Режиссёр Монастырский и его семья

04.12.08 01:08 | Goblin | 908 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Бывший режиссер МХАТа Леонид Монастырский приговорен Мосгорсудом к шести годам колонии строгого режима за подготовку убийства членов своей семьи. Монастырского признали виновным в подготовке убийства его бывшей жены, балерины Большого театра Ирины Дмитриевой, а также дочери и зятя. Таким образом 68-летний режиссер планировал единолично завладеть пятикомнатной квартирой в центре Москвы. При вынесении приговора суд учел преклонный возраст обвиняемого и плохое состояние его здоровья.

По данным агентства "Интерфакс", Монастырский попросил сотрудников некоего ЧОП убить жену, дочь и зятя за 45 тысяч долларов. Охранники для вида согласились на выполнение операции. Когда Монастырский передавал "киллерам" часть оплаты в размере 600 тысяч рублей, его задержали.

В суде бывший режиссер заявил, что проживающая с ним в одной квартире супруга, с которой он с 1992 года находится в разводе, сама собиралась завладеть жильем. Между тем квартира досталась Монастырскому от его родителей. Режиссер утверждает, что сначала обратился в ЧОП из-за опасений за собственную жизнь, а затем один из охранников предложил ему "пойти на превентивные меры". "Я признаю себя виновным в том, что вступил в сговор на убийство трех лиц, но знал, что этого произойти не может", — заявил Монастырский.
Бывший режиссер МХАТа пытался организовать убийство своей семьи

Это, безусловно, подстава — не мог режиссёр МХАТа такого совершить.
Ладно там донос написать, чтобы конкурента в ГУЛАГ закрыли — это нормально, но чтобы семью завалить — это невероятно.

Хотя, конечно, времена меняются, а вместе с ними меняются и режиссёры.
И если вчера по доносам творцов отправляли в ГУЛАГ конкурентов, то сегодня ничто не может помешать избавиться от мешающей семьи.
На дворе демократия, люди сами принимают жизненно-важные решения, без парткома и обкома.

Как это поётся в известной песне:
California sunlight, sweet Calcutta rain
Honolulu starbright — the song remains the same.
Так и тут: времена меняются, а творцы остаются всё те же.
До чего Сталин страну довёл...

Это реклама театра МХАТ.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 908, Goblin: 26

Собакевич
отправлено 05.12.08 20:07 # 801


Кому: Griffon, #793

> Может перекуется?

Будем надеятся. Интересно с ним.


iP..McRae
отправлено 05.12.08 20:07 # 802


Кому: IgorN, #100

> Был я в том Брюсселе, кстати. Дыра дырой (c) :)) Особенно тот район, где штаб-квартира. Что-то типа пиздюкино-собакино в Москве.

и шаверму продают?!!


Varg
отправлено 05.12.08 20:09 # 803


Кому: Novikoff, #716

> Камрады, очень рад, что вас всех повеселил. Кстати, я курю и не употребляю ничего наркотического.
> На вопросы могу конечно ответить, но вряд ли вам оно надо.
> Почти все диссиденты и нынешние новодворские-каспаровы: евреи. Они наместники главного левитского общества, поставленные с целью порабощения всех народов, а русских в особенности.
> Ещё раз повторюсь: рад, что вам повеселил. Обращайтесь.

Камрад, я сильно сомневаюсь в этом. Просто существуют определенные финансовые элиты, которые и дирижируют некоторыми событиями в мире, так как распространение влияния САСШ и их прихвостней им очень выгодно. Пример - распад СССР, на который тратились САСШ миллиарды долларов, войны в Ираке, Афганистане, установка своих гауляйтеров в Грузии и Украине, итд. Ну а понятное дело, проще обвинить во всем евреев или какие-то тайные левитские сообщества.

Я, кстати, тоже язычник, но к христианам отношусь нормально.


ElvenSkotina
отправлено 05.12.08 20:12 # 804


Кому: Varg, #803

> Я, кстати, тоже язычник, но к христианам отношусь нормально.

И в чём это "тоже язычник" у вас проявляется? У обоих. Очень интересно.


Nord
отправлено 05.12.08 20:12 # 805


Кому: Varg, #803

> Я, кстати, тоже язычник, но к христианам отношусь нормально.

Слушай, ты извини за мой предыдущиий пост тогда.


Zx7R
отправлено 05.12.08 20:14 # 806


Кому: Max_Boroda, #785

> А на одном из е....ский сайтов меня за сей Губермановский стих выперли.

Чувство юмора надо иметь, но не всем он (юмор) понятен. - Хотя по реалиям, никакой он это не юмор, а ПРАВДАЪ.


Кому: Griffon, #786

> Вот только настольные варгеймы про себя придумать забыл, ограничился компутерными:)

Не понял, про что ты?


Кому: Dikuleto, #788

> Они наместники главного
>
> точно не знали!!! 60

А мы, наместники Главного! :)


Кому: Nord, #789

> А то выставляешь себя безграмотным

З0чем ви травите пейсателя?! - он нам рассказывает ПРАВДУЪ скрытую от нас сирых и убогих кровавыми жЫдо-упырями.!


Кому: Novikoff, #790

> Ой, да не делайте вы из меня антисемита.
...
> Хотя заговор, конечно, есть...

Да да, конечно есть![будем грузить товарища, наш клиент.]
Где то я прочитал раз, что самые ярые антисемиты- сами евреЯми оказываются, ты что то скрываешь от нас?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B9%D1%8F

[Они, как правило, весьма критично относятся к другим, не принимая, однако, критики в свой адрес.]


Zx7R
отправлено 05.12.08 20:18 # 807


Кому: Novikoff, #792

> Извините.

Дорогой, я нигде не упомянул что являюсь или не являюсь евреем/иудеем/whatelse. И таки да, живу в Израиле, а акцент был на другие объекты, которые ты не углядел. Обижаться на тебя мне не за что, так шта.. если ты не земетил, я против тебя ничего не имею.


Zx7R
отправлено 05.12.08 20:21 # 808


Кому: Nord, #798

> Межгалактические Жыдомарсиане, стремимся поработить их планету. Это не ты коллайдер развалил? Мы через него хотели высадиться!!!

[Ржёт аки коньЪ]

Жыдомарсиане!!!111
ну ты сказанул .. =)


Кастракис Полупопалос
отправлено 05.12.08 20:22 # 809


Кому: Zx7R, #806

Экая странная, однако, тенденция: если "гомофоб" - значит латентный пидор, если "антисемит" - значит еврейский расовый жЫд...
Мимикрия, бля?


Max_Boroda
отправлено 05.12.08 20:22 # 810


Кому: chrn, #796

Зур рахмат, знал, что оцените, столь изысконное написание "мудрости". [Эх зёма - плохо поработал, поел?] Мудрость одна - не убавить и не прибавить, особливо нам с тобой, камрад. Модераторы пропустят - напишу.

> Кому: chrn, #774
>
> "От туда откуда и вы" (с)

Что ж это пропустили, милостивый государь? [Почему и нет?] Афтар, писчу исчо.



Orient
отправлено 05.12.08 20:22 # 811


Кому: Griffon, #793

> Не напрягайся так. Знаешь историю первых православных мучеников на Руси?
> Это были два греческих торговца, во время очередного языческого праздника они ворвались в веселящуюся толпу и попытались праздник прекратить, за что и поплатились жизнями, а позже причислены к мученикам.

Русские первомученики Феодор и Иоанн:
"... Жил среди киевлян, сообщает преподобный Нестор Летописец, варяг по имени Феодор, долгое время до того пробывший на военной службе в Византии и принявший там святое Крещение. Языческое имя его, сохранившееся в названии "Турова божница", было Тур (скандинавское Тор) или Утор (скандинавское Оттар), в старинных рукописях встречается то и другое написание. У Феодора был сын Иоанн, красивый и благочестивый юноша, исповедавший, как и отец, христианство.

"И сказали старцы и бояре: Бросим жребий на отроков и девиц, на кого падет он, того и зарежем в жертву богам". Очевидно, не без умысла, жребий, брошенный языческими жрецами, пал на христианина Иоанна.

Когда посланные к Феодору сообщили, что его сына "избрали себе боги, да принесем его им в жертву", старый воин решительно ответил: "Не боги это, а дерево. Нынче есть, а завтра сгниет. Не едят они, не пьют и не говорят, но сделаны человеческими руками из дерева. Бог же Един, Ему служат греки и поклоняются. Он сотворил небо и землю, звезды и луну, солнце и человека, и предназначил ему жить на земле. А эти боги что сотворили? Они сами сотворены. Не дам сына моего бесам".

Это был прямой вызов христианина обычаям и верованиям язычников. Вооруженной толпой язычники ринулись к Феодору, разнесли его двор, окружили дом. Феодор, по словам летописца, "стоял на сенях с сыном своим", мужественно, с оружием в руках, встречал врагов. (Сенями в старинных русских домах называли устроенную на столбах крытую галерею второго этажа, на которую вела лестница). Он спокойно смотрел на бесновавшихся язычников и говорил: "Если они боги, пусть пошлют одного из богов и возьмут моего сына". Видя, что в честном бою им не одолеть Феодора и Иоанна, храбрых искусных воинов, осаждавшие подсекли столбы галереи, и когда те обрушились, навалились толпой на исповедников и убили их..."


Griffon
отправлено 05.12.08 20:22 # 812


Кому: Nord, #798

> Будь ты проклят, ты всех нас предал!!!

Не он первый! См. Умберто Эко, "Маятник Фуко"

Иерусалимские раввины почувствовали, что между тамплиерами и ассасинами что-то происходит, и испанские раввины, которые кружили по Европе и делали вид, что хотят одалживать под проценты деньги разным командориям,
тоже что-то пронюхали. Они не были посвящены в тайну и, решив сохранить
национальное достоинство, собрались разгадать ее собственными силами. Как
это: мы, Богоизбранный Народ, и не ведаем Тайны Тайн? И трах-бах, зарождается традиция каббализма, самоотверженная попытка представителей всех существующих на свете диаспор жить и действовать так, словно им все известно и они господствуют над всеми.
- Однако, поступая так, они заставили христиан поверить в то, что им
действительно все известно.
- И в определенный момент кто-то допускает грубейшую ошибку. Путает
Исмаил с Израилем!
- В таком случае Баррюэль, "Протоколы" и все остальное - не что иное,
как результат путаницы в согласных.
- Шесть миллионов евреев убито по вине Пико делла Мирандолы.
- Или же, возможно, существует другая причина. Богоизбранный народ
занялся толкование Книги. И тем самым распространил некую навязчивую идею. А остальные, не найдя ничего в Книге, решили отомстить. Люди опасаются тех, кто ставит их лицом к лицу с Законом.


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 05.12.08 20:22 # 813


Кому: Zx7R, #806

> самые ярые антисемиты- сами евреЯми оказываются

Или -полу, -четверть и энной-части-евреями!!!

Говорю как 1/128-еврей!!!


Нясортеп
отправлено 05.12.08 20:22 # 814


Кому: Goblin, #12

> Что касательно концепции как таковой, она подходит только определённым странам, определённым народам и в определённом виде.

Дык, так про любую форму правления можно сказать. Что-нибудь по конкретней не мог бы сказать.

И еще насчет госкино и матюгов в Рокенролле. Не раз видел как на большом экране матеряться. Почему именно Рокенрольщика не должны пропустить?


Novikoff
антисемит
отправлено 05.12.08 20:22 # 815


В этом пруду в едином потоке плывут более или менее одинаково мыслящие люди. За этим всем, сидя на ветке высокого дерева, наблюдает Главный.
Бывает такое, когда вдруг вылезает какой то дурак типа меня и начинает грести против общего потока. В тот же самый час на него накидываются белоштанники, а затем, Главный, стремительным домкратом, со снайперской точностью добивает несчастного мастерским джыдайским ударом по темечку...
Всё в порядке, инакомыслящий уничтожен. Можете плыть дальше...


Griffon
отправлено 05.12.08 20:22 # 816


Кому: Varg, #803

> Я, кстати, тоже язычник, но к христианам отношусь нормально

Жму лапу.


Varg
отправлено 05.12.08 20:23 # 817


Кому: ElvenSkotina, #804

> И в чём это "тоже язычник" у вас проявляется? У обоих. Очень интересно.

В смысле? Поясни, пожалуйста, а то я не понял вопроса.


Nord
отправлено 05.12.08 20:26 # 818


Кому: Novikoff, #810

> Всё в порядке, инакомыслящий уничтожен. Можете плыть дальше...

Тебе же уже было сказано: инакомыслие тут не наказуемо, но дураков не любят. Кстати, дураком ты себя в посте сам назвал, или это модераторы отмодерировали?


Zx7R
отправлено 05.12.08 20:27 # 819


Кому: Novikoff, #810

> [За этим всем, сидя на ветке высокого дерева, наблюдает Главный.]
...
> В тот же самый час на него накидываются белоштанники, [а затем, Главный, стремительным домкратом, со снайперской точностью добивает несчастного мастерским джыдайским ударом по темечку...]

Блин, у меня уже слёзы от переизбыка смеха идут, ну з0чем так?

:(


Zx7R
отправлено 05.12.08 20:32 # 820


Кому: Перебежчик, #816

> Говорю как 1/128-еврей!!!

Трудная жизнь, 128 битные евреи.

Ты эта, значить, в ногу со временем не идёшь? Народ эвон, 1024-е затарился!


Nord
отправлено 05.12.08 20:33 # 821


Кому: Novikoff, #810

> За этим всем, сидя на ветке высокого дерева, наблюдает Главный.

Учи матчасть. Не пруд и не дерево. Эскадренный миноносец "Смотрящий".


Zx7R
отправлено 05.12.08 20:33 # 822


Кому: Nord, #818

Он не мог такого написать, это происки закулисы!

(по стилю посмотри)


Nord
отправлено 05.12.08 20:35 # 823


Кому: Zx7R, #822

> Он не мог такого написать, это происки закулисы!
>
> (по стилю посмотри)

Могуча Тупичковая закулиса.


Кастракис Полупопалос
отправлено 05.12.08 20:51 # 824


Кому: Nord, #823

> Могуча Тупичковая закулиса.

Так если есть оная, почему бы не быть Мировому жЫдо-масонскому заговору? Чиста теоретиццки, хе-хе.


ElvenSkotina
отправлено 05.12.08 20:52 # 825


Кому: Varg, #817

Ну вот иудеи, делают обрезание, христиане носят клестики, а вы что делаете?


Griffon
отправлено 05.12.08 20:58 # 826


Кому: Zx7R, #806

> самые ярые антисемиты- сами евреЯми оказываются

Нет злее атеиста, чем поп-расстрига.(с)Народная мудрость


Max_Boroda
отправлено 05.12.08 20:58 # 827


"Тихо, как в раю" (С)


Griffon
отправлено 05.12.08 20:58 # 828


Кому: Orient, #811

Виноват. Читал лет 15 назад, за это время в голове такая каша нарисовалась:(


Max_Boroda
отправлено 05.12.08 20:58 # 829


Кому: chrn, #800

Нет. [Но еврей об евреях]


Zx7R
отправлено 05.12.08 21:02 # 830


Кому: Griffon, #828

:)


Собакевич
отправлено 05.12.08 21:06 # 831


Кому: Novikoff, #810

> В тот же самый час на него накидываются белоштанники, а затем, Главный, стремительным домкратом, со снайперской точностью добивает несчастного мастерским джыдайским ударом по темечку...
> Всё в порядке, инакомыслящий уничтожен.

[утирает слёзы жалости]

Камрады, неужели я здесь был прав: !?

Кому: Собакевич, #762

> Создается впечатление, что Novikoff'а тут скоро поработят. Два раза поработят. Черенком. КС


Nord
отправлено 05.12.08 21:06 # 832


Кому: Кастракис Полупопалос, #824

> Так если есть оная, почему бы не быть Мировому жЫдо-масонскому заговору? Чиста теоретиццки, хе-хе.

И все-то ты знаешь, а когда Ктулху проснется -- не скажешь 600


Marshag
отправлено 05.12.08 21:12 # 833


Кому: Novikoff, #722

> Там выше ошибочка вышла: не курю я :-)

[негромко] Нюхаешь? :)


Griffon
отправлено 05.12.08 21:12 # 834


Кому: Zx7R, #806

> Вот только настольные варгеймы про себя придумать забыл, ограничился компутерными:)
>
> Не понял, про что ты?

Настолки по вархаммеру - офигенная индустрия с многолетней историей, и через это весьма широко известна и популярна, в компьютерном воплощении тоже неплохо развернулись (Warhammer2:Dark Omen - обожаю). По литературному воплощению проигрывает только Dungeon&Dragons.

У Дюны с этим всем хуже, начавшись с литературной основы получила сначала Линчевский фильм, потом перешла на компьютеры. Стачала адвенчура, потом тактические Dune2 (шедевр), Dune2000 (гораздо жиже) и так далее.


П.Д.О.
отправлено 05.12.08 21:15 # 835


Кому: ElvenSkotina, #804

> И в чём это "тоже язычник" у вас проявляется? У обоих. Очень интересно.

Периодически приносит в жертву Перуну соседских детей! )))


Nord
отправлено 05.12.08 21:26 # 836


Кому: Griffon, #833

> Сначала адвенчура,

Тоже шедевральная. На "Олд-геймз" висит ее ЦД-версия, с отрывками из х/ф Линча, озвучкой (Джессику озвучивала та же актриса, что и в фильме).


Zx7R
отправлено 05.12.08 21:27 # 837


Кому: Собакевич, #831

> Камрады, неужели я здесь был прав: !?

Ты про Кризис, про Кризис говори скорее! Куды бечь?!??


Кому: Nord, #832

> И все-то ты знаешь, а когда Ктулху проснется -- не скажешь 600

А может он сам из этих???


Кому: Griffon, #833

OK.


Green Drake
отправлено 05.12.08 21:27 # 838


Кому: chrn, #773

> Простите? На какой такой "одной планете"? Полная и абсолютная власть Лито II распространялась на все обитаемые миры человечества, вообще-то.

Дык. Я про Фрэнка. С императором-то все ясно.


Marshag
отправлено 05.12.08 21:34 # 839


Кому: Novikoff, #810

> Всё в порядке, инакомыслящий уничтожен.

[плачет] Птичку жааалко :(


Собакевич
отправлено 05.12.08 21:49 # 840


Кому: Zx7R, #837

> Ты про Кризис, про Кризис говори скорее! Куды бечь?!??

Я жадный!!! Деньги вперёд. КС.


UFB
отправлено 05.12.08 21:54 # 841


Кому: Zx7R, #837

> Ты про Кризис, про Кризис говори скорее! Куды бечь?!??

Камрад, беги в Китай!!! За небольшое вознаграждение помогу тебе снять квартиру и обустроиться.


Zx7R
отправлено 05.12.08 22:02 # 842


Кому: Собакевич, #840

> Кому: Zx7R, #837
>
> > Ты про Кризис, про Кризис говори скорее! Куды бечь?!??
>
> Я жадный!!! Деньги вперёд. КС.

Но но! Утром стулья, вечером деньги. И чтобы маржа была!


Кому: UFB, #841

> Кому: Zx7R, #837
>
> > Ты про Кризис, про Кризис говори скорее! Куды бечь?!??
>
> Камрад, беги в Китай!!!

Это ещё один язык учить? Да ещё и китайский?

А что ты там делаешь? Дело или по работе?


UFB
отправлено 05.12.08 22:15 # 843


Кому: Zx7R, #842

> Это ещё один язык учить? Да ещё и китайский?

На этом языке говорит 20-25% населения Земли!

> А что ты там делаешь? Дело или по работе?

Готовлюсь принимать толпы бегущих от Кризиса!!!
Если дело по продаже китайских товаров в Россию не заладится.


Мандарин
отправлено 05.12.08 22:15 # 844


Кому: UFB, #841

а меня по профессии устроить?


Собакевич
отправлено 05.12.08 22:24 # 845


Кому: Zx7R, #842

> Но но! Утром стулья, вечером деньги. И чтобы маржа была!

Грамотно излагаешь!

А если серьезно по-поводу кризиса, то Х-З. Какие-то свободные копейки у меня нарисовались, так думаю - то-ли оставить как есть, то-ли раскидать по трем корзинам.

У вас-то там как?

Я в металлопроизводящем и металлопотребляющем регионе живу, пока полный ПЭ не пришел, но ожидается.


Zx7R
отправлено 05.12.08 22:26 # 846


Кому: UFB, #843

> На этом языке говорит 20-25% населения

Дак эта, количество должно перерасти в качество!

Много Израильтян живут в Китае, только не вижу я себя в Поднебесной. :)


Кастракис Полупопалос
отправлено 05.12.08 22:29 # 847


Кому: Nord, #832

> И все-то ты знаешь

"И всё-то вы знаете и везде-то вы побывали... Даже послать некуда!" ))


Zx7R
отправлено 05.12.08 22:32 # 848


Кому: Собакевич, #845

В смысле как?

Всё как всегда: правительство ворует, арабы запускают свои болванки на реактивной тяге, цены растут потихоньку.

Если ты про увольнения - газетёнки,(интернетные по крайней мере) - раздувают, что мол всё пропало!

У меня на работе всё спокойно (хайтек бутылкособирание, интеграция), да тут народ такой, истерику любят закатывать по поводу и без. Компании пользуются этим дерьмом, увольняют неблагонадёжных(читай дорогих) работников. За себя не боюсь :)


UFB
отправлено 05.12.08 22:32 # 849


Кому: Собакевич, #845

> Грамотно излагаешь!

Камрад, говори ему, что видишь его в Поднебесной!!! Маржу поделим!


UFB
отправлено 05.12.08 22:32 # 850


Кому: Мандарин, #844

> а меня по профессии устроить?

А что за профессия? С ником совпадает???


Nord
отправлено 05.12.08 22:34 # 851


Кому: Zx7R, #837

> А может он сам из этих???

Был у царя Ктулху -- в каждом счупальце по уху. Спрячет счупальца в бороду -- и шасть по городу. Подслушивает разговорчики -- а вдруг в стране заговорщики!!! Где чего услышит -- в книжечку запишет.
А в семь в аккурат -- к царю в зиккурат!!!


Собакевич
отправлено 05.12.08 22:49 # 852


Кому: Zx7R, #848

Спасибо за информацию 60


Zx7R
отправлено 05.12.08 22:54 # 853


Кому: Nord, #851

Смотрю я тебе должно понравится вот такое:

http://lord-uther.livejournal.com/214005.html?view=1070069#t1070069


Zx7R
отправлено 05.12.08 22:59 # 854


А вот ДиггЪр Подземный бес в шахту мЪтро преловко влезЪ!!

Обассака!

Кстати, есть ещё такие, пародии на фильмы блогбастеры.


Zx7R
отправлено 05.12.08 23:05 # 855


Кому: Zx7R, #854

> Кстати, есть ещё такие, пародии на фильмы блогбастеры.

http://borimir.livejournal.com/


Varg
отправлено 05.12.08 23:08 # 856


Кому: ElvenSkotina, #825

> Ну вот иудеи, делают обрезание, христиане носят клестики, а вы что делаете?

Если ты про атрибутику, то в данном плане ничего такого нету. Просто язычество не является религией как таковой.


Nord
отправлено 05.12.08 23:09 # 857


Кому: Zx7R, #853

> Смотрю я тебе должно понравится вот такое:

Спасибо за ссылку, камрад! Алукардъ, аглицкий упырь-кровососъ и тvпы характеровъ убили наповалъ!!! Кузнецов -- мегахудожник!


gukog
отправлено 05.12.08 23:11 # 858


Под шумок о кризисе:

http://pravda.ru/news/society/05-12-2008/294813-star-0


Zx7R
отправлено 05.12.08 23:19 # 859


Кому: Nord, #857

Я ещё нашёл:

http://www.topic.lt/2007/09/12/andrejj-kuznecov-lubki-na-sovremennye.html


Может ещё кому понравится, а может ещё кто такие картинки знает. :)



Кому: Собакевич, #852

Не за что.


UFB
отправлено 05.12.08 23:20 # 860


Кому: Varg, #856

> Если ты про атрибутику, то в данном плане ничего такого нету. Просто язычество не является религией как таковой.

Люблю Тупичок - что ни день, то открытие!!!


Niemand
отправлено 05.12.08 23:22 # 861


Кому: Собакевич, #845

> пока полный ПЭ не пришел, но ожидается

Кризис должен дать о себе знать в полный голос, в феврале, марте. В эти месяцу будет очень хорошо видно, каков он и как силен? Хотя на данный день, у нас в Москве, уже пару компашек закрыли. Только за ноябрь потеряли работу около 7000 чел. Конечно нужно понимать, что эти тысячи, не являются прямым результатом свирепствующего кризиса. Но тем не менее, количество большое.

В других странах с этим кризисом, дела похуже будут. Даже сильная компания Хонда, пережив некоторые последствия кризиса, вмиг свернула программу в формуле 1. Хотя, какие либо предпосылки, к этому не было.

Вот такие пироги но, впадать в отчаиние и панику лучше не надо.


Nord
отправлено 05.12.08 23:24 # 862


Кому: Varg, #856

> Если ты про атрибутику, то в данном плане ничего такого нету. Просто язычество не является религией как таковой.

Пантеизм? "Что есть бог? Бог есть все", как учил греческий поэт.


Varg
отправлено 05.12.08 23:30 # 863


Кому: Nord, #862

> Пантеизм? "Что есть бог? Бог есть все", как учил греческий поэт.

Ну у каждого по разному. Просто у разных язычников разное мировоззрение. Кто-то верит в Богов, как в своего бога верят христиане, а кто-то воспринимает богов как олицетворения сил природы. Лично мое мировоззрение ближе ко второму.


Nord
отправлено 05.12.08 23:33 # 864


Кому: Varg, #863

> Лично мое мировоззрение ближе ко второму.

Понятно. А священные тексты какие используешь?


Zx7R
отправлено 05.12.08 23:34 # 865


Кому: Niemand, #861

> Кризис должен дать о себе знать в полный голос

А вот продолжение серии картинок про кризис

http://warezdoc.nnm.ru/antikrizisnaya_podborka_prodolzhenie_8_foto

Понравилась - this is Sparta! - Сокращение персонала :)


Nord
отправлено 05.12.08 23:36 # 866


Кому: Max_Boroda, #780

> А Тенгри для людей.

Бир Танры!


Nord
отправлено 05.12.08 23:38 # 867


Кому: Nord, #866

> А Тенгри для людей.
>
> Бир Танры!

Даже так -- Дюньясы Танры-Император Империумда!!!


Varg
отправлено 05.12.08 23:41 # 868


Кому: Nord, #864

> Понятно. А священные тексты какие используешь?

В язычестве священных текстов нет, во всяком случае из славянского до нашего времени ничего подобного недошло.


Nord
отправлено 05.12.08 23:47 # 869


Кому: Varg, #868

> В язычестве священных текстов нет, во всяком случае из славянского до нашего времени ничего подобного недошло.

Вот это я понимаю -- объективный взгляд. А то бывает, начинают некоторые рассказывать про "Велесову книгу". Или, если украинцы, то про "Мага-виру". И как ни объясняй, что это грубые подделки, все равно стоят на своем (т.е. именно вопрос знания/незнания переносят в плоскость веры/неверия).


Niemand
отправлено 05.12.08 23:51 # 870


Кому: Zx7R, #865

> Понравилась - this is Sparta! - Сокращение персонала :)

Согласен, про Спарту смешно. Еще неплохо про "Ипотеку" и "Дауншифтинг". Когда то ты был аналитиком. Теперь стал рабом!!!


Мандарин
отправлено 06.12.08 00:07 # 871


читал юные годы патриарха, проникся, вспомнил Оскара Лутса, Тарту и т.д. А потом накатанная дорожка кровавой гебни - комитеты и прочее. Не хочу о нем как о человеке говорить, и как атеист о делах православия, но реально как государственный деятель думаю должен получить нагоняй за свое служение.
извините, кто его любит.


Sertor
отправлено 06.12.08 00:10 # 872


Кому: Varg, #863

> а кто-то воспринимает богов как олицетворения сил природы

Камрад, вот на уровне макромира все изучено. Существуют стройные теории, подтверждающиеся на практике.
Чему там можно еще "верить"?


Varg
отправлено 06.12.08 00:23 # 873


Кому: Sertor, #872

> Камрад, вот на уровне макромира все изучено. Существуют стройные теории, подтверждающиеся на практике.
> Чему там можно еще "верить"?

Не думаю, что "все изучено". Но в любом случае, подобное можно предъявить по отношению к любой религии или вере вo что-либо сверхъестественное.


Sertor
отправлено 06.12.08 01:16 # 874


Кому: Varg, #873

Ты таки прав, камрад.
Вера в непосредственное божественное проявление в конкретной ситуации отличается от веры в теорию эволюции только тем, что эволюционный процесс можно смоделировать на компьютере, законы его работы известны и косвенно подтверждаются.
60


kBegemot
отправлено 06.12.08 02:59 # 875


Кому: Zx7R, #761

> 10 заповедей, происходят из иудаизма, которому ок. 6000 тыс. лет.

Урежь осетра.


Max_Boroda
отправлено 06.12.08 04:09 # 876


Кому: Nord, #867

[Молча жмет руку]


BeIarus
отправлено 06.12.08 05:57 # 877


Кому: Varg, #863

> Кто-то верит в Богов, как в своего бога верят христиане, а кто-то воспринимает богов как олицетворения сил природы.

Я вот научный атеист. Я не верю ни в каких богов, ни во что сверхестественное.
Мне странно, что можно обожествлять силы природы.


IgorN
отправлено 06.12.08 09:23 # 878


Кому: ElvenSkotina, #825

> Ну вот иудеи, делают обрезание, христиане носят клестики, а вы что делаете?

Языком чего-то, судя по названию секты :D

Кому: Sertor, #872

> Камрад, вот на уровне макромира все изучено.

Ой ли? Мои наблюдения говорят об обратном. Вот, например, к нехорошим людям наказание почему то приходит чаще чем к хорошим. Много примеров из собственной жизни и жизни окружающих.

Кирпич вот лежит весь такой изученный на подоконнике, а потом внизу идет кто-то, делавший нехорошее - и ага. Сорвался кирпич почему то...


Orient
отправлено 06.12.08 09:23 # 879


Кому: BeIarus, #877

> Я вот научный атеист.

А чем научный атеист отличается от просто атеиста (ненаучного)?


IgorN
отправлено 06.12.08 09:24 # 880


Кому: iP..McRae, #802

> и шаверму продают?!!

Вот этого нет. Значит ещё хуже!!!

Серьёзно - ларьков и магазинчиков, работающих после 20:00 в том же Париже найти непросто :(
В Брюссель нас привезли в отель, который расположен в том районе. По просьбе общественности подъехали к штаб-квартире поближе, дружно думали нехорошее :))


ElvenSkotina
отправлено 06.12.08 10:46 # 881


Кому: Varg, #856

> Если ты про атрибутику, то в данном плане ничего такого нету. Просто язычество не является религией как таковой.

Нет не про атрибутику, но тему ты раскрыл.


Ragnar Petrovich
отправлено 06.12.08 11:14 # 882


Кому: Griffon, #786

> Вот только настольные варгеймы про себя придумать забыл, ограничился компутерными:)
>
> Или я что-то пропустил?

Угу.

http://boardgamegeek.com/game/121
http://boardgamegeek.com/game/680


Ragnar Petrovich
отправлено 06.12.08 11:23 # 883


Кому: Sertor, #872

> > Камрад, вот на уровне макромира все изучено.

Кроме задачи о падении бутерброда :)


ElvenSkotina
отправлено 06.12.08 11:31 # 884


Кому: Ragnar Petrovich, #883

> Кроме задачи о падении бутерброда :)

Кстати он не всегда маслом вниз падает, хотя может у меня масло кривое или хлеб хреновый. Надо будет летом ещё раз проверить со своим хорошим маслом и с домашним хлебом.


Ragnar Petrovich
отправлено 06.12.08 11:58 # 885


Кому: ElvenSkotina, #884

> Кстати он не всегда маслом вниз падает, хотя может у меня масло кривое или хлеб хреновый.

По идее должен только в половине случаев. Иначе налицо вмешательство высших сил.


Гад
отправлено 06.12.08 12:12 # 886


Кому: Novikoff, #810

> Всё в порядке, инакомыслящий уничтожен

Куды?!!!

А как же заговор???

[ч0рт, жирный сорвался!!!]


Sertor
отправлено 06.12.08 12:40 # 887


Кому: IgorN, #879

> Вот, например, к нехорошим людям наказание почему то приходит чаще чем к хорошим.

Слишком туманная формулировка для научного исследования.
"Хороший" или "плохой" это на уровне ощущений определяется. Ты ведь не умеешь мысли читать и прошлое видеть, камрад? Может это он с виду хороший, а пять лет назад по случайности человека на дороге сбил и в лесу припрятал.

Кому: Ragnar Petrovich, #885

> По идее должен только в половине случаев. Иначе налицо вмешательство высших сил.

Плотность масла значительно больше плотности хлеба, ну и как следствие - оно тяжелее. Это если мы говорим о нормальном слое масла, при котором бутерброд падает так как надо(то есть, маслом вниз) 60
Если мы исключим трение воздуха, очень тонко и равномерно намажем масло на кусок хлеба и подбросим без подкручивания маслом вверх, тогда бутерброд упадет на хлеб.


Ragnar Petrovich
отправлено 06.12.08 13:09 # 888


Кому: Sertor, #887

> Плотность масла значительно больше плотности хлеба, ну и как следствие - оно тяжелее. Это если мы говорим о нормальном слое масла, при котором бутерброд падает так как надо(то есть, маслом вниз)

Всё гораздо проще - его держат маслом вверх, и когда он опрокидывается, то успевает перевернуться только на полоборота.


Zx7R
отправлено 06.12.08 14:31 # 889


Кому: kBegemot, #875

> Урежь осетра.

7000?!


Sertor
отправлено 06.12.08 14:44 # 890


Кому: Ragnar Petrovich, #888

> > Всё гораздо проще - его держат маслом вверх, и когда он опрокидывается, то успевает перевернуться только на полоборота.

Он вообще может падать как угодно в зависимости от высоты условного стола, с которого бутерброд опрокидывается. Но вероятность упасть маслом вниз выше по причинам, которые я описал постом выше.
Более стабильное состояние бутерброда в полете - маслом вниз.


browny
отправлено 06.12.08 15:31 # 891


Кому: Ragnar Petrovich, #888

> Всё гораздо проще - его держат маслом вверх, и когда он опрокидывается, то успевает перевернуться только на полоборота.

Он всегда успевает!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 06.12.08 15:34 # 892


Кому: Sertor, #890

> Он вообще может падать как угодно в зависимости от высоты условного стола, с которого бутерброд опрокидывается.

Высота примерно одинаковая - метр с небольшим.
Были бы люди на метр-полтора повыше - про этот закон никто бы не знал.

> Но вероятность упасть маслом вниз выше по причинам, которые я описал постом выше.

Когда ты держишь бутерброд за край, сила тяжести и сила реакции опоры в руке создают момент.
Плотность масла в данном случае на момент не влияет - толщина бутерброда меньше длины, и высота падения маленькая.

> Более стабильное состояние бутерброда в полете - маслом вниз.

Он прекрасно крутится в полёте, камрад.
Такого нету, чтобы перевернулся на нужную сторону и дальше спокойно летел маслом вниз.


IgorN
отправлено 06.12.08 15:46 # 893


Кому: Sertor, #887

> Ты ведь не умеешь мысли читать и прошлое видеть, камрад?

Иногда складывается впечатление, что таки могу :( Это беспокоит...


IgorN
отправлено 06.12.08 15:46 # 894


Кому: Sertor, #890

> Более стабильное состояние бутерброда в полете - маслом вниз.

если намазать маслом обе стороны - зависает в воздухе


vadson
отправлено 06.12.08 15:54 # 895


Кому: Sertor, #887

> Плотность масла значительно больше плотности хлеба, ну и как следствие - оно тяжелее.

При чем тут плотность и тяжесть отдельных частей? Сила тяжести действует на центр масс тела. Момент сил заставляет вращаться опять же относительно центра масс. Чего там вокруг не важно, пока не станем учитывать силу сопротивления воздуха. Но на таких скоростях и с таким временем полёта, я бы на это смело забил.


Sertor
отправлено 06.12.08 16:23 # 896


Кому: vadson, #895

> Чего там вокруг не важно, пока не станем учитывать силу сопротивления воздуха. Но на таких скоростях и с таким временем полёта, я бы на это смело забил.

Согласен, камрад.


Sertor
отправлено 06.12.08 16:23 # 897


Кому: Ragnar Petrovich, #892

> Высота примерно одинаковая - метр с небольшим.

При такой высоте ты прав абсолютно, да.

> Он прекрасно крутится в полёте, камрад.
> Такого нету, чтобы перевернулся на нужную сторону и дальше спокойно летел маслом вниз.

Когда масло на бутерброд намазывается неравномерно, а сила сопротивления воздуха одинаковая - возникает момент. Который может уравновеситься при определенном углах между радиус-вектором и направлением силы. Не строго маслом вниз, а как-то под углом.
Если бросать без подкручивания то он так может лететь и вниз стороной без масла, при условии что ветра нет. Если подкрутить опять же возникает момент. А так как действие силы прекращается, то в принципе, инерционное вращение затухает. Могу быть не прав, рассуждения чисто теоретические. :)

Кому: IgorN, #893

> Иногда складывается впечатление, что таки могу

Голоса, которые слышишь только ты, беспокоят?
КС


IgorN
отправлено 06.12.08 17:37 # 898


Кому: Sertor, #896

> Голоса, которые слышишь только ты, беспокоят?

Ну говорят же доктора, что здоровых нет, только недообследованные :)

Что касается прошлого и будущего, и судьбы.
Вот, например, здесь модераторы точно знают что было с юзером, и со временем начинают догадываться когда юзера не станет, и как именно :)

Весь мир - тупичок, а люди в нём камрады?

Вспоминаются стихи Вадика Кукушкина (вряд ли известен кому либо, это из свердловского рок-клуба)

>Полутёмный закуток в неизученной системе
>Вечно делаю не то, не тогда, не так, не с теми
>Хаотичность бытия - это самый грустный фактор
>Центром мог бы стать и я, но я лишь грош в копилке фактов

А ты говоришь - бутерброды не зависают
:))


ElvenSkotina
отправлено 06.12.08 19:19 # 899


Кому: Sertor, #887
Кому: Ragnar Petrovich, #888
Кому: vadson, #895

Спасибо. Проверил на 70 бутерах, с расстояния 90 см бутер падает так как его закрутили. Ещё одну вещь проверил, маслом вниз бутер закручивается хреновее чем лёжа маслом вверх. Всю неделю с моим другом-коллёгой учёным будем убеждать родных и близних что мы не ебанутые. Серьёзная научная работа очень сложна.


Zx7R
отправлено 06.12.08 19:31 # 900


Кому: ElvenSkotina, #899

> Проверил на 70 бутерах,

А ещё говорят кризис! Так вот кто весъ хлебъ с масломъ скупилЪ!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 908



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк