Написал рассказ

12.12.08 18:06 | Goblin | 383 комментария »

Это ПЕАР

Остро терзаемый завистью к успехам автора Гришковца и братьев Стругацких, тоже решил что-нибудь написать.
За сегодня пока что написал только грустный рассказ из жизни гениев.

Вот он:

Из жизни гениев (осторожно, матюги)

Рассказ, что характерно, исторический, основан на реальных событиях.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 383, Goblin: 42

Хорек Паникер
отправлено 13.12.08 10:32 # 301


Кому: eternalko, #241

> Лично у меня нет. Так же как и разные входы в Кремль.
> Это очевидная необходимость сортировки человеческих потоков.

Камрад, звиняй, уж, что малость вклиниваюсь, но:

не слишком ли ты демократичен!?

Давай рассмотрим ситуёвину, которая в том или ином виде расписывалась в тех или иных новостях: Вот едет в машинном потоке скорая с роженницей, и в том же потоке несется там какой нить парламентарий, опаздывающий на какое-нить там заседания.

В итоге дорога перекрывается, чтобы парламентарий мог проехать без проблем, а роженница рожает в скорой на дороге

Это как рассматривать, как очевидную и вполне логичную сортировку человечиков - этот вот важнее других, поскольку он гос/деятель, а то что там кому то приспичило родить - фигня!?

Фигня, в потоке всех отСОРТИРуем?!

Камрад, а вот еще вопрос (на засыпку), а почему в любой сортир только один вход? без деления на VIP и для простолюдинов. Неужно перед великим очком все равны?


pantsoffski
отправлено 13.12.08 11:57 # 302


Уважаемые граждане, а что значит КС, которое многие добавляют в конце предложения? Понимаю, вопрос может показаться глупым, но в интернете нигде по этому поводу свет не проливают.


pantsoffski
отправлено 13.12.08 11:57 # 303


Кому: Андрей Буженко, #214

> Блин. А где ж тогда Вы всё это узнали? Я тоже хочу узнать.

Да как бы сам подумай, зачем тут что-то узнавать. Если сидишь в центре стола, то как минимум вблизи от тебя все самые важные тебе люди. Как минимум удобней с ними общаться и чокаться во время тостов. Вроде ж не высшая математика, а элементарный здравый смысл.

Просто наш древний ритуал (не знаю как в других странах садятся, поэтому говорю только про наш) настолько нам с детства привычен, что мало кто задумывается о более удобном расположении людей за столом.


Yankee
отправлено 13.12.08 11:57 # 304


Кому: Хорек Паникер, #300

> В итоге дорога перекрывается, чтобы парламентарий мог проехать без проблем, а роженница рожает в скорой на дороге
>
> Это как рассматривать, как очевидную и вполне логичную сортировку человечиков - этот вот важнее других, поскольку он гос/деятель, а то что там кому то приспичило родить - фигня!?

Камрад, есть требования, предъявляемые к участникам движения при появлении машин со включенными спецсигналами. Типа "всем стоять, трамвай - прижаться вправо". Парламентарий едет на машине со спецсигналом - следовательно, его надо пропускать. Как он спецсигнал добыл - вопросы к другим, и решать их надо не на дороге.

К тому же парламентарий - он всегда парламентарий, а роженицей может быть любая в любой момент. Поэтому для пропуска парламентариев правила постоянные, а роженицу надо везти на скорой с сиреной и проблесковыми маячками.


Ragnar Petrovich
отправлено 13.12.08 12:01 # 305


Кому: pantsoffski, #304

> > Уважаемые граждане, а что значит КС, которое многие добавляют в конце предложения?

Как же не проливают?

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%9A%D0%A1

Там "Словарь Тупичка", можно найти ответы на другие подобные вопросы.


Ragnar Petrovich
отправлено 13.12.08 12:02 # 306


Рассказ хороший, и очень своевременный.
Надо будет Гришковца почитать, чтобы сравнить.


pantsoffski
отправлено 13.12.08 12:25 # 307


Кому: Ragnar Petrovich, #305

> Как же не проливают?
>
> http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%9A%D0%A1
>

Ясно, спасибо!

Я и не думал что это местное, встречал несколько раз на других сайтах.


спиртсмен
отправлено 13.12.08 12:25 # 308


Кому: Goblin, #249

> Вместе с извозчиком может сидеть либо слесарь, либо советский руководитель - из слесарей.

Юрич, мы, быдлы, сидим, как правило, возле таксиста. Последние часто об этом просят сами, ибо количество придушенных, зарезаных и покалечаных таксистов на душу населения очень велико и заставляет их быть на чеку.


Guest
отправлено 13.12.08 12:35 # 309


Кому: Стритрейсер, #246

> Я - за организованный людской поток, за заградительные щиты, за милицейские кордоны, за сортировку людей, за управляемую ситуацию.

А пацакам надо колечки носить, как считаешь?


Лом
отправлено 13.12.08 12:39 # 310


Кому: Goblin:

ОППА! про-про-протокол:
Важное упущение! А как же шуты и скомарохи? Которые сидят где хотят и делают что попало? С Величайшего соизволения, понятно! А главное - говорят Правду, Самому??? В Лицо? Не взирая на свирепых Подручных и Опричников, м? Упущение-с в "табелях о рангах", милейший!
Готов, ничтоже сумняшеся, принять личину. Даже на погон типа "деревенский сумасшедший" - или еще какой на выбор - окромя противоестественного, ага.
А то задрали твои холопы да опричники, Барин, - во всем смуту да троллинг видят, [censored]! Суки кумовские! (ой!).
Разрешите попробовать? Тупо ГАВ говорить - не интересно - это как первонах, почти. А так - моё почтение!
На погон с барского плеча, любой - заранее согласен. Штаны - да нахуй (ремень дембельский ниже яиц). Каментов да индульгенцию - или голова с плечь.
Я не тролль - я программа.
(можно кого другого - если я не подходящий - но тема! - дежурный клоун? - мне просто Злые развернуцо не дают!)))
Отжиг гарантирую, ураганить как тайфун не буду. У нас на точке связь хуёвая.
Подпись: Дмитрий Ломов (без подтекста)

Извините если повтор будет - связь хуёваё.


pantsoffski
отправлено 13.12.08 12:39 # 311


Кому: Goblin, #205

> А на торцах сидит всякая пиздота, так что, собственно, дядя Вася всё-таки занимает своё законное место.
>
> Он, кстати, и в такси норовит сесть на переднее сидение, ибо долбоёбу неведомо, что возле извозчика не сидят.

Главный, ты когда пишешь про то, что "дайте булку хлеба" говорят только мудаки, а "во главе стола" и "возле извозчика" — долбоебы, ты всерьез так думаешь?


Nord
отправлено 13.12.08 12:39 # 312


Кому: Guest, #309

> Кому: Стритрейсер, #246
>
> > Я - за организованный людской поток, за заградительные щиты, за милицейские кордоны, за сортировку людей, за управляемую ситуацию.
>
> А пацакам надо колечки носить, как считаешь?

Камрад, если у общества нет цветовой дифференциации штанов, то, значит, у общества нет цели.


Goblin
отправлено 13.12.08 12:40 # 313


Кому: ) Kenny (, #276

> Вместе с извозчиком может сидеть либо слесарь, либо советский руководитель - из слесарей.
>
> Осмелюсь заметить, Дмитрий Юрьевич:
>
> В знаменитой армейской "буханке" (УАЗ 396, 8+1 посадочных мест), штатное место командира предусмотрено как раз справа от водителя.

При чём тут армия?

Ты ещё танк вспомни.


Nik
отправлено 13.12.08 12:48 # 314


Кому: Goblin, #205

> Долбоёб дядя Вася садится "во главе стола", то есть с торца - это потому, что дядя Вася именинник и главный, а родственники рассаживаются как попало - так устроен мир долбоёбов.

Меня кстати тоже всегда удивляло и забавляло, что долбоёбы лезут "во главу стола". Зато всегда есть возможность не торопясь занять самое козырное место.

> Он, кстати, и в такси норовит сесть на переднее сидение, ибо долбоёбу неведомо, что возле извозчика не сидят.

По поводу такси есть момент. В больших машинах козырные места конечно сзади, а вот в маломерных, коих у нас большинство в извозе, место справа от водителя часто бывает _единственным_ удобным во всей машине.


Zx7R
отправлено 13.12.08 13:04 # 315


Кому: Лом, #310

> А то задрали твои холопы да опричники, Барин, - во всем смуту да троллинг видят, [censored]! Суки кумовские! (ой!).

Заболел родимый? Синдром Егорова-Гаусса?

Или черенкование так развивает Фимоз Головного Мозга?

:)


Goblin
отправлено 13.12.08 13:05 # 316


Кому: kizill, #292

> дмитрий юрьевич а вы оказывается не простая натура

Кто бы мог подумать.

> творческая так сказать.

Это быдло-то.

> работаете под настроение.

Припадочный.


Goblin
отправлено 13.12.08 13:06 # 317


Кому: kvv, #298

> О чем прямо и написано:
> http://dubva1.livejournal.com/96782.html
> > Возможно, ты уже знаешь популярную блоггершу sol_tat, дело в том,
> > что она на днях загрузила на наш сервис фотографию православной брошюрки.
> > Этот кадр совершенно случайно попался мне на глаза. Но то, что я увидел позже в ее блоге,
> > просто сразило меня на повал (т.к. я человек очень верующий, ты же знаешь).
> > Здесь ее запись, где она в фотошопе умело изменила номер места на фразу “Vip-зона”,
> > и выдала этот нонсенс под случайной находкой у мужа в машине.

Экая скотина.


Goblin
отправлено 13.12.08 13:07 # 318


Кому: Yankee, #299

> Он, кстати, и в такси норовит сесть на переднее сидение, ибо долбоёбу неведомо, что возле извозчика не сидят.
>
> А если пассажир садится рядом с извозчиком по той причине, что сзади ноги не влезают - можно его на этот раз не считать долбоэтимсамым? )))

Есть ли понимание, что написанное - оно умышленно написано вот так, с эпитетами?


Goblin
отправлено 13.12.08 13:08 # 319


Кому: спиртсмен, #308

> Вместе с извозчиком может сидеть либо слесарь, либо советский руководитель - из слесарей.
>
> Юрич, мы, быдлы, сидим, как правило, возле таксиста. Последние часто об этом просят сами, ибо количество придушенных, зарезаных и покалечаных таксистов на душу населения очень велико и заставляет их быть на чеку.

Это их собственное дело - везти меня или нет.

А я сидеть буду там, где считаю нужным я.


kvv
отправлено 13.12.08 13:08 # 320


Кому: Zx7R, #315

> Синдром Егорова-Гаусса?

Это которого Гаусса?


Zx7R
отправлено 13.12.08 13:11 # 321


Кому: kvv, #320

> Это которого Гаусса?

Не знаю. У серьёзных Синдромов - бывает по нескольку исследователей. ;)

Типа - Егоров - пациент, а Гаусс - добрый доктор.


pantsoffski
отправлено 13.12.08 13:12 # 322


Кому: Nik, #314

> Меня кстати тоже всегда удивляло и забавляло, что долбоёбы лезут "во главу стола". Зато всегда есть возможность не торопясь занять самое козырное место.

В центре — самое козырное место с точки зрения думающего человека, потому что оно самое удобное для общения и взаимодействия. А "во главе стола" — самое козырное место на уровне инстинктов, потому что там больше всего личного пространства, и его не нужно делить с рядом сидящими.


Olekan
отправлено 13.12.08 13:16 # 323


Уважаемый Goblin, убедительно прошу Вас заняться книгой "За державу обидно-2"! Требую продолжения банкета! Такие книги - нужны! ;)


Guest
отправлено 13.12.08 13:16 # 324


Кому: kvv, #298

> О чем прямо и написано:
> http://dubva1.livejournal.com/96782.html

В комментах пишут, что одна из картинок - фотошоп.
Причём не факт, что та, где "VIP".


Goblin
отправлено 13.12.08 13:16 # 325


Кому: Olekan, #323

> Уважаемый Goblin, убедительно прошу Вас заняться книгой "За державу обидно-2"! Требую продолжения банкета! Такие книги - нужны! ;)

Занимаются, скоро будет.


Guest
отправлено 13.12.08 13:19 # 326


Кому: Nord, #312

> Камрад, если у общества нет цветовой дифференциации штанов, то, значит, у общества нет цели.

Это в хорошем смысле или в плохом?


Sapper
отправлено 13.12.08 13:26 # 327


Кому: pantsoffski, #307

> Кому: Ragnar Petrovich, #305
>
> > Как же не проливают?
> >
> > http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%9A%D0%A1
> >
>
> Ясно, спасибо!
>
> Я и не думал что это местное, встречал несколько раз на других сайтах.

И это только начало, уверяю тебя!!!


ElvenSkotina
отправлено 13.12.08 13:26 # 328


Рассказ хороший.


спиртсмен
отправлено 13.12.08 13:30 # 329


Кому: Goblin, #319

Этого на заднее сидение - ни за какие деньги!!!))

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752239


Zx7R
отправлено 13.12.08 13:37 # 330


Кому: Guest, #324

> Кому: kvv, #298
>
> > О чем прямо и написано:
> > http://dubva1.livejournal.com/96782.html
>
> В комментах пишут, что одна из картинок - фотошоп.
> Причём не факт, что та, где "VIP".

http://s49.radikal.ru/i126/0812/c6/c101c8976b67.jpg


nik1975
отправлено 13.12.08 13:43 # 331


Фирменный стиль изложения от Гоблина. Смеялся.
Дмитрий Юрьевич умеешь ты доступно излагать мысль. Сантехники рулят. Респект.


nyw
отправлено 13.12.08 13:43 # 332


Кому: Guest, #324

> В комментах пишут, что одна из картинок - фотошоп.
> Причём не факт, что та, где "VIP".

Скорее вс-таки с випом фейк. Это только в модных клубах и в головах домохозяек на публичных мероприятях с учаслием "тел" бывает вип зона. На пбличных мероприятиях места закрепляются или по фамилиям или номерами, за которыми закрепляются фамилии, дабы не дай бог кто-то не уселся куда не надо или не подлез к "телу". Приходилось пару раз делать техническую работу на мероприятиях подобного рода (баджи, карты, инфо пакет, рецепция) и всегда так было. Причём там, где будут сидеть те, кого можно было бы назвать випами идёт жесткий просев окружающих СБшниками и приглашения априори именные дабы не пролез непойми кто.


Goblin
отправлено 13.12.08 13:43 # 333


Кому: nyw, #332

> Это только в модных клубах и в головах домохозяек на публичных мероприятях с учаслием "тел" бывает вип зона.

Повторяю для особо одарённых.

Это есть везде.


givrus
отправлено 13.12.08 13:43 # 334


Кому: Лом, #310

> ...(ремень дембельский ниже яиц)...

Ты, это, аккуратней при беге, например.Не разбей/не отбей чего!!!


> У нас на точке связь хуёвая


А Сердюков знает???


> Отжиг гарантирую...


Вроде Армия другое должна гарантировать?


Zx7R
отправлено 13.12.08 13:48 # 335


Кому: nyw, #332

> Скорее вс-таки с випом фейк.

http://s51.radikal.ru/i134/0812/5a/810c164eec1e.jpg


kvv
отправлено 13.12.08 14:01 # 336


Кому: Zx7R, #335

На предыдущей текст правильный.


Zx7R
отправлено 13.12.08 14:07 # 337


Кому: kvv, #336

> На предыдущей текст правильный.

:)

Это реклама кривых рук, Майкрософт Пауэр Поинт, Pbrush.exe, и др.


past-X
отправлено 13.12.08 14:08 # 338


Д.Ю надеюсь подобное ... ээммм творчество, с бодуна или от большой злости на тупых, а то как-то странно от вас подобное читать...


past-X
отправлено 13.12.08 14:08 # 339


Д.Ю надеюсь подобное ... ээммм творчество, с бодуна или от большой злости на тупых, а то как-то странно от вас подобное читать...


Goblin
отправлено 13.12.08 14:09 # 340


Кому: past-X, #339

> Д.Ю надеюсь подобное ... ээммм творчество, с бодуна или от большой злости на тупых, а то как-то странно от вас подобное читать...

> Д.Ю надеюсь подобное ... ээммм творчество, с бодуна или от большой злости на тупых, а то как-то странно от вас подобное читать...

То есть Гришковцу - можно, а мне - нет?


Punk_UnDeaD
отправлено 13.12.08 14:12 # 341


Кому: Goblin, #340

я думал ты хороший, а ты вот какой, крыс стреляешь и рассказы такие пишешь!!!

[отчаянно рефлексирует]


Zx7R
отправлено 13.12.08 14:14 # 342


Кому: Goblin, #340

> То есть Гришковцу - можно, а мне - нет?

ДЮ, Гришковец - Творец, а ты, сантехник!

Понимать надо!!!

Извините. Спасибо.


past-X
отправлено 13.12.08 14:14 # 343


Кому: Goblin, #340

> То есть Гришковцу - можно, а мне - нет?

Творец может все, что хочет, я хочу понять мотив.


Goblin
отправлено 13.12.08 14:15 # 344


Кому: past-X, #343

> я хочу понять мотив.

Получилось смешно, поэтому.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.12.08 14:22 # 345


Кому: Goblin, #344

> Получилось смешно, поэтому.

а инакомыслящих много проявилось?


Кот Бегемот
отправлено 13.12.08 14:29 # 346


Кому: Феодосиец, #269

> Ну ничего, слесарь - хорошая профессия, никогда не чурался работать руками.

поддерживаю


nyw
отправлено 13.12.08 14:29 # 347


Кому: Goblin, #333

> Повторяю для особо одарённых.
>
> Это есть везде.

Немного не правильно выразился.
Мысль была о том, что на протокольные мероприятия места обычно строго распределяются, в том числе и туда, где сидят випы. Такого случая, когда просто выдаётся приглашение в вип зону на предъявителя, как в ночном клубе (показал приглашение и пошёл тусить в випы), встречать не приходилось. Исходя из этого вариант с местом номер 22 на мой взгляд выглядит правдоподобней.
С другой стороны сейчас подумал, видел-то я ничтожно мало в абсолютном смысле протокольных мероприятий. Так что в суждении о вип зонах может и погорячился.
Поправлюсь: исходя из моего опыта, по протоколу принято стараться закрепить чёткий список приглашённых и места, где они будут сидеть/стоять. Через это обычно на приглашениях идут имя, фамилия и место, если в зале есть номера на креслах или на кресла вешают таблички/оставляют информационные буклеты с указанием имён/фамилий. Ещё бывает заранее предпреждают кто куда сесть/встать должен. Вариант, когда на приглашениях не идентифицируется человек крайне неудобен для службы безопастности и рецепции. Так как пришлось бы каждый раз спрашивать имя, фамилию и ковырять весь список приглашённых, что замедляет процесс и нервирует людей, пришлашённых вообще и в вип зону в частности. Пропускать же без идентификации в вип зону не должна позволить служба безопастности.
Вот примерно так.


eternalko
отправлено 13.12.08 14:30 # 348


Кому: Хорек Паникер, #300

> не слишком ли ты демократичен!?

> Давай рассмотрим ситуёвину, которая в том или ином виде расписывалась в тех или иных новостях: Вот едет в машинном потоке скорая с роженницей, и в том же потоке несется там какой нить парламентарий, опаздывающий на какое-нить там заседания.

Это вопрос не ко мне, а к тем кто организовал движение в городе. Во многих странах скорая с мигалкой имеет самый высокий приоритет. И если где пробка, то машины аккуратно теснятся и заезжают на бордюр оставляя для скорой своеобразной "коридор" по которому она пролетает.

Почему в РФ такое не работает? Вопросы, как обычно, к зеркалу :(

> Это как рассматривать, как очевидную и вполне логичную сортировку человечиков

Как дурацкую организую движения транспорта и уровень дурости водителей.

> Камрад, а вот еще вопрос (на засыпку), а почему в любой сортир только один вход?

Кончай детские вопросы задавать. В сортир стоит толпа из как минимум 200 человек? Нет?
Тогда не нужно.


taroBAR
отправлено 13.12.08 14:31 # 349


Кому: Punk_UnDeaD, #345

> а инакомыслящих много проявилось?

Я вот Гришковца не читал, но всё равно понравилось.

Но тут вот какое дело. Если просто смотреть "Братву и кольцо" - ржошь, но кое-то непонятно. Но если перед этим посмотреть "Братство кольца" становится не просто смешно а ахуенно смешно.

Считаю, и тут так. Если не прав, поправьте.


UncleJunkie
отправлено 13.12.08 14:34 # 350


- У Леонардо болела голова.
Знаешь, так бывает: вроде бы и день - замечательный, и птички поют, все хорошо, все люди как люди, улыбаются, за тоги дергают прохожих, шалят. От широты души и хорошего настроения.
И только у тебя все наперекосяк. Работник-выпивоха прожег лампадой магрибский ковер.
Хромая кобыла, выписанная из Вероны, околела, наевшись гвоздей.
И картина. Портрет, на который убил столько времени, никак не выходит. Стоит, пылится в мастерской. Скоро краска присохнет намертво - не поправить. Нет, нужно решительно что-то менять в этой жизни.
Леонардо вышел во двор.
Во дворе Микеланджело, старый приятель и балагур, выстраивал челядь в смутно знакомую библейскую сцену.
- Привет, Леонардо! - помахал рукой, ущтпнув за ягодицу кухарку. Та взвизгнула, и вопросительно посмотрела на хозяина: защити, мол.
Леонардо закатил глаза в деланном возмущении.
- Какого черта? Какого черта ты здесь? У тебя Капелла не доделана, а ты чужую прислугу за мягкое хватаешь, бездельник!
- Займи пару монет, брат Лео! За Капеллу расплатятся - верну сторицей! - воскликнул Микеланджело, и отвесил дурашливый поклон.
Леонардо знал, что этим закончится. Молодой и талантливый, Микеланджело был беспечен, и жил сегодняшним днем. Потому и беден как костельная мышь. Ты, наверное, видал таких людей: голова светлая, но пустая.
Леонардо втайне завидовал таланту приятеля, и потому деньги ссужал неохотно. Сегодня дал в долг, помог - а завтра он тебя обскачет.
- Микеланджело. Я дам тебе денег. Только не в долг, а в оплату маленькой услуги, - Леонардо озарила занятная идея.
- Какой же? - поскучнел Микеланджело, поняв, что деньги просто так ему не достанутся.
- У меня вдохновения куда-то делось. Тебе это состояние незнакомо, но так бывает, просто поверь на слово. Не могу нарисовать портрет. Один дож заказал, вдохновенный рукоблудец. В общем, примерная композиция есть, тона подобраны - я даже стекла замахнул в состав, чтобы надолго. Требуется оригинальное лицо. Красивой и загадочной девушки. А я ведь, сам знаешь, девушек - не очень.
- Это потому что ты - пидорас, давай называть вещи своими именами, - бросил Микеланджело. - Не мужиков четырехногих в круге надо рисовать, и не старичье всякое дохлое, а сочных баб, - заключил он.
Его слова задели за живое. Леонардо побагровел лицом, и чересчур театрально запахнулся в тогу:
- Прежде, чем оскорблять меня, мог бы подумать хорошенько, стоит ли обижать человека, дающего тебе деньги! - изрек Леонардо громогласно, как ему показалось.
- Не нужны мне твои монеты. Рисуй сам. Перебьюсь, - и Микеланджело ушел.

Сидя, поникши головой, перед пустым овалом нарисованного лица, Леонардо никак не мог сосредоточиться на образе. Проклятый Микеланджело. Проклятый дож. Проклятые девушки.
Неожиданно раздался стук в дверь.
Это была кухарка.
- Ужин готов, сеньор.
- Ступай, я не буду. А впрочем, погоди-ка...-Леонардо задумчиво поманил кухарку. Та покраснела, но приблизилась. Взял ее за лицо, эдак повернул, так, сяк. Забормотал себе под нос: "Ага, щеки прибрать...Крылья носа к золотому сечению..."
- Чего это вы такое удумали, сеньор? - тревожно пролепетала кухарка. Леонардо словно очнулся ото сна на ее словах.
- Что? А, рисовать тебя буду. Снимай платье, фартук - и что там вы носите - и буду тебя рисовать.
Залившись пунцом, кухарка, тем не менее, не решилась ослушаться.

Наутро Леонардо показывал Микеланджело новый портрет.
- Ну как? - не без гордости спросил, откинув холст. Микеланджело мучался похмельем, и имел грустный вид, но увидев портрет, оживился:
- А что! А ничего! Нормально вышло! Кто она?
- Кух.. - замялся Леонардо, но быстро нашелся. - Кухонда. Живет тут, неподалеку.

- Кухонда. Красивое имя. Только не нашенское какое-то.
"Конечно не нашенское, идиот, я его только что выдумал" - подумал Леонардо, а вслух сказал: - Ну и? Теперь-то не считаешь меня пидорасом?
- Теперь - нет. Ты молодец. Гений портретистики. Даром что живешь в городе, полном пидорасов.
- То-то же.

Заплатили за портрет хорошо.
Вечером Леонардо купил себе вина, налил, и вольготно развалился в кресле, обдумывая очередной портрет: что бы такое нарисовать? Старый рукоблудец готов был платить немало.
В дверь постучали.
Это была кухарка.
- Ужин готов, сеньор.
- Я не буду, ступай. А впрочем...Иди-ка сюда, да снимай с себя все.
Кухарка покраснела, но послушалась.

Некоторое время спустя Леонардо, одетый в кухаркино платье, рядом - зеркало, возил тряпкой по холсту, стирая черточки угольного наброска. Брови, усы, борода - к черту. Так, губки сложить бантиком, скулы сгладить.
На Леонардо с холста смотрел сам Леонардо, только гладко выбритый, и холеный, как актер. Добавим волосы. Уберем морщины.
- Может, я и пидорас, но деньги зарабатывать умею, не то что некоторые, - прошептал торжествующе Леонардо, и загадочно улыбнулся отражению в зеркале. Голая, розовая от страха кухарка выпучила глаза на хозяина, и забилась в угол.
Леонардо поправил спавшую с плеча бретельку.
- Я же говорил! - услышал он голос Микеланджело, неожиданно появившегося в мастерской. - Кухонда. Хуенда! Я так и знал, что ты - пидорас и есть, самый настоящий. Никогда тебе руки больше не подам. Понял?
Леонардо сжался, зажмурился. Стыд и позор. Позор и стыд. Как ему объяснить, что входил в образ?
Микеланджело подошел, вгляделся в портрет.
- Слушай, так это же ты себя творчески переосмыслил! Молоток! А я-то думал! Я тоже в Капелле всех окрестных бродяг собрал. Пускай будут. Но ты конечно переплюнул! Гений!
Займешь пару монет?
- Конечно, займу, - смутился похвалой Леонардо, и потянулся за кошельком.
Вот и еще один день задался.


DmYurich_
отправлено 13.12.08 14:38 # 351


Дмитрий Юрьич, рассказ улыбнул, ждем продолжения. Удивляет количество, просто невообразимое, ищущее каких-то откровений, какого-то скрытого смысла, или занудно размазывающих сопли "в чем СМЫСЛ" и т.п. херь. Ваши рассказы и пассажи читаю, представляя вас в Филе, к примеру, то бишь иронично-саркастический, и все понятно. И речи нет ни о какой "ненависти" и прочем идиотизме. Сайт сделан для развлечения, почему-то некоторым трудно понять :)


спиртсмен
отправлено 13.12.08 14:39 # 352


Кому: past-X, #343

> я хочу понять Мотив.

Как известно любому интеллектуалу с 10-граммовым мозгом, движут человеком подраненные чувства и комплексы, родом из детства. Мальчики испытывают яростное сексуальное влечение к мамам, а девочки - к папам. Отсюда каждое чадо с разной степенью подсознательности желает завалить конкурирующую сторону - папу и маму соответственно.
Все эти душевные метания и психологические комплексы перерождаются в Искусство и Творчество. Вот.

[с воем убегает]


Punk_UnDeaD
отправлено 13.12.08 15:00 # 353


Кому: taroBAR, #349

> Считаю, и тут так. Если не прав, поправьте.

не совсем так

есть ещё, например, Рабле и Зощенко

да и не нужно быть обязательно ценителем изящной словесности, чтобы ценить абсурдную


taroBAR
отправлено 13.12.08 15:15 # 354


Кому: Punk_UnDeaD, #353

> да и не нужно быть обязательно ценителем изящной словесности, чтобы ценить абсурдную

Это да.


рейсмус
отправлено 13.12.08 15:19 # 355


Кому: Nik, #262

> А то, что на крупных церковных мероприятиях уже давно введено разделение на випов и так сказать паству - ну это новость только для тех, кто про современную церковь вообще ничего не знает.

При чём здесь современность. Ты думаешь, византийский император в церкви в толпе крестьян стоял?


Кому: Goblin, #333

> Кому: nyw, #332
>

> > Это только в модных клубах и в головах домохозяек на публичных мероприятях с учаслием "тел" бывает вип зона.
>
> Повторяю для особо одарённых.
>
> Это есть везде.

Есть это везде, но дело в том, что вокруг аббревиатуры VIP в нашей стране уже сложился свой миф. В общественном сознании оно связано исключительно с саунами, модными клубами, элитными блядями, чванливыми мажорами. Сей факт непременно должны учитывать составители всяческих официальных мероприятий. Фотожабщица, если это действительно фотожаба, на всём этом и строила свой расчёт.


Schneider
отправлено 13.12.08 15:26 # 356


Кому: UncleJunkie, #350

> - У Леонардо болела голова.

Аффтар - Гришковец или ты?)


Jack Jumper
отправлено 13.12.08 15:42 # 357


Кому: Goblin, #205

> Он, кстати, и в такси норовит сесть на переднее сидение, ибо долбоёбу неведомо, что возле извозчика не сидят.

Главный, а кто ж, его, долбоёба, учить этому будет? Я вот только сейчас об этом узнал. До этого садился как придётся, т.е. и возле водилы.


integral
отправлено 13.12.08 16:09 # 358


Забавная вот у людей реакция на то, что долбоебы рядом с таксистом садятся.

Вот я зачастую тоже рядом с таксистом сижу, потому что люблю на дорогу смотреть и спереди как-то удобней обычно.
Но вот когда фразу прочитал, как-то даже мысли к себе отнести не возникло. Сижу где больше нравиться и как-то дела нет, кто что про это думает

А вот у некоторых такая реакция почему-то сильная:).
Логику что ли поучить полезно, причина - следствие там и все такое.


Белгород
отправлено 13.12.08 16:09 # 359


Кому: Goblin

Гоблин, если смотрел, как тебе советский фильм "Пацаны"? Прошу прощение что не по теме.


Nik
отправлено 13.12.08 16:14 # 360


Кому: рейсмус, #355

> При чём здесь современность. Ты думаешь, византийский император в церкви в толпе крестьян стоял?

Я думаю, тогда слова "вип-зона" не писали. Впрочем, уже говорят, что никакой "вип-зоны" не было, а было указание места, что значительно умаляет скандальность приглашения.

Кому: pantsoffski, #322

> А "во главе стола" — самое козырное место на уровне инстинктов, потому что там больше всего личного пространства, и его не нужно делить с рядом сидящими.

В общем да, видимо эта тенденция идёт от тесных столов, за которыми сидит куча народу и толкает друг друга локтями.


Dok
отправлено 13.12.08 17:02 # 361


Кому: Goblin, #313

Попадались было дело данные о том, что офицеры всегда садятся рядом с водителем, а бизнесмены - всегда сзади...

Данные, что забавно - были немецкими, ЕМНИП - в "Шпигеле" читал...

Там еще помнится был тест на то, кто ты по складу характера...
Я-то было подумал, что офицер...

А оно вона как все...((((


Artem
отправлено 13.12.08 20:02 # 362


> Только церковное приглашение, "по уму", может обойтись и без VIP.

Храм Христа Спасителя один их самых козырных конференц-залов Москвы. Там под площадью с самим храмом есть большой цокольный этаж (точнее целый комплекс сооружений). Сделано бАгАто. Так что в VIPах эти ребята толк знают.



Ninehands
отправлено 13.12.08 20:03 # 363


>Он, кстати, и в такси норовит сесть на переднее сидение, ибо долбоёбу неведомо, что возле извозчика не сидят.

а я вперед сажусь потому что сзади меня тошнит


Хорек Паникер
отправлено 13.12.08 20:41 # 364


Кому: Yankee, #302

> а роженицу надо везти на скорой с сиреной и проблесковыми маячками.

Камрад, в том то и дело, что везут ее и с маячками и проблестками, а вот по дороге попадается персона "нон грата" и хоть обсветись и обсверкайся - хоть (извиняй) обосрись - похер!

А если немножко так обобщить (я про роженицу писал в качестве примера), едет или скорая, пожарка, но вот на дорогу вылетает та самая персона и все, только ему "зеленный" свет, а что там человек умирает, дом горит пофиг - его доставка важней.

По вопросу мигалок/светилок/перделок - ну было в новостях, что мол российские парламентари сдавали их чуть ли не пачками, и что после этого?! Что то изменилось, ситуация наладилась? Была тупая показуха, но как говорится "...а воз и ныне там..."

Печально это все,


Хорек Паникер
отправлено 13.12.08 22:11 # 365


Кому: eternalko, #348

> Это вопрос не ко мне

Звиняй, камрад, но с тебя никто лично и не спрашивает, однако ты высказался:

> Лично у меня нет. Так же как и разные входы в Кремль.
> Это очевидная необходимость сортировки человеческих потоков.

Из чего следует, что мнение у тебя есть, но обосновать его не можешь/не хочешь, почему же одним дают "зеленный" свет в любом случае, а другие нервно курят на обочине в ожидании своей очереди


Кому: eternalko, #348

> Почему в РФ такое не работает? Вопросы, как обычно, к зеркалу :(

[Поглядел, и не раз. Не понял чем глядящее на меня из зеркала мурло может что то изменить]

А вот сводить пространственный ответ к теме "не спрашивай, что [подставить страну] сделала для тебя, а лучше спроси себя, что ты сделал для [подставить страну]" - непроханже

Опять же, ответ на поставленный вопрос не получен (виляете, батенька)


> Как дурацкую организую движения транспорта и уровень дурости водителей.

Ну да, в России две беды: дураки и дороги, а как же еще?!

А отвечать то будем или продолжение в следующих сериях?


>> Камрад, а вот еще вопрос (на засыпку), а почему в любой сортир только один вход?
>
> Кончай детские вопросы задавать. В сортир стоит толпа из как минимум 200 человек? Нет?

1. Ничего себе детские? вопросы довольно насущные.

2. Где такие сортиры где очередь из 200 человек?! [чисто академический вопрос]

3. Что "Нет"?!


> Тогда не нужно.

Чего не нужно?!

Камрад, ты на вопрос то ответь, а то выглядишь как уклонист


Goblin
отправлено 13.12.08 23:15 # 366


Кому: Белгород, #359

> Гоблин, если смотрел, как тебе советский фильм "Пацаны"? Прошу прощение что не по теме.

Который с Приёмыховым?

Хороший был.

И песни там были отличные.


Goblin
отправлено 13.12.08 23:16 # 367


Кому: Jack Jumper, #357

> Главный, а кто ж, его, долбоёба, учить этому будет?

Настоящий джыгит едет там, где ему удобно.

Но при этом знает и помнит про всякое.

> Я вот только сейчас об этом узнал. До этого садился как придётся, т.е. и возле водилы.

Пацаны, я с вас эта - мягко говоря, обалдеваю.

Похоже, надо спецкурс делать - как сидеть, как жрать, как срать.


chen-mei
отправлено 13.12.08 23:57 # 368


Грустный рассказ. Микилянджелу жалко, что весь ранимый такой, а Леонарду, что обидели низачто. А ведь не стал в ответ типа сам такой, а промолчал, уважаю. И автора тоже)) Хотя он и утверждает, что не интересуется мнением посторонних, но "доброе слово и кошке приятно")))


DmYurich_
отправлено 13.12.08 23:57 # 369


Кому: Хорек Паникер, #364

> По вопросу мигалок/светилок/перделок - ну было в новостях, что мол российские парламентари сдавали их чуть ли не пачками, и что после этого?! Что то изменилось, ситуация наладилась? Была тупая показуха, но как говорится "...а воз и ныне там..."

Ты за рулем вообще сколько ездишь? За последние 10 лет ситуация с мудаками, оборудованными мигалками и т.п., изменилась кардинально. Их стало раз в 10 меньше как минимум, если не в 20. Далеко не все блатные номера типа АМР77(97) с ними ездят. В пробке в Москве на МКАДе или ТТК за день вижу 1-2, остальное - скорые и менты.


П.Д.О.
отправлено 14.12.08 01:59 # 370


Кому: kvv, #298

Камрад, а как простому человеку, не обладющему знаниями в области фотошопа, проверить подленность или отсутствие таковой в фотографии, сделанной этой гражданкой? Все, что удалось найти, так это два типа записей в ЖЖ: первый тип - это фотография с надписью VIP и коментарии, что мол это правда, вот оно как ужасно (хотя на мой взгляд ничего страшного в распределении мест на мероприятиях такого уровня нет), второй тип - это фотография с надписью "22 место" и коментарии "вот так вот на самом деле". При этом ни те ни другие никаких доводов не приводят и предлогают либо верить на слово, либо банят несогласных. Понятно, что одна из фотографий - фальшивка, но вот какая? Сам я человек крещеный и православный, поэтому любую ложь или намек на таковую, направленную против РПЦ воспринимаю близко к сердцу. Где правда, а где ложь в данном случае?


ququ
отправлено 14.12.08 02:30 # 371


ДЮ, а че там за расказ? И Вас затянуло в духовность и искуство?


eternalko
отправлено 14.12.08 03:05 # 372


Кому: Хорек Паникер, #365

Балин! Я же вроде ясно высказался!

> Поглядел, и не раз. Не понял чем глядящее на меня из зеркала

Пардон. Это не лично к Тебе адресовано.

Это так называемый "террор" status quo.
Вот такие у нас "порядки". Нужно менять? Нужно.

> Опять же, ответ на поставленный вопрос не получен (виляете, батенька)

Блин, я вроде ясно высказался про данным вопросам. Повторю.

> не слишком ли ты демократичен!?

Нет.

> Это как рассматривать, как очевидную и вполне логичную сортировку человечиков

Да.

> а то что там кому то приспичило родить - фигня!?

Нет, не фигня. Повторяю еще раз. Скорая с мигалкой, имеет на дороге САМЫЙ высокий приоритет.
Тоесть мигалка депутата=скорая с мигалкой. Так понятно?

> Фигня, в потоке всех отСОРТИРуем?!

Да. Потоки нужно сортировать. И тех кто в потоке тоже.

> Камрад, а вот еще вопрос (на засыпку), а почему в любой сортир только один вход?

В сортир ходят как правило по одному. Потому.

> Неужно перед великим очком все равны?

Не знаю.


Darktower
отправлено 14.12.08 08:16 # 373


Кому: Goblin, #367

> Похоже, надо спецкурс делать - как сидеть, как жрать, как срать.

Давно пора )


Skaer
отправлено 14.12.08 13:15 # 374


Кому: Goblin, #367

> Похоже, надо спецкурс делать - как сидеть, как жрать, как срать.

Дык это, когда про "как стать джыгитом" спрашивают, как раз такое хотят. :)

Особенно интересно про "как говорить/как смотреть".


doutorcv
отправлено 14.12.08 16:23 # 375


Кому: Goblin, #205

>Кратко для остальных притаившихся долбоёбов.

Юрьич, спасибо за сформулированное, буду показывать интересующимся детям с работы.


feodora19
отправлено 14.12.08 18:28 # 376


А рассказ то на притчу похож ) Ух очень жизненный получился.


Кремень
отправлено 15.12.08 04:17 # 377


Кому: Хорек Паникер, #300

Есть мнение, перед обсуждением следует удалять из текста эмоции:

> Давай рассмотрим ситуёвину, которая в том или ином виде расписывалась в тех или иных новостях: Вот едет в машинном потоке скорая с роженницей, и в том же потоке несется там какой нить парламентарий, опаздывающий на какое-нить там заседания.

«Давай рассмотрим ситуацию: в потоке машин едет скорая с роженницей, и в том же потоке быстро движется парламентарий, спешащий на заседание».

Тот, кто наделил его полномочиями, был абсолютно прав, т.к. время важного государственного деятеля (ради второстепенных лиц движение не перекрывают) может значить больше, чем рожающая женщина.

Опять же, ты обосновываешь остановку движения тем, что чиновник опаздывает /на работу/.

Между тем, он может ехать на следующее мероприятие, спешить в аэропорт и другие места, где ждать не будут даже его величество. Кстати, если, например, депутат припозднится на работу, то ничего страшного не произойдёт – начальники всегда приходят вовремя. В свой кабинет торопиться, в принципе, незачем.

Ну и напоследок. Водитель машины скорой помощи может выбрать другую дорогу или поехать в другую больницу.

> В итоге дорога перекрывается, чтобы парламентарий мог проехать без проблем, а роженница рожает в скорой на дороге

«В итоге дорога перекрывается, чтобы парламентарий мог проехать без задержек, а женщина рожает в скорой».

Родить можно и в скорой. Я бы даже предположил, что с комфортом.

> Фигня, в потоке всех отСОРТИРуем?!

«Рассортируем всех в транспортном потоке?!»

Да.

> Камрад, а вот еще вопрос (на засыпку), а почему в любой сортир только один вход? без деления на VIP и для простолюдинов. Неужно перед великим очком все равны?

Вход один. Туалетов разного уровня - два.

Например, студентов из туалета для педагогов вежливо (или не очень) попросят. Говорю, как преподаватель ВУЗа.


Кремень
отправлено 15.12.08 04:40 # 378


Кому: Goblin, #205
Кому: eternalko, #258

Спасибо за информацию!


Поскольку с этикетом особо не знаком, выработал к посадке в автомобиль спецподход. Как водится, сугубо практичный.

Впереди стоит садиться если:

1. Ты хочешь показаться Очень Крутым !!!
Особенно это любят люди, не купившие собственного автотранспортного средства.

2. Предполагается активная беседа с водителем. Простая болтовня - опасное занятие, но в случае, когда надо показывать дорогу, неизбежное.

3. Праворуль. Человек, сидящий слева от водителя выступает штурманом при обгоне.

4. Сидеть сзади неудобно физически или психологически. Например, в маршрутке затопчут ноги и заставят бесконечно передавать ден. средства. Или человека укачивает на заднем сидении.

5. Интерес. Если едешь по новой дороге, любопытно посмотреть на окрестности.

Если взять обыкновенного начальника (Ваню :) ), то у него, технически, может быть только мотивация №1.


При посадке сзади, самое зач0тное место - справа, т.к. удобно выходить. Собственно, если посмотреть по телевизору различные церемонии, легко заметить, что когда знаменитостям открывают дверку, они гордо вываливаются с правого сидения.

Ну и, вроде, справа меньше шансов пострадать в случае аварии.


Tigr-ann
отправлено 15.12.08 09:05 # 379


Читала, смеялась, а потом подумалось страшное: Что если эталоны демократии и пейсательского мастерства глубоко отравили нашего уважаемого Дмитрия Юрьевича? Что будет, если он и дальше будет писать в стиле "гришковец встретился с хармсом, а тут подошел граф толстой"? [в панике бегает по потолку]


Sweet Death
отправлено 15.12.08 11:05 # 380


Кому: Goblin, #333

> Повторяю для особо одарённых.
> Это есть везде.

Есть-то оно есть. Но имхо не везде стоит откровенно писать - vip и пиздотня. "Милый, ты билеты в кино в вип сектор взял, не для пиздотни?"
Бывают (и были) все же умеренные определения.
Места для пиздотни в кинозалах, похоже, окончательно запомоены. :)

> Настоящий джыгит едет там, где ему удобно.
> Но при этом знает и помнит про всякое.
> ...
> Похоже, надо спецкурс делать ... как срать

Чтоб когда срешь мимо дырки - помнить про всякое! :)


Sir G
отправлено 15.12.08 12:27 # 381


Кому: Goblin, #319

> Это их собственное дело - везти меня или нет.
>
> А я сидеть буду там, где считаю нужным я.

А когда сами бомбили - где обычно садились пассажиры?

Не было ли предубеждения, если садятся не туда?

Поро три случая нападения на Вас - я в курсе.


UncleJunkie
отправлено 15.12.08 13:50 # 382


Кому: Schneider, #356

> Аффтар - Гришковец или ты?)

Я, конечно. Гришковец низачто не признал бы пидорасов в Творцах.


Al Bundy
отправлено 16.12.08 04:33 # 383


Кому: Trabant, #274

> И какой же в данном случае диагноз?

Нехороший.


Кому: Nikolay Bredak, #279

> Во-первых, он говорил не про любовь, а про устроение мероприятий и необходимые меры контроля людской толпы на них.

Ой да ладно, там же прям читалась гордость за это свое мнение и завал уважения к образу власти, которую человек так [хочет].

> Во-вторых, камрад, что ты подразумеваешь под «общими чертами»?

Это когда власть (т.е. чье-то командование) конкретно над тобой и ты к ней относишься по честному, как к власти над собой, а не убиваешь себе мозг всякими ассоциациями, единением себя и власти и все такое.

> В-третьих, ненависть к власти – это нормально или тоже диагноз?

Продолжая говорить в общих чертах - нет, не диагноз. Во всяком случае, в той же мере, в которой если раздражитель из вне человеку нравится, то это диагноз, а если не нравится - то это норма.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 383



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк