Сын полковника

17.03.09 14:54 | Goblin | 430 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В известном РУВД г. Екатеринбурга у одного начальника был сынок. Тоже милиционер. Редкий нЕпуть. Отец, чтоб от себя подальше, но под присмотром, устроил его в дружеский райотдел. Младшим опером. Нес он там свою опасную и трудную службу. И вот в одно дежурство подошел к нему потерпевший: «У меня, — говорит, — барсетку из машины украли!” — «Сейчас решим. — сказал молодой опер — Дайте-ка мне ключи от машины, я должен снять отпечатки пальцев!» Три дня его ловили. Опера в смысле. А он в это время без ума и памяти гоцал по славному городу Екатеринбургу. Девушек катал. Потерпевший чуть с ума не сошел от такого коварства. Пришлось уволиться. Скатили по-тихому: ладно, типа, с кем не бывает.

Прошел год...

И вот несколько дней назад этот достойный отпрыск славной милицейской династии нарисовался в райотделе у папы. И не понятно, каким чудесным образом завладел дежурной «пятеркой». Затем неизвестно где надыбал полный генеральский прикид. Думаю, что папа его, наскучив полковничьей формой (а также заглядывая вперед и думая о завтрашнем дне, чтоб долго не мылиться, когда позовет труба и все такое), в общем, держал порох сухим. Ну и сынок тоже красавец – плох тот солдат, который не мечтает… Видимо, в старом шкафу и нашел. И примерил. Подошел к зеркалу – как тут и было. Очень эротично получается.

И вот на выезде на Московский тракт тормозят дежурную пятерку ГАИшники. Странно как-то едет. Подбегают – ба!!! Целый генерал! Не знают, то ли извиняться, то ли честь отдавать. А он еще как гаркнет: «А ну прочь! Вы что, не видите, в Москву еду, Путину секретное донесение везу!» Пообещал всех уволить и уточнил, куда им засунуть их полосатые палочки.

Уже дальше по тракту нырнул на заправку. «Срочно в Москву еду, Путину донесение везу. 10 литров бензина!» Ему говорят: — «А деньги?!» «Вот новая шинель, только получил – за расчет заберите, дело государственной важности!» Чувствуете размах?

Повязали его уже возле Дружинино. Сбили на взлете. Совсем немного до Москвы не дотянул. Заводят в наручниках в райотдел. А там генерала в жизни не видели. Думали, проверяющий. Все бегут обстановку докладывать, честь отдают. А он уже сник. «Вы лучше наручники снимите...»

Развяжите — кричал, — да и дело с концом...

В общем, парень конечно болван, но каков полет!

Эту волшебную историю конечно решили замять. Папа уважаемый, то да се, ну и сынок, хоть и не ахти, опять же милицейская династия, как оно еще обернется, большим человеком, может, станет. И вот звонят милицейские своим знакомым милицейским и говорят: «Парни, у нас ночью тут такое было! Только вы никому не рассказывайте!» «Конечно» — отвечают. Тут же звонят своим знакомым, «Прикиньте, — говорят, — у такого-то сынок!.. Только это тайна!» И действительно тайна. И об этой тайне знают только двое: его папа и весь город. Как замять собираются, не понятно. Ладно хоть не сбил никого.
roizman.livejournal.com

Тут не так давно показывали художественный фильм "Стиляги" — как раз вот про таких сыновей и дочерей.
Все малолетние дебилы, как водится, в полном восторге.
Что неудивительно для дебилов.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 430, Goblin: 29

Gecko
отправлено 18.03.09 00:00 # 201


Кому: ProFFeSSoR, #7

> машины ещё не угоняла, но тоже вроде ничего!

Фотки есть?!


Скиталец
отправлено 18.03.09 00:03 # 202


Кому: Gecko, #201

> Фотки есть?!

Какие ещё фотки?! Папан же не какой-то там пошлый армеец - он контрразведки полковник!


Gecko
отправлено 18.03.09 00:08 # 203


Кому: Скиталец, #202

> Какие ещё фотки?! Папан же не какой-то там пошлый армеец - он контрразведки полковник!

Айбля! Вы меня не видели!

[ховается]


iP..McRae
отправлено 18.03.09 00:18 # 204


Кому: Скиталец, #200

> А ты - как обычно

разверни, про это.

> ничего не объясняющих фраз

в этих фразах я всё объяснил, что не понятно - ты спроси.


Скиталец
отправлено 18.03.09 00:39 # 205


Кому: iP..McRae, #204

> разверни, про это.

Это не претензия. Это констатация. Ты всегда предельно лаконичен.
Такая манера хороша для отличных шуток (что у тебя нередко здорово получается).
Такая манера хороша для высмеивания оппонента - тоже умеешь, я не раз оценил.
Но для полноценного диалога, для обмена мнениями она просто не предназначена.

> в этих фразах я всё объяснил, что не понятно - ты спроси.

Из твоих фраз я понял ровно одно: этот персонаж тобой осуждён.
Но это ты изложил ещё в первой.
Т.е. то, что отец - неправильный, не воспитывает и т.д. - было ясно из первой.
Последующие мне ничего не объяснили, дополнительно.

Впрочем, я не настаиваю на развёрнутом ответе :)


Oliver
малолетний долбоеб
отправлено 18.03.09 00:42 # 206


Кому: Goblin, #196



> Сплошь мажоры и один дурачок.

пускай персонажи будут мажорами и дурачками кем угодно. но где здесь ложь? или в ссср не было ни тех ни других?


> Чего там приводить-то?

приведите мне хоть одну ситуацию показанную в фильме которая никак не могла случиться в ссср в те годы.


> Ты не видишь?
не вижу тк не был свидетелем той эпохи
P.S. Вы так и не ответили серьезно чем занималась по вечерам советская молодежь?


Scald
отправлено 18.03.09 00:43 # 207


Кому: Господин Уэф, #3

> Пацан к успеху не пришёл...

Так и вспоминается фильм "Ворошиловский стрелок", где герой М.Ульянова снайперкой лишал подобных долбоёбов возможности к дальнейшему успеху в жизни,а главное - к воспроизводству.


Goblin
отправлено 18.03.09 00:47 # 208


Кому: Oliver, #206

> Сплошь мажоры и один дурачок.
>
> пускай персонажи будут мажорами и дурачками кем угодно. но где здесь ложь? или в ссср не было ни тех ни других?

То есть ты это смотришь как документальный фильм, да?

Типа вот оно как на самом-то деле было?

> > Чего там приводить-то?
>
> приведите мне хоть одну ситуацию показанную в фильме которая никак не могла случиться в ссср в те годы.

Ты там жил, я правильно понимаю?

Состоял в комсомольской организации?

Был комсоргом?

> > Ты не видишь?

> не вижу тк не был свидетелем той эпохи

К чему тогда подобные вопросы задаёшь?

Режиссёр этого говна в телевизоре жаловался, что у него 80% актёрского состава не знали, кто такие комсомольцы.

А 20% не знали, кто такой Ленин и чем знаменит.

Что, понятно, никак не сказалось на качестве изготовленного говна.

> P.S. Вы так и не ответили серьезно чем занималась по вечерам советская молодежь?

Для начала тебе никто не обязан ни на что отвечать.

Во-вторых, тебе подробно ответили: пила, кололась, курила, нюхала, резала друг друга.

Ты читать не умеешь?

Ещё тебе сообщили, что в американском художественном фильме Easy Rider, где действие происходит в благословенных США, неправильно одетым и не так постриженым героям свободные жители свободной страны просто и без затей простреливают головы.

Неправильно пострижен - получи пулю в башку.

Я правильно понимаю: в вонючем совке было страшнее?


iP..McRae
отправлено 18.03.09 00:56 # 209


Кому: Скиталец, #205

> Но для полноценного диалога, для обмена мнениями она просто не предназначена.

нормальна она и для этого, что нужно разжевать по полочкам, я могу и по полочкам.

> этот персонаж тобой осуждён.

осуждает суд.

> Т.е. то, что отец - неправильный, не воспитывает и т.д. - было ясно из первой.
> Последующие мне ничего не объяснили, дополнительно.

ну, что конкретно тебе не ясно я тоже не понял, у папы сын дурач0к, живёт и ведёт себя как дурач0к и малолетний идиот, папа не хлещет его ремнём за это, не пытается наставить на путь истинный, воспитать, папа ведёт себя очень странно, потакая сыну дурачку. ну и песня про наркоту исполняемая ветераном тоже очень хороший ход.


Oliver
малолетний долбоеб
отправлено 18.03.09 00:56 # 210


Кому: Скиталец, #197

> По просмотру, я увидел в фильме только один достойный персонаж - этот Отец.


да Гармаш там отжег.
Да и сынок у него нормальный парень. Захотел красивые шмотки пошел и заработал на них. Захотел играть на саксофоне сам заработал и купил пускай и нелегально. В конце концов добился расположения любимой девушки что тоже не всякому удается. Плюс невьебаться спортсмен да еще и приемники чинить умеет Чем не пример для молодого поколения? Причем тут пьяные дети полковников непонятно.


Gecko
отправлено 18.03.09 00:57 # 211


Кому: Oliver, #206

Если тебе действительно интересна эта тема, ознакомься внимательно хотя бы с этим:

Краткий ликбез про СССР и ситуацию на Кавказе - http://oper.ru/news/read.php?t=1051601035
Про СССР и США - http://oper.ru/news/read.php?t=1051601039
Вопросы и ответы про СССР, часть вторая - http://oper.ru/news/read.php?t=1051601808


Goblin
отправлено 18.03.09 00:58 # 212


Кому: Oliver, #210

> Да и сынок у него нормальный парень.

С точки зрения идиота - безусловно.

Потому что идиот.

> Захотел красивые шмотки пошел и заработал на них.

Да, действительно.

Захотел спустить свою жизнь в унитаз - и спустил.

Это ведь его жизнь.

А пёстрые шмотки того стоят.

> Захотел играть на саксофоне сам заработал и купил пускай и нелегально.

Захотел жить с блядью и растить детей от негров - и живёт.

> В конце концов добился расположения любимой девушки что тоже не всякому удается.

Да, с блядями это очень непросто - бляди тонко используют мудаков.

> Плюс невьебаться спортсмен да еще и приемники чинить умеет Чем не пример для молодого поколения?

Для поколения долбоёбов - самый лучший пример.

Ведь фильм как раз для них и про них снят.

> Причем тут пьяные дети полковников непонятно.

Обычно малолетних долбоёбов тут отключают сразу.


Скиталец
отправлено 18.03.09 01:10 # 213


Кому: iP..McRae, #209

Хорошо, более-менее понял :) Повторю: не имею цели запустить дискуссию -
просто интересовало твоё мнение.
Подчеркну лишь ещё раз: я не называл этот персонаж "положительным", таких в этом фильме
вообще нет. В моём восприятии отец ГГ - единственный, кто в определённых ситуациях ведёт
себя достойно. Не более.


Gecko
отправлено 18.03.09 01:11 # 214


Кому: Oliver, #210

Судя по твоим постам, подумалось, что тебе уже задавали вопрос про возраст. Поискал и не ошибся. Парень ты молодой, прежде чем срывать покровы и нести истину в массы неплохо ознакомиться с вопросом хотя бы в общих чертах, чего тебе и советую, иначе будут шашки, черенки, а потом - обиды.


iP..McRae
отправлено 18.03.09 01:21 # 215


Кому: Скиталец, #213

> В моём восприятии отец ГГ - единственный, кто в определённых ситуациях ведёт
> себя достойно. Не более.

ты назвал его "единственным достойным персонажем", это не так, не достойный он.


Скиталец
отправлено 18.03.09 01:24 # 216


Кому: iP..McRae, #215

> ты назвал его "единственным достойным персонажем"

"Относительно прочих", "на фоне" и т.д.

Всё, спать пошёл :)


HOHOL
отправлено 18.03.09 01:31 # 217


Кому: Сир Йожег, #68

ЕМНИП, на морфлоте 3 года служили лет 30-40 назад.

ЕМНИП изменяет. 600

В СА сухопутчики служили 2, а мареманы 3, и было это всего 20 лет назад. 600


Gecko
отправлено 18.03.09 01:34 # 218


Кому: HOHOL, #217

> 600
>
> 600

Итого: 1200!


HOHOL
отправлено 18.03.09 01:35 # 219


Кому: HOHOL, #217

А браузер-то и впрямь элитный. 600


Денис В.
малолетний
отправлено 18.03.09 02:04 # 220


К слову о фильме "Стиляги".
Мама (50 г.р.) вспоминала, как в годах 60-ых возвращался в квартиру сосед, 20-летний парень, работавший в милиции, и довольный рассказывал соседям, как они ходили и ловили стиляг, лупцевали пряжками ремней, и резали штаны.
На вопрос "а зачем?" отвечал "а чё они?! :)" (точная цитата) :)
г. Чапаевск Самарской области


easternbear
отправлено 18.03.09 05:03 # 221


Эх, забыл парень заехать в реабилитационный центр - рису с майонезом пожрать из грязной сковородки на дорожку. Генералу бы не отказали поди. А то сразу к Путину поехал с донесением - на папу небось, что ключи от своей машины зажал и на бензин бабок не дает :))
А машина то, машина - 10 литров на 1500 км, ласточка, отечественный автопром :)

>В известном РУВД г. Екатеринбурга

А в Екатеринбурге остальные РУВД подпольные?

Заметка - жесть, эмоции зашкаливают.


MamaCrystal
отправлено 18.03.09 05:03 # 222


Похожая ситуация уже была описана в русской классике. См. Н.А.Некрасов, "Генерал Топтыгин".


Alec_Z
отправлено 18.03.09 05:24 # 223


[зашёл по ссылке к Ройзману, прочитал заметку] Охуеть. [утирает пот]


Alec_Z
отправлено 18.03.09 05:25 # 224


Кому: Денис В., #220

> На вопрос "а зачем?" отвечал "а чё они?! :)" (точная цитата) :)

Нормальный ответ. 600


Сибирячок
отправлено 18.03.09 05:27 # 225


Кому: Денис В., #220

> ловили стиляг, лупцевали пряжками ремней, и резали штаны.
> На вопрос "а зачем?" отвечал "а чё они?! :)" (точная цитата) :)

И это он еще не рассказывал про отстрелы башки. Страшно было жить.


Alec_Z
отправлено 18.03.09 05:35 # 226


Кому: Oliver, #182

> Все по молодости ну или почти все любили и с девчоками в баре посидеть и на машине с ветерком прокатиться и одется модно.

C машинами в далёкой юности твоего папы было трудновато. Может и хотели с дифч0нками погонять на них. Но крайне не у всех такая возможность была, у считанных единиц. Расспроси об этом папу.


Alec_Z
отправлено 18.03.09 05:44 # 227


Кому: whisper2004, #38

[весь смеётся]

Кому: Schneider, #16

> Папрашу отметить ГЛАВНОЕ: парень так и не сдался!!!

Дык, джыгит!!!

Кому: SilentHill2, #29

> Цитирую Хакакмаду: "Надо было не писать доносы а прийти к начальнику РОВД и по-мужски набить ему морду"

Я бы посмотрел, чтобы потом стало с несчастным парнишкой. А лучше бы, что стало с Хакамадой-сан. Тут бы поржал. [подумав] А может и нет. [краснеет]

Кому: Springboks, #35

> И поехал мальчик на 3 года по блату на Дальний Восток

Ны дык, знатное ссыльное место!!!


Сибирячок
отправлено 18.03.09 05:51 # 228


Кому: easternbear, #221

>В известном РУВД г. Екатеринбурга
>
> А в Екатеринбурге остальные РУВД подпольные?

Речь о том, где Уралмаш, - о каком же еще?


easternbear
отправлено 18.03.09 06:20 # 229


Кому: Сибирячок, #228

Видимо. А "один начальник" надо полагать - начальник РУВД?


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 06:29 # 230


Кому: Oliver, #107

> не пойму причем тут "стиляги"? ну был у парня папа зам министра и хули он теперь дибил получается? Чужие вещи там никто не брал. Ну любили ребята зависнуть на хате. Как будто вы бы чем нибудь другим занимались будь у вас свободная квартира? А остальные малолетние дебилы для того чтобы так жить, по ночам вагоны разгружали.

Вы каких сословий будете?


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 06:36 # 231


Кому: ghenya-oil, #169

> советую начать процесс познания с дембелей у них форма самая лучшая!!!

Аха, а говорила, что в части ловить нечего, т.е. некого!!!

[Напевает про себя]

А я люблю военных,

Красивых, здоровенных...


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 06:46 # 232


Кому: Gecko, #211

> Если тебе действительно интересна эта тема

Камрад, есть мнение, что у таких тут одна дорога


Jameson
отправлено 18.03.09 07:04 # 233


> Кому: SilentHill2, #29
>
> > Цитирую Хакакмаду: "Надо было не писать доносы а прийти к начальнику РОВД и по-мужски набить ему морду"

И это собиралось быть президентом России? Угу, пришел бы он к начальнику, морду бить. в итоге нападение на представителя власти, и привет, не пыли дорога! Видимо оппозиционеры не поощряют законные методы решения вопросов.


ghenya-oil
дочь полковника
отправлено 18.03.09 07:24 # 234


Кому: Littlewolf, #176
>А откуда в контрразведке дембеля? И что делает в казармах девушка, у которой такие познания?

Я росла в военных городках Краснодарского края и что такое казарма отлично знаю( Особенно запомнился запах). Что за однобокость мышления? если папа контразведчик, так я должна видеть и общаться только с контразведчиками?
Навеняка нет, правда ведь. Я видела и срочников и контрактников, и на стрельбах была и один раз даже на учениях(конечно в качестве зрителя). Кстати моих познаний( о которых вы с таким юмором говорите) вполне хватает чтобы ехидно улыбаться во время просмотра сериалов Кадетсвто, Солдаты и тому подобной хрени...


easternbear
отправлено 18.03.09 07:24 # 235


Кому: Хорек Паникер, #231

Камрад, тише, не пали дембелей :))


Alec_Z
отправлено 18.03.09 07:37 # 236


Кому: ghenya-oil, #169

> советую начать процесс познания с дембелей у них форма самая лучшая!!!

А как у них бляхи сияют!!!


Alec_Z
отправлено 18.03.09 07:40 # 237


Кому: ghenya-oil, #235

> улыбаться во время просмотра сериалов Кадетсвто, Солдаты и тому подобной хрени...

Согласен, с них даже домохозяйки ржут. Что там говорить об дочерях полка!!!


W!nd
отправлено 18.03.09 07:44 # 238


Кому: ghenya-oil, #235

> и один раз даже на учениях(конечно в качестве зрителя)

Дико извиняюсь, а где билеты на учения продают? Вроде не цирк и не кино...


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 07:52 # 239


Кому: W!nd, #238

> Дико извиняюсь, а где билеты на учения продают? Вроде не цирк и не кино...

Камрад, ну ты как вчера родился, ей богу!!!

Побывать на учениях это такая мелочь по сравнению с тем, чтобы дать покататься городским пацанам на танке по полигону!


ghenya-oil
дочь полковника
отправлено 18.03.09 07:53 # 240


Кому: Alec_Z, #236

> А как у них бляхи сияют!!!

Вот кстати бляхи у дембелей совсем не сияют, сияющая бляха-это атрибутик душманчика!
Так что не лечи мне тут про жизнь армейскую



Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 07:58 # 241


Камрад, Alec_Z, блин ну что??? Опять за бочку пора???


Novokain
отправлено 18.03.09 08:06 # 242


Кому: ghenya-oil, #240

девушка, я, конечно, дико извиняюсь, но вот лично у меня возник вопрос: а где ж Вы учитесь?


W!nd
отправлено 18.03.09 08:06 # 243


Кому: Хорек Паникер, #239

> Побывать на учениях это такая мелочь по сравнению с тем, чтобы дать покататься городским пацанам на танке по полигону!

"Папа, покажи как слоники бегают..." КС


Сибирячок
отправлено 18.03.09 08:06 # 244


Кому: ghenya-oil, #240

> Так что не лечи мне тут про жизнь армейскую

Женя, не сдавайся!


Сибирячок
отправлено 18.03.09 08:06 # 245


Кому: easternbear, #229

> А "один начальник" надо полагать - начальник РУВД?

Вполне полковничья должность.


Novokain
отправлено 18.03.09 08:06 # 246


Кому: Хорек Паникер, #239

не по полигону, а по городу!!!


Alec_Z
отправлено 18.03.09 08:06 # 247


Кому: Хорек Паникер, #241

> Камрад, Alec_Z, блин ну что??? Опять за бочку пора???

Блин, опять!!! [тихонько зашкеривается]


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 08:07 # 248


Кому: ghenya-oil, #240

Ответы давать четко и без раздумий

[Направляет свет лампы в лицо]

Кем вам приходится Oliver?


Alec_Z
отправлено 18.03.09 08:10 # 249


Кому: ghenya-oil, #240

Академический вопрос, чисто из энтомологическогу интересу. Милая, а ты знаешь, что такое бляха? [вещает из-под бочки]


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 08:18 # 250


Кому: W!nd, #245

> "Папа, покажи как слоники бегают..."

Ну что то из той серии, камрад, но только в той части финал был летальным, конкретные пацаны (показывали своим отпрыскам, как они умеют отдыхать) перевернули танк, в связи с чем погим механик-водитель, сидевший на броне и руководивший братком за рычагами (цынк тут тоже постили, но не помню в какой новости)


Alec_Z
отправлено 18.03.09 08:19 # 251


Кому: Littlewolf, #176

> И что делает в казармах девушка, у которой такие познания?

[прокашливается] Даже боюсь предположить!!! Наверно служит регистратором событий дембельской контрразведческой жизни!!!


easternbear
отправлено 18.03.09 08:23 # 252


Кому: Сибирячок, #243

Ну да, если учесть при этом, что готовится в генералы - намек вполне прозрачный.


Сибирячок
отправлено 18.03.09 08:23 # 253


Кому: Alec_Z, #249

> Академический вопрос, чисто из энтомологическогу интересу.

[записывает, чтобы не забыть]


osmodey
отправлено 18.03.09 08:23 # 254


Кому: ghenya-oil, #235

> Что за однобокость мышления? если папа контразведчик, так я должна видеть и общаться только с контразведчиками?

Ни в коем случае, должна общаться со срочниками и контрактниками, дабы на местах выявлять происки иноземельных разведок. С целью выведения оных на чистую воду. Семейный подряд однако.

[смех и грех]


Сибирячок
отправлено 18.03.09 08:23 # 255


Кому: Alec_Z, #237

> Согласен, с них даже домохозяйки ржут.

Кадеты для подростков вполне так ничего. Солдаты первые сезоны тоже.


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 08:36 # 256


Кому: Alec_Z, #249

> Милая, а ты знаешь, что такое бляха?

[Тянет руку]

бляха это звание мухи!


ghenya-oil
дочь полковника
отправлено 18.03.09 08:41 # 257


Кому: Alec_Z, #249

> Академический вопрос, чисто из энтомологическогу интересу. Милая, а ты знаешь, что такое бляха?

Как говаривал складской прапорщик Мальцев: "Не до хуя ли умных вопросов?"



Сибирячок
отправлено 18.03.09 08:41 # 258


Кому: easternbear, #254

> Ну да, если учесть при этом, что готовится в генералы - намек вполне прозрачный.

А теперь полет прерван. С серьезными парнями-то лучше было дружить.


Alec_Z
отправлено 18.03.09 08:49 # 259


Дочь полковника, отметилась в теме про сына полковника!!!

О, созрел умный вопрос! По-конкретнее пжалста, где служит твой героический ну Настоящий Полковник?


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 08:53 # 260


К вопросу о военных

Один мой друг как то рассказал, когда он дембельнулся (в звании прапорщика), то ессесно как заправский штатский решил ехать домой, и вот стоит он с семьей на пероне, ждет посадки/отправки состава.

Объявляют посадку на его поезд "состав такой то и такой то туда то и туда то оправляется с 3_го пути"

Он с семьей стоит, не трогается, тут его старший сын (будучи в то время еще щеглом) выдает пёрл: "Пап, расшифровываю специально для военных, наш состав отходит с пятой и шестой рельсы, пошли уже"


PWBT
отправлено 18.03.09 09:00 # 261


Долбоящер, прости господи.
Вот ведь как затейно бывает.


hellosha
отправлено 18.03.09 09:07 # 262


Кому: ghenya-oil, #257

> Как говаривал складской прапорщик Мальцев: "Не до хуя ли умных вопросов?"

Не грубите, барышня.
Вам не идет.


ghenya-oil
дочь полковника
отправлено 18.03.09 09:07 # 263


Кому: osmodey, #255
>Ни в коем случае, должна общаться со срочниками и контрактниками, дабы на местах выявлять происки иноземельных разведок. С целью выведения оных на чистую воду. Семейный подряд однако

Вот сразу видно человек об Армии знает на уровне Российских сериалов, однозначно там не был.
Если бы был, то знал бы что контрразведка занимается не только ловлей шпионов ну и уж конечно на всю жизнь отбили бы желание разговаривать на темы в которых решительно ничего не понимаешь.
Закон казармы прост: "Не знаешь не говори, за каждое неправильно сказанное слово страдает вся казарма"
Вот заявил бы подобную остроту в присутствии старшего офицера и точно подвел бы свою роту под внеплановый,оздоровительный,облогораживающий субботник.


hellosha
отправлено 18.03.09 09:07 # 264


Дорогие дети!
Что бы вам ни говорил злой дядя Гоблин - не слушайте его!
Он по-любому наварится на вас!
Стойте на своем, миллионы долбоебов не могут ошибаться!


Novokain
отправлено 18.03.09 09:19 # 265


Кому: ghenya-oil, #264

а на вопросы Вы не ответили! И не только на мой скромный! ;) Как это интерпретировать?


osmodey
отправлено 18.03.09 09:19 # 266


Кому: ghenya-oil, #264

Нихочется тебя расстраивать, милый ребенок, но в армии отслужил 2 года, ДМБ 98, но старших офицеров признаться видел редко- все больше младшие.

> "Не знаешь не говори, за каждое неправильно сказанное слово страдает вся казарма"

Экак у вас в контрразведке строго.


> Вот заявил бы подобную остроту в присутствии старшего офицера и точно подвел бы свою роту под внеплановый,оздоровительный,облогораживающий субботник

сдается мне ты и на субботниках-имненуемых ПХД, наблюдала вкачестве зрителя. Вот вопрс, чего старший офицер забывал регулярно в твоей казарме?

[курит посыпая голову пеплом]


Alec_Z
отправлено 18.03.09 09:21 # 267


Кому: ghenya-oil, #264

Вообще-то твой папа, контрразведчик, не должен посвящать своих родственников в дела службы. Особенно прекрасных представительниц женского пола, даже дочерей.

Я уже давно сумневаюсь, прекрасная ли это девушка Женя Оил пишет, или какой-нибудь малолетний мужского полу.


Alec_Z
отправлено 18.03.09 09:23 # 268


Кому: Alec_Z, #267

[Добавляет] Особенно в таком звании.


osmodey
отправлено 18.03.09 09:30 # 269


Кому: Alec_Z, #267

> Я уже давно сумневаюсь, прекрасная ли это девушка Женя Оил пишет, или какой-нибудь малолетний мужского полу

Здается мне нас обманули, и под малолетнюю школьницу, цинично косит друг помошника Депутата ГД.


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 09:34 # 270


Кому: Novokain, #265

> а на вопросы Вы не ответили! И не только на мой скромный! ;) Как это интерпретировать?

Это военная тайна, и знаешь что будет за это!!!

давеча в "Городке" наблюдал

Спрашивает рядовой прапорщика:

- Товарищ прапорщик, скажите, а у нас в части есть военная тайна, ну секретное оружие, ракета, танк или что то еще?

- Нет, рядовой

- Товарищ прапорщик, а почему вы это шепотом говорите?

- А потому что отсутствие секретного оружия в нашей части и есть военная тайна


ghenya-oil
дочь полковника
отправлено 18.03.09 09:36 # 271


Кому: osmodey, #266

>сдается мне ты и на субботниках-имненуемых ПХД, наблюдала вкачестве зрителя. Вот вопрс, чего старший офицер забывал регулярно в твоей казарме?

Ну во первых я никогда не говорила что это была моя казарма, я так если что в офицерском общежитии жила и в школу ходила как и все дети моего возраста, во вторых я конечно же сама никогда не учавствовала в субботниках(мне то с чего это делать).
И в третьих я никогда не говорила чтобы офицер бывал в казарме регулярно( это ты милый придумал сам)
И в четвертых я в основном действительно общалась с семьями офицеров но и офицерами соответственно.


Кому: Alec_Z, #267

>Я уже давно сумневаюсь, прекрасная ли это девушка Женя Оил пишет, или какой-нибудь малолетний мужского полу.

Не хочешь не верь твои проблемы, факт от этого нисколько не изменится.


Alec_Z
отправлено 18.03.09 09:37 # 272


Кому: ghenya-oil, #240

Девушка, поскольку вы не ответили на вопрос, спрошу сам. Скаких это пор душманчеги пояса носят? Или ты арабско-чеченских имеешь ввиду?

Кстате, рекомендую как новичку, отвечать на вопросы ибо на Тупи4ке обратное не приветствуется. А если тебя Главный о чём-нибудь спросит?


easternbear
отправлено 18.03.09 09:38 # 273


Кому: Сибирячок, #258

> С серьезными парнями-то лучше было дружить.

Во всяком случае не ссориться.

Только вот сюжет малость сказочный. И начинается характерно: "В некотором царстве жил был царь и был у него сын - дурак..." Как то так.


Alec_Z
отправлено 18.03.09 09:38 # 274


Кому: osmodey, #269

> цинично косит друг помошника Депутата ГД.

А вдруг сам сын помрежа???


SilentHill2
отправлено 18.03.09 09:50 # 275


Кому: Jameson, #233

> И это собиралось быть президентом России?

И.М. Хакамада видимо поняла, что её политическая карьера навсегда подошла к концу. Её участь - выступать в ток-шоу, а также давать интервью глянцевым журналам и бульварным газетенкам, как "экс-примадонна отечественной политики". Вот и манеры у неё появились трамвайно-базарные.

> Видимо оппозиционеры не поощряют законные методы решения вопросов.

Это еще пустяки.
Там кроме Муциовны, из зала высказывали свое мнение представители интеллигенции, в виде Натальи Крачковской и Ларисы Рубальской. Они, буквально пытались "зачморить" героя передачи.
Смысл их реплик примерно такой: "Ах, это опять 38-й год! Вы помните, чем это тогда кончилось?"; "А помните Павлика Морозова? - Позор."; "У вас врожденная склонность к стукачеству, вы сами - никудышный человек - только писать жалобы умеете.."

А, между тем, (думаю, вся история - выдуманный телесценарий) герой поступил самым честным и порядочным образом. Ему пожал руку только депутат от "Справедливой России", и "неинтеллигентная" публика громко аплодировала.


osmodey
отправлено 18.03.09 09:50 # 276


Кому: ghenya-oil, #271

Пора таки открыть закон офицерсого общежития( или он не так прост, как закон казармы), и принять участие в "субботниках"-главное не в ущерб школе.

[предвкушает очередное разоблачение, курит уже нервно]


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 10:00 # 277


Кому: Alec_Z, #274

> А вдруг сам сын помрежа???

И немаловажно, есть ли связь с Oliver_ом???


ghenya-oil
дочь полковника
отправлено 18.03.09 10:21 # 278


Кому: osmodey, #276

>Пора таки открыть закон офицерсого общежития( или он не так прост, как закон казармы), и принять участие в "субботниках"-главное не в ущерб школе.

Знаешь вот читаю я твои комментсы и думаю, по сути ни по одному пункту ты не возразил, всё только издеваешься. Прицепились всей гурьбой к моему отцу, хотя он тут вообще ни причем.
Давай по конкретнее в чем суть твоих претензий? И знаешь хоть убей, но не похоже что ты в армии служил,хотя кто знает может и служил два года чьим нибудь личным водителем.Тот кто прошел через казарму так себя не ведет.
Вот обрати внимание хотя бы на главного, он без сомнения служил! Это видно, потому что точно знает цену слову и не разбрасывается ими, в армии этому слава богу учат хорошо,там этому учатся даже те кто не хочет этого делать.
А от тебя по теме услышать вообще ничего невозможно только глупые издевки про людей с которыми ты даже не знаком, я уж не говорю про издевки направленные в мой адрес, адрес девушки,кстати армия еще и женское внимание тоже ценить учит, видимо эта наука мимо тебя прошла.


Сибирячок
отправлено 18.03.09 10:21 # 279


Кому: easternbear, #273

> Только вот сюжет малость сказочный. И начинается характерно: "В некотором царстве жил был царь и был у него сын - дурак..." Как то так.

Наверняка факт имел место. Все опусы тов. Ройзмана основаны на фактах. Вопрос в том, что и как осветить. Конечно драматизировать все до предела, ну там про сченочка или про мундир у папы в шкафу (а откуда еще мундир-то?), методом несложных умопостроений дополнить связями между событиями - и дело в шляпе. И цель достигнута, и сам попиарился.


Сибирячок
отправлено 18.03.09 10:21 # 280


Кому: ghenya-oil, #257

> Как говаривал складской прапорщик Мальцев

А прапорщика Мальцева вы бы лучше обходили стороной, юная леди.


osmodey
отправлено 18.03.09 10:35 # 281


Кому: ghenya-oil, #278

Господь с тобой никаких притензий. Не пиши ахинею, о законах которых ты слышала от кого-то и все нормуль будет. А то ты как-то неприлично подсчитываеш потери личного состава.

В водители не взяли. Пяхота.

А по поводу офицерского общежития- сам в них вырос.

> я уж не говорю про издевки направленные в мой адрес, адрес девушки,кстати армия еще и женское внимание тоже ценить учит, видимо эта наука мимо тебя прошла.

каюсь прошла. Извини меня я так больше не буду. Думал ты уже совершеннолетняя.

[Пристыженно замолчал]


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 10:40 # 282


Кому: прицепившимся

Действительно

> Прицепились всей гурьбой к моему отцу, хотя он тут вообще ни причем.

Зачем нам кузнец, не нам кузнец не нужен! Что я лошадь, чтоли!? ©


02014
отправлено 18.03.09 10:48 # 283


Кому: Oliver, #126

> мой детский взляд на мир состоит в том чтобы не укзаывать людям как им жить если они не мешают жить мне и моим близким.
> Комрад, а на что ты тратил деньги в 21 год ?

1. Я вам указал, как жить? Покажите - где? Если не можете - зачем врёте?
Если говорят, что в голове говно, это значит только то, что в голове говно. Это не указание, как жить. Это - информация к размышлению.
Разъяснять детям, в чём именно они неправы - занятие утомительное. Дети назадают кучу тупых вопросов типа "А почему, а если я не хочу и т.д". Замечу, что задать тупой вопрос легче, чем на него ответить. Иногда и ответить невозможно. Это я как бывший школьный учитель вам говорю.
Но до вас попытались донести следующее:
1. Мажоры и прочие стиляги от молодёжи СССР составляли ничтожно малое количество.
2. Для того, чтобы твоя страна развивалась и могла себя оборонять - надо учиться и работать. Хоть и то и другое трудно. Быть стилягой-долбоёбом легче. Но к ним и относились, как к долбоёбам. И им не завидовали.
Попавшему в США мажору быстро объяснили, что надо учиться и работать, если хочешь чего-то достичь, а не бегать с крашенным хайром.
Хиппей (стиляг по нашему, неформалов и т.д.) много было и в США (читаем Г.Боровика, записки об США 1968 года). Все они накрылись медным тазом (за редким исключением сделавших на этом карьеру).
3. За иностранщину в СССР в 1950-1980 не сажали. Сажали за спекуляцию - перепродажу с целью наживы.
4. Хотите посмотреть на молодёжь той эпохи - осильте "Заставу Ильича (Мне 20 лет)" Марлена Хуциева.
При просмотре делайте поправку, что мироощущение тогда и сейчас разное.

В 21 год я пришёл из СА, учился в институте на повышенную стипендию и подрабатывал ночным сторожем.
Деньги тратил на содержание жены и ребёнка, которого завели в 19 лет, ещё до ухода в армейку (я пошёл в 19, после 2 курса)


Сибирячок
отправлено 18.03.09 10:53 # 284


Кому: Хорек Паникер, #282

> Кому: прицепившимся

Парни, оставьте уже девушку в покое - сил нет.


sigizmund2
отправлено 18.03.09 10:55 # 285


Камрады, ну чего накинулись то на Женечку в масле. Лучше тупичок пусть читает чем тут http://fashion-daily.livejournal.com/28493.html


Весенний рядовой
отправлено 18.03.09 10:58 # 286


Кому: 02014, #283

> В 21 год я пришёл из СА, учился в институте на повышенную стипендию и подрабатывал ночным сторожем.
> Деньги тратил на содержание жены и ребёнка, которого завели в 19 лет, ещё до ухода в армейку (я пошёл в 19, после 2 курса)

Вот момент интересен, случись молодость в наше время, завёл бы ребёнка перед армией?


osmodey
отправлено 18.03.09 11:01 # 287


Кому: sigizmund2, #285

Очень правильная постоновка вопроса. Тупичок он полезней.


ghenya-oil
дочь полковника
отправлено 18.03.09 11:01 # 288


Кому: sigizmund2, #285

>Камрады, ну чего накинулись то на Женечку в масле.

Я не Женечка в масле, Меня зовут Евгения Нефтьева!!!!


Goblin
отправлено 18.03.09 11:04 # 289


Кому: Денис В., #220

> К слову о фильме "Стиляги".
> Мама (50 г.р.) вспоминала, как в годах 60-ых возвращался в квартиру сосед, 20-летний парень, работавший в милиции, и довольный рассказывал соседям, как они ходили и ловили стиляг, лупцевали пряжками ремней, и резали штаны.
> На вопрос "а зачем?" отвечал "а чё они?! :)" (точная цитата) :)
> г. Чапаевск Самарской области

К слову о фильме Стиляги.
Сосед (50 г.р.) вспоминал, что годах в 60-х возвращался в квартиру, он тогда работал в милиции, и довольный рассказывал соседям, как они ходили и ловили стиляг, убивали и сжирали, перед этим резали на куски. На вопрос "а зачем?" отвечал "а чё они?" (точная цитата)


Simson
отправлено 18.03.09 11:05 # 290


Вот что-то читаю откровения и поучения дочери полковника о том, что и как в армии, и начинаю сомневаться, а служил ли я вообще срочную? Жил ли я в казарме, ходил ли "через день на ремень", зубрил УГКС и и с "радостью" выполнял команды на ЗОМПе типа "Плащ в рукава, чулки, перчатки одеть - ГАЗЫ". Не я наверное в караульном тулупе(кто знает-тот знает) шастал по посту в 30-ти градусный мороз с верным АК-74?
Прям аж тянет военный билет взять, удостовериться, что так и было.
Давай, дочка, жги дальше.
Простите, извините.


osmodey
отправлено 18.03.09 11:05 # 291


Кому: ghenya-oil, #288

> Я не Женечка в масле, Меня зовут Евгения Нефтьева!!!!

[промолчал]


Novokain
отправлено 18.03.09 11:05 # 292


Вопрос про обучение был задан не напрасно. Евгения, хотите узнать, что такое служба? Идите в армию. Служите. Мне смешны Ваши высказывания про армию со слов других людей. Мне смешны Ваши слова про "ценить слово", женский пол и т.д. Любой вменяемый человек думает что говорит и уважает женщин. Честь имею. Лейтенант С. Адамбаев.


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 11:06 # 293


Кому: sigizmund2, #285

> Лучше тупичок пусть читает чем тут

Так сидим изучаем, читаем, знакомимся паралельно

Щас вот до Кара-Мурзы дошли, кто пропустил данный пост рекомендую к прочтению


02014
отправлено 18.03.09 11:07 # 294


Кому: Весенний рядовой, #286

> Вот момент интересен, случись молодость в наше время, завёл бы ребёнка перед армией?

Про первого ребёнка 1987 года - вот тут уместно процитировать Жванецкого: "Одно неловкое движение - и ты отец". -:)
В то время мозги особо не включались на это дело, во главу угла ставился сам процесс, а о результатх не думали особо.
Про наше время - а я еще не старый, мне 41 год только осенью придёт, а летом младшей дочке 3 года. -:)
Надеюсь, я ответил на вопрос?


Сибирячок
отправлено 18.03.09 11:09 # 295


Кому: ghenya-oil, #288

> Меня зовут Евгения Нефтьева!!!!

[падает пацтол]


easternbear
отправлено 18.03.09 11:09 # 296


Кому: Сибирячок, #280

Согласен, дыма без огня не бывает. Но из заметки складывается ощущение, что милиция в Екатеринбурге состоит сплошь из тупых дебилов, у которых можно увести служебную машину (дежурную притом) и никому нет дела, которые не соображают, что пьяный генерал на дежурной "пятерке" не повезет секретную депешу Путину, что они не представляют на чем ездят их генералы. В общем, облил помоями и сына и отца и заодно Свердловскую милицию. Понятно, для красного словца не пожалеешь и отца, но некрасиво, больше похоже на сплетни, чем на серьезный материал.


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 11:13 # 297


Кому: Сибирячок, #296

> [падает пацтол]

[подносит пузырек с нашатырем]

- Ну зачем же так себя истязать то, до полного истощения сил то?!


Kosta_S
отправлено 18.03.09 11:16 # 298


Кому: 02014, #283

> 3. За иностранщину в СССР в 1950-1980 не сажали. Сажали за спекуляцию - перепродажу с целью наживы.

Позволь поправить. Не совсем так. (в смысле, не везде). Только вчера встретил знакомого, выхвавшего в 78 годе двуху лет за ПОКУПКУ диска AC/DC. Попал под раздачу просто. Брали спекулей - и его паровозом. Как то так. ЗЫ. Город - красный.


Весенний рядовой
отправлено 18.03.09 11:16 # 299


Кому: 02014, #294

> Надеюсь, я ответил на вопрос?

Вполне.


sigizmund2
отправлено 18.03.09 11:16 # 300


Кому: ghenya-oil, #288

> Я не Женечка в масле, Меня зовут Евгения Нефтьева!!!!

Очень приятно) Тезка значит)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 430



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк