Спецпоказы Гран Торино в Москве

30.03.09 22:51 | Goblin | 2939 комментариев »

Фильмы

Специальные показы художественного фильма Гран Торино в правильном переводе Гоблина.

02-05 апреля, Москва, кинотеатр Ударник

Премьерный показ 02 апреля, в четверг, в 19:00.
03 апреля, в пятницу, показ в 21:30.
04 апреля, в субботу, показ в 19:00.
05 апреля, в воскресенье, показ в 19:00.

Брони нет.
Билеты уже в продаже, цена от 450 рублей.
ВНИМАНИЕ!
Специальный подгон от компании Каро!
На сеансы в пятницу, субботу и воскресенье в продаже билеты по 280 рублей.
Рекомендуется приезжать хотя бы за полчаса до начала, чтобы не стоять на улице.

Адрес кинотеатра: ул. Серафимовича, 2
Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка
Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7(495) 959-08-56

По не зависящим от меня причинам касса кинотеатра Ударник работает с 13:30 до 22:30 на втором этаже.

Осторожно, в ролике нецензурная брань и оскорбления

04:57 | 221692 просмотра

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 все комментарии

Goblin
отправлено 02.04.09 14:07 # 1638


Озвучил в Адреналине оторванную голову.

Работа кипит.


Goblin
отправлено 02.04.09 14:09 # 1639


> Так это чтож и Стар Трек будете озвучивать!?

Нет, я в массовке.


Goblin
отправлено 02.04.09 15:04 # 1667


> Так вот я уверен, что если бы

Мне ещё сто раз повторить, что решения принимаю не я?


Goblin
отправлено 02.04.09 15:12 # 1675


> А вчера по ТНТ Антибумера показывали. Интересно, разрешения хоть спросили?

Даже деньги заплатили.


Goblin
отправлено 02.04.09 15:53 # 1694


> Это ж спойлер!!!

а как прикажете хвастаться?!


Goblin
отправлено 02.04.09 16:53 # 1710


> и не может удержаться от хвастовства со спойлера

Вообще-то это не спойлер.


Goblin
отправлено 02.04.09 16:56 # 1711


> вы читали

Читал.

Войнович лично у меня уважения не вызывает, к "еврейским страданиям" равнодушен, но в целом отношение к Солженицыну неудивительное.


Goblin
отправлено 02.04.09 17:05 # 1718


> Дим Юрьич, пока секрет кого озвучиваешь?

Никого.

Я ж не актёр, камрад, я только самого себя могу.

Сам я далеко не везде нужен, потому работают специалисты.

А я так, пара выкриков в массовке на заднем плане.

Ну и, понятно, за процессом смотрю.


Goblin
отправлено 02.04.09 18:49 # 1767


> Есть-ли желание озвучивать аудиокниги?

Читать очень долго, денег очень мало.

> Зощенко, в твоём исполнении просто охуенен!

Это ж рассказик для видео.

Строчите заявки - автор, названия произведений - ну и буду думать.


Goblin
отправлено 02.04.09 19:02 # 1774


> Дмитрий, планируется ли устраивать дневные показы?

Боюсь, народу маловато придёт.


Goblin
отправлено 02.04.09 19:25 # 1793


отсняли:

- синего фила
- в цепких лапах
- cооlтуру

надеюсь, на этой неделе сделают


Goblin
отправлено 02.04.09 19:27 # 1795


> можно особо интересующие вопросы засылать на мэйл?

проще сюда


Goblin
отправлено 02.04.09 19:29 # 1797


> Ильинского тебе полюбому не переплюнуть

Камрад, я наперегонки не бегаю.


Goblin
отправлено 02.04.09 19:31 # 1800


> - [cооlтуру]

> А шо це?

Высокохудожественная зачитка интересных произведений перед камерой.


Goblin
отправлено 02.04.09 22:50 # 1928


> Гоблин, а почему мне билеты в ложу не продают???

А кто ты такой?


Goblin
отправлено 03.04.09 01:36 # 1975


Кому: Creator, #1957

> Гоблин, а почему мне билеты в ложу не продают???
> >
> > А кто ты такой?
>
> [вспоминает анекдот про евреев, отвечающих вопросом на вопрос]

Не зная кто ты - невозможно ответить.

> А кем надо быть, чтобы купить билеты в ложу на мероприятия с твоим участием?

Туда билеты не продаются, камрад.


Goblin
отправлено 03.04.09 01:37 # 1976


Кому: Чебуран, #1953

> Ощущения непередаваемы, шутки убойны.

Фильм - атомный.

> А выпивка за счет заведения была, или же за ваш счет?

[отпрыгивает]

За мой?!

Не, камрад, я на такие широкие жесты не способен :)


Goblin
отправлено 03.04.09 01:40 # 1977


Кому: ArmorDriver, #1951

> У кого рвотный порошок закончился - посмотрите.
> http://www.youtube.com/watch?v=Z8_WpntEfJg
> "Перевод" того же отрывка что у ДЮ.
> Плакать хочется.... :(

[воет от восторга]

Что за пидарас это делал? :)

Что за мразь говорит за девочку? :)


Goblin
отправлено 03.04.09 01:43 # 1978


Кому: derin4uk, #1950

> Дим Юрич, а будет одноголосый закадровый нецензурный вариант Адреналина 2?

Пока не знаю.

Но оно и в дубляже местами звучит ужасающе.


Goblin
отправлено 03.04.09 01:46 # 1980


Компания Каро сделала подгон - билеты будут и по 280 рублей.

См. новость.


Goblin
отправлено 03.04.09 01:47 # 1981


Кому: Olnis, #1979

> А я блин весь фильм в таком переводе просмотрел!

Натурально - пидарасы.


Goblin
отправлено 03.04.09 02:25 # 2003


Кому: LeNoir, #2002

> - Ближе к началу есть кусок на (национальном языке, каком понять сложно, но на родном для "ускоглазых"). Так вот, субтитров нет, а переведено довольно бодро, включая сентенцию старухи на предмет "когда уберется отсюда эта белая рожа". Вопрос: с чего переводили и была ли фраза? (расизм наоборот - довольно провокационно).

Сутитры там есть, просто на этой копии нет.

> - Марка "Гран торино" реально выводится на рынок спиртных напитков?

Она там давно.

> - Зрители всегда так бодро реагируют на мат? Поначалу сильно убивало...

Мне из будки не очень слышно.

В целом сильно зависит от концентрации пьяных.


Goblin
отправлено 03.04.09 02:26 # 2005


Кому: taroBAR, #1996

> Зато они выиграли соревнование "какой долбоёб выложит перевод первым в сеть".

Там очень жёсткая конкуренция.

Опоздал на минуту - и всё, другие пидарасы опередили.


Goblin
отправлено 03.04.09 02:28 # 2007


Кому: Creator, #1991

> Да я и рад бы рассказать, но не знаю, что конкретно в данном случае имеет смысл рассказывать.

Ну, в обчем, эта.

Как обычно: либо причастен, либо нет.

Если причастен, вопросы задавать не будешь, если нет - чего я объясню?

Извиняй, придумано/заведено не мной.


Goblin
отправлено 03.04.09 09:53 # 2026


> можно ли переведенный фрагмент выложить у себя вконтакте,

Камрад, там же специальный урл есть.

Клади на здоровье.


Goblin
отправлено 03.04.09 13:19 # 2058


> vigilante gangs

банды мстителей


Goblin
отправлено 03.04.09 15:19 # 2078


> ДЮ.Вы смотрели трейлер к Гран Торино в дубляже?

Краем глаза.

> На слух оч похожий на ваш перевод.

Это один и тот же фильм, камрад.

Или там сплошь матюги?

> Может и жубляж окажется толковым?

Окажется дубляжом.


Goblin
отправлено 03.04.09 16:07 # 2090


> Раздел "Топка", например

Или раздел "Баржа", например.


Goblin
отправлено 03.04.09 18:56 # 2120


> Дмитрий Юрьевич, а книжку завтра подпишете?

Конечно.


Goblin
отправлено 03.04.09 18:58 # 2121


> не изменились планы про автограф-сессию в воскресенье на Тишинке?

нет,лучше всё в силе


Goblin
отправлено 03.04.09 21:05 # 2137


> Позвонил в Каро,

Звонить надо в кинотеатр Ударник.

Кино показывают в кинотеатре Ударник.


Goblin
отправлено 04.04.09 01:46 # 2205


Кому: drwolfik, #2204

> Возник такое вопросец - возможно что наш кинематограф выпускает шлак из-за того, что нету четкой идеологии и ориентиров в стране?

Сформирован социальный слой бесстыжих пидарасов.

Поэтому.


Goblin
отправлено 04.04.09 01:47 # 2207


Кому: Fraypower, #2200

> Ну, и интересное по теме - http://egerovikantaria.livejournal.com/2738.html

Там в "жюри" Иоселиане - за что другое они могут премии давать?


Goblin
отправлено 04.04.09 01:49 # 2208


Кому: RIO, #2179

> Сорри за оффтоп. Купил сегодня рокнрольщика в переводе Гоблина. Дико извиняюсь за нарушение субординации, но, дядя Дима, что это за хуйня?

[с интересом смотрит]

> Перевод Гоблина исключительно от автора, и какого-то уёбка. Остальное переводят какие-то совершенно несчастные люди. Перевод постный, без эмоций и силы. Все фразы и обороты настолько грамотны и культурны, что Пушкин с Байроном - просто пацаны! Слово "дурак" - самое матерное во всем фильме.

Дружок, ты пиши так.

Дядя Дима, я купил на углу какую-то левую поеботину.
И поскольку я тупой как три залупы сразу, щас я тебе предъяву лошадиную накатаю.

Тогда сразу всё будет понятно - и окружающим, и тебе самому.


Goblin
отправлено 04.04.09 01:50 # 2209


Кому: EDK, #2170

> Юрич, с этим надо что-то делать.

Трудимся.


Goblin
отправлено 04.04.09 01:50 # 2210


Кому: DPZ, #2158

> PS Прошу записать: я сотрудничаю с администрацией!!!

С администрацией Тупичка - только так.


Goblin
отправлено 04.04.09 11:22 # 2252


Кому: 3volta, #2246

> Дмитрий Юрьевич, а вот такие прикольные выражения типа "тупой как три залупы сразу" вы сами придумываете или они откуда берутся?

И так, и так.

Вообще я остряк, если ты вдруг не знаешь.


Goblin
отправлено 04.04.09 11:22 # 2253


Кому: wildbox, #2251

> Дим Юрич, а что если камрада Беркема, нашего, аль Атоми - Мародер и, соответственно, Каратель?

Чего спросить хотел?

Не понял.


Goblin
отправлено 04.04.09 11:23 # 2254


Кому: drwolfik, #2250

> То есть всё дело в воспитании/образовании ?

Ну если ты растёшь среди пидарасов - трудно вырасти нормальным.

Практически невозможно.


Goblin
отправлено 04.04.09 11:25 # 2255


Кому: Evan76, #2236

> Или пустить в прокат фильм с закадровым переводом просто не пробовали?

Нынешнее кино подразумевает звук исключительно высокого качества.

При закадровом переводе звук фильма надо слегка придушивать.

И если на разговорных фильмах это не сильно заметно, то адский экшен так делать не рекомендуется, ибо в данной категории фильмов звук исключительно важен.

Для этого, собственно, и делают дубляж - чтобы всё было как следует.

Домой приеду - настрочу заметку поясняющую.


Goblin
отправлено 04.04.09 12:08 # 2260


Кому: RIO, #2258

> Дядя Дима, прости, не допер я переключить дорожку и херни написал (заставка у меня пропускается, сразу фильм идет).

Да никаких проблем, камрад.

Не надо только в адрес незнакомых людей ругаться матом.

Оно само по себе требует ответных мер, вне зависимости от твоих намерений.


Goblin
отправлено 04.04.09 12:16 # 2261




Goblin
отправлено 04.04.09 12:21 # 2262


Кому: bested, #2257

> В общем создалось впечатление, что Володарский хочет как-то оправдаться перед зрителями или еще перед кем-то за свои переводы.

Одно из самых страшных оскорблений - сказать гражданину, что он в жизни трудностей не видел.

Это часть национального сознания - рассказывать, какие ужасы ты пережил.

Если ужасов ты не переживал, то в стране, прошедшей через революции, войны, бандитизм и прочее - ты вообще никто, и говорить с тобой не о чем.

Поэтому граждане изо всех сил пытаются показать, что прошли через ад.

Ад этот на самом деле выглядел так: принимал участие в незаконном промысле, нарушая ряд статей действующего уголовного законодательства.

Ни от кого не прятался, был на виду, не трогали потому, что был на хер никому не нужен.

Но сегодня надо позиционировать себя отважным борцом с режимом, потому что не деньги пиздил и не налоги кроил, а подрывал коммунизм.

Сейчас многие точно так же подрывают капитализм: рассказывают о том, что информация должна распространяться бесплатно и прочую чушь, прикрывая всем понятное тупыми лозунгами.

Бред, короче - особенно "сцены в КГБ".


Goblin
отправлено 04.04.09 12:28 # 2267


Кому: kvv, #2263

> http://pic.ipicture.ru/uploads/090328/Sjrmfc3vtg.jpg
>
> Это ПЕАР!!!

ДА!!!


Goblin
отправлено 04.04.09 12:56 # 2273


Кому: m01kaa, #2272

> Дмитрий Юрьевич, как считаешь, у этой позиции есть конструктивная сторона? Я призадумался тут, и понял что в некотором смысле я и сам так людей оцениваю :(.

Все так оценивают.

Это нормально.

> Я как-то раньше думал, что люди повидавшие всякого и не ставшие говном они и в целом крепче, и общаться с ними проще, ну и по жизни гораздо больше знают видят и умеют.

Так оно и есть.

Но если ты ничего не видел и ничего не знаешь - как быть?


Goblin
отправлено 04.04.09 13:07 # 2281


Кому: Pendelf, #2279

> Д.Ю. у меня вопрос по поводу США, а если быть точнее о образовании и уровне граммотности. Вот все говорят, что образование в США довольно плохое, что народ в большенстве своем не граммотный, но тогда возникает вопрос, как это так могло получится что в стране где образованых людей мало, все идет довольно хорошо, уровень жизни один из самых высоких, если не самый. Можетбыть все это не правдо и образование наоборот хорошее?

Там демократия, камрад.

А это значит - общество жёстко расслоено, типа как масло и вода в ведре.

Слой одного, слой другого, их невозможно смешать.

Поэтому у одних - отменное образование, деньги, здоровье.

Другие - пожизненно сосут хуй без каких бы то ни было перспектив.

Посмотри, кто ими рулит, поинтересуйся, из каких семей богатые и умные.

То, что говорят в пропаганде - не есть правда, камрад, и не есть реальное положение вещей.

Пропаганда - это всегда выпячивание одного, выгодного, и умалчивание другого, невыгодного.

На хер морлоков учить?

Они работать должны и смотреть МТВ.


Goblin
отправлено 04.04.09 16:39 # 2326


> почемуто никогда не слашал что бы вы упомянали о транспортном средстве.

Это публичное место.

Напиши название - и три года будут рассказывать, какой ты мудак и какое говно купил.

> У вас есть машина или нет?

Есть, каждый год меняю.

Люблю запах новой машины.


Goblin
отправлено 04.04.09 16:41 # 2327


> Приедете ли вы озвучивать в Алмату этот фильм?

Пока не зовут.


Goblin
отправлено 04.04.09 17:03 # 2330


> А ты, Дмитрий Юрич, парфюмер!!!

Автор книжки местами не сильно понимает, про что пишет.


Goblin
отправлено 04.04.09 19:02 # 2349


> Влияние запахов на жизнь человека в книге сильно преувеличена.
В этом непонимание автора?

У меня нюх адский.

Видно, что у автора нюх обычный.


Goblin
отправлено 04.04.09 19:07 # 2352


> Это была заявка-предложение для идеи с наговором аудио книжек - Беркем аль Атоми. "Мародер" и "Каратель".

Желательно мёртвых авторов.


Goblin
отправлено 05.04.09 01:53 # 2546


Кому: Kasyan, #2543

> Пошёл люто бешено завидовать.

Дорогой друг.

Употребляюще люто бешено здесь не без оснований числятся в пидарасах.

Ты пидарас?


Goblin
отправлено 05.04.09 09:49 # 2631


Кому: Loki Sigurdson, #2629

> Разрешите предложить: зачитать, для проекта культура, избранные отрывки из мощнейшего произведения про Рыжего Орма.

Электрического текста нет, будет непросто.

> Например про религию, али про свадьбу.

Жесть!

> По не проверенным данным автор уже помер.

:)


Goblin
отправлено 05.04.09 11:44 # 2645


> Дмитрий, а что за основания?

Какие основания называть пидараса пидарасом, камрад?


Goblin
отправлено 05.04.09 11:46 # 2646


> В смысле нет? Лицензионного?

Их два, хороший и плохой.

Хорошего нет.


Goblin
отправлено 05.04.09 13:11 # 2677


> Имелась в виду неочевидность для непосвящённого связи

Очевидность термина петух тоже надо пояснять?


Goblin
отправлено 05.04.09 13:14 # 2678


> Пол Верхувен, съешь свой ботинок...

Точно, точно - утёрли нос Голливуду.

В который раз.


Goblin
отправлено 06.04.09 00:22 # 2912


Кому: medic, #2692

> Волобуев мудак, конечно, а в рецензии на "ОО" вообще проститутка. Но под рецензией на "Тараса Бульбу" куча народу подписалось, что правильно написано.

Тебе не приходит в голову, что это единомышленники автора?


Goblin
отправлено 06.04.09 00:23 # 2913


Кому: Magivol, #2691

> Дмитрий, но разве "люто, бешено" - это что-то общеизвестное и общеупотребительное?

Восновном среди пидарасов.



cтраницы: 1 | 2 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк