Дела и заботы

14.04.09 21:49 | Goblin | 1496 комментариев »

Разное

Вчера утром метнулся на Мосфильм, принять участие в дубляже.
На улице изловил автомобиль, за рулём которого сидел какой-то чмырь из некогда братских республик.

Выслушав адрес, чмырь уверенно заявил, что дорогу знает, и помчался в другую сторону.
Минут через пять я поинтересовался, куда он меня везёт?

Последовал бодрый ответ: едем ко мне домой, за картой!
Возле какого-то дома ему выкинули в окно три карты города Москва.

Баран посмотрел во все три и заявил, что никуда не поедет — это очень далеко.
Всяких идиотов встречал, такого — впервые.
Денег барану не дал.

Принялся снова ловить машину.
Через полчаса махания руками осознал, что в Москве на машинах ездят в основном тётки и абреки.
За неимением майбаха забрался к очередному и снова поехал на Мосфильм.

Второй знал Москву немного лучше, но от Мосфильма уехал за реку.
Пришлось наводить интеллектуала по небоскрёбам, получилось удачно.
Понятно, в итоге везде опоздал — позор.

С Мосфильма помчался сниматься в рекламном ролике известно кого известно про что.
Таксист был хороший, местный, Москву знал хорошо, довёз отлично.

Трёхминутный ролик снимали шесть часов.
Многим покажется долго, но кино снимают именно так — по три минуты в день.

Посмотрел всякое, вызнал разнообразные цены на полезную аппаратуру.
Народ работает бодро, дело знает крепко, подходит ответственно.
Лично я через шесть часов уже мальца тово — иссяк.

Со съёмок поехали на очередном такси, снова с русским.
Русский не то взял обет никогда не мыться, не то одежду не менял года три.

Смрад в автомобиле стоял такой, что хотелось высунуться по пояс в окно.
Как глаза не вытекли от такой дикой вони — даже и не знаю.

Скунс отвёз нас на телевидение, от вонючей машины бежали без оглядки.
На телевидении принял участие в передаче про кино, на канале Вести.

Оттуда поехали в Американский бар, что на Тверской — пожрать мяса.
В этом АмБаре выпил два отвратительно сделаных коктейля Мёртвая голова (водка с перцем).
Наверху какая-то пена, перца мало, остроты нет.

Вслед за этим отвратительно приготовили молочный коктейль, которым я обычно запиваю водку.
Что за люди, откуда такое жлобство, мороженого жалко, что ли?

Дома заснул безо всякой радости.
Наутро опять вскочил ни свет, ни заря, снова помчался на Мосфильм.

Сегодня продолжали дублировать фильм Типа крутой охранник.
Озвучил роль маньяка — явное украшение фильма.

Пора спать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1496, Goblin: 38

Господин Уэф
отправлено 18.04.09 14:51 # 1401


Кому: russish_shwein, #1387

> Это я в прошлом году в розовых очках ходил или Валя-стакан усиленно на благо города старается?

Ну ты прямо как маленький.

Это же Сталин город до разрухи довёл.


Художник
отправлено 18.04.09 14:52 # 1402


Кому: Атлетыч, #1349

> если у него нет противопоказаний по здоровью, и вообще он ничего алкогольного не пил с вами, когда вы наяривали - это прямой указ на то, что он вас считает за быдлопидарасов и брезгует.

Категорически согласен! Стою это я, значит, на остановке, автобуса жду. Тут подходят ко мне три хмыря, давно спившиеся, знакомые. Предлагают составить им компанию, в смысле пивка попить, здесь же, на остановке.
Но я вежливо отказался, а тут и автобус подошёл. Еду я, значит, и думаю: На хер мне со всякими быдлопидарасами пиво пить!


Metodist
отправлено 18.04.09 14:52 # 1403


Кому: Атлетыч, #1370

> Я тебе в доказательство моей правоты уже предложил рецепт собачки тут опубликовать, с юморком можешь.

Можно, но уже не имеет смысла. Цель эксперимента должна оставаться в тайне, иначе потеряется его объективность.

> Если я не отзовусь - пинком дверь нахуй и спасайте кота пока он мой труп не обожрал до неузнаваемости.
>

Кот явно не ценит твою опеку и твоих морально-этических норм. КС.


Кому: Sesstra, #1376

> Практически все его посты - на грани. Контингент неоднократно срывался.
>
> Поддерживаю. тут ни раз видно:
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051604169&name=oblomaster#comments

Однако, яркий персонаж! Есть мнение - скоро отключат.


Sesstra
отправлено 18.04.09 14:53 # 1404


Кому: easternbear, #1389

> Ложно суждение сие есть, камрадесса ;)

Мне не 18 давно :) Там дальше "естественно, сто десять раз знаю, что все несколько иначе." Но если мужчина кошку пнет - то это плохо и далеко не показатель "мачизма", нет.
Насчет ложности суждения - на самом деле оно построено грамотно: "может относиться" не = "относится".


Художник
отправлено 18.04.09 15:01 # 1405


Кому: Metodist, #1403

> Однако, яркий персонаж! Есть мнение - скоро отключат.

Есть мнение - умело подпущенный. Однажды даже в белых штанах был.


Сибирячок
отправлено 18.04.09 15:36 # 1406


Кому: monty, #1398

> Камрад, твои мысли странно скачут. Вопрос был про идиотское поведение. При чем здесь капитализм?

по этому вопросу я тоже уже высказывался: #583

> И здесь Карнеги ни при чем
>
> Ага.
>
> > - просто когда идиот хочет что-то продать, ему похуй что о нем думают окружающие, и смело применяет Карнеги.
>
> Еще раз вопрос, где подобный посыл у Карнеги, не думать о впечатлении?

Еще раз: здесь карнеги ни при чем. Просто когда идиот... Будем дальше ходить по кругу?

> 1. Если вы должны указать человеку его ошибку, начинайте с похвалы

Зачем указывать человеку на ошибку если в начале книги написано: никогда никого не критикуйте? Ну да ладно, это можно отнести на "прочтение с применением головы". Но вот если человек мудак и делает что-то очень хуевое, зачем начинать с похвалы? Не есть ли это идиотизм? А может это изощренный подъеб?


> И это, неумение ездить на мерседесе - веский аргумент в пользу отстойности мерседеса.

Есть мнение, что с мерсом сравнивать нельзя - от мерса есть польза. От карнеги польза только автору.

Кому: monty, #1400

> Камрад, я рад, что ты такой сообразительный, но еще раз - какая связь? Ты что, данным объявлением "завоевывал друзей"?

Связь обратная, потому что я ни разу не поклонник карнеги. И я не завоевываю друзей - мне ни к чему.


Скиталец
отправлено 18.04.09 15:49 # 1407


Кому: Фемида, #1381

> [марширует в такт песне с убивателем мучителей кошаков на плече]

[смотрит с ужасом] как ты смогла взвалить на плечо 130 кг. Атлетыча?!!
это покруче будет, чем коня тормозить!


Собакевич
отправлено 18.04.09 16:27 # 1408


Кому: easternbear, #1269

> Однажды наблюдал, как оголодавший кот ебал кролика. Это было на самом деле!
>
> [Валяюсь под столом] А при каких обстоятельсвах они случились?

на турбазе

> А кролик был самкой или самцом?

История умалчивает. Но кролик после этого от позора сбежал :)


DictAtoR
отправлено 18.04.09 16:29 # 1409


Кому: oblomaster, #1207

> Тушёная кошка по-болгарски

Блядь! Вот чем плох интернет - до рожи не дотянуться!


Собакевич
отправлено 18.04.09 16:40 # 1410


Кому: Атлетыч, #1270

Камрад, на всякий случай - у меня тоже кот обитает, не смотри на мой ник.

Кот - своенравная скотина, дает погладить ему за ушком только в качестве большой милости ;)


Kopper
отправлено 18.04.09 16:41 # 1411


Пока тут про кошек было, вспомнилось высказывание Пелевина из одного интервью:

"Существует два способа отношения к жизни, собачье и кошачье. Что такое собачье отношение к жизни? Собака смотрит на хозяина и думает: "Он меня кормит, значит, он - Бог". А кошка смотрит на хозяина и думает: "Он меня кормит, значит, я - Бог". Мне кажется, что это происходит, потому что кошка полнее сознает природу Будды, свойственную всем живым существам."


russish_shwein
отправлено 18.04.09 16:45 # 1412


Кому: Господин Уэф, #1401

Так вот я и думаю - это мое совковое быдляцкое восприятие либерального рая неправильное или у ВалЛи такое представление о прекрасном?


medic
отправлено 18.04.09 16:49 # 1413


Кому: Собакевич, #1410

> не смотри на мой ник.

А я подозреваю в этом нике одного книжного персонажа!


DictAtoR
отправлено 18.04.09 16:51 # 1414


Кому: Kopper, #1411

> "Существует два способа отношения к жизни, собачье и кошачье. Что такое собачье отношение к жизни? Собака смотрит на хозяина и думает: "Он меня кормит, значит, он - Бог". А кошка смотрит на хозяина и думает: "Он меня кормит, значит, я - Бог". Мне кажется, что это происходит, потому что кошка полнее сознает природу Будды, свойственную всем живым существам."

Тут надо одно учесть. Это было сказано еще до Пелевина. Причем речь шла про супружеские пары. "Кошачье" отношение к партнёру приписывалось мужу. А "собачье" - жене. Что, на мой скромный взгяд, полная херня.


monty
отправлено 18.04.09 16:58 # 1415


Кому: Сибирячок, #1406

То есть связи ни с капитализмом, ни с объявлением нет.
То есть объявление ты не для привлечение друзей повесил, но зачем-то его здесь привел. Получилось не в тему.

По мерседесу - то, что кто-то не умеет ездить, не значит, что от мерседеса пользы нет.

По поводу книги - странно, вот я тебе цитату привел, а ты удивляешься, как так, там же сказано не критиковать! Это говорит лишь о том, как ты прочитал книгу, не боле.

Зачем критику начинать с похвалы? Я, камрад, это специально для тебя красненьким выделил, а ты не заметил.

Так разрешает Карнеги критиковать людей или нет?

И


Stu67
отправлено 18.04.09 16:59 # 1416


Кому: Собакевич, #1410

> Кот - своенравная скотина, дает погладить ему за ушком только в качестве большой милости

Мои две кошки наоборот - нагло требуют к себе внимания.


Художник
отправлено 18.04.09 17:05 # 1417


Кому: Stu67, #1416

> Мои две кошки наоборот - нагло требуют к себе внимания.

Да ты Альфа-кошак!!!


glu87
отправлено 18.04.09 17:20 # 1418


Кому: Stu67, #1416

> Мои две кошки наоборот - нагло требуют к себе внимания

Во-во - моя котяра тоже такая же


Собакевич
отправлено 18.04.09 17:22 # 1419


Кому: medic, #1413

> А я подозреваю в этом нике одного книжного персонажа!

Не зря!


russish_shwein
отправлено 18.04.09 17:25 # 1420


Кому: Stu67, #1416

> Мои две кошки наоборот - нагло требуют к себе внимания.

Кому: glu87, #1418

> Во-во - моя котяра тоже такая же

glu87 - Stu67 ??? А вы не клоны, случаем? КС


Андрюнечка
отправлено 18.04.09 17:28 # 1421


Кому: Собакевич, #1410

> Кот - своенравная скотина, дает погладить ему за ушком только в качестве большой милости ;)

Коты, они разные. Серый мой ( Амур)- тот побеседовать любит (если почешу за ухом- хорошо, нет- и не надо), когда возвращается со двора. А рыжий (Рыжик)- тот хитрый.Но ласку любит.


Сибирячок
отправлено 18.04.09 17:33 # 1422


Кому: monty, #1415

> То есть связи ни с капитализмом, ни с объявлением нет.

Ну, ты не видишь - значит нет.

> То есть объявление ты не для привлечение друзей повесил,

нет, не для привлечения.

>но зачем-то его здесь привел. Получилось не в тему.

ну и оставь его уже в покое.

> По мерседесу - то, что кто-то не умеет ездить, не значит, что от мерседеса пользы нет.

от мерседеса есть польза, это очевидно. Особенно тем кому не нужно уметь на нем ездить.
>
> По поводу книги - странно, вот я тебе цитату привел, а ты удивляешься, как так, там же сказано не критиковать! Это говорит лишь о том, как ты прочитал книгу, не боле.

Ты сам-то мои посты читаешь, или выхватываешь первые фразы?
>
> Так разрешает Карнеги критиковать людей или нет?

Ну скажи уж сам, не томи. Да и закончим на этом.


I like AliciaSilverstone
отправлено 18.04.09 17:38 # 1423


Кому: Sesstra, #1396

> Подразумевала: Интересно, совпало ли мое (неозвученное) с мнением тех, кто ответит

даже боюсь предположить, какое оно, это мнение)))

> Давно хотела спросить, камрад: что, и вправду так Алиса Силверстоун нравится?

я когда регился, на столе журнал открытый лежал - вот я долго думать и не стал, как обозваться.
глазами пошарил - и первое, что пришло - записал. С таким же успхом я мог назваться Гусиное перо, Стакан воды, Открытый Даль или Бездвадцатичетыре. Думаю это не хуже и иногда более информативно, чем подавляющее количество ников на этом сайте.
А Алисия Сильверстоун женщина, конечно, приятная.


glu87
отправлено 18.04.09 17:40 # 1424


Кому: russish_shwein, #1420

> А вы не клоны, случаем?

Надо на нижнее веко посмотреть (фильм "Шестой день" вроде):))


Sesstra
отправлено 18.04.09 17:42 # 1425


Кому: I like AliciaSilverstone, #1423

> даже боюсь предположить, какое оно, это мнение)))

Ты не бойся, жги! а после я озвучу :)


DictAtoR
отправлено 18.04.09 17:51 # 1426


Кому: I like AliciaSilverstone, #1423

> глазами пошарил - и первое, что пришло - записал.

Остаётся только догадываться, что же пришлось на глаза Мохножую, когда он регился.


илья
отправлено 18.04.09 17:58 # 1427


Кому: Goblin, #1258

> Скунс отвёз нас на телевидение, от вонючей машины бежали без оглядки.
> На телевидении принял участие в передаче про кино, на канале Вести.

Дмитрий Юрьевич, оно:

"2009.04.18. 16-36. Вести. Индустрия кино. И.Кудрявцев (sl). Дмитрий "GOBLIN" Пучков"
http://tvtorrent.ru/feed/all_1/torrent_401/

?


Собакевич
отправлено 18.04.09 18:06 # 1428


Кому: Андрюнечка, #1421

> Коты, они разные.

Да, я знаю, который сейчас - у меня второй. У первого характер был совсем другой.


I like AliciaSilverstone
отправлено 18.04.09 18:32 # 1429


Кому: DictAtoR, #1409

> Тушёная кошка по-болгарски
>
> Блядь! Вот чем плох интернет - до рожи не дотянуться!

эх, бляхамуха. ваше чувство юмора рельсой не перешибешь. Вам если тут смайлик нужен - то в разговоре - "внимание шутка". Разговаривать с людьми, которые обозначенный юмор понимают, а не его суть - пиздецневозможно. Я вот так же яростно буду защищать снегирей и кольца от сигаретного дыма (кстати проверка - мудаки их все время пальцами протыкают).


I like AliciaSilverstone
отправлено 18.04.09 18:32 # 1430


Кому: Sesstra, #1425

> Ты не бойся, жги! а после я озвучу :)

ну после (!) уже никому не интересно будет.
а что касается "жги" - этот фильм я не видел, а предидущий, это такая херня, что неудобно даже и говорить.
но этот судя по трейлеру - комедия. Кстати от кошек вроде електрикчество тоже идет - как там в этом фильме дела обстоят с подзарядкой?

то Атлетыч - нравится ли вам фильм Постал?


russish_shwein
отправлено 18.04.09 18:32 # 1431


Кому: glu87, #1424

Да можно или генетический анализ сделать, или срез посмотреть по кольцам КС.
А по нижнему веко - это как?


russish_shwein
отправлено 18.04.09 18:37 # 1432


Кому: I like AliciaSilverstone, #1431

Не, таким в разговоре только "лопата" поможет.

> кстати проверка - мудаки их все время пальцами протыкают

БляТь, убивал бы за пальцы - у кого больше 10 на двух руках!!!


DictAtoR
отправлено 18.04.09 18:39 # 1433


Кому: I like AliciaSilverstone, #1431

> эх, бляхамуха. ваше чувство юмора рельсой не перешибешь. Вам если тут смайлик нужен - то в разговоре - "внимание шутка". Разговаривать с людьми, которые обозначенный юмор понимают, а не его суть - пиздецневозможно. Я вот так же яростно буду защищать снегирей и кольца от сигаретного дыма (кстати проверка - мудаки их все время пальцами протыкают).

Ты пьян?


I like AliciaSilverstone
отправлено 18.04.09 18:39 # 1434


Кому: russish_shwein, #1432

> БляТь, убивал бы за пальцы - у кого больше 10 на двух руках!!!

))ну если 10 (3+7) - тоже надо насторожиться.


Sesstra
отправлено 18.04.09 18:51 # 1435


Кому: I like AliciaSilverstone, #1429

> а что касается "жги" - этот фильм я не видел, а предидущий, это такая херня, что неудобно даже и говорить.
> но этот судя по трейлеру - комедия. Кстати от кошек вроде електрикчество тоже идет - как там в этом фильме дела обстоят с подзарядкой?

Сложилось впечатление, что ты об Адреналине 2 говоришь, в то время как я - о Форсаже 4 спрашивала.


Sesstra
отправлено 18.04.09 18:52 # 1436


Кому: DictAtoR, #1426

> Остаётся только догадываться, что же пришлось на глаза Мохножую, когда он регился.

[остерегается даже догадываться!!]


oblomaster
отправлено 18.04.09 18:54 # 1437


Здесь не надо такое писать.

 

Это последнее предупреждение.

 

Модератор.

 



I like AliciaSilverstone
отправлено 18.04.09 18:57 # 1438


Кому: DictAtoR, #1433

> Ты пьян?

я вообще не пью алкоголь и не употребляю наркотики, так что "тогда понятно" не хиляет.
а что у вас не стыкуется? - я помогу - спрашиваейте.


Кому: Sesstra, #1435

> > Сложилось впечатление, что ты об Адреналине 2 говоришь, в то время как я - о Форсаже 4 спрашивала.

аааааа, елки-палки. Простите. Это мой конфуз, конечно. Еще раз извините.
однако!
веселой сути первоначального вашего вопроса это не отменяет.


Скиталец
отправлено 18.04.09 18:59 # 1439


Кому: DictAtoR, #1414

> Что, на мой скромный взгяд, полная херня.

Сидели на хатёнке у одного парнишши,
Я тогда узнал, что он не согласен с Ницше,
Ну, мы его заставили, гыыы, по приколу,
Повторить таблицу неправильных глаголов!

Рэпер Сева.


DictAtoR
отправлено 18.04.09 19:05 # 1440


Кому: I like AliciaSilverstone, #1438

> я вообще не пью алкоголь и не употребляю наркотики, так что "тогда понятно" не хиляет.
> а что у вас не стыкуется? - я помогу - спрашиваейте.

У меня то как раз все стыкуется. Это у Вас что-то не стыкуется. В мозгах.


DictAtoR
отправлено 18.04.09 19:08 # 1441


Кому: Скиталец, #1439

> Повторить таблицу неправильных глаголов!

Кто ж их упомнит то! :)


glu87
отправлено 18.04.09 19:08 # 1442


Кому: russish_shwein, #1430

> А по нижнему веко - это как?

Да это я кино вспомнил с Арнольдом нашим Терминаторычем :) ("Шестой день" называется) - там как раз про клонов - и клона (который ничем не отличался от оригинала) можно было определить, если немного оттянуть нижнее веко - там была крохотная родинка - если две или три - это уже последующие дубли :)


Скиталец
отправлено 18.04.09 19:09 # 1443


Кому: DictAtoR, #1441

> Кто ж их упомнит то! :)

не колышет!!! не согласен с Ницше - извольте повторять!


DictAtoR
отправлено 18.04.09 19:23 # 1444


Кому: Скиталец, #1443

> не колышет!!! не согласен с Ницше - извольте повторять!

Кстати, имеются в виду неправильные глаголы в русском или английском языке? А то поговорку - гнать, держать, дышать, обидеть, видеть, слышать, ненавидеть и т. д. я еще сходу могу припомнить :)


Sesstra
отправлено 18.04.09 19:27 # 1445


Кому: I like AliciaSilverstone, #1438

> веселой сути первоначального вашего вопроса это не отменяет.

Ну так ты ж сказал -

> даже боюсь предположить, какое оно, это мнение)))

Как тут не веселиться и не предложить пожечь? )


Sesstra
отправлено 18.04.09 19:31 # 1446


Кому: DictAtoR, #1444

> Кстати, имеются в виду неправильные глаголы в русском или английском языке?

В русском это называется "глаголы-исключения", если я не ошибаюсь.


russish_shwein
отправлено 18.04.09 19:35 # 1447


Кому: glu87, #1442

Тогда незамедлительно требую фотографию оттянутого нижнего века и заключение эксперта на отсутствие фотошопа!!! КС.


I like AliciaSilverstone
отправлено 18.04.09 19:39 # 1448


кстати о нестыковках.
я вот написал "первоначальный")))
и подумал как выглядит или что значит "второначальный"))))


Скиталец
отправлено 18.04.09 19:47 # 1449


Кому: DictAtoR, #1444

> Кстати, имеются в виду неправильные глаголы в русском или английском языке?

это не ко мне - это к аспиранту Севе :)


sera
отправлено 18.04.09 19:50 # 1450


Вопрос к Дмитрию Юрьевичу.
К первоклассникам кировской школы 53 применяются меры воздействия за проступки в виде стояния в течение урока всем классом. Учитель в беседе по телефону сигнал о стоянии не подтверждает. Дети же говорят об одном и том же, подтверждая стоячие уроки.
Если поступившая информация не плод коллективной фантазии семилетних детей, правильно ли так воздействовать на первоклассников?
ЗЫ сори за офтоп, хочу знать Ваше мнение.


I like AliciaSilverstone
отправлено 18.04.09 19:50 # 1451


Кому: DictAtoR, #1440

> Это у Вас что-то не стыкуется. В мозгах.

совершенно верно.
среди прочего у меня не стыкуется, почему ты не задаешь подобные вопросы бухому пивовару, который поправ устои не писать пьяным комменты, не только не скрывает это, но и охуев под парами позволяет себе оскорбленния, за которые в некоторых местах из одного человека двух делают.
вообще же у меня предложение - сделать на тупичке день вежливости, в день, когда Дмитрий Гоблин Пучков будет посвободнее и почаще сможет писать на сайте. Сделать это просто. вывешивать комменты без подписи автора.
Думаю тогда мы похохочем. Может хоть не за воспитание, а из простого страха отключения некоторые будут поосторожнее.
а котов люблю.


monty
отправлено 18.04.09 19:50 # 1452


Кому: Сибирячок, #1422

> Ну, ты не видишь - значит нет.

Ага, нет. Есть только за уши притянутые.

> >но зачем-то его здесь привел. Получилось не в тему.

> ну и оставь его уже в покое.

Странный ты, камрад, сначала напишешь что-то невпопад, а потом - оставь его в покое.

> от мерседеса есть польза, это очевидно.

Отлично, что ты это признаешь.

> Особенно тем кому не нужно уметь на нем ездить.

Однако, если они начнут рассуждать о несомненной отстойности мерседеса, их явно не поймут.

> > По поводу книги - странно, вот я тебе цитату привел, а ты удивляешься, как так, там же сказано не критиковать! Это говорит лишь о том, как ты прочитал книгу, не боле.

> Ты сам-то мои посты читаешь, или выхватываешь первые фразы?

Ты сам, камрад, Грибоедова процитировал, а потом первую выхваченную фразу из Карнеги привел.

> Ну скажи уж сам, не томи.

Чего говорить, если я уже прямые цитаты привел?
Еще раз перепостить?

> Да и закончим на этом.

Да давно пора.


glu87
отправлено 18.04.09 20:07 # 1453


Кому: russish_shwein, #1447

> Тогда незамедлительно требую фотографию оттянутого нижнего века и заключение эксперта на отсутствие фотошопа!!! КС.

Всё! Ты об этом узнал - в адрес незамедлительно выезжают неулыбчивые эксперты с маузерами и в кожанках:))


Художник
отправлено 18.04.09 20:10 # 1454


Кому: glu87, #1453

> Всё! Ты об этом узнал - в адрес незамедлительно выезжают неулыбчивые эксперты с маузерами и в кожанках:))

Велосипедисты!!!


russish_shwein
отправлено 18.04.09 20:12 # 1455


Кому: glu87, #1453

> выезжают неулыбчивые эксперты с маузерами и в кожанках

[медленно аннигилирует]


glu87
отправлено 18.04.09 20:28 # 1456


Кому: russish_shwein, #1455

> [медленно аннигилирует]

[демонически хохочет] Поздно!!!


russish_shwein
отправлено 18.04.09 20:36 # 1457


Кому: glu87, #1456

...---...


Goblin
отправлено 18.04.09 21:05 # 1458


Кому: sera, #1450

> правильно ли так воздействовать на первоклассников?

Неправильно.

Но эффективно.


DictAtoR
отправлено 18.04.09 21:25 # 1459


Кому: I like AliciaSilverstone, #1451

> среди прочего у меня не стыкуется, почему ты не задаешь подобные вопросы бухому пивовару, который поправ устои не писать пьяным комменты, не только не скрывает это,

К бухому пивовару у меня вопросов нет. Он излагает свои мысли достаточно ясно, пусть и излишне прямо. Ибо, хамло!!!

> но и охуев под парами позволяет себе оскорбленния, за которые в некоторых местах из одного человека двух делают.

Готов поспорить, Атлетыч сам из кого угодно нескольких человек сделает.

> вообще же у меня предложение - сделать на тупичке день вежливости, в день, когда Дмитрий Гоблин Пучков будет посвободнее и почаще сможет писать на сайте. Сделать это просто. вывешивать комменты без подписи автора.

На хера это надо?

> Думаю тогда мы похохочем.

В основном, надо думать, над тобой.

> а котов люблю.

Надеюсь не в прямом смысле этого слова.


russish_shwein
отправлено 18.04.09 21:30 # 1460


Кому: DictAtoR, #1459

> Готов поспорить, Атлетыч сам из кого угодно нескольких человек сделает.

Даже уважаемый человек в некоторых ситуациях очень жестко отвечает за гнилой базар. Тем паче из-за гнилых предпосылок.


bf
отправлено 18.04.09 21:38 # 1461


Кому: Скиталец, #1243

> Если верить ему на слово (а у меня нет оснований
> не верить) - она отличается. Ну, та, что они там для себя делают и та, что нам присылают,
> на продажу.

А. Ты вон про что. Просто эндцать лет назад пошла мода привозить в волжские города рыбу из Казахстана. Ну а вкус у неё естественно отличается - по мне так намного говённей(пресней и водянистей). Некоторое время был парадокс - на рынках надо было долго искать местную рыбу. Может и у тебя так? А местной, отличной, мне разок привозил коллега. У него хороший знакомец в больших объёмах солит её. Если не свистит, то у него рыбу на корню, всю, скупают рестораны.
По поводу дегустации интересно, если не влом, скажешь как оно?

Кому: Сибирячок, #1422

> Да и закончим на этом.

Ну я бы продолжил, про Карнеги, но пока как то лень!


Сибирячок
отправлено 18.04.09 21:45 # 1462


Кому: bf, #1461

> Ну я бы продолжил, про Карнеги, но пока как то лень!

А я устал вату катать. И спать пора.


DictAtoR
отправлено 18.04.09 21:57 # 1463


Кому: russish_shwein, #1460

> > Даже уважаемый человек в некоторых ситуациях очень жестко отвечает за гнилой базар. Тем паче из-за гнилых предпосылок.

Не буду спорить. Но бывает, что и обидчик может раздать жестоких люлей людям, приставившим его к ответу.


monty
отправлено 18.04.09 21:59 # 1464


Кому: Сибирячок, #1462

> А я устал вату катать. И спать пора.

Аналогично. Взаимопонимания нет.

Только лозунги.


Иванов
отправлено 18.04.09 22:01 # 1465


Кому: I like AliciaSilverstone, #1451

Под пивными парами
Атлетыч к нам писал
За кошку обломастера
Комменты потерял


Скиталец
отправлено 18.04.09 22:17 # 1466


Кому: bf, #1461

> Некоторое время был парадокс - на рынках надо было долго искать местную рыбу. Может и у тебя так?

Не, местная есть. Речь про конкретно воблу, как вид рыбы, а не обобщённо "вяленая рыба".
У нас вобла не водится. Есть одно место в городе, где можно купить нормальную - у бабульки,
которой родственнику из Астрахани присылают, в больших количествах. Вот эта - очень хорошая.
Но бывает не всегда и ехать за ней - на другой конец города, без гарантии.
А то, что в магазинах - на 90% дерьмо, есть нельзя. На 10% можно - но не нужно.

> По поводу дегустации интересно, если не влом, скажешь как оно?

Не вопрос. Ещё и остальных опрошу и итоги опубликую :)


Андрюнечка
отправлено 18.04.09 22:19 # 1467


Кому: Собакевич, #1428

> который сейчас - у меня второй.

Сколько у меня котов было? И не сосчитать... Во втором классе принес домой кошку, которую просил приютить школьный товарищ. Так и пошло с тех пор моё кошатничество!

Кому: sera, #1450

> К первоклассникам кировской школы 53 применяются меры воздействия за проступки в виде стояния в течение урока всем классом.

Еще в тоталитарной школе неоднократно подвергался такому наказанию. Класса до 6-7-го учителя применяли такую меру воздействия ( как индивидуалтьно, так и всем классом). А что здесь преступного, в такой мере воздействия?


bf
отправлено 18.04.09 23:07 # 1468


Кому: Скиталец, #1466

> Не, местная есть. Речь про конкретно воблу, как вид рыбы, а не обобщённо "вяленая рыба".

Понял. А то много народа под воблой всё что угодно подразумевают.




> Не вопрос. Ещё и остальных опрошу и итоги опубликую :)

Прям тестирование какое-то!


99
отправлено 18.04.09 23:28 # 1469


Кому: Андрюнечка, #1467

> Еще в тоталитарной школе неоднократно подвергался такому наказанию. Класса до 6-7-го учителя применяли такую меру воздействия ( как индивидуалтьно, так и всем классом). А что здесь преступного, в такой мере воздействия?

Камрад, эта херня и дурость от бездарности учителя. В том и состоит умение и талант Учителя, что какие бы не были ученики, у него будет порядок и дисциплина, которые достигаются без дурацких наказаний и воплей, а только словом мудрым, приобщающим к "разумному, доброму, вечному". Вспоминаю свой первый класс - для нас, дворовых хулиганов, наша классная, в начальной школе, Раиса Ивановна, была неприрекаемым авторитетом.


koshimin
отправлено 18.04.09 23:49 # 1470


Кому: 99, #1469

> Вспоминаю свой первый класс - для нас, дворовых хулиганов, наша классная, в начальной школе, Раиса Ивановна

[замерев вглядывается в монитор]

Ты не в Прибалтике учился? Почему Раису Ивановну знаешь?

А нас вот в 5-6 классах классная тоже ставила. Она где-то вычитала что в стоячем положении мозги лучше работают. И мы весь урок то посидим, то походим, то постоим. Нам нравилось - необычно. А другие учителя гундели что она своими экспериментами всю дисциплину ломает :)


Андрюнечка
отправлено 19.04.09 00:00 # 1471


Кому: 99, #1469

> эта херня и дурость от бездарности учителя.

Не знаю. Такой стране. как Россия, нужны сотни тысяч, а то и миллионы учителей. И каждый из них талант, каждый- ангел без крыльев - разве так может быть? Большинство людей посредственности. в т.ч. и учителя. Работают, как могут. к тому же иногда это от дурости учителя, а иногда иначе нельзя. (Помню несколько таких ситуаций, когда учился в школе).

> а только словом мудрым, приобщающим к "разумному, доброму, вечному".

Чего то мне кажется, что нужно еще и "быстрое дело". Одними словами управляться- это когда уже можно говорить о какой-то сознательности,т. е. в более старшем возрасте.В общем долго можно говорить о сферических учителях, но одними уговорами с детьми не получится... Даже Макаренко, начал с того, что дал в морду. И его зауважали. А тогда уже и слово действовало...


свой я, свой...
отправлено 19.04.09 00:08 # 1472


>В этом АмБаре выпил два отвратительно сделаных коктейля Мёртвая голова (водка с перцем).
Наверху какая-то пена, перца мало, остроты нет.

а почему бы не взять в г-ме б-ку в-дки, пачку п-рца да самому замутить ссобойку?
вечерм в холодильник, утром залил в термос, поставил во внутренний карман пиджака и
на день вперёд никаких проблем...


bf
отправлено 19.04.09 00:09 # 1473


Кому: 99, #1469

> Вспоминаю свой первый класс - для нас, дворовых хулиганов, наша классная, в начальной школе, Раиса Ивановна, была неприрекаемым авторитетом.

Камрад а ты в курсе что сейчас в школах происходит и как первый класс относится к учителю? За все конечно не скажу, но в некоторых очень весело.


свой я, свой...
отправлено 19.04.09 00:09 # 1474


господа камрады, а где на мониторе эта кнопочка -"цитата"?


Художник
отправлено 19.04.09 00:12 # 1475


Кому: свой я, свой..., #1474

> господа камрады, а где на мониторе эта кнопочка -"цитата"?

[выпучив глаза ищет]


mvv76
отправлено 19.04.09 00:14 # 1476


Кому: свой я, свой..., #1474

а ты на свой пост глянь внимательнее - прямо над словом "кнопочка" слово "цитировать."
выделяешь нужный фраггмент и жмёшь на "цитировать."


99
отправлено 19.04.09 11:38 # 1477


Кому: koshimin, #1470

> Ты не в Прибалтике учился? Почему Раису Ивановну знаешь?

"Слобода кислошников у Ржиц" - переулки у Арбатской площади в Москве, школа №92, почти напротив театра "Маяковского"

> А нас вот в 5-6 классах классная тоже ставила. Она где-то вычитала что в стоячем положении мозги лучше работают. И мы весь урок то посидим, то походим, то постоим. Нам нравилось - необычно.

Дык, это совсем другое дело. Гоголь вон тоже стоя писал и неплохо получалось. 60


Кому: Андрюнечка, #1471

> Не знаю. Такой стране. как Россия, нужны сотни тысяч, а то и миллионы учителей. И каждый из них талант, каждый- ангел без крыльев - разве так может быть?

Ты не поверишь - может. Но не сразу. Если учителям дать хорошую зарплату, да в СМИ и в кино (типа "Доживём до понедельника") рассказывать какая это хорошая, героическая и нужная профессия то .... Что для этого нужно? Немного. Бабло и воля. Будет когда-нибудь? Трудно сказать, в ближайшее время вряд ли.


> Даже Макаренко, начал с того, что дал в морду. И его зауважали. А тогда уже и слово действовало...

Ага, представь, что твоему сыну или дочке учитель в морду даст.


Кому: bf, #1473

> Камрад а ты в курсе что сейчас в школах происходит и как первый класс относится к учителю? За все конечно не скажу, но в некоторых очень весело.

Увы, догадываюсь.


koshimin
отправлено 19.04.09 16:40 # 1478


Кому: 99, #1477

> "Слобода кислошников у Ржиц" - переулки у Арбатской площади в Москве, школа №92, почти напротив театра "Маяковского"

Снечкусская средняя школа №2 Игналинского района Литовской ССР , первый класс вела Раиса Ивановна :)


Андрюнечка
отправлено 19.04.09 20:15 # 1479


Кому: 99, #1477

> Но не сразу.

В этом то все и дело.А учить то надо СЕЙЧАС.

> Бабло и воля.

Как сын учительницы говорю- да, мало педагогам платили всегда.И это одна из причин того, что мало мужиков в школу шло ( ибо учитель НВП дал мне ДЛЯ ЖИЗНИ знаний больше, чем остальной педколлектив. Правда- минус учитель географии- бывший пилот "стратега". Тот говорил про меня, что "если драть меня- то будет из меня толк".Кончилось тем, что по географии я такие рефераты писал, что этому посвящался отдельный урок.).Ладно, про школу еще много можно рассказывать...

> Трудно сказать, в ближайшее время вряд ли.

"Болванская система", да...

> Ага, представь, что твоему сыну или дочке учитель в морду даст.

Моему сыну учительница врядли в морду даст. Он один из лучших учеников.
А эта фраза говорит о том, что ты "Педагогическую поэму " не читал. Категорически рекомендую (особенно, если есть сын или дочь).
А Макаренко:
1). Был личностью
2). Был умным и соображал быстро, и адекватным был.
И по ситуации он поступил адекватно. Иногда поставить класс - это адекватно. Иногда- нет.


Андрюнечка
отправлено 19.04.09 20:16 # 1480


Кому: bf, #1473

> Камрад а ты в курсе что сейчас в школах происходит и как первый класс относится к учителю? За все конечно не скажу, но в некоторых очень весело.

Увы.


glu87
отправлено 19.04.09 20:38 # 1481


Кому: Андрюнечка, #1479

> И по ситуации он поступил адекватно. Иногда поставить класс - это адекватно. Иногда- нет.

А у нас в начальных классах была училка, так у нее голосина был - танковым полком командовать с работающими движками на всех танках:) До сих пор помню ее знаменитое - "вы мЭбЭль - вы понимаете, что вы мЭбЭль!":)) И тоже приходилось стоять чуть ли не по целому уроку - но это была тоталитарная школа, а не нонешняя - демократическая, где какой-нибудь сопляк (сынок чинуши или барыги богатого) может спокойно послать учительницу нах


99
отправлено 19.04.09 20:55 # 1482


Кому: Андрюнечка, #1479

> А эта фраза говорит о том, что ты "Педагогическую поэму " не читал

Видишь ли, камрад, когда я читал "Педагогическую поэму " и, кстати фильму смотрел, это казалось "преданьем старины глубокой, делами давно минувших дней" и не повторится такое никогда. Какие безпризорники? Откуда им было взяться (в то время)?


glu87
отправлено 19.04.09 21:01 # 1483


Кому: 99, #1482

> и, кстати фильму смотрел

А что разве фильм такой был? Я помню только "Путевка в жизнь" - он схожий по тематике, но не "Педагогическая поэма"


Андрюнечка
отправлено 19.04.09 22:38 # 1484


Кому: 99, #1482

> Какие безпризорники? Откуда им было взяться (в то время)?

Книга очень полезная, если просто даже имеешь детей. Читается легко и с интересом. Мне например было очень полезно её прочитать. Хотя с безпризорниками не работаю.

Кому: glu87, #1481

Мне кажется, товарищ 99 несколько упрощает ситуацию. Начнут платить учителям громадную зарплату- сразу все станут одаренными. Нет. Все не так просто. Просто за большие деньги ЛИЧНОСТЬЮ человек стать не может. А учитель- он в чем-то как православный святой должен быть.Вот вспомни фильм "Пацаны". Или мою мать взять- она десятки лет ездила рейсовым автобусом в деревенскую школу( ежедневно- подъем в 5.00), хотя жила в городе. Или вот Макаренко- тоже не нажил себе палат каменных и был затравлен Наркомпросом Украины, вернее, засевшими в нем националистами (если читал "Пед. поэму", то помнишь, как он стебался со "свидомитов".А они, гады, злопамятные.) Проблема была не в том, что "неталантливые педагоги" ставили класс- а нет чтоб добрым словом. Начиналось-то с того, что мальчик или, чаще всего девочка, провалив экзамены в серьезный ВУЗ, шли в педагогический...


Андрюнечка
отправлено 19.04.09 22:44 # 1485


Кому: glu87, #1481

> может спокойно послать учительницу нах

Это одно из самых отвратительных мест в современной школе.Даже по учительнице моего сына это видно ( правда, пока она имеет проблемы с родителями, которые став торгашами средней руки себя пупами земли).


glu87
отправлено 19.04.09 22:50 # 1486


Кому: Андрюнечка, #1484

> Вот вспомни фильм "Пацаны".

Фильм классный! Я его смотрел как раз в возрасте героев фильма - Приемыхов там, как мне кажется, идеал, к которому надо стремиться педагогам

> Или мою мать взять- она десятки лет ездила рейсовым автобусом в деревенскую школу( ежедневно- подъем в 5.00), хотя жила в городе.

Моя мама тоже учительница, а дед с бабушкой сельские учителя

> Проблема была не в том, что "неталантливые педагоги" ставили класс- а нет чтоб добрым словом.

"добрым словом и пистолетом...":) Политику кнута и пряника очень давно придумали


Андрюнечка
отправлено 20.04.09 00:01 # 1487


Кому: glu87, #1486

> "добрым словом и пистолетом...":) Политику кнута и пряника очень давно придумали

Да, согласен. Одного ребенка можно заинтересовать, а другого- нет, будь ты хоть шестикрылый Серафим. Иногда от репрессий просто невозможно уйти...


T.E.S.
отправлено 20.04.09 06:31 # 1488


Кому: Матерый, #977

> Слышь, ты эта кого сейчас гоменидой назвал???

Гоменид ;)


bf
отправлено 20.04.09 07:58 # 1489


Кому: Андрюнечка, #1480

> Увы.

Не знаю как у вас камрад, но в нашей местности всё весело. Родители смотрят педерачки про издевательства над детьми(см. учитель в морду). Детишки чувствуют это и при любой возможности используют. Не сделают домашнее задание -> учитель их отругает -> жалуются родителям на оскорбления. Дальше родители сообщают в районо, учителя вызывают и пару часов сношают. Особенно весело это выглядит на фоне отношения самих родителей к детям(см. хуй кладут).


Андрюнечка
отправлено 20.04.09 12:22 # 1490


Кому: bf, #1489

> Не знаю как у вас камрад,

Я с Крыму, а ты откуда, извиняюсь, запамятовал...

> но в нашей местности всё весело.

В нашей местности дела все же более благополучны. В некоторых школах удается даже форму и прочее умудряются удерживать. Но, куда ходит мой сын - старшеклассники не стесняются курить при директоре. Родители учителей не во что не ставят- утверждаются таким образом, скоты! Периодически, правда, перед какими-либо праздником они кричат друг перед другом, что надо, мол, больше сдать "на подарок". Но кончается тем, что сдают копейки. Конечно я много раз критиковал учительницу своего сына за наряды, но по-человечески её жалко... Равно, как и участковый педиатр.Чуть что с любимым чадом- звонят и в 2 часа ночи. А вчера с Пасхой- только моя жена её и поздравила.(Нет, врач она хорошая, уже перед пенсией).

> Особенно весело это выглядит на фоне отношения самих родителей к детям(см. хуй кладут).

Да уж. Вчера соседи вот продемонстрировали. При своей дочке нажрались, орут друг на друга- с матами, развалились на лестничной клетке...

Ну это так, картинки с натуры. А ведь глупые родители не понимают, что рано или поздно подобное отношение ударит по ним самим.И детишечги на них в суд будут подавать...


bf
отправлено 20.04.09 14:35 # 1491


Кому: Андрюнечка, #1490

> Я с Крыму, а ты откуда, извиняюсь, запамятовал...

С Поволжья. Просто я помню что ты с Украины, вот и не в курсе как у вас с этим.



> Но, куда ходит мой сын - старшеклассники не стесняются курить при директоре. Родители учителей не во что не ставят- утверждаются таким образом, скоты!

Как-то мелковато! Вот третье-, пяти- классникам нажраться вина, обблеваться и вырубиться рядом со школой это круто.
На самом деле некоторым походы в районо с мозготрахом надоедают. И они просто начинают забивать на обучение детей. Ставить оценки от балды и не напрягать их. Родители жутко при этом радуются - их чадо выглядит очень умно.



> Ну это так, картинки с натуры. А ведь глупые родители не понимают, что рано или поздно подобное отношение ударит по ним самим.И детишечги на них в суд будут подавать...

Если бы. А то ещё прирежут по пьяни.


Андрюнечка
отправлено 20.04.09 15:28 # 1492


Кому: bf, #1491

> С Поволжья.

Э-э-э! А у меня мама родом с Саратова! И родня там живет! Правда давно туда не ездил. Так что, в какой-то мере земляки.

> вот и не в курсе как у вас с этим.

В маленьком городке , где живут мои родственники, по их рассказам, дела обстоят неплохо.Пытаются бороться с распространением наркотиков и т. п. Сам вникал, т.к. собирался туда на ПМЖ- в общем понравилось. А вот Саратов по расказам тех же родственников- сосредоточие всяческого непотребства.


bf
отправлено 20.04.09 17:02 # 1493


Кому: Андрюнечка, #1492

> Э-э-э! А у меня мама родом с Саратова! И родня там живет! Правда давно туда не ездил. Так что, в какой-то мере земляки.

Ну если учесть что у моей двоюрдной тёти родственники мужа с Саратова, то земляки :)


> Сам вникал, т.к. собирался туда на ПМЖ- в общем понравилось.

А сейчас уже передумал?


> А вот Саратов по расказам тех же родственников- сосредоточие всяческого непотребства.

Ну так. Бывший губер их Аяцков после встречи с Клинтоном заявил: "Завидую Монике Левински - хороший мужик!". Посему непотребствам не удивляюсь!!!


Андрюнечка
отправлено 20.04.09 17:34 # 1494


Кому: bf, #1493

> А сейчас уже передумал?

Нет, не передумал, но пока обстоятельства оказались сильнее меня.


МАБ
отправлено 21.04.09 01:04 # 1495


Кому: bf, #1493

> Ну так. Бывший губер их Аяцков после встречи с Клинтоном заявил: "Завидую Монике Левински

Пиздец. Других слов нет.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.09 10:45 # 1496


Кому: bf, #1226

> ЗЫ задрался в тырнете искать перевод кошки - не нахожу такого.

Камрад, чисто для справки. :)
кошка - котка, кот - котарак :))), котенок - котенце.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1496



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк