Юрий Шевчук на линии

25.09.08 08:11 | Goblin | 1244 комментария »

Знаменитости

Цитата:
О. ЖУРАВЛЕВА: Вот слушатель Алик пишет, что наши соседи тащат к нашим границам НАТОвские базы. Страшно.

Ю. ШЕВЧУК: А чего страшно? Я предлагаю нам в НАТО вступить. Вот вступили бы в 90-х годах в НАТО и уже внутри как-то бы там уживались с ними. Может быть, НАТО изнутри и подорвали своим алкоголизмом и ленью, пофигизмом или бойцовским духом, не было бы проблемы с НАТО… Я вообще предлагаю вступить нам в НАТО, в Евросоюз, в Китай, в Афганистан… И внутри как-то жить всем вместе, а армия нам нужна для отпора, если инопланетяне какие-то злобные нападут.

О. ЖУРАВЛЕВА: Вы рисуете идеальную прелестную картину.

Ю. ШЕВЧУК: Я шучу, конечно.

О. ЖУРАВЛЕВА: Но на самом-то деле, многие люди верят, что нам угрожают.

Ю. ШЕВЧУК: Что за границами России живут какие-то люди кентавры. Я сейчас снимаюсь в документальном кино, и держал в руках список книг, которыми пользовался «Иван Грозный». Я об этом рассказываю в этом документальном фильме. И там вот представление древних россиян, ХV век… О жителях Индии… Это люди кентавры, люди собаки, они рисуют гравюры, и капли воска от свечи, которую зажигал еще сам Иван Грозный, когда он читал все эти книги. Это была его любимая энциклопедия «Лицевой список». И вот сейчас также «рисуют», что за границами России люди-собаки, люди-циклопы. Это ересь, мы опять ныряем в Средневековье. Нет плохих народов, нас опять ссорят. Я вам хочу сказать, что я не в восторге от европейских политиков, от американских, от наших. Они все в чем-то похожи. Какой-то уровень общий как-то очень упал. Как Черчилль, помните, он наблюдал за каретой, которую лошади понесли к обрыву, а в карете все дерутся… Черчилль посмотрел и сказал: «Да… Европа»… Это было в 30-е годы, перед войной. Он был прав. У нас очень много злых мифов друг о друге. Мне кажется, ничего нельзя трогать.

О. ЖУРАВЛЕВА: Но вот происходит еще какая-то война на бытовом уровне. Сегодня появилась информация о национальных столкновениях, о том, что у нас угнетаются определенные народы.

Ю. ШЕВЧУК: Ужасно. «Нет ни эллина, ни иудея»-, сказал Христос,- есть добро и зло». Все. Добро в нас с вами есть и зло в нас с вами есть, нет национальности для него. Человек это человек. Нет суверенной демократии, нет такого понимания. Или есть независимый суд, или его нет просто. Нет свободы по-русски. Бред собачий. Или ты в клетке сидишь, или ты на воле. Вы думайте! Надо критически осмысливать ситуацию и информацию, которую вам вкладывают в мозги каждый день. Россия перестала быть сырьевым придатком… Как понять перестала? Где наша экономика? Мы на нефти сидим, на этом «шприце». Еще железной стены нет, потому что нефть нужна наша.
Юрий Шевчук на линии

Прекрасно, что сегодня творцы могут смело излагать свои так называемые мысли.
Процесс так называемого мышления виден во всей красе.

Прекрасно, что с так называемыми мыслями могут немедленно ознакомиться поклонники таланта.
Правда, не все такое могут выдержать.

Надо почаще давать высказаться поэтам, певцам, актёрам, режиссёрам.
Чтобы люди как от чумы бежали от песен, книг и фильмов.

Что такое восемь


vott.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1244, Goblin: 55

Goblin
отправлено 25.09.08 09:13 # 101


Кому: Skwiz, #63

> [ахнув, смотрит на время заметки]
>
> Дмитрий, а ты когда-нибудь спишь?!

Иногда!!!


Goblin
отправлено 25.09.08 09:14 # 102


Кому: SkaTo, #87

> Кстати, занимательная ремарка.
> Шевчук, единственный из всех бутусовых=макаревичей, кто не отмазывал своё дитятко от армии. Дитятко в морской пехоте отслужило.

Может, сын сам служить пошёл?


urban
отправлено 25.09.08 09:14 # 103


Неужто Питер приезжих так портит,или он с Уфы порченым прибыл?

Вот и раньше,говорил многим,окружающим меня пассажирам,мол,Шевчук-мудак конъюнктурный,а все-ни хуя не рубишь,он-правильный.


RedWolf
отправлено 25.09.08 09:15 # 104


Кому: Polti, #95

> Объясните, что же Шевчук такого идиотского и клинического сказал? Если кого не затруднит - тезисно, пожалуйста.
> Только без супер-приемов, плиз, навроде - "Сколько тебе лет?", "Ты сам здорово-то?" и т.д.
>

Ну хотя бы это вот:

> Я предлагаю нам в НАТО вступить. Вот вступили бы в 90-х годах в НАТО и уже внутри как-то бы там уживались с ними. Может быть, НАТО изнутри и подорвали своим алкоголизмом и ленью, пофигизмом или бойцовским духом, не было бы проблемы с НАТО… Я вообще предлагаю вступить нам в НАТО, в Евросоюз, в Китай, в Афганистан… И внутри как-то жить всем вместе, а армия нам нужна для отпора, если инопланетяне какие-то злобные нападут.

Разве не бред?


Goblin
отправлено 25.09.08 09:15 # 105


Кому: Polti, #95

> Объясните, что же Шевчук такого идиотского и клинического сказал? Если кого не затруднит - тезисно, пожалуйста.
> Только без супер-приемов, плиз, навроде - "Сколько тебе лет?", "Ты сам здорово-то?" и т.д.

А сколько тебе лет?


SkaTo
отправлено 25.09.08 09:16 # 106


Кому: bigsmile, #99

> С чего ты взял, что мужчину, который сам захотел пойти в морпехи, сможет "отмазать" от армии очкастый интеллигент-алкоголик?

Дети - они продолжение своих родителей. И если Шевчук сумел вырастить толкового сына-мужчину, то респект ему, хоть сам он глупости в интерьвю говорит.


Goblin
отправлено 25.09.08 09:16 # 107


Кому: urban, #103

> Неужто Питер приезжих так портит,или он с Уфы порченым прибыл?

Поделись, камрад - как и чем можно испортить взрослого человека?


bigsmile
отправлено 25.09.08 09:16 # 108


Кому: urban, #103

Ставь пробелы после запятых. Это улучшает карму.


Goblin
отправлено 25.09.08 09:17 # 109


Кому: SkaTo, #106

> С чего ты взял, что мужчину, который сам захотел пойти в морпехи, сможет "отмазать" от армии очкастый интеллигент-алкоголик?
>
> Дети - они продолжение своих родителей. И если Шевчук сумел вырастить толкового сына-мужчину, то респект ему, хоть сам он глупости в интерьвю говорит.

А если у отца-мужчины вырастает сын-долбоёб, что бывает достаточно часто - долбоёб тоже продолжение мужчины?


urban
отправлено 25.09.08 09:17 # 110


Кому: RedWolf, #104

> Разве не бред?

Просто попытка быть остроумным.


bigsmile
отправлено 25.09.08 09:17 # 111


Кому: Goblin, #105

Гоблин провёл супер-приём.


Alihan
отправлено 25.09.08 09:18 # 112


Кому: Polti, #95

> Если кого не затруднит - тезисно, пожалуйста.

А ты читать его "пургу" пробовал или сразу прибежал за ответами?


BOV
отправлено 25.09.08 09:18 # 113


Камрады, чего вы хотите от человека, писавшего следующее
>Просвистела и упала на столе.
>Чуть поела и скатилась по золе
>Убитых песен, да мне нечего терять.
>Мир так тесен, дай-ка брат тебя обнять.

Ну и следующая строчка характерная
>Всюду черти - надави брат на педаль

у меня лично вопросов к творцу после этого не возникает.


Комиссар
отправлено 25.09.08 09:18 # 114


Был я о Шевчуке лучшего мнения. Но песни его (неоторые) очень нравятся и до сих пор...


CAB
отправлено 25.09.08 09:18 # 115


Первые сомнения о проблемах с психическим здоровьем Шевчука возникли у меня, когда лицезрел его борьбу с "попсой". По-моему, кому-то нравится селёдка, кому-то севрюжатина. И устраивать пикеты в количестве пяти человек против любителей селёдки - удел нездоровых людей. Данное интервью необходимо расценивать именно под этим углом. Жаль только, что идёт провакация на обострение аналогичных больных. В психушках таких провакаторов обычно изолируют. Пора создавать партию "Наш дом - дурдом". Почётным председателем - Новодворскую, гимн партии - матерные предвыборные частушки Борового.


bratkaina
отправлено 25.09.08 09:18 # 116


Талантливость во многих областях-гениальность.
Юрий,вы не гений.С нетерпением ждем ваших песен.


kvv
отправлено 25.09.08 09:18 # 117


Кому: Разгильдяй, #77

> Ведь помните, что раньше скрывали под красивым понятием - "гуманизация"?

http://zhurnal.lib.ru/s/shlenskij_a_s/zagon.shtml
> – Интересное всё же место мясокомбинат... – задумчиво промолвил Цунареф.
> – Только здесь и начинаешь понимать насколько прихотлив и сложен баланс между гуманизмом и жестокостью.


Malus
отправлено 25.09.08 09:18 # 118


Кому: Goblin, #89

> Камрад, тебе не приходит в голову, что если ты ночью снимешь портки и встанешь раком, поставив рядом банку с вазелином - вполне возможно, кто-то из прохожих не удержится и таки тебе влупит?
>

ну если уж вокруг такие прохожие, то делать так точно не стоит... =)
не люблю я пидорасов...

премер мой грубый конечно, да и не точный.... но направление верное...


Rasist
отправлено 25.09.08 09:18 # 119


Кому: Polti, #95

> Дмитрий Юрьевич как бы не набежали щаз знатоки армейского фольклора.....
>
> Это для них.

мелкие скоты не посмеют!!!

ГАВ! ГАВ! ГАВ!


urban
отправлено 25.09.08 09:19 # 120


Кому: Goblin, #107

> Ставь пробелы после запятых. Это улучшает карму.

Это не карма,а Word.А в русском правописании такого правила не припомню.


bigsmile
отправлено 25.09.08 09:19 # 121


Кому: urban, #103

> Неужто Питер приезжих так портит

Портит зверски.

Простой сантехник из Луганска (?) запросто становится еринским упырём.


SkaTo
отправлено 25.09.08 09:19 # 122


Кому: Goblin, #109

> А если у отца-мужчины вырастает сын-долбоёб, что бывает достаточно часто - долбоёб тоже продолжение мужчины?

мужчина не уследил чего-то в воспитательном процессе?
человек во многом сам себя строит, но базу то в него родители закладывают.


Fraypower
отправлено 25.09.08 09:19 # 123


Кому: bigsmile, #111

> Гоблин провёл супер-приём.

Это коронный приём. С вопросом - "Сам то здоров?"
Вааще ядерная связка получается!!! :)


TheDoon
отправлено 25.09.08 09:20 # 124


Че-то разочаровал Шевчук в этот раз.
Раньше лучше отжигал, аж до санитаров и смирительной рубахи.
А тут наверно расслабился, хуле, Эхо - все свои кругом - не с кем бороться!

Шевчук уже не тот!!!

[отплясывает в вытянутых трениках]
Сколько раз покатившись моя голова
С переполненной плахи летела ТУДА!!!
[рвет заляпаную майку, встает на колени]


Goblin
отправлено 25.09.08 09:20 # 125


Кому: Malus, #119

> Камрад, тебе не приходит в голову, что если ты ночью снимешь портки и встанешь раком, поставив рядом банку с вазелином - вполне возможно, кто-то из прохожих не удержится и таки тебе влупит?
> >
>
> ну если уж вокруг такие прохожие, то делать так точно не стоит... =)
> не люблю я пидорасов...
>
> премер мой грубый конечно, да и не точный.... но направление верное...

Нет, камрад, и пример дурацкий, и направление идиотское.

Это только у мудаков "кентавры в Индии", а у нормальных как раз об то же самое время татары до Воронежа в набеги ходили, и уводили людей в рабство.

Ивану Грозному как-то не приходило в голову "вступать в Крым", чтобы татары его не трогали.

Ибо даже если бы и вступил, стало бы только хуже.

И сейчас всё ровно так же.


urban
отправлено 25.09.08 09:20 # 126


Кому: Goblin, #107

> Поделись, камрад - как и чем можно испортить взрослого человека?

Ну, наркотики,алкоголь,богемное окружение.


Goblin
отправлено 25.09.08 09:21 # 127


Кому: bigsmile, #111

> Гоблин провёл супер-приём.

[пляшет голый в валенках]


Goblin
отправлено 25.09.08 09:21 # 128


Кому: urban, #126

> Поделись, камрад - как и чем можно испортить взрослого человека?
>
> Ну, наркотики,алкоголь,богемное окружение.

Взрослого?

Правильно понимаю?


urban
отправлено 25.09.08 09:22 # 129


Кому: urban, #120

Виноват,ответ на #106


BankRat
отправлено 25.09.08 09:22 # 130


Кому: Goblin, #102

> Может, сын сам служить пошёл?

Говорит что отправил:
>Осенью вернется из армии. Видишь, я же говорю – по отношению к государству я честен. Сына отдал в армию. Он служит морпехом в хорошей боевой части. К устройству его в эту часть я приложил некоторые усилия, поскольку у меня с Чечни были друзья среди военных. Я и сам армию люблю, и сын военного, и хорошо посмотрел страну, кочуя с гитарой по гарнизонам. А здесь я просто попросил своих друзей взять его в настоящую боевую часть, чтобы действительно научили защищать Отечество.
http://rock-life.co.cc/news/2008-03-13-150

Ну а уж потом
http://www.newsmusic.ru/news_2_4231.htm
>Юрий Шевчук отдал сына тем, кто его чуть не расстрелял
>- Юрий Юлианович, а не страшно вам сына в армию отдавать? - я задала Шевчуку вопрос, который камнем лежит на сердце многих родителей парней призывного возраста. - Если бы только тяготы службы, а то ведь чуть не ежедневно приходят известия о случаях казарменного насилия...

- Нет, мне совершенно не страшно.
>(...)Моя любимая поговорка такая: я в армии не служу, но я служу армии.


Goblin
отправлено 25.09.08 09:23 # 131


Кому: SkaTo, #122

> А если у отца-мужчины вырастает сын-долбоёб, что бывает достаточно часто - долбоёб тоже продолжение мужчины?
>
> мужчина не уследил чего-то в воспитательном процессе?
> человек во многом сам себя строит, но базу то в него родители закладывают.

Как так получается, что у мужчины-отца получается сын-долбоёб?

Что в него закладывают?


Korsar
отправлено 25.09.08 09:23 # 132


Даа, приступы эльфийского сознания у него и раньше были, но чтоб его так прихватило. Интересно он вот это, про Осетию и Грузию и в Цхинвале со сцены собрался нести? Вот этим людям, которые пережили такую трагедию?


Kabban
отправлено 25.09.08 09:23 # 133


Кому: Polti, #95

> Объясните, что же Шевчук такого идиотского и клинического сказал? Если кого не затруднит - тезисно, пожалуйста.

"А давайте вступим в Нато" - это для тебя недостаточно идиотское заявление? Попробую привести понятный пример. Вот есть, например, в классе два крепыша, которые друг друга очень не любят. Один из них собирает вокруг себя банду одноклассников поменьше, чтобы второго побить. И тут второй такой подходит и говорит: "А примите меня к себе!" Как думаешь, хулиганы скоро от его тела отойдут?


Fraypower
отправлено 25.09.08 09:23 # 134


Кому: CAB, #116

Для этого и завели "Эхо Москвы", не голос нет, а именно эхо,
искажённый сигнал...

Кому: kvv, #117

Атомная вещь.. Нашёл вчера у Атомного Беркема... [о, каламбур... Сорри!!!!]


BOV
отправлено 25.09.08 09:24 # 135


Кому: CAB, #116
> Первые сомнения о проблемах с психическим здоровьем Шевчука возникли у меня, когда лицезрел его борьбу с "попсой".
Ну, тут то все нормально кажется, камрад. Получил человек в дыню от попсового Филиппа Киркорова, чего не ожидал, и обиделся на всю попсу целиком.


bigsmile
отправлено 25.09.08 09:24 # 136


Кому: Fraypower, #123

> ядерная связка получается

сильная двоечка


Goblin
отправлено 25.09.08 09:24 # 137


Кому: BankRat, #130

> Видишь, я же говорю – по отношению к государству я честен. Сына отдал в армию.

Это лично он решает - отдавать или нет?

Сын не при делах?

Его спросили?


Max99
надзор
отправлено 25.09.08 09:25 # 138


Просвященные граждане уже тут?Объясняют про Шевчука?
P.S. Книг Стругацких кстати в магазинах -самосвалом не вывести.Страшно подумать сколько бы их было,если бы настала наконец Свобода!


urban
отправлено 25.09.08 09:25 # 139


Кому: Goblin, #128

> Взрослого?
>
> Правильно понимаю?

Имел ввиду физический возраст.


BOV
отправлено 25.09.08 09:25 # 140


Кому: urban, #120
> А в русском правописании такого правила не припомню.

Видишь суслика? А он есть! (С)


DeDarK
отправлено 25.09.08 09:26 # 141


С утра прочитал это - задумался... о чем вообще говорит к0мрад Шевчук?
Лопатой по жопе!


sopran4eg
отправлено 25.09.08 09:26 # 142


ХАХАХА. ивана грозного приплел, люди собаки... да иван грозный всю дорогу провоевал практически. причем не с собаками а с самыми обычными людьми. с теми самымы "неплохими народами". и еслибы чуток хватку ослабил - неизвестно что было бы. иван грозный книжки конечно читал, но палец с курка не убирал ) и наверняка такие патриоты-композиторы у него на колах песни сочиняли. гыгыгы


Ondor
отправлено 25.09.08 09:26 # 143


Кому: ElvenSkotina, #91

Да и ладно....буду обычным..Меня это не расстроит.


DO6EPMAH
отправлено 25.09.08 09:26 # 144


Кому: Odd, #54

> И мы вновь научимся любить
> и [дружить со своей головой].

O KAK!!!


Эске
отправлено 25.09.08 09:26 # 145


Кому: bigsmile, #99

> С чего ты взял, что мужчину, который сам захотел пойти в морпехи, сможет "отмазать" от армии очкастый интеллигент-алкоголик?

Ага-ага - особенно с учетом того, что этот самый "очкастый интеллигент-алкоголик" в свое время и определил этого "мушшину" в морской кадетский корпус.


BankRat
отправлено 25.09.08 09:27 # 146


Кому: Goblin, #137

> Сын не при делах?

По мнению Шевчука - да.
Он же гуру.
Интересно было бы услышать мнение сына.


Tigr-ann
отправлено 25.09.08 09:27 # 147


Прочитала. Каша в голове у творца, что еще сказать. Кидается из крайности в крайность, хочет "и рыбку съесть и в лодку сесть", в итоге ахинея полная.


Эске
отправлено 25.09.08 09:27 # 148


Кому: Goblin, #102

> Может, сын сам служить пошёл?

Шевчук его в своё время в морской кадетский корпус определил.


vi4kin
отправлено 25.09.08 09:27 # 149


Ишшо к написаному... Этот пидерастический боец с попсой сам дает такую попсню,что диву даёшься, но "борец"!!! Обьясняет,какие все кругом идиоты, как все продались, а он "неподкупный". После этого выпускает альбом "Любовь", где от попсятины кони дохнут.Воюет с ГэБнёй, пишет пацифистские песенки типа "Не стреляй!", потом едет в Чечню,"поддерживать наших", там причем опять поёт пацифятину,призывая к миру и попсне... Тьфу.


Stalinist
отправлено 25.09.08 09:27 # 150


Какой глубины мысли то у господина Шевчука!!!
Мдаааааа... И не ожидал даже. Разочарован, песенки то нравились.


Spirtt0
отправлено 25.09.08 09:27 # 151


Когда то любил песни Шевчука, это те которые "Последняяяя осееенннь" из этого вот альбома, остальные не слушал, так как творчество товаресча не понимал и сердцем чуял подвох, а оно эка вывернулось - чуйка не подвела, какой то наменклатурный товаресч, всегда против ветра ... чтоб не забывали.


Dreik
отправлено 25.09.08 09:27 # 152


Кому: Fraypower, #100

> тоже мудак раз в церкву ходит?

Ну зачем мне приписывать то, что я не говорил? Ходить в "церкву" и умом тронуться - это две большие разницы. Я не говорил, что тот, кто в церкву ходит - человек на букуву "М" автоматом. Я всего лишь хотел сказать, что в силу некоторых индивидуальных особенностей индивидууму могут любое личное убеждение, в том числе и связанное с верой, доводить до полнейшего абсурда. А с большинством так и получается, что потом как раз и сказывается негативно на уровне интеллекта.


TemC
отправлено 25.09.08 09:27 # 153


м-да.

то ли журналистка на всю голову больная (см. текст абсолютно бессвязный, как под капельницей Шевчук излагает), то ли он уже совсем в кризисе.

Мысли нездоровые точно.

Про сына в армии - не понял кича.

Про кентавров - тоже.

Сам он кто, в таком случае?


Goblin
отправлено 25.09.08 09:27 # 154


Кому: Эске, #152

> Может, сын сам служить пошёл?
>
> Шевчук его в своё время в морской кадетский корпус определил.

А он не хотел, сын?


SkaTo
отправлено 25.09.08 09:28 # 155


Кому: Goblin, #131

> Что в него закладывают?

Вот честно говоря теряюсь. Сужу по примерам близких и знакомых. Долбоёбы получаются, когда ребёнка излишне опекают и не заставляют отвечать за поступки.


Polti
отправлено 25.09.08 09:28 # 156


Кому: RedWolf, #104

Читай дальше,камрад...

"Ю. ШЕВЧУК: А чего страшно? Я предлагаю нам в НАТО вступить. Вот вступили бы в 90-х годах в НАТО и уже внутри как-то бы там уживались с ними. Может быть, НАТО изнутри и подорвали своим алкоголизмом и ленью, пофигизмом или бойцовским духом, не было бы проблемы с НАТО… Я вообще предлагаю вступить нам в НАТО, в Евросоюз, в Китай, в Афганистан… И внутри как-то жить всем вместе, а армия нам нужна для отпора, если инопланетяне какие-то злобные нападут.

О. ЖУРАВЛЕВА: Вы рисуете идеальную прелестную картину.

Ю. ШЕВЧУК: Я шучу, конечно."

Мне тоже как-то не смешно от этой шутки. Не получилось у человека пошутить... Однако эо разные вещи - шутить за компом, когда ты сто раз можешь обдумать, что написать... И шутить в реальном разговоре - тут шутка может и не получится.
Да даже если он шутить не умеет... Мне из-за этого стоит перестать песни его слушать?


Insider
отправлено 25.09.08 09:28 # 157


Я хренею, дорогая редакция.
До седых волос дядя дожил, а ума не нажил.
Все люди - братья, нет плохих народов, "нет ни эллина, ни иудея"... Он бы хоть вник к то, что на флаг тащит - поэт, бля.


Polti
отправлено 25.09.08 09:28 # 158


Кому: Goblin, #105

> Объясните, что же Шевчук такого идиотского и клинического сказал? Если кого не затруднит - тезисно, пожалуйста.
> > Только без супер-приемов, плиз, навроде - "Сколько тебе лет?", "Ты сам здорово-то?" и т.д.
>
> А сколько тебе лет?

Дмитрий Юрьевич, вы очень хороший ход разговора придумали.

Сколько бы я не написал, вы мне ответите - либо сочувствую, либо хорошо сохранился, либо старческий маразм. Зачем оскорблять?
Может банить сразу лучше с теми кто хоть немного точку зрения имеет отличную от вашей?


Lee
отправлено 25.09.08 09:29 # 159


Чото я прям в шоке. Шевчук вроде нормальный был, в Чечню ездил чуть не на передовой во время войны концерты играл, а тут такая херня.


BOV
отправлено 25.09.08 09:29 # 160


Кому: SkaTo, #155
> Долбоёбы получаются, когда ребёнка излишне опекают и не заставляют отвечать за поступки.
Знаю массу обратных примеров. И что?


Goblin
отправлено 25.09.08 09:30 # 161


Кому: Polti, #157

> Объясните, что же Шевчук такого идиотского и клинического сказал? Если кого не затруднит - тезисно, пожалуйста.
> > > Только без супер-приемов, плиз, навроде - "Сколько тебе лет?", "Ты сам здорово-то?" и т.д.
> >
> > А сколько тебе лет?
>
> Дмитрий Юрьевич, вы очень хороший ход разговора придумали.

Я всегда так разговариваю.

Ты тут первый раз, что ли?

Мне, дорогой друг, скоро 50 лет, у меня давно устоявшиеся способы общения.

> Сколько бы я не написал, вы мне ответите - либо сочувствую, либо хорошо сохранился, либо старческий маразм. Зачем оскорблять?

Правильно понимаю: вопрос о возрасте для тебя оскорбителен?

Сколько тебе лет?

> Может банить сразу лучше с теми кто хоть немного точку зрения имеет отличную от вашей?

Слышь, сынок.

Ты советы - папе своему давай, если он у тебя есть.



Polti
отправлено 25.09.08 09:30 # 162


Кому: Alihan, #112

> > А ты читать его "пургу" пробовал или сразу прибежал за ответами
Читал его "пургу". Нормальная точка зрения. В чем "пурга", камрад. Обоснуй.


Juan Esteban
отправлено 25.09.08 09:33 # 163


> Я предлагаю нам в НАТО вступить.

"Вечно ты во что-то вступаешь: то в [НАТО], то в дерьмо."

Мда, Шевчук удивляет, я не думал, что он дурак.
Хотя чёрт с ним, не до него.


SkaTo
отправлено 25.09.08 09:33 # 164


Кому: BOV, #160

> Знаю массу обратных примеров. И что?

Ничего, у меня пока просто другой опыт общения.


bigsmile
отправлено 25.09.08 09:34 # 165


Кому: Эске, #141

> Кому: bigsmile, #99
>
> > С чего ты взял, что мужчину, который сам захотел пойти в морпехи, сможет "отмазать" от армии очкастый интеллигент-алкоголик?
>
> Ага-ага - особенно с учетом того, что этот самый "очкастый интеллигент-алкоголик" в свое время и определил этого "мушшину" в морской кадетский корпус.

Поясню.

Вот смотри, мальчик отдан в кадеты.

Если он решит не быть военным, у него до хуя возможностей из кадетов вылететь с треском.

Далее: после корпуса он в чине офицера (?) решает идти в морпехи.

Разве ЗОВО и ВС обязывает выпускников кадетских корпусов идти в морпехи? Или вообще идти в армию?

Уверяю вас, если бы его сын поставил себе цель не служить в ВС РФ, он бы с 99% вероятностью не попал бы на службу -- по здоровью, по отсрочке, за взятку, за границу сбежал бы, в конце концов.

Раз пошёл служить -- значит был как минимум не против.

А раз его устраивали в морпехи, а не писарем в штаб -- значит, сам просился.


Kabban
отправлено 25.09.08 09:35 # 166


Кому: Polti, #162

> > А ты читать его "пургу" пробовал или сразу прибежал за ответами?
> Читал его "пургу". Нормальная пурга.


Tigr-ann
отправлено 25.09.08 09:35 # 167


Кому: Polti, #157

> Сколько бы я не написал, вы мне ответите - либо сочувствую, либо хорошо сохранился, либо старческий маразм. Зачем оскорблять?
Может банить сразу лучше с теми кто хоть немного точку зрения имеет отличную от вашей?

"это ж сколько вокруг на всю башку 3,14зданутых" (с)
Ты своей головой подумать можешь? Или ДЮ каждому обязан по пять листов ответы писать про всякое? Почитай заметки на сайте-поймешь, может быть


MadMaster
отправлено 25.09.08 09:35 # 168


Сразу видать - Творец. Матёрый Человечище! Правдоруб!!! Альтруист!!!

P.S. вчера друг ходил на его концерт. Билеты минимум 2 000 (две тысячи) рублей. Народу - тьма. Свобода, ё!!!


Mr_God
отправлено 25.09.08 09:36 # 169


Почитав такое, невольно приходишь к выводу, что Шевчук - тупое ебанько.


Polti
отправлено 25.09.08 09:36 # 170


Кому: Goblin, #161

> > Правильно понимаю: вопрос о возрасте для тебя оскорбителен?
>
> Сколько тебе лет?
Да не оскорбителен он для меня, мне - 21.


Кому: Goblin, #161

> Может банить сразу лучше с теми кто хоть немного точку зрения имеет отличную от вашей?
>
> Слышь, сынок.
>
> Ты советы - папе своему давай, если он у тебя есть.
ДЮ. Зачем опять хамить? Это ведь вопрос был, а не совет.
Зачем вы постоянно в разговоре проделываете одно и то же? Вроде самоутверждаетесь вы совсем по-другому. Я понимаю, что очень хороший способ выставить человека дураком и закончить диалог. Ну зачем в него вступать, ДЮ? Если вы заведомо не согласитесь с точкой зрения оппонента - никогда. Вот чего я не понимаю...


Просто Изя
отправлено 25.09.08 09:36 # 171


Интересн тот момент когда у творца от популярности настолько едет крыша что он начинает нести глубизну мысли вао всё вокруг. Впрочем этим страдают все маломальски известные люди даже вопщем не глупые и хорошие.


Tumoxa
отправлено 25.09.08 09:37 # 172


Интересный тип Шевчук, книги он читал, а что понял из них.
Таки же данные о мире предоставляли и греки, мол, какие люди на окраинах живут.
А то, что Иван Грозный опричнину создал, Казанское ханство завоевал, с Ливонией воевал, да почти со всей Европой, то наверное от любви европейцев защищал страну.
Шевчуку стоит сразу перескочить на настольные книги Гитлера, там про любовь еще лучше написано.


alltheworldisgreen
отправлено 25.09.08 09:37 # 173


Кому: TemC, #153

> то ли журналистка на всю голову больная (см. текст абсолютно бессвязный, как под капельницей Шевчук излагает), то ли он уже совсем в кризисе.

судя по бессвязному набору слов в текстах его песен - второе.
хотя и первое не исключено.


Эске
отправлено 25.09.08 09:39 # 174


Кому: Goblin, #154

> Может, сын сам служить пошёл?
> >
> > Шевчук его в своё время в морской кадетский корпус определил.
>
> А он не хотел, сын?

Этого я, разумеется, не знаю. Просто отвечаю на Ваш вопрос о том, сам ли Шевчук-младший пошел служить - в кадетские корпуса несовершеннолетних зачисляют по заявлению родителей.


st17
отправлено 25.09.08 09:41 # 175


Кому: Эске, #174

> в кадетские корпуса несовершеннолетних зачисляют по заявлению родителей.

сынок , да даже в школу без заявления не берут, если ты не в курсе.


Goblin
отправлено 25.09.08 09:42 # 176


Кому: Polti, #170

> > Правильно понимаю: вопрос о возрасте для тебя оскорбителен?
> >
> > Сколько тебе лет?

> Да не оскорбителен он для меня, мне - 21.

Несколько выше, дорогой друг, ты написал что тебя оскорбили.

Оскорбил тебя, по всей видимости, вопрос о возрасте - других тебе не задавали.

Обрати внимание: в тебе безошибочно определили малолетнего, и тебя это сразу бесит, ибо ты "уже большой".

> ДЮ. Зачем опять хамить?

Дорогой друг.

Тебе никто ещё слова грубого не сказал, тебе только вопросы задают.

К тебе не обращались с эпитетами типа "малолетний долбоёб" - хотя вполне могли бы.

В ответ ты уже дважды сообщил что тебя сперва оскорбили, а потом тебе нахамили.

Кто и где тебя оскорблял, где тебе хамили?

Что ты мечешься как менструирующее животное?

> Это ведь вопрос был, а не совет.

Какой вопрос?

Ты о чём?

> Зачем вы постоянно в разговоре проделываете одно и то же?

Мне непонятно, с кем я общаюсь.

Мне надо знать, сколько собеседнику лет.

Ты не пробовал общаться с теми, кто младше тебя хотя бы на десять лет?

Хорошо понимаешь, чем их т.н. мышление отличается от твоего?

Не пробовал общаться с теми, кто младше тебя на двадцать лет?

> Вроде самоутверждаетесь вы совсем по-другому.

Сынок, меня вопросы "самоутверждения" перестали интересовать в 1981 году.

> Я понимаю, что очень хороший способ выставить человека дураком и закончить диалог.

Дураком выставляешь себя ты сам.

Я за тебя ничего не пишу.

> Ну зачем в него вступать, ДЮ?

[смотрит в изумлении]

Ты зачем сюда зашёл?

Рассказать о том, что ты малолетний долбоёб?

Это все уже поняли, сейчас тебе об этом скажут прямо.

> Если вы заведомо не согласитесь с точкой зрения оппонента - никогда. Вот чего я не понимаю...

Какая ещё "точка зрения", сынок?

У тебя в голове - насрано, а не "точка зрения".


Smo11et
отправлено 25.09.08 09:43 # 177


Кому: Rayger, #67

> Несет конечно несет ахинею конкретную мужик, но песни-то песни - хорошие писал, до сих пор слушаю!

Так и писал бы дальше, о непереходящих ценностях, о любви, дружбе.

А то начал, бля на злобу дня, политик хуев.

Нефть, газ, хуй в шоКоладный глаз!!!


CyCaHuH
отправлено 25.09.08 09:43 # 178


Кому: Polti, #170

> ДЮ. Зачем опять хамить?

Дуель, только дуель!!


mik
отправлено 25.09.08 09:43 # 179


Кому: bigsmile, #165

> Далее: после корпуса он в чине офицера (?) решает идти в морпехи.

Выпускникам кадетских корпусов офицерское


McWolf
отправлено 25.09.08 09:43 # 180


Кому: Bezumkin, #8

> Это видать как со Стругацким: творчество нравится, а творцу лучше рот на публике вообще не открывать.

Да уж, "если нравится картина, никогда не встречайся с художником".


Polti
отправлено 25.09.08 09:43 # 181


Кому: Tigr-ann, #167

> "это ж сколько вокруг на всю башку 3,14зданутых" (с)
> Ты своей головой подумать можешь? Или ДЮ каждому обязан по пять листов ответы писать про всякое? Почитай заметки на сайте-поймешь, может быть
>
Конечно, любой кто с тобой не согласен - 3,14зданутый. И по-другому смотрит на мир, наблюдает его с других позиций. Имеет отличную от вас точку зрения на реальность, тот - 3,14зданутый. Это же лишь точки зрения. Вдумайтесь в смысл выражение! Другая точка обзора этой реальности, этого мира. Подход к реальности с позиций отличной от Вашей.

Небольшой пример. Не пользуясь поиском в интернете, попробуйте оценить с позиции большинства контингента тупичка этот абзац и человека, который его написал:
"
Окультизм, это использование окультных демонических сил в решении задачь.
гипноз признан церковью демническим действом и не без основательно. Подобное насилие над психикой человека сродни насилию духовному. О какой бы лечебной гипнопрактике не говорили.
распознать + и - очень легко. когда человек трудами и подвигами ради высших целей достигает состояния чудотворения, это вполне закономерный и даже предсказуемый процесс, а вот когда просто жуликоватый но не безталанный дядя тешит свою гордыню заставляя слабохарактерный народ "бегать по верёвочке", это использование демонических, то есть заключённых в внешней среде, сил.
нечистый. есть князь мира сего, то есть хозяин земли и всех сил её насиляющих. Договорись с хозяином и будешь прикуривать от пальца и парить на огненных шарах испускаемых волшебными ягодицами, - эка невидаль..."


Wamp
отправлено 25.09.08 09:43 # 182


Блиииинн.....ну стыдно за него, чес слово...Были слухи, что он говорит нечто подобное, но думалось: врут лихие люди...а тут ...такое! Песни у мужика хорошие...машу вать...[хватается за голову]. Что же у человека в голове твориться??? [думает страшное]

Кому: Просто Изя, #171

> начинает нести глубину мысли

вот! это именно та фраза...

Кому: alltheworldisgreen, #173

> то ли журналистка на всю голову больная (см. текст абсолютно бессвязный, как под капельницей Шевчук излагает), то ли он уже совсем в кризисе.
>
> судя по бессвязному набору слов в текстах его песен - второе.
> судя по бессвязному набору слов в текстах его песен - второе.
> хотя и первое не исключено.

Ну, тексты песен еще можно оправдать, там для каждого свой смысл )) А вот о здоровье его стоит задуматься..если он и разговаривать и думать текстами песен начал...это клиника...


Fraypower
отправлено 25.09.08 09:45 # 183


Кому: Dreik, #147

Заставь дурака Богу молиться, так он и лоб расшибёт! Народная мудрость.
Лаконично, но очченно точччно!!! :)


bigsmile
отправлено 25.09.08 09:46 # 184


Кому: Goblin, #176

> меня вопросы "самоутверждения" перестали интересовать в 1981 году

После дембеля?


Kabban
отправлено 25.09.08 09:47 # 185


Кому: Polti, #181

Тебя отключат, а ты не балуй.


Ondor
отправлено 25.09.08 09:47 # 186


Кому: Goblin, #176

Мдя.Шоковая терапия из уст Главного мощнее действует.как уринотерапия от радиации


Darktower
отправлено 25.09.08 09:47 # 187


Интервью дурацкое. У него в последнее время таких много. Многим вообще не стоит высказываться публично, иначе будут вот такие конфузы. Занимались бы творчеством и не портили себе имидж.


tek
отправлено 25.09.08 09:47 # 188


Кому: Polti, #162
Кому: Polti, #170

Вало, но напоминает искусный приём "я вас заебу своими вопросами, на которые вы мне обязаны отвечать".

Извините.

Спасибо.


Veresoff
отправлено 25.09.08 09:47 # 189


Творец должен умереть молодым, хе-хе


Tumoxa
отправлено 25.09.08 09:48 # 190


Кому: Polti, #170

> ДЮ. Зачем опять хамить? Это ведь вопрос был, а не совет.
> Зачем вы постоянно в разговоре проделываете одно и то же? Вроде самоутверждаетесь вы совсем по-другому. Я понимаю, что очень хороший способ выставить человека дураком и закончить диалог. Ну зачем в него вступать, ДЮ? Если вы заведомо не согласитесь с точкой зрения оппонента - никогда. Вот чего я не понимаю...

это стандартный прием в споре, стандартный! всегда если один младше другого, то одним из аргументов является указание на разницу в возрасте.

но главное не это, главное, что тебе задают вопрос, а ты на него не отвечаешь, а так себя ведут только малые дети, вот у тебя и выясняют, сколько тебе лет.

лично мне, 29, мне разговаривать с 20-летними не о чем и без интереса, ничего о жизни вы не знаете и живете запазухой у родителей и чего с вами разговаривать и о чем - вообще без понятия.

поэтому таких сразу ставят на место, когда вырастишь, малолетних, так же будешь ставить на место, если конечно вырастешь, а то вот гляди на Шевчука, дяде лет дохрена, а ахинею несет дальше чем видит.


radioactive
отправлено 25.09.08 09:49 # 191


Кому: Polti, #156

> Ю. ШЕВЧУК: Я шучу, конечно."

Задорнов на эту тему удачнее пошутил: "Если Россия и войдет в НАТО, то по самые Нидерланды"


dwarfik
отправлено 25.09.08 09:50 # 192


эх посещают же порой эльфийские мысли [ковыряется вносу, плюёт в потолок], как бы было хорошо еслиб писаки-писали, шахматисты-шахматили, брЫнчалы-брЫнчали... а тут вона оно как физруки про геополитику да историю!!!


ежевика
отправлено 25.09.08 09:50 # 193


Кому: CAB, #116

> Первые сомнения о проблемах с психическим здоровьем Шевчука возникли у меня...

Ну невдолбенно - сколько ж здесь психиатров. С дипломами,небось,все как один. Или со справками.0_0

По сабжу - недопонято: чё сказать-то Шевчук хотел? Поток сознания... Замученный он какой-то здесь, потерявшийся. Прошло его время, прожил, видать...
А жаль. Песни у него есть просто дивные.


Эске
отправлено 25.09.08 09:50 # 194


Кому: st17, #175

> сынок

Сказал бы я, кто тебе сынок...


Кому: st17, #175

> да даже в школу без заявления не берут, если ты не в курсе.
>
Ну и к чему ты это написал? Ты хоть понял о чем разговор идет?


keu
отправлено 25.09.08 09:50 # 195


Кому: Veresoff, #189

> Творец должен умереть молодым, хе-хе

Представил, какие бы интервью сейчас Цой раздавал бы, если б вовремя не умер.


alltheworldisgreen
отправлено 25.09.08 09:50 # 196


Кому: Polti, #181

> Небольшой пример. Не пользуясь поиском в интернете, попробуйте оценить с позиции большинства контингента тупичка этот абзац и человека, который его написал

как минимум - безграмотно с точки зрения правил русского языка.


Goblin
отправлено 25.09.08 09:50 # 197


Кому: CyCaHuH, #178

> ДЮ. Зачем опять хамить?
>
> Дуель, только дуель!!

[несёт валенок]


Goblin
отправлено 25.09.08 09:51 # 198


Кому: tek, #188

> Вало, но напоминает искусный приём "я вас заебу своими вопросами, на которые вы мне обязаны отвечать".

В этой компании на одного дурака приходилось десять умных.
Так что силы были примерно равны.



Tigr-ann
отправлено 25.09.08 09:51 # 199


Кому: Polti, #181

> >
> Конечно, любой кто с тобой не согласен - 3,14зданутый. И по-другому смотрит на мир, наблюдает его с других позиций. Имеет отличную от вас точку зрения на реальность, тот - 3,14зданутый. Это же лишь точки зрения. Вдумайтесь в смысл выражение! Другая точка обзора этой реальности, этого мира. Подход к реальности с позиций отличной от Вашей.

Ты своей головой подумать можешь? Или ДЮ каждому обязан по пять листов ответы писать про всякое? Почитай заметки на сайте-поймешь, может быть.

Так что, ты не про позицию и точку зрения отличную от других пиши и не примеры приводи, а на вопрос ответь, который специально для тебя повторю: Ты серьезно считаешь, что Дмитрий Юрьевич обязан всякому писать объяснения по пять листов на очевидные вопросы? Ты сам своей головой думать не умеешь? Анализировать информацию, делать выводы? Или чуть что увидел, сразу с вопросами бежишь "Объясните люди добрые - это почему и так?" Если ты сам ничего не хочешь делать, то причем тут другие люди?


RedWolf
отправлено 25.09.08 09:51 # 200


Кому: Polti, #181

> Небольшой пример. Не пользуясь поиском в интернете, попробуйте оценить с позиции большинства контингента тупичка этот абзац и человека, который его написал:
> "
> Окультизм, это.....

Ты это к чему написал?

Кто у тебя в голове живёт?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1244



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк