Трейлер второй серии Обитаемого острова

09.03.09 00:54 | Goblin | 980 комментариев »

Фильмы




"Этот мир" из уст местной жительницы поразительно напоминает "эту страну".
ГУЛАГ тоже на месте, всё как положено.

Все визжат, глаза пучат как умалишённые.
Лучшая в мире актёрская школа в действии.

Судя по всему, оперуполномоченный галактического НКВД Странник таки забьёт малолетнего москвича.
Очевидно, Странник — из Питера.

Жду второй части с нетерпением.
В кино пойду обязательно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 980, Goblin: 56

Икар
отправлено 09.03.09 23:18 # 801


Кому: Sanya, #790

Кому: Zx7R, #788

Кому: boondocksaint, #787

Намного проще скопировать символ в самом низу окна, где написано Goblin EnterTorMent © :)


Maximko_Zlov
отправлено 09.03.09 23:18 # 802


Кому: Ecoross, #761

> А писать о том, чего не знаешь, выходит, возможно? :) Жюль Верн, по слухам, скупал первый тираж "20 тысяч лье...", когда узнал о торпеде Уайтхеда. С чего бы? А ведь тогда Интернета не было. И проконсультироваться у специалистов, как делают на растленном Западе, никак невозможно?

Ну вы сравнили, Жюль Верн этож Титан. Где он и где остальные. Знают ли, к примеру, тех же Стругацких зарубежом? А то что сейчас пишут дилетанты, то это есть примета нынешнего времени. Срубить бабла по легкому, на коньюнктурном произведении это нормально. Причем если в художественной литературе т.н. "писательский дилетантизьм" не катастрофичен, то сейчас на полках книжных магазинов масса книг по медицине, магии, астрологии и пр. херне, написанной настоько убого и на потребу публики. Я право диву даюсь как это печатают. Пипл хавает и ладно. А попробуешь полечиться этимим типа народными методами и неизвестно останешься ли жив.


Ebyrashka
отправлено 09.03.09 23:18 # 803


Кому: ZELL41km, #654

> [оффтоп]
> Оказывается трейлер ко вторым Трансформерам уже есть.
> http://www.youtube.com/watch?v=dmgbbGJW6ZE&eurl=http://www.cyberstyle.ru/newsline/view/4834
> Кина безусловно будет ещё термоядерней чем, первая часть.

Их уже несколько )

Вставляет по самое не горюй!

Вот если кому интересно - последний в ХДТВ качестве. (если модераторы ссылку пропустят)
http://movies.apple.com/movies/paramount/transformers2/transformersrevengeofthefallen-tlr1_h1080p.mo...
И в недо ХДТВ
http://movies.apple.com/movies/paramount/transformers2/transformersrevengeofthefallen-tlr1_h480p.mov

Приятного просмотра )


PKS_Nsk
отправлено 09.03.09 23:19 # 804


Кому: калаш, #716

> Книга-то говно.
>
> "Сколько ни повторяй "халва" во рту слаще не станет." (с)

В таком контексте - и слава ТНБ 6000

Кому: Икар, #729

> Правда для меня это темный лес, вся эта вселенная Вархаммера-40000.

Очень рекомендую отжиг дорогого нашего Романа Анатольевича по данному вопросу.
http://www.bogoslov.ru/text/305725.html

ЗЫ. Камрады, хороши уже спорить про защиту от ракет. Из книги ж кристально ясно, что звиздалет ГСП вполне так защищен от ракет и даже лучевых атак (просто и тупо, без затей - броней). Звиздалету оказалось страшно только распиздяйство МД-пилота на стоянке.


RussLeman
отправлено 09.03.09 23:19 # 805


Кому: boondocksaint, #787

> ммм, опять этот знак. у меня в прошлый раз не получилось его набрать. [терзается]

Опять этта натпись. Праффильная коппия! (© Логоваз)


Бульбород
отправлено 09.03.09 23:19 # 806


Кому: Zx7R, #784

> Значит не всё потеряно - спасай его! :)

Пытаюсь. Заставил посмотреть "Гран Торино"


Zx7R
отправлено 09.03.09 23:19 # 807


Кому: Goblin, #794

> Жопы лижут только по внутреннему убеждению, что лизать - это надо, что лизать - это полезно, что лизать - это здорово.

ДЮ, а когда денег приносят? Это здорово или полезно?


ayk
отправлено 09.03.09 23:19 # 808


Трейлер значительно лучше предыдущих шедевров, однозначно, но в кинотеатр так же однозначно не пойду - первый фильм отвратил.


калаш
отправлено 09.03.09 23:21 # 809


Кому: Ecoross, #355

> А в "У твоего порога" снимались вообще настоящие немецкие танки, из Кубинки. Не говоря уже о качестве самого фильма.
>

Кстати, последний советский фильм, в котором использовали настоящий танк, по моему, чешский. Сломали. Даже тогда уже напряжённо было со старой механикой.


Re_Z
отправлено 09.03.09 23:23 # 810


Кому: Megatron, #780

> По идее Максим должен озвереть.

в книги забил, точнее, доходчиво объяснил (без рукоприкладства) сколько дров наломал малолетний Максимка. Да и вообще мне это сюжетный поворот не понравился, высоко развитые Земляне и бьют друг другу морды, как-то не высоко духовно, и не подобает настоящему Землянину. Но понимаю, зато экшнен без этого в кино не как.


ayk
отправлено 09.03.09 23:26 # 811


Кому: Zx7R, #807

> Это здорово или полезно?

Это здорово полезно, улучшает секрецию и вообще, стул твёрдый.


калаш
отправлено 09.03.09 23:27 # 812


Кому: Shadoki, #390

> Про ролик: видно что учились на трейлерах заграничных action фильмах, когда в полторы - две минуты суют самый ураган. Крики, вопли, беготня и взрывов побольше.

А это не самый умный подход. Такое нужно как раз для фигового фильма.
Вот помню, когда посмотрел трейлер "Спасение рядового Райана", то совершенно не ожидал того, что увидел на большом экране, особенно первые 25 минут... У Спилберга и трейлеры талантливые.
А когда напихать в минутный трейлер весь акшн, то потом человек сидит два часа и высматривает эти самые минуты в течении двухчасового фильма, то он остаётся с чувством, что его обманули.


Zx7R
отправлено 09.03.09 23:27 # 813


Кому: Maximko_Zlov, #802

> Стругацких зарубежом

Пикник на обочине - есть переведённый на иврит.

АААААААааа!!!111 ч0 я нашёл: Гэцуёби-ва доёби-ни хадзимару [Понедельник начинается в субботу]: на японском!!!

http://www.rusf.ru/abs/english/e-bibl12.htm

Короче - есть их, везде.


Goblin
отправлено 09.03.09 23:28 # 814


Кому: Zx7R, #807

> Жопы лижут только по внутреннему убеждению, что лизать - это надо, что лизать - это полезно, что лизать - это здорово.
>
> ДЮ, а когда денег приносят? Это здорово или полезно?

Я, наверно, не совсем понятно излагаю.

Вот ты журналист, вот ты пишешь заметки, в том числе - на заданную тему.

Подчёркиваю красным - на заданную тему, а не заказные.

Так вот, ты их либо умеешь писать, либо нет.

Вопрос о порядочности, личном достоинстве и пр. - он рядом, но несколько не об этом.

Так вот, человек либо умеет, либо нет - и читателям это видно.

А если человек вместо профессиональных качеств демонстрирует умение делать буравчик - это совсем другое.

Обрати внимание - никто не вынуждает под пытками, никто не шантажирует, никто не склоняет тайно и явно.

Лижет сам, лижет яростно, лижет изо всех сил - всё самостоятельно.

Потом, конечно, будет рассказывать про НКВД и 1937 год, но на самом деле-то не так.


Zx7R
отправлено 09.03.09 23:31 # 815


Кому: RussLeman, #806

> Опять этта натпись. Праффильная коппия! (© Логоваз)

Ты не надписи читай, а педофилов высматривай!(С)


Derwish
отправлено 09.03.09 23:33 # 816


Кому: Икар, #712

> Русс Леман

Леман Русс
примарх легиона "Космические волки"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8


Икар
отправлено 09.03.09 23:39 # 817


Кому: PKS_Nsk, #804

> Очень рекомендую отжиг дорогого нашего Романа Анатольевича по данному вопросу.
> http://www.bogoslov.ru/text/305725.html

Цитата:

> Атеистически настроенный Император, как и вождь мирового пролетариата Владимир Ильич, не любил религии выборочно - так, культ Бога-Машины его вполне устроил и насильно приобщать к материалистическим ценностям ценных техников было сочтено нецелесообразным. За это его провозгласили сыном Омниссии, совсем как 27 тысячелетиями ранее Ленин был объявлен рядом буддийских сект Амитабой - Буддой Грядущего.

Забавный материал :)


Maximko_Zlov
отправлено 09.03.09 23:39 # 818


Кому: Zx7R, #813

> Короче - есть их, везде.

Не не совсем, у нас тот же Жюль Верн в каждой школе и каждой библиотеке. И тома все зачитанные-перечитанные были (по крайней мере в мое время). А то что произведения Стругацких переведены на разные языки это малость не то. Хотя "Понедельник" это вещь.


RussLeman
отправлено 09.03.09 23:39 # 819


Кому: Zx7R, #815

> Ты не надписи читай, а педофилов высматривай!(С)

Ах, уел, негодяй! :)


Zx7R
отправлено 09.03.09 23:40 # 820


Кому: RussLeman, #818

> Ах, уел, негодяй! :)

А тож! Я их все наизусть знаю!!!


Гринго
отправлено 09.03.09 23:48 # 821


Что-то страшное грядёт...
С нетерпением жду очередную рецензию на "кыношедевр" Феди Б. от уважаемого Дмитрия Юрьевича.


RussLeman
отправлено 09.03.09 23:48 # 822


Кому: Zx7R, #820

> А тож! Я их все наизусть знаю!!!

Только порядок путаешь. Про педофилов было после: "Постоянно какая-то надпись нерусская внизу экрана появляется!", а во второй раз Логоваз сказал про правильную копию и ему никто не ответил. Учи матчасть, детка:))


Megatron
отправлено 09.03.09 23:50 # 823


Кому: Re_Z, #810

Сознаюсь - книгу не читал, не хотелось.

> в книги забил, точнее, доходчиво объяснил (без рукоприкладства) сколько дров наломал малолетний Максимка.

Есть мнение, что ещё хуже.

>Да и вообще мне это сюжетный поворот не понравился, высоко развитые Земляне и бьют друг другу морды, как-то не высоко духовно, и не подобает настоящему Землянину.

Дык, по понятиям там же не разрулишь.

Там - ыГык, Максим Камерер (прогрессор).

>Но понимаю, зато экшнен без этого в кино не как.

Шварц в Хыщнике вообще не дрался.


Wartrogg
отправлено 09.03.09 23:51 # 824


Кому: ОМОНовец, #311

Берём лампочку без баллона и ТА-57 с полёвкой, и зачем детонатор?


RussLeman
отправлено 09.03.09 23:55 # 825


Кому: Megatron, #823

> Шварц в Хыщнике вообще не дрался.

Заборол Хищника силой убеждения? Типа "Наше оружие - Божье слово и доброта"?

Только Хищник, он земной язык немного не того, не понимал...


Megatron
отправлено 09.03.09 23:55 # 826


Кому: Goblin, #797

> Это знак.

Только всё равно он - быдлан.


Goblin
отправлено 09.03.09 23:56 # 827


Кому: Megatron, #825

> Это знак.
>
> Только всё равно он - быдлан.

Дорогой друг.

Сделай доброе дело - не пиши в мой адрес ничего.


Megatron
отправлено 10.03.09 00:00 # 828


Если херово понимаешь, тебя отключат.

 

Модератор.



vodolaz
отправлено 10.03.09 00:09 # 829


ОО - нормальный такой трэш, чего шуму столько - непонятно. Из-за пеар-компании вокруг него?


Ecoross
отправлено 10.03.09 00:13 # 830


Кому: Maximko_Zlov, #802

> Ну вы сравнили, Жюль Верн этож Титан. Где он и где остальные. Знают ли, к примеру, тех же Стругацких зарубежом? А то что сейчас пишут дилетанты, то это есть примета нынешнего времени.

Т. н. "железячники" - консультируются. :) Анисимов, Буркатовский, Уланов, Громов...

Кому: калаш, #809

> Даже тогда уже напряжённо было со старой механикой.

Увы. Но для профессионалов сейчас не вопрос сделать копию - как один умелец мастерил танки. Или вот финны для "Тали-Ихантала" за четыреста тысяч (ЕМНИП) евро общего бюджета такие копии делали, что даже горели аутентично :))). Ключевое слово - профессионалов.


boondocksaint
отправлено 10.03.09 00:14 # 831


Кому: vodolaz, #829

> Из-за пеар-компании вокруг него?

да. его пеарят не как треш,а как мега-произведение на все времена, лучший российский экшен и т.д.


Ecoross
отправлено 10.03.09 00:16 # 832


Кому: калаш, #791

> Мне вообще интересно читать фантастику с темоей - люди будущего в прошлом.

Хм. А как же классика - Миссионеры Лукиных? :)
Ну и вышеупомянутые Буркатовский, Уланов, Громов ("Шанс для динозавра") как раз дружно написали.


medic
отправлено 10.03.09 00:26 # 833


Кому: givrus, #756

> В основном, что бы язык не прикусить/откусить и/или не повредить/"раскрошить" зубы.

Второй раз за день - пардон, увлекся словооборотами, вместо фактов. с критикой согласен, как сотрудник медицины.


PKS_Nsk
отправлено 10.03.09 00:26 # 834


Кому: Megatron, #828

> Если херово понимаешь, тебя отключат.
>  
> Модератор.

All hail Megatron!!! [прячется в погреб]


vodolaz
отправлено 10.03.09 00:26 # 835


Кому: boondocksaint, #831

> его пеарят не как треш,а как мега-произведение

ну сам фильм от этого не меняется? просто я от пеара оооочень далекий, телек вообще не смотрю. Глянул фильм - повторюсь - ниче такой трэш. Откуда столько эмоций вокруг него - понять так и не смог.


PKS_Nsk
отправлено 10.03.09 00:26 # 836


Кому: Megatron, #825

> Только всё равно он - быдлан.

Камрад, вот ты сам-то понимаешь, что ляпнул?!
Прямо в логове советского пролетарского быдла!!!


ОМОНовец
отправлено 10.03.09 00:27 # 837


Кому: Wartrogg, #824

> Берём лампочку без баллона и ТА-57 с полёвкой, и зачем детонатор?

Не все ж такие матерые диверсанты. Можно, конечно, и так. Но зачем делать что-то своими руками (не будучи уверенным в надежности и в работоспособности) если есть надежный штатный девайс.


taroBAR
отправлено 10.03.09 00:28 # 838


Кому: PKS_Nsk, #835

[рж0т]


medic
отправлено 10.03.09 00:29 # 839


Кому: Megatron, #828

Модераторов на Тупи4Ok набирают исключительно из реинкарнаций сотрудников НКВД.[КС]


калаш
отправлено 10.03.09 00:33 # 840


Кому: Goblin, #799

> предмета для беседы нет.

Обсуждать действительно нечего. Я эту книгу прочитал будучи пятнадцатилетним советским школьником, поэтому никакого антисоветизма там не видел, кроме обличения бездушного мира капитала. А когда вырос, то на меня такие подковёрные намёки перестали действовать. "ОО" великолепный пример эскапизма - читаешь и развлекаешся... А базу идеологическую выискивать... Кому что нравится... Мне вот, например новая мисс Росиия не кажется идеальной красавицей, таких красавиц каждый день вижу. На идеал не тянет. А кому нибудь то что надо. И причём тут "гавно"?

"- Дайте мне, - сказал вдруг Лесник. - Дайте я ему скажу... Мне
дайте... Ты, мил-человек, того... Не знаю, как там у вас в горах, а у нас
тут люди любят жить( книжки читать). Как это так - кроме, говорит, сохранения жизни(эскапизма)? А
мне, может быть, кроме этого ничего и не надо!.. Ты что полагаешь - этого
мало? Ишь ты, какой храбрый нашелся! ...- А туда же - базу ему подавай..." :)


Икар
отправлено 10.03.09 00:45 # 841


Дмитрий Юрьевич, а как тебе произведения И. А. Ефремова? В частности "Лезвие бритвы" и "Туманность Андромеды?


Zx7R
отправлено 10.03.09 00:48 # 842


Кому: RussLeman, #821

> а во второй раз Логоваз сказал про правильную копию и ему никто не ответил

Оппятb этта надпись. Поттозрительная коппия!(С) - Учи матчасть детка! ;)


RussLeman
отправлено 10.03.09 00:53 # 843


Кому: Zx7R, #842

> Оппятb этта надпись. Поттозрительная коппия!(С) - Учи матчасть детка! ;)

Возможно, разные версии переводов? У тебя какая: свежая, старая? Я вот сейчас специально пересмотрел: "Праффильная" (там прикол был про то, что правильная копия фильма, что-то в этом роде)


Zx7R
отправлено 10.03.09 01:01 # 844


Кому: RussLeman, #843

> Возможно, разные версии переводов?

Разные есть, это точно. Новая или старая - не знаю. - На три части поделена. Специально сейчас пересмотрел - говорит поттозрительная.


LegaL
отправлено 10.03.09 01:02 # 845


Кому: Goblin, #645



> Поделись, дружок: как я могу сделать так, чтобы что-то там не скачивалось?
>
> Поделись, как это технически возможно?
>
> Лично мне непонятно.

Технически - архипросто. Удаляете ссылки, и всё, ничего не скачать.

> Они как лежали раньше, точно так же лежат и теперь - бери да качай.
>
> Если ты настолько тупой, что не умеешь пользоваться поиском, то с вопросами обращайся к врачу.

Освоил поиск. И впрямь, можно качать. На мою память, раньше переводы лежали здесь:
http://oper.ru/trans/?d=1
А теперь они здесь:
http://goblin.faberz.info/trans/

Либо я чтото напутал, либо и впрямь были какие-то изменения. В любом случае, обойдусь пока что без врача, спасибо.


medic
отправлено 10.03.09 01:03 # 846


Кому: Goblin, #827

Вопрос вообще не по теме новости, но крайне любопытно.

Боевая подруга озвучила вопрос мне, я не осилил.

Большинству русскоязычных граждан английский не режет слух, но непонятен, хоть английский изучали в школе, немецкий режет слух, ибо грубый и гортанный, испанский, французский - красивые, но непонятные, украинский понятный, но смешной, но несмотря на то, что понятный, ответить на нем же трудновозможно.

Сорри за оффтоп, огласите мнение.


Goblin
отправлено 10.03.09 01:07 # 847


Кому: LegaL, #845

> Поделись, дружок: как я могу сделать так, чтобы что-то там не скачивалось?
> >
> > Поделись, как это технически возможно?
> >
> > Лично мне непонятно.
>
> Технически - архипросто.

Ну надо же.

> Удаляете ссылки, и всё, ничего не скачать.

Действительно - как же всё просто.

> > Они как лежали раньше, точно так же лежат и теперь - бери да качай.
> >
> > Если ты настолько тупой, что не умеешь пользоваться поиском, то с вопросами обращайся к врачу.
>
> Освоил поиск. И впрямь, можно качать. На мою память, раньше переводы лежали здесь:
> http://oper.ru/trans/?d=1

У тебя хуёвая память, дружок.

Никаких переводов там никогда не лежало.

> А теперь они здесь:
> http://goblin.faberz.info/trans/
>
> Либо я чтото напутал, либо и впрямь были какие-то изменения. В любом случае, обойдусь пока что без врача, спасибо.

Ты либо дурак, либо одно из двух.

Вот я ссылки убрал - и что?

Где ничего нельзя скачать?


Goblin
отправлено 10.03.09 01:08 # 848


Кому: Икар, #841

> Дмитрий Юрьевич, а как тебе произведения И. А. Ефремова? В частности "Лезвие бритвы" и "Туманность Андромеды?

В детстве было круто, особенно Лезвие бритвы.

Потом не перечитывал.


Goblin
отправлено 10.03.09 01:09 # 849


Кому: medic, #846

> Большинству русскоязычных граждан английский не режет слух, но непонятен, хоть английский изучали в школе, немецкий режет слух, ибо грубый и гортанный, испанский, французский - красивые, но непонятные, украинский понятный, но смешной, но несмотря на то, что понятный, ответить на нем же трудновозможно.

Не знаю.


medic
отправлено 10.03.09 01:21 # 850


Кому: Goblin, #849

[чешет череп]

передам, наверно, так:

в силу полилингвистичности и разноментальности сосуществующих на планете земля этносоциальныч сообществ, всеадекватный ответ на вопрос о взаимовосприятии лингвы между акосмополитичными особями хренововероятен.

[вытирает ушанкой пот со лба]

авось прокатит


Kommienezuspadt
отправлено 10.03.09 01:29 # 851


Кому: Goblin, #848

> В детстве было круто, особенно Лезвие бритвы.

Как он связь марксизма-ленинизма с йогой загнул!!!
Я аж подпрыгивал, когда читал - а ну-ка, коммунист будущего - годами ни ест, не спит, не дышит и жуёт железо! А исследования эти родовой памяти - вот уж чего не ждёшь найти, наслушавшись про то, как советская власть создавала карательную психиатрию. А философия, а бабы, бабы-то в конце концов!60
Мега-книга, вообще, чисто Теодор Драйзер от фантастики.


пирожок
отправлено 10.03.09 01:40 # 852


Главный, я то с перцем и с яйцами, слава Богу.

Я поклонник творчества Стругацких, еще с раннего детство, поэтому и фильм смотрел уже с заделаной планкой, мол "гавном это быть, точно не может."

Скажем так, что в книге, что в фильме, я видел подтекст, о современной реалии и политсрое страны, а эти атцы - евреи.


Goblin
отправлено 10.03.09 01:41 # 853


Кому: пирожок, #852

> Главный, я то с перцем и с яйцами, слава Богу.

[успокаивается]

> Я поклонник творчества Стругацких, еще с раннего детство, поэтому и фильм смотрел уже с заделаной планкой, мол "гавном это быть, точно не может."

Ты, камрад, из детства, наверно, так и не вырос.

> Скажем так, что в книге, что в фильме, я видел подтекст, о современной реалии и политсрое страны, а эти атцы - евреи.

[истово крестится]

пирожок, а может ты с грибами?


Goblin
отправлено 10.03.09 01:42 # 854


Кому: Kommienezuspadt, #851

> Как он связь марксизма-ленинизма с йогой загнул!!!
> Я аж подпрыгивал, когда читал - а ну-ка, коммунист будущего - годами ни ест, не спит, не дышит и жуёт железо! А исследования эти родовой памяти - вот уж чего не ждёшь найти, наслушавшись про то, как советская власть создавала карательную психиатрию. А философия, а бабы, бабы-то в конце концов!60
> Мега-книга, вообще, чисто Теодор Драйзер от фантастики.

Говорят, был английским шпионом.


Ebyrashka
отправлено 10.03.09 01:45 # 855


Кому: Олух, #691

> Тут, камрад, дело предусмотреть, не так ли? Вон, у нас вуду считается полным шаманизмом. И заметь, если будут готовиться к нападению на Гаити никто бронеподжопников-антивуду делать не собирается.
> Ракету не "не смогли сбить", её просто "не стали сбивать".

Да тут скорее всадник с луком против БТР )))
Хотя думаю не стоит спорить - все таки у Стругацких фантастика, у нас с тобой - додумывания )
Просто лично мне уже этот момент странным показался.


Ierehon
отправлено 10.03.09 02:02 # 856


Кому: Goblin, #853

> а эти атцы - евреи.

Таки Батенька, я попгосил бы вас сорвать ещё пагу покговов!

[Садится по удобнее]


Икар
отправлено 10.03.09 02:03 # 857


Кому: Kommienezuspadt, #851

> Я аж подпрыгивал, когда читал - а ну-ка, коммунист будущего - годами ни ест, не спит, не дышит и жуёт железо!

Не, нормально там коммуниста будущего, так сказать, показал. Ну, на мой взгляд, конечно же. Он как раз отменно жрет, сколько требуется спит, ходит в спортивный кружок и работает словно мул. Ну и баб ценит, конечно же!

> А исследования эти родовой памяти - вот уж чего не ждёшь найти, наслушавшись про то, как советская власть создавала карательную психиатрию.

[кивает, кивает]

> А философия, а бабы, бабы-то в конце концов!

Бабы не в конце концов, а с самого начала!!!


homa_studio
отправлено 10.03.09 02:03 # 858


Это Матрица 4!!! 600


Ebyrashka
отправлено 10.03.09 02:03 # 859


Кому: Господин Уэф, #742

> А что это Федя там сосёт?

Еще - ничего.
Вот когда дебет с кредитом не сойдется в кассовых сборах - этот вопрос станет как никогда актуален! )

ЗЫ А если серьезно - его по книге тоже припадки мучали, во время которых он залезал в ванну, шо то там пил для расслабления, а это я так понимаю гламурная палочка у него во рту что бы зубы стискивать.
Федя так это видит )))


vovan3312
отправлено 10.03.09 02:24 # 860


Кому: homa_studio, #858

> Это Матрица 4!!! 600

Хуйня это, а не Матрица, пардон.

Хотя битва Странника с Максимом- утянута, даже в трейлере видно.
За рожу Смита и слова (в дубляже) "Добро пожаловать, мистер Андерсон. Нам Вас очень не хватало"- можно госпремию Вачовским дать, а актёру- заслуженного.

А тут, блин, крики, выпученные глаза, перекошенные рожи.


S-Pb cinik
отправлено 10.03.09 02:31 # 861


Кому: REN_313, #447

> как же фильм Тарковского "Сталкер", снятый по "пикнику на обочине"? Вроде тоже неплохое кино.

Извиняюсь, а через какой срок после прочтения книги был оценен фильм?
Попробуй совместить, камрад.
фильма - рвотный порошек с эстетствующим пидором крупным планом.
извиняюсь


Ierehon
отправлено 10.03.09 02:34 # 862


Кому: Ierehon, #856

Фак Не то процитировал!
Дим. Юрич. Извиняйте.

[Бухтит сам на себя-
После работы не лезь в комменты]

Кому: Ebyrashka, #857

> палочка у него во рту что бы зубы стискивать.

Это мне кажется (кажется, книгу не читал) намёк, на
эпилепсию. Типа мол У Цезаря Была, и у меня Будет!


Кот Бегемот
отправлено 10.03.09 02:56 # 863


Кому: Беспечный Лесовод, #678

> Давно хотим пометить далёкие планеты

[сидя в ракете, угрюмо допивает второй ящик пива, привинчивает к скафандру толстый шланг] метить территорию буду безжалостно и со всем усердием, космос будет за нами.


Кремень
отправлено 10.03.09 03:50 # 864


Кому: I like AliciaSilverstone, #661

> где хамство в чувство юмора перерастает?

Есть мнение, тут три аспекта:

1. Искреннее желание рассмешить.
2. Определённое уважение к окружающим.
3. Умение правильно расставлять буквы / играть голосом.

Если все три соблюдаются - получишь юмор, если нет - хамство (как вариант - вызовешь недоумение у окружающих). А границы определяются на основании личного опыта.


пирожок
отправлено 10.03.09 05:23 # 865


Кому: Goblin, #853

Так ведь 18 лет только, дитя еще


Lexa!
отправлено 10.03.09 05:23 # 866


после просмотра трейлера возникло ощущение чего-то, похожего на "Матрицу". Вот они повстанцы, вот он избранный, вот дефка избранного, вот агенты командуют строем, вот финальная битва с самым главным агентом :)


Giros
отправлено 10.03.09 05:23 # 867


Судя по трейлеру, в фильме будет жесткое противостояние между Долбоёбом и Странником. В фильме понятно победит любофф, но странник (Сикорски), он еще долго жил в книгах...


-=Диметр=-
отправлено 10.03.09 05:23 # 868


Сейчас вернулся с повторного просмотра худ. фильма "Хранители" могу с уверенностью, еще раз заявить - кино чистый [ТЕРМОЯД!!!!!!]
Музыка, видеоряд, драки,характеры героев, секс и чувства взрослых людей, мысли о том что мир это грязь и боль, но жить надо!, филосовские вопросы типа: "...убьешь ли ты младенца ради спасения мира!"...
Все это [РАСКРЫТО ПОЛНОСТЬЮ!]
Пиздец! Когда у нас начнуть снимать хоть, что-то отдаленно напоминающее?!?
[Федя сделай себе харакири!]
Извините!


Хорек Паникер
отправлено 10.03.09 05:57 # 869


Кому: Goblin, #794

Дмитрий Юрьевич,

Я ж токма применительно к качеству делаемого материала, не больше не меньше

А все остальное, истинно ТАК


Manofwar
отправлено 10.03.09 06:26 # 870


Есть мнение, что трейлер второго фильма так же прекрасен как первый фильм, ну и в свою очередь второй фильм будет ещё прекраснее первого!!! Бондарчук цветёт и пахнет)


Ragnar Petrovich
отправлено 10.03.09 06:53 # 871


Кому: Giros, #868

> но странник (Сикорски), он еще долго жил в книгах...

Там же был опозорен и изгнан отовсюду под укоризненные взгляды общечеловеков.


Aleks The Blade
отправлено 10.03.09 09:32 # 872


Кому: medic, #846

> Боевая подруга озвучила вопрос мне, я не осилил.
>
> Большинству русскоязычных граждан английский не режет слух, но непонятен, хоть английский изучали в школе, немецкий режет слух, ибо грубый и гортанный, испанский, французский - красивые, но непонятные, украинский понятный, но смешной, но несмотря на то, что понятный, ответить на нем же трудновозможно.

Сорри что влезаю, а в чем вопрос-то камрад?


Littlewolf
отправлено 10.03.09 09:33 # 873


Кому: калаш, #791

> А.Мазин например с его трилогией о наших космонавтах приземлившихся в третьем веке нашей эры. Или пять книг А.Волкова о современном круизном лайнере переместившемся в конец 17 века в Карибское море и последующие пиратские приключения. Хороший эскапизм.

Согласен, неплохая фантастика о "попаданцах" в прошлое. Мне понравилась.


razoom1
отправлено 10.03.09 09:38 # 874


Кому: medic, #747

> Вроде бы, это чтоб не орать от боли, напр. см. х/ф "Хозяин морей" там делали операцию, мужик грыз подобную фигню, дабы не отвлекать хирурга воплями.
> Но ходят слухи, что феденька перед съемкой увидел какую-то хрень со стразами и возжелал получить ее в кадр, но лучшего места - не придумал!

В "Бельварном чтиве" тоже какие-то красные шарики на шнурках героям в рот засунули!!!


Ebyrashka
отправлено 10.03.09 10:01 # 875


Кому: Ierehon, #862

> > Это мне кажется (кажется, книгу не читал) намёк, на
> эпилепсию. Типа мол У Цезаря Была, и у меня Будет!

Там были излучатели.
И у определенного процента людей от них были припадки во время излучения.
Вот он - один из них.


z.old.t
отправлено 10.03.09 10:13 # 876


Сколько это стоило и где это делали, вот что интересно!!!


62tve
отправлено 10.03.09 10:48 # 877


Как прекрасны кадры нового фильма....как ужасны они, соединенные вместе


Тринадцатый
отправлено 10.03.09 10:57 # 878


Кому: gurunars, #771

> Почему в роли Максима худой улыбан? В книге же постоянно акцентировалось внимание на гипертрофированной мускулатуре главного героя.

Явно завистливый пост. Себя покажи тогда, если считаешь актера Степанова худым. Нормальный крепкий парень, не терминатор, но мышцы у него незаурядные.

Фильм конечно редкостное говнище, ну а что вы хотели то от "глянцевых" режиссеров и операторов? Хуже Бондарчука только режиссер Егор Кончаловский.

Недавно на известном канале, имел счастье смотреть фильм о фильме ("making of"). Меня до слез рассмешил актер Серебряков, когда рассказывал о сцене боя со Степановым (которая будет во второй части). Мол использовались самые современные технологии, идентичные тем, которые использовались в матрице, а именно (цитирую по памяти): "Когда в момент схватки мы вдруг резко останавливаемся и камера начинает облетать вокруг нас по кругу..."

Но прослезился я после того, как показали этот самый процесс, якобы украденый у братьев(сестер?) Вачовски. Актеры и правда замирали, а оператор бегал вокруг них катая камеру по рельсе. Странно что всю эту красоту не воткнули в трейлер, это ж наш ответ голливуду ухаха)


Беспечный Лесовод
отправлено 10.03.09 11:24 # 879


Кому: Кот Бегемот, #863

> метить территорию буду безжалостно и со всем усердием, космос будет за нами.

Успехов в демаркации космоса.


Абдурахманыч
отправлено 10.03.09 11:27 # 880


Кому: Zx7R, #815

> Обрати внимание - никто не вынуждает под пытками, никто не шантажирует, никто не склоняет тайно и явно.
>
> Лижет сам, лижет яростно, лижет изо всех сил - всё самостоятельно.
>
> Потом, конечно, будет рассказывать про НКВД и 1937 год, но на самом деле-то не так.

Это ключевые вещи.
Когда никто не вынуждает, но очень хочется что то поиметь, а нет способностей - делают гадости и подлости.
А потом нужно самим себя оправдать, а как? Никто ведь не вынуждал. Вот тогда н появляются все эти страшилки.
Обратите внимание те кого вынуждали они потом как правило вешались - совесть дальше жить не позволяла, понимал человек что подлость совершил.
А вот кто сам, да еще локтями расталкивая конкурентов по лизанию задниц, - тот сейчас и орет громче и надрывнее всех о ужасах режима.


Треть Винтовки
отправлено 10.03.09 12:18 # 881


Кому: Ecoross, #355

> > Это смотря у кого. У китайцев есть "Сигнал к отступлению" - так там двадцать первый век невооруженным глазом виден. И танки - как надо. :)

Спасибо за наводку.

Скачал, пролистал - понял, буду смотреть!

Красные звезды на погонах, суровый северо-восток Китая (холодно, пусто, сумрачно), подвиг.

Еще бы с китайским звуком с русскими субтитрами бы! ^_^

Интересно, а в кинотеатрах будет?

Мне этот фильм ближе, чем про Жемчужные Гавани.


Romiras
отправлено 10.03.09 13:02 # 882


"Но придет человек из внешнего мира"

*любовно поглаживает заточенную до притвенно остроты лопатку*

Ага, давай, давай звездно-полосатый. Улыбку подправим до брутальной.


medic
отправлено 10.03.09 13:10 # 883


Кому: Aleks The Blade, #872

> Сорри что влезаю, а в чем вопрос-то камрад?

Опаньки, вопрос-то, я пропустил.

Как на слух воспринимают русский язык инострацы?

Т.е. слышу как таджики болтают - почему-то мне забавно, японских туристов - есть ощущуение, что они сами себя понять не могут ну и т. д. им-то наш как на слух?


VOL
отправлено 10.03.09 13:10 # 884


если златокудрого мальчика-гея из первой части наконец расчленят - придется идти.


Антиюс
отправлено 10.03.09 13:27 # 885


http://oper.ru/visitors/rules.php

За смайлоизвержение - карают. Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением. Грамотность рулит.



Antarеs
отправлено 10.03.09 13:37 # 886


Я "ОО" пыталась прочесть в детстве, но на мои замутненные мозги советского пионера легла убежденность, что Саракш это прозрачный намек на прогнивший Запад, окончательно домученный ядерной войной, а Земля это олицетворение победившего светлого будущего. Больше к книге не возвращалась (не понравилось), а вот спустя годы мне открыли глаза: а это вот вам - аналог СССР... Фильм - ну его на фиг, сколько не раскрашивай буквы цветными карандашами и не впихивай цветных картинок, интереснее само произведение не станет.


Аццкий Йожег
отправлено 10.03.09 14:01 # 887


Мндя....
Дерьмо возвращается и наносит ответный удар...


Pollinctor
отправлено 10.03.09 14:04 # 888


Кому: VOL, #884

> если златокудрого мальчика-гея из первой части наконец расчленят - придется идти.

Опаньки, есть мнение, что таки не гей, а пидарас. Танк то, гламурный, во второй части будет? О то тут знакомый старшина танковых войск, увидемши такое впал в ступор и завис. Надеюсь ОО2 можно будет уже на офицерах отрабатывать.


CyCaHuH
отправлено 10.03.09 14:13 # 889


Кому: Antarеs, #886

> Саракш это прозрачный намек на прогнивший Запад, окончательно домученный ядерной войной

Вот, у меня такое же впечатление в раннем юношестве сложилось, причём сам ОО был прочитан за день и забыт через неделю, хотя, тот-же понедельник, прочитанный ранее, помню всю сознательную жизнь.

> Фильм - ну его на фиг, сколько не раскрашивай буквы цветными карандашами и не впихивай цветных картинок, интереснее само произведение не станет.

Ну, при переработке сценария и из электроовец Bladerunnerы получаются.
Заказать у толкового сценариста переработку и готово - фантастический боевик НОО (необитаемый остров). :)


Doc
отправлено 10.03.09 14:49 # 890


Кому: Goblin, #381

Д.Ю. Жду с нетепением "правда о 9-й роте".

Не задумывались о сьемках полновесного художественного фильма? Как следующему шагу к завоеванию "мирового господства"?
Мне кажется у вас отлично получится. Особенно по военно-патриотической теме. А дальше по обстановке. Мне кажется под ваше имя могут дать денег. И можно начать с малобюджетного.
Надоело всякое говно отечественных "мастеров" на экранах.
По моему впечатлениям у нас 1 к 3 идут: нормальный фильм - полное говно.
А Бондарчук просто меня "усыпил" своим островом, еле осилил в два приема.


> Очень волнует вопрос - как идёт работа над фильмой "правда о 9-й роте"?
> На финишной прямой.


Tiemon
отправлено 10.03.09 14:51 # 891


В копилку "Чего Федя наворовал для фильма":
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/8/89/Nyilaskereszteszaszlo.SVG/800px-Nyilaskeresztesz...

Партия скрещенных стрел (венг. Nyilaskeresztes párt — отсюда название нилашисты; по имени лидера партии Ф. Салаши назывались также салашистами) — нацистская партия в Венгрии (1938—1945).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%...


Оператор
отправлено 10.03.09 15:00 # 892


Кому: Goblin, #665

> Книга-то говно.
>
> Увы.

Старшой, а у них все книги - говно, или только Об-Остр ?


Аццкий Йожег
отправлено 10.03.09 15:13 # 893


Кому: Оператор, #892

> Старшой, а у них все книги - говно, или только Об-Остр ?

На мой пристрастный взгляд - все. Нудные и не особо интересные.
Раньше они мне нравились, но потом, после прочтения "Миров смерти"... :)



pavlukha
отправлено 10.03.09 15:13 # 894


Кому: Goblin, #735

> Говорят, меньше 40.

Официально озвучивалась цифра в $36,5 млн.

Люди, близкие к пост-продакшену, говорили об 900 млн рублей - но только производство. Рекламный бюджет - отдельная тема, сложнее и разнообразнее банальных баннеров на автобусных остановках.


Gilgames
отправлено 10.03.09 15:13 # 895


Фёдор Бондарчук любит сниматься в СВОИХ фильмах с ЧУЖИМИ волосами.)


PKS_Nsk
отправлено 10.03.09 16:02 # 896


Кому: Doc, #890

> По моему впечатлениям у нас 1 к 3 идут: нормальный фильм - полное говно.

А ты, оптимист!


Aleks The Blade
отправлено 10.03.09 16:23 # 897


Кому: medic, #883

> Т.е. слышу как таджики болтают - почему-то мне забавно, японских туристов - есть ощущуение, что они сами себя понять не могут ну и т. д. им-то наш как на слух?

Американцы говорят что смешной.

Про остальных не знаю, не сталкивался с оценками.
Насчет украинского, думается мне что без обучения с пятого на десятое можно понять любой язык славянской группы. С большим трудом, но можно.
Сугубо ИМХО.


litios
отправлено 10.03.09 16:26 # 898


Кому: Devouringe, #770

> У Гоблина аллергия на фамилии: Стругацкие и Бондарчук, будешь их тут упоминать в положительном ключе, - назовут лохом.

Поздравляю тебя Шарик, ты балбес!(с) (это мягко сказано).


Cheshiren 735
отправлено 10.03.09 16:27 # 899


Самое обидное, что когда не нравится озвучка и диалоги в иностранных фильмах, то это легко сваливается на переводчиков и озвучивающих....а на кого все сваливают, если фильм сразу в оригинале такой? *задумчиво*
А вообще так как билеты на 1-й Остров выйграла на новый год и пошла туда днем 1-го января, то фильм пошел как нечто довольно интересное...хотя розовый танк запомнился больше всего...
А тут в трейлере как-то мало "запоминающихся" моментов...и создается впечатление, что этот "освободитель" мир все-таки уничтожил...


Kommienezuspadt
отправлено 10.03.09 17:10 # 900


Кому: Goblin, #854

> Говорят, был английским шпионом.

Драйзер или Ефремов? [осторожно]
Если Ефремов - паршиво, конечно.
Но я, честно говоря, кроме "Лезвия бритвы" ничего и не читал.
Книга хорошая, а если автор - мерзавец, так это уж заведено так.
Хочешь читать/слушать/смотреть - биографий лучше не знать :(

Кому: Икар, #859

> Бабы не в конце концов, а с самого начала!!!

Это философский вопрос.

На основе конкретно этой книги Ефремова можно было построить вселенную не хуже тех же "Хранителей", в агитационных целях, естественно. Мангу там нарисовать или ещё что. Японцы, говорят, "Капитал" в мангу перевели :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 980



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк