Израиль нанес авиаудар по Газе

27.12.08 18:23 | Goblin | 719 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Израильская авиация нанесла 27 декабря авиаудар по позициям боевиков ХАМАС в секторе Газа, сообщает AFP. Число погибших достигло 120 человек, более 200 получили ранения. Удар с воздуха был нанесен одновременно по 30 различным целям. По данным Reuters, в результате израильской атаки на главный штаб исламистской полиции погибли по меньшей мере 40 человек. Телеканал Sky News сообщает, что в Газе произошло по меньшей мере 15 взрывов.

По данным AP, атака на Газу спровоцировала панику среди местного населения. Многие пытаются помочь раненым. Ранее Израиль пообещал провести операцию против боевиков ХАМАС в ответ на обстрел израильской территории.
Израиль нанес авиаудар по Газе

Однако, кучно легло.
Не то в зал заседаний попали, не то по толпе, что столько трупов.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719, Goblin: 20

elz9001
отправлено 02.01.09 00:34 # 701


Кому: Faust, #680

> Ну и там и там долго ещё будут от автоматных очередей и взрывов по ночам просыпаться.
> Рано говорить продувании войны.

Да это не я говорю, это правительственная комиссия изралиля говорит:

Выводы комиссии

Элиягу Виноград сообщил на пресс-конференции, что победу в войне одержать не удалось и что армия не смогла остановить ракетные обстрелы боевиками "Хезболлы" территории Израиля.


Ravid
отправлено 02.01.09 01:08 # 702


Эльза знает что-то, что не знаем мы? Неужели продолжаются ракетные обстрелы Хизбаллой городов Израиля? У тебя свои источники- Из Пиндосии виднее?
Почему ты не цитируешь горячо любимого тобой Вами Насраллу - неужто только потому, что это опровергает написанный выше бред?
Насралла сказал в интервью десяткам телеканалов, что знал бы заранее о том, во что станет его организации война - не стал бы ничего затевать изначально.
Не достичь всех поставленных задач - это значит совсем другое, чем проиграть войну или потепеть поражение. Хотя такие сложные выводы явно не для тебя. В стране эльфов логика не приветсвуется


Ravid
отправлено 02.01.09 01:32 # 703


Кому: elz9001, #701

А новость случайно в переводе не с арабского телеканала? Тут кое-кто может и в оригинале Винограда почитать, и поискать в ворде с помощью CTRL+F слово проиграл/а по всему тексту.

для всех остальных объясню - свою задачу армия израиля наполовину выполнила: обстрелов нет уже 2 года. войска юнифилда получили новый мандат. Уничтожено более половины членов Хизбаллы. Похищенных солдат обменяли только через 2 года - и этой цели не достигли, но она изначальна была почти недосягаема.
Критика внутри страны была не о результатах операции,а о том, как её проводили, и кто её проводил. Надо отметить, что эта встряска принесла огромную пользу израильской армии. Хотя бы в том, что военный бюджет увеличился в 2 раза.


elz9001
отправлено 02.01.09 04:36 # 704


Кому: Ravid, #703

> А новость случайно в переводе не с арабского телеканала? Тут кое-кто может и в оригинале Винограда почитать, и поискать в ворде с помощью CTRL+F слово проиграл/а по всему тексту.

ну, во-первых, когда выигрывают, то следственные комиссии не создают, а главнокомандующие в отставку не уходят. чтоб это понимать никаких переводов не нужно. во-вторых, конечно если предположить что "провал операции" означает победу, то конечно вы правы. поздравляю с победой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F_%D0%9B%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0
Расследование

30 апреля 2007 в Израиле были обнародованы промежуточные итоги работы комиссии Элияху Винограда, изучавшей действия руководства страны во время ливанской войны. Вся ответственность за провалы кампании возложена на премьер-министра Эхуда Ольмерта, министра обороны Амира Переца и бывшего начальника генштаба Израиля Дана Халуца.

По мнению главы комиссии, «Эхуд Ольмерт несет личную ответственность за провал ливанской войны», поскольку его решение нанести удар по Ливану в ответ на похищение двух израильских солдат боевиками «Хезболлы» не основывалось на тщательном анализе внутриполитической ситуации в Ливане, что в конечном итоге привело к большому числу жертв среди гражданского населения Израиля и необходимости проведения «широкомасштабной наземной операции, цена которой оказалась слишком высокой». [18]
http://www.rosbalt.ru/2007/05/07/295457.html
http://cursorinfo.co.il/news/pressa/2006/09/04/lk-2/
http://www.gazeta.ru/politics/lebanon/1265430.shtml
http://www.iimes.ru/rus/stat/2006/04-09-06b.htm


glum
отправлено 02.01.09 11:47 # 705


Кому: Faust, #695

> [полез в свою пещеру учить великий и могучий]

Не надо в пещеру, там пунктуации не учат -- вроде бы установили уже. Лучше к свету, к знаниям -- в среднюю школу, там помогут.

Кому: mayones, #694

> Ты об этом - http://www.gramma.ru/RUS/?id=5.4 , или я тебя не понял?

Спасибо, товарищ!


glum
отправлено 02.01.09 11:47 # 706


Кому: elz9001, #698

> > В частности, эти грузовики доставляют кровь в больницы Газы. Еврейскую кровь. Задумайтесь об этом.
>
> еще ОГенри писал, что каждый вор рано или поздно становится филантропом.

Генри умел жечь как мало где, эт-точно. elz9001, Вы не пробовали мочу молодого поросёнка?

А если серьёзно, то кто здесь вор и о какой филантропии идёт речь? Если вор, по-Вашему, это -- Израиль, то Вы ошибаетесь. Воровство (просторечное название кражи) есть [тайное] хищение чужого имущества. Захватчик, агрессор -- пожалуйста, Ваше право. Но Генри лучше оставть в покое.


Faust
отправлено 02.01.09 12:01 # 707


Кому: elz9001, #700

> Кому: Faust, #699
>
> > Кому: elz9001, #697
> > Кому: elz9001, #698
> >
> > дорогая Эльза, вы перед тем как коменты сюда писать ничего не употребляете?
>
> Опять ничего не понял? Очень запущеный случай.

Эдьза, вы хоть читаете те коменты, которые комментируете? есть мнение, что нет.

И еще, где вы работаете, чем занимаетесь?


glum
отправлено 02.01.09 16:57 # 708


Кому: elz9001, #704

> когда выигрывают, то следственные комиссии не создают

Следственная комиссия в данном случае -- результат реакции израильской общественности на безграмотные действия [политического руководства]. Прежде всего народ хотел получить ответ на вопрос: какого чёрта Ольмерт устроил войну на ровном месте в ясный день? Приблизительно через месяц у нас выборы, партии Кадима припомнят всё. Вторую ливанскую в том числе.

А та война закончилась ничьёй, это всем понятно. Не дай бог, придётся доигрывать, тогда и посмотрим.


Slawa
отправлено 02.01.09 22:19 # 709


Кому: Ravid, #703
Кому: Faust, #707
Кому: glum, #708

Эльфийка из вашингтонского обкома. Ее не переубедишь (((=


Faust
отправлено 02.01.09 22:41 # 710


Кому: Slawa, #709

Камрад, ельф женского рода - это альфара.


Slawa
отправлено 03.01.09 14:45 # 711


Кому: Faust, #710
> Камрад, ельф женского рода - это альфара.

Да? я думал что это просто произношение другое: эльф - от англицкого, альф - от немецкого (скандинавского?). Всегда их не любил, ни эльфов, ни фей ...

Хм ... ну буду знать на будущее ((=


Faust
отправлено 03.01.09 16:13 # 712


Кому: Slawa, #711

Elf (с немцкого) переводится как 11 (одиннадцать)


Slawa
отправлено 03.01.09 18:13 # 713


Кому: Faust, #712
> Elf (с немцкого) переводится как 11 (одиннадцать)

Не, камрад, elf - одинадцать, а Elf - эльф ((= , но я имел в виду немного другое (БСЭ):
Эльфы, альвы (нем., единственное число Elf, Elfe, др.-исл. alfr), в германо-скандинавской мифологии духи природы, населяющие воздух, землю, горы, леса.

Т.е. Alfr (альфар), это просто более восточный Elf (эльф) ...


robertino
отправлено 03.01.09 20:32 # 714


Кому: Slawa, #709

Эльфийка из вашингтонского обкома. Ее не переубедишь
А Вас переубедишь?
В Израиле эльфов нет-одни гоблины!


Slawa
отправлено 03.01.09 20:51 # 715


Кому: robertino, #714

Для выделения цитат достаточно нажать кнопку "цитировать" или поставить знак >

> А Вас переубедишь?

Нормальному человеку (не эльфу) можно приводить аргументы.

> В Израиле эльфов нет-одни гоблины!

Ну почему же ... эльфов там к сожалению тоже хватает, я думаю. И кстати по гоблинам - кажется да - в Израиле почти все военнообязанные ...


robertino
отправлено 03.01.09 21:20 # 716


Кому: Slawa, #715

> в Израиле почти все военнообязанные ...
Спарта сразу вспомнилась,там тоже все любили повоевать.Только закончилось все печально для Спарты.


Slawa
отправлено 03.01.09 21:28 # 717


Кому: robertino, #716

> там тоже все любили повоевать.Только закончилось все печально

Гм. Думаю "военнообязанные" != "любители повоевать". Думаю в любители стоит внести как раз Палестину, которая запускала ракеты даже во время перемирия. Для них - да - думаю закончится печально все.


Faust
отправлено 04.01.09 00:27 # 718


Кому: Slawa, #713

> Не, камрад, elf - одинадцать, а Elf - эльф ((= , но я имел в виду немного другое (БСЭ):
> Эльфы, альвы (нем., единственное число Elf, Elfe, др.-исл. alfr), в германо-скандинавской мифологии духи природы, населяющие воздух, землю, горы, леса.
>
> Т.е. Alfr (альфар), это просто более восточный Elf (эльф) ...

Это очень политкорректное занятие ты (с помощью БЭС) провёл.

Но у нас здесь другой случай.
Наш эльф:
1) Из вашингтонского обкома (считай с запада)
2) Женского полу
3) + до кучи самого высшего уровня

БЭС такое вывезет?


Slawa
отправлено 04.01.09 01:05 # 719


Кому: Faust, #718

Да уж ((=

Хотя если очень долго идти на восток - то можно оказаться на западе!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк