Про писателя Гришковца

10.12.08 16:26 | Goblin | 677 комментариев »

Знаменитости

Вчера ноги против моей железной воли занесли меня в книжный магазин. Истерично бегая между полками и сваливая в корзину очередной кубометр книг, приметил новинку — книгу известного драматурга Евгения Гришковца. Мне про данного персонажа много рассказывали, хотя я и не слушал. Но при этом так настойчиво советовали посмотреть спектакль "Как я съел собаку" в исполнении данного гражданина, что я заколебался. Кстати, непросто сказать из-за чего именно заколебался. Я так думаю, что из-за названия про съедение собаки.

Русские собак почему-то не едят. Хотя, как известно, собаки очень вкусные (особенно жёлтые). Когда первый год служил в красной армии, было голодно. Это потому что дедушки русской авиации постоянно отнимали еду. За стол садится десять человек, из них два-три деда, и вот они вдвоём-втроём сжирали почти всё. А молодые бойцы доедали то, что оставалось после аристократов. Некоторые не брезговали помоями, но речь не про них. Ситуация весьма напоминала царскую Россию, каждый молодой боец чувствовал себя крепостным и надеялся на справедливого царя-батюшку. Но пока одни, как это свойственно русским, надеялись, другие решали вопрос с питанием предметно.

В расположении проживали собаки, вида весьма упитанного. Симпатичные такие щеночки, забавные и лохматые. И вот смотришь на него и думаешь, как бы его — тово, и сожрать. В голове происходит некоторый когнитивный диссонанс — это ведь весёлый щенок, а ты его хочешь убить и сожрать. При этом будем откровенны — от голода я не умирал. Так, похудел на 10 (десять) килограмм, при нормальном весе в 62 кило. Но в голодные обмороки не падал и способности измышлять различные пакости не утратил. В общем, чего там рассусоливать — щенков убили и сожрали. Доедая последнего, мрачно думал: а что я ещё могу съесть, если совсем припрёт? К сослуживцам, конечно, не присматривался, но осознание было весьма ясное.

Проживая в Азии с удивлением узнал, что там собак в пищу употребляют очень активно. Из них получаются такие отменные блюда как хе, тямури и другие, ничуть не менее вкусные. И если в России при рассказах об употреблении собачатины люди шарахаются, то в Азии немедленно начинается кулинарная дискуссия — как именно получить наибольшее удовольствие от собачатины. Для всех собак там употребляется ласковая кличка — Гуляш. Ко мне, Гуляш! Левое ружьё, полные карманы патронов, засады, пальба без приборов ночного видения. Не остаются без дела шкуры, идут на шапки. Количество собак, сожранных в Азии, вообще не поддаётся учёту. Были даже спецзаведения, где ценителей кормили только собачатиной. И даже сейчас, глядя на собаку-убийцу, нет-нет да и ловлю себя на мысли, что собака-то порционная, деликатесная.

А тут вдруг спектакль такой — "Как я съел собаку". Да такой пеар со всех сторон, что хоть беги. Где-то через год яростного пеара купил двд и посмотрел. Будем откровенны — испытал культурный шок. Понятно, ничего общего с тем, что пеарили. Гражданин рассказывает о том, как служил на острове Русский. Там, что характерно, наши люди служили — в морской пехоте. Потом они там не служили, бегали по Питеру, взрывали бензозаправки и друг друга, стреляли куда попало, решали вопросы, жизнь кипела. Вот — сюжет!!! Сейчас, понятно, в авторитете. А у автора Гришковца — ни о чём. С чего такие восторги — понять невозможно. Это ж насколько у людей пустая и никчёмная жизнь, что им интересно это? Люди, вы о чём? Чем и кому это может быть интересно? А тут гляжу — новая книжка известного автора. Подошёл, потрогал. Дай, думаю, гляну. И прочитал пару страниц.

Вот что пишут про книгу:
Возможно, изобретение блога следовало бы отнести на счет великого русского писателя Федора Михайловича Достоевского. Его "Дневник писателя", издававшийся отдельными книгами (журналами), был фактически первым в истории частным блогом, имевшим чрезвычайную популярность. Для самого Достоевского очень важна была интерактивная возможность этого вида творчества — возможность установления прямого контакта с читателем. Известно, что писатель получал множество писем, комментирующих статьи и заметки из "Дневника", и на многие отвечал. А раз в год все вышедшие за этот период номера издавались единой книгой.

Примерно такую же штуку приготовил для своих поклонников Евгений Гришковец. В издательстве "АСТ" подготовлена и выпущена книга, в которую вошли дневниковые записи писателя за целый год. Сам Гришковец охарактеризовал новую книгу так: "Книга будет представлять собой путевой дневник". И действительно, внутри читатель найдет множество путевых заметок о поездках писателя по многочисленным российским и зарубежным городам, его впечатления и советы тем, кто, может быть, вслед за ним захочет посетить их. Как всегда, Гришковец акцентирует внимание читателя на каких-то незаметных, но чрезвычайно колоритных деталях, из которых выстраивается совершенно особое впечатление от каждого конкретного места.
Дневник писателя

В процессе чтения только что в голос не кричал. Автор раскрылся ещё больше, чем в спектаклях. Что может быть лучше — дать творцу рассказать, что и о чём он думает. Творец не замедлит показать свою истинную суть — будь то Борис Стругацкий или Евгений Гришковец. Настоящий советский интеллигент не подкачает никогда.

С завтрашнего дня начну публиковать отрывки с комментариями.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 677, Goblin: 61

YHWH
отправлено 10.12.08 18:17 # 301


Кому: Д.Н.Б., #293

> И рфимуетсо хуево.
>
> Так не рифмуй. Делов-то!

Ну так ведь так и просится рифма!


iP..McRae
отправлено 10.12.08 18:18 # 302


Кому: Goblin

>Были даже спецзаведения, где ценителей кормили только собачатиной.

почему были, они и сейчас есть, третьего дня побывал в таком.


God
отправлено 10.12.08 18:18 # 303


Кому: Goblin, #221

> http://www.ozon.ru/context/detail/id/4016584/

Вот тоже думаю эту книжечку прочесть.
Кстати есть неплохое интервью с Глебом Бобровым:

http://rutube.ru/tracks/1038627.html?v=81039fed660e83b76cb126802850b71e


Кемеровчанин
отправлено 10.12.08 18:18 # 304


Дмитрий Юрьевич, часто бываю согласен с вашим отношением к тем или иным людям или событиям, однако не в этот раз…
Лучший, на мой взгляд, спектакль Гришковца – «ОдноврЕмЕнно», особенно запомнились сцены про портфель, гильотину
http://www.youtube.com/watch?v=0WUEUWle7UU
«Дредноуты» - сцена про матроса на берегу и про русский тральщик.
«Планета» - сцена с размышлениями девушки о любви.
Из литературы особенно запомнились «Следы на мне», «Планка». «Асфальт» и «Рубашка» не понравились…
Недавний отрывок из ЖЖ Гришковца про парижское кладбище
http://e-grishkovets.livejournal.com/55996.html#cutid1
И тут вопрос именно в том, почувствовал или нет…
Мне кажется, знакомые переусердствовали с хвалебными отзывами, создав неблагоприятную атмосферу для знакомства с творчеством. Опять же любое творчество не может нравится всем поголовно…


Capo T
отправлено 10.12.08 18:18 # 305


Смотрел у Гришковца "Одновременно". И "Как я съел собаку" тоже видел. Понравились оба, но "Одновременно" больше. Из тех людей кого знаю, буквально один-два кому не приглянулись спектакли, зато эти один-два с удовольствием смотрят современные отечественные комедии.

"С чего такие восторги - понять невозможно."
О вкусах ведь не спорят.

"Это ж насколько у людей пустая и никчёмная жизнь, что им интересно это?"
А что, если короткостволы раздадут, сразу жизнь ключом бить начнент. Гришковец сразу уйдет на пенсию.


енот-полоскун
отправлено 10.12.08 18:18 # 306


> Гришковец пишет для тех, кто живет в той же реальности, что и он сам.
Ёпть, будет пользоваться успехом в нашей стране и в особенности среди интеллигентов.


RblGA
отправлено 10.12.08 18:18 # 307


Дмитрий Юрьевич, камрады, если не Весля Снайпс, то вот трейлер к новому "Терминатору":

http://video.mail.ru/corp/afisha/trailers/1007.html


Romiras
отправлено 10.12.08 18:18 # 308


Offtopic:

Дмитрий Юрьевич, а как вам фильм "Женя, Женечка и Катюша"?


AntBas
отправлено 10.12.08 18:19 # 309


Кому: YHWH, #279

> Владимарас как то некрасиво звучит. И рфимуетсо хуево.

Всё дело в расстановке ударений. "ВладИмарас - он лидер наш!", - очень даже ничего. КС.


Goblin
отправлено 10.12.08 18:20 # 310


Кому: Кемеровчанин, #304

> Дмитрий Юрьевич, часто бываю согласен с вашим отношением к тем или иным людям или событиям, однако не в этот раз…

Дык - никто и не призывает соглашаться.

Камрад, это только у ёбнутых надо ознакомиться с мнением, тут же сбиться в стаю и помчаться, брызгая и пузырясь говном - разоблачать.


alla
отправлено 10.12.08 18:21 # 311


Кому: lenchen, #287

> Кому: notfirstnotlast, #271
>
> >Сиськи можно не только созерцать, но и щупать.
>
> Да ты что! в театре?! Гришковец про душевные терзания свои рассказывает, а ты сиськи щупать?!

В тиятрах сиське не шшупают. Это вам не кино последний ряд. Пэтэушнеки, понимаешь. Нет бы культурки поднабраться, а они все про неизбывное. КС
Хотя... гришкофцом, поди, и не то еще навеет.


YHWH
отправлено 10.12.08 18:21 # 312


Кому: Кемеровчанин, #304

> > Дмитрий Юрьевич, часто бываю согласен с вашим отношением к тем или иным людям или событиям, однако не в этот раз…

Чо, за зему обиделся?


notfirstnotlast
отправлено 10.12.08 18:22 # 313


Кому: alla, #311

> Нет бы культурки поднабраться

[Деловито]

Хошь, стих напишу!!


Д.Н.Б.
отправлено 10.12.08 18:23 # 314


Кому: YHWH, #301

> Ну так ведь так и просится рифма!

Есть возможность оттачивать железный самоконтроль :)


Alexander F.
отправлено 10.12.08 18:24 # 315


Кому: анеле, #53

Какая-то интересная у тебя ассоциативная цепочка.
Съеденные щенки. Расстрелянные крысы. Зло...


notfirstnotlast
отправлено 10.12.08 18:24 # 316


Кому: Д.Н.Б., #314

Я не буду рифмовать Владимараса...
Я не буду рифмовать Владимараса...
Я не буду рифмовать Владимараса...


местный
отправлено 10.12.08 18:24 # 317


Кому: civ, #202

> > неандертальцев по уровню интелекта можно сравнивать только с двачерами.
>
> Неадертальцы уверенно впереди по.

у них был мозг они им в конце концов воспользовались, в отличае от.


Д.Н.Б.
отправлено 10.12.08 18:25 # 318


Кому: notfirstnotlast, #316

> Я не буду рифмовать Владимараса...
> Я не буду рифмовать Владимараса...
> Я не буду рифмовать Владимараса...

[отсаживается подальше]


butch1971
отправлено 10.12.08 18:26 # 319


-"А почему Вам собственно не нравится театр?"
-"Да дуракаваляние, разговаривают, разговаривают, контрреволюция одна!"
(с) Собачье сердце

И про театр и про собак)


Goblin
отправлено 10.12.08 18:26 # 320


Кому: Capo T, #305

> О вкусах ведь не спорят.

О кулинарных.

> А что, если короткостволы раздадут, сразу жизнь ключом бить начнент.

Скорее бы.

> Гришковец сразу уйдет на пенсию.

И что мне с этого?


tarkil
отправлено 10.12.08 18:27 # 321


Кому: N.A.Bezmenov, #163

> Камрад, Двачеры - это кто? Я не сильно грамотный.

Обитатели сайта 2ch, точка, ру. Отличаются редким уровнем интеллекта.


lenchen
отправлено 10.12.08 18:27 # 322


Кому: notfirstnotlast, #313

>Кому: alla, #311

> Нет бы культурки поднабраться

>Хошь, стих напишу!!

А я зачитаю!


Morgan
отправлено 10.12.08 18:27 # 323


Кому: _Kro1ik_, #295

> Часто читая Ваши книги, я ловлю себя на том, что это мои мысли, мои чувства... и оказывается есть на свете человек и он Мужчина и думает так же как и я!!!!

5 баллов)


lenchen
отправлено 10.12.08 18:27 # 324


Кому: notfirstnotlast, #297

>Правильно щупать сиськи когда сам рассказываешь про свои душевные терзания?

Именно! А то Гришковец старается, а щупают другие.


Стритрейсер
отправлено 10.12.08 18:28 # 325


Кому: civ, #202

> > Неадертальцы уверенно впереди по.

А я слышал, что сапиенсы победили неандертальцев, потому что были более агрессивны.

Поэтому нечего отрекаться от самих себя, мол, главное- мозги.

Главное - это то, на что ты готов и какой уровень конфликта и агрессии способен вынести.


Проводник
отправлено 10.12.08 18:28 # 326


Звиняйте за оффтоп, но по телевизору 45 лет передаче "Спокойной ночи малыши". И конечно же рассказ о том как нещадно она подвергалась цензуре в Советском Союзе.


Skutz
отправлено 10.12.08 18:28 # 327


Кому: notfirstnotlast, #271

> Сиськи можно не только созерцать, но и щупать.

Созерцать - можно, а щупать - НУЖНО.


Sertor
отправлено 10.12.08 18:28 # 328


Кому: Д.Н.Б., #318

> [отсаживается подальше]

Главное, не ходи под деревьями!


alla
отправлено 10.12.08 18:30 # 329


Кому: notfirstnotlast, #313


Обо што стих? Тока штобы без глупостев там. Без гришкофцов, собак еденых (естеты, понимаешь, завели тут. ОДно дело, по-нужде да с голодухи, а они уж и к гоблиновой собаке примеряюца - деликатесная она им) КС
И про сиськи в стихе тоже не упоминать. Ничо депрессивного и рефлексивного. Слабо? 12 строк. Время пошло. 600


cosmolexa
отправлено 10.12.08 18:30 # 330


> С завтрашнего дня начну публиковать отрывки с комментариями.

[с нетерпением ждёт]

почва не менее благодатная, чем АБС. шаблоны порвёт в лоскуты! :)


Д.Н.Б.
отправлено 10.12.08 18:31 # 331


Кому: Sertor, #328

> Главное, не ходи под деревьями!

Бог с тобой, камрад, я там даже не паркуюсь!


RussianArms
отправлено 10.12.08 18:31 # 332


Злостный офф-топ - все покинули предыдущую заметку, повторюсь (с дополнениями) здесь...

Извините.

Кому: shaft, #288

:) Я же говорю - у них тоже все то же самое, только с их стороны движухи горааааздо больше. А у нас угасание.

> Особенно хорошо вышли хряпторы по 300млн, в моделировании боев проигрывающие Су-34. Сколько их собирались поставить? А сколько поставили.

Хряпторы - да, дороги, но они являются частью системы - в комплексе с 35-мы и различными БПЛА.

А мы можем ответить на это чем-либо подобным?

:) А Су-34 - сколько поставили?

[это реклама истребителей 5-го и 6-го поколений]

> Отлично работает ПРО MKV - фигня, что учебная цель ЛЦ не выпустила - и так сойдет.

А кто сказал что результат будет сегодня? И что будет быстро и просто?
Они не спешат, работают. Фирмы загружены, люди занимаются делом.
Морская составляющая их ПРО уже показывала свои возможности.

А мы можем похвастаться работами по аналогичной системе?
[это реклама национальной ПРО]

> Не подскажете ли, сколько танков поступило в армию США после 90-го года?

Да, их сараи очень дороги, поэтому их и в хвост и в гриву модернизируют.
[это реклама модернизации дорогостоящей техники]

> На закуску - В США из-за трещин в крыльях прекращены полеты 168 штурмовиков А-10 Thunderbolt...

Это нормально - Вы годы их производства вспомните, а так же налет на каждую морду - они ведь интенсивно летают.
[это реклама поддержания летных навыков пилотов]

> На их ремонт потребуется до 6 месяцев.

6 месяцев на такое количество!
А теперь прикиньте сколько будет ремонтироваться парк тех же 29-х или 27-х, если,
не дай бог, обнаружится что-то подобное...
[это реклама ремонтных мощностей военной техники]

> А, ну да ну да. Это ничего, что модернизация Ту-95-х в т.ч. под новые КР идет полным ходом.

Годы выпуска и налет этих заслуженных машин можно себе представить...
Думаю что кол-во а так же темп выпуска новых КР тоже будет несопоставим с забугорным.
[это реклама новых ударных комплексов и крылатых ракет]

> Это ничего, что в данный момент на стапелях строят несколько АПЛ в том числе способных нести "булаву".

Пока это действительно "ничего" - ждем хороших новостей от МИТ-а :(
А вот Макеевское КБ лучше бы работало по своему профилю...
[Это реклама "эффективных приемов" конкуренции в ВПК]

> Ничего, что с 2009 г. Тополя будут заменятся на РС-24.

Сколько будет ракет за сколько лет? Причем завод - один, и кроме
тополей он будет загружен и другими полезными вещами. Он физически
не может в приемлемое время сделать нужное кол-во "деревьев"... :(
[Это реклама уменьшения производственного потенциала и килотонных деревьев]

> Ничего, что войска ПВО под Москвой перешли на С400.

Не "перешли". Очень даже не "перешли" - на дежурство заступил 1 (ОДИН) дивизион
С-400. Следует вспомнить про постоянные "вот-вот" по этому комплексу а так же о
судьбе его "большой ракеты".
А так же - сколько будет комплексов за сколько лет? Все ли предприятия
из кооперации "переживут" сегодняшние и надвигающиеся проблемы?
Будет ли правительство поддерживать эти предприятия так же как
"финансистов" и "фондовый рынок"?
[Это реклама государственной поддержки ВПК]

> Про планы строительства 6 авианосцев уж не говорю - дело далекой перспективы.

С такой же пользой можно нарисовать планы строительства межзвездных крейсеров.
А про авианосцы можно смело забыть - нефть уже пробила отметку в 40$ и ползет дальше вниз...
[это реклама независимости государства]

И еще один глубоко закопанный вопрос. Все эти считанные единицы новой боевой
техники, поступающие на вооружение - это конечно хорошо. Но воют не только они. Воюет и военная мысль.
В Советском Союзе был выработан системный подход к военным вопросам и проблемам,
были созданы научно-исследовательские институты, тщательно прорабатывавшие комплексные системные подходы к решению задач. Вырабатывались программы развития военной
техники и вооруженных сил на 5-10-15-20-30 лет вперед, решались вопросы
эффективности, выбора характеристик изделий, а так же необходимого их количества
для тех или иных условий и тд и тп.
Думаю, можно не рассказывать, в каких условиях сейчас находятся (оставшиеся
еще "в живых") институты, что осталось от их коллективов, каковы сейчас их
потенциальные возможности...
[это реклама прикладной науки и научно-исследовательских институтов]

> Самое главное, что режим продал страну!!!

Не знаю о каком именно Вы режиме, но то что в обороне брешь расширяется - это факт.
И улучшений, учитывая происходящие в экономике вещи, к сожалению, не предвидится.
[это реклама прилижающегося Большого П-сами знаете кого]

> Нам поможет только массовая раздача красных аватарок и свинорезов.

Все кому надо - аватары уже сменили и свинорезы купили :)
[это реклама красных аватаров и свинорезов]


_Kro1ik_
отправлено 10.12.08 18:31 # 333


Размышлял 15 минут - почему Гришковец нравится девочкам.

В его произведениях совсем нет жестокости и насилия, действий. Бам, бам, бабах, тыдыщ, а я ему руку заломил, он вопит, ну и ломом промеж глаз, аж кровь до потолка.
Этого нет.
Все больше о душевных переживаниях.


diverok
отправлено 10.12.08 18:31 # 334


Мне местами (местами) Гришковец нравится. Мысли добрые бывают у него.
[понимает, что его мнение никого не интересует, но на всякий случий готовится уворачиваться от сцаных тряпок]


Capo T
отправлено 10.12.08 18:31 # 335


Кому: Goblin, #320

> Гришковец сразу уйдет на пенсию.
>
> И что мне с этого?

Ну так и сейчас, с того что он выступает и кому-то нравится, наверное, ничего нет? :)


Goblin
отправлено 10.12.08 18:33 # 336


Кому: Capo T, #335

> Гришковец сразу уйдет на пенсию.
> >
> > И что мне с этого?
>
> Ну так и сейчас, с того что он выступает и кому-то нравится, наверное, ничего нет? :)

Дорогой друг.

Как бы тебе помягче объяснить - я даже не знаю.

Видишь ли, дорогой друг, на своём сайте я пишу про то, про что лично мне хочется написать.

Понимаешь?

А вот что по поводу мной написанного думаешь лично ты - мне, извини великодушно, абсолютно по хуй.

Я получаю удовольствие в процессе написания и потом - в процессе шучения по поводу.

Понимаешь?


sskik
отправлено 10.12.08 18:35 # 337


Кому: Zander, #224

> Люди творческих профессий, каковым являются интелигенты от сурового быта оторваны напроч. Плюс, одно дело ядерные уровни уметь считать и совсем другое в управлении людьми что то смыслить. Но есть стереотип - "очки надел" значит умный и по каждому вопросу должен иметь "Свое мнение", и пофигу что от реалий это мнение оторвано полностью, я же Умный.Я сам м.н.с, физик-ядерщик, варюсь в этой каше уже 10 лет. Интелигентные люди в массе - люди хорошие.

Стоит разделять научную и техническую интеллигенцию от творческой.

Первая, как раз наиболее адекватная, полезная часть общества, вторая наоборот.


Неизвестный доброжелатель
отправлено 10.12.08 18:35 # 338


Короткоствол: http://lenta.ru/news/2008/12/10/gun/


oleks
отправлено 10.12.08 18:35 # 339


Кому: Doj, #296

> Вот Гришковец делает хорошие спектакли для меня и моих друзей

Так никто ж не спорит!

Вот Майкл Бей снимает отличные фильмы для тех, кто любит Майкла Бэя, а Вуди Аллен снимает отличные фильмы для тех, кто любит Вуди Аллена. А "Манчестер Юнайтед" отлично играет в футбол - для тех, кто любит футбол.

А Гришковец делает хорошие спектакли - для людей, живущих эмоциями. В силу специфичности ресурса - таких тут мало, потому и оценки такие, и соответсвующая реакция на попытки убедить в гениальности.


Doj
отправлено 10.12.08 18:35 # 340


И всё-таки, вот меня, человека с улицы спросят - опасны ли генно модифицированные продукты - Я, пожалуй, залезу в инет, посмотрю что пишут серьёзные учёные-генетики и составлю мнение. Только рассказать об этом здесь не смогу, потому что здесь это никого не интересует.



Akira San
отправлено 10.12.08 18:35 # 341


Кому: _Kro1ik_, #332

> Размышлял 15 минут - почему Гришковец нравится девочкам

странно "женщины любят подонков - только они оставляют здоровых потомков"
а он интилигент


civ
отправлено 10.12.08 18:35 # 342


Кому: Стритрейсер, #325
> А я слышал, что сапиенсы победили неандертальцев, потому что были более агрессивны.

Это все хорошо и похоже на правду и не удивлюсь, если так оно и было на самом деле,
но мы сейчас не про Homo Sapiens, а про Homo 2chiens.


Антрагэ
отправлено 10.12.08 18:35 # 343


>что писатель получал множество писем,

"Здравствуйте, Фёдор Михайлович, я пытался нахамить, но на почте меня пидорнули модераторы." (вероятно, цитата) 600

По сабжу:

Жаль не сегодня. Нетерпится узнать мнение творца.


ZELL41km
отправлено 10.12.08 18:35 # 344


[ОФФТОП]
Поглядите ролик. Может [llll], но я с него плакал)
Http://www.yapfiles.ru/show/3489/9f9288cb5d77c2ab7f0ace575b2cac0d.flv.html


Локи~Локхорн
отправлено 10.12.08 18:36 # 345


Дневники писателей в Живом Журнале: http://haab.livejournal.com/31172.html#cutid1
Про АБС или БНС - увы, нет.
Но остальное стильно, для затравки:
Лев Толстой - пафосный, серьезный, пшиет большие посты без ката о общечеловеческих ценностях, истинной вере и простых радостях жизни в деревне, много раз правит свои тексты, ругается и банит несогласных с ним читателей, временами клеймит других писателей, особенно Достоевского. Черно-белые аватары.

Федор Достоевский - депресивный ЖЖ, много пишет о своих переживаниях,проститутках, бедняках, умерших знакомых и прогулках по Питеру. Выборочно комментирует френдленту, почти всегда разговаривает сам с собой, жалуется на издателей и бедную жизнь. На аватарах фотографии Питера.

Александр Пушкин - душа ЖЖ, балагур, тысячнег, пишет стихи, много комментирует, участвует во всех тусовках, не пойман на продакт-плейсменте в блогах, хотя живет не очень богато. К сожалению, безвременно пополнил список мертвых журналов. На фото совй портрет от руки нарисованный. Был убит взаимных френдов Жоржом Дантесом, по версии из ревности к подруге, не имевшей ЖЖ. В сети ходят слухи, что гибель Пушкина была инсценирована, что ему надоела эта сетевая личность и он укрылся у чеченских сепаратистов. Также подозревают что акция была задумана, чтобы сделать Дантеса тысячнегом. Что удалось, однако каждый пост Жоржа вызывает целый шквал проклятий на 15-20 страниц комментов. Дантес регулярно жалуется Носику.


iP..McRae
отправлено 10.12.08 18:36 # 346


Кому: Д.Н.Б., #331

> Бог с тобой, камрад, я там даже не паркуюсь!

[побежал на всякий случай переставлять болид]


Хазарин
отправлено 10.12.08 18:37 # 347


ДимЮрич, А какая такая морская пехота на о.Русском обитать имела место? о.Русский это Фрунзенский р-н Владивостока и всей морской пехоты там тока охрана дисбата. Ничего против караульной не имею, но все же пацаны там подбираются по критериям несудимости и пр. физические кондиции на общих основаниях. Так что стать суровыми питерскими братками у них шансов поровну с парнями из ПВО. Опять ТВАРЬец чего-то себе придумал?


Неизвестный доброжелатель
отправлено 10.12.08 18:38 # 348


Кому: Локи~Локхорн, #345

> Дантес регулярно жалуется Носику.

Так!!!


tarkil
отправлено 10.12.08 18:39 # 349


Кому: Goblin, #298

> Это тебе подтвердит любая девочка.
>
> Но далеко не каждый мальчик.

Да что ж такое! Не могу догадаться... Скажи, Дмитрий Юрьевич, а?


notfirstnotlast
отправлено 10.12.08 18:41 # 350


Кому: alla, #329



Сквозь камментов несчётных вьюгу
Посвящённых словам мудреца
Наши взгляды нашли друг друга
Встретились наши сердца...

О, мне не забыть никогда
Рокового судьбы момента
Когда я нашёл... тебя.
Не в раю, не во снах, но в камментах!

Мы знакомы лишь пару минут...
Но это только начало:
Нас Любви наслаждения ждут.
Я счастлив навеки, Алла...


PS Предпоследнее слово в предпоследней строке неудачное, но без полшлости.


PoD
отправлено 10.12.08 18:42 # 351


Кому: Стритрейсер, #325

> Главное - это то, на что ты готов и какой уровень конфликта и агрессии способен вынести.

Как ни странно, например, леопёрды и носороги заруливают в этом деле людей в минуса. И смотри-ка, они в наших в заповедниках шастают, а не мы у них.

> Кому: civ, #202
>
> > > Неадертальцы уверенно впереди по.
>
> А я слышал, что сапиенсы победили неандертальцев, потому что были более агрессивны.
> Поэтому нечего отрекаться от самих себя, мол, главное- мозги.

Главное мозги.
"Речь сделала человека":
Человек, являясь животным, значительно отличается от них. Основное отличие - разум/сознание, точнее их проявления. Нет оснований отрицать наличие сознания у других животных. Причиной качественных различий в проявлении сознания животных и человека послужила способность к коммуникации, способности передавать элементы собственного опыта другим индивидам. Отдельный индивид способен "с нуля" достигнуть весьма ограниченных результатов в процессе познания. Передача информации позволяет достигать гораздо больших успехов за счет накопления, использования опыта предшественников.
Животные обладают некоторыми способностями к коммуникации, однако в гораздо более ограниченной форме - выражение прямой угрозы, сигнала об опасности и др. В отличие от животных человек способен передавать сложную информацию - свойства объектов, не находящихся в поле зрения, время и условия происхождения событий, связи явлений и, что особенно важно, абстрактные понятия.
Инструмент коммуникации - речь - помимо своей прямой функции передачи информации создала возможность возникновения математики, формальной логики.
Таким образом, вовсе не труд сделал из обезьяны человека, а язык.
http://atheism.narod.ru/atheism/speech_made_man.html

Неандертальцам менее, простите, пиздливыми были.


G-git
отправлено 10.12.08 18:44 # 352


Еще один творец... "Трагическая история Олега Табакова"

> "А в 70-х годах я дал почитать одной женщине (за что корю себя до сих пор!) самиздатовскую копию "В круге первом", она была арестована, и ее просили сказать, откуда у нее книга. Не желая выдать меня, она повесилась в тюрьме, - рассказал Олег Павлович. - Понятия нравственности, интеллигентности, верности не меняются".

http://www.dni.ru/showbiz/2008/12/10/155103.html


Goblin
отправлено 10.12.08 18:47 # 353


Кому: Хазарин, #347

> ДимЮрич, А какая такая морская пехота на о.Русском обитать имела место?

Давай я ещё фамилии напишу!!!

Пусть меня похоронят до срока.


Orient
отправлено 10.12.08 18:48 # 354


Кому: G-git, #352

> "А в 70-х годах я дал почитать одной женщине (за что корю себя до сих пор!) самиздатовскую копию "В круге первом", она была арестована, и ее просили сказать, откуда у нее книга. Не желая выдать меня, она повесилась в тюрьме, - рассказал Олег Павлович. - Понятия нравственности, интеллигентности, верности не меняются".

Дак это он так термоядерно острит, шельмец!


Goblin
отправлено 10.12.08 18:48 # 355


Кому: Doj, #339

> И всё-таки, вот меня, человека с улицы спросят - опасны ли генно модифицированные продукты - Я, пожалуй, залезу в инет, посмотрю что пишут серьёзные учёные-генетики и составлю мнение. Только рассказать об этом здесь не смогу, потому что здесь это никого не интересует.

О, эти жестокие люди...


butch1971
отправлено 10.12.08 18:50 # 356


Кому: G-git, #352

почитал, там что-то у него в родне суицидальные наклонности и вокруг него все вешаются, а актер-то хороший, Матроскин один чего стоит


CoolFaer
отправлено 10.12.08 18:52 # 357


Дорогой друг.

 

За остроты подобного плана здесь банят сразу.

 

Модератор.



CyCaHuH
отправлено 10.12.08 18:52 # 358


Кому: alla, #311

> В тиятрах сиське не шшупают.

Да бросьте! :)
В тиятрах даже совокупляются! Иногда в гардеробе!!!
А порой в антракте!!!


RussianArms
отправлено 10.12.08 18:52 # 359


Кому: tarkil, #349

> Это тебе подтвердит любая девочка.
> > Но далеко не каждый мальчик.
> Да что ж такое! Не могу догадаться... Скажи, Дмитрий Юрьевич, а?

Извините что вмешиваюсь...
[мнёт в руках ушанку]

Думаю ключевое слово - "эмоции".
Эмоциональное восприятие - это по-женски.

Извините.
[с воем убегает]


_Kro1ik_
отправлено 10.12.08 18:52 # 360


Кому: Akira San, #341

> странно

Гришковца как автора. Т.е. книжки читать, спектакли смотреть.
Как у него на личном плане не обсуждаем, ни к чему.


Фостер
отправлено 10.12.08 18:52 # 361


Книжку не читал, но желание себя просвятить имеется.
С ЖеЖе данного товарища знаком, читал, пишет довольно интересно.
Если Д.Ю. пореккомендует "Дневник писателя" к прочтению, таки зайду в книжный, затарюсь упомянутой книжкой.

[Реклама рекламы Гришковца, книжных магазинов и дневников]


Red Monkey
отправлено 10.12.08 18:52 # 362


Кому: PWBT, #34

> Вчера более 300 китайских интеллектуалов и правозащитников опубликовали документ под названием "Хартия 08", в котором потребовали провести конституционную реформу, а также ввести многопартийную систему и главенство закона.
> http://www.inopressa.ru/article/10Dec2008/ft/china.html
> От они,созрели мля)

Класс! Это доказывает, что США не дремлет. Однако китайское руководство имеет отрицательные примеры потакания правозащитникам и интеллектуалам перед глазами (один СССР чего стоит) и способно действовать решительно. Так что про "созрели" ещё рано говорить.


Андрей Буженко
отправлено 10.12.08 18:53 # 363


Кому: PoD, #351

> Неандертальцам менее, простите, пиздливыми были.

Не факт. Или факт?


Capo T
отправлено 10.12.08 18:53 # 364


Кому: Goblin, #336

> Видишь ли, дорогой друг, на своём сайте я пишу про то, про что лично мне хочется написать.
>
> Понимаешь?

факу читал, знаю.

> А вот что по поводу мной написанного думаешь лично ты - мне, извини великодушно, абсолютно по хуй.

это тоже не секрет.


> Я получаю удовольствие в процессе написания и потом - в процессе шучения по поводу.
>
> Понимаешь?

Да. А другим в процессе шутения учавствовать можно?


pantsoffski
отправлено 10.12.08 18:53 # 365


Кому: Goblin, #184

> А еще он по радио про Россию говорил - "эта страна"!!!
>
> Характерный штрих.

Кочергин в одной из своих книг (насколько я помню, в «Огнеупорных советах») тоже писал про «эту страну», добавляет ли это ему характерный штрих?


Goblin
отправлено 10.12.08 18:53 # 366


Кому: Capo T, #365

> А другим в процессе шутения учавствовать можно?

Ты тут в первый раз?


Goblin
отправлено 10.12.08 18:54 # 367


Кому: pantsoffski, #364

> А еще он по радио про Россию говорил - "эта страна"!!!
> >
> > Характерный штрих.
>
> Кочергин в одной из своих книг (насколько я помню, в «Огнеупорных советах») тоже писал про «эту страну», добавляет ли это ему характерный штрих?

Конечно.

А что?


Андрей Буженко
отправлено 10.12.08 18:54 # 368


Кому: butch1971, #356

> актер-то хороший, Матроскин один чего стоит

Снимаясь в мультфильме в роли кота Матроскина, Табаков был особенно хорош!!!


Иванов
отправлено 10.12.08 18:54 # 369


Кому: sskik, #340

> Стоит разделять научную и техническую интеллигенцию от творческой.
>
> Первая, как раз наиболее адекватная, полезная часть общества, вторая наоборот.

Оно по всякому бывает. Часто бывает и наоборот.


iP..McRae
отправлено 10.12.08 18:54 # 370


Кому: CyCaHuH, #357

[подпрыгивает]Поручик, вы?!!


pustota1
отправлено 10.12.08 18:56 # 371


Кому: Goblin, #221

"Эпоха мертворожденных", боюсь, из области "но в главном то он прав", но с другой, как бы хорошей
стороны. Думается, силовой вариант оказания давления на Восточную Украину со стороны Западной имеет
мало оснований под собой. Сделано все это будет по другому, с греко-католическими церковными песнопениями и рассказами про
цивилизационное превосходство.


Матерый
отправлено 10.12.08 18:57 # 372


А чем, собственно, собака менее вкусна, чем лягуха? КС


tarkil
отправлено 10.12.08 18:58 # 373


Кому: RussianArms, #360

> Думаю ключевое слово - "эмоции". Эмоциональное восприятие - это по-женски.

Ну дык когда "Трансформеры" на экране бухают-бахают, там тоже строго одни эмоции. А мальчикам нравится.


G-git
отправлено 10.12.08 18:59 # 374


Кому: Orient, #354

> Дак это он так термоядерно острит, шельмец!

Данунах!!!


Skutz
отправлено 10.12.08 18:59 # 375


Кому: CyCaHuH, #357

> Да бросьте! :)
> В тиятрах даже совокупляются! Иногда в гардеробе!!!
> А порой в антракте!!!

Позвольте пожать вам руку!


Capo T
отправлено 10.12.08 19:00 # 376


Кому: Goblin, #366

> Ты тут в первый раз?

ок, вопрос снят


pantsoffski
отправлено 10.12.08 19:00 # 377


Кому: Goblin, #367

> Конечно.
>
> А что?
>

Я про то, что может быть это просто калька с тупых английских переводов, которые подарили нам "мы сделали это", "надрать задницу" и прочее, и не обязательно выражает мудацкость произносящего?


Goblin
отправлено 10.12.08 19:01 # 378


Кому: pantsoffski, #376

> Я про то, что может быть это просто калька с тупых английских переводов

Калька, да.

> и не обязательно выражает мудацкость произносящего?

В разных случаях - разное.

Одно дело - это скажет Сванидзе, другое - Кочергин.


Nuvotte
отправлено 10.12.08 19:02 # 379


Не могу не вставить свои пять копеек.
[убежал, вставил 5 коп, прямо в копилку]

>Люди, вы о чём? Чем и кому это может быть интересно?

Недавно с девушкой можно сказать поссорился на почве непререкаемого авторитета Табакова и разных других великих в её глазах.
Я ей о том, что как-то раз на спектакле человек, одетый в милицейскую форму, закатывал истерику на всю свою актёрскую зарплату. А ей Табаков - непререкаемый. Блин, теперь одиноко, что-то много таких девушек, заипался уже разбегаться. )


Андрей Буженко
отправлено 10.12.08 19:04 # 380


Кому: Goblin, #378

> Одно дело - это скажет Сванидзе, другое - Кочергин.

Извините, а в чём разница?


Goblin
отправлено 10.12.08 19:04 # 381


Кому: Андрей Буженко, #380

> Одно дело - это скажет Сванидзе, другое - Кочергин.
>
> Извините, а в чём разница?

В чём разница между мной и Сванидзе?

Извините.


Андрей Буженко
отправлено 10.12.08 19:10 # 382


Кому: Goblin, #381

> В чём разница между мной и Сванидзе?
>
> Извините.

Нет. Вопрос не про разницу между Сванидзе и Вами. Про это вопросов не возникает :-).

Вопрос про другое.

Вот, например, Сванидзе про Россию скажет "эта страна", и кто-то ещё из граждан России скажет про Россию "эта страна". В чём разница между их высказываниями?



Антрагэ
отправлено 10.12.08 19:10 # 383


Кому: div, #189

> на счет интеллигентов.

Камрад, ты то ли не читаешь Тупи4ок столько, сколько говоришь, то ли не хочешь очевидного видеть.

[может я чего не понимаю, но]

Под интеллигентом в данном контексте понимается творческая (или считающая себя таковой) личность, которая пытается судить о государственных и/или общественных делах при полной своей некомпетентности, проявляя в этом свои наклонности долбоёба и вызывая рвотные позывы у читателей.

Если что неправильно написал, прошу поправить.


CoolFaer
отправлено 10.12.08 19:10 # 384


Ну вот меня и вышибли пнем под сраку, из чужого монастыря.



oleks
отправлено 10.12.08 19:10 # 385


Кому: _Kro1ik_, #361

> Гришковца как автора. Т.е. книжки читать, спектакли смотреть

Ну вот если ты сядешь с девушкой и посмотришь, к примеру, "Флаги наших отцов" и "Секс и город" - какой фильм понравится больше ей, а какой тебе?


Goblin
отправлено 10.12.08 19:11 # 386


Кому: Андрей Буженко, #384

> В чём разница между их высказываниями?

Вкладывают разный смысл.


Андрей Буженко
отправлено 10.12.08 19:18 # 387


Кому: Goblin, #386

> Вкладывают разный смысл.

У Кочергина где-нибудь можно почитать комментарий по поводу того, какой смысл вкладывал он?

Если, конечно, он комментировал и об этом комментарии известно.


Goblin
отправлено 10.12.08 19:19 # 388


Кому: Андрей Буженко, #387

> У Кочергина где-нибудь можно почитать комментарий по поводу того, какой смысл вкладывал он?

Моя фамилия Кочергин?

Или мне надо сбегать камрада позвать?


Олух
отправлено 10.12.08 19:19 # 389


Кому: , Goblin #0

> Для всех собак там употребляется ласковая кличка - Гуляш. Ко мне, Гуляш!

Когда по молодости лет, мне довелось ездить по вахтам, у нас жил щенок, по прозвищу Гуляш.... Потом куда-то исчез.
Я что-то подозреваю...


div
отправлено 10.12.08 19:19 # 390


Кому: Антрагэ, #383

уже всё доходчиво разъяснили :)


Red Monkey
отправлено 10.12.08 19:19 # 391


Кому: Romick, #288

> строительство одного километра аналогичного участка разгонного тоннеля Большого адронного коллайдера на границе Швейцарии и Франции, напичканного электронной аппаратурой, сверхпроводящими магнитами, обходится в полтора раза дешевле.

Коллайдер - фуфло!!! Сразу сломался!!!


alex-277
отправлено 10.12.08 19:24 # 392


Кому: Goblin, #320

> А что, если короткостволы раздадут, сразу жизнь ключом бить начнент.
>
> Скорее бы.

Дык регулярно, ну уж если не ключом, так хоть ручьем
http://vz.ru/society/2008/12/10/237489.html


_Kro1ik_
отправлено 10.12.08 19:24 # 393


Кому: oleks, #385

Думаю, ей тот - где меньше действия, насилия и драк, а больше о переживаниях. А мне... Из последнего фрагментами посмотрел "После прочтения сжечь". До этого - "Темный рыцарь" вместе смотрели, обоим понравилось.
Про фильмы, о которых говоришь - ни тот, ни другой не смотрел. Слышал, девчонкам "Секс и город" (известный также как "Секс в большом городе") нравится.


Андрей Буженко
отправлено 10.12.08 19:24 # 394


Кому: Goblin, #388

> Моя фамилия Кочергин?
>
> Или мне надо сбегать камрада позвать?

Нет.

Я просто поинтересовался - думал, Вам где-либо попадался комментарий Кочергина по этому вопросу.

Извините, если вопросы показались идиотскими.


Mitja_L
отправлено 10.12.08 19:24 # 395


Кому: анеле, #53

> Дмитрий Юрьевич, смело вы про щенков то.
> Если уж на отстрел крыс, была такая реакция зоофилов, то даже боюсь представить что на эту заметку посыпиться.
> Не по теме: А вы смотрели Шведский фильм - "Зло"?

А как это по шведски называется?


ни-кола
отправлено 10.12.08 19:26 # 396


Скучно и примитивно...плывет по грязной речушке мусор- щепки,ветки.ботинок....Это Гришковец ни ума ни таланта,убого. Цепляет-малоопытный манипулятор подцепит
будут и счастливые вопли и сладкие слюни....Люди с повышенной внушаемостью легко ловятся,отсюда и вопли восторга.
Начинается манипуляция с установки рапорта ...и делай с ним (с клиентом) что хошь.


Zx7R
отправлено 10.12.08 19:27 # 397


Кому: ни-кола, #396

> Скучно и примитивно...

А ты, усталый от жизни...


sumerki
отправлено 10.12.08 19:28 # 398


Весь Гришковец это блог вслух. Так как содержания мало - много формы. Убаюкивает шопесдец. Ничего не дослушал больше 15 минут.


sumerki
отправлено 10.12.08 19:30 # 399


Спасибо штабу за штаны. А погоны были смачные. Жяль что ушли. "Амнистирован" это звучит.КС


PoD
отправлено 10.12.08 19:31 # 400


Кому: Андрей Буженко, #363

> Кому: PoD, #351
>
> > Неандертальцам менее, простите, пиздливыми были.
>
> Не факт. Или факт?

Логичный вывод из.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 677



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк