ИКОНА: Санитары подземелий 2

11.09.08 21:09 | Goblin | 305 комментариев »

Игры

Камрады Бонус и Гамовер!!!



Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 11.09.08 23:28 # 84


Кому: Oberfunker, #82

> QUAKE 3 AREANA - LOTS OF STRAGETY! Mama Carmack didant raise no fool and JOHNNY knows it! he added much pounds of Stragety into Quaek 3 areeana! there are plasma guns and lava and there arant that in Red Alart 2 and everybodey knows LAVA = STrAGETY! ITS SIMAPL MATH!!
>
> [Катается по полу, лезет на стену, падает с потолка]

[утирает слёзы]

Первый раз?

http://oper.ru/news/read.php?t=974541287


Goblin
отправлено 11.09.08 23:41 # 89


Кому: Oberfunker, #88

> Первый раз?
>
> Ыгы.

November 6, 2000

жж0ш

> http://www.somethingawful.com/d/feature-articles/ask-jeff-return.php
>
> Санитары Подземелий 2 - LOTS OF STRAGETY! Д.Ю. didant raise no fool etc.

О чём ты, друг?


Goblin
отправлено 12.09.08 00:08 # 97


Кому: Oberfunker, #94

> Кажись, неудачно провел аналогию.

Оно ж старое, камрад.

Среди всех, кто в те времена играл в Quake и понимал по-английски - очень сильно известное.

Лично я в тогдашней сети вообще ничего смешнее Киянки не встречал.

И на дтф, и тут полно было линков на все опусы Джеффа.

> Это ж как получилось.

[настораживается]

> Quake III (Id Software), а потом серия статей про Quake III (Ваша), a потом - книжка по мотивам Quake III (опять же Ваша). а из книжки про Quake III - базис игры "Санитары Подземелий".

Всё было не так.

Сперва была игра DOOM II, от которой в большой восторг не пришёл.

Потом была игра Hexen, восторг от которой был крайне велик.

Потом была игра Quake, восторг от который нельзя сравнить ни с чем другим - и два адд-она к ней.

Потом был QuakeWorld в сети, круче которого до сих пор ничего не придумали.

Про них было написано руководство про собственно Quake, про Capture the Flag и про Team Fortress (все - с помощью как местных, так и закордонных камрадов).

Потом был отстойный Quake II (по нему было написано ещё одно руководство) и два таких же никаких адд-она ("по мотивам" одного из которых (Ground Zero) настрочил "Санитаров подземелий").

Потом был Quake III, вообще никакой, не вызвавший ни малейшего интереса.

Где-то через год под руководством Hoony для него построили Pro-Mode, в который стало можно играть, ибо это был QuakeWorld, заточенный под QIII.

Радость от игры была такой сильной, что "по её мотивам" была написана ещё одна книжка, "Рывок на волю", которую печатать не стал тогда и не печатаю теперь.

А по книжке был написан сценарий для фильма и мультфильма "Рывок на волю".

Выпустить фильм не разрешила id Software, несмотря на обоюдный интерес.

Мультфильм тоже не разрешила.

Вместо этого был написан сюжет для игры "Санитары подземелий", не имеющий никакого отношения к играм серии Quake.

По сюжету была построена игра.

Из невошедшего в первую игру и умело добавленного сверху сделана часть вторая.

> Вот. Вы сразу знали, что вот так вот получится?

Так - как?

Ты ж не знаешь что было и не понимаешь, как получалось.

> Это к тому что целенаправленно шли к игровому проекту, то целеустремленность просто невероятная.

Да, я такой.



Goblin
отправлено 12.09.08 00:22 # 106


Кому: Senich, #103

> У некоторых оч оч оч много коментов, а штаны не заработали, у других же гораздо меньше(если сравнивать) и уже штаны.

Интересный для местных человек - дадут быстро.

Неинтересный - не дадут вообще.


Goblin
отправлено 12.09.08 00:39 # 118


Кому: small, #112

>Про них было написано руководство про собственно Quake, про Capture the Flag и про Team Fortress (все - с помощью как местных, так и закордонных камрадов).
>
> На тот момент - единственное русскоязычное руководство по quake.

Да там, собственно говоря, всё общеизвестное - изложенное "в свойственной манере".

> До момента, пока amd|green не наваял, евангелие от Goblin'а было и единственным.

Он уже про другое писал, не для новичков :)))

> Лично знаю людей, которые учились играть по нему.

Да, прикольные были времена.


Goblin
отправлено 12.09.08 00:40 # 119


Кому: JackHammer, #114

> Гоблин! Сколько тебе заплатили за пеар Бонуса и Гамовера?!

Как обычно - согласился работать за еду.



Goblin
отправлено 12.09.08 00:45 # 126


Кому: Oberfunker, #123

>Всё было не так.
>
> Теперь буду знать как было на самом деле.

Там ещё масса всяких тонкостей и текстов, но в целом - так.

> >Так - как?
>
> [Шевелит пальцами в воздухе]
>
> Так - в смысле появления самостоятельного игрового проекта, который, для внешних пользователей, не знакомых/мало знакомых с Вашей деятельностью в качестве ст.о/у Goblin'а, кажется абсолютно не связанным ни с Quake, ни с QuakeWorld ни с руководствами про Quake, Capture the Flag и Team Fortress.

То, что в игре Санитары подземелий - никак не связано ни с чем из перечисленного.

Это не про Quake и строггов, это про планету-тюрьму и бодрых солдат среди злых уголовников.

Про то, откуда растут ноги - объясняю каждый раз, но всем это абсолютно по барабану - народ давно играет в другие игры, и то что было пять-семь лет назад - никому не интересно.

> Извините за пафос, братья Райт наверняка не имели никаких мыслей насчет дальнейшего развития идеи их аппарата до сверхзвуковой реактивной авиации.

Это ж не только от дерзких замыслов зависит, камрад.

Скажу тебе совершенно точно, как человек опытный: знакомства и удача - решают значительно больше, чем нацеленность.


Goblin
отправлено 12.09.08 01:05 # 140


Кому: POints, #139

> Дмитрий,а как вам quake4?

Не попёрло.


Goblin
отправлено 12.09.08 11:24 # 259


Кому: Guaresci, #225

> Скажу тебе совершенно точно, как человек опытный: знакомства и удача - решают значительно больше, чем нацеленность.
>
> Дмитрий Юрьевич, не верите в то, что нацеленность приводит к знакомствам и удаче? ;)

Речь не про веру.

Речь про то, что некое развтое качество вовсе не гарантирует достижения цели.


Goblin
отправлено 12.09.08 11:25 # 260


Кому: Huly-Gun, #243

> Дмитрий Юрьевич, вы чисто мультиплеер Ку-2 считаете отстоем

Да.

Занудное барахло.


Goblin
отправлено 12.09.08 11:26 # 263


Кому: VANzz, #164

> Я не на место презентую, нет. Но вопрос: Заявляя что тема - ИКОНА, не плюёшь ли ты в лицо тем кто верит?

Не плюю, а харкаю - с разбега.

Всем дебилам сразу.

> Сарказм - да, но идол... Я не к вере тяну, но к уважению тех кто верит.

Ты дурак?



Goblin
отправлено 12.09.08 11:29 # 268


Кому: Alexpir, #267

> Сперва была игра DOOM II, от которой в большой восторг не пришёл.
> >
> > Потом была игра Hexen, восторг от которой был крайне велик.
>
> Да, вот это для меня загадка. Как можно не прийти в восторг от добротного рубилова DOOM 2 и прийти - это этого блин кубика рубика в упаковке от FPS (я про Hexen).

Очень просто, камрад: вот это - нравится, а вот это - не нравится.

> Лично меня в нем довольно быстро достало - бегать по уже пустым уровням в поисках очередного волшебного тумблера.

А мне очень нравилось.

> PS Мракобесом проходил ?

Бойцом.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк