Поножовщина на рэп-вечеринке

22.01.09 14:38 | Goblin | 233 комментария »

Фильмы

Состоявшаяся в прошлую субботу вечеринка, посвящённая выходу на экраны фильма-биографии видного деятеля рэп-сцены Кристофера Джорджа Уоллеса, известного под псевдонимом Notorious B.I.G. — Notorious, — прошла бодрячком. Полиция докладывает, что по результатам вечерухи четверо получили ножевые ранения. Стволы — для лохов, ножи — выбор мастеров! По итогам жаркого обсуждения творческих разногласий состояние одного порезанного критическое. Несмотря на то, что празднование имело "официальный" статус, дистрибьютор фильма, компания Fox Searchlight, всячески открещивается от столь удачного мероприятия.

В самом же фильме показан творческий путь рэп-звезды с восточного побережья США Кристофера Уоллеса (1972-1997), как сказано выше, известного под кличкой Notorious B.I.G. Папаша Криса бросил семью, когда малютке Крису было два годика. Мамаша корячилась на двух работах, и в двенадцать лет младший Уоллес решил облегчить маме жизнь, начав продавать наркоту. По ходу из частной католической школы он перебрался в государственную школу, где грызли гранит науки такие интеллектуалы как Jay-Z, Busta Rhymes, и DMX. В семнадцать лет Крис, которого все кличут "Бигги" (от Big — "большой") бросает школу и целиком отдаётся наркодилерству. В 1989 году у Бигги начинается "чёрная полоса" — череда арестов, затем 9 месяцев на тюрьме. Лёжа на нарах, юное дарование решает попробовать себя на эстраде.

Начав с ремиксов и синглов о непростом жизненном пути наркобарыги, 13 сентября 1994 года выпускает полноценный альбом Ready to Die ("Готов помереть"), который становится четырежды платиновым. В то время в США безраздельно господствует хип-хоп с западного побережья, но Ready to Die, тепло встреченный слушателями и критиками, напоминает, что и восточное побережье тоже кое-что может. К концу 1995 Бигги становится одним из самых продаваемых музыкантов в жанрах поп/рэп/R&B, берёт верхние места во всевозможных чартах, активно продвигает группу Junior M.A.F.I.A. ("Junior Masters At Finding Intelligent Attitudes"). Кстати, в ней выступала любовница Бигги, рэпперша Lil' Kim, которая позже начнёт сольную карьеру.

Однако за славу необходимо платить, начинается знаменитая размолвка с рэперами западного побережья в целом и с Тупаком Шакуром в частности. Ну, в наших реалиях это нечто вроде Сява vs Тимати. В ходе яростной рэп-борьбы побережий Тупак выпустил замечательную песню "Hit 'Em Up", в которой утверждал, что нещадно драл жену Бигги. И что сам Бигги бесстыдно украл его имидж и стиль.

Как бы там ни было, запись второго альбома Life after Death ("Жизнь после смерти"), начатая в сентябре 1995, растянулась на полтора года. За это время Бигги было чем заняться помимо музыки — например, предстать перед судом за избиение двух просивших автограф фанов. Смерть настигла выдающегося деятеля рэп-сцены накануне премьеры альбома и спустя полгода после убийства Тупака Шакура — 9 марта 1997 года. Из проезжающей мимо Chevrolet Impala был дан пистолетный залп по машине, в которой находился Бигги. Четыре пули угодили Крису в грудную клетку.

Как нетрудно догадаться, основные вехи непростого творческого пути будут раскрыты в фильме. Кристофера Джорджа Уоллеса по кличке Notorious сыграет малоизвестный рэпер Джамаль Вулард (Jamal Woolard). Как и Бигги, в прошлом Джамаль также приторговывал наркотой, но по-настоящему прославился тем, что года три тому назад поймал пулю у нью-йоркской хип-хоп радиостанции "Hot 97" прямо в жопу. С пулей в жопе гражданин Джамаль стремительно поднялся на седьмой этаж и, сжав волю и жопу в кулак, ответил на вопросы диджея.

Режиссёром картины выступил Джордж Тиллман-младший, прекрасно известный нам по фильму "Военный ныряльщик" (Men of honor, 2000) с Робертом Де Ниро, Кубой Гудингом-младшим и Шарлиз Терон.

На рэперские вечеринки — ни ногой!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 233, Goblin: 11

doctur
отправлено 22.01.09 15:49 # 101


Кому: Мимо проходил, #93

> Я люблю молодых негров!!!

Господин Лимонов, вы ли чо-ли?


Стинги
отправлено 22.01.09 15:53 # 102


Вот сколько по молодости ни приглашали ни разу на реп-вечеринку не пошел. Теперь точно не жалею. На панк-тусовках оно всегда было веселей, ага.


Goblin
отправлено 22.01.09 15:53 # 103


Кому: Стинги, #102

> Вот сколько по молодости ни приглашали ни разу на реп-вечеринку не пошел. Теперь точно не жалею. На панк-тусовках оно всегда было веселей, ага.

А я ни там, ни там не был.

Жизнь прожита зазря...


Антрагэ
отправлено 22.01.09 15:54 # 104


На рэп-вечринки ни ногой!

Глянул кто такой Сява. Со смеху просто покатился.

"Кинул пацана - по ебалу НА!" - шыдевр.

Кому: Мимо проходил, #93

> Я люблю молодых негров!!!

[упал]


spc
отправлено 22.01.09 15:59 # 105


Кому: Impudent, #95

> кто же из них (2Рас или Notorious) был сволочь и в конечном итоге заслужил схваченные пули или оба те еще экземпляры ?

Все просто - Тупак элементарно допизделся, за что и завалили, а Бигги, говорят, завалили в отместку.

Примерно так.


Gaid
отправлено 22.01.09 16:02 # 106


Кому: Антрагэ, #104

> Глянул кто такой Сява. Со смеху просто покатился

Бодрячком! :))

> "Кинул пацана - по ебалу НА!" - шыдевр

Что характерно, все четко и по делу! Сява рулит!


Tracer D
отправлено 22.01.09 16:04 # 107


Как же так?! Благородные гангста режут друг друга и пихают наркоту?! Они же всю жизнь борются с системой!? Не может такого быть!!!


спиртсмен
отправлено 22.01.09 16:04 # 108


Дмитрий Юрич, а ты смотрел комедийную фильму "Пятница" (там всего 3 части, с участием Айс Къюба)? Как оно?


Sir G
отправлено 22.01.09 16:05 # 109


Кому: Goblin, #72

> Какая тебе разница, какого мудака слушать - белого или чёрного?

Мудак - мудаку рознь! ))))))

Не все мудаки одинаковы мудачны в своих песнях! )))))


Sir G
отправлено 22.01.09 16:07 # 110


Кому: Goblin, #75

> не все разбираются в сортах говна достаточно тонко.

Была фраза из одного кина, когда на холостяцкой вечеринке один мужик говори, что его жена это куча говна, на что другой отвечал ему, что может однажды на этой куче навоза вырастет замечательный цветок!
:))))))))))))

Навеяло, простите! :)


ProstoJa
отправлено 22.01.09 16:11 # 111


Кому: Sir G, #23

> Хотя нужно признать, что Тупак посильнее был как лирик (есть отличные песни)

Это- да, тексты у него сильные. А "Hit'em Up"- вообще термояд! :)

Я с 2Pac и Depeche Mode начал английский изучать. :))


Остап Бендер
отправлено 22.01.09 16:12 # 112


Кому: ProstoJa, #111

> 2Pac и Depeche Mode

Интересное сочетание.


ProstoJa
отправлено 22.01.09 16:15 # 113


Кому: Остап Бендер, #112

> Кому: ProstoJa, #111
>
> > 2Pac и Depeche Mode
>
> Интересное сочетание.

Не ты первый, кто мне это говорит, камрад. :))

Но, вот, как-то так получилось. :)0


Kleine Мук
отправлено 22.01.09 16:15 # 114


Да.
В этом - все!
И поножовщина, и короткоствол(см. пуля в жопе), и наркота. И все это идет бодрячком под музычку в стиле R&B...
Красота!!!


Белый брат
отправлено 22.01.09 16:18 # 115


Кому: Gaid, #51

> P.S. На самом деле это давно уже не новость, и даже в каментах обсуждалось, что за Гоблина пишет целая команда литрабов!

Ну, команда -- не команда, а пару человек Гобли таки взял, по-видимому. Ибо сам он и давал объявление о наборе авторов.
И, возможно, что-то с опытом и придёт у этих авторов. Лет через двадцать.


Gaid
отправлено 22.01.09 16:19 # 116


Кому: Белый брат, #115

> а пару человек Гобли таки взял, по-видимому

Пару человек [демонически смеется]


Kleine Мук
отправлено 22.01.09 16:20 # 117


Кому: PWBT, #26

>Главное что бы у нас хорошенько прижилось! А то как же, демократия без такого не наступит, нет.)

А знаешь как оно звучит летом среди берез и по-русски? Я вот на прошлом дне города у нас слушал таких. В процессе слушания все шарил по сцене глазами, негров искал, не нашел...


alltheworldisgreen
отправлено 22.01.09 16:20 # 118


Кому: Белый брат, #115

> Ибо сам он и давал объявление о наборе авторов.

эко.
покажешь, на каком конкретно заборе ты увидел это объявление?


lawator
отправлено 22.01.09 16:24 # 119


из наших хорошие:Краснодеревщик,Шило


PeSiKoT
отправлено 22.01.09 16:36 # 120


[напевает под нос]

Застрахуй братуху, застрахуй...


ElvenSkotina
отправлено 22.01.09 16:37 # 121


Кому: lawator, #119

> из наших хорошие:Краснодеревщик,Шило

Очень смешно.


Скиталец
отправлено 22.01.09 16:37 # 122


Кому: ProstoJa, #111

> Я с 2Pac и Depeche Mode начал английский изучать. :))

И как, шибко помогает с англами общаться? :))


PlaYer_84
отправлено 22.01.09 16:38 # 123


Рэп - КАЛ! Руби металл!


watcher
отправлено 22.01.09 16:38 # 124


На главной ТЕГ "фильмы" есть, а когда в новость заходишь, то нет ни какого упоминания раздела, может, имеет смысл добавить?


Balmont
отправлено 22.01.09 16:45 # 125


Справедливости ради надо отметить, что не стоит смешивать понятия Rap и R&B, а gangsta-rap лишь один из подвидов стиля, который долго был преобладающим, но отнюдь не первым и не последним. В том же "русском рэпе" многие исполнители пытаются заимствовать лишь форму, заменив содержание на более интересное и местами даже интеллектуальное. Для них что "гангстеры" с пушками, что "гламурные" в обезьяних шмотках - помеха в признании обществом рэпа, просто как стиля, формы для музыки, как рок, попса, кантри и т.д.

Кому: lawator, #119

> из наших хорошие:Краснодеревщик,Шило

У Краснодеревщика отличный хит есть "мусора, бля, пидорасы, меня взяли с ганджубасом!") Хотя Витя АК и Ноггано его все равно переплюнули. А Кровосток (это группа, в которой Шило, кто не знает) себя позиционирует, как арт-хаусное искусство, в жизни они художники-абстракционисты или что-то в этом роде, так что к рэпу так сильно относить не стоит.


sumerki
отправлено 22.01.09 16:46 # 126


Кому: Sir G, #23

> Хотя нужно признать, что Тупак посильнее был как лирик (есть отличные песни), а Ноториус посильнее как исполнитель (есть отличные песни). ))
>
> Ибо!

Ээээ, стесняюсь спросить про ник. Но очень внимательно перечитываю буквы. Оно как бы да?


sumerki
отправлено 22.01.09 16:49 # 127


Кому: Sir G, #23

> Ибо!

...патетика лести есть шанс, забыв прошлое, обратно не найти пути...


ProstoJa
отправлено 22.01.09 16:54 # 128


Кому: Скиталец, #122

> И как, шибко помогает с англами общаться? :))

Не поверишь, но- да! :))

Покупал оригинальный CD в лабазе, с книжечкой с текстами песен и тупо, по ночам, их переводил, а непонятные моменты (поначалу до 95%) просил объяснить своего чернокожего друга с Ямайки. Да, есть у меня такой. :))
И так, потихоньку, совершенствовал свои познания. :))


BOV
отправлено 22.01.09 16:58 # 129


Кому: Balmont, #125
> помеха в признании обществом рэпа, просто как стиля, формы для музыки, как рок, попса, кантри и т.д.

Как член общества интересуюсь, в какой форме общество должно выразить свое признание? Слова вроде русские, а смысл фразы ускользает.

Кому: Balmont, #125
> себя позиционирует, как арт-хаусное искусство, в жизни они художники-абстракционисты или что-то в этом роде

Во-во. Явно не для тупого быдла работают. Хорошо хоть не слышал это ни разу.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 22.01.09 16:58 # 130


Кому: Белый брат, #35

> И ведь что характерно -- слова, вроде, похожие. И стиль изложения тоже. Но явно чувствуется, что автор заметки -- не увжажаемый Дмитрий Юрьевич. Потому и заметка читается наискосок без особенного интереса, в отличие от заметок ДЮ.

У меня заметка "прошла" отлично. Написано в отличных традициях ДЮ с раскрытием давно обозначенного им мнения по вопросу гангста-рэпа (или как эта субстанция называется?).

PS: Со скуки смотрел недавно фильм "День денег". Там какой-то грамотей в одном эпизоде с персонажем негр-сутенер-style вставил черный рэп... Я от содержания шедевра чуть на монитор не наблевал (по существу: негр-3.14дарас спорит с другим таким же, кто кому минет делал).


Белый брат
отправлено 22.01.09 16:59 # 131


Кому: alltheworldisgreen, #118

Конечно, нет. Сейчас поискал в архиве -- нашёл только объявление о наборе в "Полный Пэ". Возможно, с ним и попутал. Если так -- прошу простить.


sumerki
отправлено 22.01.09 17:01 # 132


В Саровской пустыни горят лампады без устали
и все великие мира кажутся здесь моллюсками.
Игольное ушко так узко, не всех нас пустит,
но русский знает путь, он пролегает через муки.

Истина. Не прикрыты фиговыми листьями.
Истины. Нарисованы грубыми кистями.
Истины. Не написаны, но есть они, здесь они, близко.

Big Black Boots "Истины"


BOV
отправлено 22.01.09 17:03 # 133


Кому: sumerki, #132
> В Саровской пустыни горят лампады без устали
> и все великие мира кажутся здесь моллюсками.

Это в Арзамасе-16 ?


sumerki
отправлено 22.01.09 17:08 # 134


Кому: BOV, #133

> В Саровской пустыни горят лампады без устали
> > и все великие мира кажутся здесь моллюсками.
>
> Это в Арзамасе-16 ?

Угу, практически.


sumerki
отправлено 22.01.09 17:13 # 135


Кому: BOV, #129

> Как член общества интересуюсь, в какой форме общество должно выразить свое признание? Слова вроде русские, а смысл фразы ускользает.

Чтобы понять ржаку над исполнителями, которые перенимают не ритмику и музыкальность, а еще и стиль поведения, и выражения тамошних "чтецов", нужно посмотреть, скажем, будучи в Индии, выступления хип-хопперов местных. Это такой пипец. Смесь танцев Болливуда с "йоу") Русские матрешки выглядят также со своим "йоу", просто примелькались.

Если же ритмическая модель и музыкальный стиль заимствованы для своего творчества есть много очень и очень неплохих вещей. И вперемешку с Whitesnake и другими крепкими ребятами они звучат в моем тренировочном плэере as well.


alltheworldisgreen
отправлено 22.01.09 17:17 # 136


Кому: Белый брат, #131

> Если так -- прошу простить.

да мне, собственно, все равно.
просто имеет смысл следить за тем, что пишешь.
и не только пишешь.
и не только здесь.

здоровее будешь.


Polti
отправлено 22.01.09 17:22 # 137


Кому: Белый брат, #35

> И ведь что характерно -- слова, вроде, похожие. И стиль изложения тоже. Но явно чувствуется, что автор заметки -- не увжажаемый Дмитрий Юрьевич. Потому и заметка читается наискосок без особенного интереса, в отличие от заметок ДЮ.

А мне понравилось, камрад, из всех новостей про кино, имхо, самая близкая к ДЮ по стилю...


Balmont
отправлено 22.01.09 17:23 # 138


Кому: BOV, #129

> Как член общества интересуюсь, в какой форме общество должно выразить свое признание? Слова вроде русские, а смысл фразы ускользает.

Чтобы не стыдно было сказать "Я рэп люблю слушать" и боятся услышать в ответ "Аааа, это типо Децл, Тимати, Сява, йоу, нигер! А че не в широких штанах/кэпке?" Или не дай боже сказать, что еще и сочиняешь - это как клеймо позора почти. А вот под электрогитару с друзьями песни орать, почему-то не стыдно считается


Ипостас Архонтов
отправлено 22.01.09 17:28 # 139


Кому: Gaid, #106

> Глянул кто такой Сява. Со смеху просто покатился
>
> Бодрячком! :))
>
> > "Кинул пацана - по ебалу НА!" - шыдевр
>
> Что характерно, все четко и по делу! Сява рулит!

Это вы комрады Жорика не слышали.
"Хочешь, не хочешь
По почкам всхлопочешь" (с)
Тоже сильно!!!


pyth2000
отправлено 22.01.09 17:29 # 140


А я зато в метро рэпера видел. Штанищи - широченные, куртка - огроменная, на голове - тряпка повязана (и бейсболкой прижата), во взгляде - Вызов и Правда. Почему-то захотелось его с руки покормить.


Белый брат
отправлено 22.01.09 17:32 # 141


Кому: alltheworldisgreen, #136

Спасибо что напомнил, камрад.


Fraj Sibirskij
отправлено 22.01.09 17:39 # 142


Кому: Balmont, #125

> А Кровосток (это группа, в которой Шило, кто не знает) себя позиционирует, как арт-хаусное искусство, в жизни они художники-абстракционисты или что-то в этом роде, так что к рэпу так сильно относить не стоит.

Как ни странно, именно поэтому "Кровосток" делает едва ли не самый лучший рэп в России. Хоть и собственно музыки там особо и нет.


pyth2000
отправлено 22.01.09 17:43 # 143


Кому: ProstoJa, #128

> тупо, по ночам, их переводил, а непонятные моменты (поначалу до 95%) просил объяснить своего чернокожего друга с Ямайки

Звучит примерно как "химией я увлекся, читая состав "Доширака" на этикетках". :)


ProstoJa
отправлено 22.01.09 17:48 # 144


Кому: pyth2000, #143

Это один из путей, второстепенный. А основной- общение 24/7.


ProstoJa
отправлено 22.01.09 17:51 # 145


Кому: pyth2000, #143

Извини, камрад. Забыл поставить в конце. :)))


Sir G
отправлено 22.01.09 17:52 # 146


Кому: sumerki, #126

> Оно как бы да?

Не совсем.

Тот тёзка из D.O.B. Community, а я из другого места.

Или ты не об этом?


ElvenSkotina
отправлено 22.01.09 17:52 # 147


Кому: Ипостас Архонтов, #139

> Это вы комрады Жорика не слышали.

http://www.youtube.com/watch?v=qGYfI5Sf5CM
Мега песня.

Раньше была мега передача на МТВ называлась шитпарад, так такой лысый паря зажигал и говорил какие все засранцы. После конкретного Жопика программа закрылась, вот так вот.


Собакевич
отправлено 22.01.09 17:56 # 148


Кому: Мимо проходил, #93

> Я люблю молодых негров!!!

Двачер?!!!


lawator
отправлено 22.01.09 18:01 # 149


Кому: BOV, #129

> себя позиционирует, как арт-хаусное искусство, в жизни они художники-абстракционисты или что-то в этом роде
>
> Во-во. Явно не для тупого быдла работают. Хорошо хоть не слышал это ни разу.

странно.а песни про тупое быдло.


Кому: Balmont, #125

> У Краснодеревщика отличный хит есть "мусора, бля, пидорасы, меня взяли с ганджубасом!") Хотя Витя АК и Ноггано его все равно переплюнули.

Вот незнаю где ты живешь и как у вас там обстановка,но лично я живу в сибири и большая часть того что спел Краснодеревщик как раз про нашу жизнь в сибири. Хорошие песни: "Не очень" и "Тоска краснодеревщика"


Xuchilbarah
отправлено 22.01.09 18:01 # 150


лучший русский рэп
Бабангида - мы все топливо в пожаре революции
http://www.megaupload.com/?d=BSNTI5TI


mustafa_ibragim
отправлено 22.01.09 18:01 # 151


> размолвка с рэперами западного побережья в целом и с Тупаком Шакуром в частности. Ну, в наших реалиях это нечто вроде Сява vs Тимати.

Камрады, растолкуйте кто из них кто? Ну кто из них глОмурный негр, а кто "чоткий пацан из гетто"?


Kanyon
отправлено 22.01.09 18:08 # 152


Каждый малолетний д...б считает, что это нигеры поцапались и постреляли друг друга чисто из-за "понятий". Так вот это х...ня.
Тупак, например, был пущен в расход не из-за того, что чию-то жену поимел, а из-за того, что АКТИВНО высказывался против политики тов. Стали..тьфу, то есть политики тогдашенго президента и "партии" насчет черного населения, имел связи с политиками (серьезные), имел ВЕС в масс-медиа, вращался среди актеров, больших денег и т.п. В общем, был советс... тьфу, черный "тилигент". Вопреки воплям, он говорил о том, что стрелять людей - это плохо, разборки - для мудаков и что надо поднимать страну и черное самосознание. Причем заявлял открыто и на каждом углу. Вот и "допиз...лся".
ДОказать я это не могу и инсайта у меня нет)))

Но скорее всего, черные ребята из "соперничающей банды" это херня для малолетних.


Goblin
отправлено 22.01.09 18:08 # 153


Кому: Kanyon, #152

> Тупак, например, был пущен в расход не из-за того, что чию-то жену поимел, а из-за того, что АКТИВНО высказывался против политики тов. Стали..тьфу, то есть политики тогдашенго президента и "партии" насчет черного населения, имел связи с политиками (серьезные), имел ВЕС в масс-медиа, вращался среди актеров, больших денег и т.п. В общем, был советс... тьфу, черный "тилигент". Вопреки воплям, он говорил о том, что стрелять людей - это плохо, разборки - для мудаков и что надо поднимать страну и черное самосознание. Причем заявлял открыто и на каждом углу. Вот и "допиз...лся".

Чисто Магомед с известного сайта про Ингушетию.


Kleine Мук
отправлено 22.01.09 18:08 # 154


Кому: Balmont, #125

>У Краснодеревщика отличный хит есть "мусора, бля, пидорасы, меня взяли с ганджубасом!"

Он тоже за СвободуЪ, значится... :)


Собакевич
отправлено 22.01.09 18:09 # 155


Кому: Антрагэ, #104

> Глянул кто такой Сява. Со смеху просто покатился.

Ага, тоже поржал.


Собакевич
отправлено 22.01.09 18:12 # 156


Кому: Белый брат, #115

> а пару человек [Гобли]

Ты с Горби не перепутал?


Dizzy
надзор
отправлено 22.01.09 18:15 # 157


какая-то стремная реп вечеринка. Не труъ. Какой репер без ствола. КС


QoMSoL
отправлено 22.01.09 18:17 # 158


Кому: ElvenSkotina, #147

> http://www.youtube.com/watch?v=qGYfI5Sf5CM
> Мега песня.

Угорал слушая строчки [про тёлок] в исполнении припухшего молокососа, для которого эрекция загадочное слово. До конца не осилил. Даж не знал, что такое когда-то имело место быть. Лучше бы и не знать...

По сабжу:
"I love rap music! But it's hard to defend this shit!" (c) Chris Rock


Собакевич
отправлено 22.01.09 18:21 # 159


Кому: ElvenSkotina, #147

> Это вы комрады Жорика не слышали.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=qGYfI5Sf5CM
> Мега песня

Настоящий гангста! Теромояд!


apopheos
отправлено 22.01.09 18:23 # 160


Кому: Goblin, #99

> Тупак и Бигги все-таки одного поля ягоды, а эти уж слишком разные.
> Это не меняет сути дела, камрад.

[после 50 минут срыва всех покровов, прозвучал в голове громогласный голос Гоблина "Твоё мнение здесь нахер никому не нужно!" и я "протрезвел"]

Один мудрый советовал писать ответ. Потом перечитать. Потом удалить. Выражаю ему благодарность. :)

зы. [мечтательно] Может в блокнотике наконец-то себе 5 поставить? :)


PeSiKoT
отправлено 22.01.09 19:07 # 161


Кому: Fraj Sibirskij, #142

> Как ни странно, именно поэтому "Кровосток" делает едва ли не самый лучший рэп в России. Хоть и собственно музыки там особо и нет.

Конечно о вкусах не спорят, но чем этот плох?

http://ru.youtube.com/watch?v=AZDhcOZ4Pf8


Zlovred
отправлено 22.01.09 19:20 # 162


А по моему весь рэп одинаково убог, ну за редким исключением, про т.н. русский рэп, даже говорить не стоит.


Gaid
отправлено 22.01.09 19:23 # 163


Кому: Zlovred, #162

> А по моему весь рэп одинаково убог

Собственно, это и показывают кенты вроде ВитиАК и Сявы :)


калаш
отправлено 22.01.09 19:24 # 164


Смотрел вчера по ТВ документалку по истории комических актёров в США Большоеместо было отведено юмористам. И главный упор был сделан на то. как они боролись и страдали от цензуры... Нет, не за то что они высказывали политические идеи, а за то что они очень хотели использовать матюки всвоих номерах. Добились таки, в конце концов... Не зря в неполиткорректные времена артистов не хоронили на освящённой земле.... Свобода в понимании либералов вообще это свобода иметь секс когда угодно, с кем угодно и где угодно и материться в приличном обществе. То что в результате этого приличное общество превращается в помойку, это для них, очевидно, стоящая плата за "свободу"
Кстати, вся эта свобода либералов, должна оплачиваться лохами. которые не в состоянии оценить прелести их свободы и придерживаются 2консервативных" норм жизни.


калаш
отправлено 22.01.09 19:33 # 165


Кому: Kanyon, #152

> Но скорее всего, черные ребята из "соперничающей банды" это херня для малолетних.

Нет, это не херня.. Культура чёрных в США, это культура насилия. Пока белые держали их узде и заставляли их жить по нормам белого человека, они, например, выдавали на гора, прекрасные вещи типа джаза, соула... А как только они добились отмены всякой дискриминации, то через некоторое время и попёрло то, что и является квинтэссенцией чёрной культуры в чистом виде, безо всякого влияния культуры белой - рэп. И как и биологический вирус, эта дерьмовая культура заражает культуру здоровую. Это неполиткорректная правда. Без влияния белых чеёрные это дикари.
You can take nigger from jungle, but you can not tale jungle from nigger


Антрагэ
отправлено 22.01.09 19:42 # 166


Какое отношение у контингента к такому R&B, как Потап и Настя Каменских.

ИМХО, местами весьма веселые и бодрые куплеты у них.

Не как у Сявы, по-другому бодрые. 60


Sir G
отправлено 22.01.09 19:47 # 167


Кому: Kanyon, #152

> Так вот это х...ня.

> Тупак, например, был пущен в расход не из-за того, что чию-то жену поимел, а из-за того, что АКТИВНО высказывался против политики тов. Стали..тьфу, то есть политики тогдашенго президента и "партии" насчет черного населения

Извини камрад, но хуйню именно ты пишешь.

Это какой-то бред, чесслово!

И без Тупака были такие борцы за идею, что ого-го!

Public Enemy например в разы похлеще. Они вообще именно на этом свою платформу строили.

Тупак хоть и был рождён своей мамашей Афени - бывшей активной чёрной пантерой (после ейной отсидки (правда там политики ни хера не было: обыкновенный вооружённый разбой магазина), но именно Паблики цитировали труды Малькольма Икс, Мартина Лютера Кинга и прочих, одновременно выступая с радикальными призывами и воззваниями к чёрной нации Америки подниматься на борьбу за свои права и устраивать акции протеста в поддержку своих требований.

А Тупк просто баловался этим, а по-настоящему он был популярным гангста-рэппером с неплохими (иногда) и лирическими темами, поскольку в малом возрасте посещал литературно-поэтический кружок, что ему в дальнйшем помогло как творцу, но сущность бандитскую не поменял и сам несколько раз привлекался, сидел (из тюрьмы его Шуг Найт за пару лимонов баксов выкупил, он до тюряги 2 альбома успел записать) и стреляли в него неоднократно, так что он и раньше коньки мог отбросить.

А завалили его из-за обыкновенной бакланки, когда он выписал пиздюлей члену банды Бладс в холле гостиницы, в которой проходил бой Майка Тайсона в Лас-Вегасе.

Через что потом его и вальнули на перекрёстке час спустя!

Аккуратней нужно быть при разговоре с незнакомыми мужчинами! :)))


t-m00r
отправлено 22.01.09 19:48 # 168


[в прошлом Джамаль также приторговывал наркотой, но по-настоящему прославился тем, что года три тому назад поймал пулю у нью-йоркской хип-хоп радиостанции "Hot 97" прямо в жопу. С пулей в жопе гражданин Джамаль стремительно поднялся на седьмой этаж и, сжав волю и жопу в кулак, ответил на вопросы диджея]

Помнится, в Сопранах был похожий эпизод. Там, правда, потерпевший за право сжать волю в кулак отдал последние деньги. Прототип?


Антрагэ
отправлено 22.01.09 19:50 # 169


Какое отношение у контингента к такому R&B, как Потап и Настя Каменских.

ИМХО, местами весьма веселые и бодрые куплеты у них.

Не как у Сявы, по-другому бодрые. 60


Пьяный Кот
отправлено 22.01.09 20:41 # 170


Да это какой-то ГТА Сан Андреас прямо получается. Вот оно чо.


UG
отправлено 22.01.09 20:41 # 171


каммент к одному из роликов сявы на ютубе:

> НУ и ГОПНИКИ-ТО !!!!!!!!! обидно за русский рэп. буду продолжать американцев слушать

ха-а-а-а!
баальшая разница, ага.


ProFFeSSoR
отправлено 22.01.09 21:06 # 172


Кому: Антрагэ, #169

> Какое отношение у контингента к такому R&B, как Потап и Настя Каменских

Ну это стандартные выкидыши фабрики этих пё... тьфу звёзд, ничем не лучше и не хуже - самое обычное говно. 60


Rasist
отправлено 22.01.09 21:12 # 173


Кому: ProFFeSSoR, #172

> Какое отношение у контингента к такому R&B, как Потап и Настя Каменских
>
> Ну это стандартные выкидыши фабрики этих пё... тьфу звёзд, ничем не лучше и не хуже - самое обычное говно. 60

суров ты, камрад, чрезмерно)))на Каменскую хотя бы смотреть приятно, и клип про Орешка меня приколол и порадовал, да хотя бы тем, что снят не в жанре - крутятся жопы.


sumerki
отправлено 22.01.09 21:34 # 174


Кому: Sir G, #146

> Или ты не об этом?

Об этом, товарищ. Я ж строчку дало из их стаааарой темы. Не звучащей практически нигде уже много лет. Я просто подумал, букву поменял, шифруесся.


sumerki
отправлено 22.01.09 21:38 # 175


Кому: Goblin, #153

> АКТИВНО высказывался против политики тов. Стали..тьфу, то есть политики тогдашенго президента и "партии" насчет черного населения


Кому: Sir G, #167

> Тупак, например, был пущен в расход не из-за того, что чию-то жену поимел, а из-за того, что АКТИВНО высказывался против политики тов. Стали..тьфу, то есть политики тогдашенго президента и "партии" насчет черного населения
>
> Извини камрад, но хуйню именно ты пишешь.
>
> Это какой-то бред, чесслово!

Ага. "У них есть деньги на бомбы, но нет денег на нас" одна из популярнейших цитат текстов Тупака в Штатах. Но шмальнули его другие чоткие пацаны. Не АНБ эт точно. [Здесь должен стоять смайл, актуальный политике администрации на текущий момент.]


sumerki
отправлено 22.01.09 21:40 # 176


Кому: Zlovred, #162

> А по моему весь рэп одинаково убог, ну за редким исключением, про т.н. русский рэп, даже говорить не стоит.

Ты такой молодец. Налюбоваться невозможно.


doloto
дурачок
отправлено 22.01.09 21:43 # 177


Сява vs Тимати! в "Алемпийском" вот это был-бы перфоманс года!однозначно! если Сява откровенно стебается а то что делает тимати кроме как стебом со стороны и не назовешь, вот это круть! выходит ( а не еще круче! везжает на сцену на своем ж0лтом "поршекаене")тимати со своей бандой под ритмы "у нас в клюбэ" и тут сява со своим кентушком в кепке и семкаме под ритмы "меня зовут сява ебать мой хуй здрасти" и заруба! или нет дождаться автобиографического худ.фильма "Ратмир.МОЙ ПУТЬ" и под это дело рэп батл соорудить. ну и на последок для поклоннекав Сявы новый(относитель ну кто не видел) клип "Коры кокоры"
http://www.youtube.com/watch?v=6RjOJV5d928&feature=related


sumerki
отправлено 22.01.09 21:48 # 178


Все фигня. Клип Ноггано плюс Сява "Ну-ка на-ка" решает.
http://www.youtube.com/watch?v=UHUfixAlFOU

Одна подробность. Сяву можно не слушать после Васи. [Здесь должен стоять смайл, актуальный политике администрации на текущий момент.]


Ипостас Архонтов
отправлено 22.01.09 21:54 # 179


Кому: ElvenSkotina, #147

> Это вы комрады Жорика не слышали.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=qGYfI5Sf5CM
> Мега песня.

Дык! Я и говорю!
Спасибо, комрад, за ссылку. Поднял настроение :) Сам не знал, где такое искать в интернете.

> Раньше была мега передача на МТВ называлась шитпарад, так такой лысый паря зажигал и говорил какие все засранцы. После конкретного Жопика программа закрылась, вот так вот.

Да. Такие "вершины духа" даже MTV не вынес, слишком авангардно и прогрессивно!!!

Кому: Собакевич, #148

> Я люблю молодых негров!!!
>
> Двачер?!!!

Похоже товарищь ошыбся дверью. Ему туда !!!


Кому: QoMSoL, #158

> Угорал слушая строчки [про тёлок] в исполнении припухшего молокососа, для которого эрекция загадочное слово. До конца не осилил. Даж не знал, что такое когда-то имело место быть. Лучше бы и не знать...

По поводу фразы "Хочешь, не хочешь, по почкам схлопочешь" одна ведущая MTV заметила: " И так понятно, что этот мелкий клоп выше почек не допрыгнет". [Обратно поржал, первый раз над самим клипом]

Кому: Собакевич, #159

> Мега песня
>
> Настоящий гангста! Теромояд!

Я же говорю. Вершина духа!!!


Zlovred
отправлено 22.01.09 22:09 # 180


Кому: sumerki, #176

> Ты такой молодец. Налюбоваться невозможно.

Ты наверно рэйпер?


Собакевич
отправлено 22.01.09 22:11 # 181


Кому: Ипостас Архонтов, #179

> Двачер?!!!
>
> Похоже товарищь ошыбся дверью. Ему туда !!!

Ту дверь закрыли!

Кому: Собакевич, #159

> Настоящий гангста! [Теромояд!]

Термояд, конечно


...просто Ильич
отправлено 22.01.09 22:16 # 182




Ипостас Архонтов
отправлено 22.01.09 22:25 # 183


Кому: Собакевич, #181

> Ту дверь закрыли!

Да. Я слышал. Волнуюсь за этих людей, куда им теперь бечь?


калаш
отправлено 22.01.09 22:29 # 184


В последнее время в России многократно увеличилось количество мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации. Они собираются по 2-3 человека в ресторанах, кафе, пивных, сидят тихо, пьют только водку, девушек за стол не приглашают. Смотрят друг на друга и тихим голосом повторяют одно и то же: "У меня такая жопа!.."


Gaid
отправлено 22.01.09 22:32 # 185


Мне еще очень нравится, когда рэперы начинают на Сяву гнать, что он гопник :)) Не врубаются, что это они и есть, только со стороны :))


Sir G
отправлено 22.01.09 22:36 # 186


Кому: ...просто Ильич, #182

> озволю себе заметить, что у Lil' Kim замечательные сиськи!

Да! Сделанные под заказ! ))


Zlovred
отправлено 22.01.09 22:41 # 187


Кому: Gaid, #185

> Мне еще очень нравится, когда рэперы начинают на Сяву гнать, что он гопник

Сява, это же чистый стёб, трудно представить на сколько тупым надо быть, что бы этого не понимать.


Gaid
отправлено 22.01.09 22:42 # 188


Чисто рэп, почти слов-в-слово оригинал - http://ru.youtube.com/watch?v=qW28CgvgE3Y :) Он такой и есть, если перевести :)


chebur
отправлено 22.01.09 22:45 # 189


Вспоминается:

Я шапку натяну по самые глазу
Пускай не видно ни..я, но это не беда
Вчера разрисовал три мусорных бака
И умею говорить - мазафака
А еще я люблю бить неформалов
Бей его ногами, чтоб не показалось мало
Но иногда нас тоже бьют
И это невесело
Но их было целых трое, а нас всего шестеро

[врубает In flames трясет головой]


Собакевич
отправлено 22.01.09 22:55 # 190


Кому: Zlovred, #187

> Сява, это же чистый стёб, трудно представить на сколько тупым надо быть, что бы этого не понимать

Тем, кто рэп не слушает, понять такой тонкий юмор вообще невозможно :)


Пан Талон
отправлено 22.01.09 22:59 # 191


Джамаль Вулард - Мужык!
Гвозди бы делать из жопы этих людей!!!
Хватит металла на тыщщи гвоздей!


Ипостас Архонтов
отправлено 22.01.09 23:03 # 192


Кому: Zlovred, #187

> Сява, это же чистый стёб, трудно представить на сколько тупым надо быть, что бы этого не понимать.

Кстати. Я готов поспорить (на деньги!), что у Сявы серьёзное театральное образование. Я не удивлюсь если он окончил Шукинское или Щепкинское театральное училище. Да еще и с красным дипломом. Во всяком случае, что такое сценические движения он явно понимает хорошо.


калаш
отправлено 22.01.09 23:15 # 193


Кому: Ипостас Архонтов, #192

> > Кстати. Я готов поспорить (на деньги!), что у Сявы серьёзное театральное образование. Я не удивлюсь если он окончил Шукинское или Щепкинское театральное училище. Да еще и с красным дипломом. Во всяком случае, что такое сценические движения он явно понимает хорошо.
>
За распостранение наркотиков наказывают. За этот рэп тоже должно наказывать. И эта грязь не имеет ничего общего со свободой слова. Слвобода слова подразумевает свободу политических высказываний. Этот же жанр попадает под раздел "Хулиганство", причём в крупном масштабе...


Gaid
отправлено 22.01.09 23:39 # 194


Кому: калаш, #193

Выдыхай!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 23.01.09 00:14 # 195


Кому: калаш, #193

> За распостранение наркотиков наказывают.

Безусловно. А Сяву привлекали за распространение наркотиков?

> За этот рэп тоже должно наказывать.

Почему? Какие стати УК РФ Сява нарушает?

> И эта грязь не имеет ничего общего со свободой слова. Слвобода слова подразумевает свободу политических высказываний .

Извини, не понял. А причем здесь свобода слова и политических высказываний? Сява вроде про политику не поет.

> Этот же жанр попадает под раздел "Хулиганство", причём в крупном масштабе...

Обратно спрошу. На каких юридических основаниях?


Melkart12
отправлено 23.01.09 00:20 # 196


Хачу фильму о тяжелой творческой судьбе Варга Викернеса, Йона Нодтвейна, Барда Эйтуна...
А то все негритянские рэпперы да Сявы :(


DimAn
отправлено 23.01.09 00:35 # 197


Кому: Zlovred, #187

> Сява, это же чистый стёб, трудно представить на сколько тупым надо быть, что бы этого не понимать.

Разрешите подписаться(с)
По отзывам рубящих в музычке камрадов, Слава Хахалкин - очень хороший диджей.
А Сява - прикольный такой персонаж, на злобу дня.
[напевает "бадрячком, пацанчики"]


bia
отправлено 23.01.09 00:45 # 198


http://rian.ru/incidents/20090121/159746531.html
А эта новость в раздел "короткоствол" подходит?


Ипостас Архонтов
отправлено 23.01.09 01:12 # 199


Кому: DimAn, #197

> Разрешите подписаться(с)

Я тоже, с вашего разрешения подпишусь.

> Слава Хахалкин - очень хороший диджей.

Это его настоящее имя?

> А Сява - прикольный такой персонаж, на злобу дня.

Да.

> [напевает "бадрячком, пацанчики"]

[Опа! Ни х..я!]


DimAn
отправлено 23.01.09 01:36 # 200


Кому: Ипостас Архонтов, #199

> Слава Хахалкин - очень хороший диджей.
>
> Это его настоящее имя?

Да, читай вот тут http://lurkmore.ru/Сява
> В реальности является известным пермским диджеем и радиоведущим

> [Опа! Ни х..я!]

Композиция, несомненно, гениальна, т.к. моментально растаскивается на цитаты :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 233



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк