Всемирная слава и последствия

23.12.08 14:11 | Goblin | 560 комментариев »

Знаменитости

Недавно с мест сообщали:
Инцидент произошел 13 ноября в супермаркете "Сахарный Лев" на 3-ей Фрунзенской улице. В магазине рок-исполнительнице не понравился уровень обслуживания и квалификация продавцов, и она устроила скандал. Сотрудник супермаркета ударил певицу. Земфира обратилась в местное отделение милиции по поводу нанесенных побоев, где по данному факту завели уголовное дело. Впрочем, обвинение пока никому не предъявлено.

По версии сотрудников магазина, "женщина" пришла к ним в возбужденном состоянии и постоянно провоцировала сотрудников резкими заявлениями по поводу их национальной принадлежности. Дама продолжала "похабно" вести себя и на кассе, где собиралась оплатить бутылку спиртного и продукты. Один из сотрудников "ответил словами" на ее беспочвенные выпады и получил за это несколько ударов по лицу. Тому якобы ничего не оставалось, как дать сдачи.

Между тем в администрации супермаркета не поддержали оскорбленный персонал. Там подтвердили, что скандал действительно был, что и зафиксировано на видеопленке. Генеральный директор супермаркета Михаил Лесюк акцентировал внимание журналистов на том, что "в ходе конфликта тема национальной принадлежности не затрагивалась".

"В результате конфликта сотрудник магазина проявил недопустимую грубость — ударил женщину. Кроме того, имеется видеозапись, которая подтверждает, что Земфира и пальцем не тронула этого сотрудника", — заявил г-н Лесюк и принес Земфире свои глубокие извинения. Сотрудник, совершивший данные действия, добавил директор, уже уволен.

Сама Земфира сначала отказывалась комментировать "бред обиженного сотрудника". Тем не менее, она не выдержала и пожаловалась "МК", что в озвученной журналистами версии нет ни слова правды. "Я получаю каждый день тонны писем с благодарностями от неизвестных мне людей. Я иду в магазин, совершаю покупку и получаю в глаз от восемнадцатилетнего пацана, неважно какой национальности", — сказал она.

"Страна не может меня защитить", — с горечью отметила певица. "Меня начинают шантажировать, чтобы получить сенсацию, на меня начинает давить милиция, чтобы по "горячим следам" раскрыть дело и наказать гастарбайтера, я часами сижу в отделении, а у них нет на меня времени. Я устала от этого произвола", — сказала Земфира.

Я хороший музыкант и честный человек, и я не хочу иметь с этим ничего общего, резюмировала звезда.
Земфира озвучила свою версию конфликта

В дело вступили поклонники таланта:
Несколько дней назад неизвестные поклонники певицы избили в столице 18-летнего гастарбайтера Субхитдина Набиева. Несмотря на то что после громкого инцидента уроженец Таджикистана скрывался на квартирах друзей, отыскать его все-таки удалось. Сотрудники магазина, в котором работал обидчик звезды, случайно выдали его месторасположение.

По словам одного из продавцов, пришедшая к ним девушка представилась адвокатом и даже показала документы. Дама заявила, что хотела бы безвозмездно представлять интересы Набиева в суде. Экс-коллеги продавца сообщили девушке его адрес. Однако на квартиру к Субхитдину девушка нагрянула не одна, а с подругами. Ночные гостьи оказались не хрупкими барышнями, и, как только гастарбайтер вышел на лестничную клетку, они набросились на него с кулаками. Ударив парня несколько раз, фанатки Земфиры убежали. После совершения преступления они сообщили о “мести” на одном из интернет-блогов.

О том, насколько опубликованная там информация правдива, остается только гадать. Потому что спустя пять часов после публикации комментарий на блоге был удален по желанию автора. Вероятно, “неуловимые мстительницы” смекнули, что своим бравурным рассказом они фактически дают показания против себя. Что касается Земфиры, то артистка прокомментировала происшествие лишь раз. А еще отменила ряд выступлений, сославшись на плохое самочувствие.

На своем сайте Земфира выложила послание. “Меня начинают шантажировать журналисты, чтобы получить сенсацию, на меня начинает давить милиция, чтобы по горячим следам раскрыть дело, но я часами сижу в отделении, а у них нет на меня времени. Я устала от этого произвола. Я хороший музыкант и честный человек, и я не хочу иметь с этим ничего общего”.
Обидчика Земфиры избили в подъезде пятиэтажки

Ну и общий результат:
Грязный скандал в магазине «Сахарный лев» на Фрунзенской набережной, устроенный Земой, подходит к финальной стадии. Следствие завершено, документы передают в суд. Пострадавшего хотят наказать, дебоширку оправдали. Кони стоят пьяные, хлопцы — запряжены.

Смех смехом, а 23-летнему парню грозит уголовная ответственность. И это при том, что ВСЕ свидетели подтверждают: первый удар нанесла Земфира. И на видео с камер наблюдения это тоже прекрасно видно.

- Девушка с короткими темными волосами лет 30 — 32 стояла у кассы, — рассказал в милиции Субхидин Набиев. — Я упаковывал продукты покупателям в пакеты. Она сказала мне: «Ты не хочешь поработать». Я ответил, что касса уже закрыта. Тут один из покупателей сказал, что напишет жалобу на магазин. А эта пьяная девушка подошла ко мне и говорит: «Правильно, на вас надо жалобу написать». После этого она начала ругаться матом, назвала меня чуркой, сказала, что всех нас надо отправить в одном вагоне. А потом ударила меня ладонью по лицу. Я даже не сразу понял, что произошло. Она ударила еще раз, сильнее. Тут я не выдержал и ударил ее в ответ.
Дело о драке Земфиры передают в суд

Вот и ходи в магазин.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 560, Goblin: 14

tesla
отправлено 23.12.08 22:21 # 501


Кому: UncleVVS, #437

> Но чть, что же всё это значит у восточных тюрков?
> >
> > Мужской половой орган из трёх букв.
>
> Кодак?
>

Кодак (польск. Kudak) — польская крепость на правом берегу Днепра напротив бывшего Кодакского порога, в 10 км от Днепропетровска, на территории села Старые Кайдаки. Само имя "Кодак" в переводе с тюркского означает "поселение на горе". http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BA_(%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C)


dmitrov
отправлено 23.12.08 22:40 # 502


Кому: ElvenSkotina, #453

> Ты Земфиру вблизи видел, нет?

да
а что?


UFB
отправлено 23.12.08 22:42 # 503


Кому: Dizzy, #495

> Все что ты говоришь безусловно верно и правильно. Только вот на месте, на работе, в силу обстоятельств многие забывают это все.

Работать вообще тяжело. Лично я, например, бросил год назад.

> Я врядли остался-бы стоять и улыбаться, еслиб клиент мне дал по роже. Скорее всего, дал-бы сдачи.

Там ещё до ударов по роже сотрудники магазина совершили две стратегических ошибки. Первое - занимались хуйнёй, имея очередь. Второе - попытались самостоятельно разбираться с недовольными клиентами.
Впрочем, как я понял из описания камрада в 472 посте, это магазин типа "Самохвал" - там просто неизбежно такие вещи должны происходить регулярно.


UFB
отправлено 23.12.08 22:45 # 504


Кому: dmitrov, #502

> да
> а что?

Камраду 20 с небольшим. Для него Земфира - зажившаяся старушка!!!


Dizzy
надзор
отправлено 23.12.08 22:55 # 505


Кому: tesla, #501

что-то нету ничего на той странице. Вообще, выглядит словно написали 2 мин. назад, а потом стерли.

Не ссылайтесь на википедию, ради бога...


Ramonaz
отправлено 23.12.08 22:55 # 506


Камрады! Sorry за офф-топ.По поводу фильмы " The Usual Suspects"
Стоит тратить время на просмотр?


igorsia
отправлено 23.12.08 22:55 # 507


Не знаю, что у них там произошло, Аллах им судья, но если кто нибудь поднимет на меня руку - сам виноват. Не потому что я злой, просто отоварю раньше чем успею подумать кто передо мной стоит и какого он ваще пола.


XL Bo
отправлено 23.12.08 22:55 # 508


> Кому: UncleVVS, #437
>
> > Но чть, что же всё это значит у восточных тюрков?
> > >
> > > Мужской половой орган из трёх букв.
> >
> > Кодак?

В казахском языке "мужской половой орган" - это "котак".


UncleVVS
отправлено 23.12.08 23:05 # 509


Кому: Dizzy, #506

> Кому: tesla, #501
>
> что-то нету ничего на той странице. Вообще, выглядит словно написали 2 мин. назад, а потом стерли.
>
> Не ссылайтесь на википедию, ради бога...

Камрад просто и без того непрямую ссылку дал кривовато.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BA_(%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C)

Учитывая ранее озвученную в треде информацию, "поселение на горе" вполне может оказаться википедическим эвфемизмом; не иначе как Кодак = "поселение на хую" ;-)


igorsia
отправлено 23.12.08 23:06 # 510


Кому: XL Bo, #508

> В казахском языке "мужской половой орган" - это "котак".

А в азербайджанском, ЕМНИП, дашаг


UncleVVS
отправлено 23.12.08 23:09 # 511


Кому: UncleVVS, #509

Shit!!! Долбаная Википедия! Там просто последняя скобка в ссылку отчего-то не включается; копипастом только...
Камрад tesla ни при чём, миль пардон.


Скиталец
отправлено 23.12.08 23:09 # 512


Кому: UFB, #504

> Для него Земфира - зажившаяся старушка!!!

Просто он не любит китай... тьфу! азиаток!!!


XL Bo
отправлено 23.12.08 23:13 # 513


Кому: Ramonaz, #507

> Камрады! Sorry за офф-топ.По поводу фильмы " The Usual Suspects"
> Стоит тратить время на просмотр?

Один из первых просмотренных мной фильмов в оригинале.
Хороший фильм. Мне понравился.
Не понравится любителям неожиданных концовок (она в принципе легко предугадывается) и воплей "так не бывает!" (там насколько я помню про дьявола было).


ElvenSkotina
отправлено 23.12.08 23:14 # 514


Кому: dmitrov, #502

> да
> а что?

Не, ничё.

> Кому: dmitrov, #447
>
> хуем в пизду!!!


ElvenSkotina
отправлено 23.12.08 23:18 # 515


Кому: UFB, #504

> Камраду 20 с небольшим. Для него Земфира - зажившаяся старушка!!!

Не то что б старушка. Просто на мой взгляд страшна она :)


XL Bo
отправлено 23.12.08 23:21 # 516


Кому: igorsia, #510

> > А в азербайджанском, ЕМНИП, дашаг

Это созвучно казахскому "таса?".
Это тоже самое что и "?ота?".
Богатые тюркские языки. :)


Тупой Подросток
отправлено 23.12.08 23:34 # 517


Кому: Бешеный прапор, #221

> Кому: Pavel_is_moskvi, #197
>
> > двое кавказцев обсуждали "понаехавших узкоглазых". "Понаехали тут" с характерным акцентом звучало просто бесподобно :))
>
> Раз две цыганки, которых я отвадил словами "ана сске, джяляб" в спину мне сказали "Понаехало тут черножопых".

Что характерно: в США расизм среди черных тоже выражается преимущественно в пренебрежительном отношении к черным же.


Zhihar99
отправлено 23.12.08 23:34 # 518


Для начала - дисклаймер: [я не поклонник Земфиры, более того, я вообше ее песен не слышал и не знаком с ней.]
Может, "изнутри" это не так заметно, но постоянно мотаясь на Родину и обратно к врагам, разницу сильно подмечаю. Не в том "как у них и как у нас", а в том, как меняется именно у нас.
У нас, на Родине, по сравнению даже с периодом года три назад, в магазинах, если продавцы соотечественники саксаула, хамство и наглость по отношению к покупателям возросли неимоверно. Последний раз заходил в магазин пакет сахара купить, чурка на кассе его порвал. На просьбу заменить - послал на хуй. Каюсь, вспылил. То есть морду ему бить не стал, а вызвал ОМОН (пользуясь личными связями). Не из-за пакета - тетке, что сзади меня стояла и сказала, что пожалуется менеджеру, было обещано массовое сексуальное насилие в особо извращенной форме.
Судя по тому, что судить будут гастарбайтера, на видеозаписи наверняка действительно видно, что женщина этого "нищщяснава таджыка" и пальцом не тронула, в милиции все-таки процент идиотов существенно меньше, чем в среднем по стране. А вопли о том, что "звезда обидела мальчика", причем сугубо "нерусской национальности" - это очередной, хотя и сильно извилистый закидон "правотолерастов". На который, к моему удивлению, повелся народ даже здесь.
Почитал статью "в оправдание" вьюноши. Понравилось - "она была стриденая, в штанах и куртке, можно спутать с мпльчиком". То есть с точки зрения этих "сынов бешеных верблюдиц" наших мальчиков (которые при этом слабее саксаулов) можно бить просто так. Это - не для нас, русских, "отмазка". Это - для своих: типа спутал, женщину случайно ударил... а был бы мальчик - ходил бы в героях.
Тем, кто радостно обсуждает "зарвавшуюся звезду" предлагаю вспомнить, что их жены и дочери время от времени ходят в такие магазины. И не у всех этих женщин есть возможность позвать на помощь.
ЗЫ. Всего-навсего вчера, в Москве, с 6 до 10 вечера, две моих знакомых буквально чудом избежали "тесного знакомства" с "детьми солнечного Востока". Хорошо, что бегают быстро и не подскользнулись. А вы тут с Земфиры тащитесь.


Baltazar
отправлено 23.12.08 23:34 # 519


>Грязный скандал в магазине «Сахарный лев» на Фрунзенской набережной

Вот ведь блин! Живу в доме напротив Сахарного, (в доме 50), а там оказывается такие страсти творятся.
Земфиру правда там не замечал, (хотя если бы и увидел, то вряд ли бы узнал, а вернее даже вряд ли бы задумался).

Сахарный Лев нормальный магазин. Небольшой, круглосуточный. Но при этом, не забегаловка. По крайней мере наш, на фрунзенской такой. А Фрунзенская - район крутой. (тут нужен смайлик с очками и козой) История магазина уходит далеко далеко.. Собственно, Сахарным Львом его местные жители не называют. На жаргоне он называется "У Михалыча".

Ну это так, к слову пришлось.

В магазине действительно на кассах стали работать "гости столицы", но каких либо проблем замечано небыло.

>О как. Я ж в этот Лев каждый рабочий день за тормозком на обед забегаю. Да и Земфиру в >окрестностях встречал. Какие события, оказываются, там разворачиваются.

Сосед по району :)
У нас тут кого только не встретишь.


Дадли Смит
отправлено 23.12.08 23:37 # 520


Кому: Ramonaz, #507

> Камрады! Sorry за офф-топ.По поводу фильмы " The Usual Suspects"
> Стоит тратить время на просмотр?

ОДНОЗНАЧНО!


Ambassador
атеистофоб
отправлено 23.12.08 23:39 # 521


За "чурку* + пощечины я бы тоже въебал в ответ. Не понимаю как можно молча стоять и терпеть как тебя унижают, да еще и при людях. Особенно какая то пизда. Не стоит конечно метелить по жесткачу, ногами там по голове и прочее.... но хорошую оплеуху или тычок в поддых ничего страшного кроме как уменьшения невъебенно завышенного ЧСВ не принесет...


igorsia
отправлено 23.12.08 23:40 # 522


Кому: XL Bo, #516

> Богатые тюркские языки. :)

А еще в азербайджанских школах не упоминается великий немецкий писатель Гёте.
Слишком его фамилия созвучно слову обозначающему то место, где спина теряет свое благородное название.


iP..McRae
отправлено 23.12.08 23:41 # 523


Кому: Ambassador, #521

сколько вам лет, посол?


Ambassador
атеистофоб
отправлено 23.12.08 23:44 # 524


Кому: Zhihar99, #518

> У нас, на Родине, по сравнению даже с периодом года три назад, в магазинах, если продавцы соотечественники саксаула, хамство и наглость по отношению к покупателям возросли неимоверно.

Камрад, откуда такие железные выводы? Лично я сравнивая нынешних продавцов и жирных свиней-доярок в 90х за кассами - выводы делаю в пользу первых...


ElvenSkotina
отправлено 23.12.08 23:44 # 525


Кому: iP..McRae, #523

Амбассадор эт кофий такой.


iP..McRae
отправлено 23.12.08 23:46 # 526


Кому: ElvenSkotina, #525

> Амбассадор эт кофий такой.

О, пардон, сколько вам лет, кофий?


ElvenSkotina
отправлено 23.12.08 23:47 # 527


Кому: iP..McRae, #526

> О, пардон, сколько вам лет, кофий?

Я не кофий, а был бы кофий лежал бы в банке, лет мне 22 :)


iP..McRae
отправлено 23.12.08 23:48 # 528


Кому: ElvenSkotina, #527

> Я не кофий, а был бы кофий лежал бы в банке, лет мне 22 :)

это не тебе, блин, не кофий.


Teller
отправлено 23.12.08 23:56 # 529


Парня жалко попал под лошадь. Надеюсь для него все кончится хорошо. А накокаиненой лошади почаще надо по ельнику получать, звизда.


Oberfunker
отправлено 24.12.08 00:00 # 530


Кому: igorsia, #510

А в татарском мужской половой орган - "Кутэк". А женский - "ам". А Земфира Талгатовна Рамазанова - "энэит".


tazuja
отправлено 24.12.08 00:04 # 531


хотелось бы напомнить "репортаж из-за кулис", т.е. съемки камерой наблюдения в одном из клубов, в коем охранники не стесняясь избивали посетителей, при этом наверняка они тоже могли "оправдать" свое поведение тем, что их оскорбили, обидили и т.д. ничего не напоминает ? :)


Zhihar99
отправлено 24.12.08 00:06 # 532


Кому: Ambassador, #524

> Камрад, откуда такие железные выводы? Лично я сравнивая нынешних продавцов и жирных свиней-доярок в 90х за кассами - выводы делаю в пользу первых...

Камрад, я на Родине бываю раз в год, и для меня время, проведенное не ее пределов, просто отсутствует. Я захожу в тот же магазин, "что и вчера", и сразу в глаза бросаются изменения. Изменения вижу такие - культура торговли в магазинах с "ЛКН", в особенности азербайджанской - ну резко возросла. Реально приятно там что-то покупать стало. Так же сильно (не столь резко) возросла культура и у русских продавщиц, причем "не так резко" потому что и допустим в 2002 было неплохо в основном. Но вижу, что если в магазине появилось большое число тюбетеек, то вероятность нарваться не просто на бытовое хамство, а на граничащее с криминалом оскорбление стала выше 50%. Замечу - три года назад тюбетеек в магазинах я просто не видел, ни в Москве, ни в Нижнем. Были - но как правило дворники или грузчики, причем большинство кого раньше видел - туркмены. Сейчас - ну не сейчас, в год назад - появилось их много в торговых залах, и большинство - узбеки и таджики. За таджиков не скажу, а для узбеков (большинства) лица неузбекской национальности - унтерменши. Знаю из первых рук, со многими узбеками знаком. Просто воспитанные узбеки это отношение не афишируют. Но в Россию (как раньше из Азербайджана было) отправляют из приличных семей тех, кого дома держать - семью позорить.


Baimer
отправлено 24.12.08 00:10 # 533


Кому: ViTverd, #472

> (кассирши каждую минуту звали единственную на весь магазин
> сотрудницу славянской внешности, чтоб так помогла
> разобраться с кассой).


там наверно 1С:Рарус стоит.


Цукерман
отправлено 24.12.08 00:14 # 534


Кому: Teller, #529

> А накокаиненой лошади почаще надо по ельнику получать, звизда.

в любом случае, если дама любит размахивать руками, стоит помнить, что джентельменов на всех у нас не хватит!


Цукерман
отправлено 24.12.08 00:16 # 535


Кому: tazuja, #531

> хотелось бы напомнить "репортаж из-за кулис", т.е. съемки камерой наблюдения в одном из клубов, в коем охранники не стесняясь избивали посетителей, при этом наверняка они тоже могли "оправдать" свое поведение тем, что их оскорбили, обидили и т.д. ничего не напоминает ? :)

а вдруг им перед этим плеснули пивом на любимую футболку?! понимать же надо людёв!


tesla
отправлено 24.12.08 00:41 # 536


Кому: UncleVVS, #509

> Учитывая ранее озвученную в треде информацию, "поселение на горе" вполне может оказаться википедическим эвфемизмом; не иначе как Кодак = "поселение на хую" ;-)

Википидия здесь не причём, другие ресурсы выдают то же самое: название порога, поселение на горе http://www.history.ru/index.php?option=com_ewriting&Itemid=0&func=chapterinfo&chapter=4922&story=3857 Ссылки копировал с поисковой страницы Яндекса. Работали. Гадал, что же значит это слово, ещё с прочтения повести Беляева Старая крепость. Впрочем, у слова может быть несколько значений в разных языках, вроде рок-н-ролл.


chrn
отправлено 24.12.08 00:44 # 537


Кому: UFB, #503

> Работать вообще тяжело. Лично я, например, бросил год назад.

А. О.

Извините, простите, всего хорошего.


vodolaz
отправлено 24.12.08 01:00 # 538


http://www.youtube.com/watch?v=HbmSJPDYa74
в странах, с развитой демократией с хамами решается все проще

а про Шевчук VS Киркоров читал, да, но опять же в жолтой прэссе, по версии Юрий попытался Филю подколоть(что-то типа "как тебе в моем городе" (дело в СПб было), филя прикололся грит - хз, я в Уфе не был ни разу, а тебе в моем Питере как? В общем у Шевы сдали нервы и рокер кинулся бороться. Учитывая, что филя в результате каких то мутаций до сих пор растет и больше юры раза в два, охрана даже вмешиваться не стала. Итог печальный - Юрию пришлось себе зуб вставлять. Но, повторюсь, сведения неподтвержденные, как грится - за что купил.


dacos
отправлено 24.12.08 01:17 # 539


Однако.
Уже более 500 комментариев.
Гришковец готовится нервно покурить в углу.


Marshag
отправлено 24.12.08 01:23 # 540


Кому: dacos, #539

> Уже более 500 комментариев.
> Гришковец готовится нервно покурить в углу.

Не, не взлетит (с)


azl
отправлено 24.12.08 01:47 # 541


Кому: Ambassador, #521

> но хорошую оплеуху или тычок в поддых ничего страшного кроме как уменьшения невъебенно завышенного ЧСВ не принесет...

Женщин бить можно, но рекомендуется. Слабый пол силен местью, с физической расправой не связанной.

Ударить женщину - это как ударить мента. Хорошего человека бить не за что, плохого - бессмысленно.


k.a.a
отправлено 24.12.08 02:10 # 542


Кому: igorsia, #505

> Не знаю, что у них там произошло, Аллах им судья, но если кто нибудь поднимет на меня руку - сам виноват. Не потому что я злой, просто отоварю раньше чем успею подумать кто передо мной стоит и какого он ваще пола.

Камрад а Николая Валуева ? Или ты и есть Николай ?!!!


Kote
отправлено 24.12.08 02:16 # 543


забавная история...года 4 назад похожая ситуация произошла со мной...в якитории...2 особи женского пола себя непристойно вели (громко вещали хрень какую-то)...вообщем не давали с чувством и с толком отведать японской кухин)...ну попросил их немного пыл убавить, за что был сразу же награжден отборным матюгами...в ответ назвал их грязными шлюхами) не сдержался) в итоге одна из них вскочила подбежала ко мне и хренакнула мну по яйцам) слав богу я был облачен в джинсу с невъебенным свисающим очком(ну как у рэперов) - эт меня и спасло..потом дама, видя что ее мегамощный выпад прошел для меня незамеченным начала махать руками стараясь попасть естественно мне в лицо, а вторая хватилась за сотовый и громко кричала что сейчас вызовет какую-то мифическую братву которая тут всех нахуй положит)...ну заламал я разбушевавшуюся даму...тут естественно охрана подарвалась(до этого момента парни даж не дергались) меня повязали и с криками ТЫ ЧЕГО ЖЕНЩИНУ ИЗБИВАЕШЬ вытолкнули на улицу)...вот получается я побывал в роли того самого таджика)


dacos
отправлено 24.12.08 02:48 # 544


Кому: Marshag, #540

> Не, не взлетит (с)

Будущее покажет!

[глядя на предновогоднее фото]

Точно - покажет!


Jameson
отправлено 24.12.08 05:18 # 545


бить женщину нехорошо как бы гадко она себя не вела! И в конце концов, есть же баллочники и шокеры!


Jameson
отправлено 24.12.08 05:30 # 546


Кому: Akhodan, #433

> Кому: UncleVVS, #432
>
> > Но чть, что же всё это значит у восточных тюрков?
>
> Мужской половой орган из трёх букв.

Надоже, как вы яхту назовете..


dlynx
отправлено 24.12.08 06:54 # 547


Кому: Jameson, #545

> бить женщину нехорошо как бы гадко она себя не вела!

Почему-то подобные рассуждения не берут в расчёт два основополагающих в данном случае факта:
1. Обсуждаемый персонаж фингальной драмы является носителем другой прадигмы поведения (см. "чурка");
2. Т.н. "нормальные" (они же "среднестатичтические") женщины себя так не ведут. Из чего через призму первого пункта есть мнение - а женщина ли это?

Но был бы у Субхидина короткоствол - всё сложилось бы иначе, однозначно.


Эске
отправлено 24.12.08 07:36 # 548


Кому: vodolaz, #538

> а про Шевчук VS Киркоров читал, да, но опять же в жолтой прэссе, по версии Юрий попытался Филю подколоть(что-то типа "как тебе в моем городе" (дело в СПб было), филя прикололся грит - хз, я в Уфе не был ни разу, а тебе в моем Питере как? В общем у Шевы сдали нервы и рокер кинулся бороться. Учитывая, что филя в результате каких то мутаций до сих пор растет и больше юры раза в два, охрана даже вмешиваться не стала. Итог печальный - Юрию пришлось себе зуб вставлять. Но, повторюсь, сведения неподтвержденные, как грится - за что купил.

Что говорят по этому поводу фигуранты:

Киркоров:
"...После выступления он вместе с группой товарищей пошёл в бар своей гостиницы. Там же по роковой случайности отдыхал и Юрий Юлианович. Сначала всё выглядело довольно мирно. Развязка случилась к концу вечера. - Как тебе в моём городе? - подошёл к Филиппу уже собирающийся уходить Шевчук. - В этом вопросе было столько издёвки, что я не выдержаал, - признался Филипп. - Санкт-Петербург - город, который я люблю всей душой. Именно здесь с небывалыми аншлагами проходят мои концерты. Именно в этом городе в 94-м году мы сочетались законным браком с Аллой. И это - город Шевчука, который сам, как известно, родом из Уфы? Когда после этого издевательского вопроса Шевчук к тому же начал сыпать оскорбления в адрес моей супруги, я кинулся в бой. Дав своим охранникам "завершить" начатое им дело, Киркоров с достоинством удалился. Зная буйный характер Шевчука (только к Петкуну он ездил драться раза три), можно не сомневаться: продолжение следует! .."

Шевчук:
"- Встретившись в предновогодние дни в одном из отелей с Киркоровым, я простыми доходчивыми словами попытался объяснить, что думаю о его творчестве и творчестве его коллег. Ситуация обострилась и дошла до взаимных оскорблений. Я вызвал Киркорова разобраться по-мужски - один на один. Hо он струсил. и позвал охрану. Один из охранников ударил исподтишка - сзади и рассёк губу. Я не успел ничего ответить, так как вмешалась охрана отеля. Туловище Киркорова было уведено в номер. А я отправился домой пить колодезную воду. Киркоров участие в драке не принимал. Достоверность моих слов подтвердят работники отеля. Послесловие: Моё отношение к творчеству Киркорова и ему подобных высказал Булат Окуджава: "Киркоров - единица пошлости". А вообще меня этот конфликт не интересует."
http://rustybot.narod.ru/yell_shit.html

Короче, то, что именно Киркоров, а не кто-то из его телохов, зарядил Шевчуку, не следует из рассказа ни одного из участников. Но численное превосходство было на стороне попсюков.


naxxodka
отправлено 24.12.08 09:33 # 549


Кому: Ramonaz, #507

> " The Usual Suspects"

а ты реактивный!
конечно, стОит!!!
шедевер, однозначно.
это серьезно!


naxxodka
отправлено 24.12.08 09:41 # 550


Кому: MOP3E, #473

> Вообще, от женской пощечины увернуться практически нереально. Потому что никогда этого не ожидаешь.

ты не джеки чан. нет!


naxxodka
отправлено 24.12.08 09:48 # 551


Кому: UFB, #481

> А вот тут я не согласен, камрад. Сотрудник магазина на работе, Земфира - нет. На мой взгляд, ответственность сотрудника магазина сильно выше в этой ситуации.
>

согласен - клиент дебоширит - вызвать наряд и упечь в кутузку, а потом еще за оскорбления отсудить денег.
это профессионально.
бить клиентов, даже если они пьяные сволочи - не профессионально и грозит уголовным преследованием, что и имеет место быть.
т.е. вместо денег и народной славы (продавщица в бутике, в которую метнула сотовый известная чернокожая модель - заработала более миллиона долларов, у нас, конечно, не так - но срубить пару сотен тызщ рублей вполне по силам!) чувак схлопочет условный срок и депортацию.
не комильфо.


naxxodka
отправлено 24.12.08 09:49 # 552


Кому: Сибирячок, #490

> А пЕар? Дармовой, долгосрочный.

забудется ровно завтра!


orl
отправлено 24.12.08 10:12 # 553


Кому: Jameson, #545

> И в конце концов, есть же баллочники и шокеры!

Еще есть кастеты и ножи! 60


Jameson
отправлено 24.12.08 11:46 # 554


Кому: dlynx, #547

> 1. Обсуждаемый персонаж фингальной драмы является носителем другой прадигмы поведения (см. "чурка");
Со своей парадигмой пусть сидит у себя дома. Он к нам приехал ,пусть считается с нашей.

> 2. Т.н. "нормальные" (они же "среднестатичтические") женщины себя так не ведут. Из чего через призму первого пункта есть мнение - а женщина ли это?

Ну тут конечно оже ест ьсомнения такого рода.. И ведь саа же драться полезла, если верить источникам!


ЗЫ
"Когда такая как она.....

Себя не помня бьет мужчину-картина, думаю, ясна!" :D


edw
отправлено 24.12.08 12:38 # 555


Кому: Владимир, #131

> – Меня раздражает ваша розовая униформа, ваш нос и ваш бейджик. Встал и ушёл отсюда! Ты не профессионал, и не надо махать передо мной своим носом и гэкать. Пошёл на х… отсюда! Вон из зала! Готовиться надо к торговле со звездой!!! Эй, охрана, выведите этого из торгового зала! Я не хочу его видеть.

Если, конечно, это она действительно говорила, то очень жаль, что ей второй глаз не подбили. И нос не сломали. И национальность работника магазина (и его менталитет) здесь ни причём.
Желаю звезде поскорее обторчаться, спиться и сдохнуть, как положено, в канаве.
Ничего личного. Только по причине того, что это - кумиры наших детей.


pop_ort
отправлено 24.12.08 13:03 # 556


Кому: Zhihar99, #518

> как меняется именно у нас

Примерно такое же открытие, с той только разницей, что не был в России (дома) два года. Меняется, однозначно, в худшую сторону.


esqlc
отправлено 24.12.08 14:28 # 557


Кому: Kote, #543

слишком много многоточий однако


naxxodka
отправлено 24.12.08 14:45 # 558


Кому: edw, #555

> – Меня раздражает ваша розовая униформа, ваш нос и ваш бейджик. Встал и ушёл отсюда! Ты не профессионал, и не надо махать передо мной своим носом и гэкать. Пошёл на х… отсюда! Вон из зала! Готовиться надо к торговле со звездой!!! Эй, охрана, выведите этого из торгового зала! Я не хочу его видеть.
>
> Если, конечно, это она действительно говорила, то очень жаль, что ей второй глаз не подбили. И нос не сломали. И национальность работника магазина (и его менталитет) здесь ни причём.
> Желаю звезде поскорее обторчаться, спиться и сдохнуть, как положено, в канаве.
> Ничего личного. Только по причине того, что это - кумиры наших детей.
>
>

это стёб на тему наезда филиппа киркорова на бедную региональную журналистку в ответ на ее издевательский вопрос - зачем у его творчестве так много ремейков.
есть мнение, что резкая реакция вызвана тем, что филя просто не понял значение слова "ремейк"
этот момент неоднократно всплывал в творчестве Гоблина (в частности, на вскидку: в рецензии на кинг-конга и в смешном переводе две сорванные башни и с тем и другим настоятельно советую тебе ознакомиться!)


dlynx
отправлено 24.12.08 17:12 # 559


Кому: Jameson, #554

> Со своей парадигмой пусть сидит у себя дома. Он к нам приехал ,пусть считается с нашей.

Да кто ж спорит!

Но, по имеющимся материалам, она на него напала первой.

Вывод: Земфира - скинхед! :)


Модестус
отправлено 25.12.08 15:47 # 560


Редко влезаю с комментариями, но тема мне близка. Т.к. сам директор небольшого магазина и не прошел мимо экспериментов со среднеазиатами. Вывод неутешительный. Азиаты как работники торговли абсолютно непригодны, оскорбить покупателя - как два пальца. Пришлось всех увольнять. По поводу Земфиры - будь она хоть тыщу раз не права ударить покупателя - это нонсенс. Администрация повела себя правильно, мальчик свое заслужил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 560



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк