ХАМАС снова несёт потери

04.01.09 22:49 | Goblin | 995 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Представители ЦАХАЛ сообщили о по меньшей мере 30 боевиках ХАМАС, убитых с момента начала наземной военной операции в секторе Газа, пишет в воскресенье газета The Jerusalem Post. Ранее неназванный источник в израильской армии сообщил агентству France Presse о "десятках" погибших боевиков.

В то же время боевое крыло ХАМАС "Бригады Иззедина аль-Касама" заявило о девяти погибших с израильской стороны, в том числе одном офицере. Согласно обнародованному в ночь на воскресенье заявлению "Бригад", информация о жертвах среди израильских солдат была получена с помощью прослушивания радиопереговоров ЦАХАЛ.
Израиль сообщил о 30 убитых за ночь боевиках ХАМАС

Боевые действия, как нетрудно догадаться, разворачиваются в условиях города, а это значит — уличные бои.
При наступлении в чистом поле надо иметь превосходство 3:1.

А при наступлении в городе желательно иметь значительно большее численное превосходство.
Ибо предполагаются серьёзные потери.

И что же мы видим?
Еврейские войска действуют дерзко и смело, драконят противника умело — эвон, тридцать трупов.

А у ХАМАСа что-то ни дерзости, не смелости не видать.
Но, как ни крути, Израиль уже не тот — раз такому дали созреть и развиться под боком.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 995, Goblin: 20

Атлетыч
отправлено 05.01.09 02:59 # 301


Кому: GAD, #300

> [кидает еще рубль в кепку]

Я жадный поляк - пятак кидай!

А лучше вместе с целковым - хоть в туалет посцать схожу!!!


atomile
отправлено 05.01.09 02:59 # 302


Кому: Атлетыч, #265

> Я не еврей, я тупой и жадный поляк!!!

Czy zna pan je,zyk polski?


Атлетыч
отправлено 05.01.09 03:01 # 303


Кому: atomile, #302

> Czy zna pan je,zyk polski?

Моя твоя не понимай, варвар!

Прапрадед в России обосновался, я потомственный поляк!!!


Marshag
отправлено 05.01.09 03:01 # 304


Кому: Fugas, #280

> За прошедшие сутки раскрыта вся агентурная сеть МОССАД на отдельно взятом тупичке.

Припоминаю вчерась, лёгкий кипеж. Ты ещё спросил:

>Ты решил заняться повышением раскрываемости на отдельно взятом тупичке?:)))

Это ты про это? :)))


GAD
отправлено 05.01.09 03:02 # 305


Кому: Атлетыч, #301

> Я жадный поляк - пятак кидай!

[Выворачивает карманы. Обнаруживает пустоту. Отгоняет Макаревича, садиться рядом с Атлетычем, ставит табличку "Подайте бедному еврею". Предлагает Атлетычу взять табличку "Подайте бедному палестинцу".]

Таки бизнес замутим?

600


Атлетыч
отправлено 05.01.09 03:05 # 306


Кому: GAD, #305

хватит сидеть, халявщик, пошли по электричкам!
Веселого матроса танцевать умеешь?


Усатый Таракан
отправлено 05.01.09 03:06 # 307


Кому: Атлетыч, #301

А лучше весь кошель с часами и цепочкой ;)


GAD
отправлено 05.01.09 03:08 # 308


Кому: Атлетыч, #306

> Веселого матроса танцевать умеешь?

Петь умею жалостливо:

" У ко-ошки четыре ноги..."

А вот еще веселое:

"Хава нагила..."

600


ElvenSkotina
отправлено 05.01.09 03:09 # 309


Кому: GAD, #305

[Берёт в руки табличку: Не буду вас наёбывать, мои капиталы в полном порядке, я просто хочу что б евреи и поляки не жировали]

> Таки бизнес замутим?

Замутим
[Сажиться на раскладной стульчик]


GAD
отправлено 05.01.09 03:10 # 310


Кому: ElvenSkotina, #309

> Замутим
> [Сажиться на раскладной стульчик]

Поздно. Мы уже по электричкам пошли :-)))


Андрей Буженко
отправлено 05.01.09 03:10 # 311


Кому: GAD, #305

> Таки бизнес замутим?

[предлагает купить занедорого табличку с надписью "IAF killed my family, need money for kung-fu and rocket launching lessons"]


Fugas
отправлено 05.01.09 03:11 # 312


Кому: Marshag, #304

> Это ты про это?

[Наша служба и опасна и трудна.]
Это добрый подкол камрад, я черенкованием не занимаюсь. Спи спокойно :))))


atomile
отправлено 05.01.09 03:13 # 313


Кому: Атлетыч, #303

> Моя твоя не понимай, варвар!
>
> Прапрадед в России обосновался, я потомственный поляк!!!

За варвара ответишь!!!
Щас к тебе эскадрон польских гусар - велосипедистов вышлю)


Усатый Таракан
отправлено 05.01.09 03:14 # 314


Кому: atomile, #302

> Czy zna pan je,zyk polski?

Rozumiem troche, po polsku


bobah.spb
отправлено 05.01.09 03:15 # 315


Кому: Шмель, #211

впечатление, что бедных наших совецких евреев (и на них похожих) заманили пряником кой-куда
а щас там - война
и обязаны воевать - все, и мужики и бабы...
Родину - не выбирают...


Любитель Жизни
отправлено 05.01.09 03:18 # 316


Кому: Атлетыч, #299

> А чегой-то ты поменял обо мне мнение?

Камрад, мне нравится твоё видение ситуации. :-)


Шмель
отправлено 05.01.09 03:22 # 317


Кому: bobah.spb, #315

> а щас там - война
> и обязаны воевать - все, и мужики и бабы...

Как думаешь, а ребята, которых уже много лет безуспешно требует выдать российская прокуратура за всякие дела, тоже воевать пойдут?


valera545
отправлено 05.01.09 03:24 # 318


Кому: bobah.spb, #315

> впечатление, что бедных наших совецких евреев (и на них похожих) заманили пряником кой-куда
> а щас там - война
> и обязаны воевать - все, и мужики и бабы...
> Родину - не выбирают...
>
Вот сегодня тока про это думал. У них есть за что драться, за что умирать. Может, за тем туда и едут? Ведь там зубных врачей и юристов уже давно не надобно. Только работать кем придётся, ну и воевать, само собой.
А мы здесь просто так сдохнем.


Marshag
отправлено 05.01.09 03:24 # 319


Кому: Fugas, #312

> Спи спокойно :))))

Да какой тут сон!!! Сколько ещё несправедливости вокруг!!! КС


Fugas
отправлено 05.01.09 03:32 # 320


Кому: Marshag, #319

> Да какой тут сон!!!

Ну извини, колыбельных петь не умею Только добрым словом :))))

Кому: Marshag, #319

> Сколько ещё несправедливости вокруг!!!

Крепись, будь настоящим джыгитом!!!


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 05.01.09 03:45 # 321


Кому: valera545, #318

> Вот сегодня тока про это думал. У них есть за что драться, за что умирать. Может, за тем туда и едут? Ведь там зубных врачей и юристов уже давно не надобно. Только работать кем придётся, ну и воевать, само собой.
> А мы здесь просто так сдохнем.

Удивляет другое.
Нет, я понимаю, евреи Россию-матушку продали и все такое.
Но. В Израиле проживает 7,5 миллиона человек.Из них 1,4 миллиона - наши бывшие соотечественники.
Т.е. те, кто жил в СССР, России и т.д.
В секторе Газа у арабов МЧС с собаками и факелами нашло чтобы вывезти 300 (!!!) человек - преимущественно наших селянок, которые сдуру вышли замуж за палестинцев и уехали в эту жопу зачем-то, и их детей.
Триста человек и миллион четыреста тысяч.
И куча народу "болеет" за палестинцев.
А это те же ребята, которые взрывали Норд-Ост, громили Беслан, воевали против федеральных сил в Чечне - т.е. так называемые "арабские террористы".
Чо ж за них "болеть"? За что их любить? Чем они лучше фактически бывших соседей?
А если за углом арабские террористы будут ракеты запускать в московские к примеру детские сады, их тоже большинство поддержит?
Чушь какая-то.


valera545
отправлено 05.01.09 03:52 # 322


Кому: Семён Арнольдыч, #321

> Чушь какая-то.

Тоже не понимаю.


Fugas
отправлено 05.01.09 03:58 # 323


Кому: Семён Арнольдыч, #321

> И куча народу "болеет" за палестинцев.

Куча народу болеет не "за", куча народу болеет "против". В конкретном случае не выражать поддержку Израилю по твоему означает однозначную поддержку палестинцам. А это не верно.

Кому: Семён Арнольдыч, #321

> А это те же ребята, которые взрывали Норд-Ост, громили Беслан, воевали против федеральных сил в Чечне - т.е. так называемые "арабские террористы".

А еще есть ребята которые оказывали поддержку Грузии, поставляли вооружения и снаряжение, принимали участие в подготовке личного состава грузинской армии и планировании операций в Южной Осетии и Абхазии, последствия которых всем известны. Как к ним относится? Просто бизнес?
Кому: Семён Арнольдыч, #321

> Чо ж за них "болеть"? За что их любить? Чем они лучше фактически бывших соседей?


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 05.01.09 04:05 # 324


Кому: Fugas, #323

> Куча народу болеет не "за", куча народу болеет "против". В конкретном случае не выражать поддержку Израилю по твоему означает однозначную поддержку палестинцам. А это не верно.

Дык те, кто вообще к этому всему равнодушны, они в своем праве.
У нас половина не знает, где хизбалла, где хамас и чем хамас от фатха отличается.
И это тоже неплохо.

Но поразительно много тех, кто именно поддерживает палестинцев словесно.
Чеченских бандитов столько не поддерживало почему-то.

> А еще есть ребята которые оказывали поддержку Грузии, поставляли вооружения и снаряжение, принимали участие в подготовке личного состава грузинской армии и планировании операций в Южной Осетии и Абхазии, последствия которых всем известны. Как к ним относится? Просто бизнес?

А еще наши против Израиля всю дорогу воевали при СССР, в том числе и людьми - и как им к нам относиться?
А еще они беспилотники нам тоже продавать собрались - как нам к ним относиться?
А еще Грузии Турки горы оружия продали - перестали ли русские в Турцию ездить?
А еще во время прошлой ливанской войны два года назад израильские "меркавы" хизбаллоны жгли нашими ПТРК, которые мы продали миролюбивой Сирии.
И это было до Грузии всякой - как к этому относиться?


All Blacks
отправлено 05.01.09 04:11 # 325


Кому: Семён Арнольдыч, #321

> В Израиле проживает 7,5 миллиона человек.Из них 1,4 миллиона - наши бывшие соотечественники.
> Т.е. те, кто жил в СССР, России и т.д.

Камрад, почитай ЖЖ, что пишут некоторые из этих людей. Такое
впечатление, что война идёт между Израилем и Россией. Зайди
в ЖЖ к dolboeb , это пиздец.

Кому: Семён Арнольдыч, #321

> И куча народу "болеет" за палестинцев.

Это не так.


Fugas
отправлено 05.01.09 04:14 # 326


Кому: Семён Арнольдыч, #324

> Но поразительно много тех, кто именно поддерживает палестинцев словесно.

Может потому что они не любят Израиль? И тех кто стоит за его спиной?

Кому: Семён Арнольдыч, #324

> А еще наши против Израиля всю дорогу воевали при СССР, в том числе и людьми - и как им к нам относиться?

Это их дело и они его успешно продвигают.

Кому: Семён Арнольдыч, #324

> А еще во время прошлой ливанской войны два года назад израильские "меркавы" хизбаллоны жгли нашими ПТРК, которые мы продали миролюбивой Сирии.

Мы их продали Хизболле? Мы обучали Хизболлу?

Кому: Семён Арнольдыч, #324

> А еще они беспилотники нам тоже продавать собрались - как нам к ним относиться?

Собраться и продавать, это разные вещи. Еще более разные продавать и учить пользоваться, еще более разные учить пользоваться и применять по назначению, еще более разные - помогать применять по назначению.

Кому: Семён Арнольдыч, #324

> И это было до Грузии всякой - как к этому относиться?

Точно также как к арабам.


All Blacks
отправлено 05.01.09 04:18 # 327


Кому: Семён Арнольдыч, #324

> А еще во время прошлой ливанской войны два года назад израильские "меркавы" хизбаллоны жгли нашими ПТРК, которые мы продали миролюбивой Сирии.

Там тёмная история, откуда ПТРК появились у Хизбаллы и что
это были за ПТРК. Но Россия не продавала их Хизбалле.

Кому: Семён Арнольдыч, #324

> Но поразительно много тех, кто именно поддерживает палестинцев словесно. Чеченских бандитов столько не поддерживало почему-то.


Зато, те кто поддерживал "чеченских бандитов", сейчас поддерживают
Израиль. Может поэтому к Израилю такое отношение?


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 05.01.09 04:22 # 328


Кому: All Blacks, #325

> в ЖЖ к dolboeb , это пиздец.

ну этот-то известный гм...
да и по самоназванию видно


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 05.01.09 04:33 # 329


Кому: Fugas, #326

> Может потому что они не любят Израиль? И тех кто стоит за его спиной?

Может.
Даже запросто.
Вот мне и интересно - они ракеты помогут в соседний двор тащить, чтоб в Москве по садику въебать, а не в Израиле.

> Мы их продали Хизболле? Мы обучали Хизболлу?

Мы их продали фактически складу хизбаллы.
Сирия да Иран - две страны, которые открыто стараются достать Израиль.
Что касается обучения - половина арабских вояк обучалась у нас тут в академиях.

> Собраться и продавать, это разные вещи. Еще более разные продавать и учить пользоваться, еще более разные учить пользоваться и применять по назначению, еще более разные - помогать применять по назначению.

Не понимаю.
Во время фолклендского конфликта Франция сразу же в начале конфликта отказалась привести аргентинцам в боевое состояние проданные им ракеты Экзосет.
Что не помешало аргентинцам использовать их самим и потопить ряд кораблей Великобритании.

> > Точно также как к арабам.

Я к арабам, как к чеченским боевикам отношусь - убийцам женщин и детей.
Ну это помимо того, что они вырожденцы и бездельники.


valera545
отправлено 05.01.09 04:36 # 330


Кому: All Blacks, #327

> Зато, те кто поддерживал "чеченских бандитов", сейчас поддерживают
> Израиль

Америка спонсирует Израиль, это факт, всем известный. Другой факт - там куча людей, по сути - наших, по месту рождения и по менталитету. Можно им помочь, не глядя на америку - рисковано, они по обстоятельствам под америку заточены. Можно арабам помочь, но арабы нам никто, и мы арабам никто, дружба с ними может быть только в одну сторону.

Моя стрелка немного склоняется в сторону Израиля. Тем более, друг там.


valera545
отправлено 05.01.09 04:44 # 331


Кому: Семён Арнольдыч, #329

> Ну это помимо того, что они вырожденцы и бездельники.

Видел несколько арабов в действии - спиздить, наебать и ничего самому не делать, вот жызненный алгоритм. Поимел неприятности, арабов с тех пор сильно не люблю. Кстате, большинство - палестинцы.


Fugas
отправлено 05.01.09 04:55 # 332


Кому: Семён Арнольдыч, #329

> Вот мне и интересно - они ракеты помогут в соседний двор тащить, чтоб в Москве по садику въебать, а не в Израиле.
>
Вот и мне интересно, когда закончат разбираться с арабским востоком и крепко возьмутся за Россию, на чьей стороне будут израильские солдаты?

Кому: Семён Арнольдыч, #329

> Мы их продали фактически складу хизбаллы.

Мы их продали Сирии.

Кому: Семён Арнольдыч, #329

> Что касается обучения - половина арабских вояк обучалась у нас тут в академиях.

Смотри ширше, еще и воевало огромное количество советских военспецов против Израиля. Причем заметь агрессии Израиля.
Причем что характерно, многие из этих военспецов были евреи. Но обрати внимание, СССР уже нет. Россия пережила кучу конфликтов и их до сих пор как лампочек на елочке. И вроде должно Израилю, как государству не понаслышке испытавшему на себе страшный террор понимать Россию, однако он лучше понимает Грузию.

Кому: Семён Арнольдыч, #329

> Не понимаю.

А чего не понятно? Поставляли, вооружали, обучали, планировали. Вроде все ясно.

Кому: Семён Арнольдыч, #329

> Я к арабам, как к чеченским боевикам отношусь - убийцам женщин и детей.
> Ну это помимо того, что они вырожденцы и бездельники.

Твое дело.


valera545
отправлено 05.01.09 04:59 # 333


Кому: Fugas, #332

> Вот и мне интересно, когда закончат разбираться с арабским востоком и крепко возьмутся за Россию, на чьей стороне будут израильские солдаты?

Вопрос неправильно поставлен. Правильно так - когда первый тур закончится, кто будет с нами разбираться?


Fugas
отправлено 05.01.09 05:00 # 334


Кому: valera545, #331

> Видел несколько арабов в действии - спиздить, наебать и ничего самому не делать, вот жызненный алгоритм.

Про русских говорят тоже самое.


Fugas
отправлено 05.01.09 05:01 # 335


Кому: valera545, #333

> Правильно так - когда первый тур закончится, кто будет с нами разбираться?

Тот кто в нем выиграет, если ничего не изменится. И че-то я сильно сомневаюсь, что это будут арабы.


Воланд Зубкин
отправлено 05.01.09 05:05 # 336


Кому: valera545, #333
Кому: Fugas, #332

Камрады, объясните мне дураку, можно или нельзя (с вашей точки зрения)
быть в конфликте Израиль/Хамас – на стороне Израиля, но и в тоже время осуждать то,
что Израиль поставлял оружие грузии?

Спрашиваю, потому как это моя точка зрения. Хочу обсудить, может чего то не догоняю?


Fugas
отправлено 05.01.09 05:11 # 337


Кому: Воланд Зубкин, #336

> можно быть в конфликте Израиль/Хамас – на стороне Израиля,

Нужно, это приветствуется широкими массами.

Кому: Воланд Зубкин, #336

> но и в тоже время осуждать то,
> что Израиль поставлял оружие грузии?

А этого нельзя, иначе отделение МОССАДА на тупичке откроет на тебя охоту. Слышал что они с Эйхманом сделали?


valera545
отправлено 05.01.09 05:14 # 338


Кому: Fugas, #334

> Про русских говорят тоже самое.

Я не в курсах, кто что говорит. Русские были разные, всякие другие тоже, некоторые хуже тех арабов, но разные, а арабы - как на подбор. Французы, кстате, тоже такое же. В ебло бы каждому снарядил, да сдержанный был не по годам.


valera545
отправлено 05.01.09 05:15 # 339


Кому: Воланд Зубкин, #336

> быть в конфликте Израиль/Хамас – на стороне Израиля, но и в тоже время осуждать то,
> что Израиль поставлял оружие грузии?

А почему нет, камрад? Кто мешает?


valera545
отправлено 05.01.09 05:18 # 340


Кому: Fugas, #335

> И че-то я сильно сомневаюсь, что это будут арабы.
>
А ты бы кого предпочел?


Воланд Зубкин
отправлено 05.01.09 05:19 # 341


Кому: Fugas, #337

> Нужно, это приветствуется широкими массами.

Это не моя мотивация. К широким массам я с детства с недоверением отношусь.

> Слышал что они с Эйхманом сделали?

Пусть только сунуться :)

А серьёзный ответ можно? А то я тут пару дней назад это мнение высказал – а один Камрад спросил сколько мне лет.
Но не объяснил толком почему. А мне любопытно.


Воланд Зубкин
отправлено 05.01.09 05:20 # 342


Кому: valera545, #339

> А почему нет, камрад? Кто мешает?

Не люблю ошибаться. Может я ошибаюсь? Вот и спрашиваю мнение других Камрадов.


ElvenSkotina
отправлено 05.01.09 05:20 # 343


Кому: Fugas, #332

> Смотри ширше, еще и воевало огромное количество советских военспецов против Израиля. Причем заметь агрессии Израиля.
> Причем что характерно, многие из этих военспецов были евреи. Но обрати внимание, СССР уже нет. Россия пережила кучу конфликтов и их до сих пор как лампочек на елочке. И вроде должно Израилю, как государству не понаслышке испытавшему на себе страшный террор понимать Россию, однако он лучше понимает Грузию.

Этот отрывок толи из-за утра непонятный, толи мутный сам по себе. Разъясни пожалуйста.


valera545
отправлено 05.01.09 05:22 # 344


Кому: Воланд Зубкин, #342

> Не люблю ошибаться.

Всё равно ошибешься [это дзен]


Воланд Зубкин
отправлено 05.01.09 05:27 # 345


Кому: valera545, #344

> [это дзен]

Ален Карр с Кастанедой заруливают дзен в минуса :)


valera545
отправлено 05.01.09 05:34 # 346


Кому: Воланд Зубкин, #345

> Ален Карр с Кастанедой заруливают дзен в минуса :)

Ты не понял ни Карра, ни Кастанеду! А дзен - и тем более!!!
Марш в библиотеку!!! [это дэен]


Fugas
отправлено 05.01.09 05:36 # 347


Кому: ElvenSkotina, #343

> Этот отрывок толи из-за утра непонятный, толи мутный сам по себе. Разъясни пожалуйста.

Несложно, была страна. Под названием СССР. Сначала она помогала Израилю. Политика. Потом стала помогать арабским странам когда Израиль взял курс на сотрудничество с Западом. То бишь не оправдал надежд СССР.
Камрад спросил в курсе ли я, что половина военнослужащих арабских государств обучалась в военных училищах СССР. Не половина, но я в курсе. Такая была политика государства и я не удивлюсь если камрады из Израиля не сильно нас за это любят. Их право.
Вот я спросил, а в курсе камрад что СССР уже 18 лет как нет? И что мне например удивительно, что страна Израиль, требуя, что-бы ее любили и понимали, тем не менее оказывала поддержку Грузии, которая воевала с Россией. В том числе полутеррористическими методами. Вот и вопрос, а почему Израиль это делал? И есть ли смысл тогда удивляться отрицательному отношению и напоминать про то, что и у нас была война с террором?


Воланд Зубкин
отправлено 05.01.09 05:38 # 348


Кому: valera545, #346

> Ты не понял ни Карра, ни Кастанеду

Да куда мне, сыну сапожника до таких вершин.
Меня и в библиотеку то не пустят.


Fugas
отправлено 05.01.09 05:38 # 349


Кому: Воланд Зубкин, #341

> А серьёзный ответ можно?

Все ответы здесь: http://wiki.greedykidz.net/wiki/Category:%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C_%D0%A2%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0


valera545
отправлено 05.01.09 05:41 # 350


Кому: Воланд Зубкин, #348

> Да куда мне, сыну сапожника до таких вершин.
> Меня и в библиотеку то не пустят.
>

Ползи. улитка,
по склону Фудзи :)))


valera545
отправлено 05.01.09 05:45 # 351


Кому: Fugas, #347

> И что мне например удивительно, что страна Израиль, требуя, что-бы ее любили и понимали, тем не менее оказывала поддержку Грузии, которая воевала с Россией. В том числе полутеррористическими методами. Вот и вопрос, а почему Израиль это делал?

Я бы только сказал, что существенно важным является вопрос не "кто виноват", а "что делать".


Воланд Зубкин
отправлено 05.01.09 05:47 # 352


Кому: Fugas, #349

Нет Камрад, ответ, он здесь:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/7/336/7336529_novodvorskaya.jpg


Кому: valera545, #350

А ты злой :)


Fugas
отправлено 05.01.09 05:49 # 353


Кому: Воланд Зубкин, #352

> Нет Камрад, ответ, он здесь:

Да, это все объясняет однозначно. Спасибо за науку камрад :)))


valera545
отправлено 05.01.09 05:50 # 354


Кому: Воланд Зубкин, #352

> А ты злой :)

Не, я добрый. Когда доползёшь, поймёшь, mva-ha-ha-ha!!!


valera545
отправлено 05.01.09 05:52 # 355


Кому: Воланд Зубкин, #352

> > http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/7/336/7336529_novodvorskaya.jpg
>
Классный фотограф кадр делал. Шыдевр, однозначно.


Воланд Зубкин
отправлено 05.01.09 06:06 # 356


Кому: valera545, #354

> Когда доползёшь, поймёшь

Когда ты поймёшь дзен – ты осознаешь, что ползти никуда не надо


valera545
отправлено 05.01.09 06:08 # 357


Кому: Воланд Зубкин, #356

> Когда ты поймёшь дзен – ты осознаешь, что ползти никуда не надо
>
Это дешёвое разводилово, камрад. С этим ко мне - не надо.


valera545
отправлено 05.01.09 06:15 # 358


Кому: Воланд Зубкин, #356

Вот картинку ты прислал - супер. Из Новодворской такую гениальную картину сделать - это великий человек, гадом буду.


Воланд Зубкин
отправлено 05.01.09 06:19 # 359


Кому: valera545, #357

> Это дешёвое разводилово, камрад. С этим ко мне - не надо

Да в мыслях не было, камрад. Я думал мы философствуем о дзене. Ну раз не надо, так не надо.


valera545
отправлено 05.01.09 06:25 # 360


Кому: Воланд Зубкин, #359

> Я думал мы философствуем о дзене.

Одзене не философствуют. Дзен делают. [это дзен]


Воланд Зубкин
отправлено 05.01.09 06:44 # 361


Кому: valera545, #360

Я о дзене – тебе больше ни слова. Не хочу, чтоб ты меня снова в дешёвом разводилове обвинил ;)
Пошёл я спать, глядишь Кастанеда присниться.


UFB
отправлено 05.01.09 07:26 # 362


Кому: Семён Арнольдыч, #321

> И куча народу "болеет" за палестинцев.

В родной стране дохера людей, испытывающих сильную неприязнь к евреям.
Почему - лично для меня загадка, но факт такой есть.
Неужто ни разу не сталкивался?


Лурье
отправлено 05.01.09 07:52 # 363


Кому: Fugas, #334

> Видел несколько арабов в действии - спиздить, наебать и ничего самому не делать, вот жызненный алгоритм.
>
> Про русских говорят тоже самое.

Кстати, верно. Причём когда я из любопытства попросил показать мне этих русских, о которых мои европейские знакомые говорили, то т.н. "русские" на поверку оказались банальными чеченцами. Смеялся.


vkni
отправлено 05.01.09 08:22 # 364


Кому: Атлетыч, #303

Камрад! Поздравляю тебя со вторыми портками!
Надеюсь, третьи не понадобятся :-)!


vkni
отправлено 05.01.09 08:26 # 365


Кому: Атлетыч, #230

> модераторы банально ....

+

> Тонкий шрам на любимой попе - рваная рана в моей душе!!!

Класс! Новое прочтение известной песни! :-)


KastetL
отправлено 05.01.09 08:51 # 366


Лично проебал лопату в гостинице в Эйлате, около ресепшен. Вернулся через 10 минут, оказалось, арабская женщина нашла, отдала на ресепшен.


KastetL
отправлено 05.01.09 08:51 # 367


Бля, был я в Израиле. Обычный иудей, живущий на своей земле, никуда не стремящийся за мировым господством, вполне адекватный гражданин.


Kybuk
отправлено 05.01.09 08:52 # 368


Кому: Goblin, #239

> русские большей антирусской мрази, чем Солженицын, не породили?

А как же "лучший немец" ? Неужели не больше исаича ?


voooz
отправлено 05.01.09 08:56 # 369


Кому: Fugas, #323

> А еще есть ребята которые оказывали поддержку Грузии, поставляли вооружения и снаряжение, принимали участие в подготовке личного состава грузинской армии и планировании операций в Южной Осетии и Абхазии

За беспилотники незабудь добавить! Этож сколько наварили на продаже!


Любитель Жизни
отправлено 05.01.09 09:03 # 370


Кому: KastetL, #367

> Лично проебал лопату

кого на курорте закапывал?


Kybuk
отправлено 05.01.09 09:09 # 371


Кому: UFB, #362

> В родной стране дохера людей, испытывающих сильную неприязнь к евреям.
> Почему - лично для меня загадка

имхо, никаких загадок. Тут два варианта.
1) Один говорит другому: евреи - бяки. Второй верит на слово первому.
2) Один называется евреем и говорит: русские - бяки. Второй верит на слово первому, что тот - еврей.


CrazyArcher
отправлено 05.01.09 09:10 # 372


Кому: Fugas, #224

> Кому: CrazyArcher, #208
>
> > Начиная от местных израильских новодворских и кончая...
>
> Начинать нужно как раз с этих. Я вообще слабо понимаю, как они у вас выживают камрад.

Они не телько выживают, но и цветут пышным цветом. Как? А демократия, хули!

> Поэтому лучше ебните по Лондону :)))

Поздно уже!
___________________________
Кому: Усатый Таракан, #222

> Кому: CrazyArcher, #215
>
> > [Ставит кандидата на карандаш]
>
> Новый прогрессивный метод в полевых условиях? Раньше на черенок КС

Ну это выражение такое, в смысле - ставит пометку в документах.


Любитель Жизни
отправлено 05.01.09 09:14 # 373


Кому: Kybuk, #371

> имхо, никаких загадок. Тут два варианта.

Не, не так, копай глубже. Мы ихнего Христа распяли.


Велес
отправлено 05.01.09 09:20 # 374


Кому: Воланд Зубкин, #348

> Да куда мне, сыну сапожника до таких вершин.

Неужто САМ??? Иосиф Виссарионович, Вы?


5.45x39
отправлено 05.01.09 09:28 # 375


> Боевые действия, как нетрудно догадаться, разворачиваются в условиях города, а это значит — уличные бои.
> При наступлении в чистом поле надо иметь превосходство 3:1.
По нашим военным уставам для наступления в городе необходимо превосходство в силах от 7:1, если моя память не спит с другим.

Да, а кто писал про количество бомб на количество убитых - советую посмотреть эти же цифры скажем по ВМВ или Вьетнаму - в сравнении с ними израильские пилоты чуть ли не снайперы.

Кому: ProstoJa, #249
> По зомбоящику передают, что с начала наземной операции, в Газе погибло 64 мирных жителя.
Ну да, журналисты прямо бегают за израильскими солдатами и лезут в каждое окно, куда они выстрелили, чтобы трупы подсчитать. Цифры если и будут точные, что сомнительно, то не скоро. Так что пока максимум объективности что светит, это не "64", а "счет уже давно идет на десятки".


Tac-Tic
отправлено 05.01.09 09:45 # 376


Кому: Скиталец, #252

> Николай Второй.

Он плохо кончил


Kybuk
отправлено 05.01.09 09:51 # 377


Кому: Любитель Жизни, #373

> Не, не так, копай глубже. Мы ихнего Христа распяли.

Разве это не вариант № 1 ?


glum
отправлено 05.01.09 10:08 # 378


Кому: Шмель, #150

> > Но, как ни крути, Израиль уже не тот — раз такому дали созреть и развиться под боком.
>
> Тут палестинские ребята утверждают, что житуха у них на родине настолько суровая, что не созревает там ничего кроме хамаса. Не выживает просто.

А Вы их спросите, "палестинских ребят", славных парубков, кто в quality of their zhitucha виноват? Они Вас научат. Хотя Вы, похоже, и сами всё понимаете, своим, так сказать, умищем дошли.

> А правительство Израиля, похоже, сраные марионетки. Как ЕБН. Недаром туда столько ворья из Союза съебалось.

Вы бы, того, язык попридержали.


dent
отправлено 05.01.09 10:20 # 379


Кому: valera545, #318

> Вот сегодня тока про это думал. У них есть за что драться, за что умирать. Может, за тем туда и едут? Ведь там зубных врачей и юристов уже давно не надобно. Только работать кем придётся, ну и воевать, само собой.
> А мы здесь просто так сдохнем.

А если нет разницы - нахера куда-то ехать?)))


dent
отправлено 05.01.09 10:23 # 380


Кому: Fugas, #323

> А еще есть ребята которые оказывали поддержку Грузии, поставляли вооружения и снаряжение, принимали участие в подготовке личного состава грузинской армии и планировании операций в Южной Осетии и Абхазии, последствия которых всем известны.

А это серьезное обвинение. Насчет планирования боевых операций. У тебя наверное и факты есть?


glum
отправлено 05.01.09 10:24 # 381


Кому: Любитель Жизни, #373

> Мы ихнего Христа распяли.

Неправда, рямляне распяли нашего Христа по нашей же просьбе.


glum
отправлено 05.01.09 10:30 # 382


Кому: Fugas, #347

Прошу прощения, что встреваю.

> мне например удивительно, что страна Израиль, требуя, что-бы ее любили и понимали, тем не менее оказывала поддержку Грузии, которая воевала с Россией. В том числе полутеррористическими методами. Вот и вопрос, а почему Израиль это делал?

Оружие продают всем, кто его покупает. Бизнес есть бизнес. Когда хотят сделать неприятелю гадость, то его врагу оружие [дарят] -- как СССР почти задаром вооружала арабов, или Россия простила Сирии задолженности за оружие и пообещала ещё продать -- поновее, помоднее, посовременнее.

Израиль немедленно прекратил продажу оружия -- как только конфликт с Россией обострился и перешёл в стадию взаимных угроз.


Любитель Жизни
отправлено 05.01.09 10:32 # 383


Кому: glum, #381

> Неправда, рямляне распяли нашего Христа по нашей же просьбе.

[переходит на шёпот]

брат, я в курсе :-))


Severus
отправлено 05.01.09 10:38 # 384


Кому: glum, #382

> Когда хотят сделать неприятелю гадость, то его врагу оружие [дарят] -- как СССР почти задаром вооружала арабов, или Россия простила Сирии задолженности за оружие

То есть СССР и Россия хотели и хотят просто так сделать Израилю гадость, я правильно понимаю? Поясни.

Кстати, а у Сирии атомная бомба есть?


chrn
отправлено 05.01.09 10:46 # 385


Кому: Goblin, #239

> Ты, я гляжу, с творчеством этой паскуды не знаком, да?

Знаком.

> Или ты просто не понимаешь, что русские большей антирусской мрази, чем Солженицын, не породили?

Понимаю.


UFB
отправлено 05.01.09 10:48 # 386


Кому: 5.45x39, #375

> При наступлении в чистом поле надо иметь превосходство 3:1.
> По нашим военным уставам для наступления в городе необходимо превосходство в силах от 7:1, если моя память не спит с другим.

Как вы такое выдумываете???
Ещё забыл упомянуть, что по уставу танк на войне живёт 10 минут!!!


Лео
отправлено 05.01.09 11:01 # 387


http://www.youtube.com/watch?v=fbJqlRiNUS4

Отважные хамасовцы отражают вероломную израильскую агрессию.

Все они, конечно, мирные жители.


Element
отправлено 05.01.09 11:04 # 388


Кому: 5.45x39, #375

> Да, а кто писал про количество бомб на количество убитых - советую посмотреть эти же цифры скажем по ВМВ или Вьетнаму - в сравнении с ними израильские пилоты чуть ли не снайперы.

Совершенно некорректное сравнение.

Точность и качество "тогда" и "сейчас" немножко разная, не находите?


whisper2004
отправлено 05.01.09 11:05 # 389


Кому: All Blacks, #325

> в ЖЖ к dolboeb , это пиздец.

А чего собственно ждать если в места с таким говорящем названием заходишь?

Кому: Всем

По вестям сказали, что злые евреи разнесли овощной рынок. С человеческим жертвами. Более 40 палестинцев убиты. Видимо в капусте террористы прятались. Вообще караул что творится.


Раздолбай-ага
отправлено 05.01.09 11:06 # 390


Кому: Goblin, #239

> русские большей антирусской мрази, чем Солженицын, не породили

Юлия Латынина. И письменным бредом отметилась и на пидаридио несёт такое, что хоть щас на нобелевскую премию мира выдвигай.
Вот интересно, как назвать пидора в самом гнусном смысле этого слова, но при этом женского пола?


glum
отправлено 05.01.09 11:08 # 391


Кому: Severus, #384

> То есть СССР и Россия хотели и хотят просто так сделать Израилю гадость, я правильно понимаю? Поясни.

Конечно же, не "просто так". Израиль вышел из-под контроля, коммунизм строить передумал, с вероятным противником стал сотрудничать (не от хорошей жизни, между прочим), и т.д.

> Кстати, а у Сирии атомная бомба есть?

А причём здесь атомная бомба у Сирии? Россия -- что, следит за балансом сил в регионе, или намеренно ослабляет Израиль (ввиду причин изложенных выше)?


glum
отправлено 05.01.09 11:09 # 392


Кому: Любитель Жизни, #383

> брат, я в курсе :-))

Я -- за точность ^)


echo1
отправлено 05.01.09 11:10 # 393


Кому: Семён Арнольдыч, #324

> А еще наши против Израиля всю дорогу воевали при СССР, в том числе и людьми - и как им к нам относиться?

Осталось обличить тов. Сталина, собственно, благодаря которому и уцелело гос-в Израиль в 1948 году. Правда, почему-то памятников Сталину в Израиле не ставят, а местные российские, эхм, пгавозащитники норовят чего-нить гадкое сказать.
Что касаемо соотношения потерь в живой силе в наземной операции - соотношение нормальное. Без поддержки артиллерии, авиации и бронетехники палесы вместо того, чтобы разбежаться, роняя на ходу кал, еще и умудряются огрызаться. По всем законам партизанской войны. В которой, как еще верно заметил Л.Н. Толстой, политес не разводят и средствами не гнушаются. Конечно, до уровня хизбаллонов не дотягивают, но и уровень трусливых бросателей камней палесы давно переросли.


Раздолбай-ага
отправлено 05.01.09 11:10 # 394


Кому: whisper2004, #191

> Вот и задался вопросом каким боком ты Моссад приплел к этому

Наверно потому, что слово красивое, внушаит.
В прошлом году где-то промелькнуло: один чувак не то с Пакистана не то с Индонезии назвал новорождённую дочь Диореей, тоже слово красивое, часто в рекламе повторяется:)


dent
отправлено 05.01.09 11:16 # 395


Кому: whisper2004, #389

> По вестям сказали, что злые евреи разнесли овощной рынок. С человеческим жертвами. Более 40 палестинцев убиты. Видимо в капусте террористы прятались. Вообще караул что творится.

Че-то нигде про это не пишут. Брехня, похоже.


Раздолбай-ага
отправлено 05.01.09 11:32 # 396


Кому: UFB, #386

> Ещё забыл упомянуть, что по уставу танк на войне живёт 10 минут!!!

Уже нет. 4 минуты. ЕМНИП поправка внесена как раз после драки на Синае.


glum
отправлено 05.01.09 11:33 # 397


Кому: echo1, #393

> Осталось обличить тов. Сталина, собственно, благодаря которому и уцелело гос-в Израиль в 1948 году. Правда, почему-то памятников Сталину в Израиле не ставят, а местные российские, эхм, пгавозащитники норовят чего-нить гадкое сказать.

Уцелело благодаря Сталину? Чтобы утверждать подобное, нужно сперва доказать, что покупка старой рухляди у Чехословакии (с благословения тов. Сталина И.В.) было единственной возможностью еврейских поселенцев в Эрец-Исраэль обзавестись оружием.

А насчёт памятников Вы зря, во многих киббуцах портреты Сталина из общественных столовых исчезли не так давно.

> Без поддержки артиллерии, авиации и бронетехники палесы вместо того, чтобы разбежаться, роняя на ходу кал, еще и умудряются огрызаться.

Что очень легко делать, сидя в больницах и детских садах.


Witch
отправлено 05.01.09 11:40 # 398


Кому: Скиталец, #252

> русские большей антирусской мрази, чем Солженицын, не породили?
>
> Не имея ни малейшего намерения оспорить твою точку зрения, ощущаю потребность
> поделиться своей: Николай Второй.

Ай! А при чём тут русские? Гражданин Романов-последний был русским на 1/128. Это больше к немцам тогда.


Punk_UnDeaD
отправлено 05.01.09 11:51 # 399


Кому: Goblin, #264

> Поделись дополнительно, какие книги этот пидор написал?

он пассивный


Witch
отправлено 05.01.09 11:52 # 400


Кому: Скиталец, #277

> Он ещё и книги писал???

[Успокаивающе] Нет, только дневник. Правда попытались издать сборник его речей/указов, но (!) полиция изъяла весь тираж из-за вопиющей глупости, в которую вылилось это всё, соединенное под одной обложкой. Так что литературного вреда он не нанес.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 995



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк