Рэмбо 5 и Рэмбо 6

11.09.08 18:27 | Goblin | 148 комментариев »

Фильмы

С мест сообщают:
Seems Sylvester Stallone doesn’t just have one more Rambo movie left in him – he has two. We were informed this morning that Millennium/Nu-Image wants two more jaunts out of the scarred Vietnam Vet.

The aging action-hero has already written “Rambo 5” – rumoured to be shooting next year in Bulgaria, though set in the United States — and is about to put pen to paper on a sixth installment of the series. Also, the next two films won’t be War films like the original movies (actually, I wouldn’t call “First Blood” a War movie – that was just a good-time thriller) but just straight-up action thrillers. The bandana may make reappearance yet.

Meanwhile, The Hollywood Reporter states that Stallone, who helmed last year’s “Rambo”, will also direct “Rambo 5”. Sounds like Stallone has it written into his contract now that he’s to direct all his movies from now on? And I’m all for it – he did a knock up job on “Rocky Balboa” and “Rambo”.
moviehole.net

Сильвестр снова в деле — строчит сценарий фильмов Рэмбо 5 и Рэмбо 6 для студии Millennium/Nu-Image. Говорят, снимать будут в 2009 году в Болгарии — видимо, там дешевле, чем в Праге. Ветеран вернётся домой после зачистки тоталитарной Бирмы, и новый сюжет развернётся в США (странно, что не в Грузии). Говорят, и режиссёром выступит тоже Сильвестр — no rest for the viet-vet!

Возраст Сильвестру нипочём — вот что значит добротные американские стероиды!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 148, Goblin: 4

Stalin[HDTV]
отправлено 12.09.08 02:23 # 101


Арни и Слай - это наше все!!!

Радуют старички, киногерои юности.

Будем ждать и Слаевских Рэмбов, и Терминаторов от Арни.

З.Ы.: интересно было в юности наблюдать за их взаимными подъебами. То Слай в "Разрушителе" узнает что есть библиотека имени президента Шварцнеггера, то Арни в "Киногерое" увидит рекламный щит Терминатора с Сильвестром в главной роли.

И оба, что характерно, как в воду смотрели 60

Э-э-х... Было же время...


КонтрАдмирал
отправлено 12.09.08 02:35 # 102


Судя вот по этому списку:

Рокки • Рокки II • Рокки III • Рокки IV • Рокки V • Рокки Бальбоа

5 и 6 Рэмбы будут последними в серии.

Что логично: пока мог долго махать руками и прыгать снимал про боксера, теперь будет снимать про ветерана пока в состоянии будет пробечь с пулеметом десяток метров, после чего Сильвестру останется снимать продолжения "Итальянского жербца" до тех пор пока будет в состоянии... держать свечку. =^_^=


Binturong
отправлено 12.09.08 02:43 # 103


Кому: Stalin[HDTV], #101

Жеребец отстает. Надо становиться губернатором.(а потом президентом, он в штатах родился?)


Stalin[HDTV]
отправлено 12.09.08 03:31 # 104


Кому: Binturong, #103

> Жеребец отстает.

Это ты про Слая?

Если да, то неясно в чем он отстает.

Он занимается кинематографом. Причем весьма успешно.

> Надо становиться губернатором.(а потом президентом, он в штатах родился?)

Зачем это Слаю? (Арни тоже не уроженец Америки, кстати)


graf alex
отправлено 12.09.08 03:31 # 105


мда..... сдается мне что последняя ремба будет с сильвестром на инвалидной коляске


Arctic Warfare
отправлено 12.09.08 03:31 # 106


Кому: Binturong, #103

> он в штатах родился?

Да. Так что если не внесут спецпоправку под Шварца, то Слая в президенты, а Арни в вицепрезы.


Stalin[HDTV]
отправлено 12.09.08 04:25 # 107


Кому: Arctic Warfare, #106

> он в штатах родился?
>
> Да.

Каждый день новости...

Мне почему то казалось что он чистокровный итальянец.

Век живи - век учись...

P.S.: всеравно Слай в политику не полезет. Неудачный брак у него, для политики. В отличии от Арни ;)


Arctic Warfare
отправлено 12.09.08 04:43 # 108


Кому: Stalin[HDTV], #107

> Мне почему то казалось что он чистокровный итальянец.

В Нью Йорке родился.


Stalin[HDTV]
отправлено 12.09.08 04:52 # 109


Кому: Arctic Warfare, #108

> В Нью Йорке родился.

Спасибо за подсказку, камрад.


Richi
отправлено 12.09.08 05:56 # 110


А почему не о Грузии?!

Странно как то...


Fake Shemp
отправлено 12.09.08 08:14 # 111


А Шварц недавно был замечен на съемочной площадке Терминатор-4. Интересно, что он там делал..


Vasilich
отправлено 12.09.08 08:28 # 112


Кому: graf alex, #104

> мда..... сдается мне что последняя ремба будет с сильвестром на инвалидной коляске

И называться будет Парарембо 20.


MadRoy
отправлено 12.09.08 08:28 # 113


Кому: Fake Shemp, #111

> А Шварц недавно был замечен на съемочной площадке Терминатор-4. Интересно, что он там делал..

Свечку держал...


Аскольд
отправлено 12.09.08 08:28 # 114


Кому: Red Monkey, #100

> Видать, Сильвестру не хотелось играть психа, и сюжет поменяли

Нет. Скорее всего, если бы сняли как в книге, то такой фильм не пустили бы на экраны. Да и снимать продолжения с мёртвым Рэмбой как-то не очень))


pikachu
отправлено 12.09.08 08:34 # 115


Кому: Vasilich, #92

> Эдак скоро сезонами попрет.

А сколько вообще стран в мире? Сезонов на 8 получится!


pikachu
отправлено 12.09.08 08:35 # 116


Кому: Red Monkey, #100

> И арестовали его в книжке по решению суда, за бродяжничество, то есть всё по закону было сделано,

Хуясе, я думал такие законы только в тоталитарном совке!


MadMaster
отправлено 12.09.08 09:36 # 117


Вспоминается кадр из отличной комедии "Аэроплан 2", где в магазинчике в аэропорту/космопорту (дело происходило типа в будущем) на стене висел плакат "Рокки 38", на котором был изображён в позе лотоса очень чахлый дедушка в боксёрских перчатках. )


Sir G
отправлено 12.09.08 09:37 # 118


Кому: КонтрАдмирал, #102

> Судя вот по этому списку:
>
> Рокки • Рокки II • Рокки III • Рокки IV • Рокки V • Рокки Бальбоа
>
> 5 и 6 Рэмбы будут последними в серии.

Нелогично! )

Смотри: его последний фильм тоже заканчивался на имя нарицательное в серии - John Rambo.

Так что, скороее всего - это просто утка.

Да и куда уже? Вон Курт Рассел и тот играл солдата, забыл название, ну там где его списали в утиль.
Критики ещё прикалывались что фильма надо было назвать "Рэмбо в космосе". ))

Куда уже дальше?


КонтрАдмирал
отправлено 12.09.08 10:14 # 119


Кому: Sir G, #118

> Куда уже дальше?

А дальше для Рэмбо склепают кибер доспехи, и 2/3 фильма по экрану будут бодренько носится гигабайты компьютерной графики, а остальную 1/3 актер будет очень натурально хрипеть из подкапельницы (потипу маскировка такая)
:)


Vasilich
отправлено 12.09.08 10:17 # 120


Кому: pikachu, #115

> Эдак скоро сезонами попрет.
>
> А сколько вообще стран в мире? Сезонов на 8 получится!

Ну ясен пончик!

А когда во всех странах найдут кучи нефти и везде наступит мир, обратятся к истории.

И попрет: Рембо vs Ришелье, Рембо и последний крестовый поход.


КонтрАдмирал
отправлено 12.09.08 10:18 # 121


Кому: КонтрАдмирал, #119

Или как вариант, к тому времени Лукас звездные войны переснимать начнет и Сильвестра возьмут на роль Дарта Вейдера чтобы сэкономить на имитации знаменитой отдышки.


Lutchshij
дитятко
отправлено 12.09.08 10:19 # 122


Молодец Слай, всё это ещё раз подтверждает что главное несмотря на возраст - быть молодым в душе и действовать. Уважуха.


lord199
отправлено 12.09.08 10:19 # 123


еще после последнего Рэмбо был в шоке, это ж получается что Слай и писать умеет, раз сценарий писал, это просто сломало всё моё мировоззрение, а тут сразу два сценария напишет, прям не знаю как дальше жить.


Свинья в апельсинах
отправлено 12.09.08 10:19 # 124


Кому: Sir G, #118

> Вон Курт Рассел и тот играл солдата, забыл название

Так и называется "Солдат"


ПТУРщик
отправлено 12.09.08 10:19 # 125


Кому: graf alex, #104

> мда..... сдается мне что последняя ремба будет с сильвестром на инвалидной коляске

А что - бывшие командиры Жослена Бомона и Форреста Гампа в инвалидных колясках очень хорошо вписались в фильмы!
Правда, Сталлоне на коляске в продолжении "Итвльянского жеребца"...


Lutchshij
дитятко
отправлено 12.09.08 10:39 # 126


Кому: lord199, #123

> еще после последнего Рэмбо был в шоке, это ж получается что Слай и писать умеет, раз сценарий писал, это просто сломало всё моё мировоззрение, а тут сразу два сценария напишет, прям не знаю как дальше жить.

Слай - это тебе не Ван Дамм или какой то Дудикоф, которых все давно забыли.


Fake Shemp
отправлено 12.09.08 10:39 # 127


Кому: lord199, #123

> это ж получается что Слай и писать умеет, раз сценарий писал

Камрад, Слай на "Оскар" и "Золотой Глобус" выдвигался за сценарий к "Рокки". "Оскар" правда не выиграл, зато "Золотой Глобус" выиграл. Не хухры-мухры.


fox72
отправлено 12.09.08 10:39 # 128


Камрады в фильме Аэроплан ч2 есть постер Рокки где-то 27-28 Цукеры как в воду глядели


Lutchshij
дитятко
отправлено 12.09.08 10:39 # 129


Кому: Vasilich, #120

> И попрет: Рембо vs Ришелье, Рембо и последний крестовый поход

Рэмбо 20 лет спустя.

Помню мы в школе на уроках истории прикалывались: В чем причина неудачи СССР в афгане? Рэмбо помешал, сволочь.


vovansid000
отправлено 12.09.08 11:29 # 130


Кому: Goblin
> Возраст Сильвестру нипочём - вот что значит добротные американские стероиды!

Подозреваю, если бы Слай всё же употреблял стероиды, даже самые добротные, до седьмого десятка всё же не дотянул бы... Я думаю, секрет в уринотерапии...


safr
отправлено 12.09.08 11:29 # 131


Кому: lord199, #123

> еще после последнего Рэмбо был в шоке, это ж получается что Слай и писать умеет, раз сценарий писал, это просто сломало всё моё мировоззрение, а тут сразу два сценария напишет, прям не знаю как дальше жить.

Камрад, Слай гораздо интеллигентней, чем может показаться по его фильмам :) Рембо далеко не последнее его "произведение" :)


Goblin
отправлено 12.09.08 11:29 # 132


Кому: vovansid000, #130

> Возраст Сильвестру нипочём - вот что значит добротные американские стероиды!
>
> Подозреваю, если бы Слай всё же употреблял стероиды, даже самые добротные, до седьмого десятка всё же не дотянул бы... Я думаю, секрет в уринотерапии...

Ну или обтирания жидким калом - тут одно из двух.


vovansid000
отправлено 12.09.08 11:45 # 133


Кому: Molokh, #45

> после Рембо-3 за человека его не считал довольно долго

Да ему и не нужно, чтоб его человеком считали - он же актёр, шоумэн, у него задача другая.
Вон, читал тут интервью Алексея Серебрякова. Ведь играет он всегда(ну, в смысле - часто) таких крутых, ну чисто русский рэмбо (только сдутый). А тут почитал - ну ботаник, божий одуванчик такой. Это я к тому, что атёры - не люди в бытовом понимании... Вот чо бы кто про Слая не думал - а на таких, как мы он свою бААльшую такую копеечку имеет (а это и есть его главная задача).


Goblin
отправлено 12.09.08 11:46 # 134


Кому: Molokh, #45

> А чего все так? Может, у дедушки ностальгия по старым добрым временам еще первой Рэмбы? Думает, что вот снимет опять шедевр - и в обойму еще вернется... Даже жалко его немного, хотя после Рембо-3 за человека его не считал довольно долго.

Откуда вы эту херню придумываете?

Он богатый человек, очень богатый.

Занимается тем, что ему нравится, и только так, как ему нравится.


vovansid000
отправлено 12.09.08 12:17 # 135


Кому: Goblin, #132

> Ну или обтирания жидким калом - тут одно из двух.

Ну почему же одно из двух?
По-моему вполне даже сочетается...


Stalin[HDTV]
отправлено 12.09.08 12:39 # 136


Кому: Goblin, #134

> Он богатый человек, очень богатый.
>
> Занимается тем, что ему нравится, и только так, как ему нравится.

Тоесть косит под Гоблина!!!

[стремительно прячется в зарослях боярышника]


Sir G
отправлено 12.09.08 13:10 # 137


Кому: lord199, #123

> еще после последнего Рэмбо был в шоке, это ж получается что Слай и писать умеет, раз сценарий писал, это просто сломало всё моё мировоззрение, а тут сразу два сценария напишет, прям не знаю как дальше жить

Чтобы сломать её тебе окончательно скажу, что ещё он "Оскара" получил за сценарий к "Рокки". :)

Он когда принёс на студию сценарий - ушлые продюсеры сразу смекнули, что тема покатит, но он сказал, что сценарий продётся только вместе с ним в главной роли, но они поломались для проформы, а потом дали Сильвестру шанс и тот с первой попытки сорвал джек-пот! ))


Кому: Fake Shemp, #129

> "Оскар" правда не выиграл,

По моим данным как раз наоборот!


Кому: Lutchshij, #128

> В чем причина неудачи СССР в афгане?

а что была неудача или я что-то пропустил?


ARK_045
отправлено 12.09.08 13:21 # 138


Кому: Sir G, #137

> а что была неудача или я что-то пропустил?

Конечно пропустил. В соседнем треде уже Россия на Латвию нападает.


artavazd
отправлено 12.09.08 13:24 # 139


Кому: Stalin[HDTV], #105

> Арни тоже не уроженец Америки

Поэтому презиком США стать не сможет. Закон такой.


Muzzlecore
отправлено 12.09.08 13:30 # 140


Кому: Stalin[HDTV], #101

> Будем ждать и Слаевских Рэмбов, и Терминаторов от Арни.

Четвёртый Терминатор будет, к сожалению, без Арнольда. В главной роли - Кристиан Бэйл.
http://www.imdb.com/title/tt0438488/


Stalin[HDTV]
отправлено 12.09.08 13:37 # 141


Кому: artavazd, #139

> Поэтому презиком США стать не сможет. Закон такой.

Ну это еще нужно посмотреть.

Клан Кеннеди силен в Штатах, могут и поправку какую протолкнуть...


Кому: Muzzlecore, #140

> Четвёртый Терминатор будет, к сожалению, без Арнольда. В главной роли - Кристиан Бэйл.

Тут камрады пишут что Арни был замечен на сьемочной площадке.

А вдруг...?


Sir G
отправлено 12.09.08 13:40 # 142


Кому: lord199, #123

Нет, я ошибся!

Он номинировался на "Оскар" как сценарист, а сам фильм выиграл 3 главных "Оскара": лучший фильм, лучшая режиссура, лучший монтаж.

Но всё равно просто так "оскароносные" сценарии не пишутся, опять же основная авторская идея проекта.


artavazd
отправлено 12.09.08 14:53 # 143


Кому: Stalin[HDTV], #141

> Тут камрады пишут что Арни был замечен на сьемочной площадке.
>
> А вдруг...?

Вот инфа на Кинопоиске:
"Как сообщаетcя, участие Арнольда в новой серии «Терминатора» ограничится тем, что его лицо будет тщательно оцифровано и «наложено» на исполнителя роли ранней версии Терминатора, Роланда Кикинджера. Вдобавок губернатор запишет несколько реплик своим неподражаемым голосом, которым также будет «говорить» Роланд."


> Клан Кеннеди силен в Штатах

А их еще не всех проклятье погубило??!!


Shweine
отправлено 12.09.08 15:11 # 144


Кому: КонтрАдмирал, #102

> Что логично: пока мог долго махать руками и прыгать снимал про боксера, теперь будет снимать про ветерана пока в состоянии будет пробечь с пулеметом десяток метров, после чего Сильвестру останется снимать продолжения "Итальянского жербца" до тех пор пока будет в состоянии... держать свечку. =^_^=

Есть еще вариант пойти по пути "половинчатых" номеров - Рэмбо 9 с половиной недель и т.д. Возможен еще фильм со сценой славной смерти ветерана во время очередной боевой операции (боксерского поединка)

Кому: Stalin[HDTV], #141

> Четвёртый Терминатор будет, к сожалению, без Арнольда. В главной роли - Кристиан Бэйл.
>
> Тут камрады пишут что Арни был замечен на сьемочной площадке.
>
> А вдруг...?

Если сьемки будут в Калифорнии, то он там засветился как губернатор:)

Хотя печень уже изрядно пошаливает:)


Shweine
отправлено 12.09.08 15:11 # 145


Кому: Arctic Warfare, #106

> Да. Так что если не внесут спецпоправку под Шварца, то Слая в президенты, а Арни в вицепрезы.

(раздосадованно) а как же Джорж Буш самый младший? Нельзя прерывать славную династию гениальных президентов!


Ctulu
отправлено 12.09.08 19:02 # 146


А в Белоруссии, пишут, правительство кинематографистам денег не даёт...

http://www.interfax.ru/news.asp?id=32469


lord199
отправлено 12.09.08 22:58 # 147


Комрады спасибо что просветили :) теперь буду знать :) просто реально по его "кривляниям" особо много не скажешь, особенно после микроиснульта части лица Слая при рождении ;)
хотя конечно прокралась мысль что он сценарий надиктовал ;)


hammerHL
отправлено 13.09.08 01:21 # 148


Кому: Red Monkey, #100

К слову, в первоначальной версии фильма, Рэмбо, как и в книжке, был застрелен своим командиром. Но после того, как на закрытом показе всем жутко не понравился такой поворот событий, решили сделать, то что мы имеем в итоге.



cтраницы: 1 | 2 всего: 148



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк