Дела и заботы

07.04.09 11:05 | Goblin | 1078 комментариев »

Разное

Вчера утром метнулся на ВГТРК, поучаствовал в передаче.
Надо тренироваться говорить, а не то блею, как овца.

Оттуда метнулся в кинопрокат, говорить про всякое.
Там говорили про всякое, знакомились с интересными людьми.

Потом ездил на Мосфильм, опять говорил с интересными людьми.
Кинобизнес — он вообще интересный.

Потом поехал говорить про деньги.
Проговорил до ночи.

Домой прибыл, как обычно, заполночь.
Устал, как скотина — со времён службы так интенсивно не трудился.

Тараса Бульбу посмотреть опять не смог.
Судя по хоровому вою либеральных пидоров — посмотреть надо обязательно.

Сегодня еду на съёмочную площадку одного известного фильма — внезапная проверка.
Завтра таки надеюсь вернуться в Питер.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1078, Goblin: 3

cdn
отправлено 08.04.09 14:12 # 901


Кому: Треть Винтовки, #709

> Видно же, что заимствованное слово.
>
> Первая мысль - что как-то связана с "сатирами" из древнегреческой мифологии.

Пфф. Любому здравомыслящему человеку совершенно очевидно, что именно древнегреческие "сатиры" являются искаженным заимствованным словом русским словом "задиры". А позаимствовали его древнегреки у этрусков. Которые, как понятно любому, русские.

МЕ-ТО-ДИ-КА.


Littlewolf
отправлено 08.04.09 14:13 # 902


Кому: sigizmund2, #788

> Не. Альфа. Но - местами.

[Усиленно задумался] Это теми, которыми наглядно высоту ранга показывают?


Korsar
отправлено 08.04.09 14:13 # 903


Кстати про альфа-самцов

>Слабый пол более чувствителен к запахам и, в частности, к запаху мужского пота, пишет Валентина Тубино в >статье, опубликованной на сайте газеты Corriere della Sera.

>Женская природа предрасположена к определению и выбору партнера на основе его "ароматов". Ученые >полагают, что эта особенность развилась в женщине, чтобы позволить ей отбирать лучших партнеров, с >большими способностями к воспроизводству здоровых детей.

>Доктор Лесли Нэпп из Кембриджского университета говорит: "Данное исследование свидетельствует о том, >что мужской пот содержит информацию, имеющую большое значение для женщин". У женщин больше причин >искать надежного партнера, поскольку они больше вкладывают в репродуктивный процесс, чем мужчины. >"Мужчинам не надо быть столь избирательными, у них много сперматозоидов, и они могут производить >потомство со многими женщинами", - подчеркивает Лесли Нэпп.

>http://www.inopressa.ru/corriere/2009/04/08/13:57:00/pot

Вот так, разгрузил товарный вагон и сразу пошёл в женское общежитие, ну или там на модную тусовку, там сразу поймёшь альфа ты или нет :)


cdn
отправлено 08.04.09 14:23 # 904


Кому: Catboy, #723

> А физика больше 2 тыщ лет развивается. Поэтому высокоранговые физики тебя и попрекают экспериментами и прочей заумной хренью, которая здесь реалььно не причем.

Для особо умных. Существует такая наука, называется "методология науки". Которая в равной степени работает в отношении физики, химии, истории, лингвистики и, как ни странно, этологии.


number15
отправлено 08.04.09 14:23 # 905


Кому: Nikolai, #893

> Так это же прописные истины. Там вообще ничего сверхсложного нет.

тогда зачем убеждать всех присутствующих здесь что протопопов гений и сам все придумал какой он молодец, такую теорию придумал ?))) если то, о чем он пишет это прописные истины, а ?))


Sesstra
отправлено 08.04.09 14:24 # 906


Кому: Rdelta, #895

> Вы так настойчиво хотите принять меня за нее

Аж кушать не можем, так хотим!

> Постоянно цитируете её,прямо достопримечательность тупичка, а не девушка( Белая зависть!!!).

[жарко шепчет]
Ты генерируй бред активнее, и тоже станешь.


sigizmund2
отправлено 08.04.09 14:25 # 907


Кому: Littlewolf, #902

> Кому: sigizmund2, #788
>
> > Не. Альфа. Но - местами.
>
> [Усиленно задумался] Это теми, которыми наглядно высоту ранга показывают?

Не. Имелось в виду - по нечетным


Сибирячок
отправлено 08.04.09 14:25 # 908


Кому: Хорек Паникер, #899

> Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк

АААААААААА! Сенкс!

> Класиков нужно наизусть учить!
>
> Рано записали!!!

Камрад, смело можешь учить.


Резчик
отправлено 08.04.09 14:28 # 909


Кому: Хорек Паникер, #891

> шоб мне курицу сегодня на ужин не отведать!


*бегает с плакатом*
Ляжки Буша гоу хоум!!

Тока свинная отбивнная. 600


bf
отправлено 08.04.09 14:28 # 910


Кому: UFB, #900

> Да и слишком большой это мягко говоря ужасно.
>
> Ну и молодёжь пошла - в 19 лет уже всё знают!!!

И это ещё без подробностей - куда, сколько!!!


Вроде мы в прошлый раз установили что ты китайский альф???


Nikolai
отправлено 08.04.09 14:29 # 911


Кому: number15, #904

Так я этим и не занимаюсь. :) Это Треть Винтовки уже на десяти страницах ураганит. :D


Cyrillaz
отправлено 08.04.09 14:30 # 912


Кому: Witch, #869

> Что характерно: именно так (примерно) живет наша артистическая тусовка

Кому: Nikolai, #871

> Кстати, у шимпанзе (не бонобо) так и есть.

Кому: doutorcv, #875

> Хайнлайн, "Фрайди", описано очень просто и доступно.
> [вкрадчиво]
> сверх того, "подсемьи" в такой семье-улье вполне себе могут теоретически быть однополыми.


[мечется в потоках информации, судорожно формулирует тему диссертации]


number15
отправлено 08.04.09 14:31 # 913


Кому: Korsar, #903

Анекдот

Лекция в СХ ВУЗе, тема "племенное разведение скота"
передние ряды - девушки
задние ряды - парни
Лектор: "... Хорощий бык осеменитель должен иметь до 15 контактов..."
с передних рядов: "Это за один раз?"
Лектор: "Да"
С передних рядов: "Повторите для задних рядов!"
С задних рядов: "Это с одной телкой или 15?"
Лектор: "с 15 разными"
С задних рядов: "Повторите для передних рядов"


Хорек Паникер
отправлено 08.04.09 14:34 # 914


Кому: Сибирячок, #908

> Камрад, смело можешь учить.

Есть!

Кому: Резчик, #909

> *бегает с плакатом*
> Ляжки Буша гоу хоум!!

Не там бегаете, молодой человек, я, в жрачке, поддерживаю отечественного производителя!


Sesstra
отправлено 08.04.09 14:35 # 915


Кому: Korsar, #903

Опять британские ученые на линии? 60


UFB
отправлено 08.04.09 14:36 # 916


Кому: bf, #910

> Вроде мы в прошлый раз установили что ты китайский альф???

Ну и что - Челябинск всяко ближе Москвы!!!


Littlewolf
отправлено 08.04.09 14:41 # 917


Кому: bf, #910

> И это ещё без подробностей - куда, сколько!!!

И с использованием листов какого формата!


Rdelta
отправлено 08.04.09 14:41 # 918


Кому: Sesstra, #906

>Ты генерируй бред активнее, и тоже станешь.

А я и не знала, что ты светочь здравого смысла, если ты еще и квадратный корень извлекать умеешь, то считай, что жизнь уже не даром прошла.


HOHOL
отправлено 08.04.09 14:42 # 919


Кому: Треть Винтовки, #700

> Извиняй, мне некогда, как учили, что СССР победил, а Сталин был вождем, так и помню с детства.

29 говориш? 600


cdn
отправлено 08.04.09 14:44 # 920


Кому: Треть Винтовки, #854

> Интересные, познавательные.
>
> Читал "от Руси до России" и "Древняя Русь и Великая степь".
>
> Исключительно толково, всем бы так писать.

А гражданин Фоменко - великолепный математик. Всем бы так разбираться в высшей геометрии и топологии, как он. Означает ли это, что нужно срочно изучать "Новую хронологию"?


Stopir
отправлено 08.04.09 14:44 # 921


Кому: number15, #913

> Анекдот

Ещё один.
Парень с девушкой в зоопарке. Подходят к вольеру со львами, но львов не видать.
На вольере висит табличка: "Извините, у животных сексуальная пятиминутка."
Они к служителю с вопросом: "Подскажите пожалуйста, а сколько длится сексуальная пятиминутка у львов?" Тот отвечает: "1 час." Девушка - парню: "Вот видишь, Вань!"
Идут дальше. Вольер с медведями. Такая же табличка, тот же вопрос служителю. Ответ: "2 часа".
Девушка снова; "Вот видишь, Вань!"
Доходят до вольера с оленями. Табличка с той же самой надписью. Вопрос - ответ: "3 минуты. А вот и они!."
Парень девушке: "Вот видишь, Мань!" - "Да, но ты посмотри, какие у него рога!!!"


Хорек Паникер
отправлено 08.04.09 14:47 # 922


16_ый коммент, однако

Да, рыба уже не та, мельчает, раньше без плавок в воду было страшно зайти ©

А ведь предлагали сначала почитать

Никто не хочет открыть тотализатор?


UFB
отправлено 08.04.09 14:52 # 923


Кому: Хорек Паникер, #922

> Да, рыба уже не та, мельчает,

Ничего себе не та - одна десятая минута чего стоит!!!


bf
отправлено 08.04.09 14:52 # 924


Кому: UFB, #916

> Ну и что - Челябинск всяко ближе Москвы!!!

??



Кому: Littlewolf, #917

> И с использованием листов какого формата!

Не палите камрада Падерина!!!



Кому: HOHOL, #919

> > 29 говориш? 600

Ну вот настоящая проверка на альфость - начали мериться.


Sesstra
отправлено 08.04.09 14:53 # 925


Кому: Rdelta, #918

> А я и не знала, что ты светочь здравого смысла

Я тоже - веришь?

> если ты еще и квадратный корень извлекать умеешь, то считай, что жизнь уже не даром прошла.

А если корень из минус одного извлеку - то мне жизнь даже должна?!!


HOHOL
отправлено 08.04.09 14:54 # 926


Кому: bf, #924

> Кому: HOHOL, #919
>
> > > 29 говориш? 600
>
> Ну вот настоящая проверка на альфость - начали мериться.

Если что, я об возрасте. 60


Хорек Паникер
отправлено 08.04.09 14:56 # 927


Кому: UFB, #923

> одна десятая минута чего стоит!!!

Кстати, камрад Сибирячок, предлагаю это занести в классику своего жанра!

Супротив такого, прапорщик Мальцев нервно курит в сторонке


UFB
отправлено 08.04.09 14:57 # 928


Кому: Sesstra, #925

> А если корень из минус одного извлеку - то мне жизнь даже должна?!!

Смотря какой степени - второй или третьей любой дурак умеет!!!


bf
отправлено 08.04.09 14:58 # 929


Кому: Stopir, #921

> Идут дальше. Вольер с медведями.

Парень не подкованный попался. Тут бы ему рассказать сколько раз в год это происходит и что делает медведь зимой - дабы не было у подруги восхищения.


Хорек Паникер
отправлено 08.04.09 15:00 # 930


Кому: Sesstra, #925

> то мне жизнь даже должна?!!

[Шепчет на ухо]

Не надо с юностью младою шутить страшными знаками, навроде "?!!", а то потом услышишь, что ты не сдержана, кричишь, ведешь себя неадекватно, патамучта в школе учили, что несколько знаков препинания это показуха излишней эмоциональности


Sesstra
отправлено 08.04.09 15:01 # 931


Кому: UFB, #923

> Ничего себе не та - одна десятая минута чего стоит!!!

А отсыл к своему личному опыту как девушки?!!


jarrito
отправлено 08.04.09 15:03 # 932


Кому: HOHOL, #919

> Кому: Треть Винтовки, #700
>
> > Извиняй, мне некогда, как учили, что СССР победил, а Сталин был вождем, так и помню с детства.
>
> 29 говориш? 600

не выкорчевывай крыжовник!


Stopir
отправлено 08.04.09 15:05 # 933


Кому: bf, #929

> Тут бы ему рассказать сколько раз в год это происходит и что делает медведь зимой

Камрад, остановись! А то так и до меведей-альфа-самцов aka шатуны дело дойдёт. Те ва-аще звери! Такое со спящими медведицами вытворяют... 60


Хорек Паникер
отправлено 08.04.09 15:07 # 934


Кому: Sesstra, #931

> А отсыл к своему личному опыту как девушки?!!

Ну ошибся человек Internet-ресурсом, с кем не бывает!!!


sigizmund2
отправлено 08.04.09 15:08 # 935


мммм. Обожаю бабские драки. Только лучше голыми и в грязи.

Звиняюсь, канешна - весна-с!


bf
отправлено 08.04.09 15:09 # 936


Кому: HOHOL, #926

> Если что, я об возрасте. 60

[визжит]
Это не по протопоповски!!! Спрашивается для кого он писал "Фаллос как зеркало иерархии"??? Ты его вот такими аргументами дави.

Нда, а в соседнем треде уже считай на хуях катают - вот это выяснение рангов.


sigizmund2
отправлено 08.04.09 15:12 # 937


Кому: bf, #936

> Нда, а в соседнем треде уже считай на хуях катают - вот это выяснение рангов.

ссылку дай, изверх


Сибирячок
отправлено 08.04.09 15:15 # 938


Кому: Хорек Паникер, #927

> одна десятая минута чего стоит!!!

Да пиздец просто! Полковники контрразведки изощренно жгут.
>
> Кстати, камрад Сибирячок, предлагаю это занести в классику своего жанра!

В классику ЕЕ жанра - я здесь ни при чем! И не надо заносить - каждый перл сам выбивается в граните.


UFB
отправлено 08.04.09 15:16 # 939


Кому: bf, #924

> ??

Видать, не понял я тебя. Ты про мою китайскость к чему упомянул?
Я русский, и в Эфиопии никогда не был!!! А в Китае только живу (на всякий случай).


monty
отправлено 08.04.09 15:16 # 940


Кому: cdn, #905

Зачем ты про такие сложности, камрад.
Настоящему "специалисту" такое не надо. :)


sigizmund2
отправлено 08.04.09 15:17 # 941


Кому: UFB, #939

> Я русский, и в Эфиопии никогда не был!!!

НАм то не гони! За километр видно, что ты людоедом был!!!


Хорек Паникер
отправлено 08.04.09 15:18 # 942


Кому: Сибирячок, #938

Ну ка повернись,

Подойди-ка к зеркалу!

Ну вот! Любо дорого посмотреть


Sesstra
отправлено 08.04.09 15:19 # 943


Кому: Сибирячок, #938

Камрад, со штанами тебя!


Кому: Хорек Паникер, #930

> Не надо с юностью младою шутить

[сдерживается, не шутит] дабы юность продолжала жечь глаголом 60


Кому: sigizmund2, #937

> ссылку дай, изверх

А если там не бабы, и не голые, и не в грязи?!


Хорек Паникер
отправлено 08.04.09 15:20 # 944


Кому: sigizmund2, #937

> ссылку дай, изверх

Зайди в тред с тем же названием


bf
отправлено 08.04.09 15:22 # 945


Кому: sigizmund2, #937

> ссылку дай, изверх

Да там по мелочи. В соседних делах и заботах на последней странице.


Кину тут офтоп, а то местный полосовой фильтр уже во всех комментах рассказал как у нас всё хуёво.
Номер раз http://www.armytimes.com/news/2009/04/defense_gates_roundtable_040709/ - считай пиздец американской FCS.
Номер два http://www.armytimes.com/news/2009/04/military_defense_budgetcuts_040609w/ - очень хорошо порезали бюджет на военку.
Номер три http://bulk.resource.org/gpo.gov/record/2000/2000_E00953.pdf - страничка про "крутой" F-22.


bf
отправлено 08.04.09 15:29 # 946


Кому: Сибирячок, #938

Камрад, проставляйся!



Кому: UFB, #939

> Видать, не понял я тебя. Ты про мою китайскость к чему упомянул?

А ты не помнишь в прошлом треде весело обсуждали альфость и кто где живёт???



> Я русский, и в Эфиопии никогда не был!!!

Я не Даффи!



> А в Китае только живу (на всякий случай).

Нет я просто по твоим словам подумал что ты наведаться захотел к дочери военного, но как то не был уверен.


Korsar
отправлено 08.04.09 15:29 # 947


Кому: Sesstra, #915

> Опять британские ученые на линии? 60

[настороженно] то есть ты не будешь искать альфа-самца по запаху? :) [в сердцах] Опять обманывают!!!


Korsar
отправлено 08.04.09 15:34 # 948


Кому: Сибирячок, #938

Да кстати, с тебя литр! Поздравляю :)


Хорек Паникер
отправлено 08.04.09 15:49 # 949


Кому: Korsar, #948

> Да кстати, с тебя литр! Поздравляю :)

Он типа в соседнюю ветку убыл и нас не замечает!!!


sigizmund2
отправлено 08.04.09 15:51 # 950


Кому: Sesstra, #943

> А если там не бабы, и не голые, и не в грязи?!

это уже - не то


deardead
отправлено 08.04.09 15:53 # 951


Кому: jarrito, #373

> согласно внезапной проверки - большинству дискутирующих нужна Госпожа, увы....

Та не созерцать тоже интересно:) Важен тонкий баланс, если хотите. Не оскорблять, не унижать, но и не слишком сближаться(даже с законной супругой). [парадокс] Ибо строгий баланс отношений... в ином случае гуляние морально убиваемого члена или гм... членихи пары(законный брак или гражданский - несущественно) обеспечено 100%.
Как то так.


Сибирячок
отправлено 08.04.09 15:56 # 952


Кому: Хорек Паникер, #942

Кому: Sesstra, #943

Кому: bf, #946

Кому: Korsar, #948

Спасибо камрады! Не штанов ради - но приятно!

> Да кстати, с тебя литр! Поздравляю :)

Да хоть 10! готов заслать мейлом.


maxpaderin
отправлено 08.04.09 15:59 # 953


Собраться бы да тупичком пива попить. Атлетыча чо то не видать.


Хорек Паникер
отправлено 08.04.09 16:03 # 954


Кому: Сибирячок, #952

> Да хоть 10! готов заслать мейлом.

Валяй: roman.tarasenko@kcell.kz

Кому: maxpaderin, #953

> Собраться бы да тупичком пива попить

Только если флеш-моб устроить по всей стране (енто не только про Россию, но и другие страны и города), а то до Москвы далековато и дороговато на пивко смотаться выйдет


sigizmund2
отправлено 08.04.09 16:12 # 955


Кому: maxpaderin, #953

> Собраться бы да тупичком пива попить.

Боюсь застремаются тупи4ковские деффки с тобой пиво пить, а ну как - за коленками начнешь щикатать.


Roujin
отправлено 08.04.09 16:16 # 956


Кому: maxpaderin, #953

> Атлетыча чо то не видать.

Видать пиво к своему ДР-у варит.


UFB
отправлено 08.04.09 16:20 # 957


Кому: bf, #946

> Нет я просто по твоим словам подумал что ты наведаться захотел к дочери военного, но как то не был уверен.

Так и я подумал, что ты так подумал! А девушка пишет, что из Челябинска она. Вот я и говорю - до Челябинска мне ближе, чем до Москвы.
Но следствие пока не установило, чья она дочь!!! Известно только, что ей 19 лет, большой размер ей не нравится, и если мужчина на десятой минуте выдыхается - тоже.


glu87
отправлено 08.04.09 16:44 # 958


Кому: UFB, #957

> Известно только, что ей 19 лет, большой размер ей не нравится, и если мужчина на десятой минуте выдыхается - тоже.

Тьфу на тебя пошляк - она хорошая [расплвывается в умильной лыбе]


Скиталец
отправлено 08.04.09 17:02 # 959


Кому: Rdelta, #819

> толку от размера, если мужчина на десятой минуте выдыхается.

[рыдает] Вот ведь какая привередливая молодёжь подросла! Похоже, пора нам,
старичкам, ползти в сторону погоста...

Милая Лиана, чисто для расширения кругозора: у хомо сапиес нормальная длительность
полового акта составляет 2-4 мин. Это не "отмазка лузера" - это медицинский факт.
Всё, что сверх того - результат длительных и постоянных тренировок мужчины и такого
уровня самоконтроля, что после где-то 20-25 мин. секс уже уходит на второй-третий план,
остаётся только контроль и никакого удовольствия. А регулярные задержки эякуляции
свыше 30-ти мин. - вообще вредны для здоровья мужчины.

Не стоит быть эгоисткой, Лиана :) Т.е. если чисто потрахаться - требуй, чего хочешь,
не вопрос :) Но рано или поздно (наверное) ты всё же замуж выйдешь?


Сибирячок
отправлено 08.04.09 17:09 # 960


Кому: Хорек Паникер, #954

> Да хоть 10! готов заслать мейлом.
>
> Валяй: roman.tarasenko@kcell.kz

[шевелит губами] минус таможня, минус взятки добродушным казахам на границе - ну литр-то до тебя дойдет.


bf
отправлено 08.04.09 17:13 # 961


Кому: UFB, #957

> Но следствие пока не установило, чья она дочь!!! Известно только, что ей 19 лет, большой размер ей не нравится, и если мужчина на десятой минуте выдыхается - тоже.

Надо уточнить про листик A4!



Кому: Скиталец, #959

> Милая Лиана, чисто для расширения кругозора: у хомо сапиес нормальная длительность
> полового акта составляет 2-4 мин, если не перевязать жгутом к палочке.


Скиталец
отправлено 08.04.09 17:21 # 962


Кому: number15, #913

> Хорощий бык осеменитель должен иметь до 15 контактов..."

[смотрит на ник, думает всякое...] КС


Скиталец
отправлено 08.04.09 17:26 # 963


Кому: UFB, #939

> А в Китае только живу [(на всякий случай)].

а ты, предусмотрительный! :)))


UFB
отправлено 08.04.09 18:08 # 964


Кому: Скиталец, #959

> [рыдает] Вот ведь какая привередливая молодёжь подросла! Похоже, пора нам,
> старичкам, ползти в сторону погоста...

А я не хочу на кладбище, хочу, чтобы меня, как цивилизованного человека, в крематории сожгли. (с)

> Милая Лиана, чисто для расширения кругозора: у хомо сапиес нормальная длительность
> полового акта составляет 2-4 мин.

У меня, например, тоже в 19 лет половых актов не было, ничего страшного в этом не вижу.
Дай девушке помечтать!!!


Скиталец
отправлено 08.04.09 18:18 # 965


Кому: UFB, #964

> Дай девушке помечтать!!!

Я хотел развязать с юным, но уже неглупым человеком дискуссию на жизненно
важные темы. Но местные охломоны опять распугали всех перспективных собеседников.
Главное, ноют постоянно: "комменты не те, комменты не те", а как кто подтянется -
напрыгивают скопом и за сотню постов непродуктивным глумёжем распугивают.
Нет, чтобы поговорить с человеком, дать раскрыться... Охломоны, что с них взять. :)


Kleine Мук
отправлено 08.04.09 18:32 # 966


Кому: Треть Винтовки, #657

>С кварком так: есть он или нет - в сущности, без разницы.

Таки нет. Есть разница.

>Частицы с дробным зарядом - это просто пиздец с точки зрения квантовой механики.

Да не. Нормально все.

>Плюс всякие там ароматы и цвета.

Ну тут эта, камрад, надо было как-то называть новоявленные квантовые числа и все такое.

>И ничего, работает теория, успешно многое объясняет.

Таки да. Много всякого объясняет. Но, самое смешное, "из жЫзни" тут наблюдения всякие в расчет не принимают. Год от года ставят разные целенаправленные эксперименты(т.е. зверско насилуют Природу во все места, до коих достать могут). Потому и работает это до сих пор.

>А как на самом деле, сказать невозможно, т.к. кварки в чистом виде не встречаются, а только в составе других частиц.

Хрен его знает, конечно, как тут с ПравдойЪ на самом-то деле, но в результате продуманных целенаправленных экспериментов многие свойства кварков стали известны.

К стати, есть мнение, что существует такое состояние вещества, как кварк-глюонная плазма. Там нет никаких других частиц, кроме кварков и переносчиков взаимодействия между ними, глюонов. Есть эксперименты, которые это мнение обосновывают. А никаких наблюдений "из жЫзни" тут тоже нет.

>Так и с рангом - он только применительно к людям (или другим субъектам общества. если таковые появятся) и только в их взаимоотношении.

Таки не уместно сделанное сравнение.
Пока нет экспериментов - это только гипотеза, требующая подтверждения/опровержения. Не теория даже. Научный метод, он одинаков для всех наук. Как-то так.


monty
отправлено 08.04.09 18:35 # 967


Кому: Kleine Мук, #966

> К стати, есть мнение, что существует такое состояние вещества, как кварк-глюонная плазма.

Камрад, будь добр, расскажи, что это за зверь. То есть Где водится и зачем его вввели.

А то мы тут, кажись, от жизни отстали. :)


Sesstra
отправлено 08.04.09 18:45 # 968


Кому: Скиталец, #959

> Похоже, пора нам, старичкам, ползти в сторону погоста...

Кому: bf, #961

> если не перевязать жгутом к палочке.

Кому: Скиталец, #965

> Я хотел развязать с юным, но уже неглупым человеком дискуссию на жизненно важные темы. Но местные охломоны опять распугали всех перспективных собеседников.

Камрады, спасибо!
[перечитывает, снова смеется]


Скиталец
отправлено 08.04.09 19:05 # 969


Кому: Sesstra, #968

> Камрады, спасибо!

[смотрит с подозрением] а тебе что, 10 мин. достаточно?!

> [перечитывает, снова смеется]

[раскланивается] :)


Nikolai
отправлено 08.04.09 19:09 # 970


Кому: Kleine Мук, #966

> Научный метод, он одинаков для всех наук. Как-то так.

Фальсифицирующий теорию эксперимент должен показывать, что нет никакой корреляции между выстраиванием иерархии у самцов\самок и их поведением, связанным с размножением.
Про животных мне статьи попадались. Про людей - каюсь, нет. Только личные наблюдения. Но я поищу, мне интересно.


bf
отправлено 08.04.09 19:19 # 971


Кому: Sesstra, #968

> [перечитывает, снова смеется]

Какие же мы все шволочи!!!


jarrito
отправлено 08.04.09 19:40 # 972


Кому: Скиталец, #965

> Нет, чтобы поговорить с человеком, дать раскрыться...

этак мы опять до протоплазменных договоримся


Скиталец
отправлено 08.04.09 19:55 # 973


Кому: jarrito, #972

> этак мы опять до протоплазменных договоримся

ну вот чего ты взъелась на парня? :) ты его в других темах почитай - вполне
себе вменяемый. и дискуссию ведёт по правилам, не дёргается, не хамит.
просто пунктик у него на Протопопове - а у кого из нас нет своего пунктика?

к тому же (я понимаю, что женщина с этим никогда не согласиться :) ) - у Протопопова
вовсе не всё - тупая хрень, там реально немало жизненного - наблюдал лично!


Kleine Мук
отправлено 08.04.09 20:01 # 974


Кому: monty, #967

>Камрад, будь добр, расскажи, что это за зверь.

Да пожалуйста! :-)

Умные люди утверждают, что при определенных давлении и температуре (оооочень большых, к стати) кварки, как-бы "высвобождаются". Это так получается из-за того, что интенсивность взаимодействия между кварками с увеличением расстояния между ними сильно растет и наоборот, падает до нуля, если их "в точку" стянуть. Такие вот они.

Эффективно, такое стягивание отражается в росте давления и температуры вещества. Если эти характеристики начинают превышать некоторые критические значения, происходит разрушение адронов(сорт "элементарных" частиц такой есть) на составляюие. А составляющие - это кварки и есть.

Это слегка напоминает плавление. Такой вот "расплав" из кварков и еще одних "цветных" частиц, глюонов, которые переносят "цветовое" взаимодействие между друг-дружкой и кварками, умные люди назвали кварк-глюонной плазмой.

Когда, наоборот, вещество охлаждают и уменьшают давление, происходит "вымораживание" адронов из этой кварк-глюонной плазмы.

Критические значения давления и температуры умные люди так-же вычислили, прочитав всякое, и понастроили фазовых диаграмм.

Другие умные люди, посмотрев на эти диаграммы, сказали: "Ага!" и ломанулись к своим ускорителям(синхрофазотронам, коллаэдэрам и пр.). Ведь, как оказалось, смоделировать такие адские условия, когда давление и температура вещества больше этих критических значений, вычисленых умными людми, на нашей грешной земле оказалось вполне возможно и по силам даже советскому быдлу, не говоря уже про всех остальных! Для этого требуется столкнуть ядра атомов при высоких энергиях. Проще всего это сделать, если это будут ядра тяжелых атомов, типа урана, плутония, свинца, золота, платины...

Когда два тяжелых ядра сталкиваются при достаточно высоких энергиях, то они, как-бы, "пролетают" сквозь друг-друга. В какой-то момент такого пролета давление и температура материи сталкивающихся ядер, состоящей из протонов и нейтронов(это оба адроны, если ч0), становится больше критической, так что эти самые протоны и нейтроны разрушаются. Далее, какое-то время, вещество ядер(все, или только часть) пребывает в состоянии кварк-глюонной плазмы. Затем, когда пролетев уже насквозь друг-друга, достаточно сильно расширившись и остыв, вещество ядер испытывает "вымораживание" - адроны возвращаются! Но уже на совсем такие, как раньше.

При "вымораживании" рождается много всяких адронов. Все это фиксируют детекторами, чего и сколько там родилось. Умные люди, кроме всего прочего, говорят еще, чего и сколько зафиксируется. Целенаправленный эксперимаент налицо!

К вопросу: "А нахуя оно все это?" могу сказать, что таки да, мир, вкотором живешь, надо знать! Всякое знание может пригодиться в любой момент. Да и промышленность прокачивает, говорят...

К вопросу о конкретных цифрах, специально не приводил. Только запутают. Старался попонятней. Да и в сети их уже достаточно. Если ч0 не понял, спроси.

Извиняй за стиль, графоманство напало. :-)

Безграмотность ликвидировать - оно завсегда приятно. КС


G-git
отправлено 08.04.09 20:02 # 975


Кому: Треть Винтовки, #694

> Че, правда подрочила?
>
> А не врешь?


До конца дискуссии еще не добрался, но спешу сообщить: напрасно сомневаешься. Если секретарша без комплексов, то и минет может сделать.


sigizmund2
отправлено 08.04.09 20:04 # 976


Кому: Kleine Мук, #974

Вы нашли друг друга!!!)


sigizmund2
отправлено 08.04.09 20:09 # 977


Кому: G-git, #975

может может, эти финансовые минет-жеры, они такие!!!


Kleine Мук
отправлено 08.04.09 20:09 # 978


Кому: sigizmund2, #976

>Вы нашли друг друга!!!)

Мы старались!!!

Кому: Nikolai, #970

>Фальсифицирующий теорию эксперимент...

[смотрит с уважением]


monty
отправлено 08.04.09 20:13 # 979


Кому: Kleine Мук, #974

> > Безграмотность ликвидировать - оно завсегда приятно.

Спасибо, камрад. Прямо пир души. :)

> Извиняй за стиль

Стиль отличный!

Кому: Nikolai, #970

> Фальсифицирующий теорию эксперимент должен показывать, что нет никакой корреляции между выстраиванием иерархии у самцов\самок и их поведением, связанным с размножением.

При том, пусть не эксперимент, пусть хотя бы ДНК у отцов и детей соберут и сравнят.

Блин, камрад, ну если ты все это знаешь-понимаешь, почему тогда удивляешься тому, что я тебе адресовал?

Мне прям обидно, что я на тебя наезжал.


G-git
отправлено 08.04.09 20:17 # 980


Кому: sigizmund2, #977

> может может, эти финансовые минет-жеры, они такие!!!

Не, все от чистого сердца :)


sigizmund2
отправлено 08.04.09 20:19 # 981


э! А ч0 такое? в главную новость про адреналин - низя ниче написать. Мой элитный браузер глючит?


100.kg
отправлено 08.04.09 20:20 # 982


Кому: doutorcv, #79

> > малолетних дебилов силой заставляют смотреть Дом-2?

Есть мнение , что даже не смотря НТВ и дом-2 они мимо тебя всё равно не пройдут.
Не смотря это [censored] , ты все равно приобщаешься к творчеству госпожи Собчак через знакомых, через анекдоты, через фотожабы.


Sesstra
отправлено 08.04.09 20:40 # 983


Кому: G-git, #975

> то и минет может сделать.

[девичь незамутненность mode off]

А пост как же?!! Продукты животного проихождения нельзя!

[частично снова mode on]


Sesstra
отправлено 08.04.09 20:41 # 984


Кому: Скиталец, #969

> [смотрит с подозрением] а тебе что, 10 мин. достаточно?!

[молчит про эту "теорию относительность"] 60


G-git
отправлено 08.04.09 20:42 # 985


Кому: Sesstra, #983

> А пост как же?!! Продукты животного проихождения нельзя!

Это ты кого только что животным назвала?!!! КС


Kleine Мук
отправлено 08.04.09 20:45 # 986


Кому: Sesstra, #983

>А пост как же?!!

Ну, эта, с мракобесием надо бороться!!!

>Продукты животного проихождения нельзя!

Вот ведь! То подавай им "человеческих отношений", то жЫвотными обзываются!!! КС


jarrito
отправлено 08.04.09 20:46 # 987


Кому: Скиталец, #973

> его в других темах почитай - вполне
> себе вменяемый.

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны(с)


jarrito
отправлено 08.04.09 20:49 # 988


> у Протопопова вовсе не всё - тупая хрень, там реально немало жизненного - наблюдал лично!

вторичен ваш гражданин протопоп
как фонетически, так и литературно

начитался откровений дона Хуана, и ну популяризовать


maxpaderin
отправлено 08.04.09 20:51 # 989


Кому: Sesstra, #983

> А пост как же?!! Продукты животного проихождения нельзя!

Строго после Пасхи.


Скиталец
отправлено 08.04.09 20:56 # 990


Кому: jarrito, #988

> начитался откровений дона Хуана

забавно :)


number15
отправлено 08.04.09 21:29 # 991


Кому: Kleine Мук, #974

Камрад, издавай книжку, обзови ее "квантовая механика для чайников" - будет бестселлер)) а чО? доступным языком рассказал, как протоповопов КС


bf
отправлено 08.04.09 21:43 # 992


Вас всех отключат.
За квантоложство и протопопохульство.


Kleine Мук
отправлено 08.04.09 21:46 # 993


Кому: number15, #991

>Камрад, издавай книжку, обзови ее "квантовая механика для чайников"

Ну, "квантовая хромодинамика для чайников" точнее будет
КС

>будет бестселлер))

Отож!

>доступным языком рассказал, как протоповопов КС

Я старался!!!


number15
отправлено 08.04.09 22:00 # 994


Кому: Kleine Мук, #993

> Ну, "квантовая хромодинамика для чайников" точнее будет
> КС

да хоть "хроноквантование как способ самореализации"))))


Иванов
отправлено 08.04.09 22:10 # 995


Кому: number15, #994

> да хоть "хреноквантование как способ самореализации"))))

Извините.


nick_nSk
отправлено 08.04.09 22:16 # 996


Кому: Spektor, #7

> Вообще что-нибудь слышал про него конкретное?

Вроде будет осенью. В октябре.


Kleine Мук
отправлено 08.04.09 22:20 # 997


Кому: number15, #994

>"хроноквантование как способ самореализации"

[жря лук]
Высок фантазии полет!:)


number15
отправлено 08.04.09 22:54 # 998


Кому: Иванов, #995

> да хоть "хренокантование как способ самореализации"))))
>
> Извините.

Так! )))


lenchen
отправлено 08.04.09 22:57 # 999


Кому: Kleine Мук, #997

> [жря лук]

Это как?!


number15
отправлено 08.04.09 22:59 # 1000


МОЯ ТЫЩЩЩА!!! КС



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1078



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк