Народные дружины

22.11.08 23:27 | Goblin | 1039 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Первая "православная народная дружина" начнет патрулирование улиц уже с 1 декабря, пишет газета "Коммерсант" 21 ноября со ссылкой на руководителя московского отделения "Союза православных граждан" Кирилла Фролова.

Также Фролов отметил, что в ближайшее время будет создано несколько таких дружин, в частности, одна из них будет создана на базе миссионерского общества святого апостола Фомы.

В среду с предложением создать для помощи милиции дружины из православных граждан выступил замглавы отдела внешних церковных связей Московского патриархата Всеволод Чаплин. "Сейчас при многих церковных общинах, приходах, существуют военно-патриотические группы с хорошей спортивной подготовкой. Они могли бы проявить большую гражданскую активность", — заявил Чаплин.

О своем намерении поддержать инициативу уже заявили в православном крыле прокремлевской молодежной организации "Наши". В МВД также заявили, что заинтересованы "в помощи любых общественных движений и объединений в сфере поддержания общественного порядка" и со вниманием отнесутся к любым предложениям РПЦ.
Православные дружины с 1 декабря

Когда-то давно в тоталитарном СССР были такие добровольные народные дружины. Как доподлинно известно любому интеллигентному человеку, кровавое большевицкое государство захлёбывалось под валом уличной преступности — ведь одна половина страны сидела в лагерях, а другая половина охраняла первую половину. Таким образом, улицы советских городов кишмя кишели уголовниками, шагу было не ступить — или ограбят, или изобьют, или хотя бы изнасилуют. То есть тупое быдло про это почему-то не знало и ходило по улицам безбоязненно, ведь тогда водку продавали то до 21:00, то до 19:00, а про наркотики вообще никто не слышал. Ходить по улицам можно было спокойно, ведь за отсидевшей половиной страны вёлся жёсткий административный надзор — не пошалишь. А особо отмороженных выселяли за 101 километр, подальше от городов. Страдала только советская интеллигенция, причём жестоко — ограбленная, изнасилованная и избитая. О чём теперь ежедневно рассказывает в телевизоре, что довелось пережить.

К службе тоталитарному режиму подтягивали даже детей, завлекая их в "юные друзья милиции", в "оперативные комсомольские отряды". Там несчастным детям промывали мозги, внушая им ложную романтику служения тоталитарному молоху, перемалывавшему невинных миллионами. Из детей, занимавшихся в этих отрядах, часто вырастали цепные псы кровавого режима, которые считали службу в тоталитарной милиции, занимавшейся уничтожением собственного народа, нормой. И даже честью. Это вместо того, чтобы демократично жрать наркотики и позиционировать себя как "эмо", шли в охрану концентрационных лагерей.

Тоталитарное государство заставляло следить за порядком не только тоталитарную милицию, но ещё и тоталитарных граждан. Например, каждому рабочему предлагалось вступить в добровольную народную дружину — чтобы следить за порядком на улицах. Делалось это для того, чтобы развязать кровавые лапы милиции — пока рабочие патрулировали улицы, советская милиция разнузданно насиловала советскую интеллигенцию. А работяги раз в месяц слонялись по пустым и чистым улицам в сопровождении участкового. Как кто неправильно посмотрел на портрет генерального секретаря коммунистической партии — сразу хвать его, и в ГУЛАГ на 25 лет. Потому что не хер тут. Тех, кто пытался бежать, расстреливали на месте. За что получали три дополнительных дня к отпуску. Нетрудно догадаться, против тоталитарной заманухи "три дня к отпуску" не мог устоять практически никто — погулять по улице хотели практически все.

Страшнее всего было то, что в добровольную народную дружину ходили и представители интеллигенции. Это были предатели интересов советской интеллигенции, за три дня к отпуску продавшиеся тоталитарному режиму. Почитатели творчества Бориса Стругацкого никогда не подавали таким руку, хотя и ходили в ДНД сами — три дня к отпуску не лишние, как ни крути. Отчего бы вечерком по тихим улицам не погулять?

Особый интерес тогда представляло чтение сообщений из стран демократии — там постоянно кого-то убивали, насиловали, резали под присмотром продажной полиции. В США вообще творился ад кромешный, уровень преступности был просто запредельный. Постоянно сообщалось о том, что в городе Ну-Ёрке (а так же в Чикаге, ЛА и других) есть районы, в которых полиция избегает появляться. Это вообще ввергало в ступор, ибо невозможно было представить, чтобы советская милиция боялась куда-то заходить.

Жители стран демократии постоянно были чем-то недовольны и устраивали демонстрации. Демонстрации пресекала демократическая полиция — со щитами, дубинами, собаками и спецтехникой. Граждане бросали в полицию тяжёлые предметы и горящие бутылки с бензином, а полиция в ответ жесточайшим образом избивала граждан. Жители тоталитарного совка смотрели на это раскрыв рты, ибо ничего подобного в отношении себя не могли даже представить. Апогеем был репортаж из Лос-Анджелеса, где американская полиция (!) сбрасывала с вертолёта авиабомбу (!!) на жилой дом (!!!), незаконно занятый неграми. Полстраны утирало пот — вот это да, вот это, я понимаю, демократия — бомбить собственных граждан в собственных городах. У нас, конечно, каждый год уничтожали по 100 миллионов невинных в ГУЛАГе (правда, никто об этом не знал, незаметно как-то было), но чтобы бомбы на жилые дома — такого не было. В тупорылом совке вообще ничего интересного не происходило, жили себе спокойно и ровно.

Что характерно, с тех пор в США мало что изменилось. Уровень преступности всё тот же (и это несмотря на поголовное владение короткостволом и длинностволом), народу в тюрьмах сидит больше, чем в СССР при Сталине. Но времена меняются, теперь демократия и у нас. Теперь и у нас валят кого попало и где попало, теперь и у нас милиция не желает посещать некоторые районы — ну, только если там деньги не надо собирать. И у нас теперь народу сидит больше, чем при Сталине. Правда, это никому не интересно — при демократии все сидят за дело, потому что при демократии просто так не посадят, а при тоталитаризме — ни за что, потому что сажают кого попало ни за что.

Ну и какие видятся способы решения проблем? Самая очевидная — свободная продажа короткоствола. Мы ведь всё норовим делать "как на Западе", ведь там общество устроено гениально (см. США). Соответственно, надо просто перенять толковые наработки, а далее невидимая рука рынка сама всё наладит. Так и тут — начни продажу населению пистолетов, и всё наладится. Сперва, конечно, граждане немного поубивают друг друга, соседей, неверных жён, водителей маршруток, пассажиров маршруток, просто тупых прохожих. Но потом-то все ведь начнут уважать друг друга, а значит — бояться. Идёшь такой с короткостволом, а вся гопота в подворотне тоже такая с короткостволом, все это понимают и такие в каждой подворотне вежливо раскланиваются — здрасссьте, проходите, пожалуйста, будьте любезны! Это ли не мечта? При демократии каждый сам за себя, и выживает сильнейший.

А вместо этого вдруг опять извлекают пережитки кровавого тоталитарного прошлого — народные дружины. Правда, теперь они не добровольные, а православные. Ход, безусловно, полезный и верный. В древности апостолы рекомендовали обучаться врачебному мастерству и помогать людям, которые к доктору потянутся сами. А через это — и к вере, которую исповедует доктор. Так и тут — не надо читать проповеди в телевизоре, надо приносить реальную пользу обществу. Общество за порядок на улицах, несомненно, будет благодарно.

Вот, к примеру, торгует пострадавший в Свободном Таджикистане от русской сволочи и вынужденный эмигрировать в Москву таджикский паренёк героином. Это в США все расы и народы равны, а в тупом совке русская сволочь угнетала многих, и потому таджик теперь в Москве — пусть русские ответят. Само собой, таджик регулярно заносит долю в ближайший московский околоток (русский), за что демократические стражи порядка (русские) его крышуют и оберегают. На лестнице подъезда — очередь страждущих русских подростков, весь подъезд в поюзаных шприцах, раз в месяц кто-нибудь умирает, регулярно приезжает скорая. Жильцы пишут доносы, а милиция ничего не делает — ведь таджикский паренёк исправно платит, какие могут быть претензии к приличному человеку?

Ну а тут православная (или просто народная) дружина подойдёт и организует, к примеру, дежурство. Все ведь знают, где идёт бойкая торговля. Всех заходящих подростков будут фотографировать, факт продажи регистрировать. Депутата своего подтягивают. Главное — постоянство и настойчивость. И несчастной милиции деваться будет некуда, придётся принимать меры.

Этак докатится до того, что начнут организовывать православные спортивные кружки.
Где мальчиков будут обучать мужскому поведению и готовить к армии.

Страшно подумать, как завоет либеральная интеллигенция и правозаshitники.

Всё это реклама православия, либерализма, тоталитаризма, коммунизма, короткоствола и народных дружин.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1039, Goblin: 49

LOBZIC
отправлено 23.11.08 01:11 # 201


вот и первые дружинники подоспели:
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751319


Witalii
отправлено 23.11.08 01:12 # 202


Поузнаю в том храме где бываю. Задумка нормальная, почему-бы и не поучаствовать.


Разгильдяй
отправлено 23.11.08 01:12 # 203


Кому: Перебежчик, #185

> Есть вопрос - а надо ли?

Надо. Проституция серьёзно разлагает общество, расшатывает моральные устои. Социум у нас и так больной, лишний раз пинать его не стоит.

Кстати, как думаешь, много ли девушек с Кавказа продают себя незнакомым мужчинам за косарь рублей? Почему это происходит? И хорошо ли это?

> Страшен использующий проституцию теневой бизнес - сутенеры, крыши.

А ты не думал, что с такой логикой можно грабежи или там наркоторговлю легализовать?

Там же тоже суровая крыша у всех.

> В неоторых странах она разрешена - и ничего, живут.

В некоторых странах и пидоров венчают, и детей им можно усыновлять.

Нужно равняться?

> Налоги с них надо собирать, следить за санитарным состоянием...

Ты лучше налоги с ОПГ собирай. У них там богато с налом.

> Надеюсь, дружины займутся полезными делами, а не борьбой с проституцией и алкашами.

Надеюсь, дружины займутся ещё и долбоёбами. Коих в стране переизбыток.

Спасибо.


La-5FN
отправлено 23.11.08 01:13 # 204


Кому: Лепанто, #198

> Если сразу не понял - то тогда и незачем тебе это знать.

Фигли, бездуховным гоям не понять, ясное дело. 600


Jolly Roger
отправлено 23.11.08 01:13 # 205


Кому: Стритрейсер, #200

> о чем поется

непереводимая игра слов? :))


Скиталец
отправлено 23.11.08 01:13 # 206


Кому: Перебежчик, #185

> она вреда не наносит.

Не поспоришь! Скакой стороны не взгляни - кругом польза!!!

> А сами бляди-то чем мешают?

У тебя сестра есть?

> Надеюсь, дружины займутся полезными делами, а не борьбой с проституцией и алкашами.

Убедил. Проституцию и алкашей оставляем. И вреда никакого и для ДНД - задачи слишком мелки:
негде развернуться. Можешь грамотный совет дать: куда направить усилия?


@nton
отправлено 23.11.08 01:14 # 207


Кому: Goblin, #35

> Заметки всегда пишутся в онлайне.
>
> В нём же исправляются и дополняются.
>

опечатка ДимЮрич

>Главное - постоян[о]ство и настойчивость.


Stalin[HDTV]
отправлено 23.11.08 01:14 # 208


ДимЮрич, тут в Москве какието неправильные арендодатели: http://realty.lenta.ru/news/2008/11/20/office/

Понижают цены на офисы - видать вообще плохо в экономике разбираются!!!


warmoger
отправлено 23.11.08 01:15 # 209


Кому: Разгильдяй, #203

Хоть сам грешен, но полностью согласен. Как социальное явление вещь крайне опасная. Странно как этого некоторые не понимают.


Скиталец
отправлено 23.11.08 01:16 # 210


Кому: Digger, #191

> она и в СА

?

Не, я не спорю - я удивляюсь. Именно легализована? Со всеми делами: ПД, налоги...?


Digger
отправлено 23.11.08 01:16 # 211


Кому: LOBZIC, #201

> вот и первые дружинники подоспели:
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751319

Это ты не видел Симоновича-Никшича. Вот православный на всю бошку. Мне лично угрожал расправой. Забавный тип.


Джуниор
отправлено 23.11.08 01:16 # 212


"Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза - при рождении и в день свадьбы. Дочь одного из французских королей погибла от вшивости. Папа Климент V погибает от дизентерии, а Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки (как и король Филипп II). Герцог Норфолк отказывался мыться из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьется мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли.

Русские послы при дворе Людовика XIV писали, что их величество "смердит аки дикий зверь". Самих же русских по всей Европе считали извращенцами за то, что те ходили в баню раз в месяц - безобразно часто. "


А я то думал что только русских можно называть свиньями! кс


Orient
отправлено 23.11.08 01:18 # 213


Кому: warmoger, #199

> В отличие от наркоты, короткоствола, автомобилей и ротвейлеров - она вреда не наносит.
>
> Ты в своем уме, друг?! Наносит и еще какой. Начиная от распрастранения дурных болезнай, наркоты, заканчивая разрушением института семьи.

Детям это трудно понять. "Телки и пиво - это круто! Гы-гы!"


Digger
отправлено 23.11.08 01:19 # 214


Кому: Скиталец, #210

> она и в СА
>
> Не, я не спорю - я удивляюсь. Именно легализована? Со всеми делами: ПД, налоги...?

Именно так. Там есть законодательный институт "временных жён". То есть ты по всем законам шариата объявляешь бабу женой, ебёшь её, а потом по тем же законам с ней разводишься. Всё в рамках шариата, да. Налогов нет.


Al Bundy
отправлено 23.11.08 01:19 # 215


Любое начинание православия, будь то патриотизм, кружки или борьба с преступностью - все равно сведется к пропаганде православия. У религии, как у гос.инструмента есть сурьезный недостаток - она до того упорно использует принцип смирения и собственной истинности, чтобы вроде как потом гос-во могло говорить с верующими от ее авторитетного лица, что этот принцип вытесняет начальные цели. Это все, понятное дело, пишется под лозунги китайцев, вторгшихся на Тибет "Религия - яд".

Насчет СССР - ну снова этот анекдот, ну уже как-то даже... Да.


Timus
отправлено 23.11.08 01:20 # 216


На физтехе(МФТИ) давно уже есть ДНД, нормально функционирует, встречает вечерних студентов на платформе, охраняет от гопоты, да и город,со слов одного моего знакомого, местного жителя, не самый тихий, но порядок в студгородке сохранялся всё время моего обучения. Тоталитарные методы работали, как ни странно)))


C2H5OH
отправлено 23.11.08 01:21 # 217




Digger
отправлено 23.11.08 01:22 # 218


Кому: Джуниор, #212

> "Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза - при рождении и в день свадьбы. Дочь одного из французских королей погибла от вшивости.

Камрад, ты некоего афронтиса знаешь? Кароче стучи в аську или пеши на мыло. Я сброшу тебе его исследования средневековой европы. Там много прикольного.


Digger
отправлено 23.11.08 01:23 # 219


Кому: Al Bundy, #215

> Любое начинание православия, будь то патриотизм, кружки или борьба с преступностью - все равно сведется к пропаганде православия.

Ты сам то понял, что сказал?


Akira San
отправлено 23.11.08 01:23 # 220


Кому: Al Bundy, #215

> Любое начинание православия,

Это какбе зло по определению, все другие начинания правильны да7


HindrancUS
отправлено 23.11.08 01:24 # 221


Эээээ, мне одному кажется, что третий и четвертый абзацы по смыслу надо бы местами переставить?

(2 страницы искренних заверений, что не считаю, что самый умный, и что сознаю, что Главному виднее - просто не приучен мимо "непорядка" проходить, хоть и в чужом, но общественном месте, прилагаются)


Touch
отправлено 23.11.08 01:24 # 222


> Этак докатится до того, что начнут организовывать православные спортивные кружки

Дмитрий, точки нет в конце.


corw
отправлено 23.11.08 01:24 # 223


возможно кто-то уже видел.
вполне адекватный фильм про Сталина, кстати объясняется почему 22 июня выступал Молотов, а не Сталин:
http://rutube.ru/tracks/470458.html?v=80d552c4e0040ab4156ff6db763a49b9


Джуниор
отправлено 23.11.08 01:26 # 224


Кому: Digger, #218

Что такое афронтис?

Читаю вот это - http://d-pankratov.livejournal.com/582415.html !

Аси нет, есть мыло k1rilla@mail.ru, рад был бы если бы подкинул что-нить интересненькое почитать!


Stalin[HDTV]
отправлено 23.11.08 01:26 # 225


Кому: HindrancUS, #223

> Эээээ, мне одному кажется, что третий и четвертый абзацы по смыслу надо бы местами переставить?

Кстати - да.


Скиталец
отправлено 23.11.08 01:26 # 226


Кому: Digger, #214

> Налогов нет.

Тогда не засчитывается! Легализация - это чтобы неприменно налоговые отчисления в госказну!
А в СА не правильная, законная легализация - а обычный разврат!!!


Timus
отправлено 23.11.08 01:28 # 227


Кому: Digger, #218

> Камрад, ты некоего афронтиса знаешь? Кароче стучи в аську или пеши на мыло. Я сброшу тебе его исследования средневековой европы. Там много прикольного.
>
>

Как мне то же можно получить? Может прямо тут опубликуешь?


Разгильдяй
отправлено 23.11.08 01:28 # 228


Кому: Touch, #221

> Дмитрий, точки нет в конце.

Экий ты дотошный, камрад!


Ogre
отправлено 23.11.08 01:29 # 229


Кому: Digger, #219

Камрад Digger, какое твое мнение о создании православной дружины?


Скиталец
отправлено 23.11.08 01:30 # 230


Кому: Ogre, #229

Ну ты спросил! [заранее ржот]


Дадли Смит
отправлено 23.11.08 01:31 # 231


Какое однако странное стечение обстоятельств - сначала столь упорно боротся с совком, потом тихо или громко охуевать от полученного в результате борьбы с совком результата, потом призывать на борьбу с этим результатом совковые методы, причем все больше и больше. Только назови - православным, произведи так сказать ребрендинг, и все будет в порядке. Этак, через пару лет и православный ГУЛАГ появится


UFB
отправлено 23.11.08 01:31 # 232


Кому: Timus, #216

> На физтехе(МФТИ) давно уже есть ДНД, нормально функционирует, встречает вечерних студентов на платформе, охраняет от гопоты, да и город,со слов одного моего знакомого, местного жителя, не самый тихий, но порядок в студгородке сохранялся всё время моего обучения. Тоталитарные методы работали, как ни странно)))

В 2002 на Новодачной студента убили - избили и ограбили, он упал в сугроб и замёрз.
Видимо, с тех пор начали встречать вечерних студентов регулярно. ДНД там, по моему, с советских времён не прекращалось.


Sapper
отправлено 23.11.08 01:31 # 233


Кому: Ogre, #229

> Кому: Digger, #219
>
> Камрад Digger, какое твое мнение о создании православной дружины?

Это ты с охуенных козырей зашел!


Digger
отправлено 23.11.08 01:33 # 234


Кому: Джуниор, #224

> Что такое афронтис?
>
> Аси нет, есть мыло k1rilla@mail.ru, рад был бы если бы подкинул что-нить интересненькое почитать!

Вот егойный сайт: http://absentis.front.ru/index1.html Преобразуется в ЖЖ переименованием первого слова ы лайвджоурнал.

Кому: Скиталец, #226

> А в СА не правильная, законная легализация - а обычный разврат!!!

Ты эта, давай не будешь проецировать свою порнографию на всех. :) Ага?


ingodwetrust
отправлено 23.11.08 01:34 # 235


ну теперь заживём. жаль в заметке не отражены права и обязанности православных блюстителей. забаловал - мигом ушат святой воды на бошку, осенение святым крестом и кадилом в колобаху. сильно забаловал - сразу в ад.


Ogre
отправлено 23.11.08 01:34 # 236


Кому: Sapper, #233

> Это ты с охуенных козырей зашел!

Просто спросил.


Digger
отправлено 23.11.08 01:36 # 237


Кому: Ogre, #229

> Камрад Digger, какое твое мнение о создании православной дружины?

Охуенное. Вот моя статья на эту тему (и пущая меня завалят модераторы на смерть): http://realigion.ru/index.asp?nID=2621&dID=2627#n2621


Sapper
отправлено 23.11.08 01:36 # 238


Кому: Ogre, #236

Хотя, конечно, Digger уже не тот ;-)))


Timus
отправлено 23.11.08 01:37 # 239


Кому: UFB, #232

> В 2002 на Новодачной студента убили - избили и ограбили, он упал в сугроб и замёрз.

Насколько я помню, он поздно возвращался, когда патруль уже сняли:
http://dnd.fizteh.ru/index/news/n_6103n.html?&xsl:onlynew=0


Sapper
отправлено 23.11.08 01:37 # 240


Ну вот, собсна.


Скиталец
отправлено 23.11.08 01:37 # 241


Кому: Digger, #234

> Ты эта, давай не будешь проецировать свою порнографию на всех. :) Ага?

[обиженно сопит, усиленно думает: куды ж теперь пристроить свою порнографию]


GAP
отправлено 23.11.08 01:39 # 242


Кому: Goblin

> Ну а тут православная (или просто народная) дружина подойдёт и организует, к примеру, дежурство. Все ведь знают, где идёт бойкая торговля. Всех заходящих подростков будут фотографировать, факт продажи регистрировать. Депутата своего подтягивают. Главное - постоянство и настойчивость. И несчастной милиции деваться будет некуда, придётся принимать меры.

Жду когда польются обличительные высказывания по типу версий о фонде Ройзмана: православная церковь устраняет конкурентов, зачем таджикский героин, когда у нас "опиум для народа". Демократия удивительна тем, что любое доброе можно сделать говном, а любое говно карамельным петушком.


Воланд Зубкин
отправлено 23.11.08 01:39 # 243


Есть мнение что идёт разогрев межрелигиозной и следовательно межнациональной вражды.
Если бы разговор шёл о "народных дружинах", которые организовывает православная церковь, то докопаться
было бы сложно. А тут "православная народная дружина". Явная провокация "вони" от всех дерьмократичных либералов.
Типа, а почему православные? А другие религии чем хуже и т.д. Что и имеет место быть. Чего можно было и ожидать.
Это моё мнение, на истину не претендую


Digger
отправлено 23.11.08 01:39 # 244


Кому: Sapper, #238

> Хотя, конечно, Digger уже не тот ;-)))

Окстись! Я ещё тот! Вона даже Чебураха меня гоняет (мир Ей)!


Red Monkey
отправлено 23.11.08 01:40 # 245


Кому: Джуниор, #212

> "Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза - при рождении и в день свадьбы.

Хорошо, что хоть в день свадьбы помылась:)


Скиталец
отправлено 23.11.08 01:40 # 246


Кому: Sapper, #238

> Хотя, конечно, Digger уже не тот ;-)))

Не согласный я! Диггер тот ещё!!!


ProstoJa
отправлено 23.11.08 01:41 # 247


Кому: vovan3312, #158

Камрад, посмотри 1985 г. Филадельфия (если память не изменяет) :))


Ехидна
отправлено 23.11.08 01:41 # 248


Дмитрий Юрич, или камрады, кто знает по поводу:

> особо отмороженных выселяли за 101 километр от городов.

Отселяли за 101-ый от городов вообще, или только от Москвы? Вышел у нас тут спор на эту тему.


loomox
отправлено 23.11.08 01:41 # 249


> Главный: И вместо того, чтобы демократично жрать наркотики и позиционировать себя как "эмо", шли в охрану концентрационных лагерей.
[упал замертво от смеха]


Goblin
отправлено 23.11.08 01:44 # 250


Кому: Воланд Зубкин, #243

> Есть мнение что идёт разогрев межрелигиозной и следовательно межнациональной вражды.

Поздно, она уже разогрета.


Al Bundy
отправлено 23.11.08 01:44 # 251


Кому: Digger, #219

> Ты сам то понял, что сказал?

Как обычно, собственно, да. Причем это - правильно выстроенное предложение - ваще несложное для понимания.

Кому: Akira San, #220

> Это какбе зло по определению, все другие начинания правильны да7

Засилье неадекватщины, засилье неадекватщины (!)

Есть правильные начинания, есть неправильные. Православие - среди неправильных. Все.


Fugas
отправлено 23.11.08 01:44 # 252


Кому: loomox, #249

> [упал замертво от смеха]

А чего смешного камрад?


Punk_UnDeaD
отправлено 23.11.08 01:45 # 253


Кому: Воланд Зубкин, #243

> Есть мнение что идёт разогрев межрелигиозной и следовательно межнациональной вражды.

есть мнение, что кто-то собирается делать общественно полезное дело


Sapper
отправлено 23.11.08 01:46 # 254


Кому: Digger, #244

> Кому: Sapper, #238
>
> > Хотя, конечно, Digger уже не тот ;-)))
>
> Окстись! Я ещё тот! Вона даже Чебураха меня гоняет (мир Ей)!

[ржот]

Ну, Чебурахе можно. Она ж завсегда с теплом и ласкою (воистину мир!) Не гоняет, а так, за ушко треплет.

[мечтательно жмурится]


Stalin[HDTV]
отправлено 23.11.08 01:47 # 255


Кому: Goblin, #250

ДимЮрич, извините если боян:

http://www.ljplus.ru/img4/s/t/stebat777/gb.jpg


ingodwetrust
отправлено 23.11.08 01:47 # 256


Кому: Punk_UnDeaD, #253
> есть мнение, что кто-то собирается делать общественно полезное дело

не могли бы Вы разъяснить какое или привести пример?


Скиталец
отправлено 23.11.08 01:49 # 257


Кому: Al Bundy, #251

> Православие - среди неправильных. Все.

Сурово. Тысяча лет истории - псу под хвост!
Одним росчерком пера Al Bundy. Впечатлило.


Punk_UnDeaD
отправлено 23.11.08 01:50 # 258


Кому: ingodwetrust, #256

посильная помощь правоохранительным органом в поддержании правопорядка за таковое не считается?


Digger
отправлено 23.11.08 01:52 # 259


Кому: Goblin, #250

> Поздно, она уже разогрета.

Э нет! Подготовка да, закончена. А реализация пока хромает. Главный, ты не прав. Ждём построения мега-мечети СА в Москве. С соответствующими муфтиями.


Vlazermann
отправлено 23.11.08 01:52 # 260


> Например, рабочему предлагалось вступить в добровольную народную дружину - чтобы следить за порядком >на улицах.

Причем для некоторых предлагалось вступить строго в принудительном порядке.


pustota1
отправлено 23.11.08 01:52 # 261


В демократических СЩА, как это не ужасно, тоже есть народные дружины -- сюрприз, сюрприз.
Можно даже сказать вот с чем с чем, а с этим там полный порядок -- neighborhood watch
называется. Аккуратно приходят листовки с предложением вступать, ну и конечно, о, ужас,
стучать куда следует если что то подозрительное заметят. А еще в США есть весьма популярные gated community
ну то есть закрытый город с пропускным режимом, является предметом мечтаний среднего класса.
Ну не с быдлом же жить чай.


ProstoJa
отправлено 23.11.08 01:53 # 262


Я!!! Я пострадавший от ДНД!!!

[лезет вперёд, сверлит дырку в пиджаке для значка]

В 1979 году был задержан патрулём ДНД, за нахождение на улице после 21.00 (21.15 возле подъезда своего дома, родители были в гостях).

Был доставлен в Детскую комнату милиции, откуда был забран отцом (потом какое-то время были проблемы с сидением на заднице).

Куда подовать заявление о компенсации, как борцу, пострадавшему от кровавого режима???


ginger_bread
отправлено 23.11.08 01:53 # 263


О вечном:
Представители молодежной организации "Молодой фронт" (Чехия) подали заявки на пикеты, приуроченные к годовщине распада Советского Союза. Об этом БелаПАН сообщил один из инициаторов акции Иван Шило.

По его словам, заявки на пикеты у памятника Ленину были поданы в соответствующие органы 11 городов Беларуси — Минска, Гомеля, Мозыря, Речицы, Солигорска, Бреста, Пинска, Кобрина, Осиповичей, Барановичей и Лиды. Эти пикеты планируются в рамках кампании "Коммунизм под трибунал!".

"Бороться с коммунизмом я не вижу смысла, так как коммунизма в нашей стране не существует с 1991 года. Однако произошла определенная реинкарнация тех вещей, которые происходили в Советском Союзе, — отметил И.Шило. — Некоторые вещи сейчас нас возмущают, как, например, то, что в каждом городе есть памятники Ленину, и в то же время памятников национальным героям практически нет. Мы выступаем против возвращения в советское прошлое. Поэтому мы организуем акцию, чтобы продемонстрировать, что в нашем государстве ведется не та политика, которая должна проводиться в национальной стране".

"В нашей стране очень актуальна проблема суда над коммунизмом", — считает лидер "Молодого фронта" Дмитрий Дашкевич. По его словам, сейчас в Беларуси "превозносятся не только имена Ленина и Дзержинского, но и Сталина, который самими же коммунистами был осужден". "В Нюрнберге прошел процесс над фашизмом, уничтожившим 18 миллионов человек. Коммунизм, уничтоживший 29 миллионов только в СССР, а в мире — около 90 миллионов, также должен быть осужден", — заявил Д.Дашкевич.


aPul
отправлено 23.11.08 01:53 # 264


Уже знакомый нам ведущий "Эха Москвы" программы "Особое мнение" и Владимир Познер - замечательная пара: Антиамериканизм - это зависть.
http://rutube.ru/tracks/566860.html?v=a3fe6ffd056cde47fa79f234a403c144


Stalin[HDTV]
отправлено 23.11.08 01:53 # 265


Кому: Punk_UnDeaD, #258

> посильная помощь правоохранительным органом в поддержании правопорядка за таковое не считается?

Конечно нет!!!

Гораздо продуктивнее стенать в интернете мантру "мывсеумрем"!!!

А еще лучше вообще ничего не делать


Разгильдяй
отправлено 23.11.08 01:53 # 266


Кому: Al Bundy, #251

> Есть правильные начинания, есть неправильные. Православие - среди неправильных. Все.

А какие хорошие? Демократические силы?


Goblin
отправлено 23.11.08 01:54 # 267


Кому: Stalin[HDTV], #255

> ДимЮрич, извините если боян:
>
> http://www.ljplus.ru/img4/s/t/stebat777/gb.jpg

Отлично :)))


ingodwetrust
отправлено 23.11.08 01:55 # 268


Кому: Punk_UnDeaD, #258
> посильная помощь правоохранительным органом в поддержании правопорядка за таковое не считается?

спасибо за развёрнутый вопрос. "посильная помощь правоохранительным органам в поддержании правопорядка" - это заявление о совершении преступления? или предотвращение совершения преступления? заранее спасибо за ответ.


Sapper
отправлено 23.11.08 01:56 # 269


Кому: Goblin, #267

> Кому: Stalin[HDTV], #255
>
> > ДимЮрич, извините если боян:
> >
> > http://www.ljplus.ru/img4/s/t/stebat777/gb.jpg
>
> Отлично :)))

А это разве не представители шавок и пигмеев изобразили?


Иванов
отправлено 23.11.08 01:57 # 270


Кому: Al Bundy, #251

> Есть правильные начинания, есть неправильные. Православие - среди неправильных. Все.

Вот это ты мощно задвинул.


Stalin[HDTV]
отправлено 23.11.08 01:57 # 271


Кому: Vlazermann, #260

> Например, рабочему предлагалось вступить в добровольную народную дружину - чтобы следить за порядком >на улицах.
>
> Причем для некоторых предлагалось вступить строго в принудительном порядке.

В принудительном порядке стал членом добровольного общества ходьбы по снегу "Стопами Суворова" (с)


Stalin[HDTV]
отправлено 23.11.08 01:59 # 272


Кому: Goblin, #267

> Отлично :)))

Рад стараться!

[надевает фуражку, отдает честь]

ЗЫ: есть еще вариант "Эй блоггер!", но найти навскидку не смог :(


Al Bundy
отправлено 23.11.08 02:00 # 273


Кому: Скиталец, #257

> Тысяча лет истории - псу под хвост!

Я думал все эти нелепости про сроки как-то себя уже изжили, ну ввиду того, что тысячу лет вообще много чего просуществовало и все конечно сплошь правильное.

Кому: Разгильдяй, #266

> А какие хорошие? Демократические силы?

Не в этой жизни. Хотя со слово "хорошие" повеселило (:


Dok
отправлено 23.11.08 02:02 # 274


Не, не будет у нас полной демократии...

http://auto.lenta.ru/news/2008/11/21/plates/

А в Москве ходят слухи. что будет сНового года охрененное сокращение милиционеров. Типо трех сократят, а четвертому зарплату поднимут..

Потому как кризис...


loomox
отправлено 23.11.08 02:03 # 275


Goblin, я правильно понимаю, что пока у нас только церковь старается заботиться о том, что есть?
У граждан правителей есть что-то похожее, или только движения "Наши"?


Jolly Roger
отправлено 23.11.08 02:06 # 276


Кому: Goblin

Дим Юрич, а можно все-таки узнать твое мнение о "Последнем короле Шотландии"?
Сорри если достал, просто оч. интересно автортитетное мнение!


Иванов
отправлено 23.11.08 02:08 # 277


Кому: red-smith, #175

> А вот про православные - это да, особенно в Татарстане :)

А че за Татарстан хотел сказать то? Непонятно, раскрой мысль плз.


Jolly Roger
отправлено 23.11.08 02:10 # 278


Кому: ginger_bread, #264

> Коммунизм, уничтоживший 29 миллионов только в СССР, а в мире — около 90 миллионов

А коммунизм - сильный!!! Столько человеков поубивать!!! kc
Бред какой-то, бл*.


ingodwetrust
отправлено 23.11.08 02:10 # 279


Кому: Dok, #274
> А в Москве ходят слухи. что будет сНового года охрененное сокращение милиционеров. Типо трех сократят, а четвертому зарплату поднимут..

говорят, по всей стране сократят пенсионеров и только что устроившихся.


Goblin
отправлено 23.11.08 02:12 # 280


Кому: Sapper, #269

> А это разве не представители шавок и пигмеев изобразили?

Где-то подписано?

Не вижу.


Goblin
отправлено 23.11.08 02:13 # 281


Кому: Jolly Roger, #276

> Дим Юрич, а можно все-таки узнать твое мнение о "Последнем короле Шотландии"?

Не видел.


Punk_UnDeaD
отправлено 23.11.08 02:13 # 282


Кому: ingodwetrust, #268

ты предлагаешь мне сейчас ответить на вопрос, каких конкретно успехов добьются дружины выходящие на дежурства с 1 декабря?

я правильно понял?


Goblin
отправлено 23.11.08 02:14 # 283


Кому: loomox, #275

> Goblin, я правильно понимаю, что пока у нас только церковь старается заботиться о том, что есть?

Да я как-то не сильно слежу.

Очевидно, что государству подобные вещи ни к чему.

> У граждан правителей есть что-то похожее, или только движения "Наши"?

Не встречал.


Goblin
отправлено 23.11.08 02:15 # 284


Кому: Dok, #274

> А в Москве ходят слухи. что будет сНового года охрененное сокращение милиционеров. Типо трех сократят, а четвертому зарплату поднимут..
>
> Потому как кризис...

Это правильное решение - чтобы разъярённые толпы держать некому было.


WaLEX
отправлено 23.11.08 02:16 # 285


> вместо того, чтобы демократично жрать наркотики и позиционировать себя как "эмо",

Дмитрий Юрьевич, вы уж простите, но вас неверно информировали, при Демократии наркотики никто не "жрет".
При Демократии, наркотики благородно "употребляют".


Jolly Roger
отправлено 23.11.08 02:16 # 286


Кому: Goblin, #281

> Не видел.

:((
Ну, если будет будет время обьязательно посмотрите - Форрест Уитакер почти гениален!


Utburd
отправлено 23.11.08 02:16 # 287


Кому: Лепанто, #172

> Грузинам на детском Евровидении дали первое место.
>
> > http://ru.youtube.com/watch?v=bIKHSLu1wxI&feature=related
>
> Дааа.
>
> Вот она - Волшебная Сила Искусства!!!!!!!

Дык, зато название очень даже говорящее - [Wasps] - Bzzz (Junior Eurovision Song Contest 2008 GEORGIA) :) Техничный отлиз в прямом эфире, так сказать.


Akira San
отправлено 23.11.08 02:16 # 288


Кому: Al Bundy, #273

> Я думал все эти нелепости

нелопости? а что лепости? разверни, как оно надо?


Воланд Зубкин
отправлено 23.11.08 02:17 # 289


Модераторам: То ли коммент мой не прошёл, то ли я ступил, не пинайте плз если двойной

Кому: Goblin, #250
> Поздно, она уже разогрета.
здесь я с вами не спорю, но кроме того я думаю, что кто–то подливает масла в огонь.

Кому: Punk_UnDeaD, #253
> есть мнение, что кто-то собирается делать общественно полезное дело
так одно другому не мешает. хорошее дело эти дружины, порядок наводить надо, спору нет. но ведь можно же было по тупому расчитать реакции и не провоцировать. на хера лбом сквозь стену если обойти можно?


Нефтяничег
отправлено 23.11.08 02:17 # 290


А в нашем вузе есть ДНД, в неё работают студенты со всех факультетов отнюдь не бесплатно. В их обязанности входит помощь службе безопоасности универа, которая состоит как из студентов так и из наёмных работников, также они охраняют покой в общежитиях, вечером вместе с бабушкой-вахтёршей всегда дежурит ДНД-шник, очень часто проводятся проверки комнат на предмет распитияалкогольных напитков, поймали - ищи себе отдельное жильё. Так же студенты-дружинники обязательно должны участвовать в помощи милиции, то есть два парня с красными повязками ходят вместе с участковым.
Обязательным у всех ДНД-шников является посещение их личного спортивного кружка при спортивном клубе университета, там качаются, отрабтывают удары. Также проводятся соревнования ДНД.
Универ обеспечивает ДНД-шников формой и оплачивает их труд. Так же в связи с работой есть послабления по посещению лекций.
Но многие вчерашние деревенские парн получив власть наинают выпендриваться, когда заступают на дежурство в общажитии, зопотребление так сказать.


ingodwetrust
отправлено 23.11.08 02:17 # 291


Кому: Punk_UnDeaD, #282
> ты предлагаешь мне сейчас ответить на вопрос, каких конкретно успехов добьются дружины выходящие на дежурства с 1 декабря?

нет.

> я правильно понял?

нет.


PoD
отправлено 23.11.08 02:19 # 292


Кому: Digger, #197

> Камрад, а введение ОПК тебя на такие мысли не наводит?

Нужно вводить нечто с названием ОПКПМИИОПБПК или что-то вроде этого, ну и чтоб учитель атеист, ну или в крайнем случае сайентол (кстати, если что, научит детей как правильно защищаться от инопланетных захватчиков).
Если серьезно, то ощущение такое, что РПЦ и прочие яростно стараются не замечать, что Россия - светское государство. Лезут во власть, считают, что могут решать что же лучше для росссиян/украинцев (ведь они все (ВСЕ!) православные) и все такое прочее. Будь это какая-то другая часть культуры - не духовная, сложилось бы совсем по-другому. Почему не ввести Основы Выпивания Пива? Основы Поедания Пельмешек под Водочку? Уроки Подготовки Футбольных Болельщиков? Культура Сна в Общественом Транспорте?..


loomox
отправлено 23.11.08 02:20 # 293


Кому: Goblin, #283

> Очевидно, что государству подобные вещи ни к чему.

Скорее грустно, чем удивительно.

Просто они пока не играли в социальные симуляторы.
Правильно вынашивая демонические планы по укреплению страны укрепляешь и каждого в отдельности.


ProstoJa
отправлено 23.11.08 02:20 # 294


13 мая 1985 г. Филадельфия. 5 детей и 6 взрослых сгорели заживо.

Также ешё 61 дом был уничтожен.

Мэр, отдавший приказ, сам священник.

Фотографии здесь:

http://www.usatoday.com/news/gallery/2005/05-12-move/flash.htm


M_aster
отправлено 23.11.08 02:20 # 295


> Этак докатится до того, что начнут организовывать православные спортивные кружки.

Давно докатилось. Сам лично посщал такой в течение четырех лет. Секция рукопашного боя и борьбы, арендовали зал в помещении ЛИСИ и на ул. Рузовской. Кстати, и дружину они организовали, года три назад по ящику видел. Как сейчас дела обстоят - не знаю.


Маша
отправлено 23.11.08 02:20 # 296


В моем городе дружины упразднили как раз когда я начала работать на заводе. Такая очередь в них была - не поверите, на 3 месяца вперед. Ходили по 3 человека, в повязках и со свитками. Пару раз, рассказывали, громким свистом предотвратили ограбление ларьков на набережной.
К идее возрождения дружин отношусь с большим одобрением - и неважно, православные, католики или атеисты будут в них состоять. Все на пользу.


Digger
отправлено 23.11.08 02:23 # 297


Кому: loomox, #275

> Goblin, я правильно понимаю, что пока у нас только церковь старается заботиться о том, что есть?

Я не Гоблин, но отвечу. Это не так. цЫрковь героически уничтожает культурное наследие. Есть интерес - пеши в асю. Подкину пиздец сцылок. С авторитетных журналов.

> У граждан правителей есть что-то похожее, или только движения "Наши"?

"Анашисты" суть фонарь. Толку от них ноль, зато создают прикольное шумовое оформление. Затем и нужны.


Al Bundy
отправлено 23.11.08 02:24 # 298


Кому: Akira San, #288

> разверни, как оно надо?

Это ты прикидываешься? Нет, ну т.е. тот факт, что продолжительное время существования чего-либо не доказывает полезности и правильности этого, не очевиден и требует "развертывания, как оно надо"?


La-5FN
отправлено 23.11.08 02:24 # 299


Кому: ingodwetrust, #268

> спасибо за развёрнутый вопрос. "посильная помощь правоохранительным органам в поддержании правопорядка" - это заявление о совершении преступления? или предотвращение совершения преступления? заранее спасибо за ответ.

Вот если бы ты обдумал то, что спросил, то, наверное, не стал бы задавать такой вопрос.

Как ты представляешь себе поддержание правопорядка способом заявления о совершенном преступлении? Это невозможно, так как правопорядок уже нарушен.


Akira San
отправлено 23.11.08 02:27 # 300


Кому: Al Bundy, #299

> развертывания, как оно надо

Причем здесь попы, давай про так надо



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1039



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк