметка про Николая Культяпова:
>

>Несколько лет назад он написал повесть "Ольгин остров", в которой насчитывается 16 тысяч слов на букву "о". Именно это произведение внесли в Книгу рекордов Гиннеса.
>>

Охуеть!

>Чуть позже его роман "Приключения пехотинца Павла Петрова", где использовано 86 тысяч слов на букву "п", вошел в российские сборники чудес.
>>

Полный пиздец!

кс


Zorg
отправлено 02.09.08 02:24 # 141


Кому: @nton, #140

Страшно на Тупичке писать, мало того что могут атпередить, так почти 100%, что дополнят и поправят!!!


islanddreamer
отправлено 02.09.08 02:29 # 142


Кому: Zorg, #141

> Страшно на Тупичке писать, мало того что могут атпередить, так почти 100%, что дополнят и поправят!!!


> и откусила [оный орган.]

Другий редакции [окаянный отросток]


islanddreamer
отправлено 02.09.08 02:30 # 143


Кому: islanddreamer, #142

В другой редакции


Ragnar Petrovich
отправлено 02.09.08 02:33 # 144


Кому: kriminalist, #92

> А вы знаете, что у Довлатова все слова в предложениях начинаются на разные буквы? Смешно? А вы попробуйте так написать.

Это потому, что. У него. Предложения короткие.


ShootNICK
отправлено 02.09.08 02:40 # 145


Жызненно жжоте !


Nikolay Bredak
отправлено 02.09.08 02:50 # 146


Кому: @nton, #140

> Охуеть!

Я сам ох[гхм]л!


Nikolay Bredak
отправлено 02.09.08 02:52 # 147


Кому: islanddreamer, #137

> Кому: Суровый, #133
>
> > Вы - везунчик! Вам внезапно выпала возможность [выйти] во влагалище! Всего Вам!
>
> Камрад!Эт типа в открытый космос???

[Выйти] во влагалище, [войти] во влагалище.

Мне кажется это некоторое явление, связанное со свойствами времени и для сознания современного человека совершенно недоступное!!!


Muzzlecore
отправлено 02.09.08 02:59 # 148


Кому: Nikolay Bredak, #146

Нашёл вот отрывок из "Приключения пехотинца Петрова" Культяпова. Жжот товарищ!
http://balancer.ru/society/2008/05/t60093--Priklyucheniya-Pekhotintsa-Petrova,pokho.7772.html


islanddreamer
отправлено 02.09.08 03:12 # 149


Кому: Nikolay Bredak, #134

> Тогда это про Николая Культяпова

Колю Культяпова


Nikolay Bredak
отправлено 02.09.08 03:18 # 150


Кому: Muzzlecore, #148

> Жжот товарищ!

Во время прочтения даже забыл, что все слова начинаются на «П».

Толково!


Nikolay Bredak
отправлено 02.09.08 03:21 # 151


Кому: islanddreamer, #149

> Колю Культяпова

:)


Гаер
отправлено 02.09.08 03:53 # 152


Довлатова четал. Не скажу, что Монблан, ну может по нынешним убогим временам.

Запомнилось "Соло на "Ундервуде". В остальном - не очень весёлое описание быта

инакомыслящего "высокодуховного" алкаша. В Америке умер от рака печени.

"Мы думали, что Америка нам поможет. Ни хрена она нам не помогла!" (с) "Швейк"


reload
отправлено 02.09.08 04:07 # 153


Кому: Zorg, #127

> угу, мимино выкинуто уже мною нещадно.
А я вот ,чтобы Данелия не учудил - черта лысого Кин-Дза-Дзу выкину.


Sovznak
отправлено 02.09.08 04:07 # 154


Не читал, но осуждаю (а так, да хер с ним, интересно пишущих в просторах И-нета более чем, специально искать не буду)


mort_i_mer
отправлено 02.09.08 04:07 # 155


Кому: Zorg, #127

> угу, мимино выкинуто уже мною нещадно.

Каждый раз с опаской включаю телевизор: вдруг Данелия, что-нибудь сказал. Пока молчит. Эхх даровала же Бубе жизнь кавказское долголетие. А как бы хорошо: в девяностые, с почетом, строгая стройная процессия... и ретроспектива фильмов на всю неделю. Нет! чита-грита.

Конечно, за фразу: "Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной" нужно ставить маленький "железный занавес" перед отдельно взятым артистом. Нужно же, наконец, серьезно воспринимать "прямую речь", тем более в отношении страны, которой многим обязан. И которой ты типа "не чужой".


Sergo78
отправлено 02.09.08 04:07 # 156


> ...размер ботинок Оззи Озборна и модель нового автомобиля Снуп Догга...

Кто такой Оззи - знаю.
Но кто есть Снуп Догг???


CyCaHuH
отправлено 02.09.08 04:07 # 157


Кому: Goblin, #123

> Эвон, два предложения кряду заебенил.

[гордо прохаживается, интеллигентно поглаживает чело]

Практически, писателем побыл, пару предложений!!!


Mahno
отправлено 02.09.08 04:07 # 158


Да, помнится было обсуждение на ОФ: я тоже утверждал, что зачастую после понимания личности автора пропадает всякое желание читать его произведения, обозвали хамом и невежей, несведущим в прЭкрасном.
Аэвонокак выходит то, значит я всё же не один!!!
Приятно быть как всё, нам, быдлам, не к чему выделяться!!!

[пляшет на столе]


Юлия Сундук
отправлено 02.09.08 04:07 # 159


Кому: reload, #101

> Творчество и личная жизнь писателя вещи разные.

И на солнце бывают пятна

Я читаю про великих людей —
Кто был циник, кто тиран, кто злодей.
И обидно слышать мне от родни,
Что не великий я, как те вон, как они,
Что мусор я не выношу,
Свет в туалете не гашу,
Чревоугодием грешу —
Так это ж разве грех? Эх!
Вот взять великих — кто блудил,
Кто квасил, кто жену лупил.
А я что? Свет не погасил?
Смешно. Курям на смех.
Вот смотри:
Сам Гендель был обжорой,
Гюго грешил инцестом,
А Фёдор наш Михалыч
В рулетку баловал.
И даже умный Ницше
Свихнулся, как известно.
Чайковский... Ну, это ладно…
А Мусоргский бухал!

И с обидой говорю я родне:
Ох, напрасно вы пеняете мне!
Не скандалю и почти что не пью
И цикуты вам в кефир не налью!
Ну да — носки я разбросал,
Батон цинично обкусал,
Пальто намедни заблевал,
Хорошее пальто…
Что взять с меня? Ну кто есть я?
Пылинка в складках бытия!
Что я? — Великие мужья
Творили чёрт-те что!
Вот смотри:
Руссо был мизантропом,
Есенин — хулиганом,
Лорд Байрон — тот был бабник,
Он это дело знал,
А впрочем, как и Клинтон,
И Бунин с Мопассаном…
Вот Элтон Джон... Ну, это ладно…
А Мусоргский бухал!

Стать великим, что ль? Ну просит родня!
Ох, тогда все запоют у меня!
Буду пить, курить и баб приводить
И в туалете свет не буду гасить!
А что носки, скажу, опять разбросал,
Так я ж великий — я поэму писал!
Да… У великих, вишь, такая фигня —
Им всё можно, им прощает родня!
Вот смотри:
Петрарка был занудой,
А Сартр коммунистом,
А Пресли был сексотом —
Он на Битлов стучал.
Мазох был мазохистом,
Маркиз де Сад — садистом.
И все они бухали!
И Мусоргский бухал!
Эйнштейн мучил скрипку,
Бетховен мучил близких,
Тургенев был жестокий —
Он в зайчиков стрелял!
Но… родне моей не легче
От этих истин низких.
Они говорят: «Всё это сплетни!»
Да — но Мусоргский бухал!

© Тимур Шаов


Mope4Ok
отправлено 02.09.08 04:07 # 160


Кому: Khronos, #102

> только вот Интердевочку написал Кунин, есть такой писатель который много чего написал

Да, Хронос, мне уже подсказали, что он "сволочей" написал. Наверно, и по этой книжке фильм сняли.


serjik
отправлено 02.09.08 04:07 # 161


Откуда информация о работе на спец службы?

В собрании сочинений об этом ничего нет. Деньги на газету, судя по его же повести (не помню, как называется, но редакция там в конце сгорает) давал какой-то маргинал, имеющий слабое представление об СССР. Многие из его произведений американской поры превосходны. Например, "Иностранка".

По сравнению со многими другими авторами Довлатов выглядит далеким от политики. Эдакий творец в чистом виде. В отличие от Эдуарда Тополя, например, у которого даже в Европе и США за каждым советским диссидентом следит КГБшник с топором или макаровым.


Перетссс
отправлено 02.09.08 04:07 # 162


Дмитрий Юрьевич!

Со всем уважением и не пытаясь подьебать.

Смотришь телевизор и видишь ровно то, что там показывают(хотят показать). Про задроченного жизнью писателя и как хреново ему жилось. Затем заходишь на Тупи4ок и понимаешь, что столько всякой хуйни(извините) на уши навешали, и больше его(тв) даже смотреть не хочется. За трезвые мысли и смелые разоблачения-огромное спасибо!


Гарик Доберманыч
отправлено 02.09.08 04:07 # 163


Тут походя ебухнули хорошего писателя М.Веллера.Вот мне обидно стало, надо внимательнее читать современных классиков! Например "Не ножик не Серёжи не Довлатова."


Krogstad
отправлено 02.09.08 04:07 # 164


Кому: mort_i_mer, #125

> Однажды дал себе зарок не воспринимать артистов как политиков, иначе выкидывай всю фильмографию и забивай на книжную полку.

Не говори. Опыт показывает, что творчество творцов лучше воспринимать отдельно от самих творцов. А то бывает проникнешься к кому-нибудь из них симпатией, копнешь в сторону личной жизни и убеждений, а там через одного либо идиот, либо пидарас :(


Гарик Доберманыч
отправлено 02.09.08 04:07 # 165


Почитал Культяпова и вспомнилась прекрасная фраза из мультика "Освободите Джимми!" - "Это-ж сколько ебанутых на всю голову вокруг!" -примерно так,даже на улицу выходить не хочется!КС


Ragnar Petrovich
отправлено 02.09.08 04:20 # 166


Кому: Гарик Доберманыч, #164

> Тут походя ебухнули хорошего писателя М.Веллера.Вот мне обидно стало, надо внимательнее читать современных классиков!

Камрад, а ты "Приключения майора Звягина" внимательно читал?
Помнишь, как главный герой прямо во вступлении замочил престарелого сталинского упыря, суку?

Как сказано было в одном интеллигентном отзыве - этим эпизодом Веллер показал, что Звягин не пустой болтун, а способен на Поступок.

> Например "Не ножик не Серёжи не Довлатова."

У него есть и просто "Ножик Сережи Довлатова".
Не читал обои два, про что - не знаю.


UFB
отправлено 02.09.08 04:28 # 167


Кому: Гарик Доберманыч, #164

> Тут походя ебухнули хорошего писателя М.Веллера.Вот мне обидно стало, надо внимательнее читать современных классиков! Например "Не ножик не Серёжи не Довлатова."

Тут вообще не любят людей, гадящих на Россию.


Skelter
отправлено 02.09.08 04:37 # 168


Никак регистрацию снова открыли.

Чем дальше тем больше понимаю ДЮ.


rus0lan
отправлено 02.09.08 04:56 # 169


[Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов снял с сайта радиостанции запись и расшифровку программы "Особое мнение", в которой выступала председатель либеральной партии "Демократический союз" Валерия Новодворская. Поводом для этого стали отзывы Новодворской о террористе Шамиле Басаеве...
Свое решение убрать программу с сайта Венедиктов прокомментировал так: "...Я не допущу, чтобы в эфире "Эхо Москвы" или на сайте "Эхо Москвы" журналисты пели хвальбу Шамилю Басаеву, человеку, который организовал, по его собственному признанию, захват школы в Беслане". Также Венедиктов добавил, что Новодворская до конца 2008 года "может отдыхать" от приглашения в эфир радиостанции...
Тут: http://lenta.ru/news/2008/09/01/novodvorskaya/]

Ой!


Element
отправлено 02.09.08 04:56 # 170


Кому: Sovznak, #162

> Не читал, но осуждаю (а так, да хер с ним, интересно пишущих в просторах И-нета более чем, специально искать не буду)

Перевод на церковнославянский албанский:

"Летопись не читаше, но бояре глаголют -- не лепо!"


Ellery
отправлено 02.09.08 04:56 # 171


> На кой хер это надо показывать?

Известно: чтоб воспитать у народа "правильное" отношение к жизни. Вот какой известный творчеством персонаж - и очередной урод, алконавт, двурушник и так далее. Поэтому тебе, простой деревенский парень, тоже можно.


Schneider
отправлено 02.09.08 04:56 # 172


Возможно, было, но вот очередное мнение Б. Стругацкого (раз уж его тут так любят):

http://www.novayagazeta.spb.ru/2008/62/3


Дачник
отправлено 02.09.08 04:56 # 173


Кому: Goblin, #104

> Камрады, есть книга А. Бушкова "Россия, которой не было"
>
> Не так.
>
> Камрады, есть идиотская книга А. Бушкова "Россия, которой не было".
>
> Так правильно.

Не так.
Камрады, есть идиотская книга А. Буровского "Россия, которой не было".
Так будет правильнее..
:)


Ragnar Petrovich
отправлено 02.09.08 05:06 # 174


Кому: rus0lan, #173

Да всё нормально.
В пропаганде ненависти к этой стране важно соблюдать меру. Баба Лера перегнула палку слегка.

А у человека всё-таки начальственная должность, деньги, связи.
Интересно, Венедиктов серьёзно думает, что она на тот год исправится?


Ragnar Petrovich
отправлено 02.09.08 05:16 # 175


Кому: Schneider, #171

> Возможно, было, но вот очередное мнение Б. Стругацкого (раз уж его тут так любят):

Ну чё пристали к старику.
Он до сих пор живёт в мире Говорящих Башен и рефлексирующих задротов, которые почему-то работают мегакрутыми шпиёнами-ниндзя.


Skelter
отправлено 02.09.08 05:18 # 176


Кому: Ragnar Petrovich, #174

> Интересно, Венедиктов серьёзно думает, что она на тот год исправится?

К тому времени все забудут как она отжигала про Басаева, вот и всё.

Тем более что все файлы удалены - свидетельств её слов найти будет невозможно.

Думаешь у Венедиктова совесть вдруг проснулась? Не, обычный трезвый расчёт. Он же её, дуру, спасает, хоть она и не понимает этого.


Ragnar Petrovich
отправлено 02.09.08 05:27 # 177


Кому: Skelter, #176

> Думаешь у Венедиктова совесть вдруг проснулась?

Нет, конечно.

> Не, обычный трезвый расчёт. Он же её, дуру, спасает, хоть она и не понимает этого.

Разумеется.
Самое замечательное - это лишний повод поорать про чекистскую цензуру.
Безотходное производство.

Хотя для уничтожения бабы Леры надо просто взять у неё интервью, задать там правильные вопросы и показать по Первому с перебивочкой и комментариями Доренко. Сама всё сделает.
То же и для Ковалёва, Стругацкого и прочих ебанатов, у всех борцов с тоталитаризмом есть проколы, грамотно подав которые, можно выработать у населения аллергию на таких людей и такие идеи вообще.


Nikolay Bredak
отправлено 02.09.08 05:51 # 178


Кому: Sergo78, #161

> Но кто есть Снуп Догг???

Погуглить, конечто, западло.

http://snoop-dogg.ru/


islanddreamer
отправлено 02.09.08 05:52 # 179


Кому: Ragnar Petrovich, #177

> Хотя для уничтожения бабы Леры надо просто взять у неё интервью, задать там правильные вопросы и показать по Первому с перебивочкой и комментариями Доренко. Сама всё сделает.

Не исключено, что именно этим Доренко и займется в качестве Главреда на РСН. Хотя сам утверждает, что это карьерный рост.

Интересно , что скажут Леонтьев с Юрьевым в программе "Диагноз". )


Skelter
отправлено 02.09.08 06:13 # 180


Кому: Ragnar Petrovich, #177

> Хотя для уничтожения бабы Леры надо просто взять у неё интервью, задать там правильные вопросы и показать по Первому с перебивочкой и комментариями Доренко. Сама всё сделает.

Согласен, камрад.

Хотелось бы, чтоб Дореныч этим и занялся. Думаю что зрелище бы было просто восхитительным.

[мечтает]


Dragon64
отправлено 02.09.08 06:39 # 181


Кому: Крок, #32

> Ещё читают Ксюшу Робскую, Маринину, Донцову и прочая. Вольтера не читают.
> Какие будем выводы делать

Первые три - истинные творчихи. Вольтер... А хто это?
Довлатов - дядька, конечно, интересный был. Главный точно подметил, что "угнетенный" писатель большую часть времени
проводил в кабаках. Где надо проводить свободное время, это мы еще по Санта-Барбаре помним. Такое впечатление, что
на всю Санта-Барбару - один кабак. Все герои только там и встречались. В произведениях Довлатова антисоветчины не
встречал, а то, что печатали в ихней американской газетке, читать не довелось (да и не интересно). Поэтому ничего
про это говорить не буду. Книжки читал с удовольствием, но без фанатизма. Из тех, что помню: Заповедник, Зона,
Чемодан, Иностранка, Соло на ундервуде, Компромисс.


Ragnar Petrovich
отправлено 02.09.08 06:43 # 182


Кому: islanddreamer, #179

> > Не исключено, что именно этим Доренко и займется в качестве Главреда на РСН. Хотя сам утверждает, что это карьерный рост.

Это всего лишь радио.


Leo G
отправлено 02.09.08 06:59 # 183


Кому: islanddreamer, #142

> и откусила [оный орган.]
>
> Другий редакции [окаянный отросток]

А ещё там было "Отдайся, озолочу, [облигациями обклею]" :))


Dragon64
отправлено 02.09.08 07:10 # 184


Кому: Суровый, #133

> А если это талант? А не бросить ли мне теперь работу и начать бухать? !!!

Дерзайте! Тупичок с Вами!!! И за ваш счет!


islanddreamer
отправлено 02.09.08 07:16 # 185


Кому: Ragnar Petrovich, #182

> Это всего лишь радио.
>

Конечно. Для начала, тоже не плохо.

Глянул их сайт, среди партнеров, первый в списке - Первый канал. Не удивлюсь если через полгода, вновь окажется в телеэфире. А поводов для возвращения, впереди не мало.


Аблакат
отправлено 02.09.08 07:27 # 186


Кому: rus0lan, #173

> "...Я не допущу, чтобы в эфире "Эхо Москвы" или на сайте "Эхо Москвы" журналисты пели хвальбу Шамилю Басаеву, человеку, который организовал, по его собственному признанию, захват школы в Беслане"

Вот еще один чудак, для которого до Беслана других терактов вроде Буденновска не было.
Видимо, в зачет идут только теракты, произошедшие во второй срок Путина.


islanddreamer
отправлено 02.09.08 07:36 # 187


Кому: Leo G, #183

> А ещё там было "Отдайся, озолочу,

)))А начиналось: Обходя окрестности Онежского озера )))

Надо завязывать, а то буриме на"О" начнется.


Mope4Ok
отправлено 02.09.08 07:41 # 188


Кому: Гарик Доберманыч, #164

> Тут походя ебухнули хорошего писателя М.Веллера.

Да, он очень хорошо написал, как врач Звягинцев убил какого-то начальника в бане не оказав ему помощь, вернее
умышленно ввёл лекарство не правильно.


Пьющий
отправлено 02.09.08 07:41 # 189


мда, большенство ораторов судят о Довлатове исключительно по посту и просмотренному "фильму".
прочтите для начала его книжки и подумайте.

З.Ы. фильм не смотрел, не подскажите где взять?


Arctic Warfare
отправлено 02.09.08 07:41 # 190


Ребяты! Не в тему, но знаю, что здесь фанаты синематографа поэтому выкладываю ссылку на ролик к новому и судя по всему клевому братев Коэнов Burn After Reading http://www.youtube.com/watch?v=mqVZ4b8Xv94 Судя по трейлеру фильм будет супер.


Arctic Warfare
отправлено 02.09.08 07:41 # 191


Кому: Zorg, #105

> Вот они Настоящие Украинцы!!!
>
> Это надо видеть, это просто надо посмотреть.
>
> http://www.kino-govno.com/?trailers§ion=movies&id=hortica

КрутА! Уе Болл и то лучше снимает.


UFB
отправлено 02.09.08 07:48 # 192


Кому: Mope4Ok, #190

> Да, он очень хорошо написал, как врач Звягинцев убил какого-то начальника в бане не оказав ему помощь, вернее
> умышленно ввёл лекарство не правильно.

Ну вообще-то Веллер обосрал всё, до чего дотянулся - Пушкин, Папанин, Козельск - ему без разницы, он очень талантливый.


Leo G
отправлено 02.09.08 07:54 # 193


Кому: UFB, #192

> Ну вообще-то Веллер обосрал всё, до чего дотянулся - Пушкин, Папанин, Козельск - ему без разницы, он очень талантливый.

В книге "Всё о жизни" обосрал жизнь!!!


stabvenom
отправлено 02.09.08 07:58 # 194


Кому: Ragnar Petrovich, #177

> у всех борцов с тоталитаризмом есть проколы

Ты знаешь, камрад, мне иногда кажется, что у них вся жизнь состоит из сплошного прокола.
Как в анекдоте про то, что в армии матом не ругаются, там матом разговаривают; так же и перечисленные тобой, они же проколами дают интервью, пишут статьи и толкают речи на митингах.
Там не фразы из контекста выбирать надо, а просто на кусочки помельче резать, чтоб не подавиться и мозги не заклинило.


stabvenom
отправлено 02.09.08 07:58 # 195


Дмитрий Юрьич, а вот недавно Ефимов выпустил свою переписку с Довлатовым, в виде "эпистолярного романа".
Я её схватил почитать с надеждой на что-то юмористическое.
Оставила дико гнетущее впечатление и желание мрази Ефимову плюнуть в рожу.

Вроде и было бы сильно жалко, если бы не прочитал, потому что книга показывает несколько другую сторону жизни Довлатова его же словами, но такое мерзкое чувство осталось от вываленных Ефимовым гор грязного белья, что был в некотором шоке.

Вы с книгой сталкивались?
Как думаете: такое наследие писателя нужно было опубликовать, или же нельзя ни в коем случае? Интересует моральная сторона вопроса, как джblгит бы поступил?


Uncle_Feodor
малолетний
отправлено 02.09.08 07:58 # 196


[офтоп on/]
Наличие говна вместо мозга не смог вытерпеть даже Венедиктов, одно дело продажность, совсем другое полная невменяемость.
Новодворскую даже с Еха изгнали http://lenta.ru/news/2008/09/01/novodvorskaya/
[офтоп off/]


Феникс
отправлено 02.09.08 07:58 # 197


> На кой хер это надо показывать?

дык... по накатанной дорожке... "как таблица умножения на обороте тетрадки" (с)

выжимают последние капли из тюбика прямой кишки.

или у них там этого "добра" много ещё? если нет, то можно и по второму, третьему кругу пройтись...


Yankee
отправлено 02.09.08 07:58 # 198


Кому: capricorn@, #46

> Ностальгируют...
>
> Раньше все больше эмигранты идейные были... Собирались кучками на кухнях, бухали ругали режим...
> В рестораны ходили уже высоко идейные, те которые на довольствие встали, на запад статейки пописывали.

Ага, причем даже у не вставших на довольствие была как минимум кухня (6 квадратных метров по 50 тыс. руб. за квадрат) и бухло (цена договорная). И закусить наверняка было чем. И курево. И похмелиться. Вот ведь как жестокий советский режим гнусно интеллигентов провоцировал!!!

> Сейчас идейные исключительно за деньги, но есть и юродивые при них, эти за бесплатно.

Ну наверняка и юродивых есть кому подкармливать. Те из интеллигентов, кто ничего делать не умел и ни к какой кормушке не прибился - вон, на вещевых рынках торговали, пока их южные люди оттуда не вытеснили.

> Вот бывшие и ностальгируют, фильмы снимают...

Те, которые фильмы снимают - они опять же при кормушке.

Вот, например, как Беркем аль Атоми процесс описывает:

"Продаться - мечта любого производителя контента. Заметьте: не "выгодно продаться", а просто продать ся. И не плоды трудов своих запродать, а именно "ся". Законтрактовать ся. Чтоб даже не оптом, а навсегда, весь объем выпуска, чтоб издатель трубу к тебе протянул, чтоб врезался, чтоб в схеме быть, "своим" заделать ся. Даже цен ломить не станешь, правда? Соцпакет там какой-никакой, и стабильность чтоб. Это называют состоять ся. А как состоял ся, так будешь гнать любую хуйню, абсолютно любую; тем более, что издатель даже приват-лейбл организует, если ты особо чувствительным позиционируешь ся. Ему так даже удобнее - ведь ты свой понос будешь лить в Очень Большую Трубу, а ему ведь только поток и интересен, не ингридиенты, он ведь тоже на контракте, "менеджер по заполнению". (конец цитаты)

http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/content.shtml


stabvenom
отправлено 02.09.08 07:58 # 199


Кому: Skelter, #176

> К тому времени все забудут как она отжигала про Басаева, вот и всё.
>
> Тем более что все файлы удалены - свидетельств её слов найти будет невозможно.

То, что она наотжигала благополучно в исит в её ЖЖ (линк не даю, модераторы оружие массового заражения не приветствуют).
Новодворская, конечно же, возмущена произволом и позаботилась о том, что бы донести Правду до человечества.
(отчетность???)


Злобный мудак
отправлено 02.09.08 07:58 # 200


> Но счастье вместе с американской колбасой почему-то не пришло: все козырные антисоветские места уже заняли солженицыны, к реальному корыту было не пробиться.

Как хорошо сказано - самая суть ситуации!
Ну как тут жить бедному Творцу?! Удалось даже из проклятого совка уехать, а счастья всё равно нету.
Не жизнь, а облом сплошной....



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 514



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк