Жильё в Москве

30.09.08 16:47 | Goblin | 479 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Самая дорогая квартира продана в Москве – покупатель выложил за 7-этажные апартаменты 67 млн евро. Таких цен за квартиру в столице еще никогда не было. Как пишет NEWSmsk.com, общая площадь квартиры составляет 1300 кв. метров, а расположена она в центре Москвы — в шестиквартирном жилом комплексе на Чиcтых прудах.

Несмотря на то, что это вторичное жилье, стоимость квадратного метра в ней превысила 51 тыс. евро. Покупатель нашелся уже через неделю — это 37-летний бизнесмен, пожелавший остаться неизвестным. По словам продавцов, столь высокую цену объясняет несколько причин: это центр города, дом находится внутри резиденции Чистые пруды — огражденной территории. Здесь один семиэтажный дом, но с отдельным входом в каждую из шести семиэтажных квартир. Там же расположены девять особняков. Всего около 30 владельцев. Без их рекомендации купить там квартиру невозможно. Чтобы попасть домой, владелец может не пользоваться подъездом, а просто заехать в личный гараж, выйти из машины и сесть в личный лифт. Квартира включает в себя бассейн, подземную парковку и зимний сад на верхнем этаже.

Издание отмечает, что 67 млн евро, или 2,5 млрд рублей — это 2,5 бюджета Абхазии 2007 года или сумма, выделенная из бюджета Москвы на восстановление Цхинвала.

На этом фоне еще одна квартира на продажу — на десятом этаже элитного дома Коперник на Большой Якиманке (528 квадратных метров плюс терраса) — уже никакого не удивляет. За нее просят всего 1 144 381 500 рублей.
Квартира стоит 67 млн евро

Неплохо, неплохо.

Приятно видеть, как растёт благосостояние российских трудящихся.
Впечатляет размах ипотечного кредитования.

Жить стало лучше, стало веселее.
Особенно состоятельным парням.

Дети с израненной психикой уже догадались, что это — реклама.
Они уже шлют письма о том, что такую дрянь можно было взять дешевле.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479, Goblin: 3

Ky6_1
отправлено 30.09.08 17:39 # 101


А вообще богатому детскому воображению есть где разгуляться:)


nick_nSk
отправлено 30.09.08 17:39 # 102


Кому: WatchCat, #97

> Прикольно будет когда всё это Опнется...

Куда опнется?


chuk200
отправлено 30.09.08 17:39 # 103


Кому: Zx7R, #95

> Откуда у пенсионеров такие деньги?

масштабно надо смотреть--с каждой бабульки по сотне--сиротке на квартирку)


bf
отправлено 30.09.08 17:39 # 104


Кому: YHWH, #88

> На такие деньги можно в космос слетать. Почти три раза.

Ну смотря как летать. Анекдот про Абрамовича даже был в своё время:
- Роман Абрамович полетит в космос за 500 миллионов долларов.
- А почему так дорого?
- Так на яхте ж!


Kabhaal
отправлено 30.09.08 17:39 # 105


[поет] Егооооо любооовь на пятооом этажеее !!!!


Ivan4
отправлено 30.09.08 17:39 # 106


Кому: Ky6_1, #28 Кому: TheDoon, #25 Кому: chuk200, #35 Кому: chuk200, #38 Кому: bigsmile, #40

Я знал, что моя мечта про домик под Калугой и 12 миллионов банок тушенки и миллион ящиков водки не оставит равнодушным!

Кому: KSergey, #45

> квартира на 7-ми этажах - это ж страшно неудобно

Что-то подсказывает, что это не единственное жилье этого уважаемого человека. Наверное, он маме своей купил!

Кому: Loki-trickster, #24

> Это, дорогие дети, реклама.

Да. Да. Реклама правильного образа жизни и правильного отношения к родителям.


KSergey
отправлено 30.09.08 17:39 # 107


Кому: Dennn, #78

> это 2,5 бюджета Абхазии
> А вот и источник финансирования квартиры. Стало быть квартиру взяли беженцы из Абхазии.

Точно! 2,5 года копили минимум :)


JudenCat
отправлено 30.09.08 17:39 # 108


Кучеряво живут!
[задумчиво] Этож какие у этого бизнесмена комплексы...

Кому: Dee, #43

> российским трудящимся квартир вовек не видать и наивно полагать что ипотека спасет

"25 лет с конфискацией, вы не подумайте это не срок - это ипотека."(с)


Dreik
отправлено 30.09.08 17:39 # 109


Видели в Москве поставили на улицах аппараты, которые банки и бутылки принимают и за это денежку выдают? Не видели?! А зря - вон как кто-то поднялся ;)


pchela5
отправлено 30.09.08 17:39 # 110


Сперва квартирку 7-этажную, а потом полВаганьковского скупит!!! Дай бог ему здоровьичка, а то простым людям места на кладбище не хватит.


alla
отправлено 30.09.08 17:40 # 111


Кому: Ivan4, #23

> можно купить домик с огородом под Калугой (250 тыс. руб.)

Точно знаешь? Мне надо к пенсии такое.


angryzes
отправлено 30.09.08 17:40 # 112


>Покупатель нашелся уже через неделю — это 37-летний бизнесмен, пожелавший остаться неизвестным.

Это специально упомянули, чтобы никто на Абрамовича не подумал. Ему 41.

А так, адресок дали - еще бы сразу его фио дали , наверняка имя человека можно найти в этом списке:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Миллиардеры_России
(Там не так уж много людей, кому 37. Точнее один кому только стукнуло 38, а второй кому скоро стукнет 37).


WatchCat
отправлено 30.09.08 17:40 # 113


Кому: nick_nSk, #106

> Куда опнется?

Туда куда и вся недвижка по всему миру, т.е. в ж.пу.


Chin
отправлено 30.09.08 17:41 # 114


Кому: Dreik, #108

> Видели в Москве поставили на улицах аппараты, которые банки и бутылки принимают и за это денежку выдают? Не видели?! А зря - вон как кто-то поднялся ;)

Сколько раз пытался сдать туда пустую банку - ни разу не получилось .

Приходилось пошло выкидовать ее в банальную урну .


Бабуля
отправлено 30.09.08 17:42 # 115


Кому: Zx7R, #95

> Откуда у пенсионеров такие деньги?

Ты забыл, камрад! Еще Раскольников посчитал, что если у одной бабушки 20 копеек, то 5 бабушек - уже рубль!

Кому: Wonder, #98

> Какие ещё классы?! Запоминай: семейство богатых и семейство бедных!

Точно семейство? Именно эта таксономическая категория? Не царство, не тип, не класс, не отряд, не род, не вид, не подвид? Абаснуй! ;)


fatimation
отправлено 30.09.08 17:42 # 116


Кому: nick_nSk, #96

А еще у нас в стране закон такой есть, что один раз в жизни можно купить себе жилье и не платить за это налог. Здорово товарисч себе жилье прикупил...

А еще есть такой закон, что если у тебя больше половины работающих инвалиды, то тебе 50% налогов можно не платить. Рома Абрамович сделал себе офис на Чукотке, взял туда на работу 8 инвалидов и через эту фирму провел все свои нефтеэкспортные операции. Счетная Палата проверила и сказала что все законно....

во как!


bigsmile
отправлено 30.09.08 17:43 # 117


Кому: Kabhaal, #105

> [поет] Егооооо любооовь на пятооом этажеее !!!!

[пытается переорать]

Но ты забыыыыл
Забыыл сафсееем
И наш падъезд,
И наше небо номер сееемь!!!


П.Д.О.
отправлено 30.09.08 17:43 # 118


Главное, что деньги остались в России! "37-летний бизнессмен" их не по Куршавелям промотал, не с шлюхами прококаинил, а вложил в развитие российского рынка недвижимости! Теперь с этой суммы заплатят налоги, с них раздадут зарплаты чиновникам, с них опять заплатят налоги, и в конце концов на полученные деньги купят для детей из нуждающихся семей один рулон туалетной бумаги, чтобы было чем утереть слюни!!!


DDQ
отправлено 30.09.08 17:43 # 119


Семья россиян купит квартиру на территории Кремля. Без посредников. Чистоту и порядок гарантируем.


kaban40s
отправлено 30.09.08 17:43 # 120


Семиэтажную хату задолбаешься пылесосить :)

А ещё неприятно, если положил где-нибудь, например, мобильник. А потом забыл, где положил. И ходи по этажам, ищи его. "Лошааааааадкаааааа!"


Chin
отправлено 30.09.08 17:44 # 121


Кому: fatimation, #116

> А еще у нас в стране закон такой есть, что один раз в жизни можно купить себе жилье и не платить за это нало

Там вроде в течении следующего года подоходный не платишь .

Точнее тебе его возвращают . Отец пользовался этой фичей недавно .


Nero_101_122
отправлено 30.09.08 17:44 # 122


Кому: Хелен, #10

> сколькими же смертями оплачена квартирка? сколько человек недополучили зарплату, выжимая из себя все соки, чтоб такая сумма легла в карманчик крутого покупателя? у скольки пенсионеров вынут кусок изо рта?
> Наверняка хозяину хаты это даже в голову не приходит...

Девушка, мы в капитализме живём. Если завидно можно заработать столько-же и побить рекорд!


Dreik
отправлено 30.09.08 17:45 # 123


Кому: Chin, #114

> Приходилось пошло выкидовать ее в банальную урну

Вот-вот!!! Именно! Ты бросал в урну, а из-за угла - олигарх!!! И хвать твою банку. Чутка побегал - зато теперь с квартиркой ;)


Ivan4
отправлено 30.09.08 17:46 # 124


Кому: WatchCat, #97

> Прикольно будет когда всё это Опнется...

как ты правильно заметил опнется ВСЁ. это будет совсем неприкольно никому

Кому: WatchCat, #113

> Туда куда и вся недвижка по всему миру, т.е. в ж.пу.

Когда опнится на Чистых прудах, в Калуге тоже цены просядут... можно конкретно налететь, купив по 250 тыс. сейчас!


Ky6_1
отправлено 30.09.08 17:46 # 125


Кому: Dreik, #123

> И хвать твою банку. Чутка побегал - И Русал у тя в кармане :)


Nero_101_122
отправлено 30.09.08 17:46 # 126


Кому: Corvin666, #16

> А кто-нибудь может на гугломапе тыкнуть в этот дом? Интересно посмотреть, что там за райончик

> А кто-нибудь может крылатой ракетой тыкнуть в этот дом? Интересно посмотреть, как сгорят милЬярды!!!


DDQ
отправлено 30.09.08 17:46 # 127


Кому: Chin, #121

> Там вроде в течении следующего года подоходный не платишь .
>
> Точнее тебе его возвращают . Отец пользовался этой фичей недавно .

Возвращают 13% с лимона рублей, т.е. 130т.р. максимально.


Digger
отправлено 30.09.08 17:47 # 128


Кому: Krilaty Gusar, #93

> А вот диггеры говорят, что скоро весь центр Москвы провалится нахрен

Я ничего такого не говорил!!!


bigsmile
отправлено 30.09.08 17:47 # 129


Кому: Ivan4, #106

> Кому: Ky6_1, #28 Кому: TheDoon, #25 Кому: chuk200, #35 Кому: chuk200, #38 Кому: bigsmile, #40
>
> Я знал, что моя мечта про домик под Калугой и 12 миллионов банок тушенки и миллион ящиков водки не оставит равнодушным!

Требуй белые штаны, пока прёт!!!


NN13
отправлено 30.09.08 17:47 # 130


Неплохо. И тут даже неудобно задавать вопрос о том, откуда такие деньги у 37-летнего бизнесмэна? А вопросы типа: "А почему бы на 67 млн. евро не построить штук 150 детских домов по стране и не пособирать беспризорников, обуть, одеть, накормить и выучить, чтобы они стали в полном смысле полноценными членами общества, имеющими опору и надежду?", - так это вопрос к той машинке, что временами стучит в грудной клетке. "А на что бы вы потратили эти деньги, если бы они у вас были?"


Wonder
отправлено 30.09.08 17:48 # 131


Кому: Бабуля, #115

> Какие ещё классы?! Запоминай: семейство богатых и семейство бедных!
>
> Точно семейство? Именно эта таксономическая категория? Не царство, не тип, не класс, не отряд, не род, не вид, не подвид? Абаснуй! ;)

Ну, ты где отряд богатеев видела? А семейств - навалом! Перечислять не буду :)


alla
отправлено 30.09.08 17:48 # 132


Кому: kaban40s, #120

> Семиэтажную хату задолбаешься пылесосить :)
>
> А ещё неприятно, если положил где-нибудь, например, мобильник. А потом забыл, где положил. И ходи по этажам, ищи его. "Лошааааааадкаааааа!"

Ну так не ему же пылесосить. И можно позвонить на телефон с другова телефона и "лошатка" будет подавать голос, пока её не обнаружат.
И еще - тут вот многие переживают, думал ли энтот бизнесьмен об обобранных стариках, рабочих и прочая, прочая, прочая.
Нет, не думал. Ничего подобного не входит в их "устройство мира". Думать можно о ЛЮДЯХ, а не о "быдле".


Dreik
отправлено 30.09.08 17:48 # 133


Кому: fatimation, #116

> еще у нас в стране закон такой есть, что один раз в жизни можно купить себе жилье и не платить за это налог

Что-то сердцемне вещует, что сей замечательный аноним безработный... И получится, что лишен он законного права на возмещение подоходного... бедняга...


Бабуля
отправлено 30.09.08 17:49 # 134


Кому: Dreik, #123

> Ты бросал в урну, а из-за угла - олигарх!!! И хвать твою банку. Чутка побегал - зато теперь с квартиркой ;)

Воистину! Ибо олигархи - они шустрые, наглые и находчивые! Прямо как воробьи, те вон у голубей прямо из клюва куски вырывают!


местный
отправлено 30.09.08 17:49 # 135


Кому: NN13, #130

> "А на что бы вы потратили эти деньги, если бы они у вас были?"

я бы подыскал вариант поудачнее!!!


Zx7R
отправлено 30.09.08 17:50 # 136


Кому: NN13, #130

> А почему бы на 67 млн. евро не построить штук 150 детских домов

Так про это забудут через час, а так на каждой кухне обсудят


Stavrwolf
отправлено 30.09.08 17:50 # 137


На Донской земле, хороший дом с огородом можно купить за 150 000 рублей...


П.Д.О.
отправлено 30.09.08 17:50 # 138


Кому: NN13, #130

> "А на что бы вы потратили эти деньги, если бы они у вас были?"

Понятное дело, долги бы раздал. А на оставшиеся ... купил бы булочку. (с) 37-летний бизнесмен.


WatchCat
отправлено 30.09.08 17:50 # 139


Кому: Ivan4, #124

> как ты правильно заметил опнется ВСЁ. это будет совсем неприкольно никому

А счего ты решил что вот прям-таки [ВСЁ], или ты про коллайдер?
Или ты из риэлторов? Ну да, тогда для тебя наступит армагедец ;)


Chin
отправлено 30.09.08 17:50 # 140


Кому: Dreik, #123

> Вот-вот!!! Именно! Ты бросал в урну, а из-за угла - олигарх!!! И хвать твою банку. Чутка побегал - зато теперь с квартиркой ;)

[Бьется головой о стену отценив упущенные перспективы]


Muzzlecore
отправлено 30.09.08 17:51 # 141


Кому: alla, #132

> И можно позвонить на телефон с другова телефона и "лошатка" будет подавать голос, пока её не обнаружат.

Да откуда ж у него деньги на другой телефон???


Tac-Tic
отправлено 30.09.08 17:51 # 142


> Они уже шлют письма о том, что такую дрянь можно было взять дешевле.

Каждый из них уже разумеется взял две такие же, но дешевле и лучше!


Атлетыч
отправлено 30.09.08 17:51 # 143


Хорошо быть состоятельным парнем! (с)


bigsmile
отправлено 30.09.08 17:51 # 144


Кому: Zx7R, #136

> Кому: NN13, #130
>
> > А почему бы на 67 млн. евро не построить штук 150 детских домов
>
> Так про это забудут через час, а так на каждой кухне обсудят

А у вас там есть такие богатые, чтобы могли потратить 70 лимонов евро?

И покупают ли они себе такую недвижимость?


Бабуля
отправлено 30.09.08 17:52 # 145


Кому: Wonder, #131

> Ну, ты где отряд богатеев видела? А семейств - навалом! Перечислять не буду :)

Ой, не надо! Я все равно не запомню! ;) А кому надо - те и сами знают :)


Русланчег
отправлено 30.09.08 17:53 # 146


Это риэлторы засцале обвалов цен в Москве и такие вот мульки запускают.
Риэлтор - хуже педораза!


Белый Волк
отправлено 30.09.08 17:54 # 147


Кому: Chin, #121

> Там вроде в течении следующего года подоходный не платишь .
>
> Точнее тебе его возвращают . Отец пользовался этой фичей недавно

возвращают определенную сумму удержанных налогов с доходов физ.лиц в размере уплаченного НДС т.е. в данном случае до хрена


Dennn
отправлено 30.09.08 17:55 # 148


> Покупатель нашелся уже через неделю — это 37-летний бизнесмен, пожелавший остаться неизвестным

А сколько тебе лет? (с)


ЧерепАха
отправлено 30.09.08 17:56 # 149


Кому: Dee, #43

> как в квн пошутили однажды про возрождение крепостничества..

В каждой шутке есть только доля шутки: русский крестьянин себя в крепостничество добровольно сдал. За долги. А потом уж и законодатели подсуетились.


bf
отправлено 30.09.08 17:56 # 150


Интересно умеет ли этот молодой бизнесмен шить варежки.


Krilaty Gusar
отправлено 30.09.08 17:56 # 151


Кому: Digger, #128

> Я ничего такого не говорил!!!

Правильно, а то еще паника начнется, толпы бизнесменов все Бутово с Бирюлевым раскупят


pchela5
отправлено 30.09.08 17:56 # 152


Кому: NN13, #130

> А вопросы типа: "А почему бы на 67 млн. евро не построить штук 150 детских домов по стране и не пособирать беспризорников, обуть, одеть, накормить и выучить, чтобы они стали в полном смысле полноценными членами общества, имеющими опору и надежду?", - так это вопрос к той машинке, что временами стучит в грудной клетке.

"... И вот оно пришло. Будущее, в котором люди живут не ради чего то, а ради самих себя." ©


Zx7R
отправлено 30.09.08 17:58 # 153


Кому: bigsmile, #144

> А у вас там есть такие богатые, чтобы могли потратить 70 лимонов евро?

ЗОчем им это? Они закулисами в основном правят!

Наверное есть, пЫво с ними не пил. Цены на жильё к Московским - мало где приближаются,

Однако никто не заметил, что чЮваг купил по идее целый дом.Квартирой это не назвать, купил да купил, можно подумать он работал на этот дом.


Netter
отправлено 30.09.08 17:59 # 154


Кому: Русланчег, #146

> Это риэлторы засцале обвалов цен в Москве и такие вот мульки запускают.
> Риэлтор - хуже педораза!

И вновь все свелось к пидарасам... КС


Chin
отправлено 30.09.08 18:01 # 155


Кому: Белый Волк, #147

> возвращают определенную сумму удержанных налогов с доходов физ.лиц в размере уплаченного НДС т.е. в данном случае до хрена

А если это лицо каждый год будет покупать себе по небольшой дешевой квартире... [задумался]


KIR1973
отправлено 30.09.08 18:01 # 156


может было...

Семиэтажную квартиру продали за 2,5 миллиарда рублей
http://realty.lenta.ru/news/2008/09/30/flat/


Ivan4
отправлено 30.09.08 18:01 # 157


Кому: bigsmile, #129

> Требуй белые штаны, пока прёт!!!

Сколько банок тушенки прилагается к белым штанам? Или штаны наши - тушенки ваши? Да и вообще заляпать боюсь - куда уж мне, в лаптях то и по паркету? Хотя мог бы ради такого дела перед открытием каждой новой баночки тушенки и погружении в медиативный транс одевать фартучек...

Кому: fatimation, #116

> Рома Абрамович сделал себе офис на Чукотке, взял туда на работу 8 инвалидов и через эту фирму провел все свои нефтеэкспортные операции

Не похоже на правду - там работают очень здоровые, крепкие люди. Это ты, наверное, в "Чукотской правде" прочитал?


Soldier
отправлено 30.09.08 18:01 # 158


Кому: chuk200, #103

> Откуда у пенсионеров такие деньги?
>

Откуда пенсионеры в таком возрасте?


Nero_101_122
отправлено 30.09.08 18:01 # 159


Кому: NN13, #130

> Неплохо. И тут даже неудобно задавать вопрос о том, откуда такие деньги у 37-летнего бизнесмэна? А вопросы типа: "А почему бы на 67 млн. евро не построить штук 150 детских домов по стране и не пособирать беспризорников, обуть, одеть, накормить и выучить, чтобы они стали в полном смысле полноценными членами общества, имеющими опору и надежду?", - так это вопрос к той машинке, что временами стучит в грудной клетке. "А на что бы вы потратили эти деньги, если бы они у вас были?"

Во времена моей молодости, подвозим меня один мужичЁк на тачке типа "жигулёнок". В те времена, ходили слухи что "многострадальный" Чубайс опять обворовал пол-страны, опять безнаказанно. Слово-заслово, ну и мужичЁк развонялся, какой весь из себя Чубайс жулик. "Мол украл мильЁн и хватит совесть надо иметь". Мне это надоело, говорю; Ну был бы ты на месте Чубайса, что одним мильЁном ограничился!? Мужик подумал-подумал и раскололся: Я бы ещё больше украл, чем он!
История - к тому, что не надо ля-ля. Если негде воровать, то надо, самосовершенствоваться, а не задвигать порожняк про "мораль". Зависть штука неконструктивная.
Хотя, новость, конечно, печальная, для тех у кого тоже неплохое жильё в милЬёнчик Евров ценой. Бедняги, почувствуют себя в 67 раз неполноценне, 37 летних бизнесменов!


n0rt
отправлено 30.09.08 18:03 # 160


Поздравляю с покупкой, Дмитрий Юрьевич! ;)


Конрад Карлович
отправлено 30.09.08 18:03 # 161


Кому: Crazy Cat, #11

> Даже представить себе сложно, что же можно делать в семиэтажной квартире.)

Позвать тимати,шлюх и устроить пати


Goblin
отправлено 30.09.08 18:03 # 162


Кому: n0rt, #160

> Поздравляю с покупкой, Дмитрий Юрьевич! ;)

[раскланивается]


Dennn
отправлено 30.09.08 18:03 # 163


Кому: KIR1973, #156

> Семиэтажную квартиру продали за 2,5 миллиарда рублей
> http://realty.lenta.ru/news/2008/09/30/flat/

[давится котлетой]


Tac-Tic
отправлено 30.09.08 18:03 # 164


Кому: Netter, #154

> И вновь все свелось к пидарасам

Любая дискуссия всегда сводится к тому, что кругом одни пидорасы: в телевизоре, на улицах, на дорогах, в магазинах...


KSergey
отправлено 30.09.08 18:04 # 165


Кому: YHWH, #88

> На такие деньги можно в космос слетать. Почти три раза.
> По-моему куда круче, чем квартиры такие покупать.

Космос дело такое: оттуда ведь и не вернуться можно.
В лифте если застрять - есть надежда что вытащат.


П.Д.О.
отправлено 30.09.08 18:04 # 166


Представляю себе такую новость: "Вчера вечером на пороге своей квартиры на Патриарших прудах был застрелян 37-летний бизнесмен, пожелавший остаться неизвестным. Граждане, не посылайте на х.й людей, спрашивающих вас ваше имя!"


Grinch
отправлено 30.09.08 18:06 # 167


Такая хата - чистые понты и способ сообщить всем заинтересованным о своем благосостоянии.
Как и стояночное место в гараже за 100 (?) тыс УЕ. (инфа годичной давности по Мск).
А вообще, может у коммерса было трудное детство, вот и ликвидирует комплексы.
ЗЫ. А хата у него определенно побольше моей будет. Наверное, компенсирует недостаток размеров в другом месте. © [Goblin]


KIR1973
отправлено 30.09.08 18:06 # 168


А БЛИН ЛАЖАНУЛСЯ С ПРЕДЫДУЩИМ ПОСТОМ ПЛИЗ НЕ ПУБЛИКОВАТЬ!!!
Показалось что это про

http://realty.newsru.com/article/26Sep2008/7floors
"Теперь стало известно о новом рекорде стоимости: в Москве выставлена на продажу квартира стоимостью 75 миллионов евро или почти 2,5 миллиарда рублей. В ней целых семь этажей".

эта инфа чуть постарше чем на ленте...


Romick
отправлено 30.09.08 18:06 # 169


Камрады, никто не знает, он комнатку не сдает?!? Место вроде неплохое, мне бы ненадолго переконтоваться... кс


KIR1973
отправлено 30.09.08 18:08 # 170


еще раз лажанулся...
Вернее Показалось что это про

http://realty.newsru.com/article/25Sep2008/expensive
"за миллиард рублей"

Расписали блин... типа нифига себе самая дорогая, а вот потом пошло про эту... За 2,5 миллиарда.

эта инфа чуть постарше чем на ленте...


Бабр
эльф
отправлено 30.09.08 18:08 # 171


Да, мы москали такие! Можем себе позволить! У нас муниципальные дворники тротуары бензопылесосами убирают. [чванливо надулся и презрительно смотрит]


Wonder
отправлено 30.09.08 18:08 # 172


Кому: Tac-Tic, #164

> И вновь все свелось к пидарасам
>
> Любая дискуссия всегда сводится к тому, что кругом одни пидорасы: в телевизоре, на улицах, на дорогах, в магазинах...

и в интернете!!!


местный
отправлено 30.09.08 18:08 # 173


Кому: Romick, #169

> Камрады, никто не знает, он комнатку не сдает?!?

забей, там до метро долеко.


Chin
отправлено 30.09.08 18:09 # 174


Кому: Конрад Карлович, #161

> Позвать тимати,шлюх и устроить пати

А как с пьяну отличить первого от вторых ?


тов.Дынин
отправлено 30.09.08 18:10 # 175


Камрады! 37 летний дядька с 16 лет работал на заводе токарем в три смены и к успеху ровно пришёл!
Или... неужели это пеар хвалёной сберовской еботеки?

А если серьёзно, то подобные новости воспринимаются не иначе как плевок на жизненный уклад миллионов людей по всей стране. И люди эти, не те, амбициозные, стремящиеся к успеху мудаки, которые смотрят канал РБК для роботов, читают шедевры долбоебизма типа Кийосаки свято-верят что "Успех близок!" и понятия не имеют мимо чего каждый день ездят, а нормальные трудовые ребята, которые дружат с головой и видят какая пропасть разделяет людей "у которых что то есть" и "у которых по определению ничего нет и не будет". Иной раз думаешь, может и прав был Беркем. Хотя, плюну через левое плечо.
[глушит вредные мысли о раскулачивании вредителей в промышленных масштабах, кефиром]


Let
отправлено 30.09.08 18:10 # 176


Кому: Goblin

[Они уже шлют письма о том, что такую дрянь можно было взять дешевле]

А примеры по теме будут опубликованны? :)


Romick
отправлено 30.09.08 18:11 # 177


Кому: местный, #173

> забей, там до метро долеко.

Палишься! ;-)


Stalin[HDTV]
отправлено 30.09.08 18:14 # 178


> Покупатель нашелся уже через неделю — это 37-летний слесарь из Челябинска, пожелавший остаться неизвестным.

Вот оно что...


Muzzlecore
отправлено 30.09.08 18:14 # 179


Кому: Chin, #174

> А как с пьяну отличить первого от вторых ?

Если не читают ч0тко рэп - значит шлюхи. :-)


YHWH
отправлено 30.09.08 18:19 # 180


Кому: Chin, #174

> Позвать тимати,шлюх и устроить пати
>
> А как с пьяну отличить первого от вторых ?

И не говори, камрад. Так по пьяни и страшное может случиться.

Будет потом Тимати кричать визгливым голосом: "Ты теперь обязан на мне жиниццо, паадлец!"

[буэээ, блюет в приготовленный таз]


bigsmile
отправлено 30.09.08 18:19 # 181


Кому: тов.Дынин, #175

> шедевры долбоебизма типа Кийосаки

С козырей зашёл!!!


luminar
отправлено 30.09.08 18:20 # 182


> 7-этажные апартаменты

просыпаешься в роскошной спальне на 7 и бегом до туалета на 1...


Ivan4
отправлено 30.09.08 18:20 # 183


Кому: тов.Дынин, #175

> у которых по определению ничего нет и не будет

да почему НИЧЕГО и НЕ будет то? у меня вот будет домик для тушёночных медитаций под Калугой. Жизнь не справделива, конуренция большая и квартир по 67 млн. евро на всех не хватит.


koine
отправлено 30.09.08 18:20 # 184


Напоминаю, что завтра Октябрь. Благоприятный месяц для революций.


chuk200
отправлено 30.09.08 18:20 # 185


кстати банки на такие хаты кредит не дают--так что бабки честные--заработанные)))


Yaroslav
отправлено 30.09.08 18:20 # 186


Кому: alla, #132

> Нет, не думал. Ничего подобного не входит в их "устройство мира". Думать можно о ЛЮДЯХ, а не о "быдле".

Кому: NN13, #130

> "А почему бы на 67 млн. евро не построить штук 150 детских домов по стране и не пособирать беспризорников, обуть, одеть, накормить и выучить, чтобы они стали в полном смысле полноценными членами общества, имеющими опору и надежду?", - так это вопрос к той машинке, что временами стучит в грудной клетке. "А на что бы вы потратили эти деньги, если бы они у вас были?"

Камрады, а вы какую часть своих заработков отдаете бедным? Отсылаете ли еду африканским детям? Есть вероятность, что "37-летний бизнесмен" тратит на благотворительность больше. Особенно в абсолютных показателях :)


Конрад Карлович
отправлено 30.09.08 18:21 # 187


"Россия которую мы потеряли",как оказалось была потеряна не навсегда,она вернулась и мы в ней живем когда безудержное жировство элиты уживается с нищетой честно работающих граждан.


frd
отправлено 30.09.08 18:22 # 188


Кому: Tac-Tic, #164
> Любая дискуссия всегда сводится к тому, что кругом одни пидорасы: в телевизоре, на улицах, на дорогах, в магазинах...
Ну не на тупичке же!!!11


Спинной мозг
отправлено 30.09.08 18:22 # 189


А чё. Нормальная конура. Хранить сменную резину для болида - очень даже.


Soldier
отправлено 30.09.08 18:23 # 190


Кому: Grinch, #167

> Такая хата - чистые понты и способ сообщить всем заинтересованным о своем благосостоянии.
> Как и стояночное место в гараже за 100 (?) тыс УЕ.

Ну, просто товарищ стремится соответствовать образу. Наверное, осталось тока жигуль сменить. КС


chuk200
отправлено 30.09.08 18:23 # 191


вообще это дурдом конечно же--виллы в Монако стоят почти на порядок дешевле.


nick_nSk
отправлено 30.09.08 18:23 # 192


Кому: KIR1973, #156

> может было...
>
> Семиэтажную квартиру продали за 2,5 миллиарда рублей
> http://realty.lenta.ru/news/2008/09/30/flat/

[Воет]

Веслю снайпса только что расстреляли!!!


Ky6_1
отправлено 30.09.08 18:24 # 193


Кому: Спинной мозг, #189

> А чё. Нормальная конура. Хранить сменную резину для болида - очень даже.

И гоночную трассу заодно


SKS
отправлено 30.09.08 18:26 # 194


Кому: Muzzlecore, #141

> Да откуда ж у него деньги на другой телефон???

А он, хитрый, на первом этаже киоск "Евросети" поставит!


chuk200
отправлено 30.09.08 18:26 # 195


Коррупции осталось два дня
http://www.rambler.ru/news/politics/medvedev/566749475.html
чаша терпения переполнена))


Kyon
отправлено 30.09.08 18:26 # 196


Кому: bqbr0, #65
> Даже если ящики ставить в семь рядов, то продуктово-питейный набор покроет собой четверть калужской области!

Вот такой огород. КС


YHWH
отправлено 30.09.08 18:27 # 197


Кому: chuk200, #191

> вообще это дурдом конечно же--виллы в Монако стоят почти на порядок дешевле.

Не знаю, не знаю - Прохоров домик во Франции за 489 млн. EUR прикупил.


Tac-Tic
отправлено 30.09.08 18:27 # 198


Кому: frd, #188

Не, тут пидорасов черенкуют и отключают!


Tac-Tic
отправлено 30.09.08 18:27 # 199


Кому: Wonder, #172

> и в интернете!!!

[страшно воет] (с)


YHWH
отправлено 30.09.08 18:28 # 200


Кому: SKS, #194

> А он, хитрый, на первом этаже киоск "Евросети" поставит!

Он ее всю купит, "Евросеть" эту - она как раз продается.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк