полный Пэ - очерёдность кандидатов на перевод

14.10.08 13:21 | Goblin | 959 комментариев »

Фильмы

Контингент может принять участие в голосовании за очерёдность кандидатов на перевод:
  • Казино
  • Старикам здесь не место
  • Побег из Шоушенка
  • Форрист Гамп
По результатам проведённого голосования очерёдность следующая:
  • Казино
  • Старикам здесь не место
  • Побег из Шоушенка
  • Форрист Гамп
А я уже было запереживал, что придётся результаты голосования умело подтасовывать и ставить Казино вперёд волюнтаристским решением.
Оказалось, не надо.

Для тех, кто не понял, объясняю подробнее.
Сперва будет переведено Казино, за ним — Старикам здесь не место, за ним — Побег из Шоушенка, и в финале — Форрист Гамп.

Точные сроки пока назвать не могу, прихожу в себя после отпуска.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 959, Goblin: 69

DOOMer
отправлено 14.10.08 21:30 # 701


Кому: Goblin, #699

> "Сегодня с божьей помощью уёб Анну Керн!!!"
>
> Кстати, Пушкин был атеистом.

АААААААААААААААААА!!!!!!!!!11111[упал под стол]


Adept
отправлено 14.10.08 21:30 # 702


Кому: Goblin, #695

> Альфа, Браво, Изи - это обозначения букв, которые лучше слышно по радио.

Главный, если не ошибаюсь, то обозначение E - не Easy, а Echo. Или разные варианты есть?


glu87
отправлено 14.10.08 21:31 # 703


Кому: Goblin, #691

> Роты А, В, С, D, Е.
>
> Как у нас первая, вторая, третья.

Дим Юрич, ну я ж про это и написал немного потом и покаялся в собственной непонятке, что неправильно сформулировал мыслю - ты, просто,наверное, не прочитал дальше


chuk200
отправлено 14.10.08 21:31 # 704


старики--потому что ещё не смотрел
побег--так как очень нравится)


ProstoJa
отправлено 14.10.08 21:31 # 705


Кому: Goblin,

"Casino" однозначно!!!!
Однозначней однозначного
и однозначнее не бывает!!!! 600

[пожалуйста]


ColDoc
отправлено 14.10.08 21:31 # 706


голововал за "казино"

жулики и бандиты там - колоритнейшие


Загрызун
отправлено 14.10.08 21:31 # 707


Проголосовал за "Побег", но "Стариков" тоже посмотреть в правильном переводе охота.


iP..McRae
отправлено 14.10.08 21:31 # 708


Кому: glu87, #686

ага, спасибо, а то смотрел давненько один разок в говённом переводе, помню слабо про такое в дубляже, к своему стыду в оригинале не видел, всё времени нетуть достать


maxi
отправлено 14.10.08 21:31 # 709


либителям коротких стволов, сорри за линк на сайт, ну уж больно хорош

http://lj-toys.com/?journalid=12033195&moduleid=40&preview=&auth_token=sessionless:1224003600:embedcontent:12033195%2640%26:bf68826d9f195f0059f619f75ac719f5c413e3b4

взято из: http://krig42.livejournal.com/


chuk200
отправлено 14.10.08 21:31 # 710


Извините,а людям без штанов в последнее время вообще слова не дают?


Goblin
отправлено 14.10.08 21:32 # 711


Кому: BrainGrabber, #700

> Дм.Юр., а у тебя к какому из четверки фильмов больше душа лежит, на что руки чешутся?

Казино, конечно.

Мой участок.


Leo G
отправлено 14.10.08 21:32 # 712


Кому: Goblin, #699

> "Сегодня с божьей помощью уёб Анну Керн!!!"

Вот, поэт подкреплял строки конкретными поступками!!!

Не то что!


Goblin
отправлено 14.10.08 21:32 # 713


Кому: glu87, #703

> Дим Юрич, ну я ж про это и написал немного потом и покаялся в собственной непонятке, что неправильно сформулировал мыслю - ты, просто,наверное, не прочитал дальше

Я только что из бани - соображаю плохо, но действую решительно!!!


Vic
отправлено 14.10.08 21:33 # 714


Кому: Goblin, #699

> А потом в письме к Вяземскому:
>
> "Сегодня с божьей помощью уёб Анну Керн!!!"

[Рыдает]


Goblin
отправлено 14.10.08 21:34 # 715


Кому: chuk200, #710

> Извините,а людям без штанов в последнее время вообще слова не дают?

Нет, конечно.

Всё под корень уничтожают.


iP..McRae
отправлено 14.10.08 21:34 # 716


Кому: glu87, #692

> Энто кака така "Молдаванка" ? [строго смотрит, надвинув буденновку на лоб]

[глядит сурьёзно] а вот некоторым так понятней, чем "Смуглянка" говорить. Моему знакомому деду с отечественной так понятней было, привычка, вырвалось.


П.Д.О.
отправлено 14.10.08 21:34 # 717


Кому: Goblin, #693

> При этом даже жопу свою ежедневно мыть не могут, не говоря о большем.

Особенно метко про грязного (во всех смыслах) хипаря и травакура Леннона!


iP..McRae
отправлено 14.10.08 21:34 # 718


Кому: Goblin, #693

> При этом даже жопу свою ежедневно мыть не могут, не говоря о большем.

[вОет в голос]


chuk200
отправлено 14.10.08 21:34 # 719


старики--потому что не видел ещё
побег--так как очень нравится


maxi
отправлено 14.10.08 21:34 # 720


Кому: Adept, #702

> Главный, если не ошибаюсь, то обозначение E - не Easy, а Echo. Или разные варианты есть?

насколько я понимаю, echo, ето современный натовский фонетический алфавит,


Goblin
отправлено 14.10.08 21:35 # 721


Кому: П.Д.О., #718

> При этом даже жопу свою ежедневно мыть не могут, не говоря о большем.
>
> Особенно метко про грязного (во всех смыслах) хипаря и травакура Леннона!

Есть мнение, что правильнее всего немедленно задуматься о чистоте собственной жопы.

Жопа мёртвого Леннона уже не должна волновать.


Goblin
отправлено 14.10.08 21:35 # 722


Кому: Vic, #714

> А потом в письме к Вяземскому:
> >
> > "Сегодня с божьей помощью уёб Анну Керн!!!"
>
> [Рыдает]

Это жестокая правда.


Tumoxa
отправлено 14.10.08 21:35 # 723


Кому: glu87, #696

> Кому: Tumoxa, #684
>
> > Band of brothers.
> > Братья по оружию.
>
> Камрад, или я чего-то не понимаю или одно из двух - "братья по оружию" по моему недостаточному знанию ахлицкага езыга звучат,как "brothers in arms", кажись - или не так?

Везде, в том числе и на тупичке фильм зовут - Братья по оружию, в переводе того, что я смотрю - Солдатское братство. Однако в торрентах - Братья по оружию.


Кому: Goblin, #695

Не, с пониманием, что так легче сказать у меня проблемм не было, у меня было не понимание, от работы переводчика, зачем роту Е-"Изи", звать легкой, а роту Бэйкер, он бы наверное звал - ротой пекарей или булочников.


Goblin
отправлено 14.10.08 21:36 # 724


Кому: Leo G, #712

> "Сегодня с божьей помощью уёб Анну Керн!!!"
>
> Вот, поэт подкреплял строки конкретными поступками!!!

Кстати, он остался ей недоволен!!!

Но стих всё равно получился знатный.


SnowDog
отправлено 14.10.08 21:36 # 725


Втиснусь с оффтопом: возможно баян, но вот интересная статья о действительном состоянии ядерного потенциала России http://sceptic-rus.livejournal.com/772354.html Если верить статье, то мы фактически с голым задом. Последнее время от алармистов всех мастей уже изрядно тошнит. Но даже если там только частично правда, то всё равно хреново.

А по сабжу - Казино или Гамп.


chuk200
отправлено 14.10.08 21:37 # 726


гм--прошу прощения за повтор)--думал пароль не вбил)


Tumoxa
отправлено 14.10.08 21:37 # 727


Кому: Adept, #702

> Кому: Goblin, #695
>
> > Альфа, Браво, Изи - это обозначения букв, которые лучше слышно по радио.
>
> Главный, если не ошибаюсь, то обозначение E - не Easy, а Echo. Или разные варианты есть?

это сейчас Эко, тогда была Изи.


taroBAR
отправлено 14.10.08 21:37 # 728


Кому: Goblin, #713

C легким паром!

Вина небось козырные лил на каменку! :))


glu87
отправлено 14.10.08 21:39 # 729


Кому: Goblin, #695

> Альфа, Браво, Изи - это обозначения букв, которые лучше слышно по радио.
>
> Ну, как у нас Анна, Мария и пр.

[хвастается] У меня есть книжка 59-го года выпуска "Новое в армии США", написанная в США, для американцев, но изданная ограниченным тиражом на русском языке в типографии МО СССР (дсп), так вот там представлена таблица кодовых слов от A до Z - произнесение букв сильно отличается от ВМВ


Vic
отправлено 14.10.08 21:39 # 730


Кому: Goblin, #722

> Это жестокая правда.

Такую правду про Сашу знают не все. :) Хотя я ничуть не удивлён.


bigsmile
отправлено 14.10.08 21:39 # 731


Кому: Leo G, #683

> А там - "а давайте помечтаем, что ничего не происходит, что нет хорошего и плохого, мягкого и тёплого, хуя и пальца, и что все люди - братья".

Мой перевод (типа, литературный):

Imagine there's no Heaven

Представь, что Рая не существует.

It's easy if you try

Это просто, стоит только попробовать.

No hell below us

И нет ада под нами.

Above us only sky

И выше нас -- лишь небеса.

Imagine all the people

Представь, что все люди

Living for today

Живут ради сегодняшнего дня.

Imagine there's no countries

Представь, что нет (разных) стран

It isn't hard to do

Это не так уж сложно.

Nothing to kill or die for

И исчезли все причины, ради которых стоило бы убивать или умирать

And no religion too

Исчезла религия.

Imagine all the people

Представь, что все люди

Living life in peace

Живут мирно.

You may say that I'm a dreamer

Ты можешь ответить, что я -- фантазёр

But I'm not the only one

Но я не один такой.

I hope someday you'll join us

Надеюсь, со временем ты присоединишься к нам

And the world will be as one

И мир станет единым

Imagine no possessions

Представь, что нет (частной) собственности

I wonder if you can

Не уверен, что у тебя это получится

No need for greed or hunger

И уже не нужно жадничать или жаждать

A brotherhood of man

-- настало братство (всех) людей

Imagine all the people

Представь, что все люди

Sharing all the world

Живут в едином мире

You may say that I'm a dreamer

Ты можешь ответить, что я -- фантазёр

But I'm not the only one

Но я не один такой.

I hope someday you'll join us

Надеюсь, со временем ты присоединишься к нам

And the world will be as one

И мир станет единым


Неплохо для мудака, на мой взгляд. И, заметьте, никакого "давайте помечтаем" -- только командное "Представь". Ну и про хуй с пальцем -- это здесь вообще не в кассу, ПМСМ.

А слова Imagine all the people Living for today (Представь, что все люди Живут ради сегодняшнего дня) -- вообще, ПМСМ, отсылка к Христу:

"Не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы". (Мф.6:25-34)

Так что позвольте не согласиться :-)


iP..McRae
отправлено 14.10.08 21:44 # 732


Кому: Adept, #702

> Главный, если не ошибаюсь, то обозначение E - не Easy, а Echo. Или разные варианты есть?

"Е" - оно "И", через это "Изи", при радио-шумах так понятней, а "Эхо" - это уже про другое.


Властимир
отправлено 14.10.08 21:44 # 733


Старикам тут не место. Поскольку смотрел только один раз в кинотеатре, хотелось бы пересмотреть уже в качественном переводе. Все остальные фильмы просмотрены по несколько раз, и в ближайшее время вряд ли будут просматриваться. Тем не менее весь список достойный.


DrAven
отправлено 14.10.08 21:44 # 734


а про работу так и не отписали(( вроде и письмо оформил как заказывали.... взялся за книжки для детей (те которые по возрасту) Ну там совсем скучно, сексу мало (с)

А, да - "По прочтении уничтожить"
А... нет - "Форест Гамп"


П.Д.О.
отправлено 14.10.08 21:44 # 735


Кому: Goblin, #721

> Жопа мёртвого Леннона уже не должна волновать.

Меня мужские жопы принципиально не волнуют. Честно. )))


ramires77
отправлено 14.10.08 21:44 # 736


Старикам здесь не место - новый фильм, его многие не видели, его бы надо перевести скорее. Остальные уже смотрены-пересмотрены за столько лет...


ColDoc
отправлено 14.10.08 21:45 # 737


Кому: bigsmile, #731

> Мой перевод

мне текст этот напомнил диалог Руматы и высокоученого Будаха, почему-то


Tumoxa
отправлено 14.10.08 21:45 # 738


Кстати про немытые жопы.

Недавно по ТВ был вой, о том, как Китай притесняет Тибет.
Моя жена, как настоящая блондинка и правдорубка, побывав в индийском Тибете, считает, что вот Китай бедный Тибет притесняет, очень страшно, говорит о том, как в индийской части Тибета живут ахтунги, сбежавшие из китайского Тибета, от ужасов, мрака и прочей жопы ввиде отмены Далай-Ламы (Хотя Китай его назначил, но это не правильный Лама, правильный дружить с Ричардом Гиром)
Так вот, при всем том, что в китайском Тибете отменили фактически рабство, ввели образование, медицины, дороги и вообще электричество провели - в индийском Тибете - полная, за то, свобода, а так же повышенная духовность, выраженная через жуткую нищету, полный каменный век, а самое мощное - это дети, которые в туалет ходят через дырки в штанах.


боярская_колбаса
отправлено 14.10.08 21:46 # 739


Кому: Vic, #730

> Хотя я ничуть не удивлён.

Позволь поинтересоваться, почему?


Leo G
отправлено 14.10.08 21:48 # 740


Кому: bigsmile, #731

Это отрицание человеческой природы.

А товарищ Иисус - о преобладании духовных материй над земными.

Довлатов - эвон, тоже складно писал, что никак не мешало наличию говна в голове.

А про религию я спорить не хочу и не буду, потому что не умею :)


Goblin
отправлено 14.10.08 21:49 # 741


Кому: maxi, #709

> либителям коротких стволов, сорри за линк на сайт, ну уж больно хорош
>
> http://lj-toys.com/?journalid=12033195&moduleid=40&preview=&auth_token=sessionless:1224003600:embedcontent:12033195%2640%26:bf68826d9f195f0059f619f75ac719f5c413e3b4
>
> взято из: http://krig42.livejournal.com/

[страшно воет]

Ролик года, однозначно.


Vic
отправлено 14.10.08 21:49 # 742


Кому: боярская_колбаса, #739

> Позволь поинтересоваться, почему?

Во-первых - он хоть и гений, но при этом человек.

Во-вторых - если писал про любовь, почему бы не предположить, что и до дела доходило? :)


Goblin
отправлено 14.10.08 21:50 # 743


Кому: Vic, #730

> Это жестокая правда.
>
> Такую правду про Сашу знают не все. :) Хотя я ничуть не удивлён.

Стихи - для детей.

Правда - для взрослых.

Большинство из детей не вырастает никогда.


bigsmile
отправлено 14.10.08 21:54 # 744


Кому: Goblin, #689

> Кому: bigsmile, #561
>
> > Не могу понять, почему Леннон -- мудак.
> >
> > Вроде, жил как хотел, хуйнёй а-ля Стругацкие (чтобы на старости лет объяснять, что его творчество -- оно совсем про другое) -- не страдал.
>
> Ну вот песня - про что?

ПМСМ - вот про это: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603632&page=7#731




Кому: Leo G, #690

> Кому: bigsmile, #682
>
> У него там народный лирический герой - прошлый сиделец.

Да, но там звучат призывы выпить за то, чтобы больше не осталось тюрем и лагерей в России. Такие призывы можно смело записывать в эльфийские, если не знать, кто автор :-).


ДусТТ
отправлено 14.10.08 21:55 # 745


"Старикам здесь не место".


Ю.Цезий
отправлено 14.10.08 21:55 # 746


Кому: Tumoxa, #727

> это сейчас Эко, тогда была Изи.

Ага. Вот тут всё свалено в одну кучу.
http://www.faqs.org/faqs/radio/phonetic-alph/full/


iP..McRae
отправлено 14.10.08 21:55 # 747


Кому: Tumoxa, #738

> которые в туалет ходят через дырки в штанах.

и срут стоя!!!


Mope4Ok
отправлено 14.10.08 21:57 # 748


Проспал всё голосование, но результат поддерживаю.


Обыватель
отправлено 14.10.08 21:57 # 749


> Контингент может принять участие в голосовании за очерёдность кандидатов на перевод:

> По результатам проведённого голосования очерёдность следующая:

Как говорится - найди десять отличий!!!


glu87
отправлено 14.10.08 21:57 # 750


Кому: iP..McRae, #716

> а вот некоторым так понятней, чем "Смуглянка" говорить. Моему знакомому деду с отечественной так понятней было, привычка, вырвалось.

А, понял. Кстати, если по смыслу, то очень смешная песня - особенно в строчке "партизанский молдаванский собираем мы отряд" - довелось мне как-то почитать немного статистики (о, умоляю не спрашивать ссылку - читал в бумажном варианте и еще тогда когда и тырнета у меня не было, не помню в каком издании и чего) - так вот, по данным НКВД, в период ВОВ на территории Молдавии воевало порядка 6000 партизан (точную цифру увы мне и ах - не помню) и из них этнических молдаванов было 5 (пять) человек:)) Да еще, думается, шо ежли бы такой отряд собрался, то Маски-шоу могут нервно курить в сторонке:)


DOOMer
отправлено 14.10.08 21:58 # 751


Кому: Goblin, #000

> По результатам проведённого голосования очерёдность следующая:

Вашу ж мать... (с) Саус Парк

[уходит грустный]


RedWolf
отправлено 14.10.08 22:01 # 752


Битлз - это ливерпульский "Ласковый май".


Tumoxa
отправлено 14.10.08 22:02 # 753


Кому: glu87, #750

> Кому: iP..McRae, #716
>
> > а вот некоторым так понятней, чем "Смуглянка" говорить. Моему знакомому деду с отечественной так понятней было, привычка, вырвалось.
>
> А, понял. Кстати, если по смыслу, то очень смешная песня - особенно в строчке "партизанский молдаванский собираем мы отряд" - довелось мне как-то почитать немного статистики (о, умоляю не спрашивать ссылку - читал в бумажном варианте и еще тогда когда и тырнета у меня не было, не помню в каком издании и чего) - так вот, по данным НКВД, в период ВОВ на территории Молдавии воевало порядка 6000 партизан (точную цифру увы мне и ах - не помню) и из них этнических молдаванов было 5 (пять) человек:)) Да еще, думается, шо ежли бы такой отряд собрался, то Маски-шоу могут нервно курить в сторонке:)

А остальные кто?! Румыны что ли?! Они как раз с другой стороны были.

Молдаване вообще толковые ребята.

Как-то раз на стройке у родителей на даче, они единственные догадались использовать бетономешалку как лебедку, в отличие от остальных гениев строительства, которые как обезьяны лазили по строительным лесам с ведрами раствора.


Muzzlecore
отправлено 14.10.08 22:02 # 754


Кому: maxi, #709

> либителям коротких стволов

Да, ролик мощный!!! Наглядно иллюстрирует необходимость раздачи короткостволов гражданам!!!


SnowDog
отправлено 14.10.08 22:03 # 755


Кому: bigsmile, #731

> Неплохо для мудака, на мой взгляд. И, заметьте, никакого "давайте помечтаем" -- только командное "Представь".

А я представил - жутковатая получилась картина: не люди, а растения... Так что следующая цитата про полевые лилии, только убедила, что я представил правильно. Я не хочу быть растением.


DOOMer
отправлено 14.10.08 22:03 # 756


Кому: Muzzlecore, #754

> Наглядно иллюстрирует необходимость раздачи короткостволов гражданам!!!

Может, лучше сначала броники? А то вон КС был у папашки сначала, а всё равно не помог


taroBAR
отправлено 14.10.08 22:04 # 757


Кому: DOOMer, #751

> [уходит грустный]

[уныло бредет рядом]


Tumoxa
отправлено 14.10.08 22:05 # 758


Кому: iP..McRae, #747

> Кому: Tumoxa, #738
>
> > которые в туалет ходят через дырки в штанах.
>
> и срут стоя!!!

ДА черт их знает, я в Тибете не был, а в Индии в самой как-то не присматривался.
Но эти тибетские горцы суровые пацаны, еще 200-300 лет и они килт изобретут.


боярская_колбаса
отправлено 14.10.08 22:08 # 759


Кому: DOOMer, #751

> По результатам проведённого голосования очерёдность следующая:
>
> Вашу ж мать... (с) Саус Парк
> [уходит грустный]

Это пиздец. Извините. (((
Опять наши проиграли. ©

[злобно, с пеной у рта]
Голосование проплачено!!!
Гоблин, ты, хз кому, но продался!!!


DOOMer
отправлено 14.10.08 22:09 # 760


Кому: боярская_колбаса, #759

> Гоблин, ты, хз кому, но продался!!!

Наоборот. Он всех купил. Причём, на НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ!!!!11


ColDoc
отправлено 14.10.08 22:10 # 761


[напевает]

казино, казино, казино - это КА, это ЗИ, это НО


iP..McRae
отправлено 14.10.08 22:12 # 762


Кому: Tumoxa, #758

> еще 200-300 лет и они килт изобретут.

[вОет] и шотландку?!!


Exgumator
отправлено 14.10.08 22:12 # 763


Проголосовал за побег из этого самого. Просто пересматривал недавно, захотелось его ещё раз "пересмотреть".

Лесного гампа тож бы хотелось правильно услышать. Уповаю на мнение камрадов.

[пошёл преклонять колени в углу на сушёном горохе]


iP..McRae
отправлено 14.10.08 22:12 # 764


Кому: Tumoxa, #753

> Как-то раз на стройке у родителей на даче, они единственные догадались использовать бетономешалку как лебедку, в отличие от остальных гениев строительства, которые как обезьяны лазили по строительным лесам с ведрами раствора.

[ржОт] "остальные" были, часом, не "узбекскими гастарбайтерами"? Ибо тоже насмотрелся на "умников" по причине бессрочной коммандировки у границы Казахстана и Узбекистана


AlNight
отправлено 14.10.08 22:12 # 765


Побег - очень нравится. Книгу читал. Подозреваю, что надмозги умело скрыли правду...
Казино - не знаю что это, но раз главному нравится, будем посмотреть...


twich
отправлено 14.10.08 22:12 # 766


А почему "Форрист" ? В фильме же произносят "Форест"


iP..McRae
отправлено 14.10.08 22:12 # 767


Кому: RedWolf, #752

> Битлз - это ливерпульский "Ласковый май".

Однако, денег подняли в разы больше!!!


iP..McRae
отправлено 14.10.08 22:12 # 768


Кому: glu87, #750

> А, понял. Кстати, если по смыслу, то очень смешная песня

[пожимает плечами] деду нравилась, мне нравится с пелёнок, смешного не вижу в этом, в историческую достоверность песни не вдавался, хотя да, всё так и былО


23yearsold
отправлено 14.10.08 22:12 # 769


Кому: RedWolf, #752

> Битлз - это ливерпульский "Ласковый май".

Покровы безжалостно сорваны!!


LoneGunman
отправлено 14.10.08 22:12 # 770


[нервно бегая вокруг компа]

Бойцовский клуб... Скорее б...

Вот бы еще Generation Kill... Снимали ХБО, а они только добротное снимают, чего один Рим стоит...

Дим Юрич, Generation Kill совсем никак?


Tumoxa
отправлено 14.10.08 22:13 # 771


Исходя из результатов голосования становится ясно, что обчество требует фильмв исключительно про бандитов, воров, сутенеров, шлюх в сочетании с правильным переводом.

Фильмы остальные обчество воспринимать не хочет ибо герои фильмов просто живут рядом.
Фильмы про даунов у нас уже набили оскомину, а с отсидками "низачто" все знакомы, у многих родственники пострадали "низачто" в эпоху "репрессий", ну, а про то как кто-то нашел клад, все еще в детстве намечтались и переболели этим.


ProstoJa
отправлено 14.10.08 22:15 # 772


Кому: Goblin, #711

Деформация психики не лечится :))))


Tumoxa
отправлено 14.10.08 22:16 # 773


Кому: iP..McRae, #766

> [ржОт] "остальные" были, часом, не "узбекскими гастарбайтерами"? Ибо тоже насмотрелся на "умников" по причине бессрочной коммандировки у границы Казахстана и Узбекистана

остальные были местные - крымчане


bigsmile
отправлено 14.10.08 22:17 # 774


Кому: Goblin, #699

> "Сегодня с божьей помощью уёб Анну Керн!!!"

Так вот откуда на Тупичке три восклицательных знака!!!





Кому: ColDoc, #737

> Кому: bigsmile, #731
>
> > Мой перевод
>
> мне текст этот напомнил диалог Руматы и высокоученого Будаха, почему-то

Я "ТББ" не читал.

Но с такими задатками, чую, я скоро фантастику сам писать начну!!!





Кому: Leo G, #740

> Кому: bigsmile, #731
>
> Это отрицание человеческой природы.
>
> А товарищ Иисус - о преобладании духовных материй над земными.

А это -- тоже отрицание человеческой природы, ПМСМ.

> Довлатов - эвон, тоже складно писал, что никак не мешало наличию говна в голове.

ПМСМ, страшно завидовавший славе Довлатова Веллер пишет на порядок складнее. Довлатов может и дорос бы до серьёзного писателя, если бы ему было о чём писать. А писать ему было совершенно не о чем, кроме службы вертухаем в ВВ и пьянок и дрязг с такими же писателями-алкашами. Если б не Советский Союз -- Довлатова вообще бы никто не знал.

> А про религию я спорить не хочу и не буду, потому что не умею :)

[вздыхает]




Кому: SnowDog, #755

> Кому: bigsmile, #731
>
> > Неплохо для мудака, на мой взгляд. И, заметьте, никакого "давайте помечтаем" -- только командное "Представь".
>
> А я представил - жутковатая получилась картина: не люди, а растения... Так что следующая цитата про полевые лилии, только убедила, что я представил правильно. Я не хочу быть растением.

Всё равно из тебя на Альфе кактус сделают!!!




Кому: боярская_колбаса, #759

> Гоблин, ты, хз кому, но продался!!!

Жадным детям!!!




Кому: RedWolf, #752

> Битлз - это ливерпульский "Ласковый май".

Это всё равно, что сказать "Высоцкий -- приблатнённый лабух.

Битлз -- он очень большой и очень разный.


RedWolf
отправлено 14.10.08 22:17 # 775


Кому: iP..McRae, #768

> Кому: RedWolf, #752
>
> > Битлз - это ливерпульский "Ласковый май".
>
> Однако, денег подняли в разы больше!!!

Они были - ПЕРВЫЕ!


RedWolf
отправлено 14.10.08 22:19 # 776


Кому: bigsmile, #774

> Битлз - это ливерпульский "Ласковый май".
>
> Это всё равно, что сказать "Высоцкий -- приблатнённый лабух.
>
> Битлз -- он очень большой и очень разный.
>

Вот не надо тут аналогий неуместных!


HadroN
отправлено 14.10.08 22:22 # 777


>По результатам проведённого голосования очерёдность следующая:
>Казино
...

[Пляшет в кирзачах]

Наконец-то услышу Джо Пеши в правильном переводе.


bigsmile
отправлено 14.10.08 22:24 # 778


Кому: RedWolf, #776

> Кому: bigsmile, #774
>
> > Битлз - это ливерпульский "Ласковый май".
> >
> > Это всё равно, что сказать "Высоцкий -- приблатнённый лабух.
> >
> > Битлз -- он очень большой и очень разный.
> >
>
> Вот не надо тут аналогий неуместных!

Вполне уместные.

Начальные стихи Высоцкого -- в основном хулиганско-воровская лирика. Зрелые -- в основном философия.

Начальные песни Битлз -- матёрая, конгениально-профессиональная попса, и через 45 лет (сорок пять лет) жгущая напалмом.

Зрелые -- экспериментально-психоделические вещи, даже немного хард-рока, глубокие тексты.

Так что неуместна как раз аналогия "Битлз" вообще и "Ласкового Мая".


Muzzlecore
отправлено 14.10.08 22:25 # 779


Кому: DOOMer, #756

> А то вон КС был у папашки сначала, а всё равно не помог

Скорее всего это не папашка. Думаю, дело было так:
Гражданин с пистолетом пришёл в восторг от чудесной музыки и выпитого алкоголя, и решил выразить свою радость выстрелом в воздух. Маленький мальчик, находившийся рядом, сделал мужчине замечание. Тот в ответ начал угрожать малышу пистолетом, но мальчик ловким приёмом отобрал оружие у пьяного гражданина. К сожалению, в это время камера снимала веселящуюся публику и мы пропустили процесс отъёма. По всей видимости гражданин не только не успокоился, а распалился ещё сильнее и малыш был вынужден успокоить хулигана с помощью короткоствола. Примерно так.


Remi
отправлено 14.10.08 22:27 # 780


"Казино" в правильном переводе от Гоблина... Это просто праздник какой-то! (с) Скорее бы!


RedWolf
отправлено 14.10.08 22:27 # 781


Кому: bigsmile, #778

Это ты с кем разговариваешь?


RealChek
отправлено 14.10.08 22:27 # 782


Кому: taroBAR, #757

Камрад, наши оба проиграли!
Где там чего крутить надо? Пойдем, крутнем чтоли...


AI-04
отправлено 14.10.08 22:27 # 783


Казино
Старикам здесь не место
Побег из Шоушенка
Форрист Гамп
По результатам проведённого голосования очерёдность следующая:
Казино
Старикам здесь не место
Побег из Шоушенка
Форрист Гамп

чем-то оба списка неуловимо похожи.. [задумался]


bigsmile
отправлено 14.10.08 22:28 # 784


Дмитрий Юрьевич, учись, как надо правильно переводить:

М. Ю. Лермонтов

НА СМЕРТЬ ПОЭТА
Погиб Поэт! - невольник чести -
Пал, оклеветанный молвой,
С свинцом в груди и жаждой мести,
Поникнув гордой головой!..
Не вынесла душа Поэта
Позора мелочных обид,
Восстал он против мнений света
Один, как прежде... и убит!
Убит!.. к чему теперь рыданья,
Пустых похвал ненужный хор
И жалкий лепет оправданья?
Судьбы свершился приговор!
Не вы ль сперва так злобно гнали
Его свободный, смелый дар
И для потехи раздували
Чуть затаившийся пожар?
Что ж? веселитесь... он мучений
Последних вынести не мог:
Угас, как светоч, дивный гений,
Увял торжественный венок.

Его убийца хладнокровно
Навел удар... спасенья нет:
Пустое сердце бьется ровно,
В руке не дрогнул пистолет.
И что за диво?... издалека,
Подобный сотням беглецов,
На ловлю счастья и чинов
Заброшен к нам по воле рока;
Смеясь, он дерзко презирал
Земли чужой язык и нравы;
Не мог щадить он нашей славы;
Не мог понять в сей миг кровавый,
На что он руку поднимал!..
.....

Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
Оно вам не поможет вновь,
И вы не смоете всей вашей черной кровью
Поэта праведную кровь!



Правильный перевод Фимы Жиганца:

КРАНТЫ ЖИГАНУ
Урыли честного жигана
И форшманули пацана,
Маслина в пузо из нагана,
Макитра набок - и хана!
Не вынесла душа напряга,
Гнилых базаров и понтов.
Конкретно кипишнул бродяга,
Попер, как трактор... и готов!
Готов!.. не войте по баракам,
Нишкните и заткните пасть;
Теперь хоть боком встань, хоть раком, -
Легла ему дурная масть!
Не вы ли, гниды, беса гнали,
И по приколу, на дурняк
Всей вашей шоблою толкали
На уркагана порожняк?
Куражьтесь, лыбьтесь, как параша, -
Не снес наездов честный вор!
Пропал козырный парень Саша,
Усох босяк, как мухомор!

Мокрушник не забздел, короста,
Как это свойственно лохам:
Он был по жизни отморозком
И зря волыной не махал.
А хуль ему?.. дешевый фраер,
Залетный, как его кенты,
Он лихо колотил понты,
Лукал за фартом в нашем крае.
Он парафинил все подряд,
Хлебалом щелкая поганым;
Грозился посшибать рога нам,
Не догонял тупым калганом,
Куда он ветки тянет, гад!
.....

Но есть еще, козлы, правилка воровская,
За все, как с гадов, спросят с вас.
Там башли и отмазы не канают,
Там вашу вшивость выкупят на раз!
Вы не отмашетесь ни боталом, ни пушкой;
Воры порвут вас по кускам,
И вы своей поганой красной юшкой
Ответите за Саню-босяка!

Взято тута: http://www.levonevski.net/zone/life/p024.htm


bigsmile
отправлено 14.10.08 22:29 # 785


Кому: RedWolf, #781

> Кому: bigsmile, #778
>
> Это ты с кем разговариваешь?

?


DOOMer
отправлено 14.10.08 22:30 # 786


Кому: RealChek, #783

> Где там чего крутить надо? Пойдем, крутнем чтоли...

Николашку в Неймофраша! [пошёл крутить]


glu87
отправлено 14.10.08 22:30 # 787


Кому: Tumoxa, #753

> А остальные кто?! Румыны что ли?! Они как раз с другой стороны были.

А остальные были бывшие окруженцы, которые не смогли прорваться к своим в 41-м и дрались там, где довелось остаться,а также заброшенные туда спецгруппы ГРУ и НКВД (НКГБ), которые создавали из этих разрозненных групп боевые подразделения. А молдаваны - это те же румыны, только разделенные границей.


SnowDog
отправлено 14.10.08 22:34 # 788


Кому: bigsmile, #774

> Всё равно из тебя на Альфе кактус сделают!!!

Иншалла!!!


sansa
отправлено 14.10.08 22:34 # 789


хаха, а я-то думала, старикам тут не место итак полным пэ переведено)))


Tumoxa
отправлено 14.10.08 22:35 # 790


Кому: glu87, #787

> Кому: Tumoxa, #753
>
> > А остальные кто?! Румыны что ли?! Они как раз с другой стороны были.
>
> А остальные были бывшие окруженцы, которые не смогли прорваться к своим в 41-м и дрались там, где довелось остаться,а также заброшенные туда спецгруппы ГРУ и НКВД (НКГБ), которые создавали из этих разрозненных групп боевые подразделения. А молдаваны - это те же румыны, только разделенные границей.

то есть молдаван среди окруженцев не было?! всего 8 окружили?!


glu87
отправлено 14.10.08 22:37 # 791


Кому: Tumoxa, #753

> Молдаване вообще толковые ребята.

Даааа! Толльковей и придумать трудно:))))) Ты б с ними послужил годика цвай,камрад - сам бы оборжался за свою фразу:))


Scorpio
отправлено 14.10.08 22:37 # 792


Форест Гамп, слишком сложно будет в один голос. Там очень много завязано на голосе умственно отсталого героя, даже не могу представить как будет все звучать в переводе звучать.

-Тихо! Тихо. Наконец то он что то скажет.
-Что то я устал. Пойду ка домой.
-А мы, как же мы?!


Exgumator
отправлено 14.10.08 22:39 # 793


Кому: bigsmile, #774

> Битлз -- он очень большой и очень разный.

Led Zeppelin & Queen, поразнее будут, на мой взгляд.

Насчёт Цеппелинов не знаю, а вот Куин точно столько не скурили.


RealChek
отправлено 14.10.08 22:39 # 794


Кому: DOOMer, #786

Крутнул. Легче не стало.
Обижают нас, стариков
[Тяжело вздыхая, побрел испытывать огнеметный танк]
Люблю запах напалма по утрам.


DOOMer
отправлено 14.10.08 22:39 # 795


Кому: Scorpio, #792

> даже не могу представить как будет все звучать в переводе звучать.

В правильных переводах настоящие голоса отлично слышны


Muzzlecore
отправлено 14.10.08 22:41 # 796


Стало быть фильм "Казино" - первый! Это не может не радовать!


radioactive
отправлено 14.10.08 22:42 # 797


Кому: maxi, #709

> либителям коротких стволов, сорри за линк на сайт, ну уж больно хорош

А сынок крут, если не ошибаюсь, прострелил папаше печенку. Далеко пойдет!


glu87
отправлено 14.10.08 22:42 # 798


Кому: Tumoxa, #790

> то есть молдаван среди окруженцев не было?! всего 8 окружили?!

Пять, а не восемь - вот такая арихметика - скорее всего их и в войсках-то не было (не забудь, что эти земли были присоеденены к СССР только после 39-го года), а если и был кто,то те растворились по своим деревням и носа не высовывали


Digit
отправлено 14.10.08 22:43 # 799


[Плачет за Форреста]

Будем ждать дольше.


DOOMer
отправлено 14.10.08 22:44 # 800


Кому: radioactive, #797

> прострелил папаше печенку

С другой стороны



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 959



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк