Новый телефон

15.09.08 12:07 | Goblin | 537 комментариев »

Железки

Пребываю в глубокой задумчивости, какой бы это взять новый телефон.
Простой телефон брать невозможно, ибо коммуникатор привычнее.

Пока что присматриваюсь к HTC Touch Cruise.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537, Goblin: 28

Fury
отправлено 15.09.08 14:44 # 201


Кстати я рекомендую IPhone. Аппаратом пользовался, очень удобный экран. Кстати без стилуса работать очень удобно, привыкаешь быстро, там хороший тач. Ну если старые привычки неискоренимы, то тыкать можно и стилусом.
А вообще берити Нокио[я жертва ПЕАРА!!!-убегает с воем...]


Mad Creator
отправлено 15.09.08 14:50 # 202


Кому: exec, #198

Ну тут уж из двух зол выбирать приходится - кому какое меньшим покажется большой вопрос :)


Creator
отправлено 15.09.08 14:52 # 203


Кому: Феодосиец, #161

> Твои действия?
>
> Покупаю и ставлю XP. Что не так?

Не забудь драйвера написать для специфичных дивайсов, коих в ноутах иногда бывает :). Потому как производители в подавляющем большинстве дров на ХП для дорогих моделей уже не пишут...


Yustas
отправлено 15.09.08 14:52 # 204


Не читал предыдущие комменты, ибо их великое множество (опять же, дети более шаристые в таких штуковинах), но хочу (очень) воткнуть свой коммент сюды. Рекомендую для приобрЕтения ASUS. какой? какой по новее. Вещь фирменная. Зарекомендовала себя с лучшей стороны в загнивающем капиталистическом обчестве. Неплохо показала себя и в странах бывшего соц. лагеря. Коммуникаторы "АСУС" несут в ваш дом тепло и уют.


eternalko
отправлено 15.09.08 14:52 # 205


Дмитрий, может ознакомитесь?
Nokia N810. Интернет таблет.

http://ru.youtube.com/watch?v=ey4NK0VgSIY&feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=dywlV40L3rA


Mad Creator
отправлено 15.09.08 14:52 # 206


Кому: Fury, #201

> Ну если старые привычки неискоренимы, то тыкать можно и стилусом.

Нельзя в айфон стилусом тыкать, он только на пальцы реагирует. Даже если в перчатках тыкать, глюкать начинает. Но это старый, про новый не знаю


PlaYer_84
отправлено 15.09.08 14:53 # 207


Какой не возьми в любом случае разведут и кинут на бапки)))


WinDBladE
отправлено 15.09.08 14:53 # 208


Кому: sumerki, #110

Пользуюсь корпоративным блэкберри (очень старая модель, по-моему, номер 7290). Если мне не изменяет мой склероз, российские операторы с Блэкберри не дружат, следовательно, работает он только в режиме роуминга с симок забугорных операторов (что некритично, если за тебя платит контора, и лишает последних штанов, если платишь сам). Плюс в нашей конторе в режиме телефона он не работает, только как кпк получается.

Из плюсов - удобная qwerty клавиатура, с почтой и интернетом работать удобнее, чем со многих коммуникаторов (мое субъективное мнение). Довольно долго держит батарейку (это при том, что, находясь в роуминге, постоянно ищет сети и скачет с билайна на мтс, с мтс-а на мегафон и так далее). Хорошо лежит в руке, благодаря общей квадратности не выпадает из руки. Позволяет работать со стандартными виндоусовыми документами (хотя грузит их долго).

Минусы - отсутствие поддержки российских операторов (т.е. нельзя использовать как телефон). Иногда может в самом центре Москвы отказаться ловить сеть (лечится вкл-выкл, возможно, глюк именно моей модели/экземпляра).
По отзывам, их более новые модели хороши вообще всем, кроме упомянутого отсутствия режима телефона. В общем, для работы с интернетом/почтой - очень хороший девайс.


Flibustjer
отправлено 15.09.08 14:53 # 209


Д.Ю., обратите внимание на Samsung Omnia, в тырнете удобен и палка есть.
Вот толковое описание
http://www.phonearena.com/htmls/Samsung-OMNIA-Review-review-r_1981.html


fuhrer
отправлено 15.09.08 14:53 # 210


Кому: Chupacabra, #193

>Клавиатура на телефоне - плюс очевидный.

видимо мне так и не понять, кг на вкус и цвет


Creator
отправлено 15.09.08 14:53 # 211


Кому: fuhrer, #183

> за рулем на ходу вообще опасно набирать номера

Дык не набирай, про пассатижи и яйца слышал небось :)
Просто есть люди, которым это НАДО, несмотря на все страшные опасности, таящиеся в этом действе.

Речь шла о том, в чём проигрывает дивайс с чисто тачскрином дивайсу с кнопочками в дополнение к тачскрину. Проигрывает в "слепом" наборе номера - а именно таковой крайне полезен, когда надо набрать номер на ходу.


Goblin
отправлено 15.09.08 14:54 # 212


Кому: PlaYer_84, #210

> Какой не возьми в любом случае разведут и кинут на бапки)))

Вас не проведёшь!!!


dakota
отправлено 15.09.08 14:58 # 213


только не Глофииш. Камрады подсказывают, редкое собрание глюков в одном корпусе.


IgorMan
отправлено 15.09.08 15:00 # 214


Уважаемый Дмитрий Юрьевич!

Бескрайние просторы Инета предлагают нам много девайсов по разным ценам.
HTC Touch Cruise и HTC Touch Diamond частенько пересекаются по ценовым диапазонам.

Вот моё скромное мнение:
В этом случае лучше взять за те же деньги HTC Touch Diamond:
- габаритнее при той же диагонали экрана,
- меньше вес,
- мощнее проц,
- больше памяти
;)


HellGreed
отправлено 15.09.08 15:00 # 215


Хех, простите, но мне кажется проще взять "тело" класса Nokia 3110 (в смысле любой хороший телефончик) и мининоут типа ASUS.Ноут не большой, но всеже, это лучше чем тыкаться в инет через мелкий экран.У меня вот связка неплохая, АняДата (комуникатор от скайлинка) и такой ноут.Все обошлось в обшей сложности в 35 р.


dakota
отправлено 15.09.08 15:04 # 216


Кому: HellGreed, #215

> простите, но мне кажется проще

Это ж сугубо индивидуально, кому что кажется проще. Мне вот нафиг не нужна такая связка, гораздо удобнее в кармане один коммуникатор таскать.


DimAn
отправлено 15.09.08 15:04 # 217


Кому: HellGreed, #215

> Все обошлось в обшей сложности в 35 р.

[подпрыгивает]

Где брал???!!!


dent
отправлено 15.09.08 15:10 # 218


Митинг в защиту Саут Парка:

http://www.fishki.net/comment.php?id=41050

Прикольно, молодцы.


An
отправлено 15.09.08 15:13 # 219


Дима,вот тут много интересных обзоров: http://www.portavik.ru/


DanilaMaster
отправлено 15.09.08 15:15 # 220


Кому: Russhammy, #80

> > > если уже сравнивал HTC Touch Cruise и HTC Touch Diamond, то чем привлек более Cruise

> > у Даймонда нет гнезда для флешек. Ограничен 4-мя гигами встроенной памяти.

> Это да, есть такое.
> Получается, что это является критичным условием для коммуникатора Дмитрия Юрьевича?

Не знаю, я не за Дмитрия Юрьевича отвечал :о)

> Поскольку 4 гигабайта все-таки достаточно внушительно,
> разве что будет желание использовать Даймонд в качестве аудио/видео проигрывателя в дороге.

Даймонд - он с ДжыПиЭсом. Он навигатор. Его в дороге нужно не плеером использовать, а компасом :о)
А для разных дорог - разные карты. Карты весят прилично, 4-х гигов может запросто не хватить.

> Ну или когда надо юзать несколько разных, даж не столь больших по объему флешек.

Вот! Ты понимаешь! (ц)
:о)


ASF
отправлено 15.09.08 15:15 # 221


Дим Юрич, поделись, надолго хватает одного заряда на нынешнем коммуникаторе?

А то на днях заполучил Asus P320 (асусовский ответ HTC Tоuch), так заряжать приходится ежедневно. Сдал в сервис, чтобы понять, это так и надо, или мне просто повезло.


browny
отправлено 15.09.08 15:27 # 222


Кому: IgorMan, #214

> - мощнее проц,

Типичная зависимость: мощнее процессор -> больше потребление -> быстрее расход батареи.
Учтём, что у Алмазика батарея небольшая; а если поставить специальную увеличенную - то куда денется изящество и меньший вес.
Кругом компромисы!


MacLeod
отправлено 15.09.08 15:27 # 223


Добрый день!
Сам юзаю круизер. и потому уважаемому Дмитрий Юрьевичу могу сказать, что с выбором он не прогадает. Сам пользовал и другие тоже, так что могу сказать - аппарат отличный. Да приглядываюсь к даймонду, но есть некоторые сомнения относительно мощности проца (хотя друг юзал говорит отлично все, у него тоже круизер). Вот скоро появится самсунг ВИТУ или как там его. по всем характеристикам он будет круче, но вот не знаю - HTC это HTC а вот самсунг... (я про коммуникаторы). ну а в качестве интернета - как уже выше писали - яблоко реально удобнее чем круизер. Так что думайте.


LiveToWin
отправлено 15.09.08 15:27 # 224


Уважаемый Д.Ю. специально зарегался,чтобы запостить эти тесты вашего "предполагаемого" телефона.
http://www.portavik.ru/reviews/htc_p3650_fl.html
И вот,сопсна, моя альтернатива
http://portavik.ru/reviews/glofiish_x650_review.html


найденыш
отправлено 15.09.08 15:27 # 225


Apple iPhone только не берите, люди не поймут )))
HTC или Mio вас должен устроить ну или на крайний вариант BlackBerry.


ISH
отправлено 15.09.08 15:27 # 226


Кому: HellGreed, #215

> проще взять "тело" и мининоут типа ASUS

И ещё минифотоаапарат и мини GPS навигатор. Не, это не выход камрад. Рассматривать смартфон как рабочий инструмент для инета например не правильный подход.


Спрутодел
отправлено 15.09.08 15:28 # 227


Кому: DanilaMaster, #220

> Даймонд - он с ДжыПиЭсом. Он навигатор

Touch Cruise тоже с GPS.


NemesisSPB
отправлено 15.09.08 15:29 # 228


Дмитрий Юрич, все говно, бери что в руку ляжет удобно(обязательный тест-драйв в магазине/салоне связи), и что по начинке своей подходит.
Сам давно взял себе ASUS P525, очень доволен, единственно - нет GPS, зато есть наборная клавиатура. Если она нужна - ASUS P750 тоже неплохой выбор - есть все.


HellGreed
отправлено 15.09.08 15:29 # 229


Кому: DimAn, #217

> де брал???!!!

В красноярске. Анядата 24 рубля и ноут 10 р


zevs
отправлено 15.09.08 15:32 # 230


Мне нравиться SE P1i - все что нужно в одном флаконе, минус в том что ОС - Symbian....


Zx7R
отправлено 15.09.08 15:34 # 231


[offMode.On();]
Офф но смешно!
http://pics.livejournal.com/crykitten/pic/00002xea
[offMode.Off();]


Kabhaal
отправлено 15.09.08 15:34 # 232


Кому: lmaxl, #196

> Я к камрадам Tumoxa и Valar - за Нокио Е90. Сам пользуюсь 9300 - удобен и как телефон, и как цомпутер. Стилус не нужен, клавиатуры обе удобные.

Присоединяюсь. Е90 пользую уже год, удовольствия - море! Широченный экран для интернета - самое то! Плюс лучшая на рынке клава, ЖПС и прочая функциональность, не уступающая ни одной другой модели.

Дим Юрьич, бери две!


Mad Creator
отправлено 15.09.08 15:37 # 233


Кому: HellGreed, #215

Угу - можно вообще взять очень приличный недорогой телефон с функционалом чисто телефонным, и нетбук. Можно и в 20 т.р. уложится. Хотя коммуникатор конечно компактнее, особенно в путешествиях.


NidhoggR
отправлено 15.09.08 15:38 # 234


Гоблин, бери Айфон, тот что подороже!!! Желательно заказать с вставками из чистого золота!!!

Официально пока не продают да, но можно заказать за бугром, хотя конечно это лишние проблемы.
У меня лично есть один такой, проблем пока не было. Блокировка экрана на месте (притом довольно хитрая - надо повозить пальцем по экрану слева направо, и тогда разблокируется). Из минусов - пленка толстая, хрен нажмется (но можно содрать), не очень привычный интерфейс (но с этим в целом разобрался), ну и тыкать по нажимному экрану после обычного телефона тоже неудобно.
В плане интернета пока не проверял, но говорят, что очень удобно, особенно если 3G (у него и wi-fi есть, а не только edge). Память обычно 8 или 16 гигов. Зарядки хватает надолго (по паспорту заявлено: 5 и 300 часов соответственно), подзаряжается от USB или от розетки, притом весьма быстро. Виндовс его находит запросто, можно закидывать\скидывать файлы как со встроенной памяти, так и с карты. Итого: добротная вещь.


Mad Creator
отправлено 15.09.08 15:39 # 235


Кому: browny, #222

> мощнее процессор -> больше потребление -> быстрее расход батареи.

Это конечно так, но вот у моего асуса частоту проца можно менять - соотв. меняется и потребление. Никаких компромиссов - только безкомпромиссная функциональность :)


NidhoggR
отправлено 15.09.08 15:40 # 236


Забыл сказать. У меня не американский а корейский ))) Американские дюже дорогие, но для состоятельных парней естественно они рекомендуются!!!


sumerki
отправлено 15.09.08 15:40 # 237


Кому: WinDBladE, #209

> Если мне не изменяет мой склероз, российские операторы с Блэкберри не дружат

Уже на пороге.
Спасибо за мнение.


Mad Creator
отправлено 15.09.08 15:41 # 238


Кому: NemesisSPB, #228

А чо не P535? по деньгам - однохуйственно, однако есть GPS и поддержка SDHC.


archa
отправлено 15.09.08 15:41 # 239


Дмитрий Юрьевич, скажите пожалуйста, как относиться к словам Зинаиды Гиппиус "С воцарением большевиков стал исчезать человек как единица" и прочим заявлениям творцов начала 20-ого века, что вот, мол, болшевики совсем не давали творить? А то в школе просто показывали учебный фильм, полный ненависти к событиям того времени, и сия ненависть меня насторожила. Понимаю, надо самому копать по этому вопросу, но интересоваться революциями в России в 20-ом веке я начал относительно недавно, так что пока вот...Можно, пожалуйста, краткое разъяснение? :)


exec
отправлено 15.09.08 15:42 # 240


Кому: Mad Creator, #238

> А чо не P535? по деньгам - однохуйственно, однако есть GPS и поддержка SDHC

SDHC это что такое? А то у меня аппарат такой, а что это за хрень не знаю.


Goblin
отправлено 15.09.08 15:45 # 241


Кому: archa, #239

> Дмитрий Юрьевич, скажите пожалуйста, как относиться к словам Зинаиды Гиппиус "С воцарением большевиков стал исчезать человек как единица" и прочим заявлениям творцов начала 20-ого века, что вот, мол, болшевики совсем не давали творить?

Как к точке зрения на некие события представителя определённой социальной группы.

> А то в школе просто показывали учебный фильм, полный ненависти к событиям того времени, и сия ненависть меня насторожила.

Нормальный пидорский фильм.

> Понимаю, надо самому копать по этому вопросу, но интересоваться революциями в России в 20-ом веке я начал относительно недавно, так что пока вот...Можно, пожалуйста, краткое разъяснение? :)

Камрад, это на сто страниц трактат надо: про обиды барина на холопа, про отсутствие у тупого быдла интереса к т.н. творчеству и пр. и др.

Короче, детские комплексы и обиды.


Murick
отправлено 15.09.08 15:46 # 242


Кому: exec, #240

> SDHC это что такое?

карта SD большей емкости, до 16Гб.


Chupacabra
отправлено 15.09.08 15:46 # 243


Кому: exec, #240

> SDHC это что такое?

Это карты памяти повышенной емкости (8, 16 итд. гиг)
В интернете про это написано много


sumerki
отправлено 15.09.08 15:48 # 244


Кому: archa, #239

> как относиться к словам Зинаиды Гиппиус

Никак. Если интересуешься эпохой - прочти мемуары Ирины Одоевцевой. Даже богемный взгляд на богемных же сотоварищей не может скрыть неадекватность некоторых товарищей. Гиппиус - ярчайший пример.

P.S. Пардон, что вклинился.


NemesisSPB
отправлено 15.09.08 15:52 # 245


Кому: Creator, #204

> Потому как производители в подавляющем большинстве дров на ХП для дорогих моделей уже не пишут...

Если недолго пошариться в тырнете, все можно найти. На сайтах производителей обычно под новые модели лежат только на Висту драйверы, комплектом так сказать. Но ничто не мешает залезть в гугол и нагуглить нужные драйверы для каждого девайса в отдельности.

Кому: Mad Creator, #238

Потому что приоритетом была исключительно цифровая клавиатура. Что в то время, когда покупал девайс, мог предоставить только этот аппарат. Из минусов смирился, что карточки из-за отсутсвия поддержки SDHC только до 2-х Гб и нет GPS, а в остальном - все ок.
Сейчас бы уже купил P750.


CHukepc
отправлено 15.09.08 15:53 # 246


Асусы рулят! все это, конечно же, реклама =)
Сам пользуюсь моделью p550, привлекла диагональ 3,5; очень удобно при чтении, и при обзоре карты ЖПС.
В тестах по производительности он уделывает глофиш х800, и ваш горячо любимый НТС.


Феодосиец
отправлено 15.09.08 15:53 # 247


Кому: Murick, #242

> SDHC это что такое?
>
> карта SD большей емкости, до 16Гб.

в теории - до 32

на практике тоже есть уже, или анонсированы


ARK_045
отправлено 15.09.08 15:53 # 248


Кому: sumerki, #244

> Гиппиус - ярчайший пример.

Еще какой. По малолетству нравились ее стихи, душевно написано. Жаль только душевнй порыв не в ту сторону направлен.


zaffka
отправлено 15.09.08 15:57 # 249


Дмитрий Юрьевич, гляньте на Nokia E71
Все есть. Очень быстрый - нигде в менюшках и программах не тормозит.
И работает дня четыре, даже если активно использовать.
Может смутить наличие клавиатуры, но к ней привыкаешь быстро.


mvv76
отправлено 15.09.08 15:57 # 250


Кому: exec, #240

> SDHC это что такое?

это поддержка карт памяти SD большой емкости - High Capacity Secure Digital. (4 ГБ и более)


ISH
отправлено 15.09.08 15:57 # 251


Дмитрий Юрьевич,

А Вы не рассматривли Samsung SGH-i900 WiTu как альтернативу HTC?


fumitoxa
отправлено 15.09.08 15:57 # 252


А как Вам Nokia E71? Судя по всему, очень серьёзный аппарат.


adam
отправлено 15.09.08 16:00 # 253


Кому: fumitoxa, #249

> А как Вам Nokia E71?

У нокии на подходе девайс с тачскрином. Терпение, комрады!


ARK_045
отправлено 15.09.08 16:02 # 254


А можно кирпич в огород IPhone?
Сталкивался с сервисо от Apple, весьма разочарован. Отбрехиваются, делают видимый ремонт. В общем и целом-плевался.


Cancer
отправлено 15.09.08 16:02 # 255


Кому: NidhoggR, #234

> Гоблин, бери Айфон, тот что подороже!!! Желательно заказать с вставками из чистого золота!!!
>
> Официально пока не продают да, но можно заказать за бугром, хотя конечно это лишние проблемы.
> У меня лично есть один такой, проблем пока не было. Блокировка экрана на месте (притом довольно хитрая - надо повозить пальцем по экрану слева направо, и тогда разблокируется). Из минусов - пленка толстая, хрен нажмется (но можно содрать), не очень привычный интерфейс (но с этим в целом разобрался), ну и тыкать по нажимному экрану после обычного телефона тоже неудобно.
> В плане интернета пока не проверял, но говорят, что очень удобно, особенно если 3G (у него и wi-fi есть, а не только edge). Память обычно 8 или 16 гигов. Зарядки хватает надолго (по паспорту заявлено: 5 и 300 часов соответственно), подзаряжается от USB или от розетки, притом весьма быстро. Виндовс его находит запросто, можно закидывать\скидывать файлы как со встроенной памяти, так и с карты. Итого: добротная вещь

Авторитетно то как написано, жаль только что в основном, мягко говоря, дезинформация.


ilyuhezz
отправлено 15.09.08 16:03 # 256


Кому: найденыш, #224

> Apple iPhone только не берите, люди не поймут )))

Что именно не поймут люди?


Rulchik
отправлено 15.09.08 16:12 # 257


Кому: Goblin, #94

>> посмотри HTC Touch Diamond
>
> Говорят, тормозит.

Лгут! Вернее, почти лгут :). У меня сначала TouchFLO тоже немного притормаживал, но я зашёл на офсайт и скачал свежую прошивку. Больше тормозов не наблюдается. Экран шикарный. Палка магнитная, что прикольно и удобно. Дырка для флэшки при 4-х гигах на борту лично мне не нужна. Аппаратом очень доволен.

Основной минус... нет, не так. Основной МИНУС — аккумулятор, который дохнет за день. Но меня это трогает не сильно, т.к. есть зарядка для пепелаца. Ещё один минусок — слабоватый GPS, хотя в целом работает. Ну и маркий он, конечно. Впрочем, а какой из "пальцатых" не маркий?


NidhoggR
отправлено 15.09.08 16:13 # 258


Кому: Cancer, #255

Ты не стесняйся камрад, выведи меня на чистую воду, по части дезинформации )


HellGreed
отправлено 15.09.08 16:14 # 259


Mad Creator, угу, можно на ноуте и фильмы посмотреть и поиграть, не знаю, но это идеально для дальней поездки скажем или....Вот берется беспроводной модем скайлинка, цепляется в ноут, ты сидишь играешь в кваку и общаешься по телефону через инет где нить в поезде или на машине или в парке....Хотя каму как, кому-то и коммуникатор надо.А я вот еще как-то в журнале читал там NVIDIA выпустила какую-то медиа херню крутую которая полностью функциональная как комп и телефон там прсото как приложение.

Хотя вот в свое время, юзал смарта ноку 6260, до сих пор не продаю лежит как воспоминание:)


найденыш
отправлено 15.09.08 16:14 # 260


Разъясню про iPhone (сам аппарат имею и знаю о нем практически всё, и даже продаю оные не меньше года): Первое впечатление конечно ВАУ! аааа круто!!! и прочие писки. Конечно ощущения от тыканья в экран и седения в туалете за просмотром фильма не передоваемые, но. Местами глючит, естественно не без проблемм проходядят установки дополнительных программ. Часть функций урезана нельзя то, нельзя это (можно конечно но через одно место, из под подвыподверта), память встроенная ограничена и не расширяема, программа работы с аппаратом сташный глюкодном при том навязчивый( я по iTunes под Windows) ресурсы ест не счадно. Плюсы у аапарата тоже бессорно есть, и то что ВСЕ мировые лидеры по производству трубок стали его копировать тоже показатель, но если нужна стабильность и адекватность и в плане цены и в плане функционала... Дмитрий Юрьевич (не смотрите на ник так уж получилось) поверьте мнению не один киллограм фикалий съевшего с iPhone человека, если хотите от телефонного аппарата максимум, не покупайте его.
Если конечно НУ очень хочется опять же интересно прощупать что в мире техники происходит, да и почему бы и нет то `веткам`, но предупреждаю тут есть опастность вообще подсесть на технику Apple)))


k0balt
отправлено 15.09.08 16:14 # 261


рекомендую Sony Ericsson P1 или чтото подобное
имел много КПК и коммуникаторов на Windows Mobile, после них Symbian - чтото невероятное...
уже с полгода не выключался и не перезагружался (Windows вис по 2 раза в неделю при интенсивном использовании)
в фоне висит по 20 программ, и это не тормозит систему (Windows вечно не хватает памяти)
весь необходимый софт есть в достатке (правда выбор обычно из 2-5 программ против 20-50 на Windows, но это не есть недостаток)
качество сборки - просто потрясающее, при этом маленький и удобный, тексты набирать одно удовольствие (с ужасом вспоминаю здоровые бестолковые HP, Asus, HTC, Qtek, etc...)

в общем - рекомендую. машинка что надо. пару раз ронял на асфальт с полутора метров - хоть бы хны.


Mad Creator
отправлено 15.09.08 16:15 # 262


Кому: exec, #240

> SDHC это что такое?

Это поддержка карт памяти SD нового стандарта, они быстрее и, что самое главное, большей ёмкости. Старые SD максимум 4 Гб, SDHC до 32 (mini и micro пока до 16)


Descent
отправлено 15.09.08 16:15 # 263


Скромное IMHO про коммуникаторы:
1. Пользовался Сонериком р910 4 года - очень был доволен, аппарат жутко надежный, и очень эргономичный. Система - Symbian UIQ.
2. Недавно купил HTC Diamond - ощущения после р910 очень странные. Во первых винда по сравнению с Симбианом реально тормозит, причем как выяснилось на любых процессорах. Многие вещи непривычны и неудобны. Из явных плюсов - размер, качество экрана, GPS.

Советовать не рискну, т.к. телефон - штука очень индивидуальная.

[off-top]
Новости короткоствола с дорог столицы:

>14 сентября 2008г. двое мужчин и женщина - граждане Румынии - ехали в автомобиле по Лужнецкому мосту в сторону области. Когда они остановились на ул.Косыгина, с ними поравнялась автомашина ВАЗ-2106, в которой находились трое мужчин. Они начали приставать к девушке, молодые люди заступились за свою спутницу. Один из находившихся в "Жигулях" вышел из машины, выбил ногой стекло автомобиля с иностранцами и, достав пистолет, выстрелил в салон. После этого нападавшие уехали на своем автомобиле в сторону области.
>В ходе оперативно-розыскных мероприятий ВАЗ-2106 был остановлен около д.10 по Проспекту Вернадского. Милиционеры задержали двоих злоумышленников - жителей Дагестана, у одного из них был изъят травматический пистолет.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews2.shtml?/20080915154513.shtml

Любопытно, кто окажется скинхедом...


NemesisSPB
отправлено 15.09.08 16:15 # 264


Кому: zaffka, #252

> Все есть. Очень быстрый - нигде в менюшках и программах не тормозит.
> И работает дня четыре, даже если активно использовать.

Это потому, что там Symbian, а не Win Mobile 6.

И есть одно но - стилуса то нет. Смартфон это.


exec
отправлено 15.09.08 16:17 # 265


Кому: mvv76, #251

> Кому: exec, #240
>
> > SDHC это что такое?
>
> это поддержка карт памяти SD большой емкости - High Capacity Secure Digital. (4 ГБ и более)

Камрады всем спасибо большое, серьёзный пробел в знаниях ликвидирован начисто!


Goblin
отправлено 15.09.08 16:19 # 266


Кому: найденыш, #259

> Дмитрий Юрьевич (не смотрите на ник так уж получилось) поверьте мнению не один киллограм фикалий съевшего с iPhone человека, если хотите от телефонного аппарата максимум, не покупайте его.

Мой подросток купил, пользуется - говорит то же самое.


Fatty
отправлено 15.09.08 16:19 # 267


Кому: Goblin, #94

> посмотри HTC Touch Diamond
>
> Говорят, тормозит.

Тормозит по сравнению с чем?
(поаторяюсь, но по сравнению с 3300 - летает)

Зато экран - настоящий VGA 640X480,хоть и маленький
Для глаз не вредно и цвета не врет.

Если надумаешь брать бриллиант - по секрету расскажу как в него
хитрым способом IGO8 вставить.


д-р Зольберг
отправлено 15.09.08 16:21 # 268


Кому: Cancer, #255

> Авторитетно то как написано, жаль только что в основном, мягко говоря, дезинформация.

В чем там дезинформация, если не секрет?


Goblin
отправлено 15.09.08 16:22 # 269


Кому: sumerki, #244

> как относиться к словам Зинаиды Гиппиус
>
> Никак. Если интересуешься эпохой - прочти мемуары Ирины Одоевцевой. Даже богемный взгляд на богемных же сотоварищей не может скрыть неадекватность некоторых товарищей. Гиппиус - ярчайший пример.

При этом нехило параллельно поинтересоваться, сколько родственников работало в ЦК, сколько родственников служило в ЧК - что это за семья в целом.


Goblin
отправлено 15.09.08 16:23 # 270


Кому: Fatty, #267

> посмотри HTC Touch Diamond
> >
> > Говорят, тормозит.
>
> Тормозит по сравнению с чем?
> (поаторяюсь, но по сравнению с 3300 - летает)

[приветливо машет рукой]

"Говорят" - это не значит "я пробовал и утверждаю".

Понятно ли это?

> Зато экран - настоящий VGA 640X480,хоть и маленький
> Для глаз не вредно и цвета не врет.
>
> Если надумаешь брать бриллиант - по секрету расскажу как в него
> хитрым способом IGO8 вставить.

Все хором не советуют, камрад.


Rulchik
отправлено 15.09.08 16:24 # 271


Да, кстати, Круизёр тоже отличный аппарат, но в случае с Диамандом я повёлся на классный VGA. Читать удобнее, карты гораздо чётче, ну и т.д.


archa
отправлено 15.09.08 16:24 # 272


Кому: sumerki, #244

За то, что вклинился, извиняю. Очень в кассу, спасибо! :)


Продавец Масла
отправлено 15.09.08 16:24 # 273


Кому: ilyuhezz, #256

у меня второй айфон 16гб - доволен как слон - после него от обычного телефона быстро отвыкаешь... кажется так неудобно эти все мелкие кнопки и джойстики...

стороннего софта на айфон полно...
памяти больше чем достаточно...
емайл очень удобно, интернет с нормальным бровзером...
все супер имхо..
стильный прибор опять же, и девчонки кипятком сцут 600 - достаточно только картинки и мп3шки - показать...
разрешение у дисплея - зверское
мой отец себе тоже айфон взял - книги на нем читает...

один минус - с компом коннектить только через гребаный айтюнс...

нуможет второй минус - дороговато..600


NidhoggR
отправлено 15.09.08 16:24 # 274


Кому: найденыш, #259

Память можна менять. Там та же карточка, только под корпусом. Но естественно придется доплатить умельцам за вскрытие :)
А в целом согласен. Но зато он красивый )))


Russky
отправлено 15.09.08 16:28 # 275


Камрады, тут немного не про телефон, но прочитать очень интересно. Рассказ о том, как в СССР построили коммунизм. Очень интересно почитать. Супер!

http://community.livejournal.com/communist_sf/22739.html

Модераторы, если не интересно, то убейте пост.


Вот начало:

Достигшие цели.

31 декабря 1979 года.
СССР.

31 декабря 1979 года – за пять минут до наступления Нового, 1980-го года, советский народ с Новым Годом поздравил лично Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного Совета СССР Леонид Ильич Брежнев. Это было немного необычно – последние несколько лет поздравления от его имени читал диктор Центрального телевидения Игорь Кириллов.

Поначалу ничего странного, однако, в поздравлении не было. Леонид Ильич упомянул о том, что Советский Союз оказал братскую интернациональную помощь Демократической Республике Афганистан, отчитался об успехах Союза за прошлый год в промышленности, сельском хозяйстве и культуре. Сказал о том, что Москва будет встречать в будущем году Олимпийские игры.

Когда до наступления 1980-го года осталась всего одна минута, Леонид Ильич посмотрел с экрана на многомиллионный советский народ, сидевший за празднично накрытыми столами у телевизоров и сказал:
- Как вы помните, товарищи, на 22-м съезде наша партия приняла программу построения основ коммунистического общества и пообещала, что нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме. Не скрою, многие считали, что это обещание невыполнимо. Но мы, коммунисты, привыкли отвечать за сказанное. И выполнять обещанное. Так нас учил Владимир Ильич Ленин, так мы и живем. Я хочу вас обрадовать, дорогие товарищи…

Леонид Ильич сделал паузу, откашлялся:
- С 1 января Нового, 1980-го года, наша страна переходит к коммунизму. Поздравляю вас, товарищи. Сразу после новогодних праздников Центральный комитет обратится в Верховный совет СССР с предложением о переименовании нашей страны в Союз Советских Коммунистических Республик. Ну а пока - с Новым Годом, дорогие товарищи!

От Львова до Владивостока, от полярных станций на Новой Земле до города Кушка на юге в стране наступила тишина. По телевизору играл гимн Советского Союза, но миллионы людей сидели неподвижно у своих телевизоров, забыв даже открыть бутылки «Советского шампанского». И, если бы эту тишину можно было бы перевести на русский язык, перевод был бы очень кратким: «ЭТО КАК?!»


Продавец Масла
отправлено 15.09.08 16:28 # 276


Кому: Mad Creator, #206

дело говоришь... простым стилусом по айфону низя тыкать... есть специальные с толстой резинкой на конце... и по секрету - еще куском сыра можно 600


Mad Creator
отправлено 15.09.08 16:30 # 277


Кому: найденыш, #259

> но предупреждаю тут есть опастность вообще подсесть на технику Apple)))

Техника Apple хорошая штука, самый большой минус которой (в России) это цена. В штатах определённо пользовался бы всем спектром. Но в штаты свинчивать я не собираюсь, поэтому пока юзаю только монитор (надо сказать, среди аналогов даже с учётом наших накруток - лучший по соотношению цена-качество, да и просто охуеннейший монитор). Главный плюс яблочной элктроники - дружелюбность к пользователю. Ничего более удобного и простого в использовании на рынке просто нет! Всё строго по минимуму и только то, что реально нужно. У того же монитора оч. смущало при покупке, что всего 3 кнопки. При эксплуатации конечно же выяснилось, что только они и нужны.
Касательно же айфона - это телефон для людей, которые не хотят ебать себе мозги с поиском и установкой программ, починкой всяких глюков и т.д., а просто хотят удобный и простой в использовании коммуникотор. Хотя при сильных позывах можно занятся привычным мозгоебством, как на мобильной винде КС


blaz
отправлено 15.09.08 16:31 # 278


Кому: Murick, #147

> Очень, очень кайфовый интернет телефон, который не умеет крутить флеш.
пока не умеет, да, не видать псевдо-гламурных флеш-сайтов крутых дизайнеров ;)

> Очень грамотный просто телефон, который не умеет ММС и падает при наборе длинных СМС.
он не "не умеет", там такой функции просто нет. авторы посчитали mms функцией которой нет необходимости добавлять в их телефон, я с ними согласен. ты когда последний раз слал mms? (только честно) :)
насчет падения при наборе длинных СМС, такой проблемы не видел, что делаю не так?

> Офигительный камерофон, не умеющий писать видео.
хм, разве программ умеющих писать видео не выпустили для iPhone???

> Восторгаться можно долго.
дык, повторюсь, очень даже устраивает лично меня.
никто ж не заставляет брать именно его, если так необходим mmms, copy/paste, flash ;)


WinDBladE
отправлено 15.09.08 16:31 # 279


Кстати, тоже к вопросу об айфонах - по результатам опроса примерно десятка пользователей строго положительные отзывы были только от одного из них. Зато сразу несколько человек жаловались на то, что через пару месяцев использования умирает один из каналов в наушниках (звук идет только через одно "ухо", при этом сами наушники проверялись на другом аппарате и работали нормально).

По собственным субъективным ощущениям очень хороша продукция от Асуса (p750, p535).


r!cK
отправлено 15.09.08 16:31 # 280


Не iPhone, не Samsung. Выбор, собственно говоря весьма мал. Sony Ericsson X1 или HTC Touch HD.


Аблакат
отправлено 15.09.08 16:31 # 281


Кому: Продавец Масла, #276

> и по секрету - еще куском сыра можно 600

Пармезаном или Пошехонским?))))


Zx7R
отправлено 15.09.08 16:32 # 282


Кому: Продавец Масла, #276

> еще куском сыра можно

Франзуский Эменталь подойдёт?


Fatty
отправлено 15.09.08 16:33 # 283


Кому: Goblin, #270

> "Говорят" - это не значит "я пробовал и утверждаю".
>
> Понятно ли это?

Это понятно.

А я именно попробовал и утверждаю.
и именно в таком порядке:
artemis-cruise-diamond

и еще показательная тенденция.
[уточняю - для меня]
все мои знакомые продавцы наладонников массово перешли для личного пользования с 3300 на diamond
3650 проскочил мимо.


Mad Creator
отправлено 15.09.08 16:35 # 284


Кому: Продавец Масла, #276

> дело говоришь... простым стилусом по айфону низя тыкать... есть специальные с толстой резинкой на конце... и по секрету - еще куском сыра можно 600

вжисть бы не догадался про сыр :) Отберу у камрада, поэкспериментирую :)


adam
отправлено 15.09.08 16:36 # 285


Кому: Mad Creator, #277

> Касательно же айфона - это телефон для людей, которые не хотят ебать себе мозги с поиском и установкой программ, починкой всяких глюков и т.д., а просто хотят удобный и простой в использовании коммуникотор.

Слово коммуникатор к айфону неприменимо, это даже не сматрфон, из-за отсутствия многозадачности.
На счет мозгов я конечно согласен, но вот как без поиска в записной книжке обходится я не знаю.
Что можно ожидать от первого блина? Вот модификаций эдак через 5 может он и будет похож на мегадевайс. А пока это мультитачпад и красивые картинки.


Texen
отправлено 15.09.08 16:37 # 286


Кому: Goblin

> Пока что присматриваюсь к HTC Touch Cruise.

Вертел его в руках. Пытался ходить с ним пару дней. Вроде бы не заметил никаких недостатков кроме одного. После QTEK 9090 этот показался немножко медлительным. Т.е. не моментально реагировал. Но вообще это дело привычки. Ещё показалось что сенсор не очень чувствительный. Хотя для пальцев - самое то.


громо
отправлено 15.09.08 16:39 # 287


Яблокоманы, завязывайте вести пропаганду вашего мп3/видео плеера с функцией телефона ценой в 24 штуки рэ. Человек ищет инструмент для оптимизации работы и удобства, а не фетиш для детей


найденыш
отправлено 15.09.08 16:41 # 288


Кому: Продавец Масла, #276

> и по секрету - еще куском сыра можно

Клево, я не удивлюсь если крысиный хвост тоже будет правильно функционировать (свежий разумеется)
Rто то даже перчатки делает специальные http://www.iphones.ru/iNotes/8650/ а смысл?


Mad Creator
отправлено 15.09.08 16:43 # 289


Кому: WinDBladE, #279

Подтверждаю как пользователь, АСУС крут.


Тартилл
отправлено 15.09.08 16:44 # 290


Дмитрий Юрьевич, присмотрись к данному коммуникатору

HTC TYTN II

http://www.sotovik.ru/catalog/reviews/HTC_TYTN_II-rev.html

Сам его пользую. Очень удобен.


найденыш
отправлено 15.09.08 16:45 # 291


Кому: adam, #285

> Что можно ожидать от первого блина? Вот модификаций эдак через 5 может он и будет похож на мегадевайс. А пока это мультитачпад и красивые картинки.

Комрад ты не прав, цифры говорят что ты не прав.
Слово "коммуникатор" -не применимо и что? Брать или не брать вот вот в чем вопрос.
Я не последняя инстанция? но лучше что-то на windows mobile и программ море и млатформа понятнее да и если палкой привык в экран тыкать как же дез этого обходиться? Nokia E- серия и иже с нею.


Шайтаныч
отправлено 15.09.08 16:46 # 292


Дмитрий Юрьевич, а не пробовал телефоны с аппаратной клавиатурой? На них доносы строчатся втрое быстрее!
У меня вот нокия E61, добротная, из титана с магнием. Каждую неделю роняю - ни царапины за два года.
Экран не сильно меньше чем у кумунникаторов - 2,44 дюйма против 2.8. Весит столько же, ато и меньше, и при этом тонкий. Внутре симбиан, который местами тормознее и ограниченнее мобильного виндовса, но местами и удобнее. В конце концов это нокия, что уже говорит само за себя!
После E61 уже придумали E61i, но и ее уже сняли с производства, взамест нее продают улучшенную E71. Вот на неё, Nokia E71, может стоит посмотреть?


Tumoxa
отправлено 15.09.08 16:47 # 293


Все советуют либо, то что уже у них, либо то, что они бы хотели купить.
Как верно заметили, все аппараты одинаковы, где-то лучше, где-то хуже.
Надо просто пойти и все наощупь попробовать, к какому душа ляжет, тот и брать.


Mad Creator
отправлено 15.09.08 16:48 # 294


Кому: громо, #287

Ты эта камрад, про фетиш-то неподумавши сказал, хотя многие на него действительно подрачивают :)
Сам далеко не яблокоман и айфоном не владею, хотя и пользовал его и о чём говорю, знаю.

Ты вот скажи, чего не умеет айфон (новый с GPS) в сравнении c другими коммуникаторами?

К вопросу о цене - за хороший коммуникатор на WM ты те же 24 штуки и выложишь, а скорее всего больше.


sumerki
отправлено 15.09.08 16:49 # 295


Кому: WinDBladE, #279

> По собственным субъективным ощущениям очень хороша продукция от Асуса (p750, p535).

Продукцией данного брэнда ползуюсь почти во всех категориях. Асысы выбор реального пацана.)


NidhoggR
отправлено 15.09.08 16:52 # 296


Когда айфон наконец официально "локализуют", будет стоить как обычный телефон. Другое дело, что с этим всё медлят и медлят. Цена за бугром в 300 баксов за новый айфон, и наша в тридцать тыщ - это уж слишком интересная наценка. За такие деньги, согласен, невыгодная покупка.


House
отправлено 15.09.08 16:53 # 297


Это на любителя..
Нокия- надёжность, которая проверена годами.
Моторолла- опережала нокию, но после "N" серий отстаёт на шаг.
А сони Экрисон- вообще не понятно что.

Так что вод, хороший телефон
http://www.cifroshop.ru/catalog_goods/gsm_phones/nokia/n95_8gb/


Murick
отправлено 15.09.08 16:54 # 298


Кому: NidhoggR, #296

> Цена за бугром в 300 баксов за новый айфон, и наша в тридцать тыщ - это уж слишком интересная наценка.

Камрад, ну ты хоть условия продажи за 300 почитай.


fuzin
отправлено 15.09.08 16:58 # 299


Кому: House, #297

> сони Экрисон- вообще не понятно что.

Обидные вы слова говорите. Вон у меня "сонька" k750i - уже года три старушке, а до сих пор служит, и хорошо притом. Так что все очень даже понятно.


adam
отправлено 15.09.08 16:58 # 300


Кому: NidhoggR, #296

> Цена за бугром в 300 баксов за новый айфон, и наша в тридцать тыщ - это уж слишком интересная наценка.

Это смотря за каким бугром. За некоторыми буграми он (8м гиговый) стоит 450 евро + 2х летний не самый выгодный контракт.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк