Готы vs Эмо

02.02.09 22:24 | Goblin | 950 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Ссора произошла на съемной квартире «на идейной почве» — молодые люди принадлежат к одному из неформальных движений — готам, а девушка была из клана эмо.

Останки в двух полиэтиленовых пакетах обнаружили в минувшую субботу, 31 января, на пустыре у дома 21 по улице Орджоникидзе неподалеку от НИИ промышленной и морской медицины. Достаточно быстро эксперты смогли установить, что они принадлежат молодой девушке. По предварительной информации, погибшая — учащаяся выпускных классов одной из школ Кировского района, заявление о пропаже которой поступило в милицию 19 января этого года. Тогда родители сообщили, что их дочь ушла гулять с друзьями и не вернулась.

Раскрыть убийство сотрудникам уголовного розыска удалось достаточно быстро. По подозрению в убийстве были задержаны двое 19-летних, которые были знакомы с погибшей. По нашей информации, молодые люди сознались в с том, что завлекли свою знакомую на прогулку, убили ее. И съели.
Подозревают в каннибализме

Помнится, в том же районе в начале девяностых заловили людоеда-алкоголика, который жрал своих друзей-алкоголиков. Когда нагрянули к нему на хату, обнаружили ведро борща из его дружка — художника Эдика, подкопчёные рёбрышки в духовке и несколько трёхлитровых банок тушонки из человечины. Запасливый был.

До чего Сталин страну довёл...

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 950, Goblin: 8

Devouringe
отправлено 03.02.09 23:35 # 701


Кому: ElvenSkotina, #697

> Ты зря всегда серьёзный

Тема не та, для подъебов.
Самое неприятное случается всегда зимой, в Питере.
Солнца нет, дуреют наверно.

Год хреново начался.

Извините.


tartar
отправлено 03.02.09 23:37 # 702


Кому: Mapk, #700

"странствия мага" т2, а далее тоже попадается, но место точно не помню :-)


jakitaec
отправлено 03.02.09 23:39 # 703


У нас в Китае эмо? Ну только чуть-чуть. Готов? Тоже мало.

По теме вспоминается:
Эмо - хуемо, готы - хуёты.
Заводы стоят - идите вы нахуй.

P.S. камрад Скиталец здорова! как жизнь?


Muzzlecore
отправлено 03.02.09 23:42 # 704


Кому: Король-чума, #611

> > И похуй, что выглядят как долбоёбы.

> Дело вкуса.

Дело в отсутствии мозга.


ElvenSkotina
отправлено 03.02.09 23:46 # 705


Кому: jakitaec, #703

Здорова Дафи, как сам?


Скиталец
отправлено 03.02.09 23:49 # 706


Кому: jakitaec, #703

> камрад Скиталец здорова! как жизнь?

"Воды - нет. Полезных ископаемых - нет. Населена роботами"
В спячке я был, месяца два. "Жизнь" началась в прошлую пятницу, вечером, с визита
Атлетыча. Т.е. с лихого веселья: пиво, баня, пиво, жывой Гоблин, пиво, концерт, пиво...
И так до пяти утра понедельника. Сам, небось, знаешь - читать же тебе не запрещали :)

А с понедельника следующий этап "жизни" - сегодня было 2 собеседования (одно - контракт
заключён), завтра ещё 3... Наберу 2-3 новые (для меня) темы, начну раскручивать - станет
совсем весело! Все варианты - разъездная работа - будете тут без меня скучать сутками!!!


ElvenSkotina
отправлено 03.02.09 23:53 # 707


Кому: Скиталец, #706

[рыдает] Это не Даффи?


Mapk
отправлено 03.02.09 23:59 # 708


Кому: tartar, #702

> > "странствия мага" т2, а далее тоже попадается, но место точно не помню :-)

Угу. Нашел ) Дважды за том, и оба раза как синоним абсолютной бредовости и надуманности обвинений :) Надо быть на всю голову повернутым, наверное, чтобы на это заморочиться )
Кстати - у тебя исключительная память на детали. Респект )


Devouringe
отправлено 04.02.09 00:00 # 709


Кому: jakitaec, #703

> Эмо - хуемо, готы - хуёты.
> Заводы стоят - идите вы нахуй.

Заводы стоят - идите работать)
В этой теме, это раза три упоминали)


Скиталец
отправлено 04.02.09 00:00 # 710


Кому: ElvenSkotina, #707

> [рыдает] Это не Даффи?

Не плачь. Он. Просто Даффи меня уважает и рад видеть - что тебя в этом удивляет? :)

З.Ы. См. тред про кинокритиков, его первый пост под новым ником - там.


Кому: jakitaec, #703

Не, память подводит - там конструктивнее:

> Эмо - хуемо, готы - хуёты.
> Заводы стоят - пиздуйте работать.


cenpo
отправлено 04.02.09 00:22 # 711


Кому: jakitaec, #703

> Заводы стоят - идите вы нахуй.

а по какой причине то стоят? не уж то из-за нехватки рабочих рук? то то половина северодвинска на адмиралтейских верфях :)


charlemont
отправлено 04.02.09 00:41 # 712


Кому: MaO, #24

> Интересно, а при кровавом тоталитаризме бывали на пустыре пакеты с гражданами?

А как же, товарищ?
Дворники с утра обходили подъезды и собирали пакеты с гражданами в специальные баки, которые потом гулаговские политические заключённые развозили на тележках по пустырям. Ну кое-что, самое вкусное, себе забирали - как известно, каждый политический питался кем придётся, в том числе и другими политическими.


abracadabra
отправлено 04.02.09 00:44 # 713


Главной в роли анти-эмо, ставящий под угрозы эмо-идеалы - это сильно. Ржал.


Bubroid
отправлено 04.02.09 01:55 # 714


С трёх шагов попала в урну
Пузырём из-под "Столичной"
Это было бы гламурно,
Если б не было готично.

...навеяло..... ну а "готы съели эмо" - это уже брутально :D


Devouringe
отправлено 04.02.09 02:04 # 715


Кому: Bubroid, #714

> ..навеяло..... ну а "готы съели эмо" - это уже брутально :D

Это не брутально, да и не эмо она была, тоже из "готов".
Тут все дело в психически больном человеке, и другом, оба судимы.
Пиздец творится.
Кто-бы знал, что это так рядом.
Я до сих пор в шоке.


tartar
отправлено 04.02.09 02:44 # 716


Кому: Mapk, #708

чтож тут надуманного, разве девственниц есть нельзя? я где-то читал, кажется у жуля верна, что у маори - мясо как у молочного поросенка на вкус, негры тоже ничего, хоть и не деликатес. а по мере развития кризиса, который сталин устроил, еще не то будет.


flex2
отправлено 04.02.09 03:53 # 717


Отсюда мораль: избавиться от тела оччень непростое дело которое не подсилу сопливым школьникам


Devouringe
отправлено 04.02.09 04:37 # 718


Кому: flex2, #717

> Отсюда мораль: избавиться от тела оччень непростое дело которое не подсилу сопливым школьникам

Но все равно пытались, у кинематографа научились.


Jameson
отправлено 04.02.09 04:47 # 719


Кому: RedElf, #434

> Про эльфов: Эльфы это бессмертные высокие стройные гуманоиды ослепительной красоты, обладающие огромной мудростью накопленной за прожитые века. Обладают даром предвидения. Отличаются храбростью и стойкостью в бою, готовностью пожертвовать собственной бесконечной(!) жизнью в борьбе со Злом, против которого они выступают _всегда_.
> Я надеюсь что "Эльф" неспроста.

здесь, на Тупичке, это слово имет совершено другое значение - гуманоид, бесконечно далекий от человека по менталитету, считающий то мир обязан соотвествовать его, эльфийским представлениям о нем. Ничего общего с эльфами Толкиена, и даже со злобными темными эльфами Сальваторе(или кто их придумал, темных?).


michlich
отправлено 04.02.09 04:50 # 720


А может, всё было по предварительному сговору, как та история в Германии, типа, я хочу, чтобы меня кто-нибудь съел? У эмов же стремление к смерти - часть имиджа, кажись, разве нет? А вообще жесть, конечно.


Ellery
отправлено 04.02.09 04:50 # 721


Кому: Goblin, #547

> Всего хорошего.

А черенка хорошего на дорожку дал?


Jameson
отправлено 04.02.09 04:56 # 722


Кому: МАХНАТЫЙ, #619

> Основными «грехами», то есть качествами, которыми сатанисту не рекомендуется обладать, считаются:
> - [Глупость (тяжелейший грех в сатанизме)].
> - Претенциозность.
> - Солипсизм.
> - Самообман.
> - Стадный конформизм.
> - Отсутствие широты взглядов.
> - [Незнание опыта поколений].
> - Контрпродуктивная гордыня.
> - Отсутствие эстетического начала.
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Сатанизм_ЛаВея
короче, быть санатнстом -тяжкий грех с точки зрения сатанизма? :D


JaBBa
отправлено 04.02.09 04:57 # 723


Кому: Goblin, #547

Комментарий (про запасливого людоеда-алкоголика) - отвал башки.
Сколько ему дали, кстати, если не векрет?


Ellery
отправлено 04.02.09 05:15 # 724


Кому: федералЪ, #630

> В сказках Баба-Яга была положительным персонажем?

Баба-Яга - персонаж амбивалентный. Всех жрет, но ГГ, случается, и помогает.

Кому: Лепанто, #660

> [плачет] "Цветы зла", да?
>
> Камрад, растолкуй малограмотному - об чём речь? Интересно стало.

Речь о знаменитом сборнике стихов Шарля Бодлера. Преимщественно девиантного содержания, свидетельствующего об изрядно протекающей крыше.

Кому: Лепанто, #671

> Я бы крайне не рекомендовал читать чьи-то стихи, кроме как на языке их писавшего.

А ты эстет!


de}{ter
отправлено 04.02.09 06:52 # 725


Кому: Devouringe, #693

> поняв что терять уже нечего решили попробовать мяса. съели сердце и одну сторону филейной части.

Железная, однако, логика!

[бросает оземь шапку-ушанку, с дикими воплями бегает по квартире]

Это ж пиздец! редкостный!

[продолжает бегать]


flex2
отправлено 04.02.09 06:52 # 726


Кому: Devouringe, #718

> Но все равно пытались, у кинематографа научились.

"...а кинематограф у женщин единственное утешение в жизни."


Olnis
отправлено 04.02.09 06:54 # 727


Кому: RedElf, #665

> Ну оно конечно, а вдруг скажешь не как все, это ж стремно, взрослые не поймут!

Дружок мне уже стукнет 30 лет скоро, здесь младше меня намного камрады есть! Поддакивать я не привык как-то свое мнение обо всем имею его собственно утверждаю и доказываю! Поучится тебе нужно со старшими разговаривать, иначе тяжко тебе в жизни придется!

> А эльфами, назвают людей тупые малолетние дебилы которые вместо того, чтобы подумать самим только старшим поддакивают, один раз Goblin сказал, ну все и начали "а мы идем на эльфов, а мы идем на эльфов"

Мальчонок тебе сколько годков то стунуло? Мама-то знает что в столь поздний час с дятьками по интернету общаешься? Всё, давай подотри сопли на горшок и спать, пока похуже погон не прилепели! Всего хорошего!


de}{ter
отправлено 04.02.09 07:15 # 728


Кому: Olnis, #727

> что в столь поздний час

[внимательно смотрит на время]

В ранний, камрад, ранний час!


Wonder
отправлено 04.02.09 08:21 # 729


Кому: Лепанто, #671

> Я бы крайне не рекомендовал читать чьи-то стихи, кроме как на языке их писавшего.

[Уныло плетётся к топке с томиками Хайяма и Басё. На столике в страшных предчувствиях трепещет страницами Киплинг]


Olnis
отправлено 04.02.09 08:29 # 730


Кому: de}{ter, #728

> В ранний, камрад, ранний час!

Тем более камрад, в школу же ему пора!:)


Uri
отправлено 04.02.09 08:29 # 731


Кому: Jameson, #722

> короче, быть санатнстом -тяжкий грех с точки зрения сатанизма? :D

Не, не тяжкий.
"тяжелейший". =))


Васька
отправлено 04.02.09 09:09 # 732


Кому: kovdor, #533

> Были конечно и загадочные эльфы.

Почему были? Их и сейчас дофига и больше.

Просто они об этом нее знают.

КС.


SBrebor
отправлено 04.02.09 09:23 # 733


> Когда нагрянули к нему на хату, обнаружили ведро борща из его дружка — художника Эдика, подкопчёные рёбрышки в духовке и несколько трёхлитровых банок тушонки из человечины. Запасливый был.

Помнится, Александр Невзоров об этом репортаж делал. До сих пор перед глазами баночки с человечинкой на балкончике стоят.
А девушку эту оказывается знала старшая доча моей супруги, она давеча расклеивала объявления о пропаже.
Мир, блядь, пиздец как тесен.


Snusmymrik
отправлено 04.02.09 09:32 # 734


Кому: Hofnarr, #694
Кому: Скиталец, #696

Да вобщем то и раньше такие тоже встречались в немалых количествах. Основная проблема ролевого движения сейчас это то, что большинство народа заморачивается на внешнем виде персонажа, а вовсе не на отыгрывании роли. Т.е. приехать на игрушку в красивом и зачастую дорогом прикиде почему то считается более правильным, чем отыгрышь своей роли.


Лепанто
отправлено 04.02.09 09:51 # 735


Кому: Ellery, #724

> А ты эстет!

[немедлено надевает чОрный берет и толстый вязанный шарф до мудей]

Кому: Wonder, #729

> Уныло плетётся к топке с томиками Хайяма и Басё.

Кстати, мне всегда было интересно: японские стихи (хокку?) - в оригинале такая же унылая нерифмованная хуйня?

> На столике в страшных предчувствиях трепещет страницами Киплинг

Какой из вариантов перевода? :)


zeroun
отправлено 04.02.09 09:55 # 736


В данном случае почти взрослые каннибалы.
У нас в Самаре не так давно группу совсем подростков за пожирание бомжей закрыли.


tonikxxx
отправлено 04.02.09 10:14 # 737


Кому: KpbIc, #8

Ремень и Угол - самое Правильное воспитание! Почему-то почти все современные родители об этом забыли!


Snusmymrik
отправлено 04.02.09 10:16 # 738


Вспомнилась классика.

Маленькая девочка

Маленькая девочка со взглядом волчицы,
Я тоже когда-то был самоубийцей,
Я тоже лежал в окровавленной ванне
И молча вкушал дым марихуаны.

Ты видишь, как мирно пасутся коровы
И как лучезарны хрустальные горы.
Мы вырвем столбы, мы отменим границы,
О, маленькая девочка со взглядом волчицы!

Спи сладким сном, не помни о прошлом.
Дом, где жила ты, пуст и заброшен.
И мхом обрастут плиты гробницы
Маленькой девочки со взглядом волчицы...

"Крематорий"


Раздолбай-ага
отправлено 04.02.09 10:21 # 739


Кому: Snusmymrik, #507

> Готы и эмо, насколько мне известно, к ролевому движению вообще не относятся, это отдельные субкультуры.

Почему интересно субкультуры? Они скорее недокультуры


Snusmymrik
отправлено 04.02.09 10:30 # 740


Кому: Раздолбай-ага, #739

> Почему интересно субкультуры? Они скорее недокультуры

Ну, термин "субкультура" это примерно и есть недокультура. Типа как есть продукты, а есть субпродукты. :)


Раздолбай-ага
отправлено 04.02.09 10:38 # 741


Кому: Лепанто, #735

> Кстати, мне всегда было интересно: японские стихи (хокку?) - в оригинале такая же унылая нерифмованная хуйня?

Есть мнение(не моё, я в этом дуб дубом), что там главный цимес в том как оно выглядит записанное иероглифами, а смысл и звучание дело пятнадцатое, т.е. это скорее абстрактная живопись, чем поэзия.


Goblin
отправлено 04.02.09 10:47 # 742


Кому: Snusmymrik, #738

> Маленькая девочка со взглядом волчицы,
> Я тоже когда-то был самоубийцей,
> Я тоже лежал в окровавленной ванне
> И молча вкушал дым марихуаны.

Можно и покороче:

я - малолетний долбоёб


kovdor
отправлено 04.02.09 10:48 # 743


Кому: Devouringe, #600

> [Шаркает ногой]
> В связи с новыми материалами, новость следует переименовать так - "Псих и бывший уголовник съедают девушку-гота".

Любезный.
С каких пор в "готы" по уставу не принимают флористов и рубщиков мяса сидельцев?
Требуется ли при вступлении в готы предоставлять справку о психическом здоровье?
Как обстоит дела с справкой о судимости.

"Когда девушка направилась в ванную, они ее схватили и утопили. Потом спустили воду, взяли ножи и расчленили. Некоторые части тела они разбросали по разным мусорным контейнерам, а часть употребили в пищу — сварили вместе с картошкой. Как сказал Андрей Лавренко, это задержанные объяснили тем, что хотели есть."

В целом - купи на рынке гуся.


Goblin
отправлено 04.02.09 10:49 # 744


Кому: RedElf, #665

> А эльфами, назвают людей тупые малолетние дебилы

Всего хорошего.


Goblin
отправлено 04.02.09 10:51 # 745


Кому: Король-чума, #581

> Какая разница - что они читают?
> >
> > Главное - как себя ведут.
>
>
> Нормально себя ведут

Ну вот видишь - девочку сожрали.


kovdor
отправлено 04.02.09 10:53 # 746


Кому: Скиталец, #651

> А-а, так это про таких как ты в статье: астматик, аллергик, близорукий, с увечьями!!!

[давиться кофе]

Камрад. Меня астматиком и алегриком, можно только с дуру назвать.
:)))))))))))))))))))))


kovdor
отправлено 04.02.09 10:59 # 747


Кому: Скиталец, #651

> Я чисто физиологию имею ввиду, не мозг, на ЦНС. Потому, что мне всегда
> казалось, что эта публика как раз страдает отменным здоровьем и выносливостью.

Камрад.
Что бы бегать по лесу с кучей железа и активно им махать.
Нужны тренировки, и тренировки, ну не каждодневные, но раза 2-3 в неделю и напряжённые. На которыых есть всё - вехтование, рукопашный, силовой, отработка приемов работы строем, ну под завязочку баскетбол либо, по клубам - скандинавский аналог регби - играют мешком в который заворачиваеться кольчуга (10-12 кг).
Бывалые месяться без доспехохов стальными мечами, за тренировку два три рассечения. Иногда не помогает шлем. Многие бывшие спортсмены и парралельно продолжают заниматься разными видами спорта.

А дальше думай сам. :)


Snusmymrik
отправлено 04.02.09 11:08 # 748


Кому: Goblin, #742

> Можно и покороче:

> я - малолетний долбоёб

Это я запостил не очень подумавши. :(
Больше не повторится.


kovdor
отправлено 04.02.09 11:10 # 749


Кому: Hofnarr, #694

> Теперь здоровые ребята преобладают только в реконструкции, вот там да, там не забалуешь. А эти чудные... Многие еще и боевые маги - инкарнации древних драконов тьмы, ты что!

Это так.


sera
отправлено 04.02.09 11:15 # 750


С таким разбродом и шатаниями порядок придет лишь с новым генералиссимусом.
Наследники Гайдара не помогут.

(цитата)
Без мужика она одинока.
Нету на почте у них ямщика.
(конец цитаты)


Wonder
отправлено 04.02.09 11:18 # 751


Кому: Лепанто, #735

> Кстати, мне всегда было интересно: японские стихи (хокку?) - в оригинале такая же унылая нерифмованная хуйня?

"Известно, что иероглиф "меч" можно написать девятнадцатью разными способами. Но я попросил Сломанный меч найти ещё один, двадцатый способ".

Это, правда, про китайцев, но всё же :)

>> На столике в страшных предчувствиях трепещет страницами Киплинг

>Какой из вариантов перевода? :)

Маршак, однако!


Ellery
отправлено 04.02.09 12:15 # 752


Кому: Лепанто, #735

> Кстати, мне всегда было интересно: японские стихи (хокку?) - в оригинале такая же унылая нерифмованная хуйня?

Можешь положить шарф и берет обратно - не эстет ты! Не сечешь высокой духовности :-D


Скиталец
отправлено 04.02.09 12:49 # 753


Кому: kovdor, #747

> А дальше думай сам. :)

Ну, я так и понял, что статья ммм... не сильно точно отражает действительность.
По крайней мере - однобоко. Ведь есть же, наверное, и астматические сообщества
ролевиков? Ну, это те, которые одёжку красивую шить клёво умеют, и ходить, и смотреть...

Спасибо за инфу.


Ch_Eng
отправлено 04.02.09 12:50 # 754


Прошу знающих камрадов разъяснить: -Почему все эти гомы и эмы ещё
не пациенты института им.Сербского?
Что мешает нашей славной психиатрии их лечить?


INK101
отправлено 04.02.09 13:10 # 755


То что есть людей это не комельфо , я согласин . Но ради справедливости , много бы народу отказалось от этого если пришлось бы ?


Раздолбай-ага
отправлено 04.02.09 13:10 # 756


Кому: Ch_Eng, #754

> Прошу знающих камрадов разъяснить: -Почему все эти гомы и эмы ещё
> не пациенты института им.Сербского?
> Что мешает нашей славной психиатрии их лечить?

Лечить надо не последствия, а первопричины. А для этих лучшее лекарство отцовский ремень и трудотерапаия.


kovdor
отправлено 04.02.09 13:28 # 757


Кому: INK101, #755

> То что есть людей это не комельфо , я согласин . Но ради справедливости , много бы народу отказалось от этого если пришлось бы ?

[тревожно озирается]

Молвите камрады, как на духу. Готов здесь нет?


SBrebor
отправлено 04.02.09 13:30 # 758


Кому: Ch_Eng, #754

> Что мешает нашей славной психиатрии их лечить?

Это нетолерантно. Противоречит Основам Демократического Общества.

Пидоры и долбоёбы обладают священным правом пидорасничать и долбоёбствовать беспрепятственно. Нельзя их права ущемлять.


fkedurch
отправлено 04.02.09 13:35 # 759


Кому: INK101, #755

> Почему все эти гомы и эмы ещё не пациенты института им.Сербского?

Лечить мешает отсутствие диагноза. Поставишь ВСЕМ зараз? По ОДНОМУ событию?


de}{ter
отправлено 04.02.09 13:35 # 760


Кому: Ch_Eng, #754

> Что мешает нашей славной психиатрии их лечить?

Камрад, лечить приматов - дело заведомо провальное. Нельзя вылечить анцефалов.


INK101
отправлено 04.02.09 13:58 # 761


Кому: fkedurch, #759

Это конечно не я сказал (> Почему все эти гомы и эмы ещё не пациенты института им.Сербского?
) Но соглашусь с автором . Я просто не вижу смысла их существования (как движенье ). Что они несут хорошего или хотя бы полезного ?


Arriol
отправлено 04.02.09 14:17 # 762


Кому: kovdor, #757

> > Молвите камрады, как на духу. Готов здесь нет?

Камрад - регистрация открыта, сейчас и готы. и эмо, и эльфы, и прочие п...доры понабегут. Только успевай черенки вострить.
[Готовит черенок]


Маленький Друг
отправлено 04.02.09 14:22 # 763


Кому: Arriol, #762

> Камрад - регистрация открыта

Так вот чо случилось !!!
[резко подпрыгивает с табуретки]


Dark-North
попытка хамства
отправлено 04.02.09 14:29 # 764


Что одни что вторые - кучка эпотажных малолетних долба*бов.
Сам слушаю бывает Black/Death, когдато были длинные волосы(на голове..ыыы), но со школы не общаюсь с подобным гото-задрото контингентом.
Там в основоном всё сводится "какие мы ниипацо злые и тру", "а мы вчера бухали в ***" и подобный бред.
Вобщем внешность разная, отсутствие мозга - одинаковое.


Olnis
отправлено 04.02.09 14:39 # 765


Кому: Arriol, #762

> [Готовит черенок]

Камрад не хотелось бы тебя расстраивать, но исключительное право наказывать черенком здесь принадлежит Модераторам!!!


fkedurch
отправлено 04.02.09 14:59 # 766


Кому: INK101, #761

Вот насчет смысла ненадо. Речь не о смысле (сути, пользе), а об "диагнозе всех по одному". Конкретно эти двое - не вменяемы до полного охуения, а остальные-то причем? Они, кстати еще и мужского полу были - давай тогда уж и всех мужиков лечить (как предлагает некто Ch_Eng). И, кстати, много у них еще признаков можно найти - сидел, бухал, закончил|учится в определенном учебном заведении, etc. Как это относится ко мне (тож иногда бухаю, тож че-то закончил)?
А польза - да нет ее, и собственно никогда ни от какого "молодежного неформального" и не было. И есть мнение(мое) - не будет.


Steel_Elephant
отправлено 04.02.09 14:59 # 767


мама, мне страшно, мама
здесь гот пожирает эмо
жизнь в этом городе северном
одна сплошная проблема

а ещё таджикскую девочку
кто-то убил среди ночи
я ведь тоже без регистрации
мне страшно порой, очень

на работу нас возят автобусом
и по городу - только парами
мама, зачем пигмеями
родились мы, а не татарами
(С)
600


SBrebor
отправлено 04.02.09 15:02 # 768


Кому: de}{ter, #760

> лечить приматов - дело заведомо провальное

[внимательно смотрит]

А люди - они кто вообще?


Devouringe
отправлено 04.02.09 15:03 # 769


Кому: kovdor, #743

> В целом - купи на рынке гуся.

Просто жертва довела психически неуравновешенного человека - помутнение сознания, состояние аффекта и вот, убийство.
Потом решив что терять нечего, они решили что лучше закосить под психов, в дурке комфортнее чем в тюряге, и ради этого... прибегли к каннибализму.


Devouringe
отправлено 04.02.09 15:05 # 770


А я еще недавно на гугле прочитал про писателя-людоеда, у него нашли обед из любовницы, и растерзанное тело любовницы в шкафу.
Отсюда следует вывод - все писатели людоеды?
Это было на западе.


Devouringe
отправлено 04.02.09 15:15 # 771


Кому: fkedurch, #767

> А польза - да нет ее, и собственно никогда ни от какого "молодежного неформального" и не было. И есть мнение(мое) - не будет.

От неформальных движений нет пользы, польза есть от людей. Даже если и они неформалы, и не быдлоготы, или малолетние придурки.


kovdor
отправлено 04.02.09 15:28 # 772


Кому: Devouringe, #769

> Потом решив что терять нечего, они решили что лучше закосить под психов, в дурке комфортнее чем в тюряге, и ради этого... прибегли к каннибализму.

[с интересом]
Камрад, ты как, готов что бы не оказаться в тюряге, кого нить съесть?
Считаешь ли это нормальным?

Спасибо.


SBrebor
отправлено 04.02.09 15:30 # 773


Кому: Devouringe, #770

> Отсюда следует вывод - все писатели людоеды?

Это так же логично, как мегавыводы:

"все менты - взяточники"
"все сантехники - быдло"
"все нерусские - не люди"

Список бесконечный. И малолетним дебилам это всё очевидно.


SBrebor
отправлено 04.02.09 15:32 # 774


Кому: kovdor, #772

> [с интересом]
> Камрад, ты как, [гОтов] что бы не оказаться в тюряге, кого нить съесть?

какая интересная постановка вопроса!!!

КС


Devouringe
отправлено 04.02.09 16:02 # 775


Кому: kovdor, #772

> Камрад, ты как, готов что бы не оказаться в тюряге, кого нить съесть?
> Считаешь ли это нормальным?

Камрад, а ты знаешь что бывает с человеком после совершения преступления? Сердце скачет, все плывет, руки трясутся, способность мыслить рационально отбивает напрочь.
В таком состоянии преступники способны на что угодно, что-бы замести следы, или добиться теплой и уютной дурки. Терять-то нечего уже.
И таких случаев множество.

И повторюсь, убийца был шизофреником. Сами понимаете, при такой стрессовой ситуации, мозг еще больше переклинивает.


kovdor
отправлено 04.02.09 16:11 # 776


Кому: Devouringe, #775

> Камрад, а ты знаешь что бывает с человеком после совершения преступления? Сердце скачет, все плывет, руки трясутся, способность мыслить рационально отбивает напрочь.

[с пониманием]
Бывалый?

Кому: Devouringe, #775

> В таком состоянии преступники способны на что угодно, что-бы замести следы, или добиться теплой и уютной дурки. Терять-то нечего уже.

[с интересом]
Был ли в дурке и тУрьме?
Ел ли кого?

Кому: Devouringe, #775

> И повторюсь, убийца был шизофреником. Сами понимаете, при такой стрессовой ситуации, мозг еще больше переклинивает.

[с ещё большим интересом]
Откуда знаешь?


Sertor
отправлено 04.02.09 16:12 # 777


Кому: Devouringe, #775

> Сердце скачет, все плывет, руки трясутся, способность мыслить рационально отбивает напрочь.

[ставит Devouringe на карандаш]

Какие глубокие познания.


kovdor
отправлено 04.02.09 16:17 # 778


Очень явно прослеживается мощный понятийно-логический аппарат.
Убийца-шизофреник, совершивший в состоянии полной невменяемости спланированное и расчитанное преступление, находящийся в стрессовой ситуации и с переклиненным мозгом, в итоге тут же перестаёт мыслить рационально и, дабы попасть в психдиспансер, и так уже имея справку, решает ещё и съёсть свою жертву, дабы закосить под психа. К чему и немедленно приступает уже в состоянии видимо вменяемости.
Пять.

Кому: Devouringe, #775

> И таких случаев множество.

В каком полку служили? (c)


kovdor
отправлено 04.02.09 16:18 # 779


Кому: Sertor, #777

> Какие глубокие познания.

Гы.
Да кармад, срывает покровы просто мастерски. 60
Записки сумашедшего дома...


SBrebor
отправлено 04.02.09 16:24 # 780


Кому: Devouringe, #775

> повторюсь, убийца был шизофреником.

Ты про какой случай сейчас говоришь?


Sertor
отправлено 04.02.09 16:33 # 781


Кому: kovdor, #779

> Да кармад, срывает покровы просто мастерски.

Он отдельные моменты из "Преступления и наказания" попутал просто. 60
В голове все перемешалось. В школе задали наверно.


Devouringe
отправлено 04.02.09 16:36 # 782


Кому: kovdor, #776

> Бывалый?


Нет, просто читаю тупичок очень давно, тут про криминал Дим Юрьевич очень много писал, и книжки рецензировал.
Вопросы есть еще?

Кому: Sertor, #777

> Какие глубокие познания.
>
Да, а ты разве не перечитал весь тупичок?
Я вот за 4 года все успел почитать, и набрался знаний.

Кому: kovdor, #776

> Откуда знаешь?

Ты удивишься, у меня есть возможность получать сведения об этом случае, почти из первых рук.
Питер, это как большая деревня.


Devouringe
отправлено 04.02.09 16:36 # 783


Кому: SBrebor, #780

> Ты про какой случай сейчас говоришь?

Про школьницу, и убийц. Максим страдал шизофренией, но это знали только его близкие друзья.
Вконтакте его близкая знакомая, написала об этом заметку. Еще у меня есть ссылки на странички убийц.
Но, моя военная мама, научила меня останавливаться вовремя. КС


Ch_Eng
отправлено 04.02.09 16:39 # 784


Кому: SBrebor, #758

> Это нетолерантно. Противоречит Основам Демократического Общества.
>
> Пидоры и долбоёбы обладают священным правом пидорасничать и долбоёбствовать беспрепятственно. Нельзя их права ущемлять.
Камрад, это всё мне понятно.

Кому: fkedurch, #759

> Лечить мешает отсутствие диагноза. Поставишь ВСЕМ зараз? По ОДНОМУ событию?
Значит c диагнозом спецам-психиатрам быстрей определяться надо. И не по "ВСЕМ зараз", а сугубо индивидуально. И не по "ОДНОМУ событию",
число таких долбо**ов - со многими нулями.

Кому: fkedurch, #767

> давай тогда уж и всех мужиков лечить (как предлагает некто Ch_Eng
Если не затруднит - где, когда и кому я это предлагал?


kovdor
отправлено 04.02.09 16:41 # 785


Кому: Sertor, #781

> Он отдельные моменты из "Преступления и наказания" попутал просто. 60
> В голове все перемешалось. В школе задали наверно.

А ведь сильно было бы добавить сцену, поедания Родей приваленной бабушки, а лучше заодно и Сонечки, как здравой и продуманной попытки уйти от последствий за содеяное. Потом редкой силы бы получилась покаянная сцена у Порфирия.
Надо обязательно камрада Devouringe, попросить разъяснить эту возможность и вопрос. КС


kovdor
отправлено 04.02.09 16:45 # 786


Кому: Devouringe, #782

> Нет, просто читаю тупичок очень давно, тут про криминал Дим Юрьевич очень много писал, и книжки рецензировал. Да, а ты разве не перечитал весь тупичок? Я вот за 4 года все успел почитать, и набрался знаний.

А, да, да. Ты ещё фильмы про бандитов смотрел.
Тогда да. Бывалый - верю.

Кому: Devouringe, #782

> Ты удивишься, у меня есть возможность получать сведения об этом случае, почти из первых рук. Питер, это как большая деревня.

Шутишь?
Что серъёзные контакты в СКП и на Литейном есть?
Что ж ты сразу то не сказал. Мы тут из погреба то ничерта не видим.
Что говорят авторитеты? Как было?


Sertor
отправлено 04.02.09 16:53 # 787


Кому: kovdor, #785

> Потом редкой силы бы получилась покаянная сцена у Порфирия.

[содрогается]

Кому: Devouringe, #783

Тебе книги писать надо, камрад.


kovdor
отправлено 04.02.09 16:58 # 788


Кому: Sertor, #787

> Тебе книги писать надо, камрад.

Думаю, даже более того не сомневаюсь, на готичных гомиксах для подростков, камрад мог бы сделать себе имя. КС


24SL
отправлено 04.02.09 17:04 # 789


Кому: Kleine Мук, #673

> Точно первых?!

Первых во время крЫзиса, если быть точным))


Devouringe
отправлено 04.02.09 17:10 # 790


Кому: kovdor, #786

> Что серъёзные контакты в СКП и на Литейном есть?
Это скорее всего мамины связи!!

У меня другие, молодежные, вконтакт этому способствует, вот что интересно, на страничке убийцы, Максима, под аватаром картинка "Пропала девушка" и ссылка на группу вконтакте, где собиралась группа поиска девушки, которую он убил.
У меня слов нет.

Кому: kovdor, #785

> Надо обязательно камрада Devouringe, попросить разъяснить эту возможность и вопрос. КС

Читай тупичок, будешь таким же эрудированным как я!! 600
Просто, криминал, он может коснуться каждого, и надо знать как с этим справляться, Д.Ю правильные заметки насчет этого пишет.


Кому: Sertor, #787

> Тебе книги писать надо, камрад.

Дык, у меня диплом есть, 2005 года, за лучший рассказ для детей, от Эдуарда Успенского получил.
Вот и думаю, надо переходить на что-то посерьезней! 600


Кому: kovdor, #788

> Думаю, даже более того не сомневаюсь, на готичных гомиксах для подростков, камрад мог бы сделать себе имя. КС
[Кричит] Кто вам сказал что я художку закончил? Доверять никому нельзя![Озирается]


Super-Woodu
отправлено 04.02.09 17:10 # 791


Кому: Mafia, #4

> "South Park - 1214 - The Ungroundable.avi"
> А здесь Готы против Вампиров.

Ну вообще-то там как раз под Вампирами и имелись ввиду Эмо


kovdor
отправлено 04.02.09 17:23 # 792


Кому: Devouringe, #790

> У меня другие, молодежные, вконтакт этому способствует, вот что интересно, на страничке убийцы, Максима, под аватаром картинка "Пропала девушка" и ссылка на группу вконтакте, где собиралась группа поиска девушки, которую он убил.

Оно очень заметно камрад.

Кому: Devouringe, #790

> Читай тупичок, будешь таким же эрудированным как я!! 600
> Просто, криминал, он может коснуться каждого, и надо знать как с этим справляться, Д.Ю правильные заметки насчет этого пишет.

Серъёзно?
[с облегчением вздыхает]
Огромное тебе спасибо камрад.
Просто не знал, как жить дальше!

Кому: Devouringe, #790

> Дык, у меня диплом есть, 2005 года, за лучший рассказ для детей, от Эдуарда Успенского получил.
> Вот и думаю, надо переходить на что-то посерьезней! 600

Обязательно говори об этом всем встречным!
В совокупности с иформацией из группы "в контакте", военной мамы, просмотра фильмов про бандитов и зубрежа Тупичка, информация о дипломе от Эдуарда Успенского будет потрясать окружающих. Можно сказать - добивать их свой мощью!


kovdor
отправлено 04.02.09 17:24 # 793


Кому: Devouringe, #790

> Кто вам сказал что я художку закончил? Доверять никому нельзя!

Ты мощью идей дави.
Художники сами найдуться!


Kleine Мук
отправлено 04.02.09 17:26 # 794


Кому: Devouringe, #775

>Сердце скачет, все плывет, руки трясутся, способность мыслить рационально отбивает напрочь.

Ой, какой он несчастный и бедный!
И вот чтоб стать счастливее и богаче - надо еще отягчающих себе понадобавлять!
Это показатель большого ума и высокой культуры, ага.

>В таком состоянии преступники способны на что угодно, что-бы замести следы, или добиться теплой и уютной дурки. Терять-то нечего уже.

Ну, по моему, преступники и так готовы на всякое. А такие ж0сткие неадекваты - подавно. Но это не повод жалеть таких, по моему...

>И таких случаев множество.

Все, совершившие убийство, едят людей после совершения, чтобы в дурку заехать?

>И повторюсь, убийца был шизофреником. Сами понимаете, при такой стрессовой ситуации, мозг еще больше переклинивает.

Это объясняет все, ага. В готах такие в авторитете, что-ли?


Devouringe
отправлено 04.02.09 17:35 # 795


Кому: Kleine Мук, #794

> Это объясняет все, ага. В готах такие в авторитете, что-ли?

При чем тут авторитет и готы?
Я выше писал, про писателя-людоеда.
У писателей такие в авторитете, как-ты считаешь? А?


Кому: kovdor, #792

> Обязательно говори об этом всем встречным!
Уже начал камрад, а то намекают мне на всякое.


Кому: kovdor, #792

> Просто не знал, как жить дальше!
Ты сделал выводы что я тебе что-то советую?
Я говорил только о себе.
Не надо неуместного сарказма, камрад.


Devouringe
отправлено 04.02.09 17:40 # 796


Кому: Kleine Мук, #794

> Ой, какой он несчастный и бедный!
> И вот чтоб стать счастливее и богаче - надо еще отягчающих себе понадобавлять!
> Это показатель большого ума и высокой культуры, ага.

Я не могу понять камрад, все уже обмусолили, разобрались что это плохо, и чудовищное зверство.
Ты чего теперь добиваешься?


kovdor
отправлено 04.02.09 17:45 # 797


Кому: Devouringe, #795

> Уже начал камрад, а то намекают мне на всякое.

Да тебе уже открытым текстом телеграфировали.
Ничё, меткий вброс про диплом от Успенского вовремя подправил ситуацию!

Кому: Devouringe, #795

> Ты сделал выводы что я тебе что-то советую?
> Я говорил только о себе.

Нет конешно, камрад.
Просто ты для меня жЫзненный пример!
Теперь, когда спала пелена с усталых глаз, я сново зрю дорогу в жизни!

Кому: Devouringe, #795

> Не надо неуместного сарказма, камрад.

Ты что камрад?
Я серъёзен, как Сталин и внимаю, как Лаврентий Палычь!


kovdor
отправлено 04.02.09 17:46 # 798


Кому: Devouringe, #796

> Я не могу понять камрад, все уже обмусолили, разобрались что это плохо, и чудовищное зверство.
> Ты чего теперь добиваешься?

Не слушай ты его.
Он просто завидует!


Devouringe
отправлено 04.02.09 18:08 # 799


Кому: kovdor, #797

> Да тебе уже открытым текстом телеграфировали.
> Ничё, меткий вброс про диплом от Успенского вовремя подправил ситуацию!

Я предпочитаю не замечать необоснованных намеков.

[Устало шутит]

Все таки от дипломов бывает польза!!


Кому: kovdor, #797

> Просто ты для меня жЫзненный пример!
Каждый сам для себя - жЫзненный пример, бери пример лучше с себя.
С меня не надо.

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-10878/ вот, тут более подробная новость, о писателе-людоеде.

Простите, камрады.
Я устал от этой темы.


Kleine Мук
отправлено 04.02.09 18:10 # 800


Кому: Devouringe, #795

>Я выше писал, про писателя-людоеда.

А получилось, как про одного из этих готов. Говорят, что он тоже того...
Но про готов ты выше таки тоже писал.

>У писателей такие в авторитете, как-ты считаешь? А?

А хрен знает! Вполне может оказаться, что и да. По крайней мере, тема всяких отклонений, извращений, сумашествия регулярно находит живой отклик в этой среде.
Как-то так.

Кому: Devouringe, #796

>Ты чего теперь добиваешься?

Ничего особенного. Хотел прояснить ситуацию. Просто у тебя получилось сильно похоже на попытку оправдать подобные деяния... Вот оно меня как-то... задело, что-ли.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 950



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк