Призыв к убийству Обамы

24.02.09 12:48 | Goblin | 303 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP) призвала американцев не покупать газету New York Post, сообщает Associated Press. Поводом для такого заявления стала публикация в газете карикатуры, изображавшей убитую полицейскими обезьяну.

По мнению главы NAACP Бенджамина Тодда Джелоуса (Benjamin Todd Jealous), карикатура — это "призыв к убийству" президента США Барака Обамы. Глава NAACP также заявил, что в связи с карикатурным скандалом в отставку должны подать главный редактор New York Post Кол Аллан (Col Allan) и автор рисунка Шон Делонас (Sean Delonas).

Сюжетом для карикатуры, вызвавшей скандал, послужила история со взбесившимся дрессированным шимпанзе, напавшим на подругу своей хозяйки. Полиция была вынуждена застрелить агрессивное животное. На рисунке, опубликованном в New York Post, была изображена убитая обезьяна и два полицейских, один из которых говорил: "Теперь придется искать другого для создания плана по поддержанию экономики". Эта фраза и стала поводом для обвинения газеты в подстрекательстве к покушению на президента США. За несколько дней до публикации карикатуры администрация Барака Обамы представила Конгрессу США план по спасению экономики.
Призыв к убийству Обамы

Немедленно вспомнился анекдот:

В приёмной Сталина маршал Жуков ждёт аудиенции.
Наконец заходит в кабинет вождя.
Спустя некоторое время, выходя из кабинета Сталина, Жуков ворчит себе под нос:
— Вот сволочь усатая! До чего страну довёл!
Секретарь Поскрёбышев тут же сообщает Сталину об услышанном.
Сталин вызывает Жукова обратно:
— Ви каво это имэли в виду, таварыщ Жюков, когда гаварыли «сволочь усатая»?
— Я имел в виду Гитлера, товарищ Сталин!
— А ви каво имэли в виду, таварыщ Паскрёбишев?

Что характерно, в СССР политический анекдот был совершенно выдающимся жанром. Анекдотов было море и появлялись они чуть ли не каждый день — несмотря на отсутствие интернета и демократии. Ну, понятно, за анекдоты публично расстреливали и вешали на Красной площади, не говоря уже про 100 миллионов заключённых ГУЛАГа. Но как-то так получалось, что даже дети в школах рассказывали друг другу политические анекдоты абсолютно безнаказанно — это не говоря уже про студентов и взрослых. Анекдоты были самые разнообразные — начиная от детских, в стиле "русский, немец и поляк", и заканчивая мощными анекдотами про вождей, за произнесение которых вслух уничтожали целые города.

И вот характерный штрих. Ленин в анекдотах — этакий хитрован, бодрый и картавый. То отвёрточку на Путиловском притырит, то Феликсу Эдмундычу толковый совет даст. Известный "реформатор" и "разоблачитель" Сталина — Никита Хрущёв, в анекдотах строго идиот. То кукурузу в Мурманске сажает, то в мавзолей с раскладушкой ломится. Типа ходит Никита Сергеевич по выставке абстрактного искусства, и вдруг задаёт вопрос: — А это что за жопа с ушами?! Экскурсовод ему в ответ: — Никита Сергеич, это ж зеркало! Леонид Ильич в анекдотах добродушный старикан, слегка впадающий в маразм, с дефектами дикции, но такой наш, безвредный.

А вот Сталин в анекдотах — всегда умный, мрачный и сугубо циничный остряк.
Постоянно ставит всех на место, указывает на ошибки, даёт толковые советы и рвёт шаблоны.
Отчего-то образ вождя в памяти народной резко отличается от выдумок советской интеллигенции.

Но в целом ситуация с культом личности вырисовывается уже вполне отчётливо.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 303, Goblin: 11

Korsar
отправлено 24.02.09 14:09 # 101


Кому: Igor_B, #80

> Работает белое население - они уже умные. На вэлфере сидит цветное - им надо помогать, содействовать в прогрессе быть умными.

Чё им помогать? Обама президент! Прогресс и так налицо, куда ж дальше-то?!!!


pleh
отправлено 24.02.09 14:09 # 102


Кому: Fips, #48

Это примерно вот так - http://pleh77.livejournal.com/19349.html ?


LexaBes
отправлено 24.02.09 14:09 # 103


Кому: Pavel_is_moskvi, #89

> Интересно, вот почему все эти "униженные и оскорбленные" меньшинства постоянно воют о дискриминации? И видят унижения даже там, где их и близко не было? Это что, форма мазохизма?

Рефлекс! КС


Сибирский_Кошак
отправлено 24.02.09 14:09 # 104


Кому: Severniy, #69

> Передайте Иьичу -
> Нам и десять по плечу!"

Ну а станет двадцать пять -
снова будем Зимний брать.


Severniy
отправлено 24.02.09 14:09 # 105


Кому: Goblin, #96

Не, к тому что уже давно не 3.62 стоила к появлению Андроповки:) Хотя "подешевела" - тоже не правильно, появился новый сорт дешевле Русской и Пшеничной


Hofnarr
отправлено 24.02.09 14:11 # 106


Кому: Камчадский, #102

Силён!!!


zak.
отправлено 24.02.09 14:12 # 107


Кому: Goblin, #63

Вы с ума сошли?
>
> При Андропове она с 3.62 стала 5.30.
>
> И получила название Андроповка.

Д Ю это до не него повысили до 5.30 ,а он снизил до 4.75 сивуха была страшная , давно это было :)



kvv
отправлено 24.02.09 14:13 # 108


Кому: HKBD, #53

> приемник ВВП - лейтенант?

Пр[и]емник Путина – радиоприбор!

Если он у него есть.


orl
отправлено 24.02.09 14:13 # 109


Кому: Drowse, #90

> ДЮ, а не 4.70 все-таки? 5.30 была "Русская" как будто.

Помню 3.62 и 4.70 , про 5.30 не помню.


Goblin
отправлено 24.02.09 14:13 # 110


Кому: orl, #110

> Помню 3.62 и 4.70 , про 5.30 не помню.

Пшеничная?


Скумец
отправлено 24.02.09 14:14 # 111


Кому: Barmidout, #31

> Как только Путин пришел, про него тоже анекдоты были скажем так, разные. А сейчас сугубо уважительные. Так что подождем, как будут шутить через год.

Люби и помни анекдоты про Путина:
http://www.anekdot.ru/an/an0210/f021007.html


boldhedgehog
отправлено 24.02.09 14:14 # 112


Так это ж New York Post - желтуха дальше не куда. Нормальная пресса - New York Times & Washington Post.
А вот New York Post & Washington Times - желтуха.
Весли Снайпса посадили, да.


kvv
отправлено 24.02.09 14:17 # 113


Кому: orl, #110

> Помню 3.62 и 4.70 , про 5.30 не помню.

Помню, что в народе называлась "Коленвал". Буквы в слове ВОДКА так располагались.


Купец
отправлено 24.02.09 14:17 # 114


Кому: HKBD, #99

> Слышал я про одного маленького капрала с Корсики. Очень толковый был товарищ.
>
>
> Камрад, так это не мое, а анекдот:)


А после какого слова смеяться?


Igor_B
отправлено 24.02.09 14:18 # 115


Кому: Korsar, #101

> Чё им помогать? Обама президент! Прогресс и так налицо, куда ж дальше-то?!!!

Ну как же, смотрел фильм "The Planet of Apes"? Вот это и есть дальше.


Эске
отправлено 24.02.09 14:18 # 116


Кому: Barmidout, #31

> Как только Путин пришел, про него тоже анекдоты были скажем так, разные. А сейчас сугубо уважительные

Типа вот этих?
http://jokesland.net.ru/dpt.html


Info
отправлено 24.02.09 14:20 # 117


Кому: kvv, #113

> Помню, что в народе называлась "Коленвал". Буквы в слове ВОДКА так располагались.

Она?

http://art.specialradio.ru/viewimage.php?file=204


ALEX_61
отправлено 24.02.09 14:23 # 118


Поняли по своему, как в анекдоте про женщину в автобусе.


kvv
отправлено 24.02.09 14:24 # 119


Кому: Info, #117

> Она?

Вроде она. Но цена смущает.


pwsa
отправлено 24.02.09 14:25 # 120


Кому: chelovek, #20
Кому: Эске, #85


спасибо за подборку, камрады.


zak.
отправлено 24.02.09 14:25 # 121


Кому: chum, #81

Может, я чего путаю или подзабыл, но вроде подорожала обычная Русская или (и?) Пшеничная. А появилась, вроде, такая водка с бело-зеленой этикеткой и простой надписью "Водка". Она, вроде, была подешевле других, и помнится мне, ее-то и прозвали Андроповка. Если погуглить на "водка Андроповка", то вроде моя версия подтверждается.

Так точно камрад, просто надпись ВОДКА , я про неё говорил


Jolly Roger
отправлено 24.02.09 14:27 # 122


Кому: chelovek, #20

> Как-то иностранные корреспонденты спросили Сталина:
> - Почему на гербе Армении изображена гора Арарат, ведь она не находится на территории Армении?
> Сталин ответил:
> - На гербе Турции изображен полумесяц, а ведь он тоже не находится на территории Турции.

В Армении часто про этот случай вспоминают, правда это вроде было требование турецкой стороны убрать с герба советской Армении Арарат, так как гора находится на их территории, на что нарком иностранных дел Чичерин дал ответ с полумесяцем на гербе Турции.
ПС: что интересно, в советское время вполне могли такой вот ответ дать за наш герб. А в прошлом году когда в Ереване должна была состоятся игра Армения-Турция (футбол, отбор на ЧМ2010) по требованию турков с лого Федерации Футбола в срочном порядке сняли тот же Арарат, а позже со скандалом вернули на место.


graf alex
отправлено 24.02.09 14:28 # 123


А мне вот это очень нравится. Ходили слухи, что за этот анекдот при хруще давали реальный срок.

Хрущевские времена, два грузина смотрят футбол. Один грузин большой и спокойный, второй маленький и нервный.
Комментатор: опасный момент, удар по воротам – штанга!!
Маленький Грузин: Гоги – слюшай, как так можна?! Ти помнишь война, да – едым на танка, видым амбразура ДОТа, адын вистрел – и точно, а тыт такой балшой ворота, такой малынкий мячик и все попаст ны могут..
Большой Грузин кивает головой.
Комментатор – опасный момент, мяч у ворот, удар..... Штанга!!!
Маленький Грузин: слюшай, Гоги, это чшто такое?! Ти помнишь война, да, танка - да, амбразура ДОТа,малынкий такой, паследный снаряд – астался, пирицелылся – бах и в яблочко,, а тут такой балшой ворота, такой малынкий мячик и все попаст ны могут..
Большой Грузин медленно так говори – Гиви, что ти, в войну бил другой ТРЕНЕР!


Скуперфильд
отправлено 24.02.09 14:28 # 124


Кому: Pavel_is_moskvi, #89

> Интересно, вот почему все эти "униженные и оскорбленные" меньшинства постоянно воют о дискриминации? И видят унижения даже там, где их и близко не было? Это что, форма мазохизма?

Съездий в Прибалтику и спроси у русскоязычного «меньшинства» — «мазохисты» ли они, что постоянно «воют». Или всё-таки их действительно там за людей не считают. Съездий на Украину. Ну и так — для довершения опыта — загляни в южные «республики» СНГ и узнай у тамошнего «меньшинства», каково ему там живётся. Остальной мир можно даже не посещать — этого хватит. Удивишься — оказывается, на свете есть места, где «иных» считают хуже унтерменшей.


ШноббитЪ
отправлено 24.02.09 14:28 # 125


Кому: Эске, #116

> Типа вот этих?
> http://jokesland.net.ru/dpt.html


Кому: Скумец, #111

> > Люби и помни анекдоты про Путина:
> http://www.anekdot.ru/an/an0210/f021007.html

Дебильный, притянутый за уши юмор.

Про Сталина смешнее.

А ВВП сам шутит неплохо, "послать доктора" - мое любимое.


Goblin
отправлено 24.02.09 14:29 # 126


Кому: Скумец, #111

> Люби и помни анекдоты про Путина:
> http://www.anekdot.ru/an/an0210/f021007.html

Тупое говно.

Извините.

Анекдот про Путина - это когда комарам его кусать нельзя.


dent
отправлено 24.02.09 14:29 # 127


В связи с изложенным известная песня "Убили негра" приобретает зловещий подтекст.
А ну как проведут экспертизу?
Попахивает международным скандалом.


Mpa3b
отправлено 24.02.09 14:29 # 128


Кому: Goblin, #110

> Пшеничная?

а вот интересно в году 2005 пил пшеничную, стоила 34р - не паленая, на вкус просто ах. А теперь опять нету. Какая то мифическая водка - все про неё слышали (и тут вспоминают), а потребляли единицы


Антиюс
отправлено 24.02.09 14:29 # 129


Кому: Эске, #85

Здорово! В первый раз читал анекдоты времен гитлеровской Германии (и вообще узнал, что такие были!!!)! Спасибо огромное! А еще есть? И продолжение Хорст Весселя еще есть? И это переделали гимн в то время сами немцы или это уже послевоенная переделка? Вообще из всех высмеиваний политического режима Гитлера я знаю только одну песенку (запрещенную тогда в Германии): "Плоды на огороде", на "F" начинается (что-то типа "фельштафефрукт"...)


HKBD
отправлено 24.02.09 14:29 # 130


Кому: Купец, #114

> А после какого слова смеяться?


После слова лопата:)
Камрад, я ненаю где. анекдот схож по типу с этим:

Отечественные политические традиции:
Ленин был с лысиной,
Сталин – с волосами,
Хрущев – с лысиной,
Брежнев – с волосами,
Андропов – с лысиной,
Черненко – с волосами,
Горбачев – с лысиной,
Ельцин – с волосами,
Путин – с лысиной,
Медведев – с волосами.
Выводы:
1) До сих пор традиции соблюдаются;
2) Кто следующий?! Неужели Зю... тьфу ты, блин, Фрадков?! Или опять
Володю
назначат?!!!

Где тут смешно?


Info
отправлено 24.02.09 14:29 # 131


Кому: kvv, #119

> Вроде она. Но цена смущает.

Все правильно. Тара тогда стоила 12 коп. - вот и выходит 3.62 :)


Igor_B
отправлено 24.02.09 14:30 # 132


Кому: kvv, #119

> Вроде она. Но цена смущает.

Цена правильная: 3.50 без стоимости посуды + 12 копеек за тару = 3р.62коп.


Скумец
отправлено 24.02.09 14:32 # 133


Кому: ШноббитЪ, #125

> > > > Люби и помни анекдоты про Путина:
> > http://www.anekdot.ru/an/an0210/f021007.html
>
> Дебильный, притянутый за уши юмор.
>
Из сотни есть три-четыре отличных. Просто забавно бывает вспомнить, над чем смеялись 6-8 лет назад.


truth
отправлено 24.02.09 14:32 # 134


Кому: Атлетыч, #35

> А вот что-то про Андропова и Черненко анекдотов не припоминаю

Умер Черненко, заседание Политбюро, выбирают преемника. Вдруг звонит телефон:
- Але, вам новый генсек не нужен, а то я могу!
- Вы дурак?
- Да и старый, и больной!


naxxodka
отправлено 24.02.09 14:34 # 135


злостной офффф!
Гоблин продалсо!
6000.
давеча жена под странным предлогом - обучение региональных мерчендайзеров на практике ходила с оными после тренинга на кинофильм - шопоголик.
он ей не понравился!
говорит, страшно тупой.
а ведь, Гоблин гарантировал, что дефачкам фильма понравится!
600
зы. хорошож, что я волей судеб не смог на него сходить и посмотрел "Юленьку" - вполне себе терпимое зрелище!


Mr.Brooks
отправлено 24.02.09 14:36 # 136


4.70 - андроповка, в то время когда нормальная водка 5.30, вместо старой цены в 3.62. так вроде.


Landadan
отправлено 24.02.09 14:38 # 137


Нет, нет в США высокой культуры политического анекдота.

Хотя кое-что вспомнить можно.


Про одного вице-президента.

Do you know that Spiro Agnew is an anagram of "grow a penis"?



Про президента.

If Ronald Reagan is the answer, it must be a very silly question.


kvv
отправлено 24.02.09 14:40 # 138


Кому: Info, #131


Кому: Igor_B, #132

Цена правильная. Просто у меня "Коленвал" намертво (почему-то) связан с андроповскими временами.


Mr.Brooks
отправлено 24.02.09 14:41 # 139


точнее так:

"До первой антиалкогольной кампании 1972 года самым популярным сортом водки была "Московская", стоившая 2 р. 87 коп. Отсюда обычай "на троих": скидывались по рублю, и еще оставалось 13 коп на сырок или батон - закусть. После 1972 года появились "коленвал" по 3,62 (культовое число!) и "Экстра" по 4,12. Если 2,87 я помню по разговорам старших, то "коленвал" и "Экстру" уже пробовал.
В 1981 году, 15 сентября, подорожали золото и хрусталь (в очередной раз) и водка (о, ужас!). Бутылка стала стоить 5.20. Кстати, в стоимость водки входила залоговая стоимость посуды: сначала 12, а потом 20 коп. Этим объясняется такая некруглая цена.
После смерти Брежнева (1982) пришел к власти Андропов, при котором появился новый сорт водки по 4,70 (4, 50 плюс 20 коп. бутылка). То есть по сравнению с прежней цена уменьшилась на 50 коп, или на 10%. Это было существенно: на полтинник можно было купить три сырка "Дружба" по 14 коп. и полбатона по 16 коп."

в одном автор неправ, андроповка была не то же самое по качеству что 3.62 или 5.20- хуже, по этому и цена ниже, чем нормальная.


kv-2
отправлено 24.02.09 14:42 # 140


Извиняюсь, что не в тему, но постами про водку еще один анекдот навеяло.
Высоцкий на одном из концертов рассказывал:
Стоят два алкоголика под столбом с громкоговорителем.
По радио сообщают "Предаем полонез Агинского".
Один другому : "Вась,вон уж пол одиннадцатого. Все открыто!"

Государство вовсю давило свободу граждан, на свободное приобретение спиртного в любое время суток. Страшно было жить :)


Треть Винтовки
отправлено 24.02.09 14:42 # 141


Кому: Landadan, #137

> Нет, нет в США высокой культуры политического анекдота.

Когда будет абсолютная свобода самовыражения, у всех ли найдется, что сказать? (с)


Купец
отправлено 24.02.09 14:42 # 142


Кому: HKBD, #128

> Где тут смешно?

Нигде не смешно.


Info
отправлено 24.02.09 14:43 # 143


Кому: HKBD, #128

Дак ясно же!


Craftman
отправлено 24.02.09 14:47 # 144


> Но в целом ситуация с культом личности вырисовывается уже вполне отчётливо.

Это точно, не хватает мозгов у интеллигентов понять, что культ личности его сверху построить невозможно, он всегда идет снизу и противостоять этому практически невозможно.
Хотя яркие примеры и того и другого перед глазами. Сталин и Брежнев например.


ChuKee
отправлено 24.02.09 14:48 # 145


А вот немного оффтопну:
> Шойгу предложил ввести уголовное наказание за отрицание победы в ВОВ
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/02/24/n_1334140.shtml


Эске
отправлено 24.02.09 14:48 # 146


Путин в поп-музыке:

"Враги государства - народа враги
Коварные планы мутили агенты
Покоя не ведая, плавя мозги
Хотели в могилу загнать президента..."

Остальное здесь:
http://www.realmusic.ru/songs/231225


kvv
отправлено 24.02.09 14:49 # 147


Кому: kv-2, #140

> Государство вовсю давило свободу граждан, на свободное приобретение спиртного в любое время суток.

Не помню какой год. Ограничили продажу спиртного до 7 ч вечера. Народ мгновенно разделился на "семитов" и "антисемитов". До драк вроде не доходило.


Stu67
отправлено 24.02.09 14:50 # 148


Кому: Атлетыч, #35

> А вот что-то про Андропова и Черненко анекдотов не припоминаю.

- Товарищ Андропов, к вам польский посол.
- Введите.

Он не только страной рулил, но и долгое время руководил КГБ. Анекдоты остались соответствующие. :)


HKBD
отправлено 24.02.09 14:50 # 149


Кому: Купец, #142

> Нигде не смешно.

Суровый ты камрад:)

P.S. Согласен, что не очень смешно.


The_Joker
отправлено 24.02.09 14:51 # 150


Кому: Туман, #91

> > Создателей фильма "Гарри Поттер и тайная комната" готовятся привлечь к суду за то, что один из персонажей фильма — домовой эльф Добби — похож на президента России Владимира Путина

А че так мелко - только за фильм? Тогда уж к суду и Роулинг привлекать надо за книгу. Очевидно же, что имя главного злодея очень созвучно с именем премьер-министра. Точно неслучайно.


Crus71
отправлено 24.02.09 14:54 # 151


> По мнению главы NAACP Бенджамина Тодда Джелоуса (Benjamin Todd Jealous), карикатура — это "призыв к убийству" президента США Барака Обамы.

Наверное у него деформация психики на тему убийств президентов.


Ashotovich
отправлено 24.02.09 15:01 # 152


Мощно.

Мой дядя (в прошлом - секретарь комсомольской организации одного из крупнейших в столице ВУЗов) рассказывал такую историю.
В конце 70-х какой-то студент его ВУЗа наладил писать домой в Воронеж (или в Воркуту, не помню точно) политические анекдоты. Ну там про Брежнева, Суслова и пр. Причем писал не кому-нибудь, а горячо любимой маме. Ну а мама не будь дурой взяла да и написала на своего сыночка заявление куда следует - так мол и так, проявляет политическую несознательность, граничащую с антисоветчиной.
Данное заявление попало к самому-главному-гэбисту по их институту, ну а тот первым делом пришел к моему дяде, дескать, что с ним делать, товарищ старший комсомолец? Варианта было два - отдать под суд, или же провести разъяснительную работу, перевоспитать и в итоге ограничиться выговором (кажется, даже без отчисления). Выбрали второе, так что парень отделался легко. Но угроза попасть под суд за политический анекдот была абсолютно реальной.
Да, еще. Особенно в этой истории умилила мамаша.

С другой стороны - мой случай. Ко мне в детский сад (я тогда под стол пешком ходил, было это году в 79-м) пришла какая-то журналистская братия из "Вечерней Москвы" или что-то в этом роде. И я попал под "интервью". Меня спросили: "Кого ты, мальчик, любишь больше всего на свете?" На что я бодро ответил, что люблю папу, маму, динозавров и Брежнева. Ну с папой, мамой и динозаврами (которых я до сих пор, кстати, люблю) разобрались быстро. А вот на вопрос "Почему ты любишь Леонида Ильича Брежнева?" я не менее бодро заявил, что люблю его потому что "папа про него очень смешные анекдоты рассказывает". Все слегка обалдели от такого откровения, но в итоге никаких последствий это не вызвало, что бы там не рассказывали про длинные уши "кровавой гэбни".

Так что по-всякому было.


Хорек Паникер
отправлено 24.02.09 15:02 # 153


Кому: Landadan, #137

> Хотя кое-что вспомнить можно.

Можно еще пять копеек???

A black baby was given wings by God. The baby asked:
"Does this mean I'm an angel?"
God laughed and said:
"Naw nigga, u a bat!"


temp1
отправлено 24.02.09 15:04 # 154


Кому: Mpa3b, #130

> >
> а вот интересно в году 2005 пил пшеничную, стоила 34р - не паленая, на вкус просто ах. А теперь опять нету. Какая то мифическая водка - все про неё слышали (и тут вспоминают), а потребляли единицы

одозначно палёная - ставка акциза на водку составляла 29,2 рубля с поллитры в 2005 году
нонче 37,1 рубль с поллитры

а "Пшеничная" - права на бренд у ФГУП "Союзплодимпорт", и на данный момент официально, да и в 2005ом уже, официально никем не производилась


Logane
подросток
отправлено 24.02.09 15:04 # 155


Кому: Ashotovich, #152

У моего бати было похожее. В кругу друзей анекдот рассказал, потом вызвали в отдел и попросили не болтать ерундой, без последствий.


Strang
отправлено 24.02.09 15:07 # 156


Кому: graf alex, #124

> Гиви, что ти, в войну бил другой ТРЕНЕР!


Это Да!


cheburaha
отправлено 24.02.09 15:09 # 157


Кому: Drowse, #90
> При Андропове она с 3.62 стала 5.30.
> > > > И получила название Андроповка.
> > ДЮ, а не 4.70 все-таки? 5.30 была "Русская" как будто.

Водка стоит 6 и 8 -
Все равно мы пить не бросим.
Передайте Ильичу, нам и 10 по плечу.
Но а если будет больше -
Будет то, что было в Польше.
Но а если 25 -
Будем Зимний брать опять.


Alihan
отправлено 24.02.09 15:11 # 158


Кому: Goblin, #126

> Анекдот про Путина - это когда комарам его кусать нельзя.

Лучший из всей серии однозначно.


reo
отправлено 24.02.09 15:14 # 159


йоптваю!
обама = взбесившийся шимпанзе!!
я вообще в америке не был, но у ни там походу совсем обнаглели народодумцы...
хотя... если вспомнить недавнее - у них там можно в суд и на президента за домогательства подавать..

они там что, выбрали специально посмешище, чтоб вся страна тешилась? чтоб можно было извиняющимся тоном сказать в ООН, "дескать что мы можем, эх..." а потом развести руками, вздохнуть и многозначительно возвести очи горе...?!

не похоже на пиндосскую идею..
чистейшей воды провокация..


Spektor
отправлено 24.02.09 15:14 # 160


Отсюда вывод - самые передовые люди чёрного населения США подсознательно ассоциируют себя с обезьянами. Далеко продвинулись, однако.


Чеснок
отправлено 24.02.09 15:15 # 161


Кому: Жертва аборта, #10

> Ну так все-таки, "We dont't wannta put in" - это про Путина или нет???

Причём тут Путин?

По-русски:
"Мы не хотим прилагать усилия -
Это убивает кайф".

Обычный вой п-дорванцев.


taroBAR
отправлено 24.02.09 15:16 # 162


Кому: HKBD, #128

> Где тут смешно?

Здесь:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752602


doutorcv
отправлено 24.02.09 15:16 # 163


есть на СТС такая передача - Шесть кадров. однажды видел миниатюру про Сталина - когда он в кабинете сидит, курит трубку, секретарь ему звонит по телефону: "Иосиф Виссарионович, к вам мама пришла". Сталин говорит - пропустите, и, пока мама не зашла, трубку прячет в стол и дым рукой в форточку вымахивает.


safr
отправлено 24.02.09 15:16 # 164


Камрады, вы такие страшные вещи рассказываете... Слава Богу, меня еще на свете не было. КС


MrGuner
отправлено 24.02.09 15:16 # 165


Шло обсуждение дальнейшего боевого применения дивизии. Раздался телефонный звонок. Сталин, не торопясь, подошёл к аппарату и поднял трубку. При разговоре он никогда не держал трубку близко к уху, а держал её на расстоянии, так как громкость звука в аппарате была усиленная. Находящийся неподалеку человек свободно слышал разговор. Звонил корпусной комиссар Степанов - член Военного совета ВВС. Он доложил Сталину, что находится в Перхушково (здесь, немного западнее Москвы, находился штаб Западного фронта).
- Ну, как у вас там дела? - спросил Сталин.
- Командование ставит вопрос, что штаб фронта очень близок от переднего края обороны. Нужно штаб фронта вывести на восток за Москву, а КП организовать на восточной окраине Москвы!
Воцарилось довольно длительное молчание…
- Товарищ Степанов, спросите товарищей - лопаты у них есть? - спросил спокойно Сталин.
- Сейчас... - вновь последовала долгая пауза. - А какие лопаты, товарищ Сталин?
- Всё равно какие.
- Сейчас… - Довольно быстро Степанов доложил: - Лопаты, товарищ Сталин, есть!
- Передайте товарищам, пусть берут лопаты и копают себе могилы. Штаб фронта останется в Перхушково, а я останусь в Москве. До свидания.
Не торопясь, Сталин положил трубку. Он даже не спросил, какие товарищи, кто именно ставит эти вопросы. Сталин продолжил прерванный разговор.


Qwertyk
отправлено 24.02.09 15:17 # 166


Кому: Goblin

> И вот характерный штрих. Ленин в анекдотах — этакий хитрован, бодрый и картавый. То отвёрточку на Путиловском притырит, то Феликсу Эдмундычу толковый совет даст. Известный "реформатор" и "разоблачитель" Сталина — Никита Хрущёв, в анекдотах строго идиот. То кукурузу в Мурманске сажает, то в мавзолей с раскладушкой ломится. Типа ходит Никита Сергеевич по выставке абстрактного искусства, и вдруг задаёт вопрос: — А это что за жопа с ушами?! Экскурсовод ему в ответ: — Никита Сергеич, это ж зеркало! Леонид Ильич в анекдотах добродушный старикан, слегка впадающий в маразм, с дефектами дикции, но такой наш, безвредный.
>
> А вот Сталин в анекдотах — всегда умный, мрачный и сугубо циничный остряк.
> Постоянно ставит всех на место, указывает на ошибки, даёт толковые советы и рвёт шаблоны.
> Отчего-то образ вождя в памяти народной резко отличается от выдумок советской интеллигенции.

К слову говоря, да. Помню, где-то валялалось (жаль сейчас, наверное, уже не найду) у меня книжка маленькая, но толстенькая. Называлась "Советский союз в лице политического анекдота". Составлена была какими-то двумя, если не ошибаюсь, эмигрантами в Израиль. Каждый раздел (про Ленина, про Сталина, про различные явления, типа международной дружбы т.д.) начинался с краткого рассказа в стиле "интеллигент советский размышляет" и далее шли непосредственно анекдоты. был маленьким - читал запоем, ибо было не столько даже именно смешно (не всегда понимал о чем речь, все-таки в другую эпоху жил), сколько интересно.

Так что могу подтвердить - анекдоты именно так и характеризовали вождей. Я, правда, тогда об этом не задумывался, считал как само собой разумеющееся. А сейчас смотрю - и правда - несмотря на все потуги творцов, несмотря на все разоблачительные "документальные" передачи, народ воспринимает вождей такими какими они, в общем-то, и были.


Усевич
отправлено 24.02.09 15:17 # 167


Кому: graf alex, #124

> Большой Грузин медленно так говори – Гиви, что ти, в войну бил другой ТРЕНЕР!

Это про товарищеский матч СССР-ФРГ 1955 года.
Наши выходят после перерыва, счёт 1:1 и тут же получают голешник от немцев. Ветеран, весь в медалях, матерится на трибуне:
- Эти кривоногие [censored] по мячику попасть не могут! Вот мы в войну до самого Сталинграда дотопали, а потом от Сталинграда до Берлина немца возили!!
Рядом сидящий старый грузин глубокомысленно замечает:
- Э-э, в войну у вас другой трэнер бил!

Кстати, анекдот анекдотом, а матч тот наши выиграли 3:2. "Между прочим, его команда выиграла" (с).


kvv
отправлено 24.02.09 15:23 # 168


Кому: safr, #165

> вы такие страшные вещи рассказываете

Где ты страшное увидел? Академический интерес.


Alec_Z
отправлено 24.02.09 15:23 # 169


Кому: Туман, #56

Это просто шутка такая была в народе. Народ заметил сходство и пошутил. А ведь персонаж там действительно похож. [слышит яростный стук в три ноги в крышку погреба]

Никто никакие иски не подавал.


Prize
отправлено 24.02.09 15:24 # 170


Кому: HKBD, #149

> Согласен, что не очень смешно

А зачем писать анекдот, если ты сам говоришь, что он "не очень смешной"?

Кому: naxxodka, #135

> посмотрел "Юленьку" - вполне себе терпимое зрелище

Что такое "терпимое зрелище"?


OlegAndreev
отправлено 24.02.09 15:24 # 171


Особенно интересно на этом фоне вырисовывается сегодняшняя ситуация с анекдотами про нашу нынешнюю власть, точнее их полное отсутствие или малая распространённость. Видать уже нихуя не смешно стало, либо самим над собой смеяться западло.


Zenger
отправлено 24.02.09 15:24 # 172


Кому: Атлетыч, #35

> А вот что-то про Андропова и Черненко анекдотов не припоминаю.

Про Андропова:

- Члены Политбюро, голосовавшие за избрание Генеральным секретарем Андропова Ю.В. могут опустить руки и отойти от стены.

Про Черненко:

- Не приходя в сознание приступил к обязанностям Генерального секретаря.

Ну и самое известное:

- У вас есть пропуск на Красную площадь на похороны?
- А у меня абонемент.


Alec_Z
отправлено 24.02.09 15:29 # 173


Кому: taliB, #1

> Этот раньше не слыхал. Смеялся, как ненормальный!

А я как и подобает нормальному тупому быдлу, смеялся как-то так нездорово с анекдота про жопу с ушами, хоть и слышал не раз.)


pkdr
отправлено 24.02.09 15:30 # 174


Кому: Атлетыч, #35

> А вот что-то про Андропова и Черненко анекдотов не припоминаю.

Из постановления ЦК КПСС от 11 апреля 1984:
1. Назначить К.У. Черненко Генеральным Секретарем ЦК КПСС.
2. Похоронить его на Красной Площади.


safr
отправлено 24.02.09 15:30 # 175


Кому: kvv, #168

> Где ты страшное увидел? Академический интерес.

Про водку.


Ch_Eng
отправлено 24.02.09 15:32 # 176


Кому: Mr.Brooks, #139

> "Экстра" по 4,12
Расшифровывали это так - "Эх Как Стало Трудно Русскому Алкоголику", и, справа налево, - "А Россия Тем Самым Крепит Экономику".
ЕМНИП, "Андроповку", из-за укупорки, ещё называли "бескозыркой".


HKBD
отправлено 24.02.09 15:33 # 177


Кому: Prize, #170

> А зачем писать анекдот, если ты сам говоришь, что он "не очень смешной"?

Не очень смешной , не мешает ему быть прикольным:)


Goblin
отправлено 24.02.09 15:34 # 178


Кому: Zenger, #171

> Про Андропова:
>
> - Члены Политбюро, голосовавшие за избрание Генеральным секретарем Андропова Ю.В. могут опустить руки и отойти от стены.
>
> Про Черненко:
>
> - Не приходя в сознание приступил к обязанностям Генерального секретаря.
>
> Ну и самое известное:
>
> - У вас есть пропуск на Красную площадь на похороны?
> - А у меня абонемент.

Ну и лучшее:

- Какой любимый вид спорта в ЦК КПСС?
- Гонки на лафетах по Красной площади.


Goblin
отправлено 24.02.09 15:36 # 179


Кому: Qwertyk, #166

> А сейчас смотрю - и правда - несмотря на все потуги творцов, несмотря на все разоблачительные "документальные" передачи, народ воспринимает вождей такими какими они, в общем-то, и были.

Камрад, народ с вождями не общался, и какими они на самом деле - представлял весьма смутно.

Другое дело, что в силу разнообразных причин в массовом сознании они остались вот такими, да.


Goblin
отправлено 24.02.09 15:37 # 180


Кому: naxxodka, #135

> давеча жена под странным предлогом - обучение региональных мерчендайзеров на практике ходила с оными после тренинга на кинофильм - шопоголик.
> он ей не понравился!
> говорит, страшно тупой.
> а ведь, Гоблин гарантировал, что дефачкам фильма понравится!

не всем!!!


GAD
отправлено 24.02.09 15:39 # 181


Кому: Goblin, #63

> Вы с ума сошли?

> При Андропове она с 3.62 стала 5.30.

> И получила название Андроповка.

До первой антиалкогольной кампании 1972 года самым популярным сортом водки была "Московская", стоившая 2 р. 87 коп. Отсюда обычай "на троих": скидывались по рублю, и еще оставалось 13 коп на сырок или батон - закусть. После 1972 года появились "коленвал" по 3,62 (культовое число!) и "Экстра" по 4,12.
В 1981 году, 15 сентября, подорожали золото и хрусталь (в очередной раз) и водка (о, ужас!). Бутылка стала стоить 5.30.
После смерти Брежнева (1982) пришел к власти Андропов, при котором появился новый сорт водки по 4,70. То есть по сравнению с прежней цена уменьшилась на 50 коп, или на 10%. Это было существенно: на полтинник можно было купить три сырка "Дружба" по 14 коп. и полбатона по 16 коп.
Вот эту водку и назвали "Андроповка".


Prize
отправлено 24.02.09 15:40 # 182


Кому: HKBD, #177

> не мешает ему быть прикольным

А "прикольный" - это какой?


kvv
отправлено 24.02.09 15:41 # 183




Strang
отправлено 24.02.09 15:41 # 184


Кому: OlegAndreev, #172

Сейчас не до смеха. Сейчас выживать надо. А это дело серьезное.


Sesstra
отправлено 24.02.09 15:43 # 185


Кому: chelovek, #20

> Когда решали, что делать с немецким военным флотом, Сталин предложил поделить, а Черчиль внёс встречное предложение: "Затопить".
> Сталин отвечает: "Вот вы свою половину и топите".

За все спасибо, за этот - особенно!


doutorcv
отправлено 24.02.09 15:46 # 186


Кому: Strang, #184

> Сейчас не до смеха. Сейчас выживать надо. А это дело серьезное.

а во время войны, стало быть, не нужно было выживать?
и во время отечественной, и во время гражданской?


Metodist
отправлено 24.02.09 15:52 # 187


> Никита Хрущёв, в анекдотах строго идиот. То кукурузу в Мурманске сажает,

Мне тут вспомнился анекдот хрущевских времен:
Помер Хрущев и попал на небеса. Видит райские врата, становится в очередь и ждет. Очередь длинная, стало ему любопытно, что за воротами. Подходит к золоченной решетке, глядит - а за ней Маркс, Ленин и Сталин по саду гуляют, у всех ТК на лбу отпечатано. Подходит очередь Хрущева - и ему ТК ставят. Хрущев и спрашивает у апостола Павла, что "ТК" означает:

-Апостол Павел: Ну тут все просто, Маркс - теоретик коммунизма, Ленин - творец коммунизма, Сталин - тиран коммунизма...

- А я тогда кто?

- А ты, Никита, тварь кукурузная!


necro-tor
отправлено 24.02.09 15:54 # 188


Кому: kvv, #168

> Где ты страшное увидел? Академический интерес.

Про водку за 3.50!!! Или за 5.30!!!
Я если честно так и не понял что там было с водкой при Андропове. КС
Мне тогда лет совсем мало было - так что не в курсе что там как с ценой на водку было.

Казалось бы, причем тут Обама :)


radovan
отправлено 24.02.09 15:56 # 189


Современный украинский фольклерец.

Заблудился Ющенко в лесу. Ходит, зовет: "Люби друзи, люби друзи!.." Никто не отзывается. Вдруг видит - мальчик бежит. Он ему:"Мальчик, стой! Спаси меня, выведи из леса! Что хочешь за это сделаю!". Мальчик ему в ответ:"А Героя Украины дашь?". "Не вопрос! Конечно, вручим в президентском дворце, при всей Верховной раде, по телевидению три дня рассказывать будем",- отвечает мальчику Ющенко. Мальчик соглашается, но говорит, что ему надо с отцом посоветоваться, мол дело очень важное. Убежал, появляется через час и спрашивает:"А посмертно дашь?". Ющенко в недоумении: "А почему так?". Мальчик отвечает:"А мой батя сказал, что если я тебя выведу из леса, то мне пиздец"

Попала Тимошенко в ад. Дьявол дает наставления демонам:"Вы ее основательно поджаривайте, вертел крутите медленно, дабы прочуствовала она ситуацию! Приду - проверю!". Приходит через день и видит - крутят демоны вертел очень быстро. Дяьвол рассердился и говорит:"Я же вам приказывал крутить медленно, а вы, негодяи, крутите быстро! В чем дело?!!". Демоны в ответ:"Ага, мы крутили медленно, так она уголь из огня тырила".


Ю.Цезий
отправлено 24.02.09 15:59 # 190


В продолжение темы.
Как то Ю.Никулина спросили (сам видел по ТВ):
"Почему мало анекдотов про Ельцина?"

"Анекдоты нужно заслужить !!!" - ответил мастер анекдотов.
У ведущего отвисла челюсть.


Strang
отправлено 24.02.09 16:06 # 191


Кому: doutorcv, #186

Юмор и шутки в общении появляются и процветают когда либо все хорошо и надо как то разукрасить эту унылую жизнь. Либо когда все плохо и тогда это становиться своеобразной разрядкой.
Сейчас напряжение в обществе растет. Не до шуток. Потом посмеемся конечно. Но как бы сначала не заплакать.


Karaseg
отправлено 24.02.09 16:06 # 192


Кому: Metodist, #187

Слышал такой про "трепло кукурузное"


taroBAR
отправлено 24.02.09 16:06 # 193




Qwertyk
отправлено 24.02.09 16:07 # 194


Кому: Goblin, #179

> Камрад, народ с вождями не общался, и какими они на самом деле - представлял весьма смутно.
>
> Другое дело, что в силу разнообразных причин в массовом сознании они остались вот такими, да.

Виноват, косноязычно выразился. Подразумевал то же самое.


doutorcv
отправлено 24.02.09 16:11 # 195


Кому: Strang, #191

> Юмор и шутки в общении появляются и процветают когда

откуда такие познания?

> Сейчас напряжение в обществе растет

напряжение - это хорошо или плохо?
я к тому, что - не видишь противоречия сам-то между двумя абзацами?


Эске
отправлено 24.02.09 16:11 # 196


Кому: Антиюс, #129

> Здорово! В первый раз читал анекдоты времен гитлеровской Германии (и вообще узнал, что такие были!!!)! Спасибо огромное! А еще есть?

"Энтони Бивор в своей книге "Сталинград" приводит следующий анекдот, обнаруженный в записной книжке немецкого солдата, попавшего в плен под Москвой:
"Рождества в этом году не будет. Младенца Христа ввиду бомбёжек отправили в деревню, Иосиф на фронте, Мария дежурит в Красном Кресте, ангелы - на телефонной станции, волхвы - в концлагере, звезду не увидеть ввиду затемнения на окнах. Остался один осёл, но кому захочется отмечать Рождество в компании осла?"

...и приписка нашего политработника, изучавшего эту книжку: "Не понимаю, откуда это"
http://www.historica.ru/index.php?showtopic=7087&st=90


AlienTG
отправлено 24.02.09 16:12 # 197


Кому: Vic, #39

> Помню про Андропова три штуки: (два из них - на польскую тему)

- Говорят т. Андропов руку сломал ...
- Кому ?! 8-( )


AlienTG
отправлено 24.02.09 16:21 # 198


Кому: Atri, #72


>
> - Вы слышали, что Андропов руку сломал?

Апиридил !!


darkogre
отправлено 24.02.09 16:33 # 199


Кому: Alihan, #158

> Лучший из всей серии однозначно.

А про Лукашенко и Ющенко на вертеле?


darkogre
отправлено 24.02.09 16:34 # 200


Кому: Ashotovich, #152

> А вот на вопрос "Почему ты любишь Леонида Ильича Брежнева?" я не менее бодро заявил, что люблю его потому что "папа про него очень смешные анекдоты рассказывает"

Жж0шь!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 303



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк