Добрый онлайн

03.04.09 12:46 | Сева | 157 комментариев

Стримы

Цитата:
Позитивные онлайн-игры, в которых не будет жестокости, разрабатывает Министерство спорта, туризма и молодежной политики России. Об этом сообщил сегодня глава ведомства Виталий Мутко на "правительственном часе" в Госдуме.

"Запретить интернет мы не можем, но будем обязательно выходить в него с позитивными играми. Такая работа будет проводиться, она запланирована и выделены ресурсы", — сказал Мутко, отвечая на вопрос одного из депутатов, какие меры предпринимаются, чтобы защитить детей от онлайн-игр, в которых нужно "уничтожить весь мир".

Министр напомнил, что государство поставило задачу к 2020 году увеличить количество молодежи, занимающейся спортом и для этого, в частности, будут введены новые образовательные стандарты. "Так, как минимум, три часа в неделю в школах должны будут отводиться для занятий физкультурой, также три часа может быть выделено на дополнительные занятия", — уточнил он. По мнению Мутко, физическая культура и спорт должны быть основой патриотического воспитания молодежи.
Добрый онлайн

С одной стороны, вроде очевидно: хочешь, чтобы игры подобрели — сделай парочку добрых игр. То бишь, подход единственно верный. Однако во-первых уважаемое Министерство лично у меня с разработкой онлайн-игр не ассоциируется никак. Во всяком случае, пока. Во-вторых, не вполне ясно, что же мы можем увидеть на выходе. Онлайн-футбол, в котором нельзя получить красную карточку? Онлайн-поход, где невозможно ударить топориком (или хотя бы изгибом гитары жёлтой) по тыковке ближайшего туриста? Виртуальные выборы в онлайн-парламент, где невозможно сказать оппоненту жестокие слова? Вот бы узнать.

Ну и самое главное — если киндер уже плотно увяз в онлайн-игре, где нужно "уничтожить весь мир", что именно заставит его перепрыгнуть на воспитательный продукт от Министерства? Батя с ремнём? Не слишком ли это жестоко? Или в школах будут установлены компы с правильным содержимым, к которому можно прильнуть на перемене? Может, игровые достижения будут слегка оплачиваться — ну, чтобы за месячишко подросток мог отбить деньги, потраченные на World of Warcraft? Впрочем, возможно, я ошибаюсь, и государственные девелоперы так хороши, что в обозримом будущем истребят в молодом поколении всякий интерес к буржуазным поделкам, выпустив продукт доселе невиданного качества. Который, помимо всего прочего, с лёгкостью повысит к 2020 году количество спортивной молодёжи.

Если шахматы — это спорт, то онанизм — тяжёлая атлетика. ©

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 157

Ragnar Petrovich
отправлено 04.04.09 02:47 # 101


Кому: PoD, #96

> Типа вот так: http://www.youtube.com/watch?v=FaTf_WyVOdo ?

Я всегда подозревал, что под личиной детской игры скрывается кровавая вакханалия насилия!
Ролик атас, сохранил на память.


bombey
отправлено 04.04.09 06:03 # 102


Кому: Ragnar Petrovich, #9

> P.S. не знаю ни одной онлайн-игры, где нужно "уничтожить весь мир".
>
> Я даже оффлайн назвать затрудняюсь.

Плохие, негодные игры делают.)

Defcon вот хорошая.Но там уничтожение всего мира скорее результат игры, а не цель.

А игра отличная, особенно мультиплеер.


Foxel
отправлено 04.04.09 09:24 # 103


Ребята из Министерства просто осваивают бюджет


Foxel
отправлено 04.04.09 09:39 # 104


И вообще, не на on-line игры тогда уж надо тратиться, а на реальные спортивные сооружения: корты, качалки, спорт площадки общего развития (с туриниками и т.п.), поддержка спортивных секций ,и что-бы доступ к ним молодёжи был бесплатен и беспрепятственнен. У нас тут Евраз холдинг (у них команда баскетбольная есть) в Екб занимался открытием баскетбольных площадок (очень уж хороши), так молодёж там постоянно всё лето проводила, помимо этого ещё постоянные соревнования и акции баскетбольные были. А недавно на месте школьного стадиона начали строить детский сад, конечно дело хорошее, но могли найти и другое место, тем более через дорогу уже есть один.


tyrell
отправлено 04.04.09 09:43 # 105


Просто какойто горячечный бред!Запретимс!
Но нужно понять и чиновников,ведь жопа то своя, не подстависся!


Conrad
отправлено 04.04.09 09:43 # 106


> Запретить интернет мы не можем
А если г-н министр мог бы, то запретил? Празднование 1 апреля в этом году что-то затянулось.


radioactive
отправлено 04.04.09 10:02 # 107


Кому: Sun Sunыч, #74

> Вроде что то такое уже делают, называется "Аллоды Онлайн".
>
> Совесткие атрибуты там попытались отобразить по полной! Правда, локально и у орков с нежитью.

Вобще-то там есть такая нация как хадаганцы с чумовыми классами "Комиссар" и "Политрук" (в миру паладин и жрец). Трудно сказать, что из этого выйдет, но хотя бы посмотреть имеет смысл.


!Rk Spitfire
отправлено 04.04.09 10:08 # 108


Кому: Lyra.DarK.KeepeR, #95

> сегодня в России и Starcraft, и Quake, и даже покер являются официальными видами спорта, как всем известно.

Уже года 2, как нет =) Ну и [смотрит на клантег] ты ж сам понимаешь, что Квейк и старкрафт радикально отличаются от ВоВ и прочего онлайн-говна в плане погружения в игровой мир =)


Лора
отправлено 04.04.09 10:11 # 109


>и выделены ресурсы",
"Повтояю еще раз, потому что слово это сегодня ключевое..."© День радио
За точность цитаты не поручусь, давно смотрела, НО, ИМХО, все остальное можно не читать...
И обсуждать тоже нечего, шизоидность проекта очевидна, в чьих именно карманах осядет "выделенный ресурс" узнать не удасться.
Тогда, о чем разговор, принять к сведению, что еще один кусок денег налогоплатильшиков ушел в...


Zomo
отправлено 04.04.09 11:07 # 110


Интересно, в какие игры играли сомалийские пираты?


Fips
отправлено 04.04.09 11:12 # 111


Кому: Ragnar Petrovich, #9

> Сделали бы игру в псевдославянском сеттинге, где надо мочить горынычей, монголов, хазар, немцев - да без абонентской платы. Вот было бы дело.

Не сочтите за рекламму, там все бесплатно и именно так как заказано. www.mud.ru


Zuppeln
отправлено 04.04.09 12:06 # 112


Кому: sickmind, #41

> Если не ставить знак равенства между насилием и адреналином, да еще и помнить про спорт, то остается только один жанр - гонки. Но и тут, кажется, сложно тягаться со столпами гоночного игропрома типа NFS и прочего.

Если уж речь зашла про автоспорт, то причём тут NFS? Ты б еще GTA вспомнил. Или Mafia.

Кому: ProFFeSSoR, #63

Нужны реальные развлечения типа страйкбола(чем он хуже контры), ролёвок по Толкиену(вес доспехов мечей заставляет быть физически подготовленным), и других активных развелечений.
>

Чем страйкбол хуже контры? Возрастным ограничением ,скоростью траты бабла и инертностью контингента. (Всмысле собраться "попецать в контру" и собратся "пострелять" - таки совсем разные вещи).

Стендаль. Тёплое и мягкое.


Noiro
отправлено 04.04.09 12:34 # 113


Кругом всегдашняя наша тупизна.
Кстати, не так давно во все школы (по крайней мере нашей области) поступили совершенно бесплатно две игры:
1. Боец спецназа ФСКН России. Игра изготовлена на средства федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 года"
Задача играющего уничтожить (то есть попросту убить) всех наркоторговцев.
2. Антинаркомания. В счастливой и свободной от наркотиков стране Антинаркомании всё было хорошо: взрослые ходили на работу, дети в школу, а малыши беззаботно играли во дворах. Но вот в стране стали появляться несчастные люди, котрые уже не могли радоваться жизни и нормально работать. Они стали жертвами учёного-химика, котрый по заказу наркобарона синтезировал страшный наркотик и внедрил его в стране.
И тоже про добро с кулаками...
Так что, без насилия - никуда...


Kommienezuspadt
отправлено 04.04.09 12:54 # 114


Кому: Sun Sunыч, #85

> Где там такое?!!
> Не говорю, что неправда, т.к. и на старуху...
> Заинтересовал!

> В игре вроде бы норм герой. Против военных - да, косяк, хотя благодаря этому создаётся ощущение одиночества и покинутости (кто я не помню, с одной стороны бандиты, с другой - военные, все против меня; группировки - аналогичны).

Ну, изначально ты играешь за персонажа а-ля Шухарт. Только Шухарт - он, во-первых, в других условиях был (Зона - пустая), во-вторых - был вор, ему взападло было - стрелять-убивать, да и бесполезность этих действий он осознавал чётко.

В "Сталкере" же ты изначально поставлен играть уголовником. Именно, хотя бы, из-за расстрела военных, что автоматически - пиздец, извините. Я понимаю, что военных Украины многим, может, и до фени - но у меня вот друзья там служили. Я понимаю, что это всё ненастоящее - но меня коробит от такой "нереальности". Плюс - Чернобыль - за всю игру [ни одного] упоминания о трагедии, о подвиге ликвидаторов - ничего, тупой боевик, тупейший.

Никто не мешал, скажем, сделать игру про похождения бравого сержанта из войск, или бывалого прапора из "Долга", да?.. Ну с "Вор должен сидеть в тюрьме" и прочими рывками маузера из кобуры?.. Дык нет же - за дебила и бандита - оно интереснее играть, да. И после этого ещё говорят, мол - игры не влияют на психику!

В каждой второй играешь - за бандита. Как же оно может не влиять на психику подростка, если у многих более старших дядечек после GTA появляются странные желания. Но дядечки свои желания могут подавлять - они потому и дядечки.

А по поводу игр без насилия - тупость это: есть, к примеру - flOw потрясающая, где насилие не бросается в глаза, с десяток ей подобных инди-проектов, которые действительно - добрые, светлые - и расслабляющие - без всякой кровищи!
Есть тот же "Мор", где насилие - не самоцель, а самооборона или вообще вплетено в сюжет архетипными загибами (Гаруспик с его торговлей органами), и отыгрываешь врача, спасающего людей от чумы и многое другое.
Есть Final Fantasy, где боёв - цистернами, но они не воспринимаются каким-то массакром, а игра, по сути - светлая сказка для школьников всех возрастов.

Я к тому что - делать надо уметь, блин, сюжеты со смыслом и геймдизайнеров нормальных тренировать, а не кучку долбоёбов, штампующих говноквесты.

[выдохнул]


taroBAR
отправлено 04.04.09 13:22 # 115


Кому: Zomo, #110

> Интересно, в какие игры играли сомалийские пираты?

"Морпех против терроризма"


Треть Винтовки
отправлено 04.04.09 13:37 # 116


Вообще это безнравственно, когда мальчики играют в войнушку!!!

Их что, с рождения убивать готовят?

Надо мальчиков приучать играть в мирные игрушки - в дочки матери, в барби, в тетрис.


Kommienezuspadt
отправлено 04.04.09 13:42 # 117


Кому: Треть Винтовки, #116

По-моему, в послевоенной Германии такие опыты плохо закончились :/


Ragnar Petrovich
отправлено 04.04.09 13:50 # 118


Кому: Fips, #111

> Не сочтите за рекламму, там все бесплатно и именно так как заказано. www.mud.ru

Ага, все немедленно бросили ВОВку и побежали играть в MUD.

Кому: Kommienezuspadt, #114

> И после этого ещё говорят, мол - игры не влияют на психику!

Ну, я прошёл Тени Чернобыля, в реале бандитом не стал, и психика вроде на месте.

Вообще я о другом говорю - про характерный самоуничижительный настрой. Как сеттинг отечественный - так сразу грязища, говнище, радиация.

Бравые вояки спасают мир только в американских играх (и их европейских прихвостней вроде Bohemia Interactive).

> А по поводу игр без насилия - тупость это: есть, к примеру - flOw потрясающая, где насилие не бросается в глаза

Если вдуматься - сожри слабого, бегай от сильного - нехорошая мораль у мегаигры Flow.


Muzzlecore
отправлено 04.04.09 14:11 # 119


> Позитивные и невероятно нудные онлайн-игры, в которых не будет жестокости, разрабатывает Министерство спорта, туризма и молодежной политики России.


Jlom
интеллектуал
отправлено 04.04.09 14:24 # 120


Да пусть хоть поштампуют своих игр "Домовёнок Кузя", хоть миллиардами копий, неизъемлимо останется одно- игры типа Wold of Warcraft всё-равно будут рулить и затягивать к себе всё больше людей. В том числе и молодёж.


Zuppeln
отправлено 04.04.09 14:26 # 121


> Позитивные онлайн-игры, в которых не будет игроков, разрабатывает Министерство спорта, туризма и молодежной политики России.


Pavel-Dps
отправлено 04.04.09 14:38 # 122


Кому: Ragnar Petrovich, #118

> Вообще я о другом говорю - про характерный самоуничижительный настрой. Как сеттинг отечественный - так сразу грязища, говнище, радиация.

Такое не только в отечественных играх. Вспомните Fallout, Command & Conquer: Tiberian Sun, Half Life. Или фильм "Безумный Макс". И лично мне такая тема очень нравится.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.04.09 14:39 # 123


Кому: Zuppeln, #121

> Позитивные онлайн-игры, в которых не будет игроков, разрабатывает Министерство спорта, туризма и молодежной политики России.

Чем меньше игроков - тем больше детей будут заниматься спортом!

А тут их вообще не будет - все убегут в многочисленные спортивные секции.


Zuppeln
отправлено 04.04.09 14:47 # 124


Кому: Ragnar Petrovich, #123

> А тут их вообще не будет - все убегут в многочисленные спортивные секции.

Ну, эт вряд ли. У многих организьм перестроился так, что по-большому - только в комменты. Иначе ни как.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.04.09 14:52 # 125


Кому: Pavel-Dps, #122

> Fallout,

Клёвая пародия на пропаганду 50х гг. об ужасах войны - бункеры, плакаты, What A Wonderful World, двухголовые коровы, рыцари с лазерами. Вся атмосфера - не депресняк а-ля Сталкер или Мародёр, а эдакое приключение, щедро сдобренное иронией.

Не случайно с Фоллаутом сравнивали вполне цивильный Arcanum, хоть там ни разу не постапокалипсис.

> Command & Conquer: Tiberian Sun

Я вас умоляю.

> Half Life

Первый - не постапокалипсис, второй - тоталитаризм с ухающими треножниками, как положено.

Наверное, можно отрыть какой-нибудь древний квест про разруху на просторах США - однако сколько на один депрессивный пример приходится игр от Тома Клэнси? А сколько у нас?


Ragnar Petrovich
отправлено 04.04.09 14:54 # 126


Кому: Zuppeln, #124

> У многих организьм перестроился так, что по-большому - только в комменты.

Э-э, я думал, в спортивные секции за другим ходят.


Leon
отправлено 04.04.09 15:10 # 127


Онлаин игры современного типа пришли из стран азии и фактически являютса наркотиками психотропного действия, как только они вытащать хоть одного пацана из линейджа/вовки и прочего онлаина можно будет о чем то говорить. А пока такие методики отсутствуют. Теже корейцы тупо пихают игрунов в дурки.


ProFFeSSoR
отправлено 04.04.09 15:27 # 128


Кому: Leon, #127

> Теже корейцы тупо пихают игрунов в дурки.

Эксперт?
С Китаем не перепутал, случаем?


Zuppeln
отправлено 04.04.09 17:49 # 129


Кому: Ragnar Petrovich, #126

> Э-э, я думал, в спортивные секции за другим ходят.

Зри в корень. Суть - сбросить лишний вес.


Pavel-Dps
отправлено 04.04.09 18:35 # 130


Кому: Kommienezuspadt, #114

> Никто не мешал, скажем, сделать игру про похождения бравого сержанта из войск, или бывалого прапора из "Долга", да?.. Ну с "Вор должен сидеть в тюрьме" и прочими рывками маузера из кобуры?.. Дык нет же - за дебила и бандита - оно интереснее играть, да. И после этого ещё говорят, мол - игры не влияют на психику!

Мне больше нравится играть за человека, который сам по себе и который свободен от законов, приказов и подобного говна, а не за за служебную собаку.


Doublesun
отправлено 04.04.09 18:49 # 131


Кому: Kommienezuspadt, #114

> Никто не мешал, скажем, сделать игру про похождения бравого сержанта из войск, или бывалого прапора из "Долга", да?.. Ну с "Вор должен сидеть в тюрьме" и прочими рывками маузера из кобуры?.. Дык нет же - за дебила и бандита - оно интереснее играть, да. И после этого ещё говорят, мол - игры не влияют на психику!

Есть отличная игра про бравого военного - Mass Effect.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.04.09 19:27 # 132


Кому: Pavel-Dps, #130

> Мне больше нравится играть за человека, который сам по себе и который свободен от законов, приказов и подобного говна, а не за за служебную собаку.

Собственно, в этом всё и дело.

Кстати, тупые американцы так не считают, поэтому игры про тупых американских военных и ментов идут у них на ура. Gears of War, Crysis, Splinter Cell, Call of Duty, Delta Force, Soldier of Fortune, ещё десять тыщ названий. Им, недоразвитым, нравится, когда им начальство раздаёт команды, как собачонкам, и чтобы флаги развевались, а с экрана несли патриотический бред или ересь про закон и порядок - ну и всякое такое говно.
А полноценно развитой личности какое-то начальство не упёрлось совершенно.

Кому: Doublesun, #131

> Есть отличная игра про бравого военного - Mass Effect.

Их тысячи, камрад (отличных - десятки). Но не у нас.
У нас будет про добро.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.04.09 19:28 # 133


Кому: Zuppeln, #129

> Суть - сбросить лишний вес.

Многие там набирают.


ниЪ
отправлено 04.04.09 19:51 # 134


Кому: Leon, #127

> Онлаин игры современного типа пришли из стран азии и фактически являютса наркотиками психотропного действия, как только они вытащать хоть одного пацана из линейджа/вовки и прочего онлаина можно будет о чем то говорить. А пока такие методики отсутствуют. Теже корейцы тупо пихают игрунов в дурки.

Камрад, а как же я? Два года не играю, только за релизами слежу. ИМХО, у большинства игромания проходит с возрастом в связи с изменениями в образе жизни. Ведь бегут туда от реальности.


Pavel-Dps
отправлено 04.04.09 19:55 # 135


Кому: Ragnar Petrovich, #132

> Кстати, тупые американцы так не считают, поэтому игры про тупых американских военных и ментов идут у них на ура. Gears of War, Crysis, Splinter Cell, Call of Duty, Delta Force, Soldier of Fortune, ещё десять тыщ названий. Им, недоразвитым, нравится, когда им начальство раздаёт команды, как собачонкам, и чтобы флаги развевались, а с экрана несли патриотический бред или ересь про закон и порядок

Ну тупыыыыыыыыыые!(c)


Doublesun
отправлено 04.04.09 19:56 # 136


Кому: Leon, #127

> Онлаин игры современного типа пришли из стран азии и фактически являютса наркотиками психотропного действия, как только они вытащать хоть одного пацана из линейджа/вовки и прочего онлаина можно будет о чем то говорить

А как же продажа игровых плюшек за деньги? Не из за этого ли сидят они днями ночами? Может дело и не в психотропных веществах, а в банальной возможности заработать некоторое количество денег и наличие трудолюбия?


Ragnar Petrovich
отправлено 04.04.09 19:59 # 137


Кому: Pavel-Dps, #135

> Ну тупыыыыыыыыыые!(c)

Там, камрад, с точностью до наоборот.


Doublesun
отправлено 04.04.09 20:01 # 138


Кому: Ragnar Petrovich, #133

> Многие там набирают.

Да, я тоже думал пойду, похудею. Начал набирать мышечную массу. :) Живот конечно ушел, но в другие места :)


Kommienezuspadt
отправлено 04.04.09 21:59 # 139


Кому: Ragnar Petrovich, #118

> Если вдуматься - сожри слабого, бегай от сильного - нехорошая мораль у мегаигры Flow.

При этом не льются гекалитры кровищи и ты не играешь за дебила, как в Manhunt.
Смысл - тот же, подход - другой. Я об этом. Игры без насилия совсем - утопия и глупость.
Но вот можно - кишки по экрану, а можно - такое вот красивое, блымающе-плавающее.

> Ну, я прошёл Тени Чернобыля, в реале бандитом не стал, и психика вроде на месте.

Когда отовсюду - отовсюду - идеализируется образ бандита, свободной от приказов и всякого говна, уникальной, сука, личности - ничего хорошего не выйдет.

> Вообще я о другом говорю - про характерный самоуничижительный настрой. Как сеттинг отечественный - так сразу грязища, говнище, радиация.

Плюс это, да.

Кому: Pavel-Dps, #130

> Мне больше нравится играть за человека, который сам по себе и который свободен от законов, приказов и подобного говна, а не за за служебную собаку.

Ну, вот так вот разом ты половину Tynu4ka назвал служебными собаками, жрущими говно?
Тебе лет - сколько, Павел?


Varg
отправлено 04.04.09 22:13 # 140


"Добрые игры без насилия" никому не нужны. Но нужны игры, где насилие будет направлено в новое русло. Например игра за российского спецназовца или десантника, наводящего порядок на Кавказе и Восточной Европе. Ну и отстрел олигархов в Лондоне в качестве аддона. :=)


Pavel-Dps
отправлено 04.04.09 23:13 # 141


Кому: Kommienezuspadt, #139

> Ну, вот так вот разом ты половину Tynu4ka назвал служебными собаками, жрущими говно?
> Тебе лет - сколько, Павел?

Насчет "жрущих говно" я ничего не говорил.

Скажу по другому - мне нравится, что главный герой S.T.A.L.K.E.R. - сталкер-одиночка, а не военный.


PinyaZubov
отправлено 05.04.09 00:54 # 142


Кому: Ragnar Petrovich, #125

> Вся атмосфера - не депресняк а-ля Сталкер или Мародёр, а эдакое приключение, щедро сдобренное иронией.
>
> Не случайно с Фоллаутом сравнивали вполне цивильный Arcanum, хоть там ни разу не постапокалипсис.

Я, того, позволю себе касательно Арканума не согласится. Как раз в ём, по моему скромному мнению, как раз депрессняк нагнетается суровым, пусть и неявно действующим, насосом. Это в Фолле есть светлое будущее, а в Аркануме, при всей цветастости - киплинговское "Романтика, прощай" на каждом шагу.


Кому: Pavel-Dps, #130

> Мне больше нравится играть за человека, который сам по себе и который свободен от законов, приказов и подобного говна, ...

По-моему, следует определится - "за человека", или "который сам по себе и свободен".


Kommienezuspadt
отправлено 05.04.09 01:58 # 143


Кому: Pavel-Dps, #141

> Насчет "жрущих говно" я ничего не говорил.

Ты, того, не соскакивай. Тут ты сказал:

Кому: Pavel-Dps, #130

> Мне больше нравится играть за человека, который сам по себе и который свободен от законов, приказов и подобного говна, а не за за служебную собаку.

Ну, то есть - тот который приказы и законы исполняет - служебная собака. Приказы, законы и подобное отнесено тобой к говну. То есть - принимая и исполняя эти законы собака автоматически глотает говно. Хотя, это, конечно, твоя фекальная фантазия. Может в ней собака говном мажется, кто знает, как оно, у свободных и независимых личностей в голове.

Ну и в целом - феерично. Ну, значит, насчёт служебных собак - ты всё правильно сказал?
Половину Tynu4ka - туда, в будку?
Представь, многие здесь в прошлом и настоящем исполняли и исполняют приказы и соблюдают законы.
И, представь, нормально себя чувствуют. Но тебе виднее, ты ведь не цепной пёс режима, да.

> Скажу по другому - мне нравится, что главный герой S.T.A.L.K.E.R. - сталкер-одиночка, а не военный.

Главный герой "Сталкера" - уголовник, фактически - террорист. То, что тебе нравится играть за уголовника - достаточно интересно, особо в свете обсуждаемой темы. Теперь осталось выяснить - сколько тебе лет, Павел.

Вопрос-то был задан, ты пропустил, да?


Ragnar Petrovich
отправлено 05.04.09 03:51 # 144


Кому: Kommienezuspadt, #139

> При этом не льются гекалитры кровищи и ты не играешь за дебила, как в Manhunt.

Да, кристально чистая идея - сожри слабого :)
Охрененная игрушка, жаль, нету у меня Плейстейшена 3, где продвинутая версия.

> Когда отовсюду - отовсюду - идеализируется образ бандита, свободной от приказов и всякого говна, уникальной, сука, личности - ничего хорошего не выйдет.

Если альтернативы долгое время нет - то да.
Наши игры про ВОВ это несколько компенсируют, хоть они о прошлом, а не настоящем.

Кому: PinyaZubov, #142

> Как раз в ём, по моему скромному мнению, как раз депрессняк нагнетается суровым, пусть и неявно действующим, насосом.

Камрад, по останкам былого величия родной страны ты там не ходишь, мыслей типа "сколько понастроили, а потом всё просрали" - не возникает. Я вот про такой постперестроечный депресняк.

Музыка там заунывная, хорошая - половина атмосферы.

Кому: Kommienezuspadt, #143

> Но тебе виднее, ты ведь не цепной пёс режима, да.

При этом он команды барыги из бункера исполняет, прямо лакей на подхвате - вот такая независимость.
Зато не режиму служит, зато он свободен.


Kommienezuspadt
отправлено 05.04.09 09:58 # 145


Кому: Ragnar Petrovich, #144

> При этом он команды барыги из бункера исполняет, прямо лакей на подхвате - вот такая независимость.
> Зато не режиму служит, зато он свободен.

Ога. Учитывая, что во всленной "Сталкера" вполне можно играть за военного сталкера - то же самое, что и одиночка, практически, только со знаком "плюс". Но понятно - для очередной блевотной истории об Избранном служебный пёс не подходит.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.04.09 10:21 # 146


Кому: Kommienezuspadt, #145

> для очередной блевотной истории об Избранном служебный пёс не подходит.

Хорошо сказал.

Я всё пытаюсь ёмко сформулировать про эльфов и фэнтези в целом - в чём там гниль зарыта - трактат получается.


PinyaZubov
отправлено 05.04.09 11:36 # 147


Кому: Ragnar Petrovich, #144

> Камрад, по останкам былого величия родной страны ты там не ходишь, мыслей типа "сколько понастроили, а потом всё просрали" - не возникает. Я вот про такой постперестроечный депресняк.
>
> Музыка там заунывная, хорошая - половина атмосферы.

Ага, идею, кажется, понял.
Но, в качестве оффтопа - при отыгрыше любой роли кроме тарантсовско-каладонского хуманса/гнума - именно такое впечатление и создается. Мол, всему созданному предками - полный трындец, леса валят, шахты вместо нас осваивают, секреты все потырили - куды светлым ельфам и мудрым дварфам податься? И только тупорылые халфтролли с халфорками бодро осваивают роль пролетариата и нужных всегда вышибал. И музыка - да, фантастиш. Детям на уроках ставлю, рабочую атмосферу нагнетать, когда разбузятся.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.04.09 12:08 # 148


Кому: PinyaZubov, #147

> именно такое впечатление и создается. Мол, всему созданному предками - полный трындец, леса валят, шахты вместо нас осваивают, секреты все потырили - куды светлым ельфам и мудрым дварфам податься?

Типичный для фэнтези мотив - эльфы порхали, а тут подкрался жестокий мир.

> Детям на уроках ставлю, рабочую атмосферу нагнетать, когда разбузятся.

Некоторыми мелодиями можно наказывать.


Kommienezuspadt
отправлено 05.04.09 13:02 # 149


Кому: Ragnar Petrovich, #146

Ну, у Толкиена - христианский миф о Спасителе зарыт, допустим.
Я знаю, что тут про эльфов не любят - но мне Толкиен понравился.
Правда, в детстве. Сейчас, наверное, не возьмусь даже.
Собственно, окромя Толкиена в фэнтэзи есть ещё двое представителей:
Роберт Говард с его Конаном, и Анджей Сапковский с его Геральтом.
Всё. Остальное - бледные вариации на тему этих трёх, мне кажется.

А так - гниль зарыта в том же почти, в чём и у эмо: в подростках.
Оно же всё построено на возвращении в идеальный, выдуманный мир детства, где есть боги и герои и волшебство. Откат на более ранние стадии развития. Мне так кажется.

Со "Сталкером" - вообще замечательная история. Его сюжет один в один, практически, повторяет трэшэвый You Are Empty. Это при всех воплях на стадии разработки о том, что, мол, сценарий пишет Писатель-Фантаст, это вам не хуё-моё :D


Ragnar Petrovich
отправлено 05.04.09 13:53 # 150


Кому: Kommienezuspadt, #149

Толкиен был первый, у него попытка создать с нуля мифологию выдуманного мира - тем и интересен.
Я к нему хорошо отношусь, даже прочёл в своё время в правильном порядке - Хоббит, ВК, Сильмариллион.
Хоббит - вообще шедевральная сказка.

В далёком детстве мне понравились "Трое из леса" Никитина и "Дорога Доблести" Хайнлайна.
Остальное - пурга, за что ни брался.


Alec_Z
отправлено 06.04.09 11:28 # 151


Представляю, какое мутное говно это уважаемое Министерство выдаст на выходе.

Лучше бы по телевизору, прекратили показывать всякую хуйню. Глядишь, маленьких зверьков поуменьшилось бы.


Топтыжка
отправлено 06.04.09 20:37 # 152


Они ж не сами все делать будут.
Могут заказать кому-нибудь, кто в теме - тогда на выходе может получиться
что-то приличное, интересное и позитивное.

Хотя лучше бы денег зарядили на социальную рекламу типа:
"Родитель! Смотри, во что твой спиногрыз гамает и на что смотрит"


j_silver
отправлено 06.04.09 23:10 # 153


Михайло_Васильевич, #28

точно в цель. и еще пора бы IL2FB малость попиарить.


Кирилл Борисенко
отправлено 06.04.09 23:50 # 154


Созидательная концепция:

Плюнув на хреновое настроение - соорудить небоскрёб (фигурная кладка кирпича, отработка сверхпрочных цементных смесей и сейсмоустойчивых компоновок).


Накормить 50 голодных детей 3-мя хлебами.

Спасти амурского тигра (была такая экологическая стратегия, интересно, где она?).

Развернуть производство в России - (где что купить, или почему правильнее - дать деньги отечественному разработчику).


Кирилл Борисенко
отправлено 07.04.09 01:31 # 155


Кому: Foxel, #104

>И вообще, не на on-line игры тогда уж надо тратиться, а на реальные спортивные сооружения: корты, качалки, спорт площадки общего развития...

Это "заход с другой стороны"...
Цель проекта (как видится) - обратить внимание детей на то, что творится за пределами монитора.


Spenser
отправлено 09.04.09 11:52 # 156


подобная инициатива правительства уж больно смахивает на очередной способ освоения гос. денег, тупой распил бабла под благовидным предлогом.
сдается, какими фильмы выходят на государственные деньги, такими получатся и игры.


Pavel-Dps
отправлено 15.04.09 15:34 # 157


Кому: Ragnar Petrovich, #146

> Я всё пытаюсь ёмко сформулировать про эльфов и фэнтези в целом - в чём там гниль зарыта - трактат получается

А что плохого в эльфах и фэнтези? Возможность отвлечься от серых будней с их однообразием, условностями - это же прекрасно!

И не трогайте вы эмо! Они никому не мешают! Согласен, что уважения они не вызывают, но мы всё же не в казарме и не в тюрьме, чтобы одинаково одеваться и стричься. И уж лучше эмо, чем агрессивные дебилы типа гопников.



cтраницы: 1 | 2 всего: 157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк