С экрана Сопрано - в жизнь

10.01.09 10:41 | Goblin | 319 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Американского актера Лилло Бранкато, известного по роли в телесериале "Клан Сопрано", приговорили к десяти годам тюремного заключения. Об этом сообщает Associated Press. Он был признан виновным в совершении кражи со взломом.

Напомним, что суд над Бранкато начался в ноябре 2008 года. Ему было предъявлено обвинение в убийстве 28-летнего нью-йоркского полицейского Дэниэла Энчантеги. Суд присяжных признал актера невиновным в совершении этого преступления, однако наказания за кражу ему избежать не удалось.

По данным следствия, в 2005 году актер и его приятель, гангстер Стивен Арменто, возвращавшиеся с вечеринки в стриптиз-клубе, ворвались в квартиру одного из соседей полицейского, чтобы украсть медицинские препараты (обвинение в частности указывает, что преступники искали валиум).

Энчантеги попытался вмешаться и остановить злоумышленников. В завязавшейся перестрелке полицейский ранил Бранкато и Арменто. Гангстер застрелил полицейского из своего пистолета. В октябре 2008 года Арменто был осужден и в настоящее время отбывает пожизненное заключение без права досрочного освобождения.

Адвокат Бранкато заявил, что из назначенного его подзащитному срока необходимо вычесть три с половиной года, которые Бранкато провел в заключении, ожидая судебного решения. Он также отметил, что родственники актера оказывают ему всестороннюю поддержку.
Актёра приговорили к десяти годам тюрьмы

В фильме Бранкато сыграл прямо-таки выдающегося дебила.
Ну и по жизни не разочаровал.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319, Goblin: 14

pnume
отправлено 10.01.09 13:49 # 101


Кому: Ragnar Petrovich, #52

> Наверное, потом решили, что для такой колоритной морды надо найти роль побольше.

Изначально актер Джозеф Ганашоли, сыгравший Вито, сильно хотел роль Бобби Баккала, на которую в итоге взяли Стива Скириппу. А Вито и сам сначала был третьестепенным персонажем, а в шестом сезоне раскрылся, практически претендовал на должность босса семьи. Так что актер, видимо, планомерно доказывал, что может играть большие драматические роли, и даже роль бандита-пидора ему по плечу!!!


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 13:59 # 102


Кому: Olnis, #96

> Ну и что же там слащавого?

много чего. уже спорили здесь на эту тему. нихочу возобновлять. но фильм - говно и пиздеш.


BelTat
отправлено 10.01.09 14:06 # 103


В Чикаго преступники открыли огонь по зрителям баскетбольного матча - http://lenta.ru/news/2009/01/10/school/


boondocksaint
отправлено 10.01.09 14:09 # 104


Кому: Медведь Балу, #95

> Если б не Пачино и ДеНиро вообще был бы рвотный порошок.

Дык, камрад половина фильмов так. Если б не Леджер - "Тёмный рыцарь" был бы почти отстоем, если б не Арни - "Хищник" был бы третьесортным боевичком, и т.д.

Актёры решают.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.01.09 14:11 # 105


Кому: pnume, #101

> Вито и сам сначала был третьестепенным персонажем, а в шестом сезоне раскрылся, практически претендовал на должность босса семьи.

АХТУНГ!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 10.01.09 14:13 # 106


Кому: Медведь Балу, #102

> много чего. уже спорили здесь на эту тему. нихочу возобновлять. но фильм - говно и пиздеш.

А какие к нему претензии кроме ирландца-консельери и американской жены?


ProstoJa
отправлено 10.01.09 14:16 # 107


Кому: Ragnar Petrovich, #106

Залезь сюды, камрад. Почитай ответы Главного. :))

http://pda.oper.ru/news/read.php?t=1051603726


oblomaster
отправлено 10.01.09 14:18 # 108


по теме : Ещё одного невинного человека закрыли . аз ох унд вей, какая трагедия.

офтоп : ля МОСТ ! http://warezdoc.nnm.ru/kak_stroili_samyiy_vysokiiy_most_mira_viaduk_miiyo

кто знает , что такое физический Труд - поймёт .

особенно эта фотка впечатляет

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/4/6/e/0/c/46e0c4a9bf460f0ee0dcb758b816b13a_full.jpg


best
отправлено 10.01.09 14:23 # 109


Дмитрий Юрьевич, а вот вести из демократической Турции. http://top.rbc.ru/society/10/01/2009/273216.shtml

У нас слаба ещё демократия.


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 14:26 # 110


Кому: boondocksaint, #104

> Актёры решают.

где-то - да. поэтому и бабло такое получают. но вот фильм "Мы из будущего" без актеров особых, но смысл фильма отличен сам по себе. ну и так далее. про "хищника" не согласен. он и без арни был бы напалмовым.

Кому: Ragnar Petrovich, #106

> А какие к нему претензии кроме ирландца-консельери и американской жены?

какого хуя? что, начнем по десятому кругу это обсуждать? как говорится, нравится кушать говно - вперед. я ж тебе не мешаю?


pooi
отправлено 10.01.09 14:42 # 111


кстати ЗнаЙка-отличный перевод для Wisegay


Ecoross
отправлено 10.01.09 14:49 # 112


Кому: Goblin, #5

> Есть такой фильм Easy Rider.
>
> Дело происходит в США.
>
> Там неправильно постриженых просто расстреляли из шотгана.
>
> Демократия, хули.

И предварительно избили как следует, ЕМНИП.


alltheworldisgreen
отправлено 10.01.09 14:52 # 113


Кому: pooi, #111

> кстати ЗнаЙка-отличный перевод для Wisegay

вот только не надо на Знайку клеветать.


taroBAR
отправлено 10.01.09 14:53 # 114


Профессиональная деформация психики.

Мне становится страшно за Максима Каммерера. Как начнет сыпать искрометными репликами "Мак-сим", "Хо-чу есть", "Кон-такт" - быстро в дурку закроют.


SlavaR
отправлено 10.01.09 14:59 # 115


оффтоп:

http://zman.com/news/Article.aspx?articleID=32564

Поражает вой товарища Юща по поводу гибели гражданки Украины в Газе. Сам при этом пальцем не пошевелил для эвакуации граждан своей страны. Ну и конечно же очень интересные цифры эвакуированных граждан российским МЧС. Что-то нигде не могу найти слова благодарности гадам из России заставляющих мерзнуть несчастных по всей Европе.


Goblin
отправлено 10.01.09 15:01 # 116


Кому: bazil_the_cat, #22

> А, дык это тот наркот, который водилу фуры с итальянскими пинжаками завалил,
> и которого, в свою очередь, с подачи дяди Джуниона в глазик застрелили! Вспомнил! :)

Не, это был другой.


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 15:02 # 117


Кому: SlavaR, #115

> Что-то нигде не могу найти слова благодарности гадам из России заставляющих мерзнуть несчастных по всей Европе.

так вона в Сербии уже российские флаги жгут и есче где-то.
пожалуста:

http://today.rambler.ru/Russia/head/1719375/


Goblin
отправлено 10.01.09 15:03 # 118


Кому: Дадли Смит, #32

> Главный - это вообще все книги, али только проверенные и нужные?

Это то, что подвергается чтению.

Остальное лежит в шкафах по правой стене:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752732

и в ещё б0льших шкафах по левой стене:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752834

Ну и ещё в коридоре вся стена занята.

Не считаю кубометровых куч по углам!!!


Goblin
отправлено 10.01.09 15:04 # 119


Кому: recus, #38

> А актер , который играл капитана-гомика, появлялся до того в сериале?
>
> (В эпизоде, когда Криси прострелил ногу продавцу кондитеру, он был покупателем).

Он, да.


Goblin
отправлено 10.01.09 15:05 # 120


Кому: AntBas, #39

> Ехал на днях в поезде Киев-Москва ("Украина") и попутчик читал "За державу обидно" Главного. Вот оно, мировое господство, уже даже в поезде.

Ты задал вопрос - сколько ему лет?


Goblin
отправлено 10.01.09 15:06 # 121


Кому: litios, #53

> Книги то у дивана стоят.
>
> Это так, на вечер, перед сном почитать? :)

Не, попытки эффективно заскладировать.


SlavaR
отправлено 10.01.09 15:09 # 122


Кому: Goblin, #121

> Не, попытки эффективно заскладировать.

У меня этот процесс обычно затягивался, так как начинал читать разное :).


litios
отправлено 10.01.09 15:11 # 123


Кому: SlavaR, #122

> Не, попытки эффективно заскладировать.
>
> У меня этот процесс обычно затягивался, так как начинал читать разное :).

ТОЧНО ТАК!!!

Опасная это штука, книги перекладывать.


Rembo
отправлено 10.01.09 15:15 # 124


Кому: Goblin, #21

И это всё только по сантехнике???


Omen
отправлено 10.01.09 15:16 # 125


Не раз уже слышал и про других актеров из этого сериала, которые что-то украли или в кого-то палили. И даже превысили скорость, о ужас, неслыханная дерзость! Меня лично такие новости не сильно удивляют, уж очень убедительно играют. Да, скорее живут, чем играют. После многократного просмотра 5-ти сезонов их просто невозможно воспринимать по-другому в других картинах.

Спасибо огромное Дмитрий, что перевели этот замечательный сериал! Ничего лучше из сериалов не видел, по крайней мере из того, что можно достать в Минске.

Жаль только, что с 6-м сезоном косяк.


wTiHe
отправлено 10.01.09 15:16 # 126


> Гангстер застрелил[и]

Лишняя буковка приписалась.


Analyzer
отправлено 10.01.09 15:16 # 127


Дмитрий а вот к вам вопрос. Вы очень сильно пропагандируете заведение семьи (прям как запостите так ...запостите впрочем как и многое другое) да и вообще простые дядьки тетки так сказать выступают в этом плане очень яросно. Но что допустим если это ну вообще никак не твое. Ну мутант ты, и вообще у тебя совершенно другие взгляды на эту тему. Неужели надо вешаться, неужели ты недочеловек? Хотя казалось бы кто как не человек ну хоть в каких-то вопросах может немного иметь свободы выбирать(в меру) неужели ты должен выстроиться в ряд по некоторым вопросам и никак не отклоняться?

Но я не про тот вариант когда подобные товарищи направляют свои силы в какое-то г. - гламурные вечеринки, постоянная пьянка и всякая дрянь. Да, смотря на это иногда понимаешь шаблон семейных людей по части такого положения (хотят тот еще шаблон, ибо много баранов думают только родить а че дальше порой труба просто). Но я про то чтобы например посвятить жизнь своему хобби, изучать что-то или вообще быть порядочным человеком и нормально прожить жизнь. Мне кажется главное потом просто не жалеть об этом иначе ты точно дурак и признаешь свою дурость.

Как-то надоело это, что все посылают друг друга к черту по каким-то признакам, предрассудкам. А уж когда ты не в большинстве да ПО ТАКИМ природным вопросам которые вдолблены так что дальше некуда, так и вообще издевательство. Того и гляди, можно стать каким-то Каспаровым или Новодворской :) но надо держаться!!!


Goblin
отправлено 10.01.09 15:17 # 128


Кому: Analyzer, #125

> Вы очень сильно пропагандируете заведение семьи

Не припомню такого.

> Но что допустим если это ну вообще никак не твое.

Не женись, живи сам по себе.

В чём проблема-то?


Nano
отправлено 10.01.09 15:20 # 129


Кому: Dima St., #60

> Аресты актеров сериала происходят достаточно часто. В связи с тематикой и популярностью сериала, эти аресты широко освещаются в СМИ.
>
> * Тони Сирико, играющий Поли Галтиери, многократно привлекался к уголовной ответственности, был арестован 28 раз и отсидел срок, но в середине 1970-х годов стал актером и с тех пор не имел проблем с законом[1].
Так может это документальный сериал был о банде Сопрано? (Home Video)
оставалось только в обложку завернуть!


maxpaderin
отправлено 10.01.09 15:20 # 130


Приехал из столицы на выходные дня в Белгород и тут же решил приобщить отца к мировой литературе (книга "За державу обидно"), обежал несколько магазинов, пока мне не шепнули, что есть единственный экземпляр в одном подвальном книжном лабазе. Заранее позвонил, сказали, что приберегут для меня. Захожу в магазин, не вижу ни одного продавца, однако потом увидел, что все они шарятся по книжным полкам, подошел строевым шагом и громко представился, сказав что пришел за книгой Пучкова. В ответ услышал, что они уже вчетвером полчаса эту книгу ищут и не могут найти, прождал еще минут двадцать пять. Внезапно раздался радостный вопль одной из продавщиц, обнаружившей книгу, она оказалась в разделе "Юмор", видимо надпись "Гоблин" на книге сделала свое дело. Получил книгу, довольный убежал дарить.


ProstoJa
отправлено 10.01.09 15:20 # 131


Кому: Медведь Балу, #117

Камрад, есть мнение, что они свои же флаги жгут. :)))

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Serbia_flag_large.png

http://kirzhach-city.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=85&Itemid=1&limit=1&limitstart=3

Просто наоборот его переварачивают. :))


Дикий Эльф
отправлено 10.01.09 15:21 # 132


ДимЮрич, к вопросу о фильмах. Я знаю, что фантастику вы, мягко говоря, не очень жалуете. А есть ли фантастические фильмы которые лично вам в силу ряда причин нравятся? И ещё, вы смотрели фильм "Звёздные врата"? Если да, то что можете сказать о нём?


DDaschle
отправлено 10.01.09 15:21 # 133


[Он также отметил, что родственники актера оказывают ему всестороннюю поддержку.]
Не совсем понятно, кому оказывают поддержку? Адвокату?


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 15:24 # 134


Кому: ProstoJa, #131

> Просто наоборот его переварачивают. :))

таки да, камрад! братья-славяне хуевы! вообще, что-то со славянским братством хуйня какая-то. а был ли мальчик?


theDen
отправлено 10.01.09 15:25 # 135


Кому: maxpaderin, #130

> Внезапно раздался радостный вопль одной из продавщиц, обнаружившей книгу, она оказалась в разделе "Юмор", видимо надпись "Гоблин" на книге сделала свое дело.

Для тех, кто ищет - она часто там оказывается, так что имейте ввиду.


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 15:29 # 136


Кому: theDen, #135

> Для тех, кто ищет - она часто там оказывается, так что имейте ввиду.

камрады, а на Украине покупал ли кто? стоит ли искать, а то счас прямо и метнусь! а может и криво!!!


ProstoJa
отправлено 10.01.09 15:34 # 137


Кому: Медведь Балу, #134

> таки да, камрад! братья-славяне хуевы! вообще, что-то со славянским братством хуйня какая-то. а был ли мальчик?

Время перемен, камрад, и больших смут. Пока кто-нибудь не наведёт порядок.

Хотя, я думаю, что уже врядли, особенно, при сегодняшнем развитии телекоммуникаций и средств связи.


Dima St.
отправлено 10.01.09 15:35 # 138


Кому: Nano, #129

> Так может это документальный сериал был о банде Сопрано?

Кто-то рассказывал что, Тони Сирико даже в контракте обговорил что никогда не станет по сюжету "крысой".


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 15:38 # 139


Кому: ProstoJa, #137

> Время перемен, камрад, и больших смут. Пока кто-нибудь не наведёт порядок.

да, китайцы были правы: "жить в эпоху больших перемен и врагу своему не желай". ну а мы друг друга всегда любили. и до князя Олега любили, и особенно после Ярослава. А потом нас любили татары из-за нашей любви друг к другу. ну и так далее. Как оно у Кипелова: "Эта часть суши, что названа шестой, полигон тупиковых идей".


99
отправлено 10.01.09 15:42 # 140


Кому: oblomaster, #108

http://warezdoc.nnm.ru/kak_stroili_samyiy_vysokiiy_most_mira_viaduk_miiyo

DMaster10.01.2009 12:18 чисто для справки -- обошелся мостик в 396 млн. евро, т.е. меньше 180 млн. за 1 км моста
можно сравнить с конкурсной стоимостью строительства участка 4-го транспортного кольца в Москве -- на круг вышло ок. 700 млн. долларов за 1 км простой дороги (не моста) шириной 38 м
вот такой привет от лужка

Ну, ещё при строительстве МКАД спиздили 250 ярдов руб. За истечением срока давности суд дело прекратил. Швейцарцы ещё трепыхаются-через них деньги обналичивали. Но жалкие потуги копать под московского мэра (лучшего всех времён и народов) обречены на провал. "Всем спасибо, все свободны" (с)


whisper2004
отправлено 10.01.09 15:50 # 141


[offtopic]
Намечаются ли повторные показы "рокнрольщика" в Москве? Помню ведь упоминалось о таких планах. Если да то где и когда?
[/offtopic]
Извините.


AntBas
отправлено 10.01.09 15:50 # 142


Кому: Goblin, #120

> Ты задал вопрос - сколько ему лет?

Около тридцатника. Говоря по правде, я хотел спросить с улыбкой: "а какого цвета у Вас штаны или просто вольный читатель?". Но, поскольку поезд был ночной, конструктивного диалога как-то не сложилось.


Порнотетрис
отправлено 10.01.09 15:51 # 143


Кому: MadSkillz, #85

Не вдаваясь в гинекологическое древо данной паскудной семейки - их надо изводить под корень в полном составе. Циклоном-Б.


raffos
отправлено 10.01.09 15:54 # 144


Кому: Goblin, #121

> Не, попытки эффективно заскладировать.

Дим Юрьевич а вот если понадобиться какая-то книга как ты находишь её в своей библиотеке?


Goblin
отправлено 10.01.09 16:03 # 145


Кому: raffos, #144

> Дим Юрьевич а вот если понадобиться какая-то книга как ты находишь её в своей библиотеке?

Типа помню.


Yuri E.
отправлено 10.01.09 16:04 # 146


Кому: MegaFrame, #70

>что преступники искали валиум
>
> Хм, а чего было настойку валерианы в аптеке не купить?

А ты посмотри (или вспомни) чудесную английскую комедию «Смерть на похоронах» (Death at a Funeral (2007)) - и эта деталь (валиум) заиграет новыми красками. :)


Muzzlecore
отправлено 10.01.09 16:05 # 147


Кому: Медведь Балу, #139

> Как оно у Кипелова: "Эта часть суши, что названа шестой, полигон тупиковых идей".

Это не у Кипелова, это у Маргариты Пушкиной. :-)


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 16:11 # 148


Кому: Muzzlecore, #147

> Это не у Кипелова, это у Маргариты Пушкиной. :-)

блин, ну понятно, что у Пушкиной! Просто я указал, где это можно услышать. это ж их песня! да и в случае с Кипеловым не совсем понятно, где Пушкина, а где Валерий Александрович, ибо осенно пытается вмешиваться в поэтический процесс, правит, дописывает, сам пишет! Творческая личность!))))


Muzzlecore
отправлено 10.01.09 16:15 # 149


Кому: Медведь Балу, #148

> в случае с Кипеловым не совсем понятно, где Пушкина, а где Валерий Александрович

Всё понятно :-)

«На распутье» — 5:01 (А. Голованов — М. Пушкина)
«Дыхание тьмы» — 5:07 (В. Кипелов — М. Пушкина, В. Кипелов)
«Пророк» — 5:26 (С. Маврин — М. Пушкина)
«Не сейчас» — 4:55 (В. Кипелов — М. Пушкина, В. Кипелов)
«Матричный Бог» — 6:36 (А. Голованов — М. Пушкина)
«Я здесь» — 5:38 (В. Кипелов — М. Пушкина, В. Кипелов)
«Наважденье» — 5:38 (А. Харьков — М. Пушкина)
«Реки времён» — 4:56 (А. Харьков — М. Пушкина)
«Призрачный взвод» — 4:59 (А. Голованов, В. Кипелов — М. Пушкина)


raffos
отправлено 10.01.09 16:24 # 150


Кому: Goblin, #145

> Типа помню.

Твою книгу по тренировке памяти обязательно куплю!!! Хорошая реклама. KC


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 16:27 # 151


Кому: Muzzlecore, #149

> Всё понятно :-)

это только видимость! все намного сложнее!!!

ты слушаешь такое?


God
отправлено 10.01.09 16:28 # 152


Кому: 99, #140

> DMaster10.01.2009 12:18 чисто для справки -- обошелся мостик в 396 млн. евро, т.е. меньше 180 млн. за 1 км моста
> можно сравнить с конкурсной стоимостью строительства участка 4-го транспортного кольца в Москве -- на круг вышло ок. 700 млн. долларов за 1 км простой дороги (не моста) шириной 38 м

Ну, тут ещё надо помнить, что строители этого моста получили право сбора платы за проезд по мосту в течение 75 лет.
Так что конечная стоимость моста пока неизвестна.


Nik
отправлено 10.01.09 16:34 # 153


Кому: Goblin, #6

> Дядя Поли один из лучших персонажей.
>
> Собственно, "на таких всё держится".

Создаётся ощущение, что ему в отличие от центральных персонажей кривляться не приходится.

Реально такая речь, мимика и жестикуляция.


oblomaster
отправлено 10.01.09 16:34 # 154


Кому: 99, #140

> вот такой привет от лужка

агы ! скорей всего таг и было .

Царь Горох воровал, царь Иван воровал (с) Лесоповал


hard
отправлено 10.01.09 16:35 # 155


Кому: Goblin, #16

> Их там перспективных дебила было - работали под Кристофером, и решили для набора авторитета Кристофера грохнуть.
>
> Дебилы просто выдающиеся, оба.

Даже у дибилов озарения бывают. Помню как один сказал как-то второму:

"Чем же мы здесь занимаемся? Я же колледж окончил."

У меня тогда правда вопрос возник -- как он умудрился его закончить?


Sir G
отправлено 10.01.09 16:41 # 156


Кому: Goblin, #5

> Есть такой фильм Easy Rider.
>
> Дело происходит в США.

Это не к этому фильму Johnny Cash написал одноимённую песню?

Кстати, Главный!
Как относишься к творчеству этого исполнителя или не интерестно?


Muzzlecore
отправлено 10.01.09 16:48 # 157


Кому: Медведь Балу, #151

> ты слушаешь такое?

Очень редко, под настроение. Это ж подростковая музыка.


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 16:51 # 158


Кому: Muzzlecore, #157

> Очень редко, под настроение. Это ж подростковая музыка.

под настроение - это когда в тебе просыпается загнанный пинками в глубины подсознания подросток???600

а мне нравится.


Nik
отправлено 10.01.09 16:54 # 159


Кому: pnume, #100

> Большую ошибку допустил Тони, делая ставку на конченного наркомана Кристофера!

Ну во-первых не конченного. Его пытались вытащить, он и сам пытался - не вышло.

> В шестом сезоне, кстати, он Криса от себя отдаляет, а доверенным лицом делает Бобби Бакалиери.

Так Бобби ж не молодой ни разу.

Этот момент меня кстати удивил - молодых вообще не осталось, непонятно кто будет продолжать бандитские дела.

Такое ощущение, что это из высокоморальных побуждений создатели сделали.


Порнотетрис
отправлено 10.01.09 17:17 # 160


Кому: Analyzer, #125

> Но я про то чтобы например посвятить жизнь своему хобби, изучать что-то или вообще быть порядочным человеком и нормально прожить жизнь. Мне кажется главное потом просто не жалеть об этом иначе ты точно дурак и признаешь свою дурость.

Анатолий Вассерман!!! 6000000


UFB
отправлено 10.01.09 17:18 # 161


Кому: pnume, #100

> В шестом сезоне, кстати, он Криса от себя отдаляет, а доверенным лицом делает Бобби Бакалиери.

Прочитал сейчас на Википедии, что Бобби то тоже замочили в шестом сезоне - расстроился. Единственный симпатичный персонаж был.


Muzzlecore
отправлено 10.01.09 17:37 # 162


Кому: Медведь Балу, #158

> под настроение - это когда в тебе просыпается загнанный пинками в глубины подсознания подросток???

Нет, это когда напьюсь и вдруг захочется поорать дурным голосом: "Я сва-а-а-бо-о-о-де-е-е-ен!!!"

> а мне нравится.

Это же прекрасно!!!


Asya
отправлено 10.01.09 17:44 # 163


Кому: Analyzer, #125

> Но что допустим если это ну вообще никак не твое. Ну мутант ты, и вообще у тебя совершенно другие взгляды на эту тему. Неужели надо вешаться, неужели ты недочеловек?

Извини, что вмешиваюсь, ты, кшна, не меня спрашивал, но брак обычно отпугивает тем, что вроде как появляется уйма обязанностей, которые ни на кого не скинешь, и бОльшая часть твоего личного времени уже не принадлежит тебе лично. Всем страшно, все бегут. Кажется, да, ужас, хотим творить, а нас ведро мусорное вынести просят. Но это пока молоды и горячи. А в 50 лет начниается суета: ах, как же так, я никому не нужен. Что там ведро - просто поговорить не с кем. Сердце прихватило - вызвать скорую некому. И пошло-поехало, бегут наши бывшие творцы, но уже не от мусорного ведра к высотам славы, а куда попало, лишь бы к людям. Наиболее расчётливые находят знакомых, которые готовы принимать и внимать, когда нашему одиночке пообщаться захочется. Так можно жить? Можно, живут. Хорошо ли это? Всяк выбирает для себя. Но за всё приходится платить, в том числе, за одиночество.


zuaf
отправлено 10.01.09 17:44 # 164


Граждане, товарищи, так я и не понял, этот актер играл героя, которого застрелили и у него там на часах показывало время 2-а часа ( или вроде того) так?


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 17:44 # 165


Кому: Muzzlecore, #162

> Нет, это когда напьюсь и вдруг захочется поорать дурным голосом: "Я сва-а-а-бо-о-о-де-е-е-ен!!!"

знаешь, а я когда напиваюсь, то одну из любимых групп Кипелов слущать не тянет. В основном всякое разное тянет.

Вообще, я определил пятерку самых лучших групп за всю историю музыки!!!

1. Сектор Газа.
2. Ария (Ария, Кипелов).
3. Айрон Мэйдан.
4. Ганс ен Розес.
5. Джудас Прист.

Сто пудов, одназначна и так далее!!!


Olnis
отправлено 10.01.09 17:44 # 166


Кому: Медведь Балу, #102

> много чего.

Пару примеров, плиз!

> уже спорили здесь на эту тему. нихочу возобновлять. но фильм - говно и пиздеш.

И не желая споря ты в каждой новости про сопрано или про мафию намерен повторять что КО - гавно, не ожидая ответной реакции от камрадов которым фильм нравится? очень действенный способ не спорить!:))


Nik
отправлено 10.01.09 17:45 # 167


Кому: Muzzlecore, #162

> Нет, это когда напьюсь и вдруг захочется поорать дурным голосом: "Я сва-а-а-бо-о-о-де-е-е-ен!!!"

Круче всего в панельном доме хором орать под гитару "Ой-йо! НИКТО НЕ УСЛЫЫШИТ!!!"


Видий
отправлено 10.01.09 17:45 # 168


А я чего-то из статьи решил что это отморозок, который вначале пробил другому персонажу клюшкой для гольфа по голове, а потом был завален собственным дядей (крёстным?). Он однозначно дебильнее!!!1


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 17:48 # 169


Кому: Olnis, #166

> очень действенный способ не спорить!:))

главное - не спугнуть, забросив удочку!!!


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 17:49 # 170


Кому: Nik, #167

> Круче всего в панельном доме хором орать под гитару "Ой-йо! НИКТО НЕ УСЛЫЫШИТ!!!"

плюс один!!!!!!!! вот, это мне нравится петь по пьяни!


Olnis
отправлено 10.01.09 17:54 # 171


Кому: Медведь Балу, #169

> главное - не спугнуть, забросив удочку!!!

Это ты че нахамить решил?


God
отправлено 10.01.09 17:58 # 172


Камрады, подскажите, как именно счиатется успешность сериалов в плане денежных сборов?

Прочитал в википедии, что Семья Сопрано самый финансово успешный кабельный сериал за всю историю телевидения, но вот только нигде не нашёл, сколько именно они собрали и как это считалось.

Если кто подскажет эту информацию конкретно по Сопрано - буду благодарен.


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 18:03 # 173


Кому: Olnis, #171

> Это ты че нахамить решил?

если я тебя решу послать нахуй, ты узнаешь. вокруг да около ходить не буду. отьебись, короче.


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 18:07 # 174


смотрю по тв кино "Укрощение строптивого" с Челентано и Орнеллой Мутти в главных ролях. Вот напалмовое кино! И Орнелла Мутти - мега-красивая женщина! как по мне, одна из самых красивых.

Ебать, как он там дрова рубил - это что-то!!!!!!!!!!!!!111111111111


Asya
отправлено 10.01.09 18:09 # 175


Кому: Медведь Балу, #174

> !!!!!!!!!!!!!111111111111

Мишенька, кто ж тебя разбудил-то, жестокий человек, январь ведь на дворе... 600


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 18:16 # 176


Кому: Asya, #175

> Мишенька, кто ж тебя разбудил-то, жестокий человек, январь ведь на дворе... 600

мы по кризисам не спим!!!


ProstoJa
отправлено 10.01.09 18:20 # 177


Кому: Медведь Балу, #174

> И Орнелла Мутти - мега-красивая женщина!

Те "крестьяне", которые мимо неё на тракторе[?] проехали, только в кино могут быть. :))


Asya
отправлено 10.01.09 18:22 # 178


Кому: Медведь Балу, #176

> мы по кризисам не спим!!!

Страшно представить, что сейчас творится в средней полосе России!!!


Manufan
отправлено 10.01.09 18:22 # 179


Кому: Nik, #153

> Дядя Поли один из лучших персонажей.
> >
> > Собственно, "на таких всё держится".

с вами невозможно спорить. Больше дяди Поли впечатлил только Джон Сакримони.Считаю - тоже один из лучших персонажей.


Analyzer
отправлено 10.01.09 18:22 # 180


Кому: Goblin, #128

> > Не женись, живи сам по себе.
>
> В чём проблема-то?

Ураа!! [прыгает от радости]


Eropkin
отправлено 10.01.09 18:22 # 181


Типа помню.

Завидую. Я свои полторы тыщи два года как каталогизировал,
а то было , жена возьмет почитать (поставила на место),
ищи потом...


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 18:25 # 182


Кому: Asya, #178

> Страшно представить, что сейчас творится в средней полосе России!!!

ну лично я с несколько другой полосы. коллеги пока не отписались как побудка кризисная прошла!!!

Кому: ProstoJa, #177

> Те "крестьяне", которые мимо неё на тракторе[?] проехали, только в кино могут быть. :))

но красивая же! аж жуть!


Rembo
отправлено 10.01.09 18:42 # 183


Кому: Eropkin, #180

> Я свои полторы тыщи два года как каталогизировал

Этож сколько лет ушло на чтение 1,5 тыщ книг?


Olnis
отправлено 10.01.09 18:45 # 184


Кому: Медведь Балу, #173

> отьебись, короче.

А ты не охуел ли в атаке уважаемый?
Заметь с моей стороны хамства не было!


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 18:55 # 185


Кому: Olnis, #184

> А ты не охуел ли в атаке уважаемый?
> Заметь с моей стороны хамства не было!

что именно в слове "ОТЬЕБИСЬ" тебе не понятно?


Усатый Таракан
отправлено 10.01.09 19:08 # 186


Юрич, нескромный вопрос, а где вот такую футболку з0хапать можна за презренный мИталл? http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752755


Olnis
отправлено 10.01.09 19:09 # 187


Кому: Медведь Балу, #185

> что именно в слове "ОТЬЕБИСЬ" тебе не понятно?

Ты отцу своему указывай что делать если он у тебя есть! Мне не надо! Отъебусь когда посчитаю нужным!


ProstoJa
отправлено 10.01.09 19:10 # 188


Кому: Медведь Балу, #182

> но красивая же! аж жуть!

По красоте [имхо] всё-таки София Марсо рулит. Очень красивая женщина.

Никогда не забуду, как я ей утром на завтрак кофе подавал.


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 19:12 # 189


Кому: Olnis, #187

> Ты отцу своему указывай что делать если он у тебя есть!

5 баллов!!!!!!!

> Отъебусь когда посчитаю нужным!

[ржот в лежачем состоянии] что ты зделаешь с собой??? ещё раз, будь добр!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 19:14 # 190


Кому: ProstoJa, #188

> София Марсо

красивая!

> Никогда не забуду, как я ей утром на завтрак кофе подавал.

ты таки серьезный камрад!


Analyzer
отправлено 10.01.09 19:14 # 191


Кому: Asya, #163

> > Извини, что вмешиваюсь, ты, кшна, не меня спрашивал, но брак обычно отпугивает тем, что вроде как появляется уйма обязанностей, которые ни на кого не скинешь, и бОльшая часть твоего личного времени уже не принадлежит тебе лично. Всем страшно, все бегут. Кажется, да, ужас, хотим творить, а нас ведро мусорное вынести просят. Но это пока молоды и горячи. А в 50 лет начниается суета: ах, как же так, я никому не нужен. Что там ведро - просто поговорить не с кем. Сердце прихватило - вызвать скорую некому. И пошло-поехало, бегут наши бывшие творцы, но уже не от мусорного ведра к высотам славы, а куда попало, лишь бы к людям. Наиболее расчётливые находят знакомых, которые готовы принимать и внимать, когда нашему одиночке пообщаться захочется. Так можно жить? Можно, живут. Хорошо ли это? Всяк выбирает для себя. Но за всё приходится платить, в том числе, за одиночество.
>

Да, я все это понимаю. Главное потом только не разочароваться когда действительно придет нужное время.


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 19:19 # 192


Кому: Analyzer, #125

> Ну мутант ты, и вообще у тебя совершенно другие взгляды на эту тему. Неужели надо вешаться,

ты прям меня описал!


ProstoJa
отправлено 10.01.09 19:34 # 193


Кому: Медведь Балу, #190

> ты таки серьезный камрад!

Угу! :))

Просто, когда я работал в Ирландии, прямо в том месте Голивуду приспичело фильму делать.
Тогда много всяких "звёздочек" понаехало. И она на пару дней тоже по каким-то делам приезжала.
И утром перед завтраком кофе пила (или чай). :))
Этот фильм, кстати.

http://tinyurl.com/8h7mxq


iP..McRae
отправлено 10.01.09 19:48 # 194


Кому: ProstoJa, #193

> когда я работал в Ирландии

в каком году, если не секрет?


ProstoJa
отправлено 10.01.09 19:54 # 195


Кому: iP..McRae, #194

Фильм снимали в 2003 году. У меня ещё фото есть с Давидом О'Хара.

Это который ирландца в "Храбром сердце" играет. :))


iP..McRae
отправлено 10.01.09 19:55 # 196


Кому: ProstoJa, #195

ясно, я там пораньше немного был.


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 20:01 # 197


Кому: ProstoJa, #193

> http://tinyurl.com/8h7mxq

а где она там?


ProstoJa
отправлено 10.01.09 20:05 # 198


Кому: Медведь Балу, #197

Её в этом фильме нет. Она то ли к главному сценаристу, то ли к продюсеру приезжала.


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 20:11 # 199


Кому: ProstoJa, #198

> Её в этом фильме нет. Она то ли к главному сценаристу, то ли к продюсеру приезжала.

и ты таки урвал свой кусочек счастья!


Олег Викторович
отправлено 10.01.09 20:11 # 200


Дмитрий Юрьевич, снова вопрос у меня. Глупый наверно. Ибо я понимаю что правами на Ваш перевод сериала обладает известный ТВ канал.
Так вот. Права на перевод на долго ли у них? Я в смысле ожидания хотя бы отдельного перевода без купюр, не говоря уж об издании всего сериала на DVD.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк