Дела и заботы

14.04.09 21:49 | Goblin | 1496 комментариев »

Разное

Вчера утром метнулся на Мосфильм, принять участие в дубляже.
На улице изловил автомобиль, за рулём которого сидел какой-то чмырь из некогда братских республик.

Выслушав адрес, чмырь уверенно заявил, что дорогу знает, и помчался в другую сторону.
Минут через пять я поинтересовался, куда он меня везёт?

Последовал бодрый ответ: едем ко мне домой, за картой!
Возле какого-то дома ему выкинули в окно три карты города Москва.

Баран посмотрел во все три и заявил, что никуда не поедет — это очень далеко.
Всяких идиотов встречал, такого — впервые.
Денег барану не дал.

Принялся снова ловить машину.
Через полчаса махания руками осознал, что в Москве на машинах ездят в основном тётки и абреки.
За неимением майбаха забрался к очередному и снова поехал на Мосфильм.

Второй знал Москву немного лучше, но от Мосфильма уехал за реку.
Пришлось наводить интеллектуала по небоскрёбам, получилось удачно.
Понятно, в итоге везде опоздал — позор.

С Мосфильма помчался сниматься в рекламном ролике известно кого известно про что.
Таксист был хороший, местный, Москву знал хорошо, довёз отлично.

Трёхминутный ролик снимали шесть часов.
Многим покажется долго, но кино снимают именно так — по три минуты в день.

Посмотрел всякое, вызнал разнообразные цены на полезную аппаратуру.
Народ работает бодро, дело знает крепко, подходит ответственно.
Лично я через шесть часов уже мальца тово — иссяк.

Со съёмок поехали на очередном такси, снова с русским.
Русский не то взял обет никогда не мыться, не то одежду не менял года три.

Смрад в автомобиле стоял такой, что хотелось высунуться по пояс в окно.
Как глаза не вытекли от такой дикой вони — даже и не знаю.

Скунс отвёз нас на телевидение, от вонючей машины бежали без оглядки.
На телевидении принял участие в передаче про кино, на канале Вести.

Оттуда поехали в Американский бар, что на Тверской — пожрать мяса.
В этом АмБаре выпил два отвратительно сделаных коктейля Мёртвая голова (водка с перцем).
Наверху какая-то пена, перца мало, остроты нет.

Вслед за этим отвратительно приготовили молочный коктейль, которым я обычно запиваю водку.
Что за люди, откуда такое жлобство, мороженого жалко, что ли?

Дома заснул безо всякой радости.
Наутро опять вскочил ни свет, ни заря, снова помчался на Мосфильм.

Сегодня продолжали дублировать фильм Типа крутой охранник.
Озвучил роль маньяка — явное украшение фильма.

Пора спать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1496, Goblin: 38

bqbr0
отправлено 17.04.09 23:36 # 1201


Кому: Атлетыч, #1193

> А роды - только еще большие деньги- нет секса- деньги?

Камрад, меня дочери третьего дня полгода исполнилось.
Ты не обижайся, я тебе сейчас две умные вещи скажу. Первая: сон круче секса. Вторая: свой ребенок лучше всего вообразимого.


Старый Пес
отправлено 17.04.09 23:36 # 1202


Кому: bqbr0, #1195

Согласен, но всё таки любые вещества, хоть частично затуманивающие восприятие мира не по мне. Ничего личного.

Кому: Атлетыч, #1198

[заумным голосом]
Культ модераторов был распространён в начале 21-го века. Считалось что модераторы-это строгие,но справедливые помошники верховного божества- ГЛАВНОГО.



Атлетыч
отправлено 17.04.09 23:51 # 1203


Кому: bqbr0, #1202

> Первая: сон круче секса.
Я насчет детей не осмелюсь спорить, камрад
Но вот что секс, а именно оргазм круче сна - да, это бывает, что сон лучше.
Только строго из-за недосыпа из-за детей.


Бульбород
отправлено 17.04.09 23:54 # 1204


Кому: Атлетыч, #1198

> А то высшие божества придут, и пизды дадут всем, мало не покажется

Что да, то да. Кстати, сегодня в нашем магазине обнаружил российское пиво в экстраправильной таре по 3 л. "Жигулевское", варят в Новгороде. Взять не решился. Может, кто-нибудь уже пил?


Бульбород
отправлено 17.04.09 23:54 # 1205


Кому: bqbr0, #1202

> дочери третьего дня полгода исполнилось.

Родителей уже узнает? Мой в это время начал улыбаться батьке. Ощущения - не передать. Сейчас уже в 3-м классе.


Скиталец
отправлено 18.04.09 00:21 # 1206


Кому: Sesstra, #1175

> Полная душевность и бездуховность! :)

[авторитетно] нифига не полная - мужыков вам не хватает!


oblomaster
отправлено 18.04.09 00:21 # 1207


Кому: bqbr0, #1195

> Когда я был молодым максималистом с запасной печенью, то норма была один литр водки.
> Но под обильную и разнообразную закуску. Далее вариантов было два. Если наутро не нужно было рано вставать и идти на работу, то сверху водка полировалась пивом. Это очень вкусно, но требует продолжительного сна при свежем воздухе, иначе будет немного болеть голова. Если же наутро требовалось встать рано, то пиво пить не следовало.

привет

Ну так об чём и речь. Ежедневно, да. По выходным доза поболее. Пиво то не особо так чтоп на самом то деле, это я примерно. Вообще спирт пили. Забодяжил как душе угодно, можно лимон выжать, можно с томатным соком, Кровая Мери, но это изощрение. А так в карты играешь с корешами-чемпионами города по литрболу,или смотришь синхронное плавание по зомбоящику, и так потихоньку, бульк бульк, по рюмочке, по маленькой, смотришь, опа!, а литра спирта уже нет.

На счёт закуски ты верно подметил. Надо плотно закусывать. Мясо, рыба лучше всего. Вот рецепт деликатеса например.

Тушёная кошка по-болгарски

СОСТАВ

кошка 1 шт.

10 клубней картофеля

10 шт. грибов

4 помидора

3 головки лука

4 ст. ложки масла топленого

соль

перец

чеснок

зелень


Способ приготовления:

Кошку освежевать, опалить, промыть, разрезать, тушку ещё раз промыть, посолить. Снаружи и внутри можно натереть перцем и толчёным чесноком. Положить на противень, смазанный растительным маслом или жиром и сбрызнутый водой (2 столовые ложки). Поместить в духовку. Тушку периодически поливать жиром из противня. Довести до готовности.

Это блюдо можно приготовить и по-другому: Тушку разрубить на куски. Каждый кусок натереть чесноком, посолить, поперчить. Сложить в кастрюлю, поставить в холодильник на 3–4 часа или на ночь. На противень, смазанный растительным маслом, положить куски тушки, рядом — целую луковицу, на мясо — 2–3 лавровых листа. Поместить в духовку. Когда мясо подрумянится с одной стороны, перевернуть его на другую. Готовую кошатину нарезать на порции, разложить в тарелки, гарнировать картофелем, грибами и помидорами, полить соусом, посыпать зеленью.


Атлетыч
отправлено 18.04.09 00:23 # 1208


Кому: Бульбород, #1204

> Что да, то да. Кстати, сегодня в нашем магазине обнаружил российское пиво в экстраправильной таре по 3 л. "Жигулевское", варят в Новгороде. Взять не решился. Может, кто-нибудь уже пил?

Новгородский розлив- пей
Остальное говно
Я у в НН деревянную кружку закупил.
Уже 2 раза ее кот уронил - тока рукоядку назад приклеивал. Лака тока поменьше кладите.
Литр разливного Новгородского - это оппа нихуя!!!
Почем семки - пошел спрашивать тут же. И мне вежливо ответили
Семки недорогие кстати и крупные.


Атлетыч
отправлено 18.04.09 00:42 # 1209


Кому: oblomaster, #1207

> Тушёная кошка по-болгарски

А вот так вот серьерьезно и со всей силы в жопу черенком - больно наверно будет
Это я вежливо о судьбе педерастии поинтересовался, надеюсь неизбежной
маму свою так приготовь и доложи о результатах


Denis_111
отправлено 18.04.09 00:44 # 1210


Кому: oblomaster, #1207

> Тушёная кошка по-болгарски

Можь [кролик] по - русски?
А то стрёмно как - то...


Атлетыч
отправлено 18.04.09 00:50 # 1211


Кому: oblomaster, #1207

> Тушёная кошка по-болгарски

Я надеюсь ничего по пьяни не напридумывал, и все именно так

В любом случае- соси свой зажареный по-болгарски хуй, пидарас-мамоеб


oblomaster
отправлено 18.04.09 00:55 # 1212


Кому: Denis_111, #1210

> Можь [кролик] по - русски?
> А то стрёмно как - то...

Да, кролик конечно.

Чёрный юмор, пойми правильно.


Атлетыч
отправлено 18.04.09 01:04 # 1213


Кому: oblomaster, #1212

А мы тут извини, живем в России
если кошка = кролик
то извини


Треть Винтовки
отправлено 18.04.09 01:20 # 1214


Кому: oblomaster, #1207

> Кошку освежевать,

[Непроизвольно блюет]

Извините, не хотел никого обидеть.


PljushKA
отправлено 18.04.09 01:26 # 1215


Кому: Атлетыч, #1211

> Тушёная кошка по-болгарски

[утирает слезы]

Блин, сидишь тут думаешь, как бы это так повежливее, но... тут появляется коммент Атлетыча!

> В любом случае- соси свой зажареный по-болгарски хуй, пидарас-мамоеб

Сильно сказано! Проняло до слез!


Denis_111
отправлено 18.04.09 01:26 # 1216


Кому: oblomaster, #1212

> Чёрный юмор, пойми правильно.

Понял. Если гадость всякую есть, то лучше воздушку взять или мегарогатку и голубей на элеваторе или зернохранилище настрелять.


oblomaster
отправлено 18.04.09 01:26 # 1217


Кому: Атлетыч, #1213

> А мы тут извини, живем в России
> если кошка = кролик
> то извини

Извинить? Да что ж ты за мразь такая.



За это ты можешь только на коленях прощение просить.

И то я за себя не ручаюсь.


Hofnarr
отправлено 18.04.09 01:32 # 1218


[читает комменты]

М-да. Сильно.


Атлетыч
отправлено 18.04.09 01:32 # 1219


Кому: oblomaster, #1217
Я тебе прямо и по пролетарски скажу
иди на хуй болгарско-евросоюзный хуесос
мне там похуй что там ты пидор имел в виду, в переводе на болгарский.
У нас тут нормальный язык- русский
кошек не трожь официально
Тебе твои же фанатки харю поцарапают в лохмотья и будут правы


Атлетыч
отправлено 18.04.09 01:34 # 1220


Кому: PljushKA, #1215

Пизды гаденышу!!!!


Скиталец
отправлено 18.04.09 01:37 # 1221


Кому: Атлетыч, #1219

казалось бы - при чём тут слоны...


Атлетыч
отправлено 18.04.09 01:41 # 1222


Кому: Скиталец, #1221

Было слово - появилось дело
ты меня знаешь, я всех отхуярю, сам пьяный один останусь!!!


Denis_111
отправлено 18.04.09 01:42 # 1223


Кому: Атлетыч, #1219

> Тебе твои же фанатки харю поцарапают в лохмотья и будут правы

Кошачьи фанатки - это зверь терминаторы. От них не скроешься и не спрячешься. Кролика в поле лопатой убьют и кощкам скорьмят на завтрак.


oblomaster
отправлено 18.04.09 01:42 # 1224


Кому: Атлетыч, #1219

> Тебе твои же фанатки харю поцарапают в лохмотья и будут правы

Да судя по всему, тут главная моя фанатка это - ты.


PljushKA
отправлено 18.04.09 01:42 # 1225


Кому: Атлетыч, #1220

> Пизды гаденышу!!!!

Внесите, пожалуйста, в студию!!!

А, вот, скажи, пожалуйста, ты говоришь, компоненты для приготовления пива в спецмагазинах покупаешь. А без них никак нельзя? У нас в городе такого нет.


bf
отправлено 18.04.09 01:42 # 1226


[валяется]
А ведь как культурно всё начиналось.

ЗЫ задрался в тырнете искать перевод кошки - не нахожу такого.


glu87
отправлено 18.04.09 01:44 # 1227


Кому: Атлетыч, #1219

> кошек не трожь официально

Как уже эту скотиняку тронуть - она же милостиво позволяет проживать в своей квартире, кормить ее, выносить горшок и терпеть разные выходки типа разодранных в клочья обоев и дивана, да еще лежит вот гадина на коленях, урчит - попробуй согнать


Скиталец
отправлено 18.04.09 01:48 # 1228


Кому: Атлетыч, #1222

> Было слово - появилось дело

ом, тат, сат. где сат?

> ты меня знаешь,

я тебя знаю. и твоё отношение к кошкам - тоже.
тем не менее - угомонись.

Кому: bf, #1226

> задрался в тырнете искать перевод кошки

не ищи. Атлетыч, прежде чем материться, искал - не нашёл.


Атлетыч
отправлено 18.04.09 01:49 # 1229


Кому: Denis_111, #1223

> Кролика в поле лопатой убьют и кощкам скорьмят на завтрак.

И это между прочим будет правильно
лучще только шашлык из крольча
Если вы думаете что я брезгую такой крольчатиной- дайте мне ее на вертеле
Я голодный не брезгую любой крольчатиной
холодный и злой
Розовые девочки- вы свободны


bf
отправлено 18.04.09 01:53 # 1230


Кому: Скиталец, #1228

> не ищи. Атлетыч, прежде чем материться, искал - не нашёл.

[бормочет откуда они всё это знают]
[начинает подозревать]
Блин вы там что сейчас - вместе бухаете???


Скиталец
отправлено 18.04.09 01:58 # 1231


Кому: bf, #1230

> Блин вы там что сейчас - вместе бухаете???

не, он на первомай только подтянется. потому как сегодня... не, вчера уже,
была оплачена баня именно на 01.05. плюс мы пацанчика одного в Волгоград
заслали - за правильной воблой, он только 30-го вернётся.

> [бормочет откуда они всё это знают]

есть такия штука - квип :)


glu87
отправлено 18.04.09 02:02 # 1232


Кому: bf, #1230

> Блин вы там что сейчас - вместе бухаете???

Не!
Он один сидит, паскуда,
И оладьи жрёть из блюда
Дуеть пыво в один рот
И "Ушаночку" поёть :)


Атлетыч
отправлено 18.04.09 02:06 # 1233


Меня понизили в звании
Если главный это одобрит- это почти что насовсем


glu87
отправлено 18.04.09 02:09 # 1234


Кому: Атлетыч, #1233

> Меня понизили в звании

Ента как?


Denis_111
отправлено 18.04.09 02:11 # 1235


Кому: Скиталец, #1228

> задрался в тырнете искать перевод кошки
>
> не ищи. Атлетыч, прежде чем материться, искал - не нашёл.

Они, болгары, хитрые - как под пиво - то кошка=кролик, как по-серьёзней - то кошка убежла. :-)


bf
отправлено 18.04.09 02:17 # 1236


Кому: Скиталец, #1231

> не, вчера уже,
> была оплачена баня именно на 01.05. плюс мы пацанчика одного в Волгоград
> заслали - за правильной воблой, он только 30-го вернётся.

[оживляется]
Да, про правильное времяпроведение в бане давно разговоров не было.
А в чём такое большое отличие рыбы Волгоградской от другой? Браконьеры эти как ловят её везде так и ловят. Как солят одинаково, ну почти, так и солят.



> есть такия штука - квип :)

[отпрыгивает]
свят-свят. Слава ТНБ когда пошли переделки протоколов выкинул аську в пень. Теперь времени свободного вагон появился!



Кому: glu87, #1232

> Он один сидит, паскуда,
> И оладьи жрёть из блюда
> Дуеть пыво в один рот
> И "Ушаночку" поёть :)

Вах. Один день из жизни Атлетыча???
Душевно, надо на выходных так же засесть - для успокоения нервов.


Фемида
отправлено 18.04.09 02:20 # 1237


Выше была тема про всякие вкусности. А вот кто-нибудь пробовал бифштекс по-татарски? И есть ли рецепт для России у кого, чтобы не отравиться? (Ела только в Венгрии из очень свежего мяса, у нас даж не знаю как приготовить, а так охота)

Кому: oblomaster, #1207

> СОСТАВ кошка 1 шт.

Что, правда???


glu87
отправлено 18.04.09 02:27 # 1238


Кому: bf, #1236

> надо на выходных так же засесть - для успокоения нервов.

Главное к понедельнику выйти из нирваны :)


PljushKA
отправлено 18.04.09 02:33 # 1239


Кому: Фемида, #1237

> Выше была тема про всякие вкусности

Готовить это блюдо можно только из действительно очень свежего мяса. Это сырое рубленое мясо со специями и яицом.


Denis_111
отправлено 18.04.09 02:33 # 1240


Кому: Фемида, #1237

> бифштекс по-татарски?

Кусок мяса привязать к коню и скакать, скакать, скакать...


Denis_111
отправлено 18.04.09 02:33 # 1241


Кому: Фемида, #1237

> СОСТАВ кошка 1 шт.
>
> Что, правда???

Расслабься. Болгары кошами кролов называют.
Я с болгарами 15 лет в одном доме прожил, после их [кошов] кроликов есть не могу.


I like AliciaSilverstone
отправлено 18.04.09 02:33 # 1242


если домашнее животное регулярно не подкармливать, оно отвыкает он привычной пищи и потихоньку дичает.
мясо его становится жестким и "невкусным".


Скиталец
отправлено 18.04.09 02:38 # 1243


Кому: bf, #1236

> А в чём такое большое отличие рыбы Волгоградской от другой?

Я не знаю, мне пока оттуда не привозили :) Если серьёзно, Серёга просто взял
отпуск и поехал навестить родню. Если верить ему на слово (а у меня нет оснований
не верить) - она отличается. Ну, та, что они там для себя делают и та, что нам присылают,
на продажу. После майских могу сообщить о результатах дегустации, если интересно.

> Теперь времени свободного вагон появился!

У меня всё просто: список контактов насчитывает 8 человек. С которыми по другому
общаться сложно, из-за расстояний. Рязанских там вообще один - Диггер :)

Кому: Фемида, #1237

> А вот кто-нибудь пробовал бифштекс по-татарски? И есть ли рецепт для России у кого

Здесь есть камрады из Татарстана. Наверное, разумно поспрашать их.
Только я ники не помню, извини :)

Кому: glu87, #1238

> Главное к понедельнику выйти из нирваны :)

Как любит говаривать один мой друг: главная проблема не в том, чтобы войти в сатори -
а в том, чтобы потом из сатори выйти :))


Denis_111
отправлено 18.04.09 02:43 # 1244


Если серьёзно
http://ru.wikipedia.org/wiki/Татарский_бифштекс

Молодую говядину (лучше - вырезку) 2-3 раза пропускают через мясорубку с мелкой решеткой вместе с репчатым луком, молотым черным или красным перцем и солью. Из полученной массы формуют бифштексы и укладывают их на блюдо. Посередине каждого бифштекса делают углубление, выпускают в него яичный желток, а вокруг изделий раскладывают мелко нарезанный репчатый лук, зеленый горошек, рубленый яичный белок, зеленый лук, ломтики свежих помидоров и зелень петрушки. Отдельно подают ржаной хлеб.


browny
отправлено 18.04.09 02:46 # 1245


Кому: Фемида, #1237

> СОСТАВ кошка 1 шт.
>
> Что, правда???

Для гурманов: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753039
Или даже так: https://oper.ru/news/read.php?t=1051604063&page=2#250


Фемида
отправлено 18.04.09 02:53 # 1246


Кому: Скиталец, #1243

Спасибо, дружище, поищу. Только это не совсем татарский рецепт, это вроде из времен нашествия татаро-монгол что ли. В инете кой-чего валяется, но не то..(

Кому: Denis_111, #1239

> после их [кошов] кроликов есть не могу.

муж у меня без всяких болгаров кроликов не ест :)) А вот, кстати, как мужчине скормить кролика?
(ну раз уж пошла тема про еду)


Denis_111
отправлено 18.04.09 02:53 # 1247


Кому: browny, #1245

> Для гурманов: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753039

This is hot dog!!!


Фемида
отправлено 18.04.09 02:59 # 1248


Кому: Denis_111, #1244

Спасибо огромное) В Венгрии чуток по-другому готовили, да и рецепт я просила больше для "как найти фарш" (кстати, сюда же стОит добавить "как подобрать нормальные яйцы"???) Но все равно записала, приблизительно как раз оно)

Кому: browny, #1245

> Для гурманов: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753039

Ирод!!! Не тронь собачку!!! ;))


PljushKA
отправлено 18.04.09 02:59 # 1249


Кому: Фемида, #1247

> А вот, кстати, как мужчине скормить кролика

Не кормить его несколько дней:)
А если серьезно, можно сварить бульон с разными там корешками-травами


glu87
отправлено 18.04.09 03:05 # 1250


Кому: Фемида, #1247

> А вот, кстати, как мужчине скормить кролика?

Не говорить ему, что это кролик


Фемида
отправлено 18.04.09 03:08 # 1251


Кому: PljushKA, #1249

> Не кормить его несколько дней:)

Дык, это.. У него спецпитание на работе, усиленное :) Таки кузнец :)

Модераторам: а не пора ли и правда кулинарную тему воссоздать? Вроде народу есть чем поделиться, а?


Скиталец
отправлено 18.04.09 03:28 # 1252


Кому: Фемида, #1247

> А вот, кстати, как мужчине скормить кролика?

[передёргивается, как Матроскин при упоминании пепси-колы]

лично мне - никак!


Цзен ГУргуров
отправлено 18.04.09 03:49 # 1253


Кому: bf, #1021

[Ржот]

Кому: oblomaster, #1212

> Можь [кролик] по - русски?
> > А то стрёмно как - то...
>
> Да, кролик конечно.

Не свисти! По болгарски "кролик" будет "питомен заек".

Хотя богары могут отжечь: "булка" - невеста, "хлебарка" - таракан, "майка" - мама. Ну и до черта всего такого. Сильно срезает их "направо", что значит "прямо". Особенно когда дорогу спрашиваешь.


Фемида
отправлено 18.04.09 03:53 # 1254


Кому: Скиталец, #1252

[передёргивается, как Матроскин при упоминании пепси-колы]

Неужели Матроскин появился вместе с пепси???????

лично мне - никак!

Ну а это... А чем вас кормить????????


glu87
отправлено 18.04.09 04:01 # 1255


Кому: Фемида, #1254

> Неужели Матроскин появился вместе с пепси???????

Таки да - в мультике была еще фраза евойная - "пепси-колу например..." :)


> Ну а это... А чем вас кормить????????

В армии, помнится, такая есть поговорка - "солдат не свинья - всё сожрет" - в общем смысле и к нам, мужикам, ко всем это можно отнести:))


Скиталец
отправлено 18.04.09 04:14 # 1256


Кому: glu87, #1255

> Таки да - в мультике была еще фраза евойная - "пепси-колу например..." :)

вспоминай :) это фраза Шарика: "А если б твоя корова поумней была, она бы не
молоко давала, а что-нить полезное - пепси-колу, например!" тут-то кота и заколдобило...

Кому: Фемида, #1254

> Ну а это... А чем вас кормить????????

я не в курсе - ты в курсе, что тут принято на "ты"? :)
я это к тому, что не понятно - ко мне конкретно обращение или про "мужчин вообще".
если ко мне: баранина, свинина, говядина, курятина - я банально-традиционен :))


glu87
отправлено 18.04.09 04:30 # 1257


Кому: Скиталец, #1256

> это фраза Шарика: "А если б твоя корова поумней была, она бы не
> молоко давала, а что-нить полезное - пепси-колу, например!" тут-то кота и заколдобило...

[хлопает себя ладонью по лбу] "Семен Семеныч" - точно - склероз подвел :((


Goblin
отправлено 18.04.09 04:36 # 1258


Вошёл в дом.

На часах 04:36.


Скиталец
отправлено 18.04.09 04:53 # 1259


Кому: Goblin, #1258

> Вошёл в дом.

дом - это нужно, это правильно.

> На часах 04:36.

хорошего отдыха, камрад :)


glu87
отправлено 18.04.09 05:00 # 1260


Кому: Goblin, #1258

> Вошёл в дом.
>
> На часах 04:36.

Теперь срочно спать, спать и еще раз спать :)) Спокойно... (даже не знаю как сказать - вроде уже и не ночь, но еще и не утро) - вобщем времени суток Дим Юрич


O6pe3
отправлено 18.04.09 05:01 # 1261


Кому: Goblin, #1258

> Вошёл в дом.
>
> На часах 04:36

с возвращением!
надолго ли?


ProstoJa
отправлено 18.04.09 05:10 # 1262


Кому: Goblin, #1258

> Вошёл в дом.
>
> На часах 04:36.

Спокойной ночи, ДимЮрич. :)


Блюзмен
отправлено 18.04.09 05:21 # 1263


Кому: Goblin, #1258

> Вошёл в дом.
>
> На часах 04:36.

Доброй ночи, Дим Юрич.


Собакевич
отправлено 18.04.09 06:38 # 1264


Кому: Атлетыч, #1154

> Классно там, в Челябинске

Спасибо на добром слове, камрад

> первый раз сдал сессию - приволок с оптового рынка ящик афанасия соседям по хате. Темный, вкусный, первобытный

В бутылочках 0.33 особенно. Хотя сейчас для тебя это вообще наперсток :)


Собакевич
отправлено 18.04.09 07:02 # 1265


[валяется, утирает от смеха слезы]

Прочитал комменты на этой странице.

В тему о гомослонах, кошках и кроликах.

Однажды наблюдал, как оголодавший кот ебал кролика. Это было на самом деле!


easternbear
отправлено 18.04.09 08:12 # 1266


Кому: Olnis, #963

> Я из Новосибирска!

Понял. Не доводилось посещать ваш город (если не считать пересадки в Толмачево). Но жизнь еще впереди :)

Кому: Sesstra, #970

> Ты о чем, камрад?

Дык о том жеть. Не знать о детях любимой женщины или не хотеть знать - разные вещи. Меня как-то не напрягало купить ребенку любимой женщины шоколадку, например. Каждому свое.

> [мягко, как будто безобидно, улыбается]

И неважно, то что в доме не наточены ножи © ;)


easternbear
отправлено 18.04.09 08:22 # 1267


Кому: Sesstra, #919

> Будь мужчиной, не обращай внимание на мое нытье, будь лидером, в конце концов.

Мазохистка или извращенка, а может просто больная на голову. Избави ТНБ!!!

Кому: bf, #988

> Слон-гей избивал хоботом самок в польском зоопарке

Геи начали бить женщин??? Поубиваю нахрен!!!


Сибирячок
отправлено 18.04.09 08:24 # 1268


Кому: monty, #1177

> Монти, я продолжил последовательность, а не твою мысль - чувствуешь ли разницу?

> Сибирячок, ты продолжил чужую глупость, но припостил ее к моей мысли. Чуешь?

Ок, не будем углубляться где чья мысль и где чья глупость.

> > А то, что адекватные люди ведут себя естественно и не выбирают в качестве стиля какую-либо крайность - в данном случае установки Карнеги.
>
> Так к кому претензии, к идиотам или к автору?

претензии к автору?? Человек заработал на идиотах туеву хучу денег - какие к нему претензии? При капитализме так и надо - автор молодец.
>
> > В обыденной жизни или в деловом общении человек, постоянно улыбающийся как идиот, говорящий всем комплименты, интересующийся собеседником, угадывающий желания и т.д. очень быстро выебет всем мозги.
>
> Если это делает идиот - разумеется.

Ну да, если все перечисленное делает умный человек, то все не так. Все ведь знают что он человек умный, просто ведет себя как идиот.
>
> В народе даже соотвествующая поговорка имеется.

Научи дурака богу молиться...? Про дураков точно канает.
>
> > Совсем другое дело когда ты вынужден продавать всем что-нибудь нихуя ненужное, и толпа народу вокруг тебя делает то же самое - у тебя конечно нет шансов поступать по-другому, твоя задача завладеть вниманием человека на короткий период и усыпить его здравый смысл,
>
> Судя по твоему посту Карнеги их не спасает. Интересно, почему.

почему? А вот тут Карнеги точно ни при чем.

> и понятно тебе похуй что о тебе подумают.
>
> Где ты уведел у автора подобный посыл - игнорировать то, что о тебе думают окружающие?

И здесь Карнеги ни при чем - просто когда идиот хочет что-то продать, ему похуй что о нем думают окружающие, и смело применяет Карнеги. Иначе он точно не найдет идиота, который купит.

> Согласен ли ты, что согласно посылам Карнеги, людей критиковать нельзя?

"Никогда никого не критикуйте" - если это не трудности перевода, то согласно карнеги людей критиковать нельзя. И это правильно - иначе ты не продашь ту хуйню которую продаешь (речь не о личностях).


easternbear
отправлено 18.04.09 08:39 # 1269


Кому: Собакевич, #1265

> Однажды наблюдал, как оголодавший кот ебал кролика. Это было на самом деле!

[Валяюсь под столом] А при каких обстоятельсвах они случились? А кролик был самкой или самцом?
Мне рассказывала одна знакомая, она рассталась со своим парнем только из-за того, что его собака (японский хин) любил елозить концом по ее руке. Ее это бесило :))


Атлетыч
отправлено 18.04.09 08:56 # 1270


Кому: Собакевич, #1265

> Однажды наблюдал, как оголодавший кот ебал кролика. Это было на самом деле!

http://vsyako-razno.ru/2937-krolik-trahaet-koshku.html

Извините


Хорек Паникер
отправлено 18.04.09 09:16 # 1271


Кому: Иванов, #1151

> Да у Кара-Мурзы немало передергиваний. Но никто и не призывает ему слепо верить.
> Прочитать полезно, я считаю. Критически осмыслить - тем более.

Протягивает пятерню

Правильные слова говоришь, камрад


Spenser
отправлено 18.04.09 09:25 # 1272


Кому: Атлетыч, #1104

> Кому: Spenser, #1100
>
> А я щас магазинное пью
> Тару под новую партию домашнего пива освобождать надо!

тебе уж бутыль надо какую-нибудь, раз объёмы потребления такие.


Хорек Паникер
отправлено 18.04.09 09:32 # 1273


Кому: glu87, #1227

> Как уже эту скотиняку тронуть - она же милостиво позволяет проживать в своей квартире, кормить ее, выносить горшок и терпеть разные выходки типа разодранных в клочья обоев и дивана, да еще лежит вот гадина на коленях, урчит - попробуй согнать

Истинно ТАК!

А ежели чего, да не по еёйному, то нагатит тебе на коврик, на котором вежливо разрешает тебе ночевать, в башмаки, не будет жрать давать, таская все со стола


Sesstra
отправлено 18.04.09 09:36 # 1274


Кому: easternbear, #1267

> > Будь мужчиной, не обращай внимание на мое нытье, будь лидером, в конце концов.
>
> Мазохистка или извращенка, а может просто больная на голову. Избави ТНБ!!!

Камрад, цитируй, пожалуйста, аккуратней - это слова из поста Трети винтовки #904, никак не мои. Я подобными вопросами не задаюсь.


Атлетыч
отправлено 18.04.09 09:37 # 1275


Кому: Spenser, #1272

Где достать 25-литровую бутыль, с герметичной пробкой и выдерживающей давление пару атмосфер?
Я готов заплатить!


easternbear
отправлено 18.04.09 09:38 # 1276


Кому: Хорек Паникер, #1273

> А ежели чего, да не по еёйному, то нагатит тебе на коврик, на котором вежливо разрешает тебе ночевать, в башмаки, не будет жрать давать, таская все со стола

А как насчет пинка под сраку на двор, месяце так в январе, и до утра? Очень помогает.


medic
отправлено 18.04.09 09:38 # 1277


Приплелся на смену, перечитал камменты, поржал.

Где, мля, сценарий "Гомослон Resurrection"? :)

Кому: oblomaster, #1207

> Тушёная кошка

[хватает своего Черчилля в охапку, уебывает огородами]


UrkA
отправлено 18.04.09 09:39 # 1278


Кому: easternbear, #1269

> А при каких обстоятельсвах они случились? А кролик был самкой или самцом?

Это академический интерес или нечто большее? :)


Sesstra
отправлено 18.04.09 09:41 # 1279


Кому: Атлетыч, #1270

Камрад, к тебе: сколько ни "пробовали" пиво на розлив (говорю о кеговом, оч свежем) - ощущение, что эффект опьянения гораздо ниже, чем при употреблении бутылочного/баночного. Что мне лично нравится.
Сам вопрос: как с этим у [домашнего] пива? градусы и действие?


kvv
отправлено 18.04.09 09:42 # 1280


Кому: Атлетыч, #1275

> выдерживающей давление пару атмосфер?

ПВД – раньше это был полиэтилен высокого давления.

А теперь – пиво высокого давления!


UrkA
отправлено 18.04.09 09:43 # 1281


Кому: Атлетыч, #1211

> В любом случае- соси свой зажареный по-болгарски хуй, пидарас-мамоеб

[Аплодирует]

Атлетыч - маладца!


easternbear
отправлено 18.04.09 09:44 # 1282


Кому: UrkA, #1278

Академический, камрадю Ни разу не видел, и даже не слышал, чтобы кот шпилил кролика :)


easternbear
отправлено 18.04.09 09:44 # 1283


Кому: Sesstra, #1274

Ну я так, для поддержания беседы, ежели что. Рекомендации учту :)


trustno1
отправлено 18.04.09 09:44 # 1284


ОФтоп. Родная милиция нас бережет.

"Начальник отдела уголовного розыска подполковник Геннадий Дергалев и рецидивист Сергей Гурулев вместе создали и контролировали группу подростков, совершавших по милицейским наводкам налеты на квартиры новосибирцев."

http://news.ngs.ru/more/44449/


Metodist
отправлено 18.04.09 09:45 # 1285


Кому: Атлетыч, #1211

> В любом случае- соси свой зажареный по-болгарски хуй, пидарас-мамоеб

Отчаянно словами бросаешься. В реале также общаешься?


Sesstra
отправлено 18.04.09 09:45 # 1286


Кому: Скиталец, #1206

> [авторитетно] нифига не полная - мужыков вам не хватает!

[сбивает в полете] подруга - у себя. я - с любимым мужчиной :)


Старый Пес
отправлено 18.04.09 09:46 # 1287


Кому: medic, #1277
> Где, мля, сценарий "Гомослон Resurrection"? :)

#1143 - подойдёт? Или свои варианты есть?


easternbear
отправлено 18.04.09 09:46 # 1288


Кому: UrkA, #1281

У Атлетыча погоны, он их с честью несет!!


Атлетыч
отправлено 18.04.09 09:49 # 1289


Кому: Sesstra, #1279

Докладываю:
газы в домашнем пиве натуральные, это помимо углекислоты - смесь всяких паров органических кислот под давлением (уксусная, фруктовая, яблочная и т.д кислоты)
Опьянение приходит "мягче"
Но если нажрешься - опьянение действует гораздо дольше - ибо все эти пары кислот под тем же давлением тебе в кровь впрыскиваются.
Если собрался нажраться домашним пивом - на ближайшие 2 дня можешь смело ничего не планировать.


Иванов
отправлено 18.04.09 09:50 # 1290


Кому: Атлетыч, #1233

> Меня понизили в звании

Нет, я ничего не обсуждаю, я просто недовольно бурчу.
[неразборчиво бурчит]


Sesstra
отправлено 18.04.09 09:51 # 1291


Кому: Скиталец, #1243

> > Теперь времени свободного вагон появился!
>
> У меня всё просто: список контактов насчитывает 8 человек. С которыми по другому
общаться сложно, из-за расстояний.

[подтверждающе кивает] Симметрично! Всем новым стучащимся вежливо отвечаю, что незаинтересована. Правда, один-таки новый контакт появился - но он с козырей зашел, сказал "категорически приветствую!" :)


Иванов
отправлено 18.04.09 09:54 # 1292


Кому: Хорек Паникер, #1271

> Протягивает пятерню

[протягивает клешню]


Хорек Паникер
отправлено 18.04.09 09:54 # 1293


Кому: easternbear, #1276

> А как насчет пинка под сраку на двор, месяце так в январе, и до утра? Очень помогает.

Камрад, ты серьезно так с дом/животными поступаешь?

Воспитывать с размера "с ладошку" не пробовал?

В моем же посте ирония, такая же как и у камрада glu87 в посте, по поводу "кто в доме хозяин"


easternbear
отправлено 18.04.09 09:55 # 1294


Кому: Атлетыч, #1289

В точку. До некоторых пор сам не верил, что можно ужраться с пива, пока на себе не ощутил. Лучше хорошей самогонки врезать.


Атлетыч
отправлено 18.04.09 10:01 # 1295


Кому: Metodist, #1285

> Отчаянно словами бросаешься. В реале также общаешься?

За издевательства над кошкой - везде пасть порву


Старый Пес
отправлено 18.04.09 10:02 # 1296


Кому: Хорек Паникер, #1293

Камрад, я своего кота воспитывал с размера- только родился. Сейчас ему почти 10 лет. Зовут его - Душман, именно из-за сволочного характера, но когда ему что-то надо более нежное создание найти трудно!


Хорек Паникер
отправлено 18.04.09 10:03 # 1297


Кому: Иванов, #1292

> [протягивает клешню]

При прочтении его "манапуляции" сложилось мнение, что человек больше выговаривает о наболевшем, при этом не всегда у него получается сдержаться и порой заносит, но книга все равно в ранге "к прочтению обязательно".

Да еще по книжке (Манипуляция), тоже заметил, что ссылок он дает меньше чем в той же "Сов/Цивилизации", но Манипуляции только развивают большинство мыслей, приведенных в Цивилизации урезано, а в Цивилизации ссылок и сносок достаточно


UrkA
отправлено 18.04.09 10:05 # 1298


Кому: easternbear, #1287

> У Атлетыча погоны, он их с честью несет!!

Прочти весь тред. Там какой-то дятел хуйню сморозил, типо шутил. Атлетыч ему ответил прямо. Редко кто так прямо отвечает дибилам, большинство опасается.


Sesstra
отправлено 18.04.09 10:09 # 1299


Кому: easternbear, #1266

> Дык о том жеть. Не знать о детях любимой женщины или не хотеть знать - разные вещи.

Дык это камрад Треть Винтовки намекал, что если и есть у него дети, то он о них не знает. Это стандартное отшучивание.

> Меня как-то не напрягало купить ребенку любимой женщины шоколадку, например

Думаю, так правильно. Только там не только шоколадка (хотя, думаю, ты в курсе) - если такие отношения появляются, выстраивать их аккуратно и внимательно нужно.

> И неважно, то что в доме не наточены ножи © ;)

С ножами все в порядке ;) а сама улыбнулась [как будто беззащитно] - ибо с защитой все в порядке.

Ну, и это я тоже так, для поддержания беседы :)


Васька
отправлено 18.04.09 10:12 # 1300


Кому: Скиталец, #1259
Кому: O6pe3, #1261
Кому: ProstoJa, #1262
Кому: Блюзмен, #1263

Блин, да дайтеж человеку отоспаться!!!

Кстате, с Добрым утром! Камрады!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1496



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк