Кино про Довлатова

01.09.08 23:43 | Goblin | 514 комментариев »

Разное

Когда-то давно читал книжки Довлатова. Интересные были книжки, смешные. Отличный слог, зоркий глаз, краткость изложения — всё как надо. Плюс служба во внутренних войсках, "тропу топтал" — наблюдений добавила. Было весело. Потом почитал заметки Довлатова, которые он писал в Америке. Впечатление было такое, будто в блевотину вляпался. Книжки после этого даже трогать расхотелось.

Трезвый рассудок всегда говорит: отделяй автора от творчества. Но мозг регулярно даёт сбой, и по факту знакомства с различными аспектами жизни творца пропадает всякий интерес к творениям. И вроде бы это как про мальчика, который вдруг узнал, что любимая девочка какает. А на деле забороть себя практически невозможно. Такую неприязнь начинаешь испытывать, даже кушать не можешь. Впрочем, книжки никто читать не заставляет — и я их не читаю. Но тут про другое.

По питерскому телевидению давали документальное кино о непростой судьбе писателя Довлатова. Всё как положено: в невыносимой обстановке тоталитарного ада сидел с товарищами целыми днями в ресторане, бухал на редакционные деньги и на подачки более удачливых друзей. Заметки Довлатова в газетах печатают, а книги нет. А нет книг — значит, и славы нет. В чём, понятно, прямая вина проклятого тоталитаризма. Своих денег на водку не было. И как жить? Не работать же идти.

А пьющие рядом и книжки печатают, и прославились уже. И с кровавым режимом отчего-то не "борются", а легко и просто пользутся всеми благами, которые режим таким как они предоставляет. Надо только вступить в союз писателей, что они с успехом и проделали. А за блага, что характерно, бороться надо было не с режимом, а друг с другом. Но вот как, как жить? Ведь если ты бухаешь, с борьбой как-то не складывается. А значит, и с союзом писателей никак, и книг нет, и славы нет.

Ну и далее по наклонной: усугубляющийся алкоголизм, множество жён, неисчислимое количество баб, постоянное недовольство всем и всеми. Выезд в США, работа против родной страны за деньги спецслужб. Это прекрасно, это ведь не от коммунистов деньги. А что на Родину надо срать — так ведь не родина и была. Главное, появилась колбаса. Но счастье вместе с американской колбасой почему-то не пришло: все козырные антисоветские места уже заняли солженицыны, к реальному корыту было не пробиться. Нетрудно догадаться, что и здесь пробиваться надо было не через "систему", а снова через друзей и товарищей по творчеству. Ситуация мучительно напоминала что-то знакомое про союз писателей. И снова оказалось интереснее пить.

Выяснилось, что так называемое творчество в бездуховной Америке никому в известное место не упёрлось — все ценители произведений о жизни посетителей рюмочных остались в г. Ленинграде, в тамошних рюмочных. В Америке окончательно обрисовалась полная бесперспективность бытия. И в результате — алкоголизм и смерть.

Вот кому это интересно? Можно понять детей, которых интересует размер ботинок Оззи Озборна и модель нового автомобиля Снуп Догга. Естественно, детей интересуют в первую очередь что Герой с утра поел, какой у него вечером был стул. Ведь надо же с кого-то делать жизнь. Но тут речь вроде не про детей. И жизнь с героя взрослые не делают. Но вот эти взрослые, мусолящие грязное бельё персонажа перед миллионами зрителей — это зачем?

На кой хер это надо показывать?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 514, Goblin: 17

yakim
отправлено 02.09.08 11:26 # 301


Кому: YHWH, #290

> И признавал, что в Америке это немыслимо.

Нмного не понял, что именно немыслимо. Печатся ему такими тиражами(или его товарищам) в Америке или вообще такие тиражи?


bigsmile
отправлено 02.09.08 11:28 # 302


Кому: Dragon64, #295

> Кому: bigsmile, #275
>
> > Грузия: Мы применяли кассетные бомбы в Южной Осетии
>
> Эту новость я уже здесь постил: #208.

БТП!!!!!!

> Грузины не виноваты - они никаких конвенций про кассетное оружие, оказывается,
> не подписывали и, видимо, даже не слышали про такие запреты.

А, ну тогда всё было правильно и законно.

Генштабу Грузии надо ещё выяснить, подписало ли правительство Грузии конвенции о запрете химического и бактериологического оружия, и, если не подписали -- срочно применить.


rezzo
отправлено 02.09.08 11:30 # 303


Кому: Atollos, #296

> Я уже предвкушаю многосерийный фильм про совесть партии Единая Россия - Исаича.

обо что речь — будет обязательно. с экранизацией всех произведений. с обязательным утренним просмотром в школах и на предприятиях.


Leo G
отправлено 02.09.08 11:30 # 304


Кому: bigsmile, #286

> И ещё, мне, рабочей скотине, непонятно, как увеличение числа сортов повышает производительность труда, среднюю продолжительность жизни, численность населения, эффективность действий вооруженных сил и безопасность граждан.

Колбаса - фаллический символ.


YHWH
отправлено 02.09.08 11:31 # 305


Кому: yakim, #299

> Нмного не понял, что именно немыслимо

Печатся ему такими тиражами(или его товарищам) в Америке.

Он прекрасно понимал, что в Америке литература не занимает такого привелигированного положения как в России.


kovdor
отправлено 02.09.08 11:32 # 306


Кому: bigsmile, #286

>> Кроме того, растет количество оперативных вмешательств во время родов. В настоящее время каждая пятая жительница Петербурга не рожает сама, сообщил А. Симаходский.
>
> Ура, товарищи.
>
> Хайль Ельцин, хайль Собчак, хайль Чубайс.

Добре камрад.
Там вообщем то просто растёт модная европейская тенденция - "надо ненадо", а всё одно делают кесарево.
Боятся однако.


Ragnar Petrovich
отправлено 02.09.08 11:32 # 307


Кому: Mafia, #284

> Подкинули антисоветскую агитку. Смешно.
> Судя по всему там уже камрады до комментов дорвались :)

Солженицын после 10го расстрела - валялся.


MaxSM
отправлено 02.09.08 11:33 # 308


Довлатов был классический распиз*й. Сложных произведений кот наплакал, в основном рассказы. Все у него идиоты, один он мягкий и человечный. Читать его было интересно и очень жалко, что совсем мало романов написал.


bigsmile
отправлено 02.09.08 11:35 # 309


Кому: Leo G, #304

> Кому: bigsmile, #286
>
> > И ещё, мне, рабочей скотине, непонятно, как увеличение числа сортов повышает производительность труда, среднюю продолжительность жизни, численность населения, эффективность действий вооруженных сил и безопасность граждан.
>
> Колбаса - фаллический символ.

[возбудился, и ждёт появления колбасы в ароматизированной ч0рной оболочке с рёбрышками и точечками]


yakim
отправлено 02.09.08 11:35 # 310


Кому: ПТУРщик, #292

> кто скажет, что она пишет хорошо и интересно?!

Пожалуй, я не много не так выразился. Тут уместно "или". Читателям интересно? Видимо да, не для растопки печей же покупают. Сам не читал, мнения насчет книжек Донцовой не имею. Это вкусы уже. А если никому не интересно, и написано так, что читателей не находится-как в такой ситуации быть? Есть вариант не писать...


Абырвалг
отправлено 02.09.08 11:35 # 311



Короче, не согласен с заметкой.


kovdor
отправлено 02.09.08 11:36 # 312


Кому: bigsmile, #309

> [возбудился, и ждёт появления колбасы в ароматизированной ч0рной оболочке с рёбрышками и точечками]

С усиками, ушками и хвостиком!!! :)
Со вкусом Микки Мауса!!


islanddreamer
отправлено 02.09.08 11:36 # 313


Кому: Leo G, #304

> Колбаса - фаллический символ.

Иногда колбаса, просто колбаса.60


boondocksaint
отправлено 02.09.08 11:36 # 314


Кому: Mafia, #284

> http://www.webpark.ru/comments.php?id=40316

цитата одного из тамошних долбоёбов:

>много людей подохло тогда... сталин, ленин, уроды

порадовали запятые)))


Rayger
отправлено 02.09.08 11:39 # 315


Кому: Digit, #301

> Передернуло. Нахера такое снимают?

Тебе что плохого Вицин то сделал?


YHWH
отправлено 02.09.08 11:40 # 316


Кому: bigsmile, #309

[подозрительно смотрит]

манга Ranma?


YHWH
отправлено 02.09.08 11:41 # 317


Кому: Абырвалг, #311

> Короче, не согласен с заметкой.

Обоснуй.


bigsmile
отправлено 02.09.08 11:43 # 318


Гугл атакует:

> "Гугл" запустил собственный браузер для работы в Интернете.

> Крупнейший в мире поисковый интернет-портал "Гугл" запускает сегодня собственный браузер для работы в мировой компьютерной сети. Новая программная оболочка под названием "Хром" с сегодняшнего дня доступна для бесплатного скачивания в 100 странах мира. "Хром" - прямой конкурент браузера "Интернет эксплорер" крупнейшего в мире производителя программного обеспечения - корпорации "Майкрософт". Пока "Хром" способен работать только в программной оболочке "Уиндоуз" производства той же "Майкрософт". Через некоторое время "Гугл" обещает приспособить браузер и для работы в системе "Эппл-Макинтош" и под оболочкой "Линукс".

[ушёл скупать акции Гугла]


bigsmile
отправлено 02.09.08 11:44 # 319


Кому: YHWH, #316

> Кому: bigsmile, #309
>
> [подозрительно смотрит]
>
> манга Ranma?

?

Переведи.


boondocksaint
отправлено 02.09.08 11:44 # 320


Кому: bigsmile, #318

> Гугл атакует:

а чё, уже можно к0чать?


Dragon64
отправлено 02.09.08 11:47 # 321


Кому: YHWH, #317

> Кому: Абырвалг, #311
>
> > Короче, не согласен с заметкой.
>
> Обоснуй.

А не сможешь обосновать, значит, таки - согласен!


bigsmile
отправлено 02.09.08 11:50 # 322


15 пикетчиков обратили в бегство бравых моряков американского ВМФ.

> Американский корабль "Даллас" выгрузил мусор и покинул Севастополь.

> Корабль береговой охраны США "Даллас" утром во вторник снялся с якоря и покинул Севастополь, передает корреспондент РИА Новости.

> Американские военные моряки из экипажа "Далласа", который прибыл накануне с визитом в Севастополь, так и не решились сойти на берег, где дежурил антинатовский пикет.

> По свидетельству очевидцев, вниз по трапу спускались лишь представители командования корабля, а также вахтенная группа матросов, которая выгрузила на берег мусорные контейнеры.

> "Даллас" получил право стоянки на морском вокзале, где швартуются пассажирские теплоходы. Территория морского вокзала огорожена забором, а перед единственным выходом был выставлен усиленный пост милиции в количестве десяти человек, и дежурил антинатовский пикет в количестве 15 человек.
http://www.rian.ru/defense_safety/20080902/150880071.html

Молодцы, камрады.


YHWH
отправлено 02.09.08 11:51 # 323


Кому: bigsmile, #319

> Переведи.

Хаппосай, ты?


bigsmile
отправлено 02.09.08 11:51 # 324


Кому: boondocksaint, #320

> Кому: bigsmile, #318
>
> > Гугл атакует:
>
> а чё, уже можно к0чать?

Если тебя на Гугле не забанили, то можно попытаться :-)


Gunsche
отправлено 02.09.08 11:52 # 325


Кому: YHWH, #317

> Обоснуй.

А зачем? Камрад не согласен с заметкой, она ему не нравится - значит придется Главному переписывать! И никак иначе. )))


bigsmile
отправлено 02.09.08 11:52 # 326


Кому: YHWH, #323

> Кому: bigsmile, #319
>
> > Переведи.
>
> Хаппосай, ты?

Нет.


Digit
отправлено 02.09.08 11:54 # 327


Кому: Rayger, #315

> Тебе что плохого Вицин то сделал?

Мне - ничего. Я ничего плохого про него и не писал.

Если телеканал РТР беспокоила судьба артиста - помогли бы при жизни что ли. Концерт какой благотворительный или сборы от 10 минут рекламы передать.

Зачем снимать и показывать, мол кумир в забвении ходил кормить голубей вот в таком виде - неясно.


_kostik
отправлено 02.09.08 11:54 # 328


Кому: Goblin, #257

> > Творчество срущих мне неинтересно, равно как другие разновидности говна.

А как относитесь к творчеству Приставкина? К слову, скончался тут недавно...


Атлетыч
отправлено 02.09.08 11:55 # 329


Кому: bigsmile, #286

> И ещё, мне, рабочей скотине, непонятно, как увеличение числа сортов повышает производительность труда, среднюю продолжительность жизни, численность населения, эффективность действий вооруженных сил и безопасность граждан.

"Они жили долго и счастливо, пока не узнали что другие живут дольше и счастливие" (с)


elm_nk
отправлено 02.09.08 11:55 # 330


Кому: UncleJunkie, #218

> Возможно, было, но вот очередное мнение Б. Стругацкого (раз уж его тут так любят):
> >
> > http://www.novayagazeta.spb.ru/2008/62/3

Есть у Стругацких персонаж такой - Клоп Говорун


ТиМерзяев
отправлено 02.09.08 11:55 # 331


Даже не берусь предпологать, какое кино снимут за жись Валерии Ильинишны...


ПТУРщик
отправлено 02.09.08 11:56 # 332


Кому: yakim, #310

> Читателям интересно? Видимо да, не для растопки печей же покупают.

Думаю, что хорошим произведением можно считать то, которое хочется перечитать. Но, судя по количеству книг вроде дамских "Совращение в лимузине" или боевиков/детективов "Кривой против припадочного - 3" авторы и издатели делают упор не на интерес к книге, а на покупку всё новых и новых с одноразовым прочтением

> А если никому не интересно, и написано так, что читателей не находится-как в такой ситуации
> быть? Есть вариант не писать...

Это было бы хорошо рассказать Солженицыну, если бы он не помер. Вот уж кто писал (помимо прочих недостатков) удивительно корявым языком!


yakim
отправлено 02.09.08 11:57 # 333


Кому: rezzo, #300

> есть мнение, что жизнь это не подтверждает.

Повторюсь: мнение расхожее. Проблема писателя ведь не только написать, есть проблема в том чтобы напечатать и продать. Как и везде. У кого-то получается или кому-то грамотно помогают. У кого-то соответственно нет. Кто хочет писать, но его книги не покупаются, соответственно подрабатывает. Как то так. Но не работать и сетовать, меня не печатают- неправильно, наверное.


Zhff
отправлено 02.09.08 11:57 # 334


А вот, что думают Главный и камрады по поводу феерического произведения "Окаянные дни" гражданина Бунина И.А.?!


Абырвалг
отправлено 02.09.08 11:57 # 335


Да я вроде обосновывал... Только потерли черный модераторы. Ну хоть "не согласен" оставили и то хорошо.


YHWH
отправлено 02.09.08 11:58 # 336


Кому: bigsmile, #326

> Хаппосай, ты?
>
> Нет.

А похож...


Dragon64
отправлено 02.09.08 11:59 # 337


Кому: bigsmile, #322

> Американский корабль "Даллас" выгрузил мусор и покинул Севастополь.

А кто заказывал этот "гуманитарный" груз? Мы им такого добра сами навысылать могём и в неограниченном количестве!


Gunsche
отправлено 02.09.08 12:00 # 338


Кому: Абырвалг, #335

> Да я вроде обосновывал... Только потерли черный модераторы. Ну хоть "не согласен" оставили и то хорошо.

Значит херню написал, что не удивляет.


ussuri
отправлено 02.09.08 12:04 # 339


Кому: YHWH, #336

> А похож...

Тогда кто теперь Хапосай? Кстати, где он?


kaleb
отправлено 02.09.08 12:04 # 340


Кино надо было обозвать: «Довлатов в творческом угаре».


Dragon64
отправлено 02.09.08 12:04 # 341


Кому: Gunsche, #338

> Значит херню написал, что не удивляет.

Почему сразу херню-то? Чуть што, сразу "Косой"!(с)"Джентльмены удачи"


Sir G
отправлено 02.09.08 12:05 # 342


Кому: Zorg, #105

> трейлер нового патриотического фильма снимаемого в Незалежной, не знаю видел или нет, но это хит!!!
>
> Вот они Настоящие Украинцы!!!
>
> Это надо видеть, это просто надо посмотреть.

Очередной злобный ахуй!

Особенно понравилась пулепробивная, но останавливающая проникноевение, рубашка! ))


yakim
отправлено 02.09.08 12:07 # 343


Кому: ПТУРщик, #332

> Это было бы хорошо рассказать Солженицыну

Кстати у него поклонников до хера, как ни печально. Читал у него только "Один день Ивана Трофимовича", про язык ничего сказать не могу-уже не помню. Не потому что давно читал, просто нечего запоминать там, мне кажется.
Кому: ПТУРщик, #332

> Думаю, что хорошим произведением можно считать то, которое хочется перечитать.

Согласен, камрад. Но каждый хочет перечитывать, что нравится лично ему.


Uncle Sam
отправлено 02.09.08 12:07 # 344


Кому: ussuri, #339

> Тогда кто теперь Хапосай? Кстати, где он?

Он так просто не сознается!!!


Dragon64
отправлено 02.09.08 12:08 # 345


Кому: ussuri, #339

> Тогда кто теперь Хапосай? Кстати, где он?

По видимому, Интернет в лечебнице отключили за злостный перелимит.


Leo G
отправлено 02.09.08 12:08 # 346


Кому: ussuri, #339

> Тогда кто теперь Хапосай? Кстати, где он?

Когда у него отобрали штаны, он попросил, чтобы его отключили.

Ссылку не дам.


Gunsche
отправлено 02.09.08 12:08 # 347


Кому: Dragon64, #341

> Почему сразу херню-то? Чуть што, сразу "Косой"!(с)"Джентльмены удачи"

Как-то я сразу и не подумал... Точно! Данный камрад написал ПРАВДУ, а кровавые псы Главного (читай - модераторы) удалили эту ПРАВДУ, чтобы ничто не мешало им зомбировать других камрадов!!!
[побежал жаловаться Ильинишне]


Goblin
отправлено 02.09.08 12:10 # 348


Кому: _kostik, #328

> > Творчество срущих мне неинтересно, равно как другие разновидности говна.
>
> А как относитесь к творчеству Приставкина?

Написано ловко, суть - идиотская.

> К слову, скончался тут недавно...

Аллах акбар.


Goblin
отправлено 02.09.08 12:10 # 349


Кому: Zhff, #334

> А вот, что думают Главный и камрады по поводу феерического произведения "Окаянные дни" гражданина Бунина И.А.?!

Отличная книга.

Про перестройку можно написать покруче, в разы.


Dragon64
отправлено 02.09.08 12:12 # 350


Кому: Gunsche, #347

> [побежал жаловаться Ильинишне]

Меня погодь!


Хелен
отправлено 02.09.08 12:14 # 351


не в бровь а в глаз, уважаемый автор.
Как достали эти фильмы про наших страдающих херней художников! и обсирающие нашу страну!
Ч


radioactive
отправлено 02.09.08 12:15 # 352


Кому: ПТУРщик, #332

> Думаю, что хорошим произведением можно считать то, которое хочется перечитать. Но, судя по количеству книг вроде дамских "Совращение в лимузине" или боевиков/детективов "Кривой против припадочного - 3" авторы и издатели делают упор не на интерес к книге, а на покупку всё новых и новых с одноразовым прочтением

За повторное перечитывание денюжку никто не заплатит!!!


Ivan_H
отправлено 02.09.08 12:22 # 353


Последнее (хотя какое нафиг поледнее) время по ящику передачи делают просто мама не горюй, Нашли перца с хорошей эрудицией и низким голосом который скорбным голосом вещает о делах в целом житейских, и кстати он же помоему читает "криминальные хроники". При этом не отступает ощущение что скоро всех замочат или посадят.
Тут вчера вообще в передаче собрали помоему 20 таких судеб и со словами они вернуться, показывают тётушку бухавшую последнии 20 лет, и теперь вспоминавшую что её все хотели и что она была красавица первой на деревне, Сама выглядит просто жуть, вообщем гавно всякое ищз телеко лилось минут20-30 я правда не смог до конца отстой этот смотреть поэтому не знаю как далеко всё это простиралось,
Согласен с Главным что кому этот отстой нужен, так же не понятно как финансируется такое. Я работаю не в масс медиа, но каким образом канал планирует свою программу и вообще как он снимает такое говно.
Порой по EURONEWS короткие передачи про науку и то интересней, ну блядь можно же про нормальных людей снимать и про хорошие дела,
Вроде Сванидзе со своей псевдо историей свалил с экрана. Сейчас срывают покровы с англо-саксонской Большой Игры, вроде более менее почеловечески, но бля а в будущее кто смотреть будет.
Даешь Науку и технику на Экран! ДАешь Технику Молодёжи и Юнный Натуралист! Отцы и деды уже дохрена чего придумали просто распорядиться надо правильно, глядишь наши дети подхватят знамя из наших рук! ...Чего то я раздухарился.. Но уж задолбало.


ПТУРщик
отправлено 02.09.08 12:22 # 354


Кому: yakim, #343

> про язык ничего сказать не могу-уже не помню. Не потому что давно читал, просто нечего запоминать там, мне кажется.

Он просто любит придумывать новые слова или пользоваться уже имеющимися в особо извращенной форме (вроде "арест состоит из мелких околичностей" или "тараканов менело") - это просто что я вспомнил навскидку, покопаться в книгах не могу - не держим-с... А более подробный анализ его словаря есть у Бушина (не путать с Бушковым!)


bigsmile
отправлено 02.09.08 12:24 # 355


Сергей Доренко читает Тупичок:


2 сентября 2009 года, передача "Разворот":

Доренко (Д): Алло, здрасьте, как Вас зовут, здравствуйте. Алло, здравствуйте.
Слушатель (С): Алло.
Д: Да, здрасьте, по поводу вчерашнего, Евросоюза, Вы ждали серьёзной какой-то истории?
С: Александр, из Подмосковья.
Д: Да, Александр.
С: Я, мээээ... Я, может быть, скажу непопулярную вещь, но мне кажется, что экономику надо отдать, эээ, опять Чубайсу и Гайдару.
Д: Так.
С: Ээээ... Могу аргументировать, эээ, то есть, ээ, мне кажется, это единственные, эээ, реально грамотные экономисты, которые...
Д (перебивает): А сколько Вам лет, извините, -- просто это каким-то образом объяснит многое.
С: Да мне... Зрелый возраст, за сорок.
Д: "За сорок" -- как что? "За сорок" -- зрелый, как я, или "за сорок" -- как мальчишка сорокаоднолетний???
С: Эээээ....
Д: [смеётся]
Д: Нет, серьёзно?
С: Зрелый как Вы, Сергей.
Д: Да? [смеётся]
Д: Ну ладно, вы ж тогда помните всю... всю эту "эффективность"!!!! А? [сквозь смех] Спасибо, спасибо!!!!
С: Не-а...

Послушать аудиозапись (5,10 МБ): http://echo.msk.ru/att/element-537758-snd4-razvorot-4.mp3 , этот фрагмент после 6 мин. 34 сек.

Вся передача: http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot-morning/


JokerSL
отправлено 02.09.08 12:25 # 356


Дмитрий Юрьевич,

У меня просто глаза открылись после прочтения Вашего текста.
Переосмыслил отношение ко многим говнюкам:

"Наше все" - тов. Пушкин А.С. Россию тоже любил непростительно "странною любовью".
Герцен злобно тявкал на мать-Родину из-за бугра, давясь европейской колбасой.
Тов. Высоцкий ВэВэ - объективно был бухариком и наркошей.
Г-н Чехов Антон Палыч не брезговал по бардакам пройтись, страдал кожвензаболеваниями, мерзавец.
Чайковский Петр Ильич - ну, что вааще с пидора взять-то?

Список бесконечен.

Однако,историческая справедливость восторжествует.
"Чемодан", "Зона", "Заповедник" - бессильные поделки спившегося наймита ЦРУ - забудутся на счет "раз".
Истинная нетленка ("Братва и кольцо", "Санитары Подземелий") - войдут в курс ЕГЭ для патриотически настроенных пацанов.

Рыдая, ухожу за керосином. Есть у меня дома полдюжины книжонок этого подонка, таперича знаю, что с ними делать.


bigsmile
отправлено 02.09.08 12:25 # 357


Кому: bigsmile, #355

> 2009 года

Очепятка: 2008


Абырвалг
отправлено 02.09.08 12:25 # 358


Кому: Gunsche, #338

Почему не удивляет? Вокруг вас априори все мудаки что ли?


Goblin
отправлено 02.09.08 12:31 # 359


Кому: JokerSL, #356

> У меня просто глаза открылись после прочтения Вашего текста.

Это характерно для малолетних долбоёбов.

> Переосмыслил отношение ко многим говнюкам:

И это тоже характерно для малолетних долбоёбов.

Заметка, дорогой друг, о перетряхивании грязных трусов на публике.

И фильм, дорогой друг, не про творчество, а про блядство, пьянство и дурость.

Оно, конечно, очевидно, что пониманию малолетнего долбоёба это недоступно, но это так.

> Истинная нетленка ("Братва и кольцо", "Санитары Подземелий") - войдут в курс ЕГЭ для патриотически настроенных пацанов.

И данный пассаж тоже характерен для малолетнего долбоёба.

Ведь малолетний долбоёб видит эти произведения включенными в школьную программу - как известную классику, малолетний долбоёб регулярно смотрит передачи по госканалам о несомненной гениальности произведений и о не менее несомненной гениальности автора.

Не далее как вчера малолетний долбоёб путём просмотра фильма ознакомился с яростной борьбой автора против Системы и убедительной Победе, потому что гениальные шедевры таки увидели свет.

Ну и главная характеристика малолетнего долбоёба - упоминание патриотизма, каковой, с точки зрения долбоёба, может проявиться только в эмиграции и работе на ЦРУ.

> Рыдая, ухожу за керосином.

Вешайся, долбоёб.


Злобный Орик
отправлено 02.09.08 12:31 # 360


Кому: Lee, #51

Спасибо за наводку, почитал.
Написано, как по мне, здорово.
А вообще как то стремно читать о жизни пьяных мудаков.
КС


yakim
отправлено 02.09.08 12:31 # 361


Кому: ПТУРщик, #354

> Он просто любит придумывать новые слова

Достоин стать классиком. КС.

Я так понял, камрад, целый словарь для понимания виршей Солженицына нужно издавать.60 В комплекте, так сказать. Иначе "живущего не по лжи" вообще понять невозможно.600 Что есть "тараканов менело" я своим мозгом дойти не могу.
А инициалы Бушина не подкинешь?


naxxodka
отправлено 02.09.08 12:31 # 362


Кому: MaxSM, #308

> Довлатов был классический распиз*й. Сложных произведений кот наплакал, в основном рассказы. Все у него идиоты, один он мягкий и человечный. Читать его было интересно и очень жалко, что совсем мало романов написал.

тут надо понимать разницу между талантливым автором рассказов, коим являлся довлатов и талантливым романистом... (за примерами далеко ходить не надо - читать о.генри, шекли или катнера в крупной форме мучение - а рассказы просто блистательны!
вот, например, вы говорите, что сложных произведений у него было мало, подразумевая (видимо) больших, т.е. романов - вы правда не чувствуете разницы между сложным произведением и объемным? НО даже принимая во внимание поправку о масштабности произведений меня все равно волнует их кол-во - вы говорите мало, а я по факту не знаю ни одного - пара повестей объемом меньше 100 страниц не в счет...
а еще мне интересно, как сочетается классический распиздяй и автор не романов, а рассказов? объясните дикому...
вы, например, знаете, что довлатов на каждый коротенький рассказ тратил времени больше, чем нежели некоторые на книжку 300 страниц?
единственное с чем я согласен, так это с половинкой последнего предложения, что "Читать его было интересно", ну и на том спасибо.
зы. коммент ваш здорово мне напомнил анекдот о том, что если в слове хлеб сделать 4 ошибки выйдет пиво...


Zhff
отправлено 02.09.08 12:31 # 363


Кому: JokerSL, #356

Это была шутка, камрад?

Тогда одно скажу - "странною любовью" (с) Отчизну любил малолетний Лермонтов, а ни разу не Александр "Nashe_vsyo" Пушкин.


Gunsche
отправлено 02.09.08 12:33 # 364


Кому: Абырвалг, #358

> Почему не удивляет? Вокруг вас априори все мудаки что ли?

Потому, что все дети, пришедшие на сайт, считают своим долгом сообщить как не прав Главный и как все на самом деле устроено в мире. При этом дети не учитывают, что на их "мнение" всем тут накласть с прибором.
Извините.


boeses Genie
отправлено 02.09.08 12:33 # 365


Кому: JokerSL, #356

Хе-хе. По-моему сейчас начнется. [достает попкорн и кока-колу, устраивается поудобнее]


Sergo78
отправлено 02.09.08 12:35 # 366


Кому: YHWH, #221

> Кому: Anatolevich, #214
>
> > Не припомню, чтобы Довлатов скептически о Союзе отзывался хоть в одной своей книге.
>
> Почитайте его публицистику.

Не надо читать публицистику.
Надо прочитать рассказ "Хочу быть сильным" (http://www.sergeidovlatov.com/books/hochubyt.html) и всё станет ясно. Такого отвращения к окружающей среде (т.е., к Союзу) - это, знаете ли, ещё поискать.


_kostik
отправлено 02.09.08 12:35 # 367


Кому: JokerSL, #356

> Тов. Высоцкий ВэВэ - объективно был бухариком и наркошей.

Есть мнение - творец (будь то Высоцкий, Довлатов или черт в ступе) не становится сильно лучше от беспробудного пьянства.

Давеча попался фильм по России про Кайдановского. Все хорошо, но, как это у нас водится, с гордостью рассказывают про то, как он сидел в ресторане и "непрерывно" пил. Типа "меня не поняли".

Безотносительно качества произведений, тот факт, что человека забирают с белой горячкой, не делает его лучше.

Я так думаю..


bigsmile
отправлено 02.09.08 12:35 # 368


Кому: YHWH, #336

> Кому: bigsmile, #326
>
> > Хаппосай, ты?
> >
> > Нет.
>
> А похож...

[подходит к зеркалу, напряженно смотрит]




Кому: Dragon64, #337

> Кому: bigsmile, #322
>
> > Американский корабль "Даллас" выгрузил мусор и покинул Севастополь.
>
> А кто заказывал этот "гуманитарный" груз?

Может, Йусченка?





Кому: ussuri, #339

> Кому: YHWH, #336
>
> > А похож...
>
> Тогда кто теперь Хапосай?

Должность вакантна, можно объявить конкурс.

> Кстати, где он?

Кстати, сколько вам заплатили за ПЕАР Хапосая??????




Кому: Goblin, #348

> Аллах акбар.

Воистину акбар!!!!!


propaman
отправлено 02.09.08 12:37 # 369


Кому: Goblin, #359

> Вешайся, долбоёб.

Д.Ю. А разве нет статьи "Доведение [малолетних долбоебов] до самойбийства"? КС


alla
отправлено 02.09.08 12:37 # 370


Дааавно не смотрим телевизор. Только диски на нем.
Для новостей есть инет. Для интересных тем, сайты, вроде этого.
Мечтаете о хорошем ТВ? Это фантастика. Если не будет привычных телешоу "за любофф, разлуки, найди меня" или док фильмов "жареное про известных жареных", сериЯлов, то не будет нужных рейтингов. Рекламодателям это не понравится.
Наивный вы народ. Тех, кто понимает толк в телевидении и его задачах, меньшинство.


Goblin
отправлено 02.09.08 12:38 # 371


Кому: alla, #370

> Мечтаете о хорошем ТВ?

Своё делаем - такое, какое нравится нам.

> Наивный вы народ.

Если тебе ответят, что ты тупая дура - не обидно будет, нет?


propaman
отправлено 02.09.08 12:39 # 372


Кому: alla, #370

> Наивный вы народ. Тех, кто понимает толк в телевидении и его задачах, меньшинство.

Спасибо, камрад, что сорвал покровы. Что б мы делали без тебя, так бы и жили, как дебилы пялясь в ящик.


ПТУРщик
отправлено 02.09.08 12:40 # 373


Кому: yakim, #362

> А инициалы Бушина не подкинешь?

Знаю только, что Владимир. А книгу можно найти здесь
http://lib.aldebaran.ru/author/bushin_vladimir/bushin_vladimir_aleksandr_solzhenicyn_genii_pervogo_plevka/


ussuri
отправлено 02.09.08 12:41 # 374


Кому: bigsmile, #368

> Кстати, сколько вам заплатили за ПЕАР Хапосая??????

Мне - нисколько. Судя по употреблению "вам", это группа лиц. Где занять очередь?!!!

> Должность вакантна, можно объявить конкурс.

Исторический момент упущен. Нынче даже Атлетыч является примером выскококультурного поведения. Так, что не верится, что возможно возрождение Хапосая таким, каким мы его любили.


Dragon64
отправлено 02.09.08 12:42 # 375


Кому: Goblin, #359

> Вешайся, долбоёб.

Разозлился Главный не на шутку. Аж ник кровью налился!!!


sunstalker
отправлено 02.09.08 12:42 # 376




Хорек Паникер
отправлено 02.09.08 12:43 # 377


Кому: Digit, #301

> Передернуло. Нахера такое снимают?

Камрад, это все - рейтинг телекомпании, ну или службы теленовостей, будь они неладны

А вот то что, государство попросту забыло про этих самых народных и заслуженных артистов и актёров (да чего там говорить, поскольку и многомиллионая армия стариков не в почете), ничем им не помогает, такие новости рейтинга не принесут!
И в погоне за "птицей счастия зеленного цвета" тот же репортер забывает напрочь и наглухо, что сам рос под фильмы с участием тех самых актеров, смеялся над их персонажами или переживал вместе с ними - он наглухо забывает или даже забивает, и ему откровенно насрать, а то, что этот репортаж, да, принесет "там какой-нибудь рейтинг" и он будет, хоть на какое-нибудь время "на коне" после выхода такого репортажа - для него важнее общечеловеческих ценностей.
А осветить [если конечно таковое имеет быть место] какой-нибудь пункт сбора пожертвований, вещей для пострадавших граждан Осетии и призвать граждан к действию - не..., про Осетию и так везде говорят, и мне и моей телекомпании это немного бабла принесет

А ведь если бы на месте Вицина был какой-нибудь другой пенсионер в старых трикошниках, кормящий голубей - репортажа бы и не было, зачем этому репортеру снимать какого-то там пенсионера в ушанке, а вот показать забытого великого актера - это да, это тема

Репортер наверное в кустах возле подъезда Вицина не одну ночь просидел в ожидании сенцации

Печально все это

Тьфу...


yakim
отправлено 02.09.08 12:43 # 378


Кому: JokerSL, #356

> Переосмыслил отношение ко многим говнюкам:

Когда такое пишешь, камрад, представляй, что ты сидишь напротив Карелина и говоришь ему какие борцы идиоты. Некоторым помогает.


Sergo78
отправлено 02.09.08 12:43 # 379


Кому: Nikolay Bredak, #178

> Погуглить, конечто, западло.

Погуглить, конечно, не западло.
Просто ожидался не банальный линк, а ответ с, так сказать, толстым слоем субъективности.
Впрочем, уже не важно.

Кстати, питерские писатели продолжают славные традиции:
http://www.svobodanews.ru/Article/2008/09/02/20080902110619037.html

> Петербургские писатели, журналисты, филологи направили 1 сентября открытое письмо в Институт грузинской литературы имени Шота Руставели, где выражается возмущение действиями политиков и солидарность с грузинскими коллегами во время грузино-российского конфликта.

Странно, если бы российская интеллигенщина выразила бы чего-нибудь другое.


ussuri
отправлено 02.09.08 12:43 # 380


Кому: alla, #370

> Наивный вы народ.

Да у тебя не только своя лопата, но и свой вентилятор!!! Как жаль, что в релтайме не буду наблюдать это шоу. Бежать надобно.


Acevan
отправлено 02.09.08 12:44 # 381


Кому: alla, #370

> Тех, кто понимает толк в телевидении и его задачах, меньшинство.

Знаем мы ваше меньшинство.

На какой канал не ткни - кругом одни меньшинства.


Dragon64
отправлено 02.09.08 12:44 # 382


Кому: Gunsche, #364

> При этом дети не учитывают, что на их "мнение" всем тут накласть с прибором.

Зачем ты так категорично и за всех? Мнения, они разные бывают, даже у детей.


yakim
отправлено 02.09.08 12:45 # 383


Кому: ПТУРщик, #373

Спасибо за информацию, камрад. Думаю стоит почитать.


propaman
отправлено 02.09.08 12:46 # 384


Кому: Хорек Паникер, #377

> Камрад, это все - рейтинг телекомпании, ну или службы теленовостей, будь они неладны

А по-моему, не только в этом дело. Некоторые граждане действительно полагают, что перетряхивание грязных трусов помогает "лучше понять творчество".


sv
отправлено 02.09.08 12:46 # 385


Тем временем, из заграничных отпусков возвращается наша "элита".

Промыватели мозгов. Как и большинство граждан, любящих путешествовать, и

обучающих за границей своих детей, их беспокойства понятны:

>«В результате санкций пострадают конкретные граждане России, часто выезжающие на Запад и имеющие там свой бизнес и прочие интересы. Санкции в итоге затронут, прежде всего, российскую элиту.» (C)Николай Злобин, частый гость по-телефону, передачи "Соловьинные трели" на "Серебрянном дожде".

Сегодня слушал Вл.Соловьева, все не мог сразу понять, к чему он клонит:"..а что такого можем мы предложить Украине, Белоруссии, Казахстану, той же Грузии, чтобы они хотели быть с нами в добрососедских отношениях, а не, скажем, с Западной Европой? Или не бежали, сломя голову, вслед за Америкой? Ну, посмотрите, даже по сравнению с Грузией: мы что, хорошо здесь относились к Грузии? Да нет, не могу сказать, что отношение было нормальным последние 15 лет. Не только к грузинам, а вообще, к своим-то гражданам в первую очередь. Или, посмотрите, грузины у себя всех «воров в законе» выгнали, а мы их приютили." (С) Владимир Соловьев Звездные блоги на Mail.Ru,

Вроде говорит правильно, о гражданах строны заботится, но чувство такое что опять мы виноваты. Не власти (хотя он сказал что по-его мнению,

всю эту бодягу с парадом суверенитетов при ЕБНе устроили), а мы русские быдлы.


Mad_Puppet
отправлено 02.09.08 12:47 # 386


Кому: bigsmile, #368

> [подходит к зеркалу, напряженно смотрит]

Ага, откуда знаешь как он выглядит? 60


Dragon64
отправлено 02.09.08 12:47 # 387


Кому: bigsmile, #368

> Может, Йусченка?

Пусть в Симферополе или Николаеве такие грузы получает. Севастополь - наш! Нечего тут гадить!


П.Д.О.
отправлено 02.09.08 12:47 # 388


Вы простите за оффтоп, но это за гранью добра и зла:
Блокбастер про великих укров! Бекмамбетов нервно курит в углу! КС
http://a-dyukov.livejournal.com/423221.html


Абырвалг
отправлено 02.09.08 12:47 # 389


Кому: Gunsche, #364
Мне казалось, тут арена для обсуждения некоторой темы, заданной в заметке. А по-вашему, похоже, любое возражение является "сообщением как не прав Главный и как все на самом деле устроено в мире".


ussuri
отправлено 02.09.08 12:48 # 390


Пооффтоплю:

> Нью-Йорк. 2 сентября. INTERFAX.RU - В США разгорается скандал вокруг семейной жизни губернатора Аляски Сары Пэйлин, которую кандидат республиканской партии в президенты Джон Маккейн пригласил стать напарницей на выборах - кандидатом в вице-президенты.
> Поводом для этого стало заявление четы Пэйлин о том, что их 17-летняя дочь Бристол беременна.
> Само по себе это сообщение не было бы сенсацией, но в прессе появились утверждения, согласно которым Пэйлин в этом году симулировала собственную беременность, а на самом деле появившийся на свет в апреле ребенок был рожден ее дочерью.
> В одночасье рождение младенца, у которого еще до родов был диагностирован синдром Дауна, превратилось в источник сомнений в наличии у потенциального вице-президента таких качеств, как искренность и честность.
> Пребывающий в растерянности штаб Маккейна не нашел ничего лучшего, как обвинить лагерь демократов Барака Обамы в том, что именно они стоят за кампанией против Сары Пэйлин.

Вот все никак не пойму, "хорошие" это демократы или республиканцы?


Gunsche
отправлено 02.09.08 12:50 # 391


Кому: Dragon64, #382

> Зачем ты так категорично и за всех? Мнения, они разные бывают, даже у детей.

Хм... Проявляется это в том, что дети называют разное число жертв Сталина: один миллиард, второй два миллиарда? )))
Но заметьте - я извинился! )))


propaman
отправлено 02.09.08 12:51 # 392


Кому: sv, #385

> Сегодня слушал Вл.Соловьева, все не мог сразу понять, к чему он клонит:"..а что такого можем мы предложить Украине, Белоруссии, Казахстану, той же Грузии, чтобы они хотели быть с нами в добрососедских отношениях, а не, скажем, с Западной Европой? Или не бежали, сломя голову, вслед за Америкой? Ну, посмотрите, даже по сравнению с Грузией: мы что, хорошо здесь относились к Грузии? Да нет, не могу сказать, что отношение было нормальным последние 15 лет. Не только к грузинам, а вообще, к своим-то гражданам в первую очередь. Или, посмотрите, грузины у себя всех «воров в законе» выгнали, а мы их приютили." (С) Владимир Соловьев Звездные блоги на Mail.Ru,

Гражданин Соловьев, наверное, на Луне живет, в которой все грузины, белорусы, казахи, таджики ехдят зарабатывать в США, торгуют с ними же своими товарами, да и вообще - душа в душу прожили в одном государстве много лет. А России, конечно, нечего им предложить.


ПТУРщик
отправлено 02.09.08 12:51 # 393


Кому: yakim, #383

Всегда рад помочь!


YHWH
отправлено 02.09.08 12:51 # 394


Кому: ussuri, #390

> В одночасье рождение младенца, у которого еще до родов был диагностирован синдром Дауна, превратилось в источник сомнений в наличии у потенциального вице-президента таких качеств, как искренность и честность.

Неплохо там с наследственностью в американских элитах.


Ecoross
отправлено 02.09.08 12:52 # 395


Кому: JokerSL, #356

> "Наше все" - тов. Пушкин А.С. Россию тоже любил непростительно "странною любовью".
> Тов. Высоцкий ВэВэ - объективно был бухариком и наркошей.
> Г-н Чехов Антон Палыч не брезговал по бардакам пройтись, страдал кожвензаболеваниями, мерзавец.
> Чайковский Петр Ильич - ну, что вааще с пидора взять-то?

Однако, они известны [не только] этим.

Кому: Zhff, #363

> Тогда одно скажу - "странною любовью" (с) Отчизну любил малолетний Лермонтов, а ни разу не Александр "Nashe_vsyo" Пушкин.

Автор "Бородино", "бежали робкие грузины" и "злой чечен ползет на берег".


oleks
отправлено 02.09.08 12:53 # 396


Кому: bigsmile, #322

> 15 пикетчиков обратили в бегство бравых моряков американского ВМФ.

Угу. А тем временем в Верховной Раде Украины рассматривают вопрос оценки ситуации в Грузии. Докладчик уже зачитал статью из "русской газеты" (какой - не сказал) про то, как осетинские ополченцы поджигали грузинские села (с надрывом и натуральной дрожью в голосе). Еще один депутат сидит в вышиванке, замотавшись в грузинский флаг. Клиника, блин.


DemoniT
отправлено 02.09.08 12:53 # 397


Почитал комменты. Ознакомился с творчеством.
ИМХО, имей тов. Довлатов возможность вести блог в российском ЖЖ - может, и не пил бы человек? Жалко, что тут без машины времени не обойтись :-)


bigsmile
отправлено 02.09.08 12:53 # 398


Кому: ussuri, #374

> Исторический момент упущен. Нынче даже Атлетыч является примером выскококультурного поведения. Так, что не верится, что возможно возрождение Хапосая таким, каким мы его любили.

[сокрушённый, уходит изучать биотехнологии и клонирование]




Кому: Mad_Puppet, #386

> Кому: bigsmile, #368
>
> > [подходит к зеркалу, напряженно смотрит]
>
> Ага, откуда знаешь как он выглядит? 60

Ч0рт, меня разоблачили!!!!!


ussuri
отправлено 02.09.08 12:54 # 399


Кому: YHWH, #394

> Неплохо там с наследственностью в американских элитах.

Да при чем тут наследственность. Известно-же, что гормональная контрацепция серьезно увеличивает риск подобных уродств. Судя по тушке, у тетки с наследственностью полный порядок. Хорошая тушка. Таких в плен брать приятно и интересно.


Ecoross
отправлено 02.09.08 12:54 # 400


Кому: yakim, #383

> Спасибо за информацию, камрад. Думаю стоит почитать.

Автор с большим опытом и едкиим юмором.


Кому: ussuri, #390

> Вот все никак не пойму, "хорошие" это демократы или республиканцы?

"Есть мнение", что выгоднее Маккейн, чем молодой активный крестоносец с политкорректной харизмой.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 514



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк