Санитары подземелий 2: снова рецензии

18.10.08 13:14 | Goblin | 738 комментариев »

Игры

Цитата:
Скитаясь по незнакомой планете, сержант то и дело натыкается на памятные по прошлой части места и знакомых персонажей. Задания, которые они выдают, одно оригинальнее другого: зачистить район от чернокожих зомби, возобновить поставки эксклюзивного мяса от бомжей, разыскать маньяка, отрезающего жертвам уши, или испытать огнеметный танк. Очередность их выполнения, как и перемещения главного героя по территории планеты, ничем не ограничены — делай что хочешь и в каком угодно порядке, прыгай из одного города в другой, когда заблагорассудится. Во время таких походов есть риск наткнуться на бандитов или стаю зверей, но можно и самому примерить шкуру разбойника, раздевая догола случайных путников.

Несмотря на узкую «специализацию» Матросской Тишины, публика на планете собралась разношерстная: бывшие военные, священники, шаманы, обыкновенные проходимцы и даже арийцы. Каждый персонаж — колоритная личность со своим характером, каждый диалог — увлекательное чтиво. В процессе разговора никто не кланяется и не говорит через слово «спасибо», но в тоже время речь избавлена от ненормативной лексики, а шуток ниже пояса — по минимуму. Незабываемые реплики Хартмана и устраиваемые им словесные перепалки с туповатым населением нередко вызывают приступы здорового смеха.
www.igromania.ru

Цитата:
Мир «Санитаров подземелий» – причем это касается как первой части, так и продолжения – оставляет после себя двойственное впечатление. С одной стороны, мы имеем интересную и добротную (если не считать технического исполнения, где, по старой русской традиции, не все гладко) RPG, сделанную от души и с выдумкой. С другой – специфический и, по большей части, несмешной юмор, а также нарочитое изобилие чернухи несколько портят картину. Конечно, о вкусах не спорят, но историю, где гомосеков на порядок больше, чем женщин, а немногие женщины кривляются хуже гомосеков, очень трудно назвать захватывающей. К тому же, регулярно педалируемая в «Санитарах» анально-фекальная тематика порядком утомляет.

Но это, пожалуй, единственный серьезный недостаток. Да, здешним диалогам далеко до такой классики западной «чернухи», как «Криминальное чтиво» или той же «Семьи Сопрано», однако сама сюжетная линия вышла довольно бодрой, хоть и отдает трэшем. Непросто найти другую RPG, где сюжет регулярно выделывал бы подобные кровавые кренделя и при этом каждый второй встречный с такой настойчивостью пытался обуть, подставить и поиметь главного героя. К счастью, наши персонажи, курсант Кабан и сержант Хартман, – сами большие специалисты в этих делах, а еще у них есть друзья с пулеметами, поэтому в стремительно растущее по мере развития событий число потерпевших они так и не попадают.
www.gameland.ru

Купить Санитаров 2 в онлайне
Санитары подземелий 2: Охота за Черным квадратом
Санитары подземелий 2: Охота за Черным квадратом (DVD-BOX)
Санитары подземелий 2: Охота за Черным квадратом (Подарочное издание)

Всё это, дорогие дети, реклама.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 738, Goblin: 125

taroBAR
отправлено 18.10.08 15:04 # 101


Кому: Goblin, #93

> У самого-то мозга не было, чтобы своё придумать - так, накарябал фанфиков.
>
> Мало того, что всё передрал, так ещё и темой эльфов всех задрал.

Хороший вброс!

Щас придут фанаты с окровавленным Андурилом. Без чувства юмора естественно!!!


DOOMer
отправлено 18.10.08 15:05 # 102


Кому: Psix, #90

> И всё же, почему "так ещё смешнее"?

Потому что глумиться можно дольше. Хотя, что-то мне подсказывает, что дичь сорвалась


spc
отправлено 18.10.08 15:05 # 103


Кому: Goblin, #63

> Моя "команда" - это я.

Ну вот что ты детям врешь? И не краснеешь небось.

Они ж давно в курсе, что только новости пишут несколько человек.


Vic
отправлено 18.10.08 15:05 # 104


Кому: Goblin, #93

> У самого-то мозга не было, чтобы своё придумать - так, накарябал фанфиков. Мало того, что всё передрал, так ещё и темой эльфов всех задрал.

Жалкая пародия на Перумова!


taroBAR
отправлено 18.10.08 15:07 # 105


Кому: DOOMer, #102

> Потому что глумиться можно дольше. Хотя, что-то мне подсказывает, что дичь сорвалась

Она поспешила закрыть браузер и тем самым разорить Гоблина.


spc
отправлено 18.10.08 15:08 # 106


Кому: taroBAR, #101

> У самого-то мозга не было, чтобы своё придумать - так, накарябал фанфиков.
> >
> > Мало того, что всё передрал, так ещё и темой эльфов всех задрал.
>
> Хороший вброс!
>
> Щас придут фанаты с окровавленным Андурилом. Без чувства юмора естественно!!!

Я не удивлюсь, что всякие ебланы потом начнут строчить в жежешечках о том, что Гоблин не понимает Толкиена, ненавидит его фанатов и вообще начнут всячески (в очередной раз)срывать покровы с его личности.


Goblin
отправлено 18.10.08 15:10 # 107


Кому: Аблакат, #98

> Сегодня просто смехопилорама наоборот))

По просьбам ребят добавил рекламных ссылок на Озон.


Любитель Жизни
отправлено 18.10.08 15:11 # 108


Кому: Goblin

Дим Юрьич, ОФФТОП из серии - срочно в номер.

http://de.news.yahoo.com/1/20081017/twl-inderin-kpft-angreifer-mit-sichel-8b73c05.html

Мужик напал в лесу на бабу и даже успел слегка покусать, а она ему отрезала серпом башку.

Если бы у неё ещё и молот был..... (или у него короткоствол)....


Goblin
отправлено 18.10.08 15:11 # 109


Кому: lerko, #99

> Дак он же еще и прилежно скопировал все успешные скандинавские саги и прочую мифологию. Паразит.
>
> Что характерно, мы еще не разбирали заведомо попсовую и созданую по всем надоевшим оркам-эльфам-гномам World of warcraft. Ибо и так всем понятно - игруха провальна и утомила всех.

Совершенно верно.

Я купил ВоВ, чтобы нормально поиграть в новую, оригинальную игру.

Включил - а там, блядь, опять эльфы!!!


DOOMer
отправлено 18.10.08 15:11 # 110


Кому: Goblin, #107

> По просьбам ребят добавил рекламных ссылок на Озон.

То есть всё это - реклама Озона???


Goblin
отправлено 18.10.08 15:12 # 111


Кому: spc, #103

> Моя "команда" - это я.
>
> Ну вот что ты детям врешь? И не краснеешь небось.

[тревожно смотрит красными глазами из-под брезента]


Goblin
отправлено 18.10.08 15:13 # 112


Кому: DOOMer, #110

> По просьбам ребят добавил рекламных ссылок на Озон.
>
> То есть всё это - реклама Озона???

Как обычно.


lerko
отправлено 18.10.08 15:13 # 113


Кому: Goblin, #109

> Я купил ВоВ, чтобы нормально поиграть в новую, оригинальную игру.
>
> Включил - а там, блядь, опять эльфы!!!

[плачет]

Как трудно жить!!!


litios
отправлено 18.10.08 15:14 # 114


Кому: Psix, #90

> И всё же, почему "так ещё смешнее"?
> КС

Потому что смайл, он дзен крадет, камрад.


Вадим li
отправлено 18.10.08 15:14 # 115


Кому: Goblin, #95

> > Вот - очередной с развитым чувством юмора.

Епт( это называется Остапа несло... не допер, извиняюсь.


Вадим li
отправлено 18.10.08 15:14 # 116


Кому: Goblin, #93

> У самого-то мозга не было, чтобы своё придумать.
>
> Мало того, что всё передрал, так ещё и темой эльфов всех задрал.

Д.Ю., темой эльфов он конечно задрал, но поработал на славу и как раз не передирал, а перерабатал множество сюжетов... Мне кажется, это разные вещи. Тогда можно говорить, что и из той библии передрали все что угодно (думается, в общем все так и есть). В общем такой труд вселяет уважение... ибо фактически человек стал родоначальником жанра фэнтези и создал образец жанра. (как филолог говорю)


Рабочий
отправлено 18.10.08 15:14 # 117


Кому: Аблакат, #100

Точно, прошу пардону.


Goblin
отправлено 18.10.08 15:14 # 118


Кому: Вадим li, #115

> > Вот - очередной с развитым чувством юмора.
>
> Епт( это называется Остапа несло... не допер, извиняюсь.

Извиняй, всё беззлобно.


Xan
отправлено 18.10.08 15:15 # 119


> Мужик напал в лесу на бабу и даже успел слегка покусать, а она ему отрезала серпом башку.

Он бы ещё на кузнеца с молотом напал!


Котовод
отправлено 18.10.08 15:15 # 120


Кому: Zwieback, #88

> Я не видел фильм "Гитлер капут", не знаю шлак он, или нет. Вот и не пойму кто провалился в прокате, Taken с плохой рекламой, или капут в силу того, что отстой.

http://www.kinopoisk.ru/level/85/film/276376/
http://www.kinopoisk.ru/level/85/film/396473/
http://www.kinopoisk.ru/level/85/film/111543/

Итого $701 334 у заложницы
$9 653 704 у гитлер капут
$8 538 546 темный рыцарь


Goblin
отправлено 18.10.08 15:16 # 121


Кому: lerko, #113

> Я купил ВоВ, чтобы нормально поиграть в новую, оригинальную игру.
> >
> > Включил - а там, блядь, опять эльфы!!!
>
> [плачет]
>
> Как трудно жить!!!

Сколько можно мусолисть?!

Вот эта вот хуета с ушами - они во всех играх, везде понатыканы.

Ничего оригинального придумать не способны, мусолят одно и то же десятилетиями: сабли, бессмертие, уши...

Пожалуй, надо написать обжигающую правдивостью рецензию.


Kreugger
отправлено 18.10.08 15:16 # 122


Кому: Goblin, #35

[оффтоп снова]
Мозг, как утверждают учёные, даже у баб (БАБа) обнаружили. И зачем разводить хороводы? Нормальному человеку всё ясно, а для прочих - таки осталась карательная психиатрия.

[по теме]
ДимЮрич, а ты таки обращаешь внимание на рецензии или на продажи? КС. Абсолютно согласен, что получаемые деньги есть универсальный эквивалент восприятия народом любого продукта. А что там себе пишут журно-лизды - они пишут внутри себя, кто им в наше время верит?


DOOMer
отправлено 18.10.08 15:18 # 123


Кому: Goblin, #121

> Вот эта вот хуета с ушами - они во всех играх, везде понатыканы.
>
> Ничего оригинального придумать не способны, мусолят одно и то же десятилетиями: сабли, бессмертие, уши...

Нет чтоб орков героями делать!!!


Любитель Жизни
отправлено 18.10.08 15:18 # 124


Кому: Xan, #119

> Он бы ещё на кузнеца с молотом напал!

В статье написано - он её выслеживал три месяца...


Xan
отправлено 18.10.08 15:19 # 125


> Нет чтоб орков героями делать!!!

Они тоже с ушами!


DOOMer
отправлено 18.10.08 15:20 # 126


Кому: Xan, #125

> Они тоже с ушами!

Люди - тоже с ушами! А что делать?


spc
отправлено 18.10.08 15:21 # 127


Кому: Xan, #125

> Нет чтоб орков героями делать!!!
>
> Они тоже с ушами!

Не все!!!


lerko
отправлено 18.10.08 15:21 # 128


Кому: Kreugger, #122

> Абсолютно согласен, что получаемые деньги есть универсальный эквивалент восприятия народом любого продукта. А что там себе пишут журно-лизды - они пишут внутри себя, кто им в наше время верит?

Т.е. ты корреляцию между объемом написаного и объемом "получаемых" денег не замечаешь? И глупые корпорации миллиарды вбухивают на рекламу в различных журналах/передачах совершенно зазря?


DrLivsy
отправлено 18.10.08 15:22 # 129


Дорогой Д.Ю.

Ну когда же вы начнёте рекламировать Правду о 9-й роте? Ведь она уже послезавтра начнёт продаваться в онлайн магазине 1С. Многие дети останутся несчастными на всю жизнь, если так и не узнают об этом. Нам тоже надоела пиратка, мы на неё патч поставить не можем!

Рекламируйте её, пожалуйста-ааааааа.

Ваши дети.
:):):):):)


Kreugger
отправлено 18.10.08 15:22 # 130


Кому: DOOMer, #123

Так ужо! Орки тоже люди!


Storm
отправлено 18.10.08 15:22 # 131


Да разве это реклама?

[переходит на крик]

Вот реклама!

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/0/d/3/d/0/0d3d01c6d1f39bc1fcd9191f9417c4c0_full.jpg


litios
отправлено 18.10.08 15:22 # 132


Кому: DOOMer, #126

> Они тоже с ушами!
>
> Люди - тоже с ушами! А что дела

"Резать к чертовой матери!" (c)Покровские Ворота


Goblin
отправлено 18.10.08 15:22 # 133


Кому: Kreugger, #122

> ДимЮрич, а ты таки обращаешь внимание на рецензии или на продажи? КС.

К рецензиям проявляю интерес чисто энтомологический.

К подсчёту денег интерес имею крайне серьёзный.

> Абсолютно согласен, что получаемые деньги есть универсальный эквивалент восприятия народом любого продукта.

Другого и быть не может.

Ну, за исключением нравится/ненравится.

> А что там себе пишут журно-лизды - они пишут внутри себя, кто им в наше время верит?

Интерес, повторяю, сугубо энтомологический.



Аблакат
отправлено 18.10.08 15:23 # 134


Кому: Goblin, #121

> Пожалуй, надо написать обжигающую правдивостью рецензию.

Дмитрий Юрьевич, а можно краткую (в двух словах) рецензию на "Следствие ведут знатоки", и в частности последнее "дело №22. Мафия"?


Goblin
отправлено 18.10.08 15:24 # 135


Кому: Аблакат, #134

> Дмитрий Юрьевич, а можно краткую (в двух словах) рецензию на "Следствие ведут знатоки", и в частности последнее "дело №22. Мафия"?

[отпрыгивает]

А про что там хоть, камрад?

Я не поклонник сериала.


Goblin
отправлено 18.10.08 15:24 # 136


Кому: DrLivsy, #131

> Ну когда же вы начнёте рекламировать Правду о 9-й роте?

На днях.

А может быть, даже раньше.


taroBAR
отправлено 18.10.08 15:27 # 137


Кому: Goblin, #121

> Пожалуй, надо написать обжигающую правдивостью рецензию.

"Ты хочешь сказать, что после того, как я плясал как мудак для домохозяек в блядском ярко-зеленом вельветовом костюмчике блядского эльфа, ты не можешь вскрыть ебучий сейф?" © Bad Santa

Подойдет для эпиграфа.


Goblin
отправлено 18.10.08 15:29 # 138


Кому: lerko, #128

> Т.е. ты корреляцию между объемом написаного и объемом "получаемых" денег не замечаешь? И глупые корпорации миллиарды вбухивают на рекламу в различных журналах/передачах совершенно зазря?

Это немножко разное.

Вбуханные в рекламу деньги способствуют отличному старту продаж и продажам вообще.

Это превью, реклама в журналах, в телевизоре, в сети и пр.

Если взят отличный старт, радостные пользователи посоветуют приобрести игру друзьям, и те приобретут.

Например, авторитетный мальчик Вова расскажет в школе, что играл в отличную игру, и толпа народа немедленно бросится в неё играть - просто чтобы быть в теме, ибо рекомендовал Вова.

Через некоторое время напишут рецензии, которые прочтёт некоторое количество граждан, увлечённых чтением рецензий.

Мнения рецензентов никак не влияют не мнение Вовы и на мнение вовиного окружения.



Yants
отправлено 18.10.08 15:30 # 139


Кому: Goblin, #121

> Вот эта вот хуета с ушами - они во всех играх, везде понатыканы.

Да, блин, "ушастые" притомили! Шомпола?!


Kreugger
отправлено 18.10.08 15:30 # 140


Кому: lerko, #128

> Т.е. ты корреляцию между объемом написаного и объемом "получаемых" денег не замечаешь? И глупые корпорации миллиарды вбухивают на рекламу в различных журналах/передачах совершенно зазря?

Так ту крреляцию писаки придумали. А по мне так хохол не повірє, пока не помацає


Sunich
отправлено 18.10.08 15:30 # 141


Насколько я знаю, здесь есть любители группы Queen. Вчера на НТВ Анатолий Алешин ("Аракс", экс- "Веселые ребята") спел Show must go on. Интересно, что думают камрады. Лично мне понравилось.
http://ru.youtube.com/watch?v=zPKLcuKP7mE


DOOMer
отправлено 18.10.08 15:35 # 142


Кому: Sunich, #141

> Вчера на НТВ Анатолий Алешин ("Аракс", экс- "Веселые ребята") спел Show must go on. Интересно, что думают камрады. Лично мне понравилось.

Алёшин вобще поёт неплохо. Проблема в самой передаче. Паскудство какое-то


Аблакат
отправлено 18.10.08 15:36 # 143


Кому: Goblin, #135

> А про что там хоть, камрад?

Конкретно в 22-м деле весьма радикальный перестроечный замес: наркомафия ("Трест") монополизирует рынок - убирает разрозненных конкурентов, внедряется на легальное производство "пеньковых изделий". Помимо треста есть еще несколько крупных наркодельцов, и в частности кровавый НКВДшник лет под 80 с кучей сыновей. Его кстати играет актер, который играл Мюллера в "Судьбе человека", очень колоритный дядька)
Ну и плюс еще несколько мелких историй вроде химика, которого заставляют работать на Трест, мафиозную бой-бабу с умственно отсталым сыном. Главный мафиози - Пороховщиков. Музыка Тухманова.
Мое ИМХО: невероятно динамичный фильм, от предыдущих серий отличается как небо и земля. Что то вроде первых ментов, только без упоминания милицейских проблем. Актерская игра - высший класс (сплошь звезды нашего экрана), откровенной чернухи по сравнению с большинством перестроечных фильмов мало.


Котовод
отправлено 18.10.08 15:36 # 144


Кому: Kreugger, #140

> Так ту крреляцию писаки придумали. А по мне так хохол не повірє, пока не помацає

Выбор слишком большой, поэтому если хотим чтобы продукт нормально продался - тратимся на рекламу. Правда если продукт гавно тотже авторитетный мальчик Вова сделает в своем окружении антирекламу.


vovan3312
отправлено 18.10.08 15:36 # 145


Авторы рецензий в игру не играли. :)


Tumoxa
отправлено 18.10.08 15:41 # 146


Камрады, называйте фильм ЗАложница правильным названием - Похищенная.

Там никого в заложники не берут, условий не ставят, не требуют освободить революционных камрадов, так же не требует вертолет, мильён долларов и свободный корридор.

Там показано как десятилетие уже работают граждане на ниве киднепинга.
Там вкратце показано, что как только высунул нос за дверь квартиры - отрасти глаза на затылке, клыки, когти.
Там показано, что доверять нельзя никому, особенно в чужой стране.
Это как "не ходите дети в Африку гулять"

Обалденный фильм.


Goblin
отправлено 18.10.08 15:44 # 147


Кому: Котовод, #144

> Правда если продукт гавно тотже авторитетный мальчик Вова сделает в своем окружении антирекламу.

Речь не про говно, камрад.

А про то, почему у нас хорошие вещи хорошо продаются и приносят деньги.


Goblin
отправлено 18.10.08 15:45 # 148


Кому: vovan3312, #145

> Авторы рецензий в игру не играли. :)

Играние в игру мешает написанию увлекательных заметок.


Sunich
отправлено 18.10.08 15:45 # 149


Кому: DOOMer, #142

> Алёшин вобще поёт неплохо. Проблема в самой передаче. Паскудство какое-то

Да, сама передача ужасна.


lerko
отправлено 18.10.08 15:46 # 150


Кому: Sunich, #141

> Насколько я знаю, здесь есть любители группы Queen. Вчера на НТВ Анатолий Алешин ("Аракс", экс- "Веселые ребята") спел Show must go on. Интересно, что думают камрады. Лично мне понравилось.

УГ. Песня по тональности и внутреннему содержанию (Алешин и сам об этом говорит) не подходит такому исполнителю. Плюс непонятно, зачем копировать манеру поведения на сцене ФМ, но при этом саму песню исполнять "по своему", время от времени позируя "вот я какую ноту могу взять" совершенно вразрез с мелодией. Хотя, если там исполнители уровня Булановой... Наверное первое место обеспечено.

Кому: Goblin, #138

> Это немножко разное.

Каюсь, обобщил.


Diktat
отправлено 18.10.08 15:48 # 151


Кому: Goblin
Дим Юрич, интересует твое мнение о фильме отступники. В поисковиках ничо не нашел.


Goblin
отправлено 18.10.08 15:48 # 152


Кому: Diktat, #151

> Дим Юрич, интересует твое мнение о фильме отступники. В поисковиках ничо не нашел.

Барахло дурацкое.

Смотреть следует оригинал, там всё как надо.


Yants
отправлено 18.10.08 15:52 # 153


Кому: vovan3312, #145

> Авторы рецензий в игру не играли. :)

А "гайки крутить" -вообще западло! )


первамай
отправлено 18.10.08 15:54 # 154


> Всё это, дорогие дети, реклама.

Ничего страшного, мы, нищие студенты, её всё равно украдём =)


Diktat
отправлено 18.10.08 15:54 # 155


Кому: Goblin, #152

Оригинал?
[густо краснеет]


lerko
отправлено 18.10.08 15:54 # 156


Кому: Sunich, #141

> Насколько я знаю, здесь есть любители группы Queen.

Послушай Штрауса! Он тоже хорош. (с)

http://www.youtube.com/watch?v=BtipVyWAR9w&feature=related


Goblin
отправлено 18.10.08 15:54 # 157


Кому: первамай, #155

> Всё это, дорогие дети, реклама.
>
> Ничего страшного, мы, нищие студенты, её всё равно украдём =)

Ты представитель интеллектуальной элиты России?


Goblin
отправлено 18.10.08 15:55 # 158


Кому: Diktat, #154

> Оригинал?
> [густо краснеет]

Три фильма:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/1464281/

http://www.ozon.ru/context/detail/id/1823486/

http://www.ozon.ru/context/detail/id/1823488/


Аблакат
отправлено 18.10.08 15:58 # 159


Кому: Goblin, #158

> http://www.ozon.ru/context/detail/id/1464281/
>
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/1823486/
>
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/1823488/

От эт да! От эт я понимаю - реклама!)))
Тройное комбо по жадным детям)))


Котовод
отправлено 18.10.08 15:59 # 160


Кому: Goblin, #147

> А про то, почему у нас хорошие вещи хорошо продаются и приносят деньги.

Если про хорошую вещь никто не будет знать, она будет продаваться мелким тиражом, мало где и очень не долго...

Сомнительно что в таком случае будут хорошие продажи и прибыль.


WatchCat
отправлено 18.10.08 16:01 # 161


Дим Юрич, а МаксПейна смотреть будешь?
[мечтательно] Синего Фила бы...


первамай
отправлено 18.10.08 16:03 # 162


Кому: Goblin, #157

> Кому: первамай, #155
>
> > Всё это, дорогие дети, реклама.
> >
> > Ничего страшного, мы, нищие студенты, её всё равно украдём =)
>
> Ты представитель интеллектуальной элиты России?

Увы, да. Стипендии по 1000р при графике обучения вы_в_университет_учится_пришли_или_на_работы_отпрашиватся? не склоняют к линцензионной жизни. Таков суровый реализм провинциальных вузов.


Sunich
отправлено 18.10.08 16:03 # 163


Кому: lerko, #156

> ослушай Штрауса! Он тоже хорош. (с)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=BtipVyWAR9w&feature=related

Это что? (Не понравилось ни разу)


Goblin
отправлено 18.10.08 16:04 # 164


Кому: первамай, #163

> > Ничего страшного, мы, нищие студенты, её всё равно украдём =)
> >
> > Ты представитель интеллектуальной элиты России?
>
> Увы, да. Стипендии по 1000р при графике обучения вы_в_университет_учится_пришли_или_на_работы_отпрашиватся? не склоняют к линцензионной жизни. Таков суровый реализм провинциальных вузов.

Ну ты хотя бы в общественных местах избегай говорить о том, что ты вор, камрад.

По крайней мере старайся не рассказывать об этом тому, у кого воруешь.


Goblin
отправлено 18.10.08 16:05 # 165


Кому: WatchCat, #161

> Дим Юрич, а МаксПейна смотреть будешь?

Обязательно.

http://oper.ru/video/view.php?t=55

> [мечтательно] Синего Фила бы...

Временные трудности с производством.


serg3302
отправлено 18.10.08 16:06 # 166


Кому: Аблакат, #143

> Конкретно в 22-м деле весьма радикальный перестроечный замес:

Имхо, слабоватый фильм. Слишком уж он из общей канвы знатоков выбивается. Для своего времени был ничего, но сейчас многие моменты фильма кажутся очень наивными. Но эпизод с обниманием унитаза и именованием оного "Люся" - шедевр, однозначно!!!


Yants
отправлено 18.10.08 16:07 # 167


Кому: Diktat, #154

> Оригинал?

Так рымейк же. )

Учитесь пользоваться справочной информацией. (С)


Goblin
отправлено 18.10.08 16:07 # 168


Кому: Котовод, #160

> А про то, почему у нас хорошие вещи хорошо продаются и приносят деньги.
>
> Если про хорошую вещь никто не будет знать, она будет продаваться мелким тиражом, мало где и очень не долго...
>
> Сомнительно что в таком случае будут хорошие продажи и прибыль.

Дорогой друг.

Когда люди пишут такое после сказанного выше, создаётся впечатление, что у них не всё в порядке с головой.

Как у тебя с головой, камрад?


lerko
отправлено 18.10.08 16:07 # 169


Кому: первамай, #163

> Увы, да. Стипендии по 1000р при графике обучения вы_в_университет_учится_пришли_или_на_работы_отпрашиватся? не склоняют к линцензионной жизни. Таков суровый реализм провинциальных вузов.

[направив лампу в лицо]

Работать нам мешает учеба, а на игрушки, значится, время есть?


Tumoxa
отправлено 18.10.08 16:07 # 170


Кому: первамай, #163

> Увы, да. Стипендии по 1000р при графике обучения вы_в_университет_учится_пришли_или_на_работы_отпрашиватся? не склоняют к линцензионной жизни. Таков суровый реализм провинциальных вузов.

я тебя обидеть, камрад, не хочу, но блин я студентов подрабатывал, учебе это мешало, вот я и совмещал ударную работу, а потом ударно учился и ничего.

Денег на девок и выпить было.

Хотя вот первый приличный комп собрал себе в 21 год, до этого все сплошь из барахла подаренного.
Крысятничать - плохо, неважно у кого, даже если у дяди.



Goblin
отправлено 18.10.08 16:09 # 171


Кому: Аблакат, #159

> http://www.ozon.ru/context/detail/id/1464281/
> >
> > http://www.ozon.ru/context/detail/id/1823486/
> >
> > http://www.ozon.ru/context/detail/id/1823488/
>
> От эт да! От эт я понимаю - реклама!)))
> Тройное комбо по жадным детям)))

Мне вот никак не понять: а как надо давать ссылки на некий продукт?

Надо специально искать какой-то уёбищный ресурс, на котором ничего не продают?

Или надо всё снабжать пидарастическими надписями "бога ради, не подумайте что это реклама"?

Если я про что-то спрашиваю, мне интересно во-первых ознакомиться, во-вторых - немедленно купить, если мне интересно.


lerko
отправлено 18.10.08 16:09 # 172


Кому: Sunich, #162

> Это что? (Не понравилось ни разу)

Romper-stomper. Саундтрек.

Это вам не гомосятину слушать!!!


Diktat
отправлено 18.10.08 16:10 # 173


Кому: Goblin, #158
Благодарю!
[побежал в лабаз]


Аблакат
отправлено 18.10.08 16:13 # 174


Кому: serg3302, #166

> Но эпизод с обниманием унитаза и именованием оного "Люся" - шедевр, однозначно!!!

Это да)) Но ведь и других сильных эпизодов хватает:

- Сколько не езжу по стране, порядок только в нашей конторе.

- Вот видишь, Шекспир ошибался.
- Быть или не быть?
- Не, я в том смысле что "На человеке нельзя играть как на флейте". Можно. Как на гармошке. Главное меха растягивать и на кнопки надавливать.

- Курить вредно. Пить полезно. Мочись не него.

- Как говаривали у нас в заключении: "Не хотите по плохому - по хорошему будет хуже".

Ну и пр. Вообще, бандиты получились донельзя харизматичными. Заслуга, понятно, Пороховщикова и Булгаковой. Менты как то даже теряются на их фоне. Развязка получается как бы сама собой.

А определенный наивняк - это ж общая черта всех серий. ИМХО то что в полную чернуху типа "Авария: дочь мента" (того же года) не скатились - уже плюс.


первамай
отправлено 18.10.08 16:13 # 175


> Ну ты хотя бы в общественных местах избегай говорить о том, что ты вор, камрад.
Я бы предложил вспомнить о всех просмотренных .avi с торнетов, но не буду. Понимаю, задел за живое.
Больше не буду.


Goblin
отправлено 18.10.08 16:15 # 176


Кому: первамай, #175

> Ну ты хотя бы в общественных местах избегай говорить о том, что ты вор, камрад.

> Я бы предложил вспомнить о всех просмотренных .avi с торнетов, но не буду.

Дорогой друг.

Когда ловят отечественного вора, первое, что он кричит, это:

- А хули вы меня взяли?! Вон, в Кремле пароходами воруют, страну продают, а вы меня схватили! Пидарасы! Сажают ни за что!

Отечественный вор - он долбоёб в самой корневой своей сущности, ибо мудак.

> Понимаю, задел за живое.

Дурак ты.

> Больше не буду.

Да раскрылся уже, не переживай.


Tumoxa
отправлено 18.10.08 16:15 # 177


Кому: lerko, #172

> Romper-stomper. Саундтрек.
>
> Это вам не гомосятину слушать!!!

Чувак, это нормально тут постить линк на саундртреки из фильмов про скинов, точнее про фашистов, ты с головой дружишь.
Я от этого фильма не фанател, когда мне 17 лет было, хотя по нему все с ума сходили и на Рассела чуть ли не молились.
Ты фашист, что ли?!


lerko
отправлено 18.10.08 16:18 # 178


Кому: Tumoxa, #177

> Чувак, это нормально тут постить линк на саундртреки из фильмов про скинов, точнее про фашистов, ты с головой дружишь.

Так тут же логово сатанинское, не знал? Главный вон и переводил этот самый Romper stomper. По твоей безупречной логике - из любви к нацистам, да?!!


Goblin
отправлено 18.10.08 16:18 # 179


Кому: Tumoxa, #177

> Я от этого фильма не фанател, когда мне 17 лет было, хотя по нему все с ума сходили и на Рассела чуть ли не молились.

А я его перевёл.


Аблакат
отправлено 18.10.08 16:20 # 180


Кому: Goblin, #179

> А я его перевёл.

Ну, это уже ваще за гранью)))))


Tumoxa
отправлено 18.10.08 16:21 # 181


Кому: lerko, #178

> Кому: Tumoxa, #177
>
> > Чувак, это нормально тут постить линк на саундртреки из фильмов про скинов, точнее про фашистов, ты с головой дружишь.
>
> Так тут же логово сатанинское, не знал? Главный вон и переводил этот самый Romper stomper. По твоей безупречной логике - из любви к нацистам, да?!!

И чо, суть вещей изменилась?! Фильмы про нацистов и песни стали другие?!
Это говно. Все равно.
Я не знаю из какого интереса его переводили.


DOOMer
отправлено 18.10.08 16:23 # 182


Кому: Tumoxa, #181

> Я не знаю из какого интереса его переводили.

Наверняка у Главного в кабинете висит портрет Гитлера, а утреннюю зарядку он делает под Хорст Вессель!!!


Tumoxa
отправлено 18.10.08 16:25 # 183


Кому: DOOMer, #182

> Наверняка у Главного в кабинете висит портрет Гитлера, а утреннюю зарядку он делает под Хорст Вессель!!!

У меня есть фильм Лени Рифеншталь, но я от фашистов не торчу.


Ипостас Архонтов
отправлено 18.10.08 16:26 # 184


Кому: DOOMer, #182

> Наверняка у Главного в кабинете висит портрет Гитлера, а утреннюю зарядку он делает под Хорст Вессель!!!

Не под Лилли Марлен. Там про девок, оно веселее!!!


Аблакат
отправлено 18.10.08 16:26 # 185


Кому: DOOMer, #182

> Наверняка у Главного в кабинете висит портрет Гитлера, а утреннюю зарядку он делает под Хорст Вессель!!!

Не говори...
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751426


Дадли Смит
отправлено 18.10.08 16:29 # 186


Всего сто восемьдесят два комментария, причем сорок четыре от Главного, и уже несколько выявленных. А ведь просто обсуждение рецензий, и даже Бориса Стругацкого не упомянули, не говоря про кровавый сталинский режим. РЕКОРД!!!


killhead
отправлено 18.10.08 16:30 # 187


Кому: Дадли Смит, #186

> Всего сто восемьдесят два комментария, причем сорок четыре от Главного, и уже несколько выявленных.

Всем отлично известно, что камменты пишет не Главный, а грамотно обученный бот!!!

> А ведь просто обсуждение рецензий, и даже Бориса Стругацкого не упомянули, не говоря про кровавый сталинский режим.

Любой тред сводится к пидорасам, раньше или позже - это уже детали. КС


Дадли Смит
отправлено 18.10.08 16:31 # 188


Кому: Ипостас Архонтов, #184

> Не под Лилли Марлен. Там про девок, оно веселее!!!

Если в плен я не попаду
Если в жопе не прострелят дыру
То я к тебе вернусь,
К тебе Лили Марлен.


Tumoxa
отправлено 18.10.08 16:32 # 189


Кому: Дадли Смит, #186

> Всего сто восемьдесят два комментария, причем сорок четыре от Главного, и уже несколько выявленных. А ведь просто обсуждение рецензий, и даже Бориса Стругацкого не упомянули, не говоря про кровавый сталинский режим. РЕКОРД!!

Интересно, если бы у Иосифа Виссарионовича была возможность ответить, отписал бы комментс!?

Мне еще прикалывает, что есть ебанутые, которые дух Гитлера хотят вызвать, в фильмах эта тема частенько перекликается, слав богу, что никто дух Сталина не птыается потревожить.


Добро с кулаками
отправлено 18.10.08 16:32 # 190


Кому: Goblin

Камрад, тут цинк прошел, буд-то ты фильм правильно (как всегда) переводишь для выпуска на лицензии, вопросик - фильм художественный или мультипликационный?


WatchCat
отправлено 18.10.08 16:33 # 191


Кому: Goblin, #165

> Обязательно.
>
> http://oper.ru/video/view.php?t=55
Ё, как-то это я пропустил ... :\

> > [мечтательно] Синего Фила бы...
>
> Временные трудности с производством.
[с надежной в голосе] надеюсь ничего серьёзного и мы ещё увидим СФ на новые мегаблокбастеры.


Udove
отправлено 18.10.08 16:33 # 192


Кому: Goblin, #86

Под Сухорукова в "Жмурках" косите!!!


RudeCube
отправлено 18.10.08 16:33 # 193


Кому: Goblin, #179

> А я его перевёл.

Дмитрий Юрьевич, а Американская История Х и Это Англия смотрели/переводили?


Скиталец
отправлено 18.10.08 16:33 # 194


Кому: первамай, #163

> Стипендии по 1000р при графике обучения вы_в_университет_учится_пришли_или_на_работы_отпрашиватся? не склоняют к линцензионной жизни. Таков суровый реализм провинциальных вузов.

Камрад, ты меня извини, я не оскорбить пытаюсь - просто интересуюсь.

Вот во времена моей противоречивой юности, многие пацаны умудрялись совмещать учёбу не только с работой, но даже и с двумя работами + семья (женщина, ребёнок). И ничего, как-то получали дипломы, не "красные", конечно, но со вполне приличными оценками.

Я, разумеется, твою ситуацию не знаю, и что там у вас за ВУЗ такой суровый, может они на каждого студента "маячок" повесили и отслеживают 24 ч./сут.? Но вот по работе (и для себя, на всякий случай)
я ежедневно мониторю рынок вакансий, предложений подработки. Я точно знаю, что сейчас у студентов возможностей заработать - много. Опять-таки - в Рязани, не в курсе, откуда ты и что там как.

Но осмелюсь предположить: может, дело всё-таки не в ВУЗе и графике, а в пиво с друзьями прикольне, чем вкалывать? ;)


Exgumator
отправлено 18.10.08 16:33 # 195


Кому: Sunich, #141

Как давний фанат Queen, могу сказать что исполнение очень достойное.

В исполнении Пола Роджерса нравится меньше, хотя инструментал там имхо лучше.

[тихонько напевает]


Xaron
отправлено 18.10.08 16:34 # 196


> Да, здешним диалогам далеко до такой классики западной «чернухи», как «Криминальное чтиво» или той же «Семьи Сопрано»

Интересное сравнение. Интересно, гражданин указанные картины смотрел?

> С другой – специфический и, по большей части, [непонятный мне] юмор

Так было бы правдивее.


DOOMer
отправлено 18.10.08 16:37 # 197


Кому: Udove, #195

> Под Сухорукова в "Жмурках" косите!!!

Это Сухоруков под Главного косит!


Ипостас Архонтов
отправлено 18.10.08 16:40 # 198


Кому: Дадли Смит, #188

> Если в плен я не попаду
> Если в жопе не прострелят дыру

Чго там правда про дыру в жопе есть?
Сам песню не слышал, только упоминания о ней.


lerko
отправлено 18.10.08 16:45 # 199


Кому: Tumoxa, #189

> Мне еще прикалывает, что есть ебанутые, которые дух Гитлера хотят вызвать, в фильмах эта тема частенько перекликается, слав богу, что никто дух Сталина не птыается потревожить.

[соболезнует близким]


Tumoxa
отправлено 18.10.08 16:47 # 200


Кому: lerko, #199

> [соболезнует близким]

Лучше помоги материально.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 738



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк