Про пленных

12.09.08 11:21 | Goblin | 642 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Всего в «классическом» плену побывало около 30 грузинских военнослужащих, в абсолютном большинстве рядовых, даже не сержантов. Сразу вопрос: что значит в «классическом»? Это значит, что они были задержаны с оружием в руках российскими регулярными войсками (а не югоосетинскими формированиями) с соблюдением соответствующих процедур. Впрочем, Южная Осетия слишком мала, чтобы скрыть что-то вопиющее. И хотя действия агрессоров не располагали к политесу в отношении всех грузин, общая формула «разоружать и отпускать» распространялась на всех, кто им противостоял. Почему среди пленных практически не было командиров?.. Ведь по опыту недавних чеченских кампаний именно командиры оказывались в плену едва ли не чаще рядовых. Потому что российские офицеры нередко прикрывали отход своих подчиненных, обрекая себя как минимум на плотный контакт с противником, а порой и на окружение. Под Цхинвалом было иначе. Когда над боевыми порядками грузин перестали летать американские вертолеты, а это случилось уже к концу второго дня войны, грузинские командиры убыли на совещание в тыл, да так в большинстве и не вернулись — доставали быстроходный транспорт для собственной эвакуации в сторону Тбилиси. Возможно, командиры бросили солдат по приказу. Некому было, как выяснилось, крепить оборону столицы. В военной истории таких примеров немного.

Теперь по поводу американских вертолетов. Их, скорее всего, пилотировали грузинские летчики. Но примечательно другое: значительная часть рядового состава не сомневалась, что главные союзники прикрывают их не только политически и не только с воздуха. Приблизительно четверть пленных грузин были убеждены в том, что Грузия уже вступила в НАТО и союзники (почему-то турецкая морская пехота!) уже заняли Рокский туннель. Поэтому грузинским сухопутчикам остается лишь покончить с цхинвальским узлом сопротивления и выдвинуться навстречу «туркам».

Той же логике соответствовала изначальная убежденность ряда пленных в том, что российская армия в Южную Осетию не придет, потому что она завязла в Чечне. Тем неожиданнее для них стало появление в Южной Осетии батальона «Восток». Поскольку в 13-тысячной грузинской группировке, нацеленной на Цхинвал, процент выходцев из Абхазии был выше, чем по всей грузинской армии, остаточная память о действиях других чеченцев, но в Абхазии в 1992—1993 годах сыграла дополнительную деморализующую роль. Впрочем, фактов боестолкновений грузин и чеченцев в августе 2008 года никто из пленных не привел. Определенную часть 1-й пехотной бригады, выступившей на Цхинвал, составили резервисты из Гори и окрестностей. Скорее всего, именно они, а не действовавшие в первом эшелоне профессионалы понесли основные потери. Хотя суммарное количество погибших — не менее 2 тыс. человек — еще требует уточнения. После выдачи грузинской стороне тел погибших значительное их число почему-то было вывезено в сторону Тбилиси. Весьма вероятно, что на этом дело не закончится.

Наилучшую, хотя и относительную боеспособность показали грузинские спецназовцы. Таковых в районе Цхинвала находилось более 120 человек. К третьему дню войны их уничтожили вместе с артиллеристами. В плен спецназовцев не брали, а мертвые сраму не имут… Заметим, что понятия «Южная Осетия», как и «осетин», для значительного числа плененных оказались неизвестными. Все они воевали, как им объяснили, против «бандитов и контрабандистов», из-за которых — цитируем: «Грузия не может продавать вино и вынуждена повышать цены на сигареты». Примечательно весьма неожиданное от грузин крайне слабое знание русского языка на фоне полного непонимания, в каком качестве и перед кем они находятся: немногие пленные отчетливо объяснили, являются ли они резервистами или «регулярными» военнослужащими. О каком-либо грузинском шовинизме говорить не приходится. Большинство вели себя, как нашкодившие юнцы перед участковым: плакали и обещали, что больше не будут.

Из материалов допроса пленных:

— Кому ты присягал? (Молчание.)
— Кто у вас в стране главный?
— В Гори?
— Нет, во всей Грузии.
— Тогда Сталин.
— А если подумать?
— Значит, Буш... Правда, Буш.
profile.ru

Месяца не прошло — стали поступать сообщения "как всё было".

Это, безусловно, значительно сложнее, чем напрыги на канал 2х2.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 642, Goblin: 7

kovdor
отправлено 12.09.08 12:38 # 101


Кому: zabeg, #100

> И обязательно на огромных роботах!!! 60

Предлагаю в Контрстрайку - Дума опротив Конгесса!! КС


DimAn
отправлено 12.09.08 12:38 # 102


Кому: Zaoksk, #70

> димографическая потеря

Это как? В Грузии тоже Димы есть?


UncleJunkie
отправлено 12.09.08 12:39 # 103


Кому: mikj, #81

> имею причины , а тебе зачем знать ?
Камрад, вот ты сейчас с таким ответом подставляешься, как бы утверждая наличие причин, которые предпочитаешь скрывать, а не объяснять. Да ладно, я просто спросил, не обращай внимания.


UncleJunkie
отправлено 12.09.08 12:39 # 104


Кому: Lutchshij, #77

> Почему не сделать так: если одно государство враждует с другим, пускай дерутся парламент на парламент или президент на президента. Путин всех порвет тогда нах. Зато простой народ не будет страдать.

Эта тема не новая. Уже проходили. Были так называемые судебные поединки, даже в частном праве. Видимо, заебались лучших людей сразу терять.


Lutchshij
дитятко
отправлено 12.09.08 12:39 # 105


Кому: Goblin, #83

> Немного фантазийного бреда: Ненавижу войну. Почему не сделать так: если одно государство враждует с другим, пускай дерутся парламент на парламент или президент на президента. Путин всех порвет тогда нах. Зато простой народ не будет страдать.
>
> Сколько тебе лет, интеллектуал?

Мне 23. Знаю, маленький, наивный и глупый я ещё. Но мое отношение к войне не изменится. Кстати, представляю Вашему вниманию дилемму: я русский, но я гражданин Латвии. Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?


Zaoksk
отправлено 12.09.08 12:39 # 106


Кому: Orient, #84

> Orient »
жжошь нда сорь в слове димографическая потеря я не имел в виду Диму))))

Но в общем человеки на протяжении всего своего существования воевали сами с собой и контралировали сою пополяцию, а теперь что воины случаются более реже. Вот страны типа СшА навязывают воины для стран с более слабым развитием (интелектом). США хочет выжить не затрагивая себя - вот эта страна этим и занимается, тоесть выживает других спомощью такихже других.


W0wik
отправлено 12.09.08 12:39 # 107


Кому: Lutchshij, #77

> пускай дерутся парламент на парламент

Говнометы им раздать, кто кого закидает до потери человеческого вида то и победил :)


zabeg
отправлено 12.09.08 12:39 # 108


Кому: Lutchshij, #77

> Почему не сделать так: если одно государство враждует с другим, пускай дерутся парламент на парламент или президент на президента.

И обязательно на огромных роботах!!! 60


Атлетыч
отправлено 12.09.08 12:39 # 109


Кому: Lutchshij, #77

> Немного фантазийного бреда: Ненавижу войну. Почему не сделать так: если одно государство враждует с другим, пускай дерутся парламент на парламент или президент на президента. Путин всех порвет тогда нах. Зато простой народ не будет страдать.

"Итак, уважаемый президент Грузии, уважаемый президент США, уважаемый президент России - прошу прекратить заниматься хернёй, купить диск с игрой Red Alert 2, и сесть за три компа и провести туже самую войну, только не втягивая в это обычных людей. Можно даже транслировать этот матч по новостям, по России, CNN и так далее. Как вариант предлагаю дождаться Red Alert 3, все-таки тогда к вам сможет присоединиться президент Китая, которого явно обидели тем, что отвлеки внимание зрителей от олимпийских игр. Спасибо за внимание. " (с)


АнРоКо
отправлено 12.09.08 12:39 # 110


Кому: Lutchshij, #77

> Немного фантазийного бреда: Ненавижу войну. Почему не сделать так: если одно государство враждует с другим, пускай дерутся парламент на парламент или президент на президента. Путин всех порвет тогда нах. Зато простой народ не будет страдать.

[отвлеченно]

Интересно когда это в детские сады стали проводить интернет?

Ты откуда такой незамутненный, мальчик?


Stalin[HDTV]
отправлено 12.09.08 12:39 # 111


Кому: Lutchshij, #77

> Немного фантазийного бреда: Ненавижу войну. Почему не сделать так: если одно государство враждует с другим, пускай дерутся парламент на парламент или президент на президента. Путин всех порвет тогда нах. Зато простой народ не будет страдать.

Тогда президентом Украины будет Кличко, президентом Америки - Тайсон, ну а Валуев будет вообще президентом планеты Земля!!!


Shermax
отправлено 12.09.08 12:39 # 112


Кому: Максагор, #67

> Самый главный и первый удар был из анклавов на Джаву и далее в направлении Рокского тоннеля.

Тактики из Пиндосии не дураки, Да и у грузин Советской закалки офицеры, думаю, есть. У друга детства его сослуживцы-разведчики поучаствовали, так есть у них обоснованное мнение, что бравые НОСители Демократии и Конституционного Порядка пёрли именно на Рокский. Да и по дороге с него они пристрелялись ой, как славно. Я так понял, что если бы не авиация и осетины, могло бы сложится иначе. Но наши тактики, тоже кашу не зря кушают. КС


Дадли Смит
отправлено 12.09.08 12:39 # 113


Кому: denis95112, #97

> А где высокие идеалы? И куда же они вино не могли продать? Да никак они хотели с главным санитаром воевать из таких посылок?

Схватка века: Онищенко vs Саакашвили


VMKashneg
отправлено 12.09.08 12:39 # 114


Кому: eternalko, #11

> Друзья, а зачем США была эта война??
>
http://www.inosmi.ru/translation/242729.html

> Мишико понятно, думал, что получится ЮО "захавать". Но вроде тоже понимал, что Россия даст ответ. На что он расчитывал?
>
Он не думает, он только исполнитель.

> Сомневаюсь, чт стратеги США разрешили бы нападение, если бы не были уверены в победе.
Значет были. Что косвенно подтверждено дружным молчанием западных СМИ

> Возможно им нужен был проигрыш Грузии.
>
Нет

> Живу в Польше. Тут образ России как тирана крепок как никогда за последние годы.
Может быть не зря волнуетесь? :)

> Образ врага создан. Соответственно в США рейтинги Маккейна подпрыгнули. Есть против кого воевать.
Это хорошо. Им очень нужен продолжатель бушевской политики

> А Россия, как страна еще не до конца уничтожена.
Ух ты, действительно!!!

> Еще большое пятно на карте. Нужно раздробить.
Ну это само собой!!!


Дадли Смит
отправлено 12.09.08 12:39 # 115


Кому: Orient, #73

> А это что такое? Артиллерия имеется в виду?

Нет, Искандеры, Точки и тп. Баллистическая ракета тактического назначения, с дальностью от 50 до 500. Практически не сбиваема, в отличии от крылатой ракеты, и очень точная. Идеально, для уничтожения комплексов ПВО. При необходимости, может быть использован спецбоеприпас. Они же все на колесном ходу и перебросить их можно очень быстро. Наш ассиметричный ответ. Их здорово боятся на Западе.


Аблакат
отправлено 12.09.08 12:39 # 116


Кому: Lutchshij, #103

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

Вопрос, безусловно, на все 23 года))))


bigsmile
отправлено 12.09.08 12:40 # 117


Кому: Дадли Смит, #82

> А что касается поляков - так это поляки, там сразу все понятно. Если о них даже в Штатах анекдоты рассказывают...

Ну, то в Штатах, а вот у нас про поляков пишут интересное:

> 4 июля 1946 года у здания, где размещались евреи, собралось несколько тысяч поляков, требующих наказать иудеев за похищение польских детей. Среди лозунгов собравшихся был и такой: «Завершим работу Гитлера».

http://www.expert.ru/printissues/expert/2008/30/zavershaya_rabotu_gitlera/




Кому: Дадли Смит, #87

> Кому: bigsmile, #80
>
> > Ну и пиарщики грузинские работают грамотнее наших на порядок
>
> Им заграница помогает

А русским иженерам, создающим танки, боевые самолёты и МБР, кто помогает?

Как-то они без помощи заграницы обходятся.

Вот бы и нашим пиарщикам так.




Кому: s300pmu1, #88

> Просто пленные дурачка включают. "Ничего не знаю, даже не знаю, кто президент, сам не то солдат, не то резервист, сказали идти и стрелять в бандитов".

"Слющай, кто он такой, этот патирпевший??? Куда он пащёль???? Я его первый раз вижу!!!!"


kovdor
отправлено 12.09.08 12:40 # 118


Кому: Lutchshij, #103

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

"Латыши! Сдавайтесь! Мы предлагаем газ, нефть, спокойную жизнь и наше радушие!!"КС


Лепанто
отправлено 12.09.08 12:40 # 119


Кому: Lutchshij, #103

> Мне 23. Знаю, маленький, наивный и глупый я ещё. Но мое отношение к войне не изменится. Кстати, представляю Вашему вниманию дилемму: я русский, но я гражданин Латвии. Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

С какой стати Россия должна напасть на Латвию?


Сеня
отправлено 12.09.08 12:41 # 120


Кому: Lutchshij, #107

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

Ты, эта, серьёзно хочешь получить тут ответы?

Или говно в ступе потолочь?


Гад
отправлено 12.09.08 12:43 # 121


Кому: kovdor, #25

> Остальное х/з.

Всё нормально.

Ведь это не новости, не аналитика.

Это пропаганда, тем более, главредом сейчас там Леонтьев.

Кстати, игумен Евстафий о Сталине:

>Давайте будем воспринимать бич божий с точки зрения того, к чему «битье» привело. Оно привело к возрождению страны. Сталин оставил нам страну с атомной бомбой, защищенной, он от лапотной Руси сделал фантастический рывок. Одержал победу в великой войне. Мы до сих пор пользуемся еще не окончательно разворованным наследием Сталина. Так что это был бич со знаком «плюс», и для церкви - тоже.

http://www.apn-spb.ru/publications/article3984.htm


boeses Genie
отправлено 12.09.08 12:43 # 122


Кому: Zaoksk, #113

> жжошь нда сорь в слове [димографическая] потеря я не имел в виду Диму))))
>
> Но в общем человеки на протяжении всего своего существования воевали сами с собой и [контралировали] сою [пополяцию], а теперь что [воины] случаются [более реже]. Вот страны типа СшА навязывают воины для стран с более слабым развитием ([интелектом]). США хочет выжить не затрагивая себя - вот эта страна этим и занимается, тоесть выживает других [спомощью такихже] других.

А ты, грамотный!


Лепанто
отправлено 12.09.08 12:46 # 123


Кому: kovdor, #118

> "Латыши! Сдавайтесь! Мы предлагаем газ, нефть, спокойную жизнь и наше радушие!!"КС

Гивардэйсы-дысантныкы! Сыда-вайтыс, да?! Вас жидут гарачий вада, топлий койка и нащий гастыпрыымст-ва! Вихады па аднаму на край, да?! Сы-давайса, зымлан! © Главный


Dragon64
отправлено 12.09.08 12:49 # 124


Кому: Hooper, #93

> А тем временем вчера скончался Кузнецов Н.И., знаменитый разведчик.

Была уже эта новость где-то ранее. Я еще возмутился - что за утка? Герой
Советского Союза Николай Иванович Кузнецов - мой земляк, родился в Свердловской
облсти, прошел разведшколу и был заброшен в тыл врага на Украине. Ликвидировал
насколько высших чинов гитлеровской армии. Был убит подо Львовом в 1944 году.
Герой Советского Союза посмертно. А в заметке тоже Кузнецов Н.И., получил
ранение тоже в 1944 году, и тоже Герой Советского Союза.
Мистика какая-то!


Ипостас Архонтов
отправлено 12.09.08 12:49 # 125


Кому: UncleJunkie, #112

> Эта тема не новая. Уже проходили. Были так называемые судебные поединки, даже в частном праве. Видимо, заебались лучших людей сразу терять.

Ну и это.. На Куликовом поле так было. Однако не помогло. Сначала подрались двое, а потом все остальные.


DimAn
отправлено 12.09.08 12:50 # 126


Кому: Lutchshij, #107

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

[с интересом смотрит]


MegaFrame
отправлено 12.09.08 12:50 # 127


Кому: Lutchshij, #107

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

Камрад представь себе такую ситуацию, ты начал нести яйца, кому продавать будешь? Это я к вероятностной составлющей обеих ситуаций.


boeses Genie
отправлено 12.09.08 12:52 # 128


Кому: Lutchshij, #107

> Мне 23. Знаю, маленький, наивный и глупый я ещё. Но мое отношение к войне не изменится. Кстати, представляю Вашему вниманию дилемму: я русский, но я гражданин Латвии. Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

Держись, комрад! Главное в такой ситуации - сохранять железную волю и стоять на своих [прЫнцЫпах]. Защищай и береги их. И смело шагай по жизни, не обращая внимания на насмешки и удары всех этих тупых солдафонов, которые развязывают войны. Береги себя. КС


MegaFrame
отправлено 12.09.08 12:53 # 129


Кому: Zaoksk, #113

> ...контралировали сою пополяцию...

Камрад не мог бы перейти на литературный, олбанский чего-то не читабелен.


Лепанто
отправлено 12.09.08 12:54 # 130


Кому: MegaFrame, #127

> Камрад представь себе такую ситуацию, ты начал нести яйца, кому продавать будешь? Это я к вероятностной составлющей обеих ситуаций.

А ведь судя по их пропаганде - нести яйца там должны начать уже все!!! Видимо, при виде русских танков на дровяном топливе и русских боевых всадниках на медведях!!!


Orient
отправлено 12.09.08 12:57 # 131


Кому: Lutchshij, #107

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

За Латвию, конечно! Латвия - демократическая страна, вооруженная по НАТОвским стандартам, следовательно, Россию порвет за пару дней!!! И ты торжественным маршем войдешь в Маскава! Главное - не воевать с русскими зимой!!!


Tupka
отправлено 12.09.08 12:57 # 132


Кому: Sweet Death, #39

> Комрад, посмотри последние новости про Медведева. Он это на днях в приоритетные задачи выставил.
>
> Эт типа как с доступным жильем или деньгами на развитие спорта?

Это 5! =))


DDQ
отправлено 12.09.08 12:57 # 133


Кому: Сеня, #120

> Ты, эта, серьёзно хочешь получить тут ответы?
>
> Или говно в ступе потолочь?

Видимо провокатор очередной.


VMKashneg
отправлено 12.09.08 12:57 # 134


Кому: Goblin, #63

> Это не я, это Большая Игра.

А мы в этой игре даже не пешки, просто пылинки на шахматной доске.
Вот только не могу определится, что лучше - быть фигурой или пылинкой...


UncleJunkie
отправлено 12.09.08 12:57 # 135


Кому: Lutchshij, #107

> я русский, но я гражданин Латвии. Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать

Это не для Тупичка вопрос. Причем уже исходя из его постановки.


Tiabaldu
отправлено 12.09.08 12:57 # 136


Кому: Lutchshij, #107

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

Да нет, ты лучше представь, что Латвия нападёт на Россию. И подумай, за кого воевать.


split
отправлено 12.09.08 12:57 # 137


Кому: eternalko, #75

> Россия сама создала себе прецедент поднимая вопрос "национальной самоидентификации". Ведь сразу после ЮО, где-то в середине-конце августа, США поднимала "чеченский вопрос".
> Есть вероятность, что снова начнут подниматься "национальные вопросы" по всей стране... как в 91.

Я не Дмитрий, но все-таки рискну откомментировать. Чтобы поднялся "национальный вопрос", нужны заинтересованные в его поднятии. Если есть заинтересованные, то этот вопрос может подняться независимо от Осетии. Тем более, что прецедент есть и без нее.


safr
отправлено 12.09.08 12:57 # 138


Кому: W0wik, #106

> Говнометы им раздать, кто кого закидает до потери человеческого вида то и победил :)

А есть оно и них, это "лицо"? КС


Fake Shemp
отправлено 12.09.08 12:57 # 139


Кому: Xaron, #85

> Путин съел три виноградинки и выпил чашку чая в ходе марафонской сессии из вопросов и ответов, которая могла бы произвести впечатление на проводящего допрос сотрудника КГБ", - пишет Times.

Не важно о чем новость, главное в ней есть слова "Путин", "допрос" и "КГБ". Они в мозгах рядового англичанина и осядут. Вот бы нашим так научится.


WereWolf
отправлено 12.09.08 12:57 # 140


Кому: UncleJunkie, #112

> Эта тема не новая. Уже проходили. Были так называемые судебные поединки, даже в частном праве. Видимо, заебались лучших людей сразу терять.

Скорее всего, из за того, что "лучшие люди" стали слишком ссыкливы, что бы встретиться лицом к лицу. Сначала стали выставлять заместо себя поединщиков, а потом и вовсе традиция отпала, ввиду явного выхолащивания первоначальной идеи.


Rayger
отправлено 12.09.08 12:57 # 141


Кому: Lutchshij, #77

> пускай дерутся парламент на парламент или президент на президента

Срочно Валуева с Карелиным в ГД!


ventricola
отправлено 12.09.08 12:57 # 142


Кому: Lutchshij, #77

> пускай дерутся парламент на парламент или президент на президента

Ага, а если, например, жену или дочь угрожают изнасиловать гопники из соседнего двора, то надо не принимать меры против с привлечением знакомых и компетентных органов, а смело вызывать главаря гопов на честную дуэль, после неминуемого проигрыша он благородно
отступится.


WereWolf
отправлено 12.09.08 12:57 # 143


Кому: Лепанто, #119

> С какой стати Россия должна напасть на Латвию?

Исключительно из своих авторитарных, имперских побуждений!!! КС


Tiabaldu
отправлено 12.09.08 12:57 # 144


Кому: Lutchshij, #69

> не понимаю, почему люди такие глпупые и не понимают что любой другой народ и его правительство - это разные вещи? почему из-за тупых политиков надо ненавидеть простых людей за их национальность?

Ненавидеть не надо, надо понимать, что стрелять в тебя будет на какое-то абстракное правительство, а вполне конкретный люд другой национальности.


Rayger
отправлено 12.09.08 12:57 # 145


Ну эти откровения пленных грузин в духе кавказцев: "ничего нэзнал, плохого нЫчо нэ хотэл, мамой кланусь"!


Дадли Смит
отправлено 12.09.08 12:57 # 146


Кому: Lutchshij, #103

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации?

Сховатся куда-нибудь, до момента, пока наши танки Брюссель не возьмут. Дальше - по ситуации


Дадли Смит
отправлено 12.09.08 12:57 # 147


Кому: bigsmile, #117

> 4 июля 1946 года у здания, где размещались евреи, собралось несколько тысяч поляков, требующих наказать иудеев за похищение польских детей. Среди лозунгов собравшихся был и такой: «Завершим работу Гитлера».

Ничего удивительного.


Кому: bigsmile, #117

> А русским иженерам, создающим танки, боевые самолёты и МБР, кто помогает?
>
> Как-то они без помощи заграницы обходятся.
>
> Вот бы и нашим пиарщикам так.

Ну, наши инженеры так хорошо создавали танки, самолеты и МБР, что янки пересрались воевать с нами обычным путем, и додумались воевать информационно. Другое дело, что у нас до этого не додумались, хотя при Виссарионыче PR был на широкую ногу поставлен. Абидно...

Наших пиарщиков надо долго готовить. Если их пока нет, можно нанять за границей. Там все продается


Lutchshij
дитятко
отправлено 12.09.08 12:57 # 148


Кому: UncleJunkie, #109

> > > Почему не сделать так: если одно государство враждует с другим, пускай дерутся парламент на парламент или президент на президента. Путин всех порвет тогда нах. Зато простой народ не будет страдать.
>
> Эта тема не новая. Уже проходили. Были так называемые судебные поединки, даже в частном праве. Видимо, заебались лучших людей сразу терять.

То есть ты все простой народ - это худшие? второй сорт? пушечное мясо? Я заебался слышать как люди погибают и подрываются на минах. Дети, мужья гибнут - это правильно? Ради чего мы все живем? чтобы быть счастливыми или чтобы страдать? Берегите себя.


UncleJunkie
отправлено 12.09.08 12:57 # 149


Кому: Ипостас Архонтов, #95

> Кому: UncleJunkie, #46
>
> > Их сломали, вымели поганой метлой остатки разума. А вот чем и как сломали - вопрос, на который мы еще нескоро получим ответ
>
> Надеюсь, это не про психотропное оружие?
Ты хочешь посмеяться надо мной, камрад? Не надо.


Tiabaldu
отправлено 12.09.08 12:57 # 150


Кому: boondocksaint, #114

> пропаганда, она, знаешь ли, вещь мощная. простым солдатам объяснили, что они воюют против «бандитов и контрабандистов, из-за которых Грузия не может продавать вино и вынуждена повышать цены на сигареты».

Судя по приведённым материалам допросов, там деревенские ребята, уровень образованности соответствующий,

плюс правильная пропаганда - вот вам и грузинская армия.


Lutchshij
дитятко
отправлено 12.09.08 12:57 # 151


Кому: Сеня, #120

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?
>
> Ты, эта, серьёзно хочешь получить тут ответы?

Если бы несерьозно, то не спрашивал бы.

> Или говно в ступе потолочь?

расслабся, все хорошо, сделай глубокий вздох 600


UncleJunkie
отправлено 12.09.08 12:57 # 152


Кому: kovdor, #96

> Там так всё промывают, что через пару дней самому захотелось вступить в грозные ряды

Камрад, нам ведь тоже промывали и пытаются промывать мозги, но мы же имеем мнение, разве нет? Не верю я в их убедительность, пусть они даже трижды обучены на сиэн-энах и прочих. Правду завсегда видно, если приглядеться, да прищуриться.


split
отправлено 12.09.08 12:57 # 153


Кому: Lutchshij, #107

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

А у тебя своей головы нет? Необходимо чтобы кто-то посоветовал?


VMKashneg
отправлено 12.09.08 12:57 # 154


Кому: Lutchshij, #107

> Но мое отношение к войне не изменится.

Ну это только если ты остановишься в развитии.


rodionov
отправлено 12.09.08 12:57 # 155


Неполиткорректный анекдот:

В Грузии отец наставляет сына, который собрался жениться:
- В первий брачны ночь брос невеста на крават, чтоби она видил, что Грузия - это сила! Патом сарви с себя одежду, чтобы она видел, что Грузия - это красота!

Тут отзывается дед из угла: - И дрочи, дрочи, ДРОЧИ, чтоби она видел, что Грузия - это независимаст!!!!!


DDQ
отправлено 12.09.08 12:57 # 156


Кому: boeses Genie, #122

А-а-а-а-а [убегает в далёкую даль]


W0wik
отправлено 12.09.08 12:57 # 157


Кому: Lutchshij, #107

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

Не волнуйся по этому поводу сильно. В первый день войны тебя латыши расстреляют, избавив от выбора :)


Sesstra
отправлено 12.09.08 12:57 # 158


Кому: Lutchshij, #107

> Представим, что Россия нападает на Латвию

что характерно - именно [нападает]. еще, конечно, вероломно?


Bakx
отправлено 12.09.08 12:57 # 159


Кому: Lutchshij, #107

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

Ты в армии служил?


DDQ
отправлено 12.09.08 12:57 # 160


Кому: boeses Genie, #128

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

Кому присягал ?


Oberfunker
отправлено 12.09.08 12:57 # 161


> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

За кровопьющих марсиан на боевых треножниках против всех.


Gryzzza
отправлено 12.09.08 12:57 # 162


Кому: Lutchshij, #107

> Представим, что [Россия нападает на Латвию *1] - [что мне делать в такой ситуации? *2] [против кого воевать?*3]

1. За шпротами? Это незамутненность или жертва пропаганды?
2. В армии не служил? В военкомат или в дезертиры.
3. Именно против? Не за?


Dzen
отправлено 12.09.08 12:58 # 163


>Из материалов допроса пленных:

Интересно вот, где можно ознакомиться с материалами допросов пленных? :)


y-u-r-a[Sev]
отправлено 12.09.08 12:58 # 164


Кому: eternalko, #11

> Живу в Польше. Тут образ России как тирана крепок как никогда за последние годы.
> Образ врага создан. Соответственно в США рейтинги Маккейна подпрыгнули. Есть против кого воевать.
> А Россия, как страна еще не до конца уничтожена. Еще большое пятно на карте. Нужно...

Дорогой Камрад из Польши выгодна, война была Маккейну и Бушу, если судить по рейтингам которые у Маккейна сразу выросли и чуть -чуть опередили Обаму.

А выполяки как и наши западенцы с голой жопой и босыми ногпми, но ПАНЫ-ГОРДЫЕ И БЕДНЫЕ



Порнотетрис
отправлено 12.09.08 13:00 # 165


Кому: Lutchshij, #69

> Зачем тратить свою жизнь и энергию на ненависть? Когда я работал в Ирландии, поляки смотрели на меня как на врага народа, хотя я всю жизнь прожил в Латвии.

Это - поляки, ключевое слово в тексте. Сейчас в Европе поляки считают гастарбайтерство своим народным промыслом, готовы всегда предложить самую низкую цену, демпингуют по-черному и всех остальных конкурентов в этом ремесле ненавидят по-страшному. Кроме поляков, еще литовцы довольно малоприятные кадры - эти вообще ненавидят всё что движется, у них народная традиция такая (как ни странно, в Латвии латыши (при их общей неагрессивности) тем злобнее, чем ближе место проживания к Литве, например в приграничном городе Бауске прямо-таки кожей чувствуешь ненавистные взгляды "жемайтов"). Поэтому читая в "Карателе" Аль-Атоми о незавидной судьбе каунасского пожарного по имени Эдгарас - был даже чему-то рад ;)))


Dzen
отправлено 12.09.08 13:00 # 166


Кому: Lutchshij, #107

> Мне 23. Знаю, маленький, наивный и глупый я ещё. Но мое отношение к войне не изменится. Кстати, представляю Вашему вниманию дилемму: я русский, но я гражданин Латвии. Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

Не хорошо, камрад. Большой уже. Не хорошо.


DimAn
отправлено 12.09.08 13:03 # 167


Кому: Orient, #156

> Главное - не воевать с русскими зимой!!!

Будем надеяться, что они нападут летом!!!


bigsmile
отправлено 12.09.08 13:04 # 168


Кому: kovdor, #96

> Кому: bigsmile, #80
>
> > Пропагандой в грузинских СМИ.
>
> Я тут в живую ГрузТВ смотрел во время конфликта.
> Уже говорил, что полный атас.
> Там так всё промывают, что через пару дней самому захотелось вступить в грозные ряды Грузинских ВС, где до дури красиво поющих красивых баб, дабы разгромить орды пьяных казаков, руководимых полупьяными зверо-генералами под Смоленском, куда мы, грузины их загнали.

Что за канал такой?

Я весь трафик извёл на просмотр Рустави2 во время конфликта, на Тупичке про это есть.

Мне вступать в ряды "Грузинских ВС" не захотелось, да и пропаганды такой я с 9 по 13 авг 2008 там не заметил.

Там во воремя тяжёлых боёв шла пропаганда военно-технологического превосходства США и пропаганда личного героизма (фильмы типа 300 спартанцев) плюс немного фейка про "русскую агрессию", а после плана Медведева -- пропаганда в стиле "русский медведь пришёл, Стоп Раша, Сэйв Джорджьа, Миша -- наш президент и т.п.".

В последние дни пропаганда типа "Европа, США и НАТО -- с нами", постоянные рассказы о том, как пострадала Грузия от оккупации -- плачущие дети, плачущие женщины, разрушенные дома, правильная музыка -- слезу гонит почище "Черёмухи" и "Списка Шиндлера". Самому хочется отдать последние деньги в фонд жертв "русской агрессии", кричать "не забудим, не простим", и ходить по улице с плакатами "Никогда больше", завывая "Стоп Раша!!!!".

Пропагандисты и пиарщики у них -- моё почтение.

Наши -- сосут и причмокивают.




Кому: Лепанто, #119

> Кому: Lutchshij, #103
>
> > Мне 23. Знаю, маленький, наивный и глупый я ещё. Но мое отношение к войне не изменится. Кстати, представляю Вашему вниманию дилемму: я русский, но я гражданин Латвии. Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?
>
> С какой стати Россия должна напасть на Латвию?

А он там все 23 года искал нефть, и наконец добрался до танкеров в рижском порту.

Чем не повод?




Кому: Dragon64, #124

> Кому: Hooper, #93
>
> > А тем временем вчера скончался Кузнецов Н.И., знаменитый разведчик.
>
> Была уже эта новость где-то ранее. Я еще возмутился - что за утка? Герой
> Советского Союза Николай Иванович Кузнецов - мой земляк, родился в Свердловской
> облсти, прошел разведшколу и был заброшен в тыл врага на Украине. Ликвидировал
> насколько высших чинов гитлеровской армии. Был убит подо Львовом в 1944 году.
> Герой Советского Союза посмертно. А в заметке тоже Кузнецов Н.И., получил
> ранение тоже в 1944 году, и тоже Герой Советского Союза.
> Мистика какая-то!

Я специально выяснял. Героических Кузнецовых у нас несколько.


ElvenSkotina
отправлено 12.09.08 13:04 # 169


Кому: Lutchshij, #69

> почему из-за тупых политиков надо ненавидеть простых людей за их национальность?

Нас (русских) ненавидят потому что есть соседи мрази-нацисты, а не потому что им Путин не нравится.


UncleJunkie
отправлено 12.09.08 13:04 # 170


Кому: Lutchshij, #147

> То есть ты все простой народ - это худшие? второй сорт? пушечное мясо?

В военном смысле - несомненно, да. И вообще перестань, камрад, я устал читать однообразные камменты свои и камрадов к твоим вампукам.


Dumbering
отправлено 12.09.08 13:04 # 171


2 Goblin

Дмитрий,а можно узнать твое мнение вот об этом:
http://velikaukraina.org/content.php?rub=30&id=453&PHPSESSID=63475607d88fa04334ec7108a290991f

А то вроде отрывок из книги толковый, а вот название книги ( Брат? ) - несколько настораживает.


Rayger
отправлено 12.09.08 13:04 # 172


Кому: Сеня, #120

> Ты, эта, серьёзно хочешь получить тут ответы?
>
> Или говно в ступе потолочь?

А ты Сеня хочешь обсудить что будет если Россия нападет на Украину? :D


Lutchshij
дитятко
отправлено 12.09.08 13:04 # 173


Кому: split, #145

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?
>
> А у тебя своей головы нет? Необходимо чтобы кто-то посоветовал?

Тонджи, мне интересно послушать ваши мнения. Я бы тогда всей семьей рванул бы куда-подальше.


Fake Shemp
отправлено 12.09.08 13:04 # 174


> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

Это вас там уже готовят к этому? Из телевизора.


litios
отправлено 12.09.08 13:04 # 175


Кому: boeses Genie, #92

> Сколько тебе лет, интеллектуал?
>
> А-а! Опередили. КС

Меня тоже :)
Но надо не забывать того, что у Главного на этот
вопрос - абсолютное эксклюзивное право и копирайт 6000


Shermax
отправлено 12.09.08 13:04 # 176


Кому: Ипостас Архонтов, #95

> Истинные основы просты и очевидны. Нет тут ни какой конспирологии.
> Конспирологию лучше в 9/11 поискать или в ГКЧП.
>

Нет, ясно, что всё это по (очень) большому счёту делается заинтересованными лицами ради "вкусно пожрать и сладко посрать" (ибо так завещают Великие Принципы Демократии и Макдональдса), опять ясно, что эти телодвижения против России направлены, как владелицы "пожрать", но интрересны нюансы: я вот до сих пор четкого мнения не имею - "а на хер, собстно, а?" - разведка боем? могёт быть, - иран? могёт быть, - Пакистан? могёт быть, - ПРО? могёт быть - Выборы? тоже. - Комплекс этого всего? опять ага. В тактическом, то бишь, плане.
Ты сам-то как считаешь?


Redbo
отправлено 12.09.08 13:05 # 177


> Почему не сделать так: если одно государство враждует с другим, пускай дерутся парламент на парламент или президент на президента. Путин всех порвет тогда нах. Зато простой народ не будет страдать.

Федора Емельяненко в Президенты!!!


UncleJunkie
отправлено 12.09.08 13:05 # 178


Кому: WereWolf, #150

> Скорее всего, из за того, что "лучшие люди" стали слишком ссыкливы, что бы встретиться лицом к лицу. Сначала стали выставлять заместо себя поединщиков, а потом и вовсе традиция отпала, ввиду явного выхолащивания первоначальной идеи.

Да, я об этом и писал. Лучшие люди заебались терять лучших людей. То есть себя.


split
отправлено 12.09.08 13:05 # 179


Кому: Lutchshij, #147

> Ради чего мы все живем? чтобы быть счастливыми или чтобы страдать?

Ух как все запущено [с сочуствием смотрит на гражданина]
Тяжко тебе придется в реальной жизни. Мужайся.


MrBrum
отправлено 12.09.08 13:05 # 180


Дмитрий Юрьевич!

Извиняюсь за офф-топ.
но, я думаю, Вам должно понравиться
http://www.youtube.com/watch?v=xt99E6zxlq0
а главное актуально


MrBrum
отправлено 12.09.08 13:05 # 181


Дмитрий Юрьевич!

Извиняюсь за офф-топ.
но, я думаю, Вам должно понравиться
http://www.youtube.com/watch?v=xt99E6zxlq0
а главное актуально


boeses Genie
отправлено 12.09.08 13:05 # 182


Кому: DDQ, #160

> Кому присягал ?

Это Вы мне, комрад? Или цитируемому товарищу? Устраните недопонимание.


Vic
отправлено 12.09.08 13:07 # 183


Кому: Lutchshij, #107

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

Воюй на стороне, которую выберешь. Но если другая тебя грохнет - не обессудь.


Сеня
отправлено 12.09.08 13:09 # 184


Кому: Lutchshij, #152

> Ты, эта, серьёзно хочешь получить тут ответы?
>
> Если бы несерьозно, то не спрашивал бы.

Цель интереса ответов у незнакомых - это попытка создать в своём воображении оправдания своим же вымыслам, чисто академический интерес?

> расслабся

Это тебе надо.


Северянин
отправлено 12.09.08 13:09 # 185


Кому: Lutchshij, #107

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

Воюй не против кого то,а за что то...
А сначала задумайся, что такого делает Латвия, что у её граждан есть опасения, что на них нападёт Россия

З.Ы. А вообще, вспоминая Задорнова - "Лучше молитесь, что бы возле ваших границ не было русско-украинских учений!"


SpiritOfTheNight
отправлено 12.09.08 13:10 # 186


Кому: Lutchshij, #77

> Немного фантазийного бреда: Ненавижу войну. Почему не сделать так: если одно государство враждует с другим, пускай дерутся парламент на парламент или президент на президента. Путин всех порвет тогда нах. Зато простой народ не будет страдать.


Камрад, вот прикинь, твой президент войну проигрывает. После чего в твой дом вваливаются радостные оппоненты и начинают делать всякое. Хорошо тебе?


jrnlst
отправлено 12.09.08 13:10 # 187


Кому: Lutchshij, #173

> Я бы тогда всей семьей рванул бы куда-подальше.

Так понимаю, по примеру небезызывестного Э.-М. Ремарка? Рвануть с семьей - это дело. ТОлько потом не забудь пленных выручать, как Эрих-Мария делал во время войны.


Матерый
отправлено 12.09.08 13:10 # 188


А если на тебя марсианы нападут? На какой тебе стороне воевать вопроса не станет?


ARK_045
отправлено 12.09.08 13:11 # 189


Кому: Lutchshij, #147

> Я заебался слышать как люди погибают и подрываются на минах. Дети, мужья гибнут - это правильно? Ради чего мы все живем? чтобы быть счастливыми или чтобы страдать? Берегите себя.

[достает "Энциклопедия для самых маленьких", зачитывает]

1. Люди воевали всегда, другой вопрос за что они воевали;
2. Правильно-Мир, дружба, жвачка, но для этого нужно много танков;
3. Нельзя быть всегда счастливым, так же как и нельзя вечно страдать.

[достает 0,5 "Берегите себя", выпивает]


Сеня
отправлено 12.09.08 13:12 # 190


Кому: Rayger, #170

> А ты Сеня хочешь обсудить что будет если Россия нападет на Украину?

Конечно, жги.


MegaFrame
отправлено 12.09.08 13:12 # 191


Меж тем, камрад из Латвии не зря спрашивает.

Около 600 военнослужащих Вооруженных сил Латвии примут участие в [масштабных] (по стандартам Прибалтики) полевых учениях сухопутных войск «Серебряная стрела — 2007». На них будет отрабатываться ведение боевых действий против «гипотетического» соседнего государства с весьма красноречивым названием.
Согласно разработанному плану, «Война с Центронией» продлится до 19-го октября. Проводиться маневры будут на Адажском полигоне и базе ВВС в Лиелварде. В программу учений включены также боевые стрельбы. Руководить учениями будет лично командующий Сухопутными войсками Национальных ВС Латвии полковник Игорь Раев.
Ну и кому еще чего не ясно? Представляете, сколько визгу и политических обмороков приключилось бы в тех же Латвии, Евросоюзе и НАТО, если бы Россия затеяла крупномасштабные военные учения у своих западных границ против какой-нибудь вымышленной Прибалдонии.
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/15892/


DimAn
отправлено 12.09.08 13:12 # 192


Кому: Vic, #183

> Воюй на стороне, которую выберешь. Но если другая тебя грохнет - не обессудь.
>

Вы что, камрады, какая война? Вот тут уж точно тот случай, когда полк десантуры справится :)
Нам, правда, тоже всякого натовского списанного говна понавезли, но воевать - никто не будет, уверен.
Государство все прогнило насквозь. Одна только проблема - Латвиджа уже в НАТО.


SpiritOfTheNight
отправлено 12.09.08 13:12 # 193


Кому: kovdor, #118

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?
>
> "Латыши! Сдавайтесь! Мы предлагаем газ, нефть, спокойную жизнь и наше радушие!!"КС

Привет, камрад!
Надо добавить: сдавайте парламентариев, убивайте офицеров по воспитанию и переходите с оружием на нашу сторону. Каждому сдавшемуся обещаем по два гектара земли в Сибири!


boeses Genie
отправлено 12.09.08 13:12 # 194


Кому: Lutchshij, #147

> Дети, мужья гибнут - это правильно? Ради чего мы все живем? чтобы быть счастливыми или чтобы страдать? Берегите себя.

Теперь совершенно точно - эльф. [ставит на резолюции большую печать]


Dzen
отправлено 12.09.08 13:13 # 195


Кому: SpiritOfTheNight, #186

> Камрад, вот прикинь, твой президент войну проигрывает. После чего в твой дом вваливаются радостные оппоненты и начинают делать всякое. Хорошо тебе?
>

Да похуй - лишь бы жопа цела!!! Война ведь это так ужасно!


Аблакат
отправлено 12.09.08 13:13 # 196


Кому: Lutchshij, #152

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации?
> Если бы несерьозно, то не спрашивал бы.
> Ради чего мы все живем? чтобы быть счастливыми или чтобы страдать?

Серьезная постановка вопроса требует серьезного ответа:
Если Россия нападет на Латвию, то только в воображении дебила. Он же (дебил) вечно счастлив. Вывод: тебе не следует покидать пределы психиатрической клиники.


SpiritOfTheNight
отправлено 12.09.08 13:14 # 197


Кому: Dzen, #195

> Да похуй - лишь бы жопа цела!!! Война ведь это так ужасно!

А если они на правах победителей будут делать всякое с жопой?


dakota
отправлено 12.09.08 13:16 # 198


Lutshij как всегда строит из себя дебила, а сердобольные камрады его жалеют.

Ну-ну.

[устраивается поудобнее, послал гарсона за попкорном]


Dzen
отправлено 12.09.08 13:16 # 199


Кому: SpiritOfTheNight, #197

> Да похуй - лишь бы жопа цела!!! Война ведь это так ужасно!
>
> А если они на правах победителей будут делать всякое с жопой?

Об этом пассажир, видимо, не думает. Ему не понятно, почему этот мир так жесток, почему люди так несчастны!!!


boeses Genie
отправлено 12.09.08 13:16 # 200


Кому: SpiritOfTheNight, #197

> А если они на правах победителей будут делать всякое с жопой?

Вспомнился похабный анекдот, заканчивающийся фразой: "Но есть один ма-аленький нюанс".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 642



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк