Бумажный солдат

14.11.08 12:44 | Goblin | 766 комментариев »

Фильмы

Сам пока не смотрел, но с мест уже сообщают:
Байконур в фильме представляет собой весьма любопытное зрелище: сплошные лужи вперемешку с все той же грязью, в которой, натужно урча, застревают грузовые «ЗиСы». Вымазано все – от машин до погон и петлиц у военных. Везде ходят расхристанные солдаты, которые ничего не делают, и казахи в телогрейках, продающие богато иллюминированные портреты Сталина за сорок рублей. Еще вокруг много собак и верблюдов, а также постоянно идет дождь. Все туберкулезно кашляют и едят яблоки.

В этих условиях обитают и наши герои, от врача Покровского до будущих космонавтов. Алексей Герман-младший все-таки младший, и отцовской тщательности реконструкции требовать от него было бы грешно. Ну и что, что в 1961 году ученые и прочие жили во вполне цивилизованных условиях в поселке Ленинский – не в дощатых бараках, где отовсюду капает, а в обычных нормальных четырехэтажных многоквартирных домах. Пусть в поселке были кинотеатр, бассейн, школы, универмаг и гостиничный комплекс, плюс очень красивый парк культуры и отдыха, благополучно загнувшийся в девяностые при отсутствии финансирования. Пусть!

Уставший от работы в нечеловеческих условиях врач Покровский на подмосковной даче встречается с друзьями, которые пьют водку, поют песни Окуджавы (отсюда название) и жалуются на плохое качество производимых в СССР наручных часов. Друзья, по мнению многих отечественных кинокритиков, символизируют собою мятущуюся советскую интеллигенцию. На здоровье, пусть себе мятутся – глядя на них, все равно, если что и вспомнится, так разве слова Льва Гумилева: «Боже упаси! Я не интеллигент, у меня профессия есть!»

Ближе к финалу главный герой врач Покровский умирает, так и не узнав, что Гагарин слетал в космос благополучно. Вряд ли мы раскрыли здесь некую тайну: мрак нагнетался с самого начала картины, но, к огорчению ее создателей, Гагарин-то в 1961 году так и не погиб, а без мертвого тела получалось как-то не комильфо… На покойного врача внимания никто не обращает – он лежит в кузове грязного грузовика под дождем, а вокруг дегенеративные солдаты радуются прорыву в космос, а ученые плачут, говоря умильно: «Взлетел, аки ангел»…

Любопытно, что сами создатели картины во главе с режиссером Германом-младшим своей работой очень гордятся.

«Многие иностранцы до сих пор уверены, что в России в каждой подворотне медведь, литр водки и все беспрерывно танцуют вприсядку», – сказал не так давно Герман в интервью МК. В результате «Солдат» был обласкан призами в Венеции. Видимо, благодарные иностранцы очень радовались, что им наконец-то открыли глаза.

Спасибо Герману за то, что изменил мнение иностранцев. Теперь они будут уверены, что русские запустили космонавта, отобрав наиболее параноидального типа из группы таких же психов, причем запустили прямо из грязной лужи при помощи нескольких дощатых бараков, группы военных с дегенеративными лицами и группы врачей, которых самих неплохо было бы лечить электричеством, ибо все как один – опасные истерики.
Бумажный солдат

Неудивительно, что фильм получает призы на западных фестивалях.

Жить не по лжи — залог успеха, особенно за государственные деньги.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766, Goblin: 6

Усевич
отправлено 14.11.08 12:49 # 1


Кто б сомневался в конечном результате.


Pavlun
отправлено 14.11.08 12:50 # 2


Да блин...


chum
отправлено 14.11.08 12:55 # 3


Охренеть!!!
Алексей Архипович Леонов в ужасе ждет своей участи! Если вспомнить, первый полет с выходом в открытый космос у него был очень не простой. Могу себе представить, какой блокбастер мог бы из этого наворотить Герман-маладший.


Павел Мукин
отправлено 14.11.08 12:55 # 4


А я то удивлялся, чего этот фильм так хвалят по всем каналам.
Метущая интеллигенция продолжает клубить тьму над своей страной.


Fraypower
отправлено 14.11.08 12:56 # 5


Удивительно, что Талант[Ъ] сразу не снял фильм, о том, что никакого полёта не было вообще,
а была лишь одна пропаганда космических свершений от кровавой гебни, таким образом решившей отвлечь изнывающий под тоталитарным бременем народ, от главной цели - разрушения коммунистического ненавистного государства.
Ну, ничего не все ещё премии получены Германом младшим. Есть, не перевелись на Западе ещё ценители Искусства, и меценаты!!! Так что ждём продолжения!!!

Интересно какие будут кассовые сборы у шедевра?


www
отправлено 14.11.08 12:56 # 6


... режиссер герман-младший

[шарит рукой вокруг в поисках тухлого помидора]
и откуда только все эти мандавошки берутся?!


ralph_the_dummy
отправлено 14.11.08 12:56 # 7


за такое авторское видение прописывать палками по башке или определять в места не столь отдаленные, где, опять же - палками по башке.
задрало, на самом деле.


ElvenSkotina
отправлено 14.11.08 12:58 # 8


Похоже что это надолго.


W0wik
отправлено 14.11.08 12:59 # 9


Бумажный солдат[ъ]


ageent
отправлено 14.11.08 12:59 # 10


Это реклама?


Johnson
отправлено 14.11.08 12:59 # 11


Все туберкулезно кашляют и едят яблоки.

Почти как в Саут Парке, тока там про "ковбоев-педиков, жрущих пудинг"


sorvalec
отправлено 14.11.08 12:59 # 12


Молодцы. Хороший фильм явно. Как человек, в отрасли проработавший 7 лет, на Байконуре проведший, в общей сложности 1,5 года, обязательно схожу посмотрю. Ведь нужно же, наконец, узнать Правду. Спасибо за наколку.


Р.С. Только там луж нету. Вообще. Никогда. Степь.


Santorio
отправлено 14.11.08 12:59 # 13


Противно...


pchela5
отправлено 14.11.08 12:59 # 14


Верной дорогой идем, товарищи! Вот еще на одного [cenzored] стало больше. Просто нет слов.


Cache
отправлено 14.11.08 12:59 # 15


На удивление разумная статья. Комрады, подскажите (сам я не в курсе) в газета.ру всегда так?

Что бы ещё из Херманна Янга посмотреть?


mikle
отправлено 14.11.08 12:59 # 16


Очередной киновысер за народные деньги


Cache
отправлено 14.11.08 12:59 # 17


Заинтересовался. Типично.

"Мы делали картину в партнерстве с телеканалом "Россия", поэтому рассчитываем и на их поддержку в продвижении "Бумажного солдата". Я уверен, что в России достаточно интеллектуальной публики, которая захочет посмотреть этот фильм", - отметил продюсер.

Как ранее сообщил РИА Новости Васильев, бюджет ленты составляет 4 миллиона долларов, и эти средства в основном выделили телеканал "Россия" и Роскультура. Съемки велись в два этапа: сначала весной 2007 года в течение 25 дней снимали в Петербурге, а осенью - в местечке Нижний Баскунчак Волгоградской области.

http://www.rian.ru/culture/20080907/151046010.html


Свинья в апельсинах
отправлено 14.11.08 12:59 # 18


Реклама не пойми чего...? шиссьсот.


Krull
отправлено 14.11.08 12:59 # 19


...это как не трудно догадаться реклама луж, туберкулезного кашля, танцев вприсядку, дощатых бараков...


sopran4eg
отправлено 14.11.08 12:59 # 20


вроде тема о том как все было ужасно уже всем надоела, однако произведения творчества про красный тоталитаризьм появляются регурярно. откуда только берется спрос на это? даешь ивана бровкина-3!


Saint
отправлено 14.11.08 12:59 # 21


Дмитрий Юрич, неужели это не реклама фильма "Бумажный солдат"?


Marshag
отправлено 14.11.08 12:59 # 22


Какое ещё говно на подходе?


Dragon64
отправлено 14.11.08 13:00 # 23


> казахи в телогрейках, продающие богато иллюминированные портреты Сталина за сорок рублей.

Это в 61-м году? Кто ж такой портрет купить-то мог за 40 рублев, даже богато
иллюминированный? Хотя авторам виднее, они показали ПРАВДУ.


denis1978c
отправлено 14.11.08 13:00 # 24


Кому: www, #6

> режиссер герман-младший

за длинный доллар отсосавший

и гондонское кино отснявший


zabeg
отправлено 14.11.08 13:00 # 25


Еще когда вычитывал такое в оф. описании:
"Лента рассказывает о шести неделях жизни врача Даниила Покровского, который готовит отряды космонавтов к выходу в космос, [разрываясь от страха за этих героических людей и любви и жалости к двум близким ему женщинам — жене и любовнице]."
уже не мог удержать тугую струю.
Как тяжело жилось советским интеллигентам!!!


stabvenom
отправлено 14.11.08 13:00 # 26


Блин, да что ж такое-то?
Кто эти люди? Откуда?
Почему они снимают кино?

Вот интересно, со "сволочами" вроде поднялся общественный резонанс. Прижучат ли обжигающе-правдивого бумсолдата?

Кстати, надо было назвать "солдат дисбата", что б ещё больший накал был (ударение на последнем слоге слова "накал")


Gryzzza
отправлено 14.11.08 13:00 # 27


Грустно и противно, что всякой херне прокатные удостоверения дают, а политически грамотным правильным фильмам - нет.


orl
отправлено 14.11.08 13:00 # 28


Кому: chum, #3

> Могу себе представить, какой блокбастер мог бы из этого наворотить Герман-маладший.

А еще Терешкова была! Ужо сорвет покровы!!!! 60


Fraypower
отправлено 14.11.08 13:01 # 29


Кому: sorvalec, #12


Кому: sorvalec, #12

> > Р.С. Только там луж нету. Вообще. Никогда. Степь.

Ты ничего не понимаешь в искусстве!!!


dorw
отправлено 14.11.08 13:02 # 30


"Сдается мне Билли, это была коммедия"


Андреус77
отправлено 14.11.08 13:03 # 31


Кому: pchela5, #22

> Верной дорогой идем, товарищи! Вот еще на одного [cenzored] стало больше. Просто нет слов.

Когда же, наконец, ими вплотную займутся модераторы?


orl
отправлено 14.11.08 13:03 # 32


Кому: mikle, #17

> Мы делали картину в партнерстве с телеканалом "Россия"...

Понятно, можна не смотреть.


valtazar
отправлено 14.11.08 13:05 # 33


Кому: Cache, #18

> Съемки велись в два этапа: сначала весной 2007 года в течение 25 дней снимали в Петербурге, а осенью - в местечке Нижний Баскунчак Волгоградской области.

Это не мешает творцу-Герману изображать степи Казахстана, да. Видимо Байконур для съёмок специально перевезли в Волгоградскую область. Интересно, творец хоть фотографии Байконура видел? Впрочем, зачем ему. Он и так Видит.


Schvejk
отправлено 14.11.08 13:05 # 34


Хоть бы аудиторов на них натравили что ли, по случаю кризиса. Как еще-то, если содержание никого не интересует?


chum
отправлено 14.11.08 13:06 # 35


Кому: orl, #28

> А еще Терешкова была! Ужо сорвет покровы!!!! 60

Нет, Терешкова и Быковский в разных кораблях летали. Покровы будут сорваны с Савицкой! Тем более, что у нее, кажись, папа - тоталитарный маршал!


Fritz
отправлено 14.11.08 13:06 # 36


Кому: orl, #28

> А еще Терешкова была! Ужо сорвет покровы!!!! 60

А ежели вспомнить предшественников Гагарина - собачек, становится страшно до мокрых трусов!


anarchistt
отправлено 14.11.08 13:06 # 37


Описание шЫдевра сразу вызывает в памяти "Врага у ворот".
Очень уж похожи приёмы создания антуража - видать, учение у западных партнёров даром не проходит.
Предлагаю оценки шЫдеврам ставить в долях заполненного тазика - треть, половина, вот этот описуемый ажно на полный тянет. Особо редкостные могут набрать и два.


Стритрейсер
отправлено 14.11.08 13:06 # 38


Когда уже нам объяснят, что никакого СССР и не было?


Fufendorf
отправлено 14.11.08 13:06 # 39


Кому: W0wik, #11

Опередил! 600


chuguevsky
отправлено 14.11.08 13:06 # 40


уже как-то устал я от потока говна. уже стебаться не хочется. надоели. мудаки. и их мудацкие картины.


insurgent
ебанько
отправлено 14.11.08 13:06 # 41


>«Многие иностранцы до сих пор уверены, что в России в каждой подворотне медведь, литр водки и все беспрерывно танцуют вприсядку», – сказал не так давно Герман в интервью МК. В результате «Солдат» был обласкан призами в Венеции. Видимо, благодарные иностранцы очень радовались, что им наконец-то открыли глаза.

Я тоже рад. Очень рад, что все больше настоящего, высокодуховного искуства появляется здесь. И мы все, не сходя с Тупичка, можем прикоснуться к высокому и духовному.
Фотографии вот были высокодуховные, вызвавшие всплеск бурной активности местной культурной богемы.
Теперь заговорили о хорошем, честном и правдивом фильме. Германы, знаете ли, врать не могут.

Надеюсь, придет пора когда будет снят фильм не только о космонавтах-винтиках системы, но и о безвинном животном, жертве совковой гонке в космос - погибшей Лайке.



Dragon64
отправлено 14.11.08 13:07 # 42


Кому: orl, #32

> Мы делали картину в партнерстве с телеканалом "Россия"...
>
> Понятно, можна не смотреть.

Не патриот ты, ни фига. Так и проживешь в своей матрице, не узнав истинной правды!
Аминь!!!


laled
отправлено 14.11.08 13:07 # 43


Уроды блять.... Подобные творения заслуживают отдельного Синего Фила, Главный не хочешь побольше времени уделить подобным фильмам, так сказать обозначить свое отношение к каждому конкретному куску говна, объяснив почему оно говно?


orl
отправлено 14.11.08 13:07 # 44


Кому: Cache, #18

> Я уверен, что в России достаточно интеллектуальной публики, которая захочет посмотреть этот фильм"

Камрады, вы чо,со свиным рылом да в калашный ряд?!!
Прямо ж написано - фильм для "интеллектуальной публики" , а не для быдла.60


Dennn
отправлено 14.11.08 13:07 # 45


Только массовые растрелы спасут отечественный кинематограф, да.


Schvejk
отправлено 14.11.08 13:07 # 46


Кому: valtazar, #33

> Это не мешает творцу-Герману изображать степи Казахстана, да. Видимо Байконур для съёмок специально перевезли в Волгоградскую область.

Вот, кстати, сибирские сугробы и овчарки - это почему-то упустили.


Dragon64
отправлено 14.11.08 13:10 # 47


Кому: insurgent, #41

> Надеюсь, придет пора когда будет снят фильм не только о космонавтах-винтиках системы, но и о безвинном животном, жертве совковой гонке в космос - погибшей Лайке.

Да, причем погибших "лаек" была туева хуча, а мужики-то не знают! Про шимпанзе
тоже надо рассказать, а то все думают, что после спутника в космос полетел сразу
Гагарин.


ULTIMO
отправлено 14.11.08 13:11 # 48


Кому: chum, #3

> Алексей Архипович Леонов в ужасе ждет своей участи! Если вспомнить, первый полет с выходом в открытый космос у него был очень не простой. Могу себе представить, какой блокбастер мог бы из этого наворотить Герман-маладший.

[Рвет покровы]

Леонов выходил в космос в рваном скафандрррреее!!!!


arhi-tektor
отправлено 14.11.08 13:11 # 49


блин, выбесило.
Когда же за клевету на Родину в кровавый ГУЛАГ отправлять начнут, а?!

>слова Льва Гумилева: «Боже упаси! Я не интеллигент, у меня профессия есть!»
золотые слова.
Похоже что слово "интеллигент" скоро станет считаться ВЕСЬМА матерным и обидным словом...


stabvenom
отправлено 14.11.08 13:11 # 50


Кому: Schvejk, #46

> Вот, кстати, сибирские сугробы и овчарки - это почему-то упустили.

...и тема колючки по периметру не раскрыта, наверно.
Лажа.


Muzzlecore
отправлено 14.11.08 13:11 # 51


Спасибо режиссёру за ещё один кусочек Правды!!!


Landadan
отправлено 14.11.08 13:12 # 52


Кому: Dennn, #45

> Только массовые растрелы спасут отечественный кинематограф, да.

Поздно.

Надо было усыплять во младенчестве.

А сейчас даже расстреливать поздно.


НЕТ
отправлено 14.11.08 13:12 # 53


Мне почему-то кажется, что в 37 году аффтар стал бы жертвой "необоснованных массовых репрессий врагов народа", по статье КРТД.


Landadan
отправлено 14.11.08 13:12 # 54


Кому: arhi-tektor, #49

>слова Льва Гумилева: «Боже упаси! Я не интеллигент, у меня профессия есть!»
> золотые слова.
> Похоже что слово "интеллигент" скоро станет считаться ВЕСЬМА матерным и обидным словом...

Кое-где - уже.


ingodwetrust
отправлено 14.11.08 13:13 # 55


какое-то гнятущее впечатление оставила заметка по прочтении. лить гавно на достижения СССР и советских граждан за государственные деньги. за это бабло и премии получать. блядство какое-то.


CyCaHuH
отправлено 14.11.08 13:13 # 56


Кому: Павел Мукин, #4

> А я то удивлялся, чего этот фильм так хвалят по всем каналам.

Так хвалят после того, как премию получил. Иначе бы и не вспоминали.

Если бы в Зимбабве проводили кинофестиваль и дали премию российскому режиссёру, то на всех центральных каналах вспомнили бы о Шедевре :)


oldubinin
отправлено 14.11.08 13:13 # 57


это как же надо свою Родину ненавидеть, что б снимать такое, тьфу [материться всячески многоэтажно]


Vufer
отправлено 14.11.08 13:13 # 58


Кому: Krull, #19

> ...это как не трудно догадаться реклама луж, туберкулезного кашля, танцев вприсядку, дощатых бараков...

и застревающих грузовых «ЗиСов»


stabvenom
отправлено 14.11.08 13:13 # 59


Кому: Dragon64, #47

> Про шимпанзе
> тоже надо рассказать

Шимпанзе теперь снимают фильмы про космонавтов.


orl
отправлено 14.11.08 13:13 # 60


Кому: chum, #35

> Покровы будут сорваны с Савицкой!

Уже начали.60
http://lib.ru/MEMUARY/CHECHILO/bajkonur.txt


pchela5
отправлено 14.11.08 13:13 # 61


Кому: Андреус77, #31

> Когда же, наконец, ими вплотную займутся модераторы?

Это Швыдкой и К??? Сколько говна отснято - "режиссер так видит", "это могло быть" и т.п.

Идет целенаправленное заливание в головы помоев про нашу историю.

И бесполезный номер потом доказать людям, что: "девятая рота" - наглый пиздеж,

что "сволочи" - говнофильм; мозги промыты.


sgt. Al Pini
отправлено 14.11.08 13:13 # 62


Как оно,тако кино, задрало!

>ученые плачут, говоря умильно: «Взлетел, аки ангел»…

[тоже плачет]


ULTIMO
отправлено 14.11.08 13:13 # 63


Кому: sorvalec, #12

> Р.С. Только там луж нету. Вообще. Никогда. Степь.

Творцу виднее. И неча тута гебистской пропагандой заниматься!


AAZ
отправлено 14.11.08 13:13 # 64


А что у нас необосранным-то осталось?


alexis69
отправлено 14.11.08 13:13 # 65


Однозначно пора творцов отправлять на север, отрабатывать государственные деньги.


Plug
отправлено 14.11.08 13:13 # 66


А вот тут http://aif.ru/culture/article/22544 интересное интервью. Особенно порадовали паасажи про чувство неполноценности.


antboroda
отправлено 14.11.08 13:14 # 67


небольшой оффтоп.

Дмитрий Юрьевич, имею вопрос. Я при СССР жил совсем мало, поэтому своего толкового мнения не имею, так вот просмотр передачи Намедни Парфенова оставил у меня благоприятное впечатление, от вас же узнал, что передача не отражает действительности. Можно узнасть в чем неправильность передачи? Спрашиваю не срыва покровов ради. Действительно интересно.

23


Landadan
отправлено 14.11.08 13:15 # 68


Кому: arhi-tektor, #49

> блин, выбесило.
> Когда же за клевету на Родину в кровавый ГУЛАГ отправлять начнут, а?!

Гуманнее цензуру ввести обратно.


stabvenom
отправлено 14.11.08 13:15 # 69


Кому: ULTIMO, #48

> Леонов выходил в космос в рваном скафандрррреее!!!!

Есть мнение, что в крашеном серебрянной краской ватнике!!!Но тоже рваном.
Надо снять кино...


Keat
отправлено 14.11.08 13:15 # 70


Таких творцов надо принудительно лечить, изолировав от общества.


orl
отправлено 14.11.08 13:15 # 71


Кому: ULTIMO, #48

> Леонов выходил в космос в рваном скафандрррреее!!!!

В каком рваном скафандре!!! Он вообще никуда не выходил .Походу, валялся пьяный в зюзю.А все картины его - голимая белка!!


Schvejk
отправлено 14.11.08 13:15 # 72


Кстати, что-то мне подсказывает, что ознакомиться с данным фильмом можно будет по каналу ОРТ 12 апреля. В самое удобное для просмотра время, всё для зрителей.


Dennn
отправлено 14.11.08 13:16 # 73


Кому: Landadan, #68

> Гуманнее цензуру ввести обратно.

Праильно, а за нарушение цензуры - в ГУЛАГ.


ПТУРщик
отправлено 14.11.08 13:16 # 74


Кому: ULTIMO, #48

> Леонов выходил в космос в рваном скафандрррреее!!!!

И в космоваленках с тюбиком водки за голенищем!


exolon
отправлено 14.11.08 13:16 # 75


Германа мл. в кандалы, и с экскурсией по историческим местам Байконура, пусть старый город посмотрит,
и дождь там редкость, от солнца не знаешь куда деваться.
г-н Герман мл. оскорбил этим фильмом честь моей семьи, которая несколько поколений, от "основания Города" была связана с космодромом.


Fraypower
отправлено 14.11.08 13:18 # 76


Кому: orl, #59

> http://lib.ru/MEMUARY/CHECHILO/bajkonur.txt


На третьей фразе ясно - автор мудак!


Усевич
отправлено 14.11.08 13:18 # 77


Кому: exolon, #75

> и с экскурсией по историческим местам Байконура, пусть старый город посмотрит,

Камрад, неужели думаешь, что Творецъ не имеет никакого представления о Байконуре?


Schvejk
отправлено 14.11.08 13:18 # 78


Кому: Landadan, #68

> Гуманнее цензуру ввести обратно.

Лучше аудиторов побольше. Сколько потрачено, на что, какая прибыль? С последующим обязательным опубликованием проверок и освещением в программе "Время" (фотки дач там, интервью всякие). Тут уже никакой вой про цензуру и свободу слова не прокатит.


Dragon64
отправлено 14.11.08 13:19 # 79


Кому: antboroda, #67

> Можно узнасть в чем неправильность передачи?

Да про Парфенова почитай в одной из предыдущих веток. Там вроде бы все обсудили.
Впечатления от передачи у всех разные, но, что интересно, смотрели ее все. Автор
ностальгирует про ушедшему прошлому и демонстрирует его (прошлого) фрагменты.
Никакой правды там искать не нужно - это ностальжи. Правда - она у каждого своя.


chum
отправлено 14.11.08 13:20 # 80


Кому: orl, #59

> Уже начали.60
> http://lib.ru/MEMUARY/CHECHILO/bajkonur.txt

Так вот откуда Герман-мл. свое вдохновение черпает!!!
Не вынашивает ли он в голове замысел фильма "Все о моем отце"? Мне кажется, у него бы получилось!!!


Андреус77
отправлено 14.11.08 13:20 # 81


Кому: pchela5, #63

Нет, другие. Вот так - Модераторы.


warmoger
отправлено 14.11.08 13:20 # 82


>Льва Гумилева: «Боже упаси! Я не интеллигент, у меня профессия есть!»

Однако, молодец, Лев Николаевич

Отечественные творцы умудрились обгадить то, что казалось бы обгадить весьма сложно - полет первого космонавта, да еще на казенные деньги. В таком вопросе без "таланта" никак не обойтись.


dirmangos
отправлено 14.11.08 13:21 # 83


Кому: antboroda, #67

> Можно узнасть в чем неправильность передачи?

Хоть вопрос и не мне, но.

Она не правильная или неправильная, она про то как лично Парфенов видит историю.

Передачу надо рассматривать как журналистику, а не исторический цикл.


stabvenom
отправлено 14.11.08 13:21 # 84


Кому: orl, #71

> В каком рваном скафандре!!! Он вообще никуда не выходил .Походу, валялся пьяный в зюзю.А все картины его - голимая белка!!

Вот, сразу видно настоящего интеллектуала-интеллигента!!!
А не нажраться ли нам водкой (чтоб правда ещё лучше раскрылась)?
Кстати, у меня что-то часы барахлят...


CyCaHuH
отправлено 14.11.08 13:21 # 85


Кому: Landadan, #68

> Гуманнее цензуру ввести обратно.

Ввести и вывести, ввести и вывести.. Чтобы не баловали, Творцы эти! :))


ULTIMO
отправлено 14.11.08 13:21 # 86


Кому: oldubinin, #56

> то как же надо свою Родину ненавидеть, что б снимать такое, тьфу [материться всячески многоэтажно]

Да нет... Он ее любит... ...но странною любовью :(


Мишка Квакин
отправлено 14.11.08 13:22 # 87


Кому: ULTIMO, #48

> Леонов выходил в космос в рваном скафандрррреее!!!!

Более того - не выходил, а вытолкнули. В корабле находился специальный космический заградотряд.


Крыглоупек Грамцианский
отправлено 14.11.08 13:22 # 88


Ощущение Дежа Вю - подавляющее большинство комментариев - таки или иначе перефразированное легендарное, классическое "не читал, но осуждаю".

Сосед Паганини напел - это, конечно, здорово.
Но я предпочту послушать, и лишь затем составлять собственное мнение.


tek
отправлено 14.11.08 13:22 # 89


Чудом уцелевшие в тюрьме народов, выстрадавшие свою свободу Творцы не могут врать.

Тем более на таком ответственном поприще, как отважные рассказы о том, Как Все Было На Самом Деле.


Стритрейсер
отправлено 14.11.08 13:22 # 90


Кому: Landadan, #68

> Гуманнее цензуру ввести обратно.

Некоторые вот советуют снимать свои фильмы, лучше и качественнее.

Если есть система (без единого центра) - совокупность интересов, которая заинтересована в развале России, наверное, надо строить аналогичную - для укрепления?

Мое мнение - запретами проблему не решить, запретный плод еще слаще.

А вот если такое "творчество" будет никому не нужно и его не будут смотреть, тогда другое дело.

Пока что если речь идет о "патриотическом кино", то называют "Адмиралъ", "Сволочи", "Девятая рота".

Других такого уровня ведь просто нет.

Почему "Зеркальные войны", "Личный номер" менее затронули публику?

Может, снимали и рекламировали хуже?


Lexandr
отправлено 14.11.08 13:22 # 91


На мой взгляд одно из лучших произведений по теме - это мемуары Бориса Чертока "Люди и ракеты"
Там все подробно, профессионально и в деталях.

А подобных "творцов" надо лишать государственной кормушки.
И намекать на неправильность поведения.


warmoger
отправлено 14.11.08 13:22 # 92


Кому: exolon, #75

> г-н Герман мл. оскорбил этим фильмом честь моей семьи, которая несколько поколений, от "основания Города" была связана с космодромом.

Как насчет иска в суд?

у потомков Гагарина вроде неплохо с этим дело получилось.


Digger
отправлено 14.11.08 13:24 # 93


Кому: sgt. Al Pini, #64

>ученые плачут, говоря умильно: «Взлетел, аки ангел»…
>
> [тоже плачет]

Ну остался один шаг до канонизации.


Крыглоупек Грамцианский
отправлено 14.11.08 13:24 # 94


Кому: antboroda, #67

А они в разных СССР-ах жили.


BrainGrabber
отправлено 14.11.08 13:24 # 95


Кому: arhi-tektor, #49

> Похоже что слово "интеллигент" скоро станет считаться ВЕСЬМА матерным и обидным словом...

На ум почему-то сразу приходят слова В.И.Ленина.


Goblin
отправлено 14.11.08 13:25 # 96


Кому: ПТУРщик, #74

> Леонов выходил в космос в рваном скафандрррреее!!!!
>
> И в космоваленках с тюбиком водки за голенищем!

[немедленно выдаёт белые космоштаны]


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 13:25 # 97


Не, ну что за хуйня! Всю историю обосрали, добрались и до космонавтики! По описанию получается, что создатели фильма наглухо ебанутые.


exolon
отправлено 14.11.08 13:26 # 98


Кому: Усевич, #77

> Камрад, неужели думаешь, что Творецъ не имеет никакого представления о Байконуре?

Уверен. Творцу за подобное представление отрезать яйца на месте, что бы и в мыслях больше подобного не родилось. несли не поможет фронтальная лоботомия, лечение электрошоком, и отдых в санатории Абрамцево приложенными войлочными стенами.

з.ы. вот создатели "укрощения огня" снимали хоть на месте, а не в "степях волгограда", знакомые места увидеть можно.


Fraypower
отправлено 14.11.08 13:26 # 99


Кому: Крыглоупек Грамцианский, #88

> Сосед Паганини напел - это, конечно, здорово.
> Но я предпочту послушать, и лишь затем составлять собственное мнение.

А говно вы также на вкус пробовали, чтобы составить своё, сугубо личное, о нём мнение?


chum
отправлено 14.11.08 13:26 # 100


Кому: Мишка Квакин, #87

> Более того - не выходил, а вытолкнули. В корабле находился специальный космический заградотряд.

Известный факт: Леонов долго не мог войти обратно! А все потому, что он (не жилец ведь!) должен был возвращаться ногами вперед, а имел наглость сунуться в шлюз головой вперед!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк