Конец фильмов

24.10.08 13:50 | Goblin | 177 комментариев »

Фильмы

С мест сообщают:
Источник в Министерстве культуры и массовых коммуникаций подтвердил "Ъ", что при передаче дел из Федерального агентства по культуре и кинематографии в реорганизованное Минкультуры этой весной на два-три месяца на министерство не были открыты счета в казначействе, а новые конкурсы с тех пор не проводились. "Сформировать новую конкурсную комиссию и начать отбор проектов сейчас довольно сложно,— объясняет собеседник "Ъ".— В июле изменилось законодательство о финансировании творческих проектов: теперь информация о голосовании должна размещаться в интернете, а члены комиссии несут финансовую ответственность в размере 50 тыс. руб. за срыв сроков выпуска проекта, за который они проголосовали".

Продюсеры считают, что кризис очистит кинорынок, так как при сокращении числа проектов сборы не упадут. Алексей Рязанцев отмечает, что доля от проката, приходящаяся на каждый проект, вырастет: "Сейчас каждую неделю в прокат выходит пять-восемь фильмов — слишком много для того числа экранов, которое есть в стране (1,5-1,6 тыс. штук.— "Ъ"), это не позволяет проектам собирать большую кассу". "Кино недорогой вид развлечения, и вряд ли на него сильно упадет спрос",— хочет верить директор сети "Люксор" Дмитрий Шмулевич. Алексей Рязанцев надеется, что теперь "из отрасли уйдут деньги случайных инвесторов, а чрезмерное количество финансово неоправданных проектов сократится". "Компании, снимавшие кино на собственные деньги, а не на деньги частных инвесторов или кредиты, вряд ли будут менять планы",— говорит продюсер Игорь Мишин. С ним соглашается директор по связям с общественностью ГК "Централ Партнершип" Юлия Куликова: "Из более чем 30 проектов, находящихся в производстве, мы перенесли сроки запуска только трех".
Конец фильмов

Кризис наносит удар.
Гибнут лучшие.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 177, Goblin: 3

Fizick
отправлено 24.10.08 15:44 # 101


Кому: SBrebor, #22

> Швыдкой и Бондарчук ещё не бьются в припадках?

Швыдкой уже давненько курит в сторонке, а Бондарчук - "кум королю...". Сегодня еще один кусок из "Обит. Остро..." кажет директорам кинотеатров.


Шноб
отправлено 24.10.08 15:44 # 102


Кому: radioactive, #93

На учебу в заграницы надо ехать морально устойчивым, уже состоявшимся человеком, а не юнцом осьмнадцати лет, которому быстро объяснят толковые товарищи за бугром, что все его беды оттого, что он родился не в той стране.

Учиться надо - предмету, а не идеологию перенимать.

К сожалению, все 90е учеба шла именно в направлении передачи недружественной идеологии.

Чему-то научились единицы.


KaTramel
отправлено 24.10.08 15:44 # 103


Кому: Ecoross, #21

> фильмы с ятями

Не с ятями, а с ерами (Ъ), то исть - Ерня (за последние двадцать лет на пост-советском пространстве устоялся и окреп специфический жанр фэнтези, который проф. Инъязов, находившийся не в духе, сурово обозвал словом "Ерня". Термин, понятное дело, происходит от назойливого вклеивания буквы Ъ в произведения жанра. http://ab-pokoj.livejournal.com/50247.html)


Атлетыч
отправлено 24.10.08 15:44 # 104


Тем временем

За убийство виртуального персонажа 43-летней японке грозит до пяти лет лишения свободы и штраф в 5 тысяч долларов.

В Японии 43-летняя женщина арестована за убийство своего виртуального мужа в игре MapleStory

http://www.newsru.com/crime/24oct2008/maplestory.html


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 24.10.08 15:44 # 105


Кому: kopirka, #94

> Щастье в лице Швыдкого, заменившего на этом посту товарища Позднера.

Каждый, кто в перестроечной России жил, таких, как он, сразу по лицу узнает.

Они и в глаза честным людям смотреть боятся, и взгляд у них особый.


Шноб
отправлено 24.10.08 15:46 # 106


Кому: Медведь Балу, #100

> Но, думаю, он бы мне и сейчас понравился.

Да, до сих пор помню, как там команда пловчих давала команде бандюков на подмосковной даче!!!

Вот она, мечта подростка!!


Медведь Балу
отправлено 24.10.08 15:48 # 107


Кому: Перебежчик, #105

> Каждый, кто в перестроечной России жил, таких, как он, сразу по лицу узнает.
>
> Они и в глаза честным людям смотреть боятся, и взгляд у них особый.

Это тот тип, который у Михалкова в "12" был представлен актером, который в ДМБ прапора играл.


Медведь Балу
отправлено 24.10.08 15:50 # 108


Кому: Шноб, #106

> Да, до сих пор помню, как там команда пловчих давала команде бандюков на подмосковной даче!!!
>
> Вот она, мечта подростка!!

Кстати, нихуя то не пловчихи! Пловчихи очень машут на пловцов! А там девченки нормальные были.


KaTramel
отправлено 24.10.08 15:51 # 109


Кому: Stalin[HDTV], #64

> С удовольствием понаблюдал бы мордобой между Михалковым и Бондарчуком за финансирование очередного "шЫдэвра"....
>
> Ставлю на Боню - он моложе!!!

Ну что вы, Никита Сергеич в прекрасной физ.форме! Кроме того, у него и охрана есть...


KaTramel
отправлено 24.10.08 15:51 # 110


Кому: y3u, #60

"В числе кандидатов в президенты телеакадемии вчера значились Ирена Лесневская, Манана Асламазян, Эдуард Сагалаев, Александр Акопов, Владимир Познер и Михаил Швыдкой"
А теперь вопрос знатокам: в какой стране дело было?


mort_i_mer
отправлено 24.10.08 15:55 # 111


Ножом по сердцу, серпом по ...цам - теперь не снять мне эпическое кино с подлинно голивудским размахом. Всё пропало. Сволочи! :(((((((


KaTramel
отправлено 24.10.08 15:55 # 112


Кому: TheDoon, #71

> уш0л Го-о-ша...
> [съезжает по стене на пол]

Каких людей теряем!!! Проклятые капиталисты со своим кризисом!!! А кто ж теперь, а как же... Эх...


KaTramel
отправлено 24.10.08 15:55 # 113


Кому: Медведь Балу, #72

> "Жена Сталина"! Камрады, кто смотрел, поделитесь мнениями!

Смотрела две серии, дальше не смогла, тазиков стало не хватать. Все, что там показали - неправда, все, что правда, там не показали.


Dreik
отправлено 24.10.08 16:01 # 114


Кому: mort_i_mer, #111

> теперь не снять мне эпическое кино с подлинно голивудским размахом. Всё пропало

Вся надежда на Тимку Бекмамбетова - если он мериканцев еще на деньги разведет и задвинет что-нибудь типа "Особо опасного" - народ из кинотеатров вылезать не будет.


Медведь Балу
отправлено 24.10.08 16:07 # 115


Кому: KaTramel, #113

> Смотрела две серии, дальше не смогла, тазиков стало не хватать. Все, что там показали - неправда, все, что правда, там не показали.

Позвольте подписаться! Абсолютно согласен! Так обставить самоубийство Алилуевой, извратить факты - это надо смочь! Но игра акеров понравилась!


Васька
отправлено 24.10.08 16:07 # 116


Кому: KaTramel, #113

> "Жена Сталина"! Камрады, кто смотрел, поделитесь мнениями!

> Смотрела две серии, дальше не смогла, тазиков стало не хватать. Все, что там показали - неправда, все, что правда, там не показали.

Давно смотрел какой-то фильм про Сталина американский, как называется не помню. Запомнился эпизод, где Сталин, потирая руки, с улыбающейся физиониомией приговаривает "кы-ырофф!". Больше мне на подобную тему фильмы смотреть стало не интересно.


Ойген
отправлено 24.10.08 16:07 # 117


Кому: KaTramel, #101

> Кому: Ecoross, #21
>
> > фильмы с ятями
>
> Не с ятями, а с ерами (Ъ),

Таки да. Апиридил. А за Ять белая гвардия до Второй Мировой билась. Но это совсем другая история.


Ну-ка
отправлено 24.10.08 16:10 # 118


Главное, чтобы периодически выходили в свет новые выпуски "Ответов и вопросов", "Синего Фила" и "Образования".


TheDoon
отправлено 24.10.08 16:19 # 119


Кому: Ну-ка, #118

> Главное, чтобы периодически выходили в свет новые выпуски "Ответов и вопросов", "Синего Фила" и "Образования".

И чтоб у Бондарчука деньги кончились - "Правду" зажимать!!!

За удостоверение!

[пьёт залпом, стоя]


GAD
отправлено 24.10.08 16:30 # 120


Кому: Юлия Сундук, #63

Какое смешно. Констатация факта.


Ну-ка
отправлено 24.10.08 16:36 # 121


Кому: TheDoon, #119

> И чтоб у Бондарчука деньги кончились

Ну, он же не за свои снимает, так что номер не пройдёт. Хотя, чем черт не шутит.
[[Выпивает свой стаканище]]


Юлия Сундук
отправлено 24.10.08 16:36 # 122


Кому: GAD, #120

> Какое смешно. Констатация факта.

Тогда я тебя вообще не поняла. Что ты имел в виду?


GAD
отправлено 24.10.08 16:40 # 123


Кому: Юлия Сундук, #122

За меня уже камрады в посте#62 и #65 ответили (КС)


QQ
отправлено 24.10.08 16:47 # 124


Кому: Dreik, #114

> Вся надежда на Тимку Бекмамбетова - если он мериканцев еще на деньги разведет и задвинет что-нибудь типа "Особо опасного" - народ из кинотеатров вылезать не будет.
>
>

А что этот фильм какой-то особо выдающийся? просто добротный экшн, там довольно много выходит. Для нас примечателен только фактом "наших людей в Голливуде"


Юлия Сундук
отправлено 24.10.08 16:48 # 125


Кому: GAD, #123

Я ж по-человечески спросила. Мне действительно было интересно, что ты имеешь в виду.

А посты читала, да. Мнение об этих постах высказывать не буду - модераторы не пропустят)))

Извините. Спасибо. Здравствуйте.


Dreik
отправлено 24.10.08 16:53 # 126


Кому: QQ, #124

Тем и примечателен, что "наши" ;)
Плюс, "Дневной дозор" гражданин Бекмамбетов снимал у нас. Даже спецэфекты вроде бы наши. А получилось - на мой взгляд просто отпадно! Может и не как у Джексона или "Матрица", но смотрится чоень достойно, даже на этом уровне.


GAD
отправлено 24.10.08 16:54 # 127


Кому: Юлия Сундук, #125

Так я честно и ответил. Вы, наверное, просто обитаете в краю соСтоятельных мужиков. В Западной Европе этот вид оедчает.


GAD
отправлено 24.10.08 16:55 # 128


Кому: Юлия Сундук, #125

Простите, очепятка. Имел вииду, что В Западной Европе этот вид редчает.


Sir G
отправлено 24.10.08 17:01 # 129


> Гибнут лучшие.

Говно - не тонет! ))


Юлия Сундук
отправлено 24.10.08 17:02 # 130


Кому: GAD, #127

Теперь дошло))) Вот так бы сразу)))

Однако, в любом случае - стебаться над чужим горем как-то не солидно...


S-man
отправлено 24.10.08 17:06 # 131


То есть как это??? "Сволочи-2" теперь нескоро снимут???


GAD
отправлено 24.10.08 17:14 # 132


Кому: Юлия Сундук, #130

Выходит, переться туда, куда никто не советует, делать то, что нельзя, имеют право только персонажи фильмов ужасов или английские журналистки?

Ее что, не предупреждали? Предупреждали. Результат налицо.

Так что жалеть не за что, а постебаться - наоборот.


Pauland
отправлено 24.10.08 17:21 # 133


Кому: Sir G, #129

> Гибнут лучшие.
>
> Говно - не тонет! ))

КалЪ ЧакЪ утонулЪ.


GAD
отправлено 24.10.08 17:34 # 134


В пику Голливудскому "Чужой против Хищника" компания ГК "Централ Партнершип" задумала выпустить основанный на подлинных событиях мега-блокбастер:
"Михалков против Бондарчука: за распил бабла".

Кроме того, планируется заснять:
"Сволочи-2" - о жизни Союза кинематографистов
"Чмо, или Путь режиссера" (о нелегкой судьбе режиссера фильма "9-я рота")
"Тварь возвращается" (основан на биографии Позднера)


pikachu
отправлено 24.10.08 17:38 # 135


Кому: Smilodon, #1

> Это как же, новре "Все умрут, а я останусь" больше никто не проплатит? да как же так!!!

Вчера активно пЕарили на нтв в новостях. Пока приготовил еду - заблевал всё. Особенно при виде "режиссера".


pikachu
отправлено 24.10.08 17:39 # 136


Кому: Dr.Doctor, #10

> а качественных картин больше, кому не трудно, обЪясните, в экономике и перекидыванию денег с места на место не силен.

Заведомо прибыльные будут снимать только. Ну типа Самый Лучший Фильм, или там Адмирал. Со звездами первой величины!!!


pikachu
отправлено 24.10.08 17:44 # 137


Кому: Атлетыч, #104

> В Японии 43-летняя женщина арестована за убийство своего виртуального мужа в игре MapleStory

[недоверчиво смотрит на свой пвп-счет в wow]

[аккуратно удаляет wow с жесткого диска]


Dreik
отправлено 24.10.08 17:51 # 138


Кому: pikachu, #136

> Ну типа Самый Лучший Фильм, или там Адмирал

А они хоть окупились?


Дадли Смит
отправлено 24.10.08 17:54 # 139


Кому: Dreik, #138

> А они хоть окупились?

СЛФ кажись окупился. Сиквел вот-вот слабают. Уж лучше это, чем Кал Чак


pikachu
отправлено 24.10.08 18:05 # 140


Кому: Dreik, #138

> А они хоть окупились?

И не раз!


pikachu
отправлено 24.10.08 18:05 # 141


Адмирал еще нет, но скоро!!!


Владимир
отправлено 24.10.08 18:06 # 142


> Кризис наносит удар.
> Гибнут лучшие.

Это реклама кризиса!!!


Melkiy
отправлено 24.10.08 18:20 # 143


Камрады, кто смотрел Адмирала, там показали "великие" изобретения КалЧака - как то: Казнь на муравейнике, Привязывание голого человека к дереву в тайге (ну там чисто комариков подкормить)и пр.? Хотя догадываюсь что вряд ли, ну а вдруг?


Дадли Смит
отправлено 24.10.08 18:28 # 144


Кому: Melkiy, #143

> Камрады, кто смотрел Адмирала, там показали "великие" изобретения КалЧака - как то: Казнь на муравейнике, Привязывание голого человека к дереву в тайге (ну там чисто комариков подкормить)и пр.? Хотя догадываюсь что вряд ли, ну а вдруг?

Маловероятно. "Телефон" и курьеров без рук там тоже скорее всего не показали. А ведь чисто Кал Чаковские фишки


KaTramel
отправлено 24.10.08 18:51 # 145


Кому: Melkiy, #143

> Камрады, кто смотрел Адмирала, там показали "великие" изобретения КалЧака

Ну что вы, там даже ни разу не показали кокаин, а уж такое-то и подавно нет. Там ваапще полфильма они едут в поезде с этой дурой и трындят ни о чем


Fizick
отправлено 24.10.08 19:00 # 146


Кому: pikachu, #140

> А они хоть окупились?
>
> И не раз!

Откуда такая информация?
1 раз - окупился да. немного в плюсе (но если рекламный бюджет считать, то совсем не много 1 - 2 млн $).


DreamFlyer
отправлено 24.10.08 19:00 # 147


Буду надеяться, что в результате хороших фильмов будет больше, чем гламурного-обличающего-псевдоисторического дебилизма, снятого Творцами.

Адмирала кстати слушал краем уха, пока жена его по ноуту смотрела. Уже по диалогам понял, что смотреть ни к чему абсолютно.


японский колонок
отправлено 24.10.08 19:04 # 148


Кому: Timus, #25

И совсем не баян!

И Главный ничего такого не постил в новостях!

И все поиском прекрасно пользуются кажный день!

Ура!


Zavhoz
отправлено 24.10.08 19:07 # 149


НЕ совсем в тему но:

http://showbiz.mail.ru/news/26236/

Терминатор 4 отсняли!!!


mr.vain
отправлено 24.10.08 19:07 # 150


Колчак в соответствующем фильме - нереально крут.

Морская баталия, смерть и разрушения - спокойно подошёл к орудию, прицелился, однократно выстрелил, отстрелил будущим фашистам какую-то важную деталь.

Входит куча вооружённых и борзых революционных матросов - приказал всем выйти вон, и они, зассав, выходят.

Всё ждал, что в финальной сцене своего собственного расстрела Адмиралъ просто пошлёт большевиков нахер, и они уйдут, а Колчак спасёт Россию-матушку и станет новым царём. Тогда у этой сказки был бы достойный конец.

Кстати, в фильме "Господа офицеры" энти самые офицеры так резво и сноровисто принялись спасать царя, что я начал беспокоиться, что - спасут. Но полёт фантазии сценаристов таких фильмов что-то всё время ограничивает...


KaTramel
отправлено 24.10.08 19:33 # 151


Кому: mr.vain, #150

> Всё ждал, что в финальной сцене своего собственного расстрела Адмиралъ просто пошлёт большевиков нахер

Тем более что его и не большевики расстреливали...


radioactive
отправлено 24.10.08 19:34 # 152


Кому: Шноб, #102

> На учебу в заграницы надо ехать морально устойчивым, уже состоявшимся человеком, а не юнцом осьмнадцати лет, которому быстро объяснят толковые товарищи за бугром, что все его беды оттого, что он родился не в той стране.

Старых тем более не за чем посылать - все уже прониклись идеей мессианства континентального масштабу и ничему не научатся.

Кому: Шноб, #102

> Учиться надо - предмету, а не идеологию перенимать.

Именно это и имелось ввиду.
Кому: Дадли Смит, #144

> Кому: Melkiy, #143
>
> > Камрады, кто смотрел Адмирала, там показали "великие" изобретения КалЧака - как то: Казнь на муравейнике, Привязывание голого человека к дереву в тайге (ну там чисто комариков подкормить)и пр.? Хотя догадываюсь что вряд ли, ну а вдруг?
>
> Маловероятно. "Телефон" и курьеров без рук там тоже скорее всего не показали. А ведь чисто Кал Чаковские фишки

Ты что!!! Все знают, что это изобретения Кровавой Гебни!!! Про это даже комикс нарисовали!!!


Hooper
отправлено 24.10.08 19:38 # 153


Я что-то не догнал по теме заметки. Или я соображаю плохо после трудового дня или там лажа какая-то.

Чего этот Алексей Рязанцев кипятком писает по поводу того, что деньги случайных инвесторов и кредиторов уйдут?

По-моему так
1) если творец кино раскрутил жадного денежного буратина вложить бабло в свой фильм и буратин, убедившись, что получит прибыль бабло дал, то творец, как минимум, придумал что-то достойное.
2)если творец раскрутил банкира дать кредит на фильм под будущие прибыли с фильма, то творец - крутой мужик!
3) есди творец умудрился проделать пункт 1) или 2) в условиях кризиса, когда никто никому денег не дает, то творец - уже НЕРЕАЛЬНО крут! Можно даже сказать - мегамонстр.

А тут говорят, что мол, хорошо, что их не будет. То есть одно лошье типа бондарчука останется, что ли?


mr.vain
отправлено 24.10.08 19:57 # 154


Кому: KaTramel, #151

> Тем более что его и не большевики расстреливали...

Всем известно, что Колчака расстрелял лично Сталин, а Берия отсодомировал труп, переодев предварительно в пионерку!


Melkiy
отправлено 24.10.08 20:14 # 155


Кому: radioactive, #152

> Ты что!!! Все знают, что это изобретения Кровавой Гебни!!! Про это даже комикс нарисовали!!!

Дааа! В комиксе вся Сила! КС
Хотя видел я тут не так давно комикс про Раскольникова (то бишь "Преступление и Наказание")... да-а, это вам скажу, еле из под стола вылез - блевал сквозь смех!
Раскольников в костюме Бетмана(правда на пузе стилизованый топор а не мышь!) и Соня Мармеладова(ежелев ничего не путаю)в костюме Робина!
З.Ы.: Одно радует комикс на англицком языке а не на русском.


DreamFlyer
отправлено 24.10.08 20:59 # 156


Кому: Hooper, #153

> есди творец умудрился проделать пункт 1) или 2) в условиях кризиса, когда никто никому денег не дает, то творец - уже НЕРЕАЛЬНО крут! Можно даже сказать - мегамонстр.

Камрад, умение снимать кино и выбивать бабло любыми путями - это несколько разные вещи.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.10.08 21:34 # 157


Кому: mr.vain, #150

> > Колчак в соответствующем фильме - нереально крут.

Так написано в сценарии.
Изобразить военного у Хабенского не получилось.
Но интеллигенция не заметит разницы.

Кстати, АдмиралЪ деньгу сейчас неплохо собирает, возможно, даже отобъётся.


esdf
отправлено 24.10.08 22:01 # 158


Ч учетом того, что за прошлый год было закодировано (считай - напечатана как минимум одна копия) более 110 кинокартин, из которых в прокат вышло хорошо если половина (а остальные были напечатаны в одном экземпляре для сдачи в госкино) - распил Госкиношных денег шел просто в промышленных масштабах. И очень даже хорошо, что это блядство наконец прекратится.


Комиссар
отправлено 24.10.08 22:16 # 159


Да что там конец фильмов...


Комиссар
отправлено 24.10.08 22:16 # 160


Да что там конец фильмов...
Если этой ( http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru ) хрени верить - последние "годы" России наступают... :-((( Что будем делать, граждане обреченные? :-)


Warded
отправлено 24.10.08 22:17 # 161


Почитайте о Колчаке.
http://duel.ru/200705/?05_6_2


самолёт степаныч
отправлено 24.10.08 22:28 # 162


Мы, дети, конечно же поняли, что это - реклама кризиса!


esdf
отправлено 24.10.08 22:28 # 163


Кому: Warded, #161

> Почитайте о Колчаке.
> http://duel.ru/200705/?05_6_2

Редкостная фигня.


Комиссар
отправлено 24.10.08 22:47 # 164


Кому: самолёт степаныч, #162

> реклама кризиса

Это реклама Беркема Аль Атоми, Тульского (или любого другого) оружейного завода и вообще тех вещей, что необходимы в условиях полного распада государства.


Bad Den
отправлено 25.10.08 01:35 # 165


[разоблачительно визжит]
Это реклама "Централ Партнершип"!!!


Atri
отправлено 25.10.08 12:33 # 166


Кому: Dreik, #96

Кому что.
Я смотрел в "Бригада" про дружбу и любовь.


Goblin
отправлено 25.10.08 12:34 # 167


Кому: esdf, #163

> Почитайте о Колчаке.
> > http://duel.ru/200705/?05_6_2
>
> Редкостная фигня.

А где можно почтитать не фигню?


Goblin
отправлено 25.10.08 12:35 # 168


Кому: Atri, #166

> Я смотрел в "Бригада" про дружбу и любовь.

А фильмы про каннибалов - это фильмы о вкусной и здоровой пище.


Гад
отправлено 25.10.08 12:57 # 169


Кому: Atri, #166

> Я смотрел в "Бригада" про дружбу и любовь.

Порнуха, она тоже как бы про любовь.

["На вкус, на цвет товарища нет" - сказал пёс, лизнув яйца.]


artavazd
отправлено 25.10.08 13:09 # 170


Кому: Dreik, #138

СФЛ вроде стал самым кассовым рус.фильмом после Иронии Судьбы Два (при бюджете 10млн баксов собрал 27млн в России и 30млн в мире). А Калчакъ вроде тоже собирает и собрает. В кинопоиске пишут, что уже почти 50 лимонов по РОссии и миру собралъ.


kendobobr
отправлено 25.10.08 16:15 # 171


Кому: Комиссар, #160

[> Да что там конец фильмов...
> Если этой ( http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru ) хрени верить - последние "годы" России наступают... :-((( Что будем делать, граждане обреченные? :-)]

Что-то мне все это не нравится...


esdf
отправлено 25.10.08 16:22 # 172


Кому: Goblin, #167
Фигня потому, что с пеной у рта кричать "Колчак - палач, а красные - герои" так же глупо как кричать "Колчак - герой, а красные - палачи". Крестьянские восстания красные подавляли ничуть не гуманнее Колчака.
А в качестве не фигни - [url=http://militera.lib.ru/db/kolchak/index.html]протокол допроса Колчака[/url], например.


Goblin
отправлено 25.10.08 16:23 # 173


Кому: esdf, #172

> Фигня потому, что с пеной у рта кричать "Колчак - палач, а красные - герои" так же глупо как кричать "Колчак - герой, а красные - палачи". Крестьянские восстания красные подавляли ничуть не гуманнее Колчака.

Сколько тебе лет?

> А в качестве не фигни - [url=http://militera.lib.ru/db/kolchak/index.html]протокол допроса Колчака[/url], например.

[отправляется читать]


Феникс
отправлено 25.10.08 18:47 # 174


Кому: esdf, #172

> Фигня потому, что с пеной у рта кричать "Колчак - палач, а красные - герои" так же глупо как кричать "Колчак - герой, а красные - палачи"

Кал Чак и его история
http://www.contr-tv.ru/common/2890/


esdf
отправлено 25.10.08 20:58 # 175


Кому: Феникс, #174

Очень забавная статья. Позволю себе пару комментариев.
"Вы никогда не задумывались над тем, почему флоты Антанты в 1918 году спокойно вошли в русский сектор акватории Балтийского моря?! Ведь он же был заминирован!<...>Да потому что проходным билетом при поступлении на службу британской разведки для Колчака явилась сдача всей информации о расположении минных полей и заграждений в русском секторе акватории Балтийского моря!"
На Балтике минировался вход в Финский залив. Также минные заграждения ставились на выходах из немецких военно-морских баз. Всю русскую акваторию Балтийского моря минировать как-то смысла не имело. В Финский залив, если мне не изменяет память, флот Антанты не заходил.
"Далее. Как известно, 28 июня 1916 г. Колчак был назначен на должность командующего Черноморским флотом.<...>Это второе предательство, потому как, становясь по такой протекции командующим одним из важнейших тогда флотов России, Колчак принял на себя обязательства по выполнению официального задания британской разведки по дезорганизации и снижению боеспособности этого флота. И, в конце концов, он выполнил его - попросту бросил флот и в агусте 1917 г. тайно удрал в Англию."
Да, дезорганизировал он Черноморский флот просто вдребезги... Минная блокада Босфора, вывод из строя "Гебена", минная блокада угольных месторождений в Зунгулдаке, практически полное прекращение действий турецкого флота в Черном море - это все от дезорганизованности и снижения боеспособности. Правда, в июне 1917 местные Советы отстранили Колчака от командования и он уехал в Питер, где Керенский принял его прошение об отставке. И в августе уехал в США в составе военно-морской миссии. Не тайно, а абсолютно официально... Короче, аффтар жжот. Хоть бы взрыв на "Императрице Марии" Колчаку приписал - даже на это мозгов не хватило.


Atri
отправлено 26.10.08 10:47 # 176


Кому: Goblin, #173

Ну, теоретически, и сказку про Красную шапочку можно по-разному смотреть.

Кому: Гад, #169

Угу. Одно из проявлений =)


true_engeneer
отправлено 26.10.08 12:46 # 177


читаю стенограмму допроса Колчака:
...Попов. Мы предупреждаем вас, что вам принадлежит право, как и всякому человеку, опрашиваемому Чрезвычайной Следственной Комиссией, не давать ответов на те или иные вопросы и вообще не давать ответов. [Вам сколько лет?]...

выпал. наверное это проф.деформация психики всех чекистов и ментов. читаю дальше, вдруг будет про черенки и мазь вишневского. КС.



cтраницы: 1 | 2 всего: 177



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк