Разбомблена мечеть в городе Джабалия

02.01.09 12:05 | Goblin | 508 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В результате авианалета израильской авиации была разбомблена мечеть в городе Джабалия на севере сектора Газа. О жертвах и пострадавших при этом не сообщается. По данным командования ЦАХАЛ, мечеть использовалась боевиками ХАМАС для запуска ракет и хранения оружия. Ранее в городе Джабалия был уничтожен один из лидеров движения ХАМАС Низар Райян, бывший в числе приоритетных целей израильских военных.

Израильские вооруженные силы приступили к операции "Литой свинец" 27 декабря 2008 года. По утверждениям руководства ЦАХАЛ, целями авиаударов израильских самолетов являются объекты военной инфраструктуры ХАМАС, а также другие сооружения боевиков. По последним данным агентства France Presse, жертвами операции израильской армии стали как минимум 420 человек. ХАМАС, в свою очередь, продолжает вести ракетный обстрел территории Израиля.
Разбомблена мечеть в городе Джабалия

Это правильное решение — размещать ракеты в больницах, детских садах и мечетях.
Ликвидация оных всегда выглядит преступлением против человечества.

Мировая общественность такого не потерпит.
Ну, если только вашингтонский обком не скажет, что всё нормально.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 508, Goblin: 4

Акила
отправлено 02.01.09 15:39 # 101


Кому: ui16, #95

> Ты приписываешь оппоненту в споре заведомо нелогичный или даже бессмысленный тезис

Это у тебя завихрение мозга просто. Я тебе ничего не приписывал. Я тебе задал вопрос, на который ты не отвечаешь.


grandduke
отправлено 02.01.09 15:39 # 102


Кому: Zx7R, #93

> Дружеская страна Германия делала всякое непонятное (в том числе и с представителями определённых народностей.)

Камрад, вы это с камрадом Shurd перетрите, вам, видать, друг друга понять проще будет, у меня с кроссвордами и викторинами - напряг...


grandduke
отправлено 02.01.09 15:41 # 103


Кому: dent, #92

> Газа - это автономная область, является частью Израиля.

Вот тебе и на... а пацаны в ООН-то и не знают... И на карте у меня так и написано - "оккупирована Израилем" - вот блин, кровавая гэбня на географических картах как изгалялась...


Zx7R
отправлено 02.01.09 15:41 # 104


Кому: grandduke, #72

> И еще - если идут авиаудары, то - как, собственно определяются цели и как отчитываются об уничтожении "оружия" и "боевиков" - просто "по головам"?

Про разведку - слышал ли?
Про наблюдение через беспилотники слышал ли? (24*7)
Про "перебежчиков" с "их" стороны - слышал ли?
Про другое применяемое (технологии и не) - слышал/подозреваешь ли?

Кроме того - в Газе - нефти точно нет (кроме поставок из проклятой жЫдоМордовии)


Кому: ui16, #73

> Кому выгодно?

Если догнал сам что есть такое понятие, "Кому выгодно" - думай сам, поймёшь почти точно.


Кому: Shurd, #86

> Еврейские поселения /города в Британской Палестине.
> Как пример:Тверия, Цфат и другие.

И это тоже не несовсем, времена поменялись, а люди всё те-же звери по природе своей


Кому: grandduke, #88

> палестинской же полиции

Тебе рассказать кто они такие и откуда взялись (про их маму не надо шутить)?


grandduke
отправлено 02.01.09 15:43 # 105


Кому: dent, #92

> Хочешь сказать, Россия охуела, в Осетию попершись? Ответь, пожалуйста.

Камрад, ты на тему посмотри...Там - наверху...

И насчет "Россия" и "охуела" - следи за базаром...


dent
отправлено 02.01.09 15:44 # 106


Кому: grandduke, #103

> Вот тебе и на... а пацаны в ООН-то и не знают...

Пацаны в ООН тоже в курсе.
А вот ты ежели чего не знаешь - лучше спроси.


dent
отправлено 02.01.09 15:45 # 107


Кому: grandduke, #105

> Камрад, ты на тему посмотри...Там - наверху...
>
> И насчет "Россия" и "охуела" - следи за базаром...

То есть, на вопрос отвечать не будешь? Понятно.

Мегаэксперт, бля.


Zx7R
отправлено 02.01.09 15:46 # 108


Кому: grandduke, #105

> И насчет "Россия" и "охуела" - следи за базаром...

А на вопрос ответить, как?



Камрады причастные и не очень - можно-ли без мата прожить хоть один день?

з0чем материться?


grandduke
отправлено 02.01.09 15:46 # 109


Кому: Акила, #98

> Что бы тебе там не хотелось или казалось.

Уже писал - мне - ничего не хочется в данном контексте.
Мне - похуй, ежели уж совсем честно.

Я всего лишь задал пару недойменных вопросов - а нахуй это все надо?

В принципе - ответы получил.

Остаюсь при своем мнении: 30 лет - это МАКСИМУМ существования Израиля в его нынешних границах. А, м.б. и существования вообще.


Акила
отправлено 02.01.09 15:46 # 110


Кому: grandduke, #99

> Камрад, м.б. не стоит делать ОБЩИЕ выводы из частных случаев?

Может не стоит нести херню, не имея ни малейшего представления по вопросу?


> К примеру - а что - ты влегкую отличишь реальную СП от микроавтобуса, под нее замаскированного? Что - "мигалки" и самоклеющаяся лента в Газе - не родаются?

У нас на этот НГ поддельные ёлочные игрушки продавали.


> Или - видел ты, к примкру, в такси или автобусе боевиков - так что - таксопарки и автобусные остановки теперь бомбить надо.

Если там находится склад оружия или ещё чего, то несомненно надо.


> И еще - ты уж прости, но в израиле солдаты ходят с оружием даже в увольнительную . Ты вот так, с ходу - человека в форме ЦАХАЛ - солдатом ведь назовешь? А если это - актер или (упаси Боже) террорист - он же тебе удостоверение (актера/террориста) не покажет?

Покажет. По первому требованию.


> И - если ты видел в скорой помощи вооруженных людей - они что - тебе так прямо и сказали - "из ХАМАС мы, террористы..."

Скажешь тоже. Они не террористы, они охотники просто.


> И последнее - есть у ментов хааарошая поговорка - "врет, как очевидец"

Непонятно тогда зачем следствию свидетели, если у ментов такая поговорка.


Акила
отправлено 02.01.09 15:48 # 111


Кому: grandduke, #103

> Вот тебе и на... а пацаны в ООН-то и не знают... И на карте у меня так и написано - "оккупирована Израилем" - вот блин, кровавая гэбня на географических картах как изгалялась...

Ты не в курсе, что Сибирь оккупирована Россией?

Кстати, на картах много чего написано. Например, столицей Тель-Авив обозначен, непонятно с какого хера.


Josie
отправлено 02.01.09 15:48 # 112


Кому: Slawa, #100

> А если полиция сопредельного государства и не думает решать проблему, а наоборот потокает ей?

камрад, следи за геополитической ситуацией ! ;)

в Газе пару лет назад был переворот и Хамас захватил власть. Полиция там состоит из боевиков Хамаса.
Кто там будет с кем бороться? Пчёлы против мёда?


ui16
отправлено 02.01.09 15:48 # 113


Кому: Zx7R, #93

> Оттого ты видать и пошутил так удачно - сравнивая Гитлеровцев и евреев?

Я сравнил их действия. И пропаганду.
Но специально для тебя - еврейские бомбы гуманнее, а пули справедливее.


ui16
отправлено 02.01.09 15:48 # 114


Кому: CrazyArcher, #80

> Следовательно, нужно спокойно позволить ХАМАСу обстреливать израильскую территорию?

Откуда это "следовательно" следует?

>Есть предположения как сделать так, чтобы войне был конец?

Сам характер военной операции (на полное уничтожение) не настроен на окончание войны.
Способствует окончанию военных действий подкуп и/или точечное устранение лидеров.
Установление политического контроля.
Ничто так не способствует усилению влияния ХАМАСа, как действия ЦАХАЛ.


whisper2004
отправлено 02.01.09 15:49 # 115


Кажется все эти школы, детсады и больницы с помощью ХАМАС и построены? Я не путаю?

> Может - кто и где там хранит взрывчатку и оружие - это проблема палестинской же полиции? При чем тут , > собственно, армия ДРУГОЙ страны?

Наверно потому что это самое оружие и взрывчатка применяется по этой ДРУГОЙ стране.


Josie
отправлено 02.01.09 15:49 # 116


Кому: grandduke, #103

> И на карте у меня так и написано - "оккупирована Израилем"

старая карта, выбрось.
С Газы в 2005 выведены все войска и эвакуированы все поселения, теперь они незалежни.


grandduke
отправлено 02.01.09 15:52 # 117


Кому: Zx7R, #104

> Про разведку - слышал ли?
> Про наблюдение через беспилотники слышал ли? (24*7)
> Про "перебежчиков" с "их" стороны - слышал ли?
> Про другое применяемое (технологии и не) - слышал/подозреваешь ли?

Да, приходилось, только вот я тебе уже четвертому повторяю = цена этим данным - 400 трупов. разного возраста и пола.
Есть разница - Израиль обстреливают преступники, террористы. Убивают миных граждан (да - и военных).
С другой стороны ОФИЦИАЛЬНАЯ структура государства - ее вооруженные силы ТОЧНО так же (только в заметно больших количествах) - убивают "боевиков" (и мирных жителей, кстати), не брезгуя ударами по гражданским объектам.

Вот ты мне и расскажи, кто прав, а кто - виноват.


> Тебе рассказать кто они такие и откуда взялись (про их маму не надо шутить)?

Расскажи, сделай милость...


Blaze
отправлено 02.01.09 15:52 # 118


Кому: vodolaz, #47

> > ну мож у людей положение безвыходное, безопасные садики переполнены, а ребенка дома не бросишь. А в садике, в случае налета (если сразу не разбомбят) детишек могут организованно в бомбоубежище переправить, или как то еще попытаются спасти.

...или наоборот из детсада набитого аммуницией выпускать не будут, мертвые дети они для PR полезнее, а новых наделать не проблема.


Кому: ui16, #67

> > А пропагандистские утверждения, что, мол, в соц. учреждениях прячут оружие и боевиков
> вообще позволяют мочить все, что видишь.
>

Это к пропаганде отношения не имеет, это разведка называется. Здесь страна маленькая, такие вещи тяжело фальсифицировать - практически у каждого друзья\родственники в любой силовой или армейской структуре имеются, информацию "из первых рук" фактически получаем.


GAD
отправлено 02.01.09 15:56 # 119


Кому: Акила, #84

Камрад, вот в конце 30-х годов прошлого века Бертольд Брехт в одном из антифашистских рассказов цитировал "детскую песенку", которую разучивали в младших классах Третьего рейха:

"Пусть брызнет кровь еврея,
Когда воткну я нож,
Тогда мы скажем снова:
Сегодня день хорош!"

А вот эту детскую песенку-считалочку, которую разучивали в детских садах Израиля, цитировал Ц. Солодарь в сборнике "Дикая полынь" (1986-й год):

А-ту-ту, ту-ту, ту-ту,
Хааравим ямуту!

Последняя строка в переводе с иврита - "Пусть арабы умрут".

Ну и в чем разница?


Zx7R
отправлено 02.01.09 15:56 # 120


Кому: ui16, #114

> Но специально для тебя - еврейские бомбы гуманнее, а пули справедливее.

Да ты рви ПРАВДУЪ!, главное побыстрее.

[Лыбится глумливо в сторонке]


Blaze
отправлено 02.01.09 15:56 # 121


Кому: grandduke, #99

> > И еще - ты уж прости, но в израиле солдаты ходят с оружием даже в увольнительную . Ты вот так, с ходу - человека в форме ЦАХАЛ - солдатом ведь назовешь? А если это - актер или (упаси Боже) террорист - он же тебе удостоверение (актера/террориста) не покажет?
> И - если ты видел в скорой помощи вооруженных людей - они что - тебе так прямо и сказали - "из ХАМАС мы, террористы..."
>

Молодец, хорошо вопросом владеешь. Удостоверение человеку с оружием(или в форме) приходится предъявлять весьма часто. Особенно, если он ведет себя не так как остальные люди с оружием или в форме.


CrazyArcher
отправлено 02.01.09 15:58 # 122


Кому: ui16, #113

> Сам характер военной операции (на полное уничтожение) не настроен на окончание войны.
> Способствует окончанию военных действий подкуп и/или точечное устранение лидеров.

Известно ли тебе, камрад, как выглядят военные операции на полное уничтожение? По Газе работают СРЗО? Количество вылетов авиации примерно равно количеству убитых, это что - полное уничтожение?


Pavel_is_moskvi
отправлено 02.01.09 15:58 # 123


Кому: grandduke, #72

> И еще - если идут авиаудары, то - как, собственно определяются цели и как отчитываются об уничтожении "оружия" и "боевиков" - просто "по головам"? Типа - "ловим не на вес, а на счет"?

Ну евреев в принципе понять можно. Поскольку с ахуевшими в атаке террористами только так и можно. Тем более когда террористов местное население поддерживает чуть более чем полностью.
Нет, конечно можно их ловить, судить и отпускать по амнистии, только вот нихрена хорошего из этого не выйдет.
Поэтому и надо херачить ракетами/бомбами/пленными шахидами по школам/больницам/детсадам до тех пор, пока до местного населения не дойдет "Хамас в стране - к несчастью".


Акила
отправлено 02.01.09 16:01 # 124


Кому: grandduke, #117

> Да, приходилось, только вот я тебе уже четвертому повторяю = цена этим данным - 400 трупов. разного возраста и пола.
> Есть разница - Израиль обстреливают преступники, террористы. Убивают миных граждан (да - и военных).
> С другой стороны ОФИЦИАЛЬНАЯ структура государства - ее вооруженные силы ТОЧНО так же (только в заметно больших количествах) - убивают "боевиков" (и мирных жителей, кстати), не брезгуя ударами по гражданским объектам.

К общему сведению: ЦАХАЛ обзванивает все объекты, которые собирается бомбить и предлагает эвакуироваться во избежание. Всемм. И редко промахивается.


Zx7R
отправлено 02.01.09 16:03 # 125


Кому: grandduke, #117

> Вот ты мне и расскажи, кто прав, а кто - виноват.

Я не понял - поясни. С какого хрена, тебе вообще одну из сторон принимать/осуждать?

Ты жевёшь в другом месте, у тебя другие проблемы. Некоторое тебе непонять, не потому что ты дурак, совсем нет. А потому что вводные - другие.

Если на английском рубишь - можешь в тырнете поискать спец сайты, на которых обитают жители Газы, спроси их из первы рук. Всё что ты услышишь - будет потоки дерьма в сторону Израиля, который им пока энергию, жраву и деньги поставляет.

Когда вывели войска из территорий - начались вопли о том что Израиль обязан Палестинцам - энергию и рабочие места продолжать давать. Это как Украина или Грузия будут заявлять на гос-уровне что Россия им обязана, а если нет - то будут ракетами шмалять по городам (в том числе где ты лично живёшь).

Так понятней?


Zx7R
отправлено 02.01.09 16:05 # 126


Кому: grandduke, #117

> Расскажи, сделай милость

Выше уже написали - бывшие боевики и терррористы (настояшие, не выдуманные.)


Blaze
отправлено 02.01.09 16:05 # 127


Кому: GAD, #119

> > А вот эту детскую песенку-считалочку, которую разучивали в детских садах Израиля, цитировал Ц. Солодарь в сборнике "Дикая полынь" (1986-й год):
>
> А-ту-ту, ту-ту, ту-ту,
> Хааравим ямуту!
>
> Последняя строка в переводе с иврита - "Пусть арабы умрут".
>
> Ну и в чем разница?

Я вот такой вариант знаю: во второй строчке первое слово заменяется на "хакциним", то есть офицеры. Поют ее срочники очень часто :) Детские сады (в Израиле и не только) они разные бывают, в некоторых вот про леваков и неортодоксов детишки с пейсами те-же слова поют. Ни одна из этих песенок не отражает ни официальной позиции Израиля, ни точки зрения "вменяемого" большинства.


elz9001
отправлено 02.01.09 16:06 # 128


два года назад в Ливане израиль разбомбил наблюдательный пункт ООН. Интересно бы узнать, что там размещали бойцы Хезболлы? Наверное лабораторию по производству атомной бомбы, или скорее водородной.


Pavel_is_moskvi
отправлено 02.01.09 16:07 # 129


Кому: Акила, #124

> К общему сведению: ЦАХАЛ обзванивает все объекты, которые собирается бомбить и предлагает эвакуироваться во избежание.

А нахрена обзванивать?


Zx7R
отправлено 02.01.09 16:08 # 130


Кому: elz9001, #128

> два года назад в Ливане израиль разбомбил наблюдательный пункт ООН.

Всё сижу и думаю - когда "это" появится.

Всё, сдох тред.


Slawa
отправлено 02.01.09 16:10 # 131


Кому: elz9001, #128
> разбомбил наблюдательный пункт ООН

Нефига терпеть американскую разведку.

Кому: Pavel_is_moskvi, #129
> А нахрена обзванивать?

Дык - это они так свой кровожадный характер проявляют.


Акила
отправлено 02.01.09 16:11 # 132


Кому: GAD, #119

> А вот эту детскую песенку-считалочку, которую разучивали в детских садах Израиля, цитировал Ц. Солодарь в сборнике "Дикая полынь" (1986-й год):
>
> А-ту-ту, ту-ту, ту-ту,
> Хааравим ямуту!
>
> Последняя строка в переводе с иврита - "Пусть арабы умрут".
>
> Ну и в чем разница?

Честно говоря, не знаю кто такой Солодарь и откуда у него такие познания. Рискну предположить, что товарищ Солодарь пиздит как дышит. Моих друзей заарестовала местная полиция за то что писали на стенах "смерть арабам". Чтобы такое безнаказанно прокатило в детском садике, это пиздёжь наверняка.

Кроме того, евреи не кричали тогда "смерть немцам", а вот арабы "смерть евреям" кричат.

Мне эта песенка знакома с несколько другими словами: "Ту-ту ту-ту шеакциним ямуту!". Что в переводе на русский означает "туту-туту пусть сдохнут офицеры" - любимая песенка солдат в ЦАХАЛЕ.

В чём разница между солдатами ЦАХАЛ и революционными балтийскими матросами?


GAD
отправлено 02.01.09 16:12 # 133


Кому: Blaze, #127

> Ни одна из этих песенок не отражает ни официальной позиции Израиля, ни точки зрения "вменяемого" большинства.

Не поспоришь. В принципе, я это приплел к тому, что методы пропаганды везде одинаковы.


Акила
отправлено 02.01.09 16:15 # 134


Кому: GAD, #119

> А-ту-ту, ту-ту, ту-ту,
> Хааравим ямуту!
>
> Последняя строка в переводе с иврита - "Пусть арабы умрут".

Советую прочитать замечательное произведение Константина Симонова "Убей немца". Многое сразу прояснится.


Остап Бендер
отправлено 02.01.09 16:17 # 135


Ющенко написал мировым лидерам письма о ситуации с газом: http://news.mail.ru/politics/2281207

Напоминает письма небезысвестного Егорова.


GAD
отправлено 02.01.09 16:18 # 136


Кому: Акила, #132

> Чтобы такое безнаказанно прокатило в детском садике, это пиздёжь наверняка.

Камрад, дело было 40 лет назад. А сегодня, когда в моде толерантность и либерализм, твоих друзей заарестовывают.

Есть мнение, что именно благодаря толерантности, либерализму и "мировому общественному мнению" у Израиля намного меньше шансов успешно бороться с терроризмом.


Акила
отправлено 02.01.09 16:19 # 137


Кому: elz9001, #128

> два года назад в Ливане израиль разбомбил наблюдательный пункт ООН. Интересно бы узнать, что там размещали бойцы Хезболлы? Наверное лабораторию по производству атомной бомбы, или скорее водородной.

Ты, гляжу, остроумен сильно. Просто так разбомбили, от нехуй делать. Там командование как мыслило? Ёбнем по ООН - вот заебись будет!


Акила
отправлено 02.01.09 16:20 # 138


Кому: Pavel_is_moskvi, #129

> К общему сведению: ЦАХАЛ обзванивает все объекты, которые собирается бомбить и предлагает эвакуироваться во избежание.
>
> А нахрена обзванивать?

Я вот и сам не понимаю. Но обзванивают, предупреждают за сутки вроде. В Ливане ещё и бумажки с предупреждениями сбрасывали.


Zx7R
отправлено 02.01.09 16:27 # 139


Кому: Акила, #137

> Ты, гляжу, остроумен сильно.

Так тож бабуля, странная - ультралевая а живёт в Америках, поучает как надо жить.


Андрей Буженко
отправлено 02.01.09 16:27 # 140


Кому: Акила, #138

>> А нахрена обзванивать?
>
> Я вот и сам не понимаю.

Да вроде это-то как раз понятно.

Избегают ненужных жертв, особенно среди мирного населения. Военный или считающийся военным) объект будет уничтожен. Даже если вооружения, технику, боеприпасы и имущество будут вывозить, то, во первых, за сутки много не вывезут, а, во вторых, разведка доложит. куда всё это повезли, и вскроются новые цели.

А вообще всё это закончится только когда у одной из сторон не останется либо воинов, либо оружия. Купить мир ценой золота не удастся, только ценой крови.


Timus
отправлено 02.01.09 16:30 # 141


Кому: Zx7R, #60

> Тренировочки такскать, в боевых условиях. ТАК!

Новогодние путешествие по южным морям


Zx7R
отправлено 02.01.09 16:31 # 142


Кому: Timus, #141

> Новогодние путешествие по южным морям

:)

Круизы хе-хе


Timus
отправлено 02.01.09 16:31 # 143


Жестокий жестокий советский блок:

Многие граждане Германии разочарованы результатами объединения страны. В частности только 46 процентов жителей бывшей ГДР считают, что за прошедшее время условия их жизни улучшились, сообщает Berliner Zeitung.

http://lenta.ru/news/2009/01/02/mauerfall/

До чего Сталин Германию довёл


Акила
отправлено 02.01.09 16:31 # 144


Кому: Zx7R, #139

> Так тож бабуля, странная - ультралевая а живёт в Америках, поучает как надо жить.

Вот как. Пусть бабуля внучков своих жизни учит. У меня своя бабуля есть.

Уже не говоря про Бабулю. =)


Обыватель
отправлено 02.01.09 16:39 # 145


Кому: grandduke, #117

> Да, приходилось, только вот я тебе уже четвертому повторяю = цена этим данным - 400 трупов. разного возраста и пола.
> Есть разница - Израиль обстреливают преступники, террористы. Убивают миных граждан (да - и военных).
> С другой стороны ОФИЦИАЛЬНАЯ структура государства - ее вооруженные силы ТОЧНО так же (только в заметно больших количествах) - убивают "боевиков" (и мирных жителей, кстати), не брезгуя ударами по гражданским объектам.
>
> Вот ты мне и расскажи, кто прав, а кто - виноват.

А вот тебе такая аналогия - если окна твоей квартиры будут бить дети из дома напротив - причем битыми стеклами будут порезаны твои домочадцы, а кое-кто даже без глаза останется?

Ну ты, как культурный, пойдешь разговаривать туда с главой семьи - прекратите, мол. Ответом тебе будет - "это дети, мол, что с них возьмешь; но мы примем все меры - стрелять в вас не будут"

Но стрелять будут, раза два в день примерно, на протяжении пары месяцев - ты еще раз сходишь, переговоришь, потом еще и еще.

А потом тебе надоест видеть кровь и слезы своих детей - ты пойдешь в дом напротив и отхуяришь до кровавых соплей папу, маму и всех хулиганистых детей, приговаривая "Задрали, блять, не стреляйте по моему дому - иначе плохо вам будет"

... А на следующий день тебя встретит сосед по имени Гранддюк и скажет "Ну, то, что по вам стреляли - это одно, кстати не доказанное. А вот вы там мебель поломали и синяков детям понаставили - это другое. Неправильно это, не надо так. Осуждаю я вас"


Самому - не смешно?


VSlash
отправлено 02.01.09 16:49 # 146


> Ну, если только вашингтонский обком не скажет, что всё нормально.

У вашингтонского обкома дела поважнее есть, тут в далекой восточной Европе какой-то газовый кризис наметился!


evg333
отправлено 02.01.09 16:49 # 147


Кому: grandduke, #108
вопрос мега-аналитику.......
А как считаешь: что будет со 160(примерно) ядерными зарядами у Израиля??? И даст ли государство Израиль государству Ирану близко подойти к созданию атомного арсенала???


Андрей Буженко
отправлено 02.01.09 16:49 # 148


Кстати, граждане причастные, а вот скажите: "Кассамы" без импортных деталей/материалов и без поставок энергии из Израиля производить реально?

И ещё, не понимаю: что мещает палестинцам производить более серьёзные изделия, чем Кассамы? Например, что мешает производить РСЗО?


ui16
отправлено 02.01.09 16:49 # 149


Акила, Zx7R главное замолчать тех ,кто несогласен.
В случае с арабами - насовсем.

"Рай земной победоносно сокрушает ад" (с)


Zmeyss
отправлено 02.01.09 16:57 # 150


Кому: Обыватель, #145

> ... А на следующий день тебя встретит сосед по имени Гранддюк и скажет "Ну, то, что по вам стреляли - это одно, кстати не доказанное. А вот вы там мебель поломали и синяков детям понаставили - это другое. Неправильно это, не надо так. Осуждаю я вас"

Камрад, обычная российская реальность. Обыденная, повседневная. Потому шо [товарищ Сталин довёл.]


модемщик
отправлено 02.01.09 16:57 # 151


Кому: Андрей Буженко, #140



> Избегают ненужных жертв, особенно среди мирного населения. Военный или считающийся военным) объект будет уничтожен. Даже если вооружения, технику, боеприпасы и имущество будут вывозить, то, во первых, за сутки много не вывезут, а, во вторых, разведка доложит. куда всё это повезли, и вскроются новые цели.


Чё то непонятно стало, откуда 400 жертв тогда, боевики все поголовно на голову ебнутые чтоб сидеть в том месте, которое будут бомбить?


> А вообще всё это закончится только когда у одной из сторон не останется либо воинов, либо оружия. Купить мир ценой золота не удастся, только ценой крови.


Ага, вот такие вот они палестинцы, хлебом не корми, дай только популять самодельными ракетами по израилю, и детишек своих под бомбы подставить. Поэтому остается либо их замочить всех, либо забомбить цеха по производству ракет, которые кровожадные палестинцы расположили в больницах, школах и детских сада, предварительно набив их собственными детишками.


Maz_D
отправлено 02.01.09 16:57 # 152


[q]Это правильное решение — размещать ракеты в больницах, детских садах и мечетях.[/q]

ничем не хуже чем бомбить больницы, детские сады и мечети, а потом расказывать что там сидели злобные террористы :/


Zx7R
отправлено 02.01.09 17:01 # 153


Кому: ui16, #149

> В случае с арабами - насовсем.

Да мне лично что? Ничего.

Только смотри на чьей ты стороне. И с кем разговариваешь. И как.

Или ты из тех кто пойдёт ночью в Гарлем, подойдёт к какому гуталину побольше, и начнёт его обкладывать?

;)


Zx7R
отправлено 02.01.09 17:02 # 154


Кому: модемщик, #150

Тебе сколько лет?


Slawa
отправлено 02.01.09 17:04 # 155


Кому: модемщик, #150
> вот такие вот они палестинцы, хлебом не корми, дай только популять самодельными ракетами по израилю, и детишек своих под бомбы подставить

Судя по обстановке - так и есть.

Кому: модемщик, #150
> Чё то непонятно стало, откуда 400 жертв тогда
Кому: grandduke, #117
> цена этим данным - 400 трупов. разного возраста и пола.

Кстати, откуда известно? Из тех же СМИ, которые кричали, что Россия напала на Грузию? Как они определяли, что это мирные граждане, а не террористы разного возраста и пола?


Обыватель
отправлено 02.01.09 17:05 # 156


Кому: Zx7R, #154

> Кому: модемщик, #150
>
> Тебе сколько лет?

[тоже хочет знать]


Лео
отправлено 02.01.09 17:09 # 157


Кому: ui16, #113


Кому: GAD, #119

> > А-ту-ту, ту-ту, ту-ту,
> Хааравим ямуту!
>
> Последняя строка в переводе с иврита - "Пусть арабы умрут".
>
> Ну и в чем разница?

А в армии поют

"А-ту-ту, ту-ту, ту-ту,
Шеакциним ямуту!"

(последняя строчка - "пусть офицеры умрут")

И чо?


Лео
отправлено 02.01.09 17:10 # 158


Мегаэксперты, бля, заебали в корягу.


Zx7R
отправлено 02.01.09 17:11 # 159


Кому: grandduke, #102
Кому: ui16, #113
Кому: elz9001, #128
Кому: модемщик, #150

[Наливает чай Эрл Грей с молоком, мажет красную икру на ч0рный хлебец, раскладывает на столе сыр Baby Emental, сосиски Баварские копчёные, баночку со сметаной, усаживается поудобнее]


Zx7R
отправлено 02.01.09 17:12 # 160


Кому: Лео, #157

> А в армии поют

А у нас не пели. Я не такой как все? :(


Лео
отправлено 02.01.09 17:14 # 161


Кому: Zx7R, #160

> > Кому: Лео, #157
>
> > А в армии поют
>
> А у нас не пели. Я не такой как все? :(

Ну хоть "Арасар шеляну бен-зо-на!" у вас пели? 8-))))


Обыватель
отправлено 02.01.09 17:14 # 162


Кому: Zx7R, #160

> Кому: Лео, #157
>
> > А в армии поют
>
> А у нас не пели.

Дык сейчас спой - кто мешает???


Blaze
отправлено 02.01.09 17:16 # 163


Кому: Акила, #124

> > К общему сведению: ЦАХАЛ обзванивает все объекты, которые собирается бомбить и предлагает эвакуироваться во избежание. Всемм. И редко промахивается.

А в это время активисты Хамас(демократически избранного правительства) обзванивают те же объекты (дома гражданских в основном), требуют не вестись на сионистскую пропаганду и из дома не выходить под страхом казни. Вот это настоящая забота об избирателях :)


vadimashka
отправлено 02.01.09 17:16 # 164


Кому: Акила, #138


Кому: Акила, #138

> Но обзванивают,

По новостям казали,все соседи гражданина Низара Риана были предупреждены СМСками об атаке ВВС. Сам же он поднялся на крышу, вместе с детьми и гаремом. Может надеялся, что не бомбонут?


Антиюс
отправлено 02.01.09 17:17 # 165


Да-а уж-ж-ж...
Кац предлагает сдаться...


модемщик
отправлено 02.01.09 17:20 # 166


Кому: Blaze, #163

> А в это время активисты Хамас(демократически избранного правительства) обзванивают те же объекты (дома гражданских в основном)


Можно ссылочку?


Воланд Зубкин
отправлено 02.01.09 17:21 # 167


Кому: Zx7R, #159

:)


ProFFeSSoR
отправлено 02.01.09 17:21 # 168


Кому: Slawa, #90

> Однако Израиль выбирает военные объекты, тогда как ХАМАС определенно долбит по гражданским.

Хамас не имеет такой военной мощи как Израиль, поэтому долбит по тем по кому может дотянутся, вот будет у них (не дай Бог конечно) истребители бомбардировщики тогда и они будут по командованию целится, а на данный момент они отвечают как могут не более того.


Кому: CrazyArcher, #80

> Есть предположения как сделать так, чтобы войне был конец?

Расселить в разные уголки планеты. Других мыслей нет, уж больно много ненависти между ними.


ui16
отправлено 02.01.09 17:21 # 169


Кому: Zx7R, #153

> Да мне лично что? Ничего.

Впечатление такое что-то не складывается.

Кому: Zx7R, #153

> Только смотри на чьей ты стороне. И с кем разговариваешь. И как.
> Или ты из тех кто пойдёт ночью в Гарлем, подойдёт к какому гуталину побольше, и начнёт его обкладывать?

Отлично, уже до бытовых аналогий допостились. Вперед, еще немного и всех победишь. :)

А не надоело ли постить клише типа "ты дурак?" и "тебе сколько лет?"
Попытайся сформулировать и обосновать свое мнение по вопросу.


Обыватель
отправлено 02.01.09 17:23 # 170


Кому: ProFFeSSoR, #168

> > Хамас не имеет такой военной мощи как Израиль, поэтому долбит по тем по кому может дотянутся, вот будет у них (не дай Бог конечно) истребители бомбардировщики тогда и они будут по командованию целится, а на данный момент они отвечают как могут не более того.

Не понял - ты террористов оправдываешь?


Воланд Зубкин
отправлено 02.01.09 17:24 # 171


Кому: ProFFeSSoR, #168

> Расселить в разные уголки планеты

Кому это дело поручать будем? :)


ds-1
отправлено 02.01.09 17:26 # 172


[в треде не был]

А про жидо-массонский заговор уже было?


Воланд Зубкин
отправлено 02.01.09 17:28 # 173


Кому: ds-1, #172

Теперь – да.


GAD
отправлено 02.01.09 17:31 # 174


Кому: ds-1, #172

> А про жидо-массонский заговор уже было?

- А погромы будут?
- Будуть, будудь!
(с) х/ф "Дежавю"


Зеленый
отправлено 02.01.09 17:34 # 175


Кому: модемщик, #150

> Ага, вот такие вот они палестинцы, хлебом не корми, дай только популять самодельными ракетами по израилю, и детишек своих под бомбы подставить. Поэтому остается либо их замочить всех, либо забомбить цеха по производству ракет, которые кровожадные палестинцы расположили в больницах, школах и детских сада, предварительно набив их собственными детишками.

ну дык, так оно и есть. или про т.н. "заложников из числа мирного населения" не слышал?


Slawa
отправлено 02.01.09 17:36 # 176


Кому: ProFFeSSoR, #168
> а на данный момент они отвечают как могут не более того.

Странно. А не они даже во время перемирия шмаляли ракетами? Не они смертничков посылают? Оправдывать терроризм против кого-то - мол они сами бяки (дают работу, энергию, газ, продовольствие) - не есть хорошо.


Zx7R
отправлено 02.01.09 17:47 # 177


Кому: Лео, #161

> Ну хоть "Арасар шеляну бен-зо-на!"

Нет!!!

Видать не там служил я. Или не тогда. Или не я.


Кому: Обыватель, #162

> Дык сейчас спой - кто мешает

[Думает.]

ШШасс спою!


Кому: ui16, #169

> Попытайся сформулировать и обосновать свое мнение по вопросу.

С тобой лично - по известной причине никакие доводы не помогут.


Кому: ds-1, #172

> А про жидо-массонский заговор уже было?

Ещё нет, не МегаЭкспертов - богато.


CrazyArcher
отправлено 02.01.09 17:59 # 178


Кому: ProFFeSSoR, #168

> Расселить в разные уголки планеты. Других мыслей нет, уж больно много ненависти между ними.

Масштабней надо мыслить - лучше вообще в разные вселенные!


ice74
отправлено 02.01.09 18:08 # 179


Кому: grandduke, #108

> 30 лет - это МАКСИМУМ существования Израиля в его нынешних границах. А, м.б. и существования вообще.

угу :( , думаешь получиться и арабов ?
Я не уверен.


Discostu
отправлено 02.01.09 18:09 # 180


Кому: ds-1, #172

> А про жидо-массонский заговор уже было?

Рано еще!!!


Андрей Буженко
отправлено 02.01.09 18:16 # 181


Кому: Discostu, #180

> Рано еще!!!

Уже поздно!!!


CrazyArcher
отправлено 02.01.09 18:21 # 182


Кому: Андрей Буженко, #181

> Уже поздно!!!

Эхх, спугнули...


geengreen
отправлено 02.01.09 18:26 # 183


Кому: whisper2004, #8

> Кому: ProFFeSSoR, #5
>
> > Или [иудеи] не празднуют новый год?
>
> Да. Не празднуют.

Очень даже празднуют...
Еврейский Новый год (Рош Ха-Шана)

Еврейский праздник Рош Ха-Шана (ивр. ראש השנה‎) — (глава года) отмечается спустя 163 дня после Песаха (не раньше 5 сентября и не позже 5 октября).


elz9001
отправлено 02.01.09 18:27 # 184


Кому: модемщик, #150

> Чё то непонятно стало, откуда 400 жертв тогда, боевики все поголовно на голову ебнутые чтоб сидеть в том месте, которое будут бомбить?

это те, которые ракеты у себя под кроватью прятали.


elz9001
отправлено 02.01.09 18:33 # 185


[Ну, если только вашингтонский обком не скажет, что всё нормально.]

а вашингтонский обком скажет то, что ему произраильское лобби прикажет говорить. так что все будет в порядке. хотя, с учетем последних событий на финансовом фронте и непосильных вложений в дело торжества справедливости тов. Маддова лично, есть предположения, что у лоббистов не так много денег в этом году, чтоб сильно влиять на честных товарищей из обкома.


Zx7R
отправлено 02.01.09 18:35 # 186


Кому: elz9001, #185

> честных товарищей из обкома.

Мадам продолжает отжЫгать неподецки, что не может не радовать.


Slawa
отправлено 02.01.09 18:37 # 187


Кому: elz9001, #185
> а вашингтонский обком скажет
Кому: Zx7R, #186
> Мадам продолжает отжЫгать неподецки, что не может не радовать.

Ну ей в вашингтоне-то виднее ... [напевая песенку Высоцкого про Африку]


whisper2004
отправлено 02.01.09 18:38 # 188


Кому: geengreen, #183

> Очень даже празднуют...

Имелось ввиду 1 января. Так понятно?

За информацию по еврейскому новому году спасибо.


Воланд Зубкин
отправлено 02.01.09 18:39 # 189


Кому: elz9001, #185

> а вашингтонский обком скажет то, что ему произраильское лобби прикажет

А вот и он – жидомассонский заговор.


Усатый Таракан
отправлено 02.01.09 18:45 # 190


Кому: Zx7R, #186

Апиридил :)))))


ProstoJa
отправлено 02.01.09 18:48 # 191


Кому: ui16, #114

А ты не офуел, мил человек! Тебя в каких школах истории учили?

В первые за всю современную историю человечества на государственном уровне осуществлялась

программа по тотальному уничтожению другого народа, ПОЛНОСТЬЮ! Первое, что делалось на

оккупированных территориях, составлялись списки всех евреев, им надлежало, под страхом смерти,

постоянно носить жёлтую "звезду Давида" на одежде, их пересиляли в гетто, а после этого

отправляли в лагеря смерти, где, в большинстве случаев, их, сразу же по прибытию, раздевали,

стригли наголо и отправляли в "душевые". И это было на захваченных территориях Европы. На территории

СССР евреев же просто расстреливали местные полицаи. И речь здесь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о мирном населении.

И это, повторюсь, была ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Третьего рейха. Про "final solution" слышал

когда-нибудь? Ну и что из выше перечисленного сейчас применимо к конфликту между членом ООН,

независимым и демократическим государством Израиль и террористической группировкой Хамас?

P.S. Только моё воспитание не позволяет мне отправить тебя в эротическое пешее путишествие!


Любитель Жизни
отправлено 02.01.09 18:49 # 192


Кому: Воланд Зубкин, #189

> А вот и он – жидомассонский заговор.

[плачет]

дождался....


Zx7R
отправлено 02.01.09 18:49 # 193


Кому: whisper2004, #188

> Имелось ввиду 1 января. Так понятно

Да он, не разобрался!

КС

Есть два Новых Года - один, официальный, религиозный итп. Праздник с ввыходными & etc'

31 декабря называют Сильвестр (Сталонне видать), Многию плюются, то что как бы не про нас, молодёжь - находит это поводом для погулять-нажраться.

http://www.isra.com/lit-29384.html

:) Как о так.


Discostu
отправлено 02.01.09 18:50 # 194


Кому: Воланд Зубкин, #189

> А вот и он – жидомассонский заговор.

Да!!!


ProstoJa
отправлено 02.01.09 18:51 # 195


Кому: ProstoJa, #191

Млять!!!

> пут[е]шествие!


geengreen
отправлено 02.01.09 18:52 # 196


Кому: Goblin, #13

Если я буду ставить пробелы после знаков препинания,то меня,скорее всего,отключат чуть позже.

 



Zx7R
отправлено 02.01.09 18:52 # 197


Кому: Zx7R, #193

> Есть два Новых Года - один, официальный, религиозный итп. Праздник с выходными & etc'
>
> [Так же есть понятие как Сильвестр]
>
> 31 декабря называют Сильвестр (Сталонне видать), Многие плюются, то что как бы не про нас. Молодёжь - находит это поводом для погулять-нажраться.

Звыняйте - что то сегодня буквы местами меняются


Zx7R
отправлено 02.01.09 18:54 # 198


Кому: geengreen, #196

> препинания,[?]то меня,[?]скорее всего,[?]отключат

Бодрячком!


Воланд Зубкин
отправлено 02.01.09 18:55 # 199


Кому: Любитель Жизни, #192

Заговор говорите? Да как два пальца.

Смотрим:
Гобл[ин], Стал[ин], Лен[ин], Зубк[ин]

А у меня знакомый Лев[ин] – еврей.

[срывает покровы]

Так что это тоже все евреи.

"Захватили телевизоры и газеты и влияют на нас, гоев" (с) Ширли–Мырли


Zx7R
отправлено 02.01.09 19:01 # 200


Кому: Воланд Зубкин, #199

> Гобл[ин], Стал[ин], Лен[ин], Зубк[ин]
>
> А у меня знакомый Лев[ин] – еврей.

Пут[ин], Раб[ин],

А Ведмедев? Буш и Олмерт?!

o_O



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 508



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк