Случай в электричке

03.03.09 12:24 | Goblin | 2234 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Ульяна Николаева ехала 1 марта на горнолыжный курорт в электричке до Сосново.

- На станции Девяткино зашла группа ребят лет 14-16 со сноубордами. Мы сразу поняли, что нас ждет "веселая" поездка, — рассказывает Ульяна.

Пассажиры делали вид, что ничего не происходит, когда ребята выпивали, приставали к торговцам, ходили из вагона в вагон, громко включали музыку.

- Вдруг из соседнего вагона ворвался мужчина средних лет с распухшим от удара лицом и накинулся на подростков. Он кричал, что его избили, — вспоминает Ульяна.

Завязалась драка, а потом раздались хлопки. В руках у мужчины Ульяна увидела пистолет. Пассажиры застыли от ужаса, а мужчина палил по подросткам. Драка переместилась в тамбур, и на станции стрелок вышел.

- Одному парню попало в губу, другому в бок и в руку. Все было в крови, мальчики начали терять сознание, кто-то принес им снег, — продолжает Ульяна.

Через некоторое время в вагоне появился человек в черной форме с надписью "Охрана".

Ульяна вышла на 69-м километре. Что стало с ранеными ребятами, она не знает.
Пассажир устроил пальбу в электричке

Новости подобного толка неизменно выявляют особенности интеллектуального устройства сограждан.

Вот зашла в вагон группа малолетних дегенератов. Вот малолетние дегенераты ведут себя так, как подобает дегенератам — употребляют алкоголь, орут, пристают к людям, бегают из вагона в вагон, громко включают музыку. Нетрудно догадаться, что группа дегенератов нарушает общественное спокойствие и мешает окружающим. Окружающие это осознают, но недолго — мозг у них устроен особым образом.

И вдруг из соседнего вагона заходит мужчина средних лет с распухшим от удара лицом. То есть совершенно очевидно, что мужчину кто-то ударил по лицу. Ударил безнаказанно, потому что подростки с разбитыми лицами в вагон не забегали. Напрашивается вывод, что мужчина прибежал не просто так, а в поисках обидчиков. "Накинулся на подростков" — это значит гражданин пытался что-то сказать тому, кто ударил его по лицу. Нетрудно догадаться, что он услышал в ответ. "Завязалась драка" — это значит стая подростков набросилась на мужчину и принялась его избивать. "Пассажиры застыли от ужаса" — это значит все смотрели в окно и не желали помочь человеку, которого избивала стая дегенератов.

Далее "раздались хлопки", это в руках мужчины появился пистолет. Пока его избивали — всё было нормально, дело-то житейское, никто не обращал внимания, все смотрели в окно. Что характерно, гражданин не ворвался в вагон с пистолетом наголо — хотя мог бы. Не начал стрелять с порога в наглые хари — хотя мог бы. Ну, если тебя среди бела дня бьют по лицу — трудно удержаться и не дать сдачи. И вот когда мужчина начал обороняться от превосходящих сил противника — "пассажиры застыли от ужаса". А "драка переместилась в тамбур" — это значит, патроны закончились, подростки продолжали избивать мужчину, мужчина отступал и оказался в тамбуре. Возможно, там его добили и выкинули из вагона. Возможно, выскочил сам.

Но мозг сограждан, как обычно, занят совершенно другим. Им нет дела до того, что стая дегенератов напала на человека и прилюдно избила. Они переживают за то, что "мальчики начали терять сознание". Кто-то даже "принёс снег" — дабы остановить кровотечение из разбитых рож. Три минуты назад пассажиры наблюдали за распоясавшимися скотами, а сейчас им жалко "мальчиков". Это весьма характерная поведенческая черта лиц с определённым типом интеллектуального развития — только если не бьют их самих и не их детям вышибают мозги сапогами. Вот и Ульяна не знает, "что стало с ранеными ребятами". О том, что стало с раненым мужчиной — она даже не задумывается.

Дойдёт дело до суда — и Ульяна будет доказывать правоту несчастных "мальчиков". Ну, подумаешь — жрали пиво, орали песни, ругались матом, бегали и толкались. Ну, подумаешь — разбили какому-то мужику физиономию. Это всё неважно, ведь потом озверевший мужчина напал на беззащитных детей! Они еле-еле вдесятером с ним справились, а он ещё и отбивался, негодяй! Невинно пострадавшие дети всё это подтвердят.

Жаль, пистолет был ненастоящий.
Не то бы всё сложилось как надо.

Ну а был бы у мужика нож — патроны бы не закончились, и до тамбура добежали бы не все.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2234, Goblin: 56

dead_Mazay
отправлено 03.03.09 13:07 # 101


Кому: Scientist123, #71

Да ты что! Их же всех расстреляло кровавое НКВД! Вместе с миллиардом сограждан!


Mr_God
отправлено 03.03.09 13:08 # 102


Кому: ZDP, #36

> Попробуй из него застрелиться

А зачем стреляться-то? Самоубийство - грех.


drv
отправлено 03.03.09 13:08 # 103


Кому: Goblin, #87

> Во время составления протокола, проходившие мимо четверо неизвестных мужчин напали на сотрудников милиции.

Как это так? Просто проходили мимо и решили напасть на ДПСников? Они бухие были, или просто придурки?


Утконос
отправлено 03.03.09 13:08 # 104


Кому: Scientist123, #71

> мне бабушка рассказывала, что даже пленным немцам после войны оказывали мед помощь и давали хлеба. Видно неисстребимо в русском характере жалость ко всему живому

Вообще говоря, пленным действительно оказывают медпомощь и кормят. Не слыхали?


cateador
отправлено 03.03.09 13:08 # 105


на месте не был, так что судить сложно, но (судя по описанию событий) мужик этот поступил правильно. то бишь как мужик.
я и сам не раз "вмешивался" - больше чем в половине случаев получал по мордАм: больно, обидно, но самое страшное - что окружающие к этому относятся как к чему-то плохому - мол, я такой-сякой разгоняю бухающих во дворе пай-мальчиков и т.д. один раз на новый год оттаскивал бухого в дупель мужика от избиваемой им девушки - как выяснилось, его соседки. она ему, понимаешь ли, "отказала" в праздник. досталось мне тогда - мама не горюй, кое как мог жевать и сиял в темноте прожекторами... так вот потом мне тётеньки подъезда лекции читали, что я мерзкий тип, распускающий руки, да к тому же не в своё дело лезу. печально за наше общество. если бы тоже самое случилось с их дочурками или ими самими, то наверное взвыли бы по-другому
в рассматриваемом случае эти сноубордеры может быть чего-то поймут (хотя вряд ли), но по крайней мере их буйство в вагоне прекратилось. имхо: за то мужика благодарить надо, а не хаять


спиртсмен
отправлено 03.03.09 13:08 # 106


"Машкову, Хабенскому и Безрукову урезали гонорары"
http://www.metronews.ru/news3/mashkovu_habenskomu_i_bezrukovu_urezali_gonorary/

> Ассоциация теле- и кинопродюсеров рекомендовала максимально сократить допустимые гонорары актерам.

> Звезд экрана поделили на семь категорий. Cамые высокооплачиваемые актеры - Владимир Машков, Федор Бондарчук, Гоша Куценко, Сергей Безруков, Константин Хабенский - будут получать за один съемочный день около 82 тыс. руб. (раньше - 280 тыс.).

> Гонорар сценариста за одну серию фильма теперь может составлять максимум 649,5 тыс. руб., телефильма - 281,4 тысяч, мини-сериала - 86,6 тыс. руб. Месячная зарплата, например, звукооператора не должна превышать 60 тыс. руб., видеоинженера - 40 тыс. руб., бригадира осветителей - 67,5 тыс. руб.


iХомяк
отправлено 03.03.09 13:08 # 107


Кому: Лексей, #79

> Вот у меня в конфликтных ситуациях позороные ощущения -- мозги затуманивает и слабость какая-то дурацкая. Как с этим бороться?

Ну в общем то в преддверии драки есть мандраж, но когда уже участвуешь, все проходит и остается только "священная ярость" ;-)


boondocksaint
отправлено 03.03.09 13:08 # 108


ПодроТкам ещё повезло. Вот если бы на месте Ульяны Николаевой оказался Андрей Кочергин...


Димыч
отправлено 03.03.09 13:08 # 109


Кому: SpiritOfTheNight, #69

> а что за кнопка?
>
> Вызов милиции

Есть практика.

Работает не всегда.

а) Сотрудники далеко не всегда сопровождают состав.

б) Машинист может вызвать на какой-нибудь остановке наряд,
на там тоже см. пункт а.


Ульв
отправлено 03.03.09 13:09 # 110


"стволы для лохов! ножи-выбор профессионалов" (с) по памяти


ОМОНовец
отправлено 03.03.09 13:09 # 111


Кому: Goblin, #97

> Вот что страшно!!!
Дим Юрич, думаешь надо было? Мог бы не успеть до начала "отоваривания" по лицу "коробейницы". А девушкам фингалы и разбитые губы ой как не идут...


whisper2004
отправлено 03.03.09 13:10 # 112


Кому: ОМОНовец, #19

> первый раз хватило внешних кондиций (рост -197 см, вес 112 кг, брюха нету) и "ксивы". Второй раз не сдержался, вспылил и даже не представившись, разбил в клочья хрюсло и выкинул на ближайшей станции на платформу.
>

А ты омоновец. :)


Scientist123
отправлено 03.03.09 13:10 # 113


Кому: Утконос, #104

> Вообще говоря, пленным действительно оказывают медпомощь и кормят. Не слыхали?
а я что, что-то другое написал??


Goblin
отправлено 03.03.09 13:11 # 114


Кому: Mr_God, #91

> Спорю, что будут откровения типа:
>
> You're reading snowboardist_xyesos's journal
>
> snowboardist_xyesos wrote:
> "Дима всегда был культурным молодым человеком. Возврещаясь с прогулки, он случано задел краем ботинка лицо незнакомца, а затем, подскользнулся и толкнул неизвестного краем сноуборда в пах. Дима был увлечён прослушиванием нового альбома Тимати, поэтому даже не заметил мелкого инцидента. А вот незнакомец сразу стал вести себя агрессивно, напал на Диму и его друзей с травматическим пистолетом. Друзья Димы остановили хулигана и попросили его покинуть поезд. У хулигана проснулась зовесть и он последовал совету молодых людей."

Что характерно, он и в суде будет повторять то же самое.


ОМОНовец
отправлено 03.03.09 13:11 # 115


Кому: KindDemoN, #99

> Наша милиция - лучшая милиция в мире! :)
С волками жить - по волчьи выть (с)


Scientist123
отправлено 03.03.09 13:12 # 116


Кому: Утконос, #104

> Вообще говоря, пленным действительно оказывают медпомощь и кормят. Не слыхали?
дело в том, что хлеб давали простые люди, которые недавно умирали от рук тех же немцев..
так не удивляет, нет??


Mr_God
отправлено 03.03.09 13:12 # 117


Кому: Goblin, #114

> Что характерно, он и в суде будет повторять то же самое.

А тётя Уля подтвердит!


Goblin
отправлено 03.03.09 13:12 # 118


Кому: ОМОНовец, #111

> Вот что страшно!!!

> Дим Юрич, думаешь надо было? Мог бы не успеть до начала "отоваривания" по лицу "коробейницы". А девушкам фингалы и разбитые губы ой как не идут...

Полагаю, если не забываешь представиться и ксиву показать - действуешь осознанно.

Стало быть, надо было.


Goblin
отправлено 03.03.09 13:13 # 119


Кому: drv, #103

> Во время составления протокола, проходившие мимо четверо неизвестных мужчин напали на сотрудников милиции.
>
> Как это так? Просто проходили мимо и решили напасть на ДПСников? Они бухие были, или просто придурки?

Это написанная журналистом заметка.

Это не выдержка из уголовного дела, составленная следователем на основе показаний.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.03.09 13:13 # 120


> что стало с ранен[н]ыми ребятами". О том, что стало с ранен[н]ым мужчиной

Дмитрий Юрьевич, тут одно "н".


opposer
подросток
отправлено 03.03.09 13:13 # 121


Д.Ю. а когда я стану таким вот ушлым в чтении очевидного между строк:( ?


Икар
отправлено 03.03.09 13:13 # 122


Кому: ОМОНовец, #37

> Но ведь вокруг - толпа взрослых крепких мужиков... Куда ж вы, люди, свои яйца подевали?!

Мужчины стали называть свои половые органы мужским достоинством, за отсутствием настоящего мужского достоинства.

Ужасно и противно даже не то, что низость и трусость являются частыми проявлениеми характера среднестатистического мужчины, а то, что развитие событий в русле "никто не обращал внимания, все смотрели в окно" многие считают за норму.


Warlocheg
отправлено 03.03.09 13:13 # 123


[quote]Жаль, пистолет был ненастоящий.
Не то бы всё сложилось как надо.[/quote]
Стандартное окончание или действительно? з.ы. в условиях кризиса, вероятно, такое будет чаще..


Goblin
отправлено 03.03.09 13:14 # 124


Кому: opposer, #121

> Д.Ю. а когда я стану таким вот ушлым в чтении очевидного между строк:( ?

Скоро.


Нархозовец
отправлено 03.03.09 13:14 # 125


Кому: ОМОНовец, #19

> Оба раза вагоны электрички были набиты битком. И оба раза отреагировал только я... Обидно за сограждан, блин!

Респект, камрад!
Сам тоже не раз вступался в маршрутках - то же дерьмо - всем пох, да и сам неловко себя чувствуешь (поначалу).


Глав Упырь
отправлено 03.03.09 13:14 # 126


Кому: madrat, #23

> А если с умом и грамотно подойти (имбецилов на алкогольное освидетельствование) то и за самооборону прокатить может.

Дибилов то больше было, уже минус в сторону "робин гуда", не хватит свидетельских показаний, алкогольное освидетельствование надо делать сразу, а это было 1 марта, ну и применения силы несоразмерной против нападавших (ствол против кулаков, да ещё и в закрытом помещении), нее а, не прокатит...

Хорошо, камраду ОМОНовцу, он большой, а нам низкорслым и не очень крепким, как быть!?? :)
Сам из ОВД, и хоть в форме, хоть без формы, поступаю одинаково так же. А здоровые бугаи рядом стоят и "типа ничего не видят", их же никто в данный момент не трогает... Грустно всё это. А уж про реакцию "Граждан" просто молчу, если в форме, так только что "фашистом" не называют.


drv
отправлено 03.03.09 13:14 # 127


Кому: Scientist123, #89

>> Посадили бы мужика,
> может лучше все-таки срок чем смерть??

Это типа "из двух зол..."? :)
Да не должно быть такого в нормальном цивилизованном обществе вообще. Не должно быть пьяных малолетних долбоёбов, избивающих в поездах людей. Не должно быть ситуаций, когда этим людям в тех же поездах приходится от пьяных малолетних долбоёбов отстреливаться. Не должно быть "застывших в ужасе" зрителей, которые потом пьяных малолетних долбоёбов слёзно жалеют. Не должно.

Но пока всё это есть, то да - лучше, конечно же, срок чем смерть. При всей глупости и абсурдности такого выбора. Уже само то, что нам приходится делать такой выбор, говорит о том, насколько это общество больное.


Info
отправлено 03.03.09 13:14 # 128


Кому: Goblin

> Вот и Ульяна не знает, "что стало с раненными ребятами". О том, что стало с раненным мужчиной — она даже не задумывается.
Вот что страшно!!!

Дмитрий Юрьевич, извините, в словах "раненными, раненным" Н лишняя.


Хорек Паникер
отправлено 03.03.09 13:14 # 129


Интересный стиль изложения произошедшего у очевидца - читательницы:

Зашли, выпивали, ходили по вагонам, приставали и слушали громно музыку - ребята

Т.е. безобидные шалости, присущие детям творили ребята?

Описание потасовки и стрельбы - уже подростки

Возмужали что ли?

Кровью истекали уже мальчики - детей обидел злой дядька, после чего детям начали помогать

Прям в каждом слове сострадание к раненым мальчикам, сколько гуманости в словах очевидца, а дядька с расквашенным лицом, которому потом и в тамбуре добавили ни капельки не раненый да и хер с ним??

Позиция граждан – самая что ни на есть гражданская


Jerri
отправлено 03.03.09 13:15 # 130


Кому: Goblin, #88


> Мужика избили, по дебилам стреляли из травматики.
один против толпы - извиняюсь конечно но он великовозрастный долбоёб

> Ключевые слова: малолетние долбоёбы.
не согласен - данных недостаточно

> > был ли сам выброшенный гражданин трезв
> > были ли подростки реально пьяны
> > и в чем выражалось приставание к пассажирам
> Да, да.

Дмитрий Юрьич а вы их видели?


> Был бы там нормальный мужик - одел бы тебе твою гитару на башку, чтобы не выл из угла.
согласен на адекватную реакцию
но я о Неадекватной
но это прежде всего ИМХО конечно


KindDemoN
отправлено 03.03.09 13:15 # 131


Кому: Ragnar Petrovich, #120

> что стало с ранен[н]ыми ребятами". О том, что стало с ранен[н]ым мужчиной
>
> Дмитрий Юрьевич, тут одно "н".

И пишется слитно :)


Goblin
отправлено 03.03.09 13:16 # 132


Кому: Jerri, #130

> Мужика избили, по дебилам стреляли из травматики.

> один против толпы - извиняюсь конечно но он великовозрастный долбоёб

А ты, трусливый.

> Дмитрий Юрьич а вы их видели?

Очень много раз.

> Был бы там нормальный мужик - одел бы тебе твою гитару на башку, чтобы не выл из угла.

> согласен на адекватную реакцию

Вот видишь - ты сам ведёшь себя как мудак, и в дискуссии немедленно занимаешь сторону мудаков.


Гад
отправлено 03.03.09 13:16 # 133


Кому: ОМОНовец, #111

> думаешь надо было?

Учись у профессионалов!
Надо было писать:"Он сошёл на ближайшей станции".
Как в заметке. ))

А то что это такое:

>разбил в клочья хрюсло и выкинул на ближайшей станции на платформу.

КС


KindDemoN
отправлено 03.03.09 13:16 # 134


Кому: KindDemoN, #131

> И пишется слитно :)

В первом случае, имелось в виду :)


Ierehon
отправлено 03.03.09 13:17 # 135


Кому: bzon, #85

Как Старый Консультант по Спорт Инвентарю Заявляю
оба вида граждан Опасные Рецидивисты!!!

Кому: bzon, #78

> действия дегенератов)

ДА не, камрад, просто ничего не сделали бы.
Вчера ехал в Метро. Из отпуска только вернулся.
Ясное дело, с рюкзаком и малость помятый, комфортабельным вагоном. Машинист видимо был с бодуна, либо новенький. Ибо резко тормозил, 1 раз забыл открыть внешние двери (ст.М.Парк Победы) и прочее.
Так вот, к сути, ст.М. Московская, Двери открылись и Закрылись спустя секунду опять открылись.
И видимо какая то сердобольная мамаша, подбегала к дверям с дочуркой (лет 5) и Дочку зажало в дверях! Ну , руку и ногу. Она, ясное Дело, в крик. Я в плеере был, ито услышал понадобилось 3 сек. мне сонному чтобы рвануться к ним, До того как тронется вагон. Вблизи было человек 6 , НИКТО И НИЧЕГО! Все Застыли От Ужаса.
Может, кто и дёрнулся бы Позже, но Это только может быть.

ps: Это не про меня, героя, а про бездейство.


Нархозовец
отправлено 03.03.09 13:17 # 136


Кому: Лексей, #79

> Вот у меня в конфликтных ситуациях позороные ощущения -- мозги затуманивает и слабость какая-то дурацкая. Как с этим бороться?

Я в таких смитуевинах приказываю себе: "Пошел!" и сразу включаюсь в боевой режим - минус один - очень тяжело из режима быстро выйти, увы.
Один раз с девушкой ехал, ну - вступился, пьян утихла, а меня ненаглядная еще минут ...енадцать пытала - чего лицо неприветливое :)


-=Диметр=-
отправлено 03.03.09 13:17 # 137


Кому: Рагнар Петрович, #22

Комрад из осы даже не теоретически, выстрел в область сердца-чутка ниже...приводит неизменно к летальному исходу... такие вот пироги.

Эт не то, чтобы Михалков с ноги))) Тут экшену побольше!!!

Кому: Мр_Год, #66

Ну не скажи камрад эт куда стрелять, а тут еще игрулька продается по виду как обрез, патрон 12 калибра 90 джоулей..., довелось по доскам пострелять из такого и вот у меня, лично, язык не поворачивается назвать не эфективным))) Хотя какие цели...какие цели...!!!

Я свой боезапас ограничиваю пока ношением большого строительного ножа, такой, типа канцелярского со сменными лезвиями...


Ragnar Petrovich
отправлено 03.03.09 13:18 # 138


Кому: KindDemoN, #134

В шутку не въехал, извини.


Михайло_Васильевич
отправлено 03.03.09 13:18 # 139


Кому: ОМОНовец, #19

> Оба раза вагоны электрички были набиты битком. И оба раза отреагировал только я... Обидно за сограждан, блин!

Блин, не говори! Обидно впрягаться за порядок, когда рядом сидят дядя в двара тебя тяжелее и с видом похуиста ковыряется в сматрфоне.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.03.09 13:18 # 140


Кому: -=Диметр=-, #137

> > Комрад из осы даже не теоретически, выстрел в область сердца-чутка ниже...приводит неизменно к летальному исходу... такие вот пироги.
>
> Эт не то, чтобы Михалков с ноги))) Тут экшену побольше!!!

А где патронов больше в обойме?


ОМОНовец
отправлено 03.03.09 13:18 # 141


Кому: Глав Упырь, #126

> Хорошо, камраду ОМОНовцу, он большой, а нам низкорслым и не очень крепким, как быть!?? :)
У нас в отряде есть мальчик Леша. В нем примерно 162 росту и ровно 63 кило весу (про вес специально давеча спросил). Так я против него в рукопашную не пойду, даже если мне в помощь двух моих клонов дадут... Отсель вывод - тренируйтесь, камрады, и будет вам счастье.


Sania03-06
отправлено 03.03.09 13:18 # 142


>Ну а был бы у мужика нож — патроны бы не закончились и до тамбура добежали бы не все.
Нож - это по нашему.У меня лично их всегда собой два.Один в кармане,другой в кабуре на ремне.:D


Ralfi
отправлено 03.03.09 13:18 # 143


>О спорт ты жизнь!
> В некоторых случаях смерь.

>Мужик молодец.(жаль патрончиков мало)


KindDemoN
отправлено 03.03.09 13:19 # 144


Кому: Ragnar Petrovich, #138

> В шутку не въехал, извини.

Да че извиняться-то?


stabvenom
отправлено 03.03.09 13:19 # 145


Кому: Goblin, #124

> Скоро.

[Вспоминая анекдот про двух чукчей в трамвае]

А я?!!


Сир Йожег
отправлено 03.03.09 13:20 # 146


Кому: ОМОНовец, #19

> В первый раз хватило внешних кондиций (рост -197 см, вес 112 кг, брюха нету)

Это основной аргумент почему - оба раза отреагировал только я...
У многих весовая категория не та. Тоже боятся огребсти.

Кому: Goblin, #97

Когда тебя бьют, а заступает только один из толпы - вот что реально страшно.


doctur
отправлено 03.03.09 13:20 # 147


Кому: SpiritOfTheNight, #59

> Вообще во всех вагонах есть специальная кнопка. :)
Вызов конной милиции?


Нархозовец
отправлено 03.03.09 13:20 # 148


Кому: Goblin, #88

> Был бы там нормальный мужик - одел бы тебе твою гитару на башку, чтобы не выл из угла.
...И сноуборд - следом. Этакий шашлычок-машлычок наоборот :)))


smelly_socks
отправлено 03.03.09 13:21 # 149


Кому: Jerri, #130

>сидя в уголке вагона и играя на гитаре натыкались на вопли

> Был бы там нормальный мужик - одел бы тебе твою гитару на башку, чтобы не выл из угла.

> согласен на адекватную реакцию
> но я о Неадекватной

Т.е. вопли это неадекватная реакция, а приложить гитарку на башку это адекватная?
Погоны по тебе плачут (шиссот)


Scientist123
отправлено 03.03.09 13:22 # 150


Кому: Глав Упырь, #126

> а нам низкорслым и не очень крепким, как быть!?? :)
учиться метко стрелять))


mysokhatyuk
отправлено 03.03.09 13:22 # 151


>Жаль, пистолет был ненастоящий.

>А не то бы всё сложилось как надо.

Очень точно сказано. Полагаю, что после первого выстрела из настоящего пистолета (в ногу) драка бы прекратилась, максимум после второго (тоже по конечностям).
А реакция сограждан удручает...(к своему стыду сам пару раз проходил мимо подобных безобразий, впрочем не всегда один раз вступился за товарища и "бился" до конца с "превосходящими силами" - это отчасти компенсирует случаи "прохода мимо безобразий").


bzon
отправлено 03.03.09 13:22 # 152


Кому: Ierehon, #135

> Как Старый Консультант по Спорт Инвентарю Заявляю
> оба вида граждан Опасные Рецидивисты!!!

согласен, ой как согласен(((



> ps: Это не про меня, героя, а про бездейство.

это паника, комрад.


Михайло_Васильевич
отправлено 03.03.09 13:23 # 153


Кому: Atropos, #56

> Вот и «Правила» появились.
> Правда написаны такими суровыми словами, что любой МД прежде, чем что-то писать 100 раз подумает.

Ой, насмешил! МД будет правила читать только после мощного понукания, и то вряд ли. Кругом же "сводобные люди" и "сводоба слова", а тут им правила какие-то суют.


Атлетыч
отправлено 03.03.09 13:24 # 154


Кому: SpiritOfTheNight, #59

> Вообще во всех вагонах есть специальная кнопка. :)

По моим наблюдениям - хоть и написано возле кнопки "милиция", но вызов идет к машинисту.
А машинист уже по громкой связи объявляет "сотрудники милиции, пройдите по вагонам", или "сотрудники милиции, пройдите в такой-то вагон".
По правилом каждую электричку обязаны сопровождать милиционеры, но это далеко не 100% имеет место быть.


iP..McRae
отправлено 03.03.09 13:24 # 155


Кому: Goblin, #87


нихрена себе!


Korsar
отправлено 03.03.09 13:24 # 156


Кому: Сир Йожег, #146

> Когда тебя бьют, а заступает только один из толпы - вот что реально страшно.

Когда не заступается вообще никто, это ещё страшнее. А некоторые ещё и начинают это снимать на камеру мобильного, типа как офигенный прикол.


bf
отправлено 03.03.09 13:24 # 157


Кому: luminar, #96

> Так это немедленно вызывает осуждение окружающих, которые отворачиваются и закатывают глазки к потолку.

Граждане по уровню развития возвращаются к истокам - обезьянье поведение. Вот если бы ты сказал "А что тут собственно говоря происходит", а лучше даже внушительно посмотрел и всё прекратилось - вот тогда другое дело.


bashteg
отправлено 03.03.09 13:24 # 158


два случая из личного опыта:
1) едем отдыхать, я с другом и наши жены, плацкартом, рядом морские пехотинцы, парни лет по 20 из одной части в другую, немного матерились, попросили не выражиться, поняли и больше от них ни одного матюка не слышали, пообщались, поменяли пиво на сухпай, все ок.
2) едем обратно, рядом спортсмены лет также может моложе, все тоже самое только шума больше, вели себя нагло, просьб не материться не слышали пока я одного не пнул. были с тренером.
Скложилось впечатление, что у спортсменов мозгов меньше, все в физ.развите ушло. Тренер их не одергивал, сам сука громче орал.


stabvenom
отправлено 03.03.09 13:25 # 159


Кому: mysokhatyuk, #152

> Полагаю, что после первого выстрела из настоящего пистолета...

...В вагоне появились бы посторонные жертвы из числа сочувствующих баранов.


OVP
отправлено 03.03.09 13:26 # 160


Кому: Scientist123, #42

> Кажется скоро ДЮ станет сторонником КС ))

Вот тут http://oper.ru/news/read.php?t=1051600817

> Моё мнение: оружие русским можно смело начинать продавать уже сегодня.


pavelt
отправлено 03.03.09 13:27 # 161


Заметка показала, что:
а) я был лучшего мнения о сноубордистах,
б) ОСА - это игрушка, а не оружие,
в) избивали мужика плохо, иначе бы он не смог достать свою пукалку,
г) странный был мужик - дали в морду в одном вагоне, он побежал в другой разбираться,
д) распухшее лицо - это как? чтобы оно видимо распухло, надо его очень неплохо побить. Или много пить накануне.
е) очень странный мужик - его ударили по лицу, а он начал разговаривать. Думаю, вероятнее сценарий, что озвученный гражданин зашел бы уже с ОСОой на готовности, не зря же он ее купил, опробовать охота, а вот и возможность.

В общем, как всегда - одни вопросы вместо ответов.


m42
отправлено 03.03.09 13:27 # 162


у протопопова неплохо дано объяснение такой реакции быдла на поведение скотов.


DKDC
отправлено 03.03.09 13:28 # 163


"Пассажиры застыли от ужаса" — это значит все достали сотовые телефоны и.. начали снимать "вирусный ролик". Для чего же еще нужен сотовый телефон.


dead_Mazay
отправлено 03.03.09 13:28 # 164


Кому: Goblin, #87

>второй был вынужден обороняться с помощью пистолета - нападавший бросился с ножом. Милиционер произвел из табельного оружия 3 предупредительных выстрела вверх

ДЮ, сотрудники ДПС настолько хладнокровны, что, когда на них нападают с ножом, они три (3) раза стреляют именно вверх? Или это придумано журналистом?


Изумрудов
отправлено 03.03.09 13:28 # 165


Кому: Scientist123, #71

>Видно неисстребимо в русском характере жалость ко всему живому

Поэтому мы скоро вымрем. :(


An
отправлено 03.03.09 13:28 # 166


Кому: hbs, #54

> я бы поспорил!!!!)))) одно точно - горнолыжники стаями не ходят)))КС

На приличных горнолыжных курортах сноубордистам стараются выделять отдельный склон, чтобы не подвергать опасности нормальных людей. В силу особенностей экипировки сноубордисты (в массе своей) крайне опасны и не предсказуемы. :-)))
Нет, это я, конечно, больше прикалываюсь, однако, имея некоторое отношение к горнолыжному спорту, могу с уверенностью заявить, что количество таранов, совершенных сноубордистами значительно превосходит количество таранов, совершенных горнолыжниками и это не смотря на то, что горнолыжников, как правило, больше. :-))))


Goblin
отправлено 03.03.09 13:29 # 167


Кому: dead_Mazay, #164

> ДЮ, сотрудники ДПС настолько хладнокровны, что, когда на них нападают с ножом, они три (3) раза стреляют именно вверх? Или это придумано журналистом?

Любой выстрел мимо автоматически становится предупредительным.


doutorcv
отправлено 03.03.09 13:29 # 168


Кому: ОМОНовец, #37

> Но ведь вокруг - толпа взрослых крепких мужиков...

вот тебе камрады в #40 и #44 правильно ответили.
потому что последствия для большинства граждан - неизвестны.
если всерьез подумать, то: не умеешь - не лезь.
многие ли умеют?

Кому: Лексей, #79

> следует думать не о том, что сказать и т.п., а представлять, как бы поудобнее и потехничнее пробить супостату в рыло?

если ты хочешь супостату что-то сказать - то надо думать о том, что ты хочешь ему сказать.
если ты хочешь потехничнее пробить ему в рыло - то думать надо об этом.
у тебя какие мотивы изначально в таких ситуациях?

> Как с этим бороться?

чтобы научиться плавать, надо плавать.

Кому: wasd, #84

> звонок другу/помощь зала/50 на 50

очень ржу!

Кому: Атлетыч, #94

> Всех непричастных попросили перебраться в хвост вагона, остальных - построили в колонну по одному, и вывели на следующей остановке из электрички.

а состав дальше поехал, вестимо, прямо на Лубянку!!!


Jerri
отправлено 03.03.09 13:30 # 169


Кому: Ragnar Petrovich, #98

> > потому как интерпретация событий может быть и неточной и предвзятой
>
> В смысле - они не пили, не врубали музыку на полную громкость, не приставали к пассажирам и не били мужика?

Про алкоголь не знаю - ну не стыкуются у меня слова Пьяный и Сноубордист
Мужика видимо били - раз говорят
а тетка кстати НЕ ВИДЕЛА начало событий
про музыку верю в электричке ехать скучно
а вот приставания у всех у всех поразному выглядят
кто-то готов хай поднять что его сумкой зацепили
а другому реальный повод нужен


Atropos
отправлено 03.03.09 13:30 # 170


Кому: Михайло_Васильевич, #153

> Правда написаны такими суровыми словами, что любой МД прежде, чем что-то писать 100 раз подумает.
>
> Ой, насмешил! МД будет правила читать только после мощного понукания, и то вряд ли.

Камрад, это же сарказм.

Лучше дайте кто-нибудь ссылку на словарь сокращений Тynu4ka, пожалуйста


Глав Упырь
отправлено 03.03.09 13:30 # 171


Кому: Scientist123, #150

> учиться метко стрелять))

Шутку оценил, но у меня не травматик, боюсь смеяться потом только я буду, да и то недолго.


stabvenom
отправлено 03.03.09 13:30 # 172


Кому: pavelt, #161

> В общем, как всегда - одни вопросы вместо ответов.

А ты сам не сноубордист, случайно?
Или, может, парашутист? (они в последнее время тоже зажгли будь здоров)


Kortes
отправлено 03.03.09 13:30 # 173


Заметка – отвал головы. Особенно порадовало то, что, по мнению журналистки, описанный случай – пример НЕЗАКОННОГО применения оружия. Это как, дорогая редакция? С толпой пьяных дегенератов следует состязаться в рукопашном бою?
И дальнейший вопрос автора суперзаметки – «Можно ли ужесточить медицинские показания для тех, кто получает лицензию?».
Есть предложение – не надо ничего ужесточать. Вместе с лицензий следует выдавать пачку успокоительного, которое должно храниться в кобуре. Типа напали – принял – успокоился – спокойно помер.


Сир Йожег
отправлено 03.03.09 13:30 # 174


Кому: Korsar, #156

И не говори, камрад.
А еще страшнее, когда кроме нападавших куча, в темном переулке, ночью и зима -30! И вырубают, долго долго еще на тебе прыгают.

Кому: bashteg, #158

> спортсмены

Согласен, самые отмороженные - это спортсмены, особенно если они какие-нить боксеры/борцы/дзюдоисты и толпой - драться умеют и кулаки чешутся.


Del
отправлено 03.03.09 13:32 # 175


Комменты к оригинальной статье местами поражают до глубины печенки :)

Кстати, там же нашел знатный линк - "Корреспондент Metro Beauty пообщался с Айшварией Рай".
Дим Юрьич, давно там в корреспондентах состоите? :)


Ragnar Petrovich
отправлено 03.03.09 13:33 # 176


Кому: Jerri, #169

> Про алкоголь не знаю - ну не стыкуются у меня слова Пьяный и Сноубордист

Говорят - выпивали.

> Мужика видимо били - раз говорят

Может, это мужик напал на толпу подростков?


Ierehon
отправлено 03.03.09 13:34 # 177


Кому: bashteg, #158

> сам сука громче орал.

Показывал авторитет. Как умел.

Кому: bzon, #151

> это паника, комрад.

Наверное Она.


bzon
отправлено 03.03.09 13:34 # 178


Кому: An, #166

> На приличных горнолыжных курортах сноубордистам стараются выделять отдельный склон, чтобы не подвергать опасности нормальных людей. В силу особенностей экипировки сноубордисты (в массе своей) крайне опасны и не предсказуемы. :-)))
> Нет, это я, конечно, больше прикалываюсь, однако, имея некоторое отношение к горнолыжному спорту, могу с уверенностью заявить, что количество таранов, совершенных сноубордистами значительно превосходит количество таранов, совершенных горнолыжниками и это не смотря на то, что горнолыжников, как правило, больше. :-))))

могу долго спорить, но будучи сам сноубордистом(тока не стреляйте в меня из ОСЫ, я не буйный), имею некоторый опыт таранов меня лыжниками. а в целом виноваты не лыжники или досочники, а недостаток опыта и излишняя самоуверенность, понты и зачастую алкоголь.


ultymatum
отправлено 03.03.09 13:34 # 179


Кому: Goblin, #87

> решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Интересно, в отношении кого? Не удивлюсь если в отношении сотрудников ДПС... хотя, кто знает что на самом деле там произошло...


Изумрудов
отправлено 03.03.09 13:35 # 180


Кому: ОМОНовец, #92

>А говорить вообще нельзя. Болтун отвлекается и пропускает удар.

"Ура" кричать тоже не нужно. =)


Littlewolf
отправлено 03.03.09 13:35 # 181


Кому: dead_Mazay, #164

> ДЮ, сотрудники ДПС настолько хладнокровны, что, когда на них нападают с ножом, они три (3) раза стреляют именно вверх? Или это придумано журналистом?

Я конечно не ДЮ, но все-таки вставлю свои пять копеек. Обрати внимание, что там
Кому: Goblin, #87

>...... По данному факту проводится служебная проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
То есть и после 3 предупредительных могут не посчитать, что сотрудник имел право применить оружие. Так что про хладнокровие тут тоже особо не порассуждаешь.
Это же только в кино милиция смело выхватывает пистолет и палит куда ни попадя.


Хорек Паникер
отправлено 03.03.09 13:35 # 182


Кому: Сир Йожег, #174

> это спортсмены, особенно если они какие-нить боксеры/борцы/дзюдоисты и толпой

Ну прям сборная по шахматам!!!


GVS-glazastiy
отправлено 03.03.09 13:35 # 183


Что-то похожее на Стокгольмский(? - знающие, поправьте) синдром. Только что дамочка боялась до усрачки - а потом жалеть начала.

[offtopic]
Граждане, бережём своих женщин - встречаем, отвозим, сопровождаем. Кризис --> сокращённый народ --> криминал. Да ещё малолетки ебанутые в транспорте.
Я свою только на машине одну отпускаю и то в места, где парковки под видеонаблюдением.


Cергей
отправлено 03.03.09 13:36 # 184




Утконос
отправлено 03.03.09 13:37 # 185


Кому: Scientist123, #113

> а я что, что-то другое написал??

Именно. Ключевой оборот слово "ДАЖЕ пленным немцам".
А также фраза про неистребимость любви нашего населения, которая звучит саркастически в данном контексте.
"Не виляйте попой, она не пропеллер!" (с)


ОМОНовец
отправлено 03.03.09 13:37 # 186


Кому: doutorcv, #168

> потому что последствия для большинства граждан - неизвестны.
> если всерьез подумать, то: не умеешь - не лезь.
> многие ли умеют?
Начнем с того, что сейчас (в отличие от времен Союза) милицейская "ксива" вовсе не является "индульгенцией от всех грехов" и для меня последствия, по большому счету, тоже неизвестны (особенно учитывая травлю "оборотней в погонах" по поводу и без). Во-вторых, не надо много умения, чтоб успокоить трех 19-летних пьяных ушлепков - подошли втроем-вчетвером, рявкнули погромче... Обгадятся моментом. Про второй описаный мною случай я вообще молчу, там и одного МУЖИКА хватило бы. А в то, что я оказался ЕДИНСТВЕННЫМ крепким и высоким мужиком в битком набитом вагоне электрички что-то не верится...


Михайло_Васильевич
отправлено 03.03.09 13:38 # 187


Кому: Atropos, #171

> Камрад, это же сарказм.

Не очевиден был сарказм, надо было сильнее утрировать. Например, "после прочтения правил МД наверняка изойдут слезами раскаяния".

> Лучше дайте кто-нибудь ссылку на словарь сокращений Тynu4ka, пожалуйста

Вот, есть, можно сказать, официальный сайт: http://greedykidz.net


501q
отправлено 03.03.09 13:38 # 188


Кому: Атлетыч, #154

> А машинист уже по громкой связи объявляет "сотрудники милиции, пройдите по вагонам", или "сотрудники милиции, пройдите в такой-то вагон".

То факт. Была прикольная ситуация: вечер, электричка, бухие МД и грозная тетенька кондуктор вызывает милицию, а ей машинист по громкой связи: наряд только в Фрязино (через х знает сколько остановок) подойдет.


ОМОНовец
отправлено 03.03.09 13:39 # 189


Кому: ultymatum, #178

> Интересно, в отношении кого? Не удивлюсь если в отношении сотрудников ДПС... хотя, кто знает что на самом деле там произошло...
Есть труп... Уголовное дело будет по-любому. Другое дело, что действия сотрудников признают (надеюсь) правомерными. И на этом все закончится.


Михайло_Васильевич
отправлено 03.03.09 13:40 # 190


Упс, ссылка такая: http://wiki.greedykidz.net


stabvenom
отправлено 03.03.09 13:41 # 191


Кому: ОМОНовец, #189

> И на этом все закончится

Таки не мешало бы второго борзого засадить.


An
отправлено 03.03.09 13:42 # 192


Кому: ОМОНовец, #92

> А говорить вообще нельзя. Болтун отвлекается и пропускает удар.

АААААА! Сразу вспомнил своего любимого киногероя Туко Пасифико Бенедикто Мария Рамиреса из фильма "Хороший, Плохой и Злой", который учит нас: "Собрался стрелять - стреляй, а не разговаривай".
Жаль перевода Goblina не могу найти. :-((((((((((


ОМОНовец
отправлено 03.03.09 13:42 # 193


Кому: GVS-glazastiy, #183

> Что-то похожее на Стокгольмский
Синдром Хельсинки, если память не изменяет.


Треть Винтовки
отправлено 03.03.09 13:44 # 194


Кому: GVS-glazastiy, #183

> > Что-то похожее на Стокгольмский(? - знающие, поправьте) синдром. Только что дамочка боялась до усрачки - а потом жалеть начала.

Один в один:

"Вот сходная картина: нетрезвый мужчина в общественном транспорте хамит, буянит, грязно ругается при женщинах и детях. Пассажирки, естественно, взывают: "Настоящие мужчины есть? Урезоньте!". Вот находятся пара крепких пареньков или сотрудник милиции (такое бывает!), его скручивают, как вдруг те же пассажирки встают на защиту хама! Парадокс? Отнюдь! [Антиобщественное поведение - едва ли не самый сильный признак высокого ранга, а физическая сила, которую продемонстрировали настоящие мужчины, победив его, с высоким рангом соотносится постольку-поскольку. Более того, вступившись не за себя, они продемонстрировали некоторую самопожертвенность, а это признак низкого ранга. Вот если бы они сумели пригвоздить его одним взглядом, тогда - другое дело! К слову, увидев такую благодарность, настоящие мужчины в следующий раз ввязываться не будут.] Женщинам вдруг становится жаль такого хама. Пока он был опасен, позитивные чувства к высокоранговому перекрывались страхом; как только опасности не стало, так примативный рассудок сразу занялся подгонкой под ответ (ведь нужно как-то оправдать это позитивное чувство к явно негативной личности), и нашёл, что в этой ситуации наилучшим образом подходит слово "жалость". Других людей, которым этот хам угрожал, почему-то не было жалко. "

http://protopop.chat.ru/tl3.html


necro-tor
отправлено 03.03.09 13:44 # 195


Кому: Jerri, #169

> Про алкоголь не знаю - ну не стыкуются у меня слова Пьяный и Сноубордист

Интересно, а слова Пьяный и Водитель у тебя стыкуются или как?


Strang
отправлено 03.03.09 13:44 # 196


В свое время как то возвращались с фестиваля типа грушинского (Регионального). Человек 15 в вагоне электрички. Пели песни. Я бы даже сказал орали. Гитар только, штуки 4 было. Дак пассажиры заказывать даже стали песни. Потом прошлись с шапочкой по вагону. На пиво (По тем временам) хватило. Правда во время поездки не пили и не матерились.
Куда катится мир? Грустно все это.


osmodey
отправлено 03.03.09 13:44 # 197


Кому: KindDemoN, #99

> Наша милиция - лучшая милиция в мире! :)
Она не лучшая- она по определению такая же как и население. Не с луны ведь в органы берут.

Кому: Goblin, #97

> Вот что страшно!!!
Д.Ю. А ты сам часто упырям ксиву показывал?
Я нет


Ехидна
отправлено 03.03.09 13:45 # 198


Неизменно поражает реакция окружающих. Я вот с тренировок возвращаюсь поздно и если захожу в магазин, то там обычно работают одна или две кассы уже. Ну и понятное дело возле них очередь. Не сильно большая, но человек до 10 собирается. И периодически находится сильно торопливый и, как правило, поддатый гражданин, лезущий без очереди. Я таких строго призываю к порядку. Вся остальная очередь и охранник магазина при этом старательно смотрят в сторону. Один раз на меня же начали лаять сзади две клуши, мол чего вы молодой человек к нему пристаёте, что он тут нам будет стоять перегаром вонять, пусть пройдёт лучше побыстрей. Мрак.


ComradMauzer
отправлено 03.03.09 13:45 # 199


Короткоствол стремительно выходит из моды! Вот уже и Дмитрий Юрьевич на булат и дамаск заглядывается... [нежно поглаживает разделочный нож китобойца] Только вот стремно с холодным-то оружием по городу ходить - это по-любому полулегально даже для охотников. В наших электричках всегда народу полно, короткоствол превращается в оружие массового поражения. Если уклоняться от столкновений с большими компаниями, отдельные отморозки вполне отпугиваются электрошокером.


dead_Mazay
отправлено 03.03.09 13:45 # 200


Кому: Goblin, #167

определяется по отсутсвию оружейной смазки, небось? в смысле - если на пуле, извлеченной из тела, нет смазки, значит, не первый выстрел, т.е. до этого был предупредительный?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2234



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк