Обскоблили грифонов

13.01.09 11:25 | Goblin | 172 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Хулиганы во время новогодних праздников соскоблили золото с недавно отреставрированных грифонов у Банковского моста. Как заявили в музее городской скульптуры, для всех это стало очень «неприятной неожиданностью», так как реставрация грифонов была завершена только 25 декабря. После соскабливания золото непригодно для использования, сообщает «Эхо Петербурга» со ссылкой на «Интерфакс».

В музее также сообщили, что вопрос о новой реставрации грифонов в ближайшее время решен не будет, поскольку работы проходили на внебюджетные средства.

Напомним, на реставрацию скульптур было выделено 2,5 миллиона рублей. Средства были предоставлены частным инвестором в рамках благотворительного аукциона «Магазин подарков Санкт-Петербургу».
Обскоблили грифонов

Знающие люди сообщили, что соскоблили примерно 10% золота.
Что, конечно, никак не оправдывает скотов.

Интересно, каким образом соскабливание делает золото "непригодным для применения"?
Имеется в виду — соскобленное золото невозможно будет снова нанести на крылья грифонов?
Или для чего ещё золото может быть непригодным?

Кстати, если заглянем в историю, внезапно увидим, что при царях все солидные памятники в coolтурной столице стерегли полицейские.
Стоит Медный всадник, возле него — будка, а в будке — надзирающий за порядком мент с наганом.
По-другому не бывает — и, что ужаснее всего, быть не может.

Так и тут — хоть бы видеонаблюдение какое вешали.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 172, Goblin: 2

chrn
отправлено 13.01.09 13:15 # 101


Кому: ps_jb, #57

> Не факт
> Надо прикинуть площадь покрытия золота и толщину.

Ну так прикинь. Толщина сусального золота - 10^-7 м, размер крыльев грифонов - около 1 кв.м, с учетом неровности поверхности - пусть 2,5 кв.м, итого 10 кв.м. на четыре крыла. Получаем 10^-6 куб.м. золота, или 1 куб.см. Это 20 грамм. Это 0,6 тройской унции, что дает нам максимально возможную цену около 600 баксов.

Сумма впечатляющая!


SBrebor
отправлено 13.01.09 13:16 # 102


Кому: Sweet Death, #100

> Неужто и с блохой также? Деревяшка снизу, деревяшка сверху и молотком - хрясть!?

Так я тебе все секреты и раскрыл!!!


ps_jb
отправлено 13.01.09 13:18 # 103


Кому: chrn, #101

> Толщина сусального золота - 10^-7 м

Вот здесь-то собака и зарыта
Мы с тобой не знаем метод, которым покрывались крылья
В зависимости от размера предмета выбирают разные методы. При некоторым из них толщина может быть больше 10 микрон.


УниверСол
отправлено 13.01.09 13:19 # 104


Кому: Кузнецов, #98

> Медному Всаднику, точнее его коню, яйца начищали пастой ГОИ. Военно-морская академия им. Дзержинского.

То же самое производили с яйцами коня памятника Ворошилову в Ворошиловграде (ВВВАУШ им. Пролетариата Донбасса).


(-) ion
отправлено 13.01.09 13:20 # 105


Если скульптуры были покрыты действительно золотом, а не каким-нибудь нитридом титана, то с руками не из жопы очень просто его потом привести в продажный вид)
Растворить в царской водке, отфильтровать от мусора, потом осадить из раствора хлоридом олова. Можно еще хлористый натрий добавить, чтоб осадок слипся, а то уж больно мелкодисперсный получается. И - в тигелёк да в печку - сплавить в слиток нах и к барыге.

Журналюги, как всегда, в своем репертуаре


ps_jb
отправлено 13.01.09 13:21 # 106


Кому: (-) ion, #105

> потом осадить из раствора хлоридом олова

Или сульфатом двухвалентного железа :)


Mad Creator
отправлено 13.01.09 13:22 # 107


Кому: (-) ion, #105

С учётом издержек овчинка выделки не стоит.


ps_jb
отправлено 13.01.09 13:26 # 108


Кому: Mad Creator, #107

> С учётом издержек овчинка выделки не стоит.

Основные издержки - дать денег на бутылку, тем кто скоблить будет
Остальное все в прибыль


Goblin
отправлено 13.01.09 13:27 # 109


Кому: (-) ion, #105

Это типа сусальное золото.

Тонкие-тонкие такие листики.

Килограмма не получится, даже если облепить слона.


Touch
отправлено 13.01.09 13:28 # 110


Кому: Info, #58

> "Преемником" корректнее будет

Нет, не будет. Это намёк на официальный пресс-релиз.


chrn
отправлено 13.01.09 13:33 # 111


Кому: ps_jb, #103

> может быть больше 10 микрон.

Как-то сильно дофига, зачем столько?


ps_jb
отправлено 13.01.09 13:36 # 112


Кому: chrn, #111

> Как-то сильно дофига, зачем столько?

Недостатки технолигии
На ложку можно нанести и 1 микрон
А если площадь большая, напыление уже не сделаешь, электролитическое осаждение тоже проблематично
Но повторяю еще раз - я не знаю метод которым крылья покрыли
Может там меньше 10 микрон - тогда твои расчеты верны


Ипостас Архонтов
отправлено 13.01.09 13:36 # 113


Кому: Goblin, #109

> Килограмма не получится, даже если облепить слона.

Думаю там даже грамма не получится.


Гад
отправлено 13.01.09 13:36 # 114


Кому: chrn, #101

> Кому: ps_jb, #57
>
> > Не факт
> > Надо прикинуть площадь покрытия золота и толщину.
>
> Ну так прикинь.

Атпиридил! )))

С идеально ровной поверхности 1кв.м позолоты можно снять не более 1,93г золота (если тебе толсто намажут - 0,1 мкм), очень плотно перемешанного со всяким говном и по поверхности среагировавшего с ним, это тебе не из микросхем выплавлять.

P.S. Заметка - првокация!!!
Жадные дети уже строют планы!!!


Пьющий
отправлено 13.01.09 13:38 # 115


сусальное золото - это очень тонкий слой золота, наносится на поверхность при помощи бумаги (на которой находится), повторно прилепить его нельзя т.к. сдирается кусками, а не пленкой.
а дебилы сдать его тоже никуда не смогут, потому что с золотом содрали еще всякую хрень с грифонов по массе всякая хрень значительно больше чем золото.
Сдирали ребятишки, не учившие в школе химию.

Красивые грифоны однажды их видел.


(-) ion
отправлено 13.01.09 13:38 # 116


Кому: Goblin, #109

это понятно. я о самой "непригодности"


Гад
отправлено 13.01.09 13:41 # 117


Кому: ps_jb, #103

> При некоторым из них толщина может быть больше 10 микрон.

Эк ты хватил.
При позолоте (классическом золочении) речь идёт о долях микрон.
Это ж не гальваника, не напыление.


ps_jb
отправлено 13.01.09 13:45 # 118


Кому: Гад, #117

> Это ж не гальваника, не напыление.

Я напыление в вакууме делал слой 50 нм :)
Электрохимию не пробовал - так как подложка у меня полупроводник (кремний)


SBrebor
отправлено 13.01.09 13:53 # 119


Кому: chrn, #101

> что дает нам максимально возможную цену около 600 баксов.
>
> Сумма впечатляющая!

В сравнении со стоимостью реставрации - просто колоссальная :)

Кому: Гад, #114

> Заметка - првокация!!!
> Жадные дети уже строют планы!!!

Да! Они уже разрабатывают планы по обскабливанию других архитектурных памятников!!!


sad2
отправлено 13.01.09 13:57 # 120


>Интересно, каким образом соскабливание делает золото "непригодным для применения"?
может оно было уже не очень золотым
а тут так удачно фулюганы со шпателем ;)

и ваще!!!
хде нанотехнологичное антивандальное покрытие!


Эль Мариачи
отправлено 13.01.09 13:57 # 121


Фактически любимое место в Питере, помимо явочных квартир.
А в будущем вместо будки можно будет ставить маленькие коллайдеры, чтобы в случае чего уродов сразу в чОрную дырку - хвать и напополам. Гррр.


Zx7R
отправлено 13.01.09 13:59 # 122


Кому: Goblin, #15

> Прошу удалить мой аккаунт(не блочить) с oper.ru.
>
> Ок.

Он понял правильный путь, путь отключения.


:)


alltheworldisgreen
отправлено 13.01.09 14:00 # 123


Кому: sad2, #120

> хде нанотехнологичное антивандальное покрытие!

такими темпами проще сразу муляжи ставить.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.01.09 14:00 # 124


Кому: Goblin, #0

> По-другому не бывает — и, что ужаснее всего, быть не может.

это при царях не может

а щас демократия


Антрагэ
отправлено 13.01.09 14:03 # 125


Кому: (-) ion, #105

> Если скульптуры были покрыты действительно золотом, а не каким-нибудь нитридом титана, то с руками не из жопы очень просто его потом привести в продажный вид)
> Растворить в царской водке, отфильтровать от мусора, потом осадить из раствора хлоридом олова. Можно еще хлористый натрий добавить, чтоб осадок слипся, а то уж больно мелкодисперсный получается. И - в тигелёк да в печку - сплавить в слиток нах и к барыге.

Фактически инструкция к действию!!!


Гад
отправлено 13.01.09 14:05 # 126


Кому: ps_jb, #118

> Я напыление в вакууме делал слой 50 нм :)

Я не про напыление в вакууме, а про дедовский метод - листочками.
Софийский собор в Новгороде знаешь?
Главный купол - 160кв.м.
Толщина покрытия - 0,2-0,9мкм - сплав золота, меди и серебра.
Масса затраченого сплава - менее 891г.


ps_jb
отправлено 13.01.09 14:11 # 127


Кому: Гад, #126

> Я не про напыление в вакууме, а про дедовский метод - листочками.
> Софийский собор в Новгороде знаешь?
> Главный купол - 160кв.м.
> Толщина покрытия - 0,2-0,9мкм - сплав золота, меди и серебра.
> Масса затраченого сплава - менее 891г.

Лады


Info
отправлено 13.01.09 14:14 # 128


Кому: Zx7R, #122

> Кому: Goblin, #15
>
> > Прошу удалить мой аккаунт(не блочить) с oper.ru.
> >
> > Ок.
>
> Он понял правильный путь, путь отключения.
>
>
> :)

Просьба об отключении камрадом изложена сдержанно, но печально.

Может, там и нет повода для комментариев со смайлами.


Zx7R
отправлено 13.01.09 14:20 # 129


Кому: Info, #128

> Просьба об отключении камрадом изложена сдержанно, но печально.
>
> Может, там и нет повода для комментариев со смайлами.

Чем печально то? Он написал что уже не интересно, и есть привыкание. Некоторые не могут остановиться сами - им нужна помощь. Например был один bigsmile - ему помогло?


FelixDze
отправлено 13.01.09 14:21 # 130


Кому: Info, #128

> Просьба об отключении камрадом изложена сдержанно, но печально.
>
> Может, там и нет повода для комментариев со смайлами.

Зато там есть мегаволя, ибо соскочить с Тупичка - нереально)


SBrebor
отправлено 13.01.09 14:23 # 131


Кому: Zx7R, #122

> Он понял правильный путь, путь отключения.

Нет. Правильно - это насрать кучу побольше.
А так - не по-мачовски.


Zx7R
отправлено 13.01.09 14:34 # 132


Кому: FelixDze, #130

> Тупичка - нереально

Неправда ваша!


kycok
отправлено 13.01.09 14:35 # 133


> Кстати, если заглянем в историю, внезапно увидим, что при царях все солидные памятники в > > coolтурной столице стерегли полицейские.


А вот у нас в Иркутске вновь восстановленный памятник Александру III стерегли особо: и для ментов будку построили, и видеокамеры поставили, да вот только подключить видимо забыли. Оттого и бронзовые буквы на цветмет благополучно сперлись.. http://babr.ru/?pt=news&event=v1&IDE=45475



Rolar
отправлено 13.01.09 14:35 # 134


Кому: Goblin, #109

> Килограмма не получится, даже если облепить слона.

Килограмм золота 999,9 пробы стоит сейчас 815,90 руб. за грамм. Потратили

на реставрацию 2,5 миллиона. Вполне может быть, что на материал (золото)

потратили 1 миллион, а это как раз килограмм на двух грифонах.


zrm
отправлено 13.01.09 14:38 # 135


Кому: Антрагэ, #125

> Фактически инструкция к действию!!!

Там нет расценок на реактивы!!


FelixDze
отправлено 13.01.09 14:38 # 136


Мальчик к Гоблину пришёл
И сказал со вздохом:
Юрьич, кто-то мне наплёл -
Шутишь ты неплохо?

Подскажи - как надо жить
Что читать и кушать,
Кого матом надо крыть
А кого - послушать.

Просто Гоблин отвечал:
"Академий не кончал,
Что б ты жил и не тужил -
Я всё в книге изложил,

Врать тебе для красоты -
В этом нет резона
Ну а книгу мог бы ты
Заказать с "Озона".

...прочитал камрад книжку и ушёл в сумрак. А в сумраке с интернетом плохо и аккаунты бесполезны.
[строчит неудержЫмо]


chum
отправлено 13.01.09 14:38 # 137


> Стоит Медный всадник, возле него — будка, а в будке — надзирающий за порядком мент с наганом.

Как же бедные курсанты справлялись? Ну там тельник на памятник надеть или яйца коню начистить.


Амнедала
отправлено 13.01.09 14:42 # 138


> максимально возможную цену около 600 баксов.

Остался только один вопрос, куда делись остальные 99400 баксов?


rdor-je-ma
отправлено 13.01.09 14:43 # 139


Кому:
Goblin,

>Имеется в виду — соскобленное золото невозможно будет снова нанести на крылья грифонов?
>
>Или для чего ещё золото может быть непригодным?



По поводу непригодности золота: только что телевизор признался, что для повторного нанесения нужна плюсовая температура, всего-то.


Кузнецов
отправлено 13.01.09 14:49 # 140


Кому: Goblin, #15

> Кому: Fury, #11
>
> > Прошу удалить мой аккаунт(не блочить) с oper.ru.
>
> Ок.

Теперь у него есть собственный Видеоблог С Комментариями. КС


SBrebor
отправлено 13.01.09 15:01 # 141


Кому: Кузнецов, #140

> Теперь у него есть собственный Видеоблог С Комментариями. КС

Это надо бы в пену!!!!!!!!


Кузнецов
отправлено 13.01.09 15:05 # 142


Кузнецов, #140

> Теперь у него есть собственный Видеоблог С Комментариями. КС

Все. За мной пришли. Надеюсь (надеюсь) скоро вернусь. Руки уберите. Куда вы меня тащите? До свиииии.....


DOOMer
отправлено 13.01.09 15:06 # 143


Кому: SBrebor, #131

> А так - не по-мачовски.

Вот так - не по-мачовски, да. Вот так - по-джыгитски.


Persona turpis
отправлено 13.01.09 15:06 # 144


Кому: (-) ion, #105

> Растворить в царской водке, отфильтровать от мусора, потом осадить из раствора хлоридом олова. Можно еще хлористый натрий добавить, чтоб осадок слипся, а то уж больно мелкодисперсный получается. И - в тигелёк да в печку - сплавить в слиток нах и к барыге.

Ага... "Хозяйке на заметку", царская водка - она же в каждом доме на кухне, рядом с хлоридом олова и лавровым листом :)


DOOMer
отправлено 13.01.09 15:08 # 145


Кому: chum, #137

> Ну там тельник на памятник надеть или яйца коню начистить.

Перед этим чистили лицо менту с наганом. Вот такие тогда курсанты были. Не то, что щас


chrn
отправлено 13.01.09 15:16 # 146


Кому: Амнедала, #138

> Остался только один вопрос, куда делись остальные 99400 баксов?

Сусальное золото стоит "слегка" дороже золота в бруске. Потому что его очень сложно и муторно делать. Работа по покрытию сусальным золотом объекта сложной формы - работа крайне высокооплачиваемая. В итоговой стоимости реставрации стоимость золота как такового - величина ничтожная.

Например, процессор в твоем компе - сделан из кремния. Стоимость кремния, пошедшего на твой процессор - в лучшем случае доллар. 1 (Один) доллар. Кто украл все остальное?!

Так понятно?


Lucawy
отправлено 13.01.09 15:28 # 147


Зураб Церетели в недоумении. Почему при Советской власти художники были востребованы, а при демократии маются без работы?

Неясно почему, говорит. Ведь всё должно быть по факту ровно наоборот!
Разрыв шаблона.

http://www.interfax.ru/txt.asp?sec=1483&id=55456

> Кризис у художников начался давно. Потому, что 50 тысяч российских художники фактически на улице, перебиваются случай-ными заказами.
Как раньше было и при царе, и даже при Советской власти? Существовала концепция, что когда художники заканчивали академию, получали стипендии на три года вперед. И это очень помогало определиться, давало шанс совершенствовать мастерство, устраивать выставки. Ехали по стипендии в Италию, занимались, сидели в галереях. Этого сейчас не существует.
Кроме того, нет исполнительского искусства. Что это значит? Училища специальные и техникумы закрыты. Базы, которые помогали художникам-монументалистам - тоже. В Мытищах знаменитый завод не существует, все продано. В результате мастерство умирает.
> Художников выпускают Суриковский институт, Репинский институт в Санкт-Петербурге и куда, для кого? Для иностранцев. На-ши молодые художники-выпускники уезжают. Так что мы огромные деньги платим, прекрасное образование и воспитание даем. Для кого? Для иностранцев. Они уезжают, свои произведения оставляют там. Надо об этом подумать.

Надо, Зураб, надо подумать. Лучше поздно.


SBrebor
отправлено 13.01.09 15:32 # 148


Кому: DOOMer, #143

> Вот так - по-джыгитски.

Вот! Ты понимаешь!


Большой
отправлено 13.01.09 15:52 # 149


Кому: Кузнецов, #98

> По выпуску из военных ВУЗов Северной Пальмиры с памятниками творились чудные дела.
>
Пушкин - военноморское училище - тельник и мица на орле Чесменской колонны(как залазили х/з), радиоэлектроники ПВО - натереть яйца правому Гераклу у Камероновой галереи, левый чистили ВМУРЕ, строительное училище - пройтись толпой до платформы Александровской - поя водкой/вином всех попавшихся на пути(я раз попался- еле выжил) ЛСХИ - вложить докучаеву в руки пару конспектов.


SBrebor
отправлено 13.01.09 16:04 # 150


Друг служил в Гвардейском Измайловском полку в Питере в 1994-96гг, кто не в курсе - войска МВД, принимал участие в Чеченских войнах, полк дислоцируется на Измайловском проспекте аккурат напротив Троицкого собора (который не так давно горел) и Троицкого рынка (который пока не горел КС). Есть там памятник архитектору Стасову, небольшой такой. И у дембелей этого полка есть традиция, по легенде - с петровско-екатерининских времён, когда полк был лейб-гвардейским, разбивать об голову данного памятника бутылку шампанского, предварительно сделав из неё добрый глоток. Друг традицию не нарушил. Сам я процедуру не наблюдал, но пару раз доводилось видеть осколки от шампанских бутылок у подножия памятника.
Так что культурные традиции в нашем городе чтят!


X-c0nn
отправлено 13.01.09 16:40 # 151


Видать 2.5 ляма себе притырили, п потом эту байку сочинили. Хотя бывает по-разному.


Олег Викторович
отправлено 13.01.09 16:41 # 152


Хмм. Всё время думал что это львы с крыльями. Хотел летом посмотреть на обновлённый мостик.
Первая мысль после прочтения заметки - вот пидарасы, нет черенков на них.
Обидно бля, за державу.


Демьян
отправлено 13.01.09 16:41 # 153


много лет жил с видом на Банковский мостик - так я давно поражаюсь, как бедные грифоны ещё не улетели нафик оттуда, до того наши граждане на них любят повисеть.
ну и плюс неоднократно милиционерские являлись вопросы спрашивать - то лампы перебьют, то позолоченый листик стырят, то ещё чего.


dipfuf
отправлено 13.01.09 16:48 # 154


>при царях все солидные памятники в coolтурной столице стерегли полицейские

А щас всадника кто-нибуть охраняет?


Гад
отправлено 13.01.09 16:49 # 155


Кому: X-c0nn, #151

> Видать 2.5 ляма себе притырили, п потом эту байку сочинили.

Эээ, а ты в курсе стоимости работ по реставрации таких вещей?


(-) ion
отправлено 13.01.09 17:10 # 156


Кому: zrm, #136

Некоторые вещи (например, концентрированную азотную кислоту для царской водки) нигде не купишь - надо самому делать. Так что дело не для любителей обдирать скульптурки)


Кому: Persona turpis, #144

Я так думаю, что кому надо, у тех всё есть. Понятно, что дебильчики, ободравшие грифонов, вряд ли знают вообще, что такое царская водка, не говоря уже о хлориде олова) Речь шла о дурацких журналистских писульках вроде "непригодности"


X-c0nn
отправлено 13.01.09 17:15 # 157


Кому: Гад, #155

> Эээ, а ты в курсе стоимости работ по реставрации таких вещей?

Если верить заметке то "Напомним, на реставрацию скульптур было выделено 2,5 миллиона рублей" - из этого заключаю что видимо 2.5 миллиона. Если ошибаюсь - поправь.


Гад
отправлено 13.01.09 17:30 # 158


Кому: X-c0nn, #157

> Если ошибаюсь - поправь.

Да, где-то так, из них на драгметаллы - граммы и копейки.
Тут работа адова, дорогая.
Я выше приводил данные по нашей Софии, так вот, чтобы поверхность главного купола не коцали птички, собираются заводить ястребов (или уже завели).

Грифоны стояли золочёные?
Так где же тогда "притырили"?

Гораздо интереснее вариант с желанием подрядчика получить повторный заказ )))


Dok
отправлено 13.01.09 17:39 # 159


Ничего не понимаю!

Чтоб ободрать эти статуи надо довольно долго корячиться.

Место - центр, народу и ночью полно.

И никто ничего не видал?

Или там сплошняком телегенты, которым впадлу стучать на борцов с режимом?




Кому: SBrebor, #150

Выпускиники ВМА чстят памятнику Боткину ботинки и пуговицы на мундире - до блеска.

А также натирают груди стоящей по соседству Гигее...


Muzzlecore
отправлено 13.01.09 17:47 # 160


Вот же ж сволочи эти хулиганы!


Silver_Mitch
отправлено 13.01.09 18:03 # 161


Кому: kycok, #133

> А вот у нас в Иркутске вновь восстановленный памятник Александру III стерегли особо: и для ментов будку построили, и видеокамеры поставили, да вот только подключить видимо забыли. Оттого и бронзовые буквы на цветмет благополучно сперлись.. http://babr.ru/?pt=news&event=v1&IDE=45475

На Александра покусились почти сразу после открытия, даже сейчас видно, если присмотреться - у двуглавого орла отколоты кресты на коронах.
А в Благовещенске после открытия памятника Приемыхову сперли бронзовую табличку с именем. Дебилов везде хватает.


Bully
отправлено 13.01.09 18:13 # 162


Пилите, Шура, пилите гири - они золотые. (с)


Silver_Mitch
отправлено 13.01.09 18:13 # 163


Кому: Dok, #159

> Кому: SBrebor, #150
>
> Выпускиники ВМА чстят памятнику Боткину ботинки и пуговицы на мундире - до блеска.
>
> А также натирают груди стоящей по соседству Гигее...

Молодца!

В Благовещенске выпускники ДВОКУ (общевоесковое училище) как-то залезли на телевышку и повесили флаг. Так потом по ящику выступали доктора и начальник училища, чтобы исполнители срочно бежали в больничку, т.к. излучение от телепередатчиков мощное. Обещали никого не наказывать. На следующий год двоки вешали флаги на мачты освещения стадиона "Амур" - не так высоко, но для здоровья полезней. И каждый год они купаются в фонтане на выпускной.


Zaibatsu
отправлено 13.01.09 18:23 # 164


Вот блин. Вместо грифонов прочитал грифИнов. Пол дня ходил охуевал.


Собакевич
отправлено 13.01.09 20:03 # 165


Кому: псих, #91

Привет, камрад

> зачарованно смотрит ввысь]
> Какая однако утонченность.
> Такая байка могла появится только в высшей степени культурном и интеллигентном ВУЗе Санкт-Петербурга.
> Да....
> Челябинску до таких высот далеко.

Ты про то, что памятник Горькому у Пединститута должен одеть шляпу?!


Sanya26
отправлено 13.01.09 20:18 # 166


Кому: Fury, #11

> чувствую что пришла пора уйти, раздел комментов очень затягивает, но увы, мне уже не интерсено

Жесть


Собакевич
отправлено 13.01.09 20:20 # 167


Кому: Собакевич, #165

> Ты про то, что памятник Горькому у Пединститута должен [одеть] шляпу?!

[надеть]

А вообще традиция золочения очень древняя.

[ностальгические воспоминания]

Нашли мы как-то на раскопках бронзовый перстень эпохи бронзы, покрытый тончайшей золотой фольгой - радости не было предела.

Посмотрел на него один "деловой" и сказал - "Что за хуйня, из сотни таких гайку не сделаешь"

P.S. Все было не совсем так, но смысл я передал точно. КС


Treta
отправлено 13.01.09 21:15 # 168


Кому: Silver_Mitch, #162
Кому: Dok, #159
Кому: SBrebor, #150

А то вот еще рассказывали, только не помню, где, у буксирного теплохода "Маршал Блюхер" три последние буквы тоже всегда особо начищали. (густо краснеет).

Грифонов жалко. Хорошо, что у нас старые памятники либо чугунные, либо на высоком постаменте.


Spaceboy
отправлено 14.01.09 00:47 # 169


Будьте вы 100 раз прокляты, поганые маргиналы, осквернившие моих любимых грифонов моего любимого универститета, символов моей альма-матер =((((((


SBrebor
отправлено 14.01.09 08:49 # 170


Кому: Dok, #159

> Выпускиники ВМА чстят памятнику Боткину ботинки и пуговицы на мундире - до блеска.

Да, слыхал. Одноклассник мой ВМА закончил, хирург-офтальмолог теперь!


makiba
отправлено 14.01.09 12:40 # 171


Занимаюсь золочением, работаю с сусальным золотом. Могу подтвердить, что соскобленное золото - годится только на помойку, ну или на сувенир :)


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 15.01.09 00:43 # 172


Кому: Собакевич, #165

> Ты про то, что памятник Горькому у Пединститута должен одеть шляпу?!

А памятник Вялому?



cтраницы: 1 | 2 всего: 172



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк