Вопросы и ответы 2 целиком

26.10.08 11:33 | Goblin | 234 комментария »

Вопросы

Контингент интересуется, где взять "Вопросы и ответы 2" целиком.
Сообщаю, что можно слить из двух мест:

Вопросы и ответы 2 на rapidshare.com
Вопросы и ответы 2 на narod.ru

И то и другое — по 800 метров.

Гражданам, жаждущим "откровений", следует расслабиться.
Вопросы в массе — мягко говоря, странные, потому ответы на них — мягко говоря, адекватные.

Это, как уже догадались все дети, реклама народа, рапидшары и винрара.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 234, Goblin: 34

AxNav
отправлено 26.10.08 20:30 # 101


Кому: Abscess, #37

> По сцылке с народа сначала предложили установить яндекс-бар, а после отказа выслали в хуй.

А ты сними галочку с устанивки яндекс-бара, и все будет хорошо.


manor
отправлено 26.10.08 20:31 # 102


Кому: Goblin, #73

а если так:
(надпись сверху)
Не нравиться - не ходи!


Akira San
отправлено 26.10.08 20:36 # 103


Кому: Goblin, #21

> Положительно.

Облако в штанах. А этой громадине много хочется.


Yaroslav
отправлено 26.10.08 20:57 # 104


Вот тут экономист Михаил Хазин излагает точку зрения на экономические процессы в мире в XX веке, в частности истоки последних финансовых кризисов.
http://rutube.ru/tracks/1066795.html
Рассказывает интересно. Вопрос к знающим камрадам, из тех, кто смотрел/в курсе - так оно все или не так на самом деле? Где какие слабости в аргументации?


fantomas
отправлено 26.10.08 21:07 # 105


Кому: Андрюнечка, #70

> Кому: fantomas, #43
>
> > Посоветуйте что-нибудь, плз.
>
> Да на милитеру тебе прямой путь!

Очень "информативно", спасибо :)

Кстати, там нет Великой Оболганной Войны 2. Нашел её в другом месте, сейчас сижу читаю. Почти то, что я искал - об ужасном "СМЕРШЕ", кровавых репрессиях коллаборационистов-репатриантов, геноциде чеченцев. Короче, то что надо. Но мало :)


Пинаефф
отправлено 26.10.08 21:13 # 106


Умные люди, а что означает аббревиатура "КС"? Я видать, что-то пропустил. Проведите между меня разъяснительную работу!


taroBAR
отправлено 26.10.08 21:16 # 107


Кому: Пинаефф, #106

> Умные люди, а что означает аббревиатура "КС"?

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%9A%D0%A1

Цитата оттуда:

>К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.

Многие это требование не соблюдают. :)


Punk_UnDeaD
отправлено 26.10.08 21:16 # 108


Кому: Пинаефф, #106

> Проведите между меня разъяснительную работу!

означает, что к написанному не стоит относится серьёзно
Контрольный Смайл


Dzen
отправлено 26.10.08 21:17 # 109


Кому: manor, #102

> а если так:
> (надпись сверху)
> Не нравиться - не ходи!

Дебилов, камрад, ничем не отпугнешь :) Они ходят вопреки "не нравится"


QQ
отправлено 26.10.08 21:17 # 110


Кому: Пинаефф, #106

> Умные люди, а что означает аббревиатура "КС"

Красноармеец-Снайпер!


IgorN
отправлено 26.10.08 21:26 # 111


Кому: Iron_Divizion!, #84

>Можно ли перевести MAX PAYNE как Максимка Заплаткин (всмысле от PAY заплатить). или лучше от созвучного PAIN (боль) Максимка Переломов ? :-))

[влезает поперед батьки в пекло]
Ты бы ещё фамилию "Блюхер" попытался перевести. :)
Если игру играл - совершенно очевидно, что созвучие идет именно на "боль". К тому же и Max - максимально. Так что лучше оставлять как есть, кмк.
Это Толкиен давал разъяснения как переводить его книгу. Там было разрешено переводить Baggins как Сумкин.


mr.vain
отправлено 26.10.08 21:36 # 112


Кому: Vincent_Vega, #48

> весьма показательное интервью с "режиссёром-гуманистом" грузинского происхождения Отаром Иоселиани (говорят, знатная личность, но я до сих пор не слыхал о нём).
> http://2000.net.ua/c/60042
> Чисто смеха ради.

Между тем, поразился, насколько грамотно журналист ставил вопросы, в итоге полностью раскрыв педерастическую сущность батоно Творца.
Творец, кстати, жжот так, что Кикабидзе на его фоне просто отсасывает.


Древесный Хохотун
отправлено 26.10.08 21:44 # 113


Кому: mr.vain, #112

> Между тем, поразился, насколько грамотно журналист ставил вопросы, в итоге полностью раскрыв педерастическую сущность батоно Творца.
> Творец, кстати, жжот так, что Кикабидзе на его фоне просто отсасывает.
>
>

Совершенно согласен. Таких журналистов даже уважать можно! [пугливо оглядывается]


DreamFlyer
отправлено 26.10.08 21:49 # 114


Кому: mr.vain, #112

> Творец, кстати, жжот так, что Кикабидзе на его фоне просто отсасывает.

прочитал до середины, дальше уже не смог - бешеный фонтан сознания просто. лучше бы тихо снимал кино и молчал себе.


mr.vain
отправлено 26.10.08 21:55 # 115


Кому: DreamFlyer, #114

> прочитал до середины, дальше уже не смог - бешеный фонтан сознания просто.

Необходимо собраться с силами, обуздать законное омерзение и прочесть полностью.

Кому: Древесный Хохотун, #113

> Совершенно согласен. Таких журналистов даже уважать можно! [пугливо оглядывается]

Притом, что ресурс, насколько я понял, украинский - несомненно.


Mafia
отправлено 26.10.08 21:59 # 116


Кому: COLT1911, #90

> Люди зачем вам это. Смотрите на Youtube и радуйтесь.
> Ценность этого видео не разрешении и обёртке, а в содержании, а оно на youtube вполне достойное, да и звук там приличный.
> Хотя если канал позволяет, качайте на здоровье.

Замечу, что обычно всё с точностью до наоборот. На ютубе - у кого канал хороший. Одним файлом целиком - у кого плохой.


kpdp
отправлено 26.10.08 22:02 # 117


Д.Ю., вопрос из области фантазий.

Лично тебе было бы интересно, если бы для одного из сезонов Тюрьмы Оз создатели попытались снять пару серий про заезд в Изумрудный Город русских?

Разумеется, со всей, присущей создателям сериала, серьезностью, т.е. привлекая к работе знающих людей (например, Корецкий, Ажиппо).

Просто сериал помимо прочего, берет еще и сильным национальным разнообразием арестантов.


W.Kin
отправлено 26.10.08 22:03 # 118


Кому: bigsmile, #98

> Бери с Атлетыча пример!
>
> В смысле? Советуешь постить ссылки на порванные жопы? Извини, это меня не интересует :-).

Нет, в смысле - не унывать!

> Нам, простым быдлам, лучше чего попроще

Не вступая в дискуссию просто поделюсь наблюдением. Бдучи подростком, а затем юношей терпеть не мог болгарский перец. До тошноты. Придя из армии, вдруг вкус переменился - неожиданно полюбил. Когда послушал стену в 79 м, вообще не вставило. Теперь вот слушаю с удовольствием. А то что раньше слушал, тепрь как то ... Но так же с удовольствим слушаю muse и garbage (для примера). Организм - оказался сложной системой от которой иногда не знаешь что ожидать ;)


Metodist
отправлено 26.10.08 22:07 # 119


Дмитрий Юрьич, посмотрел ли Рокынрольшика? Как ощущения?


Квася
отправлено 26.10.08 22:09 # 120


Гоблин, скажи пожалуйста. Я вот вчера три сообщения написал, а на четвертом мне выскочило, что ограничение одно сообщение в час и типа можно курить. При этом первые два вообще не появились (хотя было написано, что проверяются).
За что наказан-то?


Goblin
отправлено 26.10.08 22:10 # 121


Кому: Квася, #120

> Гоблин, скажи пожалуйста. Я вот вчера три сообщения написал, а на четвертом мне выскочило, что ограничение одно сообщение в час и типа можно курить. При этом первые два вообще не появились (хотя было написано, что проверяются).
> За что наказан-то?

Понятия не имею - за что.

Скорее всего, писал какую-то херню в адрес модераторов.


Goblin
отправлено 26.10.08 22:11 # 122


Кому: Metodist, #119

> Дмитрий Юрьич, посмотрел ли Рокынрольшика? Как ощущения?

Будем откровенны - не Снэтч.

Но уже и не Револьвер.


bigsmile
отправлено 26.10.08 22:25 # 123


Кому: W.Kin, #118 

Это мой юбилейный, 4000-ный пост :-).



Goblin
отправлено 26.10.08 22:29 # 124


Кому: bigsmile, #123

> Но вот меня от "пения" Бернеса воротит с того самого момента, как впервые услышал его речитативы.

Дорогой друг.

Если у тебя есть нерусские знакомые, ты как-нибудь при встрече попробуй им рассказать, как тебя воротит от черножопых, как тебя заебали все эти понаехавшие, и пр. и др.

Не сдерживай себя - расскажи всю правду, всё, что у тебя так сильно наболело.

Когда тебя оттуда выпиздят, накостыляв по пустой башке, приходи сюда и расскажи - как оно было.

> Несмотря на всю Святость Творца.

Ты дурак?


Бравый камрад
отправлено 26.10.08 22:30 # 125


Кому: Vincent_Vega, #48

Камрад, спасибо!

Давно так не смеялся. Просто адский триппер мозга. Шизофрения на марше.


bigsmile
отправлено 26.10.08 22:30 # 126


Мотоциклист приговорен к 3 месяцам тюрьмы из-за ролика на YouTube: http://www.gazeta.ru/extreme/2008/10/20_n_2860891.shtml


Goblin
отправлено 26.10.08 22:32 # 127


Кому: kpdp, #117

> Лично тебе было бы интересно, если бы для одного из сезонов Тюрьмы Оз создатели попытались снять пару серий про заезд в Изумрудный Город русских?

Там был русский.

Его убили.

Он, конечно, был евреем, но для американцев евреи - русские.

> Разумеется, со всей, присущей создателям сериала, серьезностью, т.е. привлекая к работе знающих людей (например, Корецкий, Ажиппо).

Какой в этом смысл?


Разгильдяй
отправлено 26.10.08 22:34 # 128


Кому: bigsmile, #123

Дружище, запарили уже со своими терками про Бернеса.

Вчера тему засрали, сегодня вот тоже хернёй страдаете.

Эксперты в области вокального мастерства блять.


opossum19
отправлено 26.10.08 22:39 # 129


Хы, у меня провайдер с Яндексом спелся, через что скорость скачивания с Народа 8 Мбит!
Я в шоке!

Приступил к зацениванию кина!


CrazyArcher
отправлено 26.10.08 22:44 # 130


Хороша иметь премиум-аккаунт на рапидшаре! 60


Metodist
отправлено 26.10.08 22:47 # 131


Кому: Goblin, #122

> Будем откровенны - не Снэтч.
>
> Но уже и не Револьвер.

Будем надеяться, что творец встал на путь исправления. А то что-то многих талантливых режиссёров творческий кризис одолевает - то "Груз 200" снимут, то "Доказательство смерти"...


DemonXL
отправлено 26.10.08 22:47 # 132


Кому: Goblin, #127

> Там был русский.

Ай, натурально просю пардона, но там было целых три русских!


bigsmile
отправлено 26.10.08 22:49 # 133


Прощайте, пацаны.



Goblin
отправлено 26.10.08 22:53 # 134


Кому: Разгильдяй, #128

> Дружище, запарили уже со своими терками про Бернеса.
>
> Вчера тему засрали, сегодня вот тоже хернёй страдаете.

- Это дети, профессор.
- Глупые дети...


Shifu
отправлено 26.10.08 22:53 # 135


Шутка в Камеди-клуб:
"Допросы немецких военнопленных в переводе Гоблина"


Goblin
отправлено 26.10.08 22:56 # 136


Кому: DreamFlyer, #114

> прочитал до середины, дальше уже не смог - бешеный фонтан сознания просто.

Творец - это ебанько по определению.

Нормальный гражданин ничего сотворить не может, ибо он нормален.


Goblin
отправлено 26.10.08 22:58 # 137


Кому: DemonXL, #132

> Там был русский.
>
> Ай, натурально просю пардона, но там было целых три русских!

И никто, никто не смог выстоять против Райана О'Райли!!!


taroBAR
отправлено 26.10.08 23:04 # 138


Кому: Разгильдяй, #128

> Дружище, запарили уже со своими терками про Бернеса.
>
> Вчера тему засрали, сегодня вот тоже хернёй страдаете.

Я тоже вчера наблюдал.

Спорят два камрада, один дает ссылку на отличную песню на Ютубе, в ответ другой постит другую ссылку на не менее отличную песню в другом исполнении.

О чем спор, так и не понял.


W.Kin
отправлено 26.10.08 23:07 # 139


Кому: bigsmile, #133

> Прощайте, пацаны.

Ээх, 3 поста до 4004 не дотянул


Anothervovka
отправлено 26.10.08 23:08 # 140


Райан О'Райли прикольный)


Rus[H]
отправлено 26.10.08 23:09 # 141


Большое спасибо камраду Гоблину и камраду Мерлину за предоставленные материалы!


butterfly
отправлено 26.10.08 23:09 # 142


Кому: bigsmile, #133

> Прощайте, пацаны.

Ну и к чему, камрад, все эти хлопания дверьми? Остынь, тебя нахуй никто не посылал, вроде.


Кому: Goblin, #136

> Творец - это ебанько по определению.
>
> Нормальный гражданин ничего сотворить не может, ибо он нормален.

Про это ещё дядя Фрейд другими словами говорил.

А как сам на себя это экстраполируешь? Не относишь себя к творцам или "ебанизм" наскоками проявляется? Вопрос без цели тонко подъебать.


W.Kin
отправлено 26.10.08 23:10 # 143


Кому: taroBAR, #138

О чувтве такта


Goblin
отправлено 26.10.08 23:10 # 144


Кому: butterfly, #142

> А как сам на себя это экстраполируешь?

Ну, я такой, недотворец.

> Не относишь себя к творцам или "ебанизм" наскоками проявляется?

У меня это контролируемо, а потому неполноценно.


DOOMer
отправлено 26.10.08 23:11 # 145


Кому: butterfly, #142

> Ну и к чему, камрад, все эти хлопания дверьми? Остынь, тебя нахуй никто не посылал, вроде

Такое пишут, как правило, при бане. И пишут не камментеры


Nedos
отправлено 26.10.08 23:14 # 146


Кому: DemonXL, #132

> Ай, натурально просю пардона, но там было целых три русских!

Что то я третьего не припомню, первый это который Казах, второй это Еврей, а третий кто, или он в 6 сезоне объявиться?


Nedos
отправлено 26.10.08 23:16 # 147


Кому: DOOMer, #145

> Такое пишут, как правило, при бане. И пишут не камментеры

4000 комментариев, обалдеть.


DOOMer
отправлено 26.10.08 23:18 # 148


Кому: Nedos, #147

> 4000 комментариев, обалдеть

Случается


Nedos
отправлено 26.10.08 23:18 # 149


Кому: Nedos, #146

> а третий кто

Вспомнил, третий он же первый был цинично повешен арийцами с надписью "жидяра" на животе.


Metodist
отправлено 26.10.08 23:20 # 150


Кому: butterfly, #142

> Ну и к чему, камрад, все эти хлопания дверьми? Остынь, тебя нахуй никто не посылал, вроде.
>

Ты не понял. Он ушел. Ушел НАВСЕГДА.


TheT
отправлено 26.10.08 23:24 # 151


"Творизм" - вещь всегда была (ну как и пологается в таких случаях, есть и будет)спорная во всех отношениях, и скорее всего по этому небезинтересная


Разгильдяй
отправлено 26.10.08 23:24 # 152


Кому: taroBAR, #138

> О чем спор, так и не понял.

Когда юный эксперт начинает самоутвержаться, всё - можно надолго выбегать из треда.

Вчера можно было отлично в этом убедиться на примере толкового обсуждения вокальных способностей известного сценического салаги Марка Бернеса. Пение было признано херовым - "у него слабый диапозон, не поёт, а шипит".

И это в теме о смерти Магомаева.

Полный пиздец отовсюду.

Кому: Goblin, #134

> - Это дети, профессор.
> - Глупые дети...

[вздыхает]

Пиздить надо этих детей.

Извините.


Goblin
отправлено 26.10.08 23:26 # 153


Кому: Разгильдяй, #152

> Пиздить надо этих детей.

Это к родителям.


opossum19
отправлено 26.10.08 23:30 # 154


Кому: DOOMer, #148

> > 4000 комментариев, обалдеть

> Случается

Аха, shit happend


Metodist
отправлено 26.10.08 23:31 # 155


Кому: Разгильдяй, #152

> Когда юный эксперт начинает самоутвержаться,

Юному эксперту не раз делали замечания с момента его появления на тупичке. Не внял.


Разгильдяй
отправлено 26.10.08 23:31 # 156


Кому: Goblin, #153

> Это к родителям.

Некоторых следует пиздить вместе с родителями.

Ибо старшие на поверку ещё хуже детей.


paV
отправлено 26.10.08 23:33 # 157


Опять началось....

Смотрю ради Черномырдина :)


DOOMer
отправлено 26.10.08 23:34 # 158


Кому: paV, #157

> Опять началось....

Кто на этот раз?


monty
отправлено 26.10.08 23:35 # 159


Кому: Goblin, #136

Разрешите вопрос?

Без подколов.

> > Творец - это ебанько по определению.

Неужели таких чтоб не подлец не было и не бывает?

Или речь о другом?


W.Kin
отправлено 26.10.08 23:38 # 160


Кому: Goblin, #153

Если не затруднит - вопрос. Как то отслеживаются граждне заново регистрирующиеся под другими никами? А то получается какой смысл.


Разгильдяй
отправлено 26.10.08 23:43 # 162


Кому: Metodist, #155

> Юному эксперту не раз делали замечания с момента его появления на тупичке. Не внял.

У юного эксперта длительное время были отличные белые штаны.

С этим бонусом процесс самоутверждения был поставлен на поток!!


Goblin
отправлено 26.10.08 23:46 # 163


Кому: monty, #159

> > Творец - это ебанько по определению.
>
> Неужели таких чтоб не подлец не было и не бывает?
>
> Или речь о другом?

Ебанько, камрад - это психические отклонения.

Творчество - это отклонение от нормальности, нормальные люди смотрят футбол и пьют пиво.

Что касательно подлости - вопрос в совсем другой плоскости лежит.

Если ты тихий клерк, всю жизнь добросовестно трудящийся на своём месте - это одно.

Если ты серьёзный начальник, руководящий большим коллективом - это совершенно другое.

В первом случае ты можешь избежать поступков, влекущих обвинения в подлости (но можешь их спокойно совершать, конечно).

Во втором - практически никогда, ибо "под тобой" очень много народу и быть для всех хорошим ты не сможешь, это невозможно.

Что, понятно, вовсе не говорит о том, что на руководящих должностях следует забыть о порядочности.


Goblin
отправлено 26.10.08 23:47 # 164


Кому: W.Kin, #160

> Как то отслеживаются граждне заново регистрирующиеся под другими никами?

Никак.

Мне это не надо.

> А то получается какой смысл.

Нет, получается нормально.


L85
отправлено 26.10.08 23:47 # 165


Кому: bigsmile, #133

> Прощайте, пацаны.

> 4000 комментариев, обалдеть.

Д.Ю. не жалко с ветеранами расставаться?


overflow
отправлено 26.10.08 23:48 # 166


Дмитрий Юрьич, а есть ли мнение по поводу гражданской позиции Каганова?



Goblin
отправлено 26.10.08 23:48 # 167


Кому: overflow, #166

> Дмитрий Юрьич, а есть ли мнение по поводу гражданской позиции Каганова?

Ни малейшего интереса не имею.


Goblin
отправлено 26.10.08 23:49 # 168


Кому: L85, #165

> Прощайте, пацаны.
>
> > 4000 комментариев, обалдеть.
>
> Д.Ю. не жалко с ветеранами расставаться?

[смотрит с удивлением]

Это со мной расстаются, а не наоборот.

Я по десять раз объясняю, чего делать не следует.

Если человек не хочет слушать, значит, он хочет отсюда уйти.


W.Kin
отправлено 26.10.08 23:49 # 169


Кому: monty, #159

> Разрешите вопрос?


Кому: W.Kin, #160

> Если не затруднит - вопрос

Да у нас тут интеллигентные люди собрались!


Goblin
отправлено 26.10.08 23:50 # 170


Кому: Разгильдяй, #156

> Некоторых следует пиздить вместе с родителями.

С вами невозможно спорить.


W.Kin
отправлено 26.10.08 23:56 # 171


Кому: Goblin, #164

Спасибо.

Всем камрадам - спокойной ночи!


monty
отправлено 26.10.08 23:58 # 172


Кому: Goblin, #163

Спасибо за разъяснение.

Так в голове все срастается. :)


monty
отправлено 26.10.08 23:59 # 173


Кому: W.Kin, #169

> Да у нас тут интеллигентные люди собрались!

Чем богаты...


butterfly
отправлено 27.10.08 00:00 # 174


Кому: monty, #159

> Или речь о другом?

Речь, мне видится в следующем:

"Творец - это человек, который не в силах принять законы окружения, в котором он существует, и, осознавая всю тщетность попыток их изменить - создаёт в своём сознании свой собственный мир со своими собственными законами. Благодаря таланту, полученному от Бога, он воспроизводит этот свой мир своему окружению. И люди, видя в этом мире свои собcтвенные латентные желанию и мысли, творца превозносят.

Таким образом героем общества становится человек, законы этого общества сознательно поправший. Парадокс".

С Богом, ИМХО, дядя Фрейд переборщил, вот остальное достаточно бодро (цитировал по памяти, если кто поправит - буду благодарен).

Ну а у Дмитрий Юрьича с законами реальности вроде проблем нет, так что - недотворец.


paV
отправлено 27.10.08 00:04 # 175


Черномырдин отжигает!! включайте! :))))


monty
отправлено 27.10.08 00:05 # 176


Кому: butterfly, #174

> дядя Фрейд

Камрад, из какой это работы не помнишь?


Wooster
отправлено 27.10.08 00:09 # 177


Гоблин, слишком уж много рекламы в последнее время в новостях !!! Раньше было меньше !!! НАВЕРНОЕ, ТЕБЕ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ ДЕНЬГАМИ !!!


Goblin
отправлено 27.10.08 00:11 # 178


Кому: paV, #157

> Смотрю ради Черномырдина :)

Интеллектуал.


CrazyArcher
отправлено 27.10.08 00:18 # 179


Кому: Wooster, #177

Может быть, еда стала вкуснее?


Alex De Large
отправлено 27.10.08 00:23 # 180


Дмитрий Юрьевич мне камрад сказал, что фильм Спиздили правильней переводиться как схуячили. И на протяжении всего фильма многократно повторяется схуячили. Так например в сцене с тремя нигерами, когда они едут в машине. Сол даёт собаке мячик и говорит только не схуяч его, а у вас только не проглоти его. Прав мой друг или нет?))


Goblin
отправлено 27.10.08 00:24 # 181


Кому: Alex De Large, #180

> Дмитрий Юрьевич мне камрад сказал, что фильм Спиздили правильней переводиться как схуячили.

Само собой.

> И на протяжении всего фильма многократно повторяется схуячили. Так например в сцене с тремя нигерами, когда они едут в машине. Сол даёт собаке мячик и говорит только не схуяч его, а у вас только не проглоти его. Прав мой друг или нет?))

Конечно.


Goblin
отправлено 27.10.08 00:27 # 182


Кому: paV, #175

> Черномырдин отжигает!! включайте! :))))

Там все - больные люди.

Свалим в кучу Ивана Грозного, Пушкина и Менделеева, а потом назначим лучшего.

Ненормальные.


butterfly
отправлено 27.10.08 00:34 # 183


Кому: monty, #176

> Камрад, из какой это работы не помнишь?

Да ежели бы я помнил - привёл бы точную цитату. "По ту сторону принципа удовольствия", "Тотем и табу" или "Три очерка по теории сексуальности" - слишком большой разброс и слишком много перечитывать - мысли по книгам разбросанны без видимой логики.

Если только камрады подскажут.


ramires77
отправлено 27.10.08 00:37 # 184


Кому: Goblin, #182

> Свалим в кучу Ивана Грозного, Пушкина и Менделеева, а потом назначим лучшего.

сейчас под конец передачи михалков раскрыл истинный смысл проекта - оказывается выбирается некое Абстракное Имя, которое может реально сейчас принести пользу...

вобщем я немного запутался, мне нада немного поспать...


L85
отправлено 27.10.08 00:37 # 185


Кому: paV, #175

> Черномырдин отжигает!! включайте!

"Имя России" достойная замена "смехо понораме"!

ЗЫ Петросян наверное уже нервничает60


Разгильдяй
отправлено 27.10.08 00:42 # 186


Кому: Goblin, #182

> Там все - больные люди.

Социальный состав собравшихся тоже интересный: диссидент, художник, режиссер, историк, митрополит, Черномырдин.

Граждане, которых в принципе нельзя собирать вместе.

Граждане, которые прославились как порядком ёбнутые.

Граждане, которые всю свою жизнь ни хера не делали.

Вот они - лица современной России. Куча дегенератов и маразматиков. Пиздец, пиздец!


vert
отправлено 27.10.08 00:45 # 187


Кому: Alex De Large, #180

> Спиздили правильней переводиться как схуячили.

Смысл "Спиздили" знаю, а каков смысл "схуячили"? Не встречал такого словообразования ), ну или не запомнил )).
Это в смысле что кень слова другим должен быть?


vert
отправлено 27.10.08 00:47 # 188


Кому: vert, #187

> Это в смысле что кень

кень = корень. Извините.


Pavel M
отправлено 27.10.08 00:48 # 189


офф

Замечательным инструментом для выдавливания идеологического говна из мозга служит «Российский статистический ежегодник», правда только если есть мозг.


Quentin_Z
отправлено 27.10.08 00:49 # 190


Кому: Goblin, #137

> И никто, никто не смог выстоять против Райана О'Райли!!!

к концу сериала камрад О'Райли совчем спопсился и раскис..
тем не менее на протяжении вссех сезонов прямо огнемётом ж0г ))

ПС очень жаль, что правильно переведён только один сезон..


Alex De Large
отправлено 27.10.08 00:54 # 191


Кому: vert, #187

> Смысл "Спиздили" знаю, а каков смысл "схуячили"? Не встречал такого словообразования ), ну или не запомнил )).
> Это в смысле что кень слова другим должен быть?

Да я сам точно не знаю, друг сказал, что на это слово делается упор в фильме и повторяется оно многократно,т.е. в сценах где схуячили (своровали) и схуячили, т.е. (убили). Дмитрий Юрьевич ответил не понятно, наверно просто посмеялся))


Ins
отправлено 27.10.08 00:55 # 192


Кому: Pavel M, #189

Где взять?


Goblin
отправлено 27.10.08 00:57 # 193


Кому: Alex De Large, #191

> Дмитрий Юрьевич ответил не понятно, наверно просто посмеялся))

Чего ты хочешь услышать в ответ, камрад?

Я перевёл так, как посчитал нужным - можешь посмотреть и послушать.

Что же до твоего друга, могу рассказать подобное.

Как-то раз чадо своё отправил в санаторий, где он подружился с мальчиком Вовой.

И мальчик Вова научил его новому слову: дранетрантастёр.

Все попытки объяснить, что правильно говорится бронетранспортёр, никакого успеха не имели.

В ответ на попытки объяснить как правильно, он отвечал: а Вова сказал - дранетрантастёр.

Вопрос исчерпан, ибо мнение малолетнего долбоёба Вовы - оно значительно более серьёзно.

Понимаешь?


Goblin
отправлено 27.10.08 00:58 # 194


Кому: Quentin_Z, #190

> ПС очень жаль, что правильно переведён только один сезон..

Бесплатно - невозможно, слишком большие объёмы.


Alex De Large
отправлено 27.10.08 01:06 # 195


Кому: Goblin, #193

> Понимаешь?

Конечно понимаю, для этого и спрашивал собственно. В ваших переводах я не сомневаюсь, а вот у камрада сильно сомневаюсь. Хотя не считаю его долбоебом, просто люди любят похвастать тем, что знают лучше чем другие.



Goblin
отправлено 27.10.08 01:18 # 196


Кому: Alex De Large, #195

> В ваших переводах я не сомневаюсь, а вот у камрада сильно сомневаюсь.

Эта - я не гений и не робот.

В моих переводах есть ошибки/огрехи, их немало.

Понятно, если сравнивать с переводами наших дебилов - это несколько другое, но они всё равно есть.

Тот же Снэтч, если правильно помню, специально переговаривал дважды - чтобы исправить ошибки.

Кроме того, то, что перевожу сейчас, по качеству сильно отличается от того, что переводил пять лет назад.

> Хотя не считаю его долбоебом, просто люди любят похвастать тем, что знают лучше чем другие.

Это и есть проявление долбоебизма.


AMV76
отправлено 27.10.08 02:07 # 197


Кому: Vincent_Vega, #48

> ДЮ, обрати внимание на весьма показательное интервью с "режиссёром-гуманистом" грузинского происхождения Отаром Иоселиани (говорят, знатная личность, но я до сих пор не слыхал о нём).
> http://2000.net.ua/c/60042
> Чисто смеха ради.

Вот, блин. Режиссёр жалуется на всё на свете: тогда было плохо, потому что тоталитаризм, сегодня, потому что коммерция и зритель у него "дрянь". И вообще, Россия всегда Грузию ущемляла и все русские - завоеватели. А у Путина, оказывается, - "рыбьи глаза". Раскрылся, [cencored], по полной и ещё журналиста выгнал. А вот если бы у журналиста был чёрный пояс по кунг-фу, то для маститого деятеля искусств всё сложилось бы иначе!!!


Vincent_Vega
отправлено 27.10.08 03:04 # 198


Кому: mr.vain, #112

> Творец, кстати, жжот так, что Кикабидзе на его фоне просто отсасывает.

Тот редкий случай, когда узнав поближе "творца" (т.к. сказать, его сущность) - то уже с его творениями особо знакомиться не охотно. Человек, как по мне, нездоров. А его ещё кстати по ТВ показывали, с разговорами подобного толка. В гостях у Савика Шустера всё это было, прошу заметить.

Кому: mr.vain, #115

> Притом, что ресурс, насколько я понял, украинский - несомненно.

Так точно. Это ресурс печатной еженедельной газеты. Одной из немногих, что у нас можно читать.

Кому: Бравый камрад, #126

> Камрад, спасибо!

Не за что, сам был в неописуемом восторге :).

Кому: AMV76, #197

> А вот если бы у журналиста был чёрный пояс по кунг-фу, то для маститого деятеля искусств всё сложилось бы иначе!!!

Это ни к чему, правильные вопросы от журналиста, в даном случае, бьют похлеще любого кулака :).


IgorN
отправлено 27.10.08 04:32 # 199


Кому: DOOMer, #148

> Случается

Эт точно. Удивительно, насколько люди бывают невнимательны к предупреждениям. Модераторы и Д.Ю. были очень предупредительны, а вот поди ж ты :(

Кому: AMV76, #197

> А вот если бы у журналиста был чёрный пояс по кунг-фу, то для маститого деятеля искусств всё сложилось бы иначе!!!

Интервью не читал, но судя по вашим комментариям у журналиста черный пояс по журнализму. Это важнее :)

Кому: vert, #187

> Смысл "Спиздили" знаю, а каков смысл "схуячили"?

Нахуя дохуя нахуячили? Выхуячивайте нахуй!
[Схуячили] - нет такого слова в словаре :)

Кому: butterfly, #183

> мысли по книгам разбросанны без видимой логики.

Какой смысл приписывать автору некие слова, если не готов по первому требованию предоставить цитату?



Lexa!
отправлено 27.10.08 04:54 # 200


Кому: feofanio, #86

> Какой противоположный по содержанию афоризм есть на эту поговорку?

Просто нельзя сваливать все афоризмы и поговорки в одну большую кучу. Как и многое в этой жизни все нужно применять по делу и к месту. Например, в армиии одни афоризмы, на гражданке другие. У крестьян свои поговорки, у пролетария другие. Иногда они совпадают, а иногда (в определнном месте, среде, случае) звучат просто глупо.


Lexa!
отправлено 27.10.08 04:54 # 201


Кому: Akira San, #103

> А этой громадине много хочется.

Неправильно!!! Правильно: "что может хотеться эдакой глыбе,а глыбе многое хочется"



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 234



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк