Сводные братья, х/ф

08.09.08 22:04 | Goblin | 358 комментариев »

Фильмы


01:43 | 96225 просмотров


Третьего дня был в кино, посетил премьеру х/ф Сводные братья (Step Brothers). Фильм проходит по разряду "дебильная американская подростковая комедия", интеллектуалам дальше читать не рекомендуется.

Дяденька встречает тётеньку, обоим примерно по шестьдесят лет. В пылу любовного угара оба сознаются друг другу, что и у дяденьки, и у тётеньки есть великовозрастные сыновья-балбесы, которые проживают с родителями и нигде не работают. Это, кстати, настораживает. В США приличные дети с приличными родителями обычно не живут, разбегаются по мере получения образования и устройства на работу. А тут, похоже, изрядная картина ипотечного кризиса — детям некуда бежать.

Далее тётенька заезжает жить в дом к дяденьке и привозит с собой своего малыша. Происходит встреча двух великовозрастных дебилов. Обоим под сорокет, но мозг и действия у каждого — как у двенадцатилетнего. Далее "мальчики" проживают в одной детской комнате, где идёт непростой процесс притирки и дележа игрушек, чему посвящена примерно треть фильма. Фильм, повторяю, дебильный, причём дебильный на все деньги — оба клоуна отрываются как могут.

Потом у "детей" начинается крепкая мужская дружба, совместный онанизм на любимые порножурналы в домике на дереве, обсуждение повадок велоцырапторов и хождение с маской Чубаки на голове. Лично я в голос заржал дважды — некоторые моменты действительно очень смешные. Набитый детьми зал ржал не затыкаясь, ибо юмор детям понятный — то громко пёрнут, то сблеванут.

К сожалению, сценаристы тему детства в исполнении сорокалетних клоунов разработали вяло. Точнее, может, разработали нормально. Но из перевода/дубляжа понять этого невозможно. Сводные братья ведут себя как дети, но говорят местами как взрослые. Само собой, в оригинале у фильма рейтинг R, и диалоги изобилуют чудовищными матюгами, что ещё более усугубляет "детскую" речь. В переводе/дубляже ничего этого нет. Попытки актёров изобразить великовозрастных детей не удались совсем. Дубляторам — незачёт.

Заканчивается всё, ясен пень, всеобщим счастьем. Стандартное резюме: даже если ты дебил — старайся быть самим собой, то есть дебилом! И всё у тебя, у дебила, наладится. Сложно поверить, что в благословенных США у дебилов настолько роскошные шансы. Но смотрится бодро и весело — невзирая на беспросветную дурость.

Если не смущает сортирный юмор и клоунада — на один просмотр от нечего делать фильм вполне годится.

Купить фильм "Сводные братья" OZON.ru

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358, Goblin: 32

Mope4Ok
отправлено 09.09.08 03:17 # 101


Странно, что "братья" оба белые.И родители их тоже белые.
Хотя, судя по этому трейлеру,потуги на политкорректность есть.


Mope4Ok
отправлено 09.09.08 03:43 # 102


Кому: Goblin, #32

> Жаль, что даже отзыва не сделал на Темного рыцаря :-(
>
> На этой неделе будет.

Ура!

[очень довольный собой]

Фильм-та я ещё не смотрел!
Пойду, во-первых, подготовленный, во-вторых, подешевле.


Zorg
отправлено 09.09.08 04:05 # 103


Кому: Mope4Ok, #102

угу, ты главное камрад не торопись!!!

А то еще не везде закончился.


Crazy
отправлено 09.09.08 06:44 # 104


2 Goblin

А вот трейлер нового фильма от Кевина Смита. От одного названия пробивает легкий озноб - "Зак и Мири снимают порно". http://funtastic.ru/blog/topic/572 (48.9 Мб, английский язык)

Нет желания перевести для контингента?


Big_Al
отправлено 09.09.08 07:37 # 105


http://www.lenta.ru/news/2008/09/09/forthood/

Дмитрий Юрьич, как думаешь, неужели дедовщина?


Mope4Ok
отправлено 09.09.08 07:37 # 106


Кому: Zorg, #103

> угу, ты главное камрад не торопись!!!

Я, камрад, по жизни не тороплюсь. Профессиональная деформация психики!!!
Если от порта А до порта Б , скажем, 240 морских миль, а скорость парахода 12 узлов,
то это не значит, что в порт Б придёшь через сутки. Но придёшь обязательно.


> А то еще не везде закончился.

На "Тёмного рыцаря" здесь можно будет и через полгода сходить
на утренний сеанс в почти пустой конотеатр за 5 канадских долларов.


Elfoamerican
отправлено 09.09.08 07:38 # 107


Нету подходящего топика, извиняйте, а все же инфа серьезная

Цитата:

"первый вице-президент Афганистана Ахмад Зия Масуд писал в «Санди телеграф» в Лондоне: «Миллионы фунтов стерлингов были потрачены в южных провинциях, включая Гильменд, на строительство ирригационных сооружений и прокладку дорог, чтобы помочь фермерам вывезти свою продукцию на рынок. Но [теперь] эти объекты используются для выращивания и транспортировки опия.»"

Особенно радует это "теперь"

http://antiamerika.nnm.ru/amerikanskiiy_geroizm_i_afganskiiy_geroin


NaFig
отправлено 09.09.08 08:46 # 108


Оффтоп: продолжаем развитие взаимовыгодных, дружественных отношений с Америкой.

http://news.mail.ru/politics/2004204


perry_cox
отправлено 09.09.08 08:46 # 109


Отличная рецензия. На "крррепкую пятттёрку" ©
Ржал два раза: в трейлере, когда они на работу устраивались.
И когда читал рецензию. Сенкс :)))


safr
отправлено 09.09.08 08:46 # 110


>"Они открыли огонь по стрелявшему, однако тот успел выстрелить в себя."

Вот они расстроились, наверное, что самим убить не удалось.

КС


Sturmer
отправлено 09.09.08 08:46 # 111


А что такое рейтинг R?


Slash_vl
отправлено 09.09.08 08:46 # 112


Не чего ожидать и не прейдётся хватает только прочитать название что бы понять что это очередной имбицильный америкосовский юмор для детей 14 лет.


Хорек Паникер
отправлено 09.09.08 08:47 # 113


Кому: Рюрик Рок, #57

>... к буржуйской забаве под названием Guitar Hero (http://ru.wikipedia.org/wiki/Guitar_Hero)?


"Халява, Сэр...", [адназначна!!!]

а где "Lazy", "Since I've been loving you", ну хотя бы "Jonny Be Good" и прочая "попса" гитарного творчества семидесятых?!

Это, реально, для чуваков которые только лежа пятой точкой на диване мечтают научиться "бренчать" по шести струнам!!!


dakota
отправлено 09.09.08 08:53 # 114


Кому: Slash_vl, #109

> Не чего ожидать и не прейдётся хватает только прочитать название что бы понять что это очередной имбицильный америкосовский юмор для детей 14 лет.

О, эксперты с тремя классами образования подтянулись.


dakota
отправлено 09.09.08 08:54 # 115


Кому: Doc Holliday, #90

Мне тоже однажды послышалось, что Д.Ю. в первом сезоне сопранов неправильно перевел слово! Я ему даже письмо электрическое написал! И он мне ответил, представляешь?
:)


Кортез Рубрум
отправлено 09.09.08 09:04 # 116


Запускают огромный адронный коллайдер:

http://news.mail.ru/society/2003779

Статья написана безграмотно как по части орфографии, так и по части понимания предмета.

Но всё равно может открыться ч0рная дыра, откуда на нас налетят зелёные человечки верхом на третьем глазе!!!

[судорожно обматывает голову фольгой]

А это фото журналистов, писавших статью:

http://s56.radikal.ru/i151/0809/55/35d8283aa572.jpg


Ерш
отправлено 09.09.08 09:26 # 117


Кому: Кортез Рубрум, #116

> А это фото журналистов, писавших статью:
>
> http://s56.radikal.ru/i151/0809/55/35d8283aa572.jpg

Это-то ерунда... А ты знаешь, что они уже Гордона Фримена привели?

Я уже выкладывал, дублирую: http://www.dirty.ru/comments/238743


Sir G
отправлено 09.09.08 09:27 # 118


Кому: Кортез Рубрум, #71

> Кстати, говорится "кук-лукс-клан". Якобы это звук передёргиваемого затвора винтовки.

Что вы говорите?

[Ку-клукс-клан, ККК (англ. Ku Klux Klan, KKK) — название нескольких расистских и террористических организаций в США, в основном на юге.]

[Обычно считается, что название «КуКлуксКлан» имитирует звук, издаваемый ружейным затвором при перезаряжании. По другой версии, оно образовано от др.-греч. kyklos — круг, колесо, и англ. clan — родовая община, клан (у шотландцев и ирландцев).]


dakota
отправлено 09.09.08 09:28 # 119


Вроде запуск на завтра намечен? Надо успеть долг отдать...


Ерш
отправлено 09.09.08 09:29 # 120


Оффтоп - опять про информационные войны.

"Война" – это технологическая информационная завеса http://www.polit.nnov.ru/2008/08/23/gruzzavespak/

Про третью мировую и про СМИ в частности:

> У меня есть возможность анализировать более тысячи телевизионных каналов по спутниковому телевидению. Это позволяет воочию увидеть пугающую степень синхронизации информационных потоков, продемонстрированную западными СМИ. Сейчас в России многие искренне не понимают западное общественное мнение, пытаются что-то объяснить, рассказать правду, либо обличают двойные стандарты и лживость Запада. Все это бессмысленное и крайне непродуктивное занятие. Хотелось бы всем нам пожелать при анализе происходящих на наших глазах событий твердо стоять на методологической платформе Б.Спинозы, который призывал: "Не плакать, не смеяться, не проклинать, а понимать".

> И вот тогда мы со всей отчетливостью поймем, что столкнулись со стороны Запада не с непониманием, не с заблуждением, не с зависимостью от исторических стереотипов, не с традиционной русофобией, а с уже завершенной мобилизацией западных информационных ресурсов. И, поняв это, следует не пытаться успокаивать себя, а признать, что это мобилизация уже военного времени и была она проведена в силу необходимости, в условиях начавшегося глобального конфликта, в котором Россия, желает она этого или нет, является одной из участвующих сторон. Наше общественное сознание постепенно начинает осознавать, что мы уже живем в военное время. Возможно, именно война в Южной Осетии станет отправной точкой, по которой в будущем народное сознание будет отмечать начальную дату участия нашей страны в глобальном конфликте.


mik
отправлено 09.09.08 09:36 # 121


Кому: Кортез Рубрум, #116

[в панике грызет локти]
У них там уже черные дыры испаряются!!!


Kanyon
отправлено 09.09.08 09:36 # 122


> Стандартное резюме: даже если ты дебил - старайся быть самим собой, то есть дебилом! И всё у тебя, у дебила, наладится.

Гоблин гений. Это в принципе лучшее, что можно было написать про сегодняшние фильмы и фразы типа "люби себя таким, какой ты есть".

В ГОСТ немедля!!


Novokain
отправлено 09.09.08 09:36 # 123


[оффтоп] Тепер виртуальные объекты можно трогать! http://www.membrana.ru/lenta/?8580


Хорек Паникер
отправлено 09.09.08 09:36 # 124


Кому: Художник, #68

> "Взвод" хороший фильм, хоть и не в тему

А "Апокалипсис сегодня" еще более не в тему

"Мы были солдатами" - в ту же "не в тему"

[Мощнейший снос башки от всех трех фильмов]


ARK_045
отправлено 09.09.08 09:36 # 125


Когда работал сисадмином в комп. клубе пришлось посмотреть штук пять "молодежных комедий", с тех пор испытываю к ним стойкий рвотный рефлекс. Больше всего напрягало, что меняются только рожи героев, сюжет и шутки остаются.
В боевиках конечно тоже сюжет один и тот же, но хоть стреляют да морды бьют по-разному.


safr
отправлено 09.09.08 09:36 # 126


Кому: Sturmer, #112

> А что такое рейтинг R?

Детям до 16, если не ошибаюсь :)


Vito
отправлено 09.09.08 09:36 # 127


Если в главной роли Уилл Феррел - кино шагает прямой дорогой в мусор.
Все его комедии ( а их миилион ) - яркий дебилизм, точно такой как его описал тут ДЮ.
Смешные моменты разбросаны широко - аж 3 на каждую комедию.

А ведь был отличным комедийным актёром в телевизионных сценках.
Жалко.


Гагарин Жив!
отправлено 09.09.08 09:36 # 128


Кому: Sturmer, #112

> А что такое рейтинг R?

[expert mode on] Рейтинг R получают фильмы, в содержании которых обязательно содержится материал, предназначенный только для взрослой аудитории. Родителям рекомендуется хорошо подумать, прежде чем пойти на него вместе со своими детьми.
Фильм, получивший рейтинг R, скорее всего содержит сексуальные сцены, эпизоды с употреблением наркотиков, нецензурную брань, фрагменты с насилием и т.д.
[expert mode off]
а вообще, камрад - гугль! 600


denis95112
отправлено 09.09.08 09:39 # 129


Дмитрий, почитайте как в Северной корее с интернетом дела обстоят.

Этож просто мегагэбня какаято?...

Регулирование Интернета в Северной Корее:

http://saferunet.ru/stories/detail.php?SECTION_ID=97&ID=412


Sir G
отправлено 09.09.08 09:39 # 130


А вот ещё из истории Ку-Клукс-Клана:

[Организация действовала в 45 штатах, где функционировали около 600 местных подразделений. Вся территория США была разделена на 9 групп — «доменов», во главе которых стояли «Великие Гоблины», живущие в Бостоне, Нью-Йорке, Филадельфии, Чикаго, Атланте, Сент-Луисе, Хьюстоне и Лос-Анджелесе.]

Интересное совпадение, не так ли? :))

Может стоит ещё добавить и Санкт-Петербург, но не тот в котлором Том Сойер жил в Штатах, а российский? ))

Тем более, что у Главного к современным ниггерам (а.k.a. рэпперам) отношение, скажем так ироничное, которое просматривается из дисскусий на на их тему, хотя я могу и ошибаться! :)


twoborg
отправлено 09.09.08 09:45 # 131


Кому: Goblin, #31

> > сорокет - сорок лет
>
> палтос - пятьдесят

с палтосом понятно

сорокет - ни разу не слышал

> ты нерусский?

судя по тому, что ни разу не слышал слова "сорокет" - очевидно, не русский

хотя в советском паспорте было указано обратное


Гагарин Жив!
отправлено 09.09.08 10:01 # 132


Кому: twoborg, #131

> ни разу не слышал слова "сорокет"

потомственный творческий интеллигент? 600 (не хочу обидеть)


boeses Genie
отправлено 09.09.08 10:01 # 133


Кому: Ерш, #120

>Телевидение в России уже давно не средство массовой информации.

А вот с этим в интервью можно поспорить. Что-то респондент в данном вопросе некоторую эльфийскость проявляет.

По теме:

>Если не смущает сортирный юмор и клоунада - на один просмотр от нечего делать фильм вполне годится.

Не смущает. "Будем посмотреть". 60


R_M
отправлено 09.09.08 10:19 # 134


Дмитрий Юрьич,извините за оффтоп - два вопроса.
1.Как вы относитесь к Ф.М.Достоевскому и в частности к произведению "Братья Карамазовы".Стоит читать?
2.Нельзя к поиску приделать фичу что бы поиск велься только по новостям,без коментсов?


злодей
отправлено 09.09.08 10:19 # 135


Дим Юрьевич, а вам когда нибудь, ну хоть раз в жизни, попадался адекватный перевод? Допустим, дубляж был хорош, или случайно получилось посмотреть фильм в переводе какого нибудь переводчика.
Спасибо за ответ заранее.


Moff
отправлено 09.09.08 10:20 # 136


Кому: Sir G, #130

> [Организация действовала в 45 штатах, где функционировали около 600 местных подразделений. Вся территория США была разделена на 9 групп — «доменов», во главе которых стояли «Великие Гоблины», живущие в Бостоне, Нью-Йорке, Филадельфии, Чикаго, Атланте, Сент-Луисе, Хьюстоне и Лос-Анджелесе.]

По-моему это были всё-таки Циклопы, а не Гоблины)


sad2
отправлено 09.09.08 10:21 # 137


Кому: Goblin, #80

> Когда смотришь - вроде всё понятно.
>
> Когда после этого переводишь - понимаешь, что не понял больше трети фильма.


Ага, есть такое дело. Читаешь мануал на буржуйском, вроде, все понятно, а начинаешь что то по нему делать, приходится в словарик залезать. )))



Дадли Смит
отправлено 09.09.08 10:21 # 138


Кому: Кортез Рубрум, #116

> Запускают огромный адронный коллайдер:

Коллайдер подкрался незаметно

Кому: dakota, #119

> Вроде запуск на завтра намечен? Надо успеть долг отдать...

А смысл? Или долг супружеский?


Гагарин Жив!
отправлено 09.09.08 10:29 # 139


Кому: Дадли Смит, #138

> А смысл? Или долг супружеский?

[бред мод вкл] Долг Родине! [бред мод выкл] 6000


CEBEP
отправлено 09.09.08 10:34 # 140


Прошу прощения за офтоп.

Рекомендую к просмотру немецкий мультик Лиззи и дикий император (Lissi und der wilde Kaiser). Дубляж в данном случае не подкачал, да и темы в мульте раскрываются почти все. В общем, рекомендую!


Simple
отправлено 09.09.08 10:34 # 141


А тем временем нравственность всё крепнет и крепнет!
[В Госдуме озаботились нравственностью детских сказок]
>Депутат-коммунист Владимир Федоткин предложил Госдуме проверить издаваемые русские народные сказки на предмет морали и нравственности. "Я предлагаю дать протокольное поручение комитетам по образованию и культуре инициировать создание комиссии по проверке содержания детских книг".
©http://newsru.com/russia/03sep2008/tale.html


boondocksaint
отправлено 09.09.08 10:34 # 142


Кому: Crazy, #104

> А вот трейлер нового фильма от Кевина Смита. От одного названия пробивает легкий озноб - "Зак и Мири снимают порно". http://funtastic.ru/blog/topic/572 (48.9 Мб, английский язык)
> (48.9 Мб, английский язык)

рейтинг R, а по трейлеру и не скажешь. никакой ж0сткой порнухи)))


boeses Genie
отправлено 09.09.08 10:46 # 143


Кому: Simple, #140

Это уже было. Здесь, на сайте. Там просто издание сказок, собранных фольклористом Афанасьевым и интересных исключительно другим фольклористам, поставили в библиотеке на детскую полку, вот несведущий депутат и озаботился по поводу сказок вообще.


dakota
отправлено 09.09.08 10:54 # 144


Кому: Дадли Смит, #138

> Кому: dakota, #119
>
> > Вроде запуск на завтра намечен? Надо успеть долг отдать...
>
> А смысл? Или долг супружеский?

Хочу стоять у врат рая с чистой совестью!!!


Ерш
отправлено 09.09.08 11:01 # 145


Кому: boeses Genie, #132

> >Телевидение в России уже давно не средство массовой информации.
>
> А вот с этим в интервью можно поспорить. Что-то респондент в данном вопросе некоторую эльфийскость проявляет.

А если не выдирать из контекста?


Odd
отправлено 09.09.08 11:02 # 146


Немного оффтопа. Отличная статья на тему "Как и какими силами защитить Украину от северного соседа". Автор жжот напалмом.

"...Думаю, принцип отбора должен быть другим: в части 'первой линии' следует набирать представителей тех профессий и социальных групп, для которых потеря суверенитета Украины чревата как большими материальными потерями, так и утратой существующего социального статуса. Вот они-то и будут как следует защищать Украину!

Перечень таких групп и профессий начнем, естественно, с себя, т. е. - с журналистов. Политическая катавасия, продолжающаяся уже который год в нашей державе, не дает пропасть с голоду многим сотням, если не тысячам представителей пишущей братии, включая и автора этих строк. Что мы будем делать, если Киев станет российской провинцией?! В недемократичной Москве и политическая жизнь не такая 'веселая' (писать не о чем - премьер с президентом борьбу не ведут), и главное - своих журналистов хватает!

Отрадно, что понимание необходимости лично защищать и страну, и свои интересы среди коллег уже присутствует. Вот журналист отнюдь не помаранчевой 'Сегодня' Евгений Ихельзон пообещал защищать Родину от северного соседа с автоматом в руках. Правда, сейчас пассаж про автомат исчез из текста, помещенного на сайте (http: //www.segodnya.ua/blogs/ihelzonen/12053887.html#comments), остались лишь (пока) посвященные ему комментарии читателей. И не подумаешь, что такая любовь к Родине воспитана у Евгения, скажем, рассказами дедушки о подвигах Петлюры и Шухевича! Подозреваю, что дедушка Евгения Ихельзона (по его же словам, прошедший от Кавказа до Кенигсберга) юному Жене совсем о других героях рассказывал! Но - 'бытие определяет сознание'.

Не должны отстать от журналистов и многочисленные политологи, эксперты, политтехнологи и прочая околополитическая тусовка. И им есть что терять и что защищать! Тот же Александр Сушко, со статьи которого мы начали рассмотрение этой темы, наверняка с автоматом и РПГ в руках решительно заменит на передовой тех дезертиров, которых он призывает заранее подсчитать.

Ну и конечно, сами политики, прежде всего депутаты Верховной Рады, не должны остаться в тылу! О ком, как не о них, можно сказать, что им есть за что сражаться! Суверенитет суверенитетом, а депутатские кресла, которые будут потеряны вместе с незалежностью, - 'За це варто боротися!' К депутатам следует добавить их помощников и функционеров их партий.

Депутатские полки (а может, и дивизии) следует формировать по партийному признаку. Такие полки наверняка удивят весь мир своим героизмом! В самом деле, ну не может же часть, на знамени которой будет алое сердечко, позволить себе воевать хуже, чем часть с подковой на стяге, и наоборот! А какой ужас на врага будет наводить 'кулачный' отряд во главе с несокрушимым Терминатором!

Из чиновников же, представляющих исполнительную власть, наиболее перспективны в военном отношении сотрудники МИДа. Сколько их в здании на Михайловской площади и в дипломатических учреждениях Украины по всему миру? И всем, в известном случае, придется переквалифицироваться в управдомы!

Не сможет не оправдать себя и отправка на фронт творческой украинской, с позволенья сказать, интеллигенции. За право оставаться 'элитой' и 'совестью' нации наши инженеры человеческих душ, безусловно, будут героически сражаться. Конечно, обычно представителей творческой элиты нации стараются держать подальше от передовой, даже товарищ Сталин дал в свое время указание беречь от фронта перспективных молодых людей, но у нас особый случай. Подавляющее большинство представителей нашей 'свiдомоi' культурной элиты стали таковыми не благодаря своим талантам, а по принципу: 'На безрыбье и рак - рыба'. Поэтому неизбежные боевые потери можно смело отнести к разряду допустимых...

А передовые создатели 'сучасноi украiнскоi мови'! С каким героизмом они должны защищать свое детище, ведь и для них российская оккупация будет означать необходимость переквалификации в управдомы. Уверен, когда российские вояки услышат по радиоперехвату современную украинскую речь с 'автiвками' и 'летовищами', они впадут в такую же панику, как грузинские части, услышавшие радиопереговоры на чеченском языке..."

http://www.inosmi.ru/translation/243841.html


Sir G
отправлено 09.09.08 11:04 # 147


Кому: Moff, #136

> По-моему это были всё-таки Циклопы, а не Гоблины)

Ну это не по-моему, а по Википедии.


Acevan
отправлено 09.09.08 11:10 # 148


>Сложно поверить, что в благословенных США у дебилов настолько роскошные шансы.

Вот что короткоствол с людьми делает.

:)


toofast
отправлено 09.09.08 11:11 # 149


Кому: Кортез Рубрум, #116

Локальные чёрные дыры, существование которых будут проверять на колайдере, к обычным чёрным дырам имеют весьма слабое отношение. Никаких человечков не будет.


boeses Genie
отправлено 09.09.08 11:12 # 150


Кому: Ерш, #145

> А если не выдирать из контекста?

Всю статью с со всеми контекстами можно по предложенной тобой ссылке прочитать. Товарисч там отжигает как в этой, так и в других статьях о том, что интернет спасет мир. Ну, чем не эльф? Нечего там читать. Бред какой-то.


KOL
отправлено 09.09.08 11:17 # 151


Тупи4ок читаю давно и с удовольствием. Вот, на досуге решил немного
проанализировать количество комментариев в темах по годам. Эти данные
вряд ли заинтересуют Дмитрия Юрьевича и камрадов-рулевых (он им и без меня
известны), зато, возможно, будут интересны кому-то из "простых смертных".

Вот такая картина получилась:

год ; Всего постов ; Среднее к-во ; Максимальное к-во
2000 ; 2833 ; 16 ; 140
2001 ; 25597 ; 29 ; 742
2002 ; 5994 ; 48 ; 632
2003 ; 3705 ; 34 ; 208
2004 ; 69976 ; 143 ; 1901
2005 ; 26160 ; 116 ; 478
2006 ; 13 ; 1 ; 4
2007 ; 152837 ; 390 ; 3077
2008 ; 376766 ; 447 ; 3088

Дмитрию Юрьевичу, а также комадованию Тупи4ка, желаю здоровья, долголетия и дальнейшего процветания!

P.S. Выбрал еще Top 3 по годам, да боюсь получить в глаз за обширный пост.


Дадли Смит
отправлено 09.09.08 11:17 # 152


Кому: dakota, #144

> Хочу стоять у врат рая с чистой совестью!!!

Если коллайдер таки рванет, то у врат будет стоять такое большое количество народу, что у приемной комиссии вряд-ли будет время проверять платежные ведомости клиентов.


Яросвет
отправлено 09.09.08 11:17 # 153


Кому: Goblin,

Доброе утро, Главный!
Я считаю, что вы совершенно зря обошли стороной вот это мероприятие - http://nazbol.ru/rubr2/2549.html. За сим считаю осенний сезон обострения открытым. В цитадели демократии должны быть рады, что в деспотичной России есть еще проявления свободомыслия и оппозиция. Но, у Климова по поводу подобного рода товарищей уже давно все написано.


Balamutov
отправлено 09.09.08 11:17 # 154


Кому: Simple, #140

> > А тем временем нравственность всё крепнет и крепнет!
> [В Госдуме озаботились нравственностью детских сказок]
> >Депутат-коммунист Владимир Федоткин предложил Госдуме проверить издаваемые русские народные сказки на предмет морали и нравственности. "Я предлагаю дать протокольное поручение комитетам по образованию и культуре инициировать создание комиссии по проверке содержания детских книг".

Давно пора! Вырезать все жестокости. Спасем Колобка - продукт протонанотехнологий.


Goblin
отправлено 09.09.08 11:18 # 155


Кому: KOL, #152

> P.S. Выбрал еще Top 3 по годам, да боюсь получить в глаз за обширный пост.

Жги, камрад!


Goblin
отправлено 09.09.08 11:19 # 156


Кому: Яросвет, #153

> Доброе утро, Главный!

Доброе утро.

> Я считаю, что вы совершенно зря обошли стороной вот это мероприятие - http://nazbol.ru/rubr2/2549.html.

Я не посещаю подобные мероприятия, камрад.

> За сим считаю осенний сезон обострения открытым. В цитадели демократии должны быть рады, что в деспотичной России есть еще проявления свободомыслия и оппозиция. Но, у Климова по поводу подобного рода товарищей уже давно все написано.

А ты любитель того и другого, правильно понимаю?


YHWH
отправлено 09.09.08 11:25 # 157


Кому: KOL, #152

> Тупи4ок читаю давно и с удовольствием...

По-моему это штаны. Как миниум.


belliom
отправлено 09.09.08 11:38 # 158


ж0ско... У меня сейчас под надписью "Сводные братья" отображается ролик с Пачино и Де Ниро. :)


boeses Genie
отправлено 09.09.08 11:38 # 159


Не замарай.



boeses Genie
отправлено 09.09.08 11:38 # 160


А тем временем Европа американцам показала большой мозолистый:

>Евросоюз с Францией во главе смог полностью устранить США от участия в процессе урегулирования, пытаясь продемонстрировать силу и единство стран ЕС. Москва в этом успешно подыграла, рассчитывая в будущем добиться от европейцев признания независимости Абхазии и Южной Осетии.

http://top.rbc.ru/politics/09/09/2008/239713.shtml


boeses Genie
отправлено 09.09.08 11:38 # 161


Ой, спасибо за штаны! Буду блюсти.


Яросвет
отправлено 09.09.08 11:40 # 162


Кому: Goblin, #156

К Григорию Климову отношусь очень положительно, на мой взгляд, он очень правильно все описал. И его рассуждения применительны и к современной реальности. Например, к Михуилу Барсеточнику.
Дмитрий Юрьевич, то что касается нацболов, сугубо мое личное отношение, оно никакое. Можно ли нормально относиться к человеку (Лимонов), который вступал в сексуальные отношения с негром-бомжом, а проще говоря сосал ему, да еще и потом это описывал в своих книжонках?


KOL
отправлено 09.09.08 11:40 # 163


Top 3 '2000:
Ксенофонт. Анабасис. 140
Вопрос 81
Беспредел по-испански 76

Top 3 '2001:
Телепрограмма 742
Про НТВ 364
Мерзкие покемоны 333

Top 3 '2002:
Серьёзный Джызус 632
Докатился 493
Помоги скинхеду! 311

Top 3 '2003:
Саша Белый - милиционер 208
Перевод х/ф Мертвец 193
Настоящий тиран 189

Top 3 '2004:
Про украинские выборы 1901
Когда будет готово Возвращение короля? 1096
Глас народа: что нравится/не нравится в переводах Гоблина? 785

Top 3 '2005:
Кыргызы жгут 478
Про национальные отношения 464
Про доты с резиновыми куполами 430

Top 3 '2006:
Получил письмо 4
FAQ про спортивный кружок 2
К вопросу об RSS и ЖЖ 1


Top 3 '2007:
Новогоднее поздравление 3077
Правда о девятой роте 2630
Новый нотбук и Vista 2269

Top 3 '2008:
Демократическая пресса и свобода слова 3088
Владимир Познер на линии 2450
Беня возвращается! 2171

Без ссылок -- уж извиняйте. Ищутся на раз.


Goblin
отправлено 09.09.08 11:42 # 164


Кому: Яросвет, #163

> К Григорию Климову отношусь очень положительно, на мой взгляд, он очень правильно все описал.

А сколько тебе лет, камрад?

> Дмитрий Юрьевич, то что касается нацболов, сугубо мое личное отношение, оно никакое. Можно ли нормально относиться к человеку (Лимонов), который вступал в сексуальные отношения с негром-бомжом, а проще говоря сосал ему, да еще и потом это описывал в своих книжонках?

Кому сосать - это его личное дело.

Кроме того, книга вроде как не документальная, и свидетельства обсосанного негра к ней не прилагаются.


KOL
отправлено 09.09.08 11:44 # 165


Кому: boeses Genie, #161

Сам не замарай. )


Яросвет
отправлено 09.09.08 11:48 # 166


Кому: Goblin, #164

31
Кому: Goblin, #164

> Кому сосать - это его личное дело.
>
> Кроме того, книга вроде как не документальная, и свидетельства обсосанного негра к ней не прилагаются.

Даже если это его фантазии, это не делает ему чести.
То, что касается Климова, то на практике убедился в правильности его суждений.


boeses Genie
отправлено 09.09.08 11:48 # 167


Кому: Goblin, #164

> Кроме того, книга вроде как не документальная, и свидетельства обсосанного негра к ней не прилагаются.

Дмитрий Юрьевич, хоть и оффтоп пошел, позволю уточнить. Где-то в сети есть анализ этого эпизода в книжке (сразу скажу, что сам этот опус не читал, берег мозг), так он один в один (разве что с дополнением синонимов и современных реалий) списан у маркиза де Сада. А вообще, по-моему, этим лучше себе мозг не засорять.


Goblin
отправлено 09.09.08 11:49 # 168


Кому: Яросвет, #166

> 31

Много.

> Даже если это его фантазии, это не делает ему чести.

[пожимает плечами]

> То, что касается Климова, то на практике убедился в правильности его суждений.

Эти книги рассчитаны на безграмотных дурачков, камрад.


Goblin
отправлено 09.09.08 11:49 # 169


Кому: boeses Genie, #167

> Кроме того, книга вроде как не документальная, и свидетельства обсосанного негра к ней не прилагаются.
>
> Дмитрий Юрьевич, хоть и оффтоп пошел, позволю уточнить. Где-то в сети есть анализ этого эпизода в книжке (сразу скажу, что сам этот опус не читал, берег мозг), так он один в один (разве что с дополнением синонимов и современных реалий) списан у маркиза де Сада. А вообще, по-моему, этим лучше себе мозг не засорять.

Ну типа для общего образования не мешает читать разное.


boeses Genie
отправлено 09.09.08 11:52 # 170


Кому: Goblin, #169

> Ну типа для общего образования не мешает читать разное.

А как же драгоценное время? Да и Тупичок, ИМХО, поинтереснее "творческих" потуг Лимонова будет. 60


Tiburon
отправлено 09.09.08 11:52 # 171


Кому: Goblin, #9

Стоит ли ожидать фильм в правильном переводе? Когда?
С уважением.


igorsia
отправлено 09.09.08 11:52 # 172


Дурака лелеют, дурака заботливо взращивают, дурака удобряют... Дурак стал нормой, еще немного - и дурак станет идеалом, и доктора философии заведут вокруг него восторженные хороводы. А газеты водят хороводы уже сейчас. Ах, какой ты у нас славный, дурак! Ах, какой ты бодрый и здоровый, дурак! Ах, какой ты оптимистический, дурак, и какой ты, дурак, умный, какое у тебя тонкое чувство юмора, и как ты ловко решаешь кроссворды!.. Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать... А всяких там вредно влияющих хулиганов и скептиков мы с тобой, дурак, разнесем (с тобой, да не разнести!)
(c) Стругацкие. Хищные вещи века.
Ну вот и дожили. А казалось что это так далеко и антиутопично.


Goblin
отправлено 09.09.08 11:52 # 173


Кому: Tiburon, #171

> Стоит ли ожидать фильм в правильном переводе?

Нет.


Igor_B
отправлено 09.09.08 11:54 # 174


Офтоп: после того как видео про грузин или "Ментовской беспредел" было выложено на Тупичке и его просмотр перевалил за 60000, на Ютубе видео резко забанили.
Жаль, хорошее видео было. Made in USA


Goblin
отправлено 09.09.08 11:56 # 175


Кому: Igor_B, #174

> Офтоп: после того как видео про грузин или "Ментовской беспредел" было выложено на Тупичке и его просмотр перевалил за 60000, на Ютубе видео резко забанили.

http://ru.youtube.com/watch?v=WFQoyEr6-fU

69,226

Прекрасно показывает.

> Жаль, хорошее видео было. Made in USA

Как страшно жить.


Crazy
отправлено 09.09.08 11:58 # 176


Кому: boondocksaint, #142

> рейтинг R, а по трейлеру и не скажешь. никакой ж0сткой порнухи)))

Слова fuck и его производные в большом количестве тебя не смущают, да?


Dominick Santoro
отправлено 09.09.08 11:59 # 177


Дмитрий Юрьевич извините что не в тему но может быть вам будет интресно ознакомиться http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/08/767/11.html


Атлетыч
отправлено 09.09.08 12:00 # 178


Оффтоп

В продолжение темы гринбомберов и пидорах на газонах паркующихся:

Автовладельцы заплатили почти 30 млн. рублей за парковку на газонах

За прошедшее полугодие москвичи заплатили 27 млн. рублей штрафов за парковку автомобилей на газонах, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы. Там отметили, что с начала 2008 года экологи составили более 12 тыс. протоколов по факту незаконной парковки на газонах.

http://www.newsmsk.com/article/08Sep2008/gazon_shtraf.html

Так!!!


VanQWER
отправлено 09.09.08 12:00 # 179


Оффтоп
http://www.lenta.ru/articles/2008/09/08/extremism/
Сначала HappyTreeFriends теперь вот до СаусПарка добрались. Такими темпами дваждыдву совсем прикроют.
В нашем городе провайдер (кабельное ТВ) уже отказался от трансляции 2х2. Жаль отличный был канал :(


Яросвет
отправлено 09.09.08 12:00 # 180


Кому: Goblin, #168

Не все его суждения правильны, многое надо опускать и пропускать, но некоторые заметки очень даже в цель.


Tiburon
отправлено 09.09.08 12:00 # 181


Кому: Goblin, #173

> Стоит ли ожидать фильм в правильном переводе?
>
> Нет.

жаль


Goblin
отправлено 09.09.08 12:01 # 182


Кому: Яросвет, #180

> Не все его суждения правильны, многое надо опускать и пропускать, но некоторые заметки очень даже в цель.

Это группа авторов - так, на всякий случай.

А тексты написаны с определённой целью.


Rigan
отправлено 09.09.08 12:04 # 183


Как вам сериал "Клиника", Дим Юрич, не смотрели?


Simple
отправлено 09.09.08 12:04 # 184


Кому: boeses Genie, #143

> Это уже было. Здесь, на сайте

Звиняйте.


Kola
отправлено 09.09.08 12:08 # 185


Кому: Атлетыч, #178

> Там отметили, что с начала 2008 года экологи составили более 12 тыс. протоколов по факту незаконной парковки на газонах.

Около сотни протоколов в день на всю Москву. Какая то хреновая КПД получается. На всю Москву один инспектор что ли?


boeses Genie
отправлено 09.09.08 12:12 # 186


Кому: Simple, #184

> Звиняйте.

Да ничего крамольного. Если так каждый раз извиняться, то просто какой-то Чичиков с Маниловым получатся. Типа - Уж Вы, простите, только после Вас! КС


Атлетыч
отправлено 09.09.08 12:13 # 187


Кому: Kola, #185

Согласен, мало и хреново
Нужен тотальный карательный рейд по городу.
Даже удивительно чего не устроят - халявные деньги для города под ногами, то есть на газонах валяются.
Выписывай тока штрафы успевай.


Landadan
отправлено 09.09.08 12:24 # 188


Кому: Goblin, #9

> Кому: hu67et, #8
>
> > После просмотра данного ролика, так и слышу слова Главного - "остро рекомендую любителям настоящей дебильной комедии"
>
> Я два раза смеялся.
>
> Дети в зале ржали не переставая.
>
> Кино дебильное, правильно.

А что - когда в ролике кровать обрушилась, было смешно!!!


Timus
отправлено 09.09.08 12:35 # 189


Свободная пресса снова отжигает:
В ходе попыток газеты ВЗГЛЯД обратить внимание западных СМИ на ролик, где грузинские солдаты с радостными криками расстреливают жилые кварталы Цхинвала, выяснилось, что западные телеканалы считают «непрофессиональным» использовать в эфире ролики с YouTube. Правда, судя по всему, это касается только случаев, когда содержание ролика не соответствует представлениям телеканала о действительности. Если же можно показать этот ролик с «правильной» трактовкой, о «профессионализме» забывают. Например, один из ведущих испанских телеканалов заявил, что это российские войска обстреливают Цхинвал.

Благодаря письму одного из наших читателей в Испании стало известно, что нашумевший видеоролик, на котором грузинские войска обстреливают жилые районы Цхинвала, был показан в эфире новостной программы одного из самых популярных испанских телеканалов RTVE. Однако, во время показа этого ролика закадровый голос диктора сообщил, что на видео изображены обстреливающие Цхинвал российские войска.

http://www.vz.ru/politics/2008/9/8/205443.html


Jukka
отправлено 09.09.08 12:35 # 190


ДимЮрич, а разве когда они в кроватях лежат у них не такой диалог произошёл:
-Ты спишь?
-Да
Он же вроде ответил "Yeah".
Сорри, если что.


DimAn
отправлено 09.09.08 12:40 # 191


Кому: Timus, #190

> на видео изображены обстреливающие Цхинвал российские войска.

При этом они ругаются по-грузински, очевидно - для отвлечения внимания. :)


Akira San
отправлено 09.09.08 12:41 # 192


Кому: Novokain, #126

Офф - а тут красивше
http://community.livejournal.com/shtukovina_ru/102064.html#cutid1


Енот
отправлено 09.09.08 12:41 # 193


Кому: Goblin, #75

> Ещё Форрист Гамп хороший фильм

Может ,в двух словах объяснишь, чем тебе он так понравился? или я просто тупой подросток(22 года)? или без нормального перевода его смотреть ни в коем случае нельзя?


Goblin
отправлено 09.09.08 12:43 # 194


Кому: Енот, #193

> Ещё Форрист Гамп хороший фильм
>
> Может ,в двух словах объяснишь, чем тебе он так понравился? или я просто тупой подросток(22 года)? или без нормального перевода его смотреть ни в коем случае нельзя?

Чем нравится хорошее кино, камрад?

Наверно, тем, что оно хорошее.

Нормальный перевод, конечно, крайне важен.

Но применительно к Форристу надо ещё и про США всякое знать: как плясал Элвис Пресли, что сочинял Джон Леннон, как США воевали во Вьетнаме и чем это кончилось, отчего произошёл Уотергейтский скандал и пр. и др.

Не зная всякого про США - вообще непонятно, о чём фильм и над чем смеяться.


Fritz
отправлено 09.09.08 12:43 # 195


Каждый раз, когда Дмитрий Юрьевич использует выражение "третьего дня", мне почему-то вспоминается фраза из произведений Михаила Шолохова "Выдь-ка на-час" (ударение правильно нА-час, а не "на чАс"), что, насколько я понял, означает "ненадолго", "на минутку".

Дмитрий Юрьевич, у вас в роду казаки были?


Goblin
отправлено 09.09.08 12:44 # 196


Кому: Fritz, #195

> Дмитрий Юрьевич, у вас в роду казаки были?

В родственниках есть.

В предках нет.


Info
отправлено 09.09.08 12:44 # 197


Оффтоп, Дмитрий!

Ельцину таки поставили памятник в Красноярске. Атомная скульптура :)

http://news.ngs24.ru/news/20080909/32794/


Fritz
отправлено 09.09.08 12:44 # 198


Кому: Атлетыч, #187

> Даже удивительно чего не устроят - халявные деньги для города под ногами, то есть на газонах валяются.
> Выписывай тока штрафы успевай.

Дело не в количестве выписанных постановлений. Сколько из них будет потом оплачено - вот в чем беда.


Timus
отправлено 09.09.08 12:48 # 199


Кому: DimAn, #191

> При этом они ругаются по-грузински, очевидно - для отвлечения внимания. :)

хитрые, хитрые русские,но правильная западная пресса выведет их на чистую воду)


Skutz
отправлено 09.09.08 12:49 # 200


Для тех, кто при виде летящих через просторы космоса зергов говорил "Так не бывает!"

http://korrespondent.net/tech/science/579654



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк