ХАМАС снова несёт потери

04.01.09 22:49 | Goblin | 995 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Представители ЦАХАЛ сообщили о по меньшей мере 30 боевиках ХАМАС, убитых с момента начала наземной военной операции в секторе Газа, пишет в воскресенье газета The Jerusalem Post. Ранее неназванный источник в израильской армии сообщил агентству France Presse о "десятках" погибших боевиков.

В то же время боевое крыло ХАМАС "Бригады Иззедина аль-Касама" заявило о девяти погибших с израильской стороны, в том числе одном офицере. Согласно обнародованному в ночь на воскресенье заявлению "Бригад", информация о жертвах среди израильских солдат была получена с помощью прослушивания радиопереговоров ЦАХАЛ.
Израиль сообщил о 30 убитых за ночь боевиках ХАМАС

Боевые действия, как нетрудно догадаться, разворачиваются в условиях города, а это значит — уличные бои.
При наступлении в чистом поле надо иметь превосходство 3:1.

А при наступлении в городе желательно иметь значительно большее численное превосходство.
Ибо предполагаются серьёзные потери.

И что же мы видим?
Еврейские войска действуют дерзко и смело, драконят противника умело — эвон, тридцать трупов.

А у ХАМАСа что-то ни дерзости, не смелости не видать.
Но, как ни крути, Израиль уже не тот — раз такому дали созреть и развиться под боком.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 995, Goblin: 20

Андрей Буженко
отправлено 05.01.09 01:19 # 201


Кому: Zx7R, #170

> > Население - примерно 1,4 млн человек. Т.е. по 3,(8) тыс. чел./км. кв. - в Петербурге, для сравнения, больше - 3,3 тыс. чел./км.
>
> Так Питер - город, наверное сплошной? - В секторе полно открытых мест, полей итд.

Нет. Это средняя плотность по всей площади. У нас есть места с очень плотной застройкой, а есть пустыри, где даже хозяйственных построек нет. У нас в черте города даже сельхозугодья кое-где остались (я не шучу - выращивают овощи и картофель), так что город у нас совсем не сплошной. Деньги будут - приезжай, посмотришь :-).

> Так что в населённых пунктах - плотность [гораздо] больше. Фотки видел поди? - Там в городишках на улицах два осла рядом не везде разойдутся.

Догадываюсь. Плотность в населённых пунктах выше, но мне неизвестна, однако даже усреднённые данные впечатляют.


Патер Егорий
отправлено 05.01.09 01:19 # 202


Кому: GAD, #131

> Интересно, а гражданин Элтон Джон в курсе, что с ним, как с лицом известной ориентации, сотворят мусульмане, приди они к власти в стране проживания Элтона Джона?

Перефразируя незабвенного генерала Черноту: "Я бы специально для этого в мусульманы записался, ... (далее по тексту) ..., а потом обратно выписался.


Fugas
отправлено 05.01.09 01:20 # 203


Кому: Zx7R, #190

> А то бы ты им показал как надо.

Так может меня в президенты Израиля изберете? Обещаю править сурово, но справедливо, как Лаврентий Павлович, или даже как Иосиф Виссарионович.(с)
А то сами гляжу не справляетесь.


chrn
отправлено 05.01.09 01:21 # 204


Кому: Goblin, #137

> Государству, в котором Солженицын объявлен "совестью нации", такие фильмы не нужны.

Государство обладает чудовищной инерцией. Это и его сила, и его слабость. Проигнорировать смерть этого человека - было бы ошибкой. Отреагировать на нее поношением - еще большей.

Принести на могилу пышные венки и включить в школьную программу - разумно.

Ибо не что не внушает большего отвращения к писателю в юных умах, чем его наличие в школьной программе.


All Blacks
отправлено 05.01.09 01:21 # 205


Кому: ProstoJa, #195

> Об этом. Я думал ты спрашиваешь?

Да нет, там просто тема ФАТХ vs. ХАМАС.


Zx7R
отправлено 05.01.09 01:21 # 206


Кому: Атлетыч, #192

> И я тебе страшную тайну открою - меня тут модераторы пидорасили!!!

Один раз не ээ.. не важно.

КС :)


ps_jb
отправлено 05.01.09 01:21 # 207


Кому: whisper2004, #191

> Вот и задался вопросом каким боком ты Моссад приплел к этому.

Исключительно из предыдущих заявлений - все громкие убийства лидеров террористов были спланировани и осуществленны Моссадом
Сейчас жесткая цензура на детали с мест боев - так что информации, какая разведка так оперативно выявила лидеров и ликвидировала - у меня конечно же нет


CrazyArcher
отправлено 05.01.09 01:21 # 208


Кому: Fugas, #185

Идея сама по себе здравая, кое-где ее до тебя также высказывали, но кто-ж даст? Начиная от местных израильских новодворских и кончая... Ну, можно сказать всем остальным миром. У ЮАР в свое время было побольше силенок, но они против всех устоять не смогли. Экономику неслабо развили в процессе, но результат отрицательный все равно.


Атлетыч
отправлено 05.01.09 01:22 # 209


Кому: Olnis, #197

> Ну зачем же подробностях-то таких, а???:)

Модераторы не оценили моего выебона с потугой на оригинальность и банально пидорнули.

http://pda.oper.ru/news/read.php?t=1051602630&page=3

Вот!!!


DictAtoR
отправлено 05.01.09 01:23 # 210


Кому: Атлетыч, #192

> И я тебе страшную тайну открою - меня тут модераторы пидорасили!!!

Спасибо, просветил!


Шмель
отправлено 05.01.09 01:24 # 211


Кому: Семён Арнольдыч, #171

> Кому: Шмель, #150
>
> > Недаром туда столько ворья из Союза съебалось.
>
>
> Чота по оставшимся и не заметно, что кто-то уехал 8-)))
> Тока если на каникулы или на воды целебные.
>

Ещё не все достаточно денег напиздили.


All Blacks
отправлено 05.01.09 01:26 # 212


Кому: Атлетыч, #200

> Евреи

Какая разница? Теракт он и есть теракт.


Gerr_man
отправлено 05.01.09 01:27 # 213


Прошу прощения за офф-топ, однако, это были наши люди.
http://www.vsesmi.ru/news/2415384/4063467/
Вечная память!


Патер Егорий
отправлено 05.01.09 01:27 # 214


Кому: Goblin, #69

> Есть ещё Европа, которая вовсе не союзник США в массе дел и вовсе не союзник Израиля.

За всю Европу не скажу, а германцы скорбят, канешна, за "жертвы среди мирнага населения Gasastreifen", но завсегда подчеркивают, что сие есть закономерный ответ на "абстрелы мирнага населения Израиля" самодельными ракетами "Кассам". Но верить им нельзя, потому у самих рыльце в пушку и комплекс вины, само-собой.


CrazyArcher
отправлено 05.01.09 01:27 # 215


Кому: Атлетыч, #192

> меня тут модераторы пидорасили!!!

[Жутко воет]


Кому: kiokumizu, #193

> Так что нынешняя операция предназначена, как мне кажется, решить одну простую задачу - прекратить обстрелы юга Израиля. Но это совсем не конец.

Не конец - это точно.

Кому: Fugas, #203

> Обещаю править сурово, но справедливо, как Лаврентий Павлович, или даже как Иосиф Виссарионович.(с)
> А то сами гляжу не справляетесь.

Нам такой нужен, ага. [Ставит кандидата на карандаш]


Zx7R
отправлено 05.01.09 01:28 # 216


Кому: Атлетыч, #209

> Вот!!!

Vladimir Egorov » PRESIDENT
#356 | 29.12.07 20:44

Кому: Vladimir Egorov, #356

Обращение-Покаяние ! !Господа! Довожу до Вашего сведения, что извлечение анального дятла-стукача идет плохо - он цепляется когтями и царапает мне очко,

Вот это - ВОТ!

ААААааааа!!233


Marshag
отправлено 05.01.09 01:29 # 217


Кому: Патер Егорий, #116

> Редкая Баржа доплывет из Палестин до Баренцева моря...
> Красиво, бля

Камрады, да чтож вы всё в Баренцево, да в Баренцево!!!
Нам под боком это "добро" нафиг не надо!!!


Атлетыч
отправлено 05.01.09 01:30 # 218


Кому: All Blacks, #212

> Какая разница? Теракт он и есть теракт.

А поновее информация есть? Годов этак с 60х прошлого века, за евреями теракты были замечены?


CrazyArcher
отправлено 05.01.09 01:30 # 219


Кому: Zx7R, #216

> Кому: Атлетыч, #209
>
> > Вот!!!
>
> Vladimir Egorov » PRESIDENT
> #356 | 29.12.07 20:44
>
> Кому: Vladimir Egorov, #356
>
> Обращение-Покаяние ! !Господа! Довожу до Вашего сведения, что извлечение анального дятла-стукача идет плохо - он цепляется когтями и царапает мне очко,
> Вот это - ВОТ!
>
> ААААааааа!!233

[Обрызгал слюной монитор]
Фсё! Иду спать!


Olnis
отправлено 05.01.09 01:30 # 220


Кому: Атлетыч, #209

> Модераторы не оценили моего выебона с потугой на оригинальность и банально пидорнули.

Модераторов здесь не наебешь охуенно устроенным оригинальным мозгом отдельных камрадов, многие пытались и как всегда заканчивалось банальным отпидарасиванием !!!:)
Ну ты эта, камрад, на одни грабли то второй раз не напорись, ок;)

P.S. С повышением!


kiokumizu
отправлено 05.01.09 01:30 # 221


Кому: whisper2004, #180

> Кому: ps_jb, #51
>
> > Тем более Моссад - это разведка с "большой буквы"
>
> [удивленно]
> А что общевойсковая разведка - это тоже Моссад?

Нет, это не Моссад. Это АМАН, армейская разведка. Есть еще Шабак (Шин Бет) - контрраззведка.


Усатый Таракан
отправлено 05.01.09 01:32 # 222


Кому: CrazyArcher, #215

> [Ставит кандидата на карандаш]

Новый прогрессивный метод в полевых условиях? Раньше на черенок КС


GAD
отправлено 05.01.09 01:32 # 223


Кому: Патер Егорий, #202

> "Я бы специально для этого в мусульманы записался, ... (далее по тексту) ..., а потом обратно выписался.

Да тут устанешь шашкой махать... И потом, зачем в мусульмане? Под боком таких же пидарасов навалом - достаточно зомбоящик включить.


Fugas
отправлено 05.01.09 01:32 # 224


Кому: CrazyArcher, #208

> кое-где ее до тебя также высказывали, но кто-ж даст?

Да уж.

Кому: CrazyArcher, #208

> Начиная от местных израильских новодворских и кончая...

Начинать нужно как раз с этих. Я вообще слабо понимаю, как они у вас выживают камрад.

Кому: CrazyArcher, #208

> Ну, можно сказать всем остальным миром.

А все англичане виноваты, подложили охеренную свинью и вам и арабам. Поэтому лучше ебните по Лондону :)))

Кому: CrazyArcher, #208

> У ЮАР в свое время было побольше силенок, но они против всех устоять не смогли.

Там США капитально воду мутили. Расовая сегрегация, апартеид и все такое. Они в этом плане с союзниками кстати не церемонятся.

Кому: CrazyArcher, #208

> но результат отрицательный все равно.

А где ты видел положительное КПД у негров? Только Обамыч разве.


ps_jb
отправлено 05.01.09 01:34 # 225


Кому: kiokumizu, #221

> Нет, это не Моссад. Это АМАН, армейская разведка. Есть еще Шабак (Шин Бет) - контрраззведка.

Я думаю он это знает
Это я не знал
Спасибо за инфу


GAD
отправлено 05.01.09 01:34 # 226


Кому: Атлетыч, #192

> И я тебе страшную тайну открою - меня тут модераторы пидорасили!!!

Гордишься? 600


Fugas
отправлено 05.01.09 01:36 # 227


Кому: Усатый Таракан, #222

> Раньше на черенок

[ставит кандидата на карандаш]


whisper2004
отправлено 05.01.09 01:36 # 228


Кому: Fugas, #203

> Так может меня в президенты Израиля изберете?

Тут уже есть один президент России Егоров, кстати где он? Хочешь в коллекцию?
КС

Кому: ps_jb, #207

Спасибо за ответ.


Усатый Таракан
отправлено 05.01.09 01:38 # 229


Кому: Fugas, #227

[вынимает капу изо рта]

Но-но-но! Уберите прибор, дружище. КС


Атлетыч
отправлено 05.01.09 01:39 # 230


Кому: GAD, #226

Тонкий шрам на любимой попе - рваная рана в моей душе!!!
(с) Макаревич


Fugas
отправлено 05.01.09 01:40 # 231


Кому: whisper2004, #228

> Тут уже есть один президент России Егоров

Себе оставьте. Вам нужнее.


Fugas
отправлено 05.01.09 01:41 # 232


Кому: Усатый Таракан, #229

> Но-но-но! Уберите прибор, дружище.

Учтем ваше тяжелое положение! [ставит галочку - в последнюю очередь]


All Blacks
отправлено 05.01.09 01:45 # 233


Кому: Атлетыч, #218


Ты написал:

> И в прочей подобной херне тоже
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603948&page=1#173
?

Временные рамки ты не обозначал. Я тебе привёл пример.


> А поновее информация есть? Годов этак с 60х прошлого века, за евреями теракты были замечены?

Устранение боевиков "Чёрного сентября" тоже подходит под определение
терроризм.


SHOEL Synkrotec II
отправлено 05.01.09 01:45 # 234


Главный, если не сложно, в двух словах своё виденье конфликта на границе Израиля?

Очень интересно твое мнение.


Goblin
отправлено 05.01.09 01:45 # 235


Кому: SHOEL Synkrotec II, #233

> если не сложно, в двух словах своё виденье конфликта на границе Израиля?

Израиль для этого построили - создавать там напряжение.

Ну и теперь толковые парни его умело используют.

Евреям от этого, камрад, никакого счастья нет.


whisper2004
отправлено 05.01.09 01:45 # 236


Кому: Zx7R, #216
> Кому: Vladimir Egorov, #356
> Обращение-Покаяние !

[весь в слезах падает под стол]


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 05.01.09 01:46 # 237


Кому: Fugas, #224

> А где ты видел положительное КПД у негров? Только Обамыч разве.

оне зато бегают быстро
и в нокаут тяжело попадают
а - и читают речитатив про тяжелую долю
и им не так жарко летом


Mr_God
отправлено 05.01.09 01:47 # 238


Кому: Атлетыч, #186

> Не за Израиль, шпаргалка

Как раз за Израиль.


Goblin
отправлено 05.01.09 01:48 # 239


Кому: chrn, #204

> Государству, в котором Солженицын объявлен "совестью нации", такие фильмы не нужны.
>
> Государство обладает чудовищной инерцией. Это и его сила, и его слабость. Проигнорировать смерть этого человека - было бы ошибкой. Отреагировать на нее поношением - еще большей.

Ты, я гляжу, с творчеством этой паскуды не знаком, да?

Или ты просто не понимаешь, что русские большей антирусской мрази, чем Солженицын, не породили?


ps_jb
отправлено 05.01.09 01:49 # 240


Кому: All Blacks, #234

> Устранение боевиков "Чёрного сентября" тоже подходит под определение
> терроризм.

Устранение террористов в Норд-Осте - тоже?


GAD
отправлено 05.01.09 01:50 # 241


Кому: Атлетыч, #230

> Тонкий шрам на любимой попе - рваная рана в моей душе!!!
> (с) Макаревич

Прослезился!


[кидает рубль в кепку Атлетычу и бакс в кепку Макаревичу] (КС)


All Blacks
отправлено 05.01.09 01:51 # 242


Кому: ps_jb, #240

> Устранение боевиков "Чёрного сентября" тоже подходит под определение
> > терроризм.
>
> Устранение террористов в Норд-Осте - тоже?

Нет.


whisper2004
отправлено 05.01.09 01:53 # 243


Кому: ps_jb, #225

> Я думаю он это знает

Не не знал. В чем честно признался.


ps_jb
отправлено 05.01.09 01:53 # 244


Кому: All Blacks, #242

> Нет.

[апплодирует стоя]


All Blacks
отправлено 05.01.09 01:59 # 245


Кому: ps_jb, #244

> [апплодирует стоя]

Тебе сколько лет, что ты не в состоянии найти различия между
операцией группы антитеррора по освобождению заложников, прово-
димой на своей территории и операцией по устранению террористов, проводимой агентами спецслужбы одной страны на территории другой?


ps_jb
отправлено 05.01.09 02:03 # 246


Кому: All Blacks, #245

> Тебе сколько лет

[в испуге бежит за паспортом]


Кому: All Blacks, #245

> операцией по устранению террористов, проводимой агентами спецслужбы одной страны на территории другой?

Тебе сколько лет - что ты не знаешь имени Яндарбиева?


Скиталец
отправлено 05.01.09 02:03 # 247


Кому: Семён Арнольдыч, #237

> и им не так жарко летом

Зато очень холодно зимой (у нас, в средне полосе)!!!


Атлетыч
отправлено 05.01.09 02:03 # 248


Кому: All Blacks, #234

> Временные рамки ты не обозначал. Я тебе привёл пример.

Да, пропустил этот момент, думал интуитивно понятно из моего письма о чем речь

Время когда существует Израиль

Кому: Mr_God, #238

> Как раз за Израиль.

Кто сказал?


ProstoJa
отправлено 05.01.09 02:05 # 249


По зомбоящику передают, что с начала наземной операции, в Газе погибло 64 мирных жителя.


Petrovic
отправлено 05.01.09 02:06 # 250


Д.Ю.,а попадалась ли тебе на глаза книга Образцова "Криминалистическая психология"?И если да,то стоит ли она внимания?


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 05.01.09 02:07 # 251


Кому: Скиталец, #247

> Зато очень холодно зимой (у нас, в средне полосе)!!!

наркотики помогают согреваться!!!
и соседки по общежитиям!!!


Скиталец
отправлено 05.01.09 02:08 # 252


Кому: Goblin, #239

> русские большей антирусской мрази, чем Солженицын, не породили?

Не имея ни малейшего намерения оспорить твою точку зрения, ощущаю потребность
поделиться своей: Николай Второй.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 05.01.09 02:08 # 253


Кому: ProstoJa, #249

> По зомбоящику передают, что с начала наземной операции, в Газе погибло 64 мирных жителя.

Из рук если автомат убрать (а формы они не носят) - любой станет мирным жителем.
Только морда в пороховых точках и синяк на плече 8-)))


Скиталец
отправлено 05.01.09 02:09 # 254


Кому: GAD, #241

> [кидает рубль в кепку Атлетычу и бакс в кепку Макаревичу]

[возмущённо вопит] Надо наоборот!!! Макар и без того закормлен - сало с загривка капает!!!


All Blacks
отправлено 05.01.09 02:11 # 255


Кому: ps_jb, #246

> Тебе сколько лет - что ты не знаешь имени Яндарбиева?

А где у меня написано, что я не знаю имени Яндарбиева?
Звали его Зелимхан. И если его ликвидацию провели наши,
то эту операцию можно классифицировать как теракт.

Это ты написал:

> Устранение террористов [в] Норд-Осте - тоже?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603948&page=2#240

Где там про Яндарбиева? Он был в Норд-Осте?


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 05.01.09 02:12 # 256


Кому: Скиталец, #254

> Надо наоборот!!! Макар и без того закормлен - [сало] с загривка капает!!!

Прекратить антисемитизм!!!


ProstoJa
отправлено 05.01.09 02:12 # 257


Кому: Семён Арнольдыч, #253

И мозоль на подушечке указательного пальца правой руки. :))


Скиталец
отправлено 05.01.09 02:12 # 258


Кому: Семён Арнольдыч, #251

> наркотики помогают согреваться!!!

Да если бы, камрад! Они, [выделенный текст] не особо и употребляют,
они "свой маленький гешефт" делают.

> и соседки по общежитиям!!!

[злобно воет от лютой ненависти]


whisper2004
отправлено 05.01.09 02:14 # 259


Кому: Семён Арнольдыч, #256

> Прекратить антисемитизм!!!

[в свете текущих событий немедленно прекращает весь антисемитизм]


Fugas
отправлено 05.01.09 02:15 # 260


Кому: Атлетыч, #248

> в Газе погибло 64 мирных жителя.

У палестинцев прибавилось еще 64 причины для ненависти.


ps_jb
отправлено 05.01.09 02:15 # 261


Кому: All Blacks, #255

> если его ликвидацию провели наши,
> то эту операцию можно классифицировать как теракт.

Ну, классифицируй
Еще и в суд на наших парней подай

Кому: All Blacks, #255

> Где там про Яндарбиева? Он был в Норд-Осте?

Да, уж и без этого он много где был (очень хорошее слово в данном контексте - был)


Скиталец
отправлено 05.01.09 02:16 # 262


Кому: Семён Арнольдыч, #256

> Прекратить антисемитизм!!!

А я кстати, фамилию Атлетыча не знаю. Это надо ещё разобраться: где тут антисиметизьм!!!


Goblin
отправлено 05.01.09 02:18 # 263


Кому: Petrovic, #250

> Д.Ю.,а попадалась ли тебе на глаза книга Образцова "Криминалистическая психология"?

Наверно, нет.

> И если да,то стоит ли она внимания?

Не знаю.

Если ты этим не занят, так сказать, профессионально - смело читай, познавательно.


Goblin
отправлено 05.01.09 02:19 # 264


Кому: Скиталец, #252

> русские большей антирусской мрази, чем Солженицын, не породили?
>
> Не имея ни малейшего намерения оспорить твою точку зрения, ощущаю потребность
> поделиться своей: Николай Второй.

Поделись дополнительно, какие книги этот пидор написал?


Атлетыч
отправлено 05.01.09 02:19 # 265


Кому: Fugas, #260

> У палестинцев прибавилось еще 64 причины для ненависти.

Я надеюсь, у евреев литого свинца на всех ненавидящих, и сочувствующих им хватит


Кому: Скиталец, #262

> А я кстати, фамилию Атлетыча не знаю. Это надо ещё разобраться: где тут антисиметизьм!!!


А раз так спрашиваешь то подозреваешь!

Я не еврей, я тупой и жадный поляк!!!


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 05.01.09 02:19 # 266


Кому: Скиталец, #258

> [злобно воет от лютой ненависти]

Ну дык экзотика 8-)))


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 05.01.09 02:21 # 267


Кому: ProstoJa, #257

> > И мозоль на подушечке указательного пальца правой руки. :))

Оне там в модявых перчатках бегают 8-)


Атлетыч
отправлено 05.01.09 02:21 # 268


Кому: Goblin, #264

> Поделись дополнительно, какие книги этот пидор написал?

Дневник расстрелянного генерала (перечеркнуто) - царя !!!


ProstoJa
отправлено 05.01.09 02:22 # 269


Кому: ps_jb, #261

Теоретически (теоретически)- это можно назвать государственным терроризмом.
И ликвидация "Чёрный сентябрь" тоже.
Вот только термин этот некоторые считают не корректным.


Fugas
отправлено 05.01.09 02:22 # 270


Кому: Атлетыч, #265

> > Я надеюсь, у евреев литого свинца на всех ненавидящих, и сочувствующих им хватит

Думаешь его хватит на полмира? Суров ты камрад.


ps_jb
отправлено 05.01.09 02:22 # 271


Кому: Атлетыч, #265

> Я надеюсь, у евреев литого свинца на всех ненавидящих, и сочувствующих им хватит

+1


Усатый Таракан
отправлено 05.01.09 02:23 # 272


Кому: Goblin, #264

> Поделись дополнительно, какие книги этот пидор написал?

Кровавая резня ворон в лесопаке :)


All Blacks
отправлено 05.01.09 02:23 # 273


Кому: ps_jb, #261

> Ну, классифицируй
> Еще и в суд на наших парней подай

А суд был, если ты не в курсе.

Серьёзно, сколько тебе лет?


Кому: ps_jb, #261

> Да, уж и без этого он много где был (очень хорошее слово в данном контексте - был)

Ну так в Норд-Осте он был, или ты лажанулся?


ProstoJa
отправлено 05.01.09 02:26 # 274


Кому: Семён Арнольдыч, #267

Значит есть микрочастицs волокон ткани под ногтями. :)


ps_jb
отправлено 05.01.09 02:27 # 275


Кому: All Blacks, #273

> А суд был, если ты не в курсе.

В курсе


Кому: All Blacks, #273

> Ну так в Норд-Осте он был, или ты лажанулся?

Дурачка не строй из себя


Кому: All Blacks, #273

> Серьёзно, сколько тебе лет?

Тебе это не к чему


All Blacks
отправлено 05.01.09 02:28 # 276


Кому: ProstoJa, #269

> Теоретически (теоретически)- это можно назвать государственным терроризмом.
> И ликвидация "Чёрный сентябрь" тоже.
> Вот только термин этот некоторые считают не корректным.

Камрад, агенты спецслужбы одной страны валят народ на территории
другой, одни назовут это спецоперацией, другие - терактом.

Это как шпионы / разведчики.


Скиталец
отправлено 05.01.09 02:28 # 277


Кому: Goblin, #264

> Поделись дополнительно, какие книги этот пидор написал?

Он ещё и книги писал??? Дим, я исходил из вреда, по факту нанесённого русским.
Может, я тебя неправильно понял и выдал про другое?


Скиталец
отправлено 05.01.09 02:30 # 278


Кому: Атлетыч, #265

> Я не еврей, я тупой и жадный поляк!!!

АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!1111111 Ты спалился!!!


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 05.01.09 02:32 # 279


Кому: All Blacks, #276

> Камрад, агенты спецслужбы одной страны валят народ на территории
> другой, одни назовут это спецоперацией, другие - терактом.
>
> Это как шпионы / разведчики.


Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.

8-)))


Fugas
отправлено 05.01.09 02:33 # 280


Кому: Скиталец, #278

> Ты спалился!!!

Это цветочки камрад. За прошедшие сутки раскрыта вся агентурная сеть МОССАД на отдельно взятом тупичке.


Воланд Зубкин
отправлено 05.01.09 02:34 # 281


Кому: Fugas, #280

> За прошедшие сутки раскрыта вся агентурная сеть МОССАД на отдельно взятом тупичке.

Последствия будут?


valera545
отправлено 05.01.09 02:35 # 282


Кому: Семён Арнольдыч, #279

> Whatever happens, we have got
> The Maxim gun, and they have not.

Откуда такая красота?


Скиталец
отправлено 05.01.09 02:36 # 283


Кому: Fugas, #280

> За прошедшие сутки раскрыта вся агентурная сеть МОССАД

[нервно озирается] Точно - вся??!!!


Андрей Буженко
отправлено 05.01.09 02:36 # 284


Кому: Fugas, #280

> За прошедшие сутки раскрыта вся агентурная сеть МОССАД

И Дефензивы - тоже!!!


Атлетыч
отправлено 05.01.09 02:37 # 285


Кому: ps_jb, #271

Но еще раз повторюсь - через год будет еще один [лютый] свинец

Пидарасню надо под корень ликвидировать

А что сейчас - это так, профилактика а не лечение.


Fugas
отправлено 05.01.09 02:37 # 286


Кому: Воланд Зубкин, #281

> Последствия будут?

Вот и мне интересно.


All Blacks
отправлено 05.01.09 02:37 # 287


Кому: ps_jb, #275

> Ну так в Норд-Осте он был, или ты лажанулся?
>
> Дурачка не строй из себя

Ты за языком следи.

Ты написал:

> Тебе сколько лет - что ты не знаешь имени Яндарбиева?

Я тебе ответил:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603948&page=2#255

Задал вопрос, ответа не получил. Ты с'ехал с базара.
Поэтому-то я тебе вопрос о возрасте и задал.

Признай что лажанулся, что ты как малолетка, в срач разговор
переводишь.

Кому: ps_jb, #275

> Тебе это не к чему

Ясно.


ProstoJa
отправлено 05.01.09 02:39 # 288


Кому: All Blacks, #276

Я знаю, камрад. По-этому и написАл так, чтобы никому не показалось, что я знаю ПРАВДУ и счас всем открою глаза.

Но, маленький ньюанс. Есть такой документ "Женевская декларация о терроризме":

http://www.i-p-o.org/GDT.HTM

Статья 1. Государственный терроризм.

Пункт 6.
6) assassinations, assassination attempts, and plots directed by a state towards the officials of other states, or national liberation movements, whether carried out by military strike, special forces units or covert operations by "intelligence forces" or their third party agents (e.g., the CIA against Nicaraguan politicians, the Qadhafi family, Yasser Arafat);

Убийства и попытки убийств государственных деятелей других государств или национально-освободительных движений, направляемые государством вне зависимости от того выполняются ли они с помощью военного удара, специальных операций или найма агентов (пример: ЦРУ в Никарагуа, Семья Каддафи, Ясер Арафат)

Хотя здесь тоже, кто как хочет, тот так и дрочит.


ps_jb
отправлено 05.01.09 02:39 # 289


Кому: Атлетыч, #285

> Но еще раз повторюсь - через год будет еще один [лютый] свинец
>
> Пидарасню надо под корень ликвидировать

Этим вроде сейчас и занимаются
Единственное что может помещать - общественное мнение


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 05.01.09 02:39 # 290


Кому: valera545, #282

> Whatever happens, we have got
> > The Maxim gun, and they have not.
>
> Откуда такая красота?
>

Вроде бы автор Hilaire Belloc, этот стишок из сборника The Modern Traveller (1898).

Но его у нас почему-то все Киплингу приписывают.


Атлетыч
отправлено 05.01.09 02:42 # 291


Кому: ps_jb, #289

> Этим вроде сейчас и занимаются
> Единственное что может помещать - общественное мнение

И помешают, ты не сомневайся
Еще скажут евреи - лохи, пяток танков в уличных боях потеряли

Как было в прошлый раз


Fugas
отправлено 05.01.09 02:43 # 292


Кому: Андрей Буженко, #284

> И Дефензивы - тоже!!!

Ай, поправил. Спасибо камрад.


valera545
отправлено 05.01.09 02:43 # 293


Кому: Семён Арнольдыч, #290

Спасибо! Текст, думаю, суперский. ПошОл искать.


ps_jb
отправлено 05.01.09 02:44 # 294


Кому: Атлетыч, #291

> И помешают, ты не сомневайся

Пока Израиль активно продвигает свою линию
В этот раз все может быть по другому


ProstoJa
отправлено 05.01.09 02:45 # 295


Кому: ProstoJa, #288

Млять! Люблю я это слово "ASS-ASS-ination"!!! :)))


ElvenSkotina
отправлено 05.01.09 02:46 # 296


Кому: Атлетыч, #268

> Дневник расстрелянного генерала (перечеркнуто) - царя !!!

[Напевает]
Читая страю тетрадь! Расстрелянного генерала!
[Ай]
Мучили меня этим давно (лет 15 назад), так что текст забылся.


Любитель Жизни
отправлено 05.01.09 02:46 # 297


Кому: Атлетыч, #173

Молодой человек, я в корне поменял о Вас мнение !!! (в положительную сторону). С возвращением в стройные ряды белоштанных.


ProstoJa
отправлено 05.01.09 02:52 # 298


Кому: Семён Арнольдыч, #290

Есть ещё один из законов Мэрфи (очень бородатый).

Smith and Wesson beats four aces. :)


Атлетыч
отправлено 05.01.09 02:54 # 299


Кому: Любитель Жизни, #297

> Молодой человек, я в корне поменял о Вас мнение !!! (в положительную сторону). С возвращением в стройные ряды белоштанных.

А чегой-то ты поменял обо мне мнение?

Я всегда писал все строго так, не противореча себе.

Али белые штаны магическое действие оказывают, а???


GAD
отправлено 05.01.09 02:56 # 300


Кому: Атлетыч, #265

> Я не еврей, я тупой и жадный поляк!!!

[кидает еще рубль в кепку]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 995



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк