ХАМАС несёт потери

03.01.09 19:08 | Goblin | 743 комментария

Политика

С мест сообщают:
В субботу ВВС Армии обороны Израиля нанесли не менее 25 авиаударов по целям в секторе Газа. Как сообщает Reuters, в результате одного из них израильскими военными был ликвидирован один из командиров ХАМАС Абу Закариа аль-Джамаль (Abu Zakaria al-Jamal). Это уже третий высокопоставленный член палестинской группировки, убитый ЦАХАЛ за последние три дня.

За последнюю неделю, по данным AFP, ЦАХАЛ нанес по сектору Газа 750 авиаударов, в результате которых погибли по меньшей мере 435 палестинцев, из них — 75 детей и 21 женщина. Более двух тысяч человек получили ранения. Целью израильской авиации являются объекты инфраструктуры ХАМАСа.

Власти Израиля обещают, что "Литой свинец" будет проводиться до полной победы над боевиками ХАМАС, и не исключают наземной операции в секторе Газа.
ЦАХАЛ ликвидировал одного из лидеров ХАМАС в Газе

750 авиаударов — это сила.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 743

Unnamed[RUS]
отправлено 03.01.09 21:01 # 101


В южной части сектора был ликвидирован один из командиров разведслужбы ХАМАСа Мухаммед Мааруф.

Мужики взялись за дело серьёзно.


Fugas
отправлено 03.01.09 21:01 # 102


Кому: CrazyArcher, #94

> Во-первых, на вопрос ответить постараайся, пожалуйста.

Предлагаю перед этим ответить на мой вопрос. А не вопросом на вопрос, я понимаю конечно, что национальная черта и т.д. Но все таки.

Кому: CrazyArcher, #94

> Во-вторых, "Хагана" не взрывала жилые дома и не расстреливала детей, так что об этом не надо.

Это ты кому другому расскажи про невзрывала и не расстреливала.


CrazyArcher
отправлено 03.01.09 21:03 # 103


Кому: LOBZIC, #98

> не знаю, как-то слух режет, то ли дело "Факел свободы" ну или "Нефть в обмен на демократию" вот это да, названия 6000

Это взято из праздничного детского стишка про Хануку, не совсем от фонаря. Пошутить решили.


notfirstnotlast
отправлено 03.01.09 21:04 # 104


Кому: CrazyArcher, #103

> Это взято из праздничного детского стишка про Хануку, не совсем от фонаря. Пошутить решили.

Я смотрю, у вас там с чувством юмора всё в порядке.


Zx7R
отправлено 03.01.09 21:06 # 105


Кому: notfirstnotlast, #104

> Я смотрю, у вас там с чувством юмора всё в порядке.

Надо с хмурой рожей сидеть?

:)


ProstoJa
отправлено 03.01.09 21:08 # 106


Кому: CrazyArcher, #97

> Ага, "Палливуд" называется.

Да я уж в курсе, что ты в курсе. :)


notfirstnotlast
отправлено 03.01.09 21:08 # 107


Кому: Zx7R, #105

Я думаю с таким название держать удары-обвинения в убийстве детей несколько сложнее.


notfirstnotlast
отправлено 03.01.09 21:09 # 108


Кому: CrazyArcher, #103

Камрад, а можно перевод стишка оценить?


Zx7R
отправлено 03.01.09 21:11 # 109


Кому: Fugas, #102

http://tinyurl.com/OferetYetsuka

На, почитай из первых рук. (Вики, прошу не плеваться, если владеешь друними языками - посмотри отличаются ли версии.)


CrazyArcher
отправлено 03.01.09 21:12 # 110


Кому: Fugas, #102

> Предлагаю перед этим ответить на мой вопрос. А не вопросом на вопрос, я понимаю конечно, что национальная черта и т.д. Но все таки.

Могу отослать к лекции про ислам: все по идее логично выстроено. Настоящая причина - борьба с неверными, формальная причина - обвинение Израиля в оккупации. Каждый еврей в Израиле для Хамаса - оккупант. Я тоже.

Про "Хагану" давай нормальный цынк, особенно про убийства детей - поподробней. Я не отрицаю наличия еврейских террористов до 1948 года, но это была "ЛЕХИ" - небольшая маргинальная группировка, по сути, в отличие от всенародно выбранного Хамаса.


CrazyArcher
отправлено 03.01.09 21:16 # 111


Кому: notfirstnotlast, #108

> Камрад, а можно перевод стишка оценить?

Папа мне подарил волчок
Волчок из литого свинца
А знаете в честь чего?
В честь Хануки.

Мама мне дала оладью
Оладью горячую и сладкую
А знаете в честь чего?
В честь Хануки. <etc>


SlavaR
отправлено 03.01.09 21:20 # 112


Кому: Fugas, #96

> Мы сейчас говорим о боевом применении штурмовой и стратегической авиации. Природа конфликта обсуждается отдельно.

Камрад, то что израильское правительство не любит детишек палестинских и прицельно по ним стреляет уже понятно. То что не хочет рисковать жизнями солдат заводя их в узкие улицы городов Газы, где в каждом доме сидят террористы и так же прикрываясь мирными жителями и детьми ведет огонь по ним, храбро сражаясь за независиость Палестины тоже все ясно. Возможно у тебя есть предложение как же все таки правильно действовать в этой ситуации?


skif_46
отправлено 03.01.09 21:20 # 113


Кому: CrazyArcher, #77

> русская народная пословица: Дурака учить, только портить.

Русская народная пословица: Умного учить, только портить.
Или ты стебаешься?


Moon Gool
отправлено 03.01.09 21:20 # 114


Кому: Fugas, #82
В процЫтированном куске моей цЫтаты есть такой момент, как "...от постороннего наблюдателя...".
Тебе правда интересно узнать про реакцию вьетнамского населения на сбитых "амеров"? Объяснить почему или сам догадаешься?


robertino
отправлено 03.01.09 21:20 # 115


Руки у евреев коротки истребить всех палестинцев.
Хорошо воевать,когда большой брат в ООН от санкций прикроет и деньжат на вооружение подбросит.Друг Палестины.


John_Doe
отправлено 03.01.09 21:20 # 116


товарищи, в ракетно-бомбовом матче Цахал-Хамас - какой счет?
3 высокопоставленных хамасовца - это понятно.
каковы потери среди начальствующего состава АОИ?
сколько народу погибло от высокоточных "Кассамов", летящих "куда Аллах пошлет".
Google не говорит, видимо запуган заговорившимися жыдомасонами...

Кому: CrazyArcher, #65

> "Вот если они только один раз оттуда пальнут, мы им как дадим!"

это наверно предвыборные обещания.
приснопамятный, не к ночи будь помянутый, ЕБН (кстати, где он?) - перед очередными выборами обещал на рельсы лечь. и где эти рельсы?


Zx7R
отправлено 03.01.09 21:21 # 117


Кому: notfirstnotlast, #107

> Я думаю с таким название держать удары-обвинения в убийстве детей несколько сложнее.

А там и нет никакого пиара или чего либо другого. Есть операция, операция должна получить название. Или как в России - называть оружие названиями цветов и птичек (утрирую). Один только Тополь-М чего стоит. ;)

А Град? А Катюша?

В слово "литой" вложен смысл - нерушимый/не из разорзненных частей/настойчивый/устойчивый. А то что непоэтично - так что теперь?


CrazyArcher
отправлено 03.01.09 21:23 # 118


Кому: John_Doe, #112

> это наверно предвыборные обещания.
> приснопамятный, не к ночи будь помянутый, ЕБН (кстати, где он?) - перед очередными выборами обещал на рельсы лечь. и где эти рельсы?

Да пидорасы они все.


Zx7R
отправлено 03.01.09 21:23 # 119


Кому: robertino, #114

> Руки у евреев коротки истребить всех палестинцев.

А их и не хочет никто истреблять, дружок.

Чего не скажешь о другой стороне.


Fugas
отправлено 03.01.09 21:29 # 120


Кому: Zx7R, #109

> На, почитай из первых рук.

Уже ознакомился. Особенно понравилось про политические причины операции. И выбор целей. Хамас тоже не целиком террористическая военизированная организация. Имеются и гражданские структуры и политические.

Кому: CrazyArcher, #110

> формальная причина - обвинение Израиля в оккупации.

То есть формальная причина не верна и оккупация не имела место быть?

Кому: CrazyArcher, #110

> Я не отрицаю наличия еврейских террористов до 1948 года, но это была "ЛЕХИ" - небольшая маргинальная группировка, по сути, в отличие от всенародно выбранного Хамаса.

Я об этом читал в "Арабо-Израильские войны" А. Смирнов. Думаю найти ее можно.


Лео
отправлено 03.01.09 21:31 # 121


Смотрим видео про школы и мечети:

Стрельба от стен школы:
http://www.youtube.com/watch?v=zmXXUOs27lI&feature=channel_page

Удар по мечети со складом вооружений внутре:
http://www.youtube.com/watch?v=LCVr7MBhgj0&feature=channel

Стрельба по пусковым установкам:
http://www.youtube.com/watch?v=g5JpxyyHUVw&feature=channel

Уничтожение подземного склада:
http://www.youtube.com/watch?v=hV6l4CSwL6c&feature=channel

Стрельба по грузовику, перевозящему ракеты:
http://www.youtube.com/watch?v=qG0CzM_Frvc&feature=channel

Очень хорошо видно, сколько времени ведется наблюдение и что именно видно перед тем, как объект уничтожен.

Это, конечно, просто так ебнули а потом уже сказали что там ракеты были.


X-c0nn
отправлено 03.01.09 21:31 # 122


Соотношение удивило. 750 авиаударов, а жертв "по меньшей мере 435 палестинцев, из них — 75 детей и 21 женщина." Да и целью их являются инфраструктуры ХАМАСа. Странно как-то.


ProstoJa
отправлено 03.01.09 21:31 # 123


Кому: skif_46, #116

Дурака учить - только портить. (четвёртая сверху)

http://www.citycat.ru/calm/brain/poslovitzy_um_glupost.html

Не учи плясать, я и сам скоморох. Учена учить только портить. (где-то по центру)

http://www.modnaya.ru/library/005/169.htm

Так что- и так, и так. :)


Лео
отправлено 03.01.09 21:35 # 124


Кстати, у хранения ракет в зданиях есть еще одно важное пропагандистское преимущество:

Взрывается все значительно красивее.


Fugas
отправлено 03.01.09 21:36 # 125


Кому: Moon Gool, #113

> Объяснить почему или сам догадаешься?

Ага, интересно будет послушать.


robertino
отправлено 03.01.09 21:37 # 126


Рано или поздно Израиль надорветься воевать с соседями(как Спарта)Так что надо просто подождать.Как в пословице-если долго сидеть у реки,можно увидеть проплывающий мимо труп твоего врага.Как то так.


skif_46
отправлено 03.01.09 21:37 # 127


Кому: Zx7R, #22

> Когда Грузины полещли в Осетию, не получали ли Грузинские дети по ошибке Российских снарадов и пуль?

А не дашь ли ссылочку на количество убитых грузинских детей? А то гугл молчит, как партизан.


Red Monkey
отправлено 03.01.09 21:37 # 128


Комментарии в духе "почему Израиль так ненавидят, может он сам виноват" напоминают мне призывы платить и каяться!

Само собой, наилучший способ борьбы с террористами - это встать перед ними раком и снять штаны!

Для того, чтобы не иметь потерь среди мирного населения, ХАМАС всего лишь надо прекратить обстрелы территории Израиля, ничего сверхъестественного от них не требуется. Самое интересное в том, что для Израиля такой способ не сработает - прекратив бомбёжки, он не избавится от обстрелов.


Progressor
отправлено 03.01.09 21:37 # 129


Началась наземная операция, колонны бронетехники заходят в Газу.


vadimashka
отправлено 03.01.09 21:37 # 130


Наземная операция в Газе началась!


bunker6
отправлено 03.01.09 21:43 # 131


Кому: LOBZIC, #85

>"Литой свинец"
>
> Операция реально так называется или же название-- плод труда надмозгов?

А ведь говорила бабушка - "учи албанский"!
А я, лентяй, ограничился алфавитом. Говорящие камрады есть, правильно название найти-перевести?


Sertor
отправлено 03.01.09 21:44 # 132


Кому: Лео, #121

Не раскрыта тема прикрытия ракет телами детей.


Slawa
отправлено 03.01.09 21:45 # 133


Кому: bunker6, #131

מבצע עופרת יצוקה
(http://tinyurl.com/OferetYetsuka)


Лео
отправлено 03.01.09 21:47 # 134


Кому: Sertor, #132

> Кому: Лео, #121
>
> Не раскрыта тема прикрытия ракет телами детей.

Зато вот ты не устаешь раскрывать тему юродства и глупого передергивания.


vadimashka
отправлено 03.01.09 21:47 # 135


Кому: bunker6, #131

Говорящие есть. Так и переводят, камрад. "Литой свинец"


skif_46
отправлено 03.01.09 21:47 # 136


Кому: ProstoJa, #123

> Дурака учить - только портить. (четвёртая сверху)
>

Согласен. Открыл глаза. Поспешил.


Moon Gool
отправлено 03.01.09 21:47 # 137


Кому: Fugas, #125
Объясняю: Американские лётчики, десантники и т.д и т.п. воспринимались вьетнамскими крестьянами как агрессоры и оккупанты.
Соответсвенно и отношение к ним было, как к оккупантам и агрессорам. Вот их и вилами... Того...
Доступно объяснил? Есть вопросы, предложения, пожелания?
Друг, у меня складывается впечатление, что ты тролль!
А теперь попробуй послушать эти буквы.


Marshag
отправлено 03.01.09 21:48 # 138


Кому: Fugas, #64

> А почему они оттуда летят?

Видимо реактивная тяга.


Faust
отправлено 03.01.09 21:48 # 139


Кому: vadimashka, #129
Кому: Progressor, #130

ну, понеслась родимая.


BrainGrabber
отправлено 03.01.09 21:51 # 140


Кому: Лео, #121

Последнее видео особенно занятно. Это с чего снято?


Sertor
отправлено 03.01.09 21:51 # 141


Кому: Лео, #134

> Зато вот ты не устаешь раскрывать тему юродства и глупого передергивания.

Тут говорили, что ХАМАСовцы размещают ракеты в школах с детьми. И вообще они прикрываются стариками и женщинами. Я не в курсе, не знаю откуда такие сведения, поэтому буду признателен, если дадут ссылки на какие-то однозначные доказательства существования этих явлений на самом деле.


Любитель Жизни
отправлено 03.01.09 21:52 # 142


Кому: Sertor, #79

> Перечитал, ответа на свой вопрос не нашел.

Слышь, читать научись. Рекомендую.


Zx7R
отправлено 03.01.09 21:55 # 143


Кому: Лео, #121

> Это, конечно, просто так ебнули а потом уже сказали что там ракеты были.

Фотошоп!

Вот гады. :(


Sertor
отправлено 03.01.09 21:57 # 144


Кому: Любитель Жизни, #142

> Слышь, читать научись. Рекомендую.

Я вроде умею, камрад. Ты бы ответил мне по-простому и все.
Когда ХАМАС бомбит Израиль погибают дети. Об этом уже не раз тут сказали.
Когда Израиль бомбит сектор Газы погибают террористы?

Кому: Любитель Жизни, #13

> Отсюда жертвы среди мирного (?) населения (если оно там вообще есть).


Zx7R
отправлено 03.01.09 21:57 # 145


Кому: skif_46, #127

> А не дашь ли ссылочку на количество убитых грузинских детей?

А я как вроде спросил, нет?


Лео
отправлено 03.01.09 21:58 # 146


Кому: Sertor, #141

> Тут говорили, что ХАМАСовцы размещают ракеты в школах с детьми. И вообще они прикрываются стариками и женщинами.

Это я говорил, что-ли? Почему ты у меня спрашиваешь?

В целом - размещают ракеты в мечетях и школах, боевики прячутся по больницам.

Есть ли там дети, я как-то не в курсе.

Есть вот занимательный случай уничтожения высокопоставленного боевика ХАМАС, вместе с которым погибло 4 его жены и 11 детей - уже 4 женщины и 11 детей из статистики.

Удар был нанесен по его дому с предварительным предупреждением, но почему-то и он сам и его жены/дети (по словам палестинцев) находились внутри.


Лео
отправлено 03.01.09 21:59 # 147


Кому: Zx7R, #143

> Фотошоп!
>
> Вот гады. :(

Я бы даже сказал, Адоб АфтерЭффект.


Zx7R
отправлено 03.01.09 21:59 # 148


Кому: BrainGrabber, #140

> Последнее видео особенно занятно. Это с чего снято?

Я не Лео, но скажу - всякое интересное - беспилотники итд.


bunker6
отправлено 03.01.09 22:00 # 149


Кому: robertino, #114

> Руки у евреев коротки истребить всех палестинцев.
> Хорошо воевать,когда большой брат в ООН от санкций прикроет и деньжат на вооружение подбросит.Друг Палестины.

[ссыт на тряпку]


Slawa
отправлено 03.01.09 22:01 # 150


Кому: BrainGrabber, #140

> Последнее видео особенно занятно. Это с чего снято?

Судя по всему с беспилотника. Видео - как видео: грузят себе рабочие ХАМАСа "летающие водопроводные трубы" в грузовик, и видимо одну трубу уронили не как-то не так.


Faust
отправлено 03.01.09 22:02 # 151


Кому: Sertor, #144

> Когда Израиль бомбит сектор Газы погибают террористы?

абсолютно в жопу правильно.
Все демократические страны в этом уверены, а ты нет?


Zx7R
отправлено 03.01.09 22:02 # 152


Кому: Лео, #147

> Вот гады. :(

Это было после просмотра как они там на субботнике брёвна таскают а-ля Ильич стайл. А им подарок на еовый год!

Ракетой метишь в пацана? - В морду сам ракетой на! Бодрячком.


LOBZIC
отправлено 03.01.09 22:03 # 153


Кому: CrazyArcher, #103

> Это взято из праздничного детского стишка про Хануку, не совсем от фонаря. Пошутить решили.

тогда совсем другое дело, буду знать, кстати, а можно линк на стих? Можно на английском


Любитель Жизни
отправлено 03.01.09 22:03 # 154


Кому: Slawa, #150

> Судя по всему с беспилотника. Видео - как видео: грузят себе рабочие ХАМАСа "летающие водопроводные трубы" в грузовик, и видимо одну трубу уронили не как-то не так.

Вы не шарите, это мирные палестинские строители грузили конические дрова, а жадные жЫдовские морды, сосущие последнее из немецкого народа (читать выше), не могут этого видеть и стреляют по ним.


Zx7R
отправлено 03.01.09 22:04 # 155


Кому: Faust, #151

> Все демократические страны в этом уверены, а ты нет?

Остро. По заграничному.


А ты, демократичный?


LOBZIC
отправлено 03.01.09 22:05 # 156


Кому: LOBZIC, #153

> тогда совсем другое дело, буду знать, кстати, а можно линк на стих? Можно на английском

сенкс, уже прочел комменты


Slawa
отправлено 03.01.09 22:05 # 157


Кому: LOBZIC, #153

> а можно линк на стих

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603943&page=1#111

((=


Любитель Жизни
отправлено 03.01.09 22:09 # 158


Кому: Sertor, #144

> Я вроде умею,

Рад. Но не видно, по твоим комментам.

> Когда Израиль бомбит сектор Газы погибают террористы?

Да, террористы и их дети. Будущие террористы. Логика понятна? Или расскажешь мне о том, как выросший без папочки террориста сынок, вскромленный на ненависти к Израилю, будет чем то другим заниматься?


SlavaR
отправлено 03.01.09 22:11 # 159




Fugas
отправлено 03.01.09 22:11 # 160


Кому: Moon Gool, #137

> воспринимались вьетнамскими крестьянами как агрессоры и оккупанты.

Неужели по тому, что эти замечательные люди сыпали крестьянам на головы бомбы?

Кому: Moon Gool, #137

> Есть вопросы, предложения, пожелания?

Ага, интересуюсь, ты по прежнему оцениваешь американских пилотов как Молодцов?

Кому: Moon Gool, #137

> Друг, у меня складывается впечатление, что ты тролль!

Это с чего? С того, что я убийц называю убийцами? Солдат тот кто воюют с врагом. Тот кто убивает мирное население, да еще и безнаказанно, это убийца. Я надеюсь я понятно все объяснил? Вопросы есть?


Sertor
отправлено 03.01.09 22:11 # 161


Кому: Лео, #146

> Это я говорил, что-ли? Почему ты у меня спрашиваешь?

Мой комментарий #132 не содержал вопроса.
А за дальнейший комментарий спасибо.

Кому: Faust, #151

> Все демократические страны в этом уверены, а ты нет?

Кажись, я не демократическая страна. 60


Faust
отправлено 03.01.09 22:12 # 162


Кому: Zx7R, #155

> > Остро. По заграничному.
>
>
> А ты, демократичный?

это ты, камрад, ахинею спросил. точно тебе говорю.


skif_46
отправлено 03.01.09 22:12 # 163


Кому: Zx7R, #145

> А я [как вроде] спросил, нет?
Ответ, как вроде, содержится в твоем же вопросе. Уточнить хотелось.


BrainGrabber
отправлено 03.01.09 22:13 # 164


Кому: Zx7R, #148

Кому: Slawa, #150

thnx

О том же подумал.


Sertor
отправлено 03.01.09 22:15 # 165


Кому: Любитель Жизни, #158

> Логика понятна?

Понятна, камрад. Че ж не понять. То есть, с ХАМАСом и палестинской угрозой они покончат, только вырезав все население Палестины? И ты расценишь этот поступок, как нормальный?


Zx7R
отправлено 03.01.09 22:19 # 166


Кому: skif_46, #163

> Ответ, как вроде, содержится в твоем же вопросе. Уточнить хотелось

К словам цепляешься?

ОК.


Кому: Faust, #162

> точно тебе говорю.

Продолжай подкалывать. Точно тебе говорю.


Marshag
отправлено 03.01.09 22:26 # 167


Кому: Fugas, #160

> Вопросы есть?

Камрад, обрисуй кратенько свои взгляды на войну, ради чего стоит воевать,
любой ли солдат стрелявший во время боевых действий - убийца или нет?
Какая страна имеет право воевать, а какая нет?
Спасибо!


Orient
отправлено 03.01.09 22:27 # 168


Кому: Любитель Жизни, #158

> Когда Израиль бомбит сектор Газы погибают террористы?
>
> Да, террористы и их дети. Будущие террористы.

Это пять! Басаев с Гитлером до такой ч0ткости в мыслях небось не дошли.


Фесс
отправлено 03.01.09 22:29 # 169


Кому: Лео, #147

Как то неказисто жахнуло. И без звука. Надо было Спилберга привлечь. Он бы добавил спецэффектов, со скидкой разумеется.

Кому: Zx7R, #148

Камрад, я так понимаю ты в Израиле живешь? В свое время слышал от проживающих там знакомых о значительных различиях (манеры, общение, традиции и т.д.) между арабами мусульманами и арабами христианами. Если не сложно, можешь в двух словах отписать, действительно ли различия столь радикальны?


Любитель Жизни
отправлено 03.01.09 22:29 # 170


Кому: Sertor, #165

> То есть, с ХАМАСом и палестинской угрозой они покончат, только вырезав все население Палестины? И ты расценишь этот поступок, как нормальный?

Мне абсолютно похуй, каким образом прекратиться агрессия против страны, в которой живут мои близкие и к народу которой я принадлежу. ТАК понятно?


Sertor
отправлено 03.01.09 22:33 # 171


Кому: Любитель Жизни, #170

> Мне абсолютно похуй, каким образом прекратиться агрессия против страны, в которой живут мои близкие и к народу которой я принадлежу.

Ясно. Всего хорошего.


Unnamed[RUS]
отправлено 03.01.09 22:33 # 172


Наземная операция началась около 18 часов по израильскому времени. Однако военная цензура разрешила публикацию этой информации только сейчас.

О начале операции сообщила в 20:25 радиостанция "Галей-ЦАХАЛ". Согласно информации, разрешенной к публикации военной цензурой, сухопутные силы ЦАХАЛа вошли в северную часть сектора Газа, и начали продвижение вглубь территории.

Напомним, что этому предшествовала артиллерийская подготовка. На протяжении полутора часов артиллерия ЦАХАЛа обстреливали территории в городе Газа, а также других населенных пунктах, откуда ведутся ракетные обстрелы.

По поступающей информации, в наступлении задействованы две бронетанковые бригады и элитные пехотные подразделения, которых поддерживают артиллерия, авиация и военно-морские силы.

Для участия в операции были мобилизованы 6700 резервистов, преимущественно военных специалистов, медиков и бойцов сухопутных бригад "Голани", "Гивати" и НАХАЛ.


Faust
отправлено 03.01.09 22:35 # 173


Кому: Marshag, #167

> любой ли солдат стрелявший во время боевых действий - убийца или нет?

Извините камрады.
Тут можно долго спорить, является ли солдат, исполнивший приказ убийцей или не является.
И да и нет вроде правильно.
А наверняка всё-равно никто не знает.


Fugas
отправлено 03.01.09 22:37 # 174


Кому: Marshag, #167

> обрисуй кратенько свои взгляды на войну,

[внимательно смотрит]

Ты решил заняться повышением раскрываемости на отдельно взятом тупичке?:)))


atomile
отправлено 03.01.09 22:37 # 175


Кому: Orient, #168

> Да, террористы и их дети. Будущие террористы.
>
> Это пять! Басаев с Гитлером до такой ч0ткости в мыслях небось не дошли.

Чингизхан дошёл - монголы убивали всех кто был выше колеса телеги.
А по сути вопроса: можешь хоть одну войну назвать на которой дети не гибли?
Раз уж серьёзная хуйня началась все под раздачу попадут.


Любитель Жизни
отправлено 03.01.09 22:38 # 176


Кому: Orient, #168

> до такой ч0ткости в мыслях небось не дошли.

Учись, пока я жив.


Zx7R
отправлено 03.01.09 22:38 # 177


Кому: Фесс, #169

> Если не сложно, можешь в двух словах отписать,

Не очень приходилось встречаться с мусульманами - с христианами - очень мало. Почему то - много аптекарей арабов христиан.

Может кто другой осветит данный вопрос. Тут несколько человек.


Orient
отправлено 03.01.09 22:39 # 178


Кому: Любитель Жизни, #176

> до такой ч0ткости в мыслях небось не дошли.
>
> Учись, пока я жив.

А что, есть тревожные симптомы?


Любитель Жизни
отправлено 03.01.09 22:41 # 179


Кому: Orient, #178

> А что, есть тревожные симптомы?

Великий мастер подъебки, иди и подъебни кого-нибудь из своих близких. Мне писАть не нужно.


dent
отправлено 03.01.09 22:41 # 180


http://www.mignews.com/news/disasters/world/030109_203347_27817.html

> Тем не менее, руководство ХАМАС намекает на то, что прекращение боевых действий, снятие блокады и освобождение всех палестинских заключенных могло бы убедить их заключить новое перемирие с Израилем.

Восхищаюсь оптимизмом воинов аллаха.
Они, бля, еще условия ставят.


notfirstnotlast
отправлено 03.01.09 22:42 # 181


Кому: Zx7R, #27

> А ничем и не закончится. МД нет, а кто рот не по теме раскроет - тоталитарная слежка быстро галоперидол вколет.

А ты не верил.


skif_46
отправлено 03.01.09 22:42 # 182


Кому: Любитель Жизни, #170

> Мне абсолютно похуй, каким образом прекратиться агрессия против страны, в которой живут мои близкие и к народу которой я принадлежу. ТАК понятно?
>

Если отстранено, то понятно. А если самому придется в этом участвовать? Представить себя убивающим женщин и детей, как-то жутковато.


Moon Gool
отправлено 03.01.09 22:42 # 183


Кому: Fugas, #160
1)Хорошую работу я оцениваю, как хорошую.
2)Американских пилотов я не оцениваю, мне за это не платят, даже еды не дают.
Что касательно этимологии и генезиса слов, то "солдат" -- это наёмник(служит за сольди). Воин -- воюет, иногда с врагом.
Фугас, ты служил в армии или на флоте? Проходил КМБ? Мож ты офицер или прапорщик(мичман)?
Тебя учили убивать врага по-приказу отцов-командиров? Ты знаком с таким терминами, как "небоевые потери", "потери среди мирного населения"?
Впечатление о твоём "троллизме" сложилось по твоей манере общаться, да.
Китайцы говорят:"детёнышы тигра могут убивать".
По-поводу "мирного населения" в секторе Газа, моё мнение полностью совпадает с оценкой Любителя Жизни.
Почему нельзя убивать детей? Ты яичницу хоть раз в жизни ел? Использовал-ли кондом по-назначению? Знаешь сколько ТАМ загнулись?
Опомнись, начав как тролль, закончишь - как ЕЛФ!!!
Ты ещё объяви, что война антигуманна, неэтична и неэстетична!
Может хватит? А то я тоже тролль!


Der Goth
отправлено 03.01.09 22:43 # 184


Кому: Unnamed[RUS], #172

> Наземная операция началась около 18 часов по израильскому времени

Танки, вперёд!
Как-то покажут себя в боях израильские тяжёлые бронетранспортёры?


Sertor
отправлено 03.01.09 22:43 # 185


Кому: atomile, #175

> Чингизхан дошёл - монголы убивали всех кто был выше колеса телеги.

Ага. Как щас помню. В Китае и Хорезме не осталось никого, кто был бы выше колеса телеги. Любой телеги. 600


notfirstnotlast
отправлено 03.01.09 22:43 # 186


Кому: Unnamed[RUS], #172

> На территории замечен повышенный спрос на галстуки.


Любитель Жизни
отправлено 03.01.09 22:44 # 187


Кому: skif_46, #183

> Представить себя убивающим женщин и детей, как-то жутковато.
>

Щас объясню: представь, как ты хоронишь СВОЮ женщину и СВОИХ детей. Кого выберешь?


Фесс
отправлено 03.01.09 22:45 # 188


Кому: Zx7R, #177

В любом случае, спасибо за ответ.


Marshag
отправлено 03.01.09 22:45 # 189


Кому: Fugas, #174

> Ты решил заняться повышением раскрываемости на отдельно взятом тупичке?:)))

Нет Камрад, просто для себя хотел выяснить, я в перепитиях полемики (тебя с камрадами)
не всё понял, (может туповат) хотел прояснить.
А устранение черенкованием не моя компетенция. :)))


Fugas
отправлено 03.01.09 22:45 # 190


Кому: atomile, #175

> Чингизхан дошёл - монголы убивали всех кто был выше колеса телеги.

Говорят тоже байка враждебной пропаганды, или монголы сами запускали, чтоб боялись.

Кому: atomile, #175

> А по сути вопроса: можешь хоть одну войну назвать на которой дети не гибли?

Да это понятно, вопрос в нормальности ведения боевых действий против мирного населения. А такое целенаправленное мероприятие имеет место быть постоянно. То есть когда этим занимаются пиндосы в Афганистане все возмущаются. Когда этим занимается Израиль - чуть ли не восхищение. Чем тогда Цахал отличается от ХАМАСа?


Faust
отправлено 03.01.09 22:46 # 191


Кому: dent, #180

> Восхищаюсь оптимизмом воинов аллаха.
> Они, бля, еще условия ставят.

Интересно, до агрессивных переговоров дело дойдёт? 60


Лео
отправлено 03.01.09 22:48 # 192


Кому: Fugas, #190

> Да это понятно, вопрос в нормальности ведения боевых действий против мирного населения

Ты где увидел ведение боевых действий против мирного населения?

Ответ аргументируй.

Давай сначала это определим, для возможности дальнейшего ведения разговора.


CrazyArcher
отправлено 03.01.09 22:51 # 193


Кому: Fugas, #102
Мой вопрос про мотивацию чичей кстати так и остался без ответа...



Кому: Der Goth, #184

> Как-то покажут себя в боях израильские тяжёлые бронетранспортёры?

Х.з. как покажут, там РПГ-7 как говна. За пацанов в НГ полную пил.


Zx7R
отправлено 03.01.09 22:52 # 194


Кому: atomile, #175

> Чингизхан дошёл - монголы убивали всех кто был выше колеса телеги.

[визжит]

Тогда не было демократии!

Даже СМС никак послать нельзя было.


Кому: notfirstnotlast, #181

> А ты не верил.

Так срача нет. Так, по малой нужде ;)

Конкретных наездов тоже незамечено. Все вещают свою точку зрения.

офф

А что такое "Сидеть на измене" ?


Кому: Moon Gool, #182

> Использовал-ли кондом по-назначению? Знаешь сколько ТАМ загнулись?
>Опомнись, начав как тролль, закончишь - как ЕЛФ!!! (В переводе Гоблина конечно!)

[рж0т]

Кому: Фесс, #188

> Кому: Zx7R, #177
>
> В любом случае, спасибо за ответ.

Христиане арабы даже на стороне Израиля были - в южном Ливане, т.н. Цадаль -
http://en.wikipedia.org/wiki/South_Lebanon_Army


mayones
отправлено 03.01.09 22:52 # 195


По поводу сравнения жертв среди мирного населения - два примера характерного поведения:
"прямым попаданием 122-миллиметрового "града" сильно повреждена квартира на четвертом этаже жилого дома в Ашдоде. Хозяйка квартиры - репатриантка Ольга Вдовицкая рассказала журналистам, что ее и детей (а они у Ольги маленькие) спасла... дисциплинированность и строгое исполнение рекомендаций командования тыловых частей ЦАХАЛа. Вместе с детьми Ольга успела выскочить на лестничную площадку и начала спускаться вниз."
http://www.zman.com/news/Article.aspx?articleID=31989

В противовес этому предупрежденные о налете члены семьи Низара Риана не покинули дом, а наоборот остались в нем. Уж не знаю, самостоятельно или по принуждению.

Разумеется, это лишь два конкретных примера, экстраполировать не стоит.


notfirstnotlast
отправлено 03.01.09 22:54 # 196


Кому: Zx7R, #194

Ну всё ещё только начинается.
Тенденции уже обрисовались.
Наблюдать интересно.


ProstoJa
отправлено 03.01.09 22:54 # 197


Кому: Unnamed[RUS], #172

> Напомним, что этому предшествовала артиллерийская подготовка. На протяжении полутора часов артиллерия ЦАХАЛа обстреливали территории в городе Газа, а также других населенных пунктах, откуда ведутся ракетные обстрелы.

Камрад, они вроде бомбили no-go территорию на границе на предмет обезвреживания противотанковых

и противопихотных мин, поставленных Хамас.


Кому: Sertor, #165

Камрад, Газа- это не вся Палестина, а небольшой её кусок, в которой у власти находится

террористическая организация, совершившая вооружённый переворот. Ты слышал что-нибудь

про Западный Берег реки Иордан, про легитимное правительство Палестинской Автономии во главе с Президентом.

Когда в последний раз оттуда на Израиль ракеты летели? Задайся вопросом, почему они особо по поводу

событий в Газе не выступают? Или они тоже вашингтонским обкомом назначены, как тут недавно одна камрадесса

из-за океана покровы срывала.


Marshag
отправлено 03.01.09 22:58 # 198


Кому: ProstoJa, #197

> одна камрадесса
> из-за океана покровы срывала.

Видимо не приняли её в том обкоме, вот и злобствует!!


notfirstnotlast
отправлено 03.01.09 22:59 # 199


Кому: ProstoJa, #197

Камрад, ты как то очень интересно посты оформляешь.
Не с ПК что ли?


Zx7R
отправлено 03.01.09 22:59 # 200


Кому: Лео, #192

> Ответ аргументируй

Сейчас будет цитата про 75 детей итд.


Кому: notfirstnotlast, #196

> Наблюдать интересно.

Да, я тоже наблюдаю.
[Решает не описывать скромный ужин, а то блин каждый раз в качестве довода приводят.]

Пью себе чаёк, балусь так-скать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 743



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк