За всё в ответе

16.09.08 15:14 | Goblin | 241 комментарий »

Политика

Пока в Саудовской Аравии готовятся убивать владельцев телеканалов, сообщают из Сочи:
Премьер-министр Владимир Путин на встрече с руководителями российских СМИ 29 августа резко раскритиковал радиостанцию "Эхо Москвы" за освещение войны в Грузии. Как пишет главный редактор журнала New Yorker Дэвид Рэмник, после этой выволочки главный редактор "Эха" Алексей Венедиктов вынужден был скорректировать редакционную политику.

Встреча проходила в сочинской резиденции Путина с участием 35 руководителей СМИ. Рэмник напоминает, что Путин регулярно проводил такие встречи в период своего президентства.

По сведениям Washington Post, Путин в течение нескольких минут читал отрывки из расшифровок эфиров "Эха Москвы". "Меня не интересует, кто говорил эти вещи. Вы отвечаете за все происходящее на радиостанции. Я не знаю, кто они, но я знаю, кто вы", — цитирует Путина газета со слов одного из участников встречи.

По сведениям Рэмника, многие из присутствовавших были "в восторге от того, что Путин пропесочил Венедиктова". Позднее Венедиктов подошел к Путину в коридоре и сказал ему, что тот "несправедлив". В ответ Путин достал стопку расшифровок эфиров "Эха Москвы" и заявил: "Вам придется за это отвечать, Алексей Алексеевич!".

По словам Венедиктова, он "встревожился, но рассудил, что Путин никогда не пригласил бы его в Сочи вместе с остальными членами делегации, если бы намеревался уволить его или уничтожить "Эхо Москвы" – тут было бы достаточно одного телефонного звонка".

"Позднее мы встретились с глазу на глаз, — рассказал Рэмнику Венедиктов, — и тогда Путин заговорил более позитивным тоном. Но свою мысль он донес. Он продемонстрировал, что способен в любой момент сделать с нами все что пожелает".

Вернувшись в Москву, Венедиктов разъяснил своим сотрудникам, что им следует "внимательно следить" за тем, как они освещают события, проверять факты и в достаточной мере отражать мнение властей, пишет Рэмник (перевод статьи опубликован на сайте Inopressa.Ru).

На следующий день после встречи в Сочи Венедиктов объявил, что "Эхо Москвы" до конца года не будет приглашать в эфир Валерию Новодворскую, которая "пела осанну" Шамилю Басаеву. Венедиктов распорядился снять с сайта радиостанции расшифровку и аудиофайл последнего выпуска передачи с Новодворской. Та, в свою очередь, расценила это как "клеветническое обвинение в уголовном преступлении (публичное оправдание терроризма)".
Путин отчитал Венедиктова

Эвон как оно вышло.

Ну и вдогонку:
Дискуссий и интервью в прямом эфире на телевидении больше не существует. Есть газеты и сайты, которые, как минимум, не менее свободны, чем "Эхо", но их аудитория столь узка, что Путин спокойно оттесняет их на обочину и не трогает.

В 2001 году Путин пригласил Алексея Венедиктова на встречу в библиотеке Кремля. Стараясь одновременно навести мосты и предостеречь относительно своего понимания отношений с Венедиктовым, российский президент пространно рассуждал о разнице между врагами и предателями.

"Для Путина это ключевая разница, – сказал Венедиктов. – Он сказал: "Враги прямо перед тобой, ты с ними воюешь, потом заключаешь перемирие, и все ясно. Предателя нужно уничтожить, раздавить". Таково его мировоззрение. А затем он сказал: "Знаете, Алексей, вы не предатель. Вы враг", — передает слова Венедиктова The New Yorker.

Автор уточнил у Венедиктова, улыбался ли Путин, произнося эти слова. "Улыбался? – переспросил Венедиктов. – Путин никогда не улыбается. Он просто разъяснял, кто я в его глазах. Он знает, что я не ударю его кинжалом в спину и не буду играть в игры, но просто буду делать то, что делаю. Я сказал: "Если вы хотите закрыть "Эхо", закрывайте. Я не могу заставить себя не делать то, ради чего мы существуем".

Венедиктов не питал иллюзий касательно своего собеседника или встречи. Фактически Путин сказал ему то же самое, что и царь Николай I Пушкину: "Отныне я буду твоим цензором".
rambler.ru

Сравнивать Венедиктова с Пушкиным — это, мягко говоря, перебор.

В Саудовской Аравии давно бы тово, а у нас только в read-only отправили.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 241, Goblin: 2

Diktat
отправлено 16.09.08 16:27 # 101


Кому: drunkybear, #89

> Дебил малолетний злой жизню обиженный
> Что в комментсы дрочишь -
> Читать аж мерзко
> Не надо молить о пощаде униженно -
> Черенок лопатный
> и мазь Вишневского!
АААААААААААААААА!!!111
[катается по полу]


3volta
отправлено 16.09.08 16:27 # 102


Ну наконец-то! Давно пора этих пидоров публично выебать в жопу.
Извините.


Oigen
отправлено 16.09.08 16:27 # 103


"Вчера в Брюсселе состоялся митинг в поддержку действий России на Кавказе. Более сотни жителей России, Южной Осетии, Бельгии, Германии и Сербии, собравшихся перед зданием Европарламента, протестовали против усиления роли НАТО во внешней политике Евросоюза и объясняли прохожим, кто именно развязал последнюю войну на Кавказе, призывая их не верить пропагандистским клише, которыми активно пользуются при освещении конфликта между Россией и Грузией западные СМИ. Подобная практика должна стать нормой – именно акции прямого действия являются самым эффективным способом донести до западных обывателей позицию Москвы по тому или иному вопросу...
...Показательно, что участие во вчерашнем мероприятии приняли не только бывшие и нынешние граждане России, проживающие за рубежом, но и представители «коренного европейского населения» – члены общественных организаций из Бельгии и Германии, а также представители сербской диаспоры, не понаслышке знающие, как в реальности выглядит миротворчество в исполнении военных из НАТО. Примечательно, что в ходе митинга к его участникам и заинтересовавшимся происходящим прохожим обратилась и этническая грузинка, сообщая о том, что российские войска вели себя на территории Грузии абсолютно корректно, в отличие от грузинских формирований, вторгшихся в Южную Осетию..."

http://www.rbcdaily.ru/2008/09/16/focus/380083


Злобный SERG
отправлено 16.09.08 16:27 # 104


Кому: Дальневосточный, #14

> Демократия в опасности! Не дают пиздеть то , что вздумается! Того глядишь Дом-2 закроют!

Да ты что! Все указания сотрудникам уже отданны.

>Вернувшись в Москву, Венедиктов разъяснил своим сотрудникам, что им следует "внимательно следить" за тем, как они освещают события, проверять факты и в достаточной мере отражать мнение властей.

Теперь надо ПРОВЕРЯТЬ ФАКТЫ!!! Это же диктатура! Произвол! Тоталитаризм!
Раньше, бывало, услышал в подворотне чего - и в эфир. Ну или сам придумал чего прикольного. А щаз что? Душат демократию?


in_Formator
отправлено 16.09.08 16:27 # 105


Кому: OVP, #81

> Что легче - слушать Эхо Москвы или подключиться к 2*2?
>
> Когда в последний раз на канале 2*2 выступала Новодворская?

Так все дело в Новодворской? Если нет на канале Новодворской - да и хер с тем, что на канале, главное - Новодворской нет? Чем она тебя так очаровала, что для тебя ее присутствие или отсутствие так важно?

На 2*2 показывают то, что кому-то не нравится.

Вывели универсальную рекомендацию, как избавиться от страданий по этому поводу - "не нравится, выключи ящик".

С "эхом" то же самое - кому-то оно не нравится (например, мне).

Разве не логично так же - кому не нравится, пусть выключают?

Я, например, ни разу не включал (хотя логи передач на сайте читал пару раз, каюсь, грешен).


Кому: Komissar, #82

> Кому: in_Formator, #72
>
> > А чем Эхо Москвы отличается от 2*2?
>
> Не припомню я, чтобы на 2*2 поливали Россию дерьмом и радовались развалу СССР.

Ну, камрад, у нас разные граждане - кто-то любит свою страну, а кто-то поливает дерьмом.

И это же их право?

Не говоря уж про СССР, который себя сам защитить уже не может.

Меня это не радует, но пусть уж лучше так варятся, чем на улицы выходят.


Отто фон Орк
отправлено 16.09.08 16:27 # 106


Кому: keu, #90

> Новодворскую - зря. Надо бы вернуть. И Каспарова побольше в эфир.


Кому: keu, #90

> Можно дополнительно их изредка комментировать в плане "эвон какую пургу несут".

Не все такие просвёщённые, как ты. Ты им не веришь, я тоже. Но некоторые им верят. Так что если показывать - то только самые отвратные моменты, вроде пожеланий проигрыша для наших футболистов или сочуствия Сцаки-швили.


Резчик
отправлено 16.09.08 16:33 # 107


Может и карательные психиаторы скоро подтянутся?


QQ
отправлено 16.09.08 16:33 # 108


Кому: in_Formator, #96

> Разве не лучше воспитывать население в духе "лучшее мнение - это ваше, потому что оно ваше..."

Ты что, совсем ебнулся? Какое лично у тебя может быть мнение по поводу вопросов, в которых ты нихрена не смыслишь? И уж с какого перепугу оно должно быть "лучшим"?


Schvejk
отправлено 16.09.08 16:36 # 109


А вот, комменты от одной из упомянутых сторон!

http://grani.ru/opinion/novodvorskaya/m.141192.html

Сначала так:
> Желанная халявная оттепель обернулась вполне заслуженной Антарктидой. Ходорковский остался сидеть, ибо условия отмены его срока – падение режима, возвращение в конституционное поле, а значит, иное направление народных умов. [И где вы это видели милосердие к врагам "унутренним" во время войн "унешних"?]

потом так:

> Я могу еще пожалеть тех, кто подписывал в 1937 году письма против "троцкистско-зиновьевского блока". За казнь. [Но сегодня, зная, что не посадят даже за протест...]

А вот, про себя (лирически):

> Ради "Эха", чтобы оно давало слова правды, пусть и менее резко, стоит пожертвовать одним диссидентом. Скормить девушку Дракону.

еще про себя:

> Я черпаю информацию, news, а views у меня свои, я забежала слишком далеко вперед, и, конечно, Венедиктову за мной не угнаться, я уже где-то голова к голове с Диком Чейни и Маккейном.

На самом деле, там гораздо больше веселого по ссылке.


Komissar
отправлено 16.09.08 16:38 # 110


Кому: in_Formator, #105

> И это же их право?

У каждого человека есть право быть долбоебом, но только долбоебы им пользуются.

Кому: in_Formator, #105

> Меня это не радует, но пусть уж лучше так варятся, чем на улицы выходят.

Ну выйдут они на улицу, народ с них посмеется, и все. Этих несогласных и готовых к активных действиям - ноль да семечки. Лучше пусть они по улицам гуляют, чем на всю Россию по радио ср... вещают.


Mr.Black
отправлено 16.09.08 16:40 # 111


Кому: in_Formator, #105

> Разве не логично так же - кому не нравится, пусть выключают?

Камрад, вот ты определился, что оно тебе не нравится, а кто-то может это воспринимать за чистую монету. На хера нам в стране плодить людей, которым в голову насрали?

> Ну, камрад, у нас разные граждане - кто-то любит свою страну, а кто-то поливает дерьмом.

Тебе хорошо когда это происходит в эфире на всю страну?


3volta
отправлено 16.09.08 16:40 # 112


Кому: in_Formator, #96

Ты, как говорится, путаешь теплое с мягким. Позиция этого говнорадио не просто другая, она вредоносная, они навязывают ненависть к стране. То, что они вещают, это не конструктивная критика, а просто поток говна на свою же родину. Таких, мне кажется, нужно лечить, ну не как уж не выпускать в широкий эфир.


in_Formator
отправлено 16.09.08 16:40 # 113


Кому: QQ, #108

> Какое лично у тебя может быть мнение по поводу вопросов, в которых ты нихрена не смыслишь?

И это будет твое личное решение - верить доводам того, кто "смыслит", или нет.

И ты, а не кто-то другой, должен решать, смыслишь ты или нет.

На веру принимать ничего нельзя.

> И уж с какого перепугу оно должно быть "лучшим"?

Потому что это твои интересы, а не абы чьи.

Если чье-то мнение идет вразрез с твоими интересами - зачем оно тебе нужно, такое мнение-то?

За что его поддерживать?

---

Патриотизм - кстати, дает ясный и ощущаемый результат - не отделяй себя от страны, поддерживай ее и пользуйся ее поддержкой. Страна - твоя, а не каких-то дядей далеко отсюда.


Ky6_1
отправлено 16.09.08 16:42 # 114


В интересное время живем...


drunkybear
отправлено 16.09.08 16:42 # 115


Кому: Schvejk, #109

> я уже где-то голова к голове с Диком Чейни и Маккейном

[В сердцах бьёт ладонью по деревянному столу, где на расстеленной газете стоит початая бутылка мутного самогона два стакана (второй - сидящего напротив в ушанке с балалайкой и матрёшкой медведя) и огурец]

От, млять, птица-тройка - Чейни, Маккейн и кобылка-Новодворская, драконом недожёванная-недопереваренная....


DreamFlyer
отправлено 16.09.08 16:42 # 116


>Так комрад, она про "девушку" то, ни разу и не брешет.

"Девушки делятся на девушек до замужества, девушек замужем и девушек с двумя детьми" (с) анекдот

но вообще согласный, наверное, не брешет. КС

отдельно модераторам: почему-то после установки 7 эксплорера перестали работать команды "ответить" и "цитировать". похоже, куда-то пропала ява. прошу прощения за не совсем правильное оформление ответа, клянусь пофиксить ASAP.


НЕТ
отправлено 16.09.08 16:45 # 117


Кому: in_Formator, #105

> пусть уж лучше так варятся, чем на улицы выходят.

нет, не так.

Пусть они лучше на лесоповал отправятся.


jAN
отправлено 16.09.08 16:49 # 118


> "Позднее мы встретились с глазу на глаз, - рассказал Рэмнику Венедиктов, - и тогда Путин заговорил более позитивным тоном. Но свою мысль он донес. Он продемонстрировал, что способен в любой момент сделать с нами все что пожелает".

Надо полагать, что до этой встречи с глазу на глаз, тов.Венедиктов сомневался на тему кто круче — он или Путин?! Даже персонально объяснять пришлось. И тут он неожиданно понял, что у Президента РФ, а позднее Премьер-министра, как бы, кунг-фу покруче будет, нежели у главреда какой-то столичной радиостанции.

Резюме: Венедиктова отправить к парикмахеру, а то, судя по фоткам, он туда дорогу забыл, а потом работу ему подыскать неруководящую, где головой думать по должности не положено. Потому как неадекватен — с простейшими ребусами не справляется.

А если у вас серьёзная радиостанция, то тётю Валеру зачем туда приглашать? Неужто ей в дурдомах за красивые глаза справки выдали?


Malachi
отправлено 16.09.08 16:50 # 119


Когда первый раз прочитал, что Новодворскую забанили - аж не поверил сперва. Ан нет, бывают в жизни маленькие радости =)


Отто фон Орк
отправлено 16.09.08 16:50 # 120


Кому: in_Formator, #105

> но пусть уж лучше так варятся, чем на улицы выходят.

Да? В царской России тоже сначала варились, а потом каак вышли! Многим гражданам стало херовато, а государству хероватей всех.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 16.09.08 16:50 # 121


>[с интересом] А можно узнать про все таблицы? Интересно очень.

Можно и нужно. Полезные были у римлян законы :-)

например для набравших в банках кредитов [ Таблица II - 6. В третий базарный день пусть разрубят должника на части. Если отсекут больше или меньше, то пусть это не будет вменено им [в вину].] Руководству банков на заметку


для конфликта отцы и дети [Таблица IV 2. Если отец трижды продаст сына, то пусть сын будет свободен [от власти] отца.] То есть замечу ДВА раза продать сына - отцу можно спокойно...

вякого кого осматривали скажем в аэропорту согласится с тем что [Таблица VIII 15б. (Гай, Институции, III. 192: Закон XII таблиц предписывает, чтобы при производстве обыска [обыскивающий] не имел никакой одежды, кроме полотняной повязки, и держал в руках чашу.)] При это мне было бы желательно что бы обыскивали таким образом молодые красивые деффки :-) В одной полотняной повязке :-)


А в целом - вот реконтрукция текста http://cornelius.chat.ru/12.htm


Халва
отправлено 16.09.08 16:51 # 122


Не фанатею от "Йеху Масквы", но закрытие как-то не того.
Мне центральные каналы иногда даже больше не нравятся.


in_Formator
отправлено 16.09.08 16:51 # 123


Кому: Komissar, #110

> У каждого человека есть право быть долбоебом, но только долбоебы им пользуются.

Не возражаю против существования долбоебского радио.



> > Меня это не радует, но пусть уж лучше так варятся, чем на улицы выходят.
>
> Ну выйдут они на улицу, народ с них посмеется, и все. Этих несогласных и готовых к активных действиям - ноль да семечки. Лучше пусть они по улицам гуляют, чем на всю Россию по радио ср... вещают.

Выйдут-то сразу для провокаций и митингов, а то и для революций.

Не думаешь?

А если просто на улицы погулять - пусть, конечно, идут.

Лично меня их радио вообще никак не касается, я его считаю филиалом "Радио Свобода" и стараюсь не смотреть, но понимаю, что у людей с шилом в жопе есть настоятельная потребность выискивать "правду" и слушать подколки режиму.

Вот в СССР такого долбоебского СМИ не было, в итоге когда появились "Огоньки", "Работницы" и "Новые миры", то их восприняли всерьез. а не как долбоебнутые бредни маргиналов.



Кому: Mr.Black, #111

> Тебе хорошо когда это происходит в эфире на всю страну?

Меня это никак не касается, у "Эха" узкий круг слушателей, не меняющийся уже лет 15. Но на ТВ я бы их не пустил, на федеральный канал :-) Вот такой я двуличный.


Кому: 3volta, #113

> Ты, как говорится, путаешь теплое с мягким. Позиция этого говнорадио не просто другая, она вредоносная, они навязывают ненависть к стране.

А многие считают таковым же вредоносным юмор "Саус Парка", как быть?

Говорят вот, наркоту, секс пропагандируют и расовую ненависть?

> То, что они вещают, это не конструктивная критика, а просто поток говна на свою же родину.

А что, говно жрать - это угроза нац. безопасности?

> Таких, мне кажется, нужно лечить, ну не как уж не выпускать в широкий эфир.

Да, надо. Но как?

Я думаю, что уж никак не ликвидацией "вредоносных каналов" и оставлением "правильных".

Как-то мягко надо, верно расставляя акценты.

Не запрещая другие мнения, а пропагандируя свои.

Так, чтобы другие слушать не было желания.

У населения должно сложиться убеждение, что это они сами выбрали такой путь, такое мнение.

---

Нужного мнения можно достичь либо запретив все остальные, либо разрешив, но умело пропагандируя своей.

Вот второй вариант - он долговечнее, а в первом случае все развалится сразу как подпольно появится другое мнение, и его будут жалеть и принимать на веру только потому, что оно - подпольное и несправедливо обиженное.


vadson
отправлено 16.09.08 16:55 # 124


Кому: in_Formator, #105

> Разве не логично так же - кому не нравится, пусть выключают?

Путину не понравилось, ведь и вправду выключит. КС.

Энто Йэхо не такое безобидное, как кажется, кто-то его выключает, а кто-то цитирует и считает правдой в последней инстанции. Если на всё подряд закрывать глаза, в итоге можно и до концлагерей с повахтовым обслуживаем трубопроводов докатиться.


Miffon
отправлено 16.09.08 16:56 # 125


Вроде ясно, там мультфильмы, а тут предатеьлство страны


QQ
отправлено 16.09.08 16:56 # 126


Кому: in_Formator, #112

> И это будет твое личное решение - верить доводам того, кто "смыслит", или нет.
>
> И ты, а не кто-то другой, должен решать, смыслишь ты или нет.
>
> На веру принимать ничего нельзя.

Каким образом будет приниматься решение о верности того или иного мнения? Если руководствуясь принципом "мне так кажется", то это опять мнение от нихера не понимающего в предмете.

Кому: in_Formator, #112

> Потому что это твои интересы, а не абы чьи.
>
> Если чье-то мнение идет вразрез с твоими интересами - зачем оно тебе нужно, такое мнение-то?
>
> За что его поддерживать?
>

Т.е. если ты бандит и убийца, то мнение законопослушных граждан тебе по барабану, так? Действительно, зачем его поддерживать.

Отлично, отлично. Имбецилы рукоплещут.


Lexandr
отправлено 16.09.08 16:56 # 127


Давно пора прикрыть эту лавочку.

в рамках борьбы за профессионализм срадств массовой информации.
чтобы отвечали за свои слова.
каждый.

ОФФТОП про возможного будущего вице-президента США Сару Палин - Итальянцы жгут:

http://www.corriere.it/gallery/Esteri/vuoto.shtml?2008/08_Agosto/palin/4&1


НЕТ
отправлено 16.09.08 16:58 # 128


Кому: in_Formator, #123

Ты часом, не позднер ли?

очень уж аргументация знакомая.


Maxeg
отправлено 16.09.08 17:03 # 129


Кому: in_Formator, #123

Про Саус Парк в корне не согласен. В мульте ниразу не призывается к каким-либо действиям, опасным для общества, а наоборот высмеивается. И видно, что это все шутка и смешно. Тут же идет убеждение слушателя, вот она правда какая на самом деле. +еще комментарии. Так что не будь категоричен, камрад.


L85
отправлено 16.09.08 17:03 # 130


Кому: in_Formator, #123

> Выйдут-то сразу для провокаций и митингов, а то и для революций.
>
> Не думаешь?

Революцию невозможно просто выйти и "сделать", особенно адской толпой 10-20 человек.
А когда обиженные тоталитаризмом выходят на улицу то моментально оказываются его, тоталитаризма, жертвами (читай отправляются в отделение).


insurgent
ебанько
отправлено 16.09.08 17:03 # 131


Кому: drunkybear, #115

> [От, млять, птица-тройка - Чейни, Маккейн и кобылка-Новодворская, драконом недожёванная-недопереваренная...]

Это Вы, блин, сильно сказали.

Меня, как нонче говорят, разорвало, и падстол упало...
оттуда и пишу...


Отто фон Орк
отправлено 16.09.08 17:03 # 132


Кому: Lexandr, #127

> Итальянцы жгут:

Прикольно. Но ещё прикольнее было бы весь её выводок в виде строя роботов изобразить, всех под её стать. А то ведь её старшая дочурка пытается не отстать от мамаши - вроде на пятом месяце и ли на шестом?


lrs
отправлено 16.09.08 17:05 # 133


Кому: Bладислав, #75

> сам я - долбоеб, и поэтому меня забанили.

На втором посте. Нет, не рекорд.


Купец
отправлено 16.09.08 17:15 # 134


Кому: ФВЛ (FVL), #121
> вякого кого осматривали скажем в аэропорту согласится с тем что [Таблица VIII 15б. (Гай, Институции, III. 192: Закон XII таблиц предписывает, чтобы при производстве обыска [обыскивающий] не имел никакой одежды, кроме полотняной повязки, и держал в руках чашу.)] При это мне было бы желательно что бы обыскивали таким образом молодые красивые деффки :-) В одной полотняной повязке :-)

Эх, ведь извратят идею, демоны. И обыскивать будут небритые горцы 600
Кстати, в Домодедово поставили отличные сканеры. Встаёшь, хенде хох, вертушка крутится 5 секунд - свободен. И никто никого не лапает.


CAB
отправлено 16.09.08 17:15 # 135


Давно задавал себе вопрос: почему "Эхо" не закрывают, ведь потоком гонят злобную дезу. И пришёл к следующему выводу. Борются и применяют силовые методы к идеологическому противнику. Нынешнее "Эхо" - удачная менеджерская находка. Радиостанция создана для узкого слоя людей, которые присутствуют в любой стране и в любое время, люди вечно недовольные властью. Но их не так много. Остальную и более многочисленную аудиторию радиостанция привлекает своей скандальной политикой откровенного хамства ведущих, приглашением неоднозначных гостей типа Новодворской, Латыниной, чудовищной предвзятостью и необьективностью как ведущих, так и редколлегии.Так что идеологическим врагом "Эхо" вроде бы и не было, чистая коммерция. Власть не трогала радиостанцию, поскольку она в определённой степени была ей подспорьем. Не надо было создавать агитационно-пропагандистский аппарат, который бы противостоял определённым настроениям. Путин хорошо знает философию восточных единоборств, где обратить действия врага в свою пользу - искусство. С одной стороны как бы свобода слова, а с другой - любой психически здоровый человек, послушав передачи "Эха", начинал искренне ненавидеть те идеи, которые оно пропагандировало. Но Венедиктов увлёкся, поверил в свою гениальность, и забыл, что пропаганда на пользу противника во время ведения войны везде, во всех странах, расценивается как предательство. Так что из категории врага в таких особых условиях Венедиктов автоматически перешёл в категорию предателя. Видимо, он сам это понял, потому и засуетился.


VSM
отправлено 16.09.08 17:16 # 136


Кому: Maxeg, #130

> Про Саус Парк в корне не согласен.

Поддерживаю: так высмеивать американские высокодемократические ценности за американские же деньги - это совсем не то же самое, что изгаляться над родной страной за наши.


Резчик
отправлено 16.09.08 17:16 # 137


Кому: Schvejk, #109

> Желанная халявная оттепель обернулась вполне заслуженной Антарктидой. Ходорковский остался сидеть, ибо условия отмены его срока – падение режима, возвращение в конституционное поле, а значит, иное направление народных умов. [И где вы это видели милосердие к врагам "унутренним" во время войн "унешних"?]

[гыгыкаю]

В комнате "для чтений" удобно устроившись в позе орла с сигаретой в зубах почитываю бесплатную прессу раздаваемую в подьезде. Газетёнка "мой район", бирюлево восточное. От 12 сентября. Колонка "о чем говорили на этой неделе".

Миша Ходорковский сказал что у Медведева не было другого выбора кроме как ввести войска в Южную Осетию и попризнавать независимости. О как. Так что пора бы перестать правозащитникам переживать об этой марионетке режима. 600.


lrs
отправлено 16.09.08 17:17 # 138


Кому: DreamFlyer, #79

> девушка, my ass.

Ну технически вроде бы да.:))).По крайней мере она сама это утверждает


Кому: QQ, #86

> > Такие уже есть, правда пока нет "ихнего" кворума...
>

В ЖЖ таких богато, даже коммьюнити свое у них есть.


Alec_Z
отправлено 16.09.08 17:23 # 139


Кому: drunkybear, #89

А ты поэт!!!


Игара
отправлено 16.09.08 17:28 # 140


С одной стороны, если их закроют плохо, как здесь один камрад сказал:

> Есть такое понятие — «канализация». Если говно не заправлять в трубы, оно затопит все вокруг. Для канализации (направления и утилизации) психической энергии создаются своего рода отдушины: партии, развлекательные каналы и тд.

С другой стороны, информация это ж как еда, а жрать всякое говно наверное вредно :))


OVP
отправлено 16.09.08 17:28 # 141


Кому: in_Formator, #105

> Так все дело в Новодворской?

[рж0т]

А ты, понятливый.


in_Formator
отправлено 16.09.08 17:28 # 142


Кому: vadson, #124

> Путину не понравилось, ведь и вправду выключит. КС.
>
> Энто Йэхо не такое безобидное, как кажется, кто-то его выключает, а кто-то цитирует и считает правдой в последней инстанции. Если на всё подряд закрывать глаза, в итоге можно и до концлагерей с повахтовым обслуживаем трубопроводов докатиться.

Если кратко - считаю, Путин этим действием сработал на либералов.

Они выгоду получили, Венедиктов теперь как Саакашвили будут реветь, что его обидели.


Кому: QQ, #125

> Т.е. если ты бандит и убийца, то мнение законопослушных граждан тебе по барабану, так?

Нет, не то есть.

В рамках УК надо жить, не понимаю, зачем ты призываешь к обратному.



Кому: QQ, #125

> > Каким образом будет приниматься решение о верности того или иного мнения? Если руководствуясь принципом "мне так кажется", то это опять мнение от нихера не понимающего в предмете.

Тебе нужно чье-то мнение, прежде чем принимать решения?

Даже если ты знаешь, что это тебе выгодно, а это нет, то ты все равно ориентируешься на мнение третьих лиц?

Ты хочешь, чтобы тебя сначала объявили "чего-то смыслящим"?

Или все-таки действуешь так, как считаешь нужным?

Ты главного-то не рассказал, кто будет принимать решение, смыслишь ты что-то в предмете или нет?

Если ты сам - то ты говоришь о том же, что и я, а если нет - согласись, что тебе нужно просто внешнее управление.

Своим умом надо жить, камрад.

А если сам живешь, то и делаешь ошибки и сам за них отвечаешь.

Но иначе - всю жизнь бараном будешь.

---

Мое мнение такое: Д.Ю. хорошо доводит свою точку зрения, но новые посетители на его сайте не учатся тому, что точки зрения могут быть разными.

Как-то оказывается проще поверить и довериться авторитету, чем самому дойти и логически вывести какие-то заключения.

Сейчас верят, а потом так же легко изменят мнение, ибо нет глубинной уверенности в своей правоте и понимания, чем же одно мнение отличается от других.

В итоге они не приходят к одной точке зрения, перепробовав множество других и понимая, что их много, разных-то. Принимают на веру просто, что, ИМХО, чревато неустойчивостью мнения.


Кому: Maxeg, #130

> Про Саус Парк в корне не согласен.

Я тоже не согласен с какими-то претензиями в его адрес.

Считаю, добрый и веселый мультик. Кенни жалко только (почему к постоянным убийствам его - претензий нет, кстати?)

Не нравятся разве что Хэппи Трии Френдз, и то потому что музыка оттуда задолбала - на мобилы часто ставят.


Кому: CAB, #135

> Нынешнее "Эхо" - удачная менеджерская находка.

[Подсовывает учебник с Лубянки, открытый на главе "создание управляемой оппозиции"]


QQ
отправлено 16.09.08 17:28 # 143


Кому: lrs, #138

> В ЖЖ таких богато, даже коммьюнити свое у них есть.

Что, серьезно? А ссылочку можно, любопытно поглядеть..


domostroev
отправлено 16.09.08 17:28 # 144


Теперь "эхо москвы" переименуется в "отклик кремля" :)


Komissar
отправлено 16.09.08 17:30 # 145


Кому: in_Formator, #123

> Выйдут-то сразу для провокаций и митингов, а то и для революций.
>
> Не думаешь?

А треплясь на всю страну, они, надо думать, воздух озонируют?

> Позднее Венедиктов подошел к Путину в коридоре и сказал ему, что тот "несправедлив".

А вот как оно было на самом деле...

"Про Хелла я слышал много плохого. Поэтому я яростно взглянул ему прямо в глаза,
сжал кулаки, стиснул зубы и мужественно развернувшись, пустился бежать прочь.
Бежать на каблуках ужасно неудобно, я глупо споткнулся и…
- Слава России! – это было последнее, что я услышал сквозь призму осколков из
глаз, лопнувшие барабанные перепонки и и мерзкий похмельный привкус во рту.
Я очнулся через два месяца после комы. Врачи сказали, что похоже на то, что меня
неоднократно изнасиловали в задний проход какой-то палкой. Арматурой, скорее
всего".

http://donat-13.livejournal.com/14086.html?thread=919814#t919814


foh
отправлено 16.09.08 17:31 # 146


Жаль жаль, Вопли Эха всегда было приятно слышать. Послушаешь причитания и понимаешь: не все у нас так плохо :)


lrs
отправлено 16.09.08 17:35 # 147


Кому: QQ, #143

> > Что, серьезно? А ссылочку можно, любопытно поглядеть..

ЭЭЭ... камрад, тут не стоит постить линки на МД, тем самым пеаря их;) Но уверяю, есть такая лавочка. ЖЖ - это вообще помойка знатная.


Schvejk
отправлено 16.09.08 17:49 # 148


Кому: Резчик, #137

> Миша Ходорковский сказал что у Медведева не было другого выбора кроме как ввести войска в Южную Осетию и попризнавать независимости. О как. Так что пора бы перестать правозащитникам переживать об этой марионетке режима

Нельзя. Больше посаженных за Правду нет. Если не за Ходорковского, то альтернативы нет. За молодванку Наташу Морарь, которой гражданство не дают - как-то не серьезно. За ученых, продававших гостайны - тоже не тот масштаб. Так что остается только Ходорковский, других нет.


Большой
отправлено 16.09.08 17:55 # 149


[Миша Ходорковский сказал что у Медведева не было другого выбора кроме как ввести войска в Южную Осетию и попризнавать независимости.]
Куму на зоне где МХ парится респект и уважение, клиент уже встал на путь исправления, из ПКТ можно на пару дней выпустить, да и чайку налить с сигареткой.


Ivan_H
отправлено 16.09.08 17:55 # 150


НА этом ЭХУ Москвы - пидоров - мама не горюй, Есть ещё такой канал RTVi транслируется в основном по заубежью и спутнику, Так там регулярно этих перцев показывают,
Как то коментировать что там говориться или как воспринимаеться очень сложно!.
Бенедиктов и Ко вообще на головому перегретые - сравнение с Пушкиным нисколько не удивляет, потому что народ с реальностью вообще не дружит.
Я так считаю ВВП надо их наоборот сохранять, это как в зоопарк ходить, А то будешь думать что на улице только голуби срут.


propaman
отправлено 16.09.08 18:00 # 151


По поводу "Эха Москвы" всегда вспоминаю интервью Лукашенко, его там спрашивали, зачем вы предоставляете телеэфир (во время президентских выборов) разнообразным Милинкевичам? Ответ батьки можно отливать в бронзе: "А как бы еще люди узнали, что это дебил?"


RomaGTR4WD
отправлено 16.09.08 18:00 # 152


на днях в силу того что машина японческая с родным радио
послушал бизнес ФМ
понос тоже еще тот....................


carrot
отправлено 16.09.08 18:00 # 153


Кому: drunkybear, #89

> Сразу представил плакат типа 30-х, 40-х - маленький, гнусненький МД за компом и большой широкогрудый модератор подкрадывающийся сзади с черенком, а на заднем плане жители Тупичка с тазами... и стишок лесенкой Маяковского:

ААААААААААААА!!!!!!!!!!!111
Что ж ты делаешь?!
[в истерике валяется по полу, поднимается, грызя край стола перечитывает - и назад]

Камрады, кто умеет рисовать, это надо изобразить в должном стиле и в фотки!!!


QQ
отправлено 16.09.08 18:07 # 154


Кому: in_Formator, #142

> В рамках УК надо жить, не понимаю, зачем ты призываешь к обратному.

Ты зачем мне приписываешь такую хуйню?

Больше я ничего цитировать из твоего бреда не буду, т.к. раскрылся ты в полный рост. Порядочный человек не будет строить из себя спеца по всем вопросам. Порядочному человеку не зазорно признаться в том, что он не разбирается во многих вещах и довериться по таким вопросам мнению сведущих. Порядочный человек не будет, прикрываясь рассказами про "каждый имеет право на свое, лучшее в мире, мнение", совершать ошибки, за которые редко расплачивается кто-то один.


Jehr
отправлено 16.09.08 18:18 # 155


> Сравнивать Венедиктова с Пушкиным - это, мягко говоря, перебор.

Старш0й, правильно понимаю, что насчёт сравнения с Николаем I возражений нет? ;)


Goblin
отправлено 16.09.08 18:18 # 156


Кому: Jehr, #155

> Сравнивать Венедиктова с Пушкиным - это, мягко говоря, перебор.
>
> Старш0й, правильно понимаю, что насчёт сравнения с Николаем I возражений нет? ;)

Это должность, а не личность.


insurgent
ебанько
отправлено 16.09.08 18:37 # 157


Кому: Goblin, #156

> Кому: Jehr, #155
>
> > Сравнивать Венедиктова с Пушкиным - это, мягко говоря, перебор.
> >
> > Старш0й, правильно понимаю, что насчёт сравнения с Николаем I возражений нет? ;)
>
> Это должность, а не личность.

С должностями более-менее понятно: один правитель Руси, богом помазанный, второй - правитель РФ, народом избранный.

А вот с творцами непонятки.
Пушкин - поэт милостью божьей, "наше всё", гений, талант, творец.
Венедиктов - что это?


in_Formator
отправлено 16.09.08 18:37 # 158


Кому: QQ, #154

> > Порядочный человек не будет строить из себя спеца по всем вопросам.

Согласен.

Поэтому никому не заявляешь о том, что спец, а тихо и спокойно сам принимаешь решения.

Но и не даешь кому-то на них влиять.

Захочешь - послушаешь других, но это тоже будет твое решение.

> Порядочному человеку не зазорно признаться в том, что он не разбирается во многих вещах и довериться по таким вопросам мнению сведущих.

Да. Но не бездумно.

Надо понимать, что у "сведующих" - свои интересы.

Лучше всего. чтобы твои интересы и сведующих - совпадали.

Вот например - гарвардская школа бизнеса вроде сведующая в вопросах управления - но не забывай, что у них свои интересы и они тоже пристрастны.

Не забывай никогда о пристрастности.

> Порядочный человек не будет, прикрываясь рассказами про "каждый имеет право на свое, лучшее в мире, мнение", совершать ошибки, за которые редко расплачивается кто-то один.

Да, прикрываться не гоже, надо признавать свое авторство за своими решениями.

Надо честно говорить - это вот я решил, а не какие-то там идеи.

С другой стороны, в случае наездов - надо говорить "идите нахуй, я так решил".

А советоваться и слушать только тех, кому доверяешь, с кем общие интересы. кто заслужил доверия.

----

Знаешь, очень удобно, ссылаясь на какие-то идеи, оправдывать свои действия.

Мол, это не я, это идея такая, или мне так посоветовали.

Что коммунизмом, что СМИ, что фашизмом удобно прикрываться...

Решать должен кто-то один, и кроме тебя это никто не сделает.

Если за тебя будут другие решать - ну так ты сразу мозг сдавай в аренду.

Думать надо - своей головой.

====

Давай с другой стороны поясню - правосознание и гражданская позиция проявляются тогда, когда ты всех проповедников и агитаторов шлешь нахуй и говоришь - "у меня свое мнение, а ваше мне не выгодно".

Можешь и меня послать, если такое поведение невыгодно для тебя, а выгодно слушать "тех, кто разбирается".

Что в развале СССР - подавляющее большинство население придерживалось мнений и делали то, что им самим было невыгодно. Их убедили, а они поверили.

Поверили - все как ты рассказываешь - потому что как не западным умникам разбираться и быть специалистами в вопросах демократии? А нашим агитчикам сказать было просто нечего, к нескольким мнениям они не привыкли, как вести в ситуации многополярной дискуссии - не знали. Ну и самое страшное - своих интересов никто не видел.

Кстати, на селе в этом смысле народ толковее - мыслят приземленнее - "а что мне это даст?".


fricer
отправлено 16.09.08 18:37 # 159


Кому: Ящик Помидоров, #21

> А можно узнать про все таблицы? Интересно очень.

"История государства и права". учебник студентов юрфаков.


Trawn
отправлено 16.09.08 18:47 # 160


Есть мнение, что их специально не закрыли, чтобы этот "зоопарк" был контролируемым и можно было демонстрировать, что со свободой слова у нас все супер, раз даже такие странные товарищи могут тявка что угодно, тем более что в последние 2-3 года они совсем уже съехали с катушек, и слушать там можно разве что Проханова с Леонтьевым. Что касается новостей, Сити-ФМ и оперативней, и объективней, так что Йехо фактически превратилось в радио для самих себя и небольшого процента таких же любителей новодворских и прочих латыниных.


Купец
отправлено 16.09.08 18:57 # 161


Кому: RomaGTR4WD, #151
>на днях в силу того что машина японческая с родным радио
послушал бизнес ФМ
понос тоже еще тот....................

Абаснуй!


Король-чума
ниндзявед
отправлено 16.09.08 18:59 # 162


Кому: Доктор ЗИП, #95

> Ежели там тусуют крысы - значит это крысятник.

АА, ну тут я согласен, а хранитель снов и битловский вечер-это щепотка сахара в бочке с дерьмом
Кому: Orient, #60

> Блевотные откровения старого, поизносившегося пидора. Извините.

Там музыку надо слушать-это раз, Троицкий-не такой уж и дурак, по крайней мере, хронист русского рока из него вышел неплохой-это два, впрочем Смирнов и Хроноскоп русского рока зарулили Троицкого в минуса.
Да и критик из него не самый плохой.


al_kon
отправлено 16.09.08 19:12 # 163


Ну, если так пойдет и дальше... Мой совет в тему (скорее всего, в порядке бреда)(пока цены еще держатся) - закупайте всеволновые (естественно, с КВ диапазонами) радиоприемники (типа Sony SW7600G(R), Grundig Yacht Boy, Degen 1103 / 1121 и тд) и готовьтесь (без цензур (и пока без глушилок)) слушать "Свободу", "BBC" и др. ст., сравнивать с официозом и формировать свое мнение, а иначе - "вам жизнь покажется наоборот" (с) Высоцкий). Ну а в провинции широкополосный интернет (имеется в виду доступ к большому набору ТВ и радиодиостанций) доступен очень даже далеко не всем (только дайлап).


Conrad
отправлено 16.09.08 19:12 # 164


Кому: kolkost, #9

> гражданина (царствие ему небесное) Ельцина

Ельцин, сейчас, скорее всего пребывает в совсем другом царстве (подземном).


QQ
отправлено 16.09.08 19:12 # 165


in_Formator, у меня такое ощущение, что ты мне читаешь лекцию. Не надо ставить себя в такую позицию. Пристрастность прежде всего должна быть у тебя, вбей себе в голову, что нет двух точек зрения на то, как относиться к Родине, родителям, родным и друзьям. Кое-какие вещи нужно принять на веру. Тут только одна точка зрения верна, а остальные - неверны. Вот когда это будет вбито в голову, не будет никаких-
Кому: in_Formator, #159
> Что в развале СССР - подавляющее большинство население придерживалось мнений и делали то, что им самим было невыгодно. Их убедили, а они поверили.
..и тому подобного.

Как только будет это усвоено можешь начинать разглагольствовать по поводу своего мнения, недопустимости одной точки зрения и т.д. Плюрализм дебилов пусть будет при выборе обоев, а срать на собственную страну за деньги, разглагольствуя о демократии, не нужно.
И это, не забывай о чем данная новость. Если тебе не нравится, что сблёвышам из "Эха Москвы" нашлепали по губам, то мне с тобой не о чем говорить.
P.S. Если уж решил меня поправить, то проверь самого себя перед этим. "Сведущим" пишется без "ю", да.


popcorn
отправлено 16.09.08 19:19 # 166


Кому: lord199, #10

> Это что ж, Владимир Владимирович новую чистку интеллигенции планирует? Это что ж Сталин возвращается :)

Если капитан футбольной команды пропишет поджопника игроку, намеренно отправившему мяч в свои же ворота, вместо того, чтобы вышвырнуть его с поля - это верх неслыханной демократичности)))


lrs
отправлено 16.09.08 19:20 # 167


Кому: al_kon, #163

> готовьтесь (без цензур (и пока без глушилок)) слушать "Свободу", "BBC" и др. ст.,

Покровы сорваны!!! на "радио свободы" и "ВВС" нет цензуры!!!


OVP
отправлено 16.09.08 19:31 # 168


Кому: in_Formator, #159

> Не забывай никогда о пристрастности.

[восхищённо]

Да тебе впору книги писать. Только название выбери какое-нибудь скромное, неброское, но со смыслом, например "Афоризмы житейской мудрости" или "Юности честное зерцало", на крайняк - Хагакурэ, чтобы всем сразу было ясно о чём оно и что из себя представляет автор. Поимеешь большой успех, однозначно.


popcorn
отправлено 16.09.08 19:31 # 169


Кому: Zorch, #22

> скорей бы эту мразоту разогнали уже.

Да ну! Это ж в каком-таком зоопарке нормальные люди на Новодворскую посмотреть-то смогут? Это ж лучший антидепрессант - посмотришь, послушаешь Валерию Ильиничну и подумаешь: "б*ять! до чего же хорошо быть нормальным! и проблем вроде никаких нет! даже печень больше не болит!"))


Discostu
отправлено 16.09.08 19:43 # 170


Кому: lrs, #167

> Покровы сорваны!!! на "радио свободы" и "ВВС" нет цензуры!!!

И там только Правду говорят!!!!


KIR1973
отправлено 16.09.08 19:54 # 171


Кому: in_Formator, #123

> Вот такой я двуличный.

камрад. если внимательно перечитать твои посты то диагноз придется скорректировать до шизофрении.
не удержался, извини.


r!cK
отправлено 16.09.08 20:47 # 172


Кому: QQ, #143

> Что, серьезно? А ссылочку можно, любопытно поглядеть..

Столько начитаешься, потом замучаешься куки чистить и хистори. И кошмары по ночам. А еще может долбануть так, что бросишь дом,семью,работу и пойдешь в карательную психиатрию.


dig
отправлено 16.09.08 21:00 # 173


Кому: propaman, #153

ааааааааа!!!!Батька-красавец!!!!!)))))токо в бронзу))


al_kon
отправлено 16.09.08 21:00 # 174


Цензура всегда есть (да и должна быть) - и здесь и там. ИМХО, наши станции (исключая ЭхМо (пока, слава богу!), etc) подвержены ей в гораздо в большей степени (чтобы сравнить, можно послушать хотя бы утренние новости БиБиСи или "Свободу" на русском языке на КВ... - особенно большого сочувствия Западу я не заметил, а есть и противоположные точки зрения). А то - ... "я Пастернака не читал.." и далее по тексту.


Chronius
отправлено 16.09.08 21:27 # 175


Очень жаль, что они не написали, что было в этих расшифровках. Я предполагаю, что-то подобное (цитата из интервью в Венедиктовым):

В:Как объяснить то, что в те дни в эфире звучали, к примеру, и такие фразы "грузинские войска вышли в тыл вражеских частей"?

о: Прямой эфир - вещь коварная. Когда в прямом эфире человек излагает свое видение ситуации, язык порой может подвести.
----

Я не против высказывания разных мнений (по ОРТ нормальной картины не получишь), но называть наших военных вражескими - это уж перебор. ПОнимаю, конечно, оговорка и т.д., но уж прям по Фрейду..


QQ
отправлено 16.09.08 21:28 # 176


Кому: al_kon, #174

> Цензура всегда есть (да и должна быть) - и здесь и там. ИМХО, наши станции (исключая ЭхМо (пока, слава богу!), etc) подвержены ей в гораздо в большей степени (чтобы сравнить, можно послушать хотя бы утренние новости БиБиСи или "Свободу" на русском языке на КВ... - особенно большого сочувствия Западу я не заметил, а есть и противоположные точки зрения). А то - ... "я Пастернака не читал.." и далее по тексту.

Может не стоит делиться познаниями в эпоху спутникового телевидения и радио? У самих револьверты найдутся...


sv
отправлено 16.09.08 21:49 # 177


Кому: ФВЛ (FVL), #6

> Тут у нас с Юлиным была перепалочка по поводу законов 12 таблиц, и римского зоконодательства вообще. Так вот не откажу себе в удовольствии процитировать один РИМСКИЙ закон - текст востсановлен по цитатам из римских историков, но все же приятно:
>
> [Таблица VIII. 1а. Кто злую песню распевает. 1б. (Цицерон, О государстве, IV. 10. 12: XII таблиц установили смертную казнь за небольшое число преступных деяний и в том числе считали необходимым применение ее в том случае, когда кто-нибудь сложил или будет распевать песню, которая содержит в себе клевету или опозорение другого.)]
>
> Полезный был закон. повесить бы 8ю таблицу в "Эхе Москвы" , просто так. что бы помнили.

Отличный закон!

Когда дочитал до фразы "повесить бы" почему-то подумал о Венедиктове:)))


sv
отправлено 16.09.08 21:51 # 178


Кому: domostroev, #99

> И бабе Лере надо же гдето выступать.

Предлагаю - в Цирке!


sv
отправлено 16.09.08 21:55 # 179


Кому: Ящик Помидоров, #19

> Это как понимать, они существуют чтобы обливать дерьмом свою страну, и вести беседы с сумаcшедшими? Так выходит.

К сожалению, есть такие люди.

Ничего с ними не сделаешь:((

К примеру, если такого отправить на пмж в США, то когда деньги от работы на "Голосе Америк" кончатся,

он критиковать американскую демократию станет, а про жизнь в России ностальгировать.


hAmos
отправлено 16.09.08 22:02 # 180


Хочу такое же на украине!


al_kon
отправлено 16.09.08 22:08 # 181


Кому: QQ, #176

> Может не стоит делиться познаниями в эпоху спутникового телевидения и радио? У самих револьверты найдутся...

Спутниковое телевидение и радио (даже в эпоху спутникового телевидения и радио) не заменят мозгов, ну и познаний, соответственно.


terrible
отправлено 16.09.08 22:22 # 182


Кому: hAmos, #180
Камрад, надеюсь, что скоро так и будет. Скорее всего у нас в нэньке скоро выборы, вот тока какие - или президентские или парламентские пока неизвестно.
Но ясно одно, пану юSSченко недолго осталось.
Третьего дня открывали новый футбольный стадион в Днепропетровске, на открытии выступал гарант конституции (ну президент наш), так его дружненько всем стадионом освистали (31000 человек) - его речи реально не было слышно.


Serge0
отправлено 16.09.08 22:30 # 183


Какой же всетаки ВВ демократичный, просто немного поругал, судом пригрозил, даже мочить в сортире не стал. Ох, а что бы сказал дедушка Сталин...


RedWolf
отправлено 16.09.08 22:33 # 184


> Полный Аль-бац. Ну, совсем полный.

> Послушал тут в воскресенье очередной сабж.(http://echo.msk.ru/programs/albac/540185-echo/)

> Дорогой Дима, который [info]zt, скажи честно: у тебя не возникло ощущения некоторой ... эээ ... неловкости от участия в происходящем?..

> Я, само собой, не про интонации ведущей (граждане РФ имеют право интонировать, как им заблагорассудится), а о содержании ее речей. Приступим помаленьку - с самого начала.

> Всю неделю люди, которые профессионально занимаются рынком, которые имеют там бизнес или играют на акциях, они с некоторым трепетом открывали Интернет и смотрели на индекс РТС, индекс российской товарно-сырьевой биржи.

> Товарно-сырьевая (РТСБ) квакнулась лет 10 назад, дорогая Евгения Марковна. А под товарносырьевым названием - так почти 15.

> К пятнице он достиг значений 1340 пунктов, что соответствует середине 2004 г. – он упал больше чем на тысячу пунктов.

> В 2004 значения были таки раза в два ниже - даже в середине года. Неверящие идут на сайт РТС и на нужной странице выставляют искомые цифирки-даты. После чего удивляются.

> Далее Гурвич рассуждает за транзит газа через Грузию. Что приводит к следующему забавному диалогу:

> Е.АЛЬБАЦ: Вы сказали о трубе – это «Баку-Джейхан»? Вот эта труба?

> Е.ГУРВИЧ: Набукко.

> Ага, Набукко. Через БТД, Евгения Марковна, идет не газ, а нефть.

> Поехали дальше. Коллега Бутрин рассужадет за ГЛОНАСС (то, как это отразили эховские расшифровщики, оставляю на их совести).

> Е.АЛЬБАЦ: Это система Глобальной связи. Пока хорошо работает американская система [«Джи-Пи-ЭР-Эс».]

> Это, конечно, самый мёд. ГЛОНАСС, Евгения Марковна, это ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система. Понимаете?.. Не связи, а навигации.

> Это раз. А два - американская система навигации называется GPS. А отнюдь не GPRS, что как раз связь, а точнее - General Packet Radio Service. Одна буква разницы - и такая незадача.

> Сразу после перерыва на новости Е.М. повторяет бред про РТСБ и 2004 год. После чего особых косяков не допускает, а лишь блондинисто хлопает глазами на умности Бутрина. Типа вот:

> Е.АЛЬБАЦ: ничего не поняла. Еще раз.

> Т.е., если посмотреть реплики ведущей в последней трети передачи - создается впечателние, что она не просто не в теме - но и сама, по ходу, сей факт осознала. Благо, что наговорила она себе к этому времени уже предостаточно (см. выше).

> Такой вот, понимашь, Вон из профессии.

> Поскольку я на этот пост угробил кучу времени - ссылки, репосты и прочий пиар приветствуются. Всем превед.

http://e-dikiy.livejournal.com/1859208.html

Мда.


ARK_045
отправлено 16.09.08 22:42 # 185


Кому: Zx7R, #52

> http://www.rambler.ru/news/events/massmedia/13438301.html

Блеяние на тему "как меня пинают злые дяди". Дочитал до конца, сижу теперь в обнимку с омерзением. [гадливо морщится]


Древесный Хохотун
отправлено 16.09.08 22:44 # 186


Кому: drunkybear, #89

> Дебил малолетний злой жизню обиженный
> Что в комментсы дрочишь -
> Читать аж мерзко
> Не надо молить о пощаде униженно -
> Черенок лопатный
> и мазь Вишневского!

[упал под стол в судорогах]
Респект!!


hAmos
отправлено 16.09.08 23:21 # 187


Кому: terrible, #182

То что гарант конституции больше не гарант, понятно, вопрос только один, кто вместо него? Кажется что Юлька. [перекрестился]


monty
отправлено 16.09.08 23:48 # 188


Кому: QQ, #164

> вбей себе в голову, что нет двух точек зрения на то, как относиться к Родине, родителям, родным и друзьям.

Роджителям и роджжным особенно.
Точка зрения только одна.


monty
отправлено 16.09.08 23:50 # 189


Кому: KIR1973, #171

> > камрад. если внимательно перечитать твои посты то диагноз

Это невнимательно.

А по поводу диагнозов - не позорились бы.


Андреус77
отправлено 17.09.08 00:20 # 190


"Позднее Венедиктов подошел к Путину в коридоре и сказал ему, что тот "несправедлив"".

Дерзкий мальчишка!!!


amnesiax
отправлено 17.09.08 00:35 # 191


Кому: CAB, #135

> Давно задавал себе вопрос: почему "Эхо" не закрывают, ведь потоком гонят злобную дезу. И пришёл к следующему выводу. Борются и применяют силовые методы к идеологическому противнику. Нынешнее "Эхо" - удачная менеджерская находка.

А вы,умный.
Одна знакомая,работавшая 8 лет назад в редакции очень большого телеканала,будучи еще студенткой журфака МГУ,взахлеб и с пеной у рта несла в просторы интернетов "свободу слова".Неглупая девушка,на вид,с родителями,проработавшими в советское время на территории ФРГ в соответствующих структурах и тут-"свобода слова".
Видимо не стали девушку переубеждать,дали ей возможность поработать в редакции крупной телекомпании и,заодно,посмотреть на кухню Эхов.
Я встретил эту девушку через 4 года.От выражений "свобода слова" , "либерализм","демократия" ее рвало.Натурально.Об Эхе и Венедиктове она отзывалась только многоэтажными выражениями.Работу в журналистике завершила,поступила в плеханово на экономиста.
Все само прочистилось и встало на свои места.


amnesiax
отправлено 17.09.08 00:35 # 192


Кому: Андреус77, #190

> "Позднее Венедиктов подошел к Путину в коридоре и сказал ему, что тот "несправедлив"".
>
> Дерзкий мальчишка!!!
>

Просто страшненько стало.До конвульсивных сжатий сфинктера главного демократического органа.


Vovkas
отправлено 17.09.08 00:50 # 193


Офигеть...Путин отчитал редактора радиостанции. Видать, плохо помнил бородатый советский анекдот про то, как генсек, услышав какую-то правдивую новость по радио Свобода, идущую вразрез с советской пропагандой, спокойно сказал: а хуй с ними, пущай клевещут!


Vovkas
отправлено 17.09.08 00:57 # 194


> "Знаете, Алексей, вы не предатель. Вы враг"
Венедиктов, Алексей Алексеевич, награды и премии:
Лауреат премии «Золотое перо России»
Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени
Также отмечен наградой за высокий профессионализм и личное мужество при работе в горячих точках.
Кавалер французского ордена Почётного легиона
Премия имени Артёма Боровика
Неплохо врага уважили, как при Ельцине, так и при Путине.


Marshag
отправлено 17.09.08 01:20 # 195


Написал Президенту письмо месяц назад, на тему, правильного освещения событий за Рубежами нашей Родины, и вот сегодня пришёл ответ))


glu87
отправлено 17.09.08 01:44 # 196


Кому: Андреус77, #190

> "Позднее Венедиктов подошел к Путину в коридоре и сказал ему, что тот "несправедлив"".
>
> Дерзкий мальчишка!!!

Просто хулиган :))Необходимо было срочно обезопасить его приемом "мельница".


charlemont
отправлено 17.09.08 01:48 # 197


Кому: Мишка Квакин, #58

> Новодворскую забанили, Латынину выслали, Ганапольский сам засобирался в теплые страны. Видимо не хочет Венедиктов отвечать за всё.

Как, неужели Га[в]напольский свалит найух? Как только земля таких носит..


Кремень
отправлено 17.09.08 02:38 # 198


> отрывки из расшифровок эфиров "Эха Москвы". "Меня не интересует, кто говорил эти вещи. Вы отвечаете за все происходящее на радиостанции. Я не знаю, кто они, но я знаю, кто вы", - цитирует Путина газета со слов одного из участников встречи.

Кстати, этот событие освещалось в СМИ значительно меньше, чем другие недавние встречи с журналистами.

> Позднее Венедиктов подошел к Путину в коридоре и сказал ему, что тот "несправедлив". В ответ Путин достал стопку расшифровок эфиров "Эха Москвы" и заявил: "Вам придется за это отвечать, Алексей Алексеевич!".

Вторая хорошая новость за день.


Yankee
отправлено 17.09.08 06:15 # 199


Кому: in_Formator, #142

> Мое мнение такое: Д.Ю. хорошо доводит свою точку зрения, но новые посетители на его сайте не учатся тому, что точки зрения могут быть разными.
>
> Как-то оказывается проще поверить и довериться авторитету, чем самому дойти и логически вывести какие-то заключения.
>
> Сейчас верят, а потом так же легко изменят мнение, ибо нет глубинной уверенности в своей правоте и понимания, чем же одно мнение отличается от других.
>
> В итоге они не приходят к одной точке зрения, перепробовав множество других и понимая, что их много, разных-то. Принимают на веру просто, что, ИМХО, чревато неустойчивостью мнения.
>

А тебя, камрад, отец как воспитывал? Не был для тебя авторитетом? Говорил, мол, иди у соседей поспрошай, у учителей, у пацанов во дворе - а потом сам выбери, что хорошо и что плохо?


SergeZ
отправлено 17.09.08 06:29 # 200


Кому: axsm, #94

Камрад, спасибо за ссылку. Ее же нельзя в серьез воспринимать (Новодворскую)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 241



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк