Питту понадобился ночной администратор

20.03.09 01:09 | Consigliere | 165 комментариев »

Цепкие лапы американской студии Paramount Pictures дотянулись до романа Джона Ле Карре «Ночной администратор». В доле находится также некий актёр Брэд Питт, который со своей компанией Plan B будет продюсировать экранизацию данного произведения.

За псевдонимом Джон Ле Карре, известном любому любителю шпионско-детективных романов, скрывается Дэвид Джон Мур Корнуэлл. Писатель родился в Великобритании, в городе Пул (Poole) графства Дорсет 19-го октября 1931-го года. Отношения с родителями у будущего мастера сложились непростые — мать покинула семейство, когда Дэвиду было пять лет. Папа сидел за мошенничество и постоянно был в долгах, проворачивая интересные схемы с чужими деньгами. Сменив пару школ, Корнуэлл едет в Швейцарию, изучает языки в университете города Берна. В 50-х годах немецкий весьма пригодился: в Австрии, находясь в составе британской военной разведки, он весьма удачно применяет полученные знания на допросах перебежчиков из-за «железного занавеса».

Позже толковый паренёк перебирается на учёбу в Оксфорд и показывает себя в деле на ниве высшего образования. Глядя на успехи, его немедленно вербует оксфордское отделение МИ-5. Окрылённый успехом будущий писатель тайно внедряется в различные студенческие организации левого толка, с целью выявления советской агентуры. Вот так, не покладая рук строча доносы на наивных студентиков, и набивал на товарищах руку будущий мастер шпионско-детективного жанра. Есть мнение, Борис Стругацкий такому писателю руки не подаст. А может, и наоборот — крепко обнимет и расцелует врага своей Родины.

Поднабравшись французского и немецкого ещё и в Итоне, Корнуэлл целенаправленно идёт к успеху и в 1958-м году становится штатным сотрудником МИ-5, то есть оперуполномоченным. Ну а далее всё как положено: подслушивает, подсматривает, допрашивает людей, в общем, уверенно крутит ручку мясорубки в британских подвалах. Там же, по свежим впечатлениям, начинает писать романы. В 60-м его переводят во внешнюю разведку МИ-6, назначают на должность второго секретаря британского посольства в Бонне. Затем в качестве консула по политическим вопросам отправляют в Гамбург. Именно в Гамбурге в 1963-м году им был написан ставший бестселлером роман «Шпион, пришедший с холода».

В 1964-м году маститый автор уходит со службы, чтобы целиком и полностью сосредоточиться на карьере писателя — видимо, убогое шпионское жалование и жирные писательские гонорары оказались несопоставимы. Джон Ле Карре бодр и весел до сих пор, строчит не покладая рук, в прошлом году выпустил очередное произведение под названием «Главный подозреваемый» (A Most Wanted Man). Кстати, главный подозреваемый там — отличный чеченский парень Исса (то есть Иисус), которого из-за каких-то несерьёзных подозрений в терроризме гоняют по Европе озверевшие спецслужбы разных стран.

Ну, а в «Ночном администраторе» (The Night Manager, 1993) раскрывается судьба Джонатана Пайна, который ушёл со службы в армии Ейного Величества и теперь трудится администратором в дорогом отеле Цюриха. Однажды Пайн встречает Софи — женщину, связанную с Ричардом Роупером, сколотившем состояние на торговле оружием. Пайн и Софи любят друг друга, и в результате тётенька передаёт Джонатану копии документов, уличающих Роупера во всяком нехорошем.

Кстати, соблазнение — крайне успешный метод добычи информации. В новейшее время с особым успехом его использовала внешняя разведка ГДР под руководством выдающегося профессионала Маркуса Вольфа. В прессе данная оперативная методика получила название «Метод Ромео», а среди сотрудников кровавой гэбни известна как «медовая ловушка». Известно, что эмоционально зависимые женщины ради любви могут пойти на всё, в том числе и на выдачу секретных сведений. Направлявшиеся во вражеские страны привлекательные вербовщики, в том числе и прошедшие курсы гэбэшного пикапа нелегалы, под разными легендами совершали вербовочный подход к секретаршам и шифровальщицам, скромным, зачастую немолодым женщинам. Таким было особенно непросто устоять перед развратными тоталитарными упырями. О чём только не расскажешь крепкому, умелому и отважному оперуполномоченному КГБ в койке! Метод, повторюсь, крайне эффективен.

Ну а в книге Джонатан, конечно, передаёт документы куда надо — как это привык делать сам автор. Но тем самым герой подставляет под удар Софи, и её, бедняжку, убивают. А через полгода на него выходят оперативники британских спецслужб, предлагающие сотрудничать в деле поимки коварного Роупера. Джонатану предоставляется возможность не только помочь Отчизне, но и ловко отомстить за любимую женщину.

Адаптировать роман для экрана будет гражданин Робарт Эдвардс, сварганивший в 2006-м году политическую сатиру «Страна слепых» (Land of The Blind). Сам он, кстати, во время войны в Заливе служил в разведке. А Брэдка Питтка нигде не служил и никого не пытал, поэтому в экранизации «Ночного администратора» ему доверят только продюсирование.

(с) Consigliere

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 165, Goblin: 22

wasd
отправлено 20.03.09 13:27 # 101


Кому: Goblin, #96

> Фуфло - это, собственно, жопа.

бесчестные жопы!


Атлетыч
отправлено 20.03.09 13:35 # 102


Кому: Goblin, #96

> Фуфлыжник - это нечестный человек, обманщик, неспособный отвечать за свои слова.

А фуфел = пидарас?
Это я про текст новой песни Сявы интересуюсь


cephalochordata
отправлено 20.03.09 13:39 # 103


Кому: Spektor, #99

> Какой смысл интересоваться про "Consigliere"?

Какой смыс интересоваться о чем бы то нибыло?


Goblin
отправлено 20.03.09 13:41 # 104


Кому: Атлетыч, #102

> Фуфлыжник - это нечестный человек, обманщик, неспособный отвечать за свои слова.
>
> А фуфел = пидарас?
> Это я про текст новой песни Сявы интересуюсь

Это ж ненаучная терминология, камрад - нет жёстких определений значений/применения.

Потому что конкретно они имеют в виду - понять сложно, надо выяснять :)


Evg_74
отправлено 20.03.09 13:42 # 105


Дим Юрич, раз уж пошла такая пьянка про кино, то хочу спросить: досмотрели Мастера и Маргариту и если досмотрели, то какое впечатление в целом? Впечатления о начальных сериях я читал с интересом.


Goblin
отправлено 20.03.09 13:43 # 106


Кому: Evg_74, #105

> Дим Юрич, раз уж пошла такая пьянка про кино, то хочу спросить: досмотрели Мастера и Маргариту и если досмотрели, то какое впечатление в целом? Впечатления о начальных сериях я читал с интересом.

Тупое говно.

Дешёвый телеспектакль.


Fire Dog
отправлено 20.03.09 14:01 # 107


Кому: Goblin, #106

> Тупое говно.
>
> Дешёвый телеспектакль.

Да, и тема сисек до конца не раскрыта. :)


Spektor
отправлено 20.03.09 14:01 # 108


Кому: cephalochordata, #103

> Какой смыс интересоваться о чем бы то нибыло?

Дабы узнать что-то тебе неизвестное, но интересное. В этом случае налицо несоответствие кол-ва одинаковых задаваемых вопросов и кол-ва ответов. Значит - конспирация (интрига), значит - надо подождать. Для меня это простая понятная вещь. Доступно?


TL1
отправлено 20.03.09 14:01 # 109


Кому: Goblin, #80

> > Каждый творец норовит вещать о том, какие невероятные трудности и лишения он перенёс, начиная с раннего детства.

Немедленно вспомнился Гришковец с его рассказами про дорогу в школу и кукол в телевизоре.


Chrom
отправлено 20.03.09 14:02 # 110


Дмитрий Юрьевич, можно оффтопный вопросик?
За какого размера монитором Вы работаете на сайте? Может тут токое происходит, а Вы не знаете(
Сам сижу за большущим и вот что заметил. Позавчера всё пространство монитора занималось полностью. Шибко приятно и удобно смотреть. Ни крутить колесом ни по строчкам скакать глазами.
Сегодня сел - весь контент сместился влево. Как будто написан для 17шек. Справа - сантиметров 20 свободного чёрного места.
Волнуюсь, не сломалось ли чего?

ЗЫ. Браузер я не менял.


Rex
отправлено 20.03.09 14:02 # 111


Кому: Goblin, #81

> Кому: Rex, #18
>
> > (с) Consigliere значит что заметку не ДЮ писал?
>
> Скоро интеллектуалов с первого же вопроса отключать начнут.
>
>

Я разве что-то плохое спросил?(


Evg_74
отправлено 20.03.09 14:02 # 112


Дим Юрич, и ещё вопросик по поводу вчерашней статьи про подсчёт потерь комиссией Минобороны и иже с ними. Не кажется ли Вам, что это затея из серии "Имя России" для выпуска пара у населения, чтобы меньше нашему любимому президентскому тандему досталось? А то кризис прочно обоснавался на просторах нашей Родины - СССР и население всё больше и больше недовольно этим обстоятельством.


Wiseman
отправлено 20.03.09 14:02 # 113


Кому: krisby, #72

> http://en.wikipedia.org/wiki/Consigliere
> Судя по внешним признакам - правая рука Главного.

Ты тоже подумал о том, что скоро следует ожидать выхода на подмостки caporegime?


Goblin
отправлено 20.03.09 14:02 # 114


Кому: Chrom, #110

> Волнуюсь, не сломалось ли чего?

Нет.


chelovek
отправлено 20.03.09 14:02 # 115


Дедюхова по поводу Жванецкого.

***
Победа в идеологической войне обеспечена, если таким образом заставить воевать с самим собою, с собственным прошлым. Всё! Далее никто не выходит к боевому рубежу, поскольку война с самим собою заведомо обречена на поражение, а прошлого не исправить.
***

Дальше не цитирую, там много правильных мыслей, хотя порой гражданка пишет как "ошпаренная".

Читать тут http://www.deduhova.com/blog/?p=1156#more-1156


Goblin
отправлено 20.03.09 14:03 # 116


Кому: Rex, #111

> > (с) Consigliere значит что заметку не ДЮ писал?
> >
> > Скоро интеллектуалов с первого же вопроса отключать начнут.
>
> Я разве что-то плохое спросил?(

Рекомендуется читать, что написано до тебя.


Goblin
отправлено 20.03.09 14:03 # 117


Кому: Evg_74, #112

> Дим Юрич, и ещё вопросик по поводу вчерашней статьи про подсчёт потерь комиссией Минобороны и иже с ними. Не кажется ли Вам, что это затея из серии "Имя России" для выпуска пара у населения, чтобы меньше нашему любимому президентскому тандему досталось?

Это не выпускание пара, это промывание мозга.

И заливание говна в головы.

> А то кризис прочно обоснавался на просторах нашей Родины - СССР и население всё больше и больше недовольно этим обстоятельством.

Кто бы мог подумать!!!


спиртсмен
отправлено 20.03.09 14:09 # 118


> Адский бункер.
>
> Дешёвый телеспектакль.


cephalochordata
отправлено 20.03.09 14:15 # 119


Кому: Spektor, #108

> Для меня это простая понятная вещь.

А ты, проницательный!

Здесь за вежливо заданный вопрос на хуй не посылают. Иногда даже и отвечают.


Spektor
отправлено 20.03.09 14:33 # 120


Кому: cephalochordata, #119

> Здесь за вежливо заданный вопрос на хуй не посылают. Иногда даже и отвечают.

Дык и я не посылаю, на вопросы отвечаю. Хрен с ним, камрад. Я буду стойко ждать информации.)


Fire Dog
отправлено 20.03.09 14:33 # 121


Кому: Goblin, #117

> А то кризис прочно обоснавался на просторах нашей Родины - СССР и население всё больше и больше недовольно этим обстоятельством.
>
> Кто бы мог подумать!!!

А на просторах Тупи4ка можно кричать "долой правительство!"? :) Я новенький, недавно тут...


chelovek
отправлено 20.03.09 14:33 # 122


Раковский про "Государственный антисемитизм в СССР" - интересно.

http://a-rakovskij.livejournal.com/265100.html


oblomaster
отправлено 20.03.09 14:34 # 123


Кому: Goblin, #96

> Серьёзное оскорбление.

Да, это очень серьёзное оскорбление.

Был в заключение не так долго, но одного фуфлыжника видел.

Был у нас смотрящий в хате, Серёга, он ему так и сказал : Да ты просто фуфел натуральный! это прямо в тот же день было, как его привели . Заходил в хату бодрый такой, да.

По сути тварь. Закрыли его за гоп стоп, с т.т. Они там с парня куртку кожаную снимали, так эта падла ему по беспределу на прощание в почку шило загнал. Это как понимать?

Смотрящий его сразу и вычислил. Как в хату зашёл, с ходу начал пургу разную гнать и т.д.

Когда последний раз его видел, он там бегал по хате с газетой, мух отгонял.

Некоторые твари получают всё таки по заслугам.


Rex
отправлено 20.03.09 14:35 # 124


Кому: Goblin, #116

> Кому: Rex, #111
>
> > > (с) Consigliere значит что заметку не ДЮ писал?
> > >
> > > Скоро интеллектуалов с первого же вопроса отключать начнут.
> >
> > Я разве что-то плохое спросил?(
>
> Рекомендуется читать, что написано до тебя.

Не хочу показаться невежливым, но в топике я был первым кто про него спросил.


Spektor
отправлено 20.03.09 14:46 # 125


Кому: oblomaster, #123

> Был в заключение не так долго, но одного фуфлыжника видел.

Согласно определению, которое дал Дим Юрьич, фуфлыжник - это нечестный человек, обманщик, неспособный отвечать за свои слова. Как ты сопоставил поступок гражданина из истории и это определение? Да, оскорбление, да, серьёзное. Но тут не в тему и "Серёга" должен был это по идее знать.


спиртсмен
отправлено 20.03.09 14:46 # 126


Офф:
"Преподаватель-атеист из Хабаровска объявил войну верующим студентам"
http://www.newsru.com/religy/28mar2008/dozent.html
>Преподаватель философии Хабаровского индустриально-экономического колледжа Владислав Радченко пообещал добиться отчисления всех студентов, исповедующих какую-либо религию.

"Преподавателю философии в Хабаровске грозит пять лет тюрьмы
Нашумевшее уголовное дело передано в суд Индустриального района"
http://www.kp.ru/daily/24262/458562/
> Напомним, что уголовное дело против преподавателя философии Дальневосточного государственного индустриально-экономического колледжа Владислава Радченко завели после того, как на него пожаловались родители третьекурсников. Дело в том, что на первом занятии он попросил верующих студентов поднять руки и заявил им, что получить зачет и экзамен по его предмету им не удастся. А все потому, что верующие люди знать философию не могут. Этим студентам он пообещал поставить оценку только если они станут атеистами.


Goblin
отправлено 20.03.09 14:50 # 127


Кому: Spektor, #126

> Согласно определению, которое дал Дим Юрьич, фуфлыжник - это нечестный человек, обманщик, неспособный отвечать за свои слова.

Дорогие друзья.

Далее этот ДЮ пояснил ещё кое-что.

Вы не пробовали читать далее?


cephalochordata
отправлено 20.03.09 14:51 # 128


Кому: спиртсмен, #125

> А все потому, что верующие люди знать философию не могут.

Сократ то оказывается не философ.


Spektor
отправлено 20.03.09 14:52 # 129


[мечется, сильно хлопает в ладоши, успокаивается]
Спасибо доблестным модераторам и Дим Юрьичу за оказанное доверие! Оправдаю!


Spektor
отправлено 20.03.09 14:57 # 130


Кому: Goblin, #127

> Вы не пробовали читать далее?

Сорри! Дим Юрьич, а вот "вафел" - оно из фени? Как-то редко с литературе на данную тематику встречается. Вернее, я совсем не встречал.


oblomaster
отправлено 20.03.09 15:03 # 131


Кому: Spektor, #126

> обманщик

Да, а ещё балабол. И если у смотрящего есть малейшее основание его опустить, он ему обоснует и за обманщика и за балабола и вот тебе готовый фуфел.


Fire Dog
отправлено 20.03.09 15:13 # 132


[осторожно и шёпотом о своём, о наболевшем] Ну вот модераторы меня и заметили.



Muzzlecore
отправлено 20.03.09 15:24 # 133


Брэд Питт работает не покладая рук, чтобы прокормить огромную семью! :-)


Fire Dog
отправлено 20.03.09 15:26 # 134


Кому: Fire Dog, #132

> [осторожно и шёпотом о своём, о наболевшем] Ну вот модераторы меня и заметили.

Ясно, значит, ниЗ-З-Зя-я-я... :))))


спиртсмен
отправлено 20.03.09 15:26 # 135


Кому: oblomaster, #123

> По сути тварь. Закрыли его за гоп стоп, с т.т. Они там с парня куртку кожаную снимали, так эта падла ему по беспределу на прощание в почку шило загнал. Это как понимать?

А что не так? Или у вас там кто на хате, все сплошь благородные робин гуды сидели?


Бешеный прапор
отправлено 20.03.09 15:27 # 136


Кому: Goblin, #106

> Тупое говно.
>
> Дешёвый телеспектакль.

А как же цыгейковый кот?


Кастракис Полупопалос
отправлено 20.03.09 15:44 # 137


Кому: Бешеный прапор, #136

> А как же цыгейковый кот?

Был внедрён в кадр специально, чтобы оправдать доверие обчиства защиты животных.


oblomaster
отправлено 20.03.09 16:06 # 138


Кому: спиртсмен, #134

> А что не так?

Его не за статью опустили.

Зашёл в хату, начал пенисами кидатся во стороны. Например помню он такое сказал : Когда обед уже, б...ль ё...ный в рот.

Тут бы ему не какой бы адвокат не помог.

Робин Гудов не было конечно. В основном тоже, гоп стоп и квартирные кражи. Но такой мрази точно не было. Человека в почку шилом по беспределу бить? Он падла этим ещё хвастать пытался.


FliNT
отправлено 20.03.09 16:07 # 139


Кому: Бешеный прапор, #136

> А как же цыгейковый кот?

[философски]
в каждом фильме должно быть немного цыгейкового кота или розового танка КС


Бешеный прапор
отправлено 20.03.09 16:20 # 140


Кому: oblomaster, #138

> Зашёл в хату, начал пенисами кидатся во стороны. Например помню он такое сказал : Когда обед уже, б...ль ё...ный в рот.

[Вспоминает чудесную фразу, слышанную однажды]

"И поехали, на ..., мать, б..., сестра, б..., и я, ё .. в рот!"


Irukandji
отправлено 20.03.09 16:43 # 141


Дмитрий Юрьевич, тут Данелия поделился воспоминаниями о кровавой системе притеснений в советском кинематографе: http://magazines.russ.ru/druzhba/2003/1/dan.html КС

Достаточно интересно и взвешено, имхо.

>За время моей работы в кино сменилось пять министров и семь директоров “Мосфильма”. В большинстве в жизни это были порядочные и неглупые люди. Но они работали на Систему. И еще: я ни в коем случае не хочу, чтобы создалось впечатление, что я пытаюсь выглядеть жертвой советской власти. Напротив. Я благодарен этой власти за то, что она дала мне возможность заниматься любимым делом. Правда, я не снял всё, что хотел. Но снял только то, что хотел! Ну, а замечания? Неприятно, конечно, иногда до сердечного приступа. Но тогда кино финансировало государство. А кто угощает барышню, тот с ней и танцует.


Sergo78
отправлено 20.03.09 16:43 # 142


> А Брэдка Питтка нигде не служил и никого не пытал...

Никого не пытал? Т.е. лысая грудь Ахилла в петерсоновской "Трое" - не в счёт?


Мимо проходил
отправлено 20.03.09 16:51 # 143


Кому: Goblin, #127

> Далее этот ДЮ пояснил ещё кое-что.
> Вы не пробовали читать далее?

Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо!

Я таки прочитал далее. У меня был заготовлен еще один вопрос - как звание "фуфлыжника" отразится на дальнейшем пребывании молодого человека в местах не столь отдаленных, каких привилегий он будет лишён и какие новые неприятные обязанности могут у него появиться. После объяснения он отпал сам собой, так как понятие оказалось ёмкое и требует более детального разбирательства. На что у меня лично нет ни желания, ни возможностей.


PKS_Nsk
отправлено 20.03.09 17:08 # 144


Кому: cephalochordata, #24

> (с) Consigliere
>
> А это кто?

Вот, Главный себе консильери завел. Скоро крестить детей всех камрадов начнет!!!

Тупичок заглядывает в будущее (ц)


oblomaster
отправлено 20.03.09 17:26 # 145


Кому: Бешеный прапор, #140

> [Вспоминает чудесную фразу, слышанную однажды]


Что ??????? Братка, я па русски сапсем мала мала говари да!

Где менты ? Что такой ? Ай шайтан!


Валерий Ильич
отправлено 20.03.09 17:29 # 146


Кому: PKS_Nsk, #144

> Вот, Главный себе консильери завел. Скоро крестить детей всех камрадов начнет!!!
>
> Тупичок заглядывает в будущее (ц)

http://www.youtube.com/watch?v=frIbbQWt76w&hl=ru


Plaun
отправлено 20.03.09 18:15 # 147


Кому: Goblin, #106

> Тупое говно.
>
> Дешёвый телеспектакль.

А как же обнаженная Анна Ковальчук?! :)


Goblin
отправлено 20.03.09 18:16 # 148


Кому: Plaun, #147

> Тупое говно.
> >
> > Дешёвый телеспектакль.
>
> А как же обнаженная Анна Ковальчук?! :)

Заметку читать пробовал?


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 20.03.09 18:23 # 149


Кому: Fire Dog, #107

> Тупое говно.
> >
> > Дешёвый телеспектакль.
>
> Да, и тема сисек до конца не раскрыта. :)

и тема кота раскрыта неудовлетворительно


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 20.03.09 18:33 # 150


Кому: oblomaster, #123

> Когда последний раз его видел, он там бегал по хате с газетой, мух отгонял.
>
> Некоторые твари получают всё таки по заслугам.

справедливая жесть.


iP..McRae
отправлено 20.03.09 18:37 # 151


Блин, прочитал название новости сначала, подумал всякое на Питта! :)

Хорошая заметка, понравилась.


Rorschach
отправлено 20.03.09 20:15 # 152


Дмитрий Юрьевич, а "пришедший с холода" означает, что человек пришёл с оперативного задания или наоборот? Или это вообще о другом?


PoD
отправлено 20.03.09 20:18 # 153


Кому: Goblin, #97

> > Кому: Атлетыч, #93
>
> > А почему Consigliere не участвует в общении и обмене мнениями в новостях
>
> Пока не надо.

[ковыряет кафель носком кирзача]
Передавайте благодарности, заметка атомная.

Кому: 17-011, #98

> Почему это и что это значит?

Consigliere - это вроде бы советник при доне в американской мафии, ну или что-то типа того.

[думает]
Все, затыкаюсь.


iP..McRae
отправлено 20.03.09 20:20 # 154


Кому: PoD, #153

> это вроде бы

ты посмотри уже хоть бы Сопранов штоль!!


Rorschach
отправлено 20.03.09 20:50 # 155


Кому: PoD, #153

> Consigliere - это вроде бы советник при доне в американской мафии, ну или что-то типа того.

ALL HAIL GODFAHTER!!!11


Goblin
отправлено 20.03.09 20:51 # 156


Кому: PoD, #153

> Consigliere - это вроде бы советник при доне в американской мафии, ну или что-то типа того.

А канцлер - это из мафии мирового масштаба.


Goblin
отправлено 20.03.09 20:52 # 157


Кому: PKS_Nsk, #144

> Вот, Главный себе консильери завел.

Дорогой друг.

Это человек под таким ником пишет новости.

А за подобные пассажи и схлопотать можно - в приличном обществе.


PoD
отправлено 20.03.09 21:29 # 158


Кому: iP..McRae, #154

> Кому: PoD, #153
>
> > это вроде бы
>
> ты посмотри уже хоть бы Сопранов штоль!!

Времени не хватает все смотреть.
А сейчас я на робату пялюсь.
Признаюсь, подсел.

Кому: Rorschach, #155

> ALL HAIL GODFAHTER!!!11

Блин, симсот тыщ лет назад его в последний раз смотрел. Уже и не помню нифига.


PKS_Nsk
отправлено 21.03.09 00:23 # 159


Кому: Goblin, #157

> А за подобные пассажи и схлопотать можно - в приличном обществе.

Мировое господство - штука серьезная, шутить про это нельзя.

Извините.


Goblin
отправлено 21.03.09 00:23 # 160


Кому: PKS_Nsk, #159

> А за подобные пассажи и схлопотать можно - в приличном обществе.
>
> Мировое господство - штука серьезная, шутить про это нельзя.
>
> Извините.

Всего хорошего.



пиу_пиу
отправлено 21.03.09 09:19 # 161


сорри за оффтоп хотел сказать Д.Ю СПАСИБО за хорошую книгу "Не зарекайся... " http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689087, теперь немного в другом ключе на вещи смотреть стал. Первая такая книга - это "Манипуляция сознанием" Сергея Кара-Мурзы.


Kommienezuspadt
отправлено 21.03.09 19:38 # 162


Кому: PoD, #158

> Блин, симсот тыщ лет назад его в последний раз смотрел. Уже и не помню нифига.

Потому что фильм - так себе. "Мафию", вон, небось, многие помнят, кто играл. Да и "Сопрано", кто смотрел - тоже.


Niss
отправлено 22.03.09 00:34 # 163


>Питту понадобился ночной администратор

бля, что за беспредел !
заголовок из жёлтой прессы, на Тупичке!!


obsidian074
отправлено 23.03.09 13:37 # 164


Кому: PoD, #153

>Consigliere - это вроде бы советник при доне в американской мафии, ну или что-то типа того

Кстати, мафия тут абсолютно не при чем!
Советник по итальянски( о котором идет речь у Марио Пьюзо) пишется как Consigliori.


Taylor
отправлено 24.03.09 17:25 # 165


Если кому интересно, всткпительная речь:

http://rapidshare.com/files/208903749/100_0844.MOV.html



cтраницы: 1 | 2 всего: 165



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк