Сходил в книжный магазин

30.11.08 02:12 | Goblin | 425 комментариев »

Книги

Сходил в книжный магазин, от меня тут недалеко до площади Восстания.
Как водится, купил книжек и пару фильмов.

Случайно попалась на английском "Секреты Лос-Анджелеса".
Давно мечтал почитать, а тут такая удача.

Прикупил толстую книжку про Ричарда Львиное сердце.
Ну, я тут недавно на его могилке был, надо бы ознакомиться подробно с непростой судьбой.

Взял про Древний Рим, "15 великих полководцев" Адриана Голдсуорти.
Вроде толковый Адриан, предыдущая книжка была неплохая.
А может, это была она же, только название не так перевели.

Ну и ещё парочку прихватил, для комплекту.
На кассе попросили 3.238 рублей.

Чё-та к Буквоеду кризис до сих пор не подкрался.
Ушёл как по подушкам — этак можно чтение разлюбить навсегда.

Это реклама книжек, фильмов и магазина Буквоед.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 30.11.08 11:41 # 108


Кому: Doc Holliday, #15

> Могу ли я как "знаток" знатоку порекомендовать творчество группы Dire Straits?

[настороженно]

Ты думаешь. я их не слышал?


Goblin
отправлено 30.11.08 11:42 # 109


Кому: Стритрейсер, #23

> "За державу обидно", поди, ни одной на полке нет!!!

Точно - нету.


Goblin
отправлено 30.11.08 11:45 # 112


Кому: abright, #51

> Почкму вы думаете, что Россия лучшая страна в мире ?

Я так не думаю.

> Почему вы уверены, что нынешнее правительство любит народ?

Я так не думаю.

> Почему вы думаете, что Сталин не является преступником?

Я так не думаю.

> Если я слишком помешал вашему пиару - бан приму и забуду про этот сайт.

Дураков здесь не любят, поэтому тебе сюда лучше не ходить.



Goblin
отправлено 30.11.08 11:46 # 114


Кому: Dellow, #62

> а зачем "Буквоед" когда есть "Крупа" ?

Разные книги продают в разных магазинах.


Goblin
отправлено 30.11.08 11:48 # 115


Кому: П.Д.О., #89

> Дмитрий Юрьевич, книжка про Ричарда как по цинку или другая?
>
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/121872/

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4136203/


Goblin
отправлено 30.11.08 11:49 # 116


Кому: averroman, #101

> Как считаете, не пора надавать по жопе любителям опорочить честное имя?

Каким образом?


Goblin
отправлено 30.11.08 11:51 # 120


Кому: Vladimir_A, #117

> Испорченное мясо или колбасы на мясоперерабатывающих комбинатах подвергают обеззараживанию химическими реактивами и вторичной переработке.

Помню, как в перестройку рассказывали о бесуловном вреде докторской колбасы.

Дескать, делают из рогов и копыт, с добавлением туалетной бумаги.

То ли дело теперь!


Goblin
отправлено 30.11.08 11:57 # 129


Кому: averroman, #128

> Как считаете, не пора надавать по жопе любителям опорочить честное имя?

> Каким образом?

> Не сильно юридически подкован, но разве использование логотипа "Полный Пэ"- не нарушение авторских прав?

Вопрос звучит так: каким образом пора надавать по жопе любителям опорочить честное имя?

Понятно ли задан вопрос?

Вопроса "а не является ли это нарушением?" не было.

Вопрос был: не пора ли надавать по жопе любителям опорочить честное имя?

Понятно ли это?



Goblin
отправлено 30.11.08 12:14 # 139


Кому: averroman, #137

> Имел в виду, что негодяев нужно наказывать с помощью закона.

Каким образом?

> Каким образом- ввиду юридической безграмотности сказать не могу.

А я понятия не имею - как.

> Просто обидно- люди смотрят и говорят- какой-то, мол, придурок этот Гоблин

[пожимает плечами]


Goblin
отправлено 30.11.08 12:19 # 144


Кому: Petrovic, #141

> Каким образом?
>
> Всех на баржу и утопить!

Я бы с удовольствием, но где взять столько барж?!


Goblin
отправлено 30.11.08 12:25 # 152


Кому: спиртсмен, #150

> Дмитрий Юрич, а почему моё последнее сообщение опять не прошло?

Да откуда я знаю, камрад?

Я его не читал.


Goblin
отправлено 30.11.08 12:28 # 153


Кому: Yaroslav, #151

> Дмитрий Юрьевич, из заметок ясно, что ты библиофил со стажем.

[важно прохаживается]

> Ответь, если не трудно, на вопрос: как много ты читал в разные периоды жизни и (если, конечно, можешь оценить) в какой степени твое мировоззрение формировалось именно в результате чтения книг?

Книги формируют мировоззрение только у тех, кто живёт внутри своей головы.

Если ты общаешься с людьми, то формировать мировоззрение могут только Макиавели да Протоколы сионских мудрецов.

> Были ли книги, "разложившие по полочкам" какую-то существенную часть имеющейся в голове информации?

А.А. Зиновьев, "Зияющие высоты".

Не столько "разложило", сколько правильно сформулировало.

> Также интересует твое мнение (если читал), а также присутствующих камрадов о работах Нассима Талеба.

Талибов не читал.


Goblin
отправлено 30.11.08 12:30 # 158


Кому: Mayne, #102

> ... Книги о наушниках за 8500? =)))))

только аудио!!!


Goblin
отправлено 30.11.08 12:35 # 162


Кому: krapich, #159

> Д.Ю.
>
> > http://www.ozon.ru/context/detail/id/4136203/?partner=fromgoblin
>
> не так ли должно быть?

Можно и так.


Goblin
отправлено 30.11.08 12:39 # 163


Кому: Хелен, #156

> а вот сейчас на Украине готовят уничтожение всех советских кнги в Библиотеках.

- Собрать бы все книги, да сжечь. (с)


Goblin
отправлено 30.11.08 13:00 # 176


Кому: Pioneer89, #172

> ДЮ, а как качество бумаги приобретенных книг?

Разное.

По большей части, приличное.


Goblin
отправлено 30.11.08 13:00 # 177


Кому: feofanio, #173

> а вот сейчас на Украине готовят уничтожение всех советских кнги в Библиотеках.

> Где вы такой бред слышали?

На Украине.

> По новостям?

И там тоже.


Goblin
отправлено 30.11.08 13:01 # 179


Кому: Drebin, #166

> не читал ли книгу Вадима Асташина "На яру"?

Нет.


Goblin
отправлено 30.11.08 13:20 # 189


Кому: bested, #187

> Дмитрий Юрьевич, а вы еще вторую часть фильма "Дух времени" не смотрели?

Не, не смотрел.

В принципе, достаточно и первой.


Goblin
отправлено 30.11.08 13:23 # 193


"Из всех библиотек Украины сейчас изымают советскую литературу как коммунистическую и шовинистическую. Под это определение, по мнению властей, попадают произведения Булгакова и Маяковского". Об этом заявил депутат Луганского городского совета, председатель общественной организации "Молодая гвардия" Арсен Клинчаев.

"У украинских властей появилась новая идея - уничтожить все, что связано с советской литературой", заявил он в опубликованном 28 ноября газетой "Известия" интервью. "Министр культуры и туризма Украины Василий Вовкун приказал изъять из всех библиотек советскую литературу как коммунистическую и шовинистическую. Взялись за Булгакова, за Маяковского", - цитируют Клинчаева "Вести".

http://www.regnum.ru/news/1090761.html


Goblin
отправлено 30.11.08 13:24 # 196


Кому: Шуб-нигурат, #194

> Дмитрий Юрич, читал "Во имя Рима" у Голдсуорти?
> Не ее ли имеешь в виду в заметке?
> Подозрительно, но там тоже полководцев 15 :)

я ж говорю: вроде как она и есть

пока не сверял


Goblin
отправлено 30.11.08 13:35 # 208


Кому: bested, #202

> Еще хотел спросить. Как вы относитесь к фильмам, номинировавшимся на оскар в общем?

Отношусь как к фильмам, которые номинируют на оскар.

> Нравятся ли вам или нет? Или нравятся, но не все?

Которые с моей точки зрения хорошие - те нравятся, которые не хорошие - нет.

Точка зрения с киноакадемиками совпадает редко.

> Есть информация, что во время церемонии оскар, как только оглашается список претендентов в интернете стартует бешеное время закачек фильмов - претендентов, все их хотят посмотреть.

Их ведь в кино показывают, до того.


Goblin
отправлено 30.11.08 13:38 # 213


Кому: Хелен, #211

> [Радио «Эхо Москвы» утром 30 ноября попросило своих слушателей ответить на вопрос, должна ли КПРФ ограничиться ролью оппозиционной партии или она обладает необходимым потенциалом, чтобы стать правящей партией. 63% принявших участие в голосовании поддержали мнение о том, что КПРФ должна прийти к власти.]
> Абалдеть! А я была уверена, что эху сплошь либералы-демократы слушают!

Это ж оппозиционное радио.

Его слушают многие.


Goblin
отправлено 30.11.08 13:42 # 220


Кому: весельчак у, #218

> Вот и объясните,камрады,чего ето наши ГОСТовские продукты против ихних в такой жопе?

Легко.

Чтобы получалось как положено, надо всего лишь соблюдать технологию.

А не воровать мясо, не кроить продукты, не считать себя обиженным аристократом, а окружающих - тупым быдлом.



Goblin
отправлено 30.11.08 13:44 # 222


Кому: весельчак у, #221

> > А не воровать мясо, не кроить продукты, не считать себя обиженным аристократом, а окружающих - тупым быдлом.
>
> ГАВ!

Жуткие загадки отечественного бытия, как правило, имеют совершенно примитивные объяснения.


Goblin
отправлено 30.11.08 13:53 # 229


Кому: Vladimir_A, #224

> Помню на улицу Пушкинскую 2 в “Техническую Книгу” бегали
> За год вперёд подписывались на нужные книги.

До сих пор неплохой магазин, замечу.


Goblin
отправлено 30.11.08 14:04 # 240


Кому: La Neige, #238

> Дмитрий, вы видели фильм "Чужие" Грымова Ю.?

Нет, не видел.

Он заслуживает траты времени на просмотр?


Goblin
отправлено 30.11.08 14:05 # 241


Кому: Борода, #231

> А предыдущая Голсворси, это которая "Во имя Рима" ?

Ага.


Goblin
отправлено 30.11.08 14:05 # 242


Кому: notfirstnotlast, #232

> Прикупил толстую книжку про Ричарда Львиное сердце.
>
> А можно данные на книжечку?

Выше в комментсах есть линк.

> И есть ли вероятность рецензии?

Нет.


Goblin
отправлено 30.11.08 14:10 # 246


Кому: весельчак у, #244

> Никто не знает ли,камрады - как (технология)делают из Нескафе Голд такое никакое гавно?

Технология соблюдается в Финляндии.

Там кофе получается нормальный.

Кстати, растворимый пить не рекомендуют в принципе - это как укол адреналина в мозг.


Goblin
отправлено 30.11.08 14:10 # 247


Кому: Petrovic, #245

> Он заслуживает траты времени на просмотр?
>
> Пацаны говорят,что муть откровенная!

Другие пацаны говорят, что тупое говно.


Goblin
отправлено 30.11.08 14:30 # 256


Кому: La Neige, #249

> Когда в зал набилось аж трое, подумала, что тест на лоха пройден мной с наилучшим показателем.

Предсказуемо, да.

И это несмотря на то, что рекламой увешано богато.

> Но по просмотру сердце ликовало.
> Американцы глазами русского и арабского сценаристов ,а так же Грымова Ю. Печальное страшное кино.

Как-то вот подозрительно.


Goblin
отправлено 30.11.08 14:36 # 264


Кому: theDen™, #261

> Знакомому нужно провести из банка в банк и из второго банка в третий банк крупную сумму, несколько мильёнов. Как это лучше сделать - на машине / пешком, с толпой верных друзей / с другом-милиционером или просто постратиться на межбанковский перевод?

Наверно, безопаснее потратиться на перевод.

> Хотелось бы как у специалиста спросить.

Чисто академический интерес, камрад: на основании чего ты считаешь меня специалистом в перевозке крупных денежных сумм?

Или ты про охрану?

Лучше делать так, чтобы охрана вообще не была нужна - переводом.

> Ну и для уточнения - дело в Москве происходит.

Да какая разница.


Goblin
отправлено 30.11.08 14:37 # 266


Кому: theDen™, #265

>Как-то вот подозрительно.
>
> Думаешь, что что-то типа Задорнова / Мура получится?

Это ж художественное произведение, а не поток больного сознания.

> Или что похуже?

Однозначно похуже.


Goblin
отправлено 30.11.08 14:41 # 270


Кому: Petrovic, #268

> Думаю закачать боевик "Taken",там перевод нормальный?

Боевик отличный, перевод - говно.


Goblin
отправлено 30.11.08 14:48 # 275


Кому: theDen™, #274

> Я про пробки, если на машине ехать. Застрянешь вот так, и замучаешься памперсы менять.

Товарищи из банка могут сообщить о перевозке другим товарищам, которые помогут деньгам избежать пробок.


Goblin
отправлено 30.11.08 14:48 # 276


Кому: Petrovic, #271

> Боевик отличный, перевод - говно.
>
> Ну бля.Хоть не "интерфильм"?

Не, уродский дубляж.


Goblin
отправлено 30.11.08 16:08 # 325


Кому: Spirtt0, #314

> Дим Юрич, как вот ты относишься к современной тенденции книгопечатанья, когда на каждой странице столько воздуха что если сделать как делали раньше (при СССР) то талмуд получится в 2...3 раза тоньше, это для того чтоб посолидней выглядело издание, или так читать легче ?

Это про что?

Про крупный шрифт или что?

Не понял.


Goblin
отправлено 30.11.08 16:12 # 328


Кому: Instrukcija, #321

> Ну, для тебя Дмитрий, любой дубляж, как таковой - уродский и полное говно.

Не надо свои домыслы приписывать мне.

Тебя попросят показать, откуда ты это взял, ты не сможешь.

После чего тебе немедленно объяснят, что ты тупорылый мудак и забанят.

Оно тебе надо?

> А как там в плане одекватности? Или же фильм на самом деле совсем не о том?

Есть такой фильм, Бешаные псы.

Так вот, не поверишь, и в говённом переводе с дубляжом, и в правильном - фильм про бандитов.

Представляешь?


Goblin
отправлено 30.11.08 16:14 # 330


Кому: CrazyArcher, #278

> Заинтересовала двоякость местоимения "you". Каким образом принимается решение о его переводе ("ты" или "Вы")?

По контексту.

Русские хорошо понимает, кого зовут на ты, а кого на вы.


Goblin
отправлено 30.11.08 16:15 # 332


Кому: Zander, #282

> Сейчас ищут юристов, спасать бабки.

Идиоты.


Goblin
отправлено 30.11.08 16:16 # 333


Кому: Johnson, #284

> Отсюда вопрос - какая связь между ебать и ебальник, и что именно правильнее называть вторым словом.

Видимо, это место, по которому можно переебать!!!


Goblin
отправлено 30.11.08 16:16 # 334


Кому: Раздолбай-ага, #289

> А если другие книжки Зиновьева давать будут, брать?

На любителя.

Для понимания непросто.


Goblin
отправлено 30.11.08 16:17 # 335


Кому: theDen™, #290

> ДЮ, ты как-то говорил, что в допечатанном тираже "ЗДО" есть каие-то улучшения?

Я такого не говорил.

> Не подскажешь, что именно?

Подскажу - там нет никаких улучшений.

> И сколько бы стоила книга, ели бы её выпустили на хорошей бумаге?

Не знаю, камрад.

Наверно, рублей 500-700.


Goblin
отправлено 30.11.08 16:18 # 336


Кому: MaggotVadia, #292

> Дмитрий Юрьевич, посмотрели ли вы После прочтения сжечь?

Пока нет.


Goblin
отправлено 30.11.08 16:21 # 341


Кому: ramires77, #338

> Д.Ю. по настоящему завидую, у меня как у настоящего книжного наркомана уже давно село зрение и здоровье уж не позволяет забыться на 2-3 дня хорошей книгой. ехх...

У меня тоже не получается.

Можно только урывками, по вечерам перед отбоем.


Goblin
отправлено 30.11.08 16:23 # 343


Кому: fograf, #340

> Дмитрий Юрьич, это ж пиздец: http://shurigin.livejournal.com/160964.html#cutid1
>
> о действиях генерального штаба во время Грузино-Осетинской войны.

Что удивляет?

Армия должна быть уничтожена, страна разорвана на куски.


Goblin
отправлено 30.11.08 16:30 # 347


Кому: Spirtt0, #346

> Дим Юрич, пользуясь случаем разрешите поблагодарить за правильный перевод Апокалипсис сегодня, который был наконец-то засмотрен.

На самом деле он называется "Даёшь апокалипсис!"

> Вначале смутило, что shit из уст Мартина Шина было дважды переведено как "блин!", но дальше уже душа была спокойна, бойцы общались как бойцы, а не как выпускники института благородных девиц !!!

А как его ещё можно перевести, этот shit?


Goblin
отправлено 30.11.08 18:02 # 391


Кому: Instrukcija, #387

> Если у Рокенрольщика будет дубляж, то там ведь надо делать губоукладку - ты будешь участвовать в этом процессе?

Да, одну роль озвучу.

Для двд озвучу перевод целиком.

> Ты уже себе купил Постал?

Вокруг меня не продают, нету.

> Когда (как скоро) на твой взгляд вымрет DVD?

Подозреваю, что у нас - не очень скоро.

Это ж надо весь парк оборудования менять - и телевизоры, и плееры.

А потом ещё закупаться новыми дисками.

Очень дорого, потому очень нескоро.


Goblin
отправлено 30.11.08 19:55 # 403


Кому: крол, #402

> Дмитрий Юрьевич, в природе вроде сушествует такой дивайс как электронная книга: формат как у книги, на экране

[взвизгивает от восторга]

Ну надо же!!!

> благодаря какой то новой технологии текст КАК У БУМАЖНОЙ книги, закачать можно 160 книг и цена как три, четыре похода в БУКВОЕД.

Беда вся в том, что нужных мне книг в электронном виде отчего-то нет.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк