Владимир Познер на линии

03.04.09 02:05 | Goblin | 1234 комментария

Политика

Цитата:
— О вашей знаменитой компромиссности, прохождении между струек ходят легенды. Есть люди, которые за это вас не любят. Вы многое готовы отдать, чтобы во что бы то ни стало оставаться на телевидении?

— Вы хотите спросить: иду ли я на сделку со своей совестью? Не иду. Изменяю ли я своим принципам? Не изменяю. Иду на компромиссы? Иду. Потому что считаю, что делаю важную работу, извините за нескромность. Думаю, что моя работа для зрителя небезразлична. Вы не поверите, но у меня нет никакой амбиции, славы. И если завтра мне скажут, что я должен делать что-то такое, что абсолютно противоречит моим принципам, я в этот же момент уйду с телевидения. Да, я люблю работу на ТВ, умею это делать и получаю от этого удовольствие, но не за счет того, что я утром захотел плюнуть в собственную морду. Я не Малахов, не Ксения Собчак — я серьезный человек. Но когда ко мне подходят на улице люди и говорят добрые слова, мне очень приятно. Но если мне не дадут работать на ТВ, я тут же уеду. В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего я уеду во Францию.

— Простите, но у вас уже очень даже пенсионный возраст. Не сможете быть на ТВ, уйдете на пенсию, будете гулять по московским улицам, радоваться жизни.

— Я не считаю эти улицы для себя своими. Своими для себя я считаю парижские улицы. Вот недавно я был в Париже и чувствовал там себя абсолютно счастливым. А вообще, более страшного для себя словосочетания — жизнь на пенсии — я не представляю. Это конец, смерть. Хотя я знаю немало людей, которые мечтают выйти на пенсию. Но мне их ужасно жалко.
Владимир Познер: “Я не русский человек, это не моя родина, я чувствую в России себя чужим”

Вот такие граждане рулят на российском телевидении.
Получают национальные премии, числятся в гуру.

Верным путём.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1234

Tampon
отправлено 04.04.09 00:37 # 1001


Тов. Познер, мы тоже на вас срать хотели. Ваша работа нам не просто "не безразлична", - нас от нее блевать тянет! Поэтому можете смело песдовать во Францию прямо сейчас. А то ведь рано или поздно поток говна, который вы напрявляете из телеэкрана на зрителей, может политься в обратку и на вас... А измазанному в какашках вам будет так не эстетично ходить по улицам Парижа. :-)))))


Cruel Rasp
отправлено 04.04.09 00:39 # 1002


Кому: Descent, #1002

> . Пиздеж должен быть законодательно запрещен

не ЗАПРЕЩЕН, а, не взирая на лица и чины, НАКАЗУЕМ


bqbr0
отправлено 04.04.09 00:41 # 1003


Кому: Zx7R, #993

> На иврите адам тоже человек - производное от корня а.д.м. - однокоренное со словом адам'а - земля, однокоренное со словом адо'м - красный.

[Начинает подозревать всякое про казахов. И про красное]


Хорек Паникер
отправлено 04.04.09 00:41 # 1004


Кому: Descent, #998

> Не будешь спорить, что русских было больше, чем остальных, вместе взятых?

Плюс, стоит добавить, что даже не умиляя сил и трудов национальных кадров, спецы были из центра, добровольцы со всего союза, а местные, национальные спецы проходили стажировки/обучения тоже в центре.

Это уже потом на базе созданных предприятий, точнее под них стали институты, проф/тех училища строить и воспитывать в них своих спецов, не все же из центра таскать и ездить туда

Так же необходимо учитывать, что тому же Казахстану хорошим толчком послужила эвакуация промышленности в военное время и разработка полезных ископаемых

Еще раз, камрад Warded, никто заслуг не говорил, что местные сидели и смотрели как русские с киркой и лопатой корячились


Хорек Паникер
отправлено 04.04.09 00:44 # 1005


Кому: Хорек Паникер, #1007

Как "заслуг" затисалось в

> никто[] не говорил,

ума не приложу


Хоттабыч
отправлено 04.04.09 00:46 # 1006


"В августе 2008 года в Казани появилась скульптурная композиция посвященная благотворительству. Прототипом памятника стал почетный гражданин Казани Асгат Галимзянов. Всю свою жизнь он занимался благотворительностью - дарил детским домам и приютам автомобили, помогал пострадавшим от землетрясения в армянском Спитаке и жертвам Чернобыля. А недавно Галимзянов перечислил значительную сумму в помощь детям Южной Осетии.

Памятник Благотворителю изготовлен на личные средства семьи Шаймиевых и установлен по личной инициативе Президента Республики Татарстан. Он выполнен группой скульпторов во главе с Асией Миннуллиной. Бронзовая скульптура олицетворяет собой образ доброго дедушки, который ведет лошадь, запряженную в телегу, где сидят дети. Скульптурная композиция вести около 5 тонн, ее длина около 7 метров.

Асгат Галимзянов родился 2 марта 1936 года в деревне Болын-Балыкчы Апастовского района. Еще в советские времена он начал заниматься благотворительностью. “Асгат Галимзянович работал сначала в милиции, потом шофером, слесарем, последние семь лет - возчиком одного из магазинов райпищеторга. Оклад у него небольшой - 110 рублей. И когда однажды - совсем недавно- спросили его, сколько же он, Асгат Галимзянов, “отдал людям”, от удивления пораскрывали рты, услышав в ответ: “Да, наверное, что-нибудь около ста тысяч”. Так о нем писала газета “Комсомольская правда” 4 декабря 1986 года.

Асгату Галимзяновичу была присуждена Международная золотая медаль имени Л.Н.Толстого и Орден за заслуги перед Республикой Татарстан за гуманистические, самоотверженные усилия в защиту детства, проявленные в любых сферах человеческой деятельности."

Источник http://www.novelrussia.ru/blog/223.html

Заметим, что указанный человек оказывал помощь людям независимо от национальности.

А мы всё Позднер, Позднер. Вот о ком помнить надо.


AsDfG
отправлено 04.04.09 00:48 # 1007


Кому: Tampon, #1004

> А измазанному в какашках вам будет так не эстетично ходить по улицам Парижа. :-)))))

Судя по коментариям, он уже давно должен был захлебнутся.
Тока перед этим его должен был выебать жуткий французкий конь.


Булочкин
отправлено 04.04.09 00:48 # 1008


Кому: Descent, #1002

> 2. При чем здесь криминальная чернуха, которую гонят по всем каналам?

При том. Что плохого в благостно-позитивных новостях?

> 3. Пиздеж должен быть законодательно запрещен. Не согласен?

Не согласен.


wingil
отправлено 04.04.09 00:48 # 1009


Кому: Descent, #983

> Пиздец... И где, блять, обещанный антикризисный план для градообразующих предприятий?

А ты подумай, мож понравится..


Warded
отправлено 04.04.09 00:50 # 1010


Кому: Descent, #998

> Не будешь спорить, что русских было больше, чем остальных, вместе взятых?

Советская власть не делится на русских и остальных, вместе взятых - я просто написал об этом, камрад.


div
отправлено 04.04.09 00:50 # 1011


Интересно, что скажут парижане если данный персонаж начнет испражнять Правду о Франции в таком же стиле как здесь?


urban
отправлено 04.04.09 00:50 # 1012


Кому: Descent, #1002

> 3. Пиздеж должен быть законодательно запрещен. Не согласен?

ПИздеж (в смысле украсть чужое)-УК и УПК РФ,доказывать и сопротивляться с помощью адвокакто,а ПиздЁж,там ГК, и его 4-я часть тоже нормально выйдет.


Zx7R
отправлено 04.04.09 00:52 # 1013


Кому: Ramil55, #997

> Чтобы не быть голословным.

ОК. Что не так?


Ramil55
отправлено 04.04.09 00:52 # 1014


Кому: div, #1014

> Интересно, что скажут парижане если данный персонаж начнет испражнять Правду о Франции в таком же стиле как здесь?

Там он станет экспертом по России.


UFB
отправлено 04.04.09 00:53 # 1015


Кому: Хоттабыч, #1009

> Оклад у него небольшой - 110 рублей. И когда однажды - совсем недавно- спросили его, сколько же он, Асгат Галимзянов, “отдал людям”, от удивления пораскрывали рты, услышав в ответ: “Да, наверное, что-нибудь около ста тысяч”.

Я тоже удивлён. Чтобы заработать 100 тысяч с окладом 110 рублей, нужно трудиться 75 лет.


Descent
отправлено 04.04.09 00:56 # 1016


Кому: Булочкин, #1010

Не иначе как из эльфийского леса к нам заглянул? Так расскажи, как там у Вас, у эльфов?


Кому: wingil, #1011

> А ты подумай, мож понравится..

Это ты хотел сразить меня своим остроумием, или проницательностью?

Уж как-то так сложилось, что я считаю, что такого пиздеца, в моей стране, которая кичится третьими в мире ЗВР быть не должно, несмотря ни на какой уровень коррупции и воровства. Просто не должно быть.
Пусть хоть Шойгу с продовольственной помощью туда высылают, если прокуратура не справляется.


Zx7R
отправлено 04.04.09 00:56 # 1017


Кому: urban, #1003

> Покайся,сын мой,КС

[Кается]

Не корысти ради, а токмо волиею пославшей мя жены!

[Бьёт лбом о пол]


Кому: Хоттабыч, #1009

> Да, наверное, что-нибудь около ста тысяч

И откуда у доброго дедушки было 100 тысяч?


wingil
отправлено 04.04.09 00:57 # 1018


Кому: Хоттабыч, #1009

> Асгату Галимзяновичу была присуждена Международная золотая медаль имени Л.Н.Толстого и Орден за заслуги перед Республикой Татарстан за гуманистические, самоотверженные усилия в защиту детства, проявленные в любых сферах человеческой деятельности


Похоже на словобдудие.


rinsvid
отправлено 04.04.09 00:57 # 1019


Кому: div, #1014

> Интересно, что скажут парижане если данный персонаж начнет испражнять Правду о Франции в таком же стиле как здесь?


Смотря о чем - о Париже если, то будут погромы, а если о России, то тут Сталин попрежнему ест младенцев и душит демократию.


sigizmund2
отправлено 04.04.09 00:57 # 1020


Мужчины! Которые выбрасывают зомбоящики. Читайте классиков! Новости нужно смотреть, чтоба начало войны не проебать! (с)как-то так

п.с. хотя некоторым и в аське сообщат


Хоттабыч
отправлено 04.04.09 00:58 # 1021


Кому: UFB, #1018

Кроме оклада у него ЕМНИП было подсобное хозяйство.
А, вот:
"Откуда такие деньги у простого возчика с маленькой зарплатой?
Механика здесь простая. Асгат Галимзянов берет по договору бычков в хозяйствах республики, откармливает их в течение нескольких месяцев и сдает затем по государственным закупочным ценам. Стоимость молодняка вычитывается при окончательном расчете: на счете Галимзянова остаются солидные суммы, и тогда он пишет заявление о переводе этих сумм на счета детских учреждений. Чаще всего тех огромных денег, которые заработаны тяжелейшим многомесячным трудом, он и не видит. Подпись, распоряжение - и деньги уходят в помощь детям-сиротам или по адресу человеческой беды."

http://www.blago2007.ru/info/show/58


Stavrwolf
отправлено 04.04.09 00:59 # 1022


Извините за офтоп, а как уважаемым комрадам понравился фильм "Дикое поле"?


Булочкин
отправлено 04.04.09 00:59 # 1023


Кому: Descent, #1019

> Не иначе как из эльфийского леса к нам заглянул? Так расскажи, как там у Вас, у эльфов?

Т.е. аргументированную дискуссию ты вести не в состоянии. Жаль.


Господин Уэф
отправлено 04.04.09 01:00 # 1024


Кому: Zx7R, #993

> По казахски то "человек" - "адам
>
> На иврите адам тоже человек - производное от корня а.д.м. - однокоренное со словом адам'а - земля, однокоренное со словом адо'м - красный.

Значит, все люди произошли от коммунистов.

Кроме древних укров - те от обезьян.

Камрад, а иврит - самый древний язык, или есть древнее?


Хоттабыч
отправлено 04.04.09 01:01 # 1025


Кому: wingil, #1021

> Похоже на словоб[д]удие.

Журналист - ученик Позднера, по-видимому.

> проявленные [в любых сферах человеческой деятельности]

оно и есть, словоблудие.


Zx7R
отправлено 04.04.09 01:03 # 1026


Кому: Господин Уэф, #1027

> Камрад, а иврит - самый древний язык, или есть древнее?

Да!!!


div
отправлено 04.04.09 01:06 # 1027


Кому: rinsvid, #1022

> о Париже если, то будут погромы

думаю если гражданин начнёт вещать Правду о Париже и Франции, ему быстро напомнят о великом изобретении французской революции.


AsDfG
отправлено 04.04.09 01:06 # 1028


Кому: sigizmund2, #1023

> Новости нужно смотреть, чтоба начало войны не проебать! (с)как-то так

Начало локальной может и проебеш, а вот если мировой...


wingil
отправлено 04.04.09 01:06 # 1029


Кому: Descent, #1019

> Уж как-то так сложилось, что я считаю, что такого пиздеца, в моей стране, которая кичится третьими в мире ЗВР быть не должно, несмотря ни на какой уровень коррупции и воровства. Просто не должно быть.
> Пусть хоть Шойгу с продовольственной помощью туда высылают, если прокуратура не справляется.

Не бери близко к сердцу. А, прокуратура, думаю, что справится.


Хоттабыч
отправлено 04.04.09 01:06 # 1030


Кому: Zx7R, #1029

> Да!!!

Сразу по ответу видно - таки наш человек!!!


Chilanzar
отправлено 04.04.09 01:07 # 1031


Кому: Господин Уэф, #1027

> Камрад, а иврит - самый древний язык, или есть древнее?

Самый древний наверное шумерский, именно как язык.


ArmorDriver
отправлено 04.04.09 01:09 # 1032


Кому: Господин Уэф, #1027

> Значит, все люди произошли от коммунистов.

То есть логика такая:
Бог (Творец) - космополит
Адам - интернационалист
Каин - коммунист
Авель - .... соЛЖЕницин?


Господин Уэф
отправлено 04.04.09 01:09 # 1033


Кому: Descent, #1019

> Уж как-то так сложилось, что я считаю, что такого пиздеца, в моей стране, которая кичится третьими в мире ЗВР быть не должно, несмотря ни на какой уровень коррупции и воровства. Просто не должно быть.
> Пусть хоть Шойгу с продовольственной помощью туда высылают, если прокуратура не справляется.

Нельзя туда Шойгу, камрад.

Невидимая рука рынка скоро сама всё исправит, автоматически. Примерно за 500 дней.


ArmorDriver
отправлено 04.04.09 01:10 # 1034


Кому: AsDfG, #1031

> Начало локальной может и проебеш, а вот если мировой...

- Таджики! Вы чего тут делаете?
- Стреляли....


Warded
отправлено 04.04.09 01:10 # 1035


Кому: Stavrwolf, #1025

> Извините за офтоп, а как уважаемым комрадам понравился фильм "Дикое поле"?

Крепкая режиссура, актёры хорошо сыграли, но нет, к сожалению, какой-то стержневой идеи - получилась в итоге связка нанизанных эпизодов про случаи с доктором.


Хоттабыч
отправлено 04.04.09 01:12 # 1036


Кому: Господин Уэф, #1027

> Значит, все люди произошли от коммунистов.

Конечно. Как раз первичная партийная организация из трёх членов в одном лице:
1.Бог-отец.
2. Бог-сын.
3. Бог-святой дух.КС

(Господи, прости меня грешного).


Господин Уэф
отправлено 04.04.09 01:14 # 1037


Кому: Zx7R, #1029

> Да!!!

Так нечестно! Так тут Главный любит отвечать!!!

Кому: Chilanzar, #1034

> Самый древний наверное шумерский, именно как язык.

Ты явно ничего не слышал об эпохальных трудах выдающегося мыслителя современности, гениального филолога М. Задорнова.

Кому: ArmorDriver, #1035

> То есть логика такая:
> Бог (Творец) - космополит
> Адам - интернационалист
> Каин - коммунист
> Авель - .... соЛЖЕницин?

Ты бы хоть Библию почитал, прежде чем положительному персонажу Авеля приписывать аналогию с Солженицыным.


Zx7R
отправлено 04.04.09 01:17 # 1038


Кому: Chilanzar, #1034

> Самый древний наверное шумерский, именно как язык.

Почему так думаешь? А до этого на каком говорили?


Кому: ArmorDriver, #1035

> Авель - .... соЛЖЕницин?

Это ты в точку попал! -

Авель это:

1. ПАР (ИЗО РТА)
2. ГЛУПОСТЬ
3. СУЕТА
4. ТЩЕТНОСТЬ
5. БЕССМЫСЛИЦА
6. НАПРАСЛИНА


Chilanzar
отправлено 04.04.09 01:17 # 1039


Кому: Господин Уэф, #1038

> Ты явно ничего не слышал об эпохальных трудах выдающегося мыслителя современности, гениального филолога М. Задорнова.

Шумеров так же называли этруссками, а язык их этрусский, что означает это русский, поэтому именно русский самый древний чётко оформившейся язык в мире.

Может мне тоже в филологи и историки податься.


ArmorDriver
отправлено 04.04.09 01:18 # 1040


Кому: Господин Уэф, #1038

> Ты бы хоть Библию почитал, прежде чем положительному персонажу Авеля приписывать аналогию с Солженицыным.

Пардон. КС забыл поставить.
Так - понятно? (с)
:)


Господин Уэф
отправлено 04.04.09 01:19 # 1041


Кому: Zx7R, #993

> По казахски то "человек" - "адам
>
> На иврите адам тоже человек - производное от корня а.д.м. - однокоренное со словом адам'а - земля, однокоренное со словом адо'м - красный.

Вот ещё вопрос.

Камрад, а в Израиле есть места с красными грунтами (например, с красной глиной)?

Ведь вроде Саваоф Адама из глины сотворил, ЕМНИП.


Zx7R
отправлено 04.04.09 01:20 # 1042


Кому: Господин Уэф, #1038

> прежде чем положительному персонажу Авеля

На это я дам ссылку - да простят меня модераторы пусть дни их будут бесчётны!

http://porco.ru/content/view/261/

Авель не был положительным персонажем.


ArmorDriver
отправлено 04.04.09 01:21 # 1043


Кому: Zx7R, #1038

> Это ты в точку попал!

А целился в Каина - как убийцу-коммуниста "светоча". Раз убил брата и остался один, отсюда все люди - коммунисты по Каину :)


div
отправлено 04.04.09 01:22 # 1044


Кому: Господин Уэф, #1041

> Ведь вроде Саваоф Адама из глины сотворил, ЕМНИП.

влезу.

так ведь Адама вроде в рае лепили, а не на земле обетованной. КС


Trabant
отправлено 04.04.09 01:25 # 1045


Кому: Господин Уэф, #1041

> Камрад, а в Израиле есть места с красными грунтами (например, с красной глиной)?
>
> Ведь вроде Саваоф Адама из глины сотворил, ЕМНИП.

Красную глину из Украины привезли, и так появились древние укры!!


Ramil55
отправлено 04.04.09 01:26 # 1046


Кому: Zx7R, #1013

> ОК. Что не так?

Наверное как-то так:

>http://oper.ru/visitors/rules.php

>П. 3, раздел про "обосновать превосходство одной нации (расы) над другой;".


Chilanzar
отправлено 04.04.09 01:26 # 1047


Кому: Zx7R, #1038

> Почему так думаешь? А до этого на каком говорили?

Я ничё не утверждаю, написал же наверное, я в филологи не мечу, делюсь тем что знаю.

Самый древний язык - язык жестов, его знали еще до изобретения письменности и появления речи. Прародителем всех языков считается некий индоевропейский язык, из его диалектов которые появлялись в следствии миграции населения владеющего этим языком и появились последующие языковые группы, так считают исследователи, индоевропейский язык-основа не зафиксирован памятниками письменности: он прекратил свое существование в качестве относительно единого языка задолго до первых письменных памятников, во всяком случае, не позже конца III тысячелетия до н. э.
Хеттский язык является самым древнейшим засвидетельствованным индоевропейским языком,
Язык шумеров имеет агглютинативную структуру. Его родственные связи в настоящее время не установлены; в разработке находится ряд гипотез, шумерский наиболее точно подходит под определение языка, свои правила, своя письменность, словарный запас.
вместе с ним одними из древнейших можно считать египетский, греческий, санскрит, хинди и некоторые другие. не столь известные и изученные.


Господин Уэф
отправлено 04.04.09 01:29 # 1048


Кому: Zx7R, #1038

> А до этого на каком говорили?

Либо на русском, либо на древнеукрском. Задорнов ещё не определился.

Но вот лично мне непонятно, на каком языке Господь сказал: "Да будет свет".

Кому: Chilanzar, #1039

> Может мне тоже в филологи и историки податься.

Сначала - в юмористы!!!

Кому: div, #1044

> так ведь Адама вроде в рае лепили, а не на земле обетованной.

И верно. Всё, пора спать, уже элементарные вещи забываю.

На всякий случай спрошу у местных экспертов: какие грунты преобладают в Раю? Есть ли там красные глины?

Кому: Trabant, #1045

> Красную глину из Украины привезли

Кто ж её возил? Людей-то тогда не было.


Zx7R
отправлено 04.04.09 01:30 # 1049


Кому: Господин Уэф, #1041

> Камрад, а в Израиле есть места с красными грунтами (например, с красной глиной)?

В основном - не зря все слова однокоренные.

http://tinyurl.com/d9xv3p


Булочкин
отправлено 04.04.09 01:31 # 1050


Кому: Chilanzar, #1047

> Прародителем всех языков считается русский язык, из его диалектов которые появлялись в следствии миграции населения владеющего этим языком и появились последующие языковые группы, так считает юморист Задорнов и британские учёные.


oblomaster
отправлено 04.04.09 01:36 # 1051


Вован Вованович Путин : Михаилу Саакашвили - челюсть сломал(Америка не помогла). Ходорковского - обезвредил. Нет числа битым врагам. Одна Чечня чего стоит. Хаттаб, Радуев, Басаев - никто не смог укрыться от праведного гнева.

Курск со дна Oкеана поднял. Царство небесное героям подводникам...

Так не уш то, не смог бы он обломать рога, какому то Познеру?
Что то тут не так. Может нужен он ему зачем то?

Познер хотя правду говорит - не нравиться в Москве, хочу в Париж. Кто ему запретит?

Какая у тебя квартира? 3 комнаты. Устраивает? Нет, хотел бы побольше.

закурил папироску. отхлебнул пивка.

[Балтика№9 - тёёёёёмное пиво]


Господин Уэф
отправлено 04.04.09 01:37 # 1052


Кому: Zx7R, #1049

> не зря все слова однокоренные.

אדמה

означает "земля"?


Chilanzar
отправлено 04.04.09 01:39 # 1053


Кому: Булочкин, #1050

> Прародителем всех языков считается русский язык, из его диалектов которые появлялись в следствии миграции населения владеющего этим языком и появились последующие языковые группы, так считает юморист Задорнов и британские учёные.

Гражданин Джигурда Н. являеться ярким доказательством того что на русском говорили первобытные люди, представителем которых он и являеться. Гражданин Задорнов М. водит гражданина Джигруду Н. с собой на передачи и на телевиденье чтобы предъявлять в качестве говорящего на русском австролапитека.


ArmorDriver
отправлено 04.04.09 01:39 # 1054


Кому: Булочкин, #1050

> ... и британские учёные.

Учёные тоже шутят?


Trabant
отправлено 04.04.09 01:39 # 1055


Кому: Господин Уэф, #1048

> Красную глину из Украины привезли
>
> Кто ж её возил? Людей-то тогда не было.

Не знаю, кто её возил, но знаю, что Задорнов тебе руки не подаст!


Combat Fork
отправлено 04.04.09 01:40 # 1056


Кому: oblomaster, #1051

> Путин : Михаилу Саакашвили - челюсть сломал

А как же тогда Миша потом галстук жевал? Сломанной-то челюстью?


Господин Уэф
отправлено 04.04.09 01:43 # 1057


Кому: Trabant, #1055

> Задорнов тебе руки не подаст!

Как дальше жить?


Gerr_man
отправлено 04.04.09 01:44 # 1058


Кому: Хоттабыч, #989

> "Не стоит мир слезинки пидараса".
> Куда им до простых граждан.

Вот я простой советский инженер. Только никак в толк не возьму что это значит

> "Не стоит мир слезинки пидараса".

Это щутка такая? А юмор в чем? Просвятите серого.


oblomaster
отправлено 04.04.09 01:44 # 1059


Кому: Combat Fork, #1056

> А как же тогда Миша потом галстук жевал? Сломанной-то челюстью?

он его сосал.


Булочкин
отправлено 04.04.09 01:44 # 1060


Кому: ArmorDriver, #1054

>> ... и британские учёные.

> Учёные тоже шутят?

Так смешней. (ц)


Кодиак
отправлено 04.04.09 01:44 # 1061


Кому: Zx7R, #1042

> > http://porco.ru/content/view/261/
>
> Авель не был положительным персонажем.

Ааа!!
Я ж, да, думаю, не ток я, полночи спать не смогу.
Вот в чем ваш хитрый сионистский замысел!!!
Я вас раскусил!!!


Булочкин
отправлено 04.04.09 01:44 # 1062


Кому: Trabant, #1055

> Не знаю, кто её возил, но знаю, что Задорнов тебе руки не подаст!

Дык, гастарбайтеры и возили, кто же ещё? Рай ведь кто-то построил???


Chilanzar
отправлено 04.04.09 01:45 # 1063


Кому: Господин Уэф, #1057

> Задорнов тебе руки не подаст!
>
> Как дальше жить?

Радоваться.


Zx7R
отправлено 04.04.09 01:47 # 1064


Кому: Ramil55, #1046

> Наверное как-то так:
>
> >http://oper.ru/visitors/rules.php
>
> >П. 3, раздел про "обосновать превосходство одной нации (расы) над другой;".

Расскажи как я обосновал превосходство какой расы над какой?


Кому: Господин Уэф, #1048

> Но вот лично мне непонятно, на каком языке Господь сказал: "Да будет свет".

Судя по посту #1047 - на языке жестов! КС


wingil
отправлено 04.04.09 01:47 # 1065


Кому: div, #1030

> умаю если гражданин начнёт вещать Правду о Париже и Франции, ему быстро напомнят о великом изобретении французской революции.

Гениальное изобретение ! Сидел-бы тов-щ Познер в своей(!) Америке и строчил (дрочил) оттуда. Да хрен с ним, с ентим ублюдком рода человеческого..


Combat Fork
отправлено 04.04.09 01:50 # 1066


Кому: oblomaster, #1060

> он его сосал.

А ты, эксперт!!!


2628is
надзор
отправлено 04.04.09 01:51 # 1067


Кому: ArmorDriver, #1054

> Учёные тоже шутят?

[Британские учёные ™] - это бренд. Аналогично [древним украм ™] ;)


Кому: Zx7R, #1064

> > Но вот лично мне непонятно, на каком языке Господь сказал: "Да будет свет".
>
> Судя по посту #1047 - на языке жестов! КС

Некоторые исследователи считают - на Ассемблере!!!


Господин Уэф
отправлено 04.04.09 01:54 # 1068


Кому: Булочкин, #1061

> Дык, гастарбайтеры и возили, кто же ещё?

Гастарбайтеры - это ангелы?

> Рай ведь кто-то построил???

Лужков, по проекту Церетели.

Кому: Chilanzar, #1063

> Радоваться.

Радоваться без намордника? Я так не умею.


Zx7R
отправлено 04.04.09 01:57 # 1069


Кому: Господин Уэф, #1052

> означает "земля"?

Да. До translate.google.com добрался? :)


Кому: Кодиак, #1062

> Вот в чем ваш хитрый сионистский замысел

В чём он??? - Там кстати все эти лего-комиксы - смешные - я лично ржал премного!!!


AsDfG
отправлено 04.04.09 01:57 # 1070


Кому: 2628is, #1067

> Некоторые исследователи считают - на Ассемблере!!!

так точно!
Остальное дописывали на С



Булочкин
отправлено 04.04.09 01:57 # 1071


Кому: Господин Уэф, #1068

> Лужков, по проекту Церетели.

Боюсь, ни того, ни другого в те времена даже в проекте не предполагали!!!


Marshag
отправлено 04.04.09 02:00 # 1072


Камрады на ресурсе vott.ru есть интересное предложение касательно усталого П...ера

http://vott.ru/entry/6814


Кодиак
отправлено 04.04.09 02:05 # 1073


Кому: Zx7R, #1069

> В чём он???

В том, чтобы не дать спать честным людям!!!


Господин Уэф
отправлено 04.04.09 02:09 # 1074


Кому: Zx7R, #1069

> Да. До translate.google.com добрался? :)

Нет, просто догадался. А как это слово произносится? Можешь русскими буквами написать?

> > Вот в чем ваш хитрый сионистский замысел
>
> В чём он???

Да уж известно, в чём! Захватить все газеты, все телевизоры, все интернеты, и влиять на гоев!!!


Zx7R
отправлено 04.04.09 02:10 # 1075


Кому: Кодиак, #1073

> В том, чтобы не дать спать честным людям!!!

Завтра суббота - читай до утра, и друзьям покажи - я сам штук 8 зачитал на одном духу.


Булочкин
отправлено 04.04.09 02:10 # 1076


Кому: Marshag, #1072

Я ещё днём отметился.


Ramil55
отправлено 04.04.09 02:10 # 1077


Кому: Zx7R, #1064

> Расскажи как я обосновал превосходство какой расы над какой?

Во первых, речь идёт не про расы, а про нации.
Во вторых, ты с усмешкой отозвался о таджиках.
В третьих, тебе не понравилась эта фраза:

> Русские, имхо, и выжили благодаря некоторым генам от предков. Познера и подобных жидов пережуём и выплюнем !

Но сам ты писал:

>[рж0т]
>Я в таджЫки не пойду - пусть меня не учат!

Отсюда вопрос: Зачем ты дал эту ссылку http://oper.ru/visitors/rules.php ?


Андрюнечка
отправлено 04.04.09 02:11 # 1078


Кому: russish_shwein, #484

Интересно, в каком объеме отец игумен знаком с творчеством Достоевского? Интересно также, понимает ли отец игумен, что ему как духовному лицу не следует одобрять экстремистские действия? Обо всем остальном - слов нет...


Господин Уэф
отправлено 04.04.09 02:18 # 1079


Кому: Булочкин, #1071

> > Лужков, по проекту Церетели.
>
> Боюсь, ни того, ни другого в те времена даже в проекте не предполагали!!!

Серость.

Вот слушай, как всё было на самом деле:

Вначале сотворил Лужков небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Лужкова носился над водою.
И сказал Лужков: да будет свет. И стал свет.

Ну и т.д.

Потом Лужков отделил воду от земли, воду от воды, утвердил небеса, насадил травы, создал по проекту Церетели протоукров из райской глины израильского производства, и, как венец творения, на 6-й день воздвиг МКАД.

На седьмой же день Лужков почил от всех дел, которые делал.


PJKR
отправлено 04.04.09 02:18 # 1080


Всё идёт по плану.

Пущай в Париж киздует.

Знакомый из Марселя давеча жаловался, что там арабы в спальных районах пенсионеров местных чмырят. В столице ситуация вряд ли шибко отличная.

Так что - вперед и с песней. А лучше - через депортацию.


ArmorDriver
отправлено 04.04.09 02:21 # 1081


Кому: Андрюнечка, #1078

> Интересно, в каком объеме отец игумен знаком с творчеством Достоевского?

В неполном объёме искажённой цитаты душевнобольного героя рамана.


Zx7R
отправлено 04.04.09 02:24 # 1082


Кому: Господин Уэф, #1074

> Можешь русскими буквами написать?

אדמה - справа налево - адама, ударение на последнюю гласную.

А א
Д ד
М מ
А ה


rinsvid
отправлено 04.04.09 02:24 # 1083


Кому: PJKR, #1080

> Всё идёт по плану.

Это Егорка пел когда-то для малолетних пОдростков. Сейчас не план, а анархия.

> Пущай в Париж киздует.

Он не хочет - он на ОРТ программу ведет для чужого народа

> Знакомый из Марселя давеча жаловался, что там арабы в спальных районах пенсионеров местных чмырят. В столице ситуация вряд ли шибко отличная.

Подруга, живущая в Бельгии рассказывает о таком же. Только там орабы еще и столицу Бельгии засрали...

> Так что - вперед и с песней. А лучше - через депортацию.

Это не демократично. ЧТо скажет В.И. Новодворская?


wingil
отправлено 04.04.09 02:28 # 1084


Кому: Господин Уэф, #1074

> Да уж известно, в чём! Захватить все газеты, все телевизоры, все интернеты, и влиять на гоев!!!


Done ! Что прикажут далее ?


Zx7R
отправлено 04.04.09 02:29 # 1085


Кому: Ramil55, #1076

> Во вторых, ты с усмешкой отозвался о таджиках.

Дорогой друг, если ты так яростно читаешь всё что я тут пишу, то вероятно ты заметил, что я с усмешкой отзываюсь обо всём что мне смешно. Включая себя любимого.

Повторю вопос на который ты не ответил - какую расу/нацию/национальность я превозвысил или унизил?

- Подумай хорошо перед ответом.


Ramil55
отправлено 04.04.09 02:36 # 1086


Кому: Zx7R, #1085

А разве отзыв с усмешкой/презрением не является оскорблением?


Упырь
отправлено 04.04.09 02:36 # 1087


>Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не
>чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я
>чувствую в России себя чужим... Я не считаю эти улицы для себя своими.

Я плАчу. Наконец-то открыто признался. Только, тов. Познер, вопрос назревает (риторический) - перед тем, как срулишь во Францию, вернёшь все деньги, полученные от ненавистного российского ТВ?


Zx7R
отправлено 04.04.09 02:41 # 1088


Кому: Ramil55, #1086

> А разве отзыв с усмешкой/презрением не является оскорблением?

Ты дурак?


rinsvid
отправлено 04.04.09 02:42 # 1089


Кому: Упырь, #1087

>Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не
> >чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я
> >чувствую в России себя чужим... Я не считаю эти улицы для себя своими.
>
> Я плАчу. Наконец-то открыто признался. Только, тов. Познер, вопрос назревает (риторический) - перед тем, как срулишь во Францию, вернёшь все деньги, полученные от ненавистного российского ТВ?


Камрад, скажи, а ты уверен, что тов. Позднер читает Тупи4ок Дмитрия Юрьевича? Если да, то скажи, а под каким ником пишет тов. Позднер? Страна должна знать героев не только по именам, но и по никам.


Ramil55
отправлено 04.04.09 02:43 # 1090


Кому: Zx7R, #1088

> Ты дурак?

Камрад, я так понял что более внятных аргументов у тебя нет?

Покедова...


Stu67
отправлено 04.04.09 02:45 # 1091


Кому: Упырь, #1087

> тов. Познер

Нет, он нам не товарищ. Мусьё парижское, мать его.


Artex
отправлено 04.04.09 02:47 # 1092


>Потому что считаю, что делаю важную работу

Важную для кого?

>Но если мне не дадут работать на ТВ, я тут же уеду.

Дасвиданья отсюда (c).


Zx7R
отправлено 04.04.09 02:49 # 1093


Кому: Ramil55, #1090

> Камрад, я так понял что более внятных аргументов у тебя нет?

Аргументы написаны, и не услышаны. Так шта..

Всего хорошего.


Упырь
отправлено 04.04.09 02:52 # 1094


Кому: rinsvid, #1089

Я же сказал - вопрос риторический, т.е. не требующий ответа. Самого Пёзднера (извините) об этом спрашивать смысла нет - отвертится. 60


rinsvid
отправлено 04.04.09 02:59 # 1095


Кому: Упырь, #1094

> Я же сказал - вопрос риторический, т.е. не требующий ответа. Самого Пёзднера (извините) об этом спрашивать смысла нет - отвертится. 60
>

Камрад, а ты уверен что Позднеру до тебя есть дело? Ты же ему чудой, как и все его поклонники, ненавистники и ТВ российское в целом. Я не думаю, что Позднеру вообще есть дело до чего-то кроме бабла, полученные за его убеждения. По сходной цене наверно. Наверно и прайс есть. Но пока видимо у него руки не доходят поправить под Францию. А почему? Потому что там цены снижать надо - своих ушат помоев хватает, а ушата помоев на Францию, так за базар там и ответить можно....


Молчу
отправлено 04.04.09 04:08 # 1096


Интеерсно мыслит автор Мельман - подрят идут три вопроса:

> — Вас можно назвать плейбоем?
> — Но многие люди не считают физическую измену изменой вообще.
> — Вам никогда не хотелось, глядя в зеркало, плюнуть на свое отражение?

Какой-то из этих вопросов опасно близок к правде.


DictAtoR
отправлено 04.04.09 04:51 # 1097


> — Сегодня 1 апреля — День дураков. Вы считаете себя одним из них?
>
> — Конечно, я дурак.

На самом деле он чмошный лысый пидор.


Alec_Z
отправлено 04.04.09 05:35 # 1098


Кому: Матерый, #710

> Ачисто теоретическое - гражданство Израиля, почему не учитываем?

Потому что его нет.

У него и мать француженка оказывается - Жеральдин Люттен. О как! Понятно, чего его у Парижу тянет. Зов крови!!!

Интересующимся биографией Пёзднера, сюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Познер,_Владимир_Владимирович


Андрюнечка
отправлено 04.04.09 08:59 # 1099


Кому: ArmorDriver, #1081

> В неполном объёме искажённой цитаты душевнобольного героя рамана.

Тогда возникают следующие вопросы.
Имеет ли отец игумен образование по своей специальности? А если имеет, то добросовестно ли он им овладевал? ( Где-то читал, что в семинарии изучают творчество Достоевского, только не знаю , в каком объеме).


Хоттабыч
отправлено 04.04.09 09:24 # 1100


Кому: Gerr_man, #1059

> Вот я простой советский инженер

Ух ты!!! Правда, что-ли??? А ведь страна советов уже давно того!!!
Но за то что, камрад, помнишь СССР - уважуха.

> Это щутка такая? А юмор в чем? Просвятите серого.

Ну, это уж кто как воспринимает.
Расхожая фраза:"Весь мир (все блага мира) не стоят слезинки ребёнка" имеет место быть. Полагаю, что смысл этой фразы тебе понятен.

В данном случае идёт речь об извращении смысла указанного выражения и распространения его на группу людей с нетрадиционной сексуальной ориентации, что невооружённым взглядом можно проследить в наших СМИ.
Почему-то в СМИ педики прямо или косвенно преподносятся как избранные, люди более тонкой душевной организации и к ним необходимо более внимательное отношение, чем к гетеросексуалам. Ну типа как негров в америке нельзя неграми называть, только афроамериканцами, а дураков - дураками. Только людьми с альтернативными умственными способностями. Так что общаться с этой группой людей надобно осторожно, дабы ненароком не обидеть и пидором не назвать, а не то они обидятся и проронят ту самую слезинку пидараса, которой не стоит весь мир.
За что им такие привилегии многим непонятно. Если уж равенство так равенство.

Предвосхищая вопрос - я не гомофоб, но гомосексуализм считаю пороком. В христианстве содомия - тяжкий грех. ИМХО выставлять свой порок напоказ и выдавать за выгодное отличие от остальных людей крайне неприлично.
Есть люди нормальной сексуальной ориентации, но в отношениях с другими пидоры конченные. В данном случае указанный термин означает не сексуальную ориентацию, а душевную организацию определённых индивидов.
Потому как жизнь она не чёрно-белая.

Собственно к большинству СМИ у меня отношение негативное. Не на ту мельницу воду льют товарищи.

На Тупичке эта тема про слезинку пидараса уже обсуждалась, можно посмотреть в ранних комментах, если интересуешься.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1234



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк