Израиль нанес авиаудар по Газе

27.12.08 18:23 | Goblin | 719 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Израильская авиация нанесла 27 декабря авиаудар по позициям боевиков ХАМАС в секторе Газа, сообщает AFP. Число погибших достигло 120 человек, более 200 получили ранения. Удар с воздуха был нанесен одновременно по 30 различным целям. По данным Reuters, в результате израильской атаки на главный штаб исламистской полиции погибли по меньшей мере 40 человек. Телеканал Sky News сообщает, что в Газе произошло по меньшей мере 15 взрывов.

По данным AP, атака на Газу спровоцировала панику среди местного населения. Многие пытаются помочь раненым. Ранее Израиль пообещал провести операцию против боевиков ХАМАС в ответ на обстрел израильской территории.
Израиль нанес авиаудар по Газе

Однако, кучно легло.
Не то в зал заседаний попали, не то по толпе, что столько трупов.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719, Goblin: 20

Basilevs
отправлено 29.12.08 13:30 # 401


Кому: Aldar, #395

> Я просто указываю -- на территории Израиля живет народ, который к евреям не имеет отношения и не сильно их любит. Израильское государство -- это НЕ их государство. Как от них требовать лояльности? А будь они белые и пушистые -- на все их требования и протесты евреи бы хер забили давно.

Камрад, ты в курсе, что в Израиле живёт порядка 7 миллионов населения, из которых 2 миллиона - арабы? Не палестинские раздолбаи из Газы, или даже с Западного Берега, а самые что ни на есть полноценные граждане Израиля. В армии не служат, да. За исключением бедуинов и жителей некоторых деревень, старейшины которых ещё во времена войны за независимость с евреями заключили военный союз супротив остальных арабов - эти служат. Бедуины в разведке частенько. Там тогда (до войны за независимость, во времена британского мандата) очень сильные междоусобные разборки шли - единого арабского палестинского народа не было. Да и сейчас, в общем-то нет. Была туева хуча "полевых командиров", свободно объединявшихся в произвольные союзы всех против всех.

Ну и государственных языков в Израиле таки целых два - Иврит и Арабский.

Арабы - граждане Израиля в интифаде как-то особенно не замечены. Им-то она нафига? У них жизнь хорошая, налаженная, им с гопотой из Газы смешиваться совершенно не хочется.


Ravid
отправлено 29.12.08 13:39 # 402


Кому: Aldar, #395

если бы да кабы да во рту росли грибы...

пишешь книгу по альтернативной истории?


vadimashka
отправлено 29.12.08 13:40 # 403


Кому: Goblin, #343

> Было крайне удивительно - как это палы ухитрились зарулить евреев на их поляне, в СМИ.

Ну так у нас же своих правозаshitников,хоть делись со всеми. Во многом сами себе и накопали. Достаточно вспомнить уже приводившийся на Тупичке пример социологического исследования на тему "Почему израильские солдаты не насилуют арабок".



Ravid
отправлено 29.12.08 14:03 # 404


Кому: elz9001, #345

> Какая гадкая эта ООН. Видимо там одни антисимиты сидят. Как всегда все плохие, а евреи-жертвы.

Таки да, значительная часть. Берёшься доказать обратное? Или просто захотелось выпендриться?


vadimashka
отправлено 29.12.08 14:14 # 405


Кому: Basilevs, #401


Кому: Basilevs, #401

> Арабы - граждане Израиля в интифаде как-то особенно не замечены. Им-то она нафига?

Камрад, ты вчера новости то смотрел? А в 2000 году , в Октябре, смотрел?


Basilevs
отправлено 29.12.08 14:24 # 406


Кому: vadimashka, #405

> Арабы - граждане Израиля в интифаде как-то особенно не замечены. Им-то она нафига?
>
> Камрад, ты вчера новости то смотрел? А в 2000 году , в Октябре, смотрел?
>

Октябрь 2000 года плохо помню. А вчера - нет, не смотрел. Буянить начали? Мда. На каком уровне - кричат и пляшут, или что-то посерьёзнее?


Jewmad
отправлено 29.12.08 14:33 # 407


Израильтяне, никого не слушайте! делаете что считаете нужным! все остальные по барабану!!!!
Нам можно и нужно душить/убивать/делать калеками всех тех кто против Израиля! всех кто против нас - израильтян.Звучит плохо, знаю, но что лучше? - что б нас в диаспоре потихоньку зажимали всякие жыдо-ненавистники? все это херня, надо быть жестокими, после всех унижений что мы терпели тысячи лет, я считаю (да и не только я), что можно
быть злыми холоднокровными убийцами, а все эти спорты, чья была земля, отобрали землю у арабов... все это херня, у нас есть своя страна, маленькая сраненькая, но своя!!! а это самое главное!!!!!


Jewmad
отправлено 29.12.08 14:33 # 408


Кому: Раздолбай-ага, #288

камрад, лично мне, лучно для меня очень важно что бы израиль существовал, ради этого, я думаю что можно и умертвить всю газу!!! так что кости не кости, а если мы останемся без израиля вот это будет конец, а миллион другой мертвых арабов... хе хе... сам понимаешь!


Schneider
отправлено 29.12.08 14:35 # 409


Кому: Jewmad, #408

> миллион другой мертвых арабов... хе хе... сам понимаешь!

[чувствует наличие ЦАХАЛа]


vadimashka
отправлено 29.12.08 14:40 # 410


Кому: Basilevs, #406

Октябрь 2000- после визита Шарона на Храмовую гору, начинаются массовые беспорядки на территориях, а также в самом Израиле. Убито 8 израильских арабов.
Вчера-камни,бутылки,демонстрации в Яффо, Назарет, Ум Эль Фахм, и.тд.


kvv
отправлено 29.12.08 14:41 # 411


http://www.lenta.ru/news/2008/12/29/zone/
> Израиль начал полномасштабную войну против движения ХАМАС.
> С таким заявлением, как передает сообщает AFP.,
> выступил в понедельник министр обороны Израиля Эхуд Барак.


ProstoJa
отправлено 29.12.08 15:15 # 412


Кому: Ravid, #404

Камрад, извини за возможно глупый для тебя вопрос.

ЦАХАЛ и IDF- это одно и тоже или разные организации?

Спасибо. :)


Zx7R
отправлено 29.12.08 15:22 # 413


Кому: ProstoJa, #412

> ЦАХАЛ и IDF- это одно и тоже или разные организации?

Исраели Дефенс Форс - IDF
Цахаль = на иврите


Zx7R
отправлено 29.12.08 15:23 # 414


Кому: Zx7R, #413

> Цахаль = на иврите

Сокращение*


ProstoJa
отправлено 29.12.08 15:28 # 415


Кому: Zx7R, #413

Cпасибо, камрад. Я как бы догадывался, но решил переспросить, на всякий случай,

чтобы где-нибудь случайно не "блеснуть", как МД, эрудицией. :))

P.S. Даффи, вроде, того... :(

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689227&page=3#363


SlavaR
отправлено 29.12.08 15:36 # 416


Кому: ProstoJa, #412

> ЦАХАЛ и IDF- это одно и тоже или разные организации?

IDF - Israel Defense Forces
ЦАХАЛ - сокращение с иврита (Армия Обороны Израиля), что соответственно тоже, что и IDF

Спасибо :)


Zx7R
отправлено 29.12.08 15:44 # 417


Кому: ProstoJa, #415

> P.S. Даффи, вроде, того... :(

Не отключили его. Когда на ник кликаешь - если кто отключен - то написано Нет такого пользователя.


ProstoJa
отправлено 29.12.08 15:54 # 418


Кому: SlavaR, #416

תודה, חבר

:))


ProstoJa
отправлено 29.12.08 15:57 # 419


Кому: Zx7R, #417

Имхо, не всегда. :)

http://oper.ru/visitors/info.php?t=bigsmile


ProstoJa
отправлено 29.12.08 16:04 # 420


Кому: Zx7R, #417

А здесь, наоборот. :)

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603931&page=4#496

Загадочны тёмные лабиринты Тупи4ка. :)


Zx7R
отправлено 29.12.08 16:19 # 421


1. Проживающий в Дамаске глава Политбюро ХАМАСа Халед Машаль, в понедельник, 29 декабря, заявил о готовности подписать с Израилем соглашение о прекращении огня.
http://www.mignews.com/news/politic/world/291208_114300_17770.html

2. http://www.ynet.co.il/PicServer2/28102008/1764218/JER1432_was.jpg
http://www.ynet.co.il/PicServer2/28102008/1764509/ma-wm.jpg

Принуждение к миру работает. А кричали два дня назад что жЫдоОрки не дождутся белого флага.


wwwpro
отправлено 29.12.08 16:41 # 422


Кому: Zx7R
Кому: ProstoJa

[паранойя mode on]
Камрады, мне одному кажется, что затишье на Тупи4kе, предвещает что-то. Или отставить панику?!
[паранойя mode off]


SlavaR
отправлено 29.12.08 16:45 # 423


Кому: ProstoJa, #418

> תודה, חבר
>
> :))

блин :)


ProstoJa
отправлено 29.12.08 16:46 # 424


Кому: wwwpro, #422

Так Новый Год же скоро, камрад. Делов и заботов, поэтому поводу, ещё пока

никто не отменял. :)


elz9001
отправлено 29.12.08 16:48 # 425


Кому: elz9001, #371

> ставил лицом к стенке, и пускал пулю в лоб.

Через дырки в стенке чтоли в лоб стреляли или оружие какое специальное использовали?


Бульбород
отправлено 29.12.08 16:48 # 426


Кому: kvv, #411

> Израиль начал полномасштабную войну против движения ХАМАС.
> > С таким заявлением, как передает сообщает AFP.,

"Спецоперация Израиля подняла цены на нефть выше 40 долларов за баррель"
(http://lenta.ru/news/2008/12/29/oil/)


elz9001
отправлено 29.12.08 16:51 # 427


Кому: Ravid, #404

> Кому: elz9001, #345
>
> > Какая гадкая эта ООН. Видимо там одни антисимиты сидят. Как всегда все плохие, а евреи-жертвы.
>
> Таки да, значительная часть. Берёшься доказать обратное? Или просто захотелось выпендриться?

да что ж тут доказывать, все и так знают, что США и Израиль два светоча демократии и мира во всем мире.
всех остальных нужно убить.


Zx7R
отправлено 29.12.08 16:53 # 428


Кому: wwwpro, #422

> Кому: Zx7R
> Кому: ProstoJa
>
> [паранойя mode on]
> Камрады, мне одному кажется, что затишье на Тупи4kе, предвещает что-то. Или отставить панику?!
> [паранойя mode off]

Да.(C)


Кому: elz9001, #425

> Через дырки в стенке чтоли в лоб стреляли или оружие какое специальное использовали?

Да.(C)


Кому: Бульбород, #426

> "Спецоперация Израиля подняла цены на нефть выше 40 долларов за баррель"

[рж0т.]

Ну, вот и маржА. КС


Zx7R
отправлено 29.12.08 16:54 # 429


Кому: elz9001, #427

> всех остальных нужно убить.

И съесть. На студень.


elz9001
отправлено 29.12.08 16:56 # 430


Кому: Jewmad, #408

> Кому: Раздолбай-ага, #288
>
> камрад, лично мне, лучно для меня очень важно что бы израиль существовал, ради этого, я думаю что можно и умертвить всю газу!!! так что кости не кости, а если мы останемся без израиля вот это будет конец, а миллион другой мертвых арабов... хе хе... сам понимаешь!

не надорвитесь убиваючи, а то ведь на всякую акцию есть и реакция.


elz9001
отправлено 29.12.08 16:58 # 431


Кому: Zx7R, #428

> Да.(C)

да, что? через стенку или оружие специальное?


Faust
отправлено 29.12.08 17:01 # 432


Кому: ProstoJa, #418

> תודה, חבר

Что это?



Schneider
отправлено 29.12.08 17:02 # 433


Кому: elz9001, #431

> да, что? через стенку или оружие специальное?

Резиновые пули.


Кому: Zx7R, #429

> всех остальных нужно убить.
>
> И съесть. На студень.

Можно завялить и оставить на следующий год.


wwwpro
отправлено 29.12.08 17:05 # 434


Кому: Zx7R, #428

> Да.(C)
:)
- Вызывает антирес ваш технический прогресс: Как у вас там сеют брюкву — С кожурою али без?

- Yes

- Вызывает антирес и такой ешшо разрез: как у вас там ходють бабы - в панталонах али без?

- Yes

(с) :))


Faust
отправлено 29.12.08 17:10 # 435


Кому: elz9001, #431

> да, что? через стенку или оружие специальное?

пули были вставлены в стену на уровне лба.
Сзади подходил кровавый КГБэшник и пробивал с ноги в затылок.


Zx7R
отправлено 29.12.08 17:16 # 436


Кому: elz9001, #431

> да, что?

Да трищ генерал! Разрешите бегом?


Кому: Faust, #432

> Кому: ProstoJa, #418
>
> > תודה, חבר
> Что это?

Там написано Фауст, ты попал!


Кому: Schneider, #433

> Кому: Zx7R, #429
>
> > всех остальных нужно убить.
> >
> > И съесть. На студень.
>
> Можно завялить и оставить на следующий год.

Заместо шауармы!


Schneider
отправлено 29.12.08 17:22 # 437


Кому: Zx7R, #436

> Заместо шауармы!

"Ты знал!!!" (с)


elz9001
отправлено 29.12.08 17:25 # 438


Кому: Faust, #435

> пули были вставлены в стену на уровне лба.
> Сзади подходил кровавый КГБэшник и пробивал с ноги в затылок.
>
>

ох, уж эти кровожадные палестинцы. нет бы с самолета бомбами, а напридумывают всякого.


Schneider
отправлено 29.12.08 17:28 # 439


Кому: Faust, #435

> Сзади подходил кровавый [КГБэшник-Палестинец] и пробивал с ноги в затылок.

Вот так правильно, камрад)


Faust
отправлено 29.12.08 17:38 # 440


Кому: Zx7R, #436

> Там написано Фауст, ты попал!

Спасибо. Просто хотелось знать в общих чертах о чём говорит иностранец.
Осталось выяснить куда попал [зорко озирается]
[подозрительно] и нет ли здесь кровавых КГБэшников-Палестинцев


Бульбород
отправлено 29.12.08 17:38 # 441


Кому: wwwpro, #422

> [паранойя mode on]
> Камрады, мне одному кажется, что затишье на Тупи4kе, предвещает что-то. Или отставить панику?!
> [паранойя mode off]

Корпоративы начались. У нас тоже сегодня. Всех камрадов с наступающими!


BrainGrabber
отправлено 29.12.08 17:38 # 442


Камрады, подскажите израильский аналог Лебедя. Ситуевина похожа и не похожа на декабрь 94-го в России.

А нефть таки скакнула.


vasmann
отправлено 29.12.08 17:53 # 443


Кому: Faust, #432

Спасибо друг.


elz9001
отправлено 29.12.08 18:06 # 444


Кому: Jewmad, #408

> камрад, лично мне, лучно для меня очень важно что бы израиль существовал, ради этого, я думаю что можно и умертвить всю газу!!!

если это так важно лично для тебя, так и отдай свою личную жизнь, а не чужими жертвуй. патриот, блин.


elz9001
отправлено 29.12.08 18:16 # 445


Кому: ProstoJa, #373

> Кому: elz9001, #367
>
> Вот объясни мне тогда, пожалуйста. Как так получилось, что и в Афганистанe, и в Боснии,
>
> и в Йемене, и в Чечне, и в Судане, и в Афганистане (снова), и в Ираке от арабов и других
>
> добровольцев из мусульманского мира просто отбою нет, кроме палестинцев. А в саму
>
> Палестину никто не ломится воевать. Боятся Израиль? Врядли. СССР и США не испугались ведь.

действительно странно. А может это потому, что все эти вами перечисленные товарищи израилю вовсе и не враги, а скорее сослуживцы-ведь на одного хозяина работают. Или может это палестинские самолеты бомбили Сербию. По вашей логике, закаевцы должны бы просить политическое в Сирии или Ливии, на крайний случай в Иране, а они почему-то вон в лондонах и вашингтонах просят(и получают). Или это не израильтяне тренировали грузинскую армию?


Zx7R
отправлено 29.12.08 18:17 # 446


Кому: elz9001, #444

> если это так важно лично для тебя, так и отдай свою личную жизнь

Ты сама то, откуда будешь?
Советы таки раздавать, право иметь надо.


elz9001
отправлено 29.12.08 18:22 # 447


Кому: BrainGrabber, #442

> Камрады, подскажите израильский аналог Лебедя. Ситуевина похожа и не похожа на декабрь 94-го в России.
>

"Ведь Грузия воюет израильским оружием, и Израиль направил туда своих инструкторов и военных начальников, руководивших до этого военной операцией против Ливана. Вот, например, один из них - Галь Хирш, уйдя в отставку после проигранной войны в 2006, поехал в Грузию и помог им проиграть войну против России",


1550
отправлено 29.12.08 18:31 # 448


Неплохой клип про Газу:

http://www.youtube.com/watch?v=f9IL86T6Nc8


Slippery Jim
отправлено 29.12.08 18:31 # 449


Кому: Faust, #435

А может не стоит подробно рассказывать смысл очень бородатого анека не знающему, что это - анек?!

Израильские камрады! Я в общем-то рад за вас, что вроде как появились среди ЛПР настоящие пацаны и девчата, вспомнившие правило "Если враг не сдается - его уничтожают". А то после Второй Ливанской думалось про ЦАХАЛ всякое странное нехорошее


elz9001
отправлено 29.12.08 18:32 # 450


Кому: Zx7R, #446

> Кому: elz9001, #444
>
> > если это так важно лично для тебя, так и отдай свою личную жизнь
>
> Ты сама то, откуда будешь?
> Советы таки раздавать, право иметь надо.

право имею полное, ты, козел, на деньги с моих налогов людей убивать собираешься. так что сиди там тихо, а то скоро лафа то кончится. Вон господин Модофф на 50 миллиардов обанкротил израильское лобби.
http://www.dissidentvoice.org/2008/12/bernard-madoff-wall-street-swindler-strikes-powerful-blows-for-social-justice/
n a few days, one individual, Bernard Madoff, has struck a bigger blow against global financial capital, Wall Street and the US Zionist Lobby/Israel-First Agenda than the entire US and European left combined over the past half century!


Zx7R
отправлено 29.12.08 18:35 # 451


Кому: elz9001, #450

> право имею полное, ты, козел, на деньги с моих налогов людей убивать собираешься. так что сиди там тихо,

[рж0т]

Твои налоги? За пастью следи, клиника.


elz9001
отправлено 29.12.08 18:37 # 452


Кому: Zx7R, #451

> Твои налоги? За пастью следи, клиника.

А бомбу бросить слабо?


elz9001
отправлено 29.12.08 18:38 # 453


Кому: Zx7R, #451

> Твои налоги? За пастью следи, клиника.

The Costs to American Taxpayers of the Israeli-Palestinian Conflict: $3 Trillion


Zx7R
отправлено 29.12.08 18:40 # 454


Кому: elz9001, #452

> Кому: Zx7R, #451
>
> > Твои налоги? За пастью следи, клиника.
>
> А бомбу бросить слабо?

Я не твои арабские друзья.


Zx7R
отправлено 29.12.08 18:42 # 455


Кому: elz9001, #453

> > The Costs to American Taxpayers of the Israeli-Palestinian Conflict: $3 Trillion

Я правильно понял, что все 3 триллиона из твоего кармана лично?
А деньги тратить - не тебе решать - вон конгресс твой, с них и требуй.


Faust
отправлено 29.12.08 19:09 # 456


Кому: Slippery Jim, #449

> А может не стоит подробно рассказывать смысл очень бородатого анека не знающему, что это - анек?!

о_0 чо?

я нифига не вкурил.
и ни за какие анеки не знаю.


Ravid
отправлено 29.12.08 19:09 # 457


elz9001 это мальчик или девочка?
что-то истеричное мне видится в постах этого оппонента

ELZ, а что тебе евреи сделали? или израильтяне
чтобы кого-то ненавидеть как ты, причина нужна.
я арабов не люблю потому, что:
1)они в меня лично стреляли 15 марта 2002 года
2)они убили моего командира.
3)они пытались убить мою сестру в 2001
4)они пытались убить мою бывшую девушку.
5)они убили моего приятеля 2 года назад.
6)они убили моего сокурсника.
7)они убили 7 человек в радиусе 500 метров от моего дома в 2008 году.
8)они пытались изнасиловать мою девушку в 200 метрах от моего дома в 2006 году.
и я всего лишь их не люблю, никакой ненависти, просто осознание того, что нам не ужиться. слюной тут особо не брызжу.
Ты то чего, белены объелась?
скока тебе денег лично я должен?


ProstoJa
отправлено 29.12.08 19:10 # 458


Кому: Faust, #432

> Что это?

Это, если верить online-переводчику с английского на иврит, "thanks, comrade (спасибо, камрад)".

По крайней мерее, таковы были вводные слова. Но "спасибо, друг", меня тоже устраивает.

Просто хотел сделать человеку приятное. :)


ProstoJa
отправлено 29.12.08 19:16 # 459


Кому: Faust, #456

Вывести бы вас в чисто поле[!], поставить лицом к стенке[!!], и пулю в лоб[!!!]!!!

Просто игра слов, шутка. :))


Кому: Zx7R, #455

А у вас тут весело!!!


Кому: Ravid, #457

Забей! Просто иногда кое-кому не мешало бы в Аушвиц на экскурсию съездить.


Ravid
отправлено 29.12.08 19:16 # 460


Новости о конфликте с ленты.ру

Меркель поддержала военную операцию Израиля
фрицы за Израиль! УРА!
Иран объявил о наборе добровольцев для борьбы с Израилем
ну с этими всё понятно. сразу видно заинтересованную сторону - друзья эльз9001 наверное, сердятся, что все деньги Израилю, а им - фиг
Кроме этого, в Иране прошли многочисленные демонстрации в поддержку палестинцев из сектора Газа. Похожие акции протеста состоялись, например, в Великобритании, где перед посольством Израиля собралось около 700 человек.

Второй израильтянин погиб от огня палестинцев в секторе Газа
помянем!
Израильтянин был убит в результате взрыва ракеты в центре города Ашкелон, выпущенной с территории сектора Газа, сообщает агентство AFP. Еще семеро человек были ранены.

и что же Израиль сделал палестинцам в ответ на это? а вот что:
Израиль согласился пропустить в сектор Газа гуманитарную помощь
Израиль согласился пропустить в сектор Газа колонну из 100 грузовиков с гуманитарной помощью, сообщил в воскресенье вечером израильский министр обороны Эхуд Барак, передает AFP.
В воскресенье Израиль, проводящий военную операцию против боевиков ХАМАСа, уже пропустил в сектор Газа автоколонну из 21 грузовика, доставившую продовольствие и медикаменты.

а что же друзья-арабы?
На границе с Газой убили египетского полицейского
Один египетский полицейский был убит и один ранен на пропускном посту Рафах на границе с сектором Газа, сообщает AFP 28 декабря.
Египетские военные источники отметили, что огонь велся с территории Газы, однако информацией о том, кто именно стрелял, они не располагают.
В то же время Reuters со ссылкой на египетское телевидение cообщает, что офицер был убит в результате перестрелки с палестинскими боевиками ХАМАС.
неувязочка. где же единство? все вместе против еврейского агрессора? Где резолюция ООН, предписующая Ебипту открыть границу угнетаемым палестинцам?



Zx7R
отправлено 29.12.08 19:16 # 461


Кому: Ravid, #457

> Ты то чего, белены объелась?
> скока тебе денег лично я должен?

Так там счёт есть. Три триллиона (3,000.000.000.000) в зелёном эквиваленте. Да побыстрее!

:)


Zx7R
отправлено 29.12.08 19:18 # 462


Кому: ProstoJa, #459

> Забей! Просто иногда кое-кому не мешало бы в Аушвиц на экскурсию съездить.

Не поможет. Таких обычно меняет ( не всегда ) - личное несчастье.


Zx7R
отправлено 29.12.08 19:20 # 463


Кому: Ravid, #460

> Израиль согласился пропустить в сектор Газа колонну из 100 грузовиков с гуманитарной помощью,

Уже красят транспаранты в Газе - "С победой!"


Schneider
отправлено 29.12.08 19:21 # 464


Кому: ProstoJa, #459

> Кому: Zx7R, #455
>
> А у вас тут весело!!!

Прям арабо-израильский конфликт.
В миниатюре, конечно.


wwwpro
отправлено 29.12.08 19:23 # 465


Кому: Zx7R, #461

> Так там счёт есть. Три триллиона (3,000.000.000.000) в зелёном эквиваленте. Да побыстрее!

Триста тридцать! Каждому! (с)


Oberfunker
отправлено 29.12.08 19:25 # 466


Кому: wwwpro, #465

> Триста тридцать! Каждому! (с)

И вертолёт!


Zx7R
отправлено 29.12.08 19:28 # 467


Кому: Schneider, #464

> В миниатюре, конечно.

Вот как Америке - до всего дело есть, и все ей чего-то должны. В хорошем смысле слова.


Ravid
отправлено 29.12.08 19:31 # 468


а почему выделение не работает?



Модератор А
отправлено 29.12.08 19:32 # 469


Кому: Ravid, #468

> а почему выделение не работает?

Работает, если им не злоупотреблять.


elz9001
отправлено 29.12.08 19:37 # 470


Кому: Zx7R, #455

> Я правильно понял, что все 3 триллиона из твоего кармана лично?

И из моего в том числе.

Кому: Ravid, #457

> ELZ, а что тебе евреи сделали?

Ну, ты на всех евреев-то свои проблемы не вешай.
Кому: Ravid, #457

> что-то истеричное мне видится в постах этого оппонента
>

товарищ предлагает убить 2-3 миллиона человек ради своего личного счастья, а меня обвиняют в истеричности....

Кому: ProstoJa, #459

> Забей! Просто иногда кое-кому не мешало бы в Аушвиц на экскурсию съездить.

наконец-то, в бой пошла тяжелая артилерия - холокост и антисемитизм. т.е. быть несогласным с политикой израиля значит быть антисемитом?
Вот тут ортодоксальные евреи-антисемиты:
http://www.nkusa.org/


Zx7R
отправлено 29.12.08 19:39 # 471


Кому: ProstoJa, #458

> Это, если верить online-переводчику с английского на иврит, "thanks, comrade (спасибо, камрад)".

Верить можно, только там тонкие оттенки - хавер в нынешнем языке похолоднее будет, чем камрад. Камрад - это по свойски, а хавер - больше товарищ как например в очереди (безлико).

Кстати- картинка хавера Сталина - в кибуцах на стеночке висела часто.


Oberfunker
отправлено 29.12.08 19:40 # 472


Кому: Zx7R, #471

Кстати, разреши поинтересоваться, а много их сейчас, кибуцев? И что с бундовцами сталось? И как они с ортодоксальными евреями уживаются? Ав политической жизни они учавствуют?


Zx7R
отправлено 29.12.08 19:43 # 473


Кому: elz9001, #470

> И из моего в том числе.

Есть правительство? Или тебе ночью с топором пришёл кровавый жЫд и начал кричать и требовать деньги? Такие решения принимаются теми, кому насрать на твоё (и моё) хотение. Так? А козлится в интернете - вон МД умеют получше тебя.

Интернет анонимен!(С)


elz9001
отправлено 29.12.08 19:44 # 474


Кому: Zx7R, #462

> Кому: ProstoJa, #459
>
> > Забей! Просто иногда кое-кому не мешало бы в Аушвиц на экскурсию съездить.
>
> Не поможет. Таких обычно меняет ( не всегда ) - личное несчастье.
>
>

вообще-то по поводу холокоста - это к немцам, пожалуйста.


leopolis_86
отправлено 29.12.08 19:48 # 475


Кому: Goblin, #323

> Дим Юрич, с твоей точки зрения, чего хотят США, опосредованно через Израиль от Газы? Нестабильности в регионе? Какова конечная цель?
>
> Ислам.

Как-то сильно похоже на игру в бадминтон расчекованной гранатой... Каким образом это удевлетворит их стратегические цели? Разззадорить осиное гнездо возле соседского двора и бегом в свой дом, я правильно понимаю задумку?


Zx7R
отправлено 29.12.08 19:50 # 476


Кому: Oberfunker, #472

Сколько их? Да хрен их - щас посмотрю.

А, 256. Только они уже не тот что раньше были. Многие просто поселения, работникам платят деньги, некоторые просто поселения (домик с кабанчиком) даже для не товарищей киббуца.


Zx7R
отправлено 29.12.08 19:50 # 477


Кому: elz9001, #474

> вообще-то по поводу холокоста - это к немцам, пожалуйста.

Комментить, не помешало бы научиться. Я про Холокост ничего не говорил.


Oberfunker
отправлено 29.12.08 19:56 # 478


[Бросает ушанку на пол]
Не заладилось, значит, и у вас с колхозами.
[Воет]


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 29.12.08 20:02 # 479


Кому: Бульбород, #426

> "Спецоперация Израиля подняла цены на нефть выше 40 долларов за баррель"
> (http://lenta.ru/news/2008/12/29/oil/)

Что и требовалось доказать :-) Вот цена для цивилизованного мира всей этой крови - как арабской так и еврейской - лишь бы было чем тачкам баки заправлять. Лишь бы была возможность "быкам" и "медведям" для операций.


pustota1
отправлено 29.12.08 20:04 # 480


Кому: Goblin, #342

Думаю, придумывать сильно не с руки было( ну как Кисинджер на вопрос про свое посредничество
в израильско-арабском конфликте сказал дословно следуюшее: "У меня 18 человек родни в Холокосте
погибло. Как я могу чего то плохого предложить Израилю). Ну то есть вот например
значок "Я -- грузин" и прочую муть, это тупо слизнули с реакции на
то, что Кона-Бендита (лидера парижских студентов 1968) прилюдно
оскорбили того вида, что мол этот рыжий немецкий еврейчик тут мутит. На что собственно
парижские студенты одели значки: "Мы все немецкиe евреи"/Nous sommes tous des Juifs allemands
Не думаю, что такое забывается даже и европейскими левыми.


Zx7R
отправлено 29.12.08 20:17 # 481


Кому: Oberfunker, #472

> И что с бундовцами сталось? И как они с ортодоксальными евреями уживаются? А в политической жизни они учавствуют?

Кто такие бундовцы - не знаю,
про второе - не знаю,
не знаю


Асара
отправлено 29.12.08 20:18 # 482


оооо, левые активизировались?


ProstoJa
отправлено 29.12.08 20:21 # 483


Кому: elz9001, #445

> все эти вами перечисленные товарищи израилю вовсе и не враги, а скорее сослуживцы

Это кто кому? Израильтяне Саудовской Аравии или Талибан Израилю?

> ведь на одного хозяина работают

На какого? На этого?:

>закаевцы должны бы просить политическое в Сирии или Ливии, на крайний случай в Иране, а они почему-то вон в [лондонах и вашингтонах] просят(и получают).

Кстати, кто конкретно получил убежище в Вашингтоне или вообще в САСШ?

Причём здесь чеченцы, исповедующие суфизм и это три шиитские страны?

Ты вообще в курсе, кого так называют "закаевцы"?

> Или может это палестинские самолеты бомбили Сербию.

А это-то тут прич0м? Разговор шёл за Боснию.

У меня вон за углом толпа таких же ч0-то там орёт, напротив посольства Израиля, и все в арафатках.

И всё-таки, почему исламские братья не спешат на помощь палестинцам, а заодно не торопятся

освободить 3-ю по важности святыню для мусульман от рук неверных?


Zx7R
отправлено 29.12.08 20:22 # 484


Кому: Oberfunker, #472

> И что с бундовцами сталось? И как они с ортодоксальными евреями уживаются? А в политической жизни они учавствуют?

Кто такие бундовцы - не знаю,
про второе - не знаю,
не знаю


Кому: Oberfunker, #478

> [Бросает ушанку на пол]
> Не заладилось, значит, и у вас с колхозами.
> [Воет]

А вот это - знаю! - во всём виноват тов.Сталин!


Zx7R
отправлено 29.12.08 20:28 # 485


Кому: ProstoJa, #483

> [лондонах и вашингтонах] просят(и получают).

Гражданка проживает в США.
Осталось только поинтересоваться, за каким её новая родина - всем деньги раздаёт, не на оружие ли всему миру?
Осталось спросить у гражданки, что делают Американцы ( её сограждане ) во Вьетнаме, Корее, Афганистне, Пакистане, на Кубе, в Боснии и в других (да почти всех) странах.
Ну и осталось спросить, почему гражданка свалила из горячо любимой России в ненавистную Америку.

За себя скажу - ребёнком увезли, про свои мотивы не думал.


Faust
отправлено 29.12.08 20:29 # 486


Кому: Асара, #482

> оооо, левые активизировались?

оооо, а что это значит?
какие ещё левые?


Zx7R
отправлено 29.12.08 20:31 # 487


Кому: Zx7R, #485

> что [делали/ют] Американцы ( её сограждане ) во Вьетнаме, Корее, Афганистне, Пакистане, на Кубе, в Боснии и в других (да почти всех) странах.

И эта, значить, в Грузии последним летом видать ЖыдоКацапы всё затеяли.


Zx7R
отправлено 29.12.08 20:32 # 488


Кому: Faust, #486

> оооо, а что это значит?

Ну ты дал! Анекдот не знаешь?

В дни Олимпиады Брежнев выступает на стадионе и читает:
- О-о-оЄ Референт толкает его:
- Леонид Ильич! Это же пять олимпийских колец!


Jewmad
отправлено 29.12.08 20:33 # 489


Кому: elz9001, #444

> если это так важно лично для тебя, так и отдай свою личную жизнь, а не чужими жертвуй. патриот, блин.

я отслужил 3 года в танковых, еще когда в ливане сидели, так что знаю о чем пишу, сам был под обстрелом в Кирьят Шмоне, так что знаю о чем говорю.


Асара
отправлено 29.12.08 20:33 # 490


Кому: Faust, #486

> какие ещё левые?

http://regionplus.az/ru/posts/view/80379


Модератор А
отправлено 29.12.08 20:43 # 491


Кому: elz9001

Новые припадки адресного хамства и яростный оверквотинг повлекут за собой моментальный возврат к предмодерации.

Это понятно?


ProstoJa
отправлено 29.12.08 20:45 # 492


Кому: elz9001, #470

> наконец-то, в бой пошла тяжелая артилерия - холокост и антисемитизм. т.е. быть несогласным с политикой израиля значит быть антисемитом?

Постараяйся понять. Есть такой народ, у которого более тысячи лет не было своей страны,

своей идентичности, которому ещё 65 лет назад грозило тотальное уничтожение, в масштабах,

которые цивилизованный мир до этого даже представить не мог. И вот этот народ через 3 года,

после кошмара, который он пережил, совершенно [официально] получает СВОЮ СТРАНУ. Попробуй

понять ментальность этих людей. Они сейчас за этот кусок земли кому угодно горло перегрызут.

Всё ещё слишком свежо в их памяти, и Холокост их научил тому, что доверять им никому нельзя,

и надеется надо только на себя. И чтобы их не лишили, того, что у них сейчас есть, им нужно

быть сильными и отвечать на любой удар в 10, 100 раз сильнее. Иначе им звиздец. Очень жаль,

что ты этого не понимаешь, но хотя бы просто попытайся поразмыслить об этом.


Faust
отправлено 29.12.08 20:49 # 493


Кому: Zx7R, #488

> Ну ты дал! Анекдот не знаешь?
>
> В дни Олимпиады Брежнев выступает на стадионе и читает:
> - О-о-оЄ Референт толкает его:
> - Леонид Ильич! Это же пять олимпийских колец!

Толкните Асару ктонить. 60


Zx7R
отправлено 29.12.08 20:49 # 494


Кому: Jewmad, #490

> Jewm

Камрааааааааааааад (лезет обниматься). На ч0м служЫл ? Маркавы али магахи ;)


Я-то давно уже служил, про четвёрки тольки шуточки ходили :)


Faust
отправлено 29.12.08 21:02 # 495


Кому: ProstoJa, #492

Всё вроде правильно говоришь.
Но с другой стороны, будьте вы сильной страной, перестаньте ныть за Холокосты, гонения по пустыням, рассовые притиснения и пр.

Следущим шагом можно завязать дружбу с самой демократической страной в мире.

Глядишь, хоть маленько уважать станут.


Zx7R
отправлено 29.12.08 21:07 # 496


Кому: Faust, #495

> Но с другой стороны, будьте вы сильной страной,

Да он вроде из других краёв будет.



Кому: Асара, #489

> Кому: Faust, #486
>
> > какие ещё левые?
>
> http://regionplus.az/ru/posts/view/80379

"Никто не может сказать нам о том, что убийство граждан сектора Газы направлено на защиту жителей Сдерота и Ашкелона", - сказал Матан Каминер, студент, который участвовал в марше. "

Интересный факт на лицо - все эти "левые" - живут в Тель Авиве или рядом.

Каминера женить на Новодворской - срочно!


Aldar
отправлено 29.12.08 21:26 # 497


Кому: ProstoJa, #492

> Есть такой народ, у которого более тысячи лет не было своей страны, своей идентичности, которому ещё 65 лет назад грозило тотальное уничтожение, в масштабах, которые цивилизованный мир до этого даже представить не мог

Ога. И в течение этих 65 лет данный факт этими самыми людьми используется для дойки Германии на бабки. Возмещайте моральный ущерб, кайтесь перед евреями, дойчи!
Ну а 20 миллионов советских погибших... ну эти пусть хер покурят, кому какое дело, что они и вынесли ту войну на своих плечах, правда? главное -- помнить о Холокосте! никогда, мля, не забывать!

> И вот этот народ через 3 года, после кошмара, который он пережил, совершенно [официально] получает СВОЮ СТРАНУ. Попробуй понять ментальность этих людей.

А рядом живет еще один народ, на земле которого "богоизбранные" и получили СВОЮ СТРАНУ. И законного права сего народа подарить оккупанту пулю -- никто понять не желает. И этому-то народу СВОЕЙ СТРАНЫ никогда не видать.

З.Ы. Я НЕ антисемит. Честно.


dig
отправлено 29.12.08 21:26 # 498


Кому: Zx7R, #496

Каминера женить на Новодворской - срочно!
какая безчеловечная жестокость по оношению к молодому юноше


ProstoJa
отправлено 29.12.08 21:32 # 499


Кому: Faust, #495

Камрад, я- русский. К Израилю и евреям не имеею ни малейшего отношения.

В данном [конкретном] конфликте я поддерживаю Израиль.

Просто увлекаюсь книжками об Исламе, о политике в том регионе, о новейшей истории тех краёв

и не только, Коран почитываю, а поскольку, уже достаточно взрослый, то имею право иметь мнение. :))


Faust
отправлено 29.12.08 21:46 # 500


Кому: ProstoJa, #499

Я в общем про них писал. Получилось как-будто тебе адресовано. Извини, конечно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк