Пойманы скинхеды

22.11.08 01:56 | Goblin | 348 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В среду в Москве прошла конференция по проблеме преступлений среди молодежи. Как выяснилось, в Москве в последнее время появились молодежные группировки, организованные наподобие известных скинхедов. Только их участники — выходцы с Кавказа, и во время акций они кричат "режь русских".

Столичные милиционеры рекомендовали усилить контроль за обучающимися в вузах выходцами из кавказских и закавказских республик. Такое внимание вызвано из-за большого количества массовых драк между студентами. По словам начальника Главного следственного управления при ГУВД Москвы генерал-майора Ивана Глухова, только за последнее время в Москве произошло несколько массовых драк с участием приезжих из Ингушетии, Армении, Азербайджана, Северной Осетии. Все задержанные участники этих драк были студентами столичных вузов. И везде применялось огнестрельное и холодное оружие.

Примечательно, что среди студентов-кавказцев, по словам Ивана Глухова, сколачиваются группировки наподобие группировок скинхедов. Только c обратной идеологией.

- Их члены нападают на людей славянской внешности, — сказал Иван Глухов, — при этом свои акции они тоже снимают на видео, а кричат "режь русских". Одну из таких банд под названием "Черные ястребы" нам удалось обезвредить этим летом.

А начальник управления информации и общественных связей ГУВД Виктор Бирюков отметил еще одну особенность.

- Мы установили, что ряд студентов, принимавших участие в этих драках, только числятся в учебных заведениях, а занятия не посещают, — сказал начальник управления информации и общественных связей ГУВД Виктор Бирюков, — хотелось бы, чтобы руководители вузов сами провели ревизию среди студентов и выяснили, кто из них учится, а кто только числится. Письма на имя ректоров уже отправлены, ждем от них ответной реакции.
Пойманы скинхеды

Кто бы мог подумать — оказывается, националисты бывают не только русские.
Оказывается, ингуши, армяне, азербайджанцы, осетины нападают на славян, избивают их и орут "режь русских".
Про вопли "аллах акбар", очевидно, умолчали из скромности.

Есть мнение, за это справедливо будут наказаны русские скинхеды.

Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 348, Goblin: 7

C2H5OH
отправлено 22.11.08 07:33 # 101


Кому: Ragnar Petrovich, #98

))) Кстати сам подумал, говорим ли мы об одном и том же?
Моё (личное) понимание фразы "у преступности нет национальности" это "национальность не имеет отношения к преступной деятельности".
С моей точки зрения, очень ошибочная.


Moritz
отправлено 22.11.08 07:58 # 102


>Примечательно, что среди студентов-кавказцев, по словам Ивана Глухова, сколачиваются группировки >наподобие группировок скинхедов. Только c обратной идеологией.

Бля, эвон оно как! А я думал что идеология у них абсолютно такаяже. Поди, наивный какой!


Deceit
отправлено 22.11.08 07:59 # 103


Кому: Goblin, #6

Д.Ю. а тут вот создают практически Секту Оперуполномоченных.

>Заместитель главы отдела внешних церковных связей Московского патриархата Всеволод Чаплин предложил вчера создать при Российской православной церкви (РПЦ) православные народные дружины, которые будут патрулировать улицы и помогать милиции.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1075889&NodesID=7

Как говорится, думай о добром а рубай кого прикажут.


Fugas
отправлено 22.11.08 08:11 # 104


Кому: Pavel_is_moskvi, #96

> Без этого никуда!!!

А не за что?


Кому: ElvenSkotina, #99

> Они сами дичь, самые вкусные те которые надушены как дешовая проститутка, у них и травмат и лопатник тугой и комуникатор и в милицию они не идут.

Камрад с наглостью их все понятно, однако у них для нас вкусные "мужчины", а у них "вкусные" наши женщины, старики и дети, или худосочные мужчины и ребята.


kvv
отправлено 22.11.08 08:28 # 105


Кому: Deceit, #103

> тут вот создают практически Секту Оперуполномоченных.

Ты на сектантов посмотри: http://drugoi.livejournal.com/2767492.html


Deceit
отправлено 22.11.08 08:34 # 106


Кому: kvv, #105

> Ты на сектантов посмотри: http://drugoi.livejournal.com/2767492.html

Орлы, и врезать и отпеть сразу.


Evgenij aus K.
отправлено 22.11.08 08:39 # 107


Кому: ZLObnoe, #89

> ведь Русь вламывала практически всем по самое нихачу кто на нас рыпался с претензиями ..


А тут никто и не рыпается с претензиями - просто ведут себя как хотят, никого не спрашивая.
И нет никого, кто сказал бы "ФАС" - никому оно не надо:(


zBETEPOKz
отправлено 22.11.08 08:39 # 108


После всем известных исторических событий в недалеком прошлом, раздробление России, теперь, изнутри - на лицо.
Стоит с "уважением" отметить что "они" рассчитывают свои деяния на десятилетия в отличие от "наших" - прямо сейчас и сразу.
"Чтоб тебе места мало было" (с) Жорик Вартанов. Nasha Russia.


drunkybear
отправлено 22.11.08 08:39 # 109


Кому: Alex De Large, #11

> В Гиббд подмосковья сокращают 30 процетов ментов. Кризис.

Откуда сведения? Нчего подобного про наше ГУВД не слышал. В Москве - да.


Kaunaz
отправлено 22.11.08 08:39 # 110


Кому: @nton, #40

> самое противное, что огромноая масс реально верит в эту борьбу

это нет в златоглавой ещё ж0лтых и зелёных ястребов. а ну как появятся?
[поскакал рыть бункер]


abdab
отправлено 22.11.08 08:41 # 111


Надеюсь, требования о ревизии дойдут и до ВУЗов нашего города. Я бы столько мудланов по ней слить бы смог - а там уж пусть разбираются, преступники они или еще нет.


SHERIFF
отправлено 22.11.08 08:48 # 112


Кому: Deceit, #106

> Орлы, и врезать и отпеть сразу.

такой и заочно отпоет.


kvv
отправлено 22.11.08 08:49 # 113


Кому: Deceit, #106

> Орлы, и врезать и отпеть сразу.

Это да. А потом по Беркему:
http://berkemalatomi.livejournal.com/46139.html
> А у москвичей, видать, нужда пришла.
> Раз уж не нашлось кому на всю голову больных попов одернуть.
> Ну а раз пришла - отворяй воротА поширше, Пиздец он большой, как бы косяки не повынес.


Wanted
отправлено 22.11.08 08:56 # 114


Кому: Fugas, #104

> Камрад с наглостью их все понятно, однако у них для нас вкусные "мужчины".

Ага, если нападать вдесятером


kvv
отправлено 22.11.08 09:09 # 115




боярская_колбаса
отправлено 22.11.08 09:10 # 116


Кому: @nton, #46

> а как поступили?

Отчислили всех по разным причинам, в основном за неуспеваемость. Откуда взяться успеваемости, если по-русски ни бельмеса? Деканату спасибо за неподкупность, что ли :-) Могли ведь и дальше держать и получать на карман, а тут нет. Остались только толковые.


ElvenSkotina
отправлено 22.11.08 09:25 # 117


Кому: Fugas, #104

> Камрад с наглостью их все понятно, однако у них для нас вкусные "мужчины",

Это потому что у ихних _не мужчин_ нету нихера.


ElvenSkotina
отправлено 22.11.08 09:27 # 118


Кому: Wanted, #114

> Ага, если нападать вдесятером

Не выгодно и глупо вдестяром, нападать.


Беспечный Лесовод
отправлено 22.11.08 09:34 # 119


Кому: Медведь Балу, #64

Смотрел я намедни видео в сети, где Жириновский отжигает на телемосте с его передачей. Шустер в своём реперДуаре, единственная разница с его передачами в Росссии была в том, что он постоянно подчёркивал, что передача молодёжная.


AXeL K-47
отправлено 22.11.08 09:52 # 120


В очередной раз убеждаюсь в том, что национализму все нации подвержены...
,,чёрные ястребы,, - по ходу аналог ,,чёрных пантер,,


Беспечный Лесовод
отправлено 22.11.08 09:58 # 121


Кому: SeregaT, #92

> Да, знаки препинания никому не нужны!!!

Многоточия спасут Тупи40k от запустения, привлекая новых мастеров слова.


Кому: AXeL K-47, #120

> ,,чёрные ястребы,, - по ходу аналог ,,чёрных пантер,,

Помню, негры в Питере во время демонстрации протеста против расизма были с плакатами "Вы разбудили "Чёрных пантер"!"


karbo
отправлено 22.11.08 10:20 # 122


Кому: Goblin, #6

> Можно почитать либо толковый, либо энциклопедический словарь, камрад.
>
> Для устранения путаницы.

разница\хуязница. всех чурок нахуй - татар, чечен, ингуш, хуюш - всёх нахуй! пусть там у себя стригут овец, шашлык жарят, и всякое такое. ну не умеют себя вести как положено - что взять с дикарей? подите ка нахуй, жили же по ноздри в говне - поживите ещё.


lieutenant
отправлено 22.11.08 10:20 # 123


Дмитрий Юрьевич!

(вопрос не в тему)

Те сайты, баннеры которых вы выставляете у себя, вы проверяете на предмет говно/не говно ?


Goblin
отправлено 22.11.08 10:21 # 124


Кому: lieutenant, #122

> Те сайты, баннеры которых вы выставляете у себя, вы проверяете на предмет говно/не говно ?

Конкретизируй.


Goblin
отправлено 22.11.08 10:32 # 125


Кому: karbo, #123

> Можно почитать либо толковый, либо энциклопедический словарь, камрад.
> >
> > Для устранения путаницы.
>
> разница\хуязница. всех чурок нахуй - татар, чечен, ингуш, хуюш - всёх нахуй! пусть там у себя стригут овец, шашлык жарят, и всякое такое. ну не умеют себя вести как положено - что взять с дикарей? подите ка нахуй, жили же по ноздри в говне - поживите ещё.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602387


whisper2004
отправлено 22.11.08 10:34 # 126


Кому: Медведь Балу, #55

> н уже на третьем канале по счету! ебаный мудак. сегодня смотрел о голодоморе его программу - тазов не хватило, пришлось выключить.
>
[советует]
Ты в следующий раз побольше тазов бери.


lrs
отправлено 22.11.08 10:39 # 127


Кому: Moritz, #102

> А я думал что идеология у них абсолютно такаяже

Как можно, камрад. Сравнивать "злобных рюсских скинхедов" и "прогрессивную кавказскую мОлодёжь"???


whisper2004
отправлено 22.11.08 10:52 # 128


Кому: Goblin, #125

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602387
>

Отличная заметка. Спасибо за ссылку.


Медведь Балу
отправлено 22.11.08 10:56 # 129


Кому: Беспечный Лесовод, #119

> Смотрел я намедни видео в сети, где Жириновский отжигает на телемосте с его передачей. Шустер в своём реперДуаре, единственная разница с его передачами в Росссии была в том, что он постоянно подчёркивал, что передача молодёжная.

знаю это видео. Я его программу по НТВ не смотрел, как-то так вышло. но зато украинские программы его видел не раз. он у нас самый главный ведущий страны! Ему один депутат-регионал раз врубил: "чтобы вы обо мне не говорили, зато меня канал у другого канала не перекупал за огромные деньги".

Кому: whisper2004, #126

> [советует]
> Ты в следующий раз побольше тазов бери.

сейчас кризис, камрад! количество тазов строго ограничено!!! Так что Шустер идет нахуй во имя экономии средств!!!

Кстати, международные ученые[уж не Британские ли???] подсчитали, что самая пострадавшая от кризиса страна - это Украина!!!!!!!!!!!!!!! Так как только наши гении во всех ветвях власти, Национальном Банке и так далее не зделали вообще ничего, чтобы хоть как-то смягчить ситуацию и подготовится. вообще НИЧЕГО!!!!!!


Разгильдяй
отправлено 22.11.08 10:59 # 130


В последнее время всё больше удивляюсь неспособности русского мужчины постоять за себя. Особенно молодняк, особенно в крупных городах - это пиздец, конечно. Такое ощущение, что нация целиком переболела рахитом и даунизмом в детстве. Наблюдал неоднократно в публичных заведениях - сидит куча малолетнего всякого сброда - засранные неформалы, какие-нибудь эмо-бои, просто нежные мальчики в узких джинсах аля лосины. Все меняется когда вдруг подвалят 3-4 наглых кавказца, начнут орать или задирать кого-нибудь. Молодые русские мужики предпочтут жидко обосравшись, отбежать подальше. По хер, что мешают, по хер, что твою женщину теребят - главное, избежать насилия! Чистые овцы, ей богу.

Пока пацаны с Кавказа занимают активную граждунскую позицию, посещают спортивные кружки, наши предпочитают красить себе волосы или сидеть круглыми сутками за компьютером. Обидно блять.


Goblin
отправлено 22.11.08 11:04 # 131


Кому: Разгильдяй, #130

> В последнее время всё больше удивляюсь неспособности русского мужчины постоять за себя. Особенно молодняк, особенно в крупных городах - это пиздец, конечно.

Жизнь в больших городах не способствует физическому развитию.

> Такое ощущение, что нация целиком переболела рахитом и даунизмом в детстве.

Это правда, достаточно включить телевизор.


Punk_UnDeaD
отправлено 22.11.08 11:04 # 132


Кому: kvv, #105

> Ты на сектантов посмотри: http://drugoi.livejournal.com/2767492.html

[внимаетльно смотрит]

ты обоснуй пожалуйста

а то одни по мере сил предлагают помощь правоохранительным органам, что само по себе отлично, а тут такие комментарии

ну чисто иррациональный страх перед православными скинхедами, не иначе


ElvenSkotina
отправлено 22.11.08 11:05 # 133


Кому: Разгильдяй, #130

Наблюдал, да?


SkaTo
отправлено 22.11.08 11:05 # 134


Кому: Разгильдяй, #130

> Пока пацаны с Кавказа занимают активную граждунскую позицию, посещают спортивные кружки, наши предпочитают красить себе волосы или сидеть круглыми сутками за компьютером. Обидно блять.

Когда они цивилизуются - то волосатые бывшие горцы с накрашенными волосами и в узких штанишках будут тоже смотреться комично.

А вообще да. Херовато.


Punk_UnDeaD
отправлено 22.11.08 11:07 # 135


Кому: Разгильдяй, #130

а как только кто-то что-то говорит или делает, сразу ушат помоев


Uncle Sam
отправлено 22.11.08 11:14 # 136


Кому: karbo, #123

> разница\хуязница. всех чурок нахуй - татар, чечен, ингуш, хуюш - всёх нахуй!

Только после вас.


Медведь Балу
отправлено 22.11.08 11:15 # 137


Кому: Разгильдяй, #130

А ты посмотри на японцев, бывших самураев создателей каратэ, и прочих мега-воинских вещей. Убожество, бля. ДЮ прав. Город - не самое лучшее место для физической крепости. Хотя я лично не могу понять при чем тут их физические кондиции, если похуй какой ты амбал, если духа нет, трус, то все эти секции и кружки до пизды - так и так обижать любой мало-мальски смелый или наглый человек будет. "Родина ждет героем, а матери рождают дураков".


KaTramel
отправлено 22.11.08 11:18 # 138


Кому: Антиюс, #50

> еще удивляет, что армяне с такими "ястребами" заодно :-/ вроде мирный, порядочный народ...

А метро в Москве кто взрывал? Как раз эти порядочные.


SkaTo
отправлено 22.11.08 11:20 # 139


Кому: Медведь Балу, #137

> л, если духа нет, трус, то все эти секции и кружки до пизды - так и так обижать любой мало-мальски смелый или наглый человек будет.

В Здоровом теле - Здоровый Дух.


Разгильдяй
отправлено 22.11.08 11:20 # 140


Кому: Goblin, #131

> Жизнь в больших городах не способствует физическому развитию.

Вот у меня отец - военком. О призыве всегда рассказывает жесткое. С каждым годом физическое и психическое состояние призывников катастрофически падает. Годных - единицы, больных и увечных - многие тысячи. Слепые, косые, дистрофики, дебилы (в мед. смысле слова). Хуже и хуже, из года в год. Полнейший пиздец.

Ну и понятное, спортивные секции пустают, молодым нынче там неинтересно. Тренер знакомый рассказывает - обошёл с десяток школ, развесил объявления, провел со старшеклассниками беседы о пользе спорта - и все равно не смог даже группу одну собрать.

Кому: ElvenSkotina, #133

> Наблюдал, да?

Вопроса не понял.

Кому: SkaTo, #134

> Когда они цивилизуются

Процесс цивилизации очень долгий, тем паче для замкнутых этнических групп. Скорее русские успеют захиреть окончательно.


ElvenSkotina
отправлено 22.11.08 11:21 # 141


Кому: Медведь Балу, #137

> А ты посмотри на

Лет 7-8 назад к моему другу через лицей типо приезжали фразцузы, меня культурный шок нахлобучил так сильно что я даже не побил ни одного француза, хотя они Москву сожгли!!!


kvv
отправлено 22.11.08 11:22 # 142


Кому: Punk_UnDeaD, #132

> ты обоснуй пожалуйста

Я ничего не утверждал.

> одни по мере сил предлагают помощь правоохранительным органам

А, часом, не свою силовую структуру ладят?

> чисто иррациональный страх

Кто боится-то?


спиртсмен
отправлено 22.11.08 11:24 # 143


Кому: Разгильдяй, #130

Чувачок, а у тебя откуда такое мнение сложилось, на основании чего? Ты сам из Москвы и за Москву говоришь, или за всю Россию сразу? Знаешь ситуацию в других регионах, разговарил с людьми местными или что? Вот у нас, к примеру, немоссковских, все нормально, и спортом занимаемся, и постоять можем за себя и близких, и лютующие кавказцы не такие уж лютующие, своих отморозков никак не меньше.


mr.vain
отправлено 22.11.08 11:28 # 144


Кому: Разгильдяй, #130

> Наблюдал неоднократно в публичных заведениях - сидит куча малолетнего всякого сброда - засранные неформалы, какие-нибудь эмо-бои, просто нежные мальчики в узких джинсах аля лосины. Все меняется когда вдруг подвалят 3-4 наглых кавказца, начнут орать или задирать кого-нибудь. Молодые русские мужики предпочтут жидко обосравшись, отбежать подальше.

Простите, а что Вы предпринимали, наблюдая подобное?
Созерцали просто, если Вас не трогали, или же каждый раз показывали малолеткам, как нужно давать отпор всякой погани?

> > Пока пацаны с Кавказа занимают активную граждунскую позицию, посещают спортивные кружки, наши предпочитают красить себе волосы или сидеть круглыми сутками за компьютером. Обидно блять.

Есть и русские пацаны с активной гражданской позицией, посещающие спортивные кружки и не красящие волосы на бритых головах.


боярская_колбаса
отправлено 22.11.08 11:29 # 145


Кому: Разгильдяй, #140

> Ну и понятное, спортивные секции пустают, молодым нынче там неинтересно

Спортивные секции захерели давно. Массовый (т.е. бесплатный) спорт стране не нужен. У меня в районе в детстве не было ни одной, приходилось ездить в центр, тратя пару-тройку часов (туда-обратно)на дорогу. По телевизору показывают несколько другие ориентиры. Слишком много времени упущено, быстро не возродить.


ElvenSkotina
отправлено 22.11.08 11:30 # 146


Кому: Разгильдяй, #140

> Вопроса не понял.

Ты когда " Все меняется когда вдруг подвалят 3-4 наглых кавказца, начнут орать или задирать кого-нибудь". Мне очень интересно где можно сидеть и что б к пришедшим орущим-задирающим ч0рным не приехала неотложка.


Хазарин
отправлено 22.11.08 11:31 # 147


Кому: karbo, #123

> разница\хуязница. всех чурок нахуй - татар, чечен, ингуш, хуюш - всёх нахуй!


Слышь, интернет-боец, ну и куда ты хочешь выселить тех же татар? Географию уже в школе проходили? На карту России взгляни, чадушко.

зы Камрады, не вспугните, кажись мега-эксперт по решению всех вопросов пожаловал.


Разгильдяй
отправлено 22.11.08 11:31 # 148


Кому: спиртсмен, #143

> Чувачок

Избегай


Беспечный Лесовод
отправлено 22.11.08 11:37 # 149


Кому: ElvenSkotina, #141

> Лет 7-8 назад к моему другу через лицей типо приезжали фразцузы, меня культурный шок нахлобучил так сильно что я даже не побил ни одного француза, хотя они Москву сожгли!!!

Ых, и я не догадался, а ведь водил, водил недавно одного хранцуза в Центральный Музей Вооружённых Сил и всего-то его бедного заставил выдать фразу: "Now I see for sure, you were not using human-waves" ("Теперь я точно вижу, что вы не использовали людские волны") и не припомнил ему ни Москву, ни Смоленск, ни Малоярославец. Какая досада.


Punk_UnDeaD
отправлено 22.11.08 11:38 # 150


Кому: kvv, #142

> > ты обоснуй пожалуйста
>
> Я ничего не утверждал.

ты привёл ссылку на жж, где на новость уже приведенную выше даются мудацкие комментарии

часть комментариев исполнены иррационального страха перед православными скинхедами

> А, часом, не свою силовую структуру ладят?

по плодам их познаете их

они хотят дружины создать для помощи правоохранительным органам, что не так?


Digger
отправлено 22.11.08 11:43 # 151


Кому: Punk_UnDeaD, #150

> часть комментариев исполнены иррационального страха перед православными скинхедами

А вот поподробнее со слова "иррациональный" можно?


kvv
отправлено 22.11.08 11:43 # 152


Кому: Punk_UnDeaD, #150

> ты привёл ссылку

Только чтоб на фотку посмотреть.


Разгильдяй
отправлено 22.11.08 11:47 # 153


Кому: спиртсмен, #143

> Чувачок

Избегай подобного обращение ко мне.

> а у тебя откуда такое мнение сложилось, на основании чего?

Ну, как бы я живу в миллионном городе, вижу и подмечаю всякое.

> Знаешь ситуацию в других регионах, разговарил с людьми местными или что?

Говорю конкретно о своём обиталище. Лицезрел, повторюсь, всяское - о чем и пишу.

Смысла лишнего словам моим выдумывать не стоит.

> Вот у нас, к примеру, немоссковских, все нормально

У нас, поверь, тоже есть нормальные крепкие ребята.

Просто количество пацанов-чмошников, огромно. О чем я и пишу.

Кому: ElvenSkotina, #146

> Мне очень интересно где можно сидеть и что б к пришедшим орущим-задирающим ч0рным не приехала неотложка.

Случаев хоть отбавляй.

Рассказываю совсем недавний. Сидим с девушкой в кафе, мирно отдыхаем. Вокруг публика соответствующая - типично буржуазно-городская. Заходят 3 молодых кавказца, довольно наглых. Начинают вещать по своему - это нормально, никому плохого не делают. Рядом сидят молодые граждане, с девушками, как положено. Одной, видимо, надо было отлучится, она встает и уходит - вдруг один из гостей города бежит за ней и по-хозяйски шлепает по жопе. Как думаешь, много ли её друзей вступилось за девушку, проучив кавказца хорошим ударом по лицу? Друзей было много, зассали все. Кавказцы посмеявшись, вышли. Конец.

Потом долго думал о себе, не проявил ли я слабость, не вступившись за девушку. Было стыдно.


Хоттабыч
отправлено 22.11.08 11:49 # 154


Кому: karbo, #123

> всех чурок нахуй - татар

В Казани, блять - ТРИ авиазавода, приезжай, посмотри кто и какой национальности у станков стоит, и где и кто шашлык-машлык жарят. Камаз как работал, так и работает, а господа массквичи АЗЛК просрали.

> ну не умеют себя вести как положено

А как положено, как москвичи, что ли? На всех смотреть свысока и через губу не переплюнуть? Для них что русский-НЕМОСКВИЧ, что человек любой другой национальности один - хер быдло.
Зато правозаshitников, эмо, панков, и других долбней туева хуча. В политкорректность и плюрализм понимаешь играем, зато сами кирпичи класть да улицы подметать разучились.

Кому: Разгильдяй, #130

> В последнее время всё больше удивляюсь неспособности русского мужчины постоять за себя.

См. дело Ульмана и сотоварищей, а также вести из Кондопоги. За выполнение приказа защитника Родины - под суд. За защиту чести и достоинства - туда- же. А следаки и судьи кто? Может кавказцы? Нет. Тем не менее в любой потасовке русские всегда будут виноваты. Потому как скиньХэды.


Хоттабыч
отправлено 22.11.08 11:49 # 155


Кому: Хазарин, #147

> зы Камрады, не вспугните, кажись мега-эксперт по решению всех вопросов пожаловал.

А уж как хочется энтого эксперта черенком-то...


Jaros
отправлено 22.11.08 11:49 # 156


Кому: Разгильдяй, #130

За всех пацанов не надо,эмо-хуэмо и прочие неформалы от всех получают,это не показатель общего состояния.


Хоттабыч
отправлено 22.11.08 11:49 # 157


Кому: SkaTo, #139

> В Здоровом теле - Здоровый Дух.

редкая удача. Вот так заканчивается эта распространённая поговорка


Разгильдяй
отправлено 22.11.08 11:49 # 158


Кому: Разгильдяй, #148

Простите мой элитный браузер :(


спиртсмен
отправлено 22.11.08 11:49 # 159


Кому: Медведь Балу, #137

Хе-хе, очень сильное, интересное интервью Фёдора Емельяненко:
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/308078

> У японцев дух так слаб, что кажется, будто самураи жили не в их стране… Ближе всего к нам бразильцы. Терпеливые, сильные бойцы. Имею в виду не только Антонио Ногуэйру (с ним Федор встречался три раза и трижды победил. — Прим. ред.). Наверное, это потому, что и в России, и в Бразилии нужно не жить, а выживать. Наверх пробиваются только сильные.

> — Представь, что ты встретишься на ринге с Николаем Валуевым. Кто кого?
>— В боях без правил? При всем уважении к Валуеву у него, увы, нет шансов.
>— Но он же гигант!
>— Ну и что? 31 декабря прошлого года я встретился с корейцем Хонг Ман Чоем. Рост 218 см, вес 165 кг. Вообрази себе такого великана. Ни грамма жира. Здоровый, как медведь.


LnX
отправлено 22.11.08 11:51 # 160


Уважаемые, а знаком ли кто-нибудь с боевой системой "Реальный мир"?
Может, кто занимался?
Поделитесь мнениями/впечатлениями.
Спасибо.


kvv
отправлено 22.11.08 11:51 # 161


Кому: Punk_UnDeaD, #150

> по плодам их познаете их
Тех плодов мои деды накушались.

> они хотят дружины создать для помощи правоохранительным органам, что не так?
#113, http://berkemalatomi.livejournal.com/46139.html


Voice
отправлено 22.11.08 11:51 # 162


Как говорят т.н. "пикаперы": "РАЗРЫВ ШАБЛОНА".


спиртсмен
отправлено 22.11.08 11:53 # 163


Кому: Разгильдяй, #153

> Потом долго думал о себе, не проявил ли я слабость, не вступившись за девушку. Было стыдно.

Так вот, людей других по себе не суди, да не судимым будешь.


Убийца детей
отправлено 22.11.08 11:53 # 164


Вот так!
Напринимала Россия-матушка из-за своей природной доброты чернь лупоглазую теперь блин отдувается. Что-то мало вериться что в каком-нибудь чуркистане славяне бы шастали ордами по улицам и с криками "режь черножопых" пинали-бы всех подряд!


Schneider
отправлено 22.11.08 11:54 # 165


Кому: ElvenSkotina, #141

> Лет 7-8 назад к моему другу через лицей типо приезжали фразцузы, меня культурный шок нахлобучил так сильно что я даже не побил ни одного француза, хотя они Москву сожгли!!!

С какой целью приезжали? Особые приметы? Численность? Интересы? Приоритеты?

[записывает в спецблокнотик]


Ragnar Petrovich
отправлено 22.11.08 11:54 # 166


Кому: karbo, #123

> разница\хуязница. всех чурок нахуй - татар, чечен, ингуш, хуюш - всёх нахуй! пусть там у себя стригут овец, шашлык жарят, и всякое такое. ну не умеют себя вести как положено - что взять с дикарей? подите ка нахуй, жили же по ноздри в говне - поживите ещё.

Камрад, а вот у нас в Саратове татар много живёт, и давно, лет примерно 400 - их куда?


Goblin
отправлено 22.11.08 11:55 # 167


Кому: Voice, #162

> Как говорят т.н. "пикаперы": "РАЗРЫВ ШАБЛОНА".

Это не они, это из НЛП.


Медведь Балу
отправлено 22.11.08 11:56 # 168


Кому: SkaTo, #139

> В Здоровом теле - Здоровый Дух.

пиздеш. столько раз видел обратное. здоровое тело - это отлично, кто ж спорит.


kvv
отправлено 22.11.08 11:59 # 169


Кому: ElvenSkotina, #141

> приезжали фразцузы, меня культурный шок нахлобучил так сильно что я даже не побил ни одного француза, хотя они Москву сожгли!!!

Не горюй, у нас традиция - по нечетным векам Париж брать.
А по четным - Берлин. Все еще впереди!!!


Медведь Балу
отправлено 22.11.08 11:59 # 170


Кому: ElvenSkotina, #141

> хотя они Москву сожгли!!!

это непростительно!!! как ты мог???


Хоттабыч
отправлено 22.11.08 12:01 # 171


Кому: Убийца детей, #164

> теперь блин отдувается.

Ещё нет. Смотри, что в Париже от арабов деется.
Кому: Убийца детей, #164

> Что-то мало вериться что в каком-нибудь чуркистане славяне бы шастали ордами по улицам и с криками "режь черножопых" пинали-бы всех подряд!

В каждом монастыре свой устав. Значит и нам следует подобные попытки пресекать на корню, дабы неповадно было.


SkaTo
отправлено 22.11.08 12:07 # 172


Кому: Хоттабыч, #155

> В Здоровом теле - Здоровый Дух.
>
> редкая удача.

садись, два. перепутал все буквы в словах. "Вот наша - задача". так будет верно.


Разгильдяй
отправлено 22.11.08 12:09 # 173


Кому: спиртсмен, #163

> Так вот, людей других по себе не суди, да не судимым будешь.

Твои советы мне неинтересны.

Можешь их адресовать своим ближайшим родственникам.

Спасибо.


Убийца детей
отправлено 22.11.08 12:12 # 174


Кому: Хоттабыч, #171

> Ещё нет. Смотри, что в Париже от арабов деется.

Толи еще будет камрад! Париж арабов лет 40 заселял и резыльтаты всем известны. У нас лет 15 прошло с развала дак и уже демократия свой оскал кажет!:)


Muzzlecore
отправлено 22.11.08 12:13 # 175


Кому: ElvenSkotina, #141

> я даже не побил ни одного француза, хотя они Москву сожгли!!!

Есть ещё мнение, что Москву сожгли сами русские, чтобы французам не досталась. :-)


Deceit
отправлено 22.11.08 12:16 # 176


Кому: ElvenSkotina, #141

> Лет 7-8 назад к моему другу через лицей типо приезжали фразцузы, меня культурный шок нахлобучил так сильно что я даже не побил ни одного француза, хотя они Москву сожгли!!!

Адью, месье, адью мадам,
В следующий раз мы покажем вам,
И Ватерлоо и Бородино,
И Жана блять Поля блять Бельмондо.(с)
КС.


krapich
отправлено 22.11.08 12:17 # 177


Кому: Разгильдяй, #140

> Вот у меня отец - военком. О призыве всегда рассказывает жесткое.

Сам то служил?

Прости интересно


Muzzlecore
отправлено 22.11.08 12:18 # 178


> Кто бы мог подумать - оказывается, националисты бывают не только русские.

Это же невероятно!!!


krapich
отправлено 22.11.08 12:19 # 179


Кому: krapich, #177

> Прост[о] интересно


ElvenSkotina
отправлено 22.11.08 12:20 # 180


Кому: Разгильдяй, #153

> Потом долго думал о себе, не проявил ли я слабость, не вступившись за девушку. Было стыдно.

С чего стыдно? Было бы стыдно если бы твоя мама/папа/брат/близкий в милицию пробашляла что б дело закрыли, а так нормально.

У меня другой чуток подход я не "вступаюсь". Ч0рных (да вообще всех, даже своих "белых" чё душой кривить? :) ) которые мне испортили вечер или нахамили или ещё что - отлавливаю в подворотне. Тайны человеческих душ, особенности менталитетов всяких-разных, подходов к восспитанию и других забавных вещей открываются прям раз-раз, оп-оп.


Беспечный Лесовод
отправлено 22.11.08 12:20 # 181


Кому: kvv, #161

> http://berkemalatomi.livejournal.com/46139.html

Интересно, когда Беркем разразится критикой башкирского сепаратизма и т.н. "ассоциированного государства".


Schneider
отправлено 22.11.08 12:21 # 182


Кому: Убийца детей, #164

> Напринимала Россия-матушка из-за своей природной доброты чернь лупоглазую теперь блин отдувается.

Гм.
А вот по поводу "напринимала" и "из-за своей доброты" - поподробнее, битте.


Sertor
отправлено 22.11.08 12:22 # 183


Кому: karbo, #123

> жили же по ноздри в говне - поживите ещё

Да, мой Белый Господин, ты прав. Мои предки(читай татары) по жизни в говне жили, пока русские просветители(читай единый русский народ, которому жилось заебись) на наши земли не пришли(мы по врожденной тупизне их пригласить даже не додумались). А потом сворой немытой с удивлением смотрели, как русские собственноручно заводы и университеты для нас строят. А потом они научили нас писать.


Хоттабыч
отправлено 22.11.08 12:22 # 184


Кому: karbo, #123

> жили же по ноздри в говне - поживите ещё.

Кстати мусульмане имеют совершенно странный обычай мыть жопу после дефекации, причём очень давно. Мой отец, когда учился в КАИ ездил в стройотряд на раскопки столицы Булгарского ханства. К сведению это на Волге. Что его поразило - совершенно огромные каменные бани, мало того, с подогревом пола. под покрытием проходил змеевик из камней и по нему шёл дым из печи.
Кстати был в Дагестане по случаю, лет так пяток назад, посмотрел, как там живут кумыки, лезгины. На удивление нозрями говна не нахватал. В домах огромные комнаты, снаружи большинство домов отделаны туфом, очень красиво. В комнатах пустовато, но есть всё необходимое для жизни и на удивление чисто. Когда машина застряла в Каспийском море, хотел по бережку да на пляж, подошёл к компании местных и совершенно незнакомых парней. Те сидели и пили пиво. Рассказал проблему. Парни спокойно допили пиво и впятером машину вытолкали. Предложил деньги, вежливо отказались и предложили выпить с ними пиво. Общались на русском. Меня на хуй никто не посылал, бей уруса никто не кричал.
Так что насчёт ноздрей в говне это полная глупость.


MikeSP
отправлено 22.11.08 12:22 # 185


офтопик, на злободневную тему про кризис: http://photo.sibnet.ru/alb11210/ft252047/big/



ElvenSkotina
отправлено 22.11.08 12:23 # 186


Кому: Schneider, #165

Школьные какие-то приколы, мы вам наших засылаем, вы нам своих.


M_aster
отправлено 22.11.08 12:23 # 187


Кому: karbo, #123

> всех чурок нахуй - татар, чечен, ингуш, хуюш - всёх нахуй

Огласи. пожалуйста, полный список тех, кого надо выселить, чтобы тебе жилось счастливо. Включая тупого начальника, мудака-соседа, скандалистку-кассира из соседнего магазина и т.д.
А потом подумай, кого проще выселить - всех названных людей или одного тебя.


Хелен
отправлено 22.11.08 12:25 # 188


Кому: Разгильдяй, #140

> спортивные секции пустают, молодым нынче там неинтересно. Тренер знакомый рассказывает - обошёл с десяток школ, развесил объявления, провел со старшеклассниками беседы о пользе спорта - и все равно не смог даже группу одну собрать.

не знаю, как у вас, у нас секции платные почти все. А деьги у кавказцев всегда есть. в их руках же торговля.
Хотя не скажу, что русские у нас туда тоже не ходят. Ходят - и в каратэ, и в бокс, и борьбой занимаются. Но, что характерно, при малом проценте азербайджанцев в нашем регионе, среди чемпионов по борьбе и таэквондо - несколько азербайджанцев. И один армянин.
Тут много факторов. Отцы в кавказских семьях присутствуют в воспитании пацанов, а не просто числятся папами. Про культ силы в этих национальностях тоже знаем. У нас в лучшем случае культ труда и интеллекта, а не силы. Еще у русских много неполных семей , когда одна мама; а из тех, кто полные - часть отцов пьющие. Личный пример все же нельзя сбрасывать со счетов. Ну и много еще чего.
Вот к примеру воспитываю сына без папы. Его звали во все секции, очень хорошие физические данные - хоть в баскетбол, хоть в борьбу. Но нет, в лучшем случае дома поотжимается, покачает пресс и все. При этом собирается в армии служить. Говорю, что будет тяжко при его невыносливости, все вроде понимает, а в секцию не идет. Книги и комп. Вот чего делать-то?


ElvenSkotina
отправлено 22.11.08 12:25 # 189


Кому: Медведь Балу, #170

Знаешь как тёлок смотрит? Какие глаза, какое вырожение на морде? Вот эти франзуцы смотрели так же, не смог, рука дрогнула
[рыдает]


спиртсмен
отправлено 22.11.08 12:26 # 190


Кому: Разгильдяй, #173

> Твои советы мне неинтересны.
>
> Можешь их адресовать своим ближайшим родственникам.

Ну как же, ты ведь мне советуешь "избегать". А я чего, хуже тебя что ли??? )


боярская_колбаса
отправлено 22.11.08 12:27 # 191


Кому: MikeSP, #185

> офтопик, на злободневную тему про кризис: http://photo.sibnet.ru/alb11210/ft252047/big/

Странно, но у меня ссылка ведет сюда: http://oper.ru/staff/comments/%3Ca%20href=


ElvenSkotina
отправлено 22.11.08 12:27 # 192


Кому: Muzzlecore, #175

Тсссс. :)


боярская_колбаса
отправлено 22.11.08 12:29 # 193


Кому: Хелен, #188

> Вот чего делать-то?

За шкирку и в секцию, "комп" как поощрение. Считаю, только так.


Fraypower
отправлено 22.11.08 12:30 # 194


Кому: боярская_колбаса, #191

Не у тебя одного.
Удивительное рядом!!!


warmoger
отправлено 22.11.08 12:30 # 195


ГСУ при ГУВД по Москве борется со скинхедами? Интересно что в это время делают оперативные службы в которых есть подразделения по борьбе с экстремизмом? [очень хочеться поставить многоточие] :)

Кому: Deceit, #103

> Д.Ю. а тут вот создают практически Секту Оперуполномоченных.

Открою страшную тайну. Один из первоиерархов РПЦ в прошлом опер и возглавляет совет каких-то ветеранов.
КС


Schneider
отправлено 22.11.08 12:30 # 196


Кому: ElvenSkotina, #186

> Школьные какие-то приколы, мы вам наших засылаем, вы нам своих.

Какая школа? Диверсионно-разведывательная?)
ПС: Т.е. французы были всё-таки "ваши"?)))


drakyla81
отправлено 22.11.08 12:31 # 197


Кому: ElvenSkotina, #118

> Не выгодно и глупо вдестяром, нападать.

Правильно нападать надо 1-2 но с дубинами.


боярская_колбаса
отправлено 22.11.08 12:32 # 198


Кому: Fraypower, #194

> Не у тебя одного.

Слава ТНБ! А то я уж забеспокоился. :-) Кстати с моего поста пересылает нормально. Паранормальность, блин)


ПОТРОШИТЕЛЬ
дурачок
отправлено 22.11.08 12:34 # 199


Кому: Хелен, #188

> Вот чего делать-то?

Продолжать рассуждать о "великой россии", о том что "нас" боялись, о наших атомных ракетах, о великом Сталине, Путине. И будет нам счастье.


Deceit
отправлено 22.11.08 12:35 # 200


Кому: warmoger, #195

> Кому: Deceit, #103
>
> > Д.Ю. а тут вот создают практически Секту Оперуполномоченных.
>
> Открою страшную тайну. Один из первоиерархов РПЦ в прошлом опер и возглавляет совет каких-то ветеранов.
> КС

А кто именно не скажешь? [Подозревает страшное] КС



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 348



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк