Советские интеллигенты в атаке

01.03.09 17:09 | Goblin | 1038 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Политический комитет российской объединенной демократической партии "Яблоко" выдвинул программу преодоления большевизма, сталинизма и национализма в политической практике и общественном сознании.

В заявлении "Преодоление большевизма и сталинизма — условие модернизации России в ХХI веке", принятом на заседании политкомитета в субботу в Москве, говорится о необходимости "дать на государственном уровне ясную и недвусмысленную правовую, политическую и нравственную оценку насильственного захвата власти, совершенного большевиками в 1917- 1918 годах, характера и природы созданного ими политического режима и его последующей деятельности".

В "Яблоке" считают, что необходимо приравнять к уголовному преступлению "оправдание массовых репрессий, уничтожения миллионов безвинных людей", а также "отрицание факта массовых репрессий, действий по уничтожению социальных групп и народов".

Авторы говорят о необходимости определить, что современная Россия "является правопреемницей российского государства до октябрьского переворота 1917 года" и "раз и навсегда определить идентичность России как европейской страны, полностью приверженной ценностям послевоенной европейской цивилизации".

По мнению авторов, "в сегодняшней России не должно существовать организаций, являющихся или называющих себя наследниками ВКП(б) — КПСС и ЧК-ГПУ-НКВД-МГБ".

Политкомитет "Яблока" отмечает: "Россия не должна и не может отказываться от сделанного огромным трудом российского народа за семь десятилетий", однако отказывается связывать эти достижения и тоталитарную систему. "Победа над фашизмом — подвиг народа, который недопустимо унижать рассуждениями об эффективности всеобщего страха перед заградотрядами НКВД" — говорится в заявлении.
Избавить Россию от наследия большевиков и Сталина

На календаре давно уже не 1991, а 2009.
Скоро 20 лет, как нету никакого СССР.

За это время просрана промышленность, просрана экономика, уничтожена армия, сама страна просрана и слита в унитаз.
А над унитазом нависла гигантская жопа мирового кризиса — детища либеральных экономистов.

Ну и какие проблемы волнуют советскую интеллигенцию, сделавшую всё, чтобы уничтожить и расчленить страну?
Ясное дело, проблемы самые важные: большевизм и сталинизм.

Не волнуют ни спасение экономики, ни подъём промышленности.
Раздаётся только пропагандистский вой.

Есть мнение, озвученная инициатива — второй по интеллектуальном размаху проект партийцев "Яблока".
После программы "500 дней", конечно.

Когда-то дедушка Ленин подобных деятелей, позиционирующих себя как "мозг нации", метко обозначал как говно нации.
Советская интеллигенция уверенно держит марку.

Вашингтонский обком оценит весеннее обострение.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1038, Goblin: 40

спиртсмен
отправлено 01.03.09 19:02 # 201


Кому: CEBEP, #162

> "Пиздеть ни камушки ворочать" (с)
>
> И за этих пустомель кто-то ещё голосует?

95% сограждан - круглые идиоты. Через это получается собрать небольшой процент.


Бешеный прапор
отправлено 01.03.09 19:03 # 202


Про интеллигенцию высказывался и другой великий деятель - председатель Мао. Он говорил: "Интеллигенция есть наиболее невежественная часть общества".

И ведь очень прав был Великий Кормчий. Посмотрите на высокий процент интеллигенции среди вкладчиков различных МММ, среди адетпов всевозможных Харь Кришны - слова Моа до сих пор верны.


DOOMer
отправлено 01.03.09 19:03 # 203


Кому: DRaCula, #125

> И я как конченый пидарас могу это жопой подтвердить...

Во до чего тебя Сталин довёл!!!


taroBAR
отправлено 01.03.09 19:03 # 204


Кому: Narayana, #187

> А кто же стоял за спинами заградотрядов, чтоб они не убегали от толп вооруженных дезертиров?

жЫдокомиссары!!!


Quentin_Buratino
отправлено 01.03.09 19:04 # 205


Кому: glu87, #172

> > Только вот непонятно - на кой хрен надо было все эти долги признавать? Забыли они суки, что в ВМВ именно тоталитарный и злобный СССР спас их ебаную демократию и образ жизни (цывилязованыя, блин, а мы быдло неумытое)

Экий ты, камрад, наивный.


FliNT
отправлено 01.03.09 19:05 # 206


Кому: nora41, #124

> Цитата:В сатире «Культурные люди» Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина (1826—1889) (гл. 1) эти слова принадлежат некоему либералу: «Я сидел дома и, по обыкновению, не знал, что с собой делать. Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать. Ободрать бы сначала, мелькнуло у меня в голове, ободрать, да и в сторону... А потом, зарекомендовав себя благонамеренным, можно и о конституциях на досуге помечтать» (http://bibliotekar.ru/encSlov/13/122.htm)

Ага, спасибо)
По памяти печатал


propaman
отправлено 01.03.09 19:05 # 207


Кому: Albered, #193

> Не поверишь, но мой преподаватель по философии так же говорит и не упускает случая упомянуть о сходстве фашизма и коммунизма. Это наверное у них профессиональное :)

Поучившись в 3-х вузах могу авторитетно заявить - самые отмороженные даже не философы, а преподаватели логики. У всех синдром шизофреника - абсолютно идеальные логические конструкции их убеждений построены на дурацких базисах. И переубедить их в чем-то очень трудно:)



edw
отправлено 01.03.09 19:06 # 208


Кому: Кастракис Полупопалос, #184

> Да не противопоставляю я. Я говорю про то, что гражданину, которому два десятка лет льют помои в голову, одним роликом ты глаза не раскроешь. Насколько бы ролик хорош ни был (а он, прямо скажем, не айс получился).

А вот ещё порадовали антиалкогольные ролики на первом канале. Конечно, не так эффективно вместе с рекламой пива, но всё же. Грамотно поданный образ стократ сильнее по воздействию, чем десятки лекций.


tarkil
отправлено 01.03.09 19:06 # 209


Кому: RedWolf, #181

> В-общем старик Юнг рулит)

[умолкает, задавленный авторитетом]


Бешеный прапор
отправлено 01.03.09 19:06 # 210


Кому: Vanity, #113

> И если одни либеральные деятели слали поздравительные телеграммы императору Японии в связи с победой над Россией, то и Ильич не стеснялся призывать превратить первую мировую войну в гражданскую на фоне рушащегося государства

Ильич всё же был человек правильный и революционер, в отличии от многих болтунов.

Лучше всего дорвавшегося до власти интеллигента показал Булгаков в романе "Собачье сердце". Клим Чугункин являлся ярким представителем творческой интеллигенции (играл на балалацке, пел), после превращения в Шарикова дорвался до власти.


glu87
отправлено 01.03.09 19:07 # 211


Кому: Quentin_Buratino, #205

> Экий ты, камрад, наивный.

Ну уже какой есть :)))


DOOMer
отправлено 01.03.09 19:07 # 212


Кому: Narayana, #187

> А кто же стоял за спинами заградотрядов, чтоб они не убегали от толп вооруженных дезертиров?

Артиллерия. Которая била строго по своим


edw
отправлено 01.03.09 19:07 # 213


Кому: Кастракис Полупопалос, #184

> Да не противопоставляю я. Я говорю про то, что гражданину, которому два десятка лет льют помои в голову, одним роликом ты глаза не раскроешь. Насколько бы ролик хорош ни был (а он, прямо скажем, не айс получился).

А вот ещё порадовали антиалкогольные ролики на первом канале. Конечно, не так эффективно вместе с рекламой пива, но всё же. Грамотно поданный образ стократ сильнее по воздействию, чем десятки лекций.


charlemont
отправлено 01.03.09 19:08 # 214


Кому: Albered, #193

> Не поверишь, но мой преподаватель по философии так же говорит и не упускает случая упомянуть о сходстве фашизма и коммунизма.

Помню преподавателя философии - так вот, он умудрялся перемежать Гегеля и Ницше рассказами о том, как Сталин вешал колхозников на телефонных проводах, чтобы не засчитывать им трудодни.


little roo
отправлено 01.03.09 19:08 # 215


Кому: propaman, #192

> Да ничего удивительного. Скажем этот парень (я с ним общаюсь периодически по Scype) реально разочарован - ведь он ехал за лучшей жизнью! Откуда у людей такой мусор в голове - я вообще понять не могу.

Дык некотрые и находят ее - лучшую жизнь. Сначала продлевают визу, потом идут учиться в какую-нибудь местную шарагу, порабатывают. Встречал таких которые уехав несколько лет назад (по тому же Work&Travel) учаться в тамошних Университетах или имеют свой небольшой бизнес. Таких, правда, еденицы. Но соблазн остаться и "поймать американскую мечту" слишком велик. Я, например, оставаться не собирался, но мысли такие все равно в голову лезли.



Максагор
отправлено 01.03.09 19:08 # 216


Правда, стоит особенно отметить, что когда дедушка Ленин называл интеллигенцию говном нации (причем имел ввиду он не всю интеллигенцию - где-то я видел полную цитату, а не ее отрывок - но это частности), эта интеллигенция еще не могла быть советской. Посему есть мнение, что "быть говном нации" свойство не советской интелигенции, а российской интеллигенции всех времен и народов. Просто в СССР во времена всеобщей грамотности вес интеллигенции повысился и ее говнистость стала более заметна и более опасна... ИМХО...


mashingunner
отправлено 01.03.09 19:09 # 217


Кому: Anothervovka, #191

А для тебя, родной, СССР и Россия - это, блин, разные страны?



Собакевич
отправлено 01.03.09 19:10 # 218


Кому: 99, #178

> Явлинский это Явлинский. Диагноз.

Даже в Яблоке это поняли и выпиздили его из начальников партии.


DOOMer
отправлено 01.03.09 19:12 # 219


Кому: Максагор, #215

> свойство не советской интелигенции, а российской интеллигенции всех времен и народов.

Советский интеллигент - устоявшееся выражение. Синоним - долбоёб. С нормальным интеллигентом общего - наличие высшего образования.


edw
отправлено 01.03.09 19:12 # 220


Ув. модераторы, удалите пожалуйста пост №213.


glu87
отправлено 01.03.09 19:13 # 221


Кому: DOOMer, #212

> Артиллерия. Которая била строго по своим

А танковые заградотряды забыл? [строго смотрит] - танки специально и выпускались для того, чтобы уничтожать толпы дезртиров, а иногда их пускали в наступление, чтобы они сзади подгоняли толпы безоружных пехотинцев с черенками от лопат в руках - не знаешь ты ни разу истории, вот


marti
отправлено 01.03.09 19:14 # 222


Кому: jetbird, #186

> Так, А. С. Нариньяни писал в 1985 году: «Положение в советской вычислительной технике представляется катастрофическим. … Разрыв, отделяющий нас от мирового уровня, растёт всё быстрее… Мы близки к тому, что теперь не только не сможем копировать западные прототипы, но и вообще окажемся не в состоянии даже следить за мировым уровнем развития.»

Я что-то не вкурил, это кто МКС "Мир" в космос запустил в 1986? И какие мега счеты все это обслуживали?


little roo
отправлено 01.03.09 19:14 # 223


Кому: Собакевич, #218
> Даже в Яблоке это поняли и выпиздили его из начальников партии.

представьте кем надо быть, чтобы быть выпизднутым из такой партии)


edw
отправлено 01.03.09 19:14 # 224


Ув. модераторы, удалите пожалуйста пост №213.


Discostu
отправлено 01.03.09 19:17 # 225


Кому: Бешеный прапор, #202

> Посмотрите на высокий процент интеллигенции среди вкладчиков различных МММ, среди адетпов всевозможных Харь Кришны - слова Моа до сих пор верны.

Если не ошибаюсь, то именно представители интеллигенции, согласно соц. исследованиям, более всего верят во всякие "потусторонние силы" и т.п.


Quentin_Buratino
отправлено 01.03.09 19:17 # 226


Кому: little roo, #216

> > Дык некотрые и находят ее - лучшую жизнь. Сначала продлевают визу, потом идут учиться в какую-нибудь местную шарагу, порабатывают. Встречал таких которые уехав несколько лет назад (по тому же Work&Travel) учаться в тамошних Университетах или имеют свой небольшой бизнес. Таких, правда, еденицы. Но соблазн остаться и "поймать американскую мечту" слишком велик. Я, например, оставаться не собирался, но мысли такие все равно в голову лезли.

Камрад, из интереса спрашиваю, как поступить в универ, если виза у тебя давным-давно просрочена, и ты нелегал (несколько лет же программа длиться не будет, лето закончилось и все, бегом на родину обратно)?


russish_shwein
отправлено 01.03.09 19:18 # 227


>>За это время просрана промышленность, просрана экономика, уничтожена армия, >>сама страна просрана и слита в унитаз.

К большому разочарованию фанатов ДВиКо, как один из немногих оставшихся в промышленности людей сообщаю, что эта Ко только в телевизоре сообщает об экстернных мерах по спасению Эрефовской промышленности путем массового вливания миллиардов, а на самом деле только добывает ее (с начала года МО "упростило" схему оплаты выполненных заказов в виде увеличения срока оплаты с 1 до 3!!! месяцев (это, конечно, херня в услових кризиса, когда каждый день дорог)).
Поэтому 16% падения пром производства за январь месяц - только цветочки. прощай оборонка, да зравствуют внуки Ебна, ..ять.


Собакевич
отправлено 01.03.09 19:18 # 228


Кому: little roo, #223

> представьте кем надо быть, чтобы быть выпизднутым из такой партии)

Поправка - не из партии, а из ее начальников


Hooper
отправлено 01.03.09 19:18 # 229


Ну, что тут сказать. Стратегия яблочников вполне понятна.

Дано: партия с очень низким рейтингом, выкинутая пинком под зад из всех коридоров власти, никому не нужная и дышащая на ладан.

Найти: способ опять вернуться на вершины.

Для этого надо много всего, но перво-наперво нужны две вещи: деньги (серьезные) и эфирное время в СМИ (тоже в серьезных). Если это будет, то все остальное тоже появится.

Как добыть деньги? Ни для кого не секрет, что время сейчас по деньгам очень трудное и желающих инвестировать в партию типа Яблока, мягко говоря, немного.
Наиболее реальный сегодня источник денег для Яблока: бюджеты иностранных структур, предназначенных для развала России. Для того, чтобы получить к этим деньгам доступ, надо показать и доказать свою полезность в деле развала России. Точнее продолжать показывать, т.к. доказали они это ещё в 90-е.
Вот этим и занимаются.

А как добыть эфирное время? Все российские серьезные СМИ контролируются государством и влезть туда посторонним - ой как непросто.
Решение: надо почаще мелькать в серьезных западных СМИ, тогда и отечественные будут воленс-неволенс упоминать и Яблоко, отводить ему время.
А как мелькать в западных СМИ? Про что интересно читать и смотреть западному обывателю?
Конечно, про виноватую во всем Россию, которая должна всем платить и во всем каяться.

Вот Яблоко и занимается этими вопросами. Так что Яблоко- не дебилы, они скорее недорогие шлюхи, которые временно без работы и в поисках более-менее состоятельного спонсора.
Дебилы - те, кто собирается жить в России и поддерживает Яблоко.


DOOMer
отправлено 01.03.09 19:18 # 230


Кому: glu87, #221

> А танковые заградотряды забыл?

Блин! Забыл! Извините!!!


whisper2004
отправлено 01.03.09 19:18 # 231


Кому: edw, #220
Кому: edw, #224

А ты настырный!


Anothervovka
отправлено 01.03.09 19:22 # 232


Кому: mashingunner, #217

> А для тебя, родной, СССР и Россия - это, блин, разные страны?

Не понял наезда. Вообще это два разных государства, если не заметил границы немного изменились. РФ официальный преемник СССР - ядерная держава и т.п. А на уровне восприятия СССР,РФ и дореволюционная Россия для меня единое целое. Но это для меня - финны например не поймут если я приеду к ним жить - это же типа часть Российской Империи.


Metodist
отправлено 01.03.09 19:22 # 233


А еще были Сталинские Соколы - специальные заградотряды истребителей, которые гнали в бой бомбардировщики!


edw
отправлено 01.03.09 19:24 # 234


Кому: DOOMer, #219

> Советский интеллигент - устоявшееся выражение. Синоним - долбоёб. С нормальным интеллигентом общего - наличие высшего образования.

Где-то кто-то выразился, что интеллигент - типично советский термин. Т.е. некая сволота, желая выделиться из общей массы народа, придумала себе благозвучное погоняло. А потом убедила всех, что она и есть мозг нации.
Лично меня коробит, когда я слышу это слово в свой адрес. Каждый работает в интересах общества (сволоту не рассматривать!)на своём месте. Групповая идентификация в нормальном обществе должна идти по профессиональному признаку, ИМХО, этого достаточно.


Orient
отправлено 01.03.09 19:24 # 235


Кому: glu87, #221

> А танковые заградотряды забыл? [строго смотрит] - танки специально и выпускались для того, чтобы уничтожать толпы дезртиров, а иногда их пускали в наступление, чтобы они сзади подгоняли толпы безоружных пехотинцев с черенками от лопат в руках - не знаешь ты ни разу истории, вот

[поправляя очки]
Всем известно, что советские танки шли в бой с одной пушкой на пятерых! А на половине советских так называемых истребителей были резиномоторы!


qdr
отправлено 01.03.09 19:25 # 236


Я вот не понял, либо мы все как-то перенеслись в 56 год, либо они восскресили Хрущева.
Убил бы нахуй.


SUREN
отправлено 01.03.09 19:25 # 237


Товарищ Дмитрий Юрич. Как всегда откоментили жестко и метко. Не в бровь а в глаз. Им бы, падлам, еще бы в харю зарядить....
Но думаю и за этим дело не станет.


Mefisto
отправлено 01.03.09 19:25 # 238


Видна тень Шойгу, с его предложениями о уголовном наказании отрицания победы в Великой Отечественной.


Vanity
отправлено 01.03.09 19:25 # 239


Кому: Asya, #175

> А. С. Макаренко тоже хорошо сказал: "Как известно, у наших интеллигентов идеал похож на нахального квартиранта: он занял чужую жилплощадь, денег не платит, ябедничает,

Неплохо, но бледновато. В конкурсе "обоссы интеллигента" Ильич давно и уверенно держит первое место.



little roo
отправлено 01.03.09 19:25 # 240


Кому: Quentin_Buratino, #226

> Камрад, из интереса спрашиваю, как поступить в универ, если виза у тебя давным-давно просрочена, и ты нелегал (несколько лет же программа длиться не будет, лето закончилось и все, бегом на родину обратно)?

Никак, камрад. Я говорил про тех, кто визу продлевает и целенаправленно движется к заветной цели - поступление в универ/получение гринкард и тд.


Sania03-06
отправлено 01.03.09 19:25 # 241


Жаль принудительное лечение отменили


bashteg
отправлено 01.03.09 19:25 # 242


Если бы не наши либералы о Сталине сейчас мало кто бы знал, благодаря их не усыпной борьбе с тит(р)аном, а так же наглом вранье и передергиванию исторических фактов полностью дискредитируют себя как политиков, "ззападные ценности" и демократию - как идеологию, и активно светят своего спонсора США и т.д.,

О современном положении России с точки зрения высшей стратегии

http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/5536/


DOOMer
отправлено 01.03.09 19:28 # 243


Кому: edw, #234

> Где-то кто-то выразился, что интеллигент - типично советский термин. Т.е. некая сволота, желая выделиться из общей массы народа, придумала себе благозвучное погоняло.

А раньше она где была? Как называлась?


DOOMer
отправлено 01.03.09 19:28 # 244


Кому: qdr, #236

> Убил бы нахуй.

Хрущёва?


edw
отправлено 01.03.09 19:28 # 245


Кому: Metodist, #233

> А еще были Сталинские Соколы - специальные заградотряды истребителей, которые гнали в бой бомбардировщики!

Пацталом!


Xaron
отправлено 01.03.09 19:29 # 246


Кому: Hooper, #229

> Ну, что тут сказать. Стратегия яблочников вполне понятна.
>
> Дано: партия с очень низким рейтингом, выкинутая пинком под зад из всех коридоров власти, никому не нужная и дышащая на ладан.
>
> Найти: способ опять вернуться на вершины.

Когда партия "яблоко" была на вершине? Вроде как, больше 7,9% в 93-м они не получали. Дальше шло только на убыль. Вплоть до мощных 1,59% в 2007-м.


Хоттабыч
отправлено 01.03.09 19:30 # 247


Кому: marti, #222

> Я что-то не вкурил, это кто МКС "Мир" в космос запустил в 1986?

Увы, камрад, это счастливое исключение из правил. Там скорее всего стояло что-нибудь типа КР580ВМ1.
В том же 1986 я на базе микросхемы TDK собрал усилок 2 по 20 ватт, а отечественные аналоговые микросхемы позволяли собрать без дополнительного выходного каскада - максимум 100 милливатт. Уровень отечественной элементной базы электроники тебе, надеюсь, известен. Попробуй вспомнить хотя бы одно название отечественного сотового телефона.


Бешеный прапор
отправлено 01.03.09 19:30 # 248


Кому: Vanity, #238

> В конкурсе "обоссы интеллигента" Ильич давно и уверенно держит первое место.

Куда уж Ильичу соревноваться в этом с творческой интеллигенцией. Например Олег Кулик - ярчайший её представитель, борец с тоталитаризмом.


Хоттабыч
отправлено 01.03.09 19:34 # 249


Кому: Orient, #235

> А на половине советских так называемых истребителей были резиномоторы!

А вторая половина так называемых истребителей была исключительно педальная, собственно почти как и все танки, небольшая часть из которых была исключительно на конной тяге. 600


glu87
отправлено 01.03.09 19:34 # 250


Кому: Orient, #235

> Всем известно, что советские танки шли в бой с одной пушкой на пятерых!

И наводилась она исключительно через ствол!
И еще - надо подробнее рассмотреть (желательно в Гаагском международном трибунале) преступления т.н. партизан, которые злобно и жестоко убивали представителей европейской цивилизации, прибывших с гуманитарной помощью и дарящих детям шоколадки - хотя некие подвижки в этом вопросе есть в странах Прибалтики


DeDarK
отправлено 01.03.09 19:39 # 251


Дмитрий Юрьевич, вопрос, так сказать, за жизнь.
Так получилось, что с детства я всегда хотел быть старше, сначала непонимая - нахера, потом уже осознанно и прилагая к тому усилия - общение со старшими, книги там разные интересные. Новости даже смотрел, а в 5-7 лет кому они интересны? Ничего не понимал, конечно, сначала, но знания разного рода отовсюду выуживал.
В итоге годам к 17-18 пришел к выводу, что мой круг общения - он где-то там, дальше, лет на 5-7 опережает мой возраст (школа/универ, если можно так сравнить). К этому возрасту я начал еще реще меняться, появилось трудолюбие, вернее, осознание того, что пора бы уже начать работать и (грубо говоря) все у тебя будет. Заинтересовался на умеренном уровне историей, компьютерами, психологией, общие знания и понимание жизни, как я это вижу, буквально за год-два возрасли немеряно.
Я не пытаюсь выставить себя охуенно умным и прошу не воспринимать как нытье.
Короче, что делать в такой ситуации? Старые друзья - неинтересны и скучны, их шутки и увлечения для меня чужды уже не один год.
Про джыгита и его блокнот - читал, очень познавательно.
И ты как раз предупреждал, мол, круг интересов может перестать пересекаться с кругом интересов друзей и тому подобное.
Это дело, конечно, приятно, но как-то чувствую себя неполноценным из-за такого отрыва, хотя отрыв, казалось бы, в лучшую сторону.
Уподобляться большинству одногодков не хочу, хотя, ясен пень, жить стало бы полехше.

Вот такая загогулина.
Как быть?


Hooper
отправлено 01.03.09 19:39 # 252


Кому: Xaron, #246

> Когда партия "яблоко" была на вершине? Вроде как, больше 7,9% в 93-м они не получали. Дальше шло только на убыль. Вплоть до мощных 1,59% в 2007-м.

А как же группа Шаталина - Явлинского, программа 500 дней, план денежной реформы Павлова?
Без участия светочей экономики никак нельзя было.

Да они сейчас бы и от 7,9 % не отказались бы ))


Лурье
отправлено 01.03.09 19:39 # 253


>Когда-то дедушка Ленин подобных деятелей, позиционирующих себя как "мозг нации", метко обозначал как говно нации.

Стократ прав был Владимир Ильич.


Goblin
отправлено 01.03.09 19:40 # 254


Кому: DeDarK, #251

> Как быть?

Лицемерить.

Лицемерие - важнейший жизненный навык.

Т.е. умение общаться с мудаками, изображая неподдельный интерес - оно крайне важно.

Жизнь - она всё равно как поход в зоопарк, ходишь мимо клеток, в которых сидят разные звери.

Ну и, понятно, свободное время лучше занимать чем-то полезным для профессии/зарабатывания бабла, а не на общение с неинтересными людьми.


Sanya
отправлено 01.03.09 19:42 # 255


Кому: Orient, #235

> Всем известно, что советские танки шли в бой с одной пушкой на пятерых!

[Делает неуверенные попытки выбраться из-под стола]


Mix
отправлено 01.03.09 19:42 # 256


>Политический комитет российской объединенной демократической партии "Яблоко" выдвинул программу преодоления большевизма, >сталинизма и национализма в политической практике и общественном сознании.

М-дя... Вот и верь после этого, что ТРАВА БЕЗВРЕДНА.
Хотя ... М.б. уже чистА весеннее обострение? Тогда осенью-продолжение!!! Глядишь, к декабрю новая программа будет-какие-н. 600 ночей, например...


Vanity
отправлено 01.03.09 19:42 # 257


Кому: Бешеный прапор, #210

> Ильич всё же был человек правильный и революционер, в отличии от многих болтунов.

Верно ли я понимаю, что если реально устраиваешь государственный переворот, то ты правильный, а если только мечтаешь об этом на кухне - чмошный интеллигент?



Denis_111
отправлено 01.03.09 19:42 # 258


>Я что-то не вкурил, это кто МКС "Мир" в космос запустил в 1986? И какие мега счеты все это обслуживали?

Прикованные к счётам и логарифмическим линейкам репрессированные учёные физики и математики. Под дулом автомата естественно.


M_aster
отправлено 01.03.09 19:42 # 259


Кому: glu87, #250

> И наводилась она исключительно через ствол!

Как так? У нас же пушки в большинстве были дульнозарядные!


mikroslon
отправлено 01.03.09 19:42 # 260


Кому: Хоттабыч, #249

> А вторая половина так называемых истребителей была исключительно педальная,

Следует заметить, что экипажи тех немногих самолетов, что возвращались на родные аэродромы, сразу же отправлялись в гулаг, как лица, временно находившиеся на оккупированной территории. Все именно так и было, и это всем давно известно!!!!


Denis_111
отправлено 01.03.09 19:42 # 261


>позволяли собрать без дополнительного выходного каскада - максимум 100 милливатт.

174ун4 до 5 ватт, ун7 около 2.
А так на рассыпухе. Зато по бедности какие элегантные схемные решения - тот же УМЗЧ Сухова высокой верности. Или эстрадные на ГУ50 и ГК71.


Васька
отправлено 01.03.09 19:43 # 262


Кому: Хоттабыч, #106

> Товарищ старший оперуполномоченный! Разрешите выразить благодарность за проявленное доверие. Служу России!

Камрады! Вопрос к знающим служащим и служившим. Что сейчас принято говорить при получении награды/звания - "Служу России" или "Служу Отечеству"?

Очень надо.


Asya
отправлено 01.03.09 19:45 # 263


Кому: Vanity, #238

Ну разве большевик Макаренко мог себе позволить переплюнуть вождя большевиков?


ShootNICK
отправлено 01.03.09 19:47 # 264


не успокоятся..

Карфаген должен быть разрушен.


Asya
отправлено 01.03.09 19:47 # 265


Кому: Vanity, #258

> Верно ли я понимаю, что если реально устраиваешь государственный переворот, то ты правильный, а если только мечтаешь об этом на кухне - чмошный интеллигент?

Нда... Ильич комплексовал, как бы не прослыть чмошным интеллигентов, и поэтму устроил переворот...


glu87
отправлено 01.03.09 19:47 # 266


Кому: edw, #234

> Где-то кто-то выразился, что интеллигент - типично советский термин.

Ни фига подобного - этот термин еще с дореволюционных времен. Его еще употребил в известном выражении некто В.И.Ульянов(Ленин)
Еще до революции по данному термину были неплохие выражения - "Интеллигенция - это прослойка между дворянством и народом, лишенная присущего народу хорошего вкуса" или "интеллигенция - эта некоторая общность людей, объединенных идейностью своих задач и беспочвенностью своих идей"


Xaron
отправлено 01.03.09 19:49 # 267


Кому: Hooper, #252

> Да они сейчас бы и от 7,9 % не отказались бы ))

Не, не взлетят )


Бешеный прапор
отправлено 01.03.09 19:49 # 268


Кому: Vanity, #258

> Верно ли я понимаю, что если реально устраиваешь государственный переворот, то ты правильный, а если только мечтаешь об этом на кухне - чмошный интеллигент?

Если своими действиями ты приводишь к тому, что всё население страны становится грамотным, получает медицинскую помошь, ликвидируется голод, развивается промышленность, наука, которой никогда раньше не было - ты правильный.

А если результатом твоих действий становится разрушение промышленности и сельского хозяйства, деградация науки, образования и медицины - ты чмошный интеллигент.


Бешеный прапор
отправлено 01.03.09 19:52 # 269


Кому: Васька, #262

Служу Отечеству. В военкомате, аккурат перед 23-м говорили, что надо отвечать так.


bashteg
отправлено 01.03.09 19:54 # 270


Кому: Denis_111, #257

>Я что-то не вкурил, это кто МКС "Мир" в космос запустил в 1986? И какие мега счеты все это обслуживали?

а еще свой челнок Буран в авт. режиме посадили. Кстати на него ставили реактивные двигатели и он мог летать как обычный очень тяжелый самолет...


Valmir
отправлено 01.03.09 19:54 # 271


> Политкомитет "Яблока" отмечает: "Россия не должна и не может отказываться от сделанного огромным трудом российского народа за семь десятилетий", однако отказывается связывать эти достижения и тоталитарную систему.

Вот есть компьютерная программа. Работает она под управлением операционной системы. Но мы будем утверждать, что программа работает вопреки системе, а если снести систему, программа освободится от её гнёта и будет работать ещё лучше.

Вялотекущая шизофрения, удобренная зелёными бумажками — страшная сила.


DeDarK
отправлено 01.03.09 19:54 # 272


Кому: Goblin, #254

Спасибо. А как сделать так, чтобы это не приходилось терпеть, в смысле - негативного времяпрепровождения?


чОрный плащ
отправлено 01.03.09 19:54 # 273


одна из теорий заговора - США опускают цены на нефть, ослабляя страны поставщики, потом, пользуясь усилившимися внутренними противоречиями, дают команду "фас" пятой колонне. хотя не видно мега пидора, которого сша в спасители нам дадут.


UG
отправлено 01.03.09 19:54 # 274


Уже новое поколение выросло, ему тоже надо объсянить, что их родители жили в говне, да собственно эти самые родители и есть говно.

Выдал тут почитать обе книжки Дмитрия Юрьевича родителю почитать. Спасибо сказал за то что купил такие книжки, хотя и не совсем согласен. Я правда не удивился, всетаки 52 года.


AndreyKO
отправлено 01.03.09 19:54 # 275


Кому: Goblin, #144

> Надо бы указать численность заградотрядов, которые гнали миллионные армии в бой.

Дмитрий Юрьевич, ну вы же понимаете, что до сих пор не все рассекречено. Тем более, массированное трупозабрасывание - главный военный секрет Красной Армии. Даже Сванидзе точных данных еще не получил (пока).


charlemont
отправлено 01.03.09 19:55 # 276


Кому: Xaron, #267

> Да они сейчас бы и от 7,9 % не отказались бы ))
>
> Не, не взлетят )

Ежели Явлинскому улыбнётся занять креслице клавы ЦИКа, то в принципе и половина мест в Думе будет им названа "справедливым выбором демократически созревшего народа". КС

Хотя свою борьбу идейную ему бы лучше вести в палате и связанным. Сам не покалечится и другим каку не сделает.


igorsia
отправлено 01.03.09 19:56 # 277


Кому: Бешеный прапор, #269

> Служу Отечеству. В военкомате, аккурат перед 23-м говорили, что надо отвечать так.

Из уст товарища, родившегося за пределами РФ эти слова могут быть поняты неоднозначно.
Поэтому надо говорить "Служу Российской Федерации".


Sania03-06
отправлено 01.03.09 19:56 # 278


Заценил кал "Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова".

Вот комменты под фильмом:

Не нужно тащить сюда говно с мудацких сайтов. Ваш модератор.



DeDarK
отправлено 01.03.09 19:56 # 279


Кому: Goblin, #254

И, того, про гордость - забыть? Для правого дела можно, конечно.


Васька
отправлено 01.03.09 19:56 # 280


Кому: Бешеный прапор, #269

> Служу Отечеству. В военкомате, аккурат перед 23-м говорили, что надо отвечать так.

Спасибо, Камрад!


glu87
отправлено 01.03.09 19:56 # 281


Кому: M_aster, #260

> Как так? У нас же пушки в большинстве были дульнозарядные!

Дульнозарядные (заряжаемые деревянными чурбаками) поставлялись исключительно под Ржев, чтобы было как можно больше потерь среди красноармейцев - учите матчасть коллега! [с умным ебалом поправляет очки на носу]


DOOMer
отправлено 01.03.09 20:00 # 282


Кому: charlemont, #276

> Ежели Явлинскому улыбнётся занять креслице клавы ЦИКа

А нужна ли ЦИКу такая Клава?


Бешеный прапор
отправлено 01.03.09 20:00 # 283


Кому: charlemont, #276

> Ежели Явлинскому улыбнётся занять креслице клавы ЦИКа

Его бывший соратник по партии Болдырев в бытность свою председателем счётной палаты столько на Гришу по проекту "Сахалин-1" накопал, что тому на три пожизненных хватит. Какой ЦИК? На СНХ, пусть с кайлом в руках ущерб отрабатывает.


Giros
отправлено 01.03.09 20:00 # 284


Грустная новость на самом деле. Такое впечатление, что им нечем заняться. К счастью, не знаю ни одного участника партии Яблоко, хотелось бы просто в лицо посмотреть....


Valmir
отправлено 01.03.09 20:01 # 285


Кому: taroBAR, #204

> Кому: Narayana, #187
>
> > А кто же стоял за спинами заградотрядов, чтоб они не убегали от толп вооруженных дезертиров?
>
> жЫдокомиссары!!!

А этим бежать было некуда — позади Сталин Великий и Ужасный. [зверский смайл]


Фемида
отправлено 01.03.09 20:03 # 286


У наших политиков у одного за другим весеннее обострение видать начинается. Сначала Шойгу, теперь Яблоко


Sinnercold
отправлено 01.03.09 20:03 # 287


Кому: Васька, #262

> Что сейчас принято говорить при получении награды/звания - "Служу России" или "Служу Отечеству"?

Служу Отечеству


Envy
отправлено 01.03.09 20:03 # 288


Кому: Orient, #235

> А на половине советских так называемых истребителей были резиномоторы!

а вторая половина была с педальным приводом!!!


Хоттабыч
отправлено 01.03.09 20:03 # 289


Кому: Denis_111, #261

> 174ун4

Экзотика! В свободной продаже ни разу не видел. Да и нелинейные искажения у неё ого-го!
Насчёт ламповых усилителей всё было проще. Я отпилил от двух неисправных "Фестивалей" часть шасси с УНЧ, тупо склепал их гвоздями и получил стереоусилитель 2 по 10 ватт на 6П14. Никакой головной боли с намоткой выходных трансформаторов. Один силовой с успехом тянул оба канала, а какой звук!

Кому: Васька, #262

Правильно - "Служу Отечеству!"


charlemont
отправлено 01.03.09 20:03 # 290


Кому: DOOMer, #282

> А нужна ли ЦИКу такая Клава?

Очепятался! [рвёт остатки волос на макушке]

Гы, если бы аббревиатура означала Центральная Исправительная Колония, то, пожалуй, не отказались бы КС


DOOMer
отправлено 01.03.09 20:04 # 291


Кому: Фемида, #286

> Сначала Шойгу

Шойгу выступил правильно


Leo G
отправлено 01.03.09 20:04 # 292


>Политический комитет российской объединенной демократической партии "Яблоко" выдвинул программу преодоления большевизма, сталинизма и национализма в политической практике и общественном сознании.

Всё, построенное при Союзе - разрушить.

Всех, рождённых до 1991 г. - расстрелять!!!


DOOMer
отправлено 01.03.09 20:04 # 293


Кому: charlemont, #290

Это да:)


OVP
отправлено 01.03.09 20:05 # 294


Кому: propaman, #137

> Жизнь удалась.

Может, всю жизнь хотел быть бомжом, а тут заставляли учиться, работать.


DOOMer
отправлено 01.03.09 20:05 # 295


Кому: Leo G, #292

> Всех, рождённых до 1991 г. - расстрелять!!!

НЕ СОГЛАСЕН!!!


Васька
отправлено 01.03.09 20:05 # 296


Кому: Giros, #284

> Такое впечатление, что им нечем заняться. К счастью, не знаю ни одного участника партии Яблоко, хотелось бы просто в лицо посмотреть....

ПМСМ "Яблоко" либо эльфы, пытающиеся сделать народ счастливым, либо провокаторы, по которым ГУЛАГ плачет.


Очень толстый
отправлено 01.03.09 20:06 # 297


А по моему обычные пятидесятилетние малолетние долбоебы. Ни ума ни таланта нет. Решать задачки по математике не умеет, играть на скрипке не умеет, боксировать не умеет да и боиться, а проявить себя очень хочется. Вот и нужно что нибудь сделать. Встали посередине комнаты пернули погромче и всё внимание на них. Бездари и провокаторы.


Goblin
отправлено 01.03.09 20:06 # 298


Кому: DeDarK, #274

> А как сделать так, чтобы это не приходилось терпеть, в смысле - негативного времяпрепровождения?

Никак.

Мир несовершенен, тебя постоянно будут окружать дураки-родственники и пидоры-сограждане.

Смирись и научись обходиться с ними прилично, с уважением - невзирая на сущность.

Они, что характерно, не такие плохие, как по молодости кажется, просто надо уметь обращаться.

> И, того, про гордость - забыть? Для правого дела можно, конечно.

Жить надо так, чтобы гордились тобой.

Самому гордиться нехорошо, гордыня - грех.

Вот достоинство - это да, это важно.


Asya
отправлено 01.03.09 20:08 # 299


Кому: Giros, #284

А я, стыдно сказать, однажды на собрании их партийной ячейки побывала. Аж в 96-м году. Пришла за компанию, думаю, посмотрю, что там за народ. Нас с друзьями позвали туда поголовье заинтересованного партией скота изображать. Я тогда была юна и искренне верила, что есть в России партии, которым на страну не насрать и которые реально понимают, как сделать лучше. Разубедили за 40 минут.


DOOMer
отправлено 01.03.09 20:08 # 300


Кому: Васька, #296

> ПМСМ "Яблоко" либо эльфы, пытающиеся сделать народ счастливым

Скорее не народ, а самих себя



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1038



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк