Разбор опасных мультиков

16.09.08 15:40 | Goblin | 268 комментариев »

Смешное

Искусствоведам на заметку, о чём на самом деле детские мультики:
Винни-Пух

Эту историю мультипликаторы притащили в Россию из протестантской Англии, где махровым цветом цветет масонство. Обратите внимание, как умело в сюжет вплетены символы вольных каменщиков. Безмозглая в принципе птица – сова, выступает здесь в качестве источника знаний и истины, становится главным советчиком в принятии решений. Неужели никто не слышал, что сова, это один из главных символов масонства, обозначающий мудрость? А медведь – Винни? Ведь именно медведь (ursus) является у тайных обществ масонов и розенкрейцеров, обозначением династии «потомков Христа», так называемых Меровингов. Масоны постоянно пытаются популяризовать эту идею, подсовывая нашим детям то «Код Да Винчи», то «Последнее искушение Христа», то «Винни-Пуха». Теперь попробуем разобрать личность осла. Это типичный эмо! Все его мировоззрение, все поведенческие мотивации являются отражением этой чуждой субкультуры, получившей в нашей стране такую популярность именно благодаря навязчивой пропаганде, и скорее всего руку к этому приложили сами масоны. Мультик является крайне деструктивным, и мы должны оградить от него наших детей.

Мойдодыр.

Здесь мы видим неприкрытую пропаганду сатанизма. Грязный ребенок, символически означающий душу отягощенную грехами, попадает в руки к страшному, не поддающемуся никакому осмыслению чудовищу. И чем как оказалось занимается это чудовище? Оно ловит и наказывает грязных детей. То есть оно собирает грешные души! Кто получается этот Мойдодыр? Кто этот монстр, с именем, явно созвучным с названиями языческих божеств, оккультными заклинаниями? Правильно – это дьявол. Мультик совсем не призывает к раскаянию и самоочищению от грехов, напротив – ребенок очищается потому, что ему приказал это сделать сам дьявол. Очистившись, ребенок получает не божью благодать, а любовь и похвалу Люцифера, который взялся играть роль Господа. Теперь освобожденный от грехов ребенок может попасть в рай, продолжая при этом тайно подчиняться дьяволу, как заправский шпион. И все помыслы и деяния, даже самые добрые, будут теперь совершаться ребенком не из любви к ближнему, а для того, чтобы услышать от дьявола «вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я».

Доктор Айболит.

Старый врач, с говорящим именем «АйБолит», или доктор-боль, не хочет лечить людей. Вместо этого он заботится о животных, ставя их наравне, а то и выше человека. Пропагандирует тем самым типичное сатанинское зверопоклонство, и призывает детей перестать заботиться о людях, отдав всю любовь этим бездушным тварям. Помимо всего прочего, доктор постоянно ездит в африку, в которой он пристрастился к туземному языческому культу. Как это показано в мультфильме? Это наглядно демонстрирует следующий темный ритуал, совершенный Айболитом и его приспешниками – зверями:

В сюжете говорится о заблудшем грешнике Бармалее, который живет в африке, очень одинок, и никогда не слышал о православии, потому совершает зло и беззаконие. Но он, как и все грешники, имеет шанс на раскаяние и спасение души. Имеет шанс, до визита к нему «доброго» доктора.

Что делает с Бармалеем Айболит? Он призывает его прийти к Богу? Он рассказывает ему о Заповедях? Он пытается наставить Бармалея на божий путь? Нет! Айболит скармливает его крокодилу! Хочется напомнить, что у многих индейских и африканских племен, крокодил считается верховным божеством, а поглощение Бармалея Крокодилом, есть символическое поглощение души человека языческим богом. Обратите теперь внимание на то, какие метаморфозы происходят с Бармалеем, после того, как оккультное божество выплюнуло его из своего чрева. Бармалей полностью изменился! Это уже другой человек, человек-зомби, готовый во всем слушаться своего нового хозяина, черного колдуна Айболита. Доктор, скормив разбойника крокодилу, на самом деле совершил ритуал полного подчинения себе человеческой воли заблудшего Бармалея! Мультфильм заканчивается тем, что Айболит забирает новоиспеченного зомби в рабство, и увозит к себе в Ленинград, где он до конца жизни будет печь для своего хозяина кренделя и пироги. Это типичное Вуду, или еще что-то более страшное, и этому учат наших детей с экранов телевизовов.
nemarov.com

Камрады подсказывают, что не раскрыта тема известного педофила, живущего на чердаке — его фамилия Карлсон.

Искусствоведы, будьте бдительны!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268, Goblin: 2

Антиюс
отправлено 16.09.08 20:00 # 201


Жжесть! Дмитрий Юрьевич, у вас что ни тема, то мрак - с каждым разом все забористее :-) Не, ну с первым абзацем я еще могу согласиться, особенно учитывая мою непримиримость к томми и юсам (там, где про Пуха), но дальше... по-моему автор статьи просто делал деньги. Не спорю - получилось очень читабельно, но бред полнейший


Хоперский Казак
отправлено 16.09.08 20:00 # 202


Кому: Roujin, #140

> Прочел заметку. Возник вопрос, что пишущие подобное граждане употребляют?

Вот в том и проблема, что НИЧЕГО))) И такое пишут, а вот представь что будет если употребят - так этож Торквемада от зависти взвоет)))


altdemon
отправлено 16.09.08 20:02 # 203


Спасибо, поржал от души! :)


gaijine
отправлено 16.09.08 20:02 # 204


Книжку Малыш и Карлсон можно интерпретировать вообще из ряда вон например

Практические в первых строках пропаганда инцеста и зоофилии когда написано что Жила обычная шведская семья. А малыш все время хотел собаку.
А Карлсон как выразились выше самый главный педофил, который заманивает к себе на крышу мальчиков.
даже сам малыш рассказывает, что когда к нему прилетал Карлсон, то начинались необычайные приключения.


Хоперский Казак
отправлено 16.09.08 20:02 # 205


Кому: Irina, #48

> Два дня мучаюсь, интернет весь перерыла, семью, детей забросила - не могу ничего найти!!!

По идее у В.В. Проппа должно быть в "Морфологии волшебной сказки". Или в книгах по мифологии славян.


Вальтер Шмайссер
отправлено 16.09.08 20:02 # 206


Кому: Goblin, #121

А на чём детей воспитывать?! На Дене Брауне?


Juan Esteban
отправлено 16.09.08 20:03 # 207


Доктор Боль - это пять!

Читаль камменты, ржал.

Кому: mihailp, #162

> Ага... Хромой... МАМАША!!!! ОН У ТЕБЯ БЕЗНОГИЙ!!!!!!

- Папа, включи мультики.
- Сам включи.
- Но ведь у меня нет ножек.
- Нет ножек - нет мультиков.


Sir G
отправлено 16.09.08 20:12 # 208


Кому: malcho, #189

> Лощадь вообще ни на что не реагирует, после принятой дозы тлеющего ганджубаса, её пробило на жрачку, а когда разыгрался сушняк, то в полном охуе она долго провожала плывущего Йожика, который в свою очередь не только наловился глюков по пути к реке и потерял полностью ориентацию, но и начал слышать голоса [бесшумно сказал кто-то]

Стоит ли надеяться, что лошадь была тоже ментовской? ))

Кроме того, как омоновцы могли звать служебную собаку свистом, если они должны были быть в противогазах, иначе даже страшно представить что могли устроить вооружённые и весьма опасные люди по парами? ))


PoD
отправлено 16.09.08 20:12 # 209


Кому: lord199, #77

> А насаждение эмо культуры это нечто. Интересно а что нам "насадили" в мульте каникулы бонифация? Зоофилию?

Какая уж тут зоофилия?
По ходу мультика становится ясно, что лев Бонифаций организовывает секту. Причем довольно серьезную, каждый день приходило все больше и больше послушников. А приводила этих послушников специальная негритянская девочка, с которой лев очевидно сожительствовал (педофилия).
Вполне возможно, что Бонифаций был наркоторговцем - ежедневно приходили какие-то непонятные дети и просили, цитирую: "Еще!".
Короче, сектанство, наркоторговля, педофилия, растление малолетних... я уже не говорю про бабушку, которую Бонифаций ну очень сильно любил.


Sir G
отправлено 16.09.08 20:13 # 210


Кому: GAD, #191

> "Жил в нашем дворе один дурак... Звали его Володя..."

Камрад! Я бы на твоём месте поостерёгся такое не то чтобы показывать, но и комментировать, а то он хоть и не первое лицо уже но и не третье, понимаешь? ))


Exgumator
отправлено 16.09.08 20:42 # 211


Хосподи! А про что ж тогда "Падал прошлогодний снег"?

[нервно обгрызает ногти на ногах]

Наверное, это про зомби, ведь товарисч вырвался из избы на курногах!

[в ужасе от прочитанного и просмотренного в детстве]


sansa
отправлено 16.09.08 20:42 # 212


мультики - это зло, детям надо книги читать, а не этот кал смотреть. не говоря уже о взрослых, которые смотрят мультики.


EvilCheese
отправлено 16.09.08 20:42 # 213


так я чевота не понял. винни пух - это сказ про пятачка пидераста (как говорилась ранее), или массонская пропаганда? от чево ограждать непорочныхдетишек?франко-


Никнейм-1
отправлено 16.09.08 20:47 # 214


http://www.eldar.com/node/117

Вот, что думаю про Винни-Пуха в других источниках.


foxdat
отправлено 16.09.08 21:00 # 215


аффтару поможет ДОКТОР БОЛЬ! [адский смех]


ed555n
отправлено 16.09.08 21:37 # 216


Как же не раскрыта тема Карлсона? а это?:

"Малыш и Карлсон.

В этом мультфильме нас и наших детей кормят историей про старого бездомного педофила, в котором не осталось ничего человеческого. Этот субъект, живущий на чердаке, является ярким примером всего плохого, что может быть в человеке. Мало того, что он втирается в доверие к наивному ребенку, он также одержим грехом чревоугодия, гордыни, жадности и эгоизма. При этом весь сюжет построен таким дьявольски хитрым образом, чтобы вызвать симпатию к этому человеку в неокрепших детских душах, а заодно сочувствие к старой грешнице Фрэнкенбок.

При этом роль семьи в мультфильме представлена крайне негативно, и родители все время противопоставляются ребенку.
Сам малыш тоже выглядит не лучшим образом – мало того, что он мечтает о том, о чем не должен мечтать православный ребенок – о собаке, о символе греха, и относится к бездушной твари как к человеку, нарушая тем самым божественный замысел, но и получив от родителей четкое «нет», вместо того, чтобы и послушаться – отстраняется от семьи и уходит к коварному педофилу Карлсону, соблазнившему ребенка фальшивым состраданием. В результате чего, ребенок вынуждает родителей купить ему собаку. Этот мультфильм учит детей восставать против отца и матери , заниматься шантажом. А что будет дальше? Ребенок, восставший против родителей, захочет восстать и против бога... "

взято на том же сайте


Oll
отправлено 16.09.08 21:40 # 217


Кому: PoD, #209

> я уже не говорю про бабушку, которую Бонифаций ну очень сильно любил.

А еще бабушка Бонифация (самка вроде бы) была с гривой! Это же страшно предположить, на что намекнули авторы...


Conrad
отправлено 16.09.08 22:02 # 218


В логове страсти. (Окончание. Начало в номерах)...В доме было пусто. Она
осторожно прошлась по комнатам, заглянула на кухню. Никого. Внезапная жажда мщения охватила несчастную девушку. В слепом порыве она бросилась к столу и сдернула скатерть. Зазвенел хрусталь. Это опьянило ее еще больше. Она ломала и крушила все, что подворачивалось под руку. Ломать, мстить, - неотрывно стучало в мозгу - мстить за все то, что сделали с ней эти звери. Вдруг она ощутила внезапный упадок сил. Как тогда, после четвертого оргазма. С трудом ей удалось добраться до спальни. Она стянула платье, оставшись лишь в чулках и прозрачной комбинации, рухнула на кровать и забылась тяжелым сном. Вдруг, сквозь забытье, послышался скрип входной двери, а через секунду раздался гневный рев. "Вернулись!" - Молнией мелькнуло в ее голове. Одеваться не было времени. Она вскочила, мельком увидев в зеркале свое отражение: божественное тело с тяжелыми
налитыми грудями с торчащими сосками, нежный округлый зад, белый на фоне
смуглого тела, стройный бархатистый живот, высокий лобок. Что они сделают с ней, когда ворвутся? Прямо здесь, на этой ужасной кровати. Ей почудилось, что страшные волосатые лапищи охватывают ее бедра, впиваются в ягодицы. Она содрогнулась от страха и... желания. Тут дверь в комнату затрещала под градом сыпавшихся на нее ударов и рухнула. А Маша выскочила в окно, и медведи ее не догнали. (Анекдоты от Виктора Болотникова (с))


Signa
отправлено 16.09.08 22:02 # 219


Кому: Муромец, #25

> *с ужасом вспоминает, как будучи дитем зачитывался "Моя семья и другие звери" Д. Дарелла

Кстати, новое издание политкорректно называется "Звери, птицы и родственники". Пока зачитать не удалось, боюсь разрыва шаблонов.


ant_I
отправлено 16.09.08 22:04 # 220


Драматургическая природа Колобка

Добро побеждает Зло. Это аксиома драматургии. Герой должен победить врагов или погибнуть, но и в гибели своей он должен утвердить торжество Добра и Справедливости.

Всё так. Но как же тогда понимать финал "Колобка?" Герой гибнет от зубов Лисы. И всё. И никакая справедливость не торжествует. Победы Добра над Злом нет. Есть очевидная, ясная как день победа Зла над Добром.Так я думал до вчерашнего дня - и ошибался.

Теория права надо только поменять местами амплуа. Колобок не герой - он главный злодей произведения.

Взгляните - Дедушка и Бабушка хотели есть. Старые беспомощные люди в пустом доме. Еды нет. Последние крупицы муки надо подметать с пола. Они приготовили себе пищу - а пища стала Пищей и ушла. Голодная смерть - вот что преподносит Колобок Дедушке и Бабушке в первом акте драмы.

Заяц, Волк и Медведь, олицетворяя нарастание драматической ситуации, пытаются восстановить справедливость: а справедливость в том, что Колобок должен быть съеден. Ведь он не человек, не зверь - он еда! Но возомнившая о себе Еда трижды отрекается от своего назначения, с каждым разом все больше разбухая от гордыни. Песня Колобка-Нарцисса посвящена единственному предмету - себе, любимому. Гордыня его и погубит.
После неудачи Медведя - самого сильного зверя в лесу - кажется, что никто уже не сможет остановить циничное шествие Колобка.

Но тут происходит перелом и появляется настоящий герой этого загадочного произведения. Подобно бойцу айкидо, который черпает энергию в силе противника, Лиса обращает песню Колобка в орудие его же поражения. Круг замкнулся! Рожденный в печке попал на зуб.

Городскому зрителю жаль говорящую булочку?
Но вспомним, что "Колобок" - русская сказка. Голодные дети русской деревни смотрели на бегство Колобка иначе, чем смотрим мы, старые и сытые горожане начала XXI века. И хорошо, наверное, что мы перестали понимать смысл этой сказки. Ибо, как говорится в одном анекдоте: "Не дай Бог так оголодать!"

Красная Бурда
Александр Соколов


Chronius
отправлено 16.09.08 22:07 # 221


Кстати, можно раскрыть и тему "Мухи-Цокотухи":

В стихотворении пропагандируется культ денег и жажда наживы:
"Муха, Муха-Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла."

Но это полбеды, дальше появляется инфернальный паук, и начинается восхваление вампиризма:
"Зубы острые в самое сердце вонзает И кровь у неё выпивает."

С каким наслаждением это описано! Наверняка, это отражение тайных желаний автора!

Зададимся вопросом, кто же побеждает Паука-Вампира? Нет, не герой с осиновым колом, не священник со святой водой.

Побеждает его комар! Который, как мы все знаем, и сам питается исключительно кровью. К чему готовит детей это произведение?

Ответ очевиден!!!

Как-то так :)


Makarych
отправлено 16.09.08 22:08 # 222


А почему про Э.Успенского все молчат?
Одна только фраза старухи Шапокляк крокодилу Гене: "Это хорошо, что Вы такой плоский и зелёный" о многом говорит! Это даже не педофилия (Гене, молодому крокодилу, 50 лет, а старухе уж точно за семьдесят!), это гораздо хуже!!!!!
А цикл книг про Простоквашино и их неадекватных героях?! Там трактор с названием "Тр-тр-Митя" прямо указывал на вибратор, а все жители (дядя Федор, Матроскин и Шарик) были латентными гомиками.
Ужасть!!!!


Chronius
отправлено 16.09.08 22:12 # 223


Кому: Irina, #48

> Два дня мучаюсь, интернет весь перерыла, семью, детей забросила - не могу ничего найти!!!

Ирина, в тамошних комментсах два раза ссылку давали: на текст и на fb2
http://lib.rus.ec/a/10003
Здесь и "Исторические корни..." и "Морфология..."

Читайте внимательнее ;)


John_Doe
отправлено 16.09.08 23:21 # 224


Кому: PoD, #209

> бабушку, которую Бонифаций ну очень сильно..

геронтофил какой-то

Кому: foxdat, #215

> аффтару поможет ДОКТОР БОЛЬ! [адский смех]
"к нему доктора придется послать и зачистить все эти проблемы" [мерзкое гэбистское хихиканье]

Кому: Makarych, #222

> а все жители (дядя Федор, Матроскин и Шарик) были латентными гомиками
а почтальон Печкин - еще и латентным велосипедистом


Makarych
отправлено 16.09.08 23:21 # 225


[рвём шаблоны напрочь!]
Сказка про репку не что иное, как описание группового насилия... Причём, автору явно не хватило человеческих персонажей и он перешёл к откровенной зоофилии! "Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку..." Как можно было воспитывать детей, читая им про свальный грех(да ещё, покрываемый круговой порукой!)?. Чему можно было научить подрастающее поколение?
Теперь вот расплачиваемся за свою недальновидность и близорукость!


Хоперский Казак
отправлено 16.09.08 23:21 # 226


С ужасом жду что будет дальше? Запрет древне-греческих мифов, так как пропагандируют языческих богв. Ну и Толкина тоже постараются запретить((((


Exgumator
отправлено 16.09.08 23:39 # 227


Кому: Signa, #219

> Кстати, новое издание политкорректно называется "Звери, птицы и родственники"

Может быть и повторюсь, но это не новое издание. Так называется его более поздняя книга.

Кстати вроде - "Птицы, звери и родственники".


Max99
надзор
отправлено 16.09.08 23:53 # 228


http://oper.ru/news/read.php?t=1051602483 Вот тут было начало:) Разбор разнообразных произведений.

Вот тут спрашивали есть ли какой нибуть подтекст в Сказке о рыбаке и рыбке. Это же очевидно! Там все вертится вокруг корыта...Начинается с корыта и корытом заканчивается.
Корыто -безусловный символ вагины. Треснувшее корыто -сексуальные проблемы.
"Старика старуха забранила:
«Дурачина ты, простофиля!
Не умел ты взять выкупа с рыбки!
Хоть бы взял ты с нее корыто,
Наше-то совсем раскололось».


ssvtb
отправлено 16.09.08 23:54 # 229


Кому: sansa, #212

> мультики - это зло

Порождение дьявола - однозначно!!!


Беспечный Лесовод
отправлено 17.09.08 00:21 # 230


Я так и знал. Когда я учился в тоталитарной сибирской школе, то мы во 2-м классе устроили для старшей группы детского сада представление. Занимались пропагандой гигиены. Один пацан двигал картонную мега-декорацию, изображавшую Мойдодыра, адски ухал, внушал страх Грязнуле. Один впечатлительный мальчик в первом ряду зверски обкакался, над дним ржал весь детсад. Это всё Мойдодыр!


Беспечный Лесовод
отправлено 17.09.08 00:35 # 231


Про Сову мне казалось, что он такой посредник, всем всё объясняет, всех мирит, такой лесной Саркози. А вот эмо-ишак Иа-Иа виделся умелым симулянтом вроде Швейка в психушке.


absurd
отправлено 17.09.08 00:50 # 232


Ага вспомнил немецкую сказку, про пряничный домик, как милые арийские детки сожгли длинноносую старушку в печке... вот видимо это была любимая сказка Гитлера в детстве...


korvin_korvin
отправлено 17.09.08 00:56 # 233


"Вдруг из маминой, из спальни,
кривоногий и хромой..."

Явно не папа. Что этот кривоногий извращенец делал в маминой спальне?


Bofa
отправлено 17.09.08 01:22 # 234


Был еще такой мультик Волшебник страны оз или как то так назывался
Явная реклама наркотиков особенно во второй части
Сначала там некий волшебник неудачник использует "Волшебный порошок" (это словосочетание всегда произносится с соответствующией интонацией) чтобы ловить нехилые глюки в виде деревянных солдатов.Находясь в состоянии наркотического опьянения он со своими дубовыми дружками ломает замок используемый как парк атракционов. В ответ дети ловят деревянных солдат и перевоспитывают их посредствам ударов топором по лицу, после этого испуганые солдаты начинают садить деревья используя как саженцы своих товарищей. Урлих же (вспомнил как зовут волшебника)
обнарожив что в шкатулке порошка не осталось в дикой ломке убегает в подземлье, где находит нарко притон в котором 7 королей убиваются "Волшебной водой" после чего засыпают на 6 дней и полностью теряют память. Заканчивается все очень по доброму. Главные герои достают для королей дозу и устраивают им передоз, заодно и урлиха пересаживают с порошка на водичку, после того как наркоманы очнулись от них скрывают то что они являются королями и отправляют на работы, а урлиха делают чем то вроде домашнего питомца.


Беспечный Лесовод
отправлено 17.09.08 01:35 # 235


Наверное, "Новая Земля" - аллегорическая АФрика Айболита. Явно, опыты ставят, терзают обер-рецедивиста Бармалея, нет, чтобы замочить, так они ему мозги промыли и заставили работать на себя. Ужасы советской педагогики.


S-Pb cinik
отправлено 17.09.08 01:39 # 236


Кому: Bofa, #234

> Был еще такой мультик Волшебник страны оз или как то так назывался
> Явная реклама наркотиков особенно во второй части

Верной дорогой идете, товарищ! (ц) КС
Но это таво... Это не Оз, нет. Это уже Волков придумал вроде. А товарища "диллера" звали Урфин Джус, примерно так.


glu87
отправлено 17.09.08 02:14 # 237


Кому: S-Pb cinik, #236

> Но это таво... Это не Оз, нет. Это уже Волков придумал вроде. А товарища "диллера" звали Урфин Джус, примерно так.

Фигушки камрад, как раз "Оз" - это исходная американская версия, а у нас он назывался "Волшебник изумрудного города". А Урфин Джус - мировой парень - мне в детстве очень нравился, даже больше чем остальные персонажи:)) [аццки хохочет]


h0wl
отправлено 17.09.08 06:33 # 238


на днях племяшке Чуковского читал. Рассказ "Крокодил". Фраза сказаная маленьким мальчиком крокодилу -
-Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков,
Но тебя, кровожадную гадину,
Я сейчас изрублю, как говядину.
Мне, обжора, жалеть тебя нечего:
Много мяса ты съел человечьего.

Какой милый мальчик однако...


Conrad
отправлено 17.09.08 08:32 # 239


Кому: Max99, #228

> Вот тут спрашивали есть ли какой нибуть подтекст в Сказке о рыбаке и рыбке

Золотая рыбка - пропаганда наркомании. Вспомните - первый раз пришёл невод с тиной, второй - ТРАВОЮ морскою. Старик, похоже, покурил травы, что вызвало у него галлюцинации (говорящая рыба,старуха в виде дворянки и т.д.), а когда отпустило - "сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто".


Watson
отправлено 17.09.08 09:10 # 240


Кому: Sir G, #210

> а то он хоть и не первое лицо уже но и не третье, понимаешь? ))

есть подозрение, что мультик антикоммунистический, про Володю из прошлого века.КС


Tigr-ann
отправлено 17.09.08 09:36 # 241


ААААА!!! [с воем бегает по потолку] это что ж теперь читать-то? Куда бедному обывателю податься? Читаем учебники и задачники по математике, пока и их не объявили зловредными. Чует мое сердце развлекаться можно будет только тестами а-ля "Проверь насколько ты гламурная"

PS Уважаемые модераторы, рассмотрите вопрос о вручении мне белых штанов. Чушь вроде бы не пишу, в порочащих связах не замечена. Под присмотром старших камрадов работаю над собой. Пожалуйста. Доверие обещаю оправдать [стоит вытянувшись по струнке и преданно сморит]


[57rus]AlieN
отправлено 17.09.08 09:36 # 242


> Это типичное Вуду, или еще что-то более страшное

А русское Вуду посильнее африканского будет....

Аффтарам зач0т, поржал от души.

Страшно, если они это серьезно


rus0lan
отправлено 17.09.08 09:36 # 243


Недавно, перечитывая сказки ребенку, ужаснулся. Большинство зарубежных сказок (Винни-Пух, Пеппи, Карлсон) - рассказывают о жутких эгоистах. Абсолютно не заботящихся о ближних, всеми правдами-неправдами стремящихся заставить окружающих поступать по-своему.
Был в шоке.
С другой стороны, психологи убедили, что это и есть взгляд ребенка, который воспринимает Мир именно так. Он - Центр Вселенной, вокруг которого все и крутится. Потому, не замечает несоответствия логики "героев" со своей логикой.
При чтении начал особо обращать внимание на неблаговидные поступки "героев". Дитятя соглашается.
Вывод: сказки читать обязательно. Совместно! Дабы вовремя показывать на ошибки "героев", тем самым вырабатывая в головах правильный настрой.
Ведь, обучение "от противного" не самый плохой прием.

Офтоп:
Недавно видел Путина по телевизору. Подумалось: "Гендальф! А ведь ты стал весь белый, теперь!"


DSGhost
отправлено 17.09.08 09:36 # 244


7 признаков того, что диснеевский мультик Винни Пух пропагандирует наркотики:
1. Ослик Иа-Иа - ему всё по барабану, у него замедленные реакции и выраженное отсутствие мотивации - конопля
2. Пятачок - всего боится и страдает манией преследования - грибы
3. Кролик - везде суёт свой большой нос, всё ему надо - кокаин
4. Тигра - не может стоять спокойно, постоянно прыгает и кричит никогда не уставая - экстази
5. Кристофер Робен может разговаривать с животными - употребляет галлюциногены
6. Винни Пух - любит сладкое, обладает поистине безграничной фантазией - LSD
7. Сова - всегда приходит на помощь, если у кого-то "проблемы" - дилер...


Denis_111
отправлено 17.09.08 10:18 # 245


Кому: John_Doe, #225

> а все жители (дядя Федор, Матроскин и Шарик) были латентными гомиками
> а почтальон Печкин - еще и латентным велосипедистом

Эт я почему злым то таким был? Эт у меня сиденья на велосипеде небыло...


S-Pb cinik
отправлено 17.09.08 10:20 # 246


Кому: glu87, #237

> А Урфин Джус - мировой парень - мне в детстве очень нравился, даже больше чем остальные персонажи:))

Ха! Ктож его не любил-то?!? Милейшей жыж души человечище! Особливо када он с помощью зажигалки и шоколадных червей назначил себя огненым богом - ну чисто бусы стеклянные. =)
Насчет деревянных солдат - оно у Волкова шло под книгой за нумером два. Хотя Американцы - извращенцы, через это могли все в одну книгу впихнуть, да.


hydrolizer
отправлено 17.09.08 10:35 # 247


Это еще ладно, нормальным людям понятно, что все эти разборы суть шутка. Но иногда подобное выдают на полном серьезе. Вот, например, про "Ёжика в тумане": http://www.world-art.ru/animation/comment_all.php?id=121 , комментарии 10 и 27. Но и это еще цветочки. Есть широко известная в определенных кругах книга В. Руднева "Винни-Пух и философия обыденного языка". Сказать, что я был этим трудом удивлён - это значит ничего не сказать. Честно говоря, я вообще не знал, смеяться мне, плакать, или делать что-то еще. Одни отсылки в контексте сказки к Фрейду, Юнгу, Грофу, Берну, и т.п. чего стоят. Книгу, например, можно взять здесь: http://www.kid.ru/libtxt/miln/pooh-rudnev.txt.htm


Рошелев
отправлено 17.09.08 11:16 # 248


Статья - тупорыла, мое мнение; все притянуто за уши. Жил со мной друг-сосед, у него носик у чайника "всегда стоял", в смысле: о чем думаешь, Вовочка...


artavazd
отправлено 17.09.08 11:16 # 249


А че это ничего нету про сожительство маленького мальчика с котом и собакой в Простоквашино? Про Бременских Музыкантов и думать страшно! Ужс. :))


Goblin
отправлено 17.09.08 11:16 # 250


Кому: Рошелев, #249

> Статья - тупорыла, мое мнение; все притянуто за уши.

А ты, интеллектуал.


korvin_korvin
отправлено 17.09.08 11:35 # 251


Кому: Рошелев, #249

> Жил со мной друг-сосед, у него носик у чайника "всегда стоял", в смысле: о чем думаешь, Вовочка...

Уточни на кого стоял "носик" у твоего друга с которым ты жил.


Ummon
отправлено 17.09.08 12:02 # 252


В своё время Шеповалова почитал, после того как он по Чуковскому проехался - читать ребёнку даже "Муху - цокотуху" не могу :)
С Незнайкой он тож наворотил будь здоров, тему раскрыл.

Тяжело детское читать. Полностью абстрагироваться надо.
Так, навскидку парочку.


"Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски" - это что? Явная пропаганда асоциального поведения, не дают воровать - злые.

"Лягушек спросили - о чём вы поёте?
Ведь вы же, простите, живёте в болоте.
Лягушки сказали - о том и поём
Как чист и прозрачен родной водоём" - как -то так, точно не помню.

Явный политический подтекст. Сразу вспоминается анек - "Это наша родина, сынок" :)


reload
отправлено 17.09.08 12:13 # 253


Винни Пух нормальный мишка-правильный. Зря гонят на него
А вот -
Мойдодыр- садист и педофил.
Айболит - зоофилл.
Карлосон - альфонс.
Это ясно, как день.


Саня
отправлено 17.09.08 12:37 # 254


" Колобок должен быть съеден!"
Карфаген должен быть разрушен! кс


Magister
отправлено 17.09.08 13:15 # 255


Надо срочно закрыть ВСЕ телеканалы!!!


Sir G
отправлено 17.09.08 13:24 # 256


Кому: h0wl, #238

> на днях племяшке Чуковского читал. Рассказ "Крокодил".


Кому: h0wl, #238

> Какой милый мальчик однако...

Камрад!
Ещё 2 года назад Гоблин здесь постил про этот атомный стих:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601942

Где в частности встречалось это:
Тут мохнатая горилла
Ване путь загородила:
"Стой, куда ты? не пущу!
Растерзаю, растопчу!"

Но взмахнул он что есть силы
Острой саблей раз и два,
И от бешеной гориллы
Отлетела голова.

И, как бомба, над болотом
Полетела к бегемотам,
Изувечила хорьков,
Искалечила волков,
И в канаву угодила,
Где убила крокодила
И удава контузила лютого.
Или вот:
Ты послушай, кровопийца,
Всенародный приговор:

НЕНАВИСТНОГО ПИРАТА
РАССТРЕЛЯТЬ ИЗ АВТОМАТА
НЕМЕДЛЕННО!

И сразу же в тихое утро осеннее,
В восемь часов в воскресение
Был приговор приведён в исполнение

И столько зловонного хлынуло яда
Из чёрного сердца убитого гада,
Что даже гиены поганые
И те зашатались, как пьяные.
Упали в траву, заболели
И все до одной околели.
А добрые звери спаслись от заразы,
Спасли их чудесные противогазы
Сейчас хороших детских стихов уже и не пишет никто.

Полностью стих:
http://www.chukfamily.ru/Kornei/Tales/odoleem.htm


Денис "Ice"
отправлено 17.09.08 14:14 # 257


А интересно, кто-то в это верит или только смеются?


Valk_off
отправлено 17.09.08 14:41 # 258


Кому: Sir G, #256

> Полностью стих:
> http://www.chukfamily.ru/Kornei/Tales/odoleem.htm

Там же:
>П. Ф. Юдин - крупный партийный начальник, академик, в 1938-1944 годах директор института философии АН СССР писал: "К. Чуковский перенёс в мир зверей социальные явления, наделив зверей политическими идеями "свободы" и "рабства", разделил их на кровопивцев, тунеядцев и мирных тружеников. Понятно, что ничего, кроме пошлости и чепухи, у Чуковского из этой затеи не могло получиться, причем чепуха эта получилась политически вредная".

Вот с этим согласен, хотя и уважаю Чуковского.


Sonne
отправлено 17.09.08 14:54 # 259


Кому: Denis_111, #245

> > Эт я почему злым то таким был? Эт у меня сиденья на велосипеде небыло...

Другая версия: - Это почему я раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!


de Fetos
отправлено 17.09.08 17:09 # 260


Будем надеятся, что разоблачение известного мазохиста Леопольда на подходе!!!


Aleksboy-2000
отправлено 17.09.08 17:32 # 261


Это чтож теперь детям читать? Везде жидомассоны. Может сочинения г-жи Новодворской?


malcho
отправлено 17.09.08 19:56 # 262


Кому: Sir G, #208

> Стоит ли надеяться, что лошадь была тоже ментовской? ))
Нет, лощадь это то что осталось от охранника конопли. )))

> Кроме того, как омоновцы могли звать служебную собаку свистом, если они должны были быть в противогазах, иначе даже страшно представить что могли устроить вооружённые и весьма опасные люди по парами? ))
Да собственно один из омоновцев и поведал эту душесЧипателную историю... Как известно не всех качественный ганджубас кидает в агрессию, тут были белые добрые омоновцы [есть подозрение, что один из них играл роль рыбы] ))))


Bofa
отправлено 17.09.08 22:07 # 263


Кому: S-Pb cinik, #236
Был еще у Урфина этого медведь который здулся без дозы "волшебного порошка " когда хозяин убежал в подвал к ЛСДшникам =)


Натрия гидросульфат
отправлено 17.09.08 23:44 # 264


Кому: ку!, #184

> Канадские психиатры посуетились:
>
> >То, что Пух сочиняет ко-роткие стихотворения и большинство из них >забывает, позволяет исследователям подозревать у него синдром Туретта – >своего рода словесные тики, встречаю-щиеся у подростков. Больные >произносят непроизвольные скороговорки и бор-мотания, иногда >
> >То, что Пух сочиняет ко-роткие стихотворения и большинство из них >забывает, позволяет исследователям подозревать у него синдром Туретта – >своего рода словесные тики, встречаю-щиеся у подростков. Больные >произносят непроизвольные скороговорки и бор-мотания, иногда >
> >рифмованные, часто – оскорбительные или непристойные.
> >рифмованные, часто – оскорбительные или непристойные.

Все проще - Винни-Пух рэппер. Даже битбоксингом увекается - тум-турум-пурум-пум-пум. Классическая рэпперская бочка. А проблемы с памятью из-за черезмерного увлечения гидропоном


RedElf
отправлено 18.09.08 00:05 # 265


[взывает к демону ада] кол-о-БОГ!
Т.е. эта единственная добрая хрестианская сказка, когда демон, родившийся из сожжения отбросов и мусора, и хотевший посадить б-га на кол, был повержен, причем совместными усилиями!


RedElf
отправлено 18.09.08 00:12 # 266


ах нет, похоже здесь все еще более циннично!
КАЛ-о-БОГ, это же дерьмодемон! Родился он как раз из того что "наскребли по сусекам".
Что можно соскребать с чего-то? Грязь и ничестоты! А Лиса, возможно, пожаертвовала своей жизнью, избавив мир от очередного пророждения ада...


bublik2009
отправлено 18.09.08 01:07 # 267


Возможно я ошибаюсь , но некоторые комрады считают "срыв покровов" не объективным и художественными, и еще они считают, что написан он в манере "Божья искра", но я с ними не согласен )))
Давно интересовал вопрос, а передаются ли идеологические установки следующему поколению , типа "Детей олимпиады", то есть мамы с папами выросли на винипухе , а идеологический установки от ослика Иа передались их детям выросшим на западных мультфильмах ) Я думаю нет ))


Paberu
отправлено 18.09.08 13:18 # 268


Ох, камрады, как же вы жж0те. У нас рабочий процесс остановился, ржём всем отделом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк