Израиль нанес авиаудар по Газе

27.12.08 18:23 | Goblin | 719 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Израильская авиация нанесла 27 декабря авиаудар по позициям боевиков ХАМАС в секторе Газа, сообщает AFP. Число погибших достигло 120 человек, более 200 получили ранения. Удар с воздуха был нанесен одновременно по 30 различным целям. По данным Reuters, в результате израильской атаки на главный штаб исламистской полиции погибли по меньшей мере 40 человек. Телеканал Sky News сообщает, что в Газе произошло по меньшей мере 15 взрывов.

По данным AP, атака на Газу спровоцировала панику среди местного населения. Многие пытаются помочь раненым. Ранее Израиль пообещал провести операцию против боевиков ХАМАС в ответ на обстрел израильской территории.
Израиль нанес авиаудар по Газе

Однако, кучно легло.
Не то в зал заседаний попали, не то по толпе, что столько трупов.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719, Goblin: 20

feodora19
отправлено 29.12.08 00:56 # 301


Кому: Раздолбай-ага, #288

> Ох чует моя задница - не миновать мне за это выступление обидных погон.

За что погоны? ) По моему ты все правильно написал, я тоже согласна с тобой.


feodora19
отправлено 29.12.08 01:04 # 302


Ой, у меня белые штаны. Спасибо. Так рада. Даже не ожидала.


kiokumizu
отправлено 29.12.08 01:06 # 303


Кому: wwwpro, #287

> Кому: Zx7R
>
> Камрад, опиши кратко обстановку из первых уст, особое положение, говорят у вас там? К границе войска подводят, или уже ввели?


Кому: CrazyArcher, #289

Войска подводят, ехал сегодня вечером с работы из Кирьят-Гата в Холон по 6-й трассе - видел тягачи с самоходными орудиями и бульдозерами, колонна шла на юг. Барак, министр обороны, запросил дополнительный призыв запасников, дали разрешение на 6500 человек. Судя по всему будет наземная операция, но пока в основном работает авиация. Несмотря на это хамасовцы продолжают огрызаться - было около 20 пусков ракет, причем это не Кассамы, это Грады, запускаемые с самодельных направляющих. В 14:00 в Кирьят-Гате было объявлено "красное" предупреждение, ощущение не самое приятное, должен сказать. Пока так. Все, с кем говорил, поддерживают удар по Газе, большинство считает что очень долго тянули, давно пора было. Правда, надо понимать что атака была согласована с Вашингтоном и прекратится тоже по согласованию со Штатами.


neonneon
отправлено 29.12.08 01:08 # 304


Кому: CrazyArcher, #289

> Кому: wwwpro, #287
>
> Я не Zx7R, но расскажу.
> Войска к границе подводят, да. Тащат к границе с сектором на тягачах много танков, везут на автобусах резервистов (видно, что мужики взрослые). Вводить внутрь войска не будут, по крайней мере пока для авиации цели не закончатся. Вообще, сложно гадать: те, которые наверху могут запросто испугаться собственной смелости и вдруг быстро-цыстро все свернуть.
> В субботу, кстати говоря, когда все началось сам попал под обстрел. Поехали в гости, пункт назначения - городок 15 км от сектора где-то. Не доехали - сирена завыла. Засвистело, где-то вдалеке ухнуло, поехали дальше.

Пока призвали резервистов службы тыла(пикуд аорев), может Новый Год дома удастся отпраздновать?


wwwpro
отправлено 29.12.08 01:11 # 305


Кому: feodora19, #302

Мои поздравления!


uzver
отправлено 29.12.08 01:13 # 306


Кому: Goblin, #296

> Так и евреи теперь: если ещё лет двадцать назад палестинцы после десятка ракет метались бы по Газе с порванными жопами, сегодня такое невозможно в принципе.
>

Понял, спасибо.
Раньше, насколько я помню, таких воплей вокруг бомбёжек Газы евреями в СМИ не поднимали.
А сейчас то трупы кажут, то цифрами погибших стращают.
Это всегда так было, или сейчас всё-таки как-то по-другому?
Нету ли смены курса?


pustota1
отправлено 29.12.08 01:13 # 307


Тут камрады высказаывали предложение мол вот вам год и делайте друг с другом что хотите, а другие камрады
высказались в том духе, что по свистку из Вашингтона все и закончится -- отсюда делаем вывод: примерно 20 дней на все про все, пока Буш дембель гуляет ;-).


Goblin
отправлено 29.12.08 01:14 # 308


Кому: uzver, #306

> Раньше, насколько я помню, таких воплей вокруг бомбёжек Газы евреями в СМИ не поднимали.

А раньше никто не рассказывал про демократию и права человека.

Ну, то есть рассказывали, но только применительно к коммунизму - про Китай, СССР и пр.

А тех, кого США считали нужным валить, просто и без затей валили.

> А сейчас то трупы кажут, то цифрами погибших стращают.
> Это всегда так было, или сейчас всё-таки как-то по-другому?

Раньше было иначе.

Совсем иначе.

> Нету ли смены курса?

Есть, конечно.

Евреев, честно говоря, просто жалко - так на них эти козлы давят.


Zx7R
отправлено 29.12.08 01:15 # 309


Кому: neonneon, #304

> аоре[ф]


kiokumizu
отправлено 29.12.08 01:17 # 310


Кому: uzver, #306

> Раньше, насколько я помню, таких воплей вокруг бомбёжек Газы евреями в СМИ не поднимали.

Поднимали, последние восемь лет особенно. Любая жесткая реакция на обстрелы преподносилась как "очередное преступление израильской военщины". Да еще лагеря Сабра и Шатила и Тир с Набатией вспоминали к месту и нет, кто старше 35 должен эти названия помнить наряду с долиной Бекаа.


feodora19
отправлено 29.12.08 01:17 # 311


Кому: wwwpro, #305

Спасибо )


Zx7R
отправлено 29.12.08 01:18 # 312


Кому: pustota1, #307

> высказались в том духе, что по свистку из Вашингтона все и закончится

Свисток согласован и по другим причинам -


pustota1
отправлено 29.12.08 01:21 # 313


Кому: Zx7R, #312


Да, это по каким же ?


uzver
отправлено 29.12.08 01:21 # 314


Кому: Goblin, #308

> Евреев, честно говоря, просто жалко - так на них эти козлы давят.

Интересно, как там в очередной раз всех разведут США :(


uzver
отправлено 29.12.08 01:21 # 315


Кому: kiokumizu, #310

> Поднимали, последние восемь лет особенно. Любая жесткая реакция на обстрелы преподносилась как "очередное преступление израильской военщины".

Непонятно, вроде Израиль и так зависит от США, куда уж дальше-то раком ставить?


neonneon
отправлено 29.12.08 01:21 # 316


Кому: uzver, #306

> > > Так и евреи теперь: если ещё лет двадцать назад палестинцы после десятка ракет метались бы по Газе с порванными жопами, сегодня такое невозможно в принципе.
> >
>
> Понял, спасибо.
> Раньше, насколько я помню, таких воплей вокруг бомбёжек Газы евреями в СМИ не поднимали.
> А сейчас то трупы кажут, то цифрами погибших стращают.
> Это всегда так было, или сейчас всё-таки как-то по-другому?
> Нету ли смены курса?

Раньше(во время первой интифады) у арабов в Газе нечего серьезней камней не было, а щас туда можно входить только сводными бригадами с танками и поддержкой артиллерии и авиации.


Goblin
отправлено 29.12.08 01:22 # 317


Кому: neonneon, #314

> Раньше(во время первой интифады) у арабов в Газе нечего серьезней камней не было

Интифаду для арабов придумали европейские левые.

Это правильно для пропаганды - дети бросают камни, у них больше ничего нет, а в ответ жестокие солдаты расстреливают детей.

Результат налицо.


Marshag
отправлено 29.12.08 01:26 # 318


Кому: Раздолбай-ага, #288

> когда знал, то и сделал http://oper.ru/news/read.php?t=1051603598&page=1#196, а пока ничего придумать не могу и потому затыкаюсь.

Прости камрад, что лезу не в своё дело. ИМХО "Повезло" тебе с женой, да ещё по соседям сор из избы
выносить!
А по сути я с тобой согласен.


wwwpro
отправлено 29.12.08 01:26 # 319


Кому: Goblin

Дим Юрич, с твоей точки зрения, чего хотят США, опосредованно через Израиль от Газы? Нестабильности в регионе? Какова конечная цель?


Лом
отправлено 29.12.08 01:28 # 320


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич - я сейчас может дерзко спрошу: а козлы какой национальности давят на евреев? Уж не те ли что ФРС США рулят? Или козлы не имеют национальности? Это я не про ЗОГ.
Извините что мы к вам обратились. Спасибо. :)


Zx7R
отправлено 29.12.08 01:29 # 321


Кому: pustota1, #313

> Да, это по каким же ?

Мудачьё наворовало, а теперь общественное мнение отмывают.


Goblin
отправлено 29.12.08 01:30 # 322


Кому: Лом, #320

> Дмитрий Юрьевич - я сейчас может дерзко спрошу: а козлы какой национальности давят на евреев?

В основном - американцы.

С середины восьмидесятых - и европейцы.

Те и эти хотят разного, давят про разное.

Но, понятно, поддержку оказывает США.

> Или козлы не имеют национальности?

Имеет ли национальность еврейское лобби в США?


Goblin
отправлено 29.12.08 01:30 # 323


Кому: wwwpro, #319

> Дим Юрич, с твоей точки зрения, чего хотят США, опосредованно через Израиль от Газы? Нестабильности в регионе? Какова конечная цель?

Ислам.


pustota1
отправлено 29.12.08 01:33 # 324


Кому: Zx7R, #321

Это ты глЫбоко копнул. Но непонятно.
Что за мудачье, что за общественное мнение, как его предлается отмывать -- непонятно.


kiokumizu
отправлено 29.12.08 01:37 # 325


Кому: uzver, #316

> > Непонятно, вроде Израиль и так зависит от США, куда уж дальше-то раком ставить?

У нас, к сожалению, не все понимают что Израиль - пешка в большой игре. Штаты, если им будет выгодно, сдадут Израиль с потрохами. И ничего не поможет - ни авиация, ни танки, нас тупо количеством задавят. Только Нетаньягу в бытность свою премьером имел смелость спорить с Вашингтоном - быстро дело о коррупции слепили и сместили его. Политики же большей частью везде одинаковы - никто не хочет доступ к кормушке терять, вот и пляшут под вашингтонское банджо.


Marshag
отправлено 29.12.08 01:39 # 326


Кому: neonneon, #314

> Раньше(во время первой интифады) у арабов в Газе нечего серьезней камней не было, а щас туда можно входить только сводными бригадами с танками и поддержкой артиллерии и авиации.

Интересно, а откуда это появилось и кто за этим стоит? ИМХО кому то нужен долгоиграющий конфликт,
следы "шахматистов" виднеются. (большие шахматные доски)


wwwpro
отправлено 29.12.08 01:40 # 327


Кому: Goblin, #323

> Ислам.

Если я правильно понял, то ХАМАС, один из немногих врагов США, которые не придуманы ими самими? (в отличае от Усамы и Ко)


pustota1
отправлено 29.12.08 01:41 # 328


Кому: Goblin, #317

Интифаду для арабов придумали европейские левые.

Как бы поаккуратнее выразиться -- ну в общем главари европейских
левых --ну там, Кон-Бендит, Штросс-Кан итд. они доной национальности
с жестокими солдатами.


kiokumizu
отправлено 29.12.08 01:42 # 329


Кому: wwwpro, #327

> Кому: Goblin, #323
>
> > Ислам.
>
> Если я правильно понял, то ХАМАС, один из немногих врагов США, которые не придуманы ими самими? (в отличае от Усамы и Ко)

Если мне память не изменяет ХАМАС был придуман Израилем, и Арафата из Туниса, что ли, выписали, руководить. Придумали на свою голову, умники.


Marshag
отправлено 29.12.08 01:46 # 330


Кому: uzver, #316

> Непонятно, вроде Израиль и так зависит от США, куда уж дальше-то раком ставить?

Это фирменный мериканский стиль нагнуть своих верных союзников, да покруче, чем
врагов. Вон Мушараф, верой и правдой, и что - слили. Хотя не убили вроде, пока.


Zx7R
отправлено 29.12.08 01:46 # 331


Кому: pustota1, #324

> Но непонятно.
> Что за мудачье, что за общественное мнение,

Да оно тебе неинтересно будет, у вас своих проблем навалом.


Tong
отправлено 29.12.08 01:51 # 332


От евреев ничего другого не ожидал.


Zx7R
отправлено 29.12.08 01:54 # 333


Кому: kiokumizu, #325

> Израиль - пешка в большой игре

Богоизбранность вперемешку с мочой и горячей кровью в голову фонтаном бьёт! А тож!

По-том-ки!


ProstoJa
отправлено 29.12.08 02:08 # 334


Вставлю и свои 5 копеек. Если что, камрад Zx7R поправит. :)

Кому это выгодно? Да всем.

Что такое Хамаз? Это движение, главной целью которого, в отличии от Фатах, является

полное уничтожение Израиля, как государства, также как и всех его жителей и создание

на его месте Исламской Палестины. Что это значит для простых израильтян, я думаю

объяснять ненадо (см. 2-я МВ, Холокост). Хамаз совершил переворот в Газе и захватил

власть у Фатах, казнив и расстреляв его представителей в Газа. Переговоры между двумя

фракциями в С. Аравии ни к чему не привели. Президент Палестины, Абу Мазен, тоже не

особенно жопу рвёт, т.к. пока в Газа у власти Хамаз ни о каком "соглашении о двух

государствах" речи идти не может, и авторитета, как был у Арафата у него нет. Соответственно,

с устранением Хамаз, Фатах (см. Абу Мазен) снова становится единственным рупором всего

народа Палестины, т.е. бабло от доноров, ЕС и т.д. потекут к нему. Про коррупцию и выборы в

самом Израиле пусть местные камрады расскажут, вот только небольшая победоносная война после Ливана,

местным политикам очень даже не помешает. Для тех, кто не знает: территория Сектора Газа всего

41 км в длину и 6-12 в ширину. Даже Хезболлах это выгодно. Хотя бы для того, что бы поднять свой

авторитет в глазах ливанцев, т.к. всё-таки урон им был нанесён значительный в последней войне с Израилем.

Ни о какой-то реальной помощи говорить не приходится т.к. (как я уже писАл ранее) одни сунниты, а другие

шииты и спонсоры у них разные. Про противостояние аятолл и дома Ал-Сауда даже в Ираке, по-моему хорошо

известно (см. Шиитский крест). Ну а САСШ- есть САСШ. У них кризис. И переключение внимания собственного

народа от проблем внутренних к проблеммам внешним, всегда кстати. Как-то вот так. Очень упрощённо,

но, как говорится, таково моё ИМХО. :))


neonneon
отправлено 29.12.08 02:09 # 335


Кому: Goblin, #317

> Кому: neonneon, #314
>
> > Раньше(во время первой интифады) у арабов в Газе нечего серьезней камней не было
>
> Интифаду для арабов придумали европейские левые.
>
> Это правильно для пропаганды - дети бросают камни, у них больше ничего нет, а в ответ жестокие солдаты расстреливают детей.
>
> Результат налицо.

Угу при тотальном военном превосходстве вывели войска и под своим боком позволили тренировать террористов.


uzver
отправлено 29.12.08 02:10 # 336


Кому: Goblin, #323

> Дим Юрич, с твоей точки зрения, чего хотят США, опосредованно через Израиль от Газы? Нестабильности в регионе? Какова конечная цель?
>
> Ислам.

Дмитрий Юрьевич, а можно поподробнее? Я, видно, не сильно разбираюсь, поэтому такой ответ мне непонятен.
Поддержка ислама в регионе? Почему теперь ислам, если раньше на него были наезды?


Goblin
отправлено 29.12.08 02:11 # 337


Кому: uzver, #336

> Дим Юрич, с твоей точки зрения, чего хотят США, опосредованно через Израиль от Газы? Нестабильности в регионе? Какова конечная цель?
> >
> > Ислам.
>
> Дмитрий Юрьевич, а можно поподробнее?

Чего - подробнее?

Цель - ислам.

> Я, видно, не сильно разбираюсь, поэтому такой ответ мне непонятен.

Чего непонятного?

Главного врага - коммунизм - они уничтожили, причём руками коммунистов.

На очереди - ислам.


Ravid
отправлено 29.12.08 02:12 # 338


Лом,
после того, как Главный всё разрулил, мне уж не добавить не убавить :)
пойду заниматься беженкой от палестинских ракетных обстрелов, которую приютил до завтра,
положение хреновое. по сводкам новостей есть новые жертвы среди израильтян от обстрелов. весь юг страны на военном положении.

хамас не был придуман израилем, придуман был Фатах(ООП), которые теперь заклятые враги и убивают друг-друга.
оставляю вас, спокойной ночи


uzver
отправлено 29.12.08 02:12 # 339


Кому: kiokumizu, #325

> Политики же большей частью везде одинаковы - никто не хочет доступ к кормушке терять, вот и пляшут под вашингтонское банджо.

Остаётся только наблюдать, кого на что променяют.


Zx7R
отправлено 29.12.08 02:15 # 340


Кому: ProstoJa, #334

> Что такое Хамаз? Это движение, главной целью которого, в отличии от Фатах, является

Хамас и Фатх - это как карпускулярный дуализм света, камрад. Они все одним мирром мазаны, и надо им всем - одного. Бритвой по горлу и в колодец. ( МД есть и среди них, только гораздо в бОльших количествах ) - Взрослым то что, семьи кормить надо, а работы хрен. Вот и идут палео-гопы в "полицейские" да в воители проти врага жЫдоМородовского.


Goblin
отправлено 29.12.08 02:15 # 341


Кому: wwwpro, #327

> Если я правильно понял, то ХАМАС, один из немногих врагов США, которые не придуманы ими самими? (в отличае от Усамы и Ко)

Надо понимать, что некоторые креатуры, будучи закреативлены, обретают собственную волю жизни.

Растили талибов против СССР - в итоге талибы оказались против всех вообще, в том числе и против США.

СССР активно помогал Ясиру Арафату (враг нашего врага - наш друг), в результате на трупе Арафатки вырос ХАМАС.


Goblin
отправлено 29.12.08 02:15 # 342


Кому: pustota1, #328

> Как бы поаккуратнее выразиться -- ну в общем главари европейских
> левых --ну там, Кон-Бендит, Штросс-Кан итд. они доной национальности
> с жестокими солдатами.

Что это меняет?


Goblin
отправлено 29.12.08 02:16 # 343


Кому: neonneon, #335

> Результат налицо.
>
> Угу при тотальном военном превосходстве вывели войска и под своим боком позволили тренировать террористов.

Было крайне удивительно - как это палы ухитрились зарулить евреев на их поляне, в СМИ.


Goblin
отправлено 29.12.08 02:17 # 344


Кому: Ravid, #339

> положение хреновое. по сводкам новостей есть новые жертвы среди израильтян от обстрелов. весь юг страны на военном положении.

Было бы странно, если бы после такого арабы не активизировались.


elz9001
отправлено 29.12.08 02:19 # 345


Кому: benikool, #282

> 4) То что резолюции ООН принимаются только против Израиля, а против Палестинцев не было принято ни одной - говорит только об предвзятости ООН в этом вопросе. Видимо в ООН считают, что терракты и обстрелы городов из минометов и ракет - дело правое и сугубо полезное.

Какая гадкая эта ООН. Видимо там одни антисимиты сидят. Как всегда все плохие, а евреи-жертвы.


Zx7R
отправлено 29.12.08 02:23 # 346


Кому: Goblin, #343

> Было крайне удивительно - как это палы ухитрились зарулить евреев на их поляне, в СМИ.

ДЮ, а что тут удивительного? Зажрались, носы задрали, всяким дерьмом а не выживанием стали заниматься (евреи) - а конкуренты то - вот они, и все кушать хотят. Дарвин вроде прав был - про сильнейшего ( и не обязательно физически ).
У Израильских сми за последние **дцать леи глаза и мозги совсем расслабились. А Аль-Джазира? - эвон, живёт и размножается.


elz9001
отправлено 29.12.08 02:23 # 347


Финкельштейн о ситуации, правда о Хезболе, но сущность та же.
http://ru.youtube.com/results?search_query=finkelstein&search_type=&aq=0&oq=finkel


Zx7R
отправлено 29.12.08 02:27 # 348


Кому: elz9001, #345

> Какая гадкая эта ООН. Видимо там одни антис[е]миты сидят.

А как вы к китайцам относитесь?


elz9001
отправлено 29.12.08 02:28 # 349


Кому: Zx7R, #348

хорошо отношусь. А что?


wwwpro
отправлено 29.12.08 02:29 # 350


Кому: Zx7R, #348

[ждёт Даффи] :)


elz9001
отправлено 29.12.08 02:32 # 351


> Видимо в ООН считают, что терракты и обстрелы городов из минометов и ракет - дело правое и сугубо полезное.
>
А вы отдайте им свои танки и самолеты, думаю что они с радостью отдадут вам своих террористов-смертников.


tesla
отправлено 29.12.08 02:32 # 352


Кому: elz9001, #345

> Какая гадкая эта ООН. Видимо там одни антисимиты сидят. Как всегда все плохие, а евреи-жертвы.

Исламисты- серьёзный фактор в большинстве стран, в Европе уж точно. Никто не хочет с ними ругаться.


uzver
отправлено 29.12.08 02:32 # 353


Кому: Goblin, #337

> Главного врага - коммунизм - они уничтожили, причём руками коммунистов.
>
> На очереди - ислам.

Ислам на очереди, а евреи за компанию огребут?


Zx7R
отправлено 29.12.08 02:33 # 354


Кому: elz9001, #349

> хорошо отношусь

Ну хоть это :)


Кому: wwwpro, #350

> [ждёт Даффи] :)

Даффи он смешной. :)


Goblin
отправлено 29.12.08 02:34 # 355


Кому: uzver, #353

> Ислам на очереди, а евреи за компанию огребут?

Есть разные евреи.

Есть которые живут в России, есть которые живут в США, и есть которые в Израиле.

Больше всех горя хапнут те, кто в Израиле.

Свежие решения принимают в США, а воевать приходится тем, кто в Израиле.


elz9001
отправлено 29.12.08 02:35 # 356


Кому: benikool, #282

> 1) Сравнивать убитых детей мягко сказать неприлично.Дети в Израиле, убитые Палестинцами, были убиты в результате террактов направленных против гражданского населения (то бишь и против детей тоже). Дети убитые в Палестинских территориях являются в большинстве своем жертвами несчастного случая. Приведу недавний пример: Хамас запускал по Израилю ракеты с установки, поставленной во дворе школы; когда установка была уничтожена, пострадало несколько детей. Винить в этом только Израиль очень сомнительно.
прямо как тот американский журналист, застрелившийся двумя выстрелами в голову.


Zx7R
отправлено 29.12.08 02:40 # 357


Кому: Goblin, #355

> а воевать приходится тем, кто в Израиле.

На фронт - шишь с маслом! Мне белый билет полагается! - Меня на Колчаковских фронтах - ишь как [показывает на шрам на лбу](С)


elz9001
отправлено 29.12.08 02:40 # 358


Кому: tesla, #352

> Кому: elz9001, #345
>
> > Какая гадкая эта ООН. Видимо там одни антисимиты сидят. Как всегда все плохие, а евреи-жертвы.
>
> Исламисты- серьёзный фактор в большинстве стран, в Европе уж точно. Никто не хочет с ними ругаться.
вы еще про всемогущественную, невидимую, неуловимую алькаиду расскажите. как страшно жить. ядерные державы, котролирующие все банки мира ничего не могут сделать сними. ужас.


ProstoJa
отправлено 29.12.08 02:48 # 359


Кому: Zx7R, #340

> Хамас и Фатх - это как карпускулярный дуализм света, камрад. Они все одним мирром мазаны

Согласен, камрад. Но с последними, хоть какой-то диалог вести можно, и не только словами,

потому, что с кем-то всё равно надо. Палестинцы не испарятся. Но лучше его везти с позиции

сильного. Помнишь монолог Boris the Blade к трём неграм:

"Уоu can keep 10 grand along with the body, but if i see you again...well, look at him."

и показавыет на безрукий труп Franky 4 fingers. Говорят действует.


elz9001
отправлено 29.12.08 02:51 # 360


http://www.left.ru/2003/18/burg94.html
Авраам (Аврум) Бург был председателем Кнессета с 1999 по 2003 гг, а также возглавлял Еврейское Агенство (Сохнут). Настоящая статья представляет собой авторский вариант публикации в «Едиот Ахаронот» две недели назад.
..."Получается, что двухтысячелетняя борьба евреев за выживание закончилась созданием колониального государства, управляемого аморальной кликой коррумпированных нарушителей закона, который глухи как к своим подданным, так и к своим врагам. Государство, в котором царит несправедливость, не может устоять....
....по скоростному шоссе можно доехать из Рамота на севере Иерусалима до Гило на
юге столицы за 12 минут – этот удобный путь пролегает в полумиле от пропускных пунктов для палестинцев, и с него трудно разглядеть унизительное положение какого-нибудь отчаявшегося араба, который вынужден часами пробираться по разрушенным, тут и там перекрытым дорогам, предназначенным для него. Одна дорога для оккупанта, другая – для оккупированного.
Прекратив всякую заботу о жизни палестинских детей на подвластных ему территориях,
Израиль не должен изумляться тому, что они приходят, умытые ненавистью, и взрывают себя
посреди израильского бегства от действительности. Они предают себя в руки Аллаха там, где
мы развлекаемся, потому что их собственная жизнь превращена в пытку. Они проливают свою кровь в наших ресторанах, чтобы испортить нам аппетит, потому что дома у них есть дети или родители, которые голодны и унижены.

Мы можем убивать по тысяче «лидеров группировок» и «инженеров» каждый день, и это
ничему не поможет, потому что лидеры приходят из низов – из скважин ненависти и гнева, из «инфраструктур» несправедливости и морального разложения.


Zx7R
отправлено 29.12.08 02:51 # 361


Кому: ProstoJa, #359

> Но с последними, хоть какой-то диалог вести можно, и не только словами

Те которые слов не поонимали - отправились считать до 72-ух. :)


А БОрис Бритва - толковый чЮвак. - как он кхыкнул отрубая руку - блеск.


ProstoJa
отправлено 29.12.08 02:52 # 362


Кому: elz9001, #358

> вы еще про всемогущественную, невидимую, неуловимую алькаиду расскажите

А с ней-то что не так?


Zx7R
отправлено 29.12.08 02:55 # 363


Кому: elz9001, #360

Левое говно - Новодворская-стайл (Можно именовать так-же дем-шизой.)

Не отражает мнение большинства в стране и/или главную линию партии.

Как говорится - "Не дождётесь!"


mort_i_mer
отправлено 29.12.08 02:55 # 364


Кому: Zx7R, #357

> На фронт - шишь с маслом! Мне белый билет полагается! - Меня на Колчаковских фронтах - ишь как [показывает на шрам на лбу](С)

- Вы, гражданин Шариков, говорите в высшей степени несознательно.
На воинский учет необходимо взяться. (с)


ProstoJa
отправлено 29.12.08 02:58 # 365


Кому: Zx7R, #361

> отправились считать до 72-ух.

Я, кстати, до этого стиха ещё не добрался. Тяжело читать на языке Шекспира.

На днях поищу новый с современным переводом.

Надеюсь МИ5 меня за яйца не подвесит. :))


Zx7R
отправлено 29.12.08 02:59 # 366


Кому: mort_i_mer, #364

> На воинский учет необходимо взяться. (с)

На учёт возьмусь а воевать - вО! (С)

С помощью Шарикова и провессора Выбегаллы - можно, значить, в любое место сюжет ввернуть, эта, компренде значить?


elz9001
отправлено 29.12.08 02:59 # 367


Кому: ProstoJa, #362

> Кому: elz9001, #358
>
> > вы еще про всемогущественную, невидимую, неуловимую алькаиду расскажите
>
> А с ней-то что не так?

как раз то с ней все в порядке. делает то, что говорят хозяева из Лондона и Вашингтона. Вот недавно Ирану войну обьявила. А раньше вот заявила, чтоб не клеветали на Израиль, что мол они 11 сентября устроили. Да и вообще как только у Американцев проблемы, алькаида тут как тут, бен ладен со своими касетками вон к американцам обращался не голосовать за Буша. Исламизм существует в головах у запуганного народа. И как только народ в палестине отверг совершенно обворовавшийся, коррумпированный и продажный Фатах, и выбрал Хамас, который действительно заботится о жизни простых палестинцев, строит школы и больницы, их тут же обвинили в терроризме. демократия не сработала, выбрали не тех, кого надо.


Zx7R
отправлено 29.12.08 03:00 # 368


Кому: ProstoJa, #365

> Надеюсь МИ5 меня за яйца не подвесит

Ха, да вокруг дома сам посмотри сколько велосипедистов в последнее время!


Zx7R
отправлено 29.12.08 03:03 # 369


Кому: elz9001, #367

> который действительно заботится о жизни простых палестинцев,

[рж0т]

Вы, мадам, в прямом эфире не видели как любимый вашими палестинцами Хамас, выводил в чистое поле всяких встречных, ставил лицом к стенке, и пускал пулю в лоб. Я вот телевизир не смотрю - а такое довелось увидеть.

Вы вообще за кого? (С)

:)


elz9001
отправлено 29.12.08 03:04 # 370


Кому: Zx7R, #363

с каких пор Бург стал левым? не отражает мнения большенства - так ведь еще Чехов говорил, что на одного умного - тысяча дураков.
а может вы будете отрицать, что для палестинцев существуют отдельные дороги и не нужно проходить через чек-поинты?


elz9001
отправлено 29.12.08 03:07 # 371


Кому: Zx7R, #369

> Кому: elz9001, #367
>
> > который действительно заботится о жизни простых палестинцев,
>
> [рж0т]
>
> Вы, мадам, в прямом эфире не видели как любимый вашими палестинцами Хамас, выводил в чистое поле всяких встречных, ставил лицом к стенке, и пускал пулю в лоб. Я вот телевизир не смотрю - а такое довелось увидеть.
>
> Вы вообще за кого? (С)

на войне как на войне. когда имеешь грязную окупацию, не ожидай красивого сапротивления.


mort_i_mer
отправлено 29.12.08 03:08 # 372


Кому: Zx7R, #366

> С помощью Шарикова и провессора Выбегаллы - можно, значить, в любое место сюжет ввернуть, эта, [компренде] значить?

- Неприличными словами не выражаться!


ProstoJa
отправлено 29.12.08 03:10 # 373


Кому: elz9001, #367

Вот объясни мне тогда, пожалуйста. Как так получилось, что и в Афганистанe, и в Боснии,

и в Йемене, и в Чечне, и в Судане, и в Афганистане (снова), и в Ираке от арабов и других

добровольцев из мусульманского мира просто отбою нет, кроме палестинцев. А в саму

Палестину никто не ломится воевать. Боятся Израиль? Врядли. СССР и США не испугались ведь.

Об Ал-Каеде тоже нислова нет, хотя вот она, пожалуйста, оккупация святого города, страдания

невинных мусульман и т.д. А вот ни едут и всё. Почему, не знаешь?


Zx7R
отправлено 29.12.08 03:16 # 374


Кому: elz9001, #367

> строит школы и больницы, их тут же обвинили в терроризме.

Конечно строит школы. Вон одну такую школу порвали как газетку - картинки есть на предыдуих страницах. Там школьники бородатые - на перемене в войнушку решили попритворяться.


Кому: elz9001, #370

> что для палестинцев существуют отдельные дороги и не нужно проходить через чек-поинты?

Да лааадно. Наверное они по расовому признаку по этим дорогам ходить должны, а злобные жЫдоКацапы - из них кровь пьют. А не потому что бедные палестинцы взрывают своих же бедных друзей которые в одной очереди на кпп (таки граница - или вы в чЮжое государство за так заезжаете?) на клочки взрывают?

Кому: elz9001, #371

> на войне как на войне. когда имеешь грязную окупацию, не ожидай красивого сапротивления.

Валерия Ильинична - Вы? как же, наслышаны премного!

С[а]противления? А я думал вам под 50 (после описания детей почти моего возраста.)


Кому: mort_i_mer, #372

> - Неприличными словами не выражаться!

Чисто как в трамваэ! На пол не плюй, в комнатах не кури, мучаете себя как при царском режиме. (С)


ProstoJa
отправлено 29.12.08 03:31 # 375


Кому: Zx7R, #374

И тишина. :)


wwwpro
отправлено 29.12.08 03:38 # 376


Кому: ProstoJa, #375
Кому: Zx7R, #374

:)

Я совершенно с вами не согласен!!! Прич0м, в корне!!! И в степени, немного!!!


ProstoJa
отправлено 29.12.08 03:40 # 377


Кому: Zx7R, #374

Я таким оппонентам раньше предлогал с pallywood'ом ознакомиться. А сейчас надоело.


ProstoJa
отправлено 29.12.08 03:45 # 378


Кому: wwwpro, #376

> Кому: ProstoJa, #375
> Кому: Zx7R, #374
>
> :)
>
> Я совершенно с вами не согласен!!! Прич0м, в корне!!! И в степени, немного!!!

Ты уникум, камрад!!! Ты антисемит и руссофоб в одном флаконе!!!

P.S. Всё ещё Даффи ждёшь??? 600


wwwpro
отправлено 29.12.08 03:52 # 379


Кому: ProstoJa, #378

:)

Токмо поддержания разговора, и разряжения обстановки для :))


ProstoJa
отправлено 29.12.08 03:58 # 380


Кому: wwwpro, #379

Всё нормально, камрад. :))

Просто, что меня чуть-чуть раздражает (всего лишь капельку), это то, что такие "защитники" искренне

уверены, что если Израиль согласится со всеми требованиями палестинцев (см. до 1967 г.), то всё

закончится. А вот то, что они, т.е. все немусульмане, возможно будут следующими- это им в голову

не приходит.


wwwpro
отправлено 29.12.08 04:13 # 381


[включает moby_-_porcelain, стремительно засыпает, в полусне успев пожелать камрадам удачного дня]


Yankee
отправлено 29.12.08 05:22 # 382


Кому: Goblin, #341

> > Если я правильно понял, то ХАМАС, один из немногих врагов США, которые не придуманы ими самими? (в отличае от Усамы и Ко)
>
> Надо понимать, что некоторые креатуры, будучи закреативлены, обретают собственную волю жизни.
>

Из "Бесед про ислам":

> Структура действительно сетевая, единого руководства не имеющая и, что самое печальное, не управляемая. То есть, грубо говоря, идеологи этого движения могут отдать команду "вперёд", но отдать команду "назад" они уже не смогут. Вот, памятный муфтий Ахмат Кадыров, когда в 95-м году объявил России джихад, все полевые командиры это дело категорически приветствовали. Когда в 99-м году он перешёл на нашу сторону и призвал чеченцев воевать против Масхадова, большая часть полевых командиров объявила ему священную войну. Вот — классический пример. То есть, если завтра Бен Ладен скажет, что "давайте дружить с Америкой, мы тут посовещались и решили, что это будет правильно", никто его слушать не будет. То есть, пока он воюет с Америкой, он — герой. Как только он какие-то переговоры начнёт о мире, его место займёт кто-нибудь другой. То есть, тут сама идеология.


Хоттабыч
отправлено 29.12.08 05:59 # 383


Кому: kiokumizu, #310

Помню, помню, как же.
Израильская "военщина" просто поражает своей мягкостью по отношению к миро и свободо-любивым палестинцам.
Прятаться за спины мирного населения, как это делают палестинские ракетчики это верх мужского достоинства, подрывать кафе и дискотеки с пацанвой - не иначе как ратный подвиг, вершина боевого мастерства и образец самопожертвования.

Возникает только один вопрос, как Израиль подобных соседей столько терпит.


uzver
отправлено 29.12.08 05:59 # 384


Кому: Goblin, #355

> Свежие решения принимают в США, а воевать приходится тем, кто в Израиле.

Очередь, похоже, нескончаема. Вон китайцы ещё самовольничают.


Хоттабыч
отправлено 29.12.08 05:59 # 385


Кому: uzver, #306

> Раньше, насколько я помню, таких воплей вокруг бомбёжек Газы евреями в СМИ не поднимали.

Раньше и грузины на русских не нападали. Вопли были только про дружбу народов.

Интересует мнение независимых западных СМИ насчёт "пропорциональности" ответа Израиля.
Также интересно на что расчитывали граждане палестинцы, типа мы их "Хасамом", а они нас хлебом?
О чём думали хамасовцы, когда провоцировали Израиль: "Мы все от старика до ребёнка умрём но соседу нагадим!"
Ну так уже и умрите нахрен и успокойтесь в конце концов. Убейтесь сами об стенку.

Как-то в годке эдак 1984 разговаривал с камрадом из Иордании. Доколе - спрашиваю, битва будет на Ближнем Востоке? А он и отвечает, успокойся мол и на детей твоих детей хватит, потому как война вещь очень выгодная.
Вот так то.


tesla
отправлено 29.12.08 05:59 # 386


Кому: elz9001, #358

> Исламисты- серьёзный фактор в большинстве стран, в Европе уж точно. Никто не хочет с ними ругаться.
> вы еще про всемогущественную, невидимую, неуловимую алькаиду расскажите. как страшно жить. ядерные державы, котролирующие все банки мира ничего не могут сделать сними. ужас.

Я писал не про Аль-каиду, а про исламское меньшинство (пока ещё) в западных странах, мнение которого не могут игнорировать власти. Или напомнить, что творилось во Франции после запрета хиджабов в ВУЗах и школах? Или какая паника поднялась в Европейских СМИ после публикации карикатур на пророка?


tesla
отправлено 29.12.08 05:59 # 387


Кому: elz9001, #356

> Хамас запускал по Израилю ракеты с установки, поставленной во дворе школы; когда установка была уничтожена, пострадало несколько детей. Винить в этом только Израиль очень сомнительно.
> прямо как тот американский журналист, застрелившийся двумя выстрелами в голову.

Но это действительно тактика Хамаса, прикрываться гражданскими объектами, причём довольно давняя. Расчёт на том и строится, что побоятся ударить по школе или жилому дому, а если ударят- можно возмущаться ударам по мирным жителям. Другое дело, что территория относительно маленькая, сложно не зацепить что нибудь ещё, рядом с пусковой установкой или штабом, но всё же понять родителей, посылающих детей в школу, со двора которой пускают ракеты, довольно сложно. Далеко там всё зашло, и конца не видно.


Хоттабыч
отправлено 29.12.08 09:12 # 388


Кому: Marshag, #330

Саддамка, наш Хуссейн туда же.


benikool
отправлено 29.12.08 09:22 # 389


Кому: UncleJunkie, #285

> Ты, верно, провокатор, и пытаешься вызвать антисемитских бесов?

дискуссия - вообще вещь полезная. Только надо немного своей головой соображать, прежде чем в дискуссию лезть. Вот похоже некоторые камрады почитают новостей - и сразу специалисты. Для них любой отличный от услышанного/прочитанного тезис будет провокация, для других - просто информация к размышлению.


benikool
отправлено 29.12.08 09:40 # 390


Кому: elz9001, #371

> на войне как на войне. когда имеешь грязную окупацию, не ожидай красивого сапротивления.

Камрад, ты это, завязывай с антидепресантами :-) Во загнул, грязная окупация. Ты хоть что такое окупация понимаешь ? Окупанты пару лет назад стенку решили построить, чтобы вааще отделиться от чистого и угнетаемого на израильских предприятиах и в застенках ШАБАКа палестинского народа. Так этот народ против оказался - стенку строить не даёт, хотя вроде по идее мечтать об этом должен.


hgh
отправлено 29.12.08 10:33 # 391


Кому: Ravid, #251

> Даже самые невинные девушки мечтают выйти замуж за иностранца и спрыгнуть с титаника.
> знакомые украинцы-парни с грустью разделяют моё мнение. Но и в их огород можно кинуть камень - бросайте бухать и курить, займитесь карьерой!

Суровые у тебя знакомые, камрад!


Aldar
отправлено 29.12.08 10:56 # 392


Кому: benikool, #390

> Так этот народ против оказался - стенку строить не даёт, хотя вроде по идее мечтать об этом должен.

Дык, сначало земельку-то оккупированную того... вернуть надо. Включая пол-иерусалима. А то хорошее дело -- палестинскую землю стенками делить, еще бы были "за". Землю взад вернут, потом нехай отгораживаются -- на территории эдак вдвое меньше нынешней.


kvv
отправлено 29.12.08 10:58 # 393


Кому: Behemoth, #193

> В ББС уже кричат "евреи разбомбили детский сад"

http://drugoi.livejournal.com/2812038.html
> заключенные тюрьмы Сарая бегут из разрушенного попаданием израильской ракеты тюремного корпуса


benikool
отправлено 29.12.08 11:28 # 394


Кому: Aldar, #392

> Дык, сначало земельку-то оккупированную того... вернуть надо. Включая пол-иерусалима

с точки зрения палестинцев весь Израиль - окупированная земля, на меньшее они не согласны. Пару лет назад Израиль пошёл на уступки и вывел всех своих жителей из Сектора Газа и окраин, теперь с этих территорий летят ракеты в города Ашкелон и Ашдод до которых раньше не доставали. Проведи аналогию, камрад, и скажи, ты веришь, что если им отдадут пол Израиля и пол Иерусалима (который даже в Коране ни разу ни упомянут), то палестинцы сразу станут белыми и пушистыми ? Я думаю, что тогда ракеты будут падать в Тель Авиве. Но это ,конечно,моя частная точка зрения.


Aldar
отправлено 29.12.08 12:22 # 395


Кому: benikool, #394

Камрад, моя реплика была ответом на твою, не более. Решения еврейско-палестинских разборок у меня в наличии нет. Иллюзий в отношении палестинцев тоже нет.

Я просто указываю -- на территории Израиля живет народ, который к евреям не имеет отношения и не сильно их любит. Израильское государство -- это НЕ их государство. Как от них требовать лояльности? А будь они белые и пушистые -- на все их требования и протесты евреи бы хер забили давно.


Раздолбай-ага
отправлено 29.12.08 12:22 # 396


Кому: Marshag, #318

> "Повезло" тебе с женой, да ещё по соседям сор из избы
> выносить!

Нифига ты не понял. Никто специально по соседям не трепался, просто голос у неё... Ты в аэропорту был, турбореактивный двигатель в работе слышал? А стены в доме не особенно толстые.
Так что во-первых действительно не твоё дело, во-вторых таки да, с женой мне повезло. Правильная женщина и должна в первую очередь о своём личном домашнем очаге беспокоиться, а за весь остальной макрокосм пусть у мужика голова болит, конечно если он настоящий мужик, а не просто "рядовой потребитель".

Зря я наверное вобще тот пост накарябал, разнюнился, нервы из узды упустил. Кол мне с минусом в книжечку джигита.


cjroman
отправлено 29.12.08 13:12 # 397


Кому: tesla, #385

> Или напомнить, что творилось во Франции после запрета хиджабов в ВУЗах и школах?

Да ничего особенного не творилось, как свидетель тебе говорю. Это все больше в головах и соответственно в газетах журналистов.


tesla
отправлено 29.12.08 13:23 # 398


Кому: cjroman, #397

> Или напомнить, что творилось во Франции после запрета хиджабов в ВУЗах и школах?
>
> Да ничего особенного не творилось, как свидетель тебе говорю. Это все больше в головах и соответственно в газетах журналистов.

Может, уже и машины там не горели, в своё время, тысячами, как нам показывали журналисты, поделись как свидетель.


tesla
отправлено 29.12.08 13:23 # 399


Кому: benikool, #394

> что если им отдадут пол Израиля

Даже если им отдадут весь Израиль, палестинцы найдут с кем воевать.Привыкли.


ProstoJa
отправлено 29.12.08 13:26 # 400


Кому: cjroman, #397

Он, наверное, перепутал с двумя подростками, залезшими в трансформаторную будку. :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк