Собака-убийца на обложке

10.02.09 16:00 | Goblin | 432 комментария »

Знаменитости

Собака-убийца прокралась на обложку.

Собака-убийца прокралась на обложку

Сайт журнала Pets!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 432, Goblin: 8

Чугунный дуболом
отправлено 10.02.09 23:03 # 301


Мировое господство уже не за горами.


Лiтвiн
отправлено 10.02.09 23:04 # 302


Это пеар и реклама!!!


Hopeless
отправлено 10.02.09 23:04 # 303


Кому: Скиталец, #297

> [обречённо]

[вспоминает всякое]

А ты ему не рад???


Morgen
отправлено 10.02.09 23:05 # 304


Кому: Антиюс, #205

> Гоблин - гламурное кисо))))

Когда "гламурное кисо", то надо писать "ГоблЕн".

Heil spellcheck!

КС


Zx7R
отправлено 10.02.09 23:06 # 305


Кому: skif_46, #301

> Мечта?:))

Гыы - мечтать о телефоне??? - Я уже не того возраста чтобы мечтать. У меня есть - прич0м бесплатный ;)


Кому: skif_46, #301

> У тебя какая резина на тачке?

Тимберлэнд или Кэт - в зависимости от назначения ;)


ProstoJa
отправлено 10.02.09 23:06 # 306


Кому: Скиталец, #297

> [обречённо] Думаете, опять он?

Да не может быть!!!


Кому: Zx7R, #295

[прищуривается]

А голосовал ты за кого???


Francesca
отправлено 10.02.09 23:07 # 307


Кому: wassup, #161

> Говорят, что собаки с хозяевами бывают похожи... не смог удержаться

Это, прямо, праздник какой-то. Отличная фота получилась тоже.


Zx7R
отправлено 10.02.09 23:09 # 308


Кому: ProstoJa, #306

> А голосовал ты за кого

- Низакого.

Все гады,лишь бы себе карманЫ набить. Я ещё никогда не голосовал кстати. :)


Zx7R
отправлено 10.02.09 23:12 # 309


Эвон - в новостях начинают делать выборки - кажись баба буде страной руководить, Либерман (говорят откровенно фашисткого толка) - на третьем месте.


kiokumizu
отправлено 10.02.09 23:15 # 310


Кому: Кальцидович, #283

> http://www.sapkowski.su/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=256
>
> Писатель-фантаст Сапковский разразился новым романом "Змея",посвященным войне в Афгане.
> Интервью дядьки Анджея по ссылке.

Пан Анджей, однако, силен:

>Если первоплановым (главным) героем становится солдат, надо показать его мир - употреблять жаргон, >называть оружие, как оно называлось солдатами, показать его в окопе и в бою. Нужно помочь читателю >войти в мир фабулы, помочь понять, слиться. Это канон, непоколебимый принцип, принцип создания романа.

Наверное, поэтому его книги интересно читать.


Скиталец
отправлено 10.02.09 23:16 # 311


Кому: Hopeless, #303

> А ты ему не рад???

[понуро вздыхает] Да чё-то как-то уже и нет...


Скиталец
отправлено 10.02.09 23:17 # 312


Кому: ProstoJa, #306

Что-то ты зачастил домой, а всюду кризис :)
Не уволят?


ProstoJa
отправлено 10.02.09 23:24 # 313


Кому: Скиталец, #312

Коллеги в курсе, так что получается замениться. Только вот, когда в следующий раз, пока не знаю. Наверное в апреле. :(


Кому: Zx7R, #308

Камрад, совсем забыл. Как съездил-то? :)


Zx7R
отправлено 10.02.09 23:28 # 314


Кому: ProstoJa, #313

> Как съездил-то? :)

Съездил толково, пЫва пил мало, девки были только местные. Руки-ноги не ломал, падал несколько раз - но не сильно (кривые трассы блин!) ;)

Будет время - вот фотки:

http://www.facebook.com/album.php?aid=55376&l=ea9ff&id=582419420

http://www.facebook.com/album.php?aid=55357&l=d1184&id=582419420


VSM
отправлено 10.02.09 23:31 # 315


фото потрясающей духовности!


парень оттуда
отправлено 10.02.09 23:32 # 316


Кому: Скиталец, #311

[плачет весь]

Ну и шуточки у тебя, камрад!!


Скиталец
отправлено 10.02.09 23:34 # 317


Кому: Zx7R, #314

> девки были только местные

[наивно моргает остатками пушистых ресниц] А это хорошо или плохо?


boondocksaint
отправлено 10.02.09 23:42 # 318


гоблен, какой прогай ты снимаешся для журналаф?


skif_46
отправлено 10.02.09 23:42 # 319


Кому: Zx7R, #314

> Будет время - вот фотки:

Крепкий паренек!:)


Собакевич
отправлено 10.02.09 23:42 # 320


Кому: Zx7R, #309

> Эвон - в новостях начинают делать выборки - кажись баба буде страной руководить, Либерман (говорят откровенно фашисткого толка) - на третьем месте.

Это из-за стихийного бедствия, или на самом деле так?


dr.noise
отправлено 10.02.09 23:50 # 321


собака - атомная!


Старина Хрю
отправлено 10.02.09 23:51 # 322


Жадные дети воют, плачут и катаются в истерике по полу, подсчитывая, сколько журнал Pets заплатил хитрому Гоблину за фотосессию и интервью!
600

P.S. Я конечно понимаю, что критиканствовать в коментсах не хорошо и не солидно. Но дезигнер у журнала криворукий. Надпись "Гоблин и правильные переводы" читается плохо. И кто не знает в лицо Дмитрий Юрича, нифига не поймет, что за мужик на обложке, глазея на журнал в киоске.


парень оттуда
отправлено 10.02.09 23:51 # 323


Кому: Zx7R, #314

Камрад, это ты на фотографиях? как вообще отдохнул?


RussLeman
отправлено 10.02.09 23:51 # 324


Как грится, в треде не был. А нет ли читабельной версии журнала, или только у меня одного всё мелкое?


самолёт степаныч
отправлено 11.02.09 00:00 # 325


Очень в стиле эсквайра обложка получилась =)


тамбовский волк
отправлено 11.02.09 00:00 # 326


...Улыбаемся и машем...


144th Monster
отправлено 11.02.09 00:00 # 327


Глаза у собаки шикарные.
В них - всё :)


ProstoJa
отправлено 11.02.09 00:18 # 328


Кому: Zx7R, #314

Сильно. :)

Только со знаком непонятно. Это- куда идти молиться что ли???

http://www.facebook.com/photo.php?pid=1185763&id=582419420&l=ea9ff :))


Мистер Мпако
отправлено 11.02.09 00:18 # 329


Глаза полные ужаса :)


Zx7R
отправлено 11.02.09 00:25 # 330


Кому: Скиталец, #317

> А это хорошо или плохо?

Ну, они по английски почти нибельмеса, а я ессно по хранцузски. Другие хоть поговорить о высоком с ними можно! ;)


Кому: skif_46, #319

> Крепкий паренек!:)

Кому сказать, упал с лошади, выбил передние зубы, сломал четыре ребра, и поломал себе хвост!(С)

Крепкий это поди в шутку? - Там из-за одёжы так всё выглядит :)


Кому: Собакевич, #320

> Это из-за стихийного бедствия, или на самом деле так?

Это обо что? И про кого? (Не догнал краями).


Кому: Старина Хрю, #322

> журнал Pets заплатил хитрому Гоблину

Скорее всего - собачьими консервами!!! :)


Кому: парень оттуда, #323

> Камрад, это ты на фотографиях? как вообще отдохнул?

Я - в ч0рном (с ч0рными волосами).

Место - классное, очень удобное. Кто ищет апре-ски побольше - неподойдёт, у них там 2.5 паба, потому как не город/деревня, а лыжный сайт. Место назывется Флэйн, ездили втроём, в UCPA. Выходит очень недорого, и вполне себе съедобно!


Zx7R
отправлено 11.02.09 00:28 # 331


Кому: ProstoJa, #328

> Это- куда идти молиться что ли???

Оттого и зафотал - тоже думал что для, а оказалось - так:

http://www.facebook.com/photo.php?pid=1185764&l=1ab52&id=582419420

В аэропорту.


boondocksaint
отправлено 11.02.09 00:32 # 332


Кому: самолёт степаныч, #325

> Очень в стиле эсквайра обложка получилась =)

да уж, похоже, единственная приличная обложка у этого журнала. остальные - яростное говно!!


zzappad
отправлено 11.02.09 00:42 # 333


Кому: boondocksaint, #318

OlegZotoff.outside!!!


ProFFeSSoR
отправлено 11.02.09 00:42 # 334


Кому: boondocksaint, #332

> остальные - яростное говно!!

Камрад, где можно остальные просмотреть?


t1les
отправлено 11.02.09 00:42 # 335


Дмитрий Юрич, а Вы владеете слепым десятипальцевым набором текста или, как все, двумя пальцАми тычете? Если владеете, то как учились?


taroBAR
отправлено 11.02.09 00:46 # 336


Кому: ProstoJa, #328

> http://www.facebook.com/photo.php?pid=1185763&id=582419420&l=ea9ff

Указатель туалета нещитовый, Так правильно:

http://www.nuinu.su/uploads/posts/2008-08/1218282205_002_wc.jpg :)))


Блюзмен
отправлено 11.02.09 01:14 # 337


Камрады. Знатный поляк Анджей Сапковский забабахал книгу новую Змея называеццо. Про войну в Афганистане. Про русских и войну в Афганистане прямо скажем.

Лично моё мнение что таки ещё раз будет попытка рассказать о том как оно всё было на самом деле. Только правда автор там не воевал. Сам поляк. И фэнтэзи писал в основном. Причём тут он и Афганистан вообще не разумею.

Остаётся надеяться что книга Анджея про Афган получится получше чем кино Федюньки.


alex256
отправлено 11.02.09 01:14 # 338


Интересно, раскрыта ли тема поедания собак Дмитрием Юрьевичем в армии, особенно жёлтых.


Goblin
отправлено 11.02.09 01:15 # 339


Кому: Блюзмен, #338

> Камрады. Знатный поляк Анджей Сапковский забабахал книгу новую Змея называеццо. Про войну в Афганистане. Про русских и войну в Афганистане прямо скажем.

Может, он решил избавиться от русской аудитории?


Goblin
отправлено 11.02.09 01:16 # 340


Кому: t1les, #334

> Дмитрий Юрич, а Вы владеете слепым десятипальцевым набором текста или, как все, двумя пальцАми тычете? Если владеете, то как учились?

http://oper.ru/torture/read.php?t=978597442


t1les
отправлено 11.02.09 01:21 # 341


Кому: Блюзмен, #338

> И фэнтэзи писал в основном.

Правильно, надо пробовать что-то новенькое. Действительно, после фентэзи самое оно писать про реальные события. А если опять сказка получится, дык эт не смертельно. У нас же свобода слова.


Iron_Divizion!
отправлено 11.02.09 01:29 # 342


оффтопик (сорри)

Кстати, хочу выразить благодарность этому сайту.
Не так давно здесь затрагивалась тема ТЕХНИКИ БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ.
бла-бла-бла
Вобщем закончил программу ДОМИНАНТА с результатом 3300 знаков в минуту (начальная скорость 400 знаков)
[СПАСИБО]

двигаюсь дальше...


Беспечный Лесовод
отправлено 11.02.09 01:42 # 343


Кому: Goblin, #340

> http://oper.ru/torture/read.php?t=978597442

Тоже являясь счастливым обладателем гнутой клавы от Мелкомягких. Купил оную в 2002 г., отлично, мягко, плавно, бесшумно работает по сю пору, очень физиологичная штука. Бегая по ТЦ, долго выслушивал остроумные комментарии от продавцов вроде: "Зачем их гнуть?", "Мы сами пальцы гнём, хотите и Вам загнём", "Нет, мы люди простые, печатаем на прямых".

Нарадовавшись красотам края непуганых и аристократичных von Jebanko, был остановлен грамотным продавцов, толкавшим тачку с диким количеством коробок. Метров за 50 он крикнул: "Молодой человек, гнутые клавы у меня есть." Зверски изумившись бэтмановскому слуху продавца, охотно пошёл за ним и купил клаву, получив предварительную возможность опробовать её в работе. Заходил к нему после неоднократно, постепенно он стал старшим в магазине, потом открыл свой, потом переехал в Ёбург и открыл 3 магазина. Что интересно, равнодушные граждане до сих пор кукуют на своих местах, отпуская всё такие же остроумные комментарии.


chuk200
отправлено 11.02.09 01:50 # 344


31% европейцев винит в глобальном экономическом кризисе евреев. Почти 50% европейских респондентов считают, что евреи нелояльны к стране, где они проживают, и что они обладают "чрезмерной властью" в бизнесе и финансовой сфере.
http://www.newsru.co.il/world/10feb2009/poll502.html
Кризис...и снова старые песни)


Spaniel
отправлено 11.02.09 01:50 # 345


Кому: Olnis, #264

> А здесь постоянно что-то негативное?

Не постоянно, хотя весьма часто. Но это, безусловно, не делает ресурс менее привлекательным и интересным.

Кому: Профессор добро, #266

> А новость про гастроль - это грустное?

Не грустная. Но веселой она была бы в том случае, если бы Д.Ю. гастролировал в моем городе :)


А вообще, я иронизировал.
На всякий случай :)


geb80
отправлено 11.02.09 01:50 # 346


Простите ДЮ, но в зрачках виднеется эмблема корпорации "Umbrella" ))
(рифма что-ли?)


Блюзмен
отправлено 11.02.09 01:50 # 347


Кому: t1les, #341

да-да-да, камрад, зришь в корень . Причём если получится феерическое гумно тоже не страшно.

Фанаты скажут что мол Анджею всё можно, ибо это САМ Анджей. Остальные если и признают что да, гумно, скажут - ну что же вы хотите от фантаста-то, и вообщем мол, ты там был чтобы его судить? он может там в архивах сорок лет информацию собирал, всех ветеранов Афгана поимённо знает.Если он скажем пишет что в СССР жрали с помоек, так оно и было. Если он пишет что советские как скоты еб**ли одну деваху на 120 человек - чистая правда. Если напишет что прапор разъ*банный в мясо пулемёт отдавал в роту, всё, всё так и было на самом деле.


Кому: Iron_Divizion!, #342

оёоёоё. камрад, буде ласка © кинь ссылку на эту тему, что-то как то проморгал я её совершенно :_(


Блюзмен
отправлено 11.02.09 01:50 # 348


Кому: Goblin, #339

Как знать Дим Юрич...

А может пан Сапковский решил окончательно завладеть умами русской интеллигенции? Или что скорее всего лично мне грезится - решил "состричь купоны" с малолетних дэбилов либо НЕ читающих фэнтэзи, либо просто (читающие малолетние дэбилы..сам себе противоречу) "добить" имеющихся фэнов.
Страшно подумать о том восхитительном багаже знаний которые будут хранить в своих головах читатели после "Змеи" если она будет написана а-ля "9 рота" по-польски.


Iron_Divizion!
отправлено 11.02.09 01:56 # 349


Кому: Блюзмен, #345

> оёоёоё. камрад, буде ласка © кинь ссылку на эту тему, что-то как то проморгал я её совершенно :_(

да об этом мельком было сказано, приблизительно в ноябре...
по поиску нашёл fastread.ru. оплатил (это к вопросу о самостоятельных занятиях), посетил очный курс.

ну а лет 15 назад, попадалась мне книжка ДОМИНАНТА, самостоятельно не осилил :-(


Ragnar Petrovich
отправлено 11.02.09 01:57 # 350


Кому: Блюзмен, #348

> > А может пан Сапковский решил окончательно завладеть умами русской интеллигенции? Или что скорее всего лично мне грезится - решил "состричь купоны" с малолетних дэбилов либо НЕ читающих фэнтэзи, либо просто (читающие малолетние дэбилы..сам себе противоречу) "добить" имеющихся фэнов.
> Страшно подумать о том восхитительном багаже знаний которые будут хранить в своих головах читатели после "Змеи" если она будет написана а-ля "9 рота" по-польски.

Это будет фэнтези про Афганистан.
http://www.sapkowski.su/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=256


Gray MS
отправлено 11.02.09 02:01 # 351


Кому: Блюзмен, #338

> Камрады. Знатный поляк Анджей Сапковский забабахал книгу новую Змея называеццо. Про войну в Афганистане. Про русских и войну в Афганистане прямо скажем.

Хорошая новость. Сапковский-мегаписатель, надо найти книгу.

Кому: Goblin, #339

> Может, он решил избавиться от русской аудитории?

Вроде бы русофобии у него нет. Но выбор темы какой-то подозрительный.


Morgen
отправлено 11.02.09 02:03 # 352


Кому: Блюзмен, #338

> Остаётся надеяться что книга Анджея про Афган получится получше чем кино Федюньки.

Поживем - увидим. Пан Анджей, вроде, излишней гламурностью не отличается.


Собакевич
отправлено 11.02.09 02:03 # 353


Кому: Zx7R, #330

> Это из-за стихийного бедствия, или на самом деле так?
>
> Это обо что? И про кого? (Не догнал краями).

Это у нас пропаганда говорила (какая-то по-радио, не помню, чья). Что разгул стихии, ливень, избиратели на участки не идут, кто к власти придет - не понятно.

После твоего ответа - все понятно :)

Ну а сейчас - окончательно "Спокойной ночи!"


Gray MS
отправлено 11.02.09 02:10 # 354


Кому: Блюзмен, #348

> Или что скорее всего лично мне грезится - решил "состричь купоны" с малолетних дэбилов либо НЕ читающих фэнтэзи, либо просто (читающие малолетние дэбилы..сам себе противоречу) "добить" имеющихся фэнов.

Вряд ли Сапковский-тот автор, которого будут читать МД.


Блюзмен
отправлено 11.02.09 02:18 # 355


Кому: Ragnar Petrovich, #350

с одной стороны, базару нет, успокаивает.
(Дьявол, в следующий раз четырежде перепроверю читаемую новость)
А с другой стороны опять те же вопросы: а не выйдет ли у него книга про злобных русских-троллей и бесстрашный эльфо-афганский народ. Сапковского читал если что. Не развяжет ли ему руки такая тематика: мол я щас вот буду поливать русских говном, пусть даже и не явно, а на все претензии - см. что фэнтези. Какие претензии, господа? Как засочиняю так и будет! Мол, у меня будет свой выдуманный "афганский конфликт" с блэкджеком и шлюхами. Вот захочу, и русские будут убивать и пожирать женщин и младенцев. После чего начнут совокупляться друг с дружкой прямо посреди внутренностей убитых.

Чёрт его знает как получится, просто природная недоверчивость ко всему хорошему мешает жутко.


Archer
отправлено 11.02.09 02:18 # 356


Кому: Goblin, #340

> Дмитрий Юрич, а Вы владеете слепым десятипальцевым набором текста или, как все, двумя пальцАми тычете? Если владеете, то как учились?
>
> http://oper.ru/torture/read.php?t=978597442

А Вы я смотрю уже и в 2001 году были графоман на всю голову!!!))
Экая длиннющая заметка.


Goblin
отправлено 11.02.09 02:21 # 357


Кому: Archer, #356

> Дмитрий Юрич, а Вы владеете слепым десятипальцевым набором текста или, как все, двумя пальцАми тычете? Если владеете, то как учились?
> >
> > http://oper.ru/torture/read.php?t=978597442
>
> А Вы я смотрю уже и в 2001 году были графоман на всю голову!!!))

в 2001 году мне исполнилось 40 лет

графоман же я с раннего детства

> Экая длиннющая заметка.

всегда такие


Ragnar Petrovich
отправлено 11.02.09 02:29 # 358


Кому: Блюзмен, #355

Я Сапковского не читал, только фильм смотреть пытался.
Снимал, видимо, польский Бондарчук.


Остап Бендер
отправлено 11.02.09 02:30 # 359


Кому: Блюзмен, #338

> Знатный поляк Анджей Сапковский забабахал книгу новую Змея называеццо. Про войну в Афганистане.

Девятую роту перевели на польский?


@nton
отправлено 11.02.09 02:36 # 360


Кому: Goblin, #357

ДимЮрич, а Microsoft то за клаву статейку, там, отчет какой клянчил? Или мировое господство уже тогда не за горами булО?


EvilGood
отправлено 11.02.09 02:43 # 361


Кому: Goblin, #340

> http://oper.ru/torture/read.php?t=978597442

А ты,добрый тогда был;)


Ty3ik
отправлено 11.02.09 02:44 # 362


С выловленными ошибками можно сюда? :)

>пока печатны[х] задачи

>Как говорится — что тут думать? Трясти надо[┘]

>А вот стул[┘]

>потом[┘] После того катастрофического падения

Найдены по цынку:
http://oper.ru/torture/read.php?t=978597442


Goblin
отправлено 11.02.09 02:44 # 363


Кому: EvilGood, #361

> http://oper.ru/torture/read.php?t=978597442
>
> А ты,добрый тогда был;)

Не, просто мудаков было значительно меньше.


Goblin
отправлено 11.02.09 02:45 # 364


Кому: @nton, #360

> ДимЮрич, а Microsoft то за клаву статейку, там, отчет какой клянчил?

Это единственная в природе статейка, на которую висел линк на сайте Майкрософт.

> Или мировое господство уже тогда не за горами булО?

[мерзко хихикает]


Goblin
отправлено 11.02.09 02:47 # 365


Кому: Ty3ik, #362

> С выловленными ошибками можно сюда? :)

сенкс!


Alex_13
отправлено 11.02.09 02:53 # 366


Дмитрий Юрьевич,а Вы смотрели "Рестлера"?


EvilGood
отправлено 11.02.09 02:55 # 367


Кому: Goblin, #363

> Не, просто мудаков было значительно меньше.

Очевидно,маленькие они тогда были.


Goblin
отправлено 11.02.09 02:55 # 368


Кому: EvilGood, #367

> Не, просто мудаков было значительно меньше.
>
> Очевидно,маленькие они тогда были.

Да и просто меньше.

4 тыщи посетителей и 50 тыщ - это разное.


Goblin
отправлено 11.02.09 02:55 # 369


Кому: Alex_13, #366

> Дмитрий Юрьевич,а Вы смотрели "Рестлера"?

Да, отличный.


Iron_Divizion!
отправлено 11.02.09 02:59 # 370


Дмитрий Юрьевич,а Вы смотрели "Машинист" с Кристианом Бэйлом?


Arctic Warfare
отправлено 11.02.09 03:02 # 371


Кому: Mope4Ok, #1

> Как тебе "Розовая пантера 2"?

Кстати да, тоже интересует этот вопрос. По рекламе первой части я решил, что фильм слишком детский, не слишком смешной и не стал смотреть. Может зря я так и посмотреть стоит?

Дмитрий Юрьевич, не читали ли вы Кара-Мурза С. Г. "Советская цивилизация: от Великой Победы до наших дней"? Вроде вы положительно отзывались об этом авторе. Стоит приобрести эту книгу?


@nton
отправлено 11.02.09 03:03 # 372


Кому: Goblin, #364

> Это единственная в природе статейка, на которую висел линк на сайте Майкрософт.

О как! 2001 год. Серьезно


Morgen
отправлено 11.02.09 03:04 # 373


Дмитрий Юрьевич, а вот старые советские фильмы для детей, типа "Приключения Электроника" или "Гостья из будущего" ведь весьма хороши. Отчего теперь таких фильмов не снимают?


Alex_13
отправлено 11.02.09 03:21 # 374


Кому: Goblin, #369

> Да, отличный.

Под впечатлением от игры Рурка...слов нет, как хорош.
Думаю оскара возьмет.


best
отправлено 11.02.09 03:59 # 375


Кому: Goblin, #365

Вот ещё из статьи про мегаклаву: пристрелЯнная, если, конечно, это неспециально. :)


Skelter
отправлено 11.02.09 04:03 # 376


Кому: t1les, #334

> Дмитрий Юрич, а Вы владеете слепым десятипальцевым набором текста или, как все, двумя пальцАми тычете? Если владеете, то как учились?

Кстати есть один жёсткий но надёжный способ научиться слепой печати. Использовать клавиатуру без русских наклеек. Первые дни очень тяжело, первый месяц неудобно, зато уже на второй месяц порхаешь как бабочка. И никакая лень помешать не может.


Gogel
отправлено 11.02.09 04:08 # 377


Дорогие любители поноса. Вы уже задрали.

Ваш модератор.



MOD
отправлено 11.02.09 04:20 # 378


Сдается мне, что фото планировалось в журнал Times,как лицо года. :)


Mefisto
отправлено 11.02.09 06:20 # 379


А глаза-то какие!!!!


IgorN
отправлено 11.02.09 06:20 # 380


Кому: skif_46, #301

> А чего удивляешься? У тебя какая резина на тачке?

nokia[n] tyres и производство телефонов nokia всё же разные подразделения.
Или думаешь что сырьё для производства одно и то же? :)


Lady_Alia
отправлено 11.02.09 07:47 # 381


Кому: AXeL K-47, #181

> Не кто так и не понял , что у собаки - убийци матрица в глазах...
> [you are next on Тупи40к]

The Tupichok has you!


OverchenkoAG
отправлено 11.02.09 09:05 # 382


Кому: Iron_Divizion!, #342

> Вобщем закончил программу ДОМИНАНТА с результатом 3300 знаков в минуту (начальная скорость 400 знаков)

55 знаков в секунду? :)


-=Диметр=-
отправлено 11.02.09 09:11 # 383


Вчера засмотрел Гран Торино...(правда в неизвестном переводе)
ОЧЕНЬ МОЩНОЕ КИНО...ОЧЕНЬ...
С друганом смотрели и он сказал - Шедевр! Должен быть в коллекции!!!

Я сам на середине просмотра сказал: "Я ожидал меньшего", а в конце уже было так: "Просто пиз*ец!!!"
Иствуд мужик!


Блюзмен
отправлено 11.02.09 09:26 # 384


Кому: OverchenkoAG, #382

Камрад, на том же сайте написано что чемпионка мира читает со скоростью 60000 знаков в минуту...1000 знаков в секунду...нет понятно что там специальные методики есть...что на самом деле она читает не весь текст и тому подобное...но тысяча знаков..в секунду...она наверное газеты не покупает: подходит к лотку, спрашивает свежий номер - пять секунд и всё, она его наизусть знает, хехе.


Snusmymrik
отправлено 11.02.09 09:29 # 385


Экая милая зверичина.


Psiman
отправлено 11.02.09 09:41 # 386


Дмитрий Юрьевич, а какой породы собака?


t1les
отправлено 11.02.09 09:44 # 387


Кому: Goblin, #357

> http://oper.ru/torture/read.php?t=978597442

Добротная статья. Личный ход мыслей полностью совпадает, что не может не пугать. Сам по себе прохожу замечательую программу "Соло на клавиатуре" 9.0. Преимущество ее в том, что составил ее психлог, а психологи по мозгам шибают конкретно. В проге 100 упражнений, после выполнения которых обещано, вроде как, полное владение набора 10 пальцАми. На данный момент выполний 20. Последнее - 20е - бесило больше остальных: надо было набрать 5 строк слово "провожал". Без опечаток получилось с 19й попытки, поэтому лег спать сегодня ночью жутко злой.

Дим Юрич, при переходе с прямой на гнутую клаву неудобностей не возникало?


Кикутиё
отправлено 11.02.09 09:51 # 388


Кому: Блюзмен, #355

> А с другой стороны опять те же вопросы: а не выйдет ли у него книга про злобных русских-троллей и бесстрашный эльфо-афганский народ.

Если вся книга будет в духе этого отрывка, то может и похлеще.

http://www.sapkowski.su/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=257


Wonder
отправлено 11.02.09 10:01 # 389


Фотка прекрасна. Очень живая.


Mi4urin
отправлено 11.02.09 10:05 # 390


Всегда эта собака радовала. И в этот раз тоже. Прикольная фотка.


creaze
отправлено 11.02.09 10:08 # 391


Такой здоровский фотограф, журнал сам может быть хороший — и как ложка дёгтя, хуёвый редактор/корректор, кто у них там за текстовое оформление отвечает..... :-/


Sett
отправлено 11.02.09 10:33 # 392


Кому: Блюзмен, #338

> Камрады. Знатный поляк Анджей Сапковский забабахал книгу новую Змея называеццо.

Спасибо, будем ждать.

> Про войну в Афганистане. Про русских и войну в Афганистане прямо скажем.

Тут, камрад, если не читал, то и с выводами спешить не стоит. Сапковский — хороший автор и человек адекватный (по отзывам, лично не общался).


chelovek
отправлено 11.02.09 10:48 # 393


Д.Ю. хорошее интервью со сценаристом Аркадием Ининым.

http://gudok.ru/index.php/68197


Zhff
отправлено 11.02.09 10:49 # 394


Оффтоп, но рассмешило:

http://lenta.ru/news/2009/02/10/pact/

> "Тяжелее всего с морально-психологической точки зрения комментировать то,
> что за этими двумя большими соглашениями, по сути, сделан тайный "протокол
> Молотова-Риббентропа", когда речь идет о кредите Российской Федерации Украине",
> - сказал Ющенко на заседании Совета национальной безопасности и обороны 10 февраля.

Любопытно, Йущенка подразумевал Тимошенку в роли Молотова или Риббентропа? Иными словами, сам-то он кто? Ох, не ссы под ноги - а то в лужу сядешь.

[обидно смеется]


PooHtmb
отправлено 11.02.09 10:55 # 395


Кому: Иванов, #232

> Кому он поручил? Извините. Не устраивает густота потоков говна? Опять извините.

Неужто такая проблема погуглить?
Андрей Фурсенко по ссылке http://www.viperson.ru/wind.php?ID=145038


Sobikvs
отправлено 11.02.09 10:55 # 396


Прошу прощения, Дмитрий Юрьевич.

http://oper.ru/torture/read.php?t=978597442

Заметка старая, НО.

> Все это было хорошо до тех пор, пока печатные задачи не плодились и можно было действовать не торопясь.
"До тех пор" нужно убрать, ибо логическая несостыковка.

> Не знаю кто как, а я обладаю такой гнусной чертой характера как стойкая нелюбовь[ю] к регулярному выполнению одних и тех же действий.

> Клава стоит на месте мертво, будто дюбелями пристрелянная.
Правильно - пристрел[е]нная. Это, конечно, если её дюбелями [пристрелили] к столу, а не сам монтажный пистолет пристреляли в смысле "пробными выстрелами установили правильный прицел".

> С их помощью можно дополнительно регулировать наклон клавиатуры[,] если сидишь слишком низко или наоборот — высоко.
Нужна запятая.

> Обе клавы снабжены руководствами, детально и подробно расписывающими[,] что и как с ними надо делать.
Нужна запятая.

Освежил в памяти давно прочитанную статью. Статья отличная. Спасибо.


MoTiv
отправлено 11.02.09 10:55 # 397


Дмитрий Юрьевич,недавно вышел фильм "The Crew".Судя по трейлеру фильм сделан в стиле "Спиздили","Карты,деньги и 2 ствола" и т.д.
Успели посмотреть?Если да,то собираетесь ли переводить?Потому что смотреть в неадекватном переводе такой фильм не стал.
Трейлер можно увидеть здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=q-xJu5M5c1c


Пьющий
отправлено 11.02.09 10:55 # 398


скоро собаку-убийцу придется лечить от звездной болезни :)


Кальцидович
отправлено 11.02.09 10:56 # 399


Кому: Sett, #392

Есть один камрад,невероятный фанат Сапковского,был даже на встрече с этим писателем.
Говорит что производит впечатление человека уставшего и которого все задолбало.
А книгу в русском переводе придется ждать непонятно сколько,как всегда.


Пьющий
отправлено 11.02.09 10:56 # 400


Кому: Psiman, #386
> а какой породы собака?

чихуа



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 432



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк