полный Пэ - очерёдность кандидатов на перевод

14.10.08 13:21 | Goblin | 959 комментариев »

Фильмы

Контингент может принять участие в голосовании за очерёдность кандидатов на перевод:
  • Казино
  • Старикам здесь не место
  • Побег из Шоушенка
  • Форрист Гамп
По результатам проведённого голосования очерёдность следующая:
  • Казино
  • Старикам здесь не место
  • Побег из Шоушенка
  • Форрист Гамп
А я уже было запереживал, что придётся результаты голосования умело подтасовывать и ставить Казино вперёд волюнтаристским решением.
Оказалось, не надо.

Для тех, кто не понял, объясняю подробнее.
Сперва будет переведено Казино, за ним — Старикам здесь не место, за ним — Побег из Шоушенка, и в финале — Форрист Гамп.

Точные сроки пока назвать не могу, прихожу в себя после отпуска.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 959, Goblin: 69

Al Bundy
отправлено 14.10.08 19:41 # 601


Кому: taroBAR, #559

> Старики - вон из комменсов!!!

Конечно, да здравствует попсовые Шоушенк и Гамп ((:

Казино,канеш, тоже круто. Просто Старики интереснее на данный момент.


DOOMer
отправлено 14.10.08 19:42 # 602


Кому: Tumoxa, #596

> Кстати, говорят Спилберг хочет в 2009 году снять такой же многосерийный фильм про боевые действия на Тихом океане.

А про Восточный фронт не хочет? А ведь был бы шедевр...


El_Diablo
отправлено 14.10.08 19:42 # 603


Старикам тут не место, однозначно


Кандид
отправлено 14.10.08 19:44 # 604


Старикам здесь не место, пожалуйста !!! А то фильм мировой, но в известном переводе смотреть невозможно, не говоря уже о том, чтобы давать его друзьям. Английский-то не все знают (


glu87
отправлено 14.10.08 19:45 # 605


Кому: bigsmile, #587

> Можно добавить к ним ещё Эрнесто из Аргентины.

Ты это, товой, команданту не тронь - вот тебе :)

http://www.youtube.com/watch?v=G_XOBNLO_8Q


bigsmile
отправлено 14.10.08 19:45 # 606


Кому: боярская_колбаса, #594

> Кому: bigsmile, #587
>
> > Почему Леннон -- мудак?
>
> Главный сказал мудак, значит мудак!!!

ГАВ!!!!!!!

> Если серьезно, то это неважно. Д.Ю. считаешь так, ты иначе(солидарен кстати).

Я ничего не имею против того, как относится к Леннону Д. Ю. или любой другой человек. Мне интересно, [почему] он [так] к нему относится.

Простой пример: я мало чего знал о Курте Кобейне, знал то же, что и все нефанаты "Нирваны" -- что музыкант, что популярен был, что то ли застрелился, то ли застрелили. На Тупичке же я порчёл, что Кобейн был пидором во всех смыслах этого слова.

Есть ли что-то плохое про Леннона? Лично я не припомню.

> Леннон написал песню, идея хороша, но неосуществима по объективным причинам человеческой природы. Может в далеком будущем, если друг друга не перегрызем, что-то да изменится. :)

Тогда Манифест Коммунистической Партии -- эльфийская мантра :-).

Леннон же не политическую программу писал, а просто песню про то, как ему хотелось бы, чтобы все жили дружно.

Блаженный? Эльф? Несомненно.

Мудак? Сомневаюсь.


DOOMer
отправлено 14.10.08 19:45 # 607


Кому: Кандид, #604

> Английский-то не все знают (

В этом плане очень помогает оргинал с субтитрами. Что непонятно - можно прочитать и сделать вывод, что же там на самом деле


Leo G
отправлено 14.10.08 19:47 # 608


Кому: bigsmile, #587

> Да просто вот два блаженных: Джон из Ливерпуля

Песня - наркоманская.

Слова - пидорские.

А ты его с Иисусом сравнил =)


Перепелица
отправлено 14.10.08 19:49 # 609


Офф-топ, товарищи
А между тем в Донецке
Как известно, в сегодняшний день - очередной юбилей печально известной УПА. На пять часов националистами был намечен митинговый концерт, причем не абы де, а возле памятника Пушкину. Понятное дело, на то же время решили собраться и мы - с целью выразить в разных выражениях мнение шахтерского Донбасса, поорать всякого. Подтянулась милиция. Начало затянулось, нас подлезло человек 15. Оппонентов было заметно больше - Донбассу позор, увы...
Когда концерт начался(чтением стихов соответсвенной осмысленности), один из камрадов выдвинулся и приступил препятствовать криков и высказыванием, за ним подтянулись и другие. Была задета колонка- случайно, ясен пень. Камрадов вывела милиция, отвела в сторону, окружила. При попытке их сфотать у меня начали изымать фотик, пытались забрать пленку. Отвечала спокойно, держала крепко, за руки не хватали, фотик не изьяли. Сказали- может упасть. Бывает, закон тяготения никто не отменял.
Несколько человек камрадов все- таки увели в отделение, но, по слухам, намерены их продержать часа три и отпустить. во всяком случае, паники нет, надежды вполне благоприятные.
Кроме нас, возражали митингоконцерту националистов и просто граждане. Мимо всего этого выгуливал ребенка какой- то мужчина средних лет или вовсе пожилой. Он тоже полез возражать.Его и ребенка с двух сторон под руки вывели из амфитеатра, ребенок плакал...
...Остальные камрада, которые с нами, немного еще постояли, побродили и, в принцепе начали расходится. Один из камрадов еще раз ломанулся к сцене, помешал, поорал... Не задержали, он ушел. В принципе все.
Могу еще сказать, что меня в разведку брать не надо - у меня фотоаппарат оказался незаряжен. Бросайите помидорами, но не тухлыми яйцами. Фотографировали многие, стучитесь потихоньку в ЖЖ к Акинаку.


DeEr
отправлено 14.10.08 19:49 # 610


Кому: Steper, #598

> Ты сравнил Леннона с Иисусом и Че. Будешь отрицать? Я бы даже сказал, ты их уравнял. Логика, которая тобой двигала, мне недоступна.

Ну вобще-то Че идеями "свободы, равенства и братства" был одержим с ранней молодости. А Леннон еще сначала музыкой достаточно успешно занимался.

Так что сравнение достаточно уместно, причем она явно в пользу Леннона.


bigsmile
отправлено 14.10.08 19:50 # 611


Кому: Steper, #598

> Кому: bigsmile, #595
>
> > По твоему, это корректное сравнение?
> >
> > Это не сравнение.
>
> Ты сравнил Леннона с Иисусом и Че. Будешь отрицать? Я бы даже сказал, ты их уравнял. Логика, которая тобой двигала, мне недоступна.

Не уравнял. Написал ровно то, что написал -- что у них были схожие жизненные пути.

Чтобы их [уравнять], мне пришлось бы написать, что все они замечены в чудотворении и все воскресли и на третий день вознесеслись по Писанию.

> > > Кто же тогда ты?
> >
> > Скажи.
>
> Я стараюсь до адресного хамства не скатываться.

А ты не старайся, говори смело -- я пойму.


боярская_колбаса
отправлено 14.10.08 19:50 # 612


Кому: bigsmile, #606

> Леннон же не политическую программу писал, а просто песню про то, как ему хотелось бы, чтобы все жили дружно.

Кстати, педевикия сообщает что сам Леннон называл песню: "Своим коммунистическим манифестом" Неавторитетный источник, но все же. :-)


Adept
отправлено 14.10.08 19:51 # 613


Тем временем, про "Адмирала" пишут:

> При этом такие частности как: карательные экспедиции колчаковцев, которые уничтожили около 25 тысяч человек в Сибири, пороли и насиловали оставшихся в живых, за которые "верховный правитель России" официально благодарил своих офицеров; расстрел Колчаком иркутского правительства меньшевиков и эсеров; тот факт, что к власти Колчак пришёл в ходе заговора офицеров из состава казачьих частей, арестовавших в Омске лидеров бежавшей туда Уфимской директории, и сам титул "верховного правителя" получил из рук интервентов и многое другое - были просто выведены за рамки фильма - вроде бы, по мнению авторов картины, это не столь важные факты. По их мысли, адмирал - личность не только девственно чистая в историческом плане, но и наверняка демоническая: перед ним тушуются революционные матросы, прибывшие для разоружения флотских офицеров, перед ним внутренне обмякают ведущие его на расстрел члены Иркутского ВРК.

Познавательно. Хотел мадам сводить на выходных в кино, пожалуй не поведу.


DeEr
отправлено 14.10.08 19:51 # 614


Кому: DeEr, #610

> Так что сравнение достаточно уместно, причем она явно в пользу Леннона.

она = оно


злодей
отправлено 14.10.08 19:52 # 615


Дим Юрьевич, а вам понравился фильм Serenity? И попадался ли вам хоть раз дубляж, который был более или менее нормальный?


Sydney
отправлено 14.10.08 19:52 # 616


Кому: боярская_колбаса, #69

> Отсталый -- да, но Никсона очаровал и турнир по пинг-понгу выиграл, значит неотсталый. © Кирк Лазарус

Лесного придурка в первую очередь!


Steper
отправлено 14.10.08 19:52 # 617


Кому: DeEr, #610

> Ну вобще-то Че идеями "свободы, равенства и братства" был одержим с ранней молодости. А Леннон еще сначала музыкой достаточно успешно занимался.
>
> Так что сравнение достаточно уместно, причем она явно в пользу Леннона.

По-твоему тоже уместно сравнивать революционера, ТНБ и поэта-песенника?

А скажи-ка мне, кто круче: Высоцкий или Иван Грозный?


glu87
отправлено 14.10.08 19:52 # 618


Кому: Zaytsman, #591

> 1) В американской армии роты имеют литерное обозначение. Воздушно-десантный полк состоит из девяти рот, сведенных в три батальона:
> 1-й батальон – роты “A”, “B”, “C”;
> 2-й батальон – роты “D”, “E”, “F”;
> 3-й батальон – роты “G”, “H”, “I”.

Извини, не вижу разночтения, между тем, как они именовались и в их боевом использовании (вот уж тупой такой) - я прекрасно знаю,камрад, что все эти буквы обозначают, но реально неформальное распределение рот так и шло - примерно то же и в нашей армии


Teds
отправлено 14.10.08 19:55 # 619


Сколько раз меня просили младшие товарищи разъяснить что-либо. Сначала было интересно объяснять. Потом скучно. Потом конкретно надоело. И всё-же. :-) А вдруг


SPYer
отправлено 14.10.08 19:55 # 620


Я тоже про Ленона слышал немного знаю музыкант песня его есть у меня Imagine, которая звучала в сериале "Квантовый скачок" и в общем то всё


keke
отправлено 14.10.08 19:55 # 621


Че там в форесте этом переводить простите?Речь 6 класника?Нафиг нафиг. Давайте лучше действительно сложных стариков.


count79
отправлено 14.10.08 19:56 # 622


"Старики". Фильм роскошный, дубляж тоже ничего, но складывается однозначное ощущение, что в официальном переводе что-то ускользнуло.

"Форрест Гамп" - тоже стоящее дело. И текста там больше, посложней и поинтереснее с точки зрения переводчика, наверное.


taroBAR
отправлено 14.10.08 19:57 # 623


Кому: Al Bundy, #600

> Конечно, да здравствует попсовые Шоушенк и Гамп ((:
>
> Казино,канеш, тоже круто. Просто Старики интереснее на данный момент.

Вот так с легкой руки и рождаются холиворы.


боярская_колбаса
отправлено 14.10.08 19:57 # 624


Кому: keke, #621

> Че там в форесте этом переводить простите?Речь 6 класника?Нафиг нафиг.

Это ты сейчас сильно зааргументировал! Толково, да.


DeEr
отправлено 14.10.08 19:57 # 625


Кому: Steper, #617

> По-твоему тоже уместно сравнивать революционера, ТНБ и поэта-песенника?

Во-первых, мусолят все одну единственную песню - Imagine. И ее текст - отражение жизнной позиции Че. Поэтому уместно. Про ТНБ я ничего не писал.

Во-вторых, кому революционер, а кому и террорист.


Steper
отправлено 14.10.08 19:57 # 626


Кому: bigsmile, #611

> > Ты сравнил Леннона с Иисусом и Че. Будешь отрицать? Я бы даже сказал, ты их уравнял. Логика, которая тобой двигала, мне недоступна.
>
> Не уравнял. Написал ровно то, что написал -- что у них были схожие жизненные пути.
>
> Чтобы их [уравнять], мне пришлось бы написать, что все они замечены в чудотворении и все воскресли и на третий день вознесеслись по Писанию.

Так ты их сравнивал или нет? Еще ты намекнул, что если у них схожие позиции (что спорно, ну да ладно), то они все мудаки. Это нормально, по-твоему?

> > > > Кто же тогда ты?
> > >
> > > Скажи.
> >
> > Я стараюсь до адресного хамства не скатываться.
>
> А ты не старайся, говори смело -- я пойму.

Подписи к никам здесь придумываю не я. Ты продолжай в том же духе - может, узнаешь, кто ты.


DOOMer
отправлено 14.10.08 19:57 # 627


Кому: keke, #621

> Че там в форесте этом переводить простите?Речь 6 класника?Нафиг нафиг. Давайте лучше действительно сложных стариков.

Ты ФГ смотрел хоть?


Steper
отправлено 14.10.08 20:00 # 628


Кому: DeEr, #625

> Во-первых, мусолят все одну единственную песню - Imagine. И ее текст - отражение жизнной позиции Че. Поэтому уместно. Про ТНБ я ничего не писал.

Я правильно понимаю: Че говорил, что "Imagine" отражает его позицию? Если нет, зачем пороть чушь?

>
> Во-вторых, кому революционер, а кому и террорист.

А Ленин, Ленин-то кто? Сорви покровы!


bigsmile
отправлено 14.10.08 20:01 # 629


Кому: Leo G, #608

> Кому: bigsmile, #587
>
> > Да просто вот два блаженных: Джон из Ливерпуля
>
> Песня - наркоманская.

Не заметил.

> Слова - пидорские.

Не заметил.

> А ты его с Иисусом сравнил =)

[отнимая хлеб у Диггера]

А вот вам из проповедей Иисуса:

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах:
так гнали и пророков, бывших прежде вас.
Вы - соль земли.
Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою?
Она уже ни к чему негодна,
как разве выбросить ее вон на попрание людям.

...

Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним,
чтобы соперник не отдал тебя судье,
а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

Ну и т.д.

Можно много неприятных эпитетов и Иисусу приписать.


DOOMer
отправлено 14.10.08 20:02 # 630


Кому: Steper, #628

> А Ленин, Ленин-то кто? Сорви покровы!

Юрист. Разве ты не знал?


MDKwarrior
отправлено 14.10.08 20:03 # 631


Проголосовал за "Побег из Шоушенка".


conqueror
отправлено 14.10.08 20:03 # 632


Кому: Goblin, #495

> Планирует ли гвардейская артель наращивать производство?
>
> Как пойдёт.

Как скоро можно ожидать тестовое задание для вакансии переводчика?
(письмо с резюме отправлено с ящика: 5ky)


deadfrog
отправлено 14.10.08 20:03 # 633


Кстати если говорить про фильм Хорошие парни,то на youtube.com можно найти ролики настоящего Генри Хилла которого сыграл Рэй Лиотта. Прикольно,в коментсах к его роликам часто употребляют слово rat :)


UG
отправлено 14.10.08 20:03 # 634


Смотрел только Побег, давно.
Потому голосовать не буду.
Раз взялись, значие обои четыре хорошие. Какой будет первым, тому и будем рады.


Zigf
отправлено 14.10.08 20:03 # 635


Кому: злодей, #615

> Дим Юрьевич, а вам понравился фильм Serenity? И попадался ли вам хоть раз дубляж, который был более или менее нормальный?

Кстати, да. Классное кино. Дубляж там, если мне память не изменяет, вменяемый. Тот, что в кино. Я только один раз слышал, потом - в оригинале.


Steper
отправлено 14.10.08 20:03 # 636


Кому: DOOMer, #630

> Юрист. Разве ты не знал?

Нет, я интересуюсь у товарища, Ленин был террорист или революционер? Он там юриста не предлагал! Только два варианта.


glu87
отправлено 14.10.08 20:04 # 637


Кому: Перепелица, #609

> Мимо всего этого выгуливал ребенка какой- то мужчина средних лет или вовсе пожилой. Он тоже полез возражать.Его и ребенка с двух сторон под руки вывели из амфитеатра, ребенок плакал...

Все нормально, акция прошла успешно. Но вот данный музсщина - полный м...к ПМСМ, извиняюсь


Tumoxa
отправлено 14.10.08 20:05 # 638


Кому: DOOMer, #599

> Кому: Tumoxa, #596
>
> > Эта рота называется Рота "Е" - Easy, для правильного фонетического произношения, и, скорей всего, было бы правильнее это не переводить как "легкая" рота.
>
> Но "рота Изи" звучит, конечно, ещё мощнее:)

ага, с учетом национальности командира роты в тренировочном лагере.


DeEr
отправлено 14.10.08 20:06 # 639


Кому: Steper, #628

> Я правильно понимаю: Че говорил, что "Imagine" отражает его позицию? Если нет, зачем пороть чушь?

Дружище, ты своими непрекращающимися вопросами задрал слегка.


Leo G
отправлено 14.10.08 20:07 # 640


Кому: glu87, #618

> Извини, не вижу разночтения, между тем, как они именовались и в их боевом использовании (вот уж тупой такой)

Дык там практически все роты - "лёгкие", задачи у них такие.

А там про роту E 506-го парашютно-десантного полка - она же в их обозначениях - Easy company, по аналогии с Alpha и Baker company, которых там тоже было.


MAK
отправлено 14.10.08 20:09 # 641


Старикам здесь не место


Tumoxa
отправлено 14.10.08 20:10 # 642


Кому: DOOMer, #602

> Кому: Tumoxa, #596
>
> > Кстати, говорят Спилберг хочет в 2009 году снять такой же многосерийный фильм про боевые действия на Тихом океане.
>
> А про Восточный фронт не хочет? А ведь был бы шедевр...

Восточный фронт, дикие орды комиссаров, зеков, калмыков т.п. и пьяных матросов - США не поймет, как это такие выиграли войну )))
И опять же ГГ как-нибудь обзовут - Васили Пъётр!

В одно время на тупичке блуждала информация, о не снятом шедевре, про публичне дома, для английских и американских моряков в Мурманске, с последующим затоплением комсомольского состава этих ПД в Северно-Ледовитом океане.
Как говорят по одной из версии, не сняли так-же из-за возмущения этих самых моряков, мол не было такого.
А тут снимут не дай бог хрень в стиле "Враг у ворот". Ну его нах.

У самих шедевры не хуже.


Steper
отправлено 14.10.08 20:12 # 643


Кому: DeEr, #639

> Дружище, ты своими непрекращающимися вопросами задрал слегка.

Камрад, мне просто непонятна твоя странная позиция. Если вопросы неудобные, что ж, не отвечай.


bigsmile
отправлено 14.10.08 20:13 # 644


Кому: DOOMer, #630

> Кому: Steper, #628
>
> > А Ленин, Ленин-то кто? Сорви покровы!
>
> Юрист. Разве ты не знал?

Вообще-то он в графе "Род занятий" обычно указывал "литератор" :-).

Но таки сорву покровы: Ленин -- это Ульянов.

Правда, некоторые говорят, что Бланк. А некоторые -- что гриб.




Кому: Steper, #626

> Это нормально, по-твоему?

Забей.




Кому: Steper, #626

> > > > > Кто же тогда ты?
> > > >
> > > > Скажи.
> > >
> > > Я стараюсь до адресного хамства не скатываться.
> >
> > А ты не старайся, говори смело -- я пойму.
>
> Подписи к никам здесь придумываю не я. Ты продолжай в том же духе - может, узнаешь, кто ты.

Если я тот, кем ты меня назвать так и не решился, то подпись к нику я не пойму. Так что не узнаю, не надейся :-).


SPYer
отправлено 14.10.08 20:13 # 645


keke если бы все думали как ты этот фильм и 3 месяцев не продержался. Я считаю фильм стоящий. Там есть и драма, и ирония, и action и т.д. и т.п. Много жанров переплетаются


Sever
отправлено 14.10.08 20:13 # 646


хотел проголосовать, но никак не дождусь письма для подтверждения. Ждем дальше...


DOOMer
отправлено 14.10.08 20:13 # 647


Кому: Tumoxa, #642

> В одно время на тупичке блуждала информация, о не снятом шедевре, про публичне дома, для английских и американских моряков в Мурманске, с последующим затоплением комсомольского состава этих ПД в Северно-Ледовитом океане.

Так это, х/ф "Первый после убого".

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689090

Разве что про баржи нет


MickM
отправлено 14.10.08 20:15 # 648


Мне очень интересен "Старикам здесь не место". Лежит в "неправильном" переводе, всё не решаюсь посмотреть:-)
Ну и "Побег из шоушенка".
Остальные два кинофильма видел, но пересматривать не тянет.


taroBAR
отправлено 14.10.08 20:15 # 649


Кому: Модератор М, #580

> Всем ли понятно, что просто написать в комментах свой выбор - недостаточно?

Замечу, что словосочетание Форест Гамп нашло свое отражение в мегафильме "Братва и кольцо", что позволяет с достаточно безаппеляционной уверенностью сказать, что данная лента – фактически марафон по истории Америки второй половины XX века, заслуживает право быть на пьедестале тупичкового почета.


BrainGrabber
отправлено 14.10.08 20:17 # 650


Кому: DOOMer, #557

> Кому: Teds, #555
>
> > если доживу до возраста Гоблина - переосмыслю.
>
> Лучше уже сейчас. А ещё лучше - уже вчера

Yesterday??? КС.

Кому: bigsmile, #606

> Мудак? Сомневаюсь.

Если плотно углубиться в биографию Леннона, выяснится, что плотно общавшиеся с ним люди считали Джона таки мудаком.

Например, интервью первой жены:
http://www.rg.ru/2005/10/07/lennon.html


DOOMer
отправлено 14.10.08 20:19 # 651


Кому: BrainGrabber, #650

> Yesterday???

Именно!!!


glu87
отправлено 14.10.08 20:19 # 652


Кому: Leo G, #640

> Дык там практически все роты - "лёгкие", задачи у них такие.
>
> А там про роту E 506-го парашютно-десантного полка - она же в их обозначениях - Easy company, по аналогии с Alpha и Baker company, которых там тоже было.

Блин, я упустил за то, что говорилось за парашютно-десантные войска - ну так они всегда ж и были такими (ну до нонешнего времени - сейчас десант оснащен мама не горюй, во время ВМВ позавидовали бы). Я про пехоту имел в виду. Понял в чем затык вышел - да, эти буквы ничего не значили - это просто кодовое обозначение подразделения, а я говорил за распределение,скажем так, должностных обязанностей рот в батальоне - это может быть и "альфа", "браво" и т.д. - просто я не смотрел фильма, просто по интуиции, что речь о ВМВ и сказал об этом - там помимо вот этих литерных обозначений вполне могли применять обиходные названия - легкая или тяжелая роты.(если не прав прошу дико извинить и за поправки ничуть не огорчусь и скажу много спасиба)


taroBAR
отправлено 14.10.08 20:19 # 653


Кому: MickM, #648

> Мне очень интересен "Старикам здесь не место". Лежит в "неправильном" переводе, всё не решаюсь посмотреть:-)

Не надо. Это как посмортеть "Знакомство со спартанцами" вместо "300".


Tumoxa
отправлено 14.10.08 20:19 # 654


Кому: DOOMer, #647

> Кому: Tumoxa, #642
>
> > В одно время на тупичке блуждала информация, о не снятом шедевре, про публичне дома, для английских и американских моряков в Мурманске, с последующим затоплением комсомольского состава этих ПД в Северно-Ледовитом океане.
>
> Так это, х/ф "Первый после убого".

Нет, этот остой все же сняли, а тот не сняли, если память не изменяет, сценарий был из под пера "талантливого" сценариста и режиссера фильма Сволочи.

Более точная инфа отсюда здесь, http://www.echo.msk.ru/programs/department/36242/
О том, что хотели эту муть снять и там покойный Краско рулады выводит, на тему как все было.

Короче не дай бог!


urfin
отправлено 14.10.08 20:21 # 655


Старшой, "Стариков", будьте так любезны!!!


Tumoxa
отправлено 14.10.08 20:22 # 656


Кому: glu87, #652

> Понял в чем затык вышел - да, эти буквы ничего не значили - это просто кодовое обозначение подразделения, а я говорил за распределение,скажем так, должностных обязанностей рот в батальоне - это может быть и "альфа", "браво" и т.д. - просто я не смотрел фильма, просто по интуиции, что речь о ВМВ и сказал об этом

если ты не смотрел фильму, чего ты так авторитетно, то, да еще посовещавшись с товарищами, на рассказывал, как оно было!?


DeEr
отправлено 14.10.08 20:25 # 657


Кому: Steper, #643

> Камрад, мне просто непонятна твоя странная позиция. Если вопросы неудобные, что ж, не отвечай.

Моя позиция в том, что сравнение Че с Ленноном - вполне уместное. Почему? Потому что в песне "Имэджын" изложены утопические идеи всеобщего равенства, отсутствия частной собственности, по сути - коммунизма. Имено эти идеи и двигали Че Геваррой. Он хотел добиться подобного на территории Латинской Америки.

Тем более уместно такое сравнение в контексте тезиса "Леннон - мудак".

А на твой неудобный вопрос "Зачем писать чушь?" большинство посетителей данного ресурса тебя справедливо пошлет на три буквы.


glu87
отправлено 14.10.08 20:30 # 658


Кому: Tumoxa, #656

> если ты не смотрел фильму, чего ты так авторитетно, то, да еще посовещавшись с товарищами, на рассказывал, как оно было!?

Дык, елы палы,ни боже мой - я ж просто говорил за стандартные вещи, когда мне камрад сказал, что фильма о Второй Мировой Войне - и ничего вовсе даже я не собирался говорить очень "авторитетно" - я говорил не за конкретную данную хвильму, а за общий порядок, кстати подскажи, эту картину можно где-нибудь посмореть у нас в Союзе...тьфу, в России, а то сказали, что она не выходила у нас


Leo G
отправлено 14.10.08 20:33 # 659


Кому: bigsmile, #629

> Песня - наркоманская.
>
> Не заметил.

Там гипертрофия эскапизма и предложение в этом идиотском бессмысленном порыве присоединиться, помечтать, хе-хе™.

Вдобавок, спета наркоманом для наркоманов.

> Слова - пидорские.
>
> Не заметил.

Слова прихывают расслабиться, отречься и отвлечься от всего и получить удовольствие.
Негоже мужику такие песни петь!!!

> А вот вам из проповедей Иисуса:

"Не мир принёс я вам, но меч"

:)


bigsmile
отправлено 14.10.08 20:35 # 660


Кому: BrainGrabber, #650

> Кому: bigsmile, #606
>
> > Мудак? Сомневаюсь.
>
> Если плотно углубиться в биографию Леннона, выяснится, что плотно общавшиеся с ним люди считали Джона таки мудаком.
>
> Например, интервью первой жены:
> http://www.rg.ru/2005/10/07/lennon.html

Брошенная жена -- несомненно верх объективности и беспристрастности :-).

И кстати, ничего особо ужасного в обращении Джона с женой и детьми я в интервью не нашёл -- рядовой обыватель ведёт себя на порядок хуже: пьёт, бьёт, денег не приносит т.п. Про Джона бывшая жена этого не сказала.


Leo G
отправлено 14.10.08 20:38 # 661


Кому: glu87, #652

> (ну до нонешнего времени - сейчас десант оснащен мама не горюй, во время ВМВ позавидовали бы)

Кстати, они уже тогда комплектовались джЫпами, джЫпы доставлялись на планерах.


bigsmile
отправлено 14.10.08 20:42 # 662


Кому: Leo G, #659

> Кому: bigsmile, #629
>
> > Песня - наркоманская.
> >
> > Не заметил.
>
> Там гипертрофия эскапизма и предложение в этом идиотском бессмысленном порыве присоединиться, помечтать, хе-хе™.
>
> Вдобавок, спета наркоманом для наркоманов.

Ну, тады ладно. Пусть будет наркоманская.

[Лихорадочно вспоминает рокеров, ни разу не баловавшихся дурью]

> > Слова - пидорские.
> >
> > Не заметил.
>
> Слова прихывают расслабиться, отречься и отвлечься от всего и получить удовольствие.
> Негоже мужику такие песни петь!!!

А, это да. Надо петь только "Прощание Славянки".

> > А вот вам из проповедей Иисуса:
>
> "Не мир принёс я вам, но меч"
>
> :)

На одну эту цитату можно привести вагон миролюбивых и пораженческих цитат :-)


glu87
отправлено 14.10.08 20:45 # 663


Кому: Leo G, #661

> Кстати, они уже тогда комплектовались джЫпами, джЫпы доставлялись на планерах.

Ну доставка джЫпов была хорошо освещена в "Спасение редовова Раяна":)) - а ведь и в самом деле большинство этих супермашин (даже без тяжелого вооружения на борту) были утеряны при высадке в Нормандии


Leo G
отправлено 14.10.08 20:46 # 664


Кому: bigsmile, #662

> А, это да. Надо петь только "Прощание Славянки".

Камрад, извиняюсь за выражение, но Ленноновский текст - безвольная хуйня.

> На одну эту цитату можно привести вагон миролюбивых и пораженческих цитат :-)

Я вот сейчас физически не в силах грамотно обложиться религиозными книжками, потому холивару не бывать, увы :)


Leo G
отправлено 14.10.08 20:54 # 665


Кому: glu87, #663

> а ведь и в самом деле большинство этих супермашин (даже без тяжелого вооружения на борту) были утеряны при высадке в Нормандии

Кстати, читал вот, что союзники не ожидали столь сильно оказанного сопротивления, что отразилось в серьёзных потерях техники и личного состава (всего - ок. 40 тыс. убитых, не считая небоевых потерь и потерь местных комбатантов, с 6 июня по 30 августа, понятно, с учётом масштаба операции).


Tumoxa
отправлено 14.10.08 20:56 # 666


Кому: glu87, #663

Я думаю джипы им нафиг не уперлись ибо пол Нормандии хитрожопый Роммель затопил, на джипе можно было только по дороге, а на дороге фрицы, вот джипы в планерах и остались, а десантура пехом.

Фильму ищи на ДВД на развалах или торрентах.


Андреус77
отправлено 14.10.08 21:05 # 667


Кому: Ecoross, #68

> Уже:
>
> http://the-mockturtle.livejournal.com/
>
> Термоядерно :).

Ну, камрад! Ну, спасибо за наводку. Всем читать, тема АдмиралаЪ, с твёрдым знаком раскрыта.


bigsmile
отправлено 14.10.08 21:06 # 668


Кому: Leo G, #664

> Кому: bigsmile, #662
>
> > А, это да. Надо петь только "Прощание Славянки".
>
> Камрад, извиняюсь за выражение, но Ленноновский текст - безвольная хуйня.

А как тебе тогда Пушкинское:

Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

В томленьях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.

Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твой небесные черты.

В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.

Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.

Тоже, вроде, на борьбу не зовёт.

А для англоязычного, знающего русский -- запросто может показаться хуйнёй.


iP..McRae
отправлено 14.10.08 21:08 # 669


Кому: bigsmile, #662

> А, это да. Надо петь только "Прощание Славянки".

[начищает сапог] ещё можно "Молдованку" забабахать!!!


крол
отправлено 14.10.08 21:08 # 670


Кому: PiLiGRiM, #508

> Но ведь не за это ж мы вас, Юричь, полюбили. Нам от вас переводы, переводы нужны :)

Категорически согласен с мнением камрада ПИЛИГРИМА


23yearsold
отправлено 14.10.08 21:08 # 671


Кому: BrainGrabber, #650

> Если плотно углубиться в биографию Леннона, выяснится, что плотно общавшиеся с ним люди считали Джона таки мудаком.
>
> Например, интервью первой жены:
> http://www.rg.ru/2005/10/07/lennon.html

По прочтении интервью как то не сложилось впечатления что первая жена считала Джона мудаком, скорее наоборот.


yax
отправлено 14.10.08 21:08 # 672


Заслал аж с двух адресов

[топая ногоми]

"Старикам здесь не место"

Чигур - форева тчк


iP..McRae
отправлено 14.10.08 21:08 # 673


Кому: Leo G, #661

> Кстати, они уже тогда комплектовались джЫпами, джЫпы доставлялись на планерах.

Что характерно, не только жЫпы, но и сам десант, доставлялся на планерах которые(планеры) тянул за собой ероплан и в нужный момент отцеплял, была такая практика, да


Mccall
отправлено 14.10.08 21:08 # 674


Казино - конечно. Мегафильм. Смотрел 2 раза от начала и до конца. Плевался из - за идиотов испоганивших переводом отличный фильм.


Soll79
отправлено 14.10.08 21:08 # 675


Кому: PoD, #392

> В свое время собирался прочитать. Но вот что-то расхотелось.

Совершенно напрасно!

На мой взгляд книга - Мега-шедевр.

При чтении ржал во весь голос не прекращая.

Сюжет фильма к книге не имеет ни малейшего отношения.


susumanin
отправлено 14.10.08 21:08 # 676


а "голоса" тут отписавшихся учитываются в общем зачете?
проголосовал в обычном режиме.
конечно за "стариков". кино новое, знатное. не такое знатное как гамп, но заценить именно его в правильном переводе очень хочется.


iP..McRae
отправлено 14.10.08 21:08 # 677


Кому: glu87, #663

> Ну доставка джЫпов была хорошо освещена в "Спасение редовова Раяна":))

я конечно извиняюсь, но где там доставка десанта планерами в упор не помню, не подскажете?


raul duk
отправлено 14.10.08 21:08 # 678


Казино надо перевести в обязательном порядке.


kiokumizu
отправлено 14.10.08 21:08 # 679


Кому: MDKwarrior, #634

> Проголосовал за "Побег из Шоушенка".
+1
Вот этот фильм хотелось бы посмотреть с хорошим переводом, есть ощущение что что-то в существующих
версиях перевода упущено.


glu87
отправлено 14.10.08 21:09 # 680


Кому: Tumoxa, #666

> Фильму ищи на ДВД на развалах или торрентах.

Камрад, как она по русски называется уже доложи наконец - шо зырить?


Steper
отправлено 14.10.08 21:10 # 681


Кому: DeEr, #657

> Камрад, мне просто непонятна твоя странная позиция. Если вопросы неудобные, что ж, не отвечай.
>
> Моя позиция в том, что сравнение Че с Ленноном - вполне уместное. Почему? Потому что в песне "Имэджын" изложены утопические идеи всеобщего равенства, отсутствия частной собственности, по сути - коммунизма. Имено эти идеи и двигали Че Геваррой. Он хотел добиться подобного на территории Латинской Америки.

Песня Леннона "Имэджын" - про коммунизм? Свежо. Больше напоминает наркоманские мечтания эльфа. Впрочем, возможно, для тебя идея коммунизма именно так и выглядит. Че с автоматом и Леннон с гитарой - ИМХО, несопоставимые фигуры.

>
> Тем более уместно такое сравнение в контексте тезиса "Леннон - мудак".

Команданте Че - мудак, я правильно понял?

>
> А на твой неудобный вопрос "Зачем писать чушь?" большинство посетителей данного ресурса тебя справедливо пошлет на три буквы.

Там было много других вопросов. Конкретно этот - риторический. Ну и конечно, послать на три буквы - это решение.


bigsmile
отправлено 14.10.08 21:12 # 682


Кому: Leo G, #664

> Кому: bigsmile, #662
>
> > А, это да. Надо петь только "Прощание Славянки".
>
> Камрад, извиняюсь за выражение, но Ленноновский текст - безвольная хуйня.

Или вот, вполне себе "эльфийский" текст Высоцкого:

- Эй, шофер, вези - Бутырский хутор,
Где тюрьма, - да поскорее мчи!
- Ты, товарищ, опоздал,
ты на два года перепутал -
Разбирают уж тюрьму на кирпичи.

- Очень жаль, а я сегодня спозаранку
По родным решил проехаться местам...
Ну да ладно, что ж, шофер,
вези меня в "Таганку", -
Погляжу, ведь я бывал и там.

- Разломали старую "Таганку" -
Подчистую, всю, ко всем чертям!.
- Что ж, шофер, давай назад,
крути-верти назад свою баранку, -
Так ни с чем поедем по домам.

Или нет, шофер, давай закурим,
Или лучше - выпьем поскорей!
Пьем за то, чтоб не осталось
по России больше тюрем,
Чтоб не стало по России лагерей!

1963


Leo G
отправлено 14.10.08 21:12 # 683


Кому: bigsmile, #668

> Тоже, вроде, на борьбу не зовёт.

Ни куя себе, тут вектор силы - в каждом слове, в каждой строке - стремление к Женщине.

А это, основа бытия!!!

А там - "а давайте помечтаем, что ничего не происходит, что нет хорошего и плохого, мягкого и тёплого, хуя и пальца, и что все люди - братья".


Tumoxa
отправлено 14.10.08 21:14 # 684


Кому: glu87, #680

Band of brothers.
Братья по оружию.


BrainGrabber
отправлено 14.10.08 21:14 # 685


Кому: bigsmile, #660

> Брошенная жена -- несомненно верх объективности и беспристрастности :-).

Что характерно, как раз "желания мести" и обиды в этом интервью не видно.

> И кстати, ничего особо ужасного в обращении Джона с женой и детьми я в интервью не нашёл -- рядовой обыватель ведёт себя на порядок хуже: пьёт, бьёт, денег не приносит т.п. Про Джона бывшая жена этого не сказала.

Не в этом дело. Дело в расхождении текстов песен-проповедей вселенской любви и жестокостью по отношению к близким. Вообще по жизни Леннон был редким эгоистом.

[не из интервью]
Насчет бьет. Бил.
Насчет пьет. Наркоманить лучше?
Насчет денег не приносит. После развода он напрочь забыл и о жене и о сыне.

Творческая личность в классическом варианте:

"...Джон мог быть жестоким. Это было и в отношении ко мне, и к его друзьям, и к сыну. У него случались взрывы ярости, и они были непредсказуемы. Я помню, как, вернувшись домой после оглушительного успеха в первом национальном турне и увидев, что я обрезала свои волосы до плеч, он посмотрел на меня с настоящей ненавистью и закричал: "Ты что сделала?" Это он так разъярился, что я позволила себе без согласования с ним отступить от любимого им образа Брижит Бардо... После этого он не разговаривал со мной два дня...

...Джон был наполовину ангел и наполовину - дьявол. Ни святой ни грешник. Он мог быть на удивление жестоким, а мог страшно нежным, добрым и любящим. Он не был слабым человеком и в то же время он был ранимым, им нередко можно было легко манипулировать, он не мог порой противостоять дурному влиянию..." (с)интервью


glu87
отправлено 14.10.08 21:17 # 686


Кому: iP..McRae, #675

> я конечно извиняюсь, но где там доставка десанта планерами в упор не помню, не подскажете?

Охотно таки да, немножко подскажу - в сцене, когда команда главных себе героев хвильмы пришла в расположение наиболее уцелевшего куска 101-й десантной дивизии и им там рассказывают, шо какой-то мудак енерал заставил затолкать в планер вместе со своей тушкой ишшо и личный джип и вместе с ним склеил ласты при падении планера, не выдержавшего перегрузки, а так же, когда пилот планера рассказывал, как происходила эта высадка десанта, который раскидало по всей Нормандии, после этого доблестная команда пересматривала жетоны погибших десантников на глазах у их ище живых сослуживцев.


Goblin
отправлено 14.10.08 21:18 # 687


Кому: bigsmile, #548

> Дмитрий Юрьевич, а Форрист -- это так правильно?

Ну, можно поглядеть транскрипцию.


Goblin
отправлено 14.10.08 21:18 # 688


Кому: Teds, #555

> Но эта-то песня хорошая! Ладно, пусть главный по ней и автору прошелся, если доживу до возраста Гоблина - переосмыслю. :-)

Чем, камрад?


Goblin
отправлено 14.10.08 21:19 # 689


Кому: bigsmile, #561

> Не могу понять, почему Леннон -- мудак.
>
> Вроде, жил как хотел, хуйнёй а-ля Стругацкие (чтобы на старости лет объяснять, что его творчество -- оно совсем про другое) -- не страдал.

Ну вот песня - про что?


Leo G
отправлено 14.10.08 21:19 # 690


Кому: bigsmile, #682

У него там народный лирический герой - прошлый сиделец.


Goblin
отправлено 14.10.08 21:19 # 691


Кому: glu87, #563

> перевод "легкая рота" скорее всего правильный

Роты А, В, С, D, Е.

Как у нас первая, вторая, третья.


glu87
отправлено 14.10.08 21:21 # 692


Кому: iP..McRae, #673

> [начищает сапог] ещё можно "Молдованку" забабахать!!!

Энто кака така "Молдаванка" ? [строго смотрит, надвинув буденновку на лоб]


Goblin
отправлено 14.10.08 21:21 # 693


Кому: боярская_колбаса, #594

> Почему Леннон -- мудак?
>
> Главный сказал мудак, значит мудак!!!

[взвизгивает от восторга]

Вот это я понимаю!!!

> Если серьезно, то это неважно. Д.Ю. считаешь так, ты иначе(солидарен кстати). Леннон написал песню, идея хороша, но неосуществима по объективным причинам человеческой природы. Может в далеком будущем, если друг друга не перегрызем, что-то да изменится. :)

Мудацкая песня, камрад.

На таких вырастают поколения мудаков, у которых в голове только "а вот бы заебись".

При этом даже жопу свою ежедневно мыть не могут, не говоря о большем.


BrainGrabber
отправлено 14.10.08 21:22 # 694


Кому: 23yearsold, #676

> По прочтении интервью как то не сложилось впечатления что первая жена считала Джона мудаком, скорее наоборот.

Интервью- через 25 лет после его смерти и через 37 после развода. В конце прямым текстом: "Я его простила." Значит было за что прощать, за нечто, сделанное треть века назад?

Ну и рекомендую поискать рассказы о нем тех же Пола и Ринго. Познавательно про то, как он клал на окружающих.


Goblin
отправлено 14.10.08 21:24 # 695


Кому: Tumoxa, #596

> Эта рота называется Рота "Е" - Easy, для правильного фонетического произношения, и, скорей всего, было бы правильнее это не переводить как "легкая" рота.

Альфа, Браво, Изи - это обозначения букв, которые лучше слышно по радио.

Ну, как у нас Анна, Мария и пр.


glu87
отправлено 14.10.08 21:26 # 696


Кому: Tumoxa, #684

> Band of brothers.
> Братья по оружию.

Камрад, или я чего-то не понимаю или одно из двух - "братья по оружию" по моему недостаточному знанию ахлицкага езыга звучат,как "brothers in arms", кажись - или не так?


Goblin
отправлено 14.10.08 21:26 # 697


Кому: злодей, #615

> Дим Юрьевич, а вам понравился фильм Serenity?

Сериал Светлячок - атомный.

Фильм - не очень.

> И попадался ли вам хоть раз дубляж, который был более или менее нормальный?

Много раз.


Goblin
отправлено 14.10.08 21:27 # 698


Кому: conqueror, #635

> Как скоро можно ожидать тестовое задание для вакансии переводчика?

Пока не работаю, камрад - прихожу в себя.


Goblin
отправлено 14.10.08 21:29 # 699


Кому: bigsmile, #668

> А как тебе тогда Пушкинское:
>
> Я помню чудное мгновенье:
> Передо мной явилась ты,
> Как мимолетное виденье,
> Как гений чистой красоты.

А потом в письме к Вяземскому:

"Сегодня с божьей помощью уёб Анну Керн!!!"

Кстати, Пушкин был атеистом.


BrainGrabber
отправлено 14.10.08 21:29 # 700


Дм.Юр., а у тебя к какому из четверки фильмов больше душа лежит, на что руки чешутся?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 959



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк