Отар Иоселиани на линии

27.10.08 18:55 | Goblin | 979 комментариев »

Политика

Цитата:
— Отар Давидович, вы снова говорите о военной и политической стороне дела, а я вас, художника, зову к гуманитарному взгляду на ситуацию. Мне казалось, что человеку искусства такой подход должен быть ближе всего...

— Вы знаете, существует преувеличение в цифрах жертв Цхинвала. Есть вранье со стороны прессы...

— Ну хорошо. Пусть на самом деле погибло не полторы тысячи мирных жителей а полторы сотни... Разве это что-нибудь может поменять в позиции гуманиста, который способен сочувствовать даже одной-единственной человеческой судьбе как высшей ценности? Помните, еще Михаил Ромм провозглашал: одна людская смерть — это гибель целого мира. Хотелось бы услышать ваше мнение на основании такого критерия.

— Я ничего не могу против этого сделать. И это все, что я могу сказать.

— Но ведь вы не можете не иметь какого-то своего отношения к этому. И это крайне важно, ибо слово авторитетного деятеля — уже поступок, уже «дело». Вот вы только что сказали, что осетин как таковых вообще не существует. А ведь эта мысль может лечь в основу практических военных действий, в результате которых реальность как бы «подгонят» под вашу идею. Ведь если такая авторитетная в мире культуры личность, как вы, утверждает, что осетин нет в природе, почему бы и военно-политическим стратегам не принять эту идею к исполнению? Или возьмем другую вашу мысль. Вы сказали, что южноосетинские граждане — такие же грузины, как и все другие. Тогда как вы относитесь к тому факту, что одни грузины в ту августовскую ночь уничтожали других?

— Действительно, это было бы очень нелогично, если бы грузинские войска бомбили осетинские деревни. А для чего Россия сосредоточила в том районе такое количество войск? Чтобы просто там стоять? Вот вам и ответ! И я в любом случае считаю, что русская агрессия на территории Грузии — это есть чистой воды агрессия.

— Но вот уж и в Европе, где вы живете, в этом уже начинают сомневаться...

— Ну и что? А я считаю, что это была хамская, грязная агрессия! Вот и все.

— Я понял. Тогда, по-вашему, выходит, что грузинский обстрел ночного Цхинвала — это законный акт самообороны Грузии против российской агрессии?

— Бомбежка Цхинвала (которая была или не была — неизвестно) русскими силами осуществлена. Или кем-то неизвестным — их «парамилитарными» силами, которые они вооружили. Эти люди носили белые повязки и грабили мирных жителей.

— Что ж, я вижу вы — настоящий патриот, и это непреодолимо для доводов с общечеловеческой точки зрения.

— Речь не о патриотизме. Я говорю про хамское, безобразное разделение людей по национальному признаку и про изгнание 400 000 грузинского населения из Абхазии.

— Повторюсь: вы ведь вообще отрицаете факт существования осетин. Разве это лучше? Это тоже может быть чревато изгнанием народа из мест его исторического обитания. Вот Ельцин в свое время бомбил Чечню, и это, с моей точки зрения, было преступлением: он воевал с собственным народом. И разве не так поступил Саакашвили? Не понимаю, как можно этого не признавать.

— Я не могу поручиться за адекватность действий грузинской администрации. Не могу сказать, что они мудрые. Не могу сказать, что они правильные или неправильные. Но когда тебя берут за горло, когда на твоей границе сосредоточивают громадные силы... Не батальон-два, целая армия собралась! Триста единиц бронетехники! О чем вы говорите?! О чем речь?!

— Извините — я все время пытаюсь уйти в человеческое измерение темы, а вы то и дело избираете военное. Казалось бы, должно быть наоборот, ведь художник — вы...

— И я говорю о человеке, о людях! Местные жители взяли в руки оружие и стали сопротивляться, потому что их селения бомбили! Эти и пострадали. А других предварительно увезли из Цхинвала в Северную Осетию. Грузия — это же маленькая страна, черт возьми! Если б русские попробовали двинуться на Украину, они бы увидели, что с ними стало!..

...— Простите, уважаемый Отар, но я хотя бы понимаю, что могу всего этого не понимать. Так объясните же мне логику событий на Кавказе! Вместо этого вы просто гоните меня прочь, как беса. И чем вы тогда отличаетесь от былых коммунистов, которых так не любите? Они ведь тоже не жаловали инакомыслящих и гнали их куда подальше. Кстати, если уж вы так возмущены Россией, тогда было бы логично сегодня ваш вгиковский диплом режиссера вернуть «проклятой Москве» — бросить его в «хамское мурло» империи, как это сделал недавно с орденом «Дружбы народов» Буба Кикабидзе.

— Я отличаюсь от Кикабидзе тем, что никаких орденов ни с одной, ни с другой стороны не получал. А вы не можете мне вправить мозги, потому что вы ничего не понимаете!.. И оставьте меня в покое! Мира у нас с Россией никогда не будет!.. Если раньше мы испытывали к ней презрение, сейчас возникла ненависть. Это очень серьезно. Поэтому живите с русскими, как вам угодно. Целуйтесь с ними и говорите, что НАТО — это опасно, а Россия — это безопасно. Но возврат к прежнему невозможен! Двести лет терпения и презрения кончились!
До и после Иоселиани часть первая
До и после Иоселиани часть вторая

Прекрасный образчик советского творца. Всё, что составляет личность советского интеллигента — как на ладони. Многим не без оснований может показаться, что это бред сумасшедшего. Но на самом деле это не так. На самом деле это не бред, это сущность личностей данного типа.

Что, людей убили? Вас обманывают, не так уж и много убили. Нормально убили, и только тех, кого надо было убить. Это ведь когда Сталин (кстати, грузин) кого-то убил — ни о каких цифрах говорить нельзя, с ним всё ясно. А тут явная ложь. Грузины никого не убивали. А если и убили — подумаешь! Недопустимы деяния, которые ведут к пролитию слезинки ребёнка. А тут — всего ничего, делов-то. Вас обманывают, правду говорят только грузинские СМИ.

Далее творец честно сообщает, что лично он с тем, что грузинские войска убивали мирных осетин ничего поделать не может. Видимо, только потому, что без него всех уже убили, плюс живёт далеко. Насчёт "ничего" гражданин Иоселиани, конечно, лукавит. Может он ровно то же, что мог всегда и делал всегда: испустить облако густого смрада в СМИ. Вот и на этот раз, поток злобного сознания — просто феерический. Поток в поддержку нацистов, убивавших людей по национальному признаку.

А Цхинвал, оказывается, бомбили русские. Только что грузины никого не убивали, потому что пресса врёт. И тут же выясняется, что людей убивали, но убивали русские — известные агрессоры, которые спят и видят, как бы напасть на маленькую, но хорошо вооружённую американцами Грузию. Вот и на этот раз русские сперва забрались на территорию Грузии, оттуда обстреляли Цхинвал, а потом с территории Грузии на него напали. И только благодаря умелым и своевременным действиям грузинской армии, которая изгнала русских агрессоров, удалось спасти людей.

Далее творец-интеллектуал сокрушается по поводу изгнания грузин из Абхазии. По поводу изгнания миллионов русских он не сокрушается — с русскими всё понятно. Так им и надо, совершенно справедливо изгнали ведь, это очевидно любому советскому интеллигенту. А тут, понимаешь, изгнали не каких-то русских, а грузин — вот что страшно. Правда, Иоселиани скромно умалчивает, сколько беззащитные грузины убили абхазов и осетин — убили тех, кто не смог никуда убежать. Убили просто за то, что они были абхазами и осетинами.

Ну а далее уже не может сдерживаться и раскрывается во всей красе: оказывается, раньше грузины испытывали к русским презрение, а теперь испытывают ненависть. Раньше Иоселиани со своей роднёй с презрением жрал русский хлеб, когда русские солдаты прикрывали его задницу от любвеобильных турков и персов, потом с презрением учился в русских ВУЗах, с презрением общался с русскими тварями, а теперь он нас ненавидит. Надо думать, абхазов и осетин грузины тоже сперва презирали, а потом стали остро ненавидеть и по мере сил и возможностей убивать — в последний раз во главе с великим вождём Грузии, гауляйтером Саакашвили. Вот, собственно, и корень: обыкновенный нацизм. Очень хорошо раскрылся нацист Иоселиани — ведь он живёт не по лжи. И мозгом закипает в безопасной дали от родной Грузии.

Кстати, характерный момент: интеллигентный нацист Иоселиани твёрдо стоит на стороне Грузии и готов оправдать любые действия Грузии, в том числе массовое убийство мирных граждан. Этим грузинский интеллигент кардинально отличается от интеллигентов российских: наши новодворские, стругацкие, ковалёвы — Россию остро ненавидят, с их точки зрения Россия не имеет права защищать собственные интересы. Советская интеллигенция либерального разлива всегда выступает на стороне врага России — будь то Гитлер или Саакашвили. Но Иоселиани в одном интервью переплюнул всех — что там говорить, мастер. Имя от слова "отара", да и корень "осел" в фамилии неспроста.

Когда в следующий раз захочется посмотреть фильм режиссёра Иоселиани — будь осторожен, не запомойся об нацистский продукт.

Корреспонденту — уважение, мастерски раскрыл духовную гниду.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 979, Goblin: 12

Дадли Смит
отправлено 27.10.08 22:00 # 301


Кому: ProstoJa, #296

Плохо у Маккейна с английским. Там ведь были другие буквы, а точнее

[F.U.C.K]


Кому: givrus, #294

> Разрешите подписаться!

Разрешаю


калаш
отправлено 27.10.08 22:02 # 302


Кому: Digger, #219


Кому: Digger, #219

> Кому: ФВЛ (FVL), #127
>
> > Вот в СССР сняли кино "Белый Бим, черное ухо" - про нахрен никому не нужную собаку... Посмотри если что КАКОЕ!!! это кино... А всего лишь про щенка которого надо было сразу утопить, так как "породе" не соотвествует.

>
> Камрад, меня этот фильм бесил ещё в детстве. Настолько идиотско-слюнявого фильма я не видел.


Вы всё же потише на поворотах... про "нахрен никому не нужную собаку".юю она нужна была ребёнку...
А то ведь можно и прийти и не к ому не нужным детям и инвалидам и психическибольным и , совсем "не нужным" старикам...


sskik
отправлено 27.10.08 22:02 # 303


[вглядываясь в Отара Иоселиани]

Эээвон, как ты говно, оказывается выглядишь....


Дадли Смит
отправлено 27.10.08 22:03 # 304


Кому: Круглый, #300

> Я дико извиняюсь, но Творец вменяем ли в медицинском смысле?

См


Кому: Дадли Смит, #285


Xaron
отправлено 27.10.08 22:03 # 305


Кому: ProstoJa, #296

> "Смотрел я в глаза Путина и увидел там 3 буквы K-G-B!"

На самом деле там были другие три буквы, просто этот дебил не знает нашего алфавита (с)


Суровый
отправлено 27.10.08 22:04 # 306


Кому: ProstoJa, #296

> "Смотрел я в глаза Путина и увидел там
> 3 буквы K-G-B!" :)))))

Маккейн, тупой долбоёб, не понимает, что для Путина это комплимент.


ProstoJa
отправлено 27.10.08 22:04 # 307


Кому: Discostu, #299

Во-во-во! И я том же. 600


dent
отправлено 27.10.08 22:04 # 308


Гражданин Иоселиани переплюнул всех каспаровых, солженицыных и новодворских, вместе взятых. В одном небольшом интервью.
Вот что значит Мастер.

Честно говоря, очень странно - интеллигент, а уровень интеллекта сопоставим с ленинградскими коммунистами.


elz9001
отправлено 27.10.08 22:05 # 309


Кому: 7gnomov, #40

> Фамилию помню, слышал.
>
> Фильмов не помню, хотя возможно видел. Честно - НЕ ПОМНЮ!
>
> Если память мне не изменяет, годов с 80 он живет во Франции - явно оттеда все ясно видно.
>
> Корреспонденту - респект, я бы не выдержал.

Мы с подругой еще в "продвинутые" 80е, когда все это было в моде, пошли на фильм "жил певчий дрозд" этого козла. Так вот при всем нашем старании изображать из себя крутых интелектуалок, и искать глыбако зарытый смысл фильма, досидеть смогли до середины и ушли. По мне это еще хуже Сталкера. Других фильмов этого "творца" не виделе, и уж теперь точно не увижу.


xpr1mnt
отправлено 27.10.08 22:05 # 310


Кому: ФВЛ (FVL), #246

> Народу вон "Трансформеры" нравятся (и есть за что) а мне нет. И это нормально.

Еее, нашел родственную душу. Меня покоробила концовка: "Командир, можно я останусь с пареньком, ок". И все остались, уж слишком похоже на мечту 5-летнего малыша - Мама, хочу чтоб дядя остался! - боевой робот все-таки.

Ну эффекты и графика, конечно, мега супер.


DO_miron
отправлено 27.10.08 22:06 # 311


Кому: Разгильдяй, #291

> Творец едет на премьеру своего фильма в самый центр кровавой империи, в город Москва.

А вот интересно - с презрением едет, али с ненавистью? А то мало-ли.

Мегаотжиг:

в: Вам сейчас комфортно жить в Грузии?

о: Там все очень сильно изменилось. Я думаю, что большевизм добился своего: все разрушено, все одичали.

Во как. Большевизм. Иниибёт!


д-р Зольберг
отправлено 27.10.08 22:06 # 312


Какая же тупая и закомплексованная гнида. Плюс 72 года добавляют напалма в мыслях.

Корень "Осел" в фамилии явно неслучаен.


Суровый
отправлено 27.10.08 22:06 # 313


Кому: Luarwyk, #277

> Честный грузин искренне ненавидит русских, правда в советские времена жрал с русских рук, но в глубине души ненавидел.

Знаешь, что это напоминает?
Примерно так.
Поймал один плохой парень (Османская империя) хорошего парня (Гордая Великая Грузия) и ебёт в жопу.
Мимо проходит другой парень (Российская империя). Ни хороший, ни плохой, просто мимо шёл. Назовём его просто парень.
Видит, как плохой парень хорошему по десятому кругу засаживает и в жопу и в рот, жалко стало, отбил. Денег дал, чтобы оделся, отожрался.
Прошло время.
Кого хороший парень будет больше ненавидеть, того, кто его в жопу драл?
А нифига. Он будет ненавидеть того, кто видел этот позор.
Ненавидеть за то, что тот видел, как ему в жопу вставляли, за то, что видел, как он сам ничего поделать не мог, за то, что этот "просто парень" единственный в мире реально знает, что "хороший парень", как бы он круто ни танцевал с кинжалами и не рассказывал всему миру о своей великой гордости и крутизне на самом деле опущеный пидорок.
И именно за это он его и будет ненавидеть намного больше, чем того, кто его в жопу огуливал.
Потому что тот кто огуливал и сам-то не безгрешен, не каждый на грязную жопу позарится. Так что, что было, то прошло.
Годы идут. А жить крутому хорошему и гордому парню с ощущением того, что кто-то знает, что на самом деле он опущенный пидорок очень непросто.
Вот и ищет он новых друзей и покровителей, вот и пытается очернить того, кто жопу его с чужого хуя снял.
И иногда забывает, что если кто-то дал пизды тому, кто тебя в жопу драл, то тебя самого он при желании с говном по асфальту разотрёт и сверху плюнет.
Примерно так.
Государства они как люди. Ибо состоят из людей. С теми же комплексами и проблемами. И мотивациями.

Имена и фамилии я придумал, совпадения случайны :)


Elrond
отправлено 27.10.08 22:08 # 314


Кому: xpr1mnt, #310

[присаживается рядом]

Ради того, чтобы быть в курсе достижений цифровой техники посмотреть стоило. А так - не особо понравился,если честно.


Grimuar
отправлено 27.10.08 22:08 # 315


Замечательная, просто золотая статья. Интелегент расскрылся в полной мере


count79
отправлено 27.10.08 22:08 # 316


Кому: dent, #308

> Гражданин Иоселиани переплюнул всех каспаровых, солженицыных и новодворских, вместе взятых. В одном небольшом интервью.
> Вот что значит Мастер.

Может это у них от излишнего потребления мандаринов или от сациви такое, а? Хотя... [разочарованно вздыхает] В Прибалтике мандарины не растут, сациви не делают, а уёбков не меньше...

Вирус антикоммунизма?


Alexander F.
отправлено 27.10.08 22:08 # 317


Кому: aetos, #105

Да Басилашвили такую херню несет, как минимум, последние 20 лет. Я от него давно уже ничего путного не жду. Типичный Эльф.


glu87
отправлено 27.10.08 22:09 # 318


Кому: Суровый, #313

> Знаешь, что это напоминает?
> Примерно так...

Ай маладца [аплодирует]. Хорошо сказал!


Ditmar
отправлено 27.10.08 22:09 # 319


Кому: givrus, #294
Кому: Дадли Смит, #285
>
> >...Относитесь к нему как к врагу,...
>
> Разрешите подписаться!

Присоеденяюсь. Это вражина. Вражин нужно уничтожать. Причём как верно подметил старш0й, огда они нас обсирают, притесняют, убивают, всё в порядке, ведь это тупые русские звери, а когда мы начинаем что-то делать в ответ, то поднимается крик до небес.
Не по мужски это. Ввязался в драку, будь готов получить по-морде.

Пы.Сы. Но всё таки у данного творца, ИМХО, прослеживается некоторый неодекват.


ProstoJa
отправлено 27.10.08 22:09 # 320


Кому: Xaron, #305

Зато, как у нашей миссии при ООН
денег просить, тут его алфавит не
подвёл!!! :)))


Дадли Смит
отправлено 27.10.08 22:09 # 321


Кому: xpr1mnt, #310

> Еее, нашел родственную душу. Меня покоробила концовка: "Командир, можно я останусь с пареньком, ок". И все остались, уж слишком похоже на мечту 5-летнего малыша - Мама, хочу чтоб дядя остался! - боевой робот все-таки.
>
> Ну эффекты и графика, конечно, мега супер.

Знаете, это вообще-то детское кино по детскому аниме. Что детский фильм не вставляет взрослому - это нормально


Круглый
отправлено 27.10.08 22:11 # 322


Кому: Дадли Смит, #304

Честно говоря, сомневаюсь. Про мед. невменяемость я, конечно, пошутил (уж больно крутой бред высказал Творец), но ума у него, думаю, не палата. По крайней мере, интервью он тупо слил (к вопросу об информационной войне).

А говорит он гадости про Россию, потому что под "интеллигента из маленькой страны, замученной русскими зверями" во Франции дадут больше бабосов, чем просто под "интеллигента из маленькой страны".
Ну и пидор он, конечно, самый настоящий - без притворства.


Zx7R
отправлено 27.10.08 22:12 # 323


Кому: ProstoJa, #296

> Смотрел я в глаза Путина и увидел там
> 3 буквы K-G-B!" :)))))

Это он не догнал краями, ну да, он видел там три буквы, только они другие были)))


terrible
отправлено 27.10.08 22:12 # 324


Комменты пока не читал. Передо мной обыкновенный либераст: налицо полная атрофия мозга, мудак жжет в стиле новодворской. Да, бля, грузины белые и пушистые и ни разу не использовали установок "Град", угу и всех мирных жителей вывезли за пределы Осетии, остались только боевики, и еще - охуеть сколько бронетехники - 300 единиц, это наверное, вместе с армейскими уазиками посчитано? Творцу учить военное дело, при чем, срочно. И эта падла еще чего-то вякает про Украину. Да блять, повторяю для лиц особо одаренных, типа данного творца - Россия никогда не будет воевать с Украиной, по крайней мере с восточной Украиной, и наоборот. Ну а наши долбоебы свидомые оранжевые спят и видят как с Россией воевать - опять по схронам поныкаются, как их доблестные деды в УПА в 1941-1947 годах.
Извините за маты, достало.



count79
отправлено 27.10.08 22:12 # 325


Кстати, камрады, кто знает, состоялся ли юбилейный концерт Бубы Кикабидзе в Москве? Вроде как вначале октября где-то должно было быть. Интересно как там с посещаемостью дело было.


23yearsold
отправлено 27.10.08 22:13 # 326


Кому: Шмель, #289

> Интересно, как сильно интеллигентный нацист из Грузии презирает Францию (или где он там живёт)? И когда он начнёт её ненавидеть?

Как только поток бабла от французов иссякнет, так и начнет. Будет рассказывать как его давили и не давали творить, требовали чтобы фильмы в прокате окупались =)


Zi-Hosh
отправлено 27.10.08 22:14 # 327


Кому: Суровый, #313

Прямо нет слов...

[Снимает шляпу]


Круглый
отправлено 27.10.08 22:14 # 328


Кому: Суровый, #313

> Примерно так.

Камрад, респект и мега-уважуха!! Давно так не ржал!


порох
отправлено 27.10.08 22:14 # 329


интересно, а есть у кого-нибудь хоть сколько-нибудь логичная позиция грузинской стороны, на этого жалко смотреть, размазали его в тонкий блин.


Zx7R
отправлено 27.10.08 22:14 # 330


Кому: Разгильдяй, #291

> Потом откровение о черной жизни в СССР, о смене рабочего места ("я не эмигрировал, я просто ехал за границу работать, потому что здесь мне снимать запрещали").

Поди этот, начальник помощника режЫссёра?!?!


alexis69
отправлено 27.10.08 22:15 # 331


Кому: Суровый, #313

> Знаешь, что это напоминает?
> Примерно так

Качественно отжог. По сути верно.


dorw
отправлено 27.10.08 22:16 # 332


Знаешь, тебя надо лечить. Много-много-много лет лечить. (с) (Плохой Санта)


Goblin
отправлено 27.10.08 22:16 # 333


Кому: д-р Зольберг, #312

> Корень "Осел" в фамилии явно неслучаен.

Я тоже заметил.


xpr1mnt
отправлено 27.10.08 22:18 # 334


Кому: Дадли Смит, #321

> Знаете, это вообще-то детское кино по детскому аниме. Что детский фильм не вставляет взрослому - это нормально

Ээ, вы видимо имеете в виду американскую версию, где трансформеры - няньки у пацана и его папаши. Японская версия жесче.


DO_miron
отправлено 27.10.08 22:18 # 335


Кому: Zx7R, #330

> Поди этот, начальник помощника режЫссёра?!?!

ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Круглый
отправлено 27.10.08 22:19 # 336


Кому: Goblin, #333

> Корень "Осел" в фамилии явно неслучаен.
>
> Я тоже заметил.

[подхватывает] А Отар - от слова "отара"!


Goblin
отправлено 27.10.08 22:19 # 337


Кому: Круглый, #336

> > [подхватывает] А Отар - от слова "отара"!

[добавляет]


dent
отправлено 27.10.08 22:20 # 338


Кому: Goblin, #333

> Корень "Осел" в фамилии явно неслучаен.
>
> Я тоже заметил.

Да и имя какое-то... Баранье.


GAD
отправлено 27.10.08 22:21 # 339


Кому: Суровый, #313

> Видит, как плохой парень хорошему по десятому кругу засаживает и в жопу и в рот, жалко стало, отбил.

Камрад, ты забыл, что ебомый в жопу "хороший парень" (Грузия) лет 50, если не больше, визжал "Помогите" в сторону просто парня (России). И обещал просто парню вылизать все, что можно, потому как плохой парень любил, отодрав хорошего в жопу, перерезать глотку.


Zx7R
отправлено 27.10.08 22:21 # 340


Кому: Круглый, #336

> Корень "Осел" в фамилии явно неслучаен.
> >
> > Я тоже заметил.
>
> [подхватывает] А Отар - от слова "отара"!

Так же как Оса - насекомое, Ос - на нЭй зЭмля вертится, да?


:)


Дадли Смит
отправлено 27.10.08 22:23 # 341


Кому: Круглый, #322

> но ума у него, думаю, не палата

Он конечно не гений, до великого Геббельса ему далеко. Но он не идиот. Идиот - недееспособен, а он вполне способен на боевые действия против России на информационном фронте. Способен - и действует, причем активно


Кому: Круглый, #322

> По крайней мере, интервью он тупо слил (к вопросу об информационной войне).


Он слил отдельное интервью отдельному журналисту. Бывает. Только надо понимать, что его поле деятельности, это не разговор тет-а-тет, а вещание с трибуны или с экрана на многие и многие массы людей. И вот тут он опасен.


Кому: Круглый, #322

> А говорит он гадости про Россию, потому что под "интеллигента из маленькой страны, замученной русскими зверями" во Франции дадут больше бабосов, чем просто под "интеллигента из маленькой страны".

Ошибаетесь. Он говорит гадости не только потому, что за это отвалят бабла. Нет, за этим стоит искреннее убеждение. Он искренне ненавидит нас. Он искренне желает гибель нашей стране, и смерть всем нам. Ибо он враг. Не идиот, не придурок, а враг.

Вы таких недооцениваете, а это опасно. Пока над этой гнидой смеются, он делает свое дело


xpr1mnt
отправлено 27.10.08 22:24 # 342


Кому: GAD, #339

И еще этот "хороший парень"(Грузия) сам не прочь оприходовать какую-нибудь задницу, конечно, кого0нибудь помелче, так сказать отыграться.


Alexander F.
отправлено 27.10.08 22:25 # 343


Кому: Killercat, #142

!Покаяние" снял Ч. Абуладзе, однако (но точно не Иоселиани, он к тому времени уж давно по Парижам ошивался. Его в 1982 году попросили выйти аон из СССР. Что он и сделал. Так что ненависть как к России, так и к СССО у него застарелая, заматерелая, как у ВИНы.


Дадли Смит
отправлено 27.10.08 22:25 # 344


Кому: xpr1mnt, #334

> Японская версия жесче.

Любим, помним.

[мечтательно - эх вот бы по первым частям гандама ченить забодяжить, с бюджетом трансформеров]


Убийца детей
отправлено 27.10.08 22:26 # 345


Кому: Суровый, #313

Браво камрад браво!ъ
Необходимо погоны камраду выдать "специалист по пидорасам" (не сочти за хамство я в хорошем смысле)!
За пост спасибо!


Украинский
отправлено 27.10.08 22:26 # 346


Кому: Суровый, #313

> Имена и фамилии я придумал, совпадения случайны :)

Сурово, проржался :)


Круглый
отправлено 27.10.08 22:26 # 347


Кому: Goblin, #337

> [добавляет]

[гордится]


Zx7R
отправлено 27.10.08 22:26 # 348


Кому: Дадли Смит, #341

> Вы таких недооцениваете, а это опасно. Пока над этой гнидой смеются, он делает свое дело

Дак эта, один в Лондоне чаю-210 отведал, можно другому [стакан красного]
Шабли-217 заслать
:)


Крок
отправлено 27.10.08 22:28 # 349


Кому: xpr1mnt, #90

> Я уже думаю, а может турки были не причем, а Грузия нагадила им под дверь, а когда нужно было ответить - бегом к России.

Да. На фоне поведения Турции в августе, эта версия кажется привлекательной.


glu87
отправлено 27.10.08 22:30 # 350


Кому: д-р Зольберг, #312

> Корень "Осел" в фамилии явно неслучаен.

Дык это же ослик "иа" из мультика - ио (иа) :)))), а фамилия его от русского - Селянин - а вот поведение точно, как у того осла


Пухоист
отправлено 27.10.08 22:30 # 351


Кому: count79, #292

> Провёл он интервью неплохо, но это не умаляет того факта, что он эльф. Уверен, будь тема про Сталина, с горящими глазами озвучил все 10 демократических заповедей в отношении вождя.

Какой ещё "факт", откуда он взялся? Пока не приведёшь в подтверждение слова Александра Рутковского, где он излагает такие взгляды как свои собственные, сказанное тобой - не более чем пустые слова.

> А с Отаром можно было жёстче построить беседу. А так получается, что гордый Отар выплюнул ему в лицо, всё что хотел сказать этим русским и выгнал его взашей.

Ничего такого не получается. Беседа шла именно в том русле, которое определил Александр Рутковский - дать гуманитарную оценку, попытки Иоселиани изменить ход разговора ни к чему не привели. Так что линия разговора выдержана предельно жёстко. А в конце разговора Иоселиани просто опустился до неприкрытого хамства - ну да, начал плеваться от злобы и ненависти, и в чём тут слабость журналиста?

> А тот уважаемый Отар, достопочтенный мэтр... Кому виляние позвоночником надо было? "Мэтру" что ли?

Нравится это или нет - тем не менее Иоселиани значительная фигура в киноискусстве. Его ранг и известность несоизмеримо выше, чем у Александра Рутковского. Это раз. Второе: в споре себя надо вести корректно и не опускаться до грубостей и склок. Пусть грубит тот, кому крыть нечем, этим он только ещё больше ослабит свою позицию.


terrible
отправлено 27.10.08 22:31 # 352


Кому: Убийца детей, #345

> Необходимо погоны камраду выдать "специалист по [выявлению/черенкованию пидорасов]"


Круглый
отправлено 27.10.08 22:33 # 353


Кому: Дадли Смит, #341

> Он конечно не гений, до великого Геббельса ему далеко. Но он не идиот.

Дык, я ж говорю - про невменяемость пошутил.

> Он [тупо] слил отдельное интервью отдельному журналисту.

Так правильно.

> Он говорит гадости не только потому, что за это отвалят бабла. Нет, за этим стоит искреннее убеждение.

Опять же - я и сам не сомневаюсь, что он пидор по убеждениям. Я же это прямым текстом написал, камрад.

> Вы таких недооцениваете, а это опасно. Пока над этой гнидой смеются, он делает свое дело

Я думаю, переоценивать таких тоже не стоит. А насчёт смеха несогласен - чем больше над ним смеются, тем меньше весит его слово.

И это, камрад, я ещё не старенький - можно и на "ты". ;)


GAD
отправлено 27.10.08 22:37 # 354


Кому: xpr1mnt, #342

> И еще этот "хороший парень"(Грузия) сам не прочь оприходовать какую-нибудь задницу, конечно, кого0нибудь помелче, так сказать отыграться.

Ага, для чего активно закупал у другого парня (Невъебенного демократа) порножурналы и презервативы. Но не срослось - получил по яйцам...


Romario_agro
отправлено 27.10.08 22:38 # 355


Сколько ж говна в людях бывает...


Дадли Смит
отправлено 27.10.08 22:39 # 356


Кому: xpr1mnt, #342

> И еще этот "хороший парень"(Грузия) сам не прочь оприходовать какую-нибудь задницу, конечно, кого0нибудь помелче, так сказать отыграться.

[Похабно перефразировав старую поговорку:]

Пошел ебать, вернулся выебанным


Luarwyk
отправлено 27.10.08 22:42 # 357


Граждане модераторы, объясните тупому. Я тут попросил увеличить количество постов, посты стали уходить но не выкладываются.
Вопрос мне количество постов увеличили или нет?


Суровый
отправлено 27.10.08 22:43 # 358


Кому: Убийца детей, #345

> Необходимо погоны камраду выдать "специалист по пидорасам"

Лучше специальную корочку "Специалист отдела по зачистке пидорасов", кожанку и маузер.

[представил как на броневике на полной скорости аки нож в масло вонзается в марширующие в рамках гей-парада ряды жопочников, слушает ласкайщий слух шёпот "Максима" проходящийся весёлыми очередями по спинам разбегающихся в разные стороны пидорков, и ставит одну за другой зарубки на стволе именного маузера]

"А мы их душили, душили..." (с)

P.S.
"Максим" это пулемёт, а не страшная тётка поющая по говноящику.


Лео
отправлено 27.10.08 22:44 # 359


ДВЕСТИ ЛЕТ ТЕРПЕНИЯ И ПРЕЗРЕНИЯ.

Охуеть.

Какой же, блядь, долбоеб.


Лео
отправлено 27.10.08 22:44 # 360


И идиот к тому же :)))


terrible
отправлено 27.10.08 22:44 # 361


Гоблин, сколько тебе заплатили за пЕар газетенки 2000? [срывется на визг] Это все происки Кремля, на Украине такого не могли написать, у нас демократия КС.
А еженедельник хороший, переодически читаю.


Marshag
отправлено 27.10.08 22:44 # 362


Кому: Psychonaut, #135

> А меж тем один из бывших лидеров розовой революции Нино Бурджанадзе с удивлением обнаружила, что у > них в стране тоталитарный режим.

Теперь Сукашвили плавно сольют, поставив на его место аналог, только меньше запомоенный.


GrUm
отправлено 27.10.08 22:44 # 363


Кому: xpr1mnt, #310

> Еее, нашел родственную душу. Меня покоробила концовка: "Командир, можно я останусь с пареньком, ок". И все остались, уж слишком похоже на мечту 5-летнего малыша - Мама, хочу чтоб дядя остался! - боевой робот все-таки.
>
> Ну эффекты и графика, конечно, мега супер.

Поддерживаю. От драматической составляющей сюжета мощно дует второсортной американщиной. Хотя конечно спец эффекты и бои на 5++!


Крок
отправлено 27.10.08 22:44 # 364


Кому: SNA, #250

> Не надо путать понятия интеллигент и советский интеллигент! Это сугубо разные вещи!

А бывают ещё несоветские интеллигенты? Интересно какие? Французские?


Sertor
отправлено 27.10.08 22:45 # 365


Кому: Пухоист, #351

> Пусть грубит тот, кому крыть нечем, этим он только ещё больше ослабит свою позицию.

Это только в споре с равным.
А всякое отребье можно и послать нецензурно, ибо факты перед глупостью бессильны.
Спора ведь не было, камрад. Было интервью. Со всем остальным согласен.


fantomas
отправлено 27.10.08 22:49 # 366


Дмитрий Юрьевич. Сходил по ссылке, почитал. Но обратил внимание, что какбэ не с начала. Потом уже, после начала чтения комментариев понял, что ссылка ведет на вторую часть интервью. Если это сделано не намеренно, а по ошибке, вот правильная ссылка:

http://2000.net.ua/c/60042


Goblin
отправлено 27.10.08 22:49 # 367


Кому: Крок, #363

> Не надо путать понятия интеллигент и советский интеллигент! Это сугубо разные вещи!
>
> А бывают ещё несоветские интеллигенты?

Конечно.

> Интересно какие?

Просто интеллигенты.

> Французские?

Там коммунизма не было, там таких пидоров появиться не могло.


elz9001
отправлено 27.10.08 22:49 # 368


http://korrespondent.net/showbiz/cinema/611202

Вот еще один шедевр:
"Знаете, я вам скажу такую штуку. Хамство - заразительно. Вот утонченность и хорошее воспитание - менее заразительны, чем хамство. А прожить 70 лет под большевиками - это дает свои результаты, неминуемо. В детстве я был окружен соседями, кто бы они ни были - сапожники, плотники, булочники - это были совсем другой категории люди. А так как везде появилась жажда наживы - везде, это мировая язва, - то и люди изменились", - рассказал Корреспонденту грузинский киномейкер.

"У меня есть какая-то надежда на молодое поколение, которое терпеть не может своих родителей. Это очень важный факт. Которые прекрасно знают, кто они такие и, может быть, по их стопам не захотят пойти, если не будут вынуждены", - добавил создатель современного артхаусного кино."

я так поняла, что это большевики заразили весь мир язвой жажды наживы. Или его детство прошло в добольшевистское время? А значит дети-ненавидящие своих родителей - это наша надежда? Моральный урод.


весельчак у
отправлено 27.10.08 22:49 # 369


Кому: Romario_agro, #355

> Сколько ж говна в людях бывает...

Как говорят врачи - до 40 кг каловых масс.


Zx7R
отправлено 27.10.08 22:51 # 370


Кому: Marshag, #362

> Теперь Сукашвили плавно сольют, поставив на его место аналог, только меньше запомоенный.

Ха ха, это ты ненароком пошутил.. [анал]ог


Safety
отправлено 27.10.08 22:52 # 371


Дмитрий Юрьевич вы специально сделали ссылку на вторую часть интервью?


Goblin
отправлено 27.10.08 22:53 # 372


Кому: Safety, #371

> Дмитрий Юрьевич вы специально сделали ссылку на вторую часть интервью?

Всё, всё делаю специально.

Но в страхе перед разоблачением поставил линк и на первую.


Alexander F.
отправлено 27.10.08 22:53 # 373


Кому: GAD, #261

Сталину грузинские товарищи пеняли, что не присоединил к Грузии еще Северную Осетию И Чечню с Ингушетией. Мне было бы очень любопытно посмотреть на Грузию (если ьы чаяния грузинских товарищей осуществились) как бы Гамсухардия-Шеварнадзе-Саакашвили разбирались с дудаевской Чечней-Мчкерией. Есть мнение, что Грузии бы никто не позавидовал. Даже жители африканских стран, где норма повседневной жизни - резня.
А упомянутые тобой национал-уклонисты хотели "Грузию для грузин " и прочих вон, и изгонять из Грузии женщину, вышедшую замуж за негрузина. Вобщем, нацизм в Грузии живет уж сотню дет. Если не вторую.


Maxud3
отправлено 27.10.08 22:53 # 374


Кому: Zx7R, #348

> Шабли-217 заслать
> :)

Да не, [оно] того не стоит!


thelaam
отправлено 27.10.08 22:59 # 375


Отар [Пиндоселиани] на линии


L85
отправлено 27.10.08 22:59 # 376


Кому: Goblin, #372

> Но в страхе перед разоблачением поставил линк и на первую.

Поздно! Уже спалился!


GAD
отправлено 27.10.08 23:01 # 377


Кому: Alexander F., #373

Так есть.


Стропорез
отправлено 27.10.08 23:01 # 378


Кому: GrUm, #53

> Помнится, у кащенитовъ это называлось фимозом головного мозга.

ФГМ у Иоселиани был 22 года назад, когда он во Франции снял отменную перхоть "Фавориты луны". Видимо, фимоз окончательно дожал мозг Иоселиани. Теперешняя степень обжима трактуется - криптоцефал. "Мысль зарождается где-то в самом низу спинного мозга, идёт вверх по позвоночному столбу и вспыхивает на кончике нерва внутри черепной коробки, освещая пустые своды". Типа того.


terrible
отправлено 27.10.08 23:02 # 379


Кому: Stalin[HDTV], #94

> Нам (Украине) уже показывает.
>
> Не знаем за что хвататься и куда бечь.
>
> Только самые отмороженные майдауны и оранжоиды тверды в убеждениях - остальные как минимум начинают понимать что их развели, как марганцовку.

Позвольте поправить: [майдауны и оранжоиды только теперь] начинают понимать что их развели, как марганцовку. - 48% избирателей на выборах проголосовало против президента юSSченко, то бишь за дважды несудимого. на выборы в ВР янукович получил больше 30%, то бишь больше чем по отдельности быбы с косой и наш президент (к сожалению не до всех майданутых дошло кого они посадили на царство), на следующих выборах посмотрим, хотя главное не как проголосуют, а как посчитабт :(


Alexander F.
отправлено 27.10.08 23:03 # 380


Кому: Дадли Смит, #301

Еще точнее

> [F.U.C.K Y.O.U] (


KaTramel
отправлено 27.10.08 23:07 # 381


Кому: Midnight, #243

> можно сказать значительно жестче:
>

"Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия." (с)Л.Н.Гумилев
"Та часть нашей общественности, в общежитии именуемая русской интеллигенцией, имеет одну, преимущественно ей присущую особенность: она принципиально и притом восторженно воспринимает всякую идею, всякий факт, даже слух, направленные к дискредитации государственной, а также духовно православной власти, ко всему же остальному в жизни страны она индифферентна" (с)В.К.Плеве


Стропорез
отправлено 27.10.08 23:10 # 382


Кому: Снорк, #57

> Вот так вот, любезные. Это мы, зрители его фильмов - дрянь.

В нашей стране (вернее сказать, в xСССР) у фильмов Иоселиани зрителя нет. Он уже давно живёт и чё-то пытается снимать во Франции, но до уровня Люка Бессона так и не дорос. Достаточно посмотреть его "Фавориты луны" (я их смотрел в рамках фестивального показа 1987 года в ряд со "Скромным обаянием буржуазии" - тоже Франция, но не Иоселиани). Году в 88-м или 89-м с Иоселиани было интервью в "Кинопанораме". В нём гражданин Иоселиани жаловался на капитализм, не позволяющий ему снимать в европах тонкие интеллектуальные фильмы. Вобщем, это голос из помойки.


Пухоист
отправлено 27.10.08 23:12 # 383


Кому: Sertor, #365

> Спора ведь не было, камрад. Было интервью.

Да, камрад, это я не то сказал. Но и с этой точки зрения журналисту следует вести себя с тем, у кого он берёт интервью, спокойно и вежливо, стараясь не поддаваться на провокации. Если, конечно, интервью берётся в спокойной обстановке, а не в условиях боевых действий и т.п.


dt. Stansfield
отправлено 27.10.08 23:12 # 384


Паскуда.


Стропорез
отправлено 27.10.08 23:13 # 385


Кому: Атлетыч, #8

> Я надеюсь, Данелия-то хоть еще не запомоился подобными интервью?

Данелия высказался кратко и печально: "мне стыдно, что я дожил до таких времён, когда грузины воюют с русскими".


monty
отправлено 27.10.08 23:14 # 386


Кому: Разгильдяй, #230

> Извините, а что подразумевает слово "интеллигент"?

?

Ничтожество, конечно.

> И когда, собственно, оно было в русской традиции хорошим?

Оно у всех в русской традиции было плохим?


Nord
отправлено 27.10.08 23:17 # 387


Кому: terrible, #361

> А еженедельник хороший, переодически читаю.

Еще ЖЖ его главреда хорош -- http://variag-2007.livejournal.com

Что интересно, украиноговорящая украинка, которая против плясок на костях ("7, нет 10, нет 20 млн замученных кацапами украинцев") и героизации нацистской мрази.


Котовод
отправлено 27.10.08 23:18 # 388


Особенно забавно в конце про диплом:
- отдайте диплом, как Кикабидзе орден
- я орденов не получал, поэтому диплом не отдам)


TNT
отправлено 27.10.08 23:19 # 389


Я вот думаю, что, к таким творцам нужно относиться следующим образом - 1) запретить показ "шедевров" с их участием (или созданных при их участии) на государственных и федеральных каналах.2) Запретить продажу лицензированных копий на любых носителях.3) Лишить гражданства РФ или запретить въезд на территорию РФ.4) в то же время - не препятсвовать распостранению нелецензированных копий на любых носителях, лишь обязав продавцов указывать , что данный продукт создан мразью или создан при посредстве мрази, являющейся врагом Российского государства и воинствующим русофобом.


xpr1mnt
отправлено 27.10.08 23:22 # 390


Еще одно заявление из Грузии:

http://www.regnum.ru/news/russia/1075166.html

Такое ощущение, что они там сидят, как Штирлиц в подвале у Муллера, и выдумывают себе алиби похлеще. Россия все это время держится одной версии событий, а Грузия - то так, то сяк, можно будет скоро оскара давать за идеальность сценария. США молчат, у них есть спутник: значит либо они сняли, что Грузия напала первой, но не хотят признать это, поэтому позволяют лаять Грузии (если что, можно будет списать на сумажествие Саакашвили), либо их спутник в это время спал, смотрел в другую сторону, но признать, что США оказывается не все видит - они не могут =))


L85
отправлено 27.10.08 23:24 # 391


Кому: TNT, #389

> 1) запретить показ "шедевров" с их участием(или созданных при их участии)

Идея конечно хорошая, но тогда боюсь смотреть будет вообще нечего(((


1470
отправлено 27.10.08 23:24 # 392


Кому: Alexander F., #373

> А упомянутые тобой национал-уклонисты хотели "Грузию для грузин " и прочих вон, и изгонять из Грузии женщину, вышедшую замуж за негрузина. Вобщем, нацизм в Грузии живет уж сотню дет. Если не вторую.

Не только хотели, но и осуществили:
- лишение [гражданства Грузии] грузинки, вышедшей замуж за негрузина;
- депортация армян из Тифлиса, т.н. "разгрузка Тифлиса". До "разгрузки" армян в Тифлисе было примерно 30% жителей города;
- много чего ещё весёлого и зажигательного.
Но САМОЕ ГЛАВНОЕ:
Публично с партийной трибуны выступили с призывом разделить РСФСР на много-много маааааленьких нацреспублик. А то больно большая она, РСФСР!!!
После чего и получили от т. Сталина и других товарищей кирзой по яйцам и черенка в жопу!!!
Цитата: "Грузия - самая склочная республика" (И.Сталин)


monty
отправлено 27.10.08 23:24 # 393


Кому: chrn, #274

> а не к представителям "творческой интеллигенции",

Они все же тоже разные были.

> Соответственно, само слово было по смыслу близким к "культурный", "образованный", "вежливый" в конце концов. Во всяком случае, у меня лично детское/подростковое восприятие этого слова было именно таким.

Схожая картина.
В голову вложен положительный образ.


Стропорез
отправлено 27.10.08 23:25 # 394


Кому: Андрюнечка, #99

> Целыми днями на Украине, только и делают, что говорят правду.

Меня больше всего прикалывают переезды с канала на канал телегандона штопаного Савика Шустера, оставляющего после себя пахучие погадки в виде педарачи "Свобода слова". Три однотипные педарачи на трёх каналах. Или их больше?


Человекъ
отправлено 27.10.08 23:29 # 395


Кому: Goblin, #367

> Французские?
>
> Там коммунизма не было, там таких пидоров появиться не могло.

Советский интеллигент как вид - конечно, уникален, бо сформировался на ненависти к собственному народу.

Однако первый европейский, французский интеллигент, которого описал Жак Ле Гофф в книге "Интеллектуалы в средние века", а именно университетский мэтр, - остро ненавидел породившую его церковь, одновременно яростно клянча у нее привилегии и бенефиции.

Русский интеллигент, предшественник и отчасти предок интеллигента советского - остро ненавидел породившую его Российскую империю. Православный философ Георгий Федотов в эмиграции много рассуждал об полной чуждости и инородности русской интеллигенции. Но у русского интеллигента любовь к народу доходила до его обожествления.

Однако стоило народу стать господствующей силой в государстве - как народопоклонство русской интеллигенции превратилось в народоненавистничество интеллигенции советской.

Тенденция, однако.


count79
отправлено 27.10.08 23:31 # 396


Кому: Пухоист, #351

> Какой ещё "факт", откуда он взялся? Пока не приведёшь в подтверждение слова Александра Рутковского, где он излагает такие взгляды как свои собственные, сказанное тобой - не более чем пустые слова.

Дорогой пухоист, я отправил тебе коммент, с ссылками и цитатами из Рутковского, но не появляется что-то. Но потрудись немного, погугли "Александр Рутковский Сталин". Очень сильно удивишься, когда сам увидишь, что сказанное мной не "пустые слова", а мнение, основаннное на некотором жизненном опыте. К чести Рутковского, его оправдывает то, что он - гражданин Украины. Для украинца он более чем лоялен к России.


terrible
отправлено 27.10.08 23:35 # 397


Кому: Nord, #387

> Еще ЖЖ его главреда хорош -- http://variag-2007.livejournal.com
>
> Что интересно, украиноговорящая украинка, которая против плясок на костях ("7, нет 10, нет 20 млн замученных кацапами украинцев") и героизации нацистской мрази.
Не перевелись еще женщины в украинских селеньях, вот только ЖЖ не работает - пишет: такого юзверя нету :(


Стропорез
отправлено 27.10.08 23:37 # 398


Кому: GAD, #339

> ты забыл, что ебомый в жопу "хороший парень" (Грузия) лет 50, если не больше

Больше, много больше. Ещё со времён царя Алексея Тишайшего "хороший парень" просительно повизгивал, да Русь сама тока-тока на ножки вставать начинала после всего свалившегося...


Nord
отправлено 27.10.08 23:41 # 399


Кому: terrible, #397

> Не перевелись еще женщины в украинских селеньях, вот только ЖЖ не работает - пишет: такого юзверя нету :(

Ошибся я маленько -- на одну букву. http://varjag-2007.livejournal.com

И еще. Отделяй основной текст от цитаты клавишей "энтер", тут так принято.


TNT
отправлено 27.10.08 23:42 # 400


Кому: L85, #391

Да ладно - не все так грустно. В качестве первичного влияния на моск творца - лишение звания "народный артист" с принудительным выселением из данной "за заслуги" дачи/квартиры. Ну и на кабельных можно показывать с предварительным уведомлением об опомоивании смотрящего потребителя.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 979



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк