Про озвучку мультика Вольт

01.12.08 22:20 | Goblin | 289 комментариев »

Фильмы

В мультике Вольт присутствуют голуби, в оригинале озвученные как итальянские мафиози.
Ну, типа "Крёстный отец", "Славные парни", "Сопрано" и прочие.

У нас они, само собой, озвучены несколько иначе — не делать же их представителями грузинской ОПГ?
Хотя это было бы логично.

Цитата:
- Что вы скажете о своих персонажах?

- Ростислав: Вот я озвучиваю голубя. Я вам скажу, голуби, конечно, твари! Они будят нас каждое утро своим урчанием под окнами. Если честно, у голубей есть такая положительная репутация, за которую они должны быть благодарны Пабло Пикассо, ведь это он использовал голубя как символ добра и мира. На самом же деле они твари, которые только и делают, что гадят. (Смеется).

- Камиль: Да, в фильме они представлены как некая хулиганская шайка.

- Вы отступали от сценария? Добавляли свои шутки?

- Леонид: Да, конечно. В процессе усмешняли, усмысляли.

- Ростислав: В мультике есть голубь-склеротик, который все время что-то забывал и в оригинальной версии его друган, которого озвучиваю я, говорил: «Покушаешь, вспомнишь!». А я поменял на «Покакаешь, вспомнишь!». Я подумал, что голуби чаще всего какают, поэтому так звучало логичнее.
Квартет И: "В мультиках можно и нужно кривляться"

Безусловно, в мультиках можно и даже нужно кривляться.
Но для начала было бы неплохо понимать — о чём эти мультики.
Ну, хотя бы переводчику, который этот мультик переводит.

Хотя, конечно, указанную находку следует признать почти гениальной.
Заменить "покушать" на "покакать" — это не только логично, это ещё и смешно.

Это реклама кривляний в мультиках.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 289, Goblin: 18

naxxodka
отправлено 02.12.08 11:51 # 201


Кому: Свинья в апельсинах, #141

> Озвучант весь ёбнутый?

ну не скажи!
ваще все, что делает квартет И в театре (день радио, день выборов, разговоры и кролики) и для нашего радио (мексиканские негодяи, конюх федоров, недостоверные новости и пр.) - реально очень смешно и неглупо, надо, канешна посмотреть на сам мульт, потому как ростислав запросто мог просто подколоть интервьюира...


HuKAHOPbl4
отправлено 02.12.08 11:51 # 202


Кому: Light, #123

> В оригинале у хомяка, пишут, смешная одышка. В русской версии она пропала.

> Безусловно, в мультиках можно и даже нужно кривляться.

Недавно посмотрел ролик, как озвучивали Футураму. Для меня, лично для меня, стало открытием, что актеры не просто сидят на стуле и бубнят в микрофон, а кривляются, машут руками, мимика зверская! Актер, озвучивающий Бендера, просто песня, на него можно билеты продавать, без всякого мультряда, настолько яростно жж0т!!
Похоже, надо как при Петре I, заграничных спецов выписывать, чтобы процесс наладить.


Vader
отправлено 02.12.08 11:51 # 203


Кому: Acevan, #170

> Хм. Добрался до фотографий, судя по тому, какие люди принимали автора в моем родном городе год назад - с головой у него все впорядке.

А по книжке - не скажешь.


AlexSh
майдаун
отправлено 02.12.08 11:51 # 204


Кому: CliveWP, #110
> Будет шанс узнать, халтурят украинцы рерайтом на русский дубляж или добросовестно переводят с оригинала.

Нет, украинцы в большинстве случаев не халтурят рерайтом и переводят сами. Мало того, опять же в большинстве случаев получается лучше чем русская озвучка. Особенно это касается сериалов. Особенно сериалов, где есть некоторые похабные шутки. В русской озвучке их зачастую смягчают.
Ну а кроме того, некоторые украинские фразы сами по себе звучат смешно для русского уха например:
"Я натовк йому пику" - я набил ему морду.

Впрочем естественно есть и исключения. Например озвучка "Кунг-фу Панды" и многих других мультиков похуже.
Почему так, я не знаю. Возможно это ещё связано с тем, что русскую озвучку читают известные российские актёры, а с украинскими актёрами даже украинская аудитория не столь хорошо знакома.

Последнее время правда появился форменный идиотизм - перевод российских сериалов и фильмов на украинский. Нет, я не против, пусть дают субтитры, но какой смысл переводить. Не понимаю. Имхо это политический заказ.


Чага
отправлено 02.12.08 11:51 # 205


Кому: Goblin, #23

> для огромной массы граждан это светоч разума.

Не соглашусь с Дмитрием Юрьевичем. По моим [моим] наблюдениям, для огромной массы людей она (цитирую): "я птица сильная, я птица гордая, но на голову ЕБАНУТАЯ" (с)


naxxodka
отправлено 02.12.08 11:51 # 206


Кому: UncleJunkie, #157

> Камрады, "Вольт" показывают в 3д в обычных кинотеатрах или в 2д?

и так и сяк показывают, лично собираюсь пойти в аймакс...


Чага
отправлено 02.12.08 11:51 # 207


Кому: Redder, #12

> Очевидно, в совете засели русские скинхеды.

Камрад, правильно будет "советские скинхеды", ИМХО. и я из них


Saat
отправлено 02.12.08 11:51 # 208


Кому: esqlc, #164

"Айтишнеги") Более никак
Андрей Кравец, который в осном их переводит\озвучивает, кстати, удерживает второе место по качеству перевода/озвучки, и даже как-то брал интарвью у обладателя первого места -[шопотом, скосив глаза вверх] понятно кого.

Кравец, кстати, даже "Старикам тут места нет" отлично перевел\озвучил.

Интересно узнать, как Дмитрий Юрьевич относиться к переводам Лостфильма(который Кравца)


Атлетыч
отправлено 02.12.08 11:51 # 209


Тем временем

В спецслужбах и правоохранительных органах объявлена негласная тревога: на свободу в массовом порядке выходят люди, осужденные в "бурные девяностые" за совершение тяжких преступлений. Десятки тысяч тех, кто отбыл свои 10-15 лет за убийства, рэкет и грабежи, в ближайшие два-три года вернутся на улицы и пытаются как-то устроиться в новом для себя мире, поясняет "Российская газета".

http://www.newsru.com/russia/02dec2008/kriminal.html


спиртсмен
отправлено 02.12.08 11:51 # 210


РБК-ТВ признан лучшим информационным каналом в Европе
http://www.rbc.ru/info/info_rbc-tv-best-2008.shtml

Ну, и оттуда: США готовятся к новой кавказской войне
http://www.rbcdaily.ru/2008/12/02/focus/392852


Wee
отправлено 02.12.08 11:51 # 211


> - Ростислав: В мультике есть голубь-склеротик, который все время что-то забывал и в оригинальной версии его друган, которого озвучиваю я, говорил: «Покушаешь, вспомнишь!». А я поменял на «Покакаешь, вспомнишь!». Я подумал, что голуби чаще всего какают, поэтому так звучало логичнее.

За такое, по-моему, надо ссаными тряпками гнать. Это же, блин, весь смысл теряется. Это как раз в стиле итальянских мафиози, говорить что-то типа «Покушаешь, вспомнишь!». Но не могу себе представить, чтобы они могут сказать «Покакаешь, вспомнишь!».

Некоторым деятелям цензура нужна как воздух.


d_test
отправлено 02.12.08 11:52 # 212


Кому: Дадли Смит, #180

> Школьник так увлекся Варкрафтом, что чуть дубаря не врезал

Он явно не смотрел South Park, и у него совсем не было личной жизни 60


FatMob
отправлено 02.12.08 12:00 # 213


Кому: AlexSh, #209

> Впрочем естественно есть и исключения. Например озвучка "Кунг-фу Панды" и многих других мультиков похуже.

Ну вот тут не соглашусь я. Посмотрели с друзьями Кунг-фу Панду в кинотятре в укродубляже, а потом на двд в русском. При всем том что друзья украинский дубляж не особо любят. Все пришли к выводу что украинский перевод зарулил русский в минуса даже при налиции Галустяна. Один из факторов, кстате, озвучка мастера Шифу Ступкой, очень сильно. Да и голос самого Панды, имхо, более подходящий чем Галустян.


FatMob
отправлено 02.12.08 12:01 # 214


Кому: HuKAHOPbl4, #210

> Недавно посмотрел ролик, как озвучивали Футураму. Для меня, лично для меня, стало открытием, что актеры не просто сидят на стуле и бубнят в микрофон, а кривляются, машут руками, мимика зверская!

Опять же, могу порекомендовать ролик, где Сазерленд и Олдман озвучивают персонажей в Колл оф Дьюти-5. Кривляются отменно.


Гад
отправлено 02.12.08 12:07 # 215


Кому: Дадли Смит, #183

Злободневные у тебя ассоциации. )))

Он как раз сейчас доделывает "Трудно быть богом".

Но по накалу идиотии в речах до АБС ему далеко.


самолёт степаныч
отправлено 02.12.08 12:11 # 216


Кому: Goblin, #117

> Зачем мне их распространять?

А ежели в режиме "для состоятельных парней"? Ибо состоятельным парнем быть хорошо, но мало!!!


Paster
отправлено 02.12.08 12:11 # 217


Идеи Познера начали воплощаться в жизнь! Аминь.

> Швейцарские избиратели одобрили выдачу наркоманам бесплатного героина, сообщает The Times.

http://inopressa.ru/article/01Dec2008/times/narkoman.html


Capo T
отправлено 02.12.08 12:11 # 218


Оффтоп. Продолжение.

Более подробно тема возможного конфликта с участием России изложена г-ном Баранчиком http://malchish.org/index.php?p=345#more-345


UncleJunkie
отправлено 02.12.08 12:15 # 219


Кому: Mefisto, #184

> У себя в городе в обычных 2D не видел.

Вот спасибо, камрад!


UncleJunkie
отправлено 02.12.08 12:18 # 220


Кому: naxxodka, #204

> и так и сяк показывают

Агарчыл, камрад. Спасибо.


Дадли Смит
отправлено 02.12.08 12:21 # 221


Кому: Capo T, #216

> Оффтоп. Продолжение.
>
> Более подробно тема возможного конфликта с участием России изложена г-ном Баранчиком http://malchish.org/index.php?p=345#more-345

Спасибо за ссылку. Интересно. Я бы поставил сотню евро с полной уверенностью в выигрыше на то, что в течение четырех лет мы таки повоюем с Украиной. И еще полсотни поставлю на новую войну на Кавказе. Но где именно - не поручусь


Дадли Смит
отправлено 02.12.08 12:26 # 222


Кому: HuKAHOPbl4, #210

> Недавно посмотрел ролик, как озвучивали Футураму. Для меня, лично для меня, стало открытием, что актеры не просто сидят на стуле и бубнят в микрофон, а кривляются, машут руками, мимика зверская! Актер, озвучивающий Бендера, просто песня, на него можно билеты продавать, без всякого мультряда, настолько яростно жж0т!!
> Похоже, надо как при Петре I, заграничных спецов выписывать, чтобы процесс наладить.

Дык, это Футурама, это Гроэнинг. Мегапрофессионалы. ДиМаджио очень давно в озвучке работает, профи.
Самое интересное, по крайней мере на мой взгляд, что озвучили Футураму на Рен-Тв очень даже неплохо, не смотря на то, что это обычная закадровая озвучка, а не дубляж. За качество перевода не поручусь, да и материал сложный, а вот озвучено неплохо.
"У меня будет свое казино, с блэк-джеком и шлюхами! А, к черту блэк-джек, к черту шлюх, к черту все!"


Cyrillaz
отправлено 02.12.08 12:53 # 223


Кому: д-р Зольберг, #168

> Просто, от фонаря, ткнул в девятую главу. И сразу же цитата:
>
> Из уголовников формировали штрафные батальоны и посылали на самые трудные участки фронта. А чтобы штрафники не сдались в плен и не обратили оружие против своих командиров, за ними следовали спецотряды, которые расстреливали всех, кто отказывался выполнять приказы.

а в 76-й - натуральный фоменко-стайл:

> А теперь давайте проанализируем советское правительство сразу же после революции…
> 3. Комиссар по делам о Национальностях - Джугашвили (Сталин). Тут значится - грузин. А мы уже знаем, что Сталин - полуеврей, кавказский полуеврей. Даже его фамилия, если ее перевести на русский язык, будет звучать так: швили - сын, а джуга - на многих наречиях означает - еврей. Даже по английски джу - еврей. Итак, сам - Иосиф, сыночек - Яков, фамилия - сын еврея, в итоге - идет, как грузин.

наверное, толковая книга.


Дадли Смит
отправлено 02.12.08 12:56 # 224


Кому: Cyrillaz, #223

> а в 76-й - натуральный фоменко-стайл:
>
> > А теперь давайте проанализируем советское правительство сразу же после революции…
> > 3. Комиссар по делам о Национальностях - Джугашвили (Сталин). Тут значится - грузин. А мы уже знаем, что Сталин - полуеврей, кавказский полуеврей. Даже его фамилия, если ее перевести на русский язык, будет звучать так: швили - сын, а джуга - на многих наречиях означает - еврей. Даже по английски джу - еврей. Итак, сам - Иосиф, сыночек - Яков, фамилия - сын еврея, в итоге - идет, как грузин.
>
> наверное, толковая книга.

[хохочет]

- одни жиды!


SBrebor
отправлено 02.12.08 13:00 # 225


Короткостволистам на заметку
http://roizman.livejournal.com/739510.html

> Вчера вечером в Билимбае что под Первоуральском вызвали милицию. Семейная ссора. Подъехали ппсники на УАЗике. Хозяин, 1952 года рождения, тут же расстрелял их из ПМ-а. У одного жена беременная и ребенок маленький, у другого жена и трое детей сиротами остались. Вот так вот. Ни за что ни про что.
> Думаю, что пьяный был. А разница-то какая? Все на ушах. Разыскивают. > Думаю, что живым задерживать не станут. А зачем?..


SBrebor
отправлено 02.12.08 13:03 # 226


Сторонникам леголайза
http://roizman.livejournal.com/740247.html

> Представляю, что нужно было рассказывать доверчивым швейцарцам, чтобы они вдруг испытали непомерную жалость к бедным несчастным больным наркоманам! Ну как же! Бедолаги захворали наркоманией! Их надо срочно утешить героином! Очень гуманно! При этом никто не озаботился, что у нарколыг отняли последний шанс. Любой специалист знает, что наркоманы идут в клиники только тогда, когда начинается проблема с героином. Если бесплатно дают героин, зачем ему лечиться? Ему и так кайфово.

Полностью - по ссылке.


Nord
отправлено 02.12.08 13:11 # 227


Кому: Свинья в апельсинах, #141

> Это как-то даже... Я аж растерялся. Озвучант весь ёбнутый?

А когда такое бывает в книжках, это еще смешнее. Это как Сергей Таск "переводил" Джорджа Оруэлла. Manor Farm -- ферма "Райский уголок", Anumal Farm -- "Скотский уголок", хряк Snowball -- хряк Цицерон

Цитата из мегапереводчика:

> Персонаж носит кличку "Снежный ком", что "не есть хорошо" по-русски. Родилась ассоциация: снежок - шарик - горошина - Цицерон. Я считаю, что подобное имя подходит персонажу -- политику и оратору, вернее, краснобаю.


UncleJunkie
отправлено 02.12.08 13:17 # 228


Кому: Nord, #227

> снежок - шарик - горошина - Цицерон

[укатился под стол]


Korsar
отправлено 02.12.08 13:20 # 229


Кому: Атлетыч, #205

> Тем временем

Тут вот тоже: В Подмосковье второклассник погиб, защищая старшую сестру от педофила.

...Мужчина зашел в подъезд одного из домов рядом с центральной площадью и позвонил в первую попавшуюся на глаза дверь. Ему открыла 12-летняя Яна Табакова, а ее 8-летний брат Женя в это время играл в комнате. Больше в квартире никого не было, поскольку родители детей были на работе в военном госпитале.

Кияшко достал нож и бросился к Яне с требованием денег и ценностей. "Мы не знаем! - заплакала девочка. - Дядя, отпустите!"

Не выпуская старшего ребенка из рук, грабитель велел мальчику искать деньги, а сам тем временем принялся раздевать Яну. Увидев это, Женя побежал на кухню, схватил столовый нож и, вернувшись, с разбегу всадил его незнакомцу в поясницу.

Кияшко упал и машинально выпустил Яну, но затем вскочил и бросился на обидчика. Своим ножом рецидивист нанес второкласснику восемь ножевых ранений в спину. В этот момент девочка уже трезвонила в соседский звонок, умоляя вызвать милицию...

...Во вторник в Ногинске состоятся похороны восьмилетнего Жени Табакова, который не только спас старшую сестру от посягательств грабителя-педофила, но и ценой жизни помог задержать преступника.

http://newsru.com/crime/02dec2008/kidheroknifeduel.html

Земля пухом. Парень настоящий герой.


chum
отправлено 02.12.08 13:21 # 230


Кому: UncleJunkie, #228

> снежок - шарик - горошина - Цицерон
>
> [укатился под стол]

Ага:

повар - готовить - есть - срать - унитаз - верхолаз.


Corvin666
отправлено 02.12.08 13:26 # 231


http://www.newsru.com/russia/02dec2008/kriminal.html что думаете, Дмитрий Юрьич. Есть проблема, или журналюги очередные байки травят?


Korsar
отправлено 02.12.08 13:27 # 232


Кому: Korsar, #229

Добавлю. Сколько раз ведь говорили и по телевизору тоже. Незнакомым дверь не открывать.


Васька
отправлено 02.12.08 13:46 # 233


Кому: Korsar, #232

> Добавлю. Сколько раз ведь говорили и по телевизору тоже. Незнакомым дверь не открывать.

К сожалению, многие не придают этому значение. Как взрослые, так и дети. Доходит только тогда, когда случится несчастье.


Romick
отправлено 02.12.08 14:07 # 234


Кому: Korsar, #229

Нда... А я вот в принципе не включаю звонок и домофон. И когда дети будут, наверное, так же делать буду. Ибо есть мобильник, по которому всегда можно найти человека, а просто так по звонку в дверь ходят либо местные алкаши, либо попрошайки, либо распространители.


Paster
отправлено 02.12.08 14:07 # 235


Кому: Korsar, #232

> Добавлю. Сколько раз ведь говорили и по телевизору тоже. Незнакомым дверь не открывать.

Дык, это конечно. Там же каждый день показывают последствия ДТП на дорогах. Однако ж 95% граждан продолжают вести себя на дорогах как тупорылые бараны. Как водители, так и пешеходы.

А тут ещё и дети. Мальчишку до боли жалко.


napaHouk
отправлено 02.12.08 14:07 # 236


Кому: LyohaS, #26

> З.Ы. Макаронич своим козлиным блеяньем "снежинку" просто убил. В исполнении Кортнева это была просто ураганная песня.

[лезет обниматься] Камрад! Согласен на все 100!


Oshib-kun
отправлено 02.12.08 14:07 # 237


Кому: pustota1, #179

> ? пижон и происходит от слова голубь -- pigeon во французском произношении.

Однако голубя на русском не обозначает.


Capo T
отправлено 02.12.08 14:07 # 238


Кому: Дадли Смит, #221

> Спасибо за ссылку. Интересно. Я бы поставил сотню евро с полной уверенностью в выигрыше на то, что в течение четырех лет мы таки повоюем с Украиной. И еще полсотни поставлю на новую войну на Кавказе. Но где именно - не поручусь

та не за что, комрад ;)

на войну с Украиной я бы не рискнул ставить, там же в каментах хозяин сайта (не автор статьи) аргументирует, что война Украине в условиях кризиса меньше всего нужна, а войска больше для подстраховке на случай гражданской войны, чтоб Россия не в мешалась.

Но чтоб узнать как оно будет на самом деле ждать в общем то не долго осталось.

На кавказе мне тоже кажется вероятно будет продолжение.


RetroStyle
отправлено 02.12.08 14:07 # 239


Мои 5 копеек по поводу мультика:

1. Перевод с "Bolt" - молния (как уже было 100 раз сказано), однако собака - самЭц, и если бы его по ходу мультика звали "Эй, Молния", это вносило бы очевидную сумятицу. Потому и "Вольт". Тем более, это хоть как-то гармонирует с рисунком на его боку (в виде молнии). А "Болт" - вообще не в тему.

2. Перевод голубей с акцентом - был бы 100% в тему. Они так забавно кривляются, крутят головами (как настоящие) в процессе разговора, что акцент просто довершил бы картину и сделал бы их шутки в сто раз смешнее.

3. Вообще мультик - очень забавный и смешной, но мне показались немного несуразными отдельные шутки. Как говорится "чую что что-то не так, но объяснить что не могу".

В целом - супер, давно так не смеялся.


The Unforgiven
отправлено 02.12.08 14:07 # 240


Кстати. Дим Юрьевич! Знаю что не я первый и не я последний, но все же советую зацените фильм "После прочтения сжечь", и собственно выдвиньте свою точку зрения. Лично мне этот фильм слегка напомнил режиссуру Гая Ритчи. Но я думаю что этот фильм далеко не для всех всеже...


Rigan
отправлено 02.12.08 14:07 # 241


"- Вы отступали от сценария? Добавляли свои шутки?

- Леонид: Да, конечно. В процессе усмешняли, усмысляли".

Пиздец какой-то.


Capo T
отправлено 02.12.08 14:07 # 242


Кому: HuKAHOPbl4, #210

> Недавно посмотрел ролик, как озвучивали Футураму.

а можно ссылку на ролик?


GrUm
отправлено 02.12.08 14:07 # 243


Кому: Дадли Смит, #221

> Я бы поставил сотню евро с полной уверенностью в выигрыше на то, что в течение четырех лет мы таки повоюем с Украиной. И еще полсотни поставлю на новую войну на Кавказе. Но где именно - не поручусь

Насчет Уранины сомневаюсь. Им в ближайшее время грозит мощнейший экономический кризис. Не думаю, что в таком состоянии они попрутся воевать открыто, ну разве что их штатовцы начнут баблом пичкать. Вот поднасрать нам, как это было в августе, они могут запросто. Опять же история с отправкой собственного дежурного вооружения грузинам ярко напоминает поговорку "выколю себе глаз, пусть у тещи зять кривой будет".


Spring
отправлено 02.12.08 14:07 # 244


Кому: Дадли Смит, #221

> Спасибо за ссылку. Интересно. Я бы поставил сотню евро с полной уверенностью в выигрыше на то, что в течение четырех лет мы таки повоюем с Украиной. И еще полсотни поставлю на новую войну на Кавказе. Но где именно - не поручусь

Азартный ты однако.
Вообще не покидает ощущение что все что происходит, включая кризис, теракты в индии и т.п. идет по четкому плану. Может это и параноя, но хрен его знает.


stabvenom
отправлено 02.12.08 14:07 # 245


Дмитрий Юрич, хотелось бы поблагодарить за черезвычайно познавательную лекцию по Исламу. К стыду своему, практически в ничего по теме незнал. Заценил вчера (наконец-то) вместе с родителями, большое спасибо и Вам, и Силантеву от них тоже!
Отлично получилось!
(особенно вопросы вы атомно задаете, как уркаганов/МД допрашиваете)


Spring
отправлено 02.12.08 14:07 # 246


Кому: спиртсмен, #207

> Ну, и оттуда: США готовятся к новой кавказской войне
> http://www.rbcdaily.ru/2008/12/02/focus/392852

Из статьи:
[Издание отмечает, что США страхуют свои суда не у берегов Сомали и через три месяца после войны в Грузии. При этом экспертов беспокоит целый ряд совпадений. Тревожные ожидания подогреваются распоряжением министра обороны Украины о передислокации войск с западных границ к границам России и подготовкой соглашения Украины с НАТО о транзите войск альянса по ее территории.]

Я одного не пойму, каким дебилом надо быть чтобы играть с возможностью ядерного конфликта? Ну отсидеться в бункере, а потом что??


Trawn
отправлено 02.12.08 14:08 # 247


Пардон за оффтоп, но вот интересная история про пиратство из первых рук, так сказать: http://wwwboards.auto.ru/investments/324581.html


SBrebor
отправлено 02.12.08 14:15 # 248


Кому: Korsar, #229

> Земля пухом. Парень настоящий герой.

Да.

Надеюсь, до суда педофил не доживёт.


Chrome
отправлено 02.12.08 14:16 # 249


А тем временем

Милиция бьет тревогу: на свободу массово выходят те, кто сел в "бурные девяностые"
http://txt.newsru.com/russia/02dec2008/kriminal.html


fricer
отправлено 02.12.08 14:21 # 250


Кому: Атлетыч, #205

Да позакрывают назад, делов то.


jin911
отправлено 02.12.08 14:26 # 251


на тему бандитов, голубей и кризиса :)
http://nevsedoma.com.ua/images/2008/224/1/crysis_F.jpg


BrainGrabber
отправлено 02.12.08 14:28 # 252


Кому: napaHouk, #244

> Кому: LyohaS, #26
>
> > З.Ы. Макаронич своим козлиным блеяньем "снежинку" просто убил. В исполнении Кортнева это была просто ураганная песня.
>
> [лезет обниматься] Камрад! Согласен на все 100!

http://youtube.com/watch?v=C4PXHWjhgAA


naxxodka
отправлено 02.12.08 14:31 # 253


Кому: Goblin, #78

> Их гораздо больше, камрад - фильмов, которые я перевёл, а ты не видел.
>
> Гораздо.

даже в перечне на спецстранице сайта их нету??? [кричит в ужасе!!!]


Goblin
отправлено 02.12.08 14:31 # 254


Кому: naxxodka, #253

> Их гораздо больше, камрад - фильмов, которые я перевёл, а ты не видел.
> >
> > Гораздо.
>
> даже в перечне на спецстранице сайта их нету??? [кричит в ужасе!!!]

Да надо, наверно, вписать - для усиления истерики.


Goblin
отправлено 02.12.08 14:33 # 255


Кому: самолёт степаныч, #217

> Зачем мне их распространять?
>
> А ежели в режиме "для состоятельных парней"?

Они именно так и распространяются.

Правда, когда озвучивают цены, многие парни внезапно понимают, что до состоятельности ещё очень далеко.

> Ибо состоятельным парнем быть хорошо, но мало!!!

Да.


Nickn
отправлено 02.12.08 14:36 # 256


Кому: Korsar, #229

> Увидев это, Женя побежал на кухню, схватил столовый нож и, вернувшись, с разбегу всадил его незнакомцу в поясницу.
Бесстрашный и хладнокровный малый.


Paster
отправлено 02.12.08 15:09 # 257


Кому: Trawn, #247

> Пардон за оффтоп, но вот интересная история про пиратство из первых рук, так сказать:
> http://wwwboards.auto.ru/investments/324581.html

Полное фуфло, камрад. Во-первых вот этот пассаж:

> Мой друг-то сержант МВД Ситичкин. И я тоже, — весело говорит мне Сергей, показывая корочки

В БЭПе не работает сержантов. Там оперсостав - сплошь офицеры.

И во вторых. Подобная статья УК - вообще не БЭПовская, а Кашная.


naxxodka
отправлено 02.12.08 15:09 # 258


Кому: AlexSh, #209

> Впрочем естественно есть и исключения. Например озвучка "Кунг-фу Панды" и многих других мультиков похуже.
> Почему так, я не знаю. Возможно это ещё связано с тем, что русскую озвучку читают известные российские актёры, а с украинскими актёрами даже украинская аудитория не столь хорошо знакома.

может потому что русскую озвучку полностью от подбора голосов и адекватности перевода курирует дисней рус и им не пофик как это сделано?
понятно, что и там есть чего добавить, но лично у меня и качество релизов и озвучка (качество перевода не могу, увы, заценить) вызывают тока положительные эмоции!


naxxodka
отправлено 02.12.08 15:09 # 259


Кому: Corvin666, #231

> www.newsru.com да и название у них по русски не очень звучит: ню сру. ком


naxxodka
отправлено 02.12.08 15:09 # 260


Кому: UncleJunkie, #220

> Агарчыл, камрад. Спасибо.

пачаму? вроде хорошо, что есть выбор! в 2д в очках же покажуть, все равно как 3 будет, но не аймакс. нет.


Artem
отправлено 02.12.08 15:09 # 261


>Правда, когда озвучивают цены, многие парни внезапно понимают, что до состоятельности ещё очень далеко.

Ну, если бюджеты упираются в 10 тыс. евро то неудивительно :))) За такие деньги состоятельному парню целесообразнее нанять толкового репетитора и выучить язык чтобы потом наслаждаться любимым фильмом в оригинале :)


Capo T
отправлено 02.12.08 15:09 # 262


newsru сообщает

"Убитый в Махачкале боевик из группы, расстрелявшей милиционеров, оказался школьником"

http://www.newsru.com/russia/02dec2008/boyterrorist.html

"Ему было 16 лет, он числился учеником выпускного 11 класса."

"Рядом с трупом убитого боевика, чья личность установлена только сейчас, был найден автомат АК-74, пистолет кустарного производства и боеприпасы."


Вот так. В Махачкале дети расстреливают милицию из АК-74.


elvis
отправлено 02.12.08 15:11 # 263


http://www.mignews.com/news/society/world/011208_172345_72453.html

Один из лидеров влиятельного сомалийского клана Дород, члены которого в конце сентября 2008 года, захватили украинское судно "Фаина", учился в Харьковском военном училище. Об этом в понедельник, 1 декабря, сообщил интернет-портал 24.ua.

Как удалось выяснить корреспондентам издания, номинальный президент Сомали и руководитель Пунтленда Абдулла Юсуф Ахмед, одновременно являющийся членом клана Дород, учился на Украине. Издание отмечает, что клан Дород является вторым по силе и влиянию в Сомали наравне с кланом Хавиве. Правда прямых свидетельств того, что президент имеет непосредственное отношение к похищению судов, не имеется.


Mad Creator
отправлено 02.12.08 15:16 # 264


Кому: Abscent, #76

Brother in arms тоже нету.

Одна надежда, что когда-нибудь Дмитрий Юрьевич выложит эти переводы для состоятельных парней на какой-нибудь бездуховности.
Хотя при трезвом рассуждении денег это особо много не принесёт (тут же утекут в сеть) и иначе как благотворительностью такой поступок мотивировать нечем. Хотя желающих их заполучить, даже заплатив за это предостаточно.

Кстати, такой вопрос Дмитрий Юрьевич - те фильмы, которые в сеть не утекают в твоём переводе, это переводы по заказу от состоятельных парней или для собственного удовольствия т.е. хобби?


Goblin
отправлено 02.12.08 15:18 # 265


Кому: Capo T, #262

> Вот так. В Махачкале дети расстреливают милицию из АК-74.

Что, не нравится демократия?


Goblin
отправлено 02.12.08 15:18 # 266


Кому: elvis, #263

> Кстати, такой вопрос Дмитрий Юрьевич - те фильмы, которые в сеть не утекают в твоём переводе, это переводы по заказу от состоятельных парней

Да.


KaTramel
отправлено 02.12.08 15:24 # 267


Кому: ЕжоК, #102

> Уверен, есть таки полный список фильмов, переведенных Дмитрием. Надо поискать значит
>
>

Э, список есть! Фильмов в доступе нет! Ни купить, ни скачать. Человек работал, старался, и нате вам. Нету и всё.


Goblin
отправлено 02.12.08 15:25 # 268


Кому: KaTramel, #267

> Э, список есть! Фильмов в доступе нет!

Беда-то какая!

> Ни купить, ни скачать.

Кому надо - давно купили.

> Человек работал, старался...

Денег поднял - моё почтение.

> и нате вам.

Нате - только тем, кто деньги платит.

> Нету и всё.

[цынично подмигивает]


Mad Creator
отправлено 02.12.08 15:25 # 269


Кому: Goblin, #266

Дмитри Юрьевич, обрати внимание! Движок комментсов не глючит ли? Ответил ты на мой вопрос (из комментса №264) а пишется как буд-то камраду elvis из предыдущего 263 комментса.

Если что, браузер у меня не элитный 60


visitor
отправлено 02.12.08 15:35 # 270


про скинхедов
http://reporter.ru/events/1898


Beerserker
отправлено 02.12.08 15:37 # 271


Ужос! Главный герой "Перевозчика" оказался геем! http://www.lenta.ru/news/2008/12/02/transporter/


Acevan
отправлено 02.12.08 15:43 # 272


Кому: Beerserker, #271

> Ужос! Главный герой "Перевозчика" оказался геем!

Ахтунг!!!

[Убежал сжигать болванку с фильмом]


Paster
отправлено 02.12.08 15:43 # 273


Кому: visitor, #270

> про скинхедов
> http://reporter.ru/events/1898

Злобный баян! :)


Gravur
отправлено 02.12.08 15:47 # 274


Кому: Beerserker, #271

посмотри 3 часть...


SHOEL Synkrotec II
отправлено 02.12.08 15:47 # 275


Кому: Beerserker, #271

> Ужос! Главный герой "Перевозчика" оказался геем!

Пидорас Леттерье!!!!


ProstoJa
отправлено 02.12.08 15:51 # 276


Кому: Beerserker, #271

[прозревает]

То-то же инспектор Таркони с ним вместе жил и пирожки ему пёк!!!


kvv
отправлено 02.12.08 15:51 # 277


Тем временем в цитадели демократии:

http://www.upi.com/Entertainment_News/2008/11/30/College_offering_course_on_South_Park/UPI-30011228066401/
> The City University of New York is offering a course entitled "South Park and Political Correctness"
> that focuses on the animated TV series, a teacher says.
> Brian Dunphy, an adjunct at the school's Brooklyn College, said the Comedy Central series
> at the center of his new course at the college is perfect for a discussion
> on political correctness in today's world


visitor
отправлено 02.12.08 15:56 # 278


Кому: Paster, #273

> Злобный баян! :)

ну тогда пусть удаляют пост, ибо йа тоже за справедливость!!!


Мистер Мпако
отправлено 02.12.08 15:59 # 279


Кому: Goblin, #266

Просвети, пожалуйста, если можно :)

mp3-файл с наговорённым переводом для состоятельного парня - он после получения денег чей?
Оформляются ли какие-либо документы?
Продать перевод другому состоятельному парню уже нельзя?
А первый парень - он может продавать копии?


Capo T
отправлено 02.12.08 16:22 # 280


Кому: Goblin, #265

> Что, не нравится демократия?

не нравится, но выбирать не предлагают.


napaHouk
отправлено 02.12.08 16:30 # 281


Кому: BrainGrabber, #252

Пасиба. Ага. Оно. Дома есть видео всего концерта, частенько пересматриваю, особенно "Белочка-а-а. Просто белочка-а-а-а." :)))


napaHouk
отправлено 02.12.08 16:35 # 282


Кому: naxxodka, #204

> и так и сяк показывают, лично собираюсь пойти в аймакс...

Тоже хотел, но потом на сайте у них вычитал приписку [*не в формате IMAX]
То есть просто 3D. http://www.nescafe-imaxcinema.ru/movies/96/
А 3D можно много где посмотреть.


KaTramel
отправлено 02.12.08 16:44 # 283


Кому: Goblin, #268

> Ни купить, ни скачать.
>
> Кому надо - давно купили.
>

Вот так всегда :((
Одним всё, другим ничего. Как страшно жить!
[уныло вздыхает]


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.12.08 17:17 # 284


Кому: Goblin, #268

> Нате - только тем, кто деньги платит.

Дмитрий Юрич, ты знаешь, что ты сейчас только что сделал?!

Вот так вот, походя, без капли сострадания ты разрушил незыблемую, казалось бы, веру соотечественников в то, что "в интернете есть всё, причём бесплатно"!!!


HuKAHOPbl4
отправлено 02.12.08 18:14 # 285


Кому: Capo T, #240

> >
> Кому: HuKAHOPbl4, #210
>
> > Недавно посмотрел ролик, как озвучивали Футураму.
>
> а можно ссылку на ролик?

нету сссылки, камрад, приносили диск посмотреть, там в доп.материалах было, это к полнометражной футураме, по-моему к фильму "Большая игра Бендера". Сейчас просто три полнометражных к какому именно прилагалось я не помню.


Capo T
отправлено 02.12.08 18:20 # 286


Кому: HuKAHOPbl4, #285

> нету сссылки, камрад, приносили диск посмотреть, там в доп.материалах было, это к полнометражной футураме

аа, ясно
спасиб за разъяснения, буду знать что искать

пройдусь по ютубам


Раздолбай-ага
отправлено 02.12.08 18:44 # 287


Кому: Korsar, #229

> Земля пухом. Парень настоящий герой.

Точно!

Вот интересно, а назовут ли скажем новую улицу именем Женьки Табакова или нужно обязательно быть пидором, чтоб удостоиться?


Leonidze
отправлено 02.12.08 19:33 # 288


Кому: ЕжоК, #102

> Уверен, есть таки полный список фильмов, переведенных Дмитрием. Надо поискать значит

уверен, есть таки он на этом сайте. подсказка - ищи в меню слева...


browny
отправлено 02.12.08 21:43 # 289


Кому: elvis, #263

> Один из лидеров влиятельного сомалийского клана Дород, члены которого в конце сентября 2008 года, захватили украинское судно "Фаина", учился в Харьковском военном училище.

Совсем как в старом анекдоте: Англичанина съесть, француза тоже съесть, а русского не трогать, мы с ним в одном институте учились.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 289



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк